американец?

американец?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

ПОЛИТИКАThe Atlantic.?

Что должен знать каждый американец

Определение общей культурной грамотности для все более разнообразной нации ЭРИК ЛЮ 3 ИЮЛЯ 2015 Г. Наслаждайтесь неограниченным доступом к Атлантике менее чем за 1 доллар в неделю. войти в систему Подпишитесь сейчас КАРЛО АЛЛЕГРИ / РЕЙТЕР Ссылка скопирована Закончилась ли культурная война? Это кажется абсурдным вопросом. Это эпоха, когда конфедеративные памятники все еще стоят; когда отрицание белых привилегий растет в социальных сетях; когда законодатели и работники образования в Аризоне и Техасе предлагают запретить этнические исследования в государственных школах и назначают учебники, восхваляющие работорговлю; когда страх перед латиноамериканскими и азиатскими иммигрантами остается достаточно сильным, чтобы предотвратить иммиграционную реформу в Конгрессе; когда простое утверждение о том, что #BlackLivesMatter не может быть принято всеми, но вместо этого оскорбительно воспринимается многими не-черными как разобщающее, даже дискриминационное. Подпишитесь на ежедневную рассылку The Atlantic. Каждый будний вечер вы получите обзор самых важных новостей дня, а также увлекательные идеи, изображения и голоса. Адрес электронной почты (обязательно) Введите адрес электронной почты Подписаться Спасибо за регистрацию! И это касается только гонки. Добавьте пол, оружие, геев и Бога к смеси, и культурная война, кажется, бушует довольно хорошо. Тем не менее, с другой точки зрения, большая часть этого страха может быть интерпретирована как часть шумного, но неумолимого финала: конец превосходства белых. С этой точки зрения, американцы и белизна сочувствуют, ноют, но в конце концов становятся оторванными друг от друга - и нравится это или нет, но в течение этого поколения американцам придется учиться новому способу быть американцем. Представьте, что это правда; что эта многолетняя война собирается уступить чему-то другому. Тогда возникает вопрос: что? Какова история «нас», когда «мы» больше не являются «белыми» по умолчанию? Ответ, конечно, будет зависеть от того, насколько американцы осведомлены о том, кем они являются, о том, какой была их культура (и всегда). И это осознание требует нового вида зеркала. БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ Джеймс Маттис Джеймс Маттис осуждает президента Трампа, называет его угрозой конституции ДЖЕФФРИ ГОЛДБЕРГ Что на самом деле сбило Стива Кинга ЭЛЕЙН ГОДФРИ Джо Байден называет своих врагов ЭДВАРД-ИСААК ДОВЕРЕ Это помогает сначала рассмотреть некоторые недавние истории. В 1987 году уважаемый профессор английского языка в Университете Вирджинии по имени Э.Д. Хирш-младший опубликовал небольшой том под названием « Культурная грамотность» . Большая часть книги была аргументом - текстурированным и тонким, а не явно полемическим - о том, почему нации нуждаются в общем культурном словаре и почему государственные школы должны его учить и, действительно, думать о своей причине, по которой они учат этому словарному запасу. В конце книги Хирш и два его коллеги прикрепили приложение: аннотированный список из примерно 5000 имен, фраз, дат и понятий, которые, по их мнению, «должен знать каждый американец». Остальное (чтобы использовать фразу, которая, вероятно, должна была быть в списке), было историей. Приложение стало сенсацией и вывело книгу на вершину списка бестселлеров. Хирш стал тем редким явлением: знаменитостью-интеллектуалом. Его список обсуждался во всех серьезных публикациях и элитных кругах. Но он также был представлен в журнале People и цитировался экспертами, которые никогда не читали книгу. БОЛЬШЕ ОТ демократия Ник Ханауэр и Дэвид Рольф: социальный контракт для экономики концерта Артур Голдхаммер: Технократия против популизма в Европе Ким Гаттас: сексуальная свобода в арабском мире Список Хирша прибыл в зрелый момент национальной тревоги, когда такие критики, как Аллан Блум и Артур Шлезингер-младший, оплакивали «закрытие американского разума» и «разобщение Америки»; когда в школах появились мультикультурные учебные программы, это вызвало проблемы с западным каноном и заставило