Реинкарнация: доказательства

Реинкарнация: доказательства

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил в Рождения знаменитостей Смерти и возраст Когда умер Эртугрул ? addAnswer Ответ Эртугрул умер в 1281 году.

Реинкарнация: доказательства биография .

Reincarnation: the Evidence

Originally printed in the March - April  2001 issue of Quest magazine.
Citation: Algeo, John. "Reincarnation: the Evidence." Quest  89.2 (MARCH - APRIL  2001): 44-50.

John Algeo

John AlgeoРеинкарнация имеет стать таким же американцем, как яблочный пирог, Суперкубок и наша убежденность в том, что любой может стать президентом. В 1980-х годах несколько опросов Гэллапа установили, что около четверти Американцы верят в реинкарнацию. В настоящее время один из основных книготорговцев электронной коммерции перечисляет 649 книг по ключевому слову «реинкарнация», а другой - 836. широкое признание реинкарнации является результатом, во многом косвенно, конечно, его провозглашения Теософским обществом. Недавняя работа над «альтернативой» или «Новые» религиозные движения в этой стране (Филип Дженкинс, Мистики и Мессии , Oxford University Press, 2000) указывают на непропорциональный эффект этого небольшого организация имела на общую мысль:

Хотя перепись США в 1926 году обнаружила менее семи тысяч объявленных теософов во всей стране, это движение уже преуспело в делая его взгляды знакомым компонентом религиозной мысли. [10]

Мы можем, например, наблюдать распространение идей реинкарнации и кармы вместе с традиции, такие как медитация и йога. В начале двадцатого века все они были связаны с теософией. , , [но сейчас] теории вошли в религиозное русло. [230]

Реинкарнация - это не Символ веры, а теория. Это (как Университетский словарь Merriam-Webster определяет «теорию») Принцип. , Предлагать объяснение феноменов. Для большинства людей, которые верят в реинкарнацию, явления, которые он объясняет, в основном субъективны - их собственный опыт или наблюдения. Это идея, которая «имеет смысл». Хотя объективных фактов, свидетельствующих о реинкарнации, не много, они существуют. И набор последних книг предоставляет только такие доказательства:

Где перевоплощение и биология пересекаются
Иан Стивенсон
Westport CT: Praeger, 1997. Cloth,
59,95; бумага, $ 17,95, XVIII + 203 страницы.

Реинкарнация и биология:
вклад в этиологию 
Родимые пятна и врожденные дефекты.
2 тома.
Ян Стивенсон. Westport. CT: Praeger,
1997. Ткань, $ 195,00, хх + 2268 страниц.

Эти книги, возможно, являются наиболее важными работами, когда-либо опубликованными на тему реинкарнации, и их автор, Ян Стивенсон, является мировым ведущий авторитет по этому вопросу. Карлтон, профессор психиатрии в университете Вирджинии, он автор более десятка научных книг и 250 статей. Его особый Области исследований якобы были случаи воспоминаний детей предыдущих воплощений. Его ранние работы на эту тему включают в себя Доказательство выживания из заявленных воспоминаний Бывших воплощений (1961), Двадцать случаев, наводящих на мысль о реинкарнации (1974), Случаи реинкарнации, 4 тома (1975–83) и < Дети, которые Помните предыдущие жизни: вопрос реинкарнации (1987).

Стивенсон тщательно изучил из первых рук рассказы о детях, которые, очевидно, помнят более раннее воплощение. Его исследования включите не только ребенка, который сообщает воспоминания и людей вокруг этого ребенка, но также фактическую семью, местность, обстоятельства и события запомненной жизни. кумулятивные доказательства дел Стивенсона настолько впечатляюще массивны и подробны, что альтернативные объяснения случайности или мошенничества (преднамеренные или неосознанные) маловероятны в крайность. Как указывает Стивенсон, если не начинать с предположения, что реинкарнация невозможна, это простое и наиболее убедительное объяснение большого числа случаев.

То, что делает доказательства, о которых сообщается в последних книгах Стивенсона, настолько впечатляет, что они добавляют что-то новое к его более ранним исследованиям, который имел дело с сообщенными воспоминаниями и его следственным подтверждением точности этих воспоминаний. Это что-то новое является вещественным доказательством в виде родимых пятен или врожденные дефекты на теле человека, который помнит прошлую жизнь. Эти отметки или дефекты соответствуют подтвержденным ранам или другим физическим аномалиям на теле предшествующего личность.

