Храмовая Гора

Храмовая Гора

Храмовая Гора

Храмовая Гора

Храмовая Гора

о Храмовая Гора

В фотографиях:


Храмовая Гора?

Что заставило вас хотите посмотреть Храмовая Гора? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
«Храмовая Гора?»
«Храмовая Гора?»« Храмовая Гора?» Храмовая Гора? Храмовая Гора? Категория: Храмовая Гора? Храмовая Гора? По информации. Храмовая Гора?

картинки Иерусалим

Храмовая Гора?

Династия

Средства отнесенные к Храмовая Гораы на Википедия
Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

о Храмовая Гора

Храмовая Гора является Храмовая Гора И другие значения, см. Статьи по Теме Храмовая Гора (значения). Храмовая Гора сайт Лондонский Храмовая Гора, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Храмовая Гора Храмовая Гора родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Храмовая Гора, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Храмовая Гора Категория: Храмовая Гора, Нидерланды. по теме: Храмовая Гора Страницы в категории «Храмовая Гора" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Храмовая Горабольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

Храмовая Гора:

Храмовая гора?
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Храмовая гора Материал из Википедии, свободной энциклопедии Храмовая гора הַר הַבַּיִת, Хар HaBayit الحرم الشريف, аль-Харам аш-Sarif, Израиль-2013 (2) -Aerial-Иерусалим-Храмовая гора-Храмовая гора (Южная экспозиция) .jpg Воздушная вид на юг на Храмовой горе Высота 740 м (2430 футов) Расположение Храмовая гора находится в Иерусалиме, Храмовая гора Храмовая гора Иерусалим Диапазон Иудейская Координаты 31 ° 46'40.7 "N 35 ° 14'8.9" E Координаты : 31 ° 46'40.7 "N 35 ° 14'8.9" E Геология Тип Известняк [1] Иерусалим Бантинг листа клевера карты, 1581 История Хронология Город Давида Второй Храм Период Средние Века Иерусалимское королевство Mutasarrifate Британский мандат Иорданский оккупация Осада 925 г. до н.э. 721 г. до н.э. 597 г. до н.э. 587 г. до н.э. 70 614 637 1099 1187 1244 1917 1948 Мест Синагоги Церкви Мечети Старый Город Восточный Иерусалим Сион Храм Храмовая гора Западная стена Купол Скалы Аль-Акса Храм Гроба Господня Еврейский университет Иерусалим Библейский зоопарк Люди Мэры Главные раввины Гранд муфтиев Патриархи Kings Квинс Демографическая история Позиции Имен Религиозное значение Иудаизм Христианство Ислам Закон об Иерусалиме День Иерусалима Кудс день Иудаизация Исламизация Другие темы Флаг Эмблема Муниципалитет Управление развития Иерусалим Транспорт Археологические раскопки Иерусалимский синдром Песни " Иерусалим " Категория Категория v T е Храмовая гора, известная в иврите , как Хар HaBáyit ( на иврите : הַר הַבַּיִת) или как Хар HaMōriyā ( на иврите : הַר הַמוריה) и в арабском как Харам аль-Шариф ( арабский : الحرم القدسي الشريف, аль-Харам аль-Qudsi пепла -šarīf), Noble Святилище, является одним из самых важных религиозных объектов в Старом городе Иерусалима . Он был использован в качестве религиозного сайте в течение тысяч лет. По крайней мере, четыре религиозные традиции, как известно, использовали Храмовой горе: иудаизма , христианства , римской религии и ислама . Настоящий сайт доминируют три монументальных сооружений из раннего периода Омейядов : Мечеть аль-Акса , Купол Скалы и Купол Цепи . Геродиан стены дополнения начиная с конца византийских и ранних исламских периодов прорезают Склоны горы. Это может быть вознесся с помощью четырех ворот, с защитными должности израильской полиции в непосредственной близости от каждого из них. Традиции часто отождествляли ее с двумя библейских гор неопределенной месте: горе Мориа , где история Исаака установлен, и горе Сион , где оригинальный Иевусеев стояли крепость; Однако, обе интерпретации являются спорными. Храмовая гора священное место в иудаизме , который рассматривает его как место, где Бог "с божественное присутствие проявляется более чем любое другое место. По раввинских мудрецов, чьи дебаты произвели Талмуд , именно отсюда мир расширился в его нынешнем виде и где Бог собрал пыль, используемый для создания первого человека, Адама . По крайней мере с первого века нашей эры, на сайте была связана в иудаизме с расположением Авраам Исаака , традиции усваиваются ислама, который, однако, как впоследствии выяснилось сайт ритуала с Меккой. [2] Согласно Библии, как еврейские, так Храмы стояли на Храмовой горе, хотя нет никаких доказательств для первого храма . [3] Однако, определение Храма Соломона с площади Храмовой горы широко распространена. Согласно Библии сайт должен функционировать как центр всей национальной жизни-правительственной, судебной и, конечно, религиозный центр. [ править ] [ ненадлежащего синтез? ] [4] В период Второго Храма она функционировала и как экономический центр. Согласно еврейской традиции и Писания (2 Хроники 3: 1-2), первый храм был построен королем Соломона , сына короля Давида в 957 году до нашей эры и разрушен вавилонянами в 586 году до нашей эры. Второй был построен под эгидой Зоровавеля в 516 году до нашей эры и разрушен Римской империи в 70 году нашей эры. После сайт оставался неразвитым в течение шести веков, до арабского завоевания . [5] Еврейская традиция утверждает, что именно здесь Третий и заключительный Храм будут построены. Место священное место в иудаизме и место евреев повернуть в сторону во время молитвы. Из-за своей крайней святости, многие евреи не будут ходить на самой горе, чтобы избежать случайного входа в зону, где Святая Святых стоял, поскольку в соответствии с раввинской закона, некоторый аспект божественного присутствия по-прежнему присутствует на сайте. [6 ] Это было из Святая Святых, что Первосвященник общался непосредственно с Богом. Среди суннитов мусульман, гора широко считается третьим священным местом в исламе . Почтение в качестве благородного святилища (Байт аль-Maqdes или Байт аль-Muqaddas) и расположение Мухаммад 'ы путешествие в Иерусалим и восхождения на небо , на сайте также связано с еврейскими библейскими пророками, которые также почитаемых в исламе (Коран 2: 4, 34: 13-4). После мусульманского завоевания Иерусалима в 637 н.э., Омейядов халифа поручил строительство мечети Аль-Акса и Купол Скалы на сайте. [7] Купол был завершен в 692 н.э., что делает его одним из старейших сохранившихся исламских структур в мире, после Каабы . Мечети Аль-Акса опирается на гораздо южной стороне горы, с видом Мекку . Купол Скалы в настоящее время находится в середине, занимая или близко к области, где Святой Храм ранее стоял. [8] В свете двойных требований как иудаизма, так и ислама, он является одним из самых спорных религиозных объектов в мире. С крестовых походов , мусульманская община Иерусалима удалось сайт как вакф , без перерыва. [9] В сайт является частью Старого города, контролируемого Израилем с 1967 года, и Израиль, и Палестинская автономия претендовать на суверенитет над ним, и остается основным фокусом арабо-израильского конфликта . [10] В попытке сохранить статус-кво, израильское правительство применяет спорный запрет на молитвы, не являющихся мусульманами. Содержание 1 Место и размеры 2 История 2,1 Израильтянин период 2,2 Ахеменидов персидский, Хасмонеев периоды, а также расширение Ирода 2,3 Средний римский период 2.4 В конце римского периода 2,5 Византийский период Период состояние 2,6 Сасанидов вассалом 2.7 мусульманин период 2,8 Crusader период 2,9 Османской период 2.10 Британский мандатного периода 2.11 Иорданский период 2.12 Израиля период 3 Управление и доступ 4 Текущие возможности 4,1 Изменения в древности и повреждения существующих структур 5 Религиозные отношения 5.1 В иудаизме 5.1.1 еврейский религиозный закон в отношении въезда на сайт 5.1.2 Мнение современной раввинов, касающиеся въезда в сайте 5.2 В исламе 5.3 В христианстве 6 Последние события 7 Panorama 8 Смотрите также 9 Ссылки 10 Библиография 11 Внешние ссылки Расположение и размеры Святая земля Модель Иерусалима в конце периода Второго Храма . Большой плоское пространство было основой для Иерусалимский храм, в центре. Взгляд из-за пределов Восточной стены Храмовой горы. Храмовая гора формирует северную часть очень узкой отрогах горы, резко наклонен вниз с севера на юг. Возвышаясь над долине Кедрон на восток и Tyropoeon долине на запад, [11] своего пика достигает в высоту 740 м (2428 футов) над уровнем моря. [12] Примерно в 19 г. до н.э., Ирод Великий продлен естественный монтировки плато заключая области с четырьмя массивными подпорных стен и заполнения пустот. Этот искусственный расширение привело к большой плоской пространство, которое сегодня формирует восточный участок Старого города Иерусалима . Трапеция образный платформа измеряет 488 м вдоль западного, 470 м вдоль восточной, 315 м вдоль Северной и 280 м по югу, давая общую площадь около 150 000 м 2 (37 акров). [13] северная стена Гора, вместе с северной части западной стены, скрывается за жилых зданий. Южная часть западного крыла раскрывается и содержит то, что известно как Западной стены . Подпорных стен на этих двух сторон спускаются на много метров ниже уровня земли. Северная часть западной стены можно увидеть изнутри Западной стены тоннеля , который был раскопан через здания, прилегающих к платформе. На южных и восточных сторонах стены видны почти во весь рост. Сама платформа отделена от остальной части Старого города в долине Tyropoeon, хотя в этот раз глубокая долина в настоящее время в значительной степени скрыты под более поздними отложениями, а незаметно в местах. Платформа может быть достигнуто с помощью Bridge Street - улица в мусульманском квартале на уровне платформы, на самом деле сидит в монументальном моста; мост уже не видно снаружи из-за изменения в уровне земли, но это может быть видно из-под помощью Западной стены тоннеля. [ править ] История Израильтянин период Холм, как полагают, была заселена с 4-го тысячелетия до нашей эры . Предполагая, колокейшн с библейским горе Сион , ее южная часть была бы стеной на начало 2-го тысячелетия до нашей эры E, примерно в 1850 г. до н.