Богоявление
Многие христиане по всему миру ежегодно отмечают Крещение 6 января он является государственным праздником во многих странах и отмечает два события в жизни Иисуса Христа, согласно христианской Библии. Первое событие было, когда три мудреца, или цари, посетил младенцем Иисусом. Второе событие было, когда Иоанн Креститель крестил Иисуса.
3 Мудрые следующие звезды.
Три мудреца (или короли »), чтобы ребенок визит Иисуса Христа вспомнил на Крещение.
© iStockphoto.com / kim258
Празднуйте Крещение
6 января, который через 12 дней после Рождества по григорианскому календарю, отмечает не только конец рождественских праздников, но и начало сезона Карнавала, который достигает кульминации с Марди Гра. В некоторых европейских странах, таких как Чешская Республика и Словакия, дети одеваются как трех королей и посетить дома. В их роли как царей, или мудрецов, они поют о рождении Иисуса и отдать дань уважения «короля королей". Они хвалили и печенье.
Диа-де-лос-Рейес Magos является Латинской Америки праздник Крещения Господня. Во многих странах Латинской Америки, это три мудрецы и не Санта-Клаус, которые приносят подарки для детей. Дети пишут письма мудрецов, рассказывающие им, как хорошо они были и какие подарки они хотят. Во Франции Ле Жур де Руа (День Королей), иногда называют Fête де Rois, празднуется с партий для детей и взрослых. Галетт де Руа, или "торт королей", подчеркивает эти торжества. Этот торт круглые и плоские, нарезать кладовой, покрытый белой салфеткой и осуществляется в столовой.
Дети в Испании заполнить свои ботинки с соломой или зерна для лошадей трех королей ", чтобы поесть и разместить их на балконе или на передней двери на Крещенский сочельник. На следующий день они находят печенье, сладости или подарки на их месте. "Три цари" сделать запись в многих городах в Испании на Крещенский сочельник, в сопровождении военных оркестров и барабанщиков в средневековом платье.
Что открытом или закрытом?
Крещение является государственным праздником в таких странах, как Австрия, Колумбии, Хорватии, Кипра, Польши, Эфиопии (но на другую дату, что ежегодно меняется), части Германии, Греции, Италии, Словакии, Испании и Уругвая. Это не государственный праздник в Австралии, Канаде, Великобритании и Соединенных Штатах (за исключением США Виргинских островов, где он является государственным праздником).
О Богоявления
Крещение обычно известен как День Трех Королей или праздник Богоявления. Оно означает "проявление" или "проявляя". Он также призвал Богоявление ("проявление Бога"), особенно восточных христиан. Крещение относится не только к самому дня, но к церкви сезона, что следует за ним - сезон, который имеет разнообразный длину, потому что это заканчивается, когда начинается Великий пост, и это зависит от даты Пасхи.
Он напоминает первые два случая, на которых божество Иисуса, согласно христианской вере, проявилось: когда три царя (также известные как мудрецов или волхвов) посетил младенцем Иисусом в Вифлееме, и когда Иоанн Креститель крестил его в реке Иордан , Римско-католическая и протестантская церкви подчеркивают визит волхвов, когда они празднуют Крещение. В Восточной православные церкви сосредоточиться на крещение Иисуса.
Крещение является одним из старейших христианских праздников. Было отмечается с конца второго века, до создания Рождественский праздник. Как и другие христианские сезонов, церковь присвоила Крещение от старого языческого праздника. Уже в 1996 г. до н.э., египтяне праздновали день зимнего солнцестояния (которые затем произошло 6 января) с дань Aeon, Богородицы. Важно отметить, что праздник был установлен до введения григорианского календаря.
Символы
Различные картины, произведения искусства и эскизы показывают три мудрых и Иисуса. Некоторые картины художника показать три мудрых людей на пути в Вифлеем или обожающих младенца Иисуса. Цари важны, потому что их визит показывает, что Иисус был царем всех царей, которые пришли за евреями и язычниками.
Звезда, которая направляет волхвов ко Христу также символизирует Крещение, а также три подарки, которые они дали Иисусу:
Золото (подходят для короля).
Ладан (используется для поклонения в храме).
Мирра (используется для бальзамировании, а также мази для раздражений, таких как опрелости).
Многие православные церкви считают крещение Иисуса, чтобы быть первым шагом на пути к распятию. Литургическая цвет Богоявления сезона белый.
Быстрые Факты
Крещение является христианской праздник в глобальном масштабе на 6 января каждого года. Он напоминает два события, записанные в Библии: посещение трех мудрецов к младенцу Иисусу; и крещение Иисуса.
Крещение 2016
Швейцария - Среда, 6 января 2016 (Граубюнден, Швиц, Тичино, Ури)
22 страны - Среда, 6 января, 2016
Германия - Среда, 6 Январь 2016 (Баден-Вюртемберг, Бавария, Саксония-Ангальт)
Крещение 2017
Швейцария - Пятница, 6 январь 2017 (Граубюнден, Швиц, Тичино, Ури)
Германия - Пятница, 6 января 2017 (Баден-Вюртемберг, Бавария, Саксония-Ангальт)
22 страны - пятница, 6 января 2017 года
Имя на других языках
имя Язык
Богоявление английский
Epiphanie Французский
Heilige Drei Könige Немецкий
Epifanía дель Сеньор испанский
Epifania Итальянский
Trettende даг июля Норвежский
Loppiainen Финский
Zjavenie Пана словацкий
Trettondedag июля Шведский
Света три Kralja хорватский
Trettande даг Жол Норвежский (нюнорск)
Крещение в ...
Австралия
Великобритания
Соединенные Штаты
Канада
Германия
Италия
Мексика
Польша
Другие календари
Календарь на 2016 год
Календарь генератор - Создание календаря на любой год
Версия для печати в формате PDF Календарь - Календарь специально сшитые для печати
Календарь на 2017 год
Ссылки по теме
Фаза Луны Калькулятор / Календарь - Рассчитать фазы Луны для любой год
Продолжительность между двумя датами - Расчет количества дней
Дата Калькулятор - Сложение и вычитание дней, месяцев, лет
Обратный отсчет до Нового года.
Богоявление
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Питера Пауля Рубенса "Смерть Семела, вызванные Богоявления Зевса без смертельного маскировки
Богоявление (от Древнегреческий (ἡ) θεοφάνεια theophaneia, [1] что означает «появление бога") относится к появлению божества к человеку или другому существу. [2] [3] [4]
Этот термин был использован, чтобы обратиться к появлений богов в древних греческих и ближневосточных религий. В то время как Илиада является самым ранним источником описаний теофаний в классической традиции (и они происходят в течение греческой мифологии), вероятно, самый ранний описание Богоявления находится в эпосе о Гильгамеше. [5]
Термин Богоявление приобрел конкретное применение христиан и евреев по отношению к Библии: Это относится к проявлению Бога к человеку; разумный признак, по которому присутствие Бога раскрывается. Только небольшое количество теофаний находятся в еврейской Библии, также известный как Ветхого Завета.
Содержание [Спрятать]
1 греческая традиция
2 Еврейская Библия
2.1 Горящий куст
2.2 столп облачный и огненный
2.3 На горе Синай
2.4 В Исайи и Иезекииля
2.5 В псалмах
3 раввинистические еврейские взгляды
4 христианство
4.1 католической традиции
4.2 Православие
4.3 евангельского христианства
4.4 Номера тринитарианские христиане
4.4.1 Святых последних дней
5 индуизм
6 Современный
7 диетическое выступления к животным в религиозной знания
8 Смотрите также
9 Ссылки
10 Внешние ссылки
Греческая традиция [править]
В Delphi Феофания (Θεοφάνια) был ежегодный фестиваль весной празднования возвращения Аполлона из его зимних квартирах в Гипербореи. Кульминацией фестиваля стал показ изображения богов, как правило, скрытые в святилище, в верующих. Более поздние римские религии тайна часто включаются подобные краткие проявления изображений на возбужденные верующих. [6]
Появление Зевса, чтобы Семела более чем смертный не может стоять, и она сгорела от пламени его власти. [7] Тем не менее, большинство греческих теофании были менее опасны. Необычное для греческой мифологии это история Прометея, не олимпиец, но Титан, который принес знания огня человечеству. Там нет описания человека, участвующих в этом Богоявления, но Прометей был жестоко наказан Зевсом. Божественные или героические прозрения иногда испытывал в исторические времена, либо во сне или наяву, как видение, и часто привело к созданию культа или, по крайней мере актом поклонения и посвящения памятного предложения. [8]
Еврейская Библия [править]
В Библии говорится, что Бог явил Себя человеку. [9] Бог говорит с Адамом и Евой в Эдемском (Быт 3: 9-19); с Каина (Быт 4: 9-15); с Ноем (Быт 6:13, Быт 7: 1, Gen 8:15) и его сыновей (Быт 9: 1-8); и Авраама и его жены Сары (Быт 18).
