История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья

Прямая ссылка: «История Иерусалима во времена Средневековья?»«История Иерусалима во времена Средневековья?»

История Иерусалима во времена Средневековья

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Паломники в Иерусалим в средние века «Каждый, кто совершает путешествие к Гробу Господню, нуждается в трех мешках: мешок терпения, мешок с серебром и мешок веры». - Симон Семеонис, ирландский средневековый паломник Поскольку средневековые паломники пробирались в места, где жил и страдал Иисус Христос, они испытали, среди прочего, священные места, величие египетских пирамид (часто называемых «зернохранилищами фараона»), окунания в Мертвое море, незнакомые пустынные ландшафты, опасения о путешествии по Нилу, обычаи их мусульманских хозяев, пираты Барбари, вши, невнимательные попутчики и множество трудностей, как больших, так и малых. В этом богатом подробном исследовании Николь Чарейрон опирается на более чем ста первых рук, чтобы рассмотреть путешествия и мировоззрения средневековых паломников. Ее работа приносит читателю яркий, интимный контакт с мыслями и эмоциями паломников, поскольку они часто совершали паломничество в Святую Землю и обратно домой. В отличие от рыцарей, князей и солдат крестовых походов, которые отправились на Святую землю с целью вернуть ее для христианства, эти последующие паломники разных национальностей, профессий и социальных классов были мотивированы как религиозным благочестием, так и любопытством. Путешественники не только писали журналы и мемуары для себя, но и передавали другим величественность и странность отдаленных земель. По их словам, паломники связывают свое чувство удивления, жалости, восхищения и разочарования от юмора и трогательной искренности и честности. Эти труды также раскрывают сложные взаимодействия между христианами, евреями и мусульманами в Святой Земле. На протяжении своего путешествия паломники сталкивались иногда с враждебными мусульманскими администраторами (которые контролировали доступ ко многим святым местам), бедуинскими племенами, евреями и турками. Чарейрон рассматривает конфликтующие, часто упрощенные паломники взгляды своих мусульманских хозяев и их социальные и религиозные обычаи.Введение После неудачи восстания Бар-Кохбы последовала жестокая реакция Рима. Этот период, известный в еврейской истории как «возраст разрушения», очерчивает многих историков, конец второго периода Храма. Именно тогда евреи потеряли надежду на скорейшее восстановление Храма. Иудаизм смог выжить из-за фарисеев и концепций, введенных в Явне, которые в настоящее время монополизировали управление еврейским правом - Галахой. Процесс фарисейского господства достиг своего пика в конце второго века, когда раввин Иегуда Ханасси составил «Мишну»; работа, которая стала в конечном счете авторитетной записанной версией устного закона. Мишна была общепризнанной и до сих пор является основой еврейского закона. В течение четвертого века Римская империя претерпела драматические изменения, которые должны были глубоко повлиять на историю Иерусалима. Константин Великий вызвал признание христианства как официальной религии римской византийской империи, столица которой теперь находилась в Византии или «Константинополе». События, которые привели к признанию Константином христианства, трудно восстановить, поскольку исторические ссылки омрачены богатым предложением народных историй, которые прославляют и празднуют обстоятельства конверсии Константина. Одна история описывает видение, которое он видел ночью в своем лагере перед битвой. Константин увидел пылающий крест и услышал божественный голос, который обещал ему победу в битве, если его люди отправятся в поле, несущее знак креста. Константин встал с постели и отчаянно бросился в лагерь, инструктируя своих солдат отмечать знак креста на своих щитах. Последующая победа, согласно истории, убедила Константина в истине христианства. Существует много христианских историй о добродетелях Константина, и нет никаких конкретных доказательств того, что он сам принял веру. Но, очевидно, в период своего правления христиане, которые распространили свою веру среди язычников Римской империи, теперь получили господствующее положение в этой империи. Впервые после разрушения Второго Храма Иерусалим управлялся людьми, которые считали его святым. Последствия этого изменения сразу ощущались как в самом городе, так и в отношении статуса Иерусалима в христианстве. Например, с четвертого века христианское византийское правление лишило евреев доступа к святому городу. 1. Иерусалим в христианстве До принятия христианства византийцами Иерусалим был абстрактным символом в христианстве. Физический город, в котором Иисус проповедовал и провел последние дни; место, где его судили и распяли; не имело особого значения для ранних христиан. Физическая природа еврейского ритуала, в частности, обрядов храма, была заменена формой абстрактного внутреннего спиритизма. Точно так же Иерусалим был эфирной концепцией; владычество на небесах. Сам город не был центром паломничества и специально не обозначался как место молитвы. «Завоевание» византийской империи христианством привело физический Иерусалим в христианские руки. Наряду с этим появилось новое отношение к святому городу, который теперь стал более осязаемым религиозным символом. Сайты, где происходили сцены Нового Завета, теперь были освящены; сначала среди них Голгофа, место распятия. Здесь в 332 году. Храм Гроба Господня был построен императрицей Еленой, матери Константина. «Христианизация» города Иерусалима ознаменовала выполнение пророчества Иисуса о том, что «ни один камень не останется без камней из Храма». Из-за слов Иисуса разрушение Храма воспринималось как наказание за отказ Иисуса от евреев. Храмовая гора стала глубоким антисимволом в византийском христианском мире. Это должно было сохраниться в его жалком состоянии как груда щебня и должно было служить видимым свидетельством Божьего наказания за евреев. На его месте «Новый храм» был построен на месте новой жертвы; что Иисус на кресте. Храм Гроба Господня, стоявший на горе, прямо перед руинами храма Ирода, Теперь город Иерусалим стал символом удаления Божьей милости от евреев и его наследия теми, кто придерживается христианской веры. Иерусалим, который во времена Храма был центром еврейского паломничества на фестивалях «пешком» (или паломничества), снова был местом, где паломники жаждали молиться. Христианские паломники пришли со всей империи посетить Святые места и молиться в Храм Гроба Господня. По всему городу возвышалось много новых церквей, и Иерусалим рос и процветал, избавляясь от нового внимания, которое Византия расточала ему. Теперь евреям был предоставлен доступ в город только в один день в году. На девятый день Ав, в день, когда евреи отмечают разрушение Храма, им разрешалось входить в город, в мешковине и пепле, чтобы оплакивать свое унижение. В «тени» великолепного сооружения, стоящего на Голгофе, они плакали над сломанными камнями разрушенного Храма. Их жалкое присутствие в городе в этот день подтвердило утверждение, которое сейчас символизирует город. 2. Средневековье - эпоха веры Средневековый период часто называют «веком веры». Роль религии и ее центральность во всех аспектах жизни, возможно, усилилась в этот период, но сама вера не была уникальной для средневековья. Почему же это имя? «Века веры» - это период, когда карта мира определялась верой. Начиная с седьмого века, две «империи», господствовавшие над миром, больше не определялись территорией, как и ассирийцы; вавилоняне; Персы; Греков и римлян, которые раньше были. Империи были империями веры. «Эпоха веры» - это возраст конфликта между христианством и исламом. Со времени возникновения ислама до знамений современности, когда религия начала отказываться от своей роли как преобладающей силы, управляющей страстями человека, мир был разделен на «христианский мир» на Западе и исламскую империю на Востоке , Как и в древности, Иерусалим снова оказался в перекрестном огне. 3. Иерусалим в Исламе Ислам, новая монотеистическая вера, которая сложилась в первой половине VII века, унаследовала многие символы от своих монотеистических предшественников. Среди них город Иерусалим был освящен в Исламе как «лестница в небо». Это был вид, где был проверен отец Авраам и где ему было приказано принести в жертву своего сына, отца арабского народа Измаила. Именно отсюда Мохаммед Пророк вознесся на небеса, и именно здесь он получил закон. 