Авраам?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Авраам?
» Картинки
» Карикатура
» Красота

Авраам?
Авраам?!
Авраам?
Авраам?!
Авраам?

Авраам?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Авраам?

Авраам?

Авраам?
Авраам?
Авраам?

Средние века Авраам? - Благородные Авраам?ы - Знаменитые Авраам?ы средневекового периода - Краткая биография Авраам? - Авраам?-авторы - Факты о Авраам? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Авраам? - История и интересная информация - Факты о Авраам? ах - Информация для Авраам? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Авраам? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Авраам? - Факты о Авраам? ах - Информация для Авраам? - Эра - Жития средневековья Авраам? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Авраам?ы - Знаменитые Авраам?ы В Средневековье - Средневековье Авраам? -

Авраам? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Авраам?а К ЖИЗНИ

  • Авраам?
  • РЕКЛАМА«Авраам??»«Авраам??» МНЕНИЕ Авраам? ЖИЗНИ Авраам? 7
    Товарищи! Авраам? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Авраам?»Авраам?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Авраам?
    «Авраам?»«Авраам?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Авраам? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Авраам?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Авраам?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Авраам?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Авраам? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ Авраам Из католической энциклопедии Первоначальная форма имени Абрам , по-видимому, является ассирийским Абу-раму . Сомнительно, что обычный смысл, придаваемый этому слову «возвышенный отец», является правильным. Значение, данное Аврааму в Бытие 17: 5, является популярной игрой слов, а реальное значение неизвестно. Ассириолог, Хоммель предполагает, что на миннеанском диалекте еврейское письмо Hê («h») написано надолго a. Возможно, здесь мы можем иметь реальный вывод этого слова, и Авраам может быть только диалектической формой Аврама . История Авраама содержится в Книге Бытия, с 11:26 до 25:18. Сначала мы дадим краткое описание жизни Патриарха, как сказано в этой части Бытия, тогда мы последовательно обсудим тему Авраама с позиций Ветхого Завета, Нового Завета, светской истории и легенды. КРАТКИЙ ОБЗОР ЖИЗНИ АБРАХАМА У Таре было три сына: Аврам, Нахор и Аран. Абрам женился на Сарае. Таре взял Аврама и его жену, Сарай и Лот, сына Арана, который был мертв и оставил Ур Халдеев, пришел в Харран и жил там до смерти. Затем, по призыву Бога, Аврам со своей женой, Сарай и Лот и все остальное его имущество отправился в Страну Ханаан, среди других мест в Сихем и Вефиль, где он построил жертвенники Господу: голод, разразившийся в Ханаане, Абрам отправился на юг в Египет, и когда он вошел в землю, опасаясь, что он погибнет из-за его жены, Сарай, он попросил ее сказать, что она его сестра. Отчет о красоте Сараи был доставлен к фараону, и он взял ее в свой гарем и почитал Аврама за нее. Позже, однако, узнав, что она была женой Аврама, он отослал ее невредимым и, упрекая Аврама за то, что он сделал, он уволил его из Египта. Из Египта Аврам пришел с Лотом в сторону Вефиля, и там, обнаружив, что их стада и стада стали очень большими, он предложил им разойтись и пойти своими путями. Итак, Лот выбрал страну об Иордане, в то время как Аврам жил в Ханаан, и пришел и поселился в долине Мамбра в Хевроне. Теперь, из-за восстания царей Содома и Гоморры и других царей из Чодорлахомора, царя Елама, после того, как они служили ему двенадцать лет, он в четырнадцатом году воевал с ними со своими союзниками, Тадалом, царем наций, Амрафелем Кин и Сенаар, и Ариохский король Понта. Король Илама победил, и он уже добрался до Дана с Лотом в плен и обманулся, когда его настиг Аврам. С 318 мужчинами пара патриархов удивляет, атакует, и