Первый откровение, что Моисей был от Бога на горящий куст "большой взгляд"; "Он боялся смотреть" на Него (Исх III 3, 6..), поэтому первое откровение Самуил во сне называется "видение"; потом Бог часто был "видел" в Силом (I Цар. III. 15, 21, Евр.). Первое откровение Исаии был также пред Богом (Ис VI 1-5..); Амос был его видения (Амос VII 1, 4;.. VIII 1;. IX 1); и так с Иеремии (Иер. я. 11, 13), Иезекииля (Иез. я. 1 и след., VIII. 1-3), и Захария (Зах. я., VI.), а, на самом деле, с все "провидцы", как они себя называли.
Валаам также хвастался быть тот, кто видел "видения Всемогущего» (Чис. XXIV. 4). Наиболее ярко вовсе Елифаз описать такое откровение:... "В мыслях от видения ночью, когда сон находит на людей, объял меня ужас и трепет дух прошел надо мною; волосы от плоти моей встал . Он остановился, но я не мог различить его внешний вид; фигура была пред моими глазами, шепотом голос я слышал "(Иов IV 13-16, Евр.).. Тора делает акцент на том, что, в то время как с другими пророками Бог Себя в видении, беседуя с ними во сне, Он говорил с Моисеем "уст в уста", "как человек будет говорить со своим соседом", в ясно, зрение и не загадками (Чис XII 6-8;... сравнительный пример XXXIII 11;.... Втор XXXIV 10).
Горящий куст [править]
В Мадиама, в то время как Моисей держал стадо своего тестя Иофора, то ангел Господень явился Моисею в кусте, который горел, но не сгорает (Исх 3: 1-2). Господь воззвал к Моисею из среды куста, и сказал ему, что он слышал страдание своего народа в Египте, и дал Моисею заказов, чтобы поговорить с фараоном и привести израильтян из Египта (Исх 3: 3-12).
Столп облачный и огненный [править]
Дети Израиля пересечения реки Иордан, Исход 13: 21-22 днем Господь пошел впереди них в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном.
Бог открывает свою божественное присутствие и защиту израильтян ведущих их из Египта и через Синайскую пустыню, появляясь в столпе облачном днем и столпе огненном ночью; днем Господь же шел перед ними в столпе облако, чтобы вести их по пути. (Исх 13: 21-22).
На горе Синай [править]
Богоявленском на библейской горы Синай связана в Исходе 19: 16-25. Господь проявлением "с сопровождается громом и молнией; есть огненный пламя, достигнув к небу; громкие ноты трубы слышны; и вся гора курит и землетрясения. Из разгар пламени и облака глас показывает Десять заповедей. Счет в Втор. 4: 11-12, Втор. 4: 33-36 и Второзаконие. 5: 4-19 практически то же самое; и в его охраняемой языке это сильно подчеркивает бестелесный природу Бога. Моисей в своем благословении (Втор 33: 2.) Указывает на это откровение, как к источнику в выборах Израиля, но с той разницей: с него отправной точкой для Богоявления является гора Синай и не рай. На Синае Бог выглядит как яркого солнца и приходит "в сопровождении святых Ангелов" (ср. Сифре, Втор. 243).
Точно так же, в Песне Деборы (Судьи 5: 2-31) проявление описано, как буря: в землетрясений; Синай дрожит; и облака попадания воды. Это поэтически разработан в молитве Аввакума (Жил III..), здесь прошлое и будущее замешательстве. Как и в Втор. XXXIII. 2 и судьи против 4, Бог появляется из Фемане и Фаран. Его величество описывается как славы света и яркости; мор предшествует Его. Горы дрожать яростно; Его дрожит земля; люди в страхе. Бог едет в колеснице войны, с лошади-концепция найти также в Ис. XIX. 1, где Бог на облаке появляется, и в Пс. XVIII. 10, где он появляется на херувима.
В книге пророка Исаии и Иезекииля [редактировать]
Видение Иезекииля по Рафаэля
Библейские пророки Исаия и Иезекииль получить свои комиссионные, как пророков на фоне славных проявлений Бога. Исаия видит Бога на высокой и величественной престола. Точнее, однако, он не видит его, но только Его славное одеяние, подол и поезд из которых заполнить весь храм неба. Перед престолом стоят на серафимов, шесть крылатых ангелов. С двумя крыльями они покрывают их лица, чтобы не глядят на Бога; с двумя покрывают свои ноги, через скромности; и с оставшимися двумя они летят. Их занятие вечное восхваление Бога, который в то время откровения принял форму трижды повторил крик "Святой!" (Ис. VI.).
Иезекииль в своем описании не так, как защищены Исаии. Божественная престол кажется ему прекрасным колеснице. Шторм, великое облако, непрерывный огонь, и со всех сторон замечательный яркость сопровождать проявление. Из огня четыре существа становятся видимыми. Они имеют лица мужчин; каждый из них имеет четыре крыла; и форма ноги позволяет им идти на все четыре четверти земли с равным быстротой и без включения. Эти живые существа признана пророка как херувимы (Иез. Х 20). Небесный огонь, угли которых сжигают, как факелы, перемещается между ними. Движение существ гармонично: там, где Дух Божий ведет их они идут.
Под живых существ диски (ofannim) исполнены очей. На их головах лежит твердь, на которой престол Бога. Когда божественные движется колесница, их крылья шуршат с шумом, как гром. На троне пророк видит Божественное Существо, имеющее подобие человека. Его тело от поясницы вверх к светит (Хашмаль); вниз это огонь (в Иез. VIII. 2 обратное говорится). В Синайской откровения Бог нисходит и появляется на земле. В пророческом видении, с другой стороны, он появляется в небе, которое в соответствии с характером дела, потому что Синайская откровение было предназначено для целого народа, на части которой в восторге условие не может рассматриваться ,
В псалмах [править]
Богоявленском описано в псалме 18: 8-16 является очень разные. Певица остро нуждается и в его искреннем ходатайства Бог появляется, чтобы спасти его. Перед Богом земля дрожит и огонь горит. Бог едет на херувима на ветру. Бог окружен облаками, которые затмили по яркости Бога. С громом и молнией Бог уничтожает врагов певца и спасает его.
Раввинистические еврейские взгляды [править]
Раввинский еврейской вид Библии различить через иудаизма Устной Торы, который записан в различных работах раввинской литературе, таких как Мишна и Талмуд.
Бог цель "с в создании мира было так, что он может находиться среди его творений. И, до грехопадения Адама, Бог сделал это. Тем не менее, когда Адам согрешил, он поехал Бога, чтобы подняться на самый низкий из семи небес. Когда Кая согрешил, Бог вознесся еще выше, и так далее из-за грехов поколения Еноса, генерации наводнения, генерации башни Bavel, содомитов и египтян. В целом, Бог вознесся на седьмое небо.
Затем пришло семь поколений, что сумели довести Шхина вниз постепенно к этому миру снова. Эти поколения были: Авраам, Ицхак, Яаков, Леви, Kahat, Амрам и Моше.
И Всевышний спустился на гору Синай, означает, что Шхина, наконец, вернулся к этому низкий из миров.
Мишкан был построен так, что Бог может снова находиться среди людей, поскольку государства Торы (Shoot 25: 8): "Они будут строить мне Мишкан, так что я может находиться среди них." Таким образом, день, в который Мишкан (Скиния) был посвящен был радостным для Вс-вышнего, как день, в который Всевышний создал мир.