17-я сура из Корана гласит: «Благословен Аллах, который заставил своего слугу идти ночью из самой священной мечети в самую дальнюю мечеть». Исламская традиция (хадис) объясняет, что Мухаммед был призван Аллахом (Единым Богом), чтобы отправиться в ночное путешествие. Он был магически перенесен на крылатую лошадь (Аль-Бурак) из Мекки (Самая священная мечеть) в Аль-Аксу (Самая далекая мечеть) в Иерусалиме. Именно на Храмовой горе (Харам аль Шариф) Мохаммед молился с шестью пророками: Адам; Ной; Авраам; Моисей; Давид и Иисус; и это было от Скалы на вершине той горы, что он наконец вознесся на небеса. В Мекке Мохаммед ухаживал за поддержкой евреев за свою новую веру и уступил молиться перед святым городом, как евреи привыкли. Его усилия по включению евреев в число его ранних сторонников оказались безрезультатными. Но центральная часть Иерусалима как исламского символа осталась. После того как Мохаммед не смог распространять свою веру среди людей в Мекке, он отправился в «святую войну», чтобы передать свое послание языческим людям Аравийского полуострова и дальнего Востока. В 638 году н.э., спустя шесть лет после смерти пророка, исламские армии достигли ворот Византийского Иерусалима. Город упал, и поэтому начался период исламского правления, который должен был продолжаться почти непрерывно до 20-го века. Мусульманское завоевание Иерусалима вскоре изменило внешний облик города. Иерусалим был для них, как и для византийцев, символом Божьей милости. Город, «лестница в небо», был сделан, чтобы выразить эту услугу. Иерусалим должен был стать архитектурным выражением Божьего предпочтения Исламу над другими конфессиями. В 692 году н.э. Абд Эль Малик построил Купол Скалы на Храмовой горе. Мориа был вновь восстановлен как центр города. Разрушенная Гора расцвела новой жизнью, так как был построен новый храм, мусульманский храм. С куполом почти в той же пропорции, что и церковь Храм Гроба Господня, золотая вершина святилища на Мориане обгорела серебряную крышу, которая стояла на Голгофе. Великолепное здание с восемью стенами и воротами, представляющими восемь дверей к небу, с торжеством смотрело на шести стенаемую церковь, которая стояла на стоящем холме. Город Иерусалим, который занимает третье место в «санкцитометре» мусульманских городов, был сделан, чтобы выразить победу мусульманской истины над христианством. Гора, которую Иисус пророчествовал, осталась в руинах, теперь была перестроена и великолепна. Для евреев Иерусалима это, возможно, было чем-то вроде победы. 4. Первый крестовый поход Завоевание мусульманами Иерусалима было возмутительным для христианского Запада. Больше, чем военное поражение, которое постигли византийцы, богословские последствия этого завоевания были ощущены христианскими королевствами Европы в 11 веке. Преобладание мусульманами святого города было столь же тревожным, как выражение воли Бога в глазах христиан, поскольку это было подтверждением его предпочтения в глазах мусульман. Поэтому было важно завоевать город, чтобы восстановить правильный порядок в Божьем мире. Папа Урбан II, который подстрекал Первого Крестового похода, дал в качестве своего основного мотива призвать Крестовый поход аргумент о том, что немыслимо, чтобы Святой город и место страдания нашего Господа держались в руках неверных. Ответ был, возможно, фанатичным. Вся Западная Европа была в движении. Тысячи людей, дворяне и простые народники оставили своих жен и детей отправиться в Иерусалим. Положите проповедников на проницательный интенсивный мессианский пыл, который стимулировал яростную ярость, встроенную в глубокую религиозную убежденность. Сила и энтузиазм этого движения объединили европейский христианский мир. Короли, герцоги и бароны из Англии, Франции и Германии сражались бок о бок против общего врага. Католическая церковь достигла новых высот политической власти. Европа, которая барахталась в варварстве и экономической регрессии, дерегулировании и унынии, получила благородное дело. Исполнение Крестового похода осуществлялось со страстью, беспрецедентной в европейской истории. По дороге в Иерусалим крестоносцы столкнулись с еврейскими общинами Рейнской области. Они кричали: «Зачем спешить в Иерусалим, чтобы победить неверных, когда он живет среди нас». С той же яростью и страстью, с которой они покинули свои дома, они уничтожили еврейские общины Майнца и Шпейера. Сильное утверждение христианской истины, которую они намеревались достичь за счет мусульман в Иерусалиме, было сначала направлено на евреев. Символ разрушенного Храма воссоздан, поскольку синагоги Западной Европы были сожжены с евреями, запертыми внутри них. Удивительно, что еврейские хроники, которые документируют эти события, решили освятить еврейских мучеников, рассказывая замечательные истории о героизме, большинство из которых описывают акты религиозного самоубийства. В 1099 году армия крестоносцев достигла Иерусалима. Они маршировали вокруг города, дующие трубы, воссоздающие завоевание Джошуа Иерихона. Таким образом, они подтвердили, что их Бог дал право удерживать город. Но стены не упали. Они напали на город, построив мосты через рвы, которые окружали стены деревом с кораблей, которые они привезли с собой из порта в Яффе. Они стучали по стенам осажденного города, сначала пылая огненными стрелами веревками, которые покрывали стены, чтобы поглощать удары избитых баранов. Они прорвались и уничтожили всех внутри. Евреи города были окружены синагогой и сожжены заживо. Было пролито столько крови, что реки ее, текущие по улицам города, достигли лодыжек лошадей. 5. Крестоносец Иерусалим 1099-1187 После победы 1099 года Иерусалим снова в христианских руках стал столицей королевства крестоносцев. Болдуин Я стал первым царем, который сидел на своем троне в городе со времен Ирода. Церковь Гроба Господня была отреставрирована и переделана. Здесь свет жертвенника воссоздавался чудесным огнем, который спускался с небес, утверждая Божью благосклонность и удовольствие от повторения его Храма на Голгофе. Купол Скалы и мечеть Акса, стоявшая на Храмовой горе, были преобразованы в церкви: Templum Domini и Templum Solomon. Храмовая гора уже не была бесплодной, как это было во времена правления Византии. Символ наследования евреев по христианству был теперь менее убедительным, чем подчинение ислама перед лицом христианства. Мусульманские святыни теперь подчинялись победоносной вере. Теперь Иерусалим стал осязаемым символом христианского господства в борьбе между двумя «империями веры». Христианские паломники бросились в Иерусалим. Были построены церкви и созданы рыцарские ордена, чтобы заботиться о нуждах многих посетителей. Тевтонский орден защищал немецких паломников; Рыцари Святого Лазаря заботились о прокаженных; тамплиеры патрулировали святые места, а больницы предоставили гостеприимство нуждающимся. Царство Крестоносцев распространилось и постепенно расширило свои границы в святой земле. 6. Саладин Период христианского господства в Иерусалиме был коротким. В 1187 году Саладин, основатель династии Аюббидов, отвоевал город. Он разрешил христианским жителям города свободное прохождение, в обмен на плату за выкуп. Опять же, плата была больше, чем источником дохода. В мусульманской традиции уплата этого налога символизировала превосходство получателя в глазах Бога. Город снова превратился в мусульманский город. Христианские здания и церкви, которые были построены королевством крестоносцев, теперь были намеренно преобразованы в святилища мечети и медресе (дома обучения). Таким образом, архитектура города Иерусалима была сделана для богословского заявления. Это пятно, лестница к небу, пуповина земли, линия шва между империей Мухаммеда и Царством Христа выражает Божественную истину всем, кто ее видит. Таким образом, был завершен короткий интервал христианского правления в городе. Несмотря на множество попыток, ни один христианин не должен был побеждать город, пока генерал Алленби не прошел через ворота Яффо в 1917 году. Но к тому времени все было совсем по-другому. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:
    известенИстория Иерусалима во времена Средневековья — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

