фигуративное искусство

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные фигуративное искусствоы
» Факторы, влияющие на восприятие
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

фигуративное искусство
фигуративное искусство!
фигуративное искусство
фигуративное искусство!
фигуративное искусство

фигуративное искусство! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

фигуративное искусство

фигуративное искусство

фигуративное искусство
фигуративное искусство
фигуративное искусство

Средние века фигуративное искусство - Благородные фигуративное искусствоы - Знаменитые фигуративное искусствоы средневекового периода - Краткая биография фигуративное искусство - фигуративное искусство-авторы - Факты о фигуративное искусство ах - Средний возраст - Био - Средневековье фигуративное искусство - История и интересная информация - Факты о фигуративное искусство ах - Информация для фигуративное искусство - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье фигуративное искусство - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых фигуративное искусство - Факты о фигуративное искусство ах - Информация для фигуративное искусство - Эра - Жития средневековья фигуративное искусство - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые фигуративное искусствоы - Знаменитые фигуративное искусствоы В Средневековье - Средневековье фигуративное искусство -

фигуративное искусство для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ фигуративное искусствоа К ЖИЗНИ

  • фигуративное искусство
  • РЕКЛАМА«фигуративное искусство?»«фигуративное искусство?» МНЕНИЕ фигуративное искусство ЖИЗНИ фигуративное искусство 7
    Товарищи! фигуративное искусство НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«фигуративное искусство»фигуративное искусство
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно фигуративное искусство
    «фигуративное искусство»«фигуративное искусство» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 фигуративное искусство , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). фигуративное искусствоы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. фигуративное искусствоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. фигуративное искусствоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . фигуративное искусство ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ Фигуративное искусство

    Фигуративный Художественный стиль очень часто встречается и часто встречается в картинах и скульптурах. Его происхождение можно проследить до наскальных рисунков или петроглифов, сделанных ранним человеком в палеолитический период. Это ранние попытки человека описать окружающий их мир, используя искусство. Среди самых старых картин, которые используют концепцию изобразительного искусства, - это живопись древняя римская женщина на балконе. Его можно найти в Музее вилл Гетти в Pacific Palisades, штат Калифорния. У художественного произведения нет имени, и художник не может быть идентифицирован, но он показывает, что с самого начала истории человек изображал человеческие формы в картинах, портреты и скульптуры. Популярным примером художественного произведения в этом стиле является живопись под названием Мир Кристины , написанный американским художником Andrew Wyeth в 1948 году Он показывает женщину в поле, глядящую в дальний дом. Картина отличается большой детализацией и очень реалистична. Его можно найти в Музей современного искусства < / a> в Нью-Йорке. В современных образных произведениях человеческие фигуры не так популярны, как раньше. Фотография часто обвиняют, потому что людям гораздо проще изобразить на фотографиях. Известно, что люди относятся к числу самых сложных предметов для рисования. Однако настоящими причинами являются художники и их выразительные побуждения. Говорят, что импрессионисты являются первыми художниками, делающими человеческие фигуры менее заметными в произведениях искусства. Их картины лишь слегка показывают впечатления о человеческой форме. Фигуративное искусство очень популярно сегодня. Работы, такие как портреты , карикатуры, мультфильмы и многие другие, являются примерами искусства которые следуют за этим движением. Примером популярной современной живописи в этом стиле является Исследование для Автопортрет Триптих , который был написан Фрэнсис Бэкон в 1985-1986 годах.

    Известный

    • Dempsey and Firpo от George Bellows, 1924
    • Берлин-стрит Эрнст Киршнер, 1913
    • Бар McSorley Джона Франца Слоана, 1912
    • Плавающее отверстие Томаса Икинса, 1884
    • Мир Кристины Андрей Wyeth , 1948

    Fun Facts

    • Эндрю Уайет был искалечен полиомиелитом, когда он нарисовал мир Кристины .
    • Фигуративное искусство и Аннотация Искусство иногда путают потому что есть методы и темы, присутствующие в обоих.
    • Эндрю Уайет написал мир Кристины в то время, когда Аннотация Искусство было доминирующим.

