15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Искупление Иисуса Христа
Что такое Искупление Иисуса Христа?
Искупление - это жертва, которую Иисус Христос помог нам преодолеть грех, несчастье и смерть. Искупительная жертва Иисуса произошла в Гефсиманском саду и на кресте на Голгофе. Он заплатил за наши грехи, взял на Себя смерть и был воскрешен. Искупление является высшим выражением любви Небесного Отца и Иисуса Христа.
◄ 1 Иоанн 2: 2 ►
Стих (нажмите для главы)
Новая международная версия
Он - искупительная жертва за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Новый перевод живого
Он сам является жертвой, которая искупает наши грехи - и не только наши грехи, но и грехи всего мира.
Английская стандартная версия
Он является умилостивлением за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Библия Бирея
Он Сам есть искупительная жертва за наши грехи, а не только за нас, но и за грехи всего мира.
Бирианская литературная Библия
И Он есть умилостивление за наши грехи, и не только для наших, но и для всего мира.
Новая американская стандартная Библия
и Он Сам есть умилостивление за наши грехи; а не только для нас, но и для всего мира.
Библия короля Якова
И он является умилостивлением за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Холман христианская стандартная Библия
Он Сам является умилостивлением за наши грехи, и не только для наших, но и для всего мира.
Международная стандартная версия
Это он - искупительная жертва за наши грехи, а не только за наши, но и за весь мир.
Библия
и он сам является искупительной жертвой за наши грехи, а не только за наши грехи, но и за весь мир.
Новое сердце Английская Библия
И он - искупительная жертва за наши грехи, а не только за нас, но и за весь мир.
Арамейская Библия на простом английском языке
Ибо Он есть Искупление, которое ради наших грехов, а не только на нашем месте, но и на месте всей вселенной.
Перевод GOD'S WORD®
Он - плата за наши грехи, и не только за наши грехи, но и за грехи всего мира.
Новый американский стандарт 1977
и Он Сам есть умилостивление за наши грехи; а не только для нас, но и для всего мира.
Юбилейная Библия 2000
и он является примирением за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Библия короля Джеймса 2000
И он является умилостивлением за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Версия американского короля Джеймса
И он является умилостивлением за наши грехи: а не только для наших, но и для грехов всего мира.
Американская стандартная версия
и он - умилостивление за наши грехи; а не только для нас, но и для всего мира.
Библия Дуэ-Реймса
И он является умилостивлением за наши грехи: и не только для нас, но и для всего мира.
Дарби Перевод Библии
и он - умилостивление за наши грехи; но не только для нас, но и для всего мира.
Английская версия
и он - умилостивление за наши грехи; а не только для нас, но и для всего мира.
Перевод Библии Вебстера
И он является умилостивлением за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Новый Уайтмут
и Он - искупительная жертва за наши грехи, а не только за наши, но и за грехи всего мира.
Всемирная английская Библия
И он - искупительная жертва за наши грехи, а не только за нас, но и за весь мир.
Письменный перевод Юнга
и он - это умилостивление за наши грехи, а не только за нас, но и за весь мир,
Изучение Библии
Иисус наш адвокат
1 Дети мои, я пишу вам это, чтобы вы не согрешили. Но если кто-то грешит, у нас есть защитник перед Отцом-Иисусом Христом, Праведником. 2 Он Сам есть искупительная жертва за наши грехи, а не только за наших , но и за грехи всего мира. 3 Таким образом, мы можем быть уверены, что мы познали Его: если мы соблюдаем Его заповеди ...
Библия Библии Berean · Загрузить
Перекрестные ссылки
Левит 16:10
«Но козел, на котором пасть козла отпущения, предстанет живым пред Господом, чтобы искупить его, отправить его в пустыню, как козла отпущения.
Иоанн 4:42
Они сказали женщине: «Мы теперь верим не только из-за ваших слов, мы слышали о себе, и мы знаем, что этот человек действительно является Спасителем мира».
Джон 11:51
Каиафа не сказал этого сам по себе. Вместо этого, как первосвященник того года, он пророчествовал, что Иисус умрет за народ,
Римлянам 3:25
Бог представил Его как искупительную жертву через веру в Его кровь, чтобы продемонстрировать Его праведность, потому что в Его терпении Он перешел за грехи, совершенные заранее.
