Роксолана в европейской истории и литературе

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные кто такие Кто Осман Газиы
» Начало Османской Империи
» исламские завоевания?
» История Азии

Роксолана в европейской истории и литературе
Роксолана в европейской истории и литературе!
Роксолана в европейской истории и литературе
Роксолана в европейской истории и литературе!
Роксолана в европейской истории и литературе

Роксолана в европейской истории и литературе! Вскоре после Кто такие гейши?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:



Назад к статье >>>

Искусство гейши

роксолана султан сулейман хюррем роксолана книга хюррем султан сулейман великолепный михримах султан роксолана великолепный век книга роксолана махидевран султан книга великолепный век великолепный век роксолана хатидже султан великолепный век книга роксолана читать фильм роксолана хюррем султан биография сериал роксолана роксолана онлайн роксолана фильм сулейман султан одежда украина одежда онлайн одежда для женщин великолепный век читать хасеки смотреть фильм роксолана история султана сулеймана роксолана история смерть хюррем стихи султана сулеймана хюррем и сулейман сулейман великолепный дети от чего умер султан сулейман дети султана сулеймана султан сулейман смерть роксолана книга на русском михримах султан причина смерти великолепный век хюррем султан сулейман хан хазрет лери купить книгу великолепный век одежда киев османская династия загребельный роксолана великолепный век книга купить от чего умерла хюррем султан исторические факты от чего умерла хюррем хатидже султан причина смерти роксолана книга читать онлайн роксолана книга скачать хюррем султан история роксолана пленница султана читать роксолана читать книгу роксолана кино роксолана султан сулейман история великолепный век история смотреть онлайн роксолана гарем султана сулеймана кольцо хюррем султан история роксоланы роксолана книга читать османская империя султан сулейман смотреть сериал роксолана загребельный роксолана читать онлайн кануни от чего умерла хюррем султан книга великолепный век читать роксолана загребельный роксолана книга купить сулейман и хюррем османская империя сулейман скачать книгу роксолана на русском языке павло загребельный роксолана дети хюррем смотреть роксолана кто правил после султана сулеймана скачать книгу роксолана хюррем султан смерть хасеки хюррем султан султан сулейман сериал продолжение великолепного века после смерти сулеймана книги о роксолане книга роксолана купить павел загребельный роксолана от чего умерла роксолана книга роксолана читать на русском книга роксолана читать дворец султана сулеймана султан сулейман великолепный книга роксолана читать онлайн одежда турция султанши османской империи великолепный век книга читать книги украина фюлане султан загребельний роксолана султан сулейман и хюррем павел загребельный роксолана читать смерть султана сулеймана купить книгу роксолана султан сулейман смотреть онлайн шехзаде абдалла дети сулеймана селим сын сулеймана великолепный век смерть хюррем от чего умерла михримах султан великолепный век читать книгу смерть сулеймана сестры султана сулеймана великолепный век книги по порядку правление султана сулеймана смерть хюррем султан султан сулейман хан роксолана все серии на украинском языке султан хюррем хатун хюррем султан книга книга роксолана на русском языке осип назарук роксоляна хюррем султан сериал хюррем и махидевран султан великолепный роксолана на русском suleyman sultan махидевран султан портрет хюррем и султан история султана сулеймана и его семьи сайт одежды украина жена султана сулеймана селим ii дети великолепный век читать все книги книги про роксолану дети хатидже султан наложница султана султан сулейман биография дети ибрагима паши их судьба биография султана сулеймана история великолепного века роксолана биография кольцо хюррем султан история хатидже султан история письма хюррем султану сулейману на русском хюррем великолепный век хатидже султан и ее дети фильм султан сулейман роксолана на украинском книга роксолана скачать кто правил после селима настоящее кольцо хюррем султан книга великолепный век читать онлайн бесплатно из жизни османской империи история османской империи книга роксолана купить книгу михримах султан портрет роксолана читать онлайн великолепный век сулейман хюррем султан фильм роксолана загребельный читать онлайн болезнь ног султана сулеймана как умер султан сулейман михримах султан биография причина смерти михримах султан дети история османской династии сулеймание похоронены корона хюррем султан кино султан сулейман кольцо хюррем история роксолана и султан история хюррем стихи хюррем к сулейману роксолана читать на русском история хюррем султан султан сулейман портрет османская империя роксолана книга о султане сулеймане павел загребельный роксолана книга скачать бесплатно османские султаны и их жены сулейман великолепный братья и сестры роксоляна осип назарук селим 2 от чего умер хюррем биография хюррем султан портрет султан сулейман фильм династия османов древо роксолана скачать книгу на русском судьба детей ибрагима паши и хатидже султан хюррем султан великолепный век дети ибрагима паши мать султана сулеймана hurrem sultan foto османская империя сулейман дети хюррем актриса умерла потомки султана сулеймана стихи султана сулеймана хюррем на русском читать книгу роксолана на русском языке великолепный век продолжение после смерти сулеймана sultan suleyman film сыновья султана сулеймана ибрагим паша дети хатидже султан и ибрагим паша биография михримах султан биография махидевран портрет роксолана читать книгу гарем султана сулеймана документальный фильм великолепный век хюррем султан султана сулеймана сулейман великолепный история стихи сулеймана хюррем роксолана читать онлайн на русском хюррем в жизни покупка одежды история сулеймана сулейман великолепный сериал чем болел султан сулейман роксолана исторические факты павло загребельный интернет одежда настя лисовская сулейман великолепный книга сериал султан сулейман сериал роксолана великолепный век книги по истории роксолана дети наложницы султана сулеймана скачать книгу роксолана на русском языке бесплатно портрет султана сулеймана дети хюррем султан дворец сулеймана хюррем портрет роксолана портрет смотреть султан сулейман автор книги роксолана сестры сулеймана скачать бесплатно книгу роксолана на русском языке смерть селима великолепный век султан сулейман павел загребельный роксолана читать на русском роксолана читать на русском бесплатно хюррем султан причина смерти книга роксолана читать онлайн бесплатно на русском языке потомки михримах султан портрет хюррем тайны истории роксолана сериал смотреть онлайн биография хюррем султан кольцо хюррем настоящее сыновья хюррем роксолана павло загребельний хасеки султан от какой болезни умерла хюррем султан читать книгу великолепный век онлайн фильм роксолана великолепный век роксолана имя сулейман хан фильм хюррем султан роксолана украинский сериал одежда сайт годы правления султана сулеймана как умерла хюррем хюррем смерть где похоронена хюррем султан павел загребельный книги причина смерти хюррем султан роксолана и султан читать султан сулейман и его жены книга великолепный век читать онлайн стихи хюррем султану на русском роксолана книга читать онлайн на русском история правления султана сулеймана павло загребельний роксолана купить книгу смерть махидевран как умерла хюррем султан султан сулейман и его дети услуги перевод стихи сулеймана к хюррем махидевран султан биография султан сулейман смотреть дочь султана сулеймана роксолана скачать книгу на русском бесплатно роксолана и сулейман письма хюррем султану роксолана хюррем причина смерти султана сулеймана сулейман и роксолана книга хюррем султан читать великолепный век серия где умирает хюррем хюррем история хатидже султан биография хан сулейман одежда из японии дети селима роксолана автор книги великолепный век исторические факты современные романы смерть хатидже султан правление сулеймана султан сулейман кино фото хюррем султан стихи хюррем сулейману великолепный век хюррем и сулейман история турции султан сулейман роксолана документальный фильм хюррем султан история жизни и смерти хюррем султан исторические факты роксолана загребельний валиде султан как умерла хатидже султан дети роксолана кино стихи хюррем султану стихи хюррем на русском султан сулейман и роксолана жены сулеймана центральная азия новости английский онлайн учить великолепный век история османской империи роксолана скачать во сколько лет умерла хюррем дети хатидже султан и ибрагима паши михримах султан история настоящая хюррем султан где была хюррем 2 года династия султана сулеймана семья султана сулеймана жена султана история османской империи султан сулейман дети султана сулеймана и их судьбы великолепный век свадьба хюррем и султана портрет хюррем султан золотой век роксолана болезнь султана сулеймана родословная султана сулеймана скачать бесплатно книгу роксолана махидевран султан история как умерла махидевран султан смерть михримах махидевран и сулейман роксолана книга 2 где сейчас кольцо хюррем султан как умерла хатидже султан кто такая хюррем султан книга сулейман великолепный книга роксалана хюррем исторические факты сериал хюррем султан где похоронен султан сулейман книга султан сулейман sultan suleyman film online чем заболела хюррем во сколько лет умер султан сулейман султан сулейман кануни одежда султана сулеймана биография хюррем роксолана павел загребельный анастасия лисовская загребельный роксолана купить книгу от какой болезни умерла хюррем стихи хюррем сулейману на русском стихи сулеймана хюррем на русском одежда для женщин украина исторические факты о роксолане история султана сулеймана и хюррем последняя султанша османской империи гарем султана сулеймана фильм сулейман и хюррем история в каком году умер султан сулейман биография роксоланы могила султана сулеймана жена баязида книга о хюррем султан книги