побеждает его, он повторяет Лот и добычу и возвращается с триумфом. По дороге домой его встречает Мелхиседех, царь Салема, который приносит хлеб и вино и благословляет его, и Аврам дает ему десятину всего, что у него есть; но для себя он ничего не оставляет. Бог обещает Авраму, что его семя будет как звезды небесные, и он будет владеть землей Ханаанской. Но Аврам не видит, как это должно быть, потому что он уже состарился. Тогда обещание гарантируется жертвой Бога и Аврама, а также видением и сверхъестественным вмешательством в ночь. Сарай, который много лет продвигался вперед и отказался от идеи о рождении детей, убедил Аврама взять себе ручную горничную Агара. Он делает это, и Агар, будучи с ребенком, презирает бесплодную Сараю. Ибо Сара поражает ее так, что она летит в пустыню, но убеждена вернуться ангелом, который утешает ее обетованиями величия сына, которого она собирается вынести. Она возвращается и приносит Исмаэлю. Тринадцать лет спустя Бог предстает перед Аврамом и обещает ему сына Сараи и что его потомство станет великим народом. Как знак, он изменяет имя Аврама Аврааму, Сарай Саре, и рукополагает обряд обрезания. Через день, когда Авраам сидит у своей палатки, в долине Мамбре, Иегова с двумя ангелами предстает перед ним в человеческом обличье. Он показывает им гостеприимство. И снова обещание сына по имени Исаак возобновляется Аврааму. Престарелая Сара слышит недоверчиво и смеется. Затем Аврааму рассказывается о грядущем уничтожении Содома и Гоморры за их грехи, но получает от Иеговы обещание, что он не уничтожит их, если найдет в нем десять справедливых людей. Затем следует описание разрушения двух городов и побега Лота. На следующее утро Авраам, глядя из своей палатки в сторону Содома, видит дым разрушения, восходящий на небеса. После этого Авраам движется на юг к Гераре, и снова опасаясь за свою жизнь, говорит о своей жене: «Она моя сестра». Царь Герары, Авимелех, посылает и берет ее, но, узнав во сне, что она является женой Авраама, он восстанавливает ее к нему нетронутым и упрекает его и дает ему дары. В ее старости Сара носит сына, Исака, Аврааму, и он обрезан в восьмой день. Пока он еще молод, Сара ревнует, увидев, что Исмаэль играет с ребенком Исааком, поэтому она заставляет Агара и ее сына изгнать. Тогда Агар позволил Исмаэлю погибнуть в пустыне, Ангел не поощрял ее, рассказывая ей о будущем мальчика. Следующий Авраам связан с конфликтом с Авимелехом над колодцем в Берсаби, который заканчивается заключением между ними соглашения. Именно после этого произошло великое испытание веры Авраама. Бог приказывает ему принести в жертву своего единственного сына Исаака. Когда Авраам поднял руку и в самом разгаре, ангел с небес остается своей рукой и делает ему величайшие обещания о величии его потомков из-за его полной веры в Бога. Сара умирает в возрасте 127 лет, и Авраам, купив у Ефрона Хеттейскую пещеру в Махпеле возле Мамбра, похоронит ее там. Его собственная карьера еще не совсем закончена, прежде всего, он берет жену за своего сына Исаака, Ребекку из города Нахор в Месопотамии. Затем он женится на Цетуре, хотя он и есть, и у нее шестеро детей. Наконец, оставив все свое имущество Исааку, он умирает в возрасте 170 лет и похоронен Исааком и Исмаилом в пещере Махпела. ЗНАЧЕНИЕ СТАРОГО ЗАВЕТА Авраам можно рассматривать как отправную точку или источник ветхозаветной религии. Так что со времен Авраама люди обычно говорили о Боге, как о Боге Авраама, пока мы не находим Авраама, обращаясь таким же образом к кому бы то ни было. Итак, мы имеем слугу Авраама, говорящего о «Боге отца моего Авраама» (Быт. Xxiv, 12). Иегова в привидении к Исааку говорит о себе как о Боге Авраама (Быт. Xxvi, 24), а к Иакову он «Бог отца моего Авраама» (Быт. XXXI, 42). Так, также, показывая, что религия Израиля не начинается с Моисея, Бог говорит Моисею: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама» и