    Статьи по теме

    Ссылки

    Некоторые примеры художественного творчества

    Evening Lounge artwork by Brent Lynch

    Evening Lounge

    Abstract No. 8 abstract artwork by Diana Ong

    Abstract No. 8

    Ancient Love III figurative artwork by Aneta Ivanova

    Ancient Love III

    Category:
    #8592; История ГФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО Фигуративное искусство Черное облако art by Alex Cherry Черное облако Информация эпоха Известные имена Влиятельные Фрэнсис Бэкон Джотто ди Бондоне Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони Леонардо да Винчи Адрес (Top Image: « Ограничения на рисование » Агнес Сесиль) Фигуративное искусство - это тип искусства, основанный на реальных объектах, людях или сценах. Он также известен как фигуративизм и восходит к древней Греции. Это противоположность абстрактного искусства. Фигуративное искусство Стиль фигуративного искусства очень распространен и часто можно найти в картинах и скульптурах. Его происхождение можно проследить до наскальных рисунков или петроглифов, сделанных ранним человеком в палеолитический период. Это ранние попытки человека описать окружающий их мир, используя искусство. Среди самых старых картин, которые используют концепцию изобразительного искусства, - это картина древней римской женщины на балконе. Его можно найти в Музее вилл Гетти в Pacific Palisades, штат Калифорния. Художественное произведение не имеет названия, и художник не может быть идентифицирован, но он показывает, что с самого начала истории человек изображал человеческие формы в картинах, портретах и скульптурах. Популярным примером художественного произведения в этом стиле является картинаназываемый Christina's World , написанный американским художником Эндрю Уайтом в 1948 году. Он показывает женщину в поле, глядящую в дальний дом. Картина имеется очень подробно и очень реалистично. Его можно найти в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В современных образных произведениях человеческие фигуры не так популярны, как раньше. фотографиячасто обвиняют, потому что людям гораздо легче изобразить на фотографиях. Известно, что люди относятся к числу самых сложных предметов для рисования. Однако настоящими причинами являются художники и их выразительные побуждения. Говорят, что импрессионисты являются первыми художниками, делающими человеческие фигуры менее заметными в произведениях искусства. Их картины лишь слегка показывают впечатления о человеческой форме. Фигуративное искусство очень популярно сегодня. Работы, такие как портреты , карикатуры, мультфильмы и многие другие, являются примерами искусства, которые следуют за этим движением. Примером популярной современной живописи в этом стиле является « Исследование для автопортрета Триптих» , которое было написано Фрэнсисом Бэконом в 1985-1986 годах. Содержание [ скрыть ] 1 Знаменитый 2 интересных факта 3 Статьи по теме 4 Ссылки 5 Некоторые примеры художественного произведения ИЗВЕСТНЫЙ Демпси и Фирпо Джордж Беллоуз, 1924 Берлинская улица Эрнста Киршнера, 1913 г. McSorley's Bar от John French Sloan, 1912 Плавающее отверстие Томаса Икинса, 1884 Мир Кристины от Andrew Wyeth , 1948 ЗАБАВНЫЕ ФАКТЫ Эндрю Уайет был искалечен полиомиелитом, когда он написал «Мир Кристины» . Фигуративное искусство и абстрактное искусство иногда путают, потому что в обоих существуют техники и темы. Эндрю Уайт нарисовал мир Кристины в то время, когда Абстракционизм был доминирующим. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ Эндрю Уайет Френсис Бэкон Филипп Густон Жак Луис Давид Китагава-Утамаро РЕКОМЕНДАЦИИ http://www.figurativeartist.org/figurative-art-history/ http://www.representart.com/what-is-figurative-art/ http://usacanvasartblog.com/figurative-art/ http://www.theartstory.org/definition-abstract-vs-figurative-art.htm http://arthistory.about.com/od/famous_paintings/ss/andrew_wyeth_christinas_world.htm http://usacanvasartblog.com/figurative-art/ http://www.art.com/gallery/id-b12132/figurative-posters.htm НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Работа в вечернем лаундже Брент Линч Вечерний зал Абстрактное № 8 абстрактное произведение Дианы Онг Аннотация № 8 Древняя любовь III фигуративное произведение Анета Иванова Древняя любовь III Категория: Художественные движения « Типография » Фотография ПОДЕЛИТЬСЯ: «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: фигуративное искусство. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Реферат против изобразительного искусства Вопросы о значении, происхождении и необходимости абстрактного искусства сформировали некоторые из центральных загадок современного искусства. Теперь ответы на них могут казаться еще более отдаленными, когда современная живопись охватывает вены как абстракции, так и фигуры. Это не всегда было так: в те годы, когда процветал абстрактный экспрессионизм, фигурацию избегали самые передовые художники и по причинам, которые относятся к концу 1930-х годов. Ниже мы рассмотрим все термины в этой дискуссии: абстракция; figuration (противоположность абстракции на протяжении большей части двадцатого века); и концепция «представительства», которую критики стали чаще использовать с 1970-х годов, которая признает, что абстрактное и образное искусство не так различны, как могут показаться. АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИГУРНОЕ ИСКУССТВО Почти все искусство - абстрактное искусство, если мы возьмем абстракцию как процесс черпания вдохновения из формы, цвета и текстуры объектов. Художники «абстрагировались» от окружающего их мира с доисторических времен. Но только в начале двадцатого века абстракция стала рассматриваться как самоцель. Абстрактное искусство имеет тенденцию полагаться на ассоциации формы, чтобы предлагать смысл, вместо того, чтобы использовать узнаваемые мотивы для обозначения конкретных тем и контента. Он варьируется от легко понятных, квази-образных, пейзажных изображений Кандинского, до неясных, мистических монохром Малевича. Имитация, или реалистичное представление, была одной из целей визуального искусства с самых ранних времен - древние называли это мимесис. В некоторые периоды художники стремились создать эффект иллюзии, с изображениями, которые, похоже, расширяют реальное трехмерное пространство зрителя. В других случаях они стремились к реализму - представлению о социальной реальности. В двадцатом веке противоположность абстракции лучше всего воспринимается в самом широком смысле, как «фигурация», хотя некоторые абстрактные экспрессионисты рассматривали любое остаточное присутствие фигуры (например, это видно в Миро или раннем Ротко), независимо от того, как абстрагироваться, составлять фигурацию. АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО ПРИМЕРЫ ФИГУРНОЕ ИСКУССТВО Состав №10 1947-J, Осенний ритм Картина равноденствие Пит Мондриан Clyfford Still Джексон Поллок Филипп Густон Ханс Хофманн Ключевой пример: 1947-J Clyfford Still В середине 1940-х годов, в попытке драматизировать то, что он видел как элементарное противостояние человека с природой, он перешел на то, чтобы полностью изгнать фигуру из своих полу-абстрактных картин. Его решение, как это было бы позже для Ротко и Ньюмана, состояло в том, чтобы представить холст в качестве поля, занимаемого только областями плоского цвета, которые нельзя было рассматривать как фигуры любого рода. Проблема, с которой мы все живем Les Demoiselles d'Avignon Плохой парень Мир Кристины Островная ферма Норман Роквелл Пабло Пикассо Эрик Фишль Эндрю Уайет Fairfield Porter Ключевой пример: «Мир Кристины» (1948) Эндрю Уайта Эта картина изображает его соседа в штате Мэн, который, хотя и искалечен полиомиелитом, обладал тем, что, по мнению художника, был парящим духом. В то время как живопись в эпохе доминирует абстракции, Wyeth застрял стойко к высокому законченному и подробному стилю образного реализма, и продолжал быть одним из самых популярных американских художников двадцатого века. Можно, однако, отметить, что, хотя мир Кристины очень реалистичен, он касается той же самой темы духовной трансцендентности, которая поглотила так много абстрактных экспрессионистов. Абстракция и фигурация не так противоположны, как могли бы показаться. АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО РАНЬШЕ ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФИГУРНОЕ ИСКУССТВО Идея абстрактного искусства в какой-то степени была представлена ​​во всем искусстве конца девятнадцатого века, от пост-импрессионизма до символизма. Но чистая абстракция была наконец достигнута примерно в 1913 году - те, кто чаще всего говорил, что создали первые абстрактные картины, - это Кандинский, Малевич, Мондриан и Роберт Делоне. Некоторые считают кубизм абстрактным стилем, но Пикассо был против чистой абстракции и фактически изменил курс, когда почувствовал, что его работа граничит с чистой абстракцией. Эксперименты в области абстрактного искусства в течение всего века всегда были направлены на то, чтобы нарушить традиционное понимание станковой живописи, и это нарушение имеет тенденцию к двум логическим выводам: сетке и монохромной. Сетка - как правило, видна в кубизме, а в Пьет Мондриане - враждебна описанию, а также смешивает обычные оппозиции между линией и цветом, фигурой и землей, мотивом и рамкой. Монохромность противоречит традиционному пониманию живописи как окна или зеркала: открытие, через которое мы видим другой мир, или поверхность, на которой отражается какая-то версия (физическая, духовная, социальная, культурная и т. Д.) нас. Присутствие Ханса Хофманна в Париже во время этих ранних событий было важно для приведения идей об абстракции в Соединенные Штаты, хотя другие, такие как Аршиле Горки и Джон Грэм, также сыграли бы свою роль. Хотя фотографирование часто обвиняют в исчезновении фигур в современной живописи, настоящая причина больше связана с экспериментальными, самовыражающими и авангардными побуждениями художников. Импрессионисты были только первыми, кто позволил фигуре ослабевать в важности наряду с новым стрессом о поверхностных эффектах. Возможно, важно, что термин «импрессионизм» был впервые применен к этим художникам как форма критики, потому что их картины только оставляли впечатление от изображаемых фактических форм и не отображали их точно. Хотя фигура не имела доминирующего присутствия в искусстве двадцатого века, что она делала в предыдущие времена, она особенно важна для двух стилей - социального реализма и экспрессионизма. Социальные реалисты развернули фигуру в попытке точно записать современную социальную жизнь. И экспрессионисты поставили человеческую фигуру в центр стиля, посвященного празднованию человеческих стремлений и тревог. АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО ВО ВРЕМЯ АБСТРАКТНОГО ЭКСПРЕССИНИЗМА ФИГУРНОЕ ИСКУССТВО Хотя абстрактные экспрессионисты говорили больше о содержании, чем о форме, абстракция была центральной в их средствах. Ротко, Ньюман, и все же все сознательно стремились снять с своих картин любые мотивы, которые могли бы носить ассоциации. Вместо этого они использовали чисто абстрактную форму и выразительный цвет для непосредственного общения с зрителем самым непосредственным образом. Однако критики были более внимательны к важности абстракции. Для Гарольда Розенберга абстракция живописцев была результатом их экзистенциальной встречи с холстом - абстрактная отметка была криком в пустыне. И для Климента Гринберга абстракция была центральной в достижении цели всех художников-модернистов, чтобы избавить искусство от всего, что было посторонним. Пример Джексона Поллока стал особенно противоречивым тестовым примером значимости абстракции и фигурации в абстрактном экспрессионизме - особенно потому, что фигуры начали восстанавливаться в своей поздней работе, когда художник, казалось, расстроился, пытаясь развить свою абстракцию. Для некоторых, таких как Клемент Гринберг, абстракция была центральной для успеха Поллока. Отсутствие фигуры в абстрактном экспрессионизме характерно для послевоенного периода, когда отвращение к левым политикам подорвало позицию социального реализма, а мировая война потрясла гуманизм в самом сердце экспрессионистского стиля. Мало реалистов, кроме Эндрю Уайета, приобрело известность в этот период. Однако, хотя многие абстрактные картины экспрессионизма действительно абстрактны, некоторые художники вновь представили эту фигуру. Де Кунинг известен серией женщин, которые он начал в начале 1950-х годов. Для него использование фигуры было центральным в его взаимодействии с историей западного искусства. Его пример был бы очень влиятельным, но, поскольку абстракция цветового поля получила больше поддержки в 1950-х годах, обращение Куннинга к фигурации начало удерживаться против него. АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО ПОСЛЕ АБСТРАКТНОГО ЭКСПРЕССИОНА ФИГУРНОЕ ИСКУССТВО Многие стали сомневаться в возможности абстракции, поскольку Климент Гринберг и другие видели это. Некоторые утверждают, что Поллок пытался представить свое бессознательное, и что образы памяти и мотивы его психоанализа проскользнули. Другие идут дальше, утверждая, что, хотя Поллок, возможно, пытался подавить все формы ссылки в своей работе, он никогда не сможет полностью их избежать, поскольку абстракция - это язык, подобный любому другому, и несет метафоры, как и любые другие. Большинство критиков теперь согласны с тем, что абстракция Поллока была своего рода языком и, следовательно, более связана с обычными образами, чем это было до сих пор. Сегодня они утверждают, что абстрактные и образные картины выполняют работу по представлению и в этом смысле тесно связаны. Хотя снижение абстрактного экспрессионизма не привело к немедленному возвращению к фигурации, некоторые художники начали изучать это направление в 1960-х годах. Филип Гюстон особенно известен тем, что вернулся к фигуре в конце 1960-х годов, когда почувствовал, что его абстракция затрудняет реакцию на социальные и политические потрясения периода. И другие могли бы быть отмечены, в том числе Алекс Кац и Филипп Перлтейн, которые были названы «Новые перцептивные реалисты» и «Суперреалисты», такие как Чак Клод и Ричард Эстес (хотя их работа часто была более озабочена фотографией, чем цифрой ). .

    ФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО Фигуративное искусство описывает любую форму современного искусства, которая сохраняет сильные ссылки на реальный мир и особенно на человеческую фигуру щебет facebook Эл. адрес Pinterest Пабло Пикассо, «Плачущая женщина» 1937 Пабло Пикассо Плачущая женщина 1937 Тейт © Succession Picasso / DACS 2018 Этот термин особенно использовался с момента прихода абстрактного искусства к художникам, которые сохраняют аспекты реального мира в качестве своего предмета, хотя в общем смысле фигуратив также применим ретроспективно ко всему искусству до абстрактного искусства. Современное изобразительное искусство можно рассматривать как отличное от современного реализма, поскольку фигуративное искусство использует современные идиомы, а современные реалисты работают в стилях, предшествующих пост-импрессионизму (более или менее). На самом деле современное образное искусство более или менее идентично общему течению экспрессионизма, которое можно проследить через двадцатый век и дальше. Пикассо после 1920 года является великим образцом современной фигуративной живописи, а Альберто Джакометти с 1940 года - великий фигуративный скульптор. После Второй мировой войны фигурацию можно отследить благодаря работе Фрэнсиса Бэкона , Лусиана Фрейда и других художников Лондонской школы , а также поп-арта , нео-экспрессионизма и новой живописи . СВЯЗАННЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ Правильно Василий Кандинский, «Казаки» 1910-1 СРОК ДЕЙСТВИЯ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО Абстрактное искусство - это искусство, которое не пытается представить точное изображение визуальной реальности, а вместо этого использует ... Сэр Стэнли Спенсер, «Автопортрет» 1959 СРОК ДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННЫЙ РЕАЛИЗМ Термин современный реализм применяется к живописи или скульптуре, созданной с момента разработки абстракции в современном искусстве, но ... Винсент ван Гог, «Фермы около Овера» 1890 СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОСТ ИМПРЕССИОНИЗМ Пост-импрессионизм - термин, который описывает изменения в импрессионизме примерно с 1886 года, даты последней импрессионистской группы в ... СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭКСПРЕССИОНИЗМ Экспрессионизм относится к искусству, в котором искажен образ реальности, чтобы сделать его выразительным ... Фрэнсис Бэкон, «Триптих Август 1972» 1972 СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛОНДОНСКАЯ ШКОЛА Лондонская школа была термином, изобретенным художником РБ Китадж, чтобы описать группу лондонских художников, которые ... Рой Лихтенштейн, «Whaam!» 1963 СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОП АРТ Поп-арт - это художественное движение, появившееся в 1950-х годах и процветающее в 1960-х годах в Америке и Великобритании ... Паула Рего, «Няня, Маленькие Медведи и Богейман» 1982 СРОК ДЕЙСТВИЯ НЕО-ЭКСПРЕССИОНИЗМ Нео-экспрессионизм выступал в качестве крупного возрождения живописи в экспрессионистской манере в 1980-х годах, и это произошло на международном уровне Paula Rego, 'The Dance' 1988 СРОК ДЕЙСТВИЯ НОВАЯ КАРТИНА ДУХА Новая духовная живопись - это термин, который относится к возрождению экспрессионистской живописи в 1980 году ИЗБРАННЫЕ ХУДОЖНИКИ В КОЛЛЕКЦИИ Правильно Альберто Джакометти, «Человек, указывающий» 1947 Альберто Джакометти 1901-1966 Пабло Пикассо, «Плачущая женщина» 1937 Пабло Пикассо 1881-1973 Фрэнсис Бэкон, «Три исследования рисунков на базе распятия» c.1944 Френсис Бэкон 1909-1992 Лучиан Фрейд, «Девушка с белой собакой» 1950-1 Люциан Фрейд 1922-2011 RB Kitaj, 'Cecil Court, London WC2. (Беженцы) '1983-4 RB Kitaj 1932-2007 ВЫБРАННЫЕ РАБОТЫ В КОЛЛЕКЦИИ Пабло Пикассо, «Три танцора» 1925 года Пабло Пикассо Три танцора 1925 Альберто Джакометти, «Прогулка», 1932-3-1936, актер 1966 года Альберто Джакометти Прогулки 1932-3-1936, литой 1966 Фрэнсис Бэкон, «Лежащая женщина» 1961 Женщина-леди Франциска Бэкона 1961 Лучиан Фрейд, «Стоя на рэгах» 1988-9 Люциан Фрейд, стоящий на ремнях 1988-9.

    Что такое фигуративное искусство?