по искусству кто правил после сулеймана великолепного роксолана скачать книгу читать роксолана на русском прекрасный век турция одежда письма хюррем султану на русском роксолана скачать книгу бесплатно султан сулейман и хюррем история история сулеймана и хюррем история великолепный век читать книгу кто стал султаном после сулеймана султан сулейман актер умер кино хюррем султан павло загребельный книги стихи султана сулеймана хюррем онлайн роксолана великолепный век стихи хюррем от чего умер сулейман сулейман великолепный век история великолепный век жизнь султана сулеймана от чего умерла хатидже султан хатидже султан смерть роксолана и султан книга болезнь хюррем султан хюррем султан биография история стихи сулеймана великолепного когда умер султан сулейман похищение хюррем султан история роксолана великолепный век на украинском языке сериал великолепный век роксолана роксолана читать онлайн на русском языке великолепный век правление селима великолепный век дети хюррем кто такой султан сулейман книга османской династии история михримах султан письма хюррем жизнь султана сулеймана после смерти хюррем султан сулейман дети сколько детей было у султана сулеймана великолепный век читать историю роксолана автор роксолана читать онлайн бесплатно стихи хюррем к сулейману на русском настоящие стихи султана сулеймана роксолана на украинском языке фильмы про султанов османской империи хатидже султан и ибрагим паша дети султан сулейман великолепный век книга роксолана и султан великолепный век сулейман и хюррем история роксоланы и султана сулеймана роксолана украинская версия книга хюррем султан султан и хюррем как выглядела хюррем султан стихи роксоланы к сулейману смерть михримах султан годы жизни султана сулеймана стихи султана сулеймана после смерти хюррем от чего умер султан сулейман великолепный хатидже султан портрет павло загребельний роксолана читать онлайн на русском загребельный роксолана скачать стихи хюррем к султану сулейману на турецком от чего умерла махидевран все о хюррем султан во сколько лет умерла хюррем султан настоящие украшения хюррем султан роксолана пленница султана сериал хюррем умерла украшения султана сулеймана великолепный век история читать роксолана пленница султана книга история роксоланы и сулеймана дети михримах султан хюррем книга правление сулеймана великолепного его семья книга про султана сулеймана читать онлайн роксолана украинский сериал роксолана настоящий портрет хюррем султан кто такая роксолана история великолепного века османской империи роксолана и султан читать онлайн смерть хюррем султан на русском история после смерти султана сулеймана евнухи в гареме султана сулеймана портрет султана сулеймана и хюррем хюррем султан и сулейман книга по сериалу великолепный век от чего умерла хюррем султан история в какой серии умирает султан сулейман роксолана смерть хюррем фильм хюррем фото павел загребельный роксолана купить великолепный век смерть селима аудиокнига роксоляна осип назарук как умерла роксолана правление после султана сулеймана история султана сулеймана книга михримах дочь сулеймана султан хюррем биография михримах султан великолепное столетие роксолана фильм великолепный век роксолана султан сулейман стихи мечеть хюррем султан михримах дочь султана сулеймана супружеские измены роксолана и сулейман великолепный хюррем султан фото имя роксолана свадьба хюррем и сулеймана стихи хюррем на турецком с переводом дети султана сулеймана и хюррем судьба хатидже султан замок султана сулеймана письма хюррем к султану на русском кольцо как у хюррем биография хатидже султан роксолана скачать бесплатно великолепный век селим кимоно женское макияж и прическа киев 10 султан османской империи павел загребельный роксолана скачать михримах биография в какой серии умрет хюррем книга о султане сулеймане и хюррем история жизни султана сулеймана мустафа сын султана сулеймана сколько лет прожил султан сулейман дети баязида свадьба сулеймана и хюррем сулейман великолепный биография свадьба хюррем дата рождения хюррем султан дети сулеймана и хюррем где похоронена хюррем хюррем султан в жизни султан сулейман книга будет ли продолжение великолепного века после смерти сулеймана мечеть султана сулеймана дети сулеймана великолепного великолепный сулейман где сейчас находится кольцо хюррем султан султаны после сулеймана кто написал книгу роксолана письмо хюррем султану генеалогическое древо султана сулеймана роман роксолана читать онлайн на русском роксолана читать бесплатно хюррем султан от чего умерла роксолана история жизни великолепный век смерть сулеймана читать роксолана и султан как умер сулейман европейская одежда великолепный век смерть султана сулеймана михримах султан судьба дети хюррем в сериале великолепный век султан кесем правление султана селима история хатидже султан кто правил после сулеймана сколько детей у хюррем смотреть фильм султан сулейман сулейман сериал султан сулейман годы правления великолепный век смерть хюррем султан портрет роксоланы настоящий султан сулейман 2 история роксоланы документальный фильм портрет роксоланы и сулеймана в лувре сулейман султан сериал портрет махидевран султан макияж и прическа история османской империи правление султана сулеймана великолепный век хюррем умерла девушки украины женщины султана сулеймана письмо сулеймана к хюррем фильм роксолана пленница султана стихи сулеймана к хюррем на русском стихи султана сулеймана к хюррем султан пояс для от чего умерла роксолана жена сулеймана жены султанов османской империи великолепный век свадьба хюррем письма хюррем к султану великий век роксолана сулейман хюррем стихи султана сулеймана великолепного все дети султана сулеймана болезнь хюррем киев одежда книги про хюррем хюррем сулейман книга про великолепный век какие профессии есть история кесем султан хюррем кино роксолана фото сулейман и роксолана исторические факты дочь хатидже султан роксолана картина сулейман великолепный смерть жены сулеймана великолепного годы жизни хюррем султан скачать роксолана письма хюррем сулейману великолепный век чем заканчивается история история османской династии султан сулейман портрет махидевран как умер султан сулейман великолепный наследники султана сулеймана сколько лет прожила хюррем султан хюррем султан как умерла стихи султана сулеймана о любви одежда женская турция история султан сулейман как умерла михримах султан великолепный век хатидже султан фильмы о султанах османской империи история хюррем и сулеймана какая болезнь была у султана сулеймана хюррем султан биография причина смерти история сулеймана великолепного film sultan suleyman судьба детей султана сулеймана хатидже султан сестра сулеймана биография портрет михримах султан как умрет хюррем стихи султана сулеймана к хюррем книга великолепный век роксолана где похоронена роксолана мустафа сын сулеймана великолепного стихи султана сулеймана на турецком стихи хюррем к султану картины украина падишах сулейман портрет сулеймана жены султанов роксолана загребельный скачать книга про хюррем султан перстень хюррем хатидже султан и ибрагим паша история правление сулеймана великолепного книга про сулеймана великолепного причина смерти михримах султан причина смерти хюррем украинская роксолана портрет сулеймана и хюррем книга хюррем смотреть сериал султан сулейман памятник роксолане кольцо султана сулеймана история османской империи хюррем история про султана сулеймана биография султана сулеймана и его семьи фото хюррем султан сулейман и его семья история великолепный век автор книги портрет хатидже султан махидевран султан история жизни хюррем и сулейман любовь стихи сулеймана к хюррем после её смерти смерть сулеймана великолепного кино хюррем султан после сулеймана дочери султана сулеймана хюррем роксолана султан сулейман и его семья книги об искусстве жизнь хюррем султан исторические факты о султане сулеймане султан сулейман болезнь ног все про роксолану султан сулейман хазрет лери история махидевран султан история султана сулеймана и махидевран история султана сулеймана и роксоланы сулейман фильм хюррем сериал свадьба хюррем и султана интернет одежды украина книга хюррем читать онлайн фильм сулейман великолепный хюррем султан кино сулейман османская империя художественный фильм роксолана истории из жизни читать история жизни хюррем султан дочь хюррем hurrem sultan film в каком году умерла хюррем история великолепного века книга фото султана сулеймана роксолана и султан скачать бесплатно смерть хюррем на русском сулейман история когда умерла хюррем сулейман султан кино история султана селима похороны султана сулеймана хатидже султан великолепный век как выглядел султан сулейман роман роксолана хюррем султан смотреть онлайн михримах султан дочь сулеймана биография фильмы про роксолану и сулеймана искусство обольщения почему умерла хюррем султан история династии османов гробница султана сулеймана film sultan suleiman куда пропала хюррем одежда через интернет украина османская империя при сулеймане судьба детей хюррем султан биография махидевран султан ok google хюррем султан любовь хюррем и сулеймана великолепный век михримах султан стихи ибрагима паши к хатидже султан сулейман и махидевран Средние века Кто такие гейши? - Благородные Кто такие гейши?ы - Знаменитые Кто такие гейши?ы средневекового периода - Краткая биография Кто такие гейши? - Кто такие гейши?-авторы - Факты о Кто такие гейши? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Кто такие гейши? - История и интересная информация - Факты о Кто такие гейши? ах - Информация для Кто такие гейши? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Кто такие гейши? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Кто такие гейши? - Факты о Кто такие гейши? ах - Информация для Кто такие гейши? - Эра - Жития средневековья Кто такие гейши? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Кто такие гейши?ы - Знаменитые Кто такие гейши?ы В Средневековье - Средневековье Кто такие гейши? -

Кто такие гейши?