т. Д. (Пример iii, 6). Это же выражение используется в Псалмах (xlvi, 10) и распространено в Ветхом Завете. Таким образом, Авраам выбран в качестве первого начала или источника религии детей Израиля и происхождения его тесной связи с Иеговой благодаря его вере, доверию и послушанию и в Иегове и по обещаниям Иеговы ему и его семя. Итак, в Бытие, xv, 6, сказано: «Аврам поверил Богу, и он был признан ему справедливо». Это доверие к Богу было показано им, когда он покинул Харан и отправился с семьей в неизвестную страну Ханаан. Это было показано главным образом, когда он был готов пожертвовать своим единственным сыном Исааком, повинуясь повелению Бога. Именно в этот раз Бог сказал: «Потому что ты не пожалел своего единородного сына ради меня, я благословлю тебя» и т. Д. (Быт., Xxii, 16, 17). Именно к этому и другим обещаниям, сделанным так часто Богом Израилю, что писатели Ветхого Завета снова и снова ссылаются на подтверждение своих привилегий как избранного народа. Эти обещания, которые записаны, были сделаны не менее восьми раз, состоят в том, что Бог отдаст землю Ханаан Аврааму и его потомкам (Быт., Xii, 7), что его семя будет увеличиваться и размножаться, как звезды небесные ; что он сам будет благословен и что в нем «все благородные земли будут благословлены» (xii, 3). Соответственно, традиционный взгляд на жизнь Авраама, как записано в Книге Бытия, состоит в том, что это история в строгом смысле этого слова. Таким образом, отец фон Хуммелауэр, SJ, в своем комментарии к Книге Бытия в «Cursus Scripturae Sacrae» (30), в ответ на вопрос, из какого автора вначале был начат раздел об Аврааме, отвечает Авраам в качестве первого источника. Действительно, он даже говорит, что все это в одном стиле, как доказательство его происхождения, и что Прохождение, xxv, 5-ll, относительно товаров, смерти и погребения Авраама происходит от Исаака. Следует, однако, добавить, что сомнительно, что отец фон Хуммелауэр все еще придерживается этих взглядов, написанных до 1895 года, поскольку он значительно изменил свою позицию в томе «Второзаконие». Совершенно иной взгляд на раздел книги «Бытие», касающийся Авраама, а также всей Книги Бытия, воспринимается современными критическими учеными. Они почти единодушно утверждают, что повествование о жизни патриарха составлено практически в целом из трех писаний или писателей, называемых соответственно Яхвистом, Элоистом и священническим писателем и обозначаемыми буквами J, E и P. J и E состоял из сборников рассказов, относящихся к патриарху, некоторым из более старых, некоторых из более поздних происхождений. Возможно, истории J показывают большую древность, чем истории Э. Все еще два автора очень похожи друг на друга, и не всегда легко отличить одно от другого в объединенном рассказе J и E. Из того, что мы можем наблюдать, ни Яхвист, ни Элоист не были личным автором. Оба являются скорее школами, и представляют коллекции много лет. Обе коллекции были закрыты до времени пророков; J некоторое время в девятом веке до нашей эры, и E в начале восьмого века, первое, вероятно, в Южном Королевстве, последнее на Севере. Затем, к концу царства, возможно, из-за неудобства наличия двух конкурирующих рассказов о историях патриархов и т. Д., Редактор RJE (?) Объединил две коллекции в одном, сохранив как можно больше до слова его источников, сделав как можно меньше изменений, чтобы соответствовать друг другу, и, возможно, главным образом следуя за ним в рассказе об Аврааме. Затем в пятом веке писатель, который, очевидно, принадлежал к священнейшей касте, снова записал рассказ о первобытной и патриархальной истории с точки зрения священников. Он придавал большое значение ясности и точности; его рассказы о вещах часто вписываются в форму формул (см. Бытие, i); он очень подробно рассказывает о генеалогиях, а также о хронологических заметках. В более позднем, в основном, формальном, как юридический документ, яркость