Раввины говорят, что до возведения Мишкан / скинии в пустыне, все народы не имели пророческие откровения от Бога. Тем не менее, с того времени, Израиль, как правило, только получатель божественной истины. Лишь в исключительных случаях даже нееврейские люди пророки, как Валаам достичь пророчества, и в лучшем случае они только вещие сны (Мидраш Раба Левит я. 12-13). По R. Элиэзер, каждый человек среди израильтян, в том числе даже наименее интеллектуальных рабы, видел Божью славу на Красном море в более четкой форме, чем сделал, потом, пророки печатью Иезекииля; потому что они вырвался в песне, "Это мой Бог" (Мек., LC, со ссылкой на XV. 2 Исх.).
Когда его спросили, с помощью самаритянина, чтобы объяснить, как слова Божии "Не наполняю ли Я небо и землю?" (Иеремия XXIII. 24) могут быть согласованы со словами с Моисеем говорил, "я буду встречаться с тобой, и... С тобою... Между двух херувимов" (Исход XXV. 22), раввин Меир сделал свой Собеседник смотреть в двух зеркал разных форм и размеров, говоря: "се, ваше собственное цифра представляется по-разному из зеркала отражают его по-разному;? сколько еще должно слава Божия зеркально-разному разными человеческими умами" (Мидраш Берешит Рабба IV. 3).
Христианство [править]
Смотрите также: Christophany
4-й епископ века Евсевий Кесарийский написал трактат "О Божественной Манифестации» (Пери theophaneias), ссылаясь на воплощение Иисуса.
Традиционный анализ библейских отрывков привело христианских ученых, чтобы понять теофанию как однозначного проявления Бога к человеку, где "однозначный" указывает, что провидцы или провидец не имеют сомнений, что это Бог открывает Себя в них. [10] В противном случае, более общий термин иерофания используется. [11]
Католическая традиция [править]
Новой католической энциклопедии приводятся примеры, такие как Gen 3: 8а. Тот же источник цитирует Быт то 16: 7-14. В этом случае, первоначально это ангел, который появляется, чтобы Агарь, однако затем говорит, что Бог говорил непосредственно с ней, и что она видела Бога и жил (Быт 16:13). В следующем примере Новой католической энциклопедии цитирует является Быт 22: 11-15, где говорится прямо, что это был ангел Господень, говорящий Авраама (Быт 22: 11а). Тем не менее, ангел решении Авраама, говорит слова Божии от первого лица (Быт 22: 12б). В обоих последних двух примерах, хотя это ангел присутствует, голос Бога говорил через ангела, и таким образом это является проявлением Самого Бога. [Править] Аналогичный случай был бы Моисей и горящий куст. Первоначально Моисей видел ангела в кусте, но затем выходит на иметь прямую беседу с самим Богом (Исх 3).
В случае Иисуса Христа согласно Евангелиям и традиции, большинство христиан понимают его, чтобы быть Бог Сын, стал человеком (Иоанна 1:14). Новой католической энциклопедии, однако, делает несколько ссылок на теофании из Евангелий. Мк 1: 9-11, Лк 9, и: 28-36 приведены который рассказывают крещение, и Преображение Господне соответственно. Хотя Иисус Христос, как полагают христиане, чтобы быть действительно Бог, это только тогда, когда его божественная слава не прикрытую его человечности, что можно было бы назвать теофанию. [Править] [сомнительный - обсуждать]
Православное христианство [править]
Основная статья: Крещение (праздник)
Православные христианские церкви празднуют Богоявления Иисуса Христа как святой день Богоявления в соответствии с литургическом календаре как один из «великих праздников". В православной христианской традиции, праздник в память о крещении Христа Иоанном Крестителем, [12], который считается Богоявление. В некоторых православных литургических текстов (книг) услуг для праздника, Богоявление, также называется Богоявление и «праздник огней». [13] [14]
Евангельского христианства [править]
Некоторые современные Евангелическо комментаторы христианской Библии, такие как Рон Родос, интерпретировать "Ангел Господень", который появляется в нескольких местах по всему Ветхому Завету, чтобы быть предварительно воплощенный Христос, который есть Иисус, прежде чем его проявления в человеческой форме, как описаны в Новом Завете. [15] Термин Christophany также был придуман для идентификации preincarnate выступления Христа в Ветхом Завете.
Номера тринитарианские христиане [редактировать]
Номера для тринитарианские христиане отличаются от предварительной существования Христа.
Эти группы, которые имеют Ариан христологию, такие как Свидетели Иеговы могут идентифицировать некоторые выступления ангелов, в частности архангела Михаила, а Christophanies, но не теофаний. [16]
Эти группы с раннего унитариев или Socinian христологии такой как Христадельфиане и Церковь Бога Генеральной конференции определить Ангела Господня в Старом Завете, сколько делают евреи, просто как ангелы. Ранние христадельфиане, в частности, Джон Томас (1870) [17] и СС Уокер (1929) [18] интегрирована ангельские Богоявлений и Бога, как показал в своих различных божественных имен в доктрине Бога Проявления которая осуществляет в унитарное понимания Бога Богоявления в Христос и Бог проявляется в воскресших верующих.
Святых Последних Дней [редактировать]
Основная статья: Первое видение
Джозеф Смит-младший, пророк и основатель движения Святых последних дней, сказал, что, когда он был 14 лет, он посетил Бога Отца и Иисуса Христа в роще возле своего дома, теофании в ответ на его говорил молитву. Это "Первое видение" считается основателем событие движения Святых последних дней. [19] Книга Мормона описывает другие hierophanies и Богоявлений, которые произошли в Новом Свете. [20]
Например Блейк Остлер проанализировали Тронный-Феофании Легия в Первой Книге Нефия и пришли к выводу, что теофании в Библии и в Книге Мормона есть много общего. [21]
И, будучи, таким образом, преодолеть с духом, он увлекся в видении, даже то, что он увидел, что небеса открыты, и он думал, что он видел Бога, сидящего на престоле, окруженный бесчисленными залами ангелов в отношении пения и хваля Бога своего , И это сбылось, что он видел, как один из убыванию по средине неба, и он увидел, что его блеск был выше, чем солнце в полдень. И он увидел двенадцать других, следующих ему, и их яркость сделал превышать звезд на небосводе. И они пришли вниз и вышел на лице земли; и первый пришел и стоял перед моим отцом, и дал ему книгу, и велел ему, что он должен читать. [22]
Индуизм [править]
Основная статья: даршан
Картина, изображающая сторукое, многоголовое being- Vishvarupa Кришны.
Кришна показывает его Vishvarupa (универсальная форма) Арджуне на поле боя Курукшетра (Бхагавад-гита, глава 11).
В индуизме, проявления Вишну как человека, называются Вишну аватаров. Как таковые, они похожи на Иисуса, которого проявление на Земле упоминается в христианстве Христа воплощения. [23] Самый популярный Аватара Вишну в индуизме Кришна. Наиболее известный Богоявление содержится в Бхагавад-гите, сам представляющий одну главу большей эпоса, в Махабхарате. На поле боя Курукшетра Кришна дает знаменитый воин, Арджуну ряд учений, и это очевидно, что Кришна не простой смертный. Арджуна просит Кришну, чтобы явить Свою истинную форму. Кришна отвечает и дает Арджуне духовное видение, которое позволяет ему видеть Кришну в Его истинном виде, великолепный и впечатляющих проявления, содержащий все во вселенной; описание этого Богоявления формирует основную часть Глава XI.
Индуизм базируется на концепции одного всеобъемлющего высшего духа, известного как Ниргуна Брахман, то есть Брахман не имеет формы. Это контрастирует с появлением Бога в различных физических формах, или аватаров, которые затем, известных как Сагуна Брахман, т.е., Бог с формой. Ниргуна Брахман является первым дух, с небольшими сходства с иудейской / христианского Бога [править] до создания Вселенной, хотя Брахман учат быть как сущность бытия в мире, а также его материального тела. Ниргуна Брахман после упоминается как три различных высшие проявления в соответствии с их текущей активности. В создании всего, что существует, он известен как Брахма, Творца. В поддержании и развитии бытия, он известен как Вишну, сопровождающему. И в конце концов, когда Великий Дух собирает все обратно в себя, он известен как Шива, разрушитель.