обучение

#Кто такие гейши? История происхождения гейш А Искусство гейши – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие гейши? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие гейши? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы гейши? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой гейши. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения гейши Как понятно, специальность гейши в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие гейши, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные гейши более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды гейши. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной гейши Одежда гейши, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс гейши особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница гейши обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной гейши обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска гейши – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа гейши являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, гейши наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной гейши Главными умениями гейши являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от гейши особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие гейши и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У гейши он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что гейши никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие гейши и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь гейши Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для гейши, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя гейши. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем гейши, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у гейши не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие гейши. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом гейши являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные гейши в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии гейши числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие гейши, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия гейши в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность гейши – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие гейши в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию гейши с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование - 8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: , Тайны искусство гейши искусство гейши книга искусство гейши обучение любовное искусство гейши гейша искусство обольщения искусство японских гейш искусство гейши смотреть онлайн секреты гейши искусство японской любви научиться искусству гейши искусство гейши видео гейши искусство соблазнения искусство обольщения мужчин гейшами искусство гейш в любви гейша секрет секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие гейши?а К ЖИЗНИ

  • Роксолана в европейской истории и литературе?
  • РЕКЛАМА«Кто такие гейши??»«Кто такие гейши??» МНЕНИЕ Кто такие гейши? ЖИЗНИ Кто такие гейши? 7
    Товарищи! Кто такие гейши? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Кто такие гейши?»Кто такие гейши?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие гейши?
    «Кто такие гейши?»«Кто такие гейши?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Роксолана в европейской литературе, истории и культуре Галина Ермоленко ЗАГРУЖЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ Галина Ермоленко FILES 1 из 2   ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СКАЧИВАНИЮ ПОЛУЧИТЬ PDF Academia.edu Роксолана в европейской литературе, истории и культуре СКАЧАТЬ   Роксолана в европейской литературе, истории и культуре Под редакцией Галины Ивановой Ермоленко, Университет ДеСалес, США Октябрь 2010234 x 156 мм334 страницыHardback978-0-7546-6761-2 £ 60.00 Включает 12 черно-белых иллюстраций. Эта коллекция - первое научное исследование продолжительности и значимости Роксолана в европейском воображении. Роксолана , или «Hurrem Sultan», была украинской женщиной шестнадцатого века, которая сделала беспрецедентную карьеру у рабыни харема и наложницы законной жене и советнику Оттоманского Султана Сулеймана Великолепного (1520-1566). Ее влияние на османские дела порождало легенды во многих европейских странах. Очерки, собранные здесь, представляют собой междисциплинарный обзор ее наследия; вкладчики рассматривают Роксолана как транснациональную фигуру, которая отражает смещение европейского отношения к «Другому», и они исследуют ее образ в самых разных источниках, начиная от ранних современных исторических хроник, драматических и туристических работ, до исторических романов двадцатого века и играет. Также включены шесть европейских исходных текстов с участием Роксолана , впервые переведенных на современный английский. В этой коллекции рассматривается Роксолана как с западной, так и с восточной Европы; Исходный материал взят из Англии, Италии, Франции, Испании, Германии, Турции, Польши и Украины. Этот том является важным вкладом в изучение раннего современного транснационализма, межкультурного обмена и понятий идентичности, «Я» и «Другого». содержание Введение, Галина Ермоленко; Часть 1 Критические очерки: Роксолана в Европе, Галина Ермоленко; Восток против Запада: царицы королевства, политика и сексуальность в Fair Maid of the West Томаса Хейвуда, части I и II, Клэр Джовитт; Трагедия Рексолана в суде Карла II, Джуди А. Хейден; Роксолана в немецких барочных и просветительских драмах, Beate Allert; Как турецкая императрица стала чемпионом Украины Александром Галенко; Воспоминания Рексоланы как сад интертекстуального восторга, Мария Романец; Роксолана в турецкой литературе: переписывая всегда неуловимую женщину власти и желания, Özlem Ögüt Yazicioglu. Часть 2 Переводы: Гонсало де Иллескас, Вторая часть Папской и Католической Истории (1606): предисловие и перевод с испанского Ана Пинто; Лопе де Вега, Священная лига (1603), предисловие и перевод Ана Пинто; Просперо делла Ровере Бонарелли, Солиман (1620), предисловие Галины Ермоленко, перевод с итальянского Вирджинии Пихьетти; Жан Десмарес, Роксалана (1643), предисловие Галины Ермоленко, перевод с французского Анджей Дзедзича; Готтольд Эфраим Лессинг, Гиангир или Отверженный трон (1748), предисловие и перевод с немецкого языка Беате Алерт; Денис Сычинский, Роксолиана, Историческая опера в трех действиях с прологом (1911), предисловие и перевод с украинского Галины Ермоленко; Приложения; Библиография; Индекс.  О редакторе Галина Ермоленко является доцентом английского языка в Университете DeSales. Имеет степень доктора философии. на английском языке из Университета Маркетт и докторантуры. в германской филологии из Симферопольского государственного университета, Украина. Кто такие гейши? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие гейши?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Кто такие гейши? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Чтение другого: Роксолана в европейской истории и литературе Галина Ивановна Ермоленко Университет DeSales Но что мы знаем о сераглио. , , кроме того, что порождено [нашим] собственным западным воображением? - Алан Грошикард История Роксолана - или Hurrem Sultan, как она известна в истории Турции, была окружена много легенд и споров с шестнадцатого века. Эта экстраординарная женщина, которая, как считается, родилась на западе Украины около 1505 года, известна своей беспрецедентной имперской карьерой, в ходе которой она восстала из пленника и наложница-гарем на вершину власти в Османской империи - любимая жена и близкая советник Султана Сулеймана I, Великолепный (1520-1566). Она оставалась любимой султаном ( хасеки) и политический наперсник в течение четырех десятилетий, до ее смерти в 1558 году. Она стала легендарной не только из-за долгой преданности Сулеймана, но и из-за ее значительного влияния на жизнь Османской империи. Она построила мечети и благотворительные фонды, оказала влияние на внутреннюю и внешнюю политику султана и радикально изменила баланс сил в имперском гареме. Но она также была связана с некоторыми из самых мрачных событий правления Сулеймана, которые, несомненно, повлияли на ход истории Османской империи, такой как казнь наследника султана, Мустафа, в 1553 году. Сочетание романтической любви с королевской интригой и грандиозной историей в жизни Рексоланы на протяжении веков возбуждало европейское воображение. Народные легенды, исторические и квази-исторические рассказы и вымышленные истории о Роксолана распространились в Европе с раннего времени, и на турецком, французском, немецком, итальянском, английском, сербско-хорватском, венгерском, румынском, польском , Украинский и русский языки в последующие века. В ходе непрерывного пересказывания ее истории на протяжении веков факты и вымысел незаметно слились с легендой огромных масштабов. Из истории экзотического человека он превратился в сайт различных культурных фантазий и конструкций. В настоящей статье прослеживается формирование легенды Роксолана в европейской истории и литературе как части более крупного культурного процесса - формирование Запада образа Другого. Во-первых, я демонстрирую, как был сформирован ранний современный западный образ Роксолана на основе османского взгляда на Хуррем, который был передан в Европу одновременно западными путешественниками и дипломатами. Затем я показываю, как образ Роксолана развивается параллельно с изменениями восприятия Западом «турок» и женщин у власти. Хотя в шестнадцатом и начале семнадцатого веков она воспринималась как беспощадный интригатор и оппортунист, во второй половине семнадцатого века она воплощала западные фантазии квинтэссенции султана и азиатского гарема. История Роксолана начинается с слухов, записанных в дипломатической переписке западных послов и путешественников в Возвышенную Порте в течение шестнадцатого века. Наиболее примечательными из них были сообщения трех венецианских послов в суде Сулеймана, Пьетро Брагадино (1526), ​​Бернардо Навагеро (1553) и Доменико Тревисано (1554) 1 ; путевой счет, Costumi et i modi particolari de la vita de 'Turchi (1545), итальянский посетитель Турции, Луиджи Бассано да Зара 2 ; и Augerii Gislenii Turcicae legationes Epistolae Quatuor (1589), или турецкие письма , по Ожье Ghiselin де Бусбек, посланец императора Священной Римской империи Фердинанда в Порте между 1554 и 1562.3 Эти источники информировали своих читателей о мощном наложницей в императорском гареме родившей султану четверых сыновей - Магомет, Селим, Баязид, и Джихангир - и дочь, Mihrimah. Европейцы, проживающие в Стамбуле, называли ее Роксолана , Росселан , Росса или Роза по отношению к ее русскому происхождению 4, хотя на сулейманском суде она была известна как Херрем («Радостный» или «Смеющийся») из-за ее очаровательной улыбки, игривый темперамент и музыкальный талант. Исключительное отношение Сулеймана к его hassekiбыла предметом большого интереса для западных наблюдателей. В пользу Херрема султан нарушил практически все статьи императорского протокола гарема, что было. Примерно в 1533 или 1534 году (точную дату неизвестно) Сулейман женился на Херреме на официальной церемонии и отдал ей приданое 5000 дукатов. Событие потрясло как османский, так и западный мир. «При этом, - писал Бусбек, - он нарушил обычай султанов, которые ему предшествовали, ни один из которых не заключил брак со времен Баджазета I.» 5 Удивительный успех Роксолана на суде Сулеймана объяснялся не только ее красотой и бодростью, ее интеллектом и амбициями, но и ее злой и колдовской деятельностью, которой, как сообщается, помогала известная еврейская волшебница. В последнем случае западные доклады отразили негативную точку зрения Херрема со стороны османской общественности, которая была очень обеспокоена нарушением Сулейманом старой имперской традиции. Как писал Луиджи Бассано, Сулейман «le porta tal'amore che fa merauigliare tutti i suoi sudditi», в танто che dicono ch'ella l'ha amaliato, perche la chiamano Ziadi, che vuol dir Strega »[« носит ее такую ​​любовь и держит такая вера в нее, что все его подданные восхищаются и говорят, что она околдовала его, и они называют ее Зиади , а это значит ведьма ». 6Busbecq также процитировал мнение турецкой общественности о том, что Роксолана использовала колдовство для того, чтобы соблазнить Сулеймана. Охарактеризовывая турецкую веру в то, что у гиены была большая сила в любви, он упомянул нескольких владельцев гиены, проживающих в Стамбуле, которые не хотели продавать их, потому что они спасли их для Султана », поскольку султанская жена обычно считалась сохраненной его привязанность любовными прелестями и магическими искусствами » 7. Гюррем особенно ненавидел турецкая публика после 1553 года, когда султан казнил, как широко считалось, через интриги хасеки - его первенца-сына Мустафы, который был Благосклонность Янычар, как преемника Сулеймана. 8Они считали, что Херрем замышлял удаление Мустафы, чтобы удержать трон для своих сыновей, и что она достигла своей цели, привлекая помощь своего зятя, великого визиря Рустема Паши и, воспользовавшись ею суровый характер мужа, который возрастал с возрастом. Busbecq писал: «Турки. , , убеждены в том, что это было по наветам из Roostem и заклинания Роксоланы, который был в плохой репутации как practiser колдовства, что султан был настолько отдалился от своего сына, чтобы развлечь дизайн избавления от него.» 9 Кроме того , Риксолану обвинили в заговоре о смерти убитого сына Мустафы. 10 Отрицательный взгляд турецкой общественности на Херрем заложил основу для раннего современного западного образа Роксолана . Дипломаты и путешественники шестнадцатого века в значительной степени повторяли популярные слухи, распространявшиеся вокруг Стамбула в то время, поскольку они вряд ли могли иметь доступ к серлальо и сундуку султана, которые были тщательно защищены от посторонних (слово « гарем»что означает «священное, запрещенное место»). Заблуждения о Роксолана также были вызваны чрезмерным усилением ее психологических качеств, игнорируя более широкий политический и социальный контекст, в котором она жила и действовала, например, структура семьи и системы османской рабыни. В переполненном и строго регламентированном мире гарема, где часто использовалась братоубийство (то есть казнь всех братьев нового султана, чтобы предотвратить вражду между королевскими братьями и сестрами), Роксолане пришлось сражаться отчаянно за ее выживание. Если бы Мустафа стал султаном, он был бы обречен не только на Роксолану, но и на всех своих сыновей и на сыновей своих сыновей. 11 Историк Лесли Пирс утверждал, что обвинения Херрема как неустанной и сильной жадной ведьмы вызваны конфликтом между двумя противоположными ролями, которые она исполняла в Османском гареме - любимой султана (сексуальная роль) и законной женой султана (пост- сексуальная роль) - роли, которые всегда были разделены в османской традиции и были рухнуты впервые в Херреме. Таким образом, она была «схвачена между двумя противоречивыми лояльствами: матерью к принцу и женой султану», что вызвало ее неоднозначный правовой статус и последующую враждебность со стороны османской общественности. 12 Это противоречивая роль Рексоланы в убийстве Мустафы (или Мустафы, как говорили европейцы это имя), что сделало ее такой печально известной фигурой в западном христианском мире. История была очень красочно и драматично описана в брошюре 1555 года, всего через два года после трагических событий, Николас де Моффан, бургундский благородный и бывший турецкий пленник и заключенный. 