    Что такое фигуративное искусство? С момента появления абстрактного искусства термин фигуративный использовался для обозначения любой формы современного искусства, которая сохраняет сильные ссылки на реальный мир и, в частности, на человеческую фигуру. В общем смысле фигуратив также применяется ретроспективно ко всему искусству до абстрактного искусства. Современное образное искусство можно рассматривать как отличное от современного реализма, поскольку фигуративное искусство использует современные идиомы, а современные реалисты работают в стилях, предшествующих Постимпрессионизму (более или менее). На самом деле современное образное искусство более или менее идентично общему течению экспрессионизма, которое можно проследить через двадцатый век и дальше. Пикассопосле 1920 года - великий образец современной фигуративной живописи , а Альберто Джакометти с 1940 года - великий фигуративный скульптор . После Второй мировой войны фигурацию можно отследить благодаря работам Фрэнсиса Бэкона , Люциана Фрейда и других художников Лондонской школы и поп-арта , нео-экспрессионизма и картины Нового Духа . ИЗОБРАЖЕНИЕ: обнаженное исследование в графите; подготовительный рисунок защитника изобразительного искусства Кеньон Кокс для аллегорической фигуры «Романтика» в фейерверке «Искусство» в Библиотеке КонгрессаЗдание Джефферсона. Рисование создано 1896, цифровое восстановление ========================================== ================ Подробнее 'Что такое' сообщения; ЧТО ТАКОЕ - En Plein Air ЧТО ТАКОЕ - Живопись Alla Prima ЧТО ТАКОЕ - Фигуративное искусство ЧТО ТАКОЕ - Dada ЧТО ТАКОЕ - Сюрреализм ЧТО ТАКОЕ - Цветная картина поля =================== ========================================= Ответить на это сообщениеОТВЕТИТЬЧарльз Пек Чарльз Пек8 лет назад Лучший способ, которым я знаю, описывать образное искусство, - это посмотреть на некоторых. Вот некоторые из моих. Продать искусство онлайн Печать фотографий Художественные печати Печать фотографий Продать искусство онлайн Патрик Энтони Пирсон Патрик Энтони Пирсон8 лет назад «Цель» и «Переход на день» - это исключительно хорошо отраженные произведения изобразительного искусства. Я склоняюсь к Цели за его импровизированное чувство; пару минут, и все сделано. Чарльз Пек Чарльз Пек8 лет назад Спасибо, Патрик (еще не привык к написанию новой версии) - цель была сделана за 10 минут - довольно интенсивная и утомительная 10 минут, но вы это знаете. В течение дня было либо одна, либо две 20-минутные позы - не помню, не проверяя, но моя ставка - две. Вся моя фигуративная работа - из живой модели - мне было бы обидно использовать фотографию. Дэвид Лейн Дэвид Лейн8 лет назад Мне нравится Чарльз. Примеры Grea Винсент Фон Фрезе Винсент Фон Фрезе8 лет назад С личной точки зрения я очень люблю обнаженную фигуру, которую вы выбрали для своей темы Beth. Мой разум расслабляется в радости, когда я вижу истинность линии. Меня гораздо меньше привлекают разработки и стилизованные версии реальности. Художественная анатомия является либо истинной, либо ложной. Videletevian DeleteRSON Videletevian DeleteRSON8 лет назад Художественные печати Я был счастлив с этим, это было быстрое исследование, хотя оно выглядит немного напряженным. Это был Safe Filtered, если это имеет значение. Дело в том, что я никогда не слышал о том, чтобы подумать «Женщина Виандра», но это так близко к этой удивительной крошечной древней резьбе, обсуждаемой в истории искусства, и каждый задается вопросом, как современные произведения всегда можно отнести к как-то, даже без знания ArtHistory101. Магия !!!! Я просто люблю, люблю рисовать ню. Videletevian DeleteRSON Videletevian DeleteRSON8 лет назад PS Чарльз, я думаю, твои чудесные картины Винсент Фон Фрезе Винсент Фон Фрезе8 лет назад Картины Пека увлекательны и выразительны, если не сказать больше. Честность - его средство выбора. Я видел, как они живут и приближаются, и поверьте мне, это удовольствие. Чарльз Пек Чарльз Пек8 лет назад Спасибо Вивиан и Винсент, которые могут быть лучшим комплиментом, который у меня когда-либо был - я имею в виду когда-либо. Мой выбор - честность. Спасибо, сэр, от всего моего существа. Винсент Фон Фрезе Винсент Фон Фрезе8 лет назад Вы очень желанный Чарльз. Просто продолжайте с верой - живопись реальности и жизнь с энтузиазмом! Кевин Каллахан Кевин Каллахан8 лет назад Все, что я могу сказать, это ... Аминь для всех. Художественные печати Георгиана Романовна Георгиана Романовна8 лет назад Чарльз, прекрасная работа. Полностью открытые и честные картины человеческой формы. Они заставляют меня чувствовать, что я могу протянуть руку и прикоснуться к ним. Мне нравится нежность, в которой они кажутся нарисованными, и тем не менее твердость формы настолько верна жизни .............. мастерски! Ты такой художник, с которым мне бы хотелось провести день и просто посмотреть краску! Винсент Фон Фрезе Винсент Фон Фрезе8 лет назад Работы Мальвины Хоффман - яркие примеры образной скульптуры. Она была учеником, подругой и помощником великого Огюста Родена и, на мой взгляд, превзошла его многие из ее достижений. Ее книга «Скульптура внутри и снаружи абсолютно потрясающая! Пабло Пикассо, Илер-Жермен-Эдгар Дега, Пьер-Поль Прюдхон, Генри Матисс и Геррс Руо были великими фигуративными художниками. ВашБисхорс Изабелла Шорс ВашБисхорс Изабелла Шорс8 лет назад Здесь фантастическое искусство. Великолепная форма и действительно хорошая работа! Пабло Пикассо действительно был отличным образным художником и ящиком, и многие люди этого не знают. Роберт Мэтсон Роберт Мэтсон8 лет назад Это отличные темы для нас, идиоты искусства, Бет - мы можем это просто означать, что я LOL. Возникает вопрос: если вы создаете нормальную человеческую фигуру (фигуративную) и ставите эту фигуру в сюрреалистическую (сюрреалистическую) сцену с абстрактным (абстрактным) фоном, и все вместе связывает сообщение (экспрессионизм), какой элемент определяет изображение? ВашБисхорс Изабелла Шорс ВашБисхорс Изабелла Шорс8 лет назад Не для меня, чтобы ответить ..... к счастью LOL Кевин Каллахан Кевин Каллахан8 лет назад Роберт, я верю в искусство, все отвлечет реализм, или образный, как он (фигура) задаст тон. Но опять же общее мнение можно назвать сюрреалистом, поскольку они использовали много образных предметов для своей работы. Это может быть просто пример того, что вы имеете в виду. Я предпочитаю ДУМАТЬ их как фигуративные, но нет никакого обхода сюрреалистических и абстрактных, используемых в их исполнении. Художественные печати Художественные печати Продать искусство онлайн Кевин Каллахан Кевин Каллахан8 лет назад Роберт??? ВашБисхорс Изабелла Шорс ВашБисхорс Изабелла Шорс8 лет назад Я считаю, что это сюрреалистические, но с образными аспектами LOL Тони Мюррей Тони Мюррей8 лет назад Образно говоря! Печать фотографий Винсент Фон Фрезе Винсент Фон Фрезе8 лет назад Фигуративное искусство - это то, что когда-либо можно понять. (цитата из моей книги «Путешествия Gullibles») Роджер Свейзи Роджер Свейзи8 лет назад С моим рогом к моему рту, я ударю: ТУТ ТОТ! Печать фотографий Роберт Мэтсон Роберт Мэтсон8 лет назад Привет, Кевин, спасибо. Я предполагаю, что нет окончательного ответа? Является ли консенсус тем, что доминирующим аспектом изображения является то, что является ярлыком? И где линия между образным и портретным? Кевин Каллахан Кевин Каллахан8 лет назад Да, это хороший вопрос. Я всегда думал, что образный может относиться к вещам, отличным от людей. Кевин Каллахан Кевин Каллахан8 лет назад Да, это хороший вопрос. Я всегда думал, что образный может относиться к вещам, отличным от людей. Тони Мюррей Тони Мюррей8 лет назад Hellooooooooooooooooooooo! Тони Мюррей Тони Мюррей8 лет назад Hellooooooooooooooooooooo! Кажется, это эхо! ВашБисхорс Изабелла Шорс ВашБисхорс Изабелла Шорс8 лет назад Думаю, да, Роб. Однако, что произойдет, если у вас есть полностью историческая картина стиля .... скажите Генри VIII .... но он носит цифровые часы? Не считая плохой подделки, что бы вы назвали этой картиной? Роберт Мэтсон Роберт Мэтсон8 лет назад <------ art retard, не спрашивайте меня lol Кевин Каллахан Кевин Каллахан8 лет назад Есть несколько современных художников, использующих такие методы. Один из них - американский художник Кехинде Вили, который рисует своих знаменитых афроамериканских сюжетов в захватывающей обстановке. Другой (чье имя ускользает от меня, помогает!) Рисует своих подданных, как герцог Мальборо (или какой-то такой), создающий у камина современную винтовку над мантией. Он очень хорошо знал ... хотя я не помню его имени. Том Хефко Том Хефко8 лет назад Вернувшись в мои исследования истории искусства (кашель), то, что вы называете «образным», называлось «репрезентативным». Это может также включать в себя «абстрактное репрезентативное» (которое будет включать в себя часть работы, проиллюстрированную здесь). Тогда есть «нерепрезентативный», такой как цветовое поле, абстрактный экспрессионизм и т. Д. «Фигуративный» будет относиться к исследованиям (в отличие от архитектуры, драпировки, пейзажа и т. д.). «Реализм» относился к школе изобразительного искусства, которая восставала против романтизма и неоклассицизма, чтобы подчеркнуть реальный мир вокруг нас. Как ни странно, вызов реализма «изобразительного искусства» противоречит факту, что он опирается на создание иллюзий. Кроме того, все изобразительное искусство несколько абстрактно, поскольку оно никогда не может представлять все, что видно, независимо от того, как «фотореалистичный» стиль. В этом отношении даже фотография абстрагируется от природы, что может быть захвачено камерой. Не то, чтобы мне было очень важно, как они определены, просто скажите ... (^ _ ~) Винсент Фон Фрезе Винсент Фон Фрезе8 лет назад Роджер; Ваша работа и стиль рисунка рисунка великолепны и мастерски! Роберт Мэтсон Роберт Мэтсон8 лет назад Sooooo - в чем же разница в образном и портрете? Думаю, я понимаю Кевина, говорящего, что образный может быть любой фигуры, а портрет - только человек ??? Это правильно? Означает ли это, что образный человек на самом деле является портретом? Дайан Дайгл Дайан Дайгл7 лет назад Роджер, я люблю твой стиль! ВашБисхорс Изабелла Шорс ВашБисхорс Изабелла Шорс7 лет назад Кертис. Удалите свой лог- код из этой темы, пожалуйста, в течение следующих нескольких часов. Проверьте свой код в своем сообщении .. ВашБисхорс Изабелла Шорс ВашБисхорс Изабелла Шорс7 лет назад Спасибо. Это обсуждение закрыто..

    Красивая блондинка улыбается - Современная, реалистичность, фигуративная, портретная, акриловая и темперная на бумажной серии Живопись от NYWA ART PROJECT Просмотр Художественной Живописи NYWA ART PROJECT Произведения Красивая Блондинка Улыбается - Современная, Реалистическая, Изобразительная, Портретная, Акриловая И Темперная На Бумажной Серии Saatchi Art Artist NYWA ART PROJECT; Живопись, «Красивая блондинка улыбается - Современная, реалистичность, фигуративная, портретная, акриловая и темперная на бумажной серии» #art Просмотр в номере Просмотр полного экрана Добавить в избранное оригиналПечать Красивая блондинка улыбается - Современный, Реализм, Фигуративный, Портрет, Акрил и темпера на бумаге серии NYWA ART PROJECT Размер живописи : 11.4 H x 8.3 W x 0 в Корабли в картонной коробке закрыть диалог Любитель коллекционеров 16 пользователей оставили свою работу $ 334 USD добавить в корзину Сделай предложение Доставка включена 7-дневная гарантия возврата денег Рейтинг Trustpilot См. Больше 399 просмотров 16 Избранные Описание искусства Картина: Акрил на бумаге . Красивая блондинка улыбается - Современная, реалистичность, фигуративная, портретная, акриловая и темпера на бумажных сериях Эта серия работ выполняется в акриле на бумаге. Он вдохновлен кино и современной фотографией. Стиль - образный, реалистический и современный. Для каждого запроса или комиссии или информации мы можем найти наш адрес электронной почты: nywa.art.project@outlook.com Вся наша работа будет подписана на переднем плане Ключевые слова: портрет реализм, портрет блондинки, портрет блондинки реализм, блондинка образный портрет, блондинка девушка, блондинка портретная девушка, блондинка фигуративная девушка, кино блондинка актриса, кино портрет, красивая блондинка портрет, симпатичная блондинка девушка, улыбка девушка портрет Тематика: Кино Стили: изобразительное , изобразительное искусство , иллюстрация , портрет , реализм Средство: Акрил Подробнее от NYWA ART PROJECT Смотрите еще искусство ИЗУЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В ЦВЕТОМ PASTEL: SHY NUDE - Исследования, эскизы и рисунки в карандаши, цветные карандаши, серия графитов и цветных карандашей ИЗУЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В ЦВЕТОМ PASTEL: SHY NUDE - Исследования, эскизы и рисунки в карандаши, цветные карандаши, серия графитов и цветных карандашей NYWA ART PROJECT $ 225 NUDE GIRL # 015 - Чернильный рисунок серии обнаженных девушек NUDE GIRL # 015 - Чернильный рисунок серии обнаженных девушек NYWA ART PROJECT $ 130 ИТАЛЬЯНСКИЙ МОРСК: СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ СОЛНЦЕ - Пейзажи Италии и деревни Рима: серия акварельной живописи ИТАЛЬЯНСКИЙ МОРСК: СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ СОЛНЦЕ - Пейзажи Италии и деревни Рима: серия акварельной живописи NYWA ART PROJECT Животное: сон лошади, белый жеребец # 05 - Животные, акрил на бумаге и акрил на холсте серия Животное: сон лошади, белый жеребец # 05 - Животные, акрил на бумаге и акрил на холсте серия NYWA ART PROJECT $ 180 Молодая девушка Молодая девушка NYWA ART PROJECT $ 135 Вы могли бы Смотрите еще искусство La Danse de la réalité См. Больше Автопортрет Коллаж Эллиотт Бут $ 510 С-9 См. Больше без названия Алекс Бадеа $ 235 Последствия 2 См. Больше Треугольник Пенроуза Александр Балбышев $ 450 Без названия (Confessione di un commissario di polizia al procuratore della repubblica) II См. Больше Марта Шань Шантик $ 2160 Криминальная сцена 4 См. Больше Думая о вас 6 Патрисия Деркс $ 2750 Комментарии (0).