Шива аспект Великого Духа была перефразировать Роберт Оппенгеймер после свидетелями первое испытание атомной бомбы, "Теперь я стал смертью, разрушителем миров».
Только Сопровождающий Вишну аспект Великого Духа считается в настоящее время активен [править]. Вишну иногда проявляет Себя как человек в целях установления человечество вернуться на путь к духовному совершенству, что позволит человечеству и все существование, чтобы воссоединиться в конечном итоге с Великого Духа Ниргуна Брахман.
Другие индуистские теофании включают Свами Вивекананда опыт "с космического сознания и слияние с Брахманом Ниргуна при прикосновении к индуистской мастера Рамакришна Парамахансы. [Править]
Современные [править]
"Teofanía" (Богоявление) мексиканского художника Антонио Гарсиа Вега.
Совсем недавно, фантастика автор Филип К. Дик как сообщается, теофанию 3 февраля 1974 года, [24], который должен был стать впоследствии основой для его полу-биографический работает välis (1981) и посмертно Свободное Радио Альбемута (1985). [ 25] [26]
В 1977 году, человек, во Франции, Мишель Potay свидетельствовал он стал свидетелем пять Богоявлений. Он опубликовал текст его словам, он получил от Бога в Книге, второй части Откровения Ареса.
Есть большое количество современных случаях, которые были, оказываемых в печать, кино, а в противном случае, перемещаемых в широких общественности. Некоторые случаи стали популярные книги и средства массовой информации, в том числе:
Курс Чудес, которая свидетельствует, как божественно направлено [27]
Внимательный сердца: Беседы с деревьями, в которых духи писали проживающие в видов не наблюдается говорить в обычном смысле биофизической человеческой речи [28]
Эти случаи отличаются от случаев, в которых божественные встречи явно рассматриваемых вымышленный автор, часто мотив в спекулятивной фантастики, такие как в Джулиан мая "с Галактической Полузащитник серии. [29]
Божество выступления к животным в религиозной знания [править]
Человек религиозный знания включает в себя древние литературные записи божеств, входящих в животных, как правило, с животными, способных связать опыт для человека, используя человеческую речь:
В многочисленных рассказах создания, божество или божества говорить со многими видами животных, часто до формирования суши на Земле. [30]
В индуистской Рамаяны, лидер обезьяна Хануман сообщается божествами, и, как правило, сознательно обратился ими. [31]
В китайской мифологии, то Король обезьян говорит с бодхисаттв, будд, и множество небесных символов. [32]
Смотрите также [править]
Ангел Господень
Авалокитешвара
Крещение (праздник)
Толкованию Филиппа К. Дика
Тримурти
Проверенно личного гнозиса
Видение (духовность)
Ссылки [править]
Перейти на ^ Не путать с древнегреческого (Га) Θεοφάνια (Феофания), праздника на Delphi.
Перейти на ^ "Богоявлением". Британская энциклопедия. В архив от оригинала 6 июня 2012 года.
Перейти на ^ Burtchaell, JT (2002). "Богоявление". Новая Католическая Энциклопедия. Том 13: Seq-The (изд.). Детройт, Мичиган: Католический университет Америки Томсон / Гейл. п. 929. ISBN 978-0-7876-4017-0.
Перейти на ^ Хотя божественное откровение без появления божества часто называют "прозрения", они "hierophanies", а не "теофаний". См вообще Latourelle, Рене (1966). Теологии Откровения (Théologie де-ла-откровения). Статен-Айленд, Нью-Йорк:. Альба Дом OCLC 568980. И специально Шарма 2006, стр. 109
Перейти на ^ Балкли, Келли (1993). "Зло Мечты о Гильгамеше: междисциплинарный подход к Сны в мифологических текстов". В Рупрехт, Кэрол Шрайер. Мечта и текст: Очерки литературы и языка. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press. С. 159-177;. стр 163. ISBN 978-0-7914-1361-6.
Перейти на ^ Джеймс Холл, Историю идей и образов в итальянском искусстве, стр 70-71, 1983, Джон Мюррей, Лондон, ISBN 0-7195-3971-4
Перейти на ^ Фокс, Уильям Шервуд (1916) мифологии всех рас: греческий и римский стр. 45-46
Перейти на ^ Оксфордский словарь Классическая, 3-й EDN пересмотренный, стр 546
Перейти на ^ Оригинальные иврита термины, которые были использованы для отображения были mar'eh ("Взгляд") и maḥazeh, Хазон или ḥizzayon («видение»).
Перейти на ^ Ivakhiv, Адриан Дж (2001). Утверждая, священная земля: Паломники и Политика в Гластонбери и Sedona. Блумингтон, штат Индиана: Indiana University Press. стр. 253, примечание 2, и авторы там привел. ISBN 978-0-253-33899-0.
Перейти на ^ Шарма, Арвинд (2006). "Концепция Откровения и Изначальная Традиция Религиозная". Изначальной Перспектива по философии религии. Дордрехт, Нидерланды: Springer Verlag. стр. 109. ISBN 978-1-4020-5014-5.
Перейти на ^ http://www.crivoice.org/cyepiph.html
Перейти на ^ http://orthodoxwiki.org/Theophany
Перейти на ^ http://www.goarch.org/ourfaith/ourfaith8383
Перейти на ^ Рон Родос Ангелы среди нас: отделение факты от вымысла - Страница 117 2008 «Как мы исследуем Писание вместе, я думаю, что вы тоже приходят, чтобы увидеть, что это был не обычный ангел, но на самом деле был preincarnate Христос Богословы называют выступления. Христа в теофаний ветхозаветных ".
Перейти на ^ Джон Анкерберг, Джон Уэлдон, Диллон Берроуз фактов, на Свидетелей Иеговы 2008 Page 32
Перейти на ^ Томас Дж просвечивание
Перейти на ^ Walker CC Богоявлением: Библия учение о проявлении Бога на земле в ангелов, в Господа Иисуса Христа, и далее в "проявление сынов Божьих" Бирмингем 1 929
Перейти на ^ Восстановление Евангелия
Перейти на ^ Райт, Марк Алан (2011). "" На их языке, к их пониманию ": культурный контекст Hierophanies и Богоявлений в Святых последних дней Canon". Исследования в Библии и античности (Maxwell Института Regilious стипендии , Университет Бригама Янга) 3: 51-65. Архивные от оригинала на 25 января 2013 года.
Перейти на ^ тронном-крещенской и Вещего комиссии в 1 Нефий: форма-критический анализ
Перейти на ^ Трон-Феофании Легия в Первой Книге Нефия в 1 Нефий 1: 8-11
Перейти на ^ Валя, Эрнест. "Боговоплощения в индуизме и христианстве". Сравнительный анализ основных мировых религий с христианской точки зрения. Архивные от оригинала 8 февраля 2015.
Перейти на ^ МакКи, Габриэль (2004) розовые лучи света от Бога в канаве: наука-религия вымышленный Филиппа Дика University Press Америки, Lanham, штат Мэриленд, страницы 1-2, и следующие, ISBN 0- 7618-2673-4
Перейти на ^ МакКи, Габриэль (2004) розовые лучи света от Бога в канаве: наука-религия вымышленный Филиппа Дика University Press Америки, Lanham, штат Мэриленд, страница 10, ISBN 0-7618-2673-4
Перейти на ^ Умланд, Samuel J. (1995) Филип К. Дик: современные критические интерпретации Гринвуд Пресс, Westport, Коннектикут, страница 82, ISBN 0-313-29295-7
Перейти на ^ Shucman, Хелен, Курс чудес
Перейти на ^ Каза, Стефани, внимательный Сердце: Беседы с деревьями
Перейти на ^ мая, Джулиан, вмешательство: Корень Сказка Галактической Milieu и Vinculum между ним и Сага плиоцена изгнании (Бостон: Houghton Mifflin, 1987).