13Моффан возложил всю вину на злую Розу (как он называл Роксолану), которая благодаря своим женским прелестям, трюкам и колдовству, а также через махинации своего зятя, великого визиря Рустема, сумела убедить Солимана, что Мустафа собирался взять трон от него при поддержке янычар и других солдат. Моффан не жалел темных цветов в картине ужасного портрета «воинственной», «деилишевой» и «голодной» женщины, которая «перестала не коррумпировать майнд Кинга» различными женскими трюками, иногда с обещанием других женщин, иногда со слезами ", которые женщины-нейеры хотят в скрытой материи", и "иногда с другими другими пристрастиями" 14.Наконец, разум султана был настолько возмущен подозрениями, что он вызвал Мустафу в свою палатку в Алеппо и приказал своим немым задушить принца на месте. История гласит, что Сулейман наблюдал за этим «Cruell Spectacle» из-за завесы и даже поощрял приглушать, чтобы быстро завершить сопротивление Принцу, и вскоре после убийства один из сыновей Сулеймана Розы, горбун Джангер (Джихангир) убил себя из-за печали. 15 Чтобы продемонстрировать уловки Розы и законные пути, Моффан также рассказал историю о том, как Роза обманула Солимана, чтобы жениться на ней. Роза подошла к муфтию (то есть главному мусульманскому присяжному) с вопросом о том, выгодно ли ей воздвигнуть мечети и больницу для паломников для ее спасения. Муфтий ответил, что, поскольку она была рабыней султана (то есть его собственностью), все ее добрые дела будут приписаны ее хозяину. На этой новостью Роза впала в печаль, и любящий султан поспешил уговорить ее. Следующим шагом Розы было отказаться от физической близости султана на том основании, что, будучи свободной женщиной, обладающей свободной волей, она совершает плотский грех, ложась спать с мужчиной, будь то султан или нет. Этот отпор добавил больше топлива для горящей страсти Солимана к Розе,16 Памфлет Моффана стал мгновенным хитом по всей Европе; он был переведен на несколько европейских языков и неоднократно перепечатывался. В равной степени влиятельными в этом отношении были Турецкие письма Ожье де Бусбека(первое письмо, опубликованное в 1581 году, все четыре письма, в 1589 году), которые неоднократно перепечатывались в течение семнадцатого века и стали чрезвычайно популярными в Западной Европе. 18В то время как красноречивые письма Бусбека значительно отличались от антиисламской и женоненавистской диатрибы брошюры Моффана, они некритически повторили и передали Западу османские слухи о колдовстве Роксоланы и ее заговоре против Мустафы. Можно даже сказать, что книги Моффана и Бусбека запечатали негативный образ Рексоланы в раннем современном западном воображении. Взгляд Роксолана как умной, но неумолимой волшебницы был затем воспроизведен в многочисленных современных исторических сборниках, которые широко распространялись по всему континенту в различных изданиях и языках, таких как « Репродукция комментариев» Пауло Джовио (1537) и Historiarvm sui tempores (1552); Бартоломью ГеоргиевиDe Origine Imperii Tvrcorvm (1560); Хью Гоф « Отпрыски Дома Оттоманского» (1570); Филипп Лоникер ( Chronicorvm tvrcicorvm) (1584); Анналес Йоханнеса Леонклавиуса svltanorvm Othamanidorvm (1588); Жан-Жак- Бойсардская Виталия и Иконон svltanorum Tvrcicorvm (1596); Ричард Ноллс в Generall Historie из Turkes (1603); и Мишель Бодье «Изобретение генерала генерала де Турков» (1617). Многие из этих компиляций довольно подробно использовались в деталях счетов Моффана и Бусбека, поэтому реальная история в конечном итоге превратилась в полулегендарную и полулитературную тематику. Исполнение Сулеймана Мустафы стало ультра-популярной темой в европейской литературе и драме шестнадцатого и семнадцатого века, породившей многочисленные французские, итальянские и английские трагедии: например, « Ла Солтане» Габриэля Боунина (1561 год); анонимная латинская пьеса Solymannidae Tragoedia (1581); Жорж Тиллойс Солиман II (1608); « Трагедия Мустафы» Фульке Гревилла (1609); Il Solimano Просперо Бонарелли (1620); Илья Мустафа Антонио Коспи (1636); Жан де Маир « Ле Гранд и Дернье Солиман оу-м-р-де-Мустафа» (1635 г.); и « Трагедия Мустафы» Роджера Бойля(+1668). Интерес к этому вопросу с уделением особого внимания жертве Джихангира продолжался и в восемнадцатом веке, особенно во французской и немецкой драмах, о чем свидетельствуют трагедии Франсуа Белина ( Mustapha et Zéangir , 1705), Дэвид Маллет ( Mustapha , 1739), Готхольд Эфраим Лессинг, Гиангир, другой вертчхэхте Трон (фрагмент, 1748), Кристиан Вайс ( Мустафа и Зеангир , 1761), Николас-Себастьян Чамфорт ( Мустафа и Зеангир , 1778) и Луи-Жан-Батист де Мезонневе ( Roxelane et Mustapha , 1785). Даже европейская опера восемнадцатого века, например, Солимано Иоганна Хассе (Дрезден, 1753) и Дэвид ПересСолимано (Лиссабон, 1757) - был вдохновлен сюжетом Мустафы. 19 Интерес к истории Мустафы отражается общий страх Запада в и увлекательность с турками. Несмотря на негативный взгляд на них как на «настоящего террура мира», 20 ранних современных европейцев восхищались военным гением Сулеймана и его мудрым правлением 21а также пресловутая религиозная терпимость турок, которые резко контрастировали с продолжающейся религиозной борьбой в Европе. В то же время злодеяние и насилие, изобилующие историей Турции, дали западному миру возможность отразить и морализовать природу тирании, монархии и власти. Но трагические события в суде Сулеймана также затронули две специфические проблемы, с которыми Запад был занят дома: династическая легитимность в связи с династическими спорами между сыновьями Екатерины Медичи во Франции и тудерской династической борьбой после смерти Генри VIII в Англии) и женское правило, так как ряд влиятельных женщин, таких как Кэтрин Медичи, Мэри Тюдор и Элизабет Тюдор, поднялись к власти в шестнадцатом веке. В контексте непрерывной борьбы этих суверенных женщин с внутренним религиозным и политическим инакомыслием (оппозиция Гугенота во времена правления Екатерины Медичи и римско-католической оппозиции во времена правления королевы Елизаветы) способность женского правителя поддерживать порядок и мудро управлять часто оспаривается. Обращаясь к правилу Мэри Тюдор, Джон Нокс написал в своем знаменитомПервый взрыв труба против чудовищного полка женщин (Женева, 1558): «Содействовать женщине, которая нести господство, превосходство, владычество или империю над любым царством, нацией или городом, является отвратительной для природы, вещь, наиболее противоречащая его проявленной воле и утвержденному таинству, и, наконец, это подрыв хорошего порядка, справедливости и справедливости » 22. Таким образом, огромное влияние Роксоланы на политические события в Османском государстве воспринималось как угроза женщин патриархальному порядку. В политической драме Мустафы европейцы видели предупреждение против могущественной женщины, чьи махинации привели к нарушению закона и государственного порядка. Такое мнение было распространено в большинстве исторических работ по турецким вопросам шестнадцатого и семнадцатого веков. Например, Жан-Жак Буассар в своей знаменитой летописи Vitae et icones svltanorum Tvrcicorvm(1596), чрезмерно подчеркивал оскорбленное Сулейманом нарушение исламского права, когда он женился на Роксолане. В отдельной главе, посвященной жизни Рексоланы, он подчеркнул свое жестокое сердце и ее использование магических зелий, с помощью которых она ослабила волю султана: «Vtrumque & matrem et filias incantationibus philtrisque à Trongilla venefica Iudaea alienaverat à Solymanno Rossa: quae omni ratione conabatur filiis suis Imperium adstuere "[Через ее прелести и зелья, полученные от Trongilla, еврейской волшебницы, Росса оттолкнул Солимана от него (то есть Мустафы), а также матерей и дочерей; она использовала все схемы, позволяющие продвигать своих сыновей на имперский трон »]. 