Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Осада Иерусалима Осада и поражение Иерусалима в 70 г. Содержание: Иерусалим перед римской осадой Штурм Иерусалима армиями Тита Разрушение городка и Храма Иерусалим перед римской осадой Читайте втомжедухе статьи Шестидневная битва – коротко, Война Судного дня – коротко, Захват Иерусалима Саладином( 1187) Осада и поражение римлянами Иерусалима и Второго Храма( 70 г. по Р. Х.) были кульминацией еврейского восстания 66-70 гг. Про то, как оно началось и как на его угнетение была двинута римская войско Веспасиана, разрешено прочитать в статье нашего интернет-сайта Иудейская битва 66-70 годов. Подавив большаячасть источников палестинского бунта, армия Веспасиана двинулось к основному религиозному центру евреев – Иерусалиму. В подготавливаемый к римской осаде Иерусалим собрались массы бегавших от римских войск иудеев; влечения бушевали. Единодушие, произведенное в начале восстания общею угрозой и государственным энтузиазмом, быстро было разрушено фанатизмом последних ревнителей закона Моисея – " зелотов ". Партия умеренных была заподозрена в расположении к римлянам и лишилась каждого воздействия; иродианцы, примкнувшие к национальному занятию, но не желавшие мер, какие истребляли вероятность примирения с римлянами, были кинуты в тюрьмы и убиты. Зелоты уничтожили первосвященника Анну и иного главаря умеренной партии, желавших приостановить их буйство; овладели Храмом, призвали в Иерусалим идумеян, грубых, физиологически мощных поселян, и изготовили на улицах уничтожение основных людей неприятной партии. Вотан из зелотских главарей, Иоанн Гискальский, вошедший в Иерусалим с отрядом бешеных галилеян и кинжальщиков, завладел администрация в городке и владычествовал террористическими мерами. Но в партии, одолевшей умеренных, быстро начался ссору. Идумеяне поссорились с галилеянами и впустили в Иерусалим вождя ещё наиболее последних зелотов, Симона, сына Гиоры, который до этого бродил с отрядом отчаянных людей по соседним с Иорданом местностям, где было немало ущелий и пещер, вел партизанскую войну, грабил. Прямо перед осадой в Иерусалиме начались постоянные схватки меж бойцами Иоанна Гискальского и этого новейшего главаря; а римляне меж тем подступали все поближе. К довершению смут, появилась в Иерусалиме 3-я партия, зелотов, имевшая собственным вождем Элеазара. Она заняла верхнюю дробь места, обведенного укреплениями храма; Иоанн со своими сторонниками занимал нижнюю дробь этого места и некие укрепления извне иерусалимских стенок, а Симон занимал град. В отличие друг от друга, зелоты Симона назывались партиею обычного народа, зелоты Иоанна партиею интеллигентного класса, а зелоты Элеазара священническою партией. Карта старого Иерусалима Карта старого Иерусалима Иерусалим в то время состоял из нескольких долей, обведенных любая особенными стенками с вышками. 1) Южную дробь Иерусалима образовал Старый или Верхний град; в состав его вступали: южный ответвление горы храма, называвшийся Офелом, и углубление Сыроваров. В нем были Силоамский источник и пруд Соломонов. 2) Нижний град, где находилась гора Акра, или Барис, на которой правитель Ирод Великий выстроил оплот, названную Антониевой( или Антонией), был также обведен особою стеною, юго-западная дробь которой, примыкавшая к замку Ирода, имела три высочайшие и прочные вышки; две из них назывались именами Мариамны и Фазаила, 3-я Гиппиком. Подле оплота находился римский преторий. Дворец Ирода образовал также оплот. От него к несчастье храма водила красивая колоннада, называвшаяся Ксистом; она отделяла высокий град Иерусалима от нижнего. 3) Новый град Иерусалима, состоявший из холма Безефы и примыкавшей к нему, с юго-востока террасы, также был обведен очень крепкою стеною, которая шла от вышки Гиппика на север чрез широкую возвышение и подходила на востоке к несчастье храма. На северо-западном углу её стояла восьмиугольная башня Псефин, имевшая 70 футов высоты. 