    Изобразительное искусство Эти 20 женщин-артистов нажимают фигуративную картину вперед По Кейси Мале 10 июня, 2016 13:10 В феврале в отделе европейских картин Метрополитен-музея впервые за более чем четыре десятилетия был проведен персональный показ женского художника. Эта первая в истории ретроспектива Элизабет Луиза Виге Ле Брун (которая возникла в Гранд-Пале в Париже в прошлом году) показала французского мастера 18-го века, который давно забыт (за исключением ее портретов Марии-Антуанетты), затененных тенями ее мужские современники (а именно Жак-Луис Дэвид ). Это случай, который напоминает печально известный портрет партизанских девочек 1989 года. Женщины должны быть голыми, чтобы попасть в встречный. Музей?, но Ле Брун также очень нужен в цепочке художников-мужчин, которые построили слишком западный канон фигуративной живописи. И хотя гендер не играет никакой роли в создании привлекательной живописи, сегодня критическая масса художников-женщин охватывает фигурацию, диверсифицирует ее и продвигает разговор вокруг нее. Нынешний ландшафт современной фигуративной живописи особенно силен не только благодаря коммерческому рынку для него , но, возможно, более того, так, что художники изображают людей в ответ на основные темы и проблемы XXI века - от расы, пола и войны, частной жизни, социальных сетей и любви. «Мы живем в то время, когда созрела дискуссия о том, что значит быть человеком в одном или другом теле», - говорит Эмили Мэй Смит, один из 20 женских фигуративных живописцев, о которых говорилось ниже. Женщины, работающие на сегодняшний день, опираются на мастерскую работу образных предков, в том числе женщин-силосов от Леоноры Каррингтон и Алисы Нил , до Элизабет Пейтон и Вера Рингголд, Николь Эйзенман и Микалене Томас . Художники ниже, на ранних или средних этапах своей практики, охватывают Лос-Анджелес в Балтиморе, Йоханнесбург в Цюрихе, с сильным контингентом в Нью-Йорке (где особенно ярко ощущается фигурация). Каждый из них создает вдохновляющие фигуративные картины, которые говорят с настоящим, и предлагают проблески в будущее. Иордания Кастель B. 1989, Денвер, штат Колорадо. Живет и работает в Нью-Йорке, Нью-Йорк Иордания Кастель, Майлз и Джоджо, 2015. Изображение предоставлено художником. Иордания Кастель, Майлз и Джоджо , 2015. Изображение предоставлено художником. Открыть слайд-шоу 9 изображений Посмотреть слайд-шоу Кастель, который описывает себя как сверхчувственное окружение, создает яркие крупномасштабные картины, изображающие черных мужчин из общин, где она жила. «Мне больше всего нравится делиться чувствительными, гуманистическими и честными историями моего сообщества», - объясняет она об этом центре внимания, который она начинала как кандидат от МИД в Йельском университете. Ее картины, которые теперь представлены в групповом шоу в HOME в Манчестере, Англия, можно увидеть этим летом в Нью-Йорке в Музее-студии в Гарлеме и галерее Джеймса Кохана- это искренние изображения мужчин и мальчиков, часто в парах или трио на кушетках или полах на жилых комнатах, которые захватывают семью и дружбу через хрустящий, реалистичный стиль и яркие цвета. «Гарлем и люди, которые занимают его улицы, стали главным действующим лицом», - говорит она о работе, которую она в настоящее время производит в качестве резидента в Музее-студии. «Наличие студии, расположенной на 125-й улице, позволило мне создать мост между сообществом и музеем. Улица буквально вошла в музей через мои картины. Санам Хатиби B. 1976, Тегеран, Иран. Живет и работает в Брюсселе, Бельгия Слева: Санам Хатиби, никто не идет спокойно, в 2016 году; Справа: Санам Хатиби, с нежностью и тоской, 2016. Образы любезно предоставлены художником. Слева: Санам Хатиби, никто не идет спокойно , в 2016 году; Справа: Санам Хатиби, с нежностью и тоской , 2016. Образы любезно предоставлены художником. Работая над живописью, скульптурой, вышивкой и гобеленом, Хатиби представляет сцены, в которых подчеркиваются первичные импульсы и борьба за власть среди людей. «Меня интересует взаимодействие между мужчиной и женщиной и тонкая линия, существующая между нашими страхами и желаниями», - говорит Хатиби. Недавние картины следуют за группой белых обнаженных женщин в экзотических ландшафтах, где они объединяются с дикими животными-аллигаторами, охотящимися на кроликов, драпирующих змей и осьминогами на плечах. «Мои женщины уязвимы и одновременно являются хищниками одновременно. Они также изображены в той же плоскости, что и животные, представляющие силу, опасность и наши примитивные инстинкты », - говорит она, хотя она отмечает, что женщины имеют двусмысленные отношения с властью, насилием, чувственностью и друг с другом. «Полагаю, что они все я - и все они нас кусочки, - предлагает она. Работы Хатиби будут представлены в сольных шоу этой осенью в NICC Vitrine и Super Dakota в Брюсселе и The Cabin LA в Лос-Анджелесе. Бекки Колсруд B. 1984, Лос-Анджелес. Живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния Becky Kolsrud, групповой портрет с Security Gate, 2015. Изображение предоставлено художником и JTT. Becky Kolsrud, групповой портрет с Security Gate , 2015. Изображение предоставлено художником и JTT. Недавно представленный Tif Sigfrids в Лос-Анджелесе и представленный в двух групповых шоу в Нью-Йорке этим летом (в Maccarone и Foxy Production ), Kolsrud привлекает внимание к ее уникальному изображению женских фигур, которые в последнее время изображены за перекрестными воротами. (Ее работы представлены в умном двух-персональном шоу с Джиной Бобромранее в этом году в JTT в Нью-Йорке.) «Цифры в моих картинах - это персонажи, изобретенные в моем воображении или повсеместно в повседневной жизни, в средствах массовой информации или в рекламе», - говорит Колсуд, который находит корм в вывесках, клипах и косметической упаковке, среди других источников, для создания значимых работ, которые комментируют проблемы, с которыми сталкиваются женщины, физически препятствуя их телам. «В картинах мне нравится иметь узнаваемый предмет для обоснования абстрактной идеи. Это создает напряженность, которая не позволяет вам слишком сметяться в материале ». Недавние работы, по ее словам, охватывают вымышленную группу в корпоративном юридическом офисе или более абстрактное восприятие« Трех граций »(Charm, Grace, и Красоты), которые были изображены как анимированные фигуры (Дора Проводник, Сейлор Мун и Принцесса Ариэль). Нина Шанель Абней B. 1982, Чикаго, Иллинойс. Живет и работает в Нью-Йорке, Нью-Йорк Вид установки Нины Шанель Абни, Теплица, 2016, в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Фото любезно предоставлено художником и галереей Kravets Wehby. Вид установки Нины Шанель Абни, Теплица , 2016, в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Фото любезно предоставлено художником и галереей Kravets Wehby. На первый взгляд графический красочный стиль Абни мог бы вспомнить модернистского художника Стюарта Дэвиса , но ее предмет очень современен. Повествовательные картины и коллажи Абни, наполненные пульсирующей смесью цвета, текста и фигур, быстро решают темы, связанные с расой, полом и политикой. Мечты, личный опыт и разговоры вдохновляют ее работы; жестокость полиции фигурирует в недавних картинах, что заставляет многих связывать работы с движением «Черная жизнь». Художник приобрел устойчивый импульс с тех пор, как в 2007 году в Parsons в Театре Parsons появилось ожесточенное настроение, которое привлекло внимание ее галереи, Kravets Wehby и коллекции Rubell, что привело к ее включению в важную передвижную выставку «30 американцев». Ее работы были недавно показаны наУитни , и это можно рассматривать как часть исполнительского суперкомпьютера «За свободу » в Джеке Шейнмане и в выставке Джеффри Дейча и уличной художественной выставки Джони Ситта «Кони Арт Стены». Памела Phatsimo Sunstrum B. 1980, Мочисди, Ботсвана. Живет и работает в Йоханнесбурге, Южная Африка Пантея 02 Памела Phatsimo Sunstrum Panthea 02 , 2016 Tiwani Contemporary Пантея 01 Памела Phatsimo Sunstrum Panthea 01 , 2016 Tiwani Contemporary «Я часто пытаюсь рассказать истории или ответить на повествование или мифологический драйв в своей работе, и я думаю, что использование этой фигуры - естественный и почти необходимый способ попасть на этот диск», - говорит Санструм, чьи работы охватывают живопись и рисунок, но и установку, анимацию остановки движения и производительность. Обученная как танцовщица, она моделирует свои фигуры на себе, используя свое собственное тело как средство для изучения экзистенциальных повествований и передовых научных и математических теорий, в то время как сложные представления о том, как женщина была представлена ​​в истории искусства и искусства. «Мне любопытно, как оружие может висеть, как колени могут изгибаться, как спина может крутить - предлагать всю идентичность или историю, даже если она придумана», - объясняет она. «Мне кажется увлекательным то, что вещи, которые наши предки были наиболее одержимы, - это то же самое, что мы, так называемые передовые научные мыслители, все еще одержимы: кто мы? Откуда мы взялись? Почему мы здесь? Как создавалась Вселенная? Цифры в моей работе действуют как носители этих размышлений ». Genieve Figgis B. 1972, Дублин, Ирландия. Живет и работает в графстве Уиклоу, Ирландия Genieve Figgis, Royal. Изображение предоставлено художником и Half Gallery. Genieve Figgis, Royal . Изображение предоставлено художником и Half Gallery. «У всех моих любимых работ есть фигуры в них», - говорит Figgis. «С тех пор, как я начал рисовать в детстве, что было моим главным интересом». Ее пышные картины часто сосредотачиваются на вымышленных аристократах в высоких интерьерах, изображаемых в необычных вихрях краски, которые тают вместе. В то время как некоторые работы кажутся темными и дистопическими, другие оттенки нот юмора и легкомыслия; другие по-прежнему чувствуют себя сладкими или изящными. (Ее герои блестяще ожили в анимационном фильмеранее в этом году в сотрудничестве с Метрополитен-опера.) «Я пытаюсь представить фигуру таким образом, что, может быть, я не могу со словами или письмами», - отмечает она. «Краска настолько удобна, и у меня есть так много всего, что я хочу сказать, что рисунок с краской делает это достаточно хорошо». Художник считает историю, архитектуру, астрономию и природу среди своих вдохновений, а также сама краска. «Краска такая красивая. Для меня это прекрасный опыт. Задача этого и