Евреям 2:17
Поэтому Он должен был быть подобен Его братьям во всех отношениях, чтобы стать милосердным и верным первосвященником в служении Богу, чтобы искупить грехи людей.
1 Иоанна 3: 5
Но вы знаете, что Христос, казалось, забрал грехи, и в Нем нет греха.
1 Иоанна 4:10
И любовь заключается в этом: не то, что мы любили Бога, но что Он возлюбил нас и послал Своего Сына как искупительную жертву за наши грехи.
1 Иоанна 4:14
И мы видели и свидетельствовали, что Отец послал Своего Сына Спасителем мира.
Казначейство Писания
И он является умилостивлением за наши грехи: а не только для наших, но и для грехов всего мира.
он.
1 John 1: 7 Но если мы пойдем на свет, так как он на свету, мы имеем общение ...
1 Иоанна 4:10 Вот любовь, а не то, что мы любили Бога, но что Он возлюбил нас и ...
Римлянам 3: 25,26 Которого Бог объявил умилостивлением через веру в Его кровь ...
1 Петра 2:24 Кто сам по себе несет наши грехи в своем теле на дереве, это ...
1 Петра 3:18 Ибо однажды Христос пострадал за грехи, праведники за несправедливых ...
для.
1 Иоанна 4:14 И мы видели и свидетельствуют, что Отец послал Сына ...
1-е Иоанна 5:19 И мы знаем, что мы от Бога, и весь мир лежит в нечестии.
Иоанна 1:29 На следующий день Иоанн видит, что Иисус идет к нему и говорит: вот ...
John 4:42 И сказал женщине: теперь мы верим, не из-за твоего слова: ...
John 11: 51,52 И это не он говорил о себе: но, будучи первосвященником в этом году, ...
2-е Коринфянам 5: 18-21 И все от Бога, примирившего нас с Ним ...
Откровение 12: 9 И был изгнан великий дракон, этот старый змей, называемый Дьявол ...
Комментарий к Pulpit
Стих 2. - И он (не quia и enim , а idemque ille ) является Умилением за наши грехи. Ἱλασμός происходит здесь и в главе 1 Иоанна 4:10 только в Новом Завете. Слово Святого Павла καταλλαγή ( Римлянам 5:11 , Римлянам 11:15 , 2 Коринфянам 5:18, 19 ). Они не являются эквивалентами; ἱλασμός имеет ссылку на одну сторону, которую нужно ублажить , καταλλαγή для двух сторон, которые должны быть согласованы. Ἀπολύτρωσις - третье слово, выражающее еще один аспект искупления - выкуп оскорбительной стороны путем выплаты его долга ( Римлянам 3:24 и т. Д.). Хотя ἱλασμός не обязательно включает идею жертвоприношения, но использование слова в LXX и ἱλάσκεσθαι (Евреям 2:27) и ἱλαστήριον ( Римлянам 3:25 , Евреям 9: 5 ) в Новом Завете указывает на искупление великого Первосвященника жертвой самого себя. Это ἱλασμός , а не ἱλαστήρ , потому что заметным фактом является Христос как Предложение, а не тот, кто предлагает. С περί , ср. Иоанна 8:46 ; Иоанна 10:33 ; Иоанна 16: 8 . Наши грехи являются предметом его умиротворяющей работы. И не только для наших, но и для всего мира. Снова мы, кажется, имеем отголосок молитвы великого Первосвященника ( Иоанна 17:20, 24 ). Умилостивление есть для всех, а не только для первой группы верующих. Искуплены грехи всего мира; и если искупление не влияет на спасение грешника, это потому, что он отвергает его, любя тьму, а не свет ( Иоанна 3:19 ). Ни один человек - христианин, еврей или язычник - не по милости Божьей, если он не ставит себя там преднамеренно. «Кажется очевидным, что жертва Христа, хотя и необычайно и полностью доступная только для тех, кого призвали, делает в некоторых случаях выгоду всему миру и освобождает его от зла, в котором все творение росло» (Jelf).