4) В середине данных 3-х долей Иерусалима, обведенных стенками со обилием башен, стоял церковь; он с своими постройками и колоннадами, образовал еще необыкновенную прочность прикрываемую с северо-запада Антониевой оплотом, а на юге соединенную с старым городом Иерусалима мостом, построенным чрез углубление сыроваров. Храм Ирода Храм Ирода в Иерусалиме - основная иудейская святыня По течению снизу кверху, первую террасу образовал широкий " наружный двор " храма, на который могли заходить и язычники. Красивая стенка отделяла это " первое святилище " от " двора Израиля ", на который могли заходить лишь иудеи; это " 2-ое святилище " было также обведено крепкою стеной. На него водила чрезвычайно широкая лесенка, имевшая 7 прекрасных ворот. Были вособенности неплохи восточные ворота, какие водили во " двор дам "; они были изготовлены из коринфской меди. Между воротами шли строения с колоннадами сокровищницы. За данными зданиями был 2-ой отдел лестницы, имевший 12 ступеней; он вел в " третье святилище ", или " святилище священников "; это была также широкая терраса; на ней стоял церковь и перед храмом алтарь. Иерусалим. Храмовая гора Вход на Храмовую гору в старом Иерусалиме Автор изображения - Водник Штурм Иерусалима армиями Тита Итак, в Иерусалиме шла жестокая сражение партий, когда Веспасиан, брав Хеврон, отправился взять на себя управление империею, и оставил собственного сына Тита возобновлять войну. Тит подошел к Иерусалиму с 2-ух сторон( 70 г.); отбивая постоянные вылазки осажденных, он поставил под городом три укрепленные стана: два на севере, третий на юге, у горы Элеонской – и начал осаду. Он доверял быстро завладеть Иерусалимом; его расплата не оправдался. Враждуя меж собою, все три партии осажденных с схожим мужеством боролись против римлян. В праздник Пасхи, Иоанн, самый-самый смелый и хитрый из иудейских главарей, частично ложью, частично силой завладел церковь; священническая партия зелотов принуждена была покориться ему, и администрация была разделена лишь меж ним и Симоном. Взяв с собою Иосифа Флавия, Тит подъехал к стенкам Иерусалима и уверял осажденных обитателей Иерусалима сдаться. Ему отвечали стрелами; одна из них ранила Иосифа. Тит повелел становить против стенки осадные машинки. Иудеи препятствовали римским работам постоянными вылазками; но как ни смело боролись они, чрез три недели внешняя стенка Иерусалима рухнула в нескольких местах. Тит ворвался в Новый град и 7 мая расположился станом на Безефе, на том самом месте, где стояли прежде ассирияне, и которое еще берегло имя " ассирийского стана ". Но совместно с угрозой росло и мужество осажденных иерусалимцев. Пять дней и ночей обе их партии, отложив собственный ссору, обороняли вторую стену от постоянного приступа римского войска, превосходившего их числом; они совершали чудеса отваги и вконцеконцов добились блистательного успеха: атакующие были отбиты с уроном. Сам Тит чуть не умер; в некотороеколичество часов были уничтожены все успехи, добытые длинными, томными усилиями римлян. Титу нужно было восстанавливать осаду с истока. Осада Иерусалима 70 год Иудейская битва 66-70 годов: осада и поражение Иерусалима римскими армиями. Художник Д. Робертс, 1850 Велика была удовлетворенность обитателей осаждённого Иерусалима: казалось, что бог охраняет собственный церковь крепкою рукой, как в старину, что оправдывается верование в неразрушимость храма. Но смелость, которой предались иудеи, погубила их: они стали наименее пристально беречься неприятеля; чрез 4 дня деятельный Тит и его мужественные легионы порушили вторую стену и стали готовиться к атаке на Старый град и гору храма. Тит послал Иосифа опять доказывать осажденных иерусалимцев, чтобы они сдались. Предложение было отвергнуто с насмешкою. Раздраженный Тит повелел распинать на кресте всех захватываемых в плен. Мучимые