Например, ребенок может помнить, что прожил другую жизнь, включая достаточно информации о ней (имена, места, события), чтобы позволить следователям определить более раннюю личность. Эта личность умерла от огнестрельного ранения, и медицинские записи или записи коронера устанавливают место нанесения следов ранения на входе и выходе смертельной пулей. Ребенок, который помнит более раннюю жизнь, имеет родинки в местах, которые соответствуют ранам предыдущей личности. Более того, родинка соответствует до выходной раны больше, чем родимое пятно, соответствующее входной ране, как и сами раны, что является нормальным паттерном для пулевых ранений. Это один тип случая из многих с участием родимых пятен и дефектов.

Два здоровенных тома Реинкарнация и биология представляют подробные отчеты о случаях нескольких типов: том 1, посвященный родимым пятнам, и том 2 к врожденным дефектам и другим аномалиям. Многие подробные описания включают фотографии. Гораздо более краткая книга Где перевоплощение и биология пересекаются соответствует главе за главой двухтомному, но сокращает и обобщает материал и адресован общему читателю. Более полные два тома, с другой стороны, содержать много технических деталей и гораздо более конкретные изложения доказательств. Для большинства читателей подойдет более короткая книга, но всем, кто серьезно интересуется Научное исследование доказательств для реинкарнации следует обратиться к более длинной версии. И даже случайный читатель найдет некоторые детали в захватывающем двухтомном наборе интерес.

Естественно возникает вопрос, как работает это явление. Если предположить, что воспоминания о прошлой жизни правдивы, то, что вызывает необычные следы на новое детское тело, чтобы соответствовать физическим отклонениям на теле прежней личности? Стивенсон рассматривает этот вопрос в главах 2 и 3, где он указывает на несколько обстоятельства, при которых изменения в теле человека могут быть сделаны с помощью психического, а не физического вмешательства. Христианские стигматики - известный пример; лиц медитация на распятого Иисуса может претерпеть телесные изменения, при которых на их лбу, ладонях, ступнях, боках или в других местах, соответствующих Писанию, появляются следы или открытые раны или иконографические детали страсти.

Других таких примеров предостаточно. У матери, родного брата или супруга могут быть симпатические боли и физические симптомы, соответствующие тем, которые есть у любимой семьи член. Гипнотическое внушение может изменить функции организма и вызвать физические изменения. Воспоминания о перенесенных ранее физических травмах могут привести к телесным изменениям, которые имитируют первоначальные последствия травмы. Известно, что интенсивные мысли беременной женщины соответствуют и, возможно, вызывают физические особенности эмбриона и, как следствие, ребенок.

Несмотря на то, что идея противоречит материалистическим предположениям, которые все еще доминируют в полученном мнении в нашей культуре, ясно, что наш разум влияет наше, так же, как наше тело влияет на наш разум. Поскольку это правда, если реинкарнация также верна, легко понять, что разум перевоплощающегося человека (того, кто быстрое перевоплощение, с сохранением чего-либо из предшествующего ума) может повлиять на новое тело, особенно когда речь идет о травматических воспоминаниях. Таким образом, родимые пятна и врожденные дефекты будут физические впечатления от воспоминаний, перенесенных из прошлой жизни.

Большинство из двадцати шести глав в этих последних книгах Стивенсона представляют собой истории различных видов, иллюстрирующие влияние на новое тело воспоминания из старых жизней. Но две главы (15 и 26) особенно интересны при рассмотрении интерпретации и последствий явлений. Читатель не может найти время выиграть много, просматривая истории болезни (которые являются доказательствами) и внимательно читая эти главы (которые являются выводами).

Работа Иана Стивенсона впечатляет отчасти потому, что она не заслуживает доверия. Он считает доказательства критически. Во-первых, он обеспокоен Подлинность там портов. То есть они «описывают события с удовлетворительной близостью к событиям, как они действительно произошли»? Во-вторых, есть ли «нормальные» объяснения соответствия между родинками и ранами умершего человека? Могут ли они быть результатом мошенничества или случайности, возможно, дополнены фантазией или предложение? Существуют ли «паранормальные» объяснения, такие как экстрасенсорное восприятие, обладание ребенком развоплощенной личностью или материнские впечатления у плода? Стивенсон заключает:

