Храм Соломона

Храм Соломона

Храм Соломона

Храм Соломона

Прямая ссылка: «Храм Соломона?»«Храм Соломона?»

Храм Соломона

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенХрам Соломона — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Храм Соломона"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Храм Соломона»Храм СоломонаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Храм Соломона Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Храм Соломона в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...1.1. ХРАМ KING'S Соломонов Профессор Ir. Мэринус Подагра (Delft University Голландия) Соломон и царица Савская Тинторетто: «Царица Савская и Соломон» (около 1555). Музей Прадо 1. Введение Из всех императоров и царей, которые правили странами Средиземноморья в течение столетий, имя царя Соломона является наиболее известным. Это произошло не только из-за цитаты из его имени в еврейских Торах, христианской Библии и Исламский Коране, но в основном из-за народные рассказы, основанных на его личности, начиная при его жизни. Царь Соломон был сувереном, который был идеализированным, имеющим достоинство, которые на самом деле он обладал лишь фрагментарно. Последние исследования доказывают, что большинство книг, аккредитованных ему, были написаны столетия спустя. То же самое случилось мифологизация с храмом, который был построен на скалистом плато в Иерусалиме в 968 году до н.э., и строительство которых был открыт в год 961 г. до н.э. с большими фестивалями и всесожжения. После разрушения этого Храма в 586 г. до н.э. Nebucadnezar и его армии не один камень остался на своем месте. Но описание этого здания и легенды вокруг него, сделали храм идеализированный символ красоты в архитектуре, которая под влиянием религиозного и мирского здание в Европе на протяжении многих веков. 2. Царь Соломон как личность Согласно тому , что написано о царе Соломоне, большинство из его качеств и деятельности можно разделить на три группы: 1) царь Соломон как Маг, который обладал метафизической силой. 2) Царь Соломон, очень одаренный с исключительно большой мудростью. 3) Царь Соломон как строитель Храма в Иерусалиме и других очень ценных и очень красивых зданий. Последние из этих трех пунктов были всегда самым важным качеством, но другие два привлекли также много внимания в литературоведении. 3. Царь Соломон как Маг В Библии, а также в Коране можно найти, что царь Соломон обладал метафизической силой. В Сутре XXVII в Корану дискурс упоминается о «Язык птиц», приобретенными царя Давида в его первые дни, как пастырь и «человеком природы», на каком языке он должен обучал своего сына Царя Соломона , Знание этого «языка животных, живущих в естественных условиях» был фон царя Давида и царя Соломона, чтобы понять законы Вселенной, означающий самые высокие идеализированные образы красоты на земле. Ранняя персидская миниатюра царя Соломона В средние века царь Давид всегда был изображен с видом арфой в руках, символизирующий инструмент духовной гармонии в космосе. Римский писатель историк Флавий Джозефус (37 - 100 г. н.э.) упомянул эту интересную деталь, которая позволила царь Соломон, чтобы написать несколько книг о магических ритуалах. Во времена Римской империи своего рода ритуальной магии повлияло много людей, которое длилось до самого раннего средневековья, то есть признание существования «дьяволов» и борьбы с болезнями, с помощью так называемого экзорцизм. Ориген упоминается это явление, которое он нашел в магической литературе приписывается царю Соломону. Борьба с дьяволом проходил с помощью «царя Соломона Печать», существующий из двух переплетенных треугольников, скрывая священное имя Бога между ними. В те времена было продано амулеты с символом, имеющие характерную особенность вызова призрака царя Соломона для борьбы против многих инфекционных заболеваний. В конце концов, царь Соломон был величайшим магом всех времен, которые покорили сам дьявол. В рукописи четвертого века царя Соломона Завещание, магическая сила короля является демистифицирована. Это касается биографии жизни и правительств царя Соломона, с основным акцентом на строительстве храма. Насколько в шестнадцатом веке книга считалась пробным камнем в области экзорцизма, что свидетельствует о проникновении существования бесов в христианстве того времени. 4. Царь Соломон как философ Второе качество связано с царем Соломоном по традиции, связано с исключительно большим «Мудрость». В еврейском и христианской религии «суд царя Соломона» стала символом концепции мудрости, связанный с его большим магическим знанием. Флавий Джозефус упоминал связь между старой Testamentical концепции «мудрости» и фигура царя Соломона на любом месте в Библии. Он также относится к загадкам обмениваемых царя Соломона с Хирамовым Тирского и «испытаний» Царицы Савской во время ее визита будет проинформирован о его мудрости. Царь Соломон допрошен царицы Савской Пеллегрино Тибальди: «Царь Соломон допрошен Царицы Савской» (около 1586). Библиотека Эль Эскориал В христианских усилиях религии были сделаны в пятом веке, чтобы освободить представление о мудрости царя Соломона его магического знания. Поэтому они акцентировали мудрость царя Соломона, как «Святая София», Божественную Мудрость. В 537 г. н.э. один из самых больших церквей того времени, построенного в Константинополе, был посвящен этой Святой Софии. На первом-церемонии император Юстиниан упомянул ассоциацию с Храма царя Соломона. Основная идея этого до сих пор существующей церкви была найдена в символике Божественной Мудрости, которая относится небо и земля. Нижняя часть здания состоит из куба, с древних времен символом земли. На этом кубе куполообразная крыша построена, имеющей форму половины шара, символ неба. В Восточной Европе эта символика может быть найдена во многих церквах в Греции и Румынии. Santa Sofía Растительное и раздел Санта Софию из Константинополя в соответствии с Георг Шежа, меры в ногах. Внутренние меры Храма Саломона (40x20 из Sancta плюс 20x20 из Санкта Санкторум) они были из 60x20 локтей на 30 высоты (I Re 6,2-3). Оригинальный купол вознесся позже, чтобы улучшить систему нажатий на столбах. В основном в тринадцатом веке возникла идея, что царь Соломон обладал всеми в свое время доступной мудрости, делая Король символ Божественной Мудрости. Это выражалось в многочисленных статуй-изображений на фасадах средневековых соборов, а также в стеклянных витринах. В соборе Амьена (что было очень мало повреждений на протяжении веков) мы видим статую царя Соломона, в самом центре западного фасада, обрамленный двух колонн своего храма. Над ним мы находим статую Христа, которая дает впечатление, что царь Соломон, несущий Христа на своих плечах. Такое расположение обоего статуй можно было встретить во многих соборах, но большинство из этих примеров было разрушено во время Французской революции. В средневековой литературе часто выдвигают, что собор готического был построен на принципах Иерусалимского Храма, инициированный царь Давид и реализованный царь Соломон. Во французской «Библии морализировать» (The морализировала Библию) Царь Соломон является символом Божественной Мудрости. На встрече с царицей Савского, она символизирует Церковь, который пришел издалека, чтобы прислушаться к словам Бога, сказанным царь Соломон. Так называемый «царя Соломона суд» еще один любимый образ, который можно найти на фасадах почти всех средневековых соборов. Иногда царь Соломон сидит или стоит между двумя столбами его храма. Последние исследования показали, что эта популярная легенда датируется задолго до времен царя Соломона и просто был адаптирован на его имя. Франческо да Урбин: «Соломонов проба» Франческо да Урбин: «Соломонов проба» (1581). Ячейка предварительного, монастырь Эль Эскориал 5. Рукописи царя Соломона Археологические раскопки и исследования текстов, сделанных во время царя Соломона грызть все больше и больше на легендарного героя. Сегодня хорошо известно, что он не написал ни одной книги Ветхого Завета: Книга Притчи реализуется более чем через 500 лет после смерти царя Соломона, и в основном происходит от египетских папирусных рукописей, обнаруженных в начале этого века. Греческий Отец Церкви Origenes утверждал уже, что царь Соломон не мог написать ветхозаветные песнопения. Один из самых цитируемых из так называемой апокрифической библейской книги является «царь Соломон Завещания», написанным в первом веке до нашей эры, но самое широкое распространение получали «Ключ царя Соломона», эссе экзорцизма и мистификации. После изобретения способа печати эта книга не была отредактирована много раз, пока в восемнадцать в веке, неоднократно с новыми иллюстрациями и замечания. В то же время было доказано, что эта книга была написана в первом веке нашей эры Понятно, что в дополнение к царю Соломону из Библии и Торы, была создана еще одна легендарная личность в течение столетий, которые выполнили роль таинственного государя, который мог проникнуть в законы Вселенной. Но наибольшая репутация царя Соломона была достигнута в качестве строителя Иерусалимского Храма, разрушенного в 586 г. до н.