23 Подобным же тоном, английский историк Ричард Нолльс дал самое резкое изображение Роксоланы и ее роли в исполнении Мустафы. 24 Нолльс считал ее «любовницей своих мыслей Сулеймана» и «его комиссаром, который все испортил», и он обвинил ее обманчивую красоту, озорные замыслы и колдовство за нарушение политического порядка империи и возможное снижение Османское государство. 25 Knolles перепечатали портрет Роксолана (гравюра Теодора де Брая) из Boissard и сопроводили его аналогичным стихом, подчеркнув разрыв между красивой внешностью Роксолана и ее ядовитой сущностью: К самым справедливым взглядам доверяют не слишком далеко, и еще не красота: за ненавистные мысли, столь мелко маскирующие, их смертельные яды. Луи очаровывали чашки, тонкая дама к мужу наполняла: И причиняет его жестокой рукой, его дети блестят, чтобы разлиться. 26 Демонизация Роксолана продолжалась в драме французов и англичан Сенекана шестнадцатого и раннего семнадцатого века, которая в основном занималась вопросами государственного управления, а не литературными вопросами. 27 Трагедии Сенекана, такие как « Ла Султан» Габриэля Бунина (1561) или « Мустафа» Фульке Гревиля (1609), были сосредоточены на династических последствиях истории Мустафы и изображали Роксолану как беспощадного политического злодея. В некотором роде эти пьесы демонизировали ее больше, чем ранние современные исторические рассказы. Во многом основываясь на счете Моффана, Ла Султане Бунина(имя было также заимствовано у Моффана) как вдохновитель инстинктов Мустафы, амбициозный султана, проводящий беспощадную политическую схему. Бунин подчеркивал не только чрезмерную ревность и беспредельную амбициозность Роуза, но и ее использование незаконных средств - колдовства, некромантии и «les philtres d'amour» - для достижения ее политической цели. Такие действия представляют серьезную угрозу установлению политического порядка. Припев пьесы, одна из центральных морализаторства устройств Senecan драмы, неоднократно превозносит достоинства Мустафы и осуждает жестокость Роуз, воскликнув «Ceste Rose impudique!» И «Ceste Rose inhumaine!» 28 Гревилла в Мустафе , который находился под сильным влиянием Knolles в Generall История турок, изобразил Розу как совершенно безжалостную и лишенную никакой морали. Как она говорит в книге II.iii: «Верту, ни порок в них ничего не имеют» 29. Роза Гривилла не останавливается ни перед чем, чтобы достичь своей политической цели - даже убить свою дочь, которая сражается со своим сводным братом Мустафой. В основе проблемы лежит непослушание Розы и жадность к власти: «О, верное послушание, я презираю тебя, /. , , Мои прелести или воля будут стоять в страхе / Бога или Природы, закона общих народов »(II.iii). 30 Такая несерьёзность и страсть опасны для порядка государства, говорит пьеса, потому что ярость Розы свергает законы империи, когда кто-то стоит на ее пути. Образ Роксоланы получил больше психологической глубины с рождением нового жанра неоклассической трагедии в Италии. Игра Просперо Бонарелли, Il Solimano (1620), изображала Роксолана (называемую «Региной» в пьесе), а не как злодей и психопат, а как человек с рациональными династическими интересами и амбициями, а также тот, кто способен на сильные эмоциональные страдания , 31Заговор против Мустафы возглавляет злой Рустен, генерал Солимано и зять, который ревностно относится к воинской славе принца. Несмотря на свое участие в заговоре Рустен, Регина больше жертвой жестокой судьбы и обстоятельств, а не инициатором схемы. Она втягивается в нее только потому, что ее мотивирует рациональный династический интерес - спасти своего сына от братоубийства и продвинуть его на трон. Чтобы углубить драму героини, Бонарелли представил мотив «обмена младенцами»: Мустафа - действительно потерянный сын Регины, который был заменен на момент рождения. Она обнаруживает этот факт слишком поздно, и трагический эффект усиливается ее осознанием того, что ее собственные интриги вызвали смерть ее сына. Не справившись с этим ужасным открытием, она убивает себя. Игра Бонарелли представляла собой новую эстетику в истории драматических представлений истории Роксолана Mustapha. Неоклассическая драма преподавала моральные уроки и представляла истину в своей неизменной универсальной форме, часто превращая персонажей в типы. 32 В рамках неоклассической эстетики универсальности, Il Solimanoпредставлены универсальные, вневременные характеристики человеческой природы: человеческая ошибка и слабость, а также человеческие страдания от противоречивых эмоций. С этой точки зрения, действия Рексоланы были обычным делом человечества, а не отвратительными преступлениями злодейской женщины. В то время как типичная королева, она также была четко обозначенным, естественным и даже симпатичным характером. Хотя нравственность была важной частью послания пьесы, это был не суровый дидактизм драмы Сенекана, с ее хором, постоянно демонизирующим Женскую Другу. Il Solimanoдал толчок развитию французской классической трагедии, особенно в отношении «восточных» и «турецких» тем. Следуя за Бонарелли, Жан де Мейрт развил образ Роксоланы как могущественной женщины, наполненной сильными эмоциями и способной благородными действиями в своей трагедии Ле Гранд и Дернье Солиман оу-ла-де-Мутафа (1635). Несмотря на то, что Рокселан Мейре является интриганом в первых трех актах пьесы, ее материнский страх перед братоубийством оправдан, и она становится великодушной в своих страданиях в конце. 33Психологическая сложность и популярность фигуры Роксолана в итальянской и французской классической драме XVII века внесли несомненный вклад в изменение ее имиджа в западном воображении. Из интриги, убийственной машины исторических историй шестнадцатого и раннего семнадцатого века и пьес Сенекана, Роксолана превратилась в поистине трагический характер, а сенсационный характер истории Мустафы превратился в высокую трагедию большой психологической глубины, что благоприятно контрастировало с суровым дидактизмом более раннего возраста. Другой, гораздо более легкий, образ Роксолана был также разработан французской драмой середины семнадцатого века - в жанре трагикомедии. Чарльз Вион Далибрай трагикомедия Ле Солиман(1637) следовал за замыслом Бонарелли до последнего акта, где он разработал счастливое решение конфликта Мустафы. 34 Трагикомедия Жана Десмареса Рокселан (1643) связала сюжет Мустафы с рассказом о том, как Роксолана обманула Сулеймана, чтобы жениться на ней. 35 В то время как ранние современные историки использовали последний анекдот представить Роксолана как угроза османского государства, Desmares использовал его , чтобы праздновать интеллект и амбиции Roxelane в. 36Игра закончилась приветственным Роксиланом Солиманом на престол в качестве законного соправителя и объявила своих детей преемниками Империи. Счастливые резолюции трагикомедиев Далибрая и Десмареса также выявили сдвиг в восприятии французской публикой личности Риксоланы. Популярный образ Роксолана начал заметно меняться к концу семнадцатого века, когда Европа начала развивать новое отношение к туркам. После неудачной осады Вены в 1683 году и Договора Карловица в 1699 году Османская империя больше не воспринималась как угроза, а скорее как режим в упадке. 37Запад теперь больше интересовался чувственностью и мистикой восточного сераглио, чем в турецких зверствах или военной доблести. Турецкие темы перешли от трагедий к комическим опям и балетам. 