Я принимаю реинкарнацию как лучшее объяснение случая только после того, как исключил все остальные - нормальные и паранормальные. Я заключаю, однако, что все другие интерпретации могут применяться к нескольким случаям, но не более чем к нескольким. Поэтому я считаю, что реинкарнация является лучшим объяснением более сильных случаев, с помощью которых я означают те, в которых две семьи были незнакомы до того, как дело развилось. Это может быть лучшим объяснением и для многих других случаев. , , , Каждый читатель должен изучить доказательства тщательно - предпочтительно в монографии [двухтомник] - и затем прийти к своему собственному заключению. [ Где перевоплощение и биология пересекаются 112–3]

Придя к своему заключению, Стивенсон не отвергает влияние генетики и факторов окружающей среды на нашу жизнь. Он признает природу и лелеять как мощные силы в формировании нашего разума и тела. Он предлагает, что есть также третий фактор, дополнительная мощная сила, а именно влияние прошлых жизней на наше настоящее существование. Реальность этого третьего фактора имеет некоторые важные последствия для мировоззрения.

1. Начнем с того, что «самым важным следствием будет признание двойственности ума и тела» (181). От «дуальности» Стивенсона это не означает моральный или метафизический дуализм, но скорее означает, что разум является реальностью, независимой от мозга, хотя и взаимодействующей с ней: «Сторонники дуализма не отрицают полезность мозгов для нашей повседневной жизни; но они отрицают, что умы - это не что иное, как субъективные переживания мозговой деятельности »(181). Его позиция в этом вопросе так же, как у Уильяма Джеймса, Анри Бергсона или Теософии. Дело в том, что сознание существует отдельно от его взаимодействия с сознанием мозга, однако важно, чтобы взаимодействие в течение жизни.

2. Следующим выводом является то, что должно существовать «место», где сознание существует, когда оно не воплощено и не связано с мозгом: «мы обязаны представить себе ментальное пространство, которое обязательно отличается от физического пространства, с которым мы обычно знакомы. , , , Существование там может иметь особенности, которые бы кажутся знакомыми людям, которые уделяли больше внимания своим мечтам. , , и некоторым людям, которые приблизились к смерти и выжили »(181). Элементарный пространство, на которое ссылается Стивенсон, узнают те, кто знаком с теософскими учениями о «внутренних» или «высших» планах реальности, в которых мы живем во время сна и между жизнями.

3. Еще одним следствием является то, что некоторые функции передаются из одной жизни в другую:

Я считаю полезным использовать слово диатанатик (что означает «перенесенный через смерть») в качестве термина для обозначения частей умерший человек, который может достичь выражения в новом воплощении. Так какие части будут диатанатическими? Случаи, которые я описал, говорят нам, что они включают: некоторые когнитивные информация о событиях прошлой жизни; разнообразие симпатий, антипатий и других установок; и, в некоторых случаях, остатки физических травм или других маркировок предыдущего тело. [181A € «2]

Стивенсон предпочитает не использовать традиционную терминологию философских и религиозных систем, чтобы избежать любых посторонних ассоциаций, которые они можно иметь. Но его «диатанатика» очень близка к буддийской концепции «скандх», материальных, психических и ментальных остатков, которые переносятся из одной жизни в следующий.

4. Еще одно следствие заключается в том, что мы должны различать два «уровня» самости, один из которых связан только с одной жизнью, а другой - простирается через жизни:

Â

 Мы можем лучше понять потерю в результате смерти некоторых или большей части предыдущей личности, используя различие между личность и индивидуальность . Под индивидуальностью я подразумеваю все характеристики, скрытые или выраженные, которые человек может иметь в прошлой жизни, или предыдущие жизни, а также из этого. Под личностью я подразумеваю аспекты индивидуальности, которые в настоящее время выражены или способны к выражению. [182]

В этом случае термины и различия являются традиционными в теософском использовании, возвращаясь к использованию их Генри Стилом Олкоттом в начале 1880-х годов. за его буддийский катехизис (как сообщается в его автобиографическом листьях старого дневника 1: 285).

5. Далее рассматривается, каким образом реинкарнационный индивид влияет на физическое тело своего нового воплощения. Стивенсон идентифицирует три возможности. Во-первых, индивид может в некотором смысле «выбирать» своих родителей, мотивируя их сильными привязанностями (или, как могут добавить теософы, кармическими связями какой бы то ни было) Во-вторых, реинкарнационный человек может быть в состоянии отобрать и выбрать оплодотворенную яйцеклетку или эмбрион. В-третьих, и наиболее актуально для предмета родимых пятен и дефектов, индивид может иметь возможность осуществлять некоторый прямой контроль за развитием плода, чтобы воспроизвести физические характеристики тела предыдущей личности:

Любое такое прямое воздействие подразумевает какой-то шаблон, который запечатлевает эмбрион или плод с помощью «воспоминаний» о ранах, отметках или других особенности предыдущего физического тела. Шаблон должен иметь транспортное средство, которое несет в себе воспоминания о физическом теле, а также когнитивные и поведенческие. Я предложил слово pyschophore (что означает «несущий разум») для этого промежуточного средства. , , .

