Шапка

диллинджер мертв::

    диллинджер мертв
    диллинджер мертв
    диллинджер мертв
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • диллинджер мертв: это грех
  • диллинджер мертв может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

диллинджер мертв: это грех

диллинджер мертв
диллинджер мертв:
диллинджер мертв

диллинджер мертв:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн диллинджер мертв: фильм
  • Задать вопрос по диллинджер мертв:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский диллинджер мертв: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-диллинджер мертв:?

диллинджер мертв:?

диллинджер мертв: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Категории: Происшествия Кино Криминал История DILLINGER E' MORTO 1969 ("Диллинджер мертв") ДИЛЛИНДЖЕР МЕРТВ /DILLINGER E' MORTO/ Драма Италия 1969; 1,31; Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/ В ролях: Мишель Пикколи /Michel Piccoli/, Анита Палленберг, Джиджи Лаваджетто, Карла Петрильо, Марио Джаннилли, Анни Жирардо /Annie Girardot/ Фильм «Диллинджер мертв» - апофеоз «хладнокровного убийства» без мотива, наказания и раскаяния. Просто и без затей рассказанная в хронологическом порядке история одного вечера. Замечательный артист Мишель Пикколи тут один на один с комнатой: протирает фикус, готовит еду, листает книгу и смотрит телевизор. Потом находит на дне шкафа вместе с банкой пряностей газету "Дейли трибьюн", в которую аккуратно завернуты пыльный и облезлый револьвер, несколько пуль и крестик на цепочке. В старой газете давно минувших дней говорится о громком деле Диллинджера - американского гангстера, которого наконец-то поймала полиция. Пикколи тем временем в красном фартуке откладывает пистолет в сторону и запекает курицу. Потом он приносит отвертку, плоскогубцы, берет у соседки пилку для ногтей и в промежутке между выжимкой лимонов и заправкой салата, не спеша разбирает древнее оружие на части. Затем откупоривает бутылку красного вина и под торжественный марш из телевизора садится ужинать. Режиссер Марко Феррери, этот певец чревоугодия («Большая жратва» ) "с колючими гуманистическими темами и анархическим поэтическим стилем" и здесь подробно и обстоятельно сервирует картину. Он словно щепетильный палач Дантон не может сразу отрубить жертве голову, для начала накормит и выполнит все последние желания. Вот Пикколи готовит, потом ест, игнорируя сексуальные притязания соседки (Анни Жирардо), смотрит корриду с жирными быками, собственные заснятые на пленку гулянки с дамами, которые хрустят яблоком, плещутся в море и занимаются прочими плотскими утехами. За весь полуторачасовой фильм Пикколи скажет от силы 5 предложений. Вместо диалогов как в немом кино будет непрерывно звучать музыка. В 60-70х актеры и режиссеры еще помнили, как делается настоящее аудиовизуальное искусство. С помощью только этих средств - музыки, глаз Пикколи и фокуса камеры на нужных предметах - Феррери крупным планом покажет иррациональную природу убийства, которую как ни переводи на вербальный язык, все равно получится ахинея. Кто-то возразит, мол Берджес еще аж в 62-ом написал "Заводной апельсин", а Трумен в 66-ом - "Хладнокровное убийство". Но там все-таки зверствовала молодежь, этот вечно мятежный и асоциальный элемент. К тому же и у Берджеса и у Трумена присутствовал элемент если не детектива, то хоть блатного триллера. В "Диллинджере" - сплошь бытовуха и добропорядочные, трезвые и адекватные буржуа. Только к своему ужасу ловишь себя на том, что в отличие от тех же героев Капоте, на месте ферреровского персонажа запросто поступил бы точно также. «Современному человеку в индустриальном обществе, - говорит Феррери, - не хватает других людей. Чем больше их вокруг него, тем больше он одинок». Этот человек все попробовал, дико от всего устал; и под несмолкаемый телевизор или радио позирует с пистолетом перед зеркалом. Выстрелить соседу в голову для него - все равно что сходить вымыть руки между приготовлением разных блюд. То есть, не страшно и даже не весело, а машинально не задумываясь. ...Было скучно, жарко, жужжали мухи, жена как назло приняла снотворное. Все получилось как-то нечаянно, само собой, играючи. Короче, дело было вечером, делать было нечего. Не то, что во времена лихого Джона Диллинджера…