    "История Иерусалима во времена Средневековья"

    Сюда | Туда

    Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

    Библия
    «История Иерусалима во времена Средневековья»История Иерусалима во времена СредневековьяНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
    В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
    Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
    История Иерусалима во времена Средневековья Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
    смысл, суть, идея в чем разница?

    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    История Иерусалима во времена Средневековья в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Средневековые истории НОВОСТИ О СРЕДНЕВЕКОВЬЕ перейти к содержанию Главная Средневековые новости Средневековое наследие Средневековая история Когда история Средневековые исследования выставки Средневековые путешествия Средневековые сокровища медиевистика Ресурсы Средневековые конференции Работа для средневековья контакт 17. СЕНТЯБРЬ 2016 ГОДА Мишнах Тора из Маймонида Каждый человек под небом в средневековом Иерусалиме Выставка в Мете показывает искусство, религиозный пыл и вдохновение, которые средневековый Иерусалим предлагал евреям, христианам и мусульманам 1000-1400. Стена Плача в Иерусалиме © 123rf / JD Wolf Стена Плача в Иерусалиме с куполом на скале слева и церковным шпилем на горизонте © 123rf / JD Wolf Когда начать? Когда вавилоняне победили Иуду и Иерусалим и опустошили храм Соломона в 586 году до нашей эры? Когда Бог через землетрясение разрушил Храм в 33 г. н. Э.? Когда Тиберий разрушил город на землю в 70 году нашей эры? Когда город был взят сасанидами в 614 году нашей эры? Когда крестоносцы захватили город в 1099 году нашей эры? Или когда Саладин вернул его в 1187 году? Когда город и его окрестности упали к османским туркам в 1517 году? Когда британцы захватили власть в 1917 году? Или когда он был разделен колючей проволокой в ​​1948 году? Или был снят Израилем в 1967 году? Или сегодня (16.09.2016), когда иорданский человек попытался убить полицейских в Дамаскинских воротах Иерусалима? Этот вопрос, очевидно, относится к категории, казалось бы, неопровержимой. Нечестно ли утверждать, что никто в своем здравом уме никогда не сможет по-настоящему понять, какова вся эта суета и насилие? Давай: эта скалистая платформа на границе пустыни? Этот вонючий караван-сарай по дороге в Дамаск? Разумеется, ответ заключается в том, что Иерусалим не имеет другого значения, чем его история, и рассказы рассказывали об этом. Что, таким образом, имеет значение. Это глубокий урок, который Мет пытается учить всем нам, но, по мнению Пиноккио, ничего интересного не происходит, кроме как здесь, так и сейчас. Между тем, Мет рассказывает невероятную историю о всех видах людей, которые между бесчисленными страданиями и унижениями продолжали торговать, вести переговоры, говорить и творить, все время рассказывая нам прекрасные истории о том, что такое Иерусалим и может быть в мире приехать. Это создало огромное количество удивительных произведений искусства, которые по-прежнему отражаются во времени. Первый тысячелетие Церковь Святого Септуажа -123rf-konstantin32-web Храм Гроба Господня в Иерусалиме © 123rf / konstantin32 Это очень важная выставка, которая открывается на этой неделе в Нью-Йорке у митрополита. в нем нам предлагается изучить часть этих увлекательных историй, когда они развернулись в особенно яркий период истории Иерусалима, между 1000-1400 года нашей эры. Несомненно, этот период выбирается с осторожностью. Это просто очень тонкая линза, чтобы посмотреть, как город воспламеняется фантазиями его современников, будь то христиане, мусульмане и евреи. Для объяснения этого достаточно короткой истории. После разрушения в 70 г. н.э. Иерусалиму суждено было жить в экономической заботе. Конечно, в нем размещалась христианская индустрия пилигримов, которая развивалась в 4- м веке после «повторного открытия» города и его реликвий матерью Константина в 326 - 32 гг. Нашей эры. Как известно, это привело к созданию важного здания создавая важные архитектурные памятники, где верующие могли собирать и праздновать жизнь Иисуса. Но он никогда не поднимался Анастасийский реликварий Аахен, изображающий Гроба Господня. с. 969 -970: Первоначально предназначалось как хранитель для Хоста. Ахен Домкапитель Источник: Википедия Анастасийский реликварий Аахен, изображающий Гроба Господня. с. 969 -970: Первоначально предназначалось как хранитель для Хоста. Ахен Домкапитель Источник: Википедия (Реликварий не показан на выставке в Нью-Йорке) чтобы быть больше, чем место паломничества по преимуществу. Позже, после того, как Сасаниды взяли верх в Приложении 614, Ислам изобрел город как место, где Мухаммад встретился с Моисеем и Иисусом и провел их в молитве, прежде чем он поднялся на Небеса вверх по лестнице Иакова, чтобы встретиться с Богом и обсудить дело: Бог потребовал, чтобы люди молились пятьдесят раз в день, но Мухаммад обеспечил сокращение до десятой части. В этот момент евреям снова позволили войти и жить в городе (они были запрещены со времен Константина). Позже, в 7 веке, The Dome Of The Rockбыл построен для того, чтобы отметить эту историю. Знаменитый построенный на вершине Храмовой горы и снабженный надписью, в которой говорится, что верующий имеет только одного Бога (а не Три), это было великолепное архитектурное заявление, призванное заменить более мелких братьев - евреев и христиан; (как сказано: «Так верьте в Бога и Его посланников и не говорите« Три »... Бог есть только один Бог. Далеко не удалится от Его трансцендентного величия, что Он должен иметь сына».) Очевидно, что строительство этой святыни предназначалось как триумфальное - раз и навсегда - утверждение о миропорядке. Мы знаем, что после этого отношения между членами трех конкурирующих групп верующих значительно упрочились. Мы не настолько хорошо информированы об обстоятельствах, в которых жили евреи, но мы очень хорошо информированы об условиях, в которых жили христиане, поскольку Карл Великий отправил миссию по установлению фактов на Святую землю в 803 году нашей эры, чтобы обнаружить обстоятельства , который управлял жизнью в палестинской церкви в то время. Более поздние сообщения стали более настойчивыми: христиане стали более преследоваться, в то время как богатство церквей было конфисковано, а христианские праздники запрещены. Таким образом, в 1008 году мусульманские правители упразднили традиционное шествие Пасхи. Как обычно, евреи были пойманы посередине и были перемещены - из одной части города в другую. Это были не хорошие времена, отмеченные дружеским сосуществованием. Все люди под небом Мечеть Лампа Султана Баркка c. 1382 - 99. Музей Виктории и Альберта № 321 - 1900 Мечеть Лампа Султана Баркка c. 1382 - 99. Музей Виктории и Альберта № 321 - 1900 Именно в этот момент выставка занимает нить. Дело, конечно, в том, что христиане в годы, предшествующие 1000 г. н.