Сола Беллоу насмешливо спросить, кто такой Толстой Зулусов или Пруст Папуасов; время, когда Билл Беннетт впервые зазвонил о «потрясении Америки». Культурные войны продолжались. В них впутался Хирш, с его высокими полномочиями, твидовым профилем, аргументированными аргументами и вызывающим привыкание спорным списком. Однако в этом списке было то, что он - по замыслу - был тяжело на деле и на словах «мертвых белых мужчин», которые сформировали основы американской культуры, но которые к тому времени начали выходить из академической моды. (Со страницы, нарисованной наугад: Коттон Мазер, Эндрю Меллон, Герман Мелвилл). Таким образом, консерваторы охотно и затаили дыхание. Он был крепким защитником имущества. Либералы нетерпеливо и затаив дыхание напали на него с равной силой. Он был ретроградным, евроцентричным, расистским, сексистским. Его список был последним вздохом (или это была жестокая контратака?) Исчезающего (или возрождающегося?) Белого истеблишмента. Однако в результате перекрестного огня погибли два факта. Во-первых, Хирш, пожизненный демократ, считавший себя прогрессивным, полагал, что его предприятие служит социальной справедливости и равенству. Он утверждал, что культурная неграмотность наиболее распространена среди бедных и неграмотных во власти и усугубляет их бедность и беспомощность. Второе: он был прав. Оглядываясь назад, поколение позволяет американцам понять, что для такой обширной и энтропийной страны, как Соединенные Штаты, где рост экономического неравенства порождает усиливающееся гражданское неравенство, действительно необходимо постоянно развивать общее культурное ядро. Словарный запас Набор общих референтов и символов. Тем не менее, это расстояние между поколениями теперь также требует от американцев того, что любое такое ядро ​​необходимо радикально переосмыслить, чтобы оно достойно действительного и ускоряющегося разнообразия Америки. Если он не является значительно более инклюзивным и расширяющим возможности, то то, что занимает место белизны, на самом деле не может быть прогрессом. Это может быть дрейф и медленное разобщение. Итак, прежде всего, американцам нужен список. Но во-вторых, это не должен быть список Хирша. И в-третьих, он не должен делать так, как он сделал это. В итоге этого эссе я хочу распаковать и объяснить каждое из этих трех утверждений. * * * Давайте начнем с утверждения, что американцы действительно нуждаются в списке того, что каждый американец должен знать. Если вы потратите время на чтение книги, прилагаемой к приложению Хирша, вы найдете довольно эффективный аргумент о природе базовых знаний и общественной культуры. Грамотность - это не просто вопрос расшифровки строк букв, составляющих слова, или значения каждого слова в последовательности. Это вопрос расшифровки контекста: окружающей матрицы вещей, на которые есть ссылка в тексте, и вещей, подразумеваемых ею. Так, например, утверждение типа «Через сто пятьдесят лет после Appomattox наш дом остается глубоко разделенным» предполагает, что читатель знает, что Appomattox - это и место, и событие; что это событие означало конец войны; что война была гражданской войной и началась во время президентства человека, Авраама Линкольна, который ранее классно заявил, что «дом, разделенный против самого себя, не может стоять»; что подразделения тогда были в значительной степени о рабстве; и что сегодня разногласия связаны с политическим, социальным и экономическим наследием рабства и с тем, как мы должны реагировать на это наследие. Аналогично, другое предложение, часто произносимое в этот юбилейный год окончания гражданской войны - «Сегодняшняя Республиканская партия - это партия Джефферсона Дэвиса, а не Линкольна» - предполагает, что читатель знает, что такое Республиканская партия и что означает аббревиатура, кто Джефферсон Дэвис был, чем он отличался от Линкольна, почему республиканцы называют себя партией Линкольна, и почему некоторые люди, несмотря на это, видят в современной республиканской партии дух старой Конфедерации. Хирш, как авторитет в области чтения и письма, занимается традиционными текстами. Но его точка зрения на базовые знания и содержание