э. Nebucadnezar, что храм с того времени живет как метафора в еврейской религии, в христианстве и исламе. Сам Соломон традиционно считается автором высокого мастерства и замечательной продукции. В трудах, которые были приписаны ему в библейские Притчи, Песнь Соломона, Екклесиаст, Премудрость Соломона, и позже Псалмы Соломона и оду Соломона. Современные ученые установили, однако, что некоторые были написаны столетия спустя. Оды, на самом деле, являются, возможно, гностическим Христианским авторством. 6. Царь Соломон как строитель Храма в Иерусалиме Храм царя Соломон различил из других десятого века до н.э. храмов, потому что у него не был идол внутри, но Ковчег пакта, содержащие скрижали закона, данного Моисей Богом. Храм был построен на 742 м. высокое плато и имел вход, направленный на восток, к точке восхода солнца на горе Елеонской. Никаких следов не осталось от Храма царя Соломона: в 50 м. долго Стена Плача первоначально принадлежала к внешним стенам площади Храма Ирода, построенной в первом веке до н.э. места Храма царя Соломона хорошо известна, то есть около святых скал Мориа, где предлагаемые животные были сожжены в огне , Этот камень имел размер около 17 м. длина и составляла 15 м. широкий и сформировали надежную точку ориентации, потому что он был расположен недалеко от восточного входа в храм. В настоящее время магометанская Омар-мечеть, Кубат в Sachra, занимает это место, построенный в 691 г. н.э. Kaliff Ав аль-Маликом. Присутствие этой мечети делает все археологические исследования на остатки Храма царя Соломона невозможно. Купол Скалы в Иерусалиме Купол Скалы в Иерусалиме Гипотеза Ritmeyer Купол Скалы в Иерусалиме. Гипотеза Ritmeyer исходной ситуации Санкт Санкторум на Скале. В еврейской традиции предполагается, что царь Давид получил план храма с точной информацией о размерах и механизмах, как пергаментный свиток, с учетом одного из пророков. Этот свиток должен был дан Самим Богом Моисею и с тех пор не сдавала до времени здание прибыли. В христианской религии также было принято, что конструкция Храма была божественного происхождения. Но христиане полагали, что восстановление этого идеализированные Храма не стали возможными после его разрушения в 586 г. до н.э. из-за отсутствия оригинального дизайна. В средние века считались европейские соборы Запада как «перестройки» Храма царя Соломона, но смысл этого убеждения было ограничено. Средневековый архитектор пытался использовать одни и те же указания, данные по божественному вдохновению, как были применены на оригинальном храме. 7. Какой вид Храма? Строительство храма началось в четвертый год правления царя Соломона. Здание времени было около 7 лет, что означает, что оно должно быть завершено в 961 г. до н.э. Храм сам должен был длинный и довольно узкое здание, имеющий продольную ось в направлении Восток-Запад. Предположительно, здание имело длину около 30 м., Это было 9 м. широкий и был построен на высоте около 3 м. На восточной стороне лестница была построена, ведущая к входной двери. На возводились по обе стороны этих двух столбов, названный Яхин и Боаз, первый на правой стороне от входа, а второй на левой стороне. Священники и король сам вошел в храме через высокие, позолоченной дверь, которая была около 10 м. высокий и 4 м. широкий. После этого дверь один вошел в прихожую, тем «Улама». Позади этого зал самого принципа квартиры была найдена, «Hekal», святая комната, которая была освещена через высокие окна. Эти окна были большими на внутреннем и меньше снаружи, символизируя, что настоящая «Свет» вышла из внутренних и пошла на улицу. «Hekal» было 13,5 м. высокий, 9 м большой и длиной 18 м, размеры которого показали взаимное соотношение 3: 2: 4. Ширина и длина была взаимная пропорции 1: 2, что означает, что пол «Hekal» состоит из а ' двойной квадрат», доля, которую можно найти во многих„комнат со священной судьбой“. Каменный пол был покрыт кедром деревянного пола, в котором была сделана инкрустация из «Царя Соломон Печати», согласно некоторым источникам. Стены «» Hekal были покрыты кедровыми рейками, найденных в горах Libanon; балки крыши также были сделаны из того же материала. Храм по реконструкции Villalpando Храм интерьер в соответствии с Хуан Баутиста Виллалпандо (1595) Третья палата, «Давир» или Пресвятая один, был найден на более высоком уровне за «Hekal» и может быть достигнуто только по восходящей лестнице. «Давир» имел форму куба с размерами 9 х 9 х 9 м., В центре которого был помещен Ковчег пакта. Это был большой грудной клетки, изготовленные из древесины acaciatree, покрытый золотыми пластинами и оснащена четырьмя кольцами по углам, в которых опорные балки могут быть размещены. Внутри ковчега сохранились каменные Скрижали Закона, данное Самим Богом Моисею. На этой таблицы Десять Заповедей были высечены, образуя основу связи между Яхве и Израилем. Во время скитаний еврейского народа Ковчег был спрятанным в кемпинге святилище и, наконец, привел в Иерусалим Давид. Ковчег был аккредитован с волшебной силой, как было показано, когда стены Иерихона рухнули, когда евреи ходили с ковчегом. Две колонны Яхин и Боаз, стоя перед входом Храма, были сделаны из бронзы и отливают в форме из одной части. Их размеры были более чем на 12 м, включая сферические столицы около 2 м. диаметр. Две колонны имели лишь символическую функцию и не несут какой-либо луч или другой элемент конструкции. Исследователи взаимодействуют эти столбы с обелисками нашли у входа в египетских храмовых комплексах. Римский писатель-архитектор Витрувий сообщает, что эти обелиски были использованы в качестве времени часы, измеряя тени, как хорошо известные солнечные часы в наших странах. Однако сферические украшения на верхней части двух колонн Храма царя Соломона сделал бы это функция времени часы очень неточны. Яхин и Боаз, в соответствии с Caramuel Медное море, в соответствии с Caramuel Яхин и Боаз, колонны храма, и Медное море, по словам Хуана де Caramuel (1678) Рядом с храмом был возведен жертвенник для всесожжения и замечательной большой бронзовой чаши, то «Литого море» или «Медное море». Это был большой полусферические чаши 4,5 м. диаметр, помещается на спинах двенадцати крупного рогатого скота, а также отлиты из бронзы, три в направлении каждой точки кардинального. Чаша должна была иметь вес более 25.000 кг, когда она была пуста. Цель этого резервуара (подробно описано в II Пар. 4: 1) не ясна. Возможно, он был использован в качестве полированного полого зеркала для наблюдения за небесными телами. В старом еврейском языке слова для меди и бронз были идентичны: бронза как металл была сильнее и менее чувствительна к коррозии из-за добавление определенного количества олова. Исследователи считают, что «Медное море», должно быть, было сделаны из бронзы, а не из меди. Все металлические инструменты, такие как молотки и зубила были сделаны из бронзы до 12-го века до н.э., когда производство железных орудий началось. Очень большой опыт производства бронзы существовали на Ближнем Востоке, где медь легко найти в шахтах Араба, пустынной равнине в южной оконечности Мертвого моря из которых царь Соломон имел для большей части его источник дохода , Тем не менее, проблемы были сформированы оловом, металл, который в те годы только можно найти в больших количествах в открытых шахтах на юге Англии. Финикийцы стали известны об этой проблеме и плавали с их сравнительно небольшими кораблями всего пути в Англию, минуя Средиземноморскую и Атлантический океан. 