голодом, люди массами уходили из городка за стенки разрывать травку для еды себе; римляне хватали и распинали их. Защитники Иерусалима глядели на это страшное представление, повторявшееся любой день, и оставались непоколебимы. Их смелые главари велели новости подкопы под враждебные осадные работы, сделали отчаянную вылазку, зажгли римские машинки, порушили работы, какие враг жаловал 17 дней. Тогда Тит стал основывать вокруг городка Иерусалима с вышками, чтобы ампутировать любой подвоз припасов к осажденным. Озлобленные римские бойцы выстроили стену с замечательной быстротою. Но осажденные продолжали с мужеством уныния и фанатизма выдерживать мучения голода и отвращать приступы неприятеля. Иерусалим был переполнен народом, обретать припасы было нереально; аппетит буйствовал так, что любой день осады умирало оченьмного людей; был даже таковой вариант, что мама зарезала и съела родное дитя. Иосиф произносит, что количество погибших от голода простиралось в июле уже до 115, 880 человек. Римляне, брали оплот Антония и с каждым днем ближе окружали гору храма; но зелоты продолжали защищаться с упрямым мужеством. Чтобы никто не смел произносить о покорности римлянам, они наказывали почтивсех принципиальных людей, подозреваемых в склонности к миру. Жертвоприношения в иерусалимском храме были прекращены; но любой день падало немало людей в жертву отчаянной борьбе. Мужество осаждённых иудеев росло совместно с безнадежностью их расположения; росло и ожесточение римских бойцов. Напрасно Тит пытался укротить жестокость войска: каждое сострадание было заглушено в римлянах нелюбовью к обороняющимся и жаждой разграбить сокровища храма. Алчность была так велика, что и римские и азиатские бойцы Тита взрезывали животы пытавшихся выйти из храма, разыскивая, не отыщется ли проглоченных золотых монет в их желудке. Разрушение городка и Храма Наконец пришел крайний час осады. Это было 10 августа 70 года нашей эры. Головня, брошенная одним из римских бойцов, зажгла иерусалимский церковь. В порыве алчности и злости римские бойцы неудержимо устремились на укрепления террасы храма и залили ее кровью, грабили, разрушали все. Были убиты тыщи людей, чуть державшихся на ногах от голода. Где доэтого звучали гимны молитв, раздавались сейчас стоны убиваемых и дикие клики пиршества фаворитов. В зале наружной колоннады храма находили спасения себе 6, 000 беззащитных людей; римляне зажгли зал, и все они погибли. Священники погибали на ступенях жертвенника, поражая противников стальными палками; некие кидались в огонь. Скоро вся гора храма стала морем огня. Когда иерусалимский церковь был разрушен, фавориты, издеваясь над иудейской верою, поставили на священном месте свои знамена с изображениями орлов и принесли языческие жертвы. Разрушение Второго храма Разрушение Второго храма во время Первой Иудейской борьбы( 70 г. до Р. Х.). Художник Ф. Айец, 1867 По уверению Иосифа, человеколюбивый Тит углубленно сожалел о разрушении иерусалимского храма; оно было занятием варианта или воли Божией. Но один из тогдашних стихотворцев, прославляя Тита, заявлял: " Почерневший от пыли иерусалимского боя, он кидает зажженную стрелу и уничтожает все ". Он заявлял так, не боясь, что его слова не понравятся Титу. – В " хронике " аквитанского писателя v века, Сульпиция Севера, вообщем следовавшего Тациту, поражение иерусалимского храма во время осады приписывается самому Титу; возможно, так заявлял Тацит, рассказ которого о конце иудейской борьбы не дошел до нас. " Говорят, что Тит созвал боевой комитет и узнавал, обязано ли повредить такое сооружение, как Храм. Некоторые считали, что не следует уничтожать посвященного всевышнему строения, превосходящего великолепием все остальные человечные сооружения, что хранение Храма станет свидетельством кротости римлян, а его поражение опозорит их неизгладимым пятном жестокости. Но остальные, и в том числе сам Тит