э., переживали драматический и эмоционально напряженный период. В общем, люди верили, что конец просто рвется. Для этого у них даже было руководство: Апокалипсис святого Иоанна, в котором - вот и вот, - сказал Небесный Иерусалим, спускающийся с Небес, снова превратив его в центр известного мира. На Западе это привело к лихорадочным художественным усилиям по созданию небольших и больших предметов искусства и архитектуры, предвидящих, как может выглядеть этот новый мир. Но, классно, это также привело к пылу крестового духа, кульминацией которого стало завоевание Иерусалима в 1099 году нашей эры, а также следующая кровопролитие и осквернение святых мест как евреев, так и мусульман. Мы все знаем историю: туда и обратно это продолжалось до тех пор, пока Священный Город, наконец, не был взят мамлюками в 1260 году нашей эры. Это привело к периоду до 1333 года, когда христиане были запрещены из города, в то время как евреям разрешалось продолжают жить там. Однако, как правило, история Вечного Города заключается в том, что, когда христиане по привычке францисканцев снова были разрешены в городе, им разрешили поселиться на горе Сион, где евреи считали, что могила Давида находится ; что привело к еврейским утверждениям о том, что новые поселенцы осквернили это место! Художественный тающий горшок. Мэтью Париж - Кения в Иерусалим. Royal ms 14 c vii fol 5r. © Британская библиотека Мэтью Париж - Кения в Иерусалим. Royal ms 14 c vii fol 5r. © Британская библиотека Очевидно, что Иерусалим в эти четыреста лет превратился в гораздо больше, чем заброшенный город среднего размера в залив Иудейской пустыни. Фактически он стал источником многочисленных болезненных и сердечных переживаний - живой гиперреальности в умах евреев, христиан и мусульман, реальности, которую многие до сих пор переживают сегодня. Ученые и психиатры рассказывают о явлениях «Иерусалимской лихорадки», которые впервые были описаны в позднем средневековье и по-прежнему захватывают не меньшее количество туристов и паломников каждый год. Неудивительно, что именно в этом котле были созданы мириады художественных презентаций Иерусалима. Это имело место как в семинарах Иерусалима, так и в Средней Европе. Именно это сокровище, которое «Мет» взял на себя, чтобы показать. Знаменательная выставка демонстрирует более 200 изысканных и сердечных произведений, из которых более 50 штук были предоставлены из самого Иерусалима. Некоторые из них являются обычными туристическими сувенирами, которые бедный паломник может разыграть и вернуть. Другие представляют собой самое изысканное искусство, как, например, реликварии, построенные в форме святого гробницы. По пути нам рассказывают историю о том, как все это произошло. Как армии людей пробивались к Святому городу, как генералы сражались над ним и как торговцы извлекали выгоду из него, в то время как покровители, художники, паломники, поэты и ученые черпали вдохновение из этого религиозного плавильного котла. Таким образом, основное подводное течение «тоска по Иерусалиму». Даже если люди не могли пойти туда, они жаждали этого. «В следующем году евреи Иерусалима воскликнут в средние века, сидя на своем Седере. В то же время христиане построят сложные копии Гроба Господня в далеких местах как Аахен, в то время как мусульмане будут работать, чтобы изобрести город как центр исламского богословия. Шесть тем Пара браслетов Египет или Великая Сирия, 11-й век Лист, проволока и грануляция Repoussé a: W. 1¼ дюйма (3,2 см), диам. 2¾ дюйма (7 см); b: W. 1¼ дюйма (3,2 см), диам. (6,5 см) Коллекция аль-Сабах, Дар-эль-Атар аль-Исламия, Кувейт (LNS 7 J ab) Изображение: © Коллекция аль-Сабах, Дар-эль-Атар аль-Исламийя, Кувейт Пара браслетов Египет или Великая Сирия, 11-й век Repoussé золотой лист, проволока и грануляция. © Коллекция аль-Сабах, Дар-эль-Атар аль-Исламия, Кувейт На выставке нет хронологической схемы. Это не история сдвигающих сил и отпечатков, которые они произвели в городе в течение этих 400 лет. Скорее это тематически организованная презентация. Таким образом, он ориентируется на шесть тем: Пульс торговли и туризма: Часто понимаемый как перекресток известного мира, Иерусалим был процветающим городским центром, изобилующим местными жителями и туристами, новыми прибывшими и длинными таймерами, торговцами и художниками, солдатами и учеными. Выставка спровоцирует многие изделия на рынке, в том числе керамику, произведенную на местном уровне и импортированную из-за пределов Китая. Текстиль на виду восстановит модные чувства жителей Иерусалима, в том числе, как ни удивительно, их склонность к печати хлопка из индийского субконтинента. Общий вкус богатых жителей региона смешивает усилия, чтобы отличить личности владельцев, не говоря уже о их этническом или религиозном наследии. Драгоценности, которые являются узнаваемо исламскими в технике, соответствуют современным описаниям брюк еврейских невест. Еврейское обручальное кольцо Германия, первая половина 14 века Золото H. 1 дюйм (4.8 см), W. 1 дюйм (2,5 см), D. 1 дюйм (2,5 см) Thüringisches Landesamt for denkmalpflege und Archäologie, Weimar ( 5067/98) Изображение: Thüringisches Landesamt für Denkmalpflege und Archäologie (фотография Б. Стефана) Еврейское свадебное кольцо Германия, первая половина 14 века Thüringisches Landesamt für Denkmalpflege und Archäologie, Веймар (5067/98) Изображение: Thüringisches Landesamt für Denkmalpflege und Archäologie (фотография Б. Стефана) Разнообразие народов: Десятки наименований и общин способствовали художественному и духовному богатству города. Исторический памятник средневекового Иерусалима - «город иностранцев» - включает в себя как гармоничные, так и диссонирующие голоса из многих стран: персы, турки, греки, сирийцы, армяне, грузины, эфиопы, индусы и европейцы из каждой из традиций веры авраамики на узких улочках города - не намного больше, чем в центре Манхэттена. Посетители будут удивлены, например, множеством различных алфавитов и разных языков молитвы. Это будет христианские книги Евангелия на арабском, греческом, армянском и сирийском языках, самаритянская Библия в своеобразном еврейском сценарии и библейская книга царей в Гезезе, язык Эфиопии, данный царём этой земли для его общины в Иерусалиме. Воздух Святости: Выставка будет пытаться вызвать священные знаковые памятники города с их многоуровневой историей и общими пространствами. Хотя Иерусалим может казаться вечным, он претерпел огромные изменения. По-видимому, неизменные элементы священной топографии Иерусалима были поняты по-разному в этот период. Средневековые карты показывают нам, что христиане понимали мусульманский купол Скалы и мечеть Акса как Древний Храм и Дворец Соломона соответственно. Рукописи и редкие документы показывают, что средневековые еврейские паломники сосредоточили основное внимание на городских воротах и ​​на Масличной горе, а не на западной стене. Среди основных моментов этого раздела - пять скульптурных капителей из церкви Благовещения в Назарете, принадлежащей францисканской общине Иерусалима. Эти полностью сохранившиеся работы, обнаруженные в начале 20-го века, демонстрируют мастерство и воображение скульпторов и драматические отношения между верой и искусством во время краткого, но исключительно плодородного периода крестоносцев. Заместитель консерватора Джек Соултанян подготовил их для выставки; это первый случай, когда ансамбль покинул Назарет. Chasse of Ambazac Из Казначейства Grandmont Limoges, ок. 1180 - 90 Позолоченная медь, эмаль champlevé, горный хрусталь, полудрагоценные камни, фаянс и стекло Mairie d 'Ambazac Изображение: © Region Aquitaine-Limousin-Poitou-Charentes, Service de l'Inventaire et du Patrimoine Culturel (фотография Филиппа Ривьера, 1993) Chasse of Ambazac Из Казначейства Grandmont Limoges, ок. 1180 - 90 Позолоченная медь, эмаль champlevé, горный хрусталь, полудрагоценные камни, фаянс и стекло Mairie d 'Ambazac Изображение: © Region Aquitaine-Limousin-Poitou-Charentes, Service de l'Inventaire et du Patrimoine Culturel (фотография Филиппа Ривьера, 1993) Барабан Святой войны: тесно связанный с верой в святость Иерусалима и чувство исключительной собственности, которое он прививал, это идеология Святой войны. Этот период стал свидетельством активизации обоих крестовых походов в христианстве и джихаде в исламе. Выставка предлагает важную возможность представить эти концепции, так заряженные в наши дни. Искусство было завербовано, чтобы оправдать войну, представляя ее прекрасной и божественно санкционированной. Рукопись, изображающая оружие, созданное для великого исламского воина Саладина, представляет их как изысканную работу ювелира, а скульптурное чучело (недавно очищенное для выставки) изображает французского дворянина в качестве крестоносца в полном боевом доспехе на вечность. Щедрость