Перейти на ^ Лееминг, Дэвид Адамс, мифы о творении мира: энциклопедия (2010)
Перейти на ^ Вальмики, Рамаяна
Перейти на ^ Сюань Цзан, Путешествие на Запад
Внешние ссылки [редактировать]
Посмотрите теофанию в Викисловарь, бесплатный словарь.
"Евсевий Кесарийский" на Тертуллиан проекта
Фото: Богоявление в Сибири
Гемара: Мегила 10b
Шхина возвращается на Землю
Категории:БогоявлениеБожественные явленияДвунадесятые праздникиРелигиозная терминология.
Сезон Богоявления
Деннис Братчер
В западной христианской традиции, 6 января празднуется как Богоявления. Это под другими названиями, в различных традициях церкви. В испаноязычных и Латинской культуры, а также некоторых местах в Европе, он известен как день трех королей »(Span: Эль Диа-де-лос Трес Рейес, La Fiesta де Рейес, или эль Диа-де-лос-Рейес Magos; голландский: Driekoningendag). Из-за различий в церковных календарей, в основном между Восточной Православной и западных католических и протестантских традиций, как Рождество и Крещение были обнаружены в разное время в прошлом. Сегодня большинство из православных традиций следовать западной церковный календарь. Исключение составляют некоторые греческие православные церкви и связанные с ними традиции (например, русский и сербский православный), что по-прежнему следовать старую календарь и отмечать Крещение, как Богоявление 19 января. -1-
Крещение является кульминацией появлением / Рождественский сезон и Двенадцать дней Рождества, который не обычно считают с вечера 25 декабря до утра 6 января, что День двенадцатый. В следующем эту старую обычай считать дни, начиная с захода солнца, вечером 5 января является ночь Двенадцатая. Это повод для пиршества в некоторых культурах, в том числе выпечки специального Короля торт в рамках празднеств Богоявления (A Короля торт является частью соблюдения Марди Гра в французской католической культуры Южного США).
В некоторых церковных традиций, только полных дня подсчитываются, так что 5 января является одиннадцатый день Рождества, 6 январь День двенадцатый, и вечером 6 января засчитывается, как ночь Двенадцатая.
В традиционных христианских церквей Рождества, а также Пасхи, отмечается как период времени, в сезон церковного года, а не только один день. Сезон церковного года, связанного с Рождеством на самом деле начинается с первого воскресенья Адвента, четыре воскресенья до Рождества. Адвент характеризуется нетерпении и ожидании в подготовке к празднованию пришествие Иисуса Христа. Рождество начинается с Рождества 25 декабря и длится в течение двенадцати дней, пока Богоявления, 6 января, который смотрит вперед с миссией церкви к миру, в свете Рождество. Один или два воскресенья между Рождество и Богоявление иногда называют Святки.
babyjesus.jpg (30908 байт)Для многих протестантских традиций церковных, сезон Богоявления простирается от 6 января до Пепельная среда, которая начинается сезон поста приводит к Пасхе. В зависимости от сроков Пасхи, это уже период Богоявления включает от четырех до девяти воскресеньям. Другие традиции, особенно традиции римско-католической, наблюдать Крещение в один день, с воскресенья следующих Крещение считается обычное время. В некоторых западных традиций, в последнее воскресенье Богоявления празднуется как Преображенский воскресенье.
Термин прозрение означает "показать" или "сделать известным" или даже "раскрыть". В западных церквей, он помнит приход волхвов, приносящих подарки для посещения ребенка Христа, который, поступая так "раскрыть" Иисуса в мире, как Господа и Царя. В некоторых странах Центральной и Южной Америки под влиянием католической традиции, День трех королей », или в ночь перед, это время для открытия рождественские подарки. В некоторых восточных церквей, Крещение, или Богоявление память крещение Иисуса, с посещением волхвов, связанных с Рождеством. В некоторых церквях день отмечается как Рождество, Крещение с / Богоявление происходит на 19 января.
Символы Богоявления
Цвета Богоявления, как правило, цвета Рождество, белый и золотой, цвета празднования, новизне, и надежды, которые отмечают самые священные дни церковного года. В традиции, только наблюдать один день для Богоявления, цвета не часто меняются после Крещения цвета обычное время, обычно зеленого или тематических цветов святилище, пока Преображенского воскресенье, последнее воскресенье перед началом Великого поста. Цвета для Преображенского воскресенье, как правило, цвета Святых Дней, белый и золотой.
Традиционные литургические символы Крещения, как правило, связаны с волхвов. Символы включают в себя ни три короны или один венец, различные представления образа волхвов или волхвов, три подарки, пятиконечной звезды, или сочетание звезды и короны. Более современный символ Богоявления шар или стилизованные изображение мира.
Вокруг 6 января, символ + С + М + В + с двумя числами до и после двух чисел (например, 20 + С + М + В + 14) иногда рассматривается написано мелом над входом христианских домов. Письма инициалы традиционных названий трех волхвов Каспара,: Мельхиор, Бальтазар и. Эти письма также сократить латинской фразы Христос mansionem benedicat, "Пусть Христос благословляет дом." Начало и конец номера году, 2014 в приведенном выше примере. Кресты представлять Христа.
Маркировка перемычек дверных проемов является старая европейская практика, которая первоначально имела подтекст магии (защита дома). Тем не менее, символы в настоящее время используется во всем мире и, как правило, представляют собой традиционную крещенскую молитву и благословение.
Благословение для маркировки проемов
Руководитель: Мир с этим домом и всем, кто здесь живет.
Ответ (Все): И мир со всеми, кто ввести здесь.
Руководитель: В эти дни Рождественского сезона, мы продолжаем этот праздник Крещения, празднуя проявление Христа волхвов, и, таким образом, чтобы весь мир. Сегодня Христос проявляется к нам! Сегодня этот дом является святым местом, из-за присутствия Христа здесь.
Руководитель: Слушайте Евангелии от Матфея.
2: 1 В то время царя Ирода, после того как Иисус родился в Вифлееме Иудейском, мудрецы с Востока пришли в Иерусалим, 2: 2 запрашиваемая ", где ребенок, который родился Царь Иудейский Ибо мы наблюдали? его звезда на ее рост, и пришли платить ему дань ". 2: 3 Когда царь Ирод услышал это, он был напуган, и весь Иерусалим с ним; 2: 4 и призывая вместе все первосвященники и книжники людей, он спросил у них, где Мессия должен был родиться. 2: 5 Они сказали ему: "В Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 2: 6 И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем отнюдь не наименее среди правителей Иудеи, ибо из тебя произойдет Вождь, Который должен пасти народ Мой, Израиля. "
2: 7 Тогда Ирод, тайно призвал мудрецов и узнал от них точное время, когда появления звезды. 2: 8 Тогда он послал их в Вифлеем, сказал: "пойдите, тщательно за ребенком, и, когда вы нашли его, принеси мне слово, чтобы я мог также пойти и поклониться Ему." 2: 9 Когда они, выслушав царя, они отправились; и там, впереди, пошел звезду, они видели в своей восстания, до тех пор, пока остановилась над местом, где был Младенец. 2:10 Когда они увидели, что звезда остановилась, они были перегружены с радостью. 2:11 На входе в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и они опустились на колени и заплатил ему дань. Затем, открыв свои сундуки с сокровищами, они предложили ему дары: золото, ладан и смирну. 2:12 будучи во сне откровение не возвращаться к Ироду, они оставили их собственной стране другой дорогой.
Руководитель: Это слово Господа к вам.
Ответ (Все): Спасибо Богу!
Руководитель: Боже, Господь все, что существует, то, показало свой единородного Сына, чтобы каждый нации руководством звезды. Благослови этот дом и всех, кто населяет его. Заполните каждый из нас со светом Христа, что наша забота о других может отражать вашу любовь. Мы просим об этом через Христа, Господа нашего.
