Снятие с Креста Рубенса
|Снятие с Креста Рубенса | Снятие с Креста Рубенса | Снятие с Креста Рубенса |Снятие с Креста Рубенса |Контакты. |

Снятие с Креста Рубенса

Снятие с Креста Рубенса

Рубенс, Воздвижение креста Эссе доктора Шеннона Причарда. Google Classroom Facebook Twitter Электронная почта Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Огромный триптих Воздвижение Креста запрестольный шедевр барокко картины фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Работа была первоначально установлена ​​на главном алтаре церкви Св. Уолбурга в Антверпене (после разрушения), и теперь она находится в соборе Богоматери в Антверпене. Этот триптих (картина - обычно алтарь, состоящий из двух наружных «крыльев» и центральной панели) впечатляет своим размером, размером 15 футов в высоту и 21 футом в ширину при открытии. Оригинальная рамка, к сожалению, потерянная, сделала бы картину еще более впечатляющей по размеру! Из-за его самого размера, Рубенс фактически нарисовал его на месте за занавеской. Четыре святых, связанных с церковью Святого Уолбурга, можно найти на внешней стороне крыльев (видимых, когда алтарь закрыт): Святые Амандус и Вальбург слева, а справа - святые Екатерина Александрийская и Элигий. Барочный динамизм Рубенс был одним из самых плодовитых и востребованных художников эпохи барокко, как правило (хотя и не всегда), определяемый в живописи и скульптуре представлением действий и эмоций способами, призванными вдохновлять католических верующих (этот триптих был написан меньше, чем спустя столетие после вызова Мартина Лютера авторитету Католической Церкви). В центральной панели мы видим драматический момент, когда крест распятия Христа поднимается до его вертикального положения. Рубенс создал сильный диагональный акцент, поместив основание креста в крайнем нижнем правом углу композиции, а верхняя часть креста в верхнем левом корпусе Христа - фокус. Эта сильная диагонали усиливает представление о том, что это событие разворачивается перед зрителем, так как мужчины борются за то, чтобы поднять вес их бремена. Цифры, поднимающие крест (деталь), Питер Пауль Рубенс, Воздвижение креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло на дереве, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенский собор) Цифры, поднимающие крест (деталь), Питер Пауль Рубенс, Воздвижение креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло на дереве, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенский собор) Добавление к этому динамическому напряжению - это визуальное ощущение, что два человека в правом нижнем углу воткнутся в пространство зрителя, когда они работают, чтобы вытащить крест вверх (см. Изображение выше). Зритель пойман в момент беспокойства, ожидая, что действие будет полным. В левой панели (внизу, слева) находятся Иоанн Евангелист и Дева Мария, которые, стоя в тени скалистого обнажения над ними, смотрят влево на то, что разворачивается перед их глазами. Показанный в тихой отставке и горе над судьбой Христа, группа женщин ниже - это резкий контраст переполненных эмоций. Здесь тоже Рубенс использует диагональ вдоль линии женщин от нижнего правого до середины левого, разделяя Джона и Мэри, позволяя зрителю сосредоточиться на их реакции. Боковые панели, Питер Пауль Рубенс, Крест на возвышении , из Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Боковые панели, Питер Пауль Рубенс, Крест на возвышении , из Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Правая панель (вверху справа) продолжает повествование, когда римские солдаты готовят двух воров к их участи, поскольку они будут распят вместе с Христом. Один вор, уже прибитый к кресту на земле, раскололся обратно в космос, в то время как другой - только позади него с привязанными к нему руками - силой уводят его волосы. Созданная здесь диагональ Рубенс движется в противоположном направлении, как на левой панели, двигаясь от нижнего левого к верхнему праву вдоль линии, созданной ногами и шеей седой лошади. Эти противоположные диагонали дополнительно создают напряжение в композиции, усиливая ощущение драмы зрителя и хаотическое действие. Единая повествовательная и библейская точность В дополнение к мощной фигурной композиции три панели визуально объединены через пейзаж и небо. Левая и центральная панели имеют скалистый вырез, покрытый дубами и лозами (оба из которых имеют христологическое значение). Обратите внимание, что святой Иоанн, Дева Мария и римские солдаты только слева от креста стоят на одной и той же линии. Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Сент-Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Объединение центральной и правой панелей осуществляется через небо, которое начинает темнеть в центральной панели, переходя к предстоящему затмению солнца справа, событие, описанное в Евангелии от Матфея (27:45): " С полудня темнота охватила всю землю ... »Это внимание к библейской точности также видно в тексте на свитке наверху креста, в котором говорится:« Иисус из Назарета, Царь Иудейский », написанные на греческом, латинском и арамейском языках, как сказано в Евангелии от Иоанна (19: 19-21). В обоих случаях Рубенс придерживался одного из основных мандатов Трентского совета (1545-63), который призывал к исторической точности в представлении священных событий (в Трентском совете церковные власти по существу решили богословские вопросы, поднятые Мартин Лютер и протестанты, Рубенс и отражение Италии Воздвижение Креста алтаря было первой комиссией Рубенс получил после возвращения в Антверпен от своего итальянского пребывания от 1600 до 1608/9 , где он работал в городах Мантуи, Геную и Риме. Караваджо, Распятие Святого Петра, холст, масло, 1601 (Санта-Мария-дель-Пополо, Рим) Караваджо, Распятие Святого Петра, холст, масло, 1601 (Санта-Мария-дель-Пополо, Рим) Учитывая его продолжительное время в Италии, неудивительно, что в этой работе мы видим ряд итальянских влияний. Богатство окраски (обратите внимание на блюз и красные по всей композиции), и живописная техника Рубенса напоминает о венецианском мастере Тициане, в то время как драматические контрасты света и тьмы напоминают тенебризм Караваджо (темнота) в его римских композициях, таких как Распятие Святого Петра (выше). И действительно, мы можем ясно видеть интерес Рубенса к его итальянскому коллеге в смысле физического напряжения, использование ракурса - где фигуры проталкивают границы рамки изображения в пространство зрителя и используют диагональ , Что касается мускулистости и физичности мужских фигур Рубена, то четкую связь можно сделать с обнаженными мужчинами Микеланджело (инуди) на потолке Сикстинской капеллы. Помимо взглядов на работы прошлых и современных мастеров, мы знаем, что Рубенс также интересовался изучением классической древности (древней Греции и Рима). Фактически фигура Христа, по-видимому, была основана на одном из самых известных произведений древности - Лаокоун, который Рубенс рисовал во время своего пребывания в Риме. Христос (подробно), Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Христос (подробно), Питер Пауль Рубенс, Вознесение Креста , от Святого Вальбурга, 1610, масло по дереву, центральная панель: 15 футов 1-7 / 8 дюймов x 11 футов 1-1 / 2 дюйма (теперь в Антверпенском соборе) Высота: Алтарь и Высокий Алтарь Когда на алтаре был установлен алтарь Креста Креста, между предметом картины и функцией алтаря была установлена ​​определенная связь. Акт поднятия предмета вверх известен на латыни как elevatio. Во время мессы, исполненной священником на высоком алтаре, есть момент, когда евхаристическая пластина (чудесным образом превращенная в тело Христа) возвышается. Таким образом, когда собрание столкнулось с главным алтарем, они не только увидели возвышение креста Христа, но и возвышение пластины, и, таким образом, алтарь и ритуал массы, выполненной перед ним, визуально усилили послание жертвы Христа от имени человечества. Эссе доктора Шэннона Притчарда Дополнительные ресурсы: Фотографии триптиха Исследование для фигуры Христа в Гарвардских художественных музеях Биография художника из Национальной галереи Рубенс в Google Art Project.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