Выступление Гилла всей Библии
И он - умилостивление за наши грехи ... За грехи тех, кто теперь верит, и есть Иудеи:
а не только для нас; но и за грехи ветхозаветных святых и тех, кто в дальнейшем будет верить во Христа и в язычников, в следующей статье:
но и за грехи всего мира; сирийская версия делает это «не только для нас, но и для всего мира»; то есть не только для евреев, потому что Иоанн был евреем, и те, кого он написал, но и для язычников. В еврейских писаниях нет ничего общего, чем называть язычников «миром»; и «весь мир»; и «народы мира» (1); См. Gill on; и слово «мир» так используется в Писании; см. от Иоанна 3:16 ; и выступает против представления евреев о язычниках, что «для них нет умилостивления» (м): и легко заметить, что, когда эта фраза не используется язычниками, ее следует понимать в ограниченном и ограниченном смысле; как говорят (n),
«случилось с каким-то первосвященником, что, когда он вышел из святилища,« весь мир »пошел за ним»,
которые могли только проектировать людей в храме. И в другом месте (о) говорится,
«amle ylwk», «весь мир» покинул Мишну и ушел после «Гемары»;
которые в лучшем случае могут только называть евреев; и действительно, только большинство их врачей, которые были знакомы с этими писаниями: и в другом месте (p)
«amle ylwk,« весь мир »упал на их лица, но Раф не упал ему на лицо»,
где это означает не более, чем конгрегация. Еще раз говорится (q), когда
«Вошел Симеон Бен Гамалиил (синагога),« весь мир »встал перед ним»,
то есть людей в синагоге: к которым можно добавить (r),
«когда великий человек совершает траур,« весь мир »приходит к нему в честь»,
т.е. на похороны помнят большое количество людей, и поэтому эти фразы, «весь мир» не разделены или не расходятся; , «весь мир» придерживаются мнения (т), часто встречаются в Талмуде, в соответствии с которым в некоторых пунктах заключено соглашение между раввинами; да, иногда фраза «все люди мира» (u), только намереваются жителей города, где была синагога, и, самое большее, только евреи, и поэтому эта фраза «весь мир», или «весь мир», в Писании, если только это не означает, что вся вселенная или живая земля всегда используются в ограниченном смысле, будь то Римская империя или церкви Христа в мире, или верующие, или настоящие обитатели мира или их часть, Луки 2: 1 ; и так говорится в этом послании, 1 Иоанна 5:19 ; где весь мир, лежащий в нечестии, явно отличается от святых, которые от Бога, и принадлежат не миру; и поэтому не может быть понята обо всех индивидах в мире; и подобное различие находится в этом самом тексте, поскольку «грехи всего мира» противоположны «нашим грехам», грехам апостола и другим, к которым он присоединяется; который поэтому принадлежал не к и не был частью всего мира, за чьими грехами Христос - умилостивление по отношению к своим, так что этот отрывок не может дать никакого аргумента для всеобщего искупления; кроме того, можно заметить, что за свои грехи Христос есть умилостивление, их грехи искуплены и прощены, а их лица оправданы от всех грехов, и поэтому непременно прославится, что не соответствует всему мир, и каждый мужчина и женщина в нем; более того, Христос является умилостивлением через веру в Его кровь, польза от его умиротворяющей жертвы получена только через веру; так что в случае, если окажется, что Христос является умилостивлением только для верующих, персонажем, который не согласен со всем человечеством; добавьте к этому, что для кого Христос является умилостивлением, он также является защитником, 1-е Иоанна 2: 1 ; но он не является сторонником каждого отдельного человека в мире; да, есть мир, который он не будет молиться за Иоанна 17: 9 и, следовательно, не умилостивляет их. Иными словами, апостол в этих словах должен утешить своих «маленьких детей» защитой и умилостивительной жертвой Христа, которые могут попасть в грех из-за слабости и небрежности; но какой комфорт он уступит бедственному разуму, чтобы сказать, что Христос был умилостивлением не только за грехи апостолов и других святых, но и за грехи каждого человека в мире, даже из тех, которые находятся в аду? Разве не было бы естественным, если бы люди в таких обстоятельствах скорее спорили, чем сами по себе, и пришли к выводу, что видение людей может быть проклято, несмотря на умиротворяющую жертву Христа, что это могло бы и было бы их случаем. В каком смысле Христос есть умилостивление; см. Жилл в Послании к Римлянам 3:25 . У евреев нет понятия о Мессии как умилостивление или искупление; иногда говорят (w) покаяние за всех грехов; иногда смерть праведника (х); иногда ладан (у); иногда одежды священников (z); иногда это день искупления (а); и действительно, они в полной загадке об искуплении; и они даже признаются в своих молитвах (б), что у них нет ни алтаря, ни священника, чтобы искупить их; См. Гилл 1-го Иоанна 4:10 .