разговаривали, что необходимее только повредить конкретно иерусалимский церковь, чтоб совсем искоренить веру иудеев и христиан, поэтому что эти два вида веры, желая злобны один иному, имеют одно и то же базу, что христиане произошли из иудеев. Если истребить корень, то просто погибнет и ствол бревна. По священному предложению, этим воспламенились все умы, и таковым образом церковь был разрушен ". Грец в собственной " Истории иудеев "( grä Tz, geschichte der juden) подмечает на это, что христианская община, чрезвычайно малочисленная, чуть ли была популярна Титу желая бы лишь по имени. Но разве уже не было немало сказано о христианах в Риме при пожаре в царствование Нерона? После разрушения иерусалимского храма Иоанн и Симон с останками собственных бойцов ушли в Старый град. Они давали Титу сдать его, ежели им станет позволено выйти с орудием в пустыню. Тит, которому бойцы на горящей несчастье храма отдали знатный титул правителя, отверг с негодованием требование вольного пробела. Отчаянная защита возобновилась. Скоро запылали передовые укрепления Старого городка. Бой шел жестокий. Зелоты уничтожили 8, 000 иудеев, укрывшихся с ними в Старый град Иерусалима, когда эти люди стали умолять пощады у римлян. Непоколебимые фанатики не желали чуять о руководстве римлянам. Они и римляне конкурировали меж собою в делах ярости. Восемнадцать дней продолжались приступы к Старому городку. Наконец, некие доли стенки и менее прочные вышки были разрушены таранами. Последние заступники государственной независимости исчезли в подземные галереи. Римляне вошли в град, разрезали всех кого отыскали, разграбили все и зажгли опустевшие дома. Два дня горел Иерусалим. Когда пожар закончился, Тит повелел уравнять с землею руины разрушенного городка и храма, повелел бросить лишь три вышки для охраны римского стана, построенного на пепелище. Все иудеи, участвовавшее в защите Иерусалима, были убиваемы, как попадались в руки римлян; были убиты и старики или хилые люди, не годившиеся на продажу в рабство. Из других фаворит избрал самых мощных и больших для собственной триумфальной процессии, для гладиаторского боя и битв с одичавшими зверями; не попавшие в это количество были посланы в оковах на работу в египетских каменоломнях, а мальчишки и юноши до 17-летнего возраста были проданы в рабство. Но тыщи иудеев лишили себя жизни или погибли от голода и заболеваний доэтого, чем были уведены. Первая Иудейская битва Евреи, взятые в плен во время Первой Иудейской борьбы 66-70 гг. Арка Тита, Рим Таким же безжалостным образом поступил раздраженный Тит и в остальных иудейских городках. Так, разрушенные Иерусалим и церковь стали грудами мусора, и язычники восторжествовали победу на пустынной несчастье храма. Со времени смерти Карфагена и Коринфа не случалось такового вида, как поражение Иерусалима, совершившееся в августе и сентябре 70 года. Осада Иерусалима (AD 70) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Осада Иерусалима Часть Первая Иудейская война Карта с указанием прогресса в римской армии во время осады Прогресс римской армии во время осады. Дата Февраль - август, 70 AD Расположение Иерусалим , Иудея 31 ° 46'41 "N 35 ° 14'9" E Координаты : 31 ° 46'41 "N 35 ° 14'9" E Результат Роман победа Основные повстанческие Иудейские силы подчинены. Иерусалимский Храм разрушен. Территориальная изменения Римское правление в Иерусалиме восстановлена Воюющие стороны Vexilloid Римской империи Римская Империя Иудейские евреи Саддукеи Фанатики Идумеяне Командующие Тит Симон Бар Гиора Иоанн Gischala Елеазар бен Симона Сила 70000 20000 - 30000 10000 Потери и убытки неизвестный 30000 10000 Осада Иерусалима в 70 г. н.э. было решающим событием Первая Иудейская война . Роман армия, во главе с будущего императора Тита , с Тиберий Юлий Александр , как и его второй-в-команды, осадил и захватил город Иерусалим , который был занят своими еврейскими защитниками в 66 г. н.