общей общественной культуры выходит далеко за рамки школьных учебников. Они применимы к «текстам» повседневной жизни, в коммерческой культуре, в спортивных разговорах, на религиозном языке, в политике. Во всех случаях люди становятся грамотными в шаблонах - «схема» - академическое слово, которое использует Хирш. Они приходят, чтобы распознать множество понятий и коннотаций, таких как «Партия Линкольна». Они воспринимают эти модели значения точно так же, как шахматный мастер читает внутриигровую шахматную доску или как хороший бейсбольный менеджер читает в летучей мыши. И во всех случаях распознавание образов требует грамотности в частности. Много-много подробностей. Это не является или, по крайней мере, не должно быть идеологически спорным пунктом. В конце концов, родители как слева, так и справа согласились с недавним исследованием, которое показывает, что чем больше произнесенных слов слышит младенец или малыш, тем быстрее он будет учиться и развиваться в школе. Объем и разнообразие имеют значение. И то, что верно в отношении словаря разговорного или письменного английского языка, также верно, на одну ступень выше, в отношении словаря американской культуры. Некоторые критики считали Гирша политическим консерватором, потому что он утверждал, что культурная грамотность по своей природе является культурно-консервативным предприятием. Это выглядит задом наперед. Он пытается сохранить прошлое. Неудивительно, что Хирш позже стал поклонником стандартов Common Core, которые, независимо от их межпартийной политической токсичности сегодня, были предназначены для того, чтобы установить базовые категории знаний, которые должен выучить каждый американский студент. Но те, кто демонизировал Хирша как правого, не поняли сути. Только потому, что стремление требует беглости в прошлом, не делает его поклонением традициям или враждебным к изменениям. Действительно, в качестве примечательного примера применения культурной грамотности Хирш цитирует в своей книге с платформы партии «Черная пантера» 1972 года: 10. МЫ ХОТИМ ЗЕМЛЮ, ХЛЕБА, ЖИЛЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ОДЕЖДЫ, ПРАВОСУДИЯ, МИРА И НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Когда в ходе человеческих событий одному народу становится необходимо распустить политические группы, связывающие их с другим, и принять среди сил земли отдельную и равную позицию, на которую дают право законы природы и Бога природы Достойное уважение к мнениям человечества требует, чтобы они заявляли о причинах, побуждающих их к разделению. Он привел еще один отрывок из газеты «Черная пантера»: На этой земле «молоко и мед» «всемогущий доллар» господствует и в настоящее время оставлено без верных войск, которые переезжают без вопросов во имя «закона и порядка». Только в этом саду лицемерия и неравенства убийцу нельзя считать убийцей - только здесь невинные люди могут быть обвинены в совершении преступления и предстать перед судом с признанным преступником, свидетельствующим против них. Невероятный? Эти примеры продемонстрировали Хиршу два важных момента: во-первых, черные пантеры, хотя и не относившиеся к истеблишменту, уверенно владели американской историей и идиомой, с комфортом цитируя дословно Декларацию независимости, чтобы выразить свою точку зрения, с радостью сопоставляя язык из Библии с ключевыми словами кампании Никсона, полностью правильными в грамматическом и риторическом использовании. И, во-вторых, этот радикализм становится более могущественным, если его придерживаться традиционализма. Как сказал Хирш: «Быть ​​консервативным в средствах коммуникации - это путь к эффективности в современной жизни, в каком бы направлении он ни хотел быть эффективным». Следовательно, утверждал он, образование, которое во имя прогрессивизма презирает прошлые формы, схемы, концепции, цифры и символы, является образованием, которое на самом деле является антипрогрессивным и «помогает сохранить политический и экономический статус-кво». Это правда. И это становится более актуальным благодаря изменениям в американской демографии с тех пор, как Хирш дал нам свой список в 1987 году. * * * Новая Америка, где цветное население