(l) Jarchi в Исаии 53 .5. (m) T. Hieros. Назир, fol. 57. 3. Вид. Т. Баб. Succa, fol. 55. 2. ((n) T. Bab. Yoma, fol. 71. 2. ((O) T. Bab. Bava Metzia, fol. 33. 2. ((P) T. Bab. Megilla, fol. 22 2. ((q) T. Bab. Horayot, fol.13 13. ((r) Piske Toseph. Megilla, статья 104. T. Bab. Cetubot, fol. 90. 2. & Kiddushin, 47. 2. & 49. 1. & 65. 2. & Gittin, fol. 8. 1. & 60. 2. ((t) Т. Баб Киддушин, т. 48. 1. ((u) Меймон, Хилч, Тефилла, c. 11. секция 16. (w) Зоар в Лев, п. 29. 1. ((x) Ib., Fol. 24. 1. T. Hieros. Yoma, fol. 38. 2 ((y) T. Bab. Zebachim, fol. 88. 2. & Erachin, fol. 16. 1. ((z) T. Bab. Zebachim, ib. T. Hieros. Yoma, fol. 44. 2. ((a) T. Bab. Yoma, fol. 87. 1. & T. Hieros. Yoma, fol. 45. 2, 3. ((b) Seder Tephillot, fol. 41. 1. Ed. Amsterd.
Джеймисон-Фосет-Браун Библейский комментарий
2. И он-греч. «И Сам». Он наш всеохватывающий Адвокат, потому что Он Сам есть «умилостивление»; абстрактно, как в 1Ко 1:30: Он для нас - все, что необходимо для умилостивления «во имя наших грехов»; умилостивляющая жертва, обеспечиваемая любовью Отца, устраняющая отчуждение и успокаивающий праведный гнев, со стороны Бога, против грешника. «Нет никакого несоответствия в том, что отец должен быть оскорблен с тем сыном, которого он любит, и в то время оскорблял его, когда он любил его» [Епископ Пирсон]. Единственное другое место в Новом Завете, где происходит греческое «умилостивление», - 1Jo 4:10; он отвечает в Септуагинте на иврит, «кафар», чтобы совершить искупление или примирение с Богом; и в Иез 44:29, к жертве за грех. В Ро 3:25, греческий, это «умилостивление», то есть место милосердия или крышка ковчега, на котором Бог, представленный славой Шекина, встретил Свой народ, представленный первосвященником, который окропил кровь жертвы на нем.
и-греческий, «все же».
наши - верующие: не евреи, в отличие от язычников; ибо он не пишет евреям (1 Иоан. 5:21).
также за грехи всего мира - «адвокация» Христа ограничена верующими (1Jo 2: 1; 1Jo 1: 7): Его умилостивление распространяется так же широко, как и грех: см. [2640] 2Pe 2: 1, «отрицая Господь, который их купил ». «Весь мир» нельзя ограничивать верующей частью мира (сравните 1Jo 4:14 и «весь мир», 1 Иоан. 5:19). «Ты тоже являешься частью мира, чтобы сердце твое не обманывало себя и не подумало:« Господь умер за Петра и Павла, но не для меня »[Лютер].
Комментарий Мэтью Генри
2: 1,2 Когда есть Адвокат с Отцом; тот, кто взял на себя ответственность и в полной мере способен просить от имени каждого, кто обращается за прощением и спасением от его имени, в зависимости от его просьбы о них. Он Иисус, Спаситель и Христос, Мессия, Помазанник. Он один - Праведник, который получил свою природу от греха, и поскольку наш Повелитель прекрасно соблюдал закон Божий и так исполнил всю праведность. Всех людей на каждой земле и через последовательные поколения приглашают прийти к Богу через это вседостаточное искупление и этим новым и живым путем. Евангелие, когда оно правильно понимается и принимается, отвергает все грехи и прекращает разрешенную практику; в то же время он благословляет облегчение раненых совести тех, кто согрешил.
