Дети, упомянутые в Матфея 2: 16-18 :
Дети, упомянутые в Матфея 2: 16-18 : 15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Основные совсем и окончательно. - Читайте подробнее на
» Наслаждайтесь серией электронных книг Liturgical Seasons!
Старый календарь: Святые невинности
«В Раме слышен голос, плач и большой траур, Рейчел плачет о своих детях и отказывается утешиться, потому что их больше нет».
Во время этой октавы Рождества Церковь празднует память о маленьких детях окрестностей Вифлеема, убитых Иродом. Эти невинные жизни, принесенные в жертву нечестивым монархом, свидетельствуют о Христе, которого преследовали со времени Его рождения в мире, который не принял бы Его. Именно Сам Христос поставлен на карту в этом массовом убийстве детей; уже выбор, для или против Него, четко обозначен перед людьми. Но преследователи бессильны, потому что Христос пришел исполнить спасение, которое ничто не может предотвратить; когда Он попал в руки Своих врагов в то время, избранное Богом, он должен был искупить мир Своей собственной Кровью.
Сегодняшняя радость Рождества смягчается чувством печали. Но Церковь смотрит главным образом на славу детей, этих невинных жертв, которых она показывает нам на небесах после Агнца, куда бы он ни пошел.
Четвертый День Рождества
Святые Невинные
Сегодня, дорогие братья, мы отмечаем день рождения тех детей, которые были убиты, как говорит Евангелие, этим жестоким царем Иродом. Итак, да веселится земля и ликует Церковь - она, плодовитая мать стольких небесных чемпионов и таких славных добродетелей. Никогда, по сути, этот нечестивый тиран мог бы принести пользу этим детям по самой сладкой доброте, сколько он сделал по своей ненависти. Ибо, как показывает сегодняшний праздник, в меру, с которой злоба во всей своей ярости изливалась на святых детей, благословение небесное падало на них.
жестокость, разорванная, как грудное вскармливание с груди их матерей, справедливо приветствуется как «цветки мученика младенца»; это были первые расцветы Церкви, вызванные морозом преследования во время холодной зимы неверия.
- Святой Августин
Дети, упомянутые в Матфея 2: 16-18 :
Ирод, понимая, что он был обманут мудрецами, был сердитым; и посылая убили всех людей, которые были в Вифлееме , и на всех его границах, от двух лет и ниже, в то время, которое он усердно изучал у мудрецов. Затем исполнилось то, о чем говорил Иеремия, пророк , говоря: голос Рамы был услышан, плач и великий траур; Рэйчел оплакивала своих детей и не успокаивалась, потому что это не так.
Греческая литургия утверждает, что Ирод убил 14 000 мальчиков ( т. Е. Higion id chiliadon Nepion ), сирийцы говорят об 64 000, многие средневековые авторы из 144 000 человек, согласно Апокалипсису 14: 3 . Современные писатели значительно сокращают число, поскольку Вифлеем был довольно маленьким городом. Княнбауэр сводит его до пятнадцати или двадцати (Эванг С. Матем., I, 104), Биспинг до десяти или двенадцати (Эванг С. Мат.), Келлнера примерно до шести (Христос и невод Апостел, Фрайбург, 1908); ср «Anzeiger kath. Geistlichk. Deutschl.», 15 Febr., 1909, p. 32. Этот жестокий поступок Ирода не упоминается еврейским историком Флавием Иосифом, хотя он рассказывает о целом ряде зверств, совершенных королем в последние годы его правления. Число этих детей было настолько маленьким, что это преступление оказалось незначительным среди других злодеяний Ирода . Макробиус (Сатурн., IV, xiv, de Augusto et jocis ejus) рассказывает, что, когда Август услышал, что среди мальчиков двух лет и под собственным сыном Ирода также были убиты, он сказал: «Лучше быть богом Ирода [ ous ], чем его сын [ houios ], «ссылаясь на еврейский закон о том, чтобы не есть и, следовательно, не убивать, свиньи. Средневековье дал веру в эту историю; Абелярвставил его в свой гимн на праздник святых невинных:
Ad mandatum regis datum generale
nec ipsius infans tutus est a caede.
Ad Augustum hoc delatum risum movit,
et rex mitis de immiti digne lusit:
malum, inquit, est Herodis esse natum.
prodest magis talis regis esse porcum.
(Dreves, «Petri Abaelardi Hymnarius Paracletensis», Париж, 1891, стр. 224, 274.)
Но этот «младенец», упомянутый Макробиусом, - Антипатр, взрослый сын Ирода , который, по приказу умирающего короля, был обезглавлен за то, что заговорил против жизни своего отца .