Ответ (Все): Аминь
Значение Крещения в Церкви
Как и в большинстве аспектов христианской литургического календаря, Крещение имеет богословское значение как средство обучения в церкви. Волхвы Волхвы или которые принесли подарки для ребенка Иисуса были первые язычники признают Иисуса как "король" и так были первыми "шоу" или "раскрыть" Иисуса в более широком мире как воплощенного Христа. Этот акт поклонения волхвов, которые соответствовали благословения Симеона, что этот ребенок Иисус будет "свет к просвещению язычников" (Луки 2:32), был одним из первых признаков того, что Иисус пришел для всех людей, всего народы, всех рас, и что работа Бога в мире не будет ограничиваться лишь немногие.
Этот день отмечают как время фокусировки на миссии Церкви в достижении других, "показывая" Иисуса как Спасителя всех людей. Это также время, чтобы сосредоточиться на христианской общины и братства, особенно в лечении подразделения предрассудков и фанатизма, что мы слишком часто создается между детьми Божьими.
Прозрение Молитва
Отец, мы благодарим вас для выявления себя к нам в Иисусе Христе, который когда-то мы были не ваши люди, но кого вы выбрали, чтобы принять в качестве вашего народа. Как признался древний Израиль давно мы понимаем, что это не было из-за нашей собственной праведности, или нашей собственной высшей мудростью, или силы, или власти, или чисел. Это было просто потому, что вы любили нас, и выбрал, чтобы показать нам, что любовь в Иисуса.
Как вы приняли нас, когда мы не заслужили вашу любовь, вы будете помогать нам принять тех, кого нам трудно любить? Прости нас, Господи, для любого отношения, которые мы гавани, что на любом уровне, как видит себя лучше или более праведным, чем другие. Будете ли вы помочь нам устранить препятствия предрассудков и снести стены фанатизма, религиозного или социального? Господи, помоги нам понять, что стены, которые мы возводим для других только сформировать наши собственные тюрьмы!
Будете ли вы заполнить нас так полон любви твоей, что нет больше места для нетерпимости. Как вы уже простил нас много, вы будете позволит нам с вашей силой, чтобы простить других, даже больше? Будете ли вы позволить нам через постоянного присутствия среди нас, коммунальной и индивидуально, чтобы прожить свою жизнь в достойно Имя мы носим?
Можем ли мы, через руководство и нашей верного послушания, найти новые возможности в пути, что мы не воображаемые проведения Свет твоей любви, так что это может быть свет откровения для всех людей.
Мы благодарим вас за вашу любовь, хвалить вас за ваш подарок, спросите вашего дальнейшего присутствия с нами, и довести эти петиции на имя Сына Твоего, который действительно показал свое сердце. Аминь.
Читайте прозрение преданного
Заметки
1. Различия между западными и восточными традициями, связанных с тем, когда Рождество и Крещение празднуется сложный вопрос, который не может быть должным образом отражены здесь. Это в значительной степени независимо от того, из которых календарь используется для расчета даты. Большинство сегодня в мире используется григорианский календарь [внешняя ссылка], введенный в 16 веке в качестве средства для коррекции небольшую неточность в старшей по юлианскому календарю. Эта неточность около 11 минут в год в результате накопленного "дрейфа" дат в связи с солнечным годом. Это означает, что "основные" солнечные даты, например, летом и зимнего солнцестояния и весеннего равноденствия и осенью, упадет на более ранние даты. Конечно, это будет также применяться к религиозных праздников, которые падают на фиксированные даты, такие как Рождество 25 декабря по григорианскому календарю, который был утвержден Папой Григорием XIII в 1582 году, предназначен для исправления неточностей и стабилизировать этот дрейф "" дат. В результате вскоре стал стандартом гражданский календарь по всему миру.
Тем не менее, православные и восточные церкви продолжали использовать старую юлианский календарь в религиозном календаре, который означал, что религиозные праздники упал на разные дни в восточных и западных церквей. Однако в 1923 году синод созвана Вселенским Патриархом Мелетия IV Константинопольский принял пересмотренный юлианский календарь [внешняя ссылка] для ежедневных праздников в году. Этот пересмотренный календарь был, для всех практических целей, идентичных с григорианским календарем. Этот календарь имеет сейчас были приняты Православной Церкви Константинополя, Греции, Кипра, Румынии, Антиохии, Польши, Болгарии, Финляндии, Эстонии и Православной Церкви в Америке, а также некоторых приходах в пределах Русской Православной Церкви в Западной Европе , В церкви России, Сербии, Иерусалиме и Грузии, вместе с другими древними церквями Востока и некоторых консервативных групп в Греции, не принял его и продолжать использовать старую юлианский календарь. Все православные храмы, однако, продолжают праздновать Пасху (Пасху) после расчетов, сделанных в соответствии с юлианским календарем.
Результатом всего этого является то, что православные церкви, которые следуют пересмотренный юлианский календарь, который функционально эквивалентен по григорианскому календарю Западной, праздновать Рождество 25 декабря, а те, которые следуют за (неотредактированном) юлианский календарь праздновать его на 7 января в соответствии с григорианский календарь (который на самом деле 25-го декабря в неотредактированном юлианскому календарю). [Вернуться к тексту]
Богоявление
Помогите поддержать новых появлением и получить все содержимое этого сайта в качестве мгновенной загрузки. Включает в себя Католическая энциклопедия, Отцов Церкви, Summa, Библию и больше - все для всего $ 19.99 ...
Известный также под следующими названиями: (1) та Эпифании или он Епифаний., Подкожно Hemera (редко он epiphaneia: хотя, например, в Афанасия, он somatike epiphaneia происходит); theophaneia: умирает epiphaniarum; Festivitas declarationis, manifestationis; apparitio; acceptio. (2) Hemera т фотона: умирает luminum; умирает lavacri. (3) phagiphania, Bethphania; и т.д. (4) Festum Trium Regum: откуда Голландский Drie-koningendag датского Hellig-тре-kongersdag, и т.д. (5) Двенадцатый день, шведский Trettondedag; и т.д. - Смысл этих названий будет объяснено ниже. Праздник назывался среди сирийцев denho (до текущих), имя, которое будет связано с понятием восходящего света, выраженной в Евангелии от Луки. Я, 78. Название Эпифании выживает в Бефаны, великого ярмарке, проходившей в то время на Рим; трудно сказать, насколько тесно практика, то наблюдается покупки всевозможные глиняных изображений, в сочетании с свистки, и составляет примерно тип из римской жизни, это быть связано с довольно подобной обычаю в моде в течение декабря праздник в Сатурналий. Для глиняных или кондитерских сигиллярии то, проданных по всему Риме, увидеть Макробия; с. Я, х, XXIV; II, XLIX; и Марка, "Поп. Ant.", 180, 183.
История
Как и предполагает его название, Крещение имеет свое происхождение в Восточной Церкви. Там существует действительно проповедь из Ипполита, к которому (в одном рукописи только) проставляется лемма я EIS та Святой theophaneia [не epiphaneia: Кельнер]; он на протяжении имя одного о чтобы быть крещен, и дело только с Таинством Крещения. Это был отредактирован Bonwetsch и Айхелис (Лейпциг, 1897); Айхелис и другие считают его ложным. Первое упоминание о которых мы можем чувствовать определенный в Клемент (Стромата I.21.45), который пишет: "Есть те, тоже, который более-любопытством возложить на рождения в Спасо не только его, но и его год день, который они говорят, чтобы быть на 25 месяца Пахона (20 мая) в двадцать восьмом году Августом. Но последователи Василида празднуют день Его крещения тоже, проводя предыдущую ночь в чтениях. И они говорят, что это было 15-го месяца Tybi в 15-ом году Тиберия. А некоторые говорят, что было отмечено 11-го того же месяца ". Теперь, 11 и 15 Tybi являются 6 и 10 января соответственно. Вопрос сразу возникает; сделал эти василидиане праздновать Рождество Христово, а также Его Крещение 6 и 10 января, или же они просто держать Его Крещение в эти дни, а также Его Рождества на другой день? Доказательства, если не Климента фактические слова, предполагает бывший. Это наверняка, что Крещение фестиваль в Востоке очень рано признал более или менее выраженное поминовение Рождества, или по крайней мере в Анджели объявлением Pastores, самым ярким "проявление" из Христа славы по этому случаю. Кроме того, первый фактический ссылка на церковной праздник в Богоявленском (Аммиан Марцеллин, XXI, II), в 361, по-видимому, в два раза Зонараса (XIII, XI) с ссылкой на то же фестиваля, что и Рождества Христова. Кроме того, Епифаний (Haer., Li, 27, в PG, XLI, 936) говорит, что шестой январе Hemera genethlion toutestin epiphanion, Христа рождения, т.е. Его Крещение. В самом деле, он присваивает Крещение 12 Athyr, т.е. 6 ноября. Опять же в главы XXVIII и XXIX (PG, XLI, 940 кв. М), он утверждает, что Христа Рождение, т.е. Богоявление, произошел 6 января, как и чудо в Кане Галилейской, в результате которого вода, в различных местах (Cibyra, например ), тогда ежегодно чудо превратился в вино, из которых он сам пьян. Следует заметить, во-первых, если Климент прямо не отрицает, что Церковь праздновала Крещение в свое время в Александрии, он, по крайней мере предполагает, что она не сделала. Еще меньше мы можем думать, что 6 январское то наблюдается в Церкви, как святой. Кроме того, Ориген, в его списке фестивалей (против Цельса VIII.22), не упоминает о нем.