Таким образом, существование между земными жизнями, согласно эта точка зрения, телесная, но психофор не был бы сделан из материальных веществ, с которыми мы знакомы. , , .

, , Эти и другие случаи подсказывают мне что психофор обладает свойствами поля или, более вероятно, совокупности полей, которые несут физические и другие воспоминания о прошлой жизни и более или менее воспроизведите их, воздействуя на зародыш или плод нового тела. , , , Морфогенетические поля были представлены как регулирующие развитие форм, органов и целого Тело, частью которого они являются. , , ,

Читатели могут обоснованно спросить, существуют ли какие-либо доказательства наличия такого транспортного средства, как психофор, кроме случаев детей, которые помнят прошлые жизни и у которых есть родимые пятна или врожденные дефекты. Ответ не очень. Тем не менее, некоторые случаи явлений предоставляют некоторые соответствующие доказательства. , , ,

Некоторые дополнительные доказательства наличия транспортного средства, которое я назвал психофором, происходят от появления фантомных конечностей у врожденных пациентов с ампутированными конечностями - людей, рожденных с частями конечностей не хватает. [183–4]

Смысл длинной, хотя и сокращенной цитаты выше, покажется очень знакомым всем, кто разбирается в теософской традиции. Для этой традиции считает, что в дополнение к нашему плотному физическому телу у нас есть несколько других тел или носителей, состоящих из материи различных видов, отличных от обычных физических веществ: эфирных или витальное, астральное или эмоциональное, а также манасное или материальное. Эти тела существуют на «внутренних» или «более высоких» плоскостях или в других «полях», чем плотные физические. Oни переносить «диатанатические» или «скандические» качества из одного воплощения в другое, а эфирное или витальное тело служит, в частности, шаблоном для роста и развитие плотного физического тела.

Хотя случаи, о которых сообщается в этих томах, сильно различаются, некоторые особенности характерны, и эти особенности представляют интерес для предполагая, почему некоторые дети помнят свое предыдущее воплощение и даже имеют признаки этого в своем новом теле. В большинстве случаев ранняя жизнь преждевременно закончилась насилие. Реинкарнация тогда произошла быстро и в той же культуре, что и в предыдущей жизни. И насильственный конец предыдущей жизни настолько поразил психофора, что он Поворот передается по впечатлению от нового тела в виде родинки или дефекта.

Как будто жизнь закончилась до того, как ее цель была достигнута, поэтому человек был втянут в ту же среду, чтобы закончить незавершенный опыт. Теософская традиция состоит в том, что обычно между воплощениями проходит длительный период времени (столетия или даже тысячелетия), в течение которого психофор (или совокупность тел на внутренних планах) подвергается процессу, посредством которого его опыт в прошлой жизни впитывается в постоянную индивидуальность.

Когда нормальный процесс резко прерывается, может показаться естественным, что индивидуум может быть быстро привлечен к тому же обстоятельства как последняя жизнь. В этом случае не было бы времени между жизнями, чтобы психофор «очистился» от своих прошлых воспоминаний, что, следовательно, включены в новую личность. Когда индивид оседает в новом теле, и новые ощущения приходят из чувств в новый мозг, старые воспоминания из прошлые жизни переписываются и вымирают. По словам Стивенсона, ребенок начинает говорить о прошлой жизни очень рано, почти сразу, как только начинает учиться говорить, но в возрасте от 5 лет. и 8, активные воспоминания о прошлой жизни, как правило, ушли.

В конце тома Стивенсон повторяет свое предупреждение:

Я не предлагаю реинкарнацию в качестве замены нынешних или будущих знаний о генетике и влиянии окружающей среды. Я думаю, что это третий фактор, способствующий формированию личности человека и некоторых физических особенностей и аномалий. Я, однако, убежден, что это заслуживает внимания для дополнительного Объяснительная ценность, которую он имеет для многочисленных нерешенных проблем психологии и медицины. , , , Мы можем, в конце концов, погрузиться в двойную эволюцию - нашего тела и нашего разума или души. [186A € «7]

В последнем предложении выше, которым Стивенсон заканчивает книгу, предназначенную для общего читателя, указывается цель реинкарнации, с которой Теософская традиция полностью соответствует. Цель нашей жизни - способствовать эволюционному развитию наших умов и душ. Это замечательно, хотя и не уникально, чтобы увидеть такое согласие между тщательным исследованием ученого и столетней традицией современной теософии, насчитывающей сто двадцать пять лет.