1 Комментарий Иоанна 2: 2
Перейти к предыдущему
Одностороннее искушение искушения, предлагающее наше умилостивление, жертвуя грехом весь мир
Перейти к следующему
Одностороннее искушение искушения, предлагающее наше умилостивление, жертвуя грехом весь мир
связи
1 Иоанна 2: 2 NIV
1 Иоанна 2: 2 НЛТ
1 Иоанна 2: 2 ESV
1 Иоанна 2: 2 НАН Беларуси
1 Иоанна 2: 2 KJV
1 Иоанна 2: 2 Библия Паралела
1 Иоанна 2: 2 Китайская Библия
1 Иоанна 2: 2 Французская Библия
1 Иоанна 2: 2 Немецкая Библия
Алфавитный: также и искупительный, но для Него Он не только наша наша жертва умилостивляет грех весь этот мир
NT Письма: 1 Иоанна 2: 2 И он искупительная жертва (1J iJ 1Jn i jn 1 jo) Ресурсы христианского изучения Библии, словарь, инструменты для согласования и поиска
1 Иоанна 2: 1 1 Иоанна 2: 3 Верх страницы Верх страницы
Подготовьтесь к духовно
Искупление - это самое важное событие в истории человечества. Какова была искупительная жертва Иисуса Христа? Что для вас означает Искупление?
Что знают молодые женщины о том, что произошло в Гефсиманском саду и на кресте? Что они могут открыть из Священных Писаний, чтобы углубить свое свидетельство об Искуплении Иисуса Христа? Что они могут преподавать друг другу?
Какие писания и беседы помогут молодым женщинам почувствовать значение Искупления и понять жертву, которую Спаситель сделал для них?
Матфея 26-27 ; У. и З. 19: 16-19 (В Гефсимании и на кресте Иисус Христос заплатил за наши грехи и взял на Себя наши боли)
Матфея 28: 1-10 (Иисус Христос преодолел смерть через Его Воскресение)
2 Нефий 9: 6-16 (Иисус Христос преодолел грех и смерть через Искупление)
Алма 7: 11-13 (Иисус Христос взял на Себя наши боли, болезни, немощи и грехи)
« Живой Христос: свидетельство апостолов » Ensign, апрель 2000 г., 2-3 (см. Также « Верный к вере» , 87-89; « Личный прогресс» , 102)
Рассел М. Нельсон, « Привлечение силы Иисуса Христа в наши жизни », Ensign или Лиахона, май 2017 г., стр. 39-42
Кэрол М. Стивенс, « Мастер-целитель », ноябрь 2016 года, Ensign или Лиахона, 9-12
Линда К. Бертон: « Вера в искупление Иисуса Христа написана в наших сердцах? « Прапорщик или Лиахона, ноябрь 2012 г., 111-15
« Искупление Иисуса Христа», « Верный веры» (2004), 14-21
Видео: библейские видео, изображающие Искупление Спасителя ; «Никто не был с Ним», «Лицом к лицу с Президентом Айрином и Старейшиной Голландией: что такое Искупление Иисуса Христа и как я могу получить его благословения?»
Учение о Спасителе
Спаситель использовал Священные Писания, чтобы научить Его миссии. Он учил людей думать о писаниях для себя. Что вы можете сделать, чтобы помочь молодым женщинам использовать Священные Писания, чтобы понять Искупление Иисуса Христа?
Обмен опытом
В начале каждого класса приглашайте молодых женщин делиться, преподавать и давать показания об опыте, который они использовали с тем, что они узнали на уроке на прошлой неделе. Это будет способствовать личному обращению и поможет молодым женщинам увидеть актуальность Евангелия в повседневной жизни.
Ввести доктрину
См. Другие идеи обучения и обучения .
Выберите из этих идей или подумайте о своих собственных, чтобы представить урок на этой неделе:
Предложите молодым женщинам представить, что друг другой веры пришел в церковь и услышал, как кто-то упомянул об Искуплении Иисуса Христа. Как бы они ответили, если их друг спросил: «Что такое Искупление Иисуса Христа?»
Покажите изображение, изображающее одно из событий Искупления (например, страдания Спасителя в Гефсиманском саду, Его Распятие или Его Воскресение) и попросите молодых женщин поделиться тем, что они знают о событии. Какие у них вопросы?
Учитесь вместе
См. Другие идеи обучения и обучения .