Посмотри на свою маску в действии.
Хочу прочитать тебе кое-что, что я написал.
''Изоляция в камере, не сообщающейся с внешним миром,
поскольку она заполнена смертельной атмосферой,
в камере, в которой, следовательно,
для выживания необходимо носить маску,
сильно напоминает условия жизни современного человека.''
Не хочу я больше разрабатывать эти вещи.
''...невозможно размышлять об этом мифическом одномерном человеке
без того, чтобы, к сожалению, не приходилось анализировать
все характеристики нашего индустриального общества.
Однако, выразительная метафора может оказаться очень привлекательной,
прояснить крайние последствия, о которых не говорится явно.
Которые остаются как раз неявными.
Например, тот факт, что ты знаешь о необходимости носить маску...
Разве он не вызывает у тебя... чувство тревоги?
Интроекция этих навязчивых галлюцинаторных потребностей
приводит в результате не к адаптации к реальности,
а к подражанию, стиранию различий, отмене индивидуальности.
Индивидуум переносит внешний мир внутрь себя.
Индивидуум в обществе немедленно
определяется как идентичный остальным.
Потребности для физического выживания,
удовлетворяются промышленным производством,
что в наше время предлагает, как равно необходимые,
потребность в отдыхе, в развлечении,
в поведении, в потреблении согласно рекламным моделям,
которые в точности иллюстрируют желания, которые каждый человек может испытывать.
Кино, радио, телевидение,
пресса, реклама
и любые другие услуги промышленного производства
больше не разбрасываются по разным направлениям.''
Нет, эта фраза не ясна.
''Кино, запятая...
радио, запятая...
Извини.
Я их уже смотрел, очень увлекательно.
Посмотрю сегодня вечером.
''В этих условиях единообразия
прежнее отчуждение становится невозможным.
Когда индивидуум идентифицирует себя с установленным стилем жизни
и испытывает самоудовлетворение и доволен собой,
субъект отчуждения поглощается своим собственным существованием.''
Это заметки.
"ДИЛЛИНДЖЕР МЕРТВ"
Что-то не так?
Голова немного болит.
Когда я вижу, как другие обнимаются крепче,
пока с заходом солнца
уходит еще один день.
Красное небо,
куда ты уходишь?
Останься, и, может быть,
найду любовь и я.
Я голоден. Спущусь поужинать.
Чем я могу тебе помочь?
Спасибо. Пока.

- Ты какую бы выбрала?
- Не знаю... эту... и вот эту...

- Эта тоже красивая.
- Да.
Спасибо. Спустимся к остальным.

- А тебя как зовут?
- Анна.
А ты пользуешься губной помадой?
Нет, мне не очень нравится. И потом, не думаю, что моя мать одобрила бы.

- Может быть в следующем году.
- А я пользуюсь.

- Все пользуются. А как тебя зовут?
- Лалла.
Лалла. Ты пользуешься помадой. А еще чем?

Тенями, накладными ресницами карандашом для глаз... в общем, всем.

- И когда ты всем этим пользуешься?
- Когда мама уходит.
Я зову своих подруг и мы идем к окну.

- К окну? А почему к окну?
- Чтобы нас увидели.
А кто увидел?
А ты? Ты еще ничего не говорила. Как тебя зовут?

- Шейла.
- А ты уже пользуешься помадой, Шейла?
Еще нет, но думаю, что буду пользоваться, когда повзрослею.

- Хорошо. А сколько тебе сейчас?
- Двенадцать.

- Двенадцать? Ты выглядишь старше.
- Я знаю, я очень высокая.

- А какой у тебя рост?
- Не знаю.
Скажи, а твоя мама довольна, что ты носишь нейлоновые чулки?
Нет. В принципе, она очень сердилась, но я все равно начала носить их,
и она больше ничего не говорит.

- А ты носишь мини-юбки?
- Не мини-юбки, а короткие юбки.
Сегодня я здесь, а где я буду завтра?
Здесь или там, я люблю свободу.
И никто никогда ее у меня не отнимет!
Понемногу
ты это понял,
и я решила остаться с тобой.
Но вот ты
забрал меня всю себе,
еще немного, и я не смогу дышать.
Здесь или там, я люблю свободу.
И никто никогда ее у меня не отнимет!
Сегодня здесь, завтра там.
Мне нравится так идти по жизни.
Я езжу без тормозов и так же живу.
Здесь или там,
я люблю свободу.
И никто никогда ее у меня не отнимет!
Я записал твой голос на два магнитофона,
которые играют непрерывно, так что твой голос,
так что твой голос остается здесь.

- Добрый вечер.
- Добрый вечер.
Подайте мне сельдерей, пожалуйста.
Спасибо.
Как я хочу пить! Возьму бутылку с собой. Съела сушеную треску.

- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Что ты ищешь?
Пилочку для ногтей.
Почему ты не ложишься?
Принеси мне снотворное, пожалуйста.
Дай мне две.
Хочу заснуть.
Стакан воды и горячую грелку, пожалуйста.
Спокойной ночи.
Целую.
Ты самый красивый.
Минутку.

- Извини, Сабина, у тебя есть пилка для ногтей? - Вон там.
Спасибо.
Да?
Кого?
Минутку.
Сабина.
К телефону. Сабина.
В такое время?
Иду.
Извини.
Да?
Сабина.
Окончательно.
Я сейчас не могу говорить.
Окончательно.
...легенда о нем живет в сердце каждого.
Коппи, "национальный Фауст".
Не было подъема, который утомил бы его,
и не было такого крутого спуска, который напугал бы его.
Он никогда не приходил вторым.
Окончательно?
Окончательно.
Окончательно и все.
Пока.

- В такое время...
- Унеси.
Ой, извини.
Не снимайте меня, когда я играю!
Не сердись, успокойся.
Ты не понимаешь ничего!
Да убери ты эту проклятую машинку!
Ты чудовище, вот ты кто!
Ты ничего не понимаешь, и никогда ничего не понимал.
Ты не можешь забраться мне в голову кинокамерой!
Оставь меня одну, я тебя ненавижу!
Уходи.
Анита?
Анита?
Ну, и куда ты хочешь?
Оп-па!
Кто это?
Дева Мария в детстве.
Подвинься.
Почему ты считаешь, что я сексуальная?
Кровать маленькая.
Послушай.
Ты

любишь мед?

- Что?
- Мед. Который едят.
Возьми, он в шкафу.
Ты боишься что будет война?
Давай,
иди сюда.
Прошу тебя, я очень устала.
Не щекочи меня.
Смелый и сильный Эрмет, который оставил отчие поля,
чтобы сделать море своим домом, нам будет не хватать тебя.
Ты прежде всего был отличным парнем.
''Покойся с миром, аминь.'' Бросьте его в море.

- Кто умер?
- Кок.
Пойдем, ребята.

- Извини...
- Церемония окончена, пойдем.

- Я бы хотел спросить кое-что.
- Я не знаю, я боцман.

- Вам сейчас не нужен кок?
- Конечно, нужен.
Послушай, я отличный кок.
Ах, этот воздух!
Море - моя мечта.

- Мне понравилось бы.
- Это зависит не от меня.
Распоряжается капитан, а им командует синьорина.
Синьорина? А почему мы у нее не спрашиваем?
Смотри, она уходит. Почему мы у нее не спрашиваем?
Возьмите меня с испытательным сроком. Моя еда очень здоровая.

- И вы будете все здоровые.
- Я и не сомневаюсь, но...
Хорошо, попробуем, но я не обещаю. Я провожу.
Извините, синьорина.
Он говорит, что он кок. Попробуем его?
Пусть сделает шоколадный мусс.
Спасибо, бесконечно благодарен.
Пойдем, пошли на кухню.

- Мне повезло.
- Ты ей понравился.

- А куда идет судно?
- На Таити.
Кажется невероятным...

Категории: История Общество Происшествия “ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ” (Dillinger е morto) Италия. 1968. 95 минут. Режиссёр Марко Феррери (Marco Ferreri) Автор сюжета Марко Феррери (Marco Ferreri) Авторы сценария Серджо Баццини (Sergio Bazzini), Марко Феррери (Marco Ferreri) Оператор Марио Вульпиани (Mario Vulpiani) Художник Никола Тамбуро (Nicola Tamburo) Композитор Тео Узуэлли (Teo Usuelli) В ролях: Мишель Пикколи (Michel Piccoli), Анни Жирардо (Annie Girardot), Анита Палленберг (Anita Pallenberg), Марио Яннилли (Mario Jannilli) Премии: “Серебряная лента” за сюжет по итогам 1969 года Оценка - 10 (из 10) Экзистенциальная трагикомическая притча В определяющий, рубежный 1968 год Марко Феррери, замечательный мастер “чёрных комедий” о страстях и пороках человеческих, снял картину, этапную не только для его творчества, но и во многих смыслах показательную для итальянского и вообще мирового кино этого периода. Уже в лентах “Пчеломатка” (1962) и “Женщина-обезьяна” (1963) Феррери стремился выйти за пределы скандально-эпатажных сюжетов о “самках и самцах”, обобщая, иносказательно трактуя их в притчевых историях о вырождении “биологического человека”. Фильм “Диллинджер мёртв” - первая явно выраженная притча этого режиссёра о крахе “социального человека”, полной дискредитации эпохи “экономического чуда”, ущербности “общества потребления”, невписываемости “одномерного буржуа” в современную действительность. Абсолютно не случайно автор лишает своего героя профессиональной сферы деятельности (по первым кадрам можно лишь догадываться, что Глауко - инженер-химик), сводит к минимуму его контакты с внешним миром, замыкает в пределах собственного дома, ограничивает существование малословным общением с женой и любовницей-служанкой, пока вся жизнь не сосредоточивается на одной детали-метафоре. Во время искусного и вкусного приготовления ужина (эскиз будущей “Большой жратвы”) Глауко неожиданно находит завалявшийся с давних, ещё юношеских или даже мальчишеских лет, револьвер, который завёрнут в газету с сообщением о смерти Джона Диллинджера, знаменитого гангстера США 30-х годов (кстати, самому Феррери было тогда шесть лет). С этого момента Глауко начинает заниматься только револьвером - красит (в красный цвет!), сушит, затем играет, прицеливаясь по-детски во что попало, пока не убивает свою жену, обложив её подушками. В обывателе словно просыпается, возрождается из небытия Диллинджер, когда-то бросивший вызов всему обществу, став его “врагом № 1”. И всё-таки Диллинджер мёртв - не только согласно заголовку в старой газете. Мертва эпоха последних индивидуалистов, романтизированных и идеализированных ещё при жизни, а впоследствии и на экране. Протест Глауко против системы и надоевшего образа бытования бесплоден, глуп и даже смешон, как наивна и анекдотична его детская розовая (вернее, вновь окрашенная в красное) мечта о путешествии в качестве повара на золотом корабле куда-то к берегам Таити. “Человек потребления”, который стремился, будто маленький ребёнок, всё попробовать, потребить (еду, вещи, дом, жену, любовницу), вкусить то, что приносит удовольствие, просто приятно для глаз и для уха (изображение на экране должно радовать и быть красочным, звук обязан услаждать), позабавиться и поиграть вдоволь, вовсе не любит затруднять себе жизнь. Он привык существовать легко, не задумываясь, а тем более - отвечая за содеянное, убегая в переносном и прямом смысле слова от неприятной, досаждающей реальности, вносящей разлад и раздор. Как это прекрасно - вдали от цивилизации плыть по ласкающему взор лазурному морю, слушать красивые мелодии из транзистора, готовить вкусную еду, а потом есть её, есть, есть... “Человек потребления”, который не годится в герои своего времени, не выдерживает сравнения с романтическими мифами прошлого, надеется хоть напоследок стать “естественным человеком”, вернуться “назад к природе”, начать всё сначала, от первоистоков. Но Жан-Жак Руссо тоже мёртв. И сгинула в никуда эпоха идеализации природного первородства. Мечта Глауко призрачна и несбыточна. Она - словно раскрашенная картинка из детской сказки. Ребёнок остался ребёнком, попусту веря в ложные ценности. Время поворачивается вспять, удаляясь от настоящего. Пожалуй, впервые Марко Феррери так заострённо сформулировал неутешительный вывод, касающийся и образа современного мужчины (перефразируя название более поздней ленты, можно сказать: “Прошлое - это мужчина”), и смутной поры общества, когда революционная затея по устранению всего ненавистного в сытом мире буржуа оказалась ребяческим “пиф-паф” из игрушечного пистолета. Китай был близко по предсказаниям гошистов от политики и кинематографа. Европа же словно отбросила себя в мае 1968 года далеко в прошлое - Диллинджер мёртв, Муссолини у власти, угроза нацизма, предощущение неизбежной мировой войны... Почему бы именно это не могло пронестись в мозгу благополучного предпринимателя, “раскопавшего” вместе с давним свёртком свой испуг и тайное желание подражать “кумиру вне закона”? Подсознательное перемещение Глауко во времени на тридцать с лишним лет назад ещё раз метафорически свидетельствует о растерянности и смятении общественного сознания в период “после революции”, в конце 60-х годов. Следующая картина постановщика, “Семя человеческое” (1969), будет уже одной из самых безысходных, тупиковых, как бы замогильных, запредельных. А фильм “Диллинджер мёртв”, чрезвычайно кинематографический, несмотря на камерность действия и лаконизм выразительных средств, почти как в лубке или басне, представляется (подобно лентам “Большая жратва”, “Прощай, самец” и “Истории обыкновенного безумия”) трагикомедией жизни, которая заранее устраивает тризну по себе, чтобы не лишиться этого удовольствия после смерти. Пессимист Марко Феррери выглядит жизнелюбивее многих ортодоксальных оптимистов, которые превращают живую реальность в отлакированную мумию. Его трагически несостоятельный герой вызывает, вопреки сарказму и издёвке, всё-таки снисходительное отношение, какое может быть к глупому, нашкодившему ребёнку или к блаженному, не сознающему, что он творит. ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото диллинджер мертв?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (диллинджер мертв)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (диллинджер мертв)?

диллинджер мертв создают диллинджер мертв?

диллинджер мертв, и конец?

диллинджер мертв, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

диллинджер мертв: смысл фильма Диллинджер мертв / Dillinger è morto (Италия 1969 Быстрый ответ Диллинджер мёртв текст фильма диллинджер мертв / dillinger è morto (италия 1969 года 7,7Dillinger è morto, 1968 16+ Главное 11 отзывов Актёры Купить ТрейлерКадры из фильма Главный герой - инженер Глауко, возвращается домой и застает жену лежащей в постели с головной болью. На кухне его ждет уже холодный ужин, и недовольный Глауко решает приготовить себе еду сам. В процессе поиска ингредиентов он находит старый… Читать ещёГлавный герой - инженер Глауко, возвращается домой и застает жену лежащей в постели с головной болью. На кухне его ждет уже холодный ужин, и недовольный Глауко решает приготовить себе еду сам. В процессе поиска ингредиентов он находит старый револьвер, завернутый в газету середины 30-х годов с заголовком «Дилинджер мертв» и статьей про гибель одиозного американского гангстера. Глауко чистит револьвер и покрывает его красной краской. Он ест приготовленный им ужин, смотрит телевизор и забавляется с оружием, изображая самоубийство. На рассвете он находит новой игрушке другое применение. Скрыть kinopoisk.ru Кинопоиск 7,7 из 10 IMDb 6,9 из 10 75% www-co, как вам фильм? Жанрдрама, преступление СтранаИталия РежиссёрМарко Феррери МузыкаТео Узуэлли Длительность95 мин. Статья в Википедии Ссылки КинопоискIMDb Актёры Мишель Пикколи Главк Анита Палленберг жена Джино Лаваджетто Seemann Кароль Андре Bootsbesitzerin Анни Жирардо горничная Адриано Апра Cinema critic Герард Маланга Young man in film Смотрите также Аудиенция 1972, комедия Тюльпаны Гарлема 1970, драма Женщина- обезьяна 1964, комедия, драма Семя человеческое 1969, фэнтези, фантастика Будущее – это женщина 1984, драма Белые люди – карашо! 1988, драма, комедия Гарем 1967, драма, комедия Человек с пятью шарами 1968, комедия Приходи как- нибудь вечером поужинать 1969, драма Дневник маньяка 1993, комедия, драма Весь список ВикипедияКинопоискIMDbСообщить об ошибке Посмотрели? Хочу посмотреть Сведения 7,7/10 Кинопоиск Диллинджер мёртв: оценка 7,654 из 10 на Кинопоиск 6,7/10 Фильм.ру Диллинджер мёртв: оценка 6,7 из 10 на Фильм.ру Этот фильм понравился 76 % пользователей Пользователи Google Описание «Диллинджер мёртв» — кинофильм. Приз МКФ. Википедия Дата премьеры: 23 января 1969 г. (Италия) Режиссер: Марко Феррери Заявить права на блок знаний Отзыв Также ищут Большая жратва 1973 г. Семя человеческое 1969 г. Диллинджер 1973 г. Плохой полицейский 1992 г. Показать больше диллинджер и капоне прощай, самец смотреть онлайн история обыкновенного безумия смотреть последняя женщина женщина-обезьяна фильм смотреть фильм последняя женщина большая жратва джон диллинджер побегДиллинджер мёртв Актёры Мишель Пикколи Главк Анита Палленберг жена Джино Лаваджетто Seemann Кароль Андре Bootsbesitzerin Анни Жирардо горничная Адриано Апра Cinema critic Герард Маланга Young man in film я соблазнила энди уорхола трейлер на русском суперзвёзды уорхола я соблазнила энди уорхола отзывы диллинджер мертв 183 фильм диллинджер мертв 124 диллинджер мертв 1968 113 диллинджер мертв фильм 1968 104 диллинджер мертв смотреть 27 диллинджер мертв фильм 1968 смотреть 15 диллинджер мертв смотреть онлайн 12 диллинджер мертв 1939 смерть новости видео диллинджер мертв фильм 1968 диллинджер мертв смотреть диллинджер мертв 1969 диллинджер мертв фильм диллинджер мертв фильм 1968 1080 hd смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно диллинджер мертв торрент большая жратва (1973) смотреть фильм лиза (1972 смотреть онлайн) история обыкновенного безумия смотреть большая жратва (1973 рецензии) семя человеческое смотреть фильм последняя женщина большая жратва сюжет женщина-обезьяна фильм фильм диллинджер мертв 1968 смотреть онлайн 7 лучшие фильмы всех времён и народов по мнению зрителей смотреть онлайн лучшие вестерны всех времен список по рейтингу самые лучшие вестерны за последние 10 лет фильмы о древнем египте художественные список лучших фильмов фильмы по чейзу список лучших фильмов фильмы об альпинистах художественные фильм человек меняет кожу 1978 год смотреть онлайн в высоком качестве додж челленджер демон 2 161 dead inside ники 1 049 dead cells 113 720 dead line 935 dead loop 560 the dead linger 326 лощина мертвецов смотреть онлайн 2 383 dead inside adlin 1 433 восстание живых мертвецов 510 фильм апокалипсис дорога мертвецов 2 038 фильм мертвец с джонни деппом 394 шерлок при смерти 1 111 джиперс криперс возрождение 9 612 апокалипсис дорога мертвецов смотреть онлайн бесплатно 846 смерть байдена 2 099 drop dead diva 303 маска красной смерти эдгар аллан по книга 146 роберт ланц о смерти 212 смерть билли харрингтона 257 смерть супермена 2018 ювелирный изделие