Благодаря не сомневаюсь в расплывчатости имя Богоявления, очень разные проявления Христа славы и Божества были отмечаться в этом празднике довольно рано в своей истории, особенно Крещения, в чудо в Кане Галилейской, на Рождество, и визита волхвов. Но мы не можем на мгновение предположить, что в первую очередь фестиваль был создан проявлений в целом, в которой популярный местный преданность прочитать указанный значение, как обстоятельства диктовку. Кажется, достаточно ясно, что крещение было событие преимущественно память. В Апостольских постановлениях (VIII, XXXIII; ср V, XII) упоминать. Кельнер цитирует (см Селден, де Synedriis, III, XV, 204, 220) старейший Коптский календарь для имени Dies baptismi sanctificati и позже для что из Immersio Domini применительно к этому празднику. Григорий Богослов определяет, действительно, та Феофании с он-ту Святой Христу gennesis, но это проповедь (ORAT XXXVIII в PG, XXXVI 312..) был, вероятно, проповедовал 25 декабря 380; и после обращения к Христовой рождения, он уверяет слушателей (PG, 329), что они в ближайшее время должны смотреть Христос крестился. 6 и 7 января, он проповедовал речей XXXIX и XL (PG, см. Ссылку выше.), И там заявил (кол. 349), что рождение из Христа и ведущий из волхвов звездой будучи уже отмечали, празднование Его крещения в настоящее время будет иметь место. Первый из этих двух проповедей возглавляет EIS TĀ Святой Phota, ссылаясь на свет, проведенных в этот день символизирует в духовную освещение крещения, и день должен быть тщательно отличать от праздника в Очищения, также называемый Festum luminum для полностью отличается причина. Златоуст, однако, в 386 (см РОЖДЕСТВО) проповедовал "Хом VI в B:. Philogonium", где (PG, XLVIII, 752) он называет Рождество родитель из фестивалей, для, не Христос родился, ни бы Он был крещен, Хопер Эсти та Феофания. Это показывает, насколько слабо используется это название. (См Клейс., "Хом в. Бапт, C II, в PG, XLIX, 363 Кр..."; 387 г.). Кассиана (Сб., X, 2, в ЛП, XLIX; 820) говорит, что даже в его время (418-427) в египетских монастырях еще праздновали Рождество и Крещение 6 января.
В Иерусалиме праздник имеет особое ссылку на Рождество благодаря окрестности Вифлеема. Учетная запись оставил нам Этерии (Silvia) испорчен с самого начала. Название последующего праздника, Quadragesimae де Эпифании (Перигрин. Silviae, изд. Гейер, c.xxvi), оставляет нас, однако, ни в коем сомнения относительно того, что она описывает. На бдении в праздник (5 января) а шествие оставили Иерусалим для Вифлееме и вернулся на следующее утро. На втором час были проведены услуг в великолепно украшенной Голгофа церкви, после чего, что в Воскресения посетил. На второй и третий дни это церемония повторялась; на четвертом служба была предложена на Елеонской горе; на пятом на могиле Лазаря в Вифании; на шестом по Сион; на седьмое место в церкви на Анастасии, на восьмой в том, что в Святой Крест. Шествие в Вифлееме был каждую ночь повторяется. Это будет видно, что, соответственно, это Крещение октаву было на протяжении столь сильное Рождества окраски, чтобы привести к исключению празднования Крещения в 385 году в любом случае. Это, однако, путем фактического крещения в этот день, что Запад, кажется, вступает в связи с Востоком. Санкт- Златоуст (Hom. В Бапт. Chr. В PG, XLIX, 363) рассказывает нам, как антиохийцы используется, чтобы забрать домой крещения воды, освященный на ночь фестиваля, и что он оставался в течение года без коррупции. Для этого дня благословение вод со стороны погружения в реку, море или озеро из на распятие, и другой сложной ритуала, является самым популярным церемония. Ярким счет цитирует Нила ("Святой Восточной Церкви", Введение, стр 754; ср. С греческого, сирийского, коптских и российских версий, под редакцией или переведенных из оригинальных текстов Иоанна, маркиз Бьют, и А. Уоллис Бадж). Народ считает, что все болезни, духовные и физические, могут быть излечены с помощью применения благословенной воды. Обычай бы, однако, быть изначально связано, скорее, с чудом в Кане, чем с Крещения. Это крещение в этот день было довольно обычно в Запад будет доказано, однако, по жалобе епископа Himerius в Таррагоне на Папа Дамас (ум. 384), то крестины были празднуется на праздник в Крещение. Папа Siricius, кто ответил он (PL, XIII, 1134) определяет праздники на Natalitia Кристи и его Apparitio, и очень возмущены расширением периода для крещения за что и Пасхи, и что из Пятидесятница. папы Льва I ("Ер. XVI веке SICIL . episcopos ", с я, в ВР, LIV, 701; ср. 696) осуждает практику в виде не irrationabilis Novitas; Однако Совет по Герона (может. IV) осудил его в 517, и Виктор Vitensis намекает на него, как на регулярной практике (Римско) африканского Церкви (Де Persec. Vandal., II, XVII, в ВР, LVIII, 216 ). Санкт- Григорий Турский, кроме того (Де Глория Martyrum в ВР, LXXI, 783; ср. Куб XVII, XIX), рассказывает, что те, кто жил рядом с Иорданией купались в нем, что день, и что чудеса были тогда обыкновение проходить. St , Джером (память. В Иез., Я, я, на 3-м стихе в ЛП, XXV, 18), безусловно, утверждает, что это за крещение и открытие небес, что умирает Epiphaniorum все еще почтенный, а не для Рождества в Христа в плоть, тогда absconditus EST, ET, не apparuit - "Он был скрыт, и не появится."
То, что Крещение было позднего введения в Западе, чем Рождество фестиваля 25 декабря, стало ясно в статье РОЖДЕСТВО. Он не содержится в Philocalian Календарь, в то время как кажется, скорее всего, что 25 декабрьский отмечается в Риме перед проповедью о Папе Liberius (в святого Амвросия, De Virg., III, I, в PL, XVI, 231), который многие назначить до 25 декабря, 354. Санкт- Августин четко отмечает восточные ассоциации в крещенские праздники: "Правильно", говорит он (Serm ccii, 2, в Epiph Domini, 4, в Р, Л., XXXVIII, 1033..), "Отказались праздновать этот день вместе с нами ибо ни они любят единство, и они не в общении с Восточной Церковью., где появилась наконец звезда "Санкт- Philastrius (Haer., Гр. CXL, в PL, XII, 1273) добавляет, что некоторые еретики отказываются праздновать Крещение, рассматривая его, по-видимому, как ненужного дублирования в Рождество праздник, хотя, добавляет святой, это было только после того, двенадцать дней, что Христос "явился волхвов в храме". В умирает epiphaniorum, он говорит (PL, XII 1274), является какой-то мысли, чтобы быть "в день Крещения, или в трансформации, которая произошла на горе". Наконец, неизвестно, Сирии комментатор из Barsalibi (.. Ассемани, Библ Ориент, II, 163) смело пишет: "Господь родился в январе месяце в тот же день, на котором мы празднуем Крещение; для издавна праздники на Рождества и Богоявления держали на одном и том же день, потому что в тот же день он родился и крестился. Причина, почему наши отцы изменили торжественность празднуется 6 января, и передали его по 25 декабря следующим образом: это был обычай из что язычники, чтобы праздновать день рождения солнца в этот день, 25 декабря, и на нем они зажгли огни на счет праздника. В этих торжествах и празднествах в христиане слишком участие. Поэтому, когда учителя заметили, что христиане были склонен к этому фестиваля, они совещались, и решил, что правда о рождении пир быть в этот день, и на 6 января, в праздник из Прозрении. Одновременно, следовательно, с этой назначением, обычай преобладали горящих огней до шестого день."