э., по Хананеев , которые создали там поселение (или в непосредственной близости) с именем Jebus . Библейские ученые идентифицировали его с горы Мориа , где связывание Исаака имело место. Согласно еврейской Библии , Гора Мориа была первоначально гумно принадлежит Орны , в Иевусей . Пророк Гад предложил площадью до царя Давида , как достойное место для возведения алтаря к ЯХВЕ , так как именно там ангел-губитель стоял, когда Бог остановил Великая Чума в Иерусалиме. [14] Давид купил имущество от Орны, в течение пятидесяти сиклей серебра, и устроили жертвенник. Иегова поручил Давиду построить храм на месте, за пределами городских стен на северной окраине холма. Здание было заменить скинии , и служат храм израильтян в Иерусалиме. [15] Храмовая гора важной частью библейской археологии . Ахеменидов персидский, Хасмонеев периоды, а также расширение Трубят Место надпись , камень (2.43x1 м) с иврита надписью לבית התקיעה להב "К трубят Place" раскопан Бенджамин Мазар у южного подножия Храмовой горы считается частью Второго Храма Большая часть ранней истории Маунт является синонимом событий, связанных с самой Храма. После предполагаемого уничтожения Храма Соломона по Навуходоносора II , строительство Второго Храма началось под Кира примерно в 538 г. до н.э., и было завершено в 516 до нашей эры. Доказательства Хасмонеев расширения Храмовой горе была восстановлена ​​археологом Лин Ritmeyer . Вокруг 19 г. до н.э., Ирода Великого расширена на гору и восстановили храм . Амбициозный проект, в котором участвовали занятости 10000 работников, [16] более чем в два раза размер Храмовой горе в приблизительно 36 акров (150 000 м 2). Ирод выровняли область путем срезания камень на северо-западной стороне и повышения склонах на юге. Он достиг этого путем построения огромных Buttress стены и своды, заполняя необходимые разделы с земли и камней. [17] базилика ( Royal Stoa ) была построена на южной оконечности расширенной платформы, которая обеспечила возможность сосредоточить городе коммерческого и правовые сделки, и который был снабжен отдельным доступом к ниже города по Arch Робинсона путепровода. [18] В дополнение к восстановлению храма, его дворов и портиками, Ирод построил крепости Антония , примыкающий к северо-западном углу Храмовой горе и дождевой воды водохранилища, Birket Израиль , на северо-востоке. В результате Первая Иудейская война , крепость была разрушена римского императора Веспасиана , в 70 г. н.э., под командованием своего сына и императорского наследника, Титуса . Средний римский период Камни из стен Храмовой горы Город Элия Капитолина была построена в 130 году н.э. римский император Адриан , и занят римской колонии на месте Иерусалима, который был еще в руинах от первой еврейского восстания в 70 г. н. Элия пришел из Адриана потеп язычника , Элий , в то время как Капитолина означало, что новый город был посвящен Юпитеру Капитолийского , которому храм был построен на месте бывшего второго еврейского храма, Храмовой горе. [19] Адриан намеревался строительство нового города в качестве подарка к евреям, но так как он построил гигантскую статую себя в перед храмом Юпитера и храм Юпитера был огромный статую Юпитера внутри него, там были Теперь две огромные изваяния на Храмовой горе. Кроме того, было обычной практикой приверженцев Греческой религии пожертвовать свиней перед их божествами . В дополнение к этому, Адриан издал указ, запрещающий практику обрезания . Эти три фактора, истуканы, жертва свиней перед алтарем, и запрет на обрезание, создаваемые на не-эллинизированными евреев новый мерзость запустения , и, таким образом, Бар-Кохба начал третий еврейского восстания . После третьего еврейского восстания не удалось, все евреи были запрещены под страхом смерти от въезда в город. В конце римского периода С 1-го по 7-й веках христианство распространилось по всей Римской империи и Иерусалим стал преимущественно христианской. [20] [21] В 363 году император Юлиан , по его способ привлечь Персию, остановился на руинах в Второго Храма в Иерусалиме. Джулиан предоставлено евреям разрешение начать восстановление Храма. [22] Для христиан, разрушенный храм был символом триумфа христианства над иудаизмом, и Джулиан, был противником христианства. [22] Восстановление работы начались, но была прервана Галилея землетрясение 363 . [22] [23] Есть записи евреев, продолжающих приносить жертвы на камень в фундамент после разрушения Храма и в византийский период. [22] Византийский период Археологические данные в виде сложной мозаичным полом, подобной той, в церкви Рождества в Вифлееме и несколько фрагментов сложной мраморной Тябло (алтарь экрана) доказать, что сложные византийская церковь или монастырь или другое публичное здание стояло на Храмовой Установите в византийских времен. [24] Сасанидов вассальным государством период Смотрите также: восстание евреев против Ираклия и византийский-сасанидского войны 602-628 В 610, Сасаниды поехали Византийскую империю с Ближнего Востока, давая контроль евреев Иерусалима впервые за многие столетия. Евреи в Палестине было разрешено создать вассальным государством под Сасаниды называется Сасанидов еврейского государства, которая длилась в течение пяти лет. Еврейские раввины приказал перезапуск жертвоприношения животных впервые со времен Второго Храма и начал перестраивать еврейский Храм. Незадолго до византийцы пять лет спустя взял область снова в 615 персы дали управление христианского населения, который сорвал частично построен еврейский храм здание и превратили его в мусорную свалку, [25] , который является то, что он был, когда Халиф Омар взял город в 630-х годах. Мусульманский период Southwest qanatir Харам аль-Шариф Модель Харам аль-Шариф сделал в 1879 году Конрадом Шлик. Модель можно увидеть в Bijbels музей в Амстердаме По взятии Иерусалима победного халифа Омара , Омар сразу направился к Храмовой горе с его советником, Кааб аль-Ахбар , бывшего раввина, который обратился в ислам, чтобы найти священное место "дальних мечети "или Аль-Масджид аль-Акса, которая была упомянута в Коране и указано в хадисах быть в Иерусалиме. Кааб аль-Ахбар предложил халифа Омара , чтобы построить Купол Скалы памятника на месте, что Кааб полагают, библейский Святая Святых , считая, что это место, где Мухаммед вознесся на небо во время Исра и Мирадж чудо. Фактическое строительство мусульманских памятников на юго-восточном углу, лицом к Мекке , возле которого мечеть аль-Акса была построена 78 лет позже. [ разъяснение необходимости ] Оригинальное здание теперь известно, были деревянные и были построены на сайте византийской общественного здания с продуманной мозаичным полом. [24] В 691 восьмиугольной Исламская здание, увенчанное куполом был построен халифа Абд аль-Малик вокруг скалы, для множества политических, династических и религиозных причин, построенный на местных и коранических традиций Артикуляционная Святейшество сайта, процесс, в котором текстовые и архитектурные рассказы подкрепляли друг друга. [26] Храм стал известен как Купол Скалы (Куббат ас-Сахра قبة الصخرة). (Купол сама была покрыта золотом в 1920 году) В 715 Омейядов, во главе с халифом аль-Валид I , перестроен в храм Соседние Chanuyot в мечеть (см иллюстрации [4] и подробный чертеж [5] ), что они имени аль-Масджид аль-Акса المسجد الأقصى, аль-Акса или в переводе "дальше мечеть", что соответствует исламской веры чудесного Мухаммада ночное путешествие как рассказывается в Коране и хадисах . Термин аль-Харам аль-Шариф الحرم الشريف (Noble Sanctuary), как его называли позже в мамлюков и Османской империи , относится ко всей области, которая окружает, что Рок. [27] Для мусульман важность Купол Скалы и мечеть Аль-Акса делает Иерусалим город третьего святое , после Мекки и Медины . Мечеть и храм в настоящее время в ведении в вакф (Исламская доверия). Различные надписи на стенах купол и художественного убранства означает символическое эсхатологическое значение структуры. Период крестоносцев Период крестоносцев начались в 1099 с первого крестового похода захвата "с Иерусалима. После завоевания города, крестоносцам порядок Knights Templar получил использование Купол Скалы на Храмовой горе в Балдуин II Иерусалима и Warmund, патриарха Иерусалимского , вероятно, в Совете Наблус в январе 1120 дает тамплиеров штаб-квартирой в захватили мечеть Аль-Акса . [28] Храмовая гора была мистика, потому что это было выше того, что, как полагают, руины храма Соломона . [29] [30] Крестоносцы поэтому относится к мечети Аль-Акса в Соломона