э. . Осада закончилась с увольнением города и уничтожения своего знаменитого Второго Храма . Разрушение обоих первых и вторых храмов еще оплакивал ежегодно еврейского быстрого Тиша бе-Ав . Арка Тита , празднуя римский мешок Иерусалима и Храма, до сих пор стоит в Риме . Содержание 1 Siege 2 Разрушение Иерусалима 3 Празднование 3.1 Роман 3.2 Еврейский 4 Восприятие 5 В более позднем искусстве 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Осада [show] v T е Первая Иудейская война Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2010 г.) Несмотря на первые успехи в отражении римские осады, в Зилоты боролись между собой, и у них не было надлежащего руководства, что приводит к снижению дисциплины, обучения и подготовки для сражений, которые должны были следовать. Тит окружил город, с тремя легионами ( V Македонский , XII Молниеносный , XV Аполлинарий ) на западной стороне и четвертого ( X Бурным ) на Масличной горе на востоке. [1] Он положил давление на продукты питания и водоснабжения жителей, позволяя паломники, чтобы войти в город, чтобы отпраздновать Пасху , а затем, не позволяя их обратно. После еврейские союзники убили несколько римских солдат, Тит послал Иосифа , еврейского историка, вести переговоры с защитниками; это закончилось с евреи получили ранения переговорщика со стрелкой, а другой Салли был запущен вскоре после этого. Тит был почти захвачен во время этого внезапного нападения, но бежал. В середине мая Тит установить на уничтожение недавно построенный третьей стены с барана, нарушение его, а также второй стенки и, повернувшись свое внимание на Крепость Антония к северу от Храмовой горы . Римляне были затем обращается в уличных боях с фанатиками, которые затем приказали отступить в храм, чтобы избежать тяжелых потерь. Иосиф не смогли в очередной попытки на переговорах, и еврейские атаки предотвратить строительство осадных башен крепости Антония. Еда, вода, и другие положения таяли внутри города, но небольшие кормления сторонам удалось проникнуть поставок в город, изматывая римские войска, в процессе. Чтобы положить конец комбайны, были изданы приказы, чтобы построить новую стену, и осада строительства башни была возобновлена, а также. Catapulta , по Эдвард Джон Пойнтер (1868). Двигатели Siege , такие как это были наняты римской армии во время осады. После нескольких неудачных попыток нарушения или масштабировать стен крепости Антония , римляне, наконец, начал секретную атаку, подавляющее спящих зилотов и взятия крепости. С видом на Храм соединение, Крепость предоставил идеальную точку, из которой, чтобы напасть на сам храм. тараны достигнут незначительный прогресс, но сама борьба в конечном итоге установить стены в огне; римский солдат бросил горящую палку на одной из стен храма. Уничтожение храма не было среди целей Тита, возможно, во многом благодаря к массовым расширения, сделанных Ирод Великий лишь несколькими десятилетиями ранее. Тит хотел захватить его и превратить его в храм, посвященный римскому императору и римского пантеона . Огонь быстро распространился и вскоре из-под контроля. Храм был разрушен на Тиша бе-Ав , в начале августа, и пламя распространяется в жилых районах города. [1] Римские легионы быстро подавили оставшиеся еврейского сопротивления. Часть евреев, оставшихся в убежали через скрытые подземные туннели, в то время как другие сделали окончательный позицию в Верхнем городе. Эта защита остановила римский заранее, так как они должны были построить осадные башни, чтобы нападать на евреев, оставшихся в. Город был полностью под римским контролем на 7 сентября, римляне продолжали преследовать тех, кто бежал из города. Разрушение Иерусалима "Разрушение Иерусалима" перенаправляется сюда. Для уничтожения под Навуходоносора, см осады Иерусалима (587 до н.