покровителей: на выставке будут представлены некоторые из настоящих мужчин и женщин, которые изменили эстетический ландшафт города. Имя Мелисенде, франкско-армянская королева Иерусалима, связано с знаменитым Псалтириком, который будет представлен как более крупный свидетель ее деятельности в качестве покровителя церквей и скрипкорий. Непревзойденный сбор роскошных металлических изделий вызовет покровительство Аль-Насира Мухаммада ибн Кала'уна; этот ослепительный показ соответствующим образом вызывает в воображении щедрость этого самого важного покровителя мамлюков в Иерусалиме. Обещание вечности: Наконец, это первое исследование искусства, которое проистекает из веры, общей для иудаизма, христианства и ислама, что Иерусалим стоит у врат небес. На выставке будут представлены шедевры персидского освещения, свидетельствующие о ключевой роли Священного города в жизни Мухаммада и в традиции мусульманской веры. Наряду с этим будут рукописи иврита, в которых сверкающие орудия Храма символизируют стремление к искуплению. Впечатляющая драгоценная святыня представляет Небесный Иерусалим, как предполагал христианин. Таким образом, выставка заканчивается представлением нас о сверкающих надеждах на мирное второе пришествие - будь то Мессия, Христос или Махди - сказал, чтобы дать нам отсрочку от всего насилия, которое по-прежнему посещают нас и наших соседей в этом Небесном город ПОСЕЩЕНИЕ: Иерусалим 1000 - 1400: каждый человек под небом Митрополит, Пятая авеню, Нью-Йорк 26.10.2016 - 08.01.2017 КАТАЛОГ: Иерусалим 1000 - 1400: каждый народ под небомВыставка демонстрирует богатый иллюстрированный каталог, подходящий для специалистов и читателей. Более 50 ученых из Соединенных Штатов, Европы и Ближнего Востока внесли свой вклад в каталог. Изданный Художественным музеем Метрополитен и распространяемый издательством Йельского университета, книга будет доступна в The Met Shop. Иерусалим 1000-1400: каждый народ под небом Под редакцией Барбары Дрейк Бем и Мелани Холкомб Митрополит: Йельский университет Пресс 2016 ISBN: 9781588395986 ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Иерусалим в средневековом рассказе Сюзанна М. Йегер Серия: Кембриджские исследования в средневековой литературе Пресса Кембриджского университета 2011 ISBN-10: 0521349591 ISBN-13: 978-0521349598 Средневековая аллегория и строительство нового Иерусалима Энн Рафтери Майер Д.С. Брюер 2003 ISBN-13: 978-0859917964 ISBN-10: 0859917967 Средневековый Иерусалим и исламское поклонение. Святые места, церемония, паломничество Амикам Элад Брилл 1994 ISBN13: 9789004100107 Иерусалим: Священный город глазами летописцев, посетителей, паломников и пророков из Дней Авраама к началу современных времен Ф.Э. Петерсом Издательство Принстонского университета 1985 ISBN-10: 0691073007 ISBN-13: 978-0691073002 ОСОБЕННО ФОТО: Мишнах Тора из Маймонида, Северная Италия в. 1457. Освещение, приписываемое Учителю Барбо Миссала Списку: Неемия для Моше Анау Ицхак © Музей Метрополитен «История Иерусалима во времена Средневековья»История Иерусалима во времена Средневековья Паломники в Иерусалим в средние века (обзор) Томас Ф. Мэдден От: Католический исторический обзор Том 93, номер 1, январь 2007 г. стр. 134-135 | 10,1353 / cat.2007.0107 Вместо абстрактного, вот краткий отрывок содержания: Рассмотрено Томас Ф. Мэдден Паломники в Иерусалим в средние века . Николь Чарейрон. Переведено У. Дональдом Уилсоном. (Нью-Йорк: Columbia University Press. 2005. стр. Xviii, 287. 45,00 $.) Для средневековых христиан паломничество в Иерусалим было актом чрезвычайной преданности. Богатые духовные награды ожидали тех, кто мог посетить город, освященный жизнью, смертью и воскрешением Иисуса Христа. Но долгое, дорогое и опасное путешествие из Европы в Святую Землю было также покаянием. Используя более пятидесяти современных счетов, Николь Чарейрон открывает в этой книге увлекательное окно в мир этих паломников. В вызывающей воспоминания (хотя иногда и чрезмерно витиеватой) прозе, Чарейрон создает сложную картину типичного паломничества из своего обнадеживающего отъезда до его неуверенного завершения. Ее тесное знакомство с тем, что она называет «нашими авторами», делает эту книгу интересной и интересной. [Конец страницы 134] Важно отметить, что, несмотря на титул, это книга о паломничестве в Иерусалиме в концесредневековья, в частности, четырнадцатого, пятнадцатого и раннего шестнадцатого веков. Например, паломник в двенадцатом веке имел бы совершенно иной опыт, чем то, что описано здесь. Chareyron признает разнообразие поздних средневековых маршрутов паломничества, но фокусируется на том, что она считает наиболее распространенным, а затем внимательно следит за ним. Он начинается дома с церемонии и слезливым отъездом, а затем переходит в Венецию, где капитаны кораблей конкурируют друг с другом, чтобы продавать туристические туры, которые, похоже, никогда не пойдет так, как обещали. Почувствовав богатую красоту Венеции, паломники затем садятся в тесное сосуд, где плохая пища, плохие запахи, противные крысы, гребцы гребешков и болезнь являются нормой в течение следующих пяти недель. Когда паломники, наконец, доберутся до развалин крестоносца Яффо, они упакованы в пещеры, где они должны подождать, пока они не заплатят достаточные сборы, подкупили достаточное количество должностных лиц и подчинились достаточным грабежам. Только тогда они могут отправиться под руководством одобренных лидеров францисканских туров. По пути и во время их визита в Святую Землю они будут окружены коррумпированными властями и местными мусульманами, которые обычно обрушивают на них оскорбления или камни, в то же время стремясь ограбить их от слепых. Путешествие действительно было покаянием. По пути и во время их визита в Святую Землю они будут окружены коррумпированными властями и местными мусульманами, которые обычно обрушивают на них оскорбления или камни, в то же время стремясь ограбить их от слепых. Путешествие действительно было покаянием. По пути и во время их визита в Святую Землю они будут окружены коррумпированными властями и местными мусульманами, которые обычно обрушивают на них оскорбления или камни, в то же время стремясь ограбить их от слепых. Путешествие действительно было покаянием. Однажды в Иерусалиме все становится не намного лучше. Большинство паломников получили спартанские кварталы и строго ограничены в своей способности передвигаться. Помимо посещения Храм Гроба Господня, они совершили экскурсии в Вифлеем, Иордан и другие святые места. После месяца всего этого большинство паломников были готовы вернуться домой, но Шарейрон следует за теми, кто нажал на Газу, гору. Синай, Каир и Александрия. В глазах этих путешественников читатель исследует богатые базары, наполненные предметами роскоши, экзотическими животными и жалкими рабами, тащится по сложным пустынным походам и восхищается пирамидами, которые, как правило, считались зернохранилищами Джозефа. Наконец приходит домой рейса, обычно более насыщенный, чем ожидалось или желаемый. Здесь нет грандиозного тезиса, и не должно быть. Вместо этого Шарейрон сплел рассказы своих авторов в убедительный рассказ, в котором их голоса, одновременно испорченные и человеческие, проникают к современному читателю. Это рассказ об истории, доступный широкой аудитории, который также идеально подходит для использования в классе. ССЫЛКА, История Иерусалима во времена Средневековья ..История Иерусалима во времена Средневековья Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см История Иерусалима во времена Средневековья (значения) . "История Иерусалима во времена Средневековья" перенаправляется сюда. Для другие значения, см История Иерусалима во времена Средневековья (значения) . Страница частично защищенных История Иерусалима во времена Средневековья История Иерусалима во времена Средневековья История Иерусалима во времена Средневековья