38 Гарем султана теперь воспринимался как увлекательное и мучительное место - место романтики, страсти и сексуальной ревности, место «огромной сексуальной похоти», «беспредельной радости» и бесконечное совокупление деспота с бесконечным числом женщины.» 39 в литературе, гарем фантазия нашла свое наиболее красноречивое выражение в Монтескьё Lettres persanes(1721), вероятно, самый влиятельный рассказ гарема о западном мире. В живописи эта фантазия была отражена в одержимости девятнадцатого века красивыми, вялыми, лиловыми белыми телами европейских одалисков , которые обычно размещались в самом центре роскошного сералия. 40 Поскольку Запад начал формировать свою азиатскую гаремную фантазию, и, поскольку образ «жестокого тюрка» дал больше места для образа «любовного турок», также произошел сдвиг в восприятии личности Рексоланы. Ее раннее современное представление как безжалостного комбинатора было заменено гораздо более мягким, более женственным и соблазнительным, но все же интеллектуальным образом. История Мустафы была заброшена в пользу более легких эпизодов карьеры Рексоланы, таких как ее романтика и брак с Сулейманом. История брака Сулеймана и его давняя моногамная преданность Роксолане добавила больше внимания ее соблазнительным и умственным способностям. То, что бывший раб сумел покорить непобедимого восточного деспота и фактически превратил его в своего «рабыни», придал больше своей мистике и чувственной привлекательности ее личности.Роксана , Роксана , или просто Султана . Ее место рождения переместилось из Русины в другие европейские страны, такие как Валахия, Франция, Италия и даже Турция. [41] К этому времени, Роксолана был полностью присвоен итальянской и французской драмы, художественной литературы, оперы и оперетты. Это видно, например, в рассказе Жана Мармонтеля «Солиман II» из его « Контейсов Моро»(1761). Здесь пленник Роксалана, преобразованный автором во французскую женщину, сражается за любовь Солимана с двумя другими европейскими наложницами Эльмирой и Делией. Умный и злющий Роксалана побеждает в битве и становится султаной, продавая Солиману идею личной свободы и обучая его галантным манерам французского джентльмена: «Вы сильны, и я хорошенькая; поэтому мы равны » 42. Это не ее беспощадность, а ее свободный дух, остроумие и ее« маленький нос », которые в конечном счете свергают законы империи. Чарльз-Саймон Фаварт повернул рассказ Мармонтеля в стихотворный либретто для его комической оперы Солиман II, о Лес Труис Султанес(музыка от ПК Gibert) в том же году, 1761. Музыкальная комедия Фаварта пользовалась такой огромной популярностью, что вскоре повлекла за собой многочисленные адаптации на английском, немецком, итальянском и других европейских языках. 43 Интересно, что комедия закончилась «Дивертисмент» , когда все одалиски и рабы сераля вышли на сцену , чтобы короновать Roxelane и поет: «Вивир, Вивир Султан; / Вивир, Вивир Роксалана ». 44 Роксэлейн женился на Сулеймане - случай женского правонарушения в раннем современном возрасте - теперь воспринимался западными зрителями как триумф женского остроумия и обаяния. В западном искусстве и литературе девятнадцатого и двадцатого веков легенда о Роксолане продолжала расширяться и увеличиваться в пропорциях, часто приобретая романтические подтексты - практика, унаследованная от романтического увлечения Запада с Турцией и Ближним Востоком. 45 Обстоятельства происхождения Роксоланы были часто изменено , чтобы создать ауру таинственности и великодушия вокруг нее. Квази-исторические и вымышленные повествования изображали ее дочерью украинского епископа 46 или крымского хана 47 и как непреодолимо привлекательную и восхитительную красоту. Однако, хотя некоторые современные романы представляли Роксолану в довольно симпатичном свете, 48старый негативный образ ее как манипулятивного и безжалостного интригана никогда не исчез. Формульные заявления, такие как «она никогда не простила тех, кто ее наказала», и она была так же «трудна, как бриллианты, которые она издевалась» 49 часто случается во многих таких работах. Повторяя общие места ранних современных османских и европейских историков, современные западные писатели по-прежнему удерживают Роксолана непосредственно за кончину Османской империи, как это видно, например, из названия главы в романе Фейрфакса Дауни 1929 года The Grande Turk: «Как Сулейман выбрал нового фаворита в своем гареме для проклятия своей империи». Совсем недавно Антоний мост в своей фантастической биографии Сулеймана Великолепного 1983 года назвал Роксолану «одинокой и безжалостной женщиной», которая избавилась из Мустафы в основном потому, что ей не нравилась конкуренция. Он утверждал, что концентрация власти в руках Рексоланы была «политическим фактом, которому суждено было решить судьбу Турецкой империи и обеспечить ее резкий спад после смерти Сулеймана». Затем Мост делает вывод: «К несчастью для Турции, когда была определена Роксолана чтобы что-то сделать, она преследовала ее цель с неустанностью, которая не знала границ » .50 В заключении отметит , что эволюция образа Роксолана в европейской культуре является увлекательной иллюстрацией истории западного «Ориентализм» . В этой единственной женской фигуре, можно проследить «одомашнивание экзотики» 51 > , что Европа проводит между шестнадцатым и девятнадцатого века. Концентрация нескольких актуальных вопросов, таких как отношение к туркам и к женщинам у власти, в исторических и литературных представлениях Рексоланы европейскими писателями делает последний идеальным материалом для чтения и обучения Другому. Сноски Все три доклада были опубликованы в « Relazioni degli Ambasciatori Veneti al Senato» , изд. Eugenio Alberi, ser. III, vol. I-III (Флоренция, 1840-1855). Луиджи Бассано, Костюми и так далее , Флоренция делла Вита де Турчи (Рим [Рим], 1545, изд. Франц Бабингер, Мюнхен, 1963). Я имею в виду здесь два английских издания писем Бусбека: «Турецкие буквы Ожье Гизелина де Бусбека» , перев. ES Forster (Oxford: Clarendon, 1927; 1968), основанный на латинском эльзевирском издании 1633 года; и «Жизнь и письма Ожье Гизелина де Бусбека» , ред. CT Forster и FHB Daniell (Лондон: Kegan, Paul, & Co., 1881; Geneva: Slatkine Reprints, 1971). Причина использования двух разных выпусков букв Бушбека в этом эссе заключается в том, что некоторые из приведенных цитат недоступны в более «современной», но сокращенной версии 1971 года. Русское происхождение Рексоланы упоминалось венецианскими послами Брагадино и Тревизано, а также Бассано, Бусбекком и другими источниками шестнадцатого века. См. Relazioni degli Ambasciatori Veneti al Senato I: 74; 115; Бассано колпачок. xv [44]. Сэмюэл Твардовский, член польского посольства в сулей Сулеймана в 1621-1622 годах, утверждал, что Роксолана была дочерью православного священника из Рогатина, небольшого города на западе Украины, недалеко от Львова. См. «Przewaźna legacya io Krysztofa Zbaraskiego». , , do Najpotężniejszego sołtana cesarza tureckiego Mustafy, w roku 1621. , ., « Poezye Samuela z Skrzypny Twardowskiego (Kraków: KJ Turowski, 1861) 169. Следует отметить, что в раннем современном периоде слова Rus илиРусские применялись к территориям, ранее принадлежавшим Киевской Руси (то есть современной Украине), а современную Россию называли «Герцогство Московия» или « Московия Русь» . Слово Roxolania часто использовалось в отношении Украины в ранней современной Европе. См. Агафангел Крымский, История Туречины (Киев [Киев]: Академия Наук, 1924). 