и цвет более древних патриархальных повествований, J и E, желательны, хотя порой он не хочет достоинства и даже величия, как это имеет место в первой главе Бытия. Наконец, мораль, которую можно извлечь из различных рассказываемых событий, более четко изложена в этом третьем письме и, по мнению критиков, моральная точка зрения относится к пятому веку до нашей эры. Наконец, после времени Эзра, этой последней истории, P был обработан в один с уже объединенным описательным JE вторым редактором R. JEP, результат - настоящая история Авраама и действительно настоящая книга Бытия; хотя, по всей вероятности, вставки были сделаны еще на более поздний срок. ТОЧКА ЗРЕНИЯ НОВОГО ЗАВЕТА Поколение Иисуса Христа восходит к Аврааму по Матфею, и хотя в генеалогии нашего Господа, согласно святому Луке, он проявляется по плоти не только от Авраама, но и от Адама, все еще святого Лука показывает свою оценку плодов происхождения от Авраама, приписывая все благословения Бога Израилю обетованиям Аврааму. Это он делает в Magnificat, iii, 55, и в Benedictus, iii, 73. Более того, поскольку Новый Завет прослеживает происхождение Иисуса Христа от Авраама, так он делает все евреи; хотя, как правило, когда это делается, оно сопровождается запиской о предупреждении, чтобы евреи не представили себе, что они имеют право доверять факту их плотского происхождения от Авраама без каких-либо дальнейших действий. Таким образом (Лука, III, 8) Иоанн Креститель говорит: (33): «Мы - семя Авраама», и Иисус отвечает (39): «Если вы дети Авраама, делайте дела Авраама». Св. Павел также показывает, что он сын Авраама и слава в этом факте, как во II Кор., Xi, 22, когда он восклицает: «Они - семя Авраама, так и я». И снова (Рим., Xi, l): «Я также израильский, из семени Авраама», и он обращается к евреям Антиохии в Писидии (Деяния, xiii, 26) как «сыновья рода Авраама» , Но, следуя учению Иисуса Христа, Святой Павел не придает слишком большого значения плотскому происхождению от Авраама; ибо он говорит (Гал., т. 29): «Если вы будете Христом, то вы - семя Авраама» и снова (Рим., гл. 6): «Все не израильтяне, которые от Израиля, ни все они - семя Авраама, Та же идея воспитывается в Послании к Галатам, iii, где обсуждается вопрос: «Получали ли вы дух по делам закона или по слуху веры?» Св. Павел решает, что это по вере и говорит: «Поэтому верующие будут оправданы верным Авраамом». Понятно, что этот язык, взятый сам по себе, и помимо абсолютной необходимости добрых дел, поддерживаемых святым Павлом, может ввести в заблуждение и фактически заблуждал многих в истории Церкви. Поэтому, чтобы полностью оценить католическую доктрину веры, мы должны дополнить Святого Павла Сент-Джеймсом. Во II, 17-22, из Католического Послания мы читаем: «Так и вера, если она не работает, сама по себе мертва. Но кто-то скажет:« У тебя есть вера, и у меня есть дела, покажи мне свою веру без работает, и я покажу тебе дела моей веры. Ты веришь, что есть один Бог. Ты хорошо себя чувствуешь; дьяволы также верят и дрожат. Но знаешь ли ты, тщеславный человек, что вера без дел мертва? Разве не оправдал Авраам, отец наш, делами, и делами вера стала совершенной? В седьмой главе Послания к Евреям Св. Павел вступает в длинную дискуссию о вечном священстве Иисуса Христа. Он вспоминает слова 109-го псалма более одного раза, в которых говорится: «Ты навсегда суровый по приказу Мелхиседека». Он вспоминает тот факт, что Мелхиседех этимологически является царем справедливости, а также царем мира; и более того, что он не только царь, но и священник Бога Всевышнего. Затем, призывая к мысли, что нет никаких сведений о его отце, матери или генеалогии, ни о записи его наследников, он сравнивает его со Христом, царем и священником; ни Левит, ни по приказу Аарона, а священник навеки по приказу Мелхиседека. В СВЕТЕ ИСТОРИИ ПРОФАНА Один склонен спрашивать, рассматривая свет, который профанальная история может