    История Иерусалима во времена Средневековья



    История Иерусалима во времена Средневековья (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии История Иерусалима во времена Средневековья Из Википедии, свободной энциклопедии Основная статья: История Иерусалима Смотрите также: Иерусалимское королевство Вид Иерусалима (Конрад Grünenberg 1487) История Иерусалима во время средневековья, как правило, один из спада; начиная, как крупный город в Византии, Иерусалим процветал в начале века мусульманский контроль (640-969), но под властью халифата Фатимидов (в конце 10-го по 11 века) его население сократилось с 200000 до менее чем половины что номер на время христианской завоевания в 1099 году The христиан убиты значительная часть населения, как они взяли город, и в то время население быстро оправился в течение Иерусалимского королевства, он снова уничтожили ниже 2000 человек, когда Khwarezmi турки отвоевали город в 1244. После этого, город оставался заводи конце средневековых мусульманских империй и не будет снова превышать население 10000 до 16-го века. [1] Он был принят туда и обратно через различных мусульманских группировок пока решительно не завоевана Османы в 1517 году, который сохраняет контроль, пока британцы не взял его в 1917 году. Содержание [Спрятать] 1 Византии 2 Арабские халифаты (638-1300s) 3 Контроль воина 4 управления хорезмийская 5 Контроль Аюбидов 6 мамлюков контроля и монгольские набеги 7 мамлюков восстановление 8 Османской империи 9 Примечания 10 Ссылки 11 Смотрите также Византийский правило [править] Иерусалим достиг пика в размере и населения в конце периода Второго храма: город покрыт два квадратных километров (0,8 квадратных миль). И имел население 200,000. [2] [3] В течение пяти веков следуя Бар-Кохбы Восстание в 2-ом столетии, город оставался под римским то византийского правления. Во время 4-го века, римский император Константин I построил христианские места в Иерусалиме, таких как Храм Гроба Господня. От дней Константина до арабского завоевания в 638, несмотря на интенсивное лоббирование со стороны иудео-византийцев, евреи не были запрещены, чтобы войти в город. После арабского захвата Иерусалима, евреям было разрешено вернуться в город мусульманскими правителями, такими как Умар ибн аль-Хаттаб. [4] Во время 8 по 11 века, известность Иерусалима постепенно уменьшается, как арабских держав в регионе боролись за контроль . [5] Арабские халифаты (638-1300s) [редактировать] Смотрите также: исламизация Палестины Карта Иерусалима как оказалось в годы 958-1052, в соответствии с арабскими географами, такими как Аль-Мукаддаси. Херефорд Маппа Мунди, изображая Иерусалим в центре мира. Город был одним из первых завоеваний Арабского халифата в в 638. Это записано в нашей эры Вильгельм Тирский "с Хроники, что Умар лично пришел получить ключ от города по греко Патриарх, Софрония, и пригласил предложить мусульман молится Храм Гроба Господня. Умар решил молиться на некотором расстоянии от Церкви, чтобы не поставить под угрозу его статус как христианский храм. Пятьдесят пять лет спустя, мечеть Омара была построена на месте, где молился. [6] После падения Иерусалима, Умар позволил евреям свободно исповедовать свою религию и жить в Иерусалиме. (См: пакт Умара I). Шестьдесят лет спустя, династия Омейядов халиф Абд аль-Малик в эксплуатацию и завершения строительства Купол Скалы над Foundation Stone на иерусалимском Храмовой горе. [7] Несмотря на то, Коран не упоминает имя "Иерусалим", то хадис указать, что это было из Иерусалима, что Мухаммад вознесся на небо в ночное путешествие, или Исра Мирадж и. Аль-Малик построил восьмиугольную и золотой купол над брезентом места, из которого Мухаммад, как считалось, вознесся на небо. Мечеть Аль-Акса (назван по имени "дальней мечети») был построен рядом, снова в честь истории Ночного Journey. Под ранние века мусульманского владычества, особенно во время Омейядов (650-750) и Аббасидов (750-969) династий, город процветал; географы 10 века Ибн Хаукаль и аль-Истахри описывают его как "наиболее плодородных провинции Палестины", в то время как его родной сын географ аль-Мукаддаси (родился 946) посвятил много страниц его похвалами в его самых известных работ, Лучшие Дивизион в Знание о климатах. Иерусалим под властью мусульман не удалось достичь политического или культурного статуса пользуются столицах Дамаск, Багдад, Каир и т.д. Хотя они были жестокой дискриминации и регулируется в богослужении, движения, владение собственностью, ремонт зданий и т.д., в начале арабского периода переносится на наличие христианских и еврейской общин в городе с еврейского населения данного наибольшую свободу и бенефиции. Тем не менее, общины, особенно христиане были в сущности граждан второго сорта, запрещенных в веру, поклонения за пределами специально отведенных местах, ограниченных в районах, где они могли бы путешествовать, вынуждены склониться перед мусульманскими мечетями и имамов, взимается носить конкретный одежды, приказал сделать путь на улицах мусульманам, и ограничены в количестве паломников разрешили посетить святые места. Император Карл Великий начал прецедент западного влияния Европы в области в различных договоров с халифы установления франкского защиты для паломников. С упадком империи Каролингов в начале 10-го века, еще один период преследования мусульман начался. Тем не менее, восстановленные византийцы заполнено эту пустоту и, как империя расширила под византийских крестовых походов христиане были вновь разрешили паломничество в Иерусалим. По раввин Илия Хелм, немецкие евреи жили в Иерусалиме в 11 веке. Рассказывают, что немецко-говорящих палестинского еврея спас жизнь молодого человека по фамилии немецкого Dolberger. Поэтому, когда рыцари Первого крестового похода пришли к осаде Иерусалима, один из членов Dolberger в семьи, которые среди них спасли евреев в Палестине и проведенных их обратно в Вормс, чтобы погасить пользу. [8] Дальнейшие доказательства немецких сообществ в святой город приходит в виде галахических вопросов, присланных из Германии в Иерусалиме во второй половине 11-го века. [9] Как византийские границы расширены в Левант в начале 11-го века, ограниченный допуск мусульманских правителей по отношению к христианам на Ближнем Востоке, начали ослабевать. Египетский Фатимидов халиф Аль-Хаким би-Амр Аллах приказал уничтожить всех церквях аль-Ислам, начиная с церквями в Иерусалиме. Храм Гроба Господня, почитаемый большинством христиан месте Христос "с распятием и захоронение, был одним из культовых мест, разрушенных, но разрешение было дано позже его восстановления. В 1070-71, то тюркский эмир Атсыз ибн аль-Uvaq Хорезми осадили и захватили город, положив его под номинальным контролем "Аббасидов халифат. В 1077 году по возвращении из катастрофического попытке захватить Каир, столицу халифата Фатимидов в, он обнаружил, что в его отсутствие жители Иерусалима восстали и заставили его гарнизон убежище в цитадели. Поэтому он осадил город снова, и на его отбить, убиты около 3000 мятежных жителей, в том числе тех, кто укрылся в мечети Аль-Акса. В 1079, Атсыз был убит его номинальной союзника Tutush, который впоследствии установленном прочную власть Аббасидов "в области. Новый период турбулентности началось в 1091 со смертью губернатора Tutush в Иерусалиме, Artuq и преемственности двух его сыновей, которые были непримиримыми соперниками. Город не менялся между ними несколько раз, пока в 1098 Фатимидов, схватив возможность, предоставленную подхода первого крестового похода, восстановили контроль. [10] Контроль крестоносцев [править] Иерусалим Израиль Партия 1 (1001) .JPG История Хронология Город Давида Второй Храм Период Средние века Иерусалимское королевство Mutasarrifate Британский мандат Иорданский оккупация Осада 925 г. до н.э. 721 г. до н.э. 597 г. до н.э. 587 г. до н.