<час />

Недавно появился популярный, хорошо написанный и проницательный рассказ о работе Яна Стивенсона:

Старые души: научное свидетельство прошлых жизней.
Том Шредер. 
New York: Simon & Schuster, 1999.
Ткань, $ 24,00, 256 страниц.

Автор этой книги, Том Шредер, является лауреатом Пулитцеровской премии редактора Miami Herald , который теперь является редактором Washington Post . Хотя с Miami Herald , он написал статью о психиатре из Майами Брайане Вайсе, чье использование гипнотической регрессии для выявления предполагаемых воспоминаний о прошлых воплощениях привело к популярный 1988 книга Много жизней, много мастеров . Шредер счел работу Вайса неубедительной как доказательство реинкарнации, но благодаря ей он вступил в контакт с Яном Стивенсон, и, таким образом, написал эту книгу.

Шредер сопровождал Стивенсона в двух поездках, в 1997 году в Ливан, а затем в Индию, для наблюдения за методами работы Стивенсона на местах, когда он расследовал случаи заявленного ребенка. воспоминания о прошлых жизнях. Вернувшись в Америку, Шредер расследовал некоторые случаи такого же рода на юге. Шредер рассказывает об этом опыте мастерство главного репортера. Читатель этой книги узнает как факты случаев и их значение в качестве доказательства в анализируемом нейтральным наблюдателем. счет Shroderâ € ™ с также дает у читателя возникает чувство разочарования, опасности и культурного шока от подобных исследований в странах третьего мира.

Кроме того, читатель получает интимное представление о Стивенсоне, человеке и ученом, который посвятил свою жизнь расследованию, которое его коллеги предпочли бы не беспокоить. Их предпочтение отчасти связано с его методами, которые обязательно нарушают некоторые общепринятые критерии того, что можно считать научными исследованиями, и отчасти из-за того, что они имеют уже исключил возможность его выводов быть приемлемым. Как говорит один критик, цитируемый Шредером (146): «Проблема заключается не столько в качестве данных, сколько Стивенсон». приводит, чтобы доказать свою точку зрения, чем в совокупности знаний и теории, которые должны быть оставлены или радикально изменены, чтобы принять его. Ответ Стивенсона (210) является банальное в истории науки:

"Это старый афоризм", - сказал он тяжело. «Наука меняет по одному похорону за раз». Среди научных кругов существует сильный консерватизм. Вы не убеждайте людей своими доказательствами. Они должны в значительной степени отмирают для новых идей, чтобы прийти к fore.â €

Во многом сила этой очень читаемой книги проистекает из того факта, что сам автор, не сомневаясь в фактах дел Стивенсона, так как он участвовал в исследование некоторых из них, все еще не определились относительно их интерпретации в конце книги. То, что он засвидетельствовал, не может быть объяснено как мошенничество, совпадение, заблуждение или любой из обычных вариантов. Происходит что-то, что отличается от того, что мы ожидаем в повседневной вселенной. Но что?

Память о прошлом воплощении - одно из возможных объяснений, считает автор, но вселенная полна неожиданностей и неожиданных поворотов. Может быть, очевидные воспоминания что-то еще более таинственный и странный. В любом случае они бросают вызов «совокупности знаний и теории, от которых необходимо отказаться или радикально изменить» в ответ на них. В В конце книги Шредер вспоминает расследование, проведенное им самим по делу о мальчике в Вирджинии, который вспомнил события, не связанные с его нынешней жизнью, чья точность Shroderâ € ™ с исследования подтвердили. Последняя глава заканчивается без ответа вопросом, который мальчик задал о своих воспоминаниях: «Почему это, мама?» Это вопрос Шредера хорошо.

Иан Стивенсон считает, что если мы хотим получить объяснение некоторых загадок, которые он изучил, самое простое, наиболее адекватное и, следовательно, лучшее объяснение перевоплощение. Реинкарнация часто понимается очень упрощенно. И упрощенные взгляды почти всегда неверны. Но неправильное упрощенное представление не лишает законной силы более сложный, который учитывает факты.