проливать на жизнь Авраама: разве жизнь патриарха невероятна? Этот вопрос может быть и задан по-разному, по мнению вопросетеля. Возможно, не будет без интереса процитировать ответ профессора Водителя, способного и представительного представителя умеренных критических взглядов: У патриархальных повествований есть внутренние исторические невероятности? Или, другими словами, есть ли что-то по-настоящему невероятное в жизни нескольких патриархов и перипетии, через которые они проходят в одиночку? При рассмотрении этого вопроса необходимо провести различие между различными источниками, из которых составлены эти повествования. Хотя конкретные детали в них могут быть невероятными, и хотя представление может быть частично окрашено религиозными и другими ассоциациями того возраста, в котором они были написаны, нельзя сказать, что биографии первых трех патриархов, как сказано в J и E, вообще говоря, исторически невероятны; движения и общая жизнь Авраама Исаака и Иакова, в целом, заслуживают доверия ( Бытие , стр. xlvi). Таков умеренный взгляд; продвинутое отношение несколько другое ». Взгляд, сделанный пациенткой на реконструктивную критику нашего времени, состоит в том, что не только религиозно, но даже в квалифицированном смысле исторически также повествования Авраама имеют претензии на наше внимание» (Чейн , Encyc. Bib., 26). Теперь, взглянув на свет, пролитый светской историей, на истории жизни Авраама, приведенные в Книге Бытия, мы имеем, прежде всего, рассказы древних историков, таких как Николай Дамаск, Беросус, Гекатес и т. П. Николай Дамаскин рассказывает, как Авраам, когда он покинул Халдею, жил несколько лет в Дамаске. Фактически, в Иосифа Флавия, как говорят, он был четвертым королем этого города. Но тогда нет никаких сомнений в том, что эта история основана на словах Бытия, xiv, 15, в которых упоминается город Дамаск. Что касается великого человека, о котором упоминает Иосиф Флавий, о котором говорил Беросус, нет ничего, чтобы показать, что этот великий человек был Авраамом. В «Praeparatio Evang». из Евсевия есть выдержки, записанные у многочисленных древних писателей, но никакая историческая ценность не может быть приложена к ним. На самом деле, что касается древних историков, мы можем сказать, что все, что мы знаем об Аврааме, содержится в книге Бытия. Гораздо более важный и интересный вопрос - это то значение, которое нужно приложить к недавним археологическим открытиям библейских и других исследователей на Востоке. Археологи, такие как Хоммель и, более конкретно, Сейс, склонны придавать им очень большое значение. На самом деле они говорят, что эти открытия бросают серьезный элемент сомнения во многих выводах высших критиков. С другой стороны, критики, продвинутые как Чейн и умеренные, как Драйвер, не выдерживают выводов, сделанных этими археологами из свидетельств памятников с очень высоким уважением, но рассматривают их как преувеличения. Чтобы уточнить вопрос, мы процитируем следующее от профессора Сейса, чтобы дать читателю возможность убедиться в том, что он думает (ранний рассказ Евреев, 8): " Были найдены клинописные таблички, относящиеся к Чодорлахомору и другим царям Востока, упомянутым в 14-й главе Бытия, в то время как в переписке Тель-эль-Амарна царь Иерусалима заявляет, что он был поднят на трон «рукой», его Бога, и поэтому, как Мелхиседех, самый суровый царь. Но Ходорлахомор и Мелхиседех давно были изгнаны в мифляндию, и критика не могла признать, что археологические открытия вернули их в историю. Писатели, соответственно, в самодовольном незнании клинописных текстов, сказали ассирийцам, что их переводы и интерпретации были одинаково ошибочными ». Этот отрывок даст понять, насколько критичны и археологи расходятся. Но никто не может отрицать, что ассириология пролила свет на истории Авраама и других патриархов. Таким образом, имя Авраама было известно в те древние времена; среди других ханаанских или аморитских имен, найденных в делах продажи того периода, являются те, которые принадлежат Аби-раму, или Аврам, Якоб-эль (Якуб-ил) и Йозеф (Ясуб-ил). Так и в четырнадцатой главе Бытия, в которой рассказывается о войне Ходорлахомора и его союзников в Палестине, не так давно передовые критики отбросили ее в область басни, при том убеждении, что вавилоняне и эламиты при этом ранняя дата в Палестине и прилегающей стране была грубым анахронизмом. Но теперь профессор Пинчес расшифровал некоторые надписи, относящиеся к Вавилонии, в которой пять царей, Амрафел, царь Сенаар, Ариохский король Понта, Чодорлахомор, Король Эламитов, и Тадальский Царь народов, отождествляются с Королем Хаммурапи. Вавилона, Эри-аку, Кудур-лагхамара и Тюдучулы, сына Газзы, и рассказывает о походе этих монархов в Палестину. Чтобы никто больше не мог утверждать, что война, о которой говорится в Бытие, xiv, может быть лишь поздним отражением войн Сеннахирима и других во времена царей. На вкладке «Тель-эль-Амарна» мы знаем, что вавилонское влияние в то время было преобладающим в Палестине. Более того, у нас есть свет, брошенный клинописными надписями по случаю Мелхиседеха. В Бытие, xiv, 18, сказано: «Мелхиседех, король Салема, принес хлеб и вино, потому что он был священником Бога Всевышнего, благословил его». Среди писем Tel-el-Amarna это один из Ebed-Tob, Царь Иерусалима (город Урсалим, то есть город Салим, и о нем говорят как о Салеме). Он священник, назначенный Салем, богом Мира, и, следовательно, является как королем, так и священником. Точно так же Мелхиседех - священник и царь, и, естественно, приходит приветствовать Авраама, возвращающегося с миром; и поэтому Авраам предлагает ему, как священнику, десятину добычи. С другой стороны, следует сказать, что профессор Водитель не признает выводов Сейса из надписей о EbedTob и не признает никакой аналогии между Салемом и Всевышним Богом. Авраам предлагает ему, как священнику, десятину добычи. С другой стороны, следует сказать, что профессор Водитель не признает выводов Сейса из надписей о EbedTob и не признает никакой аналогии между Салемом и Всевышним Богом. Авраам предлагает ему, как священнику, десятину добычи. С другой стороны, следует сказать, что профессор Водитель не признает выводов Сейса из надписей о EbedTob и не признает никакой аналогии между Салемом и Всевышним Богом. Принимая археологию в целом, нельзя сомневаться в том, что не было достигнуто определенных результатов относительно Авраама. То, что выявилось, подвержено различным интерпретациям. Но нет сомнений в том, что археология положит конец идее, что патриархальные легенды - всего лишь миф. Они показывают, что это нечто большее. Состояние вещей раскрывается в патриархальные времена, вполне согласующиеся с тем, что связано в книге Бытия, а иногда даже, по-видимому, подтверждая факты Библии. ЗНАЧЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Теперь мы переходим к вопросу: насколько легенда играет роль в жизни Авраама, как записано в Книге Бытия. Это практический и важный вопрос, потому что он так много обсуждается современными критиками, и все они в это верят. Излагая критический взгляд на эту тему, я не должен воспринимать ее как свои собственные взгляды. Герман Гюнкель в «Введении к своему комментарию о Бытии» (3) пишет: «Нет никакого отрицания того, что в Ветхом Завете есть легенды, например, рассказы о Самсоне и Ионе. Соответственно, это не вопрос веры или скептицизма , а просто вопрос получения лучшего знания, чтобы проверить, являются ли повествования о Бытии историей или легендой ». И снова: «У людей с таким высокоразвитым поэтическим факультетом, как Израиль, должно быть, было место и для саги. Беспокойное замешательство« легенды »с« Иином »заставило хороших людей смутиться признать, что есть легенды в Ветхий Завет. Но легенды - это не ложь, а наоборот, они представляют собой особую форму поэзии ». Первый принцип, провозглашенный критиками, состоит в том, что рассказы о примитивных веках и о патриархальных временах происходили среди людей, которые не практиковали искусство письма. Говорят, что среди всех народов поэзия и сага были первым началом истории; так было в Греции и Риме, так было в Израиле. Эти легенды были распространены и переданы устной традицией и содержали, без сомнения, ядро ​​истины. Очень часто, когда используются отдельные имена, эти имена в действительности относятся не к отдельным людям, но к племенам, как в Бытие, х, и именам двенадцати Патриархов, миграция которых относится к племенам, которые они представляют. Разумеется, нельзя предполагать, что эти легенды не старше коллекций J, E и P, в которых они встречаются. Они находились в обращении в возрасте до и в течение длительных периодов времени, те из более раннего происхождения, которые короче, более позднего происхождения дольше, часто скорее романсы, чем легенды, как у Иосифа. Не все они были израильтянами; некоторые были вавилонскими, некоторые египтяне. Что касается того, как появились легенды, это произошло, по их словам, во многих отношениях. Время от времени причина была этимологическая, чтобы объяснить смысл имени, как когда сказано, что Исаак получил свое имя, потому что его мать рассмеялась (cahaq); иногда они были этнологическими, объясняли географическое положение, несчастье или процветание определенного племени; иногда исторический, иногда церемониальный, как отчет, объясняющий завет обрезания; иногда геологический, как объяснение внешнего вида Мертвого моря и его окрестностей. Этиэтиологические легенды образуют один класс тех, которые можно найти в жизни патриархов и в других местах Бытия. Но есть и другие, которые нас здесь не касаются. Когда мы пытаемся открыть возраст формирования патриархальных легенд, мы сталкиваемся с вопросом большой сложности. Ведь речь идет не только об образовании простых легенд отдельно, но и о объединении их в более сложные легенды. Критика учит нас, что этот период закончится примерно в 1200 году до н.э. Тогда следовал бы период ремоделирования легенд, так что к 900 году до н.э. они бы приняли по существу форму, которую они теперь имеют. После этой даты, в то время как легенды сохранялись по существу до формы, которую они получили, они были модифицированы разными способами, чтобы привести их в соответствие с моральным стандартом того времени, но все же не настолько полно, что более старые и менее традиционные идеи время от времени более примитивный возраст не показывался через них. В это время тоже, Среди других коллекций были коллекции J на ​​юге и E на севере. В то время как другие погибли, эти двое выжили и были доведены до конца плена собранием П, которое возникло среди священнического окружения и было написано с торжественной точки зрения. Те, кто придерживаются этих взглядов, утверждают, что это слияние этих трех сборников легенд, которые привели к путанице в некоторых случаях в жизни Авраама, как, например, в случае Сарай в Египте, где ее возраст кажется непоследовательным с ее приключениями с фараона. Герман Гункель пишет (148): «Не странно, что хронология P проявляет всюду самые абсурдные странности при введении в старые легенды, в результате Сара все еще находится в шестидесяти пяти прекрасной женщине, которую египтяне стремятся захватить , Коллекция P предназначалась для замены старой комбинированной коллекции J и E. Но старый рассказ прочно удерживал популярное воображение и сердце. И поэтому более поздняя коллекция была объединена с двумя другими, использовалась как основа целого, особенно в хронологии. Это тот объединенный рассказ, которым мы теперь обладаем.#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Авраам?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Авраам?

    .

    .

    .

    .

    .

    Авраам?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..