э. 70 614 637 1 099 1187 +1244 1 917 1 948 Мест Синагоги Церкви Мечети Старый город Восточный Иерусалим Сион Храм Храмовая гора Западная стена Купол Скалы Аль-Акса Храм Гроба Господня Еврейский университет Иерусалим Библейский зоопарк люди Мэры Главный раввины Гранд муфтиев Патриархи Греческая православная Армянский Латинский Мелките Англиканский епископ Короли Квинс Демографическая история Позиции Имен Религиозная значимость Иудаизм Храм Отказ Христианство Ислам Закон Иерусалим День Иерусалима Кудс день Иудаизация Исламизация Другие темы Флаг Эмблема Муниципалитет Власть Развития Иерусалим Транспорт Археологические раскопки Иерусалимский синдром Песни "И сделал те ноги в древнее время" Сион Категория Категория v T е Основная статья: История Иерусалима в период крестоносцев Отчеты обновленного убийства христианских паломников, и поражения Византии в сельджуков, привело к Первого крестового похода. Европейцы прошли восстановить Святую Землю, и на 15 июля 1099, христианские солдаты одержали победу в один месяц осады Иерусалима. В соответствии с их союзе с мусульманами, евреи были среди самых энергичных защитников Иерусалима против крестоносцев. Когда город пал, крестоносцы убили большинство мусульманских и еврейских жителей города, [11] оставив город "по колено в крови". Иерусалим стал столицей Иерусалимского королевства, феодального государства, из которых король Иерусалима был главным. Христианские поселенцы с Запада приступили к реконструкции основных святынь, связанных с жизнью Христа. Храм Гроба Господня был амбициозно перестроен в большой романской церкви, и мусульманские святыни на Храмовой горе (в Купол Скалы и мечеть Аль-Акса) были преобразованы для христианских целей. Именно в этот период раннего франкского оккупации, что военные орденами рыцарей госпитальеров и тамплиеров имеют свои истоки. И выросла из необходимости защиты и ухода за большого наплыва паломников в Иерусалиме, особенно после бедуинов порабощения рейды и теракты на дорогах по оставшейся мусульманского населения продолжается. Король Балдуин II Иерусалимский позволило формирования ордена тамплиеров, чтобы создать штаб в захваченном мечети Аль-Акса. Крестоносцы считали, что мечеть были построены на вершине руины храма Соломона, и, следовательно, называют мечети, как "Храма Соломона". Именно с этого места, что Орден взял свое имя "Храма Рыцарей» или «тамплиеров». Под Иерусалимского королевства площадь испытал великое пробуждение, в том числе восстановление города и гавани Кесарии, восстановление и фортификации города Тверия, расширение города Ashkelan, ограждающих конструкций и восстановление Яффо, реконструкция Вифлеема, из репопуляция десятки городов, восстановление большого сельского хозяйства, а также строительство сотен церквей, соборов, замков и. В 1173 Бенджамин Тудельский посетил Иерусалим. Он описал его как небольшой город, полный якобитов, армян, греков и грузин. Двести евреев жили в углу города под Башне Давида. В 1187 году, с мусульманским миром более сплоченным в таких эффективных лидеров, как Саладин, Иерусалим был вновь захвачен мусульманами после осады Иерусалима (1187). После этого войска Саладина победил, исключен, в рабство, или погибнуть оставшиеся христианские общины на Galillea, Иудее, Самарии, а также городов Ашкелон, Яффо, Кейсарии и Акко. [12] В 1219 году стены города были снесены по приказу аль-Mu'azzam, в Ayyubid султана Дамаска. Это сделало Иерусалим беззащитным и нанесла тяжелый удар по статусу города. После еще ​​крестового похода по императора Священной Римской империи Фридриха II в 1222 году, город был сдан на Саладина потомка Аль-Камилем в соответствии с дипломатической договора в 1228. Он оставался под христианским контролем, в соответствии с условиями по данному договору, что было стен или укреплений не может быть построен в городе или вдоль полосы, которые объединились с его побережья. В 1239, после десятилетнего перемирия истек, Фредерик приказал восстановление стен. Но без грозного воина армии он первоначально использовали десять лет предыдущая, его цели были фактически сорваны, когда стены были вновь разрушены ан-Насир Дауд, эмира Керак, в том же году. В 1243 Иерусалим был прочно закреплен в силе христианского королевства, и стены были отремонтированы. Тем не менее, период был предельно краток, как большая армия турецких и персидских Muslems наступал с севера. Хорезмийская управления [редактировать] Средневековый Башня Давида (Мигдаль Давид) в Иерусалиме сегодня Иерусалим снова упал в 1244 на Khawarezmi турок, которые были перемещены в заранее монголов. Как хорезмийцев переехали на запад, они в союзе с египтянами, под египетской Ayyubid Султан аль-Малик аль-Салих. Он нанял его всадников из хорезмийцев, и направлены остатки хорезмийская империи в Леванте, где он хотел, чтобы организовать сильную оборону против монголов. В соответствии с его цели, основной эффект от хорезмийцев было зарезать местного населения, особенно в Иерусалиме. Они вторглись в город 11 июля 1244, и цитадель города, то Башня Давида, сдался 23 августа [13] хоразмийцами то безжалостно уничтожила население, оставив лишь 2000 человек, христиане и мусульмане, по-прежнему живет в городе . [14] Это нападение вызвало европейцев реагировать с седьмого крестового похода, хотя новые силы короля Людовика даже не не достигли успеха в Египте, не говоря уже продвижении, насколько Палестине. Аюбидов управления [редактировать] После его неприятностей с хорезмийцев, мусульманский султан Аль-Салих то начали заказывать вооруженных экспедиций в рейд в христианских общинах и захвата мужчин, женщин и детей. Вызывается riazzas, рейды продлен на Кавказе, Черном море, Византии, а в прибрежных районах Европы. Недавно в рабство были разделены по категориям. Женщины были либо превратились в горничных или сексуальных рабов. Мужчины в зависимости от возраста и способности были сделаны в слуг или убиты. Молодые парни и девушки были отправлены в имамов были они внушали в ислам. По способности молодые мальчики были сделаны в евнухов или отправлены в течение десятилетий в качестве ведомых обучение солдат для султана. Вызывается мамлюки, эта армия внушают рабов были подделаны в мощную вооруженную силу. Султан затем используется свой новый мамлюков армию, чтобы устранить хорезмийцев, и Иерусалим вернулся в египетской правило Ayyubid в 1247. Мамлюков контроль и монгольские набеги [править] "Жак Моле принимает Иерусалим, 1299", причудливую картину, созданную в 1800 по Клавдия Jacquand, и висит в "Зале крестовых походов" в Версале. В действительности, хотя монголов, возможно, был технически контроль над городом в течение нескольких месяцев в начале 1300 (так мамлюков временно отступили в Каир, и никакие другие войска не были в области), не было такого сражения, и Де Моле почти наверняка на острове Кипр в то время, далеко не имеющей выхода к морю города Иерусалима. Основная статья: Монгольское рейдов в Палестине Когда аль-Салих умер, его вдова, раб Шаджар ад-Дурр, взял власть в Султане, где власть она тогда передана мамлюков лидера Aybeg, который стал султаном в 1250 [15] Между тем, христианские правители Антиохии и Киликийской Армения подвергается их территорий монгольской власти, и воевали на стороне монголов во время расширения империи в Ираке и Сирии. В 1260 году часть монгольской армии продвинулись к Египту, и был занят мамлюков в Галилее, в ключевой битве Айн Джалуте. Мамлюки одержали победу, и монголы отступили. В начале 1300 г. было вновь некоторые монголо-рейдов в южной Левант, вскоре после того, монголы успешно в захвате города в северной Сирии, Однако, монголы заняли площадь в течение только нескольких недель, а затем отступили снова в Иран. Мамлюки перегруппировались и повторно утверждал контроль над южной Леванта несколько месяцев спустя, с небольшим сопротивлением. Существует мало свидетельств того, рейды или нет монгольское проник в Иерусалим либо 1260 или 1300. Исторические отчеты из периода времени, как правило, к конфликту, в зависимости от национальности историка писал отчет. Были также большое количество слухов и городских легенд в Европе, утверждая, что монголы захватили Иерусалим и собирались вернуть его крестоносцев. Тем не менее, эти слухи оказались ложными. [16] По общему мнению современных историков, что, хотя Иерусалим может или не может быть предметом рейдов, что никогда не был любая попытка монголов включить Иерусалим в их административной системы, что то, что будет необходимо, чтобы считать территорию "победил" в отличие от "рейд". [17] Мамлюков восстановления [править] Даже во время конфликтов, паломники продолжали приходить в небольших количествах. Папа Николай IV договорился с мамлюков султана, чтобы позволить латинское духовенство служить в церкви Гроба Господня. С согласия султана, папы Николая, А-францисканец