составляет подавляющее большинство, - это не проект мозгового центра. Это может быть состояние людей, родившихся в Соединенных Штатах в этом году. Но Америка, где небелые держат большую часть власти в гражданской жизни, намного дальше. Если вы иммигрант в Соединенные Штаты - или если вы родились здесь, но были первыми в вашей семье, кто поступил в колледж, и, таким образом, это новый социально-экономический приезд; или, скажем, темнокожий гражданин Фергюсона, штат Миссури, впервые решивший принять участие в муниципальных выборах, и, таким образом, гражданский новичок - у вас есть единственная главная цель, которую разделяют все иммигранты в момент прибытия: выяснить, как на самом деле все обстоит на самом деле здесь сделано Это означает понимание того, что говорят на публике, в СМИ, в разговорной речи. Это означает понимание того, что не говорится. Грамотность в культуре дарует власть или, по крайней мере, доступ к власти. Неграмотность, умышленная или невольная, создает изоляцию от власти. И поэтому любое усилие, которое облегчает для тех, кто не знает мемов и тем американской гражданской жизни, достичь их, закрывает пробел в возможностях. Это по своей природе прогрессивно. Конечно, не только новичкам нужно больше владеть общими знаниями. Люди, чьи семьи были здесь десять поколений, часто столь же невежественны в отношении американских традиций, нравов, истории и идиом, как кто-то «только что с лодки». Более серьезная задача для американцев, новых и старых, состоит в том, чтобы создать общую культуру, которая больше, чем сумма наших все более разнообразных частей. Для Соединенных Штатов недостаточно быть нейтральной зоной, где может процветать миллион маленьких ниш идентичности; Чтобы сделать наше разнообразие настоящим достоянием, американцы нуждаются в этих нишах, чтобы иметь возможность использовать словарный запас. Американцы должны иметь возможность иметь широкую базу общих знаний, чтобы разнообразие могло быть наиболее полно задействовано. Но почему список, можно спросить? Разве списки не являются наихудшей формой заочного обучения и стандартизированного механизированного обучения? Ну да и нет. Это правда, что одни списки, без учения о том, чтобы привести их в чувство и без ожидания, что они будут связаны с более широким образованием, находятся где-то между бесполезным и вредным. Списки, которые катализируют обсуждение и даже дебаты, однако, очень полезны. Если вы случайным образом откроете список Хирша, вы обязательно найдете записи, которые запускают более глубокие исследования и изучение, и которые помогут вам узнать, хотите ли вы быть способным гражданином. Фактически, с тех пор, как я начал писать это эссе, погружение в список стало игрой, в которую мы с дочкой старшего школьного возраста играем вместе. Рассмотрим на страницах 204 и 205: долевой Шерманский антимонопольный закон Содом и Гоморра Говори тихо и неси большую палку Дух 76 года (изображение) стагфляция Я назову каждую из этих записей, она опишет, что она считает ее смыслом. Если она не знает, я объясню и расскажу историю. Если я не знаю, мы рассмотрим это вместе. Это, конечно, не хороший способ для ее учителей преподавать основное содержание американской истории или английского языка. Но для нас обоих это, безусловно, хороший способ дополнить то, что школа должна давать ей. И как бы долго мы ни играли в эту игру, она уже преподает ей мета-урок о важности культурной грамотности. Теперь, когда мы обсуждаем упоминание в новостях, на телевидении или во время ужина, она может претендовать на право собственности. Иногда она делает это гордо, иногда с понимающим взглядом. Могу поспорить, что удовлетворенность этой собственностью и ее ценность будут складываться с годами и прогрессом ее образования. Проблема в том, что в списке Хирша также есть много пунктов, которые не кажутся особенно необходимыми для входа в современную гражданскую и экономическую жизнь. Кажется, они взяты из «Читателей Макгуффи» девятнадцатого века, которых Гирш ностальгически хвалит, опираясь на английские, латинские и библейские ссылки, которые в 1800-х годах казались вечными Стреляй, если нужно, в эту старую