Храм, и именно из этого места, что новый порядок принял имя Бедных Рыцарей Христа и Храма Соломона, или "Тамплиеров" рыцарей. Османская период После османского завоевания Палестины в 1516 году, османские власти продолжали политику запрещения немусульман от не ступить на Храмовой горе, пока в начале 19 века, когда немусульмане были вновь разрешили посетить сайт. [22] В 1867 году команда из Королевских инженеров во главе с лейтенантом Чарльзом Уорреном и финансируемых за счет средств Палестинского исследовательского фонда (ПСВ), обнаружил ряд подземных тоннелей в районе Храмовой горы. Уоррен тайно раскопали некоторые туннели под стенами Храмовой горы и был первым, кто документировать свои низовья. Уоррен также провели несколько небольших масштабах раскопки внутри Храмовой горе, путем удаления камней, которые заблокированы проходы, ведущие из камеры двухзатворного. Британский мандатного периода Основная статья: 1929 Палестина беспорядки Между 1922 и 1924, Купол Скалы был восстановлен Высшего совета исламской. [31] Иорданский период Иордания провела два ремонтных работ, Купол Скалы, заменив утечки, деревянный купол с алюминиевым куполом в 1952 году, и, когда новый купол утечка, проведение второй реставрации между 1959 и 1964. [31] Ни израильские арабы, ни израильские евреи могли посетить их святые места в Иордании территорий в течение этого периода. [32] [33] Израильская период 7 июня 1967 года в ходе Шестидневной войны , израильские войска продвинулись за 1949 соглашение о перемирии линии в Западном берегу территорий, взяв под свой ​​контроль Старого города Иерусалима , включительно Храмовой горы. Главный раввин Армии обороны Израиля, Шломо Горен , повел солдат в религиозных торжествах на Храмовой горе и у Западной стены. Израильский Главный раввинат также заявил религиозный праздник на юбилей, под названием " Йом Иерушалаим "(День Иерусалима), который стал национальным праздником в честь воссоединения Иерусалима. Многие евреи увидели захват Иерусалима и Храмовой горы как чудесное освобождение библейско-мессианская пропорции. [ править ] Через несколько дней после война закончилась 200.000 евреев устремились к Стене Плача в первый массовый еврейский паломничества недалеко от горы, так как Разрушение Храма в 70 г. н. Затем премьер-министр Израиля , Леви Эшколь , дал контроль доступа на Храмовую гору в Иерусалиме Исламский вакф . Сайт с тех пор с температурой вспышки между Израилем и местных мусульман. 8 октября 1990 года, израильские силы патрулируют сайт заблокирован верующих от доступа к ней. Слезоточивым газом взорвалась среди женщин верующих, которые вызвали события обостряться. [34] Скалы были в конечном счете бросили, а силы безопасности открыли огонь раундов, которые завершились тем, что убил 20 человек и ранено около более 140. Израильский расследования было установлено, израильские войска в вине, но он также пришел к выводу, что обвинения не могут быть предъявлены каких-либо конкретных лиц. [35] Между 1992 и 1994, правительство Иордании провела беспрецедентный шаг золочение купола Купол Скалы, покрывая его с 5000 золотых пластин, и восстановление и укрепление структуры. Салах аль-Дин минбар был также восстановлен. Проект был оплачиваются короля Хусейна лично, по цене $ 8 млн. [31] В соответствии с условиями мирного договора между Израилем и Иордании , Храмовая гора остается под иорданской хранение, а евреи могут войти в состав, но запрещено молиться или проведения религиозных обрядов там. [36] 28 сентября 2000 года, лидер израильской оппозиции Ариэля Шарона посетил Храмовую гору. Он гастролировал на сайт, вместе с делегацией партии Ликуд и большое количество израильских спецназовцев. Визит был замечен как провокационный жест многих палестинцев, собравшихся вокруг места. Демонстрации в ближайшее время переросли в насильственные, с используется как резиновые пули и слезоточивый газ. Это событие часто упоминается как один из катализаторов по второй палестинской интифады . [37] Кроме того, в этот период, палестинские власти начали раскопки на Храмовой горе , повреждая структурную целостность сайте; см. ниже. Управление и доступ Смотрите также: ограничения на въезд на Храмовой горе Войти в иврите и английском языке за пределами Храмовой горе с указанием предпочтение Главный раввинат, что ни один человек не должен войти на сайт, так как это священное место в иудаизме Исламская вакф удалось Храмовую гору непрерывно с мусульманской реконкисты в Иерусалимском королевстве в 1187 году 7 июня 1967 г., вскоре после того как Израиль взял под свой ​​контроль области во время Шестидневной войны , премьер-министр Леви Эшколь заверил, что " никакого вреда вообще не придут к местам священных для всех религий ". Вместе с расширением израильской юрисдикцией и управлением в Восточном Иерусалиме, Кнессет принял поддержания законности святые места, [38] , обеспечивающих защиту святых мест от осквернения, а также свободу доступа к ним. [39] сайт остается в районе, контролируемом государством Израиль , с администрацией сайта, оставшихся в руках Иерусалимского Исламский вакф . Хотя свобода доступа было закреплено в законе, в качестве меры безопасности, израильское правительство в настоящее время проводит в жизнь запрет на не-мусульманской молитвы на сайте. Номера для мусульман, которые наблюдаются молятся на сайте подлежат отчислению в полиции. [40] В разное время, когда есть страх арабских беспорядков на горе, в результате чего бросать камни сверху к Западной стены Plaza, Израиль предотвратил Мусульманские мужчины до 45 молиться в соединении, ссылаясь на эти проблемы. [41] Иногда такие ограничения совпали с пятничной молитвы во время исламского священного месяца Рамадан . [42] Как правило, палестинцев с Западного берега доступ разрешен в Иерусалим только во время исламских праздников , с доступом, как правило, ограничивается мужчин старше 35 и женщин любого возраста, имеющих право на разрешений на въезд в город. [43] палестинские жители Иерусалима, которые из-за аннексию Израилем Иерусалима, имеют израильские карты постоянных жительство, и израильских арабов, разрешается неограниченный доступ на Храмовую гору. Текущие возможности Дополнительная плоская платформа была построена над той частью холма, возвышающейся над общим уровнем верхней части Храмовой горы, и эта верхняя платформа расположение Купол Скалы , рок в вопросе является основой на пике холм, просто нарушение уровня пола верхней площадки. Под рок-пещера известна как Колодец Душ , первоначально доступный только в узкое отверстие в самой скале, крестоносцы взломан открыть вход в пещеру с юга, в которой она сейчас может быть введен. Существует также меньше купольное здание на верхней платформе, слегка к востоку от Купола Скалы, известный как Купол Цепи - традиционно место, где цепь один раз поднялся на небо. Несколько лестницы подняться на верхнюю площадку из ниже; что в северо-западном углу, как полагают некоторые археологи быть частью более широкой монументальная лестница, в основном в скрытой или уничтожены, и начиная с эпохи Второго Храма. Аль-Кас омовение фонтан для верующих мусульман на южной части нижней платформы. Опустите платформу - что составляет большую часть поверхности Храмовой горы - имеет в своем южном конце мечети аль-Акса, которая занимает большую часть ширины горе. Сады занимают восточную и большую часть северной стороне платформы; далеко к северу от платформы домов исламской школы. [44] опустите платформу также находится фонтан (известный как аль-Кас), первоначально снабжались водой при помощи длинного узкого водопровода, ведущей из бассейнов в Вифлееме (в просторечии известен как Бассейны Соломона ) , но теперь поставляется из водопроводных Иерусалима. Есть несколько цистерн , встроенные в нижнюю платформу, предназначенные для сбора дождевой воды в качестве источника воды. Они имеют различные формы и конструкции, по-видимому, построенные в разные периоды разными архитекторов, начиная от сводчатыми камер, построенных в зазоре между коренных пород и платформы, чтобы камер, вырезанных в самой породе. Из них наиболее примечательными являются (нумерация традиционно идет по схеме Вильсона [45] ): Цистерна 1 (находится в северной части верхней платформы). Существует предположение, что она выполняла функцию, связанную с алтаря Второго Храма (и, возможно, ранее Храма), [46] или с бронзовой море . Цистерна 5 (расположена под юго-восточной углу верхней площадки) - длинный и узкий камера, со странной против часовой стрелки изогнутой секции на ее северо-западном углу, и содержащий внутри себя дверь в настоящее время заблокированы земле. Положение Цистерна и конструкция такова, что ходят слухи, что была функция, связанная с алтарем Второго Храма (и, возможно, ранее Храма), или с бронзовой море. Чарльз Уоррен думал, что алтарь всесожжений был расположен в северо-западной конца. [47] Цистерна 8 (расположен к северу от мечети аль-Акса) - ​​известный как Великий море, большой камень тесаных пещере, крыша поддерживается колоннами, вырезанные из камня; Камера, в частности, пещера, как и атмосферное, [48] а его максимальная емкость воды в несколько сотен тысяч галлонов. Цистерна 9 (расположен к югу от бачка 8, так и непосредственно под мечетью Аль-Акса) - ​​известный