<час />

Наконец, доказательства другого рода, не о реальности реинкарнации, а о ее интересе, представлены двумя недавними библиографиями по этому вопросу.:

 Reincarnation: A Bibliography
By Joel Bjorling. 
New York:
Garland, 1996.  Ткань, 29,00, х + 184 страниц

Реинкарнация:. Выбранный Annotated Библиография
По Линн Кеар
Westport, CT:.. Greenwood, 1996.
Ткань, $ 75,00, XIV + 327 страниц

Библиография Бьорлинга включает 1612 работ по реинкарнации, разделенных на десять глав, организованных по темам. Большинство глав имеют вводные очерки о своих подданных, начиная от € œEastern Религии и Reincarnationâ € к â € œReincarnation в Literature.â € Субъектов неизбежно перекрытие, но и обеспечивают некоторую структуру для пользователя поиск ссылок на определенный аспект предмета.

Кеара-списки библиографии 562 работ по перевоплощению в алфавитном порядке по названию. Его отличительной особенностью является то, что записи аннотируются, как правило, с короткими цитатами из работа, определяющая ее цель или излагающая ключевые понятия и часто с перечнем содержания работы. Аннотации служат полезной цели информирования пользователя о содержимое работы которых название может быть недостаточно описательным.

Обе библиографии ограничены работами на английском языке. Kear перечисляет только книги; Бьорлинг, как книги, так и статьи. Бьорлинг перечисляет гораздо больше названий; но Кеар дает гораздо больше информации о каждом названии. Оба библиографию полезны, хотя и по-разному, поэтому они дополняют друг друга.

Реинкарнация в горах Голубого хребта Вирджинии

Дядя, бросивший школу, по имени Дэвид, умер, когда перевернулся трактор, на котором он ехал, и сломал ему грудь. По словам его матери, Джозеф родился с тяжелой астмой. Это не пускал его в школу совсем немного.

«Мои родители были практически уничтожены смертью Давида», - сказала тетя. «Никто не говорил об этом. И, конечно, никто не упомянул его в непринужденной беседе к тому времени, когда Джозеф здесь родился. Так что на самом деле он никак не мог услышать ничего подобного. "

«Этот материал» был ряд заявлений, что Иосиф сделал, что, казалось, чтобы соответствовать жизни дяди. Он почти всегда называл свою бабушку "мама" и в основном упоминал его мать по ее имени, сказала она, но никто не думал, что слишком много Ита €»в конце концов, она и Дженнифер как называется бабушка Иосифа„мама“, как Wella €», пока Джозеф не стал говорить другие вещи.

«Однажды он сидел на тротуаре у дома моих людей просто глядя на крыше, и мы наблюдали,» сказала, что его мать. "Он позвонил моей маме и сказал:" Эй, мама, ты помню, когда папа и я встал там и покрашены, что крыша красный для вас, и он получил все на мои ноги и ноги? Мальчик, не ты сошел с ума! »

"Мама сказала," Иосиф? Он не ответил. Она сказала: «Боже мой, Дженни, что был Дэвид только что разговаривал со мной. Потому что Дэвид покрасили крышу и попал в один беспорядок, получил больше краски на его чем на крыше.

«Дело в том, мы красили, что крыша красного цвета в 1962 году, и с тех пор он был зеленым.» , , .

Когда мы собирались уходить, мы спросили, не могли бы они еще что-нибудь вспомнить, что сказал или сделал Джозеф.

«О, я уверен, что было много вещей», - сказала его тетя. «Но мы никогда не записывали их или что-то в этом роде».

Затем, когда мы выходили за дверь, она что-то говорила о завязывании обуви Джозефа, когда Дженнифер подхватила трубку. «Есть кое-что, что я забыл! Когда он был маленьким, он имел обыкновение настаивайте на том, чтобы мы покупали обувь, слишком большую для него. Он говорил: «Мама, я знаю, какой у меня размер, размер восемь». Это была настоящая боль. Он не бросит это. Нам на самом деле пришлось купить ему пару и взять его домой и заставить его носить его, чтобы доказать ему, что это слишком большой ".

"Какой был размер обуви Дэвида?" спросил я.

Но я уже знал ответ.

Том Шродер, Old Souls: научные доказательства прошлых жизней 221 â € «3.

..

Воскресение: это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

рабыни??

рабыни??

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

Реинкарнация: доказательства д

✳✳✳

.