серую голову ... Sic Transit Gloria Mundi. Спойте песню Sixpence (песня) мягкий ответ отворачивает гнев. Но оказывается, что такие вещи не вечны. Со временем они были вытеснены изречениями и песнями людей из других мест. Что возвращает нас к тому, почему разнообразие имеет значение. Такое же разнообразие, которое заставляет иметь и поддерживать объединяющее культурное ядро, требует, чтобы американцы сделали ядро ​​менее монохромным, более инклюзивным и непрерывно актуальным для современной жизни. Список культурной грамотности, как и Конституция, - это не образец антиквариата, который нужно оставить нетронутым. Это развивающийся документ, который может быть изменен и когда-либо подлежит переосмыслению. Американцам нужен список, сделанный новым с новой кровью. У американцев такой список. * * * Что же тогда должны знать 5000 вещей, которые американец в 2015 году должен знать? Прежде чем мы перейдем к этому, стоит распаковать исходное предположение как исходного аргумента Хирша, так и сражений, которые разразились вокруг него. Предполагалось, что мультикультурализм находится в полярном противостоянии традиционной общей культуре, что борьба между мультикультурализмом и общей культурой была нулевой суммой. Это, безусловно, как политика и освещение в СМИ ранней культурной войны сыграли. Мертвые белые люди против афроцентристов. Требование каждой стороны рассматривается как дебит другой. Но это была глубоко искусственная дихотомия. Как ученые, подобные Рональду Такаки, ​​ясно дали понять в книгах, таких как «Разное зеркало» , дихотомия имела смысл только в той степени, в которой можно было представить, что небелые люди не участвовали в формировании Америки, пока не начали высказываться во второй половине двадцатого века. Правда, конечно, в том, что задолго до образования Соединенных Штатов Соединенные Штаты были сформированы небелыми в своих нравах, политических структурах, эстетике, сленге, экономических практиках, кухне, одежде, песне и чувственности. «Разное зеркало» Такаки является калейдоскопическим, отражая на каждом шагу присутствие и влияние народов, как правило, исключаемых из традиционной истории американской жизни, и также отражая то, как каждый из этих народов, будь то апачи, китайцы, мексиканцы или западноафриканцы, влиял на другие народы. в Америке. Да, Америка по своей сути является английской по своему языку, традициям права, социальной организации, рыночному мышлению и интеллектуальным ориентирам. Но в то же время это фундаментально и африканский путь - африканские рабы изменили американскую речь, песни и гражданские идеалы; в том, как само рабство формировало и деформировало каждый аспект жизни здесь: от формулировок Конституции до форм веры и тревожного лицемерия кодексов поработителей и их потомков. У американцев есть все эти вещи и не только. Как писал культурный критик Альберт Мюррей в своей классической книге «Омниамериканцы» 1970 года , суть американской жизни заключается в том, что она неуклонно порождает гибриды. Американская культура берет фрагменты ДНК - генетические и культурные - со всей планеты и объединяет их во что-то, что раньше было невозможно представить. Сумма этого - Омни - столь же емкая, как и сама человеческая жизнь, но все же найдена в Америке наиболее полно. Это джаз и блюз. Это месиво. Это все креол, метисо, хапа. В своих серьезных формах мультикультурализм никогда не утверждал, что каждая расовая группа должна иметь свою собственную запечатанную и отдельную историю или что история каждой группы была одинаково характерна для формирования американского опыта. В нем просто утверждалось, что омниамериканская история - разнообразия и гибридности - была законной американской историей. То, что произошло в поколении с тех пор, как мультикультурализм впервые стал пугающим для некоторых, это то, что поколение прошло. И как выразился Натан Глейзер (несколько печально): «Мы все теперь мультикультуралисты». Американцы пришли, чтобы увидеть - решили увидеть - что мультикультурализм не расходится с единой общей культурой; это единая общая культура. Да, это правда, что в конечном учебном году, скажем, с ограниченным временем занятий