8. Строительство Храма В то время царя Давида и его сына Царя Соломона народ Израиля был убежден в том,, что храм-гора была расположена точно в центре Земли. Поэтому молитвы на этом месте дали бы прямой контакт с их Богом, который жил прямо над пятном в небесных сферах (I Царств 8:30). Без преувеличения можно сказать, что первые десять лет правления царя Соломона контролировались «команды» исполнения строительства Храма, как было запланировано его отец. Вся политика страны во времена царя Соломона была указана на огромном количестве денег, необходимое для строительства храма. Он должен был быть дом Божий, который дал бы выражение единства государства и религии, что бы освободить страну от «сепаратизма племен», и что бы уменьшить влияние старых святилищ на местности. Но и после завершения Храма царя Соломона алтари Ханаана продолжили существования здесь и там: Храм в Иерусалиме стала самой красивой и самой дорогой резиденцией Яхве, но это был не только один, так же, как до его реализации. Это исключительное значение храма увеличилось в течение веков и начал в основном после его разрушения в 586 году до н.э., когда храм изменил свое реальное существования для этого легенды. Следует заметить, что имя царя Соломона было связано со строительством Храма, но его собственный вклад был не очень большой. Идея и планы были сделаны во время правления его отца царь Давида, архитекторов и мастера были финикийскими и получали огромное количество затрат на строительство по трудящимся рабочим в медных рудниках, матросы на большом флоте торговые корабли и солдаты, которые грабили соседние страны. Недавние исследования немецкого археолога Конрад Рупрехт показал, что царь Давид должен был столкнулся существованием более старого храм на месте, что король должен быть увеличенным, чтобы дать ложемент на Ковчеге пакта. Царь Соломон должен быть изменен храм-землю своего отца рядом «ремонт, увеличенных и модернизаций», чтобы довести конечный результат в соответствии с чертежами, оставленных его отцом. В Ветхом Завете существующего старше храм на горе Мориа не указываются, но в нескольких местах упоминаются, что царь Давид приказал большое количество мастеров и материалов на стройплощадку на протяжении многих лет его правления. В I Хрон. 22 указывается, что царь Давид товар.Обращайте 3000 талантов золота и 7000 талантов серебра из его личных вещей на строительство храма. Зная, что один талант в те годы переписывался с весом 60 кг, то ясно, что здание уже в свое время требуется огромное состояние. И в I Хрон. 28 мы можем найти, что царь Давид имел в своем распоряжении много точных чертежей храма, в котором указаный даже самые мелкие детали. Он также имел первые контакты с Хирама и его компетентными консультантами. Это означает, что царь Соломон мог бы ограничить свою деятельность с исполнением (и оплаты) работ, подготовленных его отца. Хирам показывает самолеты Соломона Хирам показывает самолеты Соломону. Гравировка Джж Шеучзер, «Physica Sacra Iconibus Illustrata», Аугсбург, 1731 Стройплощадка на скалистом плато горы Мория времени царя Давида была довольно мала и измеряется 40 х 100 м. Во время правления его сына он был расширен. Но в римские времена короля Герода площадь была увеличена до 500 м. длины и 300 м. ширина. Внутренний двор храма был окружен стеной, сложенной из трех слоев каменных блоков, покрытых кедровыми деревянных балками. Этот внутренний суд может быть введен паломниками и верующими массами, но святилище храма было доступно только для короля и священников. В праздничные дни всесожжения состоялись во внутреннем дворе, для которых были построены специальные атрибуты. В большой железный алтарь всесожжения, который был помещен в середине внутреннего двора, вечный горящий огонь поддерживали в течение предложений; пепел упал через решетку на святом камне. В последних десятилетиях археологические раскопки были сделаны на разных местах в Израиле , чтобы сравнить Храм царя Соломона с остатками храма построений веков до времени царя Соломона. В 1957 году 13 - го века до нашей эры финикийского храм был найден в Hasor. Расположение комнат и детали декора прояснило предположение о прямой модели Храма царя Соломона. Храм Hasor были те же три сектора в складу с двумя колоннами перед входной дверью, главный внутренний зал и за что священный зал на более высокой платформе. Вывод , сделанный немецкими археологи следующим образом : "Финикийские запроектировали Храм царя Соломона приняв пример существующих священных зданий в Ханаан. В Израиле того времени считались эти здания , как языческие храмы (Ханс Генрих Шмид, Altorientalische Welt в дер alttestamentlichen Theologie , Цюрих 1974). 9. царя Соломона дворец и храмы для своих жён После окончания храма царь Соломон начал строительство своего дворца, который был значительно больше и роскошнее, чем храм и из которых время здания заняло вдвое больше. С помощью этих зданий царь Соломон создал в годы растет разрыв между ним и его людьми, которые начали видеть его все больше и больше, как диктатор с совершенно разными устремлениями, как и его отец. Более серьезная проблема возникла из многих его зарубежных жён, которые хотели возвели специальные храмы и жертвенники их, в глазах Iraeli людей языческих богов. Несколько святилища, например, были построены для наиболее важных из жёна Саломон, дочери египетского фараона, который хотел выполнять свои религиозные обязанности в отношении египетских богов во время своего путешествия через Израиль. Это было хорошо известно, что царь Соломон стал заниматься этим женщинам из-за политических соображений, но и для священников и народа Израиля эти языческие храмы были очень неприятны. Даже Содействие, задаваемое король Хирам Тирского для строительства Храма, не было хорошо принято народом Израиля, потому что этот король поклонялся языческими идолами. Когда возраст царя Соломона продвигались, критики на его личной жизни и стиль его политической деятельности возросла. В конце своей жизни два человека существовали уже и с именем царя Соломона: 1) Сам настоящий король , имеющий все больше и больше трудностей , чтобы исполнить идеи отца и 2) Легендарный король, который был сделан в течение последующих веков на очень высоком пьедестале , Наконец, последний упомянутый король мог сравнить только с людьми, как Александр Великий. Храм 10. царя Соломона в качестве архитектурного идеализированного здания Строительство Иерусалимского храма был самым важным событием в жизни царя Соломона, с которым его имя traditionnaly продолжало существовать через почти 30 столетий после его смерти. В Ветхом Завете уже Храм имеет на сегодняшний день наибольшее внимание всех сочинений, посвященных царю Соломону. В средневековых соборах изображения в камне и стекле храма и особенно от разрушения Храма Nebucadnezar в 586 г. до н.э. символизировал прошлое еврейского народа, а также символ «потерянного величия». Римский еврейский писатель Флавий Джозефус посвятил много страниц в храм и добавил неизвестные подробности, не упомянутые в Библии, но он скопировал из рукописи исчезли с того времени. В 12 - м веке AC Уильям Мальмсберийский писал: «Каждый автор в настоящее время знаком с работами Флавий Джозефус, Eucherius и Беды относительно Храма царя Соломона». В 7 - м AC века англичанин Беда (672-735) была первой из ряда авторов , которые сосредоточены глубоко на значении Храма царя Соломона. Он пояснил, что никогда ни одно здание было возведено в сравнении с храмом в своей красоте , и он назвал его одним из семи чудес света. В длинной рукописи под названием «De Templo Salomonis», Беды сосредоточены на аллегорической интерпретации, идею о том , что весь западный мир цитируемый с тех пор. Его дискурс начинается следующим образом : «Дом Божий, построенный царем Соломоном в Иерусалиме, был разработан в форме Вселенской Церкви, которая не может быть перестроен каждый день первым из избранного народа до последнего рожденного в конце мира, на милость мирного короля, своего Спасителя. С этим последним именем царь Соломон предназначено, потому что его название происходит от ивритского слова «шалом», что означает «мир». Это значение сочинений Беды, что он ввел восстановление храма, разрушенное в 586 году до н.