Рубенс, Воздвижение креста
Эссе доктора Шеннона Причарда.
Google Classroom
Facebook
Twitter
Электронная почта
Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Огромный триптих
Воздвижение Креста запрестольный шедевр барокко картины фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Работа была первоначально установлена на главном алтаре церкви Св. Уолбурга в Антверпене (после разрушения), и теперь она находится в соборе Богоматери в Антверпене.
Этот триптих (картина - обычно алтарь, состоящий из двух наружных «крыльев» и центральной панели) впечатляет своим размером, размером 15 футов в высоту и 21 футом в ширину при открытии. Оригинальная рамка, к сожалению, потерянная, сделала бы картину еще более впечатляющей по размеру! Из-за его самого размера, Рубенс фактически нарисовал его на месте за занавеской. Четыре святых, связанных с церковью Святого Уолбурга, можно найти на внешней стороне крыльев (видимых, когда алтарь закрыт): Святые Амандус и Вальбург слева, а справа - святые Екатерина Александрийская и Элигий.
Барочный динамизм
Рубенс был одним из самых плодовитых и востребованных художников эпохи барокко, как правило (хотя и не всегда), определяемый в живописи и скульптуре представлением действий и эмоций способами, призванными вдохновлять католических верующих (этот триптих был написан меньше, чем спустя столетие после вызова Мартина Лютера авторитету Католической Церкви).
В центральной панели мы видим драматический момент, когда крест распятия Христа поднимается до его вертикального положения. Рубенс создал сильный диагональный акцент, поместив основание креста в крайнем нижнем правом углу композиции, а верхняя часть креста в верхнем левом корпусе Христа - фокус. Эта сильная диагонали усиливает представление о том, что это событие разворачивается перед зрителем, так как мужчины борются за то, чтобы поднять вес их бремена.
Цифры, поднимающие крест (деталь), Питер Пауль Рубенс, Воздвижение креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло на дереве, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенский собор)
Цифры, поднимающие крест (деталь), Питер Пауль Рубенс, Воздвижение креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло на дереве, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенский собор)
Добавление к этому динамическому напряжению - это визуальное ощущение, что два человека в правом нижнем углу воткнутся в пространство зрителя, когда они работают, чтобы вытащить крест вверх (см. Изображение выше). Зритель пойман в момент беспокойства, ожидая, что действие будет полным.
В левой панели (внизу, слева) находятся Иоанн Евангелист и Дева Мария, которые, стоя в тени скалистого обнажения над ними, смотрят влево на то, что разворачивается перед их глазами. Показанный в тихой отставке и горе над судьбой Христа, группа женщин ниже - это резкий контраст переполненных эмоций. Здесь тоже Рубенс использует диагональ вдоль линии женщин от нижнего правого до середины левого, разделяя Джона и Мэри, позволяя зрителю сосредоточиться на их реакции.
Боковые панели, Питер Пауль Рубенс, Крест на возвышении , из Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Боковые панели, Питер Пауль Рубенс, Крест на возвышении , из Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Правая панель (вверху справа) продолжает повествование, когда римские солдаты готовят двух воров к их участи, поскольку они будут распят вместе с Христом. Один вор, уже прибитый к кресту на земле, раскололся обратно в космос, в то время как другой - только позади него с привязанными к нему руками - силой уводят его волосы. Созданная здесь диагональ Рубенс движется в противоположном направлении, как на левой панели, двигаясь от нижнего левого к верхнему праву вдоль линии, созданной ногами и шеей седой лошади. Эти противоположные диагонали дополнительно создают напряжение в композиции, усиливая ощущение драмы зрителя и хаотическое действие.
Единая повествовательная и библейская точность
В дополнение к мощной фигурной композиции три панели визуально объединены через пейзаж и небо. Левая и центральная панели имеют скалистый вырез, покрытый дубами и лозами (оба из которых имеют христологическое значение). Обратите внимание, что святой Иоанн, Дева Мария и римские солдаты только слева от креста стоят на одной и той же линии.
Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Объединение центральной и правой панелей осуществляется через небо, которое начинает темнеть в центральной панели, переходя к предстоящему затмению солнца справа, событие, описанное в Евангелии от Матфея (27:45): " С полудня темнота охватила всю землю ... »Это внимание к библейской точности также видно в тексте на свитке наверху креста, в котором говорится:« Иисус из Назарета, Царь Иудейский », написанные на греческом, латинском и арамейском языках, как сказано в Евангелии от Иоанна (19: 19-21). В обоих случаях Рубенс придерживался одного из основных мандатов Трентского совета (1545-63), который призывал к исторической точности в представлении священных событий (в Трентском совете церковные власти по существу решили богословские вопросы, поднятые Мартин Лютер и протестанты,
Рубенс и отражение Италии
Воздвижение Креста алтаря было первой комиссией Рубенс получил после возвращения в Антверпен от своего итальянского пребывания от 1600 до 1608/9 , где он работал в городах Мантуи, Геную и Риме.
Караваджо, Распятие Святого Петра, холст, масло, 1601 (Санта-Мария-дель-Пополо, Рим)
Караваджо, Распятие Святого Петра, холст, масло, 1601 (Санта-Мария-дель-Пополо, Рим)
Учитывая его продолжительное время в Италии, неудивительно, что в этой работе мы видим ряд итальянских влияний. Богатство окраски (обратите внимание на блюз и красные по всей композиции), и живописная техника Рубенса напоминает о венецианском мастере Тициане, в то время как драматические контрасты света и тьмы напоминают тенебризм Караваджо (темнота) в его римских композициях, таких как Распятие Святого Петра (выше). И действительно, мы можем ясно видеть интерес Рубенса к его итальянскому коллеге в смысле физического напряжения, использование ракурса - где фигуры проталкивают границы рамки изображения в пространство зрителя и используют диагональ ,
Что касается мускулистости и физичности мужских фигур Рубена, то четкую связь можно сделать с обнаженными мужчинами Микеланджело (инуди) на потолке Сикстинской капеллы. Помимо взглядов на работы прошлых и современных мастеров, мы знаем, что Рубенс также интересовался изучением классической древности (древней Греции и Рима). Фактически фигура Христа, по-видимому, была основана на одном из самых известных произведений древности - Лаокоун, который Рубенс рисовал во время своего пребывания в Риме.
Христос (подробно), Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Христос (подробно), Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе)
Высота: Алтарь и Высокий Алтарь
Когда на алтаре был установлен алтарь Креста Креста, между предметом картины и функцией алтаря была установлена определенная связь. Акт поднятия предмета вверх известен на латыни как elevatio. Во время мессы, исполненной священником на высоком алтаре, есть момент, когда евхаристическая пластина (чудесным образом превращенная в тело Христа) возвышается. Таким образом, когда собрание столкнулось с главным алтарем, они не только увидели возвышение креста Христа, но и возвышение пластины, и, таким образом, алтарь и ритуал массы, выполненной перед ним, визуально усилили послание жертвы Христа от имени человечества.
Эссе доктора Шэннона Притчарда
Дополнительные ресурсы:
Фотографии триптиха
Исследование для фигуры Христа в Гарвардских художественных музеях
Биография художника из Национальной галереи
Рубенс в Google Art Project.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5