идеи, которые я хочу исследовать, намного легче сделать, когда я один в своей студии. Я чувствую свободу." Чабалала B. 1990, Нью-Йорк. Живет и работает в Нью-Хейвене, Коннектикут Слева: Чабалала Я, Мана, 2016; Справа: «Чабалала Я», «Черная любовь», 2015 год. Фотографии Маурицио Эспозито. Предоставлено художником и T293. Слева: Tschabalala Self, Mane , 2016; Справа: «Чабалала», « Черная любовь» , 2015 г. Фото Маурицио Эспозито. Предоставлено художником и T293. Self создает большие пластыри, сочетающие живопись, образцы ткани и холст, которые исследуют черное женское тело в настоящем. С самого начала своей карьеры молодой художник сосредоточился на найденных изображениях женщин, вырванных из музыкальных видеороликов или журналов, семейных альбомов и фотографий друзей, рассматривая способы, которыми она и ее подданные понимались извне. «Моя первая большая работа была копией плаката Lil 'Kim с 90-х годов, - говорит она. «Моя старшая сестра имела это в своей комнате, когда я был моложе; Я помню, что моей маме это не нравилось, и меня заинтриговало вызванное ею противоречие ». Ее работы в последние годы изменились, чтобы сосредоточиться на личном опыте и ее собственных вымышленных повествованиях. «Я нахожу вдохновение в своем повседневном опыте с моими друзьями, партнерами, семьей и незнакомыми людьми», - объясняет Я. Алехандра Эрнандес B. 1989, Богота, Колумбия. Живет и работает в Гент, Бельгия Alejandra Hernández, las tres gracias, 2016. Изображение предоставлено художником & nbsp; и Laveronica Arte Contemporanea. Алехандра Эрнандес, las tres gracias , 2016. Изображение предоставлено художником и Laveronica Arte Contemporanea. Открыть слайд-шоу 4 изображения Посмотреть слайд-шоу Будь то сгруппированная молодая женщина, сидящая на кухне с копией Кафки, или дикий современный день, возьмите Три грации, один перевернув вверх дном, а другой играет мелодику, Эрнандес создает игривые портреты, подпрыгивая между реальной жизнью, и одна из них вообразил. «С одной стороны, есть мои вымышленные персонажи, которые, я полагаю, представляют собой смесь людей, которых я видел в реальной жизни, фильмы, средства массовой информации, комиксы ... для них я могу составить целую вселенную», - отмечает она. «С другой стороны, мне нравится работать с настоящими людьми - их плотью и костями, чувствами и разговорами, их личными вселенными». Реальный или вымышленный, Эрнандес очень заботится о том, чтобы окружить своих подданных объектами, которые имеют значение, небольшие подсказки, которые намекают на их личностей. Для одной недавней серии она разработала отечественные рассказы вокруг вымышленных женских персонажей; в другой, она изображает живых сиделок в обнаженном виде. «Я очень люблю традицию модельной живописи в студии. Это очень классический подход, но я не считаю себя вдохновителем или контрольным уродцем. Это делается как сотрудничество между нами. Обычно мы занимаемся многими разговорами; это похоже на то, что у меня есть друзья, и как-то все это превращается в финальную пьесу, которая, оказывается, является картиной ». Джесси Мокрин B. 1981, Silver Spring, Maryland. Живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния Слева: Джесси Мокрин, The Stroll, 2016; Справа: Джесси Мокрин, Moonage Daydream, 2015. Изображения предоставлены художником и Ночной галереей. Слева: Джесси Мокрин, The Stroll , 2016; Справа: Джесси Мокрин, Moonage Daydream , 2015. Изображения предоставлены художником и Ночной галереей. Mockrin следит за ее уникальным образным стилем назад к ее ранним подросткам. «В то время я был одержим Боннардом , и я снова и снова рисовал своего лучшего друга в ванной - в ванной, мыть лицо, мыть волосы», - объясняет она. «В старшей школе, когда мой класс рисования занял полевую поездку, чтобы сделать пленэрпейзажная живопись, я нарисовал картину моих ног. Я чувствую, что мне всегда удавалось видеть фигуру лучше, чем что-либо еще, и тяготело к ее рисованию ». Заманчивые картины Мокрина отмечены плавными плоскостями цвета и текстур, от блестящих тканей до мягкой кожи. «Темы, которые я возвращаю снова и снова в своей картине, - это усечение тела, скользкая природа гендерных категорий и построение пространства». Ее недавние картины нанесли сюрреалистический баланс между образцами современной мужской моды и европейским дизайном 18-го века живопись (а именно Fragonard); Мечтательные сцены заселены дрессированными денди и андрогинными белыми руками и ногами, выкарабкающимися из каскадных халатов, выдержанных в пышной флоре или тканях. «Для меня успешная картина построена вокруг фигуры, даже если это всего лишь небольшая кусочка тела», - отмечает она. «Эта штука - это заряд, элемент, который удерживает остальных вместе». Эми Шердаль B. 1973, Колумб, Грузия. Живет и работает в Балтиморе, штат Мэриленд Слева: Эми Шерлад, Девушка в фиолетовом платье, 2016; Справа: Эми Шералд, Мисс Все (Unsurpressed Deliverance), 2014. Образы любезно предоставлены художником и моникемелоче, Чикаго. Слева: Эми Шерлад, Девушка в фиолетовом платье , 2016; Справа: Эми Шералд, Мисс Все (Unsurpressed Deliverance) , 2014. Образы любезно предоставлены художником и моникемелоче, Чикаго. Поднявшись на частную школу на американском Юге, среди немногих других чернокожих детей, Шерлад уже давно обращается к конструкциям расы в своих картинах, отвечая на личный опыт, а также на черную историю. В своих портретах, вдохновленных людьми, которые она встречает спонтанно в повседневной жизни, Шеррад делает кожу своих фигур в оттенках серого цвета черного и неаполяризованного желтого цвета. После переезда в Балтимор, где она закончила свой MFA в Колледже искусств штата Мэриленд в 2004 году, характер ее работы возрос по социальным вопросам и дискуссиям окружающего сообщества. Недавние работы, такие как Miss Everything (Unsuppressed Deliverance)(2013), за что она выиграла ежегодный портретный портрет Национальной портретной галереи в начале этого года, возьмем фантазию как отправную точку, в данном случае Алису в Стране Чудес . «Эти картины возникли как создание сказки, иллюстрирующие альтернативное существование в ответ на доминирующее повествование о черной истории», - говорит Шералд . Грейс Уивер B. 1989, Берлингтон, Вермонт. Живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк похоть для lite Грейс Уивер lust for lite , 2015 Сой Капитан «Teenage Dream» и «Skinny Latte» были яркими названиями сольных концертов Уивера в Нью-Йорке и Берлине в прошлом году в галерее Тьерри Голдберга и Soy Capitán, соответственно, с участием ликующих картин молодых, резких фигур. Она сравнивала картины в прежнем шоу, которое получило название от хита Katy Perry, поп-песен; последний был трагикомедией после женского героя через ежедневные драмы. Действительно, ее масла, в палитрах спелых пурпурных, зеленых и красных, источают приподнятые ритмы и расслабляющие сообщения, а также магнитную силу притяжения. Виверы Вивера - от оживленного дня в парке, до танцевальной вечеринки, до интимных моментов, разделяемых друзьями или любовниками - берут сигналы от Матисса и Пикассо, но с безошибочными 21-го века процветает, как зеленый сок и наушники. Хайв Кахраман B. 1981 год, Багдад, Ирак. Живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния Слева: Hayv Kahraman, Shield 2, 2016. © Hayv Kahraman; Справа: Hayv Kahraman, Скрытое оружие, 2016. © Hayv Kahraman. Изображения предоставлены художником и галереей Джека Шейнмана. Слева: Hayv Kahraman, Shield 2 , 2016. © Hayv Kahraman; Справа: Hayv Kahraman, Скрытое оружие , 2016. © Hayv Kahraman. Изображения предоставлены художником и галереей Джека Шейнмана. Художник-самоучка Кахраман использует свое тело как форму языка. «Я родом из диаспорской культуры, где мне пришлось ориентироваться в качестве иракского беженца в Швеции, Италии, а теперь и в Соединенных Штатах, поэтому найти общий знаменатель, тело, стало идеальной средой». Чтобы создать свои работы, в первую очередь масло на белье, художник фотографирует себя в классических, ренессансных позах и рисует изображения. Вдохновленный старыми мастерамичто она усердно копировала в музеях Флоренции, она рисует собственное тело, обнаженная или драпированная в течет тканях, с мягким шоком черных волос, в изящных конфигурациях, часто контрапосто. «[Этот персонаж] - это тот, кого научили верить, что европейская история искусства является идеальным идеалом. Она стала выражением того, кем я стала ассимилированной женщиной. Я работаю, чтобы дать ей агентство и голос, когда я навязчиво перекрашиваю ее снова и снова ». Недавние холсты (теперь на виду в галерее Джека Шейнмана«Школа в Киндерхуке, Нью-Йорк»), в которую встроена акустическая пена, реагирует на исследования насильственных звуков, таких как сирень воздушного налета, которую она слышала в детстве во время войны в Персидском заливе; в то время как другие принимают позы из американской военной брошюры, заполненной пиктограммами вокруг сценариев, связанных с заложниками, контрабандой и идентификацией оружия. Джина Бобрс B. 1974, Афины, Греция. Живет и работает в Нью-Йорке, Нью-Йорк Gina Beavers, ручной бюстгальтер, 2015. Изображение предоставлено художником. Gina Beavers, ручной бюстгальтер , 2015. Изображение предоставлено художником. Картины с высоким рельефом бобров - это размерные изображения людей и продуктов питания, например, вырезанный из шести пачек абс, мужской состав из густо-розовых губ или малиновый стейк из тонкостенной ткани. «Мои изображения поступают из Интернета, преимущественно из социальных сетей, поэтому, когда образы, на которые я смотрю, - это мемы, макияж, уроки живописи, фигура становится частью повествования», - говорит Бобрс. Во время художественной школы она искала подпольные художники-комиксы, такие как Джули Дусет, для вдохновения, но после ее курса по курсу MFA в Институте искусств Чикаго она обратилась к абстракции. «В какой-то момент я начал записывать свои очень абстрактные произведения после того, что было в мире, на котором они основывались, и, как я это делал, элементы представительства начали ползти обратно, включая цифры», - объясняет она. Луиза Гальярди B. 1989, Сион, Швейцария. Живет и работает в Цюрихе, Швейцария Слева: Луиза Гальярди, Мадругада, 2015; Справа: Луиза Гальярди, La Belle Heure, 2016. Фотографии любезно предоставлены художником и Завтра. Слева: Луиза Гальярди, Мадругада , 2015; Справа: Луиза Гальярди, La Belle Heure , 2016. Фотографии любезно предоставлены художником и Завтра. Открыть слайд-шоу 8 изображений Посмотреть слайд-шоу Гальярди обучается графическому дизайну, и ее искусство выросло из мастерства цифровой иллюстрации. Она разработала публикации и рекламные объявления для выставок и роскошных брендов, прежде чем полностью сосредоточиться на своих независимых произведениях искусства, которые обратились к тому, что она описывает как «роботизированные» фигуративные работы в 2013 году. «Даже в моей недавней работе предметы не являются мужчинами или женщинами , больше аватаров, - говорит она. Эти аватары выходят из темного фона, их гладкие, светящиеся лица и тела часто покрыты длинными длинными пальцами, покрытыми светящимися ногтями. «Мне нравится врываться в интимность людей, разоблачая их», - объясняет Гальярди. «На моей недавней выставке в« Завтра »,« La Belle Heure », посещение шоу показалось, что вы вошли в частное пространство пары, но, насколько вы были вуайером, они также смотрели на вас и позировали для вас. «Картины призрачны и сюрреалистичны, исполнены в глубоких зелени и коричневых тонах, которые фильтруются в бледный блюз и электрические сирени, временами напоминающие тональную палитру фотографического негатива. Другие работы отчаянно отмечают женские части тела, завершенные сосками и генитальными пирсингами. Firelei Báez B. 1981, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Доминиканская Республика. Живет и работает в Нью-Йорке, Нью-Йорк Слева: Firelei Báez, Ciguapa Pantera (для всех товаров и удовольствий этого мира), 2015 год. Справа: Firelei Báez, Sans-Souci (Этот порог между дематериализованным и историзированным телом), 2015 год. Изображения предоставлены художник и галерея Венди Норрис, Сан-Франциско. Слева: Firelei Báez, Ciguapa Pantera (для всех товаров и удовольствий этого мира) , 2015 год. Справа: Firelei Báez, Sans-Souci (этот порог между дематериализованным и историзированным телом) , 2015 год. Изображения предоставлены художником и галереей Венди Норрис, Сан-Франциско. В пышных картинах Баэса часто представлены женские тела и лица, включающие изображения, связанные с различными культурными символами, от пальмовых листьев и перьев до пучков меха и сложных текстильных узоров. Опираясь на точный штрих художника, в акрилах и гуашках, ее работы объединяются, чтобы сформировать мощные рассказы о происхождении и культурной самобытности. Баез получил заслуженную экспозицию прошлой осенью с ее сольным музеем показывает «Модели сопротивления» в Музее современного искусства штата Юта и « Родословных»»В Художественном музее Переса в Майами. «Я смотрел на идею родословной таким образом, который простирался за пределы физической родословной, чтобы исследовать идею линии сопротивления и самоопределения, что особенно сложно, когда вы являетесь продуктом аисторического повествования, поскольку многие из них африканская диаспора », - говорит Баес о Майами-шоу, расширенная итерация которого будет распространяться на другие учреждения, в том числе музей Энди Уорхола . «Я начал включать фигуру в свою работу как способ ориентироваться в своем собственном чувстве идентичности, особенно потому, что я пришел из места, которое не входило в один конкретный рассказ. Это был способ для меня распутать то, что я переживал ежедневно ». Ализа Нисенбаум B. 1977, Мехико, Мексика. Живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк Слева: Ализа Нисенбаум, Лас Талаверитас, 2015 год; Справа: Ализа Нисенбаум, The Nap, 2015. Изображения предоставлены художником и Мэри Мэри, Глазго. Слева: Ализа Нисенбаум, Лас Талаверитас , 2015 год; Справа: Ализа Нисенбаум, The Nap , 2015. Изображения предоставлены художником и Мэри Мэри, Глазго. «Для меня разница между абстракцией и представлением менее интересна, чем думать о политике видимости, которая изображена и почему», - говорит Нисенбаум, чьи работы глубоко учитывают взаимодействие и близость между художником, сидящим и зрителем. После десяти лет работы над абстракцией она перешла в конфигурацию после переезда в Нью-Йорк; теперь она рисует портреты из жизни. «Около четырех лет я писал портреты мексиканских и южноамериканских иммигрантов, не имеющих документов, в Соединенные Штаты. Медленный процесс наблюдательной живописи [позволяет] общаться между мной и моими сидящими, что часто приводит к групповым портретам, охватывающим поколения ». В ее последних работах изображена группа из 15 женщин, работающих в мэрии по делам иммигрантов в Нью-Йорке Йорк, вместе на работе, но и в частных помещениях их домов. «Я думал о Ханне Арендт и о том, как она пишет о частной сфере, как неотъемлемо связанной с публикой», - отмечает она. В этом месяце работы Нисенбаума появляются на групповых концертах в галерее Hannah Hoffman Gallery в Лос-Анджелесе иГалерея Джеймса Кохана в Нью-Йорке - шоу, которое она организовала совместно, и этой осенью она увидит свое сольное шоу в T293 в Риме. Мира Дэнси B. 1979, Kent, UK Живет и работает в Нью-Йорке, Нью-Йорк Синий изгнанник Мира Дэнси Blue Exile , 2016 Ночная галерея «Странные матери, значки, привидения, дорогие друзья и измененные размышления о себе приветствовали меня на холсте, так как я начал рисовать», - говорит Дэнси. «Персонажи в картинах вымышлены. Я делюсь даже называть их персонажами, потому что их плоскостность - это вездесущность самого тела в нашем ландшафте и психическом сознании ». Ее соблазнительные женские обнаженные лица, проходящие полотна, фрески и неоны, очаровали мир искусства за последний год, поскольку освещает выставку MoMA PS1 «Большой Нью-Йорк» и шум крупных международных арт-ярмарок, таких как Frieze London и Art Basel в Гонконге, «Я пришла к живописи из написания стихотворений, и всегда было ощущение, что эти женщины появились в картинах вроде среднего предложения, что вынудило меня продвигать их дальше», - объясняет она. Данси собиралась продолжать писать в колледже, но уважаемые художники, которых она имела в качестве профессоров, Эми Силлман и Элизабет Мюррей , привели ее к тому, чтобы составить путь к искусству. Ее женские фигуры используют рекламу и брендинг, а также историю и мифологические тропы. «Мне нравится идея, что картины могут преследоваться прошлым, что у них есть средства воскресить, заклинать и изменить ощущение времени или реальности. Мама, Бейонсе и Исида (богиня) - это все темы, над которыми я работаю в наши дни ». Анна Бьергер B. 1973, Skallsjö, Sweden. Живет и работает в Älmhult, Швеция раса Анна Бьергер Гонка , 2016 Галерея Дэвида Рисли отрицательный Анна Бьергер Отрицательный , 2016 Галерея Дэвида Рисли «Я всегда был образным художником, - говорит Бьергер. «Обычно я не знаю, кто люди в моей работе, это анонимные предметы», объясняет она. В течение последнего десятилетия она работала в удаленной студии в бывшем школьном доме в сельской Швеции, вытаскивая предметы своей живописи из-за найденных изображений-стопок устаревших путевых книг и инструкций. Часто заимствуя из идиллических снимков людей, оказавшихся в действии, она переводит свои тихие сцены в смазочные масла на алюминии, наполненные мягкими, щуплыми мазками. Для ее последнего сольного шоу « В другом месте » в галерее Дэвида Рисли в Копенгагене, Бьергер сосредоточился на нисходящей перспективе, обрезая небеса и горизонты; от девушки, играющей в весенний бал в саду на заснеженной горе, усеянной конкурирующими лыжниками, эти работы заставляют зрителей задаться вопросом, что лежит за пределами плоскости изображения. Хайди Хан B. 1982, Лос-Анджелес. Живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк Слева: Хайди Хан, печаль - это работа Fulltime Job, 2016; Справа: Хайди Хан, я забочусь о себе, Piece By Piece, 2016. Изображения предоставлены художником и галереей Джека Хэнли. Слева: Хайди Хан, печаль - это работа Fulltime Job , 2016; Справа: Хайди Хан, я забочусь о себе, Piece By Piece , 2016. Изображения предоставлены художником и галереей Джека Хэнли. «Я думаю, что большую часть времени я ужасен изображать людей, потому что хочу суммировать их личностей, не обязательно включая человеческую форму», - говорит Хан. В ее недавних работах изображались эфирные, порой призрачные женские фигуры, чьи тонкие формы плавали в насыщенных полотнах, попадались в моменты радости или страха-повествования, которые вытекают из давней страсти к чтению и письму. «В эти дни я пытался рассказать очень конкретную историю, решив изображать женщин повседневным образом без атрибутов откровенной сексуальности или искусственности», - говорит Хан. «Цифрам разрешено просто быть и не выполнять классические представления о наготе и провокации». Хан рисует образно с юных лет в Cooper Union, но только недавно получил широкое признание после сольного шоу в галерее Jack Hanley в Нью-Йорке Йорк. Для ее недавней серии «Я видел будущее, и он напоминал мне о тебе», она сосредоточилась на создании шаблонов; каждая картина, из одной или двух девушек, была обильно усеяна крошечными цветами. «Повторение цветочных узоров было изнурительным, чтобы придерживаться и создавать тревогу, но я знал, что хочу рисовать в этом беспокойстве, потому что контент требует его». Эмили Мэй Смит B. 1979, Остин, штат Техас. Живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк Эмили Мэй Смит, Студия, Одалиска, 2016. Фото Макс Славен. Предоставлено художником и Мэри Мэри, Глазго. Эмили Мэй Смит, Студия, Одалиска , 2016. Фото Макс Славен. Предоставлено художником и Мэри Мэри, Глазго. Открыть слайд-шоу 4 изображения Посмотреть слайд-шоу Упаковывая ее картины с кивками Уорхолу , Лихтенштейну , метлой людям по фантазии Диснея , или художественному журналу поздней викторианской эпохи The Studio, Смит использует знакомые персонажи и тропы для создания глянцевых графических картин, которые передают отличную поп-эстетику. Ее работа также предлагает дерзкие комментарии по таким вопросам, как пол, капитализм и насилие. «Я всегда работал с изображениями, знаками и представлениями», - говорит Смит. «Мне не нравится понятие о том, чтобы называть живопись« образным »или« абстрактным », поскольку природа живописи - это все время. Многие тела в моей работе были вымышленными, часто объектами или даже не людьми ». В своей недавней персональной выставке в Мэри-Мэри в Глазго Смит представил серию повторяющихся метлой-персонажей, которые появляются под разными обличьями и фильтрами - сделанный в Бендейских точках , как Двойной Элвис Уорхола (1963), или в чувственной одалисовой позе и психоделической коже..

    Любовь: цветы Сакуры # 01 - Современная, реалистическая, образная, портретная, акриловая и темперная на бумажной серии. Картина от NYWA ART PROJECT Просмотр ArtPaintingNYWA ART PROJECTArtworks Любовь: цветы сакуры # 01 - Современные, реалистические, изобразительные, портретные, акриловые и темперы на бумажных сериях Saatchi Art Artist NYWA ART PROJECT; Живопись, «Любовь: цветы Сакуры» # 01 - Современная, реалистическая, изобразительная, портретная, акриловая и темперная на бумажной серии »#art Посмотреть в номере Посмотреть весь экран Добавить в избранное OriginalPrints Любовь: цветы Сакуры # 01 - Современная, реалистическая, изобразительная, портретная, акриловая и темперная на бумажной серии NYWA ART PROJECT Картина Размер: 8.3 H x 11.4 W x 0 в Корабли в картонной коробке $ 660 USD Добавить в корзину  Сделай предложение  Доставка включена  7-дневная гарантия возврата денег      Рейтинг Trustpilot См. Больше 555 Просмотры 6 Избранные Описание искусства Картина: Акрил на бумаге. Любовь: цветы Сакуры # 01 - Современная, реалистическая, изобразительная, портретная, акриловая и темперная на бумажной серии Эта серия работ выполнена на акриловой бумаге. Он вдохновлен кино и современной фотографией. Стиль - образный, реалистический и современный. Для каждого запроса или комиссии или информации мы можем обратиться к нашему электронному адресу: nywa.art.project@outlook.com Вся наша работа будет подписана на фронте Ключевые слова: сакура цветы, вишня цветы, реализм портрет азиатская девушка, сакура цветы, любовь акрил на бумаге, фигуративный портрет азиатская девушка, образный реализм азиатская девушка, красивая японская азиатская девушка, молодая красивая японская азиатская, вишневые цветы, любовь, японская девушка Темы: Любовь Стили: фигуратив, импрессионизм, портрет, реализм, сюрреализм Средство: Акрил.

    .

    фигуративное искусство

    грустные последствия что не замедлили отразиться..