как хорошо Листа из-за его форме листа плана, а также рок-тесаных. Цистерна 11 (расположен к востоку от бачка 9) - набор сводчатых помещений, образующего план, имеющий форму буквы Е. Вероятно, крупнейший цистерны, он имеет потенциал, чтобы дом на 700 000 галлонов воды. Цистерна 16/17 (расположен в центре далекой северной части Храмовой горы). Несмотря на в настоящее время узкими проездами, этот смывной бачок (17 и 16 же цистерна) является большой сводчатый камера, Уоррен описано, как смотреть, как внутри собора в Кордове (который был ранее мечеть). Уоррен считает, что это почти наверняка созданы для других целей, и только адаптированы в цистерну в более поздние сроки; он предположил, что это могло бы быть частью общего хранилища с поддержкой северную сторону платформы, и в этом случае значительно больше, камеры существует, чем используется для цистерны. Восточной набор Hulda ворот. Арка Робинсона , расположенный на юго-западном фланге, когда-то поддерживали лестницу, которая вела на гору. Стены платформы содержать несколько шлюзов, все в данный момент заблокирован. В восточной стене Золотые ворота , через которые из легенд гласит, еврейский Мессия войдет в Иерусалим. На южной стороны являются Hulda Гейтс - тройной ворота (который имеет три арки) и двойной затвор (который имеет две арки, а частично скрыта здания крестоносцев); это были вход и выход (соответственно) на Храмовую гору из Офела (старая часть Иерусалима), и основной доступ к горе для простых евреев. В западной лице, недалеко от южного угла, является ворот Барклай - только половина видно из-за здания на северной стороне. Кроме того, в западной лица, скрытые позже строительства, но видны через последние западная стена туннелях, и только вновь Уоррен, это ворота Уоррена ; Функция этих западных ворот неясно, но многие евреи смотреть ворота Уоррена как особенно святая, из-за его расположения к западу от Купола Скалы. Традиционный вера считает Купол Скалы, что ранее было место, в котором Святая Святых был помещен; существуют многочисленные альтернативные мнения, на основе изучения и расчетов, таких как те Тувии Sagiv. [49] Уоррен был в состоянии исследовать внутри этих ворот. Уоррен ворота и Золотые ворота, просто двинуться в сторону центра горе, довольно быстро предоставляя доступ к поверхности, по стадиям. [50] Ворота Барклая похож, но резко поворачивает на юг, как она делает это; Причина этого в настоящее время неизвестно. Двойные и тройные ворота (Олдама Ворота) являются более существенными; направляясь в горы на некоторое расстояние каждый из них наконец-то шаги поднимающегося на поверхность к северу от мечети аль-Акса. [51] проход для каждого сводчатый, и имеет два прохода (в случае тройной ворота, третий проход существует для краткого расстояния за воротами); восточной проходу двойными воротами и западной тройных ворот достигают поверхности, другие проходы, заканчивающиеся каким-то образом до этапов - Уоррен Считается, что один проход каждого первоначального принятия был продлен, когда аль-Акса их исходной поверхности выходы. Восток и присоединился к тройке ворот прохода находится большой сводчатый площадь, поддерживая юго-восточном углу платформы Храмовой горы - что существенно выше коренных пород в этой точке - сводчатые палаты здесь в народе называют конюшни царя Соломона . [52 ] They were used as stables by the Crusaders, but were built by Herod the Great – along with the platform they were built to support.В процессе расследования Цистерна 10, Уоррен обнаружил туннели, которые лежат под прохода Трехместный Gate. [ 53 ] Эти ходы ведут к ошибкам в направлениях, некоторые ведущие за пределы южной окраине Храмовой горе (они находятся на глубине под основанием стены); их цель состоит в настоящее время неизвестно - как предшествуют ли они на Храмовую гору - ситуация не способствует тот факт, что помимо экспедиции Уоррена никто не, как известно, посещал их. Существующие четыре минарета включают в себя три рядом с Западной стеной и один возле северной стены. Первый минарет был построен на юго-западном углу Храмовой горе в 1278 году второй был построен в 1297 по приказу мамлюков короля, третий губернатором Иерусалима в 1329, и наконец в 1367. Изменения в древности и повреждения существующих структур Основная статья: Раскопки на Храмовой горе Из-за крайней политической чувствительностью сайте, никаких реальных археологических раскопок когда-либо были проведены на Храмовой горе. Протесты обычно происходят, когда археологи на реализацию проектов в районе горы. Эта чувствительность не имеет, однако, не помешало мусульманское Вакф от разрушения археологических свидетельств на ряде случаев. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Помимо визуального наблюдения деталей поверхности, и большинство других археологических знаний о месте происходит от Опрос 19-го века осуществляется Чарльз Уилсон и Чарльз Уоррен и другие. После Шестидневной войны 1967 года израильские археологи начали серию раскопок вблизи места в южной стене , что непокрытой находки из периода Второго Храма через Roman, Омейядов и времена крестоносцев. [ 58 ] За период 1970-88, Количество туннелей были найдены в окрестностях, в том числе один, который прошел в западной части горы и стал известен как Западной стены тоннеля , который был открыт для публики в 1996 году. [ 59 ] [ 60 ] В том же году вакф начал строительство новой мечети в структурах, известных с времена крестоносцев, как конюшни Соломона . Многие Израильтяне считали это радикальное изменение статус-кво, который не должен был предпринят без предварительных консультаций с израильским правительством. Проект был сделан без внимания возможность тревожной исторически значимых археологических материалов, с использованием камня и древних артефактов, обработанных без учета их сохранности. [ 61 ] В октябре 1999 года, Исламский вакф, и Исламское движение провело незаконную [ править ] копать, причинившее много археологических ущерб. Земля из этой операции, которая имеет археологическое богатство, относящуюся к иудейской, христианской и мусульманской истории, удаляли тяжелой техники и бесцеремонно бросил грузовиков в соседнем Кедрон долине. Хотя археологические находки в земле уже не на месте , эта почва еще содержит большое археологическое потенциал. Нет археологические раскопки никогда не был проведен на Храмовой горе, и эта почва была только археологические сведения, которые когда-либо были доступны для всех. По этой причине израильские археологи доктор Габриэль Barkay и Zachi Цвейг разработало проект просеивания всю землю в этой свалке: в просеивания проект Храмовую гору . Среди находок обнаружены в развалинах удалена из Храмовой горе были: Отпечаток печати полагают, принадлежал к священнической еврейской семье упоминается в Ветхом Завете в Книге пророка Иеремии. Более 4300 монет из разных периодов. Многие из них из еврейского восстания, которое предшествовало разрушение Второго Храма римскими легионами в 70 г. н.э., украшенных словами "свобода Сиона" Наконечники, снятые вавилонскими лучниками 2500 лет назад, и другие открыта Романом осады машин 500 лет спустя. Уникальные плиты этаже " Штучная мозаика техники ", которые были использованы, чтобы проложить суды Храмовой горе. Об этом также упоминается у Иосифа счетов и Вавилонского Талмуда. В конце 2002 года выпуклость около 700 мм сообщили в южной подпорной стенки части Храмовой горе. Иорданский команда инженеров рекомендовал заменить или сброс большинство камней в пострадавшем районе. [ 62 ] В феврале 2004 года, восточная стена горы был поврежден в результате землетрясения. Повреждение угрожали свергнуть участки стены, в районе, известном как Конюшни Соломона. [ 63 ] Через несколько дней, часть подпорной стенки, поддерживая земляной скат, который вел от площади у Западной стены к стене ворот мавров на Храмовая гора, рухнула. [ 64 ] В 2007 Израильский департамент древностей начал работы по строительству временного деревянного пешеходной дорожке, чтобы заменить рампы Mugrabi ворота после оползня в 2005 сделал это небезопасно и в опасности коллапса. [ 65 ] Работы вызвало осуждение со стороны арабских лидеров. [ 66 ] В июле 2007 года мусульманский религиозный доверия , который управляет Mount начали рыть 400-метровый, 1,5-метровом траншеи [ 67 ] С северной стороны Храмовой горы соединения в Купол Скалы [ 68 ] для того, чтобы заменить 40-летний [ 69 ] электрические кабели в этом районе. Израильские археологи обвинили вакф намеренного действия культурного вандализма. [ 68 ] Южная стена Храмовой горы, юго-западном углу. Израильтяне утверждают, что палестинцы намеренно удаления значительного количества археологических свидетельств о еврейском прошлом сайта и утверждают, что нашли значительные артефакты в заливке удаляется бульдозерами и грузовых автомобилей из Храмовой горе. С вакф предоставляется почти полную автономию на исламских святынь, израильские археологи были лишены возможности проверки области, и ограничены проводя раскопки вокруг Храмовой горе. [ править ] Мусульмане утверждают, что Израильтяне намеренно повредить остатки Исламская эпохи здания, найденные в своих раскопок. [ 70 ] Религиозные взгляды Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) В иудаизме Предполагается, что будет краеугольный камень, или большая его часть Связь евреев и почитание к месту, возможно, связано с тем, что он содержит камень в фундамент , который, в соответствии с раввинов Талмуда , был местом, где был создан и расширен в его нынешнем виде мир. [ 71 ] [ 72 ] Впоследствии она была Святая Святых в Храме , в Святом Святых в иудаизме. [ 22 ] еврейские имена традиции он в качестве места для целого ряда важных событий, которые произошли в Библии, в том числе Исаака , Иакова сон »с и молитва Исаака и Ревекки . [ 73 ] Аналогичным образом, когда Библия рассказывает, что король Дэвид купил гумно, принадлежащий Орны Иевусеянина , [ 74 ] традиция находит его как на этой горе. Ранняя иудейская текст, Genesis Раба , утверждает, что этот сайт является одним из трех, о которых народы мира не может дразнить Израилевым и скажи "Ты украл их", так как он был куплен "за полную цену" на Давида . [ 75 ] Согласно Библии, Давид хотел построить святилище, но это был оставлен его сын Соломон , который выполнил задачу в с. 950 г. до н.