Каждое из приведенных ниже действий может помочь молодым женщинам узнать об Искуплении Иисуса Христа. Следуя указаниям Духа, выберите один или несколько, которые будут лучше всего работать в вашем классе:
Предложите молодым женщинам пересмотреть разговор президента Рассела М. Нельсона « Привлечение силы Иисуса Христа в наши жизни » и найти Священные Писания, которые включают в себя вещи, которые сказал или сделал Спаситель. Что мы узнаем о Спасителе из этих Священных Писаний? Какой совет сделал президент Нельсон, чтобы помочь нам привлечь власть Спасителя в нашу жизнь? Предложите молодым женщинам подумать о том, как они могут принять вызов, который дал президент Нельсон молодым людям Церкви. Предложите молодым женщинам совершить то, что они предпочитают делать. Планируйте будущее время, когда они могут поделиться опытом, который они имели с изучением о Спасителе.
Попросите молодых женщин соответствовать событиям, которые произошли в течение последних нескольких часов жизни Спасителя со ссылками на Священные Писания в Матфея 26-28 (для описания этих событий перейдите на biblevideos.lds.org или в Книгу Евангелия ). Что молодые женщины узнают о Спасителе и Его Искуплении от этих событий? Попросите нескольких учеников поделиться своими чувствами о Спасителе.
Пригласите каждую молодую женщину прочитать один из принципов Искупления в разговоре Линды К. Бертон « Вера в искупление Иисуса Христа, написанная в наших сердцах? «Попросите ее найти кого-то в классе, который читает о том же принципе, и пригласить их обсудить то, что они узнали, и поделиться примером с их собственными жизнями или жизнью людей, которых они знают, что иллюстрирует принцип. Попросите кого-нибудь из каждой пары поделиться с остальной частью класса тем, что они обсуждали.
Спросите молодых женщин, что они узнают о Спасителе и Искуплении, из Его последних слов на кресте (см. От Луки 23:34, 39-43, 46 , Иоанна 19: 26-30 ) или из Его рассказа о Его страданиях (см. У. и. 19: 16-19 ).
Предложите молодым женщинам прочитать 2 Нефий 9: 6-26 или посмотреть одно или несколько видео в этом наброске и послушать то, что они узнают о необходимости Искупления Иисуса Христа. Дайте время нескольким молодым женщинам поделиться стихами, которые они выбрали, и тем, чему они учат. Поощряйте их написать письмо тому, кто не верит в Бога и использует эти стихи, чтобы объяснить, почему Искупление Спасителя имеет важное значение и почему нам нужен Спаситель. Попросите их поделиться своими письмами друг с другом.
Попросите молодых женщин перечислить на доске некоторые испытания, проблемы или болезни, с которыми сталкиваются люди. Попросите их прочитать Алма 7: 11-13 и варианты из рассказа сестры Кэрол М. Стефенс « Мастер-целитель» . Что молодые женщины узнают об Искуплении из этих ресурсов? Как мы можем получить доступ к Силе Искупления, чтобы помочь нам во время судебного разбирательства? (см. Мосия 24: 12-14 ). Попросите молодых женщин рассмотреть способы, которыми они могут поделиться тем, что они узнали об Искуплении, чтобы помочь в испытаниях, которые они перечисляли на доске.
Попросите молодых женщин поделиться тем, что они узнали сегодня. Понимают ли они Искупление лучше? Какие чувства или впечатления у них есть? Есть ли у них дополнительные вопросы? Было бы полезно потратить больше времени на эту доктрину?
Учебный совет
Члены класса с большей вероятностью будут принимать активное участие, когда им задают эффективные вопросы, и им дают время подумать, прежде чем они ответят. Чтобы дать ученикам на этот раз, подумайте о том, чтобы написать вопросы на совете или попросить учеников написать их ответы на бумаге (см. « Учение», «Нет большого звонка» [1999], 68-70).
Видео: «Обзор того, что они узнали»
Смотреть еще
Живи, что мы изучаем
См. Другие идеи обучения и обучения .
Предложите молодым женщинам подумать о том, как они будут жить по тому, чему они научились сегодня. Например, они могут:
Запишите в своих журналах, что они знают и как они относятся к Искуплению. В течение недели они могли подумать о том, как Искупление благословляет их жизнь и пишет свои мысли в своих журналах.
Поделитесь тем, что они узнали с членом семьи или другом.
Иисус Христос в Гефсиманском саду
ОБЗОР
Обзор
Священные Писания
Руководители Церкви
Учебные ресурсы
Преподавание Ресурсы
Медиа
Все темы
Что такое Искупление?