сам, послал группу монахов, чтобы сохранить латинскую литургию Собирается в Иерусалиме. С городом немного больше, чем заводи, у них не было никаких формальных четверти, и просто не жил в общежитии пилигримов, пока в 1300 году король Роберт Сицилии дал большой подарок денег султану. Роберт спросил, что францисканцы быть разрешено иметь Sion Церковь, Мэри часовня в Гроба Господня, и Рождества Пещера, и султан дал разрешение. Но остальная часть христианских святынь хранились в упадок. [18] Мамлюков султанов сделал точку посещения города, наделяя новых зданий, поощряя мусульманского урегулирования, а также расширение мечети. Во время правления султана Бейбарса, мамлюки вновь мусульманский союз с евреями, и он установил два новых заказников, один для Моисея и один для Салиха, поощрять многочисленные мусульманские и еврейские паломники, чтобы быть в этом районе в то же время, как христиан , которые заполнили город во Пасхи. [19] В 1267 Нахманид (также известный как Рамбан) совершил алию. В Старом городе он создал Рамбан синагога, старейшая действующая синагога в Иерусалиме. Тем не менее, город не имеет большой политической власти, и, на самом деле, рассмотренные мамлюков в место ссылки из собственного пользу чиновников. Сам город был признан низким ранга эмира. [20] Османская эпоха [править] В 1517 году, Иерусалим и его окрестности упал на турок-османов, которые сохраняли бы контроль над городом до 20-го века. [12] Несмотря на то, европейцев больше нет контролируется любой территории в Святой Земле, в том числе христианское присутствие европейцев остался в Иерусалиме. Во время Османской империи это присутствие увеличилось греков под турецким султаном патронажа восстановлена, восстановлена, или реконструированы православные церкви, больницы и общины. Эта эра увидел первый экспансии за пределами стен Старого города, а новые районы были созданы, чтобы облегчить переполненности, которая стала настолько распространенным. Первый из этих новых кварталов включал Русское подворье и еврейский Мишкенот Sha'ananim, как основанная в 1860 году [21] Примечания [править] Перейти на ^ Амнон Коэн и Бернард Льюис (1978). Население и Доход в городах Палестины в шестнадцатом веке. Princeton University Press. стр. 14-15, 94. ISBN 0-691-09375-X. Перейти на ^ Хар-эль, Менаше (1977). Это Иерусалим. Ханаан Издательство. стр. 68-95. Перейти на ^ Леманн, Клейтон мили (2007-02-22). "Палестина: История". Он-лайн энциклопедия римских провинций. Университет Южной Дакоты. Архивировано из оригинала на 2007-03-28. Источник 2007-04-18. Перейти на ^ Gil, Моше (февраль 1997). Историю Палестины, 634-1099. Cambridge University Press. стр. 70-71. ISBN 0-521-59984-9. Перейти на ^ Zank, Майкл. "Аббасидов Период правления Фатимидов и (750-1099)". Бостонский университет. Источник 2007-02-01. Перейти на ^ С одной версии `речи Умара к народу после капитуляции Иерусалима, см [1]. Перейти на ^ Хоппе, Лесли J. (август 2000). Святой Город: Иерусалим в теологии Ветхого Завета. Майкл Глейзер книги. стр. 15. ISBN 0-8146-5081-3. Перейти на ^ "седер ха-Dorot", стр. 252, 1878-е изд. Перейти на ^ Эпштейн, в "Monatsschrift" XLVII. 344; Иерусалим: арабы под Перейти на ^ 'Изз аль-Дин ибн аль-Асир, (транс DS Richards), "анналы Saljuq турок", Routledge (2002) ISBN 0-7007-1576-2 Перейти на ^ корпус, Майкл Д. (июнь 1999 г.). "Первый крестовый поход: Осада Иерусалима". Военная история. Источник 2007-05-18. ^ Перейти к: в б "Основные события в истории Иерусалима". Иерусалим: Бесконечные крестовый поход. CenturyOne Фонд. 2 003. Источник 2007-02-02. Перейти на ^ Райли-Смит, крестовые походы, стр. 191 Перейти на ^ Армстронг, p.304 Перейти на ^ Cambridge Иллюстрированная история средневековья, 1250-1520, стр. 264 Перейти на ^ Сильвия Шайн, "Геста Dei за Mongolos" Перейти на ^ Реувен Amitai, "Монгол рейдов в Палестине (1260 и 1300) Перейти на ^ Армстронг, стр. 307-308 Перейти на ^ Андерсон, стр. 304-305 Перейти на ^ Армстронг, стр. 310 Перейти на ^ высший, Лили (апрель 1999 г.). "Иерусалим: Архитектура в позднем Османской период». Сосредоточьтесь на Израиль. Израиль Министерство иностранных дел. Источник 2007-04-20. Ссылки [править] Армстронг Карен (1996). Иерусалим: один город, три религии. Random House. ISBN 0-679-43596-4. Demurger, Ален (2007). Жак де Моле (на французском языке). Издания Payot & Rivages. ISBN 2-228-90235-7. . Опасности, Гарри В. (редактор) (1975) Объем III: четырнадцатом и пятнадцатом веках. История крестовых походов. Кеннет М. Сеттон, главный редактор. Университет Висконсин Пресс. ISBN 0-299-06670-3. Джексон, Питер (2005). Монголы и Запад: 1221-1410. Longman. ISBN 978-0-582-36896-5. Маалуфа, Амин (1984). Крестовые походы Через арабских глазами. Нью-Йорк: Книги Schocken. ISBN 0-8052-0898-4. Ньюман, Шаран (2006). Реальный История Позади тамплиеров. Беркли Издательская группа. ISBN 978-0-425-21533-3. Николь, Дэвид (2001). Крестовые походы. Эфирные Истории. Скопа издания. ISBN 978-1-84176-179-4. Ричард, Жан (1996). Истории де Croisades. Fayard. ISBN 2-213-59787-1. Райли-Смит, Джонатан (2005) [1987 года]. Крестовые походы: История (2-е изд.). Йельский Nota Bene. ISBN 0-300-10128-7. Райли-Смит, Джонатан (2002) (2002). Оксфордский История крестовых походов. Oxford University Press. ISBN 0-19-280312-3. Рансимен, Стивен. (1987 (впервые опубликован в 1952-1954 гг)) История крестовых походов 3.. Penguin Books ISBN 978-0-14-013705-7. Проверьте значения даты в: | Date = (помощь) Шайн, Сильвия (октябрь 1979 г.). "Геста Dei за Mongolos 1300. генезиса не-событие". На английском Исторический обзор 94 (373):. 805-819 DOI: 10,1093 / ЭМК / XCIV.CCCLXXIII.805. JSTOR 565554. Шайн, Сильвия (1991). Fideles Крусис: Папство, Запад, и восстановление Святой Земле. Кларендон. ISBN 0-19-822165-7. Шайн, Сильвия (2005). Ворота Небесного города: крестоносцев Иерусалим и католического Запада. Ашгейт издательство, ООО ISBN 0-7546-0649-X. Sinor, Денис (1999). "Монголы на Западе". Журнал азиатской истории 33 (1). Смотрите также [править] Элия ​​Капитолина Демографическая история Иерусалима Иерусалимское королевство Старый город Иерусалима Википедия есть медиафайлы, связанные с средневековых миниатюр Иерусалима. Категории:История ИерусалимаСредневековые городаДля другого использования, см История Иерусалима во времена Средневековья (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие История Иерусалима во времена Средневековья
    История Иерусалима во времена Средневековья Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял История Иерусалима во времена Средневековья на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой История Иерусалима во времена Средневековья " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

    ЗИстория Иерусалима во времена Средневековья

    История Иерусалима во времена Средневековья
    История Иерусалима во времена Средневековья

    Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : История Иерусалима во времена Средневековья Квартал дней Основные праздники..История Иерусалима во времена Средневековья «История Иерусалима во времена Средневековья»«История Иерусалима во времена Средневековья» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


    Какова


    «История Иерусалима во времена Средневековья?»«История Иерусалима во времена Средневековья?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» История Иерусалима во времена Средневековья? Категория: любимец История Иерусалима во времена Средневековья? По информации. бог работы
    Что заставило вас хотите посмотреть История Иерусалима во времена Средневековья? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «История Иерусалима во времена Средневековья?»
    Статьи По Теме «известен»История Иерусалима во времена Средневековья Тест: Интернет Дополнительная информация для:
    Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) История Иерусалима во времена Средневековья в фильмах: Изображения История Иерусалима во времена Средневековья в американской История Иерусалима во времена Средневековья в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


    Дата

    Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
    Сегодня!
    Год
    День следует идти.

    Римский Календарь
    Юлианский календарь
    Григорианский Календарь
    вариант.

    До Нашей Эры