и книгами конечного веса, не всем можно научить всему. Есть необходимые компромиссы. Но на практике признание истинного и давнего разнообразия американской идентичности не является ни тем, ни другим. Изучение интернирования японских американцев не блокирует знание D-Day или Midway. Это добавка. Это приносит больше сложности и способствует более осведомленному миру о сложности. Что возвращает нас к списку. Проще говоря, этот список должен стать зеркалом для новой Америки. По мере того, как все более разнообразные голоса обретают все больше форм охвата и власти, нам необходимо реинтегрировать и переосмыслить список Хирша о том, что должны знать грамотные американцы. Для этого нужно меньше английских антецедентов («Трафальгар, битва»). Для этого нужно меньше элементов грамматики («многоточие»). Для этого нужно меньше устаревших идиом («привязанных к струнам фартука его матери»). Нужно понять, как меняется язык (прикрепив «-gate» к любому скандалу после «Уотергейта»). Нужны новые ссылки, которые освещают то, как индусы поклоняются, как корейцы относятся к старшим, какие кусочки африканского обычая были привиты к каким кусочкам шотландско-ирландского обычая, чтобы сформировать какие виды южных народных путей. Нужно больше, чем просто слова, потому что грамотность в этом опосредованном возрасте не только устная. Нужны изображения (braceros на ранчо, бейсболисты в лагерях для интернированных). Для этого нужны символы (флаги «Не надевай на меня» и плакаты «99 процентов»; платья из квинсанеры и исторически черные символы женского общества). Для этого нужны знаковые звуки (призывы к кадрам морской пехоты, устойчивая нота Синатры). Он нуждается в жаргоне бедных и рабочих сообществ (Саути и Креншоу) так же, как и арго элитных районов. Для этого нужны самые надежные интернет-мемы (например, сам формат мемов), медиа-метафоры (например, «плейлисты» или «закладки») и ссылки на поп-культуру. Чтобы быть ясным: омни-американский подход 21-го века к культурной грамотности не сводится к вытеснению «реальной» истории со скоропортящимися вещами современной жизни. Речь идет о проведении линий происхождения от старых форм культурного выражения, какими бы формальными они ни были, к их потомству, какими бы разговорными они ни были. Как напоминает нам блестящий хип-хоп мюзикл Лин-Мануэля Миранды « Гамильтон» , каждый голос содержит эхо; каждому эхо можно дать новый голос. Омниамериканская культурная грамотность также не способствует повышению «самооценки» бедных, небелых и маргинальных слоев населения. Речь идет о повышении коллективного знания обо всем - и признании того, что богатые, белые и могущественные также имеют слепые зоны и полосы невежества, настолько широкие, что они опасно изолированы от своих соотечественников. Итак, нам нужен список. И не список, который Хирш составил в 1987 году. Что же тогда будет в вашем списке? Это не праздный вопрос. Оказывается, это ключ к переосмыслению того, как должен составляться список. * * * Вскоре после того, как вышла его оригинальная книга, Хирш опубликовал первое из нескольких изданий « Словарь культурной грамотности» . Здесь список можно дополнить пояснениями и картинками. Что поразило в последнем издании от 2002 года, так это то, насколько оно многокультурно по сравнению с первым приложением. Там, где в списке 1987 года упоминается Китай, но не китайцы американцы, в словаре 2002 года описан Закон об исключении китайцев. Тем не менее, примечательно, что словарь 2002 года был последним изданным изданием. Мы пошли дальше. Темп создания и уничтожения мемов стал слишком быстрым для одного человека, для одной книги, чтобы следовать. Это потому, что Интернет изменил, кто делает культуру и как. Поскольку барьеры на пути создания культуры рухнули, все большее число граждан - любителей - могут формировать культуру, в которой мы все должны быть грамотными. Видео о кошках и фанфики Star Trek могут не продержаться долго рядом с Тони Моррисоном. Но появление новых создателей приводит к новым претензиям на право: право быть признанным. Право быть посчитанным. Право делать средства признания и учета. И по мере расширения круга потенциальных