э.) . Осада и уничтожение Иерусалима, по Дэвид Робертс (1850). Камни от западной стены Храмовой горе (Иерусалим) бросили на улице римскими солдатами на Девятое Ава, 70 Счет Иосифа описано Тита как умеренный в своем подходе, и после беседы с другими, распорядившись, чтобы 500-летний храм будет спасена. ( Храм Соломона , приуроченный к 10-го века до нашей эры, хотя физическая структура была Иерусалимский храм , около 90 лет, в то время). По свидетельству Иосифа Флавия, римские солдаты разозлился с еврейскими атак и тактики и, вопреки приказу Тита, подожгли на квартиру, прилегающей к Храму, который вскоре распространился по всей территории. Тем не менее, Иосиф, возможно, написал это для того, чтобы успокоить его единоверцев. Иосиф поступил в качестве посредника для римлян и, когда переговоры не увенчались успехом, свидетелем осады и последствия. Он писал: Теперь, как только армия не имела больше людей, чтобы убить или ограбить, потому что не осталось ни одного, чтобы быть объектами их ярости (ибо они не спасло бы таковые имели место, осталось никакой другой работы, которая будет сделана), [Тит] Цезарь приказал, что теперь они должны снести весь город и храм, но должны оставить как многие из башен, стоящих, как они были из величайших влияния; то есть, Phasaelus и Hippicus и Мариамна; и многое стены заключены город на западной стороне. Эта стена была спасена, чтобы позволить себе лагерь для таких, как были лежать в гарнизоне [в Верхнем городе], как и башни [три форты] также избавлены для того, чтобы продемонстрировать потомкам, какой город он был и как хорошо укреплен, который покорил Роман доблесть; но и для всех остальных стенки [окружающим Иерусалим], это было так тщательно положил вровень с землей теми, которые вырыли его до основания, чтобы не осталось ничего, чтобы сделать те, которые пришли туда считаем, что [Иерусалим] когда-либо была заселена. Это было конец, который Иерусалим пришли к безумием тех, что были на инновационную продукцию; город противном случае большой роскошью, и могучей славу среди всего человечества. [2] И действительно, сам очень вид был меланхолии вещь, для тех мест, которые были украшены деревьями и живописными садами, теперь были опустошены страна каждый путь, и его деревья были все вырублены. Впрочем, как и иностранца, которые ранее видели в Иудею и наиболее красивых пригородов города, а теперь увидел его в качестве десерта, но плачьте и оплакать печально столь большое изменение. Для войны заложили все признаки красоты довольно отходов. Не было у тех, кто имел ранее известных место, снова приходят на внезапно к нему сейчас, он бы знал. Но хотя он [иностранец] были в самом городе, но будет ли он поинтересовался его. [3] Иосиф Флавий утверждает, что 1,1 миллиона человек были убиты во время осады, из которых большинство были евреями, и что 97 000 были взяты в плен и поработили, в том числе Симон бар Гиора и Иоанн Гискальский . [4] "Бойня в еще более страшное, чем зрелище извне. Мужчины и женщины, старые и молодые, повстанцы и священники, те, кто боролся и тех, кто умолял милость, были срублены в беспорядочной кровавой бойни. Номер убитых превысило число Убийцы. Легионеры были карабкаться по груды мертвых продолжить работу на уничтожение ". [5] Многие бежали в районы вокруг Средиземного моря . Тит сообщается, отказался принять венок победы, заявив, что победа не приходит через его собственным усилиям, но что он просто служил в качестве инструмента Божьего гнева. [6] Празднование Роман Иудея Capta монеты : Иудея Capta монеты были серии памятных монет первоначально выданных римского императора Веспасиана , чтобы отпраздновать захват Иудеи и разрушения еврейского Храма в Иерусалиме его сын Тит в 70 во время Первой Иудейской восстания . Храм мира: В 75, Храм мира , также известный как Форум Веспасиана, был построен при императоре Веспасиана в Риме. Памятник был построен, чтобы отпраздновать завоевание Иерусалима , и он сказал, что размещалась Менора из Иерусалимский