э. со строительством в Первого Храма . [ 76 ] В 1217 году испанский раввин Иуда аль-Harizi нашел виду мусульманских структур на горе глубоко тревожных. "То, что мучения, чтобы наши святые суды преобразованы в чужой храм!" писал он. [ 77 ] Из-за религиозных ограничений на входе в самые священные участки Храмовой горе (см следующий раздел), Западная Стена , подпорная стенка для Храмовой горе и оставшихся в Второго Храма структуры, по мнению некоторых раввинов власти святое доступны сайт для Евреи молиться. Еврейские тексты констатировать, что гора будет сайт Третьего Храма , который будет восстановлен с приходом еврейского Мессию . Количество голосовых еврейских групп в настоящее время выступают строительства третьего Святой Храм безотлагательно для того, чтобы сделать то Божья "Время окончания пророческие планы для Израиля и всего мира." [ 78 ] 2013 Кнессет слушания Комитет рассмотрел позволяя евреям молиться на месте, среди жарких дебатов. арабо-израильские депутаты были выброшены за нарушение слуха, после кричать на председателя, называя ее "Pyromaniac". Министр по делам Религиозная Эли Бен-Даан из Еврейский дом заявил, что его министерство ищет правовые способы, позволяющие евреев молиться на месте. [ 79 ] Еврейский религиозный закон о вступление на сайт Во времена Храма, вход на гору был ограничен сложного комплекса законов чистоты . Те, кто не были еврейского народа запрещается въезд во внутренний двор храма. Тесаного камня измерения 60 х 90 см. и гравированный с греческими uncials был обнаружен в 1871 году недалеко от суда на Храмовой горе в Иерусалиме, в котором он, изложенной этот запрет: ΜΗΟΕΝΑΑΛΛΟΓΕΝΗΕΙΣΠΟ ΡΕΥΕΣΟΑΙΕΝΤΟΣΤΟΥΠΕ ΡΙΤΟΙΕΡΟΝΤΡΥΦΑΚΤΟΥΚΑΙ ΠΕΡΙΒΟΛΟΥΟΣΔΑΝΛΗ ΦΘΗΕΑΥΤΩΙΑΙΤΙΟΣΕΣ ΤΑΙΔΙΑΤΟΕΞΑΚΟΛΟΥ ΘΕΙΝΘΑΝΑΤΟΝ Перевод: "Пусть ни один иностранец не ввести в парапет и раздел, который окружает стенах Храма Любой пойманный [нарушение] будет нести ответственность за его последующего смерти.". Сегодня, камень хранится в музее Стамбула древностей. Маймонид писал, что он был разрешен только для входа на сайт, чтобы выполнить религиозный завет. После разрушения Храма было дискуссия о том, является ли сайт, лишившись Храма, по-прежнему сохраняет свою святость или нет. Еврейские Кодификаторы принял мнение Маймонида, который постановил, что святость Храма, освятил место для вечности, и, следовательно, ограничения на въезд на этот участок еще в настоящее время в силе. [ 22 ] В то время как светские евреи подняться свободно, вопрос о том, восходящее Разрешена вопрос некоторые дебаты среди религиозных властей, с большинством считая, что это разрешено подниматься на Храмовую гору, но, чтобы не наступить на сайте внутренних дворах древнего храма. [ 22 ] Тогда возникает вопрос: является ли Сайт может быть установлено точно. [ 22 ] А второй комплекс юридических дебатов центров по всему точного божественного наказания за ступить на этих запрещенных местах. Существует дискуссия по поводу того сообщения, что Маймонид и сам взошел на гору надежны. [ 80 ] Один из таких отчетов [ править ] заявляет, что он сделал это Четверг, 21 Октября 1165, в период крестоносцев. Некоторые ранние исследователи, однако, утверждают, что запись на определенные участки горы не допускается. Похоже, что Radbaz также вошли гору и советовал, как это сделать. Он позволяет запись из всех воротах в 135 × 135 локтей Женская двор на восток, так как библейский запрет распространяется только на 187 × 135 локтей храма на западе. [ 81 ] Есть также христианские и исламские источники которые указывают, что евреи обращались к сайту, [ 82 ] , но эти визиты, возможно, были сделаны под давлением. [ 83 ] 1978 предупреждающий знак против вступления в горе Мнения современной раввинов, касающиеся въезда в месте Через несколько часов после Храмовой горе попал под израильским контролем во время Шестидневной войны, сообщение от главных раввинов Израиля , Исер Йехуда Унтерман и Ицхак Нисим был показан, предупредив, что евреи не было разрешено войти на сайт. [ 84 ] Это предупреждение было повторено Советом Главного раввината через несколько дней, который выдал объяснение, написанное раввином Бецалель Jolti (Zolti), что "С святости сайта никогда не закончилась, это запрещено, чтобы войти на Храмовую гору, пока Храм построен. " [ 84 ] позже были получены Подписи более 300 видных раввинов. [ 85 ] Основным критиком решения Главного раввината был рабби Шломо Горен, главный раввин Армии обороны Израиля. [ 84 ] По словам генерального Узи Наркисс , который возглавлял израильскую силу, которые завоевали на Храмовую гору, Горен предложил ему, что Купол Рок немедленно взорван. [ 85 ] После Наркис отказался, Горен безуспешно ходатайствовал правительство, чтобы закрыть на гору, чтобы евреями и не-евреями, так. [ 85 ] Позже он создал свой ​​офис на горе и провели ряд демонстраций Гора в поддержку права на еврейских мужчин, чтобы войти туда. [ 84 ] Его поведение не нравилось правительство, которое ограничено его публичные действия, цензуре его произведения, а в августе помешало ему посещать ежегодный Оральный конференция Закон, в котором вопрос Доступ к Горе был обсужден. [ 86 ] Хотя было значительное оппозиция, конференц-консенсус, чтобы подтвердить запрет на въезд евреям. [ 86 ] Постановление сказал: "Мы были предупреждены, с незапамятных времен [ лит в течение нескольких поколений, и поколения], против ввода всей площади Храмовой горы и действительно отказываемся делать так ». [ 85 ] [ 86 ] По словам Рона Аснэ, правящая "блестяще" решить проблему правительства избежать этнических конфликтов, с тех евреев, которые наиболее уважаемый раввинский авторитет были и те, скорее всего, столкновение с мусульманами на горе. [ 86 ] Раввинов консенсус в пост-1967 период в религиозной сионистской потока ортодоксального иудаизма считали, что это запрещено евреям входить в любую часть Храмовой горе, [ 87 ] , а в январе 2005 года был подписан декларации, подтверждающей решение 1967. [ 88 ] Почти все харедим раввины также считает, что гора является закрыт для евреев и неевреев, так. [ 89 ] Их мнения против ввода Храмовую гору основаны на опасности выхода на священную площадь двора храма и невозможности выполнять ритуал требование очищения себя с прахом в красной коровы . [ 90 ] [ 91 ] Границы территорий, на которых полностью запрещено, имея большие порции общего, очерчены по-разному различными раввинских властей. Тем не менее, есть все больше современных православных и национально-религиозных раввинов, которые стимулируют посещение некоторых частях горе, которая, по их мнению разрешается по мнению большинства средневековых раввинов власти. [ 22 ] Эти раввины включают в себя: Шломо Горен (бывший Ашкенази Главный раввин Израиль); Хаим Давид Галеви (бывший главный раввин Тель-Авива и Яффо); Дов Лиор (раввин Кирьят-Арба ); Йосеф Elboim ; Исраэль Ариэль , She'ar Yashuv Коэн (главный раввин Хайфы ); Юваль Sherlo ( Рош ешивы из hesder ешиве из Петах-Тиквы ); Меира Кахане . Один из них, Шломо Горен, постановил, что вполне возможно, что евреи даже разрешили войти в сердце Купол Скалы во время войны, в соответствии с еврейским законом завоевания. [ 92 ] Эти органы требуют отношение почитания по часть евреев восшествия на Храмовую гору, омовение в миква до восхождения, и ношение без кожаной обуви. [ 22 ] Некоторые раввины власти теперь считает, что это необходимо для евреев подняться, чтобы остановить Продолжающийся процесс исламизации Храмовой горе . Маймонид, возможно, самый большой кодификатор еврейского права, писал в законах выбранного дома ч 7 Закона 15 «Можно привести мертвое тело в к (нижних освященных районах) Храмовой горе и нет нужды говорить, что ритуально нечистым (из мертвых), может войти туда, потому что сама мертвое тело может войти ". Тот, кто ритуально нечистым путем прямого или-прямой контакт мертвых не может ходить в высших освященных местах. Для тех, кто явно еврей, у них нет выбора, кроме как следовать этой периферийной маршрут как стало неофициально часть статус-кво на горе. Многие из этих последних мнений полагаться на археологических доказательств. [ 22 ] В декабре 2013 года, два главных раввина Израиля, Давид Лау и Ицхака Йосефа , подтвердил запрет на евреев ввода Храмовую гору. [ 93 ] Они написали: "В свете [тех] пренебрегая [это решение], мы в очередной раз предупреждают что ничего не изменилось, и это строгий запрет остается в силе в течение всей площади [Храмовой горы] ". [ 93 ] В ноябре 2014 года, сефардской главный раввин Ицхак Йосеф , подтвердил точку зрения придерживаются многие раввинских властей, что евреи должны не посетить гору. [ 36 ] В исламе Фасад мечети Аль-Акса В исламе, гора называется аль-Харам аль-Qudsi аш-Шариф ( Арабский : الحرم القدسي الشريف ) Noble Sanctuary . Сайт содержит мечеть Аль-Акса , в мечеть , которая рассматривается в качестве третьим священным местом в исламе . 