Невозможно определить день или год смерти Святых Невинных, поскольку хронология рождения Христа и последующие библейские события наиболее неопределенны. Все, что мы знаем, это то, что младенцы были убиты в течение двух лет после появления звезды с Мудрецами (Belser, в Tübingen «Quartalschrift», 1890, стр. 361). Церковь почитает этих детей в качестве мучеников ( Flores Martyrum ); это первые почки церкви, убитые морозом преследования; они умерли не только за Христа, но и вместо него (Св. Авг., «Сермо 10us де sanctis»). В связи с этим апостол вспоминает слова Пророка Иеремии (xxxi, 15), в котором говорится о плачев Рахили. В Раме находится гробница Рахили, представителя предков Израиля . Там были собраны остатки нации, чтобы их привели в плен. Как Рейчел, после падения Иерусалима , из ее гробницы плакала сыновья Ефрема, и теперь она плачет снова для детей из Вифлеема. Разрушение ее народа, уведенное в Вавилон, является лишь типом разрушения, которое угрожает ее детям сейчас, когда Мессия должен быть убити вынужден бежать из среды своего народа, чтобы убежать от меча ящерицы . Плач Рахили после падения Иерусалима получает свое выдающееся завершение при виде крушения ее народа, вызванного убийством ее детей и изгнанием Мессии .
Латинская церковь учредила праздник Святых Невинных на сегодняшний день в настоящее время неизвестно, не до конца четвертого и не позднее , чем в конце пятого века. Это, с праздниками Святого Стефана и Св. Иоанна, впервые обнаружено в Сакраментарии Леонида, датируемое примерно 485 годом. В календарь Филокалина 354 неизвестно. Латиняне держат его 28 декабря, греки 29 декабря, сирийцы и халдеи 27 декабря. Эти даты не имеют ничего общего с хронологическим порядком события; праздник хранится в октаве Рождества, потому что Святые Невинные отдавали свою жизнь за новорожденного Спасителя. Стивен первый мученик ( мученик по воле, любви и крови), Иоанн, ученик любви (мученик по воле и любви ), и эти первые цветы Церкви (одни мученицы одной только кровью) сопровождают Иисуса Христа, входящего в этот мир на Рождество . Только Церковь в Риме относится слово Innocentes к этим детям; в других латинских странах их называют просто инфантами, а праздник имел название «Allisio infantium» (Brev. Goth.), «Natale infantum» или «Necatio infantum». В Армяне держать его в понедельник после второй воскресенье после Пятидесятницы (Армянская месяцеслов, 11 мая), потому что они считают , что Святой Невинные были убиты пятнадцать недель после рождения Христа.
В римской Бревиарии праздник был только полу-двойным (в других бревиарах - второстепенным) до времени Пия V , который в своей новой Бревиарии (1568 г.) поднял его до двойника второго класса с октавой (G. Schober, «Explit rit. Brev. Rom.», 1891, стр. 38). Он также представил два гимна «Salvete flores martyrum» и «Audit tyrannus anxius», которые являются фрагментами Богоявленского гимна Прудентия. Перед Пий V церковь в Риме пели рождественские гимны на праздник Святых Невинных. Правильное предисловие Гелазийского сакраментария для этого праздника все еще встречается в АмброзианскомМиссаль . У нас есть длительный гимн в честь Святых Невинов из пера Преподобного Беде , «Гимнумский мужик» (Dreves, «Analecta hymnica») и последовательность, составленная Ноккером «Laus tibi Christe», но большинство церквей в Массачусетсе использовали «Cesa pueri concrepant melodia» ( Kehrein , «Sequenzen», 1873, стр. 348). В Вифлееме праздник - это священный день обязательства . Литургический цвет римской церкви фиолетовый, а не красный, потому что эти дети были замучены в то время , когда они не могли достичь блаженного видения, Но сострадание как бы к плачущим матерям Вифлеема, Церковь бросает мессу в Глорию и Аллилуию ; однако этот обычай был неизвестен в церквях Франции и Германии . В октавный день, а также когда праздник выпадает на воскресенье, римская литургия предписывает красный цвет, Глорию и Аллилуию . В Англии праздник назывался «Childermas».
Римская станция 28 декабря находится у Святого Павла за стенами , потому что эта церковь, как полагают, обладает телами нескольких Святых Невинных. Часть этих реликвий была передана Сикстусом V в Санта-Мария-Маджоре (праздник 5 мая, это полу-двойной). Церковь Святого Юстина в Падуе , в соборах из Лиссабона и Милан , и другие церкви также сохранять органы , которые они утверждают , что те из некоторых святых Невинных. Во многих церквях в Англии , Германии и Франции на праздникСв. Николая (6 декабря) был избран мальчик-епископ , который служил на празднике святого Николая и Святых Невинных. Он носил митру и другие знаки отличия, пел сбор, проповедовал и благословлял. Он сидел на стуле епископа, в то время как хор-мальчики пели в киосках канонов. Они руководили хором в эти два дня и имели их торжественное шествие (Шмидт, «Тезаурус юг эккл.», III, 67 sqq .; Kirchenlex., IV, 1400, PL, CXLVII, 135).
Дела, которые необходимо сделать:
Прочтите эту статью Mgr. Лучано Алиманди о смирении детей.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Комментарии