185. В более определенном смысле слово « Роксолания» относится к провинции Рутения (она же «Красная Россия») на Западной Украине. Турецкие письма Ожье Гизелина де Бусбека 28. Costumi et i modi particolari della vita de 'Turchi cap. xv [44]. Перевод мой. Турецкие письма Ожье Гизелина де Бусбека 49. Турецкие письма Ожье Гизелина де Бусбека 30-33. Жизнь и письма Ожье Гизелина де Бусбека 114. Жизнь и письма Ожье Гизелина де Бусбека 119-20. Мост Антония, Сулейман Великолепный: Плети Неба (Нью-Йорк: Гранада, 1983) 160; Джеффри Гудвин, Частный мир османских женщин (Лондон: Saqi Books, 1997) 124-25. Лесли Пирс, Императорский гарем: женщины и суверенитет в Османской империи (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993) 90. См. Soltani Solymanni Tvrcarum Imperatoris, ужасный facinus, scelerato in proprium filium, максимум natu, Soltanum Mustapham, parricidio, anno domini 1553 patratum (Basileae [Basle], 1555). Ссылки здесь сделаны на английский перевод брошюры Моффана, которая появилась как тридцать четвертая повесть в «Уильям Пейнтер», «Второй тома дворца удовольствий» (Лондон: Томас Марше, 1575) 395-432). См. 403-04. Художник 410-11. Painter 401-02. Для различных изданий и переводов брошюры Моффана на другие европейские языки см. Карл Гёльнер, Tvrcica. Die europäischen Türkendrucke des XVI. Jahrhunderts , II. Band (Baden-Baden, 1968) 43 ff. См. Göllner 446, 605; Кларенс Руйяр, «Турок во французской истории, мысли и литературы», 1520-1660 (Париж: Бойвин , 1938) 221 п.1, 424 п.2. Еще одно трагическое развитие в Османском суде, которое выходит за рамки настоящего эссе - внезапное падение от благосклонности и последующего исполнения сумасшедшего друга Сулеймана и великого визиря Ибрагима Басса в 1534 году было связано с интригами Роксоланы несколькими ранними современными европейскими историков и писателей, несмотря на то, что ни один османский историк или слухи никогда не замешал ее в этой истории. Паоло Джовио впервые связал падение Ибрагима с ревностью и вмешательством Рексоланы в дела Османской империи, в « Истории его жизни» (1552), и эта идея была затем повторена в нескольких французских хрониках, таких как «Истоки де Лапании де ла Империи» Лакониса Чалкондила , Учреждение де Селуи-де-Турки(Томас Артус, Париж, 1612), а также « Изобретатель девелоперского дебюта Турков» Мишеля Бодье (Париж, 1617), а также в анонимной латинской пьесе « Солиманнида Трагодиа» , написанной в Оксфорде в 1581. В 1641 году Мадлен де Скудери повернулась заговор Ибрагима в плутовский роман « Ибрагим о-л'Иллюр Басса» , где изображена Роксолана (Рокселан) в традициях Джовио и Бодье, как беспринципный интриган и вдохновитель Ибрагима. Эта ассоциация была еще более укрепилась в двух драматических версиях романа М. Скудери - одного из ее брата Джорджа Скудери, в его трагикомедии, Ибрагима и Люстра Басса (1643), а другая - немецкого драматурга Даниэля Каспера фон Лохенштейна, в егоHochbarock трагедия, Ибрагим Басса (1653). Ричард Нолльз, «Генерал-историк тюрков» (Лондон: Адам Ислип, 1603) 759. Паоло Джовио, «Краткий трактат о тюркских хрониках», составленный епископом Некуряна Паулюса Юйя и посвященный Карлу V императору. Вытащить финал итальянского языка в Латынь Франциском Нигером Бассианатом. И переведен из Latyne на английский язык Питером Эштоном (Лондон: E. Whitechurch, 1546) CXVv. Политические сочинения Джона Нокса , изд. Марвин А. Бреслоу (Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Шекспира Фольгера, 1985) 42. Vitae et icones svltanorum Tvrcicorvm (Франкфурт-на-Мене [Франкфурт-на-Майне], 1596) 206. Перевод моего. Knolles 757-71. Knolles 757, 759. Knolles 759. Генри Б. Чарльтон, Традиция Сенекана в трагедии эпохи Возрождения (Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1946). Габриэль Бунин, Ла Солтане; трагедия (Париж: Г. Морель, 1561, изд. Майкл Хит, Университет Эксетера, 1977). 474, 480. См. Фулке Гревиль, «Трагедия Мустафы» (Лондон: Н. Батлер, 1609). Ссылки сделаны на первую версию квартета пьесы Гревилла, которая значительно отличается от пересмотренной версии фолио 1633 года. Greville Cv. Просперо Бонарелли делла Ровере, Иль Солимано; трагедия (Флоренция [Флоренция]: П. Чеккончелли, 1620). Джон Аллен, «История театра в Европе» (Лондон: Хайнеманн, 1983) 126. Ссылки приводятся к более позднему изданию пьесы: Жан де Мейр, Ле Гранд и Лернье Солиман о. Ла Морт-де-Мвстапха (Париж: Аввстин Курбе, 1639). Чарльз Вион Далибрай, Ле Солиман; tragi-comedie (Париж: T. Quinet, 1637). За рассказ об этой истории см. Обсуждение Моффана выше. Жан Десмарес , Рокселан; tragi-comedie (Париж: A. de Sommaville et A. Covrbé, 1643). Алан Грошидар, Султанский суд: европейские фантазии Востока , транс. Лиз Херон (Нью-Йорк: Версо, 1998) 20; Александрийская святая Клер, «Образ турок в Европе» (Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен, 1973). О популярности турецких тем в европейской музыке и опере XVII-XVIII вв. См. Ева Майер, «Образ турок в европейских исполнительских искусствах», « Süleymân the Second and the Time» , eds. Халил Иналчик и Кемаль Кафадар (Стамбул: Исида, 1993) 249-56; Ева Майер, «Туркери и музыка восемнадцатого века», «Исследования восемнадцатого века» 7.4 (Лето 1974): 474-88; и У. Даниэлем Уилсоном, «Турки на оперативном этапе восемнадцатого века и европейской политической, военной и культурной истории», « Жизнь восемнадцатого века» 2.9 (1985): 79-92. Mladlen Dolar, введение, Султанский суд , Alan Grosrichard xiii. Об эволюции гаремных фантазий в западном искусстве и литературе XVIII и XIX веков см. Грошидард; Джоан ДельПлато, Несколько Жены, Несколько удовольствий: Представление Гарема, 1800-1875 (Мэдисон: Fairleigh Dickinson University Press, 2002); и Рут Йазелл, «Гаремы разума: проходы западного искусства и литературы» (Нью-Хейвен: Йельский университет, 2000). Для итальянского происхождения Роксолана см. Joseph von Hammer, Histoire de l'empire tottoman , vol. V (Париж, 1836) 487. В частности, Хаммер ссылается на « Петит Ливр-сюр-Турс» Вагнера (1664), « De religione Turcica» Ульрика Валлиха и « Анналы» Жана-Франсуа Неджера . О турецком происхождении Роксолана см. The Lives and Amours of Queens and Royal Mistresses (Лондон, 1727). 60. Ссылки здесь сделаны на английский перевод сказки Мармонтеля. См . Моральные сказки Мармонтеля , транс. Джордж Saintsbury (Лондон: Джордж Аллен, 1895) 10, 18. Среди таких популярных римейков музыкальной комедии Фаварта были фарс Исаака Бикерстаффа, Султана или A Peep в Сераглио (Лондон: для C. Dilly, 1775), а также оперы Джозефа Мартина Крауса, Солимана II (Стокгольм, 1789 г.) ) и Франц Xaver Süssmeyer, Soliman der Zweyte; oder Die drey Sultanninen (Wien [Вена], 1799). Для получения дополнительной информации по этой теме, см. Alfred Iacuzzi, European Vogue of Favart: The Diffusion of Opéra-Comique (Нью-Йорк: Институт французских исследований, 1932). Чарльз-Симон Фаварт, второй солиман, комедия и тройка, Париж (Париж: J. Neaulme, 1762). 84. «Конец восемнадцатого века ознаменовал конец« туркомании »в Европе и поднялся на место романтической причастности к Ближнему Востоку. Тюрк - бывший враг христианского мира, козел отпущения Реформации, вдохновляющий насмешки над фривольными утечками - возник в девятнадцатом веке как объект тоски, поскольку европейские романтики стремились возродиться в далеких землях добродетельного естественного человека Руссо ». Св. Клэр 21 -22. Fairfax Downey, The Grande Turk: Сулейман Великолепный, Султан Оттоманцев (Нью-Йорк: Минтон, Балч и Ко, 1929). Йоханнес Тралов, Рокселан; Роман Эйнер Кайсерин (Zürich: Scientia, 1944). См., Например, романы Эйлин Кроули « Невеста Сулеймана» (Нью-Йорк: Сент-Мартин, 1981) и «Тень Бога» (Нью-Йорк: Сент-Мартин, 1983). Гарольд Лэмб, Сулейман Великолепный султан Востока (Garden City, NY: Doubleday, 1951). 79. Мост 128-30. Эдвард У. Саид, Ориентализм (Нью-Йорк: Vintage Books, 1978) 60.. Оглавление ПРЯМАЯ ССЫЛКА Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Кто такие гейши?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..