храм . [7] Флавиан Амфитеатр: В противном случае известный как Колизей построен от 70 до 80 н. Археологические находки нашли блок травертина, который носит дюбель отверстия, которые показывают, что еврейские войны финансировал строительство Флавиев амфитеатр. [8] Арка Тита: Примерно c.82, римский император Домициан построил Арка Тита на Виа Сакра , Рим , чтобы ознаменовать захват и осаду Иерусалима в 70, который эффективно закончил Великую еврейского восстания , хотя римляне не достигли полной Победа до падения Масады в 73. Еврейская Тиша бе-Ав Восприятие Еврейская Амораим отнести разрушение Храма и Иерусалима в качестве наказания от Бога, для "безосновательной ненависти», что пронизывала еврейского общества в то время. [9] В более позднем искусстве Война в Иудее, в частности, осада и разрушение Иерусалима, вдохновили писателей и художников на протяжении веков. Барельеф на арке Тита была влияние на формирование менору как наиболее драматические символ разграбления Второго Храма. Осада Иерусалима четырнадцатого века на Ближнем английский стихотворение Ларец Фрэнкса . Задняя сторона из ларца изображен блокады 70. Разрушение Храма в Иерусалиме Николя Пуссена (1637). Холст, масло, 147 х 198,5 см. Художественно-исторический музей, Вена. Изображает разрушение и разграбление Второго Храма римской армии во главе с Титом. Разрушение Иерусалима Титом по Вильгельма фон Каульбаха (1846). Холст, масло, 585 х 705 см. Новая пинакотека, Мюнхен . Аллегорическая изображением разрушения Иерусалима , резко вокруг фигуры первосвященника, с Тит ввода справа. Осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 по Дэвид Робертс (1850). Холст, масло, 136 х 197 см. Частная коллекция. Изображает поджоги и разграбление Иерусалима римскими войсками под Тита. Разрушение Иерусалимского храма по Франческо Hayez (1867). Холст, масло, 183 х 252 см. Galleria d'Arte Moderna, Венеция . Изображает разрушение и разграбление Второго Храма римской армии. Смотрите также Совет Jamnia Иерусалимский храм Модель Иерусалима в позднем 2 Храма Камса и Бар Камса Претеризм Арка Робинсона Royal Стоа (Иерусалим) Осада Иерусалима Храм Соломона Список литературы . Cawthorne, Найджел величайших сражений Историю,: гениальных войны. стр. 31-37. ISBN 1-84193-290-6 . Левик, Барбара (1999). Веспасиан. Лондон:.. Рутледж, стр 116-119 ISBN 0-415-16618-7 Иосиф Флавий. Войны евреев или история о разрушении Иерусалима. Содержит интервале около трех лет. От захватом Иерусалима Тит в подстрекательстве к мятежу в Кирене. Книга VII. Глава 1.1 Иосиф Флавий. Войны евреев или история о разрушении Иерусалима. КНИГА VI. Содержит интервале около месяца. От всей строгости, к которой евреи были сведены к захватом Иерусалима Титом .. Книга VI. Глава 1.1 Иосиф , Войны евреев VI.9.3 "Мильман, История евреев, книга 16" . Crcbermuda.com. Источник 2013-08-31. Филострат , Жизнь Аполлония Тианским 6,29 "Cornell.edu" . Cals.cornell.edu. Источник 2013-08-31. ALFÖLDY, Геза (1995). . ". Eine Bauinschrift Aus Dem Колизей" Zeitschrift für Papyrologie унд Epigraphik 109: 195-226. Йома, 9б Внешние ссылки Wikimedia Commons есть медиафайлы по теме осады Иерусалима (70) . Второй Храм и талмудической эры [. битая ссылка ] Еврейская история Ресурсный центр: Проект Динур Центра по исследованиям в области еврейской истории, Еврейский университет в Иерусалиме Храмовая гора и Форт Антония Карта осады Иерусалима [show] v T е Храм в Иерусалиме [show] v T е Три недели Категории : 70 в Римской империи Древняя еврейская история во времена Римской империи Флавиана военные кампании История Израиля Иудейские войны Осада участием Римскую империю Осада Иерусалима Скиния и Храмы в Иерусалиме Тиша бе-Ав 70 в военной истории , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Осада Иерусалима


Искусство

Узнайте ваши вероятные Старинное Оружие Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века