э., в аллегорической операции, которые никогда не должны быть отодвинуты реальностями строительства фактического строительства. Эта точка зрения была принята большинством средневековых писателей, которые приближались также детали Храма царя Соломона в том же аллегорическим образом. Это аллегорическая интерпретация Храма Беды и его наследников не препятствует применению большинства элементов первоначального храма царя Соломона во многих церквей и соборов , которые были построены в Западной Европе с 800 года AC. Одним из первых примеров можно найти в еще существующей Дом-церкви в Ахене (Западно-Германия), построенный Карлом Великим Inthe первые десятилетия 9 - го века AC. Министр суд Алкуин писал об этой церкви , что он был «полностью построен в соответствии с принципами , применяемых очень мудрым Соломоном на строительстве своего храма». Он сравнил себя с Шарлемань царя Соломона, а также с его отцом царя Давида. Следует заметить, что восьмиугольный дом-церковь в Аахене не resmblance вообще с описаниями Храма царя Соломона , приведенных в Ветхом Завете. Мнение Алкуина относительно «принципы , применяемых в очень мудрым Соломоне» не относится к внешнему виду церкви, но символическому фону здания, в котором реализация сыграла важную роль. Liber Cronicarum Тамплиеры церковь в Томар Sta. Мария Eunate, в Наварре 1) Купол скалы как Templum Salomonis . 2) Тамплиеры церковь в Томар (Португалия). 3) Sta. Мария из Eunate, в Наварре Эта дилемма не может быть найдена в средних веках до 14 - го века и проявляется в строительстве многих церквей и соборов. С одной стороны, желание ввести идею иносказательной восстановления Храма царя Соломона, и показать неграмотного населения все виды деталей царя Соломона и его храм. Но с другой стороны, стремление показать современный архитектурный проект, в котором средневековые архитекторы могли бы выразить свои технические знания. В основном в 13 - м веке это стремление привело к внутренним размерам высоты и размеров пролетных , как никогда не достигали раньше в соборах, в котором формирование креста в плане этажа был задуман как знак почета к распятию Христа. 11. Средневековые соборы В середине 12 - го века появилась «Legenda Aurea» в Южной и Западной Европе, книга со всеми видами сказок, известных как апокриф и детали легенд и Tradional историй. Многие символы, показанные на фасадах и стеклянных окон Medival соборов, отнесены к древней истории , написанные в этом весьма всеобъемлющий справочник. В «Legenda Aurea» жизни царя Соломона и строительства его храма занял важное место. Еще одна книга, «Bestiarium», дал много информации о символическом значении животных в истории и изображения , используемые в декоре фасадов и интерьеров соборов. Но большой импульс в познании Храма царя Соломона был дан возвращающимися крестоносцами после 1118 года, когда группа из французской аристократии простояла более десяти лет в Иерусалиме, чтобы собрать полезные факты и традицию. Они вернулись после того, как 1128 с таким количеством материала, что Бернард Клерво организовал заседание совета в Труа, где было принято решение о создании ордена Рыцаря Тамплиеров. Этот заказ должен был сделать больше храмовых исследования и защитой всех будущих посетителей Святой страны. Iglesia-дель-Темпл ан París Старая церковь Храм в París согласно Виоле-ле-Дюк. Его основной раунд (20 м в диаметре) датирован в XII века, хотя он был разрушен в 1811 году. Мы все знаем , что судьба этого ордена Рыцарей Тамплиеров, которые принадлежали к наиболее мощным организациям в Европе в конце 13 - го века. Сообщения о вернувшихся тамплиерах не всегда были очень надежны: все они посетили террасу, где храм был построен более 20 веков назад, но некоторые из них не понимают, что ни один кусок камня , что осталось от оригинала Храм царя Соломона. Уже в 8 - м веке наблюдал епископ Аркулф: «На месте первоначального храма царя Соломона близлежащий Восточные ворота Иерусалима, Saraceens возвели дом молитвы, который они посещают довольно часто». Но до года не было сделано 1700 гравюр, а также в Голландии, с изображением мечети Омара в Иерусалиме с подписью Храма царя Соломона под картинкой. Templvm Salominis Lam. 36а: Святилище Фука Очень хорошо известно, картина Жана Фуке, художник при дворе французского короля Людовика XI, показывая собор туры в стадии строительства. На балконе дворца, на другой стороне собора, сам царь Соломон представлен, давая инструкции с outstretchted рукой, так же, как у него был должность архитектора стройплощадки. Картина является примером того, как в (в данном случае «позднее») средневековье «христианское послание» было дано группой заинтересованных лиц. Это показывает, например, также, как обработка камня, изделий было сделано за пределами собора в соответствии с предписаниями, приведенными в работах в Ветхом Завете: «Когда был построен дом Божий, он был построен с камнем, насколько это возможно, закончил на карьер, и никакого шума молотка или зубила или другого инструмента железа было слышно во время строительства Дома»(I Царств 6: 7). В зимний период строительная площадка была закрыта, но каменщики и другие мастера продолжали свой труд в закрытых лож. Поэтому они необходимы подробные рисунки, сделанные на бумаге (дорогой в те годы), на деревянных досках или оштукатуренных поверхностей. Эти рисунки были основаны на геометрическую систему измерений передавались с древних времен и, вероятно, уже введен в практику строителей в Храме царя Соломона. Изображения царя Соломона и его храма в статуи из камня и витражей можно найти на фасадах и внутренних стен всех средневековых соборов. В основном в первой половине 13 - го века эти образы самых любимых, во многих случаях в комбинации царя Соломона и его отца царя Давида. Во многих выросли окна и Короли представлены, иногда в районе Святой Марии, как в Шартрском соборе. На западном фасаде собора Амьен, разные истории царя Соломона и его храма «сказал в камне» в так называемых quatrefeuilles, каменные презентации в виде четырех-лиственные клевера. 12. Эль Эскориал близ Мадрида В качестве реакции на начало Реформации в европейском христианстве, испанский священник Игнатий де Лойола основал в 1534 году Общество Иисуса (орден иезуитов), чтобы защитить исходные значения Церкви Рима. Под царствованием вполне терпимого император Карл V возможность Ордена были ограничены, но ситуация изменилась полностью, когда его сын король Филипп II пришел на троне в 1550. Последней поручил иезуит Villalpandus сделать комплексное исследование King Храм Соломона с целью возвести здание, в котором единство церкви и государства может быть реализован в 16-м веке. Это здание должно было стать центром правительства для всей империи короля Филиппа II. В поездках, сделанных король в Нидерландах, он предложил в нескольких городах витражах в главных церквах, где было показано сочетание самого (и его жена) короля с его любимым храмом. Один из самых красивых окон до сих пор существует, т.е. glasswindow в церкви в Гауда сделаны в 1557-1559 известным Дирк Крабет. Другие примеры, как сделанные в Старой церкви в Делфте (1563) и в Великой церкви в Хардервейке исчезли. Окно короля В 1562 году сооружения началось под руководством архитектора Хуана Батиста де Толедо (позже сменил Хуан де Эррера), замечательное сочетание дворца, монастыря и церкви, основанной на знании 16 - го века Храма царя Соломона и его королевские дворцы. Более 20 лет спустя огромный комплекс был закончен, в то время, безусловно , самое большое здание в Европе. Строительство может финансироваться только большие количества золота и серебра, отводимых испанцами из покоренных жителей Южной и Центральной Америки. Эль Эскориал, в соответствии с Caramuel Гравировка Эль Эскориал из «прав гражданской архитектуры и косых, рассмотренные и обращается в Иерусалимском Храме [...] Назначена сумма совершенства в храме и дворце Сан-Лоренце, недалеко от Эскориала, которая изобрела с его Божественным Гением, разграничена с его реальной стороной, и с чрезмерными затратами, используя лучшие архитектор в Европе, возведенного король D Филип II »(3 тт.), Хуан-де-Caramuel у Лобковиц (Vigeven, 1678) Король Филипп II был, так же, как царь Соломон, во время строительства своего «храм» постоянно в финансовых трудностях. Это увеличение, когда Escorial приблизилась к своему завершению, из-за очень дорогие материалы для внутренней отделки помещений. Это исторический факт, что после года 1570 вооруженные силы герцога Алва в Нидерландах было очень плохо оплачиваемая и начал мятеж, который повлиял на развитие войны. 