Снятие с Креста Рубенса

Снятие с Креста Питера Пауля Рубенса

Снятие с креста Снятие с креста Художник Питер Пауль Рубенс Год 1612-1614 средний Нефть на панели Место нахождения Место нахождения Габаритные размеры 165,6 × 130 в в 420,5 см × 320 см Известные картины Питера Рубенса П. Самсон и Далила Снятие с креста Прометей прикованный Воскрешение Креста Поклонение волхвов Последствия войны Полное собрание сочинений Снятие с Креста Питера Пауля Рубенса потрясающе мощный изображение, показывающее тело Иисуса удаляется с креста после распятия - тема, которая Рубенс вернулся в несколько раз в своей блестящей карьере. Картина является центром кусок триптиха. Первая панель показывает беременная Мария посещения ее двоюродный брат Елизаветы, а второй панели показывает младенца Иисуса будет представлен в храме. Но центральная панель, Снятие с креста, является типичным Рубенс питания. Есть восемь фигур в сцене вместе с отработанной фигуры Иисуса - кто ужасно пепельно-белый и кровавый. В настоящее время он нежно удаляют с помощью рабочих на двух лестниц, и блондинка Марии Магдалины ниже, которого плечо, выступающей в качестве скобки для ходьбы Иисуса. За Мария Магдалина Мария Клеопа является украшен в фиолетовый, и над ней является Дева Мария, одетая более просто в фиолетовый. Мать Иисуса расширяет руки в горе к ее падшей сына. Также представлены в живописи дядя Иисуса, Иосиф Аримафейский и Никодим. Они расположены друг против друга, на полпути лестниц по обе стороны от Иисуса. Справа от Марии Магдалины на земле, но с одной ногой на лестнице, это Иоанн, который одевался в ярких красных одеждах. Белое тело Иисуса и его белым саваном, наряду с красным одежды Святого Иоанна, обеспечивают яркий контраст с окружением, что, как правило, оказанные в темных тонах. Небо темно, задумчивый и зловещим. Рубенс завершили этот триптих между 1612 и 1614 он был введен в качестве алтаря для собора Богоматери в Антверпене, Бельгия. Это создание нефти на панели, и хотя стиль считается барокко, оно явно под влиянием венецианской школы. Снятие с креста еще украшает собор Богоматери в Антверпене сегодня, и придется считаться одними из самых бесценных шедевров мира.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Снятие с Креста Рубенса
Снятие с Креста Рубенса!
Снятие с Креста Рубенса
Снятие с Креста Рубенса!

Снятие с Креста Рубенса. Название было введено Снятие с Креста Рубенса

Снятие с Креста Рубенса
Старейшей Снятие с Креста Рубенса Снятие с Креста Рубенса! Снятие с Креста Рубенса

Снятие с Креста Рубенса, синтаксис:
<">


Список всех Снятие с Креста Рубенса-тегов.