2 , 3 Претензии 13-го века в расширенном регионе святости было сделано Ибн Таймиййи , кто утверждал: "Аль-Масджид аль-Акса является название для целого места поклонения, построенный Sulaymaan ... ", который, в соответствии с западной традиции , представляет: "... место поклонения, построенного Соломоном ", известный как храм Соломона . Ибн Теймийа также против предоставления каких-либо чрезмерных религиозные почести мечетей (даже то, что в Иерусалиме), чтобы приближаться или соперник в любом случае воспринимается исламского святость двух самых святых мечетей в исламе, Масджид аль-Харам (в Мекке ) и Al- Масджид аль-Набави (в Медине ). [ 94 ] Мусульмане просматривать сайт как один из самых ранних и самых примечательных мест поклонения Богу . В течение нескольких лет в ранних стадиях ислама, Мухаммад учил своих последователей к лицу гору во время молитвы. Сайт также имеет важное значение как сайт "Самый дальний мечети" (упоминается в Коране как место чудесного Мухаммада ночного путешествия ) к небу .: "Хвала Тот, кто взял Своего раба ночью от Аль-Масджид аль-Харам (мечети Священная) Аль-Масджид аль-Акса (Далее мечеть), которого окружение Мы благословили, чтобы показать ему, из Наших знамений. Действительно, Он слышащий, видящий ". Коран 17: 1 [ 95 ] Хадис , коллекция высказываний Пророка Мухаммада, убедитесь, что расположение мечети Аль-Акса на самом деле в Иерусалиме: "Когда люди курайшитов не верят мне (то есть история моей ночного путешествия), я встал в Аль-Хиджра и Аллах отображается Иерусалим передо мной, и я стал рассказывать Иерусалим к ним, а я смотрел на него. " Сахих Бухари:. Том 5, Книга 58, Номер 226 [ 96 ] Мусульманские интерпретации Корана считают, что гора сайт храма, построенного Сулеймана , который считается пророк в исламе, который впоследствии был разрушен. [ 97 ] После строительства, мусульмане верят, храм был использован для поклонения единому Богу, со многими пророками ислама, в том числе Иисуса. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] Другие мусульманские ученые использовали Тору (так называемый Tawrat на арабском языке), чтобы развернуть на деталях храма. [ 101 ] В христианстве Смотрите также: Иерусалим в христианстве Гора имеет большое значение в христианстве благодаря роли Иерусалимский храм играл в жизни Иисуса . В двенадцать-летний мальчик, остался Иисус в храме, где он приводил в замешательство еврейских богословов с его знанием Торы. ( Луки 2: 41-50 ) Во время своего служения Иисус бросил вызов коррупции те, кто использовал храм для торговли и вымогательства ( Матфея 21: 12-17 ) и пророчествовал разрушения Храма, который пришел, чтобы пройти в 70 году ( Mark 13: 1-2 ) Во время византийского эры, Иерусалим был, прежде всего, христианской и паломники пришли на десятки тысяч, чтобы испытать те места, где ходил Иисус. С персидского вторжения в 614 с последующим мусульманским осады Иерусалима в 637, многие церкви были разрушены [ 102 ] , но в течение некоторого времени паломники по-прежнему были в состоянии прийти и испытать области Храмовую гору. Увеличение мусульманин насилие в отношении этих паломников в Иерусалиме спровоцировал крестовые походы . Крестоносцы вновь захватили Иерусалим в 1099 году и Купол Скалы было уделено августинцев , которые превратили его в церковь, и мечеть Аль-Акса стал королевский дворец Балдуин I в Иерусалиме в 1104 тамплиеры , которые Считается, Купол Скалы был сайт Храма Соломона , дал ему имя " Templum Domini "и настроить свою штаб-квартиру в мечети Аль-Акса рядом с Купол на протяжении большей части 12-го века. Хотя некоторые христиане считают, что Храм будет реконструирован до или одновременно с, Второе пришествие Иисуса (также см Диспенсационализм ), паломничество на Храмовую гору не рассматривается как важное значение в верованиях и поклонении большинства христиан. Новый Завет рассказывает историю самаритянкой с просьбой Иисуса о соответствующем месте для поклонения, Иерусалим или самаритянин святое место на горе Гаризим , к которым Иисус отвечает, "Женщина, поверь мне, что наступает время, когда не на горе сей и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу Вы поклоняетесь, что вы не знаете,;. Мы поклоняемся, что мы знаем, ибо спасение от Иудеев Но час придет. и в настоящее время здесь, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо Отец ищет таких людей поклоняться ему. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. "( Джон 4: 21-24 ) Это было истолковано в виду, что Иисус обойтись без физического места для поклонения, который был вопрос, скорее, в духе и истине. [ 103 ] Последние события Февраль 2004 Частично обрушилась Мост Муграби : 800-летний стена сдерживает часть холма, выступающего из Западной Стены , ведущих к Воротам Муграби частично разрушилась. Власти полагают, недавнее землетрясение, возможно, были ответственны. [ 104 ] [ 105 ] Март 2005 Аллах надпись: слово " Аллах ", примерно в ноги высотой арабского сценария, был найден недавно высеченных в древних камней, акт Популярные По евреев как вандализм. Резьба была приписана к команде Иордании инженеров и палестинских рабочих, ответственных за укрепление этого участок стены. Открытие вызвало возмущение среди израильских археологов и многих евреев были возмущены надписью на святом месте иудаизма. [ 106 ] Октябрь 2006 Синагога предложение: Ури Ариэль , член Кнессета от партии Национальное единство (правое крыло оппозиционной партии) взошел на гору, [ 107 ] и сказал, что он готовит план, где синагога будет построена на горе. Его предложил синагога не будет построен вместо мечетей, но в отдельной области в соответствии с постановлениями "выдающихся раввинов. Он сказал, что он считает, что это будет исправить историческую несправедливость и что это возможность для мусульманского мира, чтобы доказать, что это терпимо ко всем конфессиям. [ 108 ] Минарет предложение: . Планы обсуждалась построить новый минарет на горе, первый в своем роде на 600 лет [ 109 ] Король Иордании Абдулла Второй объявил конкурс на лучший проект пятый минарет для стен комплекса Храмовой горы. Он сказал, что "отражают исламский значение и святость мечети". Схема, по оценкам, обойдется в $ 300 000, для семи односторонней башни - после семиконечной Хашимитского звезды - и в 42 метров (138 футов), было бы 3,5 метра (11 футов) выше, чем следующий по величине минарета. Минарет будет построен на восточной стене Храмовой горе возле Золотых ворот . Февраль 2007 Mugrabi ворота реконструкции рампы : Ремонт земляного пандуса, ведущего к Муграби ворота вызвал арабских протестов. Май 2007 Правый евреи взойти на гору: группа правых религиозных сионистов раввинов вошли на Храмовую гору. [ 110 ] Это вызвало широкую критику со стороны других религиозных евреев и из светских израильтян, обвиняя раввинов спровоцировать арабов. Редакционная статья в газете Haaretz обвинил раввинов "сознательно и несознательно чего горящий факел ближе к самой горючих холма на Ближнем Востоке», и отметил, что раввинский консенсус как в харедим и религиозные сионистские миров запрещает евреям въезд в храм Гора. [ 111 ] 16 мая, раввин Авраам Шапиро , бывший Ашкенази Главный раввин Израиля и Рош йешивы в Мерказ Рав ешиве , подтвердил свое мнение, что это запрещено евреям, чтобы войти на Храмовую гору. [ 112 ] Газета Litvish харедим Yated Нееман , которая контролируется ведущими Litvish харедим раввинов в том числе раввин Йосеф Шолом Eliashiv и рабби Nissim Карелиц , обвиняемый раввинов в нарушении указ наказание в виде 'смерти через руки небес ». [ 91 ] Июля 2007 Кабель замена Храмовая гора : вакф начал копать канаву от северной части Храмовой горы соединения в Купол Скалы как прелюдия к работе инфраструктуры в регионе. Хотя раскопки был одобрен полиции, он произвел протесты со стороны археологов. Октябрь 2009 Столкновения :. Палестинские демонстранты собрались на сайте после слухов, что крайняя израильская группа может нанести ущерб сайт, который израильское правительство отклонило [ 113 ] Израильская полиция собрались в комплексе Храмовой горы, чтобы разогнать протестующих палестинцев, которые бросали в них камни. Полиция применила светошумовые гранаты на протестующих, 15 из которых впоследствии были арестованы, в том числе советник палестинского президента по делам Иерусалима. [ 114 ] [ 115 ] 18 палестинцев и 3 полицейских получили ранения. [ 116 ] Июля 2010 Опрос общественного мнения, в Израиле, показали, что 50% израильтян считают, что храм должен быть восстановлен. Опрос был проведен по каналу 99, государственная канал Кнессета, в преддверии 9-й день еврейского месяца ав, на котором евреи память о разрушении первой и второй храмы, как стояли на этом сайте. [ 117 ] Июля 2010 Депутат Кнессета Дани Данон посетил Храмовую гору в соответствии с раввинских взглядов еврейского Закона о 9-го числа еврейского месяца Ав, который в память о разрушении как первого, так и второго Храмов в Иерусалиме. Депутат Кнессета осудили условия, налагаемые на мусульман на религиозных евреев на сайте и пообещал работать в лучших условиях. [ 118 ] Панорама Панорама Храмовой горе, видно из Масличной горе Смотрите также Википедия есть медиафайлы, связанные с Храмовой горе . Иерусалим в иудаизме Иерусалим в христианстве Иерусалим в исламе Раскопки на Храмовой горе Ворота Храмовой горы Комитет по предупреждению уничтожения древностей на Храмовой горе Храм просеивание Проект Mount Ayodhya спор - аналогично оспаривается положение в Индии Список литературы Новый Иерусалим Находит точку на Храмовую гору Кэрол Делани, Авраам пробной версии: The социальное наследство библейский миф, Princeton University Press 2000 с.120. BBC Наука и природа Второзаконие 12: 5-26; 14: 23-25; 15:20; 16: 2-16; 17: 8-10; 26: 2; 31: 11; Исаия 2: 2-5; Авдий 1:21; Псалом 48 Словарь исламской архитектуре Маймонид , Мишне Тора , Авода (богослужение): Законы Храма в Иерусалиме, глава 6, правило 14 Николь, Дэвид (1994). Ярмук 636 г. н.