Как используется в Священных Писаниях, искупить наказание за грехи, тем самым устраняя последствия греха от раскаявшегося грешника и позволяя ему или ей примириться с Богом. Иисус Христос был единственным, кто смог осуществить Искупление для всего человечества. Из-за Его Искупления все люди будут воскрешены, и те, кто повинуются Его Евангелию, получат дар вечной жизни с Богом.
Прочитайте больше…
Писание
ССЫЛКИ НА СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ
Исаия 53 Иоанн 14: 6 Иоанна 15:13
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ
Актуальное руководство, «Иисус Христос, Искупление через» Библейский словарь, «Искупление» Библейский словарь, "Искупление, День"
Пророки и церковные лидеры
ПРОРОКИ И АПОСТОЛЫ
Президент Томас С. Монсон
Он не здесь, но воскрес.
Президент Томас С. Монсон
Президент Рассел М. Нельсон
Личная подготовка к храмовым благословениям
Президент Рассел М. Нельсон
Президент Рассел М. Нельсон
Приготовьтесь к Благословениям Храма
Президент Рассел М. Нельсон
Старейшина Даллин Х. Оукс
Искупление и вера
Старейшина Даллин Х. Оукс
ДРУГИЕ ЛИДЕРЫ
Старейшина Кент Ф. Ричардс
Искупление охватывает всю боль
Старейшина Кент Ф. Ричардс
Старейшина Стивен Э. Сноу
надежда
Старейшина Стивен Э. Сноу
Старейшина Йошихико Кикучи
Искусство целителя
Старейшина Йошихико Кикучи
Старейшина Джей Э. Дженсен
Спаситель-Учитель-Учитель
Старейшина Джей Э. Дженсен
УЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ ЦЕРКВИ
Учения президентов Церкви: Джозеф Смит
«Иисус Христос, Божественный Искупитель Мира»
Учения президентов Церкви: Джозеф Смит , глава 3
Учения Президентов Церкви: Бригам Янг
«Принятие Искупления Иисуса Христа»
Учения президентов Церкви: Бригам Янг , глава 5
Учения президентов Церкви: Джон Тейлор
«Бесконечное искупление Иисуса Христа»
Учения президентов Церкви: Джон Тейлор , глава 5
Учения президентов Церкви: Джон Тейлор
«Сила искупления для нас лично»
Учения президентов Церкви: Джон Тейлор , глава 6
Образовательные ресурсы
ОБЩИЕ РЕСУРСЫ
«Искупление Иисуса Христа»
Верный вере
«Покаяние»
за силу молодежи
ЦЕРКОВНЫЕ ЖУРНАЛЫ
«Искупление Христа - свидетельство Божьей любви».
Прапорщик или Лиахона, февраль 2017 г.
«Истинное чудо исцеления»
Ensign или Лиахона, февраль 2017 года
«Поиск мира в несовершенстве»
Ensign или Лиахона, февраль 2017 года
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Евангелие
«Искупление»
Евангелие , глава 12
Евангелие
«Покаяние»
Евангелие , глава 19
Учебные ресурсы
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
Новый Завет: Руководство Учителя доктрины Евангелия
«Не моя воля, а твоя, сделай»
Новый Завет: Руководство Учителя доктрины Евангелия , урок 25
Подготовка к экзальтации: пособие для учителей
«Искупление Иисуса Христа»
Подготовка к экзальтации: Учебное пособие , урок 4
Первичный 3
«Искупление Иисуса Христа»
Первичный 3 , урок 22
Первичный 6: Ветхий Завет
«Дар искупления (Пасха)»
Первичный 6: Ветхий Завет
ИСТОРИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
«Искупление»
Урок помогает обучению детей
СМИ
ВИДЕО
Иисус
«Для Бога, так любимого мира»
Библия
Иисус на кресте
«Иисус бичеван и распят»
Библия
Иисус Христос
«Иисус осужден перед пилатом»
Библия
Иисус Христос
«Спаситель страдает в Гефсимании»
Библия
МУЗЫКА
Гимны
"Рок на века"
Гимны , 111
Гимны
«Бог возлюбил нас, и Он послал Своего Сына»
Гимны , 187
Гимны
«Я стою, все изумленные»
Гимны , 193
Детская песня
«Он послал Своего Сына»
Детский песенник , 34
Карта сайта
Обратная связь
Занятость
Помогите
Facebook
facebook
Twitter
щебет
Instagram
Instagram
Pinterest
Pinterest
Поделиться9
Комментарии
Читать далее...
. Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка