Кто такая богиня Иштар и в чем суть ее культа?
- Я не знаю из Иштара, но если ее зовут богиня, то она богиня. И культ следует понимать и воспринимать
... - если все, что появляется в вашей голове, играть или описывать, могут быть проблемы, но в целом это энциклопедия ... li>
- Центральное женское божество, богиня плодовитость, плотская любовь, богиня войны и борьбы, астральное божество, персонификация планеты Венера. мать всех ихих бахофов! сильный и сильный!
и культ yii не существует! этот ток является okayutisty doyaut! a) li> - Иштар, арабская певица
Иштар (персидский ИСТАР, иврит # 8206; .. # 1506; # 1513; # 1514; # 1512; # 1514; Ashtoret и т. Д. -Grech # 7944; .. # 963; # 964; # 940; # 961; # 964; # 8131, Астарте, Ануни Нана) в аккадской мифологии - богиня плодотворности и физической любви, войн и конфликтов , астральные божества, олицетворение планеты Венера; связано с пятницей. Это соответствует Сумере Инанне. Эльф дочь и жена Ваала.
Текст сохранился в двух вариантах фрагмента Ашура (11 век до нашей эры) и библиотеки Ашурбанипала (VII в. До н. Э.). Сюжет стихотворения тесно связан с предыдущим шумерским мифом о сошествии Инанны. Интересно отметить, что причина, по которой богиня отправляется в царство мертвых, нигде не указана.
*** Иштар в аккадской мифической центральной женской божественности, соответствует шумерской Инанне. Упоминается сер. 3 тыс. До н.э. е. Название восходит к древнему АСТАР, что восточные семиты означали богиню, западную (в виде Астарты, Астарты) была настоящей богиней имени опдельни и югом - богом. слова номинальных символов AStar способствуют тому, как поглощение Иштара шумерских и хурских образов богинь. Например, hurrit. Нина и Нино стали Иштар Нинив, который считался ассирийским Иштар (Ашшурская), женой Ашура (мера и Идентификация И. с Ишхарой). Почитается как местное божество, во многих южных городах и северной Месопотамии (Аккад, Арбела, Ниневия, Ассур, Ур, Урук и другие). Он может действовать с именами Anuni (n) и ytu Nanaya. В Уруке культ Иштар был связан с оргиастными праздниками, в том числе с самовнушением (возможно, с самооскоплением), проявлениями сексуальной свободы, жертвой девственных жриц - кадишту. Иштар считался защитой проституток, гетеросексуалов и гомосексуалистов. Судя по эпопе Эрры, попытки уничтожить обряды Иштара в Уруке сделаны с помощью con. 2 тыс. До н.э. е. Но в конце Иштар (в роли Наная) потерял характер богини оргиастического поклонения, по-видимому, только с момента окончания правления Ахеменидов (5-4 вв. До н.э.). Большинство эпитетов распространных - любовница богов, королева королей, свирепые львицы, воин Иштар. В иконографии Иштар иногда изображается со стрелками на спине.***
XIVВ воротах он направил ее и дал ей большую диадему с ее головы.
В других дверях ее вытащили и вернули в подвески для ушей.
В третьих воротах он направил ее и дал ей ожерелье с шеи. В четвертых воротах ее вытащили и вытащили щиты из ее груди. В пятых воротах он направил ее и дал ей пояса рождений с ее чресл. Он провел ее к шестым воротам и вернул ее запястья из ее рук и ног.
В седьмых воротах он привел ее и он дал ей платок с позором из ее тела.
*** li> - Это тетка, или дядя ....
Но это было очень коньяк))) li> - Астарта-Иштар-богиня любви и плодородия, богиня-воин. Белая богиня Основная богиня женщин в пантеоне богов. См. Поисковую систему для более подробной информации. Li>
- Богиня Игтар - великая месопотамская и ближневосточная богиня любви и жизни. В некоторых странах это важнее всех других богов. Его отец - мудрый Энки, с которым он как-то спал, а на следующее утро отнял большой кусок силы и мудрости, чтобы принести великий город Урук, к которому он имел слабость.
Его сестра Эрешкигаль - богиня мира мертвых. Но однажды, когда Иштар посетил свою сестру в его царствование мертвых, его схватили и убили. После его смерти жизнь прекратилась и спасти свою любимую жену от царствования мертвых, ее заменил ее муж Таммуз. Итак, обменявшись местами с мужем, согласившись умереть на ее счету, Иштар снова вернулся в мир.
Иштар регулярно раздражал разных мужчин, и однажды потребовал, чтобы великий шумерский герой Гильгамеш стал ее мужем вместо позднего Таммуза, но когда он отказался, он решил отомстить ему, и в будущем он сделал много плохих вещей.
В честь Иштара в древнем мире процветала храмовая проституция: каждая женщина, от мала до великой, должна была сидеть у дверей храма, пока кто-то ее не трахнул, а деньги на любовь должны были быть отданы храму. br /> И так далее. Вы можете много говорить об этом, это бесконечный предмет. Li> - Основной женской вавилонской пантеонной божественностью был Иштар, который соответствовал богине плодородия Шура Инанны. Парадокс заключался в том, что она была богиней войны, а также богиней любви и похоти. Французский ученый Эдуард Дорма в своей книге Les Religions des Babylonie et dAssyrie («Религия Вавилона и Ассирии») сказал, что Иштар: Богиня, любовница, милосердная мать, чтобы слушать молитву и просить разгневанных богов, чтобы успокоить их ... Она была возвышена прежде всего, она была богиней богинь, царицей всех богов, небесной дамой и землей. Сторонники Иштар обратились к ней, как Дева, Пресвятая Дева и Дева Мать. Древняя плачевная шумерско-аккадская молитва за Иштар говорит: «Пожалуйста, леди на любовниках, богиня богинь, Иштар, королева всех народов ... О, обладатель всей божественной силы, в короне суверенная власть ... Часовни, святые места, священные места и храмы ждут вас ... Где не ваш образ? , Посмотри на меня, о, моя леди; получать мои мольбы
Ориалист Эдуард Дорм рассказывает о распространении культа Иштар. Он распространился по всей Месопотамии и большей части Иштар или Богини, носящих разные имена, но подобные симптомы были почитаемы в Египте, Финикии и Ханаане, а также в Анатолии (Малая Азия), Греции и Италии. Главным женским божеством материнства в Египте была Исида. Историк Дж. Дж. Уэллс писал: Исида привлекла много преданных людей, посвятивших свою жизнь. На изображениях храма она, казалось, увенчалась Небесной Королевой и маленьким Гором на руках. Свечи горели и капались перед ней, и вощеные обеты висели над алтарем («Очерк истории»). Культ Изиды был чрезвычайно популярен в Египте. Он распространился по всему Средиземноморскому региону, в основном в Греции и Риме, а также достиг западной и северной Европы.
В северо-западной части анатолийского омонима Иштар по имени Сибелес, который был известен как Великая Мать богов. Ее также называли продюсером всех, медсестрой всех, матерью всех благословенных. Анатолия из культа Кибелы, сначала распространилась в Греции, а затем в Риме, где она существовала довольно долгое время в наше время. С культом богини плодородия принадлежали развязанные танцы, одни и те же священники применяли кровоточащие раны, кандидаты в кастрировали себя священством и организовывали шествие, в котором с великой статуей помпез богини носили.Первобытные греки поклонялись богине Матери-Земли, названной Гайей. Но в пантеон этого народа были такие богини, как Иштар, например Афродита, богиня плодородия и любви, Афина, богиня войны и Деметра, богиня сельского хозяйства.
Венера была римской богиней любви и был отождествлен с греческой Афродитой и Вавилонским Иштар. Но римляне также поклонялись богиням Исиде, Кибеле и Минерве (греческой Афине), которые так или иначе были отражением вавилонского прототипа Иштар.
ворота Иштар Иштарские ворота
Определение Лев Вавилонский () Иштарские ворота были построены вавилонским царем Навуходоносором II около 575 года до нашей эры. Это были восьмые ворота города Вавилон (ныне Ирак) и был главным входом в город. Иштарские ворота были частью плана Навуходоносора, чтобы украсить столицу его империи , и в первой половине 6-го века до нашей эры он также восстановил храм Мардука и построил знаменитое чудо: Висячие сады в рамках этого плана. Великолепие Иштарских ворот было так хорошо известно, что оно составило первоначальный список « Семь чудес древнего мира». Однако позже он был заменен Маяком Александрии , но некоторые авторы (Антипатер Сидона и Каллиамхуса из Кирины) писали, что «Врата Иштар» и «Стены Вавилона» все еще считаются одним из чудес. Иштарские ворота и божества Иштарские ворота названы так, потому что он был посвящен вавилонской богине Иштар, хотя Навуходоносор отдает дань уважения другим вавилонским божествам через различные представления животных. Животных, представленных на воротах, - молодые быки ( зубцы ), львы и драконы ( сирош ). Эти животные являются символическими изображениями определенных божеств: львы часто ассоциируются с Иштар, быками с Ададом и драконами с Мардуком. Соответственно, Иштар был богиней плодородия, любви, войны и секса, Адад был богом погоды, а Мардук был главным или национальным богом Вавилона. Передняя часть ворот украшена глазурованными кирпичами с чередующимися рядами драконов и быков. Материалы и строительство Передняя часть ворот украшена глазурованными кирпичами с чередующимися рядами драконов и быков. Звери находятся в желтой и коричневой черепицах, а окружающие их кирпичи - синие. Синяя эмалированная плитка считается лазуриной, но есть некоторые дебаты по этой гипотезе. Ворота измерены более чем на 38 футов (11,5 м) с большой прихожей на южной стороне. Через ворота есть Процессионный Путь, который является кирпичным коридором на протяжении полумили длиной со стенами высотой более 50 футов (15,2 м) с каждой стороны. Стены украшены более чем 120 скульптурными львами, цветами и эмалированной желтой плиткой. Процессионный Путь был использован для празднования Нового года, через который будут проходить статуи божеств и путь, проложенный красными и желтыми камнями (ряды красного камня на внешних слоях и желтый ряд между ними). На каждом из этих камней есть надпись: небольшая молитва от царя Навуходоносора к главному богу Мардуку. Именно этот процессуальный путь привел к храму Мардука. Модель Иштарских ворот Модель Иштарских ворот Посвященная доска На Иштарских воротах есть памятная доска, написанная с точки зрения Навуходоносора, которая объясняет цель ворот и описывает ее в деталях. Навуходоносор, царь Вавилонский, верный князь, назначенный по воле Мардука, высший княжеский князь, возлюбленный Набу , благоразумного совета, который научился обнимать мудрость, которая постигла их божественное существо и почитает их величие, неутомимый губернатор , Который всегда берет на себя заботу о культах Эсагилы и Эзиды и постоянно заботится о благополучии Вавилона и Борсиппы, мудрого, скромного, сторожа Эсагилы и Езиды, первенца сына Набополассара, царя Вавилона. Оба входа в ворота Имгур-Эллила и Неметти-Эллиля после заполнения улицы из Вавилона стали все ниже. Поэтому я спустил эти ворота и заложил фундамент на грунте с асфальтом и кирпичами и сделал их из кирпича с синим камнем, на котором изображались замечательные быки и драконы. Я накрыл их крыши, наложив на них величественные кедры. Я повесил двери кедра, украшенные бронзой, во всех дверях. Я поставил диких быков и свирепых драконов в ворота и, таким образом, украсил их роскошным блеском, чтобы люди могли смотреть на них в изумлении Я позволил храму Ейскурскюкур (самый высокий праздничный дом Мардука, Господь Богов, место радости и праздника для главных и второстепенных богов), будет построен как гора в участке Вавилона из асфальта и обжигаемого кирпича. Аурохи из Иштарских ворот Аурохи из Иштарских ворот Раскопки и реконструкция Иштарские ворота были раскопаны между 1902 и 1914 годами н.э., в течение которых было обнаружено 45 футов (13,7 м) первоначального основания ворот. Материал, раскопанный Робертом Колдевием, использовался при реконструкции Иштарских ворот и Процессионного пути. В 1930 году н.э. реконструкция была завершена в Пергамском музее в Берлине, Германия. Из-за ограничений по размеру в музее Пергамона ворота Иштар не являются ни полными, ни первоначальными. Ворота были изначально двойными воротами, но в Пергамском музее используется только небольшая лобовая часть. В настоящее время второй шлюз находится в хранилище. Первоначально у ворот была дверь и крыша из кедра и бронзы, которая не была построена для реконструкции. Небольшая реконструкция Иштарских ворот была построена в Ираке при Саддаме Хусейне как вход в музей. Однако эта реконструкция никогда не заканчивалась из-за войны. В мире есть несколько музеев, которые получили части Иштарских ворот: Стамбульский археологический музей, Детский институт искусств, Королевский музей Онтарио, Лувр, Государственный музей египетского искусства в Мюнхене, Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке, Восточный институт Чикаго и многие другие. Выучить больше Библиография Cite Эта рабочая лицензия Убрать рекламу Реклама Связанный контент Иштарские ворота Вавилона в Пергамском музее, Берлин Эти ворота были построены на северной стороне города Вавилон царем Навуходоносором II в 575 году до нашей эры. Это был восьмой ... Иштарские ворота и Процессионный путь (реконструкция), Вавилон, c. 575 г. до н.э. Более бесплатные уроки по адресу: http://www.khanacademy.org/video?v=U2iZ83oIZH0 Реконструкция ворот Иштар и Процессия ... Месопотамский пантеон Боги Месопотамской области никоим образом не были единообразны по имени, власти, происхождению или статусу в иерархии. Месопотамская ... Навуходоносор II Царь Навуходоносор II (634-562 гг. До н. Э.) Был величайшим царем древнего Вавилона, преемником его отца Набополасара. Король Набополассар ... Другие статьи по теме .
.
.
.
.
Иштарские ворота и Процессионный путь.
Иштарские ворота и Процессионный путь. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Мы решили посетить Стамбульские археологические музеи на территории дворцов дворца Топкапы. Внутри у них есть захватывающая коллекция остекленных кирпичных рельефов из древнего Вавилона. У многих крупных музеев по всему миру есть рельефы льва от процессуального пути, но в Стамбуле у них есть быки и «драконы из фактических ворот». Иштарские ворота, названные в честь месопотамской богини любви и войны, были одним из восьми ворот, которые обеспечивали вход во внутренний город Вавилон во время правления Навуходоносора II (царствование 605-562 гг. До н.э.). Он был украшен глазурованными синими кирпичами, которые изображали чередующиеся ряды быков и драконов. Проходной путь прошел через этот шлюз и был частично украшен рельефами львов. Каждую весну процессия, в которую вошли царь, члены его двора, священники и статуи богов, отправилась в храм «Акиту», чтобы отпраздновать новогодний праздник. Процессионный Путь был вымощен красными и желтыми камнями с надписями от Навуходоносора до Мардука и окружен парящими стенами эмалированных плит, украшенных львами и цветами. Городская модель главной улицы процессии (Ай-ибур-шапу) к Иштарским воротам в Вавилоне. Модель в Пергамском музее. Фото Wikipdedia Городская модель главной процессионной улицы (Ай-ибур-шапу) к Иштарским воротам в Вавилоне. Модель в Пергамском музее. Фото Wikipdedia Ассирийская империя упала перед объединенными нашествиями вавилонян и мидийцев в 614 и 612 годах до н.э. В последние дни империи Набополассар (625-605 гг. До н.э.), находившийся в ассирийском служении, создал новую династию со своей столицей в Вавилоне. Во время правления его сына Навуходоносора II (604-562 гг. До н.э.) нео-вавилонская империя достигла своего апогея. В царствование Навуходоносора II город Вавилон существовал почти 2000 лет и видел свою долю в хорошие и плохие времена. Навуходоносор II пришел на престол в то время, когда Вавилон добивался беспрецедентного процветания. К концу его царствования город будет управлять империей, протянувшейся дугой от египетской границы до Персидского залива. Благое счастье города означало, что Навуходоносор II смог приступить к строительной программе, в которой были бы снесены старые ворота Иштар, и был построен новый, с голубыми глазурованными кирпичами. Он также построил новый технологический путь, который прошел через ворота. Иштарские ворота, построенные Навуходоносором II, представляли собой глазурованную кирпичную структуру, украшенную фигурами быков и драконов, символы Адада, бога погоды и Мардука. Рельеф льва, животное, связанное с Иштар, богиней любви и войны, служило для защиты улицы; Его повторный дизайн служил руководством для ритуальных шествий от города к храму. 1932 Фотография Иштарских ворот из Библиотеки Конгресса Отпечатки и фотографии Отдел Вашингтон, Д.C. 1932 Фотография Иштарских ворот из Библиотеки Конгресса Отдела печати и фотографий Вашингтон, округ Колумбия Вавилон сегодня. Ирак Вавилон сегодня. Ирак Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Ворота были раскопаны между 1899 и 1917 годами немецкой археологической командой во главе с Робертом Колдеви. После Первой мировой войны часть ворот, меньшего антегата, была реконструирована в музее Пергамона в Берлине и находится на всеобщей публике. Кроме того, в музее сохранились остатки больших внутренних ворот, которые поднялись примерно на 25 метров (82 фута) от земли от проезжей части до верха своих башен. Немецкие археологи работали на этом участке в течение 20 лет, вплоть до начала Первой мировой войны. Они брали с собой много сокровищ, в том числе большинство фризов, каждый из которых изображал золотого льва, который выстроился на Школьной улице Вавилона. Их было 120, по 60 с каждой стороны. Немцы взяли 118. Французы взяли долю сокровищ Вавилона в Лувр, и англичане помогли себе между войнами, когда Ирак был британским протекторатом. Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Когда Колдвей начал археологические раскопки в Вавилоне, он нашел насыпь земли или рассказал сотнями цветных фрагментов кирпича. Колдуэй, его помощник Уолтер Андре и армия рабочих должны были много лет работать над восстановлением архитектуры Вавилона. Осколки, найденные Колдевием на месте раскопок, казались потерянными произведениями искусства. Koldewey также раскопал фрагменты цветного кирпича из области, которые были идентифицированы как остатки Процессионного Пути. Окрашенные фрагменты Процессионного Пути и барельефа Иштарских ворот не соответствовали друг другу. Поэтому задача Андреа - разобраться в возможных связях. Из мемуаров Андре мы узнаем, что он нашел работу особенно трудной; Не было никаких признаков того, как могут быть собраны цветные фрагменты. Сборка вавилонских кирпичных фрагментов в фигуры и орнаменты Иштарских ворот Вавилона, 1928 г. Сборка вавилонских кирпичных фрагментов в фигуры и орнаменты Иштарских ворот Вавилона, 1928 г. Цветные фрагменты были перенесены в Берлин, где они были очищены и покрыты парафином в 1927 году. В следующем году Андра поручил задачу сортировки и повторной сборки фрагментов специалисту по скульптурному литью Вилли Струком. Вместе с 6-8 ассистентами и «терпением ангелов» они классифицировали сотни тысяч штук в зависимости от типов животных или декоративных мотивов. Таким образом, глазные части были собраны вместе, хвостовые части и т. Д., Независимо от того, где они были найдены. Подразумевалось, что все львы были отлиты из одной и той же формы, а затем воссозданы в том же виде. Лицо каждого кирпича должно было быть восстановлено из 6-7 фрагментов, которые могут быть или не быть вместе изначально. Когда ни один фрагмент из бассейна не казался достаточным для заполнения недостающей части, Андра использовал современные кирпичи, изготовленные тремя заводами под Берлином. Лев Фризе из Дворца Дария I, Персеполис 510 г. до н.э. Лувр, Париж. Фото: Джон Мален Лев Фризе из Дворца Дария I, Персеполис 510 г. до н.э. Лувр, Париж. Фото: Джон Мален Глазурованный кирпич был выпущен как минимум дважды, возможно, три раза. Первый выстрел сформировал тело плитки, называемое «бисквитом». Обжиг печенья имел самую высокую температуру при 1060 ° С, что фиксировало плитки по размеру и форме. После остекления плитки были выполнены гладкостью около 1020-1240 градусов. Украшение глазури было выпущено при 750 ° C, как раз перед тем, как глазурь начала таять. Обратите внимание на сходство персидского льва выше, вероятно, созданного в Вавилоне, с вавилонскими львами Навуходоносора. Синий был необычным и высоко ценным цветом в Вавилоне из-за синего цвета редкого и дорогостоящего лазурита. Появление всей улицы и ворот в синем было бы экзотическим, дорогим взглядом и сделало Процессионный Путь одним из семи чудес света, пока он не был перемещен маяком в Александрии. Процессионный Лев из Вавилона. Лувр, Париж Процессионный Лев из Вавилона. Лувр, Париж Процессионный Лев из Вавилона. Художественно-исторический музей, Вена Процессионный Лев из Вавилона. Художественно-исторический музей, Вена Процессионные Львы из Вавилона. Музей Пергамона, Берлин Процессионные Львы из Вавилона. Музей Пергамона, Берлин Андра предложил два «экземпляра», как он их называл, в Стамбульский археологический музей и Багдадский музей в Ираке, потому что эти учреждения вели переговоры о разделении находок до и после войны. Другие были отправлены в Вену, Париж, Копенгаген, Гётеборг и Чикаго, Нью-Йорк и другие музеи США. Полная реконструированная панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Полная реконструированная панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Лев реконструировал панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Лев реконструировал панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Интересно, что в Британском музее нет льва, хотя в декабре 2013 года они провели выставку из музея Vorderasiatische (Музей Пергамона) в Берлине. Обратите внимание на перевернутый хвост в этой реконструкции. Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Цифры на настоящих Ишатарских Вратах были совершенно другим по сравнению с львами Процессионного Пути. В отличие от Процессионного Пути, где ни один из львов не остался нетронутым, Колделей раскопал ряд фигур дракона и быка на фундаменте ворот, которые были лишены цвета и остекления. По словам Колдей, по крайней мере 13 рядов чередующихся фигур драконов и быков украсили ворота. Стены ворот украшены рельефами зубров, святым животным бога Адада и драконьей сиреной (или мушушушу), святым животным главного бога Вавилона Мардуком. Между тем рельефы льва, святого животного богини Иштар, украшали обе стороны Процессионного Пути. Монументальный путь начался с храма Мардука в центре города, проезжая Иштарские ворота и заканчивая в «праздничном доме» за пределами городской стены, где проходил новогодний праздник. Аурохи являются предками современного крупного рогатого скота, в данном случае быков. Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Драконоподобное существо было названо «Mušḫuššu». Это существо является «священным гибридом» Мардука, императорского бога Вавилона, у которого был большой храм в городе, и его сын Набу. Mušḫuššu рассматривался как угрожающий гибрид с функциями леонинов и голова змеи, извергавшая два вертикальных рога или длинный рог, согнутый назад с керлинг-концом. Его длинный раздвоенный язык иногда свисал со своего рта или, наоборот, изображался как будто копьем. Обратите внимание на относительно неповрежденные кирпичи драконов, они, должно быть, исходили из основ Иштарских ворот. Ошибка При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема. Подробности вы найдете в консоли JavaScript. Рекомендации: Иштарские ворота: http://www.livescience.com/43036-ishtar-gate.html Античность на дисплее: режимы аутентичности в берлинском музее Пергама Автор: Бильсель Лазурит: https://traveltoeat.com/queen-pu-abi-of-ur-british-museum-london/ Lapis Lazuli в Шумере: https://traveltoeat.com/sumerian-treasures-of-ur-british-museum-london/ Иштар: https://traveltoeat.com/chariots-the-first-wheels-of-war/ Aurochs: https://traveltoeat.com/modern-cows-from-30-ancient-aurochs/ Застекленный кирпич грустные последствия что не замедлили отразиться..