создателей культуры способы создания культуры также сместились от иерархий и институтов к сетям и сетям. Википедия - главное воплощение этой реальности, как в том, как онлайн-энциклопедия создается толпой, так и в том, как каждая созданная толпой запись содержит ссылки на другие записи. (Это также демонстрирует, что демократизация может дать нечто гораздо более богатое, чем результат с наименьшим общим знаменателем.) Что это значит для этого всенаправленного проекта культурной грамотности? С одной стороны, список для этих времен не может быть работой одного человека или даже одной маленькой команды. Это должна быть работа каждого. Это должен быть онлайн, краудсорсинг, органический документ, который никогда не перестает изменяться, чьи записи добавляются или удаляются, повышаются или понижаются в зависимости от мудрости сети. Каждый должен составить свой собственный список онлайн. Мы можем объединить все списки. И из этого огромного множества предпочтений появится, без какого-либо отдельного человека, называющего это так, приоритетным списком «того, что каждый американец должен знать». Это также означает, что каждая запись в этом динамическом списке может быть узлом другого списка. Таким образом, запись о «разбойниках-разбойниках» (присутствующих в списке 1987 года) должна открыться для «злоумышленников с большим богатством» (линия ТР, а не в списке 1987 года) и «экономических роялистов» (ФДР, также не существует) и « 1 процент. » Должна быть запись о «Южном наследии», которая сбоку связана с другими эвфемизмами для превосходства белых. Или запись о «избирательном праве женщин», которая связана с другими избирательными движениями. Это будет список узлов и вложенных сетей. Это будет фрактал ассоциаций, который отражает гораздо больше, чем линейный список того, как работает наш мозг, как мы учимся и создаем. Сам Хирш кивнул на эту реальность в « Культурной грамотности», когда он описал процесс, который он и его коллеги использовали для сбора предметов для их списка, хотя он поднял его, чтобы указать на опасность бесконечного регресса. «Где должны останавливаться такие ассоциации?» он спросил. «Сколько из них обычно знают грамотные люди?» Его вывод, соответствующий его времени, состоял в том, что вам нужно было провести границы где-то с помощью экспертов. Мое мнение, соответствующее нашему времени, заключается в том, что американцы могут проводить не столько границы, сколько круги и связи, наборы концепций и пути между ними. Поскольку 5000 или даже 500 предметов - это слишком сложное место для начала, я прошу здесь только вашу первую десятку. Какие десять вещей должен знать каждый американец - новичок или уроженец страны, богатый или нищий? Какие десять вещей, по вашему мнению, являются необходимыми знаниями и освещающими вратами для тех, кто не знает об американской жизни? Вот мои записи: бледность Федералистские документы Всемогущий доллар Организованный труд реконструкция нативизм Американская мечта Революция Рейгана DARPA Присоски рождаются каждую минуту Я выбрал некоторые нецентральные элементы - например, Реконструкцию вместо гражданской войны или «Федералистские документы» вместо Конституции - потому что нецентральные концепции подразумевают и требуют командования центральными. Другие, такие как нативизм, являются специфическим историческим ориентиром и повторяющимся мотивом в американской политике. И «присоска, рожденная каждую минуту» - это, конечно, и отдельное высказывание, и общая эмблема общества, которое вращается вокруг массовых развлечений. Какая твоя десятка и почему? (А если хотите, какие у вас следующие десять и следующие?) Поделитесь своими списками с нами в Интернете, Спорить их с друзьями, семьей и согражданами. Культурные войны могут уступить место разговору о культуре, которой мы являемся. И вместе со временем американцы разработают окончательное, бесконечно отредактированное руководство о том, как читать, писать, говорить и быть американцами. Этот пост любезно предоставлен « Демократия: журнал идей» .

американец? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-американец?

фото Вито Дженовезе?
фото

американец Новый! Комментарии