13. Заключение Сочинения Villalpandus и строительство Эскориала не остались незамеченными в европейских странах к северу от Пиренеев. В Нидерландах исследование по этому вопросу было опубликовано голландским богословом Capellus, Людовик под названием «Темпли Hierosolmitani триплекс delinatio. В исследовании содержится описание храма , сделанное Villalpandus и сочинениях Флавий Джозефус и Маймонида. Но гораздо больше внимания было уделено работам Раби Джакоб Джеуда Леон, родился в 1603 году в Испании, которые мигрировали в начале жизни Middelburg в Нидерландах и стал раввином еврейской общины в Амстердаме. Он создал ряд сочинений, начиная с «Retrato дель Темпло де Salomo» в 1642 году и заканчивая «Лас Alabancas де Santidad» в 1671 году В 1659 году раввин опубликовал описание масштабной модели Храма, какая модель была показана на выставка в Лондоне в 1729 году в The Daily Курант реклама помещался: « Для того, чтобы увидеть на Королевской бирже каждый день, модель Храма Соломона, со всеми его веранд, стены, ворота, палатами и святые сосуды, большой Алтарь всесожжения, Молтон море, Lavers и Sanctum Санкторума; с Ковчегом Завета, местом Милосердия и Золотыми херувимами, Алтарь Благовония, в Candelsticks, Таблицы-Хлеб покажи, с двумя известными столпами Иоакимом и Боасом. В библейском музее на Херенграхте в Амстердаме очень хорошо подробная копию этой модели можно показать , в настоящее время , вместе с большим количеством информации о литературе , опубликованной после 17 - го века в Нидерландах. Масштабная модель Джуда Леон Восхищение Эскориале вдохновили многих правителей в других странах, чтобы сделать подобные комплексы с церквями и дворцами, с или без монастырских-зданий. Самым известным является версальского дворца недалеко от Парижа, который начался в 1669 году, хотя мы должны признать, что показная французского Людовика XIV привело к совершенно иной форме архитектуры затем религиозного фанатизма испанского Филиппа II. Оригинальный дизайн Версаля, в котором намерение Храма царя Соломона, играет важную роль, изменился на протяжении веков в типе архитектуры, которая показывает появление деспотической диктатуры «Le Roi Soleil» и его наследников. Реконструкция Храма царя Соломона на размер развернутого не произошло больше. Только были сделаны небольшие модели и сложные описания были опубликованы с великолепными гравюрами, почти во всех странах Западной Европы, но чрезвычайные расходы предотвращено каждую реализацию. Храм снесли полностью в 586 году до н.э., определенно стал легендой в еврейской и христианской религии, а в исламе. Библиография Полный список книг о предмете записываются в: Габриэль Мандель и Петра Айзель, царь Соломон (Шерц Verlag Bern 1978) Другие консультировались книги: Олбрайт WF, археология, исторические аналогии и ранняя библейская традиция , Батон - Руж, штат Луизиана 1966 Busink Th.A, Der Темпел фон Иерусалим . 1. Der Tempel Salomos, Leiden 1970 Гур W., Joodse Oudheden 2 -х томах, Амстердам 1690 Джозефус Флавий, jüdische Altertumer , перевод H Клеменц, Галле 1900 Мужская Emile, L'Art Religieux ей XIIIe Siecle ан Франция , Париж 1898 Миллер MS & JL, Библейский словарь , Harper & Brothers, Нью - Йорк 1974 Руппрехт К., Дер Темпел фон Иерусалим . Берлин 1977 Schmid HH Altorientalische Welt в дер alttestamentlichen Theologie, Цюрих 1974 Google Переводчик Исходный текст Albright W.F., Archeology, Historical Analogy & Early Biblical Tradition, Baton Rouge, Louisiana 1966 Предложить лучший вариант перевода Ядин Yigael, Hazor, Переоткрытие большой крепости Библии , Лондон 1975 Наконец, мы можем найти много информации в Агнес Скотт College Университета Атланты (в Джорджия, США), в отношении исследований Говард Картер, заказанного Фондом Карнеги. Профессор Ir. Мэринус Подагра Мэринус подагра, родился в Гааге (Голландия) на 10-09-1922. Я начал исследования в области архитектуры в Delft University в 1940 году Из-за немецкой оккупации во время войны, университет остановился в 1943 году В 1945 году я продолжил обучение и поступил в Philips Electronics Company в качестве архитектора в 1948 г. Первые три года Я сделал проекты для основных офисных зданий в Германии (Гамбург), Польша (Warschau) и Турции (Стамбул). Также я специализируется на стекольном заводе заводов в нашей стране для TL и телевизионных приложений. Это было причиной того, что я был послан в Барселону в 1951 году, чтобы сделать новый Philips заводской установки между городом и аэропортом. Я также сделал главный офисное здание в Пасео-де-лас-Delicias в Мадриде, где я сотрудничал с известным проф. Torroja и подрядчик Agroman. В последние месяцы 1953 года мне пришлось вернуться в Голландию, чтобы занять место старшего преподавателя на факультете архитектуры в Delft University, который неожиданно получил очень плохо. До моего выхода на пенсию в 1983 году я остался там, стал несколько раз декана факультета и Conrector всего университета. Кроме того, я получил авторский надзор новых зданий в новом районе университета за пределами города Делфт. За эти годы я был приглашен в качестве гостя-профессора в нескольких университетах за рубежом. Так что я остался в течение более длительных периодов на архитектурных факультетах Токио, Москве, Хельсинки, Каир, Bucarest, Цюрих, Лондон и некоторых университетов в США. И потому, что у меня были очень хорошие отношения с профессором Bassegoda Nonell, я вернулся в Барселону с лекциями на испанском языке на факультете архитектуры там. Весьма примечательно, что мой интерес к стеклу в качестве строительного материала, привел меня в области средневековых соборов, где витражи витрина играет очень важную роль. Это было не только техническое приложение мне было интересно, но и символический фон пьесы солнца, сияющего сквозь стекло в ifferent сезоны года. В 1990 году я написал книгу об этом явлениях в голландском языке, который сейчас переводится и будет опубликован на французском и английском языках. «Храм Соломона»Храм Соломона Леша сказал мне ССЫЛКА, Храм Соломона ..Храм Соломона Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Храм Соломона (значения) . "Храм Соломона" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Храм Соломона (значения) . Страница частично защищенных Храм Соломона Храм Соломона Храм Соломона

Храм Соломона



Храм Соломона (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Храм Соломона Из Википедии, свободной энциклопедии Для крестоносцев "Templum Solomonis", см мечеть Аль-Акса. Для другого использования, см храм Соломона (значения). [Спрятать] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. (Май 2015) Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. (Май 2015) Нейтралитет этой статьи оспаривается. (Апрель 2015 г.) Согласно Библии, Храма Соломона, также известный как Первого Храма, был Святой Храм (иврит: בֵּית-הַמִּקְדָּשׁ: Ставка ха-Микдаш) в древнем Иерусалиме, на Храмовой горе (также известный как горе Сион), до его уничтожения Навуходоносор II после осады Иерусалима в 587 г. до н.э.. Там нет никаких археологических свидетельств существования Храма Соломона. [1] Еврейская Библия утверждает, что храм был построен в соответствии с Соломоном, король Соединенного Королевства Израиля и Иудеи, и что во время Иудейского царства, храм был посвящен Господу, и сказал, что размещалось Ковчег Завета. Иосиф утверждает, что "храм был сожжен четыреста семьдесят лет, шесть месяцев и десять дней после того, как был построен," (еврей. Ant. 10.8.5), хотя раввинистические источники утверждают, что первый храм стоял 410 лет, и, на основе 2-го века работы Седера Олам Рабба, место строительства в 832 году до нашей эры и уничтожение в 422 г. до н.э. (3338 AM), 165 лет позже, чем светских оценок. Из-за религиозных чувств, связанных, и политически нестабильной ситуации в Иерусалиме, ограничивается только археологические обследования Храмовой горе были проведены. Нет раскопки было разрешено на Храмовой горе в течение современных времен. Кот граната упоминает священников в доме Яхве, и надпись записи восстановление храма под Иоаса появились на рынке древностей, но подлинность и была поставлена ​​под сомнение, и они остаются предметом споров. Содержание [Спрятать] 1 Храм, согласно Библии, 2 Архитектурный описание в Библии 2.1 Святое Святых 2.2 Hekhal 2.2.1 Этимология 2.2.2 Использование в архитектуре 2.3 Подъезд 2.4 Камеры 2.5 Суды 2.6 Медный море 3 Археология 4 Масонство 5 Каббала 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение Храм, согласно Библии [править] В этом разделе, возможно, содержит оригинальное исследование. Пожалуйста, улучшить ее по проверке утверждений и добавления действующие цитаты. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Август 2014 г.) В художественном представлении, царь Соломон посвящает храм в Иерусалиме (картины Джеймса Тиссо или последователя, гр. 1896-1902) Единственным источником информации о Первого Храма это еврейская Библия (или Старый Завет). По библейским источникам, храм был построен под царя Соломона во время объединенной монархии Израиля и Иудеи. Это ставит дату его строительства в до н.э. середине 10-го века. [2] Некоторые ученые полагают, что Иевусеев святилище возможно, ранее занимал сайт. [3] [не достаточно конкретным, чтобы проверить] Во время Иудейского царства, в Храм был посвящен Господу, Бог Израилев, и, как говорят, расположен Ковчег Завета. [4] раввинистические источники [5] утверждают, что Первый Храм стоял 410 лет, и на основе работы 2-го века седера Олам Рабба, место строительства в 832 году до нашей эры и разрушения в 422 г. до н.э. (3338 AM), 165 лет позже, чем светских оценок. [6] Точное местоположение храма неизвестна: она, как полагают, были расположен на холме, который образует сайт 1-го века Второго Храма и нынешней Храмовой горы, где Купол Скалы находится. [Править] Однако два других, немного разные сайты были предложены на этом же холме: один ставит каменный алтарь на месте скалы, которые в настоящее время под позолоченным куполом, с остальной части храма на западе. [править]. Другая теория ставит Святое Святых на вершине этой скалы. Храм также фигурирует на счету короля Езекии, который превратил Иудею от идолов; [7], когда позже в том же веке Езекия сталкивается с осадой ассирийского царя Сеннахирима (2 Цар 18:23, 19: 1, а Тейлор призма), [править] Езекия "вместо ограбления храма казначейства ... теперь использует Храме, как он предназначен, чтобы быть-как дом молитвы" (2 Царств 19:. 1-14) [8] Согласно еврейской Библии, храм был разграблен в вавилонской царь Навуходоносор, когда вавилоняне напали Иерусалим во время краткого господства Иоакима в. 598 (2 Царств 24:13), внук Иосии. Десять лет спустя, Навуходоносор снова осадил Иерусалим и после 30 месяцев, наконец, нарушил городские стены в 587 г. до н.э., впоследствии сжигания Храм, наряду с наиболее города (2 Цар 25). Согласно еврейской традиции, храм был разрушен на Тиша бе-Ав, 9-й день Av (иврит календарь). [9] Архитектурное описание в Библии [редактировать] План храма Соломона, опубликованные в 1905 План Храма Соломона с измерениями Несколько храмов в Месопотамии, многие в Египте, и некоторые из финикийцев которые теперь известны. Описание, данное Храма Соломона в Библии не является копией какого-либо из них, но воплощены черты узнаваемые во всех из них. [Править] Его общая форма напоминает египетских святилищ и тесно совпадает с другими древними храмами в регионе . [10] [11] [12] Подробные описания, приведенные в Танахе являются источниками реконструкции его внешний вид. Технические детали отсутствуют, так как книжники, которые писали книги не были архитекторами или инженерами. [11] Тем не менее, описания вдохновили современные копии храма и под влиянием позже структуры по всему миру. Реконструкция отличаются; следующая в значительной степени основана на Библии словарь Истона и Еврейской энциклопедии: [править] Святое святых [править] Кодеш Hakodashim или Святая Святых, (1 Царств 6:19; 8: 6), которая также называется "Внутренний Дом" (6:27), (. Евреям 9: 3) было 20 локтей в длину, ширину и высота. Обычное объяснение расхождения между его высотой и высотой 30 локтей храма, что его пол был возведен, как целла других древних храмов. [11] Он был поражен и wainscotted с кедра Ливана (1 Царств 6: 16), и его стены и пол покрывали золотом (6:20, 21, 30). Он содержал два херувима оливкового дерева, каждый 10 локтей (1 Царств 6:16, 20, 21, 23-28), и каждый, имеющие распростертыми крыльями промежуток 10 локтей, так что, так как они стояли бок о бок, крылья коснулся стены по обе стороны и встретились в центре комнаты. Был два листьями двери между ним и святилище обложил золотом (2 Пар 4:22.); также завеса тхелет (синий), фиолетовый и малиновый и тонкой льняной (2 Пар 3:14;. Сравните Исход 26:33). Это не было окон (1 Царств 8:12) и считался жилищем "имя" Бога. Цветовая гамма завесу было символично. Синий представлены небеса, в то время как красный или малиновый представлены землю. Фиолетовый, сочетание двух цветов, представляет собой собрание небесах и на земле. Hekhal [править] Hekhal или Святое место, (1 Царств 8: 8-10), также называют "больше дом": и "храм" (1 Царств 6:17); (2 Пар 3 5). слово также означает "дворец", [11] был такой же ширины и высоты, как Святая Святых, но 40 локтей в длину. Его стены были выложены кедром, на котором были высечены фигуры херувимов, пальмовых деревьев и распускающихся цветов, которые были обложил золотом. Цепи золота дополнительно отмечены его от Святого Святых. Пол храма был из кипарисового дерева, обложенных золотом. Дверные косяки, оливкового дерева, поддерживается складной двери пихты. Двери в Святая Святых были оливкового дерева. На оба набора дверей были вырезаны херувимов, пальмовые деревья, и цветы, все время обложил золотом (1 Царств 6:15 и след.) Этимология [править] Еврейское существительное hekhal (иврит היכל) в классической иврите означает "большое здание". Это может быть либо главное здание храма в Иерусалиме (то есть неф, или святилище, Храм), или дворец, такие как "дворец" в Ахава, царя Самарии, или "дворец" Царя Вавилонский. Использование Hekhal используется 80 раз в Massoretic текста в еврейской Библии. Из них 70 относятся к Дом L ORD (в еврейской Библии בֵּית יְהוָה бейт Яхве), остальные 10 являются ссылки на дворцы. Там нет ссылки на какой-либо части скинии, используя этот термин в еврейской Библии. "В год смерти царя Озии. Умер я увидел L ORD, сидящего на престоле высоком и поднял, и риз Его наполняли весь hekhal (святилище)." Исаия 6: 1. Использование в архитектуре [править] Иерусалимский храм В старых английских версий Библии, в том числе короля Иакова термин "храм" используется для перевода hekhal. В современных версиях более отражающих археологических исследований, различие состоит из различных разделов весь храм. Ученые и археологи в целом согласны на структуру Храма Соломона, как описано в 1 Царств 6: 3-5, с основным зданием, в hekhal, на английском языке в настоящее время иногда называют "святилище", в ДеВир, внутреннее святилище и, наконец, Святая Святых. [13] Это главное здание храма изображен на монетах из восстания Бар-Кохбы. [14] Это главное здание было между внешней алтарю, где большинство жертв были выполнены, а внутри на дальнем конце был вход в Святая Святых, изначально содержащий Ковчег Завета. Основной hekhal, содержится ряд священных ритуальных предметов в том числе семь разветвленной подсвечник, в внутренний алтарь для благовоний предложений (называемых также "Золотой Алтарь"), и стол для хлебов предложения о. Синагоги То же самое архитектурный макет храма было принято в синагогах, ведущих к hekhal применяется в сефардской использования в Ашкенази ковчег Торы, эквивалент в ступице. [15] Крыльцо [править] Улама, или крыльцо, выступал в качестве входа до Храма на востоке (1 Царств 6: 3.; 2 Пар 3: 4; 9: 7). Это было 20 локтей длины (что соответствует ширине храма) и 10 локтей (1 глубокой Kings 6: 3). (ESV 2 Пар. 3: 4) отмечает, что это крыльцо 120 локтей. Описание не указывает ли разделены стеной от следующего камере. В крыльце стояли два столпа Яхин и Боаз (1 Царств 7:21; 2 Цар 11:14; 23: 3), которые были 18 локтей в высоту. Камеры [править] Камеры были построены о храме на южных, западных и северных сторон (1 Цар 6: 5-10). Они сформировали часть здания и были использованы для хранения. Они были, вероятно, одна история высоко сначала; еще два, возможно, были добавлены позже. [11] Суды [править] Согласно Библии, два корта окружили храм. Внутренний суд (1 Царств 6:36), или суд священников (2 Пар. 4: 9), был отделен от пространства за стеной из трех курсов тесаного камня, увенчанный кедровых бревен (1 Царств 6: 36). Он содержал алтарь всесожжения (2 Пар. 15: 8), медное море умывальник (4: 2-5, 10) и десять других умывальниц (1 Kings 7:38, 39). Наглую алтарь стоял перед храмом (2 Царств 16:14), ее размеры 20 локтей площади и 10 локтей в высоту (2 Пар. 4: 1). Великий Суд окружили весь храм (2 Пар. 4: 9). Именно здесь, что люди собрались, чтобы поклоняться. (Иеремия 19:14; 26: 2). Медный море [править] Основная статья: Медный море Большой бассейн известен как "Медный моря" измеряется 10 локтей в ширину края его до края, 5 локтей глубокая и с окружностью 30 локтей вокруг краев, отдыхали на спинах двенадцати волов (1 Царств 7: 23-26). Книга Царей заявляет, что он содержит 2,000 ванны (90 кубических метров [править]), в то время как Хроники (2 Пар. 4: 5-6) говорится, он может вместить до 3000 ванн (136 кубометров) и утверждает, что его цель было позволить себе возможность для очистки погружением тела священников. Умывальницы, каждый из которых провел «сорок батов" (1 Царств 7:38), отдохнули на портативных держателей из бронзы, снабженной колесами и украшены фигурами львов, херувимы и пальмы. Автор книг царей описывает их мельчайшие детали с большим интересом (1 Цар 7: 27-37). Иосиф Флавий сообщает, что сосуды в храме были составлены из орихалк в Иудейских древностях. По 1 Царств 7:48 стоял перед Святая Святых золотой жертвенник ладан и стол для хлебов предложения. Эта таблица была из золота, а также пять подсвечники на каждой стороне. Орудия для ухода за свечи щипцы, миски, ножи, и огонь-кастрюли-были из золота; и так были петли дверей. Археология [править] Из-за религиозных и политических чувствительности участвующих, не археологические раскопки и лишь ограниченные поверхностные обзоры Храмовой горе были проведены так Чарльз Уоррен экспедиции "х 1867-70. [16] [17] [18] Там нет археологических свидетельств существование Храма Соломона, и здание не упоминается в сохранившихся экстра-библейские. [19] Остракон (раскопки до 1981 года), иногда упоминается как Дом Яхве остраконе, был обнаружен в Тель-Арад, приуроченный к 6-й века до н.э., который упоминает храм, который, вероятно, храм в Иерусалиме. [20] Большой палец размером гранат из слоновой кости (которая пришла на свет в 1979 году) измерения 44 мм (1,7 дюйма) в высоту, и принимая древнюю надпись на иврите "Священная пожертвование для священников в Доме YHVH", считалось, что украсили скипетр используется первосвященника в Храме Соломона. Это считалось самым важным пунктом библейских древностей в Музее Израиля коллекции "ы. [21] Тем не менее, в 2004 году, Израиль древностей сообщили надпись быть подделкой, хотя сама граната слоновой кости была приурочена к 14 или 13 до н.э.. [22] Это было основано на требовании отчета, что yjtrr врезанные буквы в надписи остановился древнего перерыва, так как они бы, если бы вырезал после древний перерыв был сделан. С тех пор она была доказано, что одно из писем было действительно резные до древнего перерыва, и статус двух других писем теперь под вопросом. Некоторые палеографы и другие продолжали настаивать, что надпись является древним и подлинность этого артефакта до сих пор предметом обсуждения. [23] Другой артефакт, то Иоас Надпись, которая впервые приехала в замечать в 2003 году, содержит описание 15 строки из девятого века до н.э. восстановления царя Иоаса в Храма. Его подлинность была поставлена ​​под сомнение в отчете древностей Израиля, в котором говорится, что поверхность патина, содержащиеся Микрофоссилии фораминифер. Поскольку эти окаменелости не растворяются в воде, они не могут произойти в карбонат кальция патиной, ведущий начальные следователей к выводу, что патина должна быть искусственный химический смесь наносится на камень фальшивомонетчиков. По состоянию на конец 2012 года, академическое сообщество делится ли планшет является подлинным или нет. Комментируя доклад в 2012 геологами, утверждая за достоверность надписи, в ​​октябре 2012 года, Гершель Шанкс (кто считает, что надпись подлинная) писал нынешняя ситуация, что большинство ивриту ученые считают, что надпись является подделкой и геологи что это является подлинной, и, таким образом, "Потому что мы полагаемся на экспертов, и потому, что есть, по-видимому неразрешимый конфликт экспертов в этом случае, БАР не приняло никаких позицию по отношению к подлинности Иоаса надпись." [24] К 2006 году просеивание проекта Храмовая гора оправился многочисленные артефакты начиная с 8 по 7 вв до н.э. из почвы удаляется в 1999 году религиозного исламского Trust (вакуфа) из Соломона Конюшенной площади Храмовой горы. Они включают в себя каменные весов для взвешивания серебра и период Первого Храма буллу, или оттиска печати, содержащий древнееврейский письмо, которое включает в себя имя Нетаньяху Бен Yaush. Нетаниягу имя несколько раз упоминается в Книге Иеремии, а имя Yaush появляется в Лахис буквы. Тем не менее, сочетание имен была неизвестна ученым. [25] [26] В 2007 году, артефакты, датированные 8 в до н.э. 6 века были описаны как возможно, первый вещественные доказательства человеческой деятельности на Храмовой горе в период Первого Храма. Результаты включены кости животных; керамическая чаша диски, базы и черепки тела; база из juglet используемой влить масло; ручка небольшой juglet; и обод банку для хранения. [27] [28] Масонство [править] Масонство является братской порядок, чье происхождение в европейских гильдий каменщиков, строивших соборы и замки Европы. Ритуалы в масонстве, обратитесь к царю Соломону и здания его храма. [29] масонских зданий, где члены Lodge встретиться, иногда называемые '' храмы; аллегорическая ссылка на Храм Соломона. [30] Каббала [править] Каббала рассматривает дизайн Храма Соломона в качестве представителя метафизического мира и нисходящей света создателя через сфирот в Древе Жизни. Уровни судов внешние, внутренние и священник представляют три низшие миры каббалы. В Боаз и Яхин столбы у входа в храм представляют активные и пассивные элементы мира Ацилут. Оригинальный Менора и семь филиалов представляют семь нижних сфирот Древа Жизни. Завеса Святого Святых и внутренней части храма представляют Завесу Пропасти на Древе Жизни, за которой Шекина или божественное присутствие витает. [31] Смотрите также [править] Генеральная Скиния Соломоново колонка Реплики еврейского Храма Осада Иерусалима (597 г. до н.э.) Шамир Соломона Храм Отказ Лиц Пророк Исайя Пророк Иеремия Царь Давид Царь Соломон Царь Езекия Царь Иосия Йосеф Elboim Садок Мест Город Давида Гора Мория Туннель Силоам Силоам Надпись Второй Храм Храм Тель Motza Примечания [править] Перейти на ^ "Science & Nature - Horizon". BBC.co.uk. Источник 2015-05-20. Перейти на ^ Стивенс, Марти E. (2006), храмы, десятину и налоги: храм и экономической жизни древнего Израиля, Хендриксон издателей, стр. 3, ISBN 1-56563-934-0 Перейти на ^ комментарий Пика на Библии Перейти на ^ Achtemeier, Paul J .; Boraas, Роджер С. (1996), HarperCollins Библейский словарь, Сан-Франциско: HarperOne, стр. Тысяча девяносто шесть Перейти на ^ "Храм в раввинской литературы". JewishEncyclopedia.com. Источник 2015-05-20. Перейти на ^ Yeisen, Йосеф (2004), Чудесный путешествие: полную историю еврейского народа от создания до настоящего Таргум Пресс, стр. 56, ISBN 1-56871-323-1 Перейти на ^ Питер Дж Leithart, 1 & 2-я Царств, Brazos Духовную Комментарий на Библии р. 254 (2006). Перейти на ^ Питер Дж Leithart, 1 & 2-я Царств, Brazos Духовную Комментарий на Библии р. 258 (2006). Перейти на ^ "Ab, девятый день". Еврейская энциклопедия. 1901-1906. Источник 15 июля 2013. Перейти на ^ "Храм Соломона". Еврейская энциклопедия. 