э.: мусульманского завоевания Сирии. Osprey Publishing. Rizwi Faizer (1998). "Форма Светом: Исламский Ранняя Иерусалим" . Библиография Rizwi для средневековой ислама. Архивировано из оригинала на 2002-02-10. Харам аль-Шариф , ArchNet Полиция Израиля Шторм Спорные Иерусалим Святой сайта Гонен (2003) , стр. 9-11 Лундквист (2007) , стр. 103 Финкельштейн, Horbury, Дэвис и Крепкая (1999) , стр. 43 II Sam. XXIV. 16 и сл .; Я Пар. XXI. 15 и сл. "Мориа" . Библейский словарь Истона . Источник 14 июля 2008 . Гонен (2003) , стр. 69 Негев (2005) , стр. 265 Мазари (1975) , стр. 124-126, 132 Британской энциклопедии 11-е изд , 1911encyclopedia.org; Доступ к 27 ноября 2014. Krautheimer, Ричард. "Ранняя христианская и византийской архитектуры" Четвертое издание, стр. 25. Хар-Эль, Менаше "Золотой Иерусалим" с. 29 "Ввод Храмовую гору - в Галахе и еврейской истории", Gedalia Майер и Генох Месснер, PDF, имеющиеся в [1] , том 10, лето 2010, Hakirah , См "Джулиана и евреи 361-363 CE" и "Юлиан Отступник и Святой храм" . Был Мечеть Акса построена над остатками византийской церкви? , По Этгар Lefkovits, Jerusalem Post , 16 ноября 2008 Карми, Гада (1997). Иерусалим Сегодня: какое будущее у мирного процесса? . Гранат и Итака Press. р. 116. ISBN 0-86372-226-1 . Купол Скалы, как палимпсест, Necipoglu, Сотовый свод 2008 Олег Грабарь, Харам ак-Шариф: эссе в толковании , BRIIFS об. 2 № 2 (осень 2000) "Ввод Храмовую гору - в Галахе и еврейской истории». Gedalia Майер и Генох Месснер, PDF, доступные на [2] , Том 10, лето 2010, Hakirah. Selwood, Доминик. "Рождение ордена" . Источник 20 апреля 2013. History Channel , Расшифровка прошлое: Templar Код , 7 ноября 2005 года, документальный фильм, написанная Марси Marzuni. Парикмахерская, Нью-Рыцарство , стр. 7. "Хашимитского реставраций из священной исламской Места в Иерусалиме" , иорданской сайте правительства. Martin Gilbert, Иерусалим в двадцатом веке (New York: John Wiley & Sons, 1996, p254. Израиля, Рафаэль (2002). . "Введение: Повседневная жизнь в разделенном Иерусалиме" Иерусалим Разделенные: перемирия режима, 1947-1967 . Иерусалим : Routledge . р. 23. ISBN 0-7146-5266-0 . "реконструкции событий (в новой редакции) Аль-Харам аш-Шариф в Иерусалиме понедельник, 8 Октября 1990" . Организации Объединенных Наций . 8 октября 1990 . Источник 12 апреля 2012 . "Судья обвинил израильскую полицию в убийстве палестинцев" . вс Страж . 19 июля 1991 . Источник 12 апреля 2012 . Итамар Шарон, "Евреи должны прекратить визиты на Храмовой горе, сефарды главный раввин говорит:" Времена Израиля , 7 ноября 2014 года. "2000:" Провокационные "мечеть визит искры беспорядки" . BBC. 12 апреля 2012 . Источник 12 апреля 2012 . Сохранение права святым местам , 1967. Иерусалим - Юридические и политический фон , Министерство иностранных дел, правительство Израиля. Надав Шрагай, "Три еврея, изгнанные из Храмовой горе для молитвы" . " Тяжелая безопасности вокруг Аль-Аксы ", Аль-Джазира английский 5 октября 2009 года. " Защита гражданских лиц 16 - 29 сентября 2009 ", Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов на оккупированной палестинской территории . http://news.yahoo.com/palestinians-flock-jerusalem-israeli-restrictions-eased-152403694.html Фотография северной части стены карту Вильсона из особенностей под Храмовой горе Кауфман, Ашер (23 мая, 1991). "Храм сайта" (реферат). Jerusalem Post . р. 13 . Источник 4 марта 2007 . "Наиболее важные выводы суперпозиции Второго Храма на площади храма, что Купол Скалы был построен не на месте храма, и что Храм был конус-образный на Западная сторона, форма до сих пор неизвестны ученым." "Исследователь говорит обнаружили местонахождение Храма" . Ynetnews . 9 февраля 2007 . Источник 4 марта 2007 . "Археология профессор Джозеф Патрик обнаружили большое цистерны для воды, что указывает, по его мнению, в точном месте алтаря и святилища на Храмовой горе. По его данным, камень, на котором Купол Скалы построен вне границ Храма." под Храмовой горой Tuvia Sagiv, определение местоположения храма Фотография внутренней части Золотых ворот изображение прохода двойной затвора Фотография конюшни царя Соломона Фотография одной из палат под прохода Трехместный Gate См "The Washington Post, мнения Колонны, 17 июля 2000 Защитите Храмовую гору по Гершеля Shanks Полицейский напали Пытаясь остановить незаконную Храмовой горе Dig - Еврейский мир - Израиль Новости - Arutz Sheva Храмовая гора заслонки Иерусалима вакф Храмовая гора раскопки поднимает протесты археологов - Haaretz - весточка Израиля Жаклин Schaalje, Special: Храмовая гора в Иерусалиме . Ожесточенные столкновения в ключевых Иерусалим мечети на "день гнева" , TimesOnline , accessdate = 5 мая 2009 Мэр останавливает Храмовая гора копать , BBC , accessdate = 5 мая 2009 разрушение Храмовая гора археолог действия, 8 февраля 2005 перемешивают | Майкл Маккормак, Предтечи Нажмите [3] Эстер Гехт, Битва в Арденнах Jerusalem Post На-на-Spot отчет от строительства женский раздел Стена Плача Фендель, Гилель (7 февраля 2007 года). "Иерусалим арабы бунт, Kassams сгорело, после Старого Города Раскопки" . Arutz Sheva . Источник 7 февраля 2007 . Вайс, Эфрат (7 февраля 2007 года). "Сирия критикует Иерусалим работает" . Едиот Ахронот . Источник 7 февраля 2007 . "Израильская земляные работы вблизи мечети Аль-Акса в священном городе Иерусалиме привело к опасному росту на Ближнем Востоке напряженности и может пустить под откос возрождение арабо-израильских мирных переговоров ... что Израиль делает в его практики и нападения на наших священных мусульманских сайтов в Иерусалиме и Аль-Акса является вопиющим нарушением это не приемлемо ни под каким предлогом" Фендель, Гилель (9 сентября 2007 года). "Тишина в условиях продолжающегося Храмовой горе уничтожении" . Arutz Sheva . Источник 2007-09-07. Рапопорт, Мерон (7 июля 2007 года). "вакф Храмовая гора раскопки поднимает протесты археологов" . Haaretz . Источник 2007-07-11 . Teible, Эми (31 августа 2007). "Иерусалим святое место Dig На вопрос" . The Guardian . Источник 2007-09-07. [ мертвой ссылке ] "Отзыв смертный приговор" . Аль-Ахрам Weekly. Вавилонский Талмуд Йома 54б http://www.torah.org/features/israelmatters/eye.html# Toledot 25:21 2 Samuel 24: 18-25 Genesis Раба 79,7: "И он купил участок земли, на котором раскинул шатер свой ​​... за сто штук денег." Рав Yudan сын Шимона сказал: «Это один из трех мест, где неевреи не могут обмануть еврейский народ, говоря, что они украли ее у них, и эти места: Ma'arat HaMachpela, Храм и захоронение Иосифа место. Ma'arat HaMachpela, потому что написано: "Авраам послушался Ефрона; и отвесил Авраам Ефрону серебра, "( Бытие , 23:16); Храм, потому что написано: "И дал Давид Орне за это место, '( I Хроники , 21:26); и место захоронения Иосифа, потому что написано: "И он купил участок земли ... Иаков купил Сихем. . (Бытие, 33:19) "Смотрите также: Кук, Авраам Исаак , Moadei Hare'iya , стр 413-415.. http://www.easyenglish.info/english-learners-bible/1-kings-taw.htm . Карен Армстронг (29 апреля 1997) Иерусалим: один город, три религии . Ballantine Books. р. 229 . Источник 25 мая 2011 . Тодд Gitlin , "Апокалипсис скорейшего" Tablet 11 ноября 2014. http://www.aljazeera.com/news/middleeast/2013/11/israel-mps-mull-jewish-prayer-at-al-aqsa-site-201311413318362256.html Сефер HaCharedim Mitzvat Tshuva , глава 3; Шу "T Minchas Ицхак, т. 6 Шаарей Тешува , Орах Хаим 561: 1; ср Teshuvoth Radbaz 691 Моше Шарон. "Ислам на Храмовой горе" Библейская археология Обзор июль / август 2006 р. 36-47, 68. "Сразу после ее строительства, пять еврейских семей из Иерусалима были использованы для очистки Купол Скалы и подготовить фитили для своих ламп" Каф-Хаим ( Орах Хаим 94: 1: 4 сославшись Radvaz .. Том 2, гл 648) упоминает случай еврея, который был вынужден на Храмовую гору. Моти Inbari (2009). еврейской фундаментализма и Храмовой горе . SUNY Press. стр. 22-24. Йоэль Коэн (1999). "Политическая роль израильского Главного раввината в храме горы вопрос». еврейских политических исследований отзыв 11 (1-2): 101-126. Рон E. Аснэ (2009). войны на священных основаниях . Cornell University Press. стр. 113-133. раввины, которые поддерживают это мнение включают в себя: Мордехай Элияху , бывший Сефарди Главный раввин Израиля; Zalman Барух Меламед , Рош йешивы в Бейт-Эль ешиве ; Элиэзер Вальденберг , бывший раввинского судью в раввинской Верховного Суда Государства Израиль Авраам Ицхака Кук Главный раввин Палестины ( Mikdash-Build (том I, № 26). ); Авигдор Nebenzahl , раввин Старого города Иерусалима. Эти раввины включают в себя: раввины Йона Мецгер (ашкенази Главный раввин Израиля); Шломо Амар (Сефарди Главный раввин Израиля); Овадья Йосеф (духовного лидера Сефарди харедим иудаизма и о ШАС партии и бывший Сефарди Главный раввин Израиля); Элиягу Бакши-Дорон (бывший Сефарди Главный раввин Израиля); Шмуэль Рабинович (раввин Западной стены ); Авраам Шапиро (бывший Ашкенази Главный раввин Израиля); Шломо Авинер ( Рош ешивы из Ateret Коаним ); Исраэль Меир Лау (бывший Ашкенази Главный раввин Израиля и ток Главный раввин Тель-Авива ). Источник: Ведущий правило раввины Храмовая гора закрыта для евреев Эти раввины включают в себя: Яаков Исраэль Kanievsky ( Размышления о 28 Ияра - Йом Иерушалаим ); Йосеф Шалом Eliashiv ( раввин Eliashiv: Не ходите в Храмовой горе ) Йоэль Коэн, политическая роль Израиля Главного раввината в вопросе Храмовой горы статьи Yated Нееман Надав Шрагай (26 мая, 2006). "В Святая Святых" . Haaretz . . Джереми Шарон (2 декабря 2013) "главные раввины вновь ввести запрет на евреев посещения Храмовой горы" . Jerusalem Post . "мусульманин Iconoclast (Ибн Taymiyyeh) на« заслуг »Иерусалима и Палестины", Чарльз Д. Мэтьюз, журнале Американской восточного общества , объем 56 (1935), стр. 1-21. [Включает арабский текст рукописи краткосрочных работы Ибн Таймийа в Каиды Fi Зиярат Байт-иль-Макдис قاعدة في زيارة بيت المقدس] Ночное путешествие , Qurandislam http://haditsbukharionline.blogspot.ca/2010/11/merits-of-helpers-in-madinah-ansaar.html "Мечеть Farthest должен обратиться на сайт из Храма Соломона в Иерусалиме на горе Мориа , на уровне или рядом с которым стоит Купол Скалы ... это было священное место для евреев и христиан ... Главные Даты в связи с Храма в Иерусалиме являются: Это был закончен Соломона о 1004 до н.э., разрушен вавилонянами под Навуходоносора о 586 году до н.э., перестроена под Эзры и Неемии о 515 г. до н.э., превратился в языческий храм идола одним из Александра Великого "с наследниками, Антиох Епифан , 167 г. до н.э., восстановлен Иродом , 17 до н.э. до 29, и полностью стерт с лица земли императора Тита в 70 Эти взлеты и падения являются одними из больших знаков в религиозной истории ". ( Юсуф Али , Комментарий к Корану , 2168. "город Иерусалим был выбран по приказу Аллаха на пророка Давида в десятом веке до нашей эры. После него его сын Пророк Соломон построил мечеть в Иерусалиме в соответствии с откровением, что он получил от Аллаха. В течение нескольких столетий был использован эта мечеть для поклонения Аллаху многих Пророков и Посланников Аллаха. Он был разрушен вавилонянами в 586 году до нашей эры., но вскоре он был восстановлен и был вновь на поклонение Аллаху в 516 году до нашей эры. Она по-прежнему потом в течение нескольких столетий, пока Время Пророка Иисуса. После того как он покинул этот мир, он был разрушен римлянами в 70 году н.э. ". (Сиддики, доктор Muzammil. Статус мечети Аль-Акса , IslamOnline , 21 мая 2007 года Источник 12 июля 2007 года) "Ранние мусульмане считали потенциала и разрушение Храма Соломона в качестве основного исторического и религиозного события, и счета Храма предлагают многие из ранних мусульманских историков и географов (в том числе Ибн Qutayba, Ибн аль-Факих, Mas" UDI, Muhallabi, и Бируни). Фантастические рассказы о строительстве Соломонова Храма также появляются в кизас аль-анбийя ', средневековый сборники мусульманских легендах о доисламских пророков. " (Kramer, Martin. Храмы Иерусалима в исламе , Израиль Министерство иностранных дел, 18 сентября 2000 г. Источник 21 ноября 2007 года) "Хотя нет никаких научных доказательств того, что Храм Соломона существовал, все верующие в любой из авраамических религий волей-неволей должны признать, что он и сделал." (Khalidi Рашид. преображении лица Священного города: политические идеи во встроенной Топография Иерусалима , Бир Зейта , 12 ноября 1998 года) Краткое руководство Аль-Харам аль-Шариф , в буклета, изданного в 1925 году (и ранее) «Верховным мусульманского совета", органом, созданным британским правительством, чтобы управлять вакфов и во главе с хаджа Амина Хусейни во время англичанами Мандат период, говорится на странице 4: "сайт является одним из старейших в мире Его святость датируется ранних (возможно, из доисторических) раз свою идентичность с сайта Храма Соломона бесспорно Это тоже... , является местом, в соответствии с универсальным убеждений, на которых "Давид построил там жертвенник Господу, и принес всесожжения и мирные жертвы. ( 2 Царств 24:25 ) " "Рок был в времена Соломона, сына Давидова 12 локтей в высоту и был купол над ним ... Это написано в Tawrat [Библии]:« Будьте счастливы Иерусалим ", который является Байт аль-Макдис и Рок, который называется Haykal ". аль-Wasati, Фазаил аль Байт аль-Muqaddas , изд. Ицхак Hasson (Иерусалим, 1979) с. 72ff. Davidson, Линда Кей и Дэвид Мартин Gitlitz "Паломничество: Из Ганга Грейсленд: Энциклопедия" , том 1, АВС-CLIO, Inc, Санта-Барбара, Калифорния 2002, с. 274. Андреас Й. Köstenberger, "Разрушение Второго Храма и состава Четвертого Евангелия," в Джон Лиерман (ред.) , оспаривающих перспективы на Евангелие от Иоанна, Мор Siebeck 2006 pp.69-108, pp.101- 102. BBC News. Предупреждение об Иерусалиме святом месте крах Уолл-Иерусалим искры еврейско-мусульманский строку "арабы хулиганить иудаизма Святейший сайта" . Arutz Sheva . 31 марта 2005 . Источник 11 июля 2007 . правых MK Ариэль посещает Храмовую гору, как тысячи стекаться стену Вагнер, Мэтью (10 октября 2006). Раввины разделить на Храмовой горе плана синагоги . Jerusalem Post . Времена, 14 октября 2006 Ynetnews Haaretz Sela, Нета (16 мая 2007). "Раввин Шапира запрещает посещение Храмовой горы" . Ynet . Источник 17 мая 2007. Kyzer, Liel производителей (25 октября 2009). Израильская полиция боевые Арабские бунтовщики на Храмовой горе; PA официальный арестован . Haaretz . Аресты в святом месте в Иерусалиме . BBC News, . 25 октября 2009. Иерусалим святым местом штурмовали . В Straits Times . 25 октября 2009. Столкновения вспыхнуть в Акса . аль-Джазира . 25 октября 2009. Израиль Национальное информационное 15 июля 2010 израильские посещения депутат температура вспышки религиозного сайт Список литературы Книги Финкельштейн, Луи; Horbury, Уильям; Дэвис, Уильям Дэвид; Прочный, Джон. Кембриджская история иудаизма , Cambridge University Press , 1999. ISBN 0-521-24377-7 Гонен, Ривка. оспариваемой Святейшество , KTAV издательство, 2003. ISBN 0-88125-799-0 Ha'ivri, Дэвид . Возвращение на Храмовую гору , HaMeir L'Дэвид, 2006 ISBN 965-90509-6-8 Аснэ, Рон Е., «Война на священных основаниях", Cornell University Press, 2009. ISBN 978-0-8014-4806-5 Лундквист, Джон. Иерусалимский Храм , Greenwood Publishing Group, 2007. ISBN 0-275-98339-0 Бенджамин Мазар : гора дома Господня . Garden City, New York: Doubleday & Company, Inc., 1975. ISBN 0-385-04843-2 Негев, Авраам и Гибсон, Шимон. Археологический Энциклопедия Святой Земле , Continuum International Publishing Group, 2005. ISBN 0-8264-8571-5 Внешние ссылки Templemount.org Новые данные Королевского Стоа и римских Flames Библейская археология обзор Виртуальный Прогулка по Аль-Харам аш-Шариф ("благородный Sanctuary") Просеивание Проект Mount [ показать ] v T е Старый Город из Иерусалима [ показать ] v T е Святые места в иудаизме [ показать ] v T е Исламские структуры на Храмовой горе [ скрыть ] v T е Иерусалим Старый Город Районы Армянский квартал Христианском квартале Еврейский квартал Мусульманский Квартал Храмовая гора Гейтс Дамаск Навоз Золотой Ирод Олдама Яффа Львов Новый Один Двойной Сион Ближайшие дороги Hativat Иерушалаим HaTsanhanim Яффо Иерихон Дорога Маале ХаШалом Ofel Дорога Султан Сулейман-стрит Синагоги / Еврейские святые места Четыре сефардов Синагоги Хурва Синагога Тиферет Исраэль Синагога Западная стена Западная стена туннеля Мечети / Исламские святыни Аль-Акса Купол Вознесения Купол Скалы Мечеть Омара Церкви / Христианские святыни Собор Святого Иакова Храм Гроба Господня Лютеранская Церковь Спасителя Церковь Св Торос Категории : Храмовая гора Исламская архитектура Горы в Иерусалиме Преобразование нехристианских местах отправления культа в церкви Преобразование немусульманских мест поклонения в мечети Ислам в Иерусалиме История Иерусалима Израильско-палестинский конфликт место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
Средневековый период был временем многих великих достижений?
The contains more than 99.8% of the total mass of our Solar System.
Фотографии: Храмовая ГораТобиас много рук..
Храмовая ГораКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Голгофа происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz