ворота Иштар

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные ворота Иштары
» Иштар Богиня
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

ворота Иштар
ворота Иштар!
ворота Иштар
ворота Иштар!
ворота Иштар

ворота Иштар! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

ворота Иштар

ворота Иштар

ворота Иштар
ворота Иштар
ворота Иштар

Средние века ворота Иштар вороты иштар 430 ворота иштар ворота богини иштар ворота иштар +в вавилоне ворота богини иштар +в вавилоне ворота иштар фото какой древний город украшали ворота иштар ворота иштар где ворота иштар википедия ворота иштар берлин где находились ворота иштар вавилонские ворота иштар первый алфавит правление навуходоносор навуходоносор великий понтифик храм мардук- Благородные брахма колоны вавилонская башня дорийское завоевание этеменанки орхестра вавилон зиккурат храм мардука авеста ворота Иштары - Знаменитые ворота Иштары средневекового периода - Краткая биография ворота Иштар - ворота Иштар-авторы - Факты о ворота Иштар ворота иштар уничтожены ворота иштар доклад ворота богини иштар презентация ворота иштар цивилизация дорога процессий ворота иштар это символ богини иштар глиняные таблички для письма - Средний возраст - Био - Средневековье ворота Иштар - История и интересная информация - Факты о ворота Иштар ах - Информация для ворота Иштар - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье ворота Иштар - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых ворота Иштар - Факты о ворота Иштар ах - Информация для ворота Иштар - Эра - Жития средневековья ворота Иштар - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые ворота Иштары - Знаменитые ворота Иштары В Средневековье - Средневековье ворота Иштар -

ворота Иштар для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ ворота Иштара К ЖИЗНИ

  • ворота Иштар
  • РЕКЛАМА«ворота Иштар?»«ворота Иштар?» МНЕНИЕ ворота Иштар ЖИЗНИ ворота Иштар 7 Ворота богини Иштар в Вавилоне 07. 10. 2015 ворота богини Иштар Ворота Иштар в Вавилоне — одно из основных чудес старой главногогорода. Они поражают масштабом и красотой даже тех, кто наблюдает их сейчас, в век доступных технологий. Сложно доставить себе, как грандиозным творением выглядели ворота богини Иштар в момент окончания строительства. Ворота Иштар Построены ворота Иштар в Вавилоне, в 575 году до н. э., при царе Навуходоносоре и представляют собой гигантскую арку из кирпичей, покрытых ярко-синей эмалью. Стены арки скрашивают священные животные, драконы и быки, которых вавилоняне считали спутниками богов. Достаточно доставить себе некотороеколичество недель кочевания по пустыне, где взор скользит по обожженной поверхности песка, пыльные улочки городов, сложенных из камней такого же песочного цвета, и разрешено станет взятьвтолк, как красочно смотрелись большие ярко-синие ворота богини Иштар в Вавилоне среди королевства засухи. Через ворота Иштар доэтого проходили пышные священные процессии. Расположены ворота богини Иштар в знаменитом Вавилоне. " Да возрадуются Боги, когда пройдут данной ценный " — писал Навуходоносор. ворота иштар фото Ворота богини Иштар: загадки Грандиозность этого строительного творения содержится, как и пути Мардука, не столько в размерах, насколько в эмали. Чтобы сотворить ворота Иштар требовались элементы, которых в Вавилоне элементарно не было. Их привозили из таковых государств, какие в то время числились окраинами решетка. Температура, нужная для производства эмали, обязана непрерывно поддерживаться на уровне не наименее 900º С. Чтобы заполучить однородный синий краска на всех кирпичах, численность красителя на каждую порцию эмали обязано быть высчитано с высочайшей точностью. После такого, как кирпичи покрывали эмалью, их обжигали в движение 12 часов при температуре выше 1000º С. Сегодня таковая высочайшая температура в печи поддерживается с поддержкой электроники, а нужное численность красителя отмеряется на электрических весах. Как отмеряли численность красителя и поддерживали температуру в печах за 500 лет до н. э. – непонятно. ворота иштар в Вавилоне Ворота Иштар сейчас Первыми были найдены кирпичи, покрытые броской лазурный эмалью. Находка Роберта Коледевейя была случайной, и составить средства на раскопки получилось лишь спустя 10 лет. Посмотреть на ворота Иштар разрешено в Пергамском музее в Берлине, где располагаться реконструкция ворот Иштар, сделанная в 1930-х годах. Фрагменты ворот сейчас находятся в самых различных музеях решетка: в Археологическом музее Стамбула, в Лувре, в Нью-Йорке, Чикаго, в Бостоне хранятся барельефы львов, драконов и быков, в Детройте, в Музее Искусств, хранится рельеф сирруша. Копия ворот Иштар в Ираке располагаться у входа в музей. ворота богини иштар фото ворота Иштар Ворота Иштар видео: Источник Похожие чудеса:
    Товарищи! ворота Иштар НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«ворота Иштар»ворота Иштар
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно ворота Иштар
    «ворота Иштар»«ворота Иштар» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Ворота Иштар и Улица Процессий Вавилон( аккадск. " Баб-илум = Врата господа ") — град сказочных имуществ, Вавилонской вышки, висящих садов, населенный несметным численностью обитателей. Его габариты, строения, мощь крепостных стенок — все это поражало иностранцев. Именно таковым он стает перед нами в сочинениях Геродота и Ветхом завете. Позднее Вавилон пришел в запустение, и люди забыли не лишь о его существовании, но и четком местоположении. Тексты нововавилонских царей, деяния Геродота, заметки Ктесия и Библия были главными источниками информации о Вавилоне вплоть до конца xix века. Вавилон В 1899 году германский археолог Роберт Кольдевей и его сподвижники начали раскопки в 89 км к югу от Багдада. Позже Кольдевей войдет в историю как человек, нашедший Вавилон. Раскопки длились 14 лет, и их результаты, вне каждого сомнения, представляют важный источник сегодняшних познаний о Вавилоне( см. отчеты Кольдевея в " mitteilungen der deutschen orient gesellschaft " 1899—1932). Раскопки Вавилона, 1963 год Из-под пятнадцатиметрового слоя песка были извлечены голубые глазурованные останки кирпичных изразцов и фрагменты старой Улицы Процессий Вавилона. После согласования с иракским правительством они были переправлены в Берлин. Грандиозная служба по реконструкции Ворот Иштар и Улицы Процессий, какие вданныймомент разрешено созидать в Музее Передней Азии, потребовала 30 лет. Istar_gate_07. Jpg istar_gate_08. Jpg istar_gate_09. Jpg istar_gate_10. Jpg istar_gate_11. Jpg istar_gate_12. Jpg istar_gate_13. Jpg istar_gate_14. Jpg istar_gate_15. Jpg istar_gate_16. Jpg istar_gate_17. Jpg istar_gate_18. Jpg istar_gate_19. Jpg istar_gate_20. Jpg istar_gate_21. Jpg Реконструкция Ворот Иштар( Берлин) 575 до н. э. Примерно в это время была окончена перестройка Ворот Иштар. Они были одними из 9 ворот городка, но выделялись тем, что конкретно через них проходила Улица Процессий к храму верховного господа Мардука. Перестройка была начата при Набополасаре, но была окончена только при его сыне Навуходоносоре ii. Ворота Вавилона Ворота Вавилона 1 — Иштар, 2 — Сина, 3 — Мардука, 4 — Забаба, 5 — Энлиля, 6 — Ураша, 7 — Шамаша, 8 — Адада, 9 — Лугальгирры Свое имя ворота получили от храма Иштар, который размещался вблизи. Иштар была богиней любви и плодородия, а втомжедухе богиней борьбы. Ее знак — лев. Он украшает стенки Улицы Процессий за пределами ворот.( Лев, знак Иштар) На самих воротах рельефные фигуры быков( животное господа погоды Адада)( Бык, знак Адада) и драконы-сирруши( животное Мардука)( ирруш, знак Мардука). Istar_gate_22. Jpg istar_gate_23. Jpg istar_gate_24. Jpg istar_gate_25. Jpg Лев, знак Иштар Бык, знак Адада Сирруш, знак Мардука Сирруш без изразцового покрытия Раскопки проявили, что сирруши и быки существовали уже на начальном варианте ворот, но без изразцового покрытия.( Сирруш без изразцового покрытия) Позднее Улицу Процессий подняли на некотороеколичество метров, а новейшие ворота выстроили на древнем грунте. ныне быки и драконы были уже одеты изразцами, но все еще не рельефными. Третья и крайняя версия ворот была связана с перестройкой и укреплением городских стенок, когда степень улицы опять поднялся на 12—14 метров. Примерно так выглядели стенки Вавилона Примерно так выглядели стенки Вавилона Отныне священные звери были воспроизведены в цветных барельефах, в облике мозаики на фоне голубых глазурованных кирпичей. Несмотря на то, что только трем животным доверили честь взятьвдолг пространство на Воротах Иштар и Улице Процессий, изображены они были возле пятисот раз. А широта( 30 метров) и бездна( 48 метров) самой постройки позволили археологам произносить о толщине и мощи городских стенок Вавилона. Istar_gate_27. Jpg istar_gate_28. Jpg istar_gate_29. Jpg istar_gate_30. Jpg istar_gate_31. Jpg istar_gate_32. Jpg istar_gate_33. Jpg istar_gate_34. Jpg istar_gate_35. Jpg istar_gate_36. Jpg istar_gate_37. Jpg istar_gate_38. Jpg Изразцы Ворот Иштар и Улицы Процессий Реконструкция же самих изображений стала вероятной благодаря тому, что дробь их выжила у подножия одной из башен. Что же касается технологического процесса покрытия изразцов глазурью, а потом сотворения целого изображения, то на основании описания, которое дал ему Кольдевей, разрешено только допустить, что этот процесс во многом походил на технологические приемы, использованные ассирийцами во замке Саргона ii в Хорсабаде и в укреплениях Салманасара в Нимруде. Улица Процессий уходила на 250 метров за пределы городка меж усиленными бастионами муниципальный стенки и, таковым образом, получала благородное аккомпанемент. Вымостка Священного пути смотрелась чрезвычайно празднично — квадратные( 1м х 1м) белоснежные известняковые плиты по обоим краям пути обрамлялись красными — из брекчии. Они лежали на кирпичном настиле, а на внутренней стороне всякой из них была высечена надпись: " Я — hавуходоносор, правитель Вавилона, Вавилонскую улицу замостил для Господина Мардука ". Istar_gate_39. Jpg istar_gate_40. Jpg Модель Улицы Процессий и Ворот Иштар ( Берлин) Приблизительно так смотрелась процессия, движущаяся к Воротам Иштар по Священной дороге Ширина Улицы сочиняла 20—25 метров. Именно под мостовой германским археологам получилось раскопать фундамент ворот и уличных стенок; они нашли, что Навуходоносор врыл их до глубины 15 м — фактически до чистого почвенного слоя под холмом. Поскольку местное народонаселение до прибытия Кольдевея употребляла останки сооружений как каменоломню, больше замощенного уровня фактически ничто не оставалось; благодарячему фундамент, о котором идет стиль, — это все, что сейчас разрешено увидеть. Руины Ворот Иштар Руины Ворот Иштар Тем не наименее, этот фундамент посодействовал ученым восстановить планировку самих ворот с их впечатляющими вышками и внутренними покоями с высокими сводчатыми потолками. О великолепии сооружения разрешено осуждать по замечательной реконструкции передних, небольших ворот в Берлинском музее, при воссоздании которых были применены найденные уникальные доли. Реконструкция самой Улицы Процессий представляет ее " только только " в 30 метров длиной и 8 метров шириной. Istar_gate_41. Jpg istar_gate_42. Jpg istar_gate_43. Jpg Реконструкция Улицы Процессий( Берлин) По этому Священному пути во время церемонии празднования Нового Года празднично проносили предметы культа со всей империи к ритуальному комплексу Мардука внутри городка. На его местности размещался церковь Эсагила, где все ключевые боги имели свою свою нишу для " посещения " Мардука. Возносящийся в небо зиккурат Эсагилы Этеменанки достигал впечатляющей вышины в 90 метров. Среди древнего решетка Этеменанки была популярна как Вавилонская башня. Istar_gate_44. Jpg istar_gate_45. Jpg Модель расположения Этеменанки( слева) и Эсагилы( справа) в Вавилоне Модель Эсагилы Впечатляет так же и надпись, которую Навуходоносор ii отдалприказ вместить где-то на воротах Иштар( где конкретно — не понятно), гласящая: " Я — Навуходоносор, правитель Вавилона, благочестивый царь, установленный волей Мардука, верховный жрец, любимый Набу, рассудительный, который выучился выбирать разумное, который понял священную суть Мардука и Набу и почтил их достоинство... дикий сын Набополасара, правитель Вавилона... Я снес эти ворота и обложил их фундамент на уровне грунтовых вод асфальтом и кирпичами. Я отдалприказ выстроить их из кирпичей с голубыми изразцами, на которых изобразил чудесных быков и драконов-сирруш. Я покрыл их крыши, положив величественные кедры, я поставил двери из кедра, обитые бронзой, во всех проемах. Я сделал диких быков и страшных драконов на воротах. Я украсил их таковым шикарным великолепием, чтоб народы глядели на них и дивились. " Istar_gate_46. Jpg istar_gate_47. Jpg Ворота Иштар в Вавилоне ворота Иштар , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). ворота Иштары - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. ворота Иштарологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. ворота Иштарологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . ворота Иштар ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: ворота Иштар. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:...

    Что вы думаете о том, когда слышите слово «Вавилон»’? Программное обеспечение для перевода ? Какой-то старый библейский город ? A rock band? Город в Нью-Йорке ? Или что-то, связанное с Растафарианский манифест ? Как насчет всего вышеперечисленного?

    Но первоначально, Вавилон был великолепным городом, основанным в 1867 году до н.э. аккадцами в Древнем Месопотамия . (Итак, путь путь перед греками и римлянами перед Иисусом перед тем, как проторить воду?).

    Месопотамия - это область в Азии, где Тигр и Евфрат , создавая плодородную землю, которая считается колыбелью цивилизации на территории, расположенной между современными Iraq, Syria, Turkey and Iran.

    Можно сказать, что в Месопотамии было несколько культур, таких как Sumerians, the Acadians, the Babylonians and the Assyrians and their empires during the Bronze Age.

    Когда мы говорим «старый», этот старый! В конце концов, Месопотамия была взята Парфяны позже назвали персов, которые правили ими до 7 th века.

    Реками Вавилона

    Вавилон был построен на Евфрат , так что у него был восточный и западный берег.

    В 575 году до н.э. (около времени начала Римской Республики) царь Навуходоносор II (тот самый парень, который построил Висячие сады Вавилона , один из оригинальных Семь чудес древнего мира , аккредитованный для уничтожения Первый храм и тот, к которому Морфеус посвятил свой корабль Матрица I ) имели ворота, построенные как часть стен нового расширенного города.

    Ishtar Gate in Babylon, Pergamon Museum © Raimond Spekking / CC-BY-SA-3.0 (via Wikimedia Commons) Please copy and paste the following link to go to the original image: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pergamonmuseum_Babylon_Ischtar-Tor.jpg

    Иштарские ворота в Вавилоне, Музей Пергама © Raimond Spekking / CC-BY-SA-3.0 (через Викискладе)
    Скопируйте и вставьте следующую ссылку, чтобы перейти к исходному изображению:
    http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pergamonmuseum_Babylon_Ischtar-Tor.jpg

    Это были восьмые и главные ворота, и он был сделан из кирпича и покрыт синим глазурованным кирпичом и украшен драконами, представляющими бога Marduk покровитель города и молодых быков, представляющих бога бури Адад в желтых и коричневых тонах.

    Что означает Иштар?

    Массивные ворота сами посвящены богине плодородия и любви, Иштар , представленный львами.

    Послание было, конечно, о том, что Вавилон был защищен этими богами и что он был таким великолепным, таким монументальным, что вы тратите свое время на вторжение.

    Ishtar Gate, Babylon at the Pergamon Museum in Berlin. Photo by Rictor Norton.

    Иштарские ворота, Вавилон в музее Пергама в Берлине.
    Фото: Rictor Norton.

    Некоторые люди думают, что синие кирпичи сделаны из лазурит , который является слишком дорогим камнем, даже для большого Навуходоносор II , который, конечно же, пытался предположить, что это имело место в его надписи у ворот, которые вы можете прочитать в конце этого поста.

    Ворота как таковые были двойными воротами, реконструкция, которую мы видим сегодня на Pergamon Museum in Берлин был построен с использованием некоторых раскопанных материалов в 1930-х годах, и это только передняя часть исходных ворот, которая меньше задней части.

    Ishtar Gate Babylon, model. Photo: Wikipedia.

    Иштарские ворота Вавилон, модель. Фото: Википедия.

    Он также короче по масштабу, из-за ограничений музейного пространства, но, тем не менее, проверьте размер людей на картинке выше!

    Цель Навуходоносора II заключалась в том, чтобы украсить город и людей, чтобы его произвели на него впечатление, и смотреть на него и удивляться, поскольку это подразумевается в надписи на преданном бляшке и как каждый правитель того времени, цель была представить себя хорошим правителем, поставщиком безопасности для своего народа, а также получить благосклонность богов, напоминая им о храмах и посвящениях, которые он построил для них.

    Торжественная функция ворот

    Процессионный Путь проходил через ворота и был выровнен львами и цветами, и он использовался главным образом для празднования нового года.

    Если вы пришли в город, львы столкнулись с вами, столкнувшись с вами и предупредили вас. Если вы покидали город через Иштарские ворота, львы были в том же направлении, что и вы, сопровождающие вас за пределами города.

    Реконструкция в Берлине уже, примерно на треть от первоначальной ширины.

    Деталь львов на Иштарских воротах, Вавилон. Фотография: Josep Renalias.

    Деталь львов на Иштарских воротах, Вавилон. Фотография: Josep Renalias.

    Можете ли вы представить себя торговцем под солнцем в жаркую погоду в Месопотамии, посетив Вавилон, чтобы продать какой-то товар, получив такой массивный строй, такое заявление о власти?

    Представьте себе синие блестящие кирпичи, сверкающие в солнечном свете, как некое видение вне мира. Вы были запуганы, удивлены и, возможно, немного испуганы, все в одно и то же время!

    Процессионный путь выполнен из вымощенного камня красного и желтого цвета, и каждый камень имеет надпись внизу, небольшую молитву от короля до бога Мардука.

    Ceremonial road leading up to the Ishtar Gate, Babylon, model. Photo: Wikipedia.

    Торжественная дорога, ведущая к Иштарским воротам, Вавилон, модель.
    Фото: Wikipedia.

    Мне просто кажется невероятным, что такие древние произведения искусства оставались для нас, чтобы видеть их и восхищаться ими. Я никогда не был в Берлине, поэтому, когда я пойду, Иштарские ворота будут в моих пятерке из-за непредусмотренных Nefertiti bust at the Neues Museum.

    Такие штуки просто заставляют меня вернуться во времени и относиться к этим древним народам, которые, на мой взгляд, не так сильно отличаются от нас.

    Что читает табличка преданности

    Detail of inscription on the Ishtar Gate, Babylon. Photo: Wikipedia.

    Деталь надписи на Иштарских воротах, Вавилон.
    Фото: Википедия.

    Навуходоносор, царь Вавилонский, верный князь, назначенный по воле Мардука, высший княжеский князь, возлюбленный Набу, благоразумного совета, который научился обнимать мудрость, которая угадывала свое божественное существо и почитала их величие, неутомимый губернатор , который всегда берет на себя заботу о культах Эсагилы и Эзиды и постоянно заботится о благополучии Вавилона и Борсиппы, мудрого, скромного, сторожа Эсагилы и Езиды, первенца сына Набополассара, короля Вавилона.

    Оба входа в ворота Имгур-Эллиля и Неметти-Эллиля после наполнения улицы из Вавилона стали все ниже.

    Поэтому я спустил эти ворота и заложил фундаменты на грунте с асфальтом и кирпичами и сделал их из кирпича с синим камнем, на котором изображались чудесные быки и драконы.

    Я покрыл их крыши, наложив на них величественные кедры. Я повесил двери кедра, украшенные бронзой, во всех отверстиях ворот.

    Я поставил диких быков и свирепых драконов в ворота и, таким образом, украсил их роскошным блеском, чтобы люди могли смотреть на них в изумлении

    Я позволил храму Ейскурсскюр (самый высокий праздничный дом Мардукка, Господь Богов, место радости и праздника для главных и второстепенных богов), который будет построен как гора в районе Вавилона асфальт и обожженный кирпич.

    Итак, где Вавилон?

    Остатки Вавилона сегодня можно найти примерно в 55 милях (85 км) к югу от Baghdad in Iraq.

    Остальную часть Вавилона можно найти в великих музеях мира, таких как TheIstanbul Archaeology Museum, the Детройтский институт искусств , Röhsska Museum in Gothenburg, Sweden, the Louvre, the Государственный музей египетского искусства в Мюнхене Королевский музей Онтарио in Toronto, the University of Pennsylvania Museum of Archaeology and Anthropology in Philadelphia, the Metropolitan Museum of Art in New York, the Oriental Institute in Chicago, the Rhode Island School of Design Museum, the Музей изящных искусств в Бостоне, а также Художественная галерея Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. (Источник: Википедия).

    Вы посещали Иштарские ворота раньше?
    Каков был ваш опыт? Как бы человек, посетивший Вавилон, почувствовал, переживая эту внушительную структуру?
    Оставьте нам комментарий об этом, и если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь с помощью кнопок ниже!

    практические вопросы

    Иштарские ворота находятся на Pergamon Museum in Berlin. Watch a virtual tour of the museum.

    .

    DESCRIPTION
    Language: Akkadian
    Medium: glazed brick
    Size: c. 15 meters high
    c. 10 meters wide
    Length: 60 lines of writing
    Genre: Dedication Inscription
    Dedicator: Nebuchadnezzar
    King of Babylonia
    (reigned 605—562 BCE)
    Approximate Date: 600 BCE
    Place of Discovery: Babylon
    (near modern Baghdad, Iraq)
    Date of Excavation: 1899—1914
    Current Location: Pergamon Museen
    (Berlin, Germany)









    ПЕРЕВОД
    (Адаптировано из Marzahn 1995: 29-30)

    Навуходоносор, царь Вавилонский, верный принц назначенный по воле Мардука, самого высокого княжеского князя, возлюбленный Набу, разумного совета, который научился обнимать мудрость, которая постигла их божественное существо и почитает их величество, неутомимый губернатор, который всегда принимает близко к сердцу заботу о культах Эсагила и Эзида, и постоянно заботится о благополучии Вавилон и Борсиппа, мудрый, скромный, сторож Эсагилы и Эзида, первородный сын Набополассара, царя Вавилона.
    Оба входа в ворота Имгур-Эллиля и Неметти-Эллила следуют заполнение улицы из Вавилона - становилось все ниже. Поэтому я спустил эти ворота и заложил основы водный стол с асфальтом и кирпичами, и сделали их из кирпича с синим камень, на котором изображены чудесные быки и драконы. Я освещал их крыши, накладывая на них величественные кедры. Я повесил двери кедр, украшенный бронзой, во всех отверстиях ворот. Я поставил диких быков и свирепых драконов в воротах, и таким образом украшали их роскошными великолепие, чтобы люди могли смотреть на них в изумлении
    Я позволяю храму Еиссурскескур (самый высокий фестиваль Мардук, Владыка Богов - место радости и праздника для главных и второстепенных богов), должны быть построены как гора в участок Вавилона из асфальта и обжигаемого кирпича.




    DISCUSSION QUESTIONS
    1, Отметив сильное положение и честь Навуходоносора, почему он считает себя «скромным»? Что означало смирение в древний ближневосточный контекст? (См. Малина 1998 ) <ч> 2. Какова связь горных образов в отношении древние храмы? (увидеть Hanson 1994 )
    3. Какие функции могут играть быки, львы и драконы за пределами украшения? <ч> 4. Как Навуходоносор понимает свое отношение к богам Вавилон? Что это связано с идеологией царства в древняя Месопотамия?
    5. Сравните и сравните эту надпись с тем, что Акиш вписал в честь Ptgyh (или Ptnyh) в Ekron.






    SELECT BIBLIOGRAPHY
    Хэнсон К. К. «Преобразованный на гору: ритуал Анализ и Евангелие от Матфея. Semeia 67 (1994 [95]): 147-70 <ч>. Малина, Брюс Дж. «Смирение». В Справочник по библейской социальной Значения , 118-20. Издание J. J. Pilch и B. J. Malina. 2d ed. Пибоди, Масса: Хендриксон, 1998.
    Марзан, Иоахим. Иштарские ворота, Процессионный путь, Новый Фестиваль года в Вавилоне . Майнц-на-Рейне, Германия: Филипп фон Зауберн, 1995.
    Мешок, Рональд Х. «Навуходоносор». В Якорный библейский словарь 4: 1058-59. Д. Н. Фридман, изд. Нью-Йорк: Doubleday, 1992.
    Мешок, Рональд Х. «Навуходоносор и Набонид в фольклоре и истории». Месопотамия 17 (1982): 67-131.
    Saggs, H. W. F. Величие, которое было Вавилоном . 2d ed. Лондон, 1988. <ч> Wiseman, D. J. Навуходоносор и Вавилон . Оксфорд: Оксфорд Университет Press, 1985.



          Return to K. C. Hanson's Collection of Mesopotamian Documents

          Вернитесь к сборнику древних документов К. К. Хэнсона

          Перейдите к фотоальбому К. К. Хансона в Месопотамии

          Перейти к фотографии К. Сиона и Палестины

          <Центр> Вернуться на главную страницу К. К. Хэнсона



          Славные ворота Иштар Вавилон в Берлине Великолепные ворота Иштар также свидетельствует о большой момент немецкой археологии. Шарлотт Клей Вторник, 03/29/2016 00:00 печать права на использованиеобратная связькомментировать Как это было, древний Вавилон: А много метров глубины лабиринт тысяч и тысяч необожженного кирпича, охры и пыльного от песков пустыни Ирака. Эта точка зрения была 1914, заработная плата за 15 лет земляных работ, которые имели археолог Роберт Колдьюи и его помощник Уолтер Эндро позади. Наверное, самый известный и печально известный город мировой истории рушился, куски их некогда гордые храмы и дворцы едва можно отличить от щебня. «Кто никогда не приходит Грецию, интересно, если он эти холмы представлены в виде руин» Кольдевей описал контраст великолепного белого мрамора находит в Средиземном море. «Нет площадь! Нет колонки! Даже при раскопках почти исключительно не кирпичная кладка!» Цветная деталь, однако, была Вильгельмина ученых уже 16 лет назад, в разведывательной поездке в развалины Вавилона около 90 км к югу от Багдада, радовать глаз: глубокие синие глянцевые, украшенные рельефы кирпича развалины ворота Иштара и выносной Путь на севере еще спрятана в пустыне песок стены. Некоторые из этих эмалированных фрагментов взяли архитектор и историк архитектуры в Берлин и представили их Генеральный директор Королевского музея. Гордо отметил Кольдевей в своих записках, отчасти из-за «своеобразной красотой и художественно-историческое значение» этих произведений было решение, как этого роют «столица Вавилонской империи.» 399 коробок фрагментов Но Koldeweys Фонд также встретился просто дух времени: . Император Вильгельм II , уже очарованы древних культур и их экскаваторах, хотел догнать французов и англичан в Месопотамии , и как они несут один из легендарных затонувших цивилизаций света. Особенно также немецкий восточное общество было основано; и в то время как Кольдевей вырыл на Евфрате, Берлинские музеи в 1899 году создали «Ближневосточный департамент» - в надежде , что они могут наполнить сокровища из Месопотамии в ближайшее время . Хорошие отношения Германской империи в Османской империи помогли археологам получить необходимые разрешения для экспорта своих выводов четыре года спустя, наконец. Несколько Осколки огромного ворота и выносной Путь, Кольдевей представили представители восточного общества и Королевского музея были только вкус. должны следовать 399 коробок фрагментов. Кольдевей и теперь вознесся к директору землеройной Andrae они были первоначально создающим вниз по течению в Басру. Оттуда перевезенных судов коробки в Гамбург и , наконец , Эльбы, Гавел и Шпрее на Музейном острове в Берлине. земляная работы и документация метода Koldeweys была признана образцовой. На Andrae обломки ворота Иштар были первоначально, как скучно «коммерционализированных» работал; Тем не менее, для своего босса был «каждый бит один находки», который «был промыт, высушено, пронумерованной, инвентаризуемой» уже на раскопках в Ираке дотошных и - когда он показал детали для сброса - также abgemalt ранее в бумажном конверте «с большим количеством плевел заправленные в товаросопроводительных ящики ". Эта тщательность, именно благодаря им, что самый великолепный из всех памятников Вавилона получили могут возникнуть снова в Берлине. На открытии ближневосточного музея в 1930 году это была сенсация. состоящий из самых опасных существ Передняя часть реконструированного ворота Иштар является свидетельством позднего расцвета Вавилона. Он был построен Навуходоносором II. 600 ст. Chr. Портал был в конце десять-метровой широкой процессий дороги, ведущей от ступенчатой ​​пирамиды городского бога Мардука двойных стенок. Два затвор здания с толстыми стенками четыре ноги заключено внутреннее пространство. В четыре с половиной метра листья высокие ворота не сохранились. Но сам царь должен был держать в надписи, ворота Вавилона были кирпичными «кедр» и были предоставлены «с покрытием из меди.» Фасад самого ворота был покрыт блестящими, голубыми глазурованными кирпичами и фантастическими рельефы животных: сильные быки стояли за погоды бога Адад. Fabelwesen Muschuschu с рогатой головой змеи, передние ноги кошки, задние лапы хищной птицы и армированные с скорпионизм хвост был символом животного города и главного Мардука. Даже в самом раннем вавилонском находит этот монстр появляется в подобной форме, чье имя Фридрих Делич, ассириолог и директор департамента Ближнего Востока Королевских музеев, переводится как «Великолепие змей.» Кольдевей был очарован. В отличии от других вавилонских мифологических существ, таких как «крылатые быки с головой человека» могут некоторая жизнеспособность в блеске змеи не отрицает, была ученый, и проводил параллель с тогдашним известно только в последних десятилетия динозавров. Он с энтузиазмом писал в своих записках: «The Iguanodon от бельгийской Chalk является ближайшим родственником дракона Вавилона.» Природа Исторически, конечно, не имел в виду: люди и динозавры не наполняйте землю одновременно. Вероятно, вавилонские гибриды животных просто состоит из самых опасных существ, которые были в Месопотамии тогда называли - лев, рогатая гадюка, Хищная птица и Скорпиона - удержать это вместе с могучим быком Адад врагов перед воротами. Каждая пластина процессии носить печать авторских прав Как ни странно, лев, животное богини Иштар, цель была настолько посвящена, Кольдевей не найдено ни одного изображения на здании. Это были также голубые застекленные стены, окружавшие процессии дорогу на последних метрах перед воротами, украшенными львиными рельефами. Иштар, которая считалась богиней войны покровительницей вавилонской армии, объединенный в множестве различных задач и полномочия, даже как богиня любви. Не вызывает сомнений, что это наиболее значительный из ворот Вавилона их освящен вместе с Мардука. Застройщик объявил в надписи на воротах: «Навуходоносор, царь Вавилонский, я ворота Иштар я построил с глазурованных кирпичей для Мардука, моего Господа ..» Каждую весну, пришел самый важный день для портала, потому что под ней религиозная высокая точка вавилонского года играл с: На Новый год жрецы Мардука перетащил статую своего бога из города, то в большой процессии через ворота Иштар перейти нести обратно в свой храм. Для жителей Вавилона, то один из немногих случаев, пришло около Богасвоего. Процессий Путь, вероятно, построен для фестиваля состоял из основания природного асфальта и кирпича, а также вымощен известняковыми плитами. Даже на этом яркие камни Навуходоносор увековечил. Каждая пластина несет в поперечном направлении, на самой дороге невидимому, своего рода авторским Сигел: «Навуходоносор, царь Вавилона, сын Набополасара, царя Вавилонского, являюсь И. Бабель стрит я проложил для процессии великих людей Мардука с Schadu каменными плитами. . Мардук, Господи, дай жизнь вечную! " После вступления в череду священников прошли цитадель стены глинобитных. Они подсчитывали долго семи чудес древнего мира, прежде чем он упал в негодность и знаменитый список на маяк в Александрии были заменены. Один из самых могучих стен истории Историк Геродот описывает две стенку кольца, внутреннее и внешнее, оба были настолько широки, что «команда из четырех лошадей может объехать.» В случае войны можно было так в течение нескольких минут войск вдоль верхней части большинства вымирающих мест откладываются. Периодически возвышались Геродотом башни стены. Множество развитого суглинка было вавилоняне с «слизью», то есть природный асфальт, склеено. Гордый «480 стадия», около 86 км внешней стены были долгим. Кольдевей пришел, когда он nachprüfte в 18 км - так, но у вавилонян, вероятно, до сих пор один из самых мощных городских стен истории. Другие «общие описания» Геродот встретились, как отметил археолог, «достаточно, чтобы». Остатки башен, минометного природного асфальта, кирпича на строительные материалы - все нашли Вильгельмина экскаваторы. Площадь ядра Вавилона, прямоугольник с до двух с половиной километра длиной края была слишком большой для котлована, или даже полной реконструкции. Кольдевей, Andrae и их помощники не могли в полной мере изучить. Некоторые археологи следовали старые стены в туннелях , поскольку потребуется подвергая слишком много времени и денег. До 1917 года в Первой мировой войне , с завоеванием Багдада на английском языке, выемка грунта не закончилась. Ранее она проглотила вместе с другой месопотамской экспедицией почти два миллиона марок, из которых 320,000 II из личного ящика кайзера Вильгельма. «Зверь конференция» 1908 Тогда уже 61-летний Роберт Колдьюи уже вложил свою энергию в публикации. Еще раньше, его помощник Уолтер Эндро позаботился о реконструкции ворота и его презентация в музее еще будет построена все больше и больше. В химической лаборатории Королевского музея, части рельефные первоначально поливают с 1903 года для сохранения в 230 деревянных чанах, а затем пропитывают парафином. Головоломка началась, а три года спустя первые вавилонские львы могут быть представлены императору и его жене. Правитель был взволнован, когда он увидел, собранных животных - в отличие от Уолтер Эндро. Потому что в его отсутствии Реконструкционисты справедливо заземлить фрагменты и закрашивается отсутствие мест для того, чтобы позволить готовое изображение как можно более полно. Результат был Andrae «в высшей степени подделка и даже не красиво.» Он не был до 1908 года он был призван во время отпуска на родине конкретно «зверем конференции», на которой сам император высоко постановил, что Andraes более точно подход реконструкции является правильной. Его наставник Кольдевей пришел сегодня едва в качестве доказательства. Он страдает нервным расстройством; кроме того, он нашел приемный сын в Andrae, дальнейшая работа презентация находок полностью в его чувств. Это было в 1928 году директор Восточного Отдела Ближнего. Когда, наконец, он может передать Берлин в недавно открытых залах Вавилоне и полюбоваться голубой блеск под эгидой в 1930 году Кольдевей был мертв в течение пяти лет. «К сожалению,» пишет Andrae, в конце концов, в этот момент его бывший босс в надежде «львы, быки, драконов, Тронный зал украшения в музее со всем его красочным великолепием подъема снова увидеть.» Но тщательность окупились. Сегодня восхищаюсь посетителей со всего мира, великолепное здание, которое, вероятно, получают только с Кольдевей он уже смотрит на первых фрагментов в его сознании. Из Шпигель ИСТОРИИ 2/2016 Месопотамия - Рассвет цивилизации содержание печатная копия Шпигель ИСТОРИЯ по подписке.

          Кто такая богиня Иштар и в чем суть ее культа?

    Кто такая богиня Иштар и в чем суть ее культа?

    1. Я не знаю из Иштара, но если ее зовут богиня, то она богиня. И культ следует понимать и воспринимать
      ...
    2. если все, что появляется в вашей голове, играть или описывать, могут быть проблемы, но в целом это энциклопедия ...

    3. Центральное женское божество, богиня плодовитость, плотская любовь, богиня войны и борьбы, астральное божество, персонификация планеты Венера. мать всех ихих бахофов! сильный и сильный!
      и культ yii не существует! этот ток является okayutisty doyaut! a)

    4. Иштар, арабская певица
      Иштар (персидский ИСТАР, иврит # 8206; .. # 1506; # 1513; # 1514; # 1512; # 1514; Ashtoret и т. Д. -Grech # 7944; .. # 963; # 964; # 940; # 961; # 964; # 8131, Астарте, Ануни Нана) в аккадской мифологии - богиня плодотворности и физической любви, войн и конфликтов , астральные божества, олицетворение планеты Венера; связано с пятницей. Это соответствует Сумере Инанне. Эльф дочь и жена Ваала.

      Текст сохранился в двух вариантах фрагмента Ашура (11 век до нашей эры) и библиотеки Ашурбанипала (VII в. До н. Э.). Сюжет стихотворения тесно связан с предыдущим шумерским мифом о сошествии Инанны. Интересно отметить, что причина, по которой богиня отправляется в царство мертвых, нигде не указана.
      *** Иштар в аккадской мифической центральной женской божественности, соответствует шумерской Инанне. Упоминается сер. 3 тыс. До н.э. е. Название восходит к древнему АСТАР, что восточные семиты означали богиню, западную (в виде Астарты, Астарты) была настоящей богиней имени опдельни и югом - богом. слова номинальных символов AStar способствуют тому, как поглощение Иштара шумерских и хурских образов богинь. Например, hurrit. Нина и Нино стали Иштар Нинив, который считался ассирийским Иштар (Ашшурская), женой Ашура (мера и Идентификация И. с Ишхарой). Почитается как местное божество, во многих южных городах и северной Месопотамии (Аккад, Арбела, Ниневия, Ассур, Ур, Урук и другие). Он может действовать с именами Anuni (n) и ytu Nanaya. В Уруке культ Иштар был связан с оргиастными праздниками, в том числе с самовнушением (возможно, с самооскоплением), проявлениями сексуальной свободы, жертвой девственных жриц - кадишту. Иштар считался защитой проституток, гетеросексуалов и гомосексуалистов. Судя по эпопе Эрры, попытки уничтожить обряды Иштара в Уруке сделаны с помощью con. 2 тыс. До н.э. е. Но в конце Иштар (в роли Наная) потерял характер богини оргиастического поклонения, по-видимому, только с момента окончания правления Ахеменидов (5-4 вв. До н.э.). Большинство эпитетов распространных - любовница богов, королева королей, свирепые львицы, воин Иштар. В иконографии Иштар иногда изображается со стрелками на спине.

      ***
      XIV

      В воротах он направил ее и дал ей большую диадему с ее головы.

      В других дверях ее вытащили и вернули в подвески для ушей.

      В третьих воротах он направил ее и дал ей ожерелье с шеи. В четвертых воротах ее вытащили и вытащили щиты из ее груди. В пятых воротах он направил ее и дал ей пояса рождений с ее чресл. Он провел ее к шестым воротам и вернул ее запястья из ее рук и ног.

      В седьмых воротах он привел ее и он дал ей платок с позором из ее тела.
      ***

    5. Это тетка, или дядя ....
      Но это было очень коньяк)))

    6. Астарта-Иштар-богиня любви и плодородия, богиня-воин. Белая богиня Основная богиня женщин в пантеоне богов. См. Поисковую систему для более подробной информации.

    7. Богиня Игтар - великая месопотамская и ближневосточная богиня любви и жизни. В некоторых странах это важнее всех других богов. Его отец - мудрый Энки, с которым он как-то спал, а на следующее утро отнял большой кусок силы и мудрости, чтобы принести великий город Урук, к которому он имел слабость.
      Его сестра Эрешкигаль - богиня мира мертвых. Но однажды, когда Иштар посетил свою сестру в его царствование мертвых, его схватили и убили. После его смерти жизнь прекратилась и спасти свою любимую жену от царствования мертвых, ее заменил ее муж Таммуз. Итак, обменявшись местами с мужем, согласившись умереть на ее счету, Иштар снова вернулся в мир.
      Иштар регулярно раздражал разных мужчин, и однажды потребовал, чтобы великий шумерский герой Гильгамеш стал ее мужем вместо позднего Таммуза, но когда он отказался, он решил отомстить ему, и в будущем он сделал много плохих вещей.
      В честь Иштара в древнем мире процветала храмовая проституция: каждая женщина, от мала до великой, должна была сидеть у дверей храма, пока кто-то ее не трахнул, а деньги на любовь должны были быть отданы храму. br /> И так далее. Вы можете много говорить об этом, это бесконечный предмет.
    8. Основной женской вавилонской пантеонной божественностью был Иштар, который соответствовал богине плодородия Шура Инанны. Парадокс заключался в том, что она была богиней войны, а также богиней любви и похоти. Французский ученый Эдуард Дорма в своей книге Les Religions des Babylonie et dAssyrie («Религия Вавилона и Ассирии») сказал, что Иштар: Богиня, любовница, милосердная мать, чтобы слушать молитву и просить разгневанных богов, чтобы успокоить их ... Она была возвышена прежде всего, она была богиней богинь, царицей всех богов, небесной дамой и землей. Сторонники Иштар обратились к ней, как Дева, Пресвятая Дева и Дева Мать. Древняя плачевная шумерско-аккадская молитва за Иштар говорит: «Пожалуйста, леди на любовниках, богиня богинь, Иштар, королева всех народов ... О, обладатель всей божественной силы, в короне суверенная власть ... Часовни, святые места, священные места и храмы ждут вас ... Где не ваш образ? , Посмотри на меня, о, моя леди; получать мои мольбы
      Ориалист Эдуард Дорм рассказывает о распространении культа Иштар. Он распространился по всей Месопотамии и большей части Иштар или Богини, носящих разные имена, но подобные симптомы были почитаемы в Египте, Финикии и Ханаане, а также в Анатолии (Малая Азия), Греции и Италии. Главным женским божеством материнства в Египте была Исида. Историк Дж. Дж. Уэллс писал: Исида привлекла много преданных людей, посвятивших свою жизнь. На изображениях храма она, казалось, увенчалась Небесной Королевой и маленьким Гором на руках. Свечи горели и капались перед ней, и вощеные обеты висели над алтарем («Очерк истории»). Культ Изиды был чрезвычайно популярен в Египте. Он распространился по всему Средиземноморскому региону, в основном в Греции и Риме, а также достиг западной и северной Европы.
      В северо-западной части анатолийского омонима Иштар по имени Сибелес, который был известен как Великая Мать богов. Ее также называли продюсером всех, медсестрой всех, матерью всех благословенных. Анатолия из культа Кибелы, сначала распространилась в Греции, а затем в Риме, где она существовала довольно долгое время в наше время. С культом богини плодородия принадлежали развязанные танцы, одни и те же священники применяли кровоточащие раны, кандидаты в кастрировали себя священством и организовывали шествие, в котором с великой статуей помпез богини носили.

      Первобытные греки поклонялись богине Матери-Земли, названной Гайей. Но в пантеон этого народа были такие богини, как Иштар, например Афродита, богиня плодородия и любви, Афина, богиня войны и Деметра, богиня сельского хозяйства.
      Венера была римской богиней любви и был отождествлен с греческой Афродитой и Вавилонским Иштар. Но римляне также поклонялись богиням Исиде, Кибеле и Минерве (греческой Афине), которые так или иначе были отражением вавилонского прототипа Иштар.

    Stampa Friendly, PDF e Email
    .

    ворота Иштар Иштарские ворота

    Определение Лев Вавилонский () Иштарские ворота были построены вавилонским царем Навуходоносором II около 575 года до нашей эры. Это были восьмые ворота города Вавилон (ныне Ирак) и был главным входом в город. Иштарские ворота были частью плана Навуходоносора, чтобы украсить столицу его империи , и в первой половине 6-го века до нашей эры он также восстановил храм Мардука и построил знаменитое чудо: Висячие сады в рамках этого плана. Великолепие Иштарских ворот было так хорошо известно, что оно составило первоначальный список « Семь чудес древнего мира». Однако позже он был заменен Маяком Александрии , но некоторые авторы (Антипатер Сидона и Каллиамхуса из Кирины) писали, что «Врата Иштар» и «Стены Вавилона» все еще считаются одним из чудес. Иштарские ворота и божества Иштарские ворота названы так, потому что он был посвящен вавилонской богине Иштар, хотя Навуходоносор отдает дань уважения другим вавилонским божествам через различные представления животных. Животных, представленных на воротах, - молодые быки ( зубцы ), львы и драконы ( сирош ). Эти животные являются символическими изображениями определенных божеств: львы часто ассоциируются с Иштар, быками с Ададом и драконами с Мардуком. Соответственно, Иштар был богиней плодородия, любви, войны и секса, Адад был богом погоды, а Мардук был главным или национальным богом Вавилона. Передняя часть ворот украшена глазурованными кирпичами с чередующимися рядами драконов и быков. Материалы и строительство Передняя часть ворот украшена глазурованными кирпичами с чередующимися рядами драконов и быков. Звери находятся в желтой и коричневой черепицах, а окружающие их кирпичи - синие. Синяя эмалированная плитка считается лазуриной, но есть некоторые дебаты по этой гипотезе. Ворота измерены более чем на 38 футов (11,5 м) с большой прихожей на южной стороне. Через ворота есть Процессионный Путь, который является кирпичным коридором на протяжении полумили длиной со стенами высотой более 50 футов (15,2 м) с каждой стороны. Стены украшены более чем 120 скульптурными львами, цветами и эмалированной желтой плиткой. Процессионный Путь был использован для празднования Нового года, через который будут проходить статуи божеств и путь, проложенный красными и желтыми камнями (ряды красного камня на внешних слоях и желтый ряд между ними). На каждом из этих камней есть надпись: небольшая молитва от царя Навуходоносора к главному богу Мардуку. Именно этот процессуальный путь привел к храму Мардука. Модель Иштарских ворот Модель Иштарских ворот Посвященная доска На Иштарских воротах есть памятная доска, написанная с точки зрения Навуходоносора, которая объясняет цель ворот и описывает ее в деталях. Навуходоносор, царь Вавилонский, верный князь, назначенный по воле Мардука, высший княжеский князь, возлюбленный Набу , благоразумного совета, который научился обнимать мудрость, которая постигла их божественное существо и почитает их величие, неутомимый губернатор , Который всегда берет на себя заботу о культах Эсагилы и Эзиды и постоянно заботится о благополучии Вавилона и Борсиппы, мудрого, скромного, сторожа Эсагилы и Езиды, первенца сына Набополассара, царя Вавилона. Оба входа в ворота Имгур-Эллила и Неметти-Эллиля после заполнения улицы из Вавилона стали все ниже. Поэтому я спустил эти ворота и заложил фундамент на грунте с асфальтом и кирпичами и сделал их из кирпича с синим камнем, на котором изображались замечательные быки и драконы. Я накрыл их крыши, наложив на них величественные кедры. Я повесил двери кедра, украшенные бронзой, во всех дверях. Я поставил диких быков и свирепых драконов в ворота и, таким образом, украсил их роскошным блеском, чтобы люди могли смотреть на них в изумлении Я позволил храму Ейскурскюкур (самый высокий праздничный дом Мардука, Господь Богов, место радости и праздника для главных и второстепенных богов), будет построен как гора в участке Вавилона из асфальта и обжигаемого кирпича. Аурохи из Иштарских ворот Аурохи из Иштарских ворот Раскопки и реконструкция Иштарские ворота были раскопаны между 1902 и 1914 годами н.э., в течение которых было обнаружено 45 футов (13,7 м) первоначального основания ворот. Материал, раскопанный Робертом Колдевием, использовался при реконструкции Иштарских ворот и Процессионного пути. В 1930 году н.э. реконструкция была завершена в Пергамском музее в Берлине, Германия. Из-за ограничений по размеру в музее Пергамона ворота Иштар не являются ни полными, ни первоначальными. Ворота были изначально двойными воротами, но в Пергамском музее используется только небольшая лобовая часть. В настоящее время второй шлюз находится в хранилище. Первоначально у ворот была дверь и крыша из кедра и бронзы, которая не была построена для реконструкции. Небольшая реконструкция Иштарских ворот была построена в Ираке при Саддаме Хусейне как вход в музей. Однако эта реконструкция никогда не заканчивалась из-за войны. В мире есть несколько музеев, которые получили части Иштарских ворот: Стамбульский археологический музей, Детский институт искусств, Королевский музей Онтарио, Лувр, Государственный музей египетского искусства в Мюнхене, Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке, Восточный институт Чикаго и многие другие. Выучить больше Библиография Cite Эта рабочая лицензия Убрать рекламу Реклама Связанный контент Иштарские ворота Вавилона в Пергамском музее, Берлин Эти ворота были построены на северной стороне города Вавилон царем Навуходоносором II в 575 году до нашей эры. Это был восьмой ... Иштарские ворота и Процессионный путь (реконструкция), Вавилон, c. 575 г. до н.э. Более бесплатные уроки по адресу: http://www.khanacademy.org/video?v=U2iZ83oIZH0 Реконструкция ворот Иштар и Процессия ... Месопотамский пантеон Боги Месопотамской области никоим образом не были единообразны по имени, власти, происхождению или статусу в иерархии. Месопотамская ... Навуходоносор II Царь Навуходоносор II (634-562 гг. До н. Э.) Был величайшим царем древнего Вавилона, преемником его отца Набополасара. Король Набополассар ... Другие статьи по теме .

    .

    .

    .

    .

    Иштарские ворота и Процессионный путь.

    Иштарские ворота и Процессионный путь. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Мы решили посетить Стамбульские археологические музеи на территории дворцов дворца Топкапы. Внутри у них есть захватывающая коллекция остекленных кирпичных рельефов из древнего Вавилона. У многих крупных музеев по всему миру есть рельефы льва от процессуального пути, но в Стамбуле у них есть быки и «драконы из фактических ворот». Иштарские ворота, названные в честь месопотамской богини любви и войны, были одним из восьми ворот, которые обеспечивали вход во внутренний город Вавилон во время правления Навуходоносора II (царствование 605-562 гг. До н.э.). Он был украшен глазурованными синими кирпичами, которые изображали чередующиеся ряды быков и драконов. Проходной путь прошел через этот шлюз и был частично украшен рельефами львов. Каждую весну процессия, в которую вошли царь, члены его двора, священники и статуи богов, отправилась в храм «Акиту», чтобы отпраздновать новогодний праздник. Процессионный Путь был вымощен красными и желтыми камнями с надписями от Навуходоносора до Мардука и окружен парящими стенами эмалированных плит, украшенных львами и цветами. Городская модель главной улицы процессии (Ай-ибур-шапу) к Иштарским воротам в Вавилоне. Модель в Пергамском музее. Фото Wikipdedia Городская модель главной процессионной улицы (Ай-ибур-шапу) к Иштарским воротам в Вавилоне. Модель в Пергамском музее. Фото Wikipdedia Ассирийская империя упала перед объединенными нашествиями вавилонян и мидийцев в 614 и 612 годах до н.э. В последние дни империи Набополассар (625-605 гг. До н.э.), находившийся в ассирийском служении, создал новую династию со своей столицей в Вавилоне. Во время правления его сына Навуходоносора II (604-562 гг. До н.э.) нео-вавилонская империя достигла своего апогея. В царствование Навуходоносора II город Вавилон существовал почти 2000 лет и видел свою долю в хорошие и плохие времена. Навуходоносор II пришел на престол в то время, когда Вавилон добивался беспрецедентного процветания. К концу его царствования город будет управлять империей, протянувшейся дугой от египетской границы до Персидского залива. Благое счастье города означало, что Навуходоносор II смог приступить к строительной программе, в которой были бы снесены старые ворота Иштар, и был построен новый, с голубыми глазурованными кирпичами. Он также построил новый технологический путь, который прошел через ворота. Иштарские ворота, построенные Навуходоносором II, представляли собой глазурованную кирпичную структуру, украшенную фигурами быков и драконов, символы Адада, бога погоды и Мардука. Рельеф льва, животное, связанное с Иштар, богиней любви и войны, служило для защиты улицы; Его повторный дизайн служил руководством для ритуальных шествий от города к храму. 1932 Фотография Иштарских ворот из Библиотеки Конгресса Отпечатки и фотографии Отдел Вашингтон, Д.C. 1932 Фотография Иштарских ворот из Библиотеки Конгресса Отдела печати и фотографий Вашингтон, округ Колумбия Вавилон сегодня. Ирак Вавилон сегодня. Ирак Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Внутренние ворота Иштар. Музей Пергамона, Берлин Ворота были раскопаны между 1899 и 1917 годами немецкой археологической командой во главе с Робертом Колдеви. После Первой мировой войны часть ворот, меньшего антегата, была реконструирована в музее Пергамона в Берлине и находится на всеобщей публике. Кроме того, в музее сохранились остатки больших внутренних ворот, которые поднялись примерно на 25 метров (82 фута) от земли от проезжей части до верха своих башен. Немецкие археологи работали на этом участке в течение 20 лет, вплоть до начала Первой мировой войны. Они брали с собой много сокровищ, в том числе большинство фризов, каждый из которых изображал золотого льва, который выстроился на Школьной улице Вавилона. Их было 120, по 60 с каждой стороны. Немцы взяли 118. Французы взяли долю сокровищ Вавилона в Лувр, и англичане помогли себе между войнами, когда Ирак был британским протекторатом. Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Процессионный вавилонский лев. Музей археологии Стамбула, Турция Когда Колдвей начал археологические раскопки в Вавилоне, он нашел насыпь земли или рассказал сотнями цветных фрагментов кирпича. Колдуэй, его помощник Уолтер Андре и армия рабочих должны были много лет работать над восстановлением архитектуры Вавилона. Осколки, найденные Колдевием на месте раскопок, казались потерянными произведениями искусства. Koldewey также раскопал фрагменты цветного кирпича из области, которые были идентифицированы как остатки Процессионного Пути. Окрашенные фрагменты Процессионного Пути и барельефа Иштарских ворот не соответствовали друг другу. Поэтому задача Андреа - разобраться в возможных связях. Из мемуаров Андре мы узнаем, что он нашел работу особенно трудной; Не было никаких признаков того, как могут быть собраны цветные фрагменты. Сборка вавилонских кирпичных фрагментов в фигуры и орнаменты Иштарских ворот Вавилона, 1928 г. Сборка вавилонских кирпичных фрагментов в фигуры и орнаменты Иштарских ворот Вавилона, 1928 г. Цветные фрагменты были перенесены в Берлин, где они были очищены и покрыты парафином в 1927 году. В следующем году Андра поручил задачу сортировки и повторной сборки фрагментов специалисту по скульптурному литью Вилли Струком. Вместе с 6-8 ассистентами и «терпением ангелов» они классифицировали сотни тысяч штук в зависимости от типов животных или декоративных мотивов. Таким образом, глазные части были собраны вместе, хвостовые части и т. Д., Независимо от того, где они были найдены. Подразумевалось, что все львы были отлиты из одной и той же формы, а затем воссозданы в том же виде. Лицо каждого кирпича должно было быть восстановлено из 6-7 фрагментов, которые могут быть или не быть вместе изначально. Когда ни один фрагмент из бассейна не казался достаточным для заполнения недостающей части, Андра использовал современные кирпичи, изготовленные тремя заводами под Берлином. Лев Фризе из Дворца Дария I, Персеполис 510 г. до н.э. Лувр, Париж. Фото: Джон Мален Лев Фризе из Дворца Дария I, Персеполис 510 г. до н.э. Лувр, Париж. Фото: Джон Мален Глазурованный кирпич был выпущен как минимум дважды, возможно, три раза. Первый выстрел сформировал тело плитки, называемое «бисквитом». Обжиг печенья имел самую высокую температуру при 1060 ° С, что фиксировало плитки по размеру и форме. После остекления плитки были выполнены гладкостью около 1020-1240 градусов. Украшение глазури было выпущено при 750 ° C, как раз перед тем, как глазурь начала таять. Обратите внимание на сходство персидского льва выше, вероятно, созданного в Вавилоне, с вавилонскими львами Навуходоносора. Синий был необычным и высоко ценным цветом в Вавилоне из-за синего цвета редкого и дорогостоящего лазурита. Появление всей улицы и ворот в синем было бы экзотическим, дорогим взглядом и сделало Процессионный Путь одним из семи чудес света, пока он не был перемещен маяком в Александрии. Процессионный Лев из Вавилона. Лувр, Париж Процессионный Лев из Вавилона. Лувр, Париж Процессионный Лев из Вавилона. Художественно-исторический музей, Вена Процессионный Лев из Вавилона. Художественно-исторический музей, Вена Процессионные Львы из Вавилона. Музей Пергамона, Берлин Процессионные Львы из Вавилона. Музей Пергамона, Берлин Андра предложил два «экземпляра», как он их называл, в Стамбульский археологический музей и Багдадский музей в Ираке, потому что эти учреждения вели переговоры о разделении находок до и после войны. Другие были отправлены в Вену, Париж, Копенгаген, Гётеборг и Чикаго, Нью-Йорк и другие музеи США. Полная реконструированная панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Полная реконструированная панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Лев реконструировал панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Лев реконструировал панель из тронного зала Навуходоносора на выставке в музее Vorderasiatisches в Берлине. Растущие львы подчеркивали силу и мощь вавилонского царя. © Vorderasiatisches Museum - SMB, фотография Олафа М. Тезмера Интересно, что в Британском музее нет льва, хотя в декабре 2013 года они провели выставку из музея Vorderasiatische (Музей Пергамона) в Берлине. Обратите внимание на перевернутый хвост в этой реконструкции. Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Аурох из Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Цифры на настоящих Ишатарских Вратах были совершенно другим по сравнению с львами Процессионного Пути. В отличие от Процессионного Пути, где ни один из львов не остался нетронутым, Колделей раскопал ряд фигур дракона и быка на фундаменте ворот, которые были лишены цвета и остекления. По словам Колдей, по крайней мере 13 рядов чередующихся фигур драконов и быков украсили ворота. Стены ворот украшены рельефами зубров, святым животным бога Адада и драконьей сиреной (или мушушушу), святым животным главного бога Вавилона Мардуком. Между тем рельефы льва, святого животного богини Иштар, украшали обе стороны Процессионного Пути. Монументальный путь начался с храма Мардука в центре города, проезжая Иштарские ворота и заканчивая в «праздничном доме» за пределами городской стены, где проходил новогодний праздник. Аурохи являются предками современного крупного рогатого скота, в данном случае быков. Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Мушшушшу или дракона Мардука, Рельеф от Иштарских ворот. Музей археологии Стамбула, Турция Драконоподобное существо было названо «Mušḫuššu». Это существо является «священным гибридом» Мардука, императорского бога Вавилона, у которого был большой храм в городе, и его сын Набу. Mušḫuššu рассматривался как угрожающий гибрид с функциями леонинов и голова змеи, извергавшая два вертикальных рога или длинный рог, согнутый назад с керлинг-концом. Его длинный раздвоенный язык иногда свисал со своего рта или, наоборот, изображался как будто копьем. Обратите внимание на относительно неповрежденные кирпичи драконов, они, должно быть, исходили из основ Иштарских ворот. Ошибка При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема. Подробности вы найдете в консоли JavaScript. Рекомендации: Иштарские ворота: http://www.livescience.com/43036-ishtar-gate.html Античность на дисплее: режимы аутентичности в берлинском музее Пергама Автор: Бильсель Лазурит: https://traveltoeat.com/queen-pu-abi-of-ur-british-museum-london/ Lapis Lazuli в Шумере: https://traveltoeat.com/sumerian-treasures-of-ur-british-museum-london/ Иштар: https://traveltoeat.com/chariots-the-first-wheels-of-war/ Aurochs: https://traveltoeat.com/modern-cows-from-30-ancient-aurochs/ Застекленный кирпич грустные последствия что не замедлили отразиться..