Это проще сказать, что о времени диффузии празднования декабря в Востоке, Запад взял Восточный января праздник, сохраняя все свои основные характеристики, хотя есть подавляющее значение, так как время шло, в явлении в волхвов. Епифаний действительно сказал (там соч.)., что не только вода во многих местах превращаются в вино на 6 января, но что целые реки, и, вероятно, Нил, испытал подобное чудо; ничего подобного не отмечается в Западе. Львиный таинств неисправен здесь; но Лео восемь проповедей по Феофании (в PL, Лив, Serm. XXXI, кол. 234, к. Serm XXXVIII, кол. 263) несут почти целиком на волхвов, а в Serm. XXXV, кол. 249, он, безусловно, утверждает их визит будет празднование, для которых праздник был учрежден. Fulgentius (Serm. IV в ВР, LXV, 732) говорит только о волхвов и младенцев. Августина проповеди (cxcix-cciv в ВР, XXXVIII) дело почти исключительно с этой манифестации; и Геласия таинств (PL, LXXIV 1062) исключительно, как на бдении и праздник. Григорианский таинств делает большое использование Псалом 72:10 и упоминает три великих видений в Canon только. Амвросианский, однако, относится ко всем трем проявлений в бдение-предисловии и в праздник-предисловии к крещению только. "Missale Vesontiense" (Нил и Форбс, The Anc. Литургий о Gallican Церкви., Стр 228) говорит, в молитве, в Illuminatio, Manifestatio, Declaratio, и сравнивает его Евангелие от Матфея 3: 13-17; Лк 3 : 22; и Иоанна 2: 1-11, где Крещение и Кана которые жили на. В волхвов называют на обрезание. Готический Служебник (Нил и Форбс, оп. Соч., Стр. 52) упоминает волхвов на бдении, сказав, что Рождество, Крещение, и Кана сделать Христа Illustratio. Все проявления, однако, речь, в том числе (случайно) в кормлении 5000, популярного намек на Востоке, откуда и название phagiphania. Августина (SERM. Дополнение. Cxxxvi, 1, в PL, XXXIX, 2013) говорит в повышении Лазаря (ср день 5 Иерусалиме ритуал) как на равных с другими проявлениями, откуда в Восточной имя Bethphania происходит. Максимус Турина допускает день, чтобы быть из трех чудес, и размышляет (Hom. VII, в epiph, в ВР, LVII, 273) на. исторических подключения дату и событий. Polemius Силуан Павлин Нола (поэма XXVII;. Натал., V, 47, в ВР, LXI) и Sedulius (в PL , LXXII) все настаивают на трех проявлениях. Мосарабский Миссала относится в основном к волхвов, используя их прием по Христу слово Acceptio, термин «посвящения», общей для Mithraists и христиан. В 381, то Совет по Sargossa (может. IV), читать вместе с Мосарабский Миссала в мессе в jejunio epiphaniae, ясно, что быстро в этом сезоне не было редкостью даже среди православных. "Треска. Theod." (II, VIII, 20; XXV, V, 2) запрещает цирк в этот день в 400 году; "Треска. Justi." (III, XII, 6) позволяет в день обязательства. В 380 он уже отмечен прекращения юридического бизнеса в Испании; во Фракии (если мы можем доверять "Passio С. Филипповой" в Ruinart, "Acta", 440, 2) он находился в начале 304. Кельнер цитирует "Testamentum Jesu Christi" (Майнц, 1899), а это в два раза ссылкой (я, 28; IV, 67, 101), как высокая фестиваля вместе с Пасхи и Пятидесятницы.
В настоящем Управления, Crudelis Ирод намекает на трех проявлениях; в Nocturn я, первый ответ в течение дня, то октава, и воскресенье в октаве, имеет дело с Крещения, как и второй ответ; третий ответ, как и все те Nocturns я и III, находится на волхвов. Антифон на Benedictus работает: "Сегодня Церковь присоединяется к ее небесной супруги, потому что в Иордании Христос открылось мыть ее грехи, а волхвы спешат с подарками к королевской брачной пир, и гости ликовать в воде обратился к вина. "О Сола относится к волхвов только. Магнификат антифон Второго вечерни гласит: "Мы сохраняем наш Святой День обожал с тремя чудес: сегодня звезда привела волхвов к колыбели, сегодня вино было сделано из воды на брак, на сегодняшний день в Иордании Христа пожелал быть крещены по Иоанну, чтобы сохранить нам ". На Богоявления он был очень общий обычай, чтобы объявить о дате из Пасхи, и даже других фестивалей, практика по заказу многих советов, например, что из Орлеана в 541 (я могу.); Осер. В 578 и 585 (CAN II ), и до сих пор наблюдается (Кельнер) в Турине, и т.д. Геласий, наконец, говорит нам (Ер. Объявление episc. Лукан., гр. XII, в ВР, LIX, 52), что посвящение в дев произошло именно в этот день.
Происхождение
Причиной фиксации этого момента невозможно обнаружить. Единственный допустимый решение является то, что монс. Дюшен (ориг. Chr., 262), который объясняет, одновременно празднование 6 января и 25 декабря по обратной расплаты с 6 апреля и 25 марта соответственно. Pepyzitae или фригийский монтанисты, говорит Созомена (История Церкви VII.18), хранится Пасху 6 апреля; следовательно, (считая точное количество лет в Божественной жизни) Христа рождения упал бы на 6 января. Но, может быть призвал, первый уведомление мы имеем за соблюдением этого дня, относится к Христовой Крещения. Но это (если можно предположить, в Basilidians, тоже, что аргументированные от 6 апреля) будет упали на точном летию со дня рождения. Но почему преимущественно праздновать Крещение? Может ли быть, что Празднование началось с тех, из какой секты, которые постановил, что в крещении Божество сошел Христа? На этой неопределенной территории у нас не было лучше риск, не поступь до новых доказательств, если таковые имеются, будут оформлены с нами. И это не место, чтобы обсудить легенды Трех Королей, которые будут найдены в статье МАГИ. Кельнер, Heortologie (Фрайбург-им-Br, 1906.); Funk в Краус, Real-Encyclopädie, С.В. Фесте; Бингем, Древности Кристиан Церковь (Лондон, 1708-22), кн. XX, с. IV; Узенер, Religionsgeschichtliche Untersuchungen (Бонн, 1889). I.Cyril Мартиндейла.
Комментарии
Об этой странице
АПА. Цитата Мартиндейла, СС (1909). Крещение. В Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. Источник 21 января 2016 в Нью Адвента: http://www.newadvent.org/cathen/05504c.htm
ГНД цитата. Мартиндейла, Кирилл Чарльз. "Крещение". Католическая энциклопедия. Том. 5. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1909. 21 января 2016 .
Транскрипция. Эта статья была переписана для нового пришествия Роберт Х. Саркисян.
Церковная апробация. Nihil Obstat. 1 мая 1909 года Реми Lafort, цензор. Имприматур. + Джон М. Фарли, архиепископ Нью-Йорка.
Контактная информация. Редактор Нью Адвента Кевин Найт. Мой электронный адрес для веб-мастеров на newadvent.org. К сожалению, я не могу ответить на каждое письмо, но я очень ценю ваше мнение - особенно уведомления о типографских ошибок и неуместных объявлений.
Paragraph 5