1901-1906. ^ Перейти к: в б с д е де Во, Роланд; Маку, Джон, изд. (1961). Древний Израиль: Его жизнь и институты. Нью-Йорк: McGraw-Hill. Перейти на ^ По Финкельштейн в Библии, найденные, описание храма удивительно похожа на что выживать остатки финикийских храмов того времени, и это, конечно, правдоподобно, с точки зрения археологии, что храм был построен в конструкции финикийцев. Перейти на ^ Питер Шефер истоков еврейской мистики; 2011 года; Страница 59: "Ученые уже давно заметили, что это три части структура напоминает структуру Храма Соломона, как описано в 1 Царств 6: 3, 5: hekhal (святилище), то Devir (внутреннее святилище) или Qodesh га-qodashim (Святое Святых) ... " Перейти на ^ библейских археолог: Том 47; Джордж Эрнест Райт, Фрэнк Мур Креста, Эдвард Фэй Кэмпбелл; 1984. "Это особенно верно в отношении изображением Второго Храма в Иерусалиме. Там, кажется, мало кто сомневается, что фасад hekhal Второго Храма изображен на серебряных монетах Бар-Кохбы." Перейти на ^ Меир Бен-Дов Золотой век: синагогах Испании в истории и архитектуры 2009 "Среди ашкеназской еврейства, хотя эти двое были главным очаги синагоги, термины, используемые для них различны hekhal (буквально,". Храм ") был известен как Арон Кодеш ха-(буквально, ..." Перейти на ^ Уоррен, Чарльз (1876). Подземные Иерусалим: Учет Некоторые из основных трудностей, с которыми сталкиваются в своей деятельности по разведке и полученные результаты. С Описание экспедиции через долину реки Иордан и в гостях у Самаритян. Лондон: Ричард Бентли. Перейти на ^ Langmead, Дональд; Гарно, Кристина (2001). Энциклопедия архитектурных и инженерных подвигов (3, показанном ред.). ABC-CLIO. ISBN 9781576071120. Перейти на ^ Удобный, Лоуэлл (1997). Век Соломона: стипендию на рубеже тысячелетий. Брилл. стр. 493-494. ISBN 978-90-04-10476-1. Перейти на ^ Финкельштейн, Израиль и Зильберман, Нил Эшер (2002). В Библии Unearthed: Археология нового видения Древнего Израиля и происхождения его священных текстов. Саймон & Шустер. стр. 128-129. ISBN 0-684-86912-8. Перейти на ^ TC Митчелл (1992). "Иуда До падения Иерусалима". В Евангелии от Иоанна Бордман, КЭС Эдвардс, Е. Sollberger, NGL Хаммонд. Кембриджская история древнего мира, том 3, часть 2: ассирийских и вавилонских империй и других государств Ближнего Востока, начиная с восьмого на шестом веках до нашей эры. Cambridge University Press. стр. 397. ISBN 978-0521227179. Перейти на ^ Мюре, Грег (30 декабря 2004). "Израиль обвиняет в 4 'Брат' Обман Иисуса и других подделок". The New York Times. Перейти на ^ "Кот гранат" не Соломон "". Новости BBC. 24 декабря 2004. Перейти на ^ Шанкс, Гершель (ноябрь-декабрь 2011 года). "Жульничество с подделками". Библейская археология отзыв 37 (6):. 56-58 ISSN 0098-9444. Перейти на ^ Шанкс, Гершель (ноябрь-декабрь 2012 года). "Аутентичные или кованые? Что делать, если эксперты не согласны". Библейская археология отзыв. Первое лицо (колонка). ISSN 0098-9444. Источник 2013-03-12. Перейти на ^ "Строительство Остатки от времени Первого Храма были выставлены к западу от Храмовой горы". Израильский департамент древностей. 13 марта 2008. Источник 11 мая 2015. Личный иврите уплотнение из полудрагоценных камней, которые, по-видимому, инкрустированные в кольцо. Скарабей, как печать эллиптические и меры гр. 1,1 см х 1,4 см. Поверхность уплотнения делится на три полосы, разделенных двойной линией: в верхней полосы цепь украшения, в которых есть четыре гранаты и в двух нижних полос это имя владельца печати, гравировка в древнем иврите Сценарий. Он читает: לנתניהו בן יאש ([принадлежащие], чтобы Нетаньяху бен Yaush). Два имена известны в казну библейских имен: имя נתניהו (Нетаньяху) упоминается несколько раз в Библии (в Книге Иеремии и в Хрониках) и имя יאש (Yaush) появляется в письмах Лахису. Название Yaush, как имя יאשיהו (Yoshiyahu) является, по мнению профессора Шмуэля Ахитувом, происходит от корня או"ש что означает "он преподнес" (на основе арабской и угаритском). Принято считать, что владельцы личных печатях люди, которые занимали высокие государственные должности Тем не менее следует подчеркнуть, что эта комбинация имен -. נתניהו בן יאוש (Нетаньяху Бен Yaush) - было неизвестно до сих пор. Перейти на ^ Шрагай, Надав (19 октября 2006 г.). "Храмовая гора грязи раскрывает первый храм артефакты". Гаарец. Перейти на ^ "Храмовая гора периода Первого Храма открытий». Друзья Органа Израиль древностей. Источник 2009-10-05. Перейти на ^ Мильштейн, Mati (23 октября 2007). "Храм Соломона артефактов найденных мигрантов-мусульман". National Geographic News. Перейти на ^ "Lodge Челмсфорд Нет 261". Lodgechelmsford.com. Источник 2015-01-29. Перейти на ^ Invalid Input. "Freemasons NSW & ACT - Home". Masons.org.au. Источник 2015-01-29. Перейти на ^ Путь Каббалы Уоррен Кентон, Z'EV бен Шимон Халеви, Weiser Books, 1976, стр 24. Ссылки [править] Де Во, Роланд (1961). Джон Макхью, изд. Древний Израиль: Его жизнь и институты. Нью-Йорк: McGraw-Hill. Дрейпер, Роберт (Декабрь 2010). "Короли Споры". National Geographic: 66-91. ISSN 0027-9358. Источник 2010-12-18. Финкельштейн, Израиль; Нил Ашер Зильберман (2006). Давид и Соломон: В поисках библейских священных царей и корней Западной Традиции. Свободная пресса. ISBN 0-7432-4362-5. Финкельштейн, Израиль; . Нил Ашер Зильберман Библия Unearthed: Археология в новое зрение. Глюк, Нельсон (Февраль 1944). "По следам Копи царя Соломона". National Geographic 85 (2):. 233-256 ISSN 0027-9358. Голдман, Бернар (1966). Священное Портал: основной символ древней иудейской искусства. Детройт:. Wayne State University Press, это имеет подробное описание и лечение Храма Соломона и его значение. Хамблин, Уильям; Дэвид Сили (2007). Храм Соломона: Миф и история. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-25133-9. Мазар, Бенджамин (1975). Гора Господня. Нью-Йорк:. Даблдей ISBN 0-385-04843-2.​​ Молодой, Майк. "Храм Измерения и фотография воссозданные". Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Easton, Мэттью Джордж (1897). "Храм, Соломона". Библейский словарь Истона (новые и пересмотренные ред.). Т. Нельсон и сыновья. Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: "Храм Соломона". Еврейская энциклопедия. 1901-1906. Дальнейшее чтение [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Храма Соломона. Ресурсы 21 века Баркер, Маргарет (2004), Храм Богословие, введение, Лондон: Общество по содействию христианскому знаний, ISBN 028105634X. Вон, Андрей G .; Killebrew, Энн Е., ред. (2003), Иерусалим в Библии и археологии: периода Первого Храма, Общества библейской литературы. Стивенс, Марти Е. (2006), Храмы, десятины и налогов: храм и экономической жизни древнего Израиля, Хендриксон издателей, ISBN 1-56563-934-0. Dever, Уильям Г. (2001-05-10), то, что сделал библейские авторы знают и когда они узнали, что это?, Wm. Б. Eerdmans. Джонс, Флойд Нолен (1993-2004), хронологии Ветхого Завета, Нью-лист Publishing Group. После 1945 ресурсы Элизабет Блох-Смит, Кто есть Царь Славы Храма Соломона ?: и его символизм в Майкл Д. Куган, J. Шерил Exum, Лоуренс Е. Стагер (ред), "Священное Писание и другие артефакты: Очерки в честь Philip J. King" (Вестминстерское Джон Нокс, 1994) Гершон Галиль, "Хронология царей Израиля и Иудеи" (Брилл, 1996) Джозеф Blenkinsopp, "Мудрец, священник, пророк: религиозный и интеллектуальный Лидерство в древнем Израиле" (Вестминстерское Джон Нокс, 1995) Джереми Хьюз, "Секреты раз: миф и история в библейской хронологии" (Шеффилд, Academic Press, 1990) Эдвин Р. Тиле, "Таинственные Число еврейских царей" (Зондерван, 1983) Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард (ред) ", словарь Мерсер Библии" (Мерсер университета, 1990) До 1945 ресурсов Пейн, К (1870). Храма Соломона: в том числе скинии; Первый храм; дом царя, или дом в лесу Ливана; языческие высоты; город на горе ... приношение святой части; и последний храм. Бостон: HH & TW Картер [Показать] v T е Соломон [Показать] v T е Храм в Иерусалиме Категории:10-го века до нашей эры религиозных зданий10-го века до н.э. учреждения в ИзраилеДревний Израиль и ИудаКниги ЦарствХрам СоломонаСкиния и Храмы в ИерусалимеРазрушенные храмы586 до н.э. в Израиле6-й век до н.э. disestablishments в Азии1-го тысячелетия до н.э. disestablishments в ИзраилеДля другого использования, см Храм Соломона (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Храм Соломона
Храм Соломона Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Храм Соломона на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Храм Соломона " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗХрам Соломона

Храм Соломона
Храм Соломона

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Храм Соломона Квартал дней Основные праздники..Храм Соломона «Храм Соломона»«Храм Соломона» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Храм Соломона?»«Храм Соломона?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Храм Соломона? Категория: любимец Храм Соломона? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Храм Соломона? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Храм Соломона?»
Статьи По Теме «известен»Храм Соломона Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Храм Соломона в фильмах: Изображения Храм Соломона в американской Храм Соломона в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры