|
Пасхальная Неделя
Пасхальная Неделя
Пасхальная Неделя
Пасхальная Неделя
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: пасхальная неделя
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Было высказано предположение, что эта статья будет объединен с пасхальной Tide . ( Обсудить ) Предлагаемый с ноября 2015.
литургического года
западный
приход
святки
Epiphanytide
Обыкновенные Время
Septuagesima / Pre-поста / Масленица
Пост
Страстная неделя
пасхальное триденствие
пасхальная неделя
пятидесятница
Обыкновенные Время / Kingdomtide
восточный
Рождественский пост
святки
Обыкновенные Время
Septuagesima / Pre-Великий пост
Великий пост
пасхальная неделя
Петров пост
Обыкновенные Время
Этот шаблон: Посмотреть говорить редактировать
Пасхальная (или Пасха сезон , Пасхальное Время , Пасхальное Tide или Paschaltide ) является фестал сезон в литургического года в христианстве , которое начинается на Пасхальной воскресенье. [ 1 ]
содержание [ Скрыть ]
1 В западном христианстве
2 В восточное христианство
3 Смотрите также
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
В западном христианстве [ редактировать ]
Пасхальная это период пятидесяти дней от Пасхи воскресенье на Пятидесятницу в воскресенье. [ 2 ]
Он отмечается как единый радостный праздник, действительно, как "великий день Господа". [ 3 ] Каждое воскресенье сезона трактуется как воскресенье Пасхи, и, после воскресенье Воскресения , они названы Второе воскресенье Пасхи , Третье воскресенье Пасху и т.д. до седьмого воскресенье Пасхи, в то время как весь период пятьдесят день завершается воскресенье Пятидесятницы. [ 4 ]
Пасхальное воскресенье и Пятидесятница соответствуют ранее существовавших еврейских праздников: в первый день Песаха (???) и праздник Shavu'ot (??????). В еврейской традиции, 49 дней между этими праздниками известны как счета омера (????? ?????). [ 5 ]
Первые восемь дней составляют октаву Пасхи и отмечается как торжественные Господа. [ 6 ]
С 2000 года Второе воскресенье Пасхи также называют Божественное Милосердие воскресенье . Название "Низкий воскресенье" для этого воскресенье, когда-то широко на английском языке, в настоящее время используется редко.
Торжественность Вознесения Господня празднуется на сороковой день Пасху (четверг), за исключением стран, где это не Святой День Обязательство . В таких странах он отмечается в следующее воскресенье (сорок третий день Пасху). [ 7 ] Девять дней от того пира до субботы перед Пятидесятницей (включительно) дней подготовки к Святому Духу Параклет, [ 8 ] , который вдохновил форма молитвы называется новенна .
Перед пересмотром календаря 1969 года воскресенье были названы Первое воскресенье после Пасхи, Второе воскресенье после Пасхи и т.д. воскресенье предшествующий праздник Вознесения Господня иногда, хотя и не официально, называется молебствие воскресенье , и когда Вознесение была на октаву, в следующее воскресенье был вызван воскресенье в октаве Вознесения, [ 9 ] , но когда это октава была отменена в 1955 году, она называлась воскресенье после Вознесения. [ 10 ] Пятидесятница последовало октавы, который некоторые считаться как часть Пасху.
Когда англиканские и лютеранские церкви реализован свой ??календарь и лекционарии реформ в 1976 году, они приняли ту же сокращенную определение Пасху, как католическая церковь обнародовали шесть лет назад. В Церкви Англии , Пасхальный сезон начинается с Навечерие Пасхи и заканчивается после Вечерняя молитва (или ночная молитва ) в день Пятидесятницы. Некоторые англиканские провинции продолжают маркировать воскресенье между Пасхой и Вознесения "воскресеньям После Пасхи", а не "воскресеньям Пасхи"; другие, такие как Церковь Англии и ECUSA , используют термин "воскресенья Пасхи".
В Восточное христианство [ править ]
Основная статья: Триоди
В Восточной Православной Церкви , Пасха начинается в пасхальное воскресенье на утрени , которая обычно отмечается в полночь и продолжается в течение сорока дней через девятом часу в день до Вознесения .
Смотрите также [ править ]
Пасхальное Cycle
Триоди
Светлая седмица
Моццетта # Папский моццетта
Embertides
Ссылки [ править ]
Перейти вверх ^ "Католическая энциклопедия: Пасхальное Tide" . Католическая энциклопедия . Может 2013 . Источник 26 мая 2013 .
Перейти вверх ^ Normae Универсалес де Anno Liturgico ET DE Calendario ( NUALC ), 22
Перейти вверх ^ Saint Афанасия , Epist. фест. Я: Patrologia Graeca 26, 1366
Перейти вверх ^ NUALC , 23
Перейти вверх ^ Второзаконие 16: 1-10
Перейти вверх ^ NUALC , 24
Перейти вверх ^ NUALC , 25
Перейти вверх ^ NUALC , 26
Перейти вверх ^ Missale Romanum , 1920 типичная издание
Перейти вверх ^ 1962 Римский Миссал
Внешние ссылки [ редактировать ]
Пасха Библиотека Сезон ресурсов - Перекресток Инициатива
Normae Универсалес де Anno Liturgico ET DE Calendario
французский перевод
Надписи на Пасху, Пасху и отданных литургические дней
Литургия Часов Пасху
[ Показать ] v T е
Пасха
Категории :пасхальная неделякатолическая литургия
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Введение в Пасху: Сезон Пасхи
Введение в Пасху:
Сезон Пасхи
доктором Марк Д. Робертс
Copyright © 2011/2012 Марк Д. Робертс и Patheos.com
Примечание: Вы можете загрузить этот ресурс в стоимости, для личного использования или для использования в христианском служении, до тех пор, пока вы не публиковать ее на продажу. Все, что я прошу, это признать источник этого материала: http://www.patheos.com/blogs/markdroberts/~~HEAD=dobj . Для всех других целей, пожалуйста, свяжитесь со мной по mark@markdroberts.com . Спасибо.
Счастливой Пасхи! Нет, что вы!
Нет, я не получил мои дни смешались. Да, я имею в виду, чтобы пожелать вам "Happy Easter!"
Вы можете сделать с пасхальными воскресные и пасхальное яйцо охоты. Вы, возможно, убрать ваши фантазии нового Пасхи платье и ваши украшения кролика. Но Пасха еще не закончена, по крайней мере, не для миллионов христиан на протяжении всей истории и во всем мире сегодня.
Позвольте мне объяснить.
Пасхальный заяц чудеса, если изменение костюма бы увеличить свою популярность.
В детстве, я всегда считал Пасху как однодневной дела в. Мне понравилось просто отлично. Переодевание в новую одежду для церкви, пели веселые песни в поклонении, собирается доме моих бабушки и дедушки для охоты на яйцо Пасхи - каждый год я с нетерпением ожидает все эти традиции. Но, должен признаться, у меня в голове Пасха не в подметки Рождество. В конце концов, зимний отдых в виду огни и украшения любимых колядок, разыгрывая истории Рождества, и, прежде всего, много подарков под деревом. Пасха была прекрасна. , , но Рождество, теперь появилась конечная праздник. В конце концов, вы не можете точно ожидать Пасхальный Кролик, чтобы конкурировать с Санта-Клауса!
Когда я стал старше, я помню мой пастор говорить о величине Пасхи, даже предполагая, что это было важнее, чем Рождество. Когда я впервые услышал это, он звучал почти как ересь. Как мог любой праздник бить Рождество? Даже допуская важность воскресения Иисуса из мертвых, Пасха, казалось, на решил невыгодное положение по сравнению с Рождеством. Оба праздники произошло в один день, подумал я, но рождественские праздники длились неделями. (Я не думал о двенадцать дней христианской сезона Рождества, кстати, но все торжества, которые приводят к Рождество.) Пасха взял несколько часов на одном воскресенье, и что это было, или так Я думал.
Это не было, пока я не взял семинарии курс подготовки к моей хиротонии, что я узнал, что некоторые люди - в том числе многие пресвитериане, к моему большому удивлению - считается Пасха быть, а не в день, но сезон года, A семи- неделе сезон в этом. Пасхальное воскресенье, с этой точки зрения, начинается сезон в церковном году, который заканчивается с воскресенье Пятидесятницы, день христиане помню излияние Святого Духа на самых ранних верующих в Иисуса. Я был готов предоставить такое мышление о Пасхе, как сезон интересная идея. И, к тому времени я был в аспирантуре, я согласен с моим пастором, что, с теологической точки зрения, Пасха, по крайней мере, как важно, как Рождество, если не больше (особенно, если вы связать Пасху и Страстную пятницу). Но понятие Пасху как сезон казалось теоретическое в лучшем случае. Это, конечно, не был частью моей христианской жизни.
Во время моего первого года в качестве пастора Irvine пресвитерианской церкви, я, наконец, вводят в христианской общине, которая простиралась на празднование Пасхи рамки просто день. Наш директор поклонение в то время, Лорен Вибе, объяснил мне, что он принял Пасху достаточно серьезно. ( "Tide" является старше английское слово, которое означает "время" или "сезон"). Это означало, например, что мы пели пасхальные гимны, не только на самой пасхи, но и во время богослужений в течение следующих недель , Я был готов экспериментировать со всем этим, хотя я должен признать, что чувствовал себя довольно странно петь "Христос Господь Воскрес Сегодня» пару недель после Пасхи. ( "Христос Господь Воскрес две недели назад" не будет работать.) Кроме того, слово "пасхальная" звучали странно для меня, как какой-остатка минувших дней. Тем не менее, я сделал все возможное, чтобы быть хорошим спортом. Медленно, в течение многих лет, я вырос оценить празднования Пасхи больше, чем просто один воскресенье.
В то, что я в настоящее время считают сезон Пасхи, я хочу написать о том, как мы могли бы, пусть это будет временем духовного роста, сезон глубоком близости с Богом. Я пришел к выводу, что, во многом, Пасха получает короткую расправу в наших церквях. В результате, мы упустить некоторые из богатству и радости полного торжества Пасхи. Там нет библейского правила, которое говорит вы должны праздновать Пасху в течение семи недель. На самом деле, нет никакого библейского правила, которое говорит вы должны отмечать воскресение Иисуса в любой конкретный день. Для ранних христиан, собирая в воскресенье был сам еженедельно воспоминание о воскресении. Но я считаю, что если мы продолжим наши празднования Пасхи до ежегодной сезона, результат может быть более важным и ликующая вера.
В ближайшие несколько постов, я хочу обратить внимание на некоторые идеи для празднования Пасхи в сезоне, а не только один день. Некоторые из них будут казаться очевидным для вас, хотя некоторые, я ожидаю, будет удивительно. Моя цель, чтобы быть уверенным, чтобы увеличить свое понимание христианского года, сколько я пытался делать в ведение блога для поста и Страстной недели. Но я также надеюсь, что я мог бы обогатить свой опыт Пасхи, который, в конце концов, на самом деле опыт воскресшего Христа.
Пятьдесят дней Пасхи! Что бы мы делали?
В моей предыдущей статье я поделился мой личный открытие Пасху, пятьдесят день сезон христианского года отделил отмечать Воскресение Христово и его последствия для нашей жизни. Я обещал объяснить немного дальше, как можно было бы дать Пасху должное, посвятив больше времени и внимания к этому важнейшего праздника.
Мои дети в Пасхальное воскресенье наряд в 1999 году.
Я уверен, что некоторые из моих читателей блога интересно: "Пятьдесят дней Пасхи? Что бы мы делали? "Конечно, я не говорю, пятьдесят последовательных яйцо охоты Пасха, или пятидесяти новых пасхальных платья, или пятьдесят ветчины обеды подряд. Отмечают Пасху в течение пятидесяти дней не дублируя пасхи пятьдесят раз над, либо. Скорее всего, это занимает время, чтобы поразмыслить и восторг в истине Пасхи и его последствия для нашей жизни.
Основная истина Пасхи проста. В классическом ектении церкви, то это: C Hrist воскрес! Он воскрес, в самом деле! На Пасху мы празднуем это хорошая новость, заново для себя, что самые ранние последователи Иисуса понял в тот первый день пасхи. Тем не менее, последствия воскресения больше, чем мы можем адекватно обдумать в один день. Каждый год, во время моего шестнадцатилетнего пастырской пребывания в Irvine пресвитерианской церкви, когда я подготовил свой ??пасхальный проповедь, я оставил десятки судьбоносных истин на полу в монтажной. Там нет, как я мог начать исследовать глубины Пасхи в всего лишь 20 минут. Итак, я провозгласил основную истину о воскресении и объяснил один или возможно два последствия.
Пасхальная дает возможность увидеть "срез режиссера" пасхального проповеди, если вы будете. Сезон Пасхи дает нам шанс отразить более широко и глубоко на многогранного смысла воскресения Иисуса. Что это может быть связано? Позвольте мне предложить несколько идей:
• Вы можете медитировать на то, что говорит о воскресении о характере Иисуса Христа как Праведника Божьего (Пс 16:10; Деяния 2: 25-28).
• Вы можете обдумать тот факт, что смерть была поглощена победою (1 Кор 15: 54-56).
• Вы можете поразмыслить над тем, что сама сила, которая воскресила Иисуса из мертвых доступен для вас сегодня (Ефесянам 1: 15-23).
• Можно подумать о том, как воскресение Иисуса является предшественником на свой воскресения (1 Кор 15).
• Вы могли бы рассмотреть, как воскресение дает нам "новое рождение в живой надежде" (1 Петра 1: 3).
И так далее. И так далее. Пасхальная позволяет глубоко думать и молиться целом о том, что означает воскресение Иисуса, как нам и к нашему миру.
Теперь некоторые из моих реформатской друзей, которые менее склонны признать Пасху может в этой точке объекта: "Смотри, для христиан, каждое воскресенье является своего рода Пасху. Вот почему мы, христиане поклоняются в воскресенье, а не субботу, в конце концов. Так почему же мы должны сезон, чтобы отразить на то, что мы должны думать о каждом отдельном неделю? "Мой ответ, что многие из нас забывают пасхальный динамику еженедельной воскресной службы. Откладывая сезон, чтобы сосредоточиться на значении воскресения не отрицает важность еженедельной воскресной службы. В самом деле, он может усилить его.
Некоторые из моих евангельских друзей, несомненно, напоминают мне в этой точке, что празднование Пасху нигде требуемой в Писании. Это важное напоминание, потому что я не имел в виду, что каждый христианин должен отложить пятьдесят дней для празднования Пасхи либо в нарушении директив Божьих. Но, я бы сказал, что нашли время, чтобы отразить намеренно на библейском понимании Пасхи, хотя это не может быть потребовано в Писании, безусловно, может помочь нам глубже в нашем понимании библейской истины, как она относится к воскресению.
Если ничто иное, признавая Пасху дает нам возможность принять истины Писания и позволить им просачиваться в наших сердцах. Я не знаю, как вам, а мне нужно такого рода просачивания.
Что будет происходить в нашей жизни, если мы пошли через каждый день с шестым смысла осведомленности о воскресении? Что бы мы попытались, если мы действительно верили, что сила, которая воскресила Иисуса из мертвых было доступно для нас? Что изменилось бы, если бы мы знали наверняка, что смерть побеждена Христом?
Даже если вы не готовы к просмотру Пасху как опыт в пятьдесят дней, возможно, вы можете занять некоторое время сегодня думать и молиться о каком-то аспекте Пасхи истины, что, до этого момента, вы пренебречь. Если да, то вы начнете вкус богатство Пасху.
Завтра я напишу о некоторых других способов, кроме мышления, что мы можем расширить и углубить наше празднование Пасхи.
Отмечают пятьдесят дней Пасхи: практические советы
В моем последнем посте я начал отвечать на вопрос о том, что мы могли бы сделать, если бы мы должны были праздновать Пасху в течение пятидесяти дней. Я объяснил, что это не так, если мы должны повторять традиции пасхи пятьдесят раз подряд. Но есть много аспектов празднования Пасху, которые позволяют нам наслаждаться воскресении Христа и, таким образом растут в нашей веры как христиане.
Одним из главных мероприятий Пасху, которые я упоминал в моем предыдущем посте глубже отражение на значении воскресения. Пасхальное воскресенье, так хорошо, как это могло бы быть, позволяет только идти так далеко. Пасхальная открывает новую территорию для обучения и отражения. С этой целью, я бы рекомендовал две книги Евгения Петерсон, который является самым известным как переводчик Послание . Первый называется Жизнь Воскресение: воскресшего Христа в повседневной жизни . Здесь Петерсон отражается на то, что это будет походить, чтобы жить в воскресении в нашей повседневной жизни. Вторая книга Практика Воскресение: Разговор на Растем в Христа . В некотором смысле, эта книга является продолжением Жизнь Воскресение . Это, в действительности, экспозиция письме Павла к Ефесянам, которое действительно книга о том, как на практике воскресение.
Но это еще не все еще. Если у вас есть влияние на корпоративном поклонения вашей церкви (если вы пастор или лидер прославления), вы можете позволить семь недель между пасхи и воскресенье Пятидесятницы быть время продолжающегося корпоративного праздника на то, что Христос есть возросла. Когда я был в Irvine пресвитерианской церкви, например, мы пели пасхальные гимны и песни на воскресеньям следующих Пасхи. Мы также продолжали показывать литургические цвета, связанные с Пасхой, белый и золотой означающее свет, победу и жизнь вечную.
Пасха Лили
Если вы не в месте, чтобы повлиять на ваш корпоративный поклонение, вы все еще можете сделать что-то, чтобы отметить воскресение. Например, если поста является сезоном для поста (отказавшись что-то положительное), Пасха является сезоном для пира (добавляя что-то положительное в вашей жизни). Итак, если вы отказались от шоколад для поста, в Пасху вы можете намеренно едят шоколад, наслаждаясь благость жизни и помнить, что радость жизни в будущем. (Примечание: Пасха не время для объедаться, а утверждать восторг Богом жизни.) Или Вы можете поместить вазу с цветами куда-нибудь, где вы увидите его регулярно. Многие люди покупают пасхальные лилии для пасхи и держать их в течение нескольких дней, пока цветет не начинают слабеть.
Один из моих личных традиций, как в сезонах Адвента, Рождество, Пост, и Страстной недели, чтобы играть музыку с конкретным темам пасхальных. Как ни странно, однако, учитывая важность Пасхи для христиан, есть не так много известных пасхальных частей, поскольку есть Рождество или Страстная неделя композиции. На самом деле, у меня есть только три записи, которые я считаю Пасха-целенаправленный характер.
1. И. С. Баха Пасха Оратория . Это радостное кантата повествует о событиях пасхального утра. Чтобы услышать отрывки из этой записи или заказать пасхальную оратория , нажмите здесь .
2. Пахельбель в Пасхальный кантаты . Да, композитор вездесущего "Canon ре мажор" написал другие части, в том числе нескольких пасхальных кантат (вокальных произведений с сопровождением). Пахельбель, кстати, был другом семьи Баха, и имел некоторую меру влияния на сам Иоганн Себастьян. Среди кантат Pachelbel является одним названием "Христос ист erstanden" ( "Христос воскресе"). Первые несколько слов: ". Христос воскрес из всех его страданий, это мы все должны быть рады" Чтобы заказать пасхальную кантат , нажмите здесь .
3. Мой третий Пасха ориентированных музыкальное может вас удивить. Я собираюсь ждать до моего следующего поста, чтобы обсудить его в некоторой глубине. Будьте на связи . , , ,..
пасхальная Обзор
тема:
Воскресение
Цвет:
Белый или Золотой
Настроение:
Радость
Условные обозначения:
Пустая гробница, в пасхал, яйцо, павлин,
баранина, Феникс, колокольчики, бабочки, цветы
Длина:
Пасхальное воскресенье - Вечерня Тринити воскресенье
Пасха, которая начинается в этом сезоне, является величайшим праздник года для Христос воскресе! Аллилуиа, который был исключен из Мессы так Septuagesima, вернулся на вечерне в Великую Субботу, и теперь услышал после каждого Introit, антифон стих, и реагированию. Види Aquam заменяет кропление святой водой, и Regina Coeli заменяет Angelus. Свечи Пасхальное продолжает гореть в Святилище до Вознесения четверг, и как Христа Свеча в течение двенадцати дней Рождества , мы имеем пасхал в наших домах, тоже пока Вознесение (см страницу на Пасху более на пасхальной Свеча). ... и Великий пост окончен! в этом сезоне, мы обязаны получить Евхаристию выполнить Церковь предписание, которое мы получаем Евхаристию по крайней мере один раз в год. Во время Великого поста, большинство из нас уже выполнили предписание исповедаться по крайней мере один раз в год, но если мы не имеем, мы можем сделать это сейчас. В ходе Октава Пасхи, мы приветствуем друг друга (и даже ответить на наши телефоны ) с торжествующей "Christus resurrexit!" (Христос воскресе!), К которому приходит ответ "Et apparuit Симони, Аллилуиа" (и явился Симону аллилуйя!). Это радостное приветствие полностью кристаллизуется настроение в этом сезоне. Это триумфальное отношение также показано, путем замены Ангелус с Regina Coeli всей Paschaltide. Замечание по терминологии: Слово "Пасха" на самом деле слово коренится во имя любой из предполагаемого Тевтонского богини (Eostre) или, что более вероятно , от имени "Eostur", означающего "сезон растет" и указанием весну. Он используется только на английском языке. Это вошло в употребление, поскольку в апреле месяце был известен в англо-саксонских странах, как пасхальное-monadh и Eastur стал старый германский слово, означающее весну. Другие языки имеют разные названия для Пасхи - "Пасха" (латинский и греческий), "Паскуа" (итальянский), "Pascua" (испанский), "Пашена" (голландский), PASG (Welsh), и т.д. - все которое происходит от ивритского слова "Песах", означающего "пасху". Дело в том, что утверждение, что "Пасха является языческий праздник" за слово "Пасха" смешно. Английского слово для этого , возможно, придется языческие корни, вытекающих из Eostre и / или слова для весенней, но Торжественность коренится в ветхозаветной Песах, который был выполнен на Распятие, который дал нам плоды Воскресения. Кроме того, все имена для дней недели являются "языческой" по своему происхождению, тоже. Воскресенье назван по имени Солнце; Понедельник для Луны; Вторник для бога Тиу, среду для Водена, четверг для Thor, в пятницу для Фрея и субботу для Сатурна, так что любой, кто уклоняется на празднование "Пасха" из-за его "языческое происхождение" лучше не относятся к дням недели по их английские имена!
чтение
"Тайна Пасхальной недели"
от дома Геранже в "литургического года"
Из всех сезонов литургического года пасхальная на сегодняшний день является самым богатым в тайне. Можно даже сказать, что Пасха является вершиной Мистерии священной литургии. Христианин, который является достаточно счастливым, чтобы войти, всем его уме и сердце, в знание и любовь к Пасхальной Тайне, достиг самый центр сверхъестественной жизни. Отсюда то, что Церковь использует все усилия для того, чтобы осуществить это: то, что она до сих пор сделано было все предназначены в качестве подготовки к Пасхе. Святые стремления Адвента, сладкие радости Рождества, суровые истины Septuagesima, в раскаянии и покаянии от поста, душераздирающие виде Страстей-всем дали нам в качестве предварительных, как пути, к совершенной и великолепной Пасхи, которая Теперь наша. и что мы могли бы быть убеждены в первостепенной важности этого торжественностью, Бог пожелал, чтобы христианская Пасха и Пятидесятница должны быть готовы те еврейского закона-тысячу пятьсот лет типичной красоты прототипом реальность: и что реальность такова наша! в эти дни, то мы перед нами два великих проявления Божьей благости к человечеству-Паш Израиля и христианской Пасхи, Пятидесятницы Синайской, и Пятидесятницы Церкви. Мы будем иметь возможность показать, как древние рисунки были выполнены в реалиях нового Пасхи и Пятидесятницы, и, как сумерки Моисеева закона уступает полной дневного света Евангелия; но мы не можем противостоять чувство священного благоговения, на голой мысли, что торжества у нас сейчас, чтобы отпраздновать более трех тысяч лет, и что они должны быть продлен каждый год от этого до голосу ангела будет услышан провозглашая: «Время не должно быть больше!" Ворота вечности затем будут распахнуты. Вечность на небе является истинным Паш: следовательно, наша Паш здесь, на земле это праздник праздников, торжество из торжеств. Человеческая раса была мертва; это был жертвой этого предложения, в результате чего он был приговорен к лежать лишь пыль в гробнице; ворота жизни были закрыты против нее. Но видеть! Сын Божий поднимается из своей могилы и овладевает вечной жизни. Он также не единственный, который является не умереть не больше, потому что, как апостол учит нас: «Он был первородным из мертвых. Церковь будет, поэтому, чтобы мы считаем себя, уже поднялась с нашим Иисусом, и как имеющие уже овладели вечной жизни. Святые Отцы ставки рассмотрим на следующих пятидесяти дней Пасхи как образ нашей вечной радости. Они дней, посвященных исключительно радости; всякого рода печали запрещено; и Церковь не может говорить с ее божественной супруги, не вступая в ее словах, что славная крик небес, Аллилуиа, которою, как говорит святой Литургии, улицы и площади Небесного Иерусалима звучат не переставая. Мы были запрещены использование этого радостного слова за последние девять недель; надлежало нам умереть со Христом, но теперь, когда мы выросли вместе с ним из могилы, и что мы не решили не умирают более, что смерть, которая убивает душу и вызвали нашего Искупителя, чтобы умереть на кресте, мы имеем право к нашему Аллилуиа. Промыслом Божиим, который доказал, гармонии между видимым миром и сверхъестественного действия благодати, пожелал, чтобы Воскресение нашего Господа должно происходить в тот конкретный период года, когда даже сама Природа, кажется, подняться из могила. Луга дают дальше свой ??зелень, деревья возобновить свою листву, птицы наполняют воздух своими песнями, и солнце, тип нашего триумфального Иисуса, высыпает его потоки света на нашей земле сделал новый по прекрасной весной. На Рождество солнце было мало энергии, и его пребывание у нас было мало; это согласовать с скромному рождения нашего Эммануэль, который пришел среди нас посреди ночи, и окутана в пеленах, но теперь он "в виде великана, который работает свой ??путь, и нет ни одного, который может скрыть себя от своего высокая температура.' Говоря, в Кантикле, верному души, и предложив ей взять ее участие в этой новой жизни, которую он теперь придающих всей твари, сам наш Господь говорит: встань, мой голубь, и пришел! Зима уже позднее, дождь миновал, перестал. Цветки появились на нашей земле. Голос горлицы слышен. Смоковница вложил распустили свои инжир. Лозы, в цветке, выход их сладкий запах. Встань, и пришел! » В предыдущей главе мы объяснили, почему наш Спаситель выбрал воскресенье за его Воскресения, в результате чего он победил смерть и провозгласил жизнь миру. Именно на этом благоприятствования день недели, что он имел, четыре тысячи лет назад, создано свет, выбрав его в настоящее время для начала новой жизни, которую он любезно придает человеку, он покажет нам, что Пасха является возобновление все творение. Мало того, что в годовщину его славным Воскресением быть, отныне, величайший из дней, но каждое воскресенье в течение всего года, чтобы быть своего рода Пасху, святого и священного дня. Синагога, по повелению Божию, святится субботу или субботу в честь Божьей отдыхает после шести дней творения; но Церковь, супруг, командует, чтобы почтить работу своего Господа. Она позволяет субботу пройти-это день, в который ее Иисус отдыхал в гробу: но теперь-, что она освещена с яркостью Воскресения, она посвящает к созерцанию своей работе в первый день недели; это день света, ибо на ней он вызывал существенное свет (который был первым проявлением жизни на хаоса), и на том же, что он, что это «Яркость Отца" и "Свет мира «выросли из темноты гроба. Пусть, тогда, неделю с субботы проходят мимо; то, что мы, христиане, хотим в восьмой день, день, который находится за пределами измерения времени, в день вечности, день которого свет не прерывистым или частичное, но бесконечны и безграничны. Таким образом говорить Святых Отцов, при объяснении замену воскресенье на субботу. Это был, действительно, правильно, что человек должен сохранить, а в день его еженедельной и духовного покоя, на которой была Создатель видимого мира занял свое божественное остальное; но это было празднование только материального творения. Вечное Слово сводится в мире, который он создал; он поставляется с лучами своей божественности омрачены под скромной завесой плоти; он приходит, чтобы выполнить фигуры первого Пакта. Перед отменяя субботу, он будет соблюдать его, как он сделал каждый черта из закона; он будет тратить его как день отдыха, после работы Страстей, в тишине гроба: но, рано на восьмой день, он поднимается к жизни, и жизнь является одним из славе. "Давайте, говорит ученый и благочестивый игумен Руперт,« оставить евреи насладиться исторической субботу, которая является памятником видимого творения. Они не знают, как любить или желание или заслуга ничего, кроме земном .... Они не признают этого мира создателя своим королем, потому что он сказал: "Блаженны нищие!" и "Горе богатым!" Но наша суббота была перенесена с седьмого на восьмой день, а восьмой является первым. И правильно было седьмым изменилось в восьмом, потому что мы христиане поместить нашу радость в лучшем работы, чем создание мира .... Пусть любители мире сохранить субботу для его создания: но наша радость в спасении мира, для нашей жизни, да и нашего покоя, ваша сокрыта со Христом в Боге ». тайна седьмого сопровождается восьмой день, как святой одного, снова перед нами по количеству недель, которые образуют Пасху , Эти недели семь; они образуют неделю недель, и их завтра снова в воскресенье, славный праздник Пятидесятницы. Эти загадочные цифры-, который сам Бог фиксированные когда он установил первый Пятидесятницы после первого Паш-были приняты апостолов, когда они регулируются христианскую Пасху, как мы узнаем из Санкт Хилари Пуатье, святого Исидора, Amalarius, Рабан Мавр и от всех древних толкователей тайны святой литургии. "Если мы умножим семь на семь" говорит св Хилари, "мы увидим, что этот святой сезон действительно суббота суббот, но то, что дополняет ее и поднимает его к полноте Евангелия, является восьмой день, который следует, восьмой и первый оба вместе в себе. Апостолы дали настолько священным учреждение для этих семи недель, что, во них, никто не должен встать на колени, или испортить постом духовной радости, этого длинного праздника. Же институт был продлен до каждого воскресенье; для этого дня, следующего за субботу стало, путем применения ходе Евангелия завершения субботу, и в день праздника и радости. Таким образом, то, весь сезон Пасхи отмечается с тайной выраженной каждое воскресенье в году. Воскресенье для нас великий день нашей недели, потому украшены блеском нашего Воскресения Господнего из которых создание материальной свет, но типа. Мы уже говорили, что этот институт был прототипом в старом законе, хотя еврейский народ не в коей мере знать об этом. Их Пятидесятницы упал на пятидесятый день после Пасхи; это был день после семи недель. Другой показатель нашей Пасху был год Юбилея, которые Бог повелел Моисей предписывает своим людям. Каждый пятидесятый год дома и земли, которые были отчуждены в течение предыдущего -forty девять вернулись к своим первоначальным владельцам; и те израильтяне, которые были вынуждены бедность продать себя в качестве рабов восстанавливали свою свободу. В этом году, который был надлежащим образом называется годичный отпуск, был продолжением предыдущих семи недель лет, и, таким образом имидж нашей восьмой день, на котором сын Марии, его Воскресения, искупил нас от рабства гробницы и возвратил нас к наследованию нашего бессмертия. обряды, свойственные Пасху, в настоящем дисциплины Церкви, два: непрестанная повторение Аллилуиа, о котором мы уже говорили, и цвет облачений, используемых для его две большие торжества, белый за первый и красный для второго. Белый уместно Воскресения: это тайна вечного света, который не знает ни место, ни тени; это тайна, которая производит в верного души настроения чистоты и радости. Пятидесятница, что дает нам Святой Дух, 'огонь поядающий "символизирует красных облачениях, которые выражают тайну божественного Утешителя, сходящего в виде огненных языков на них, что были собраны в Горнице. Что касается древней использования не на коленях во время пасхальной недели, мы уже говорили, что есть лишь пережиток теперь осталось в Латинской литургии. В праздники святых, которые были прерваны во время Страстной недели, которые также исключены из первые восемь дней Пасху; но когда они закончились, мы будем иметь их в богатой изобилии, как яркое созвездие звезд круглых божественного Солнца юстиции, нашего Иисуса. Они будут сопровождать нас в нашем празднике его замечательной Вознесения; но такова величие тайны Пятидесятницы, что с накануне этого дня они не будут снова прерывается до истечения Пасхальной недели. Ритуалы примитивной церкви со ссылкой на Неофитам, которые регенерируют крещением в ночь Пасхи, чрезвычайно интересно и поучительно. Но так как они свойственны двух октав Пасхи и Пятидесятницы, мы будем объяснять их, когда они предстают перед нами Литургии те дни.
Воскресение (подробно), по Грюневальд, 1515
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1Когда пасхальная 2016?
пасхальная 2016
Когда пасхальная 2016?
Пасху 2016 стартует в воскресенье, 27 марта 2016 (в 34 дней) и заканчивается на воскресенье, 15 мая 2016 (в 83 дней).
Что пасхальная?
Пасхальная или Пасху, или Пасхальный Время, это период пятидесяти дней от Пасхи до Пятидесятницы воскресенье .
Когда пасхальная 2017?
Пасху 2017 стартует в воскресенье, 16 апреля 2017 (в 419 дней) и заканчивается на воскресенье, 4 июня 2017 (в 468 дней).
Сроки Пасху с 2010 по 2020
Следующего появления Пасху отмечается в красный .
Год Пасхальная начинается Пасхальная заканчивается
пасхальная 2010 Воскресенье, 4 Апрель 2010 Воскресенья, 23 Май 2010
пасхальная 2011 Воскресенье, 24 апреля 2011 Воскресенье, 12 Июня 2011
пасхальная 2012 Воскресенье, 8 апреля 2012 Воскресенье, 27 мая 2012
пасхальная 2013 Воскресенья, 31 Марта 2013 Воскресенье, 19 май 2013
пасхальная 2014 Воскресенье, 20 апреле 2014 Воскресенья, 8 июня 2014
пасхальная 2015 Воскресенье, 5 Апрель 2015 Воскресенье, 24 май 2015
пасхальная 2016 Воскресенье, 27 март 2016 Воскресенье, 15 Май 2016
пасхальная 2017 Воскресенье, 16 апреля 2017 Воскресеньем, 4 июня 2017
пасхальная 2018 Воскресенья, 1 апреля 2018 Воскресенье, 20 мая 2018
пасхальная 2019 Воскресенье, 21 Апреля 2019 Воскресенье, 9 Июнь 2019
пасхальная 2020 Воскресенье, 12 апрель 2020 Воскресенье, 31 мая 2020
Данные предоставляются "как есть" без гарантий
пасхальная 2016 Сроки Пасху 2016 и окружающие лет
как загружаемый файл изображения
Даты других праздников, мероприятий и праздников
Христианство (и связанной с)
Вознесение
Пепельная среда
День подарков
Рождество
Рождество
Сочельник
Пасха
Пасхальный понедельник
Пасхальный субботу
Пасха
пасхальная
Пасха Неделя
жирный вторник
Страстная пятница
Страстной субботы
Страстной четверг
Страстной недели
поста
Масленица
Великий четверг
Вербное воскресенье
Масленица
воскресенье Пятидесятницы
Масленицу
St , День Стефана
Worldwide
Новогодний
новогодний день
святого Валентина День святого
День отца
День матери
США федеральные праздники
новогодний день за
День Мартина Лютера Кинга
президентов День
День памяти
День независимости
День труда
День Колумба
День ветеранов
День благодарения
Рождество
Американский
Хэллоуин
Календари на 2016 год
Глядя для календарей на 2016 год? У нас есть большое разнообразие календарных шаблонов дляСлово, Excel & PDF для загрузки и печати. Смотрите наш список всех календарных шаблонов .
Шаблоны слово для 2016
+2015 2 017 +2018 Шаблоны Excel для 2016
+2015 2 017 +2018 Шаблоны PDF для 2016
+2015 2 017 +2018
Другие календари на 2016:
Ежегодные календари 2016
Еженедельные календари 2016
Фискальные календари 2016
двухлетнего календари 2016/17
Трехлетняя календари 2016/17/18
Сплит год календари 2016/17
школа календари 2016/17
Академические календари 2016/17
фото календари 2016
Ежемесячные календари 2016:
январь февраль Март
апрель май июнь
июль август сентябрь
октября ноябрь Декабрь
Другие календари:
Еженедельные расписания
рождения календари
пустые календари
вечные календари
Вечные календари фотографии
Поиск Calendarpedia.com:
Поиск
Google
Custom Search
Вы обнаружили ошибку?
Каждый из календарных шаблонов на этом сайте была проверена на точность. Однако, несмотря на все наши усилия, ошибки есть способ ползучая. Вот где нам нужна ваша помощь! Если вы нашли ошибку или не столкнулись с проблемой любого рода (независимо от того, насколько мал), пожалуйста, дайте нам знать. Мы исправить ошибки как можно скорее. Спасибо! История
4 года.
This is section 2
Католическая активность: время Пасхи или Пасху
ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Никто
PREP ВРЕМЯ
N / A
ТРУДНОСТЬ
N / A
СТОИМОСТЬ
N / A
НА ВЕКА
н / д
показать
ТИПЫ АКТИВНОСТЬ (1)
СВЯЗАННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (0)
ФАЙЛЫ (0)
СВЯЗАННЫЕ РЕЦЕПТЫ (0)
СВЯЗАННЫЕ МОЛИТВЫ (0)
ПРАЗДНИКИ (0)
ВРЕМЕНА ГОДА (0)
Пасха Лилии
Пасхальная это время новой жизни. Наша Спасителя, в первую очередь, живет вечно жизни, которая не принадлежит не более на землю, и который однажды мы должны разделить с Ним на небесах. И тогда наши собственные жизни - от Христа к нам - для нас более обеспечению воссоединение Его; выхватил Им от власти дьявола мы принадлежим Ему, как и его по праву завоевания, и мы разделяем его жизнь.
НАПРАВЛЕНИЯ
Пасхальная неделя является неделю крещеных. Они перешли из смерти в жизнь, от тьмы греха к жизни благодати в свете Христовом. Везде, где есть новички, Пасхальный сезон, и особенно в первую неделю, это период postbaptismal катехизации или mystogogy сообщества акции с ними углубление понимания пасхальной тайны и все большее усвоение его в повседневной жизни с помощью медитации, участие в Евхаристия, и практика благотворительности.
Моральные требования новой жизни вызываются всей Пасху. Они управляются по принципу, провозглашенному Павлом, что воскресли со Христом, то христианин должен поднять свои желания на небеса, отрешиться от земных удовольствий, чтобы любить тех, с неба. Это работа Святого Духа, чтобы завершить формирование в крещеных "нового человека", который, по святости своей жизни, свидетельствует Христа распятого.
Пятьдесят дней с пасхи к Пятидесятнице празднуется в радостном ликовании как один праздничный день, или лучше как один «большой воскресенье."
Эти выше всех остальных являются дня пения Аллилуиа.
Воскресенье этого сезона ранга как пасхального воскресенья, а после самой Пасхи, называют второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой воскресенье Пасхи. Период пятидесяти священных дней заканчивается в день Пятидесятницы воскресенье. Первые восемь дней Пасхального сезона составляют октаву Пасхи и отмечается как торжества Господа.
На сороковой день после Пасхи Вознесение празднуется, за исключением мест, где, не будучи святой день обязательства, он был переведен на седьмой воскресенье Пасхи. Это торжественность направляет наше внимание к Христу, который вознесся на небо на глазах своих учеников, который сейчас сидит по правую руку Отца, наделенных царской власти, которые есть, чтобы подготовить место для нас в Царство Небесное ; а кто суждено еще раз в конце времени.
В будни после вознесения до субботы перед Пятидесятницей включительно подготовка к приходу Святого Духа, Утешителя.
Этот священный сезон пятидесяти дней заканчивается на воскресенье Пятидесятницы, в память о даровании Святого Духа на апостолов, начало Церкви и ее миссии в каждой языка, и народа и нации. (Выдержки из общих норм для литургического года и Парадные Епископов )
This is section 3
Это радостное пасхальная
Это радостное пасхальная,
! Подальше с осторожностью и печали
My Love, Распятый,
твой возникли к жизни эту завтра. Припев: Если бы Христос, что когда-то был убит, никогда взрыв трехдневный тюрьмы, наша вера была напрасно; но теперь возникла Христос, возник, возникло, возникло. наводнений Смерти твой потерял свою простуду, так как Иисус переправился через реку: любитель душ, от жестокого моего ухода души поставить, воздерживаться мою плоть в надежде почиет, и за сезон спячки, до трубе с востока на запад , должны разбудить мертвых числа. Воздержитесь
Слова: Джордж Р. Вудвард (1848-1934), 1894
Музыка: Vruechten (Это Радостный пасхальная) (голландский мелодия из Psalmen Давида , Амстердам, 1685, расположены Чарльз Вуд, 1866-1926)
Измеритель: 67 67 с пением
Псалтырь, Год Число Tunes Другие комментарии
Гимны Древние и современные, 1861-1874
Гимн Книга Англиканская, 1868
Sarum Псалтырь, 1869
Церковь Псалтырь, 1871 (Холл & Whiteley)
Церковь Псалтырь, 1874 (Goodrich & Gilbert)
Церковь Псалтырь, 1874 (Tucker & Руссо)
Церковь Псалтырь, 1874 (Хатчинс)
ПЕСНОПЕНИЯ с мелодиями, 1874
Церковь Псалтырь (Церковь Ирландии), 1874
Гимны Древние и современные, Стандартный, 1875-1924
Англиканской церкви Гимн Книга, 1879
Универсальный Гимн Книга, 1885
Hymnal Companion, 1890
Церковь гимнов, переработанное и дополненное, 1892 (Дарлингтона)
Церковь гимнов, переработанное и дополненное, 1892 (Паркер)
Церковь гимнов, переработанное и дополненное, 1892 (Хатчинс)
Церковь гимнов, переработанное и дополненное, 1892 (Tucker & Руссо)
Церковь гимнов, переработанное и дополненное, 1892 (Helfenstein)
Церковь гимнов, переработанное и дополненное, 1892 (Messiter)
Yattendon Псалтырь, 1900
ПЕСНОПЕНИЯ, New Edition, 1903
Гимны Древние и современные, New Edition, 1904
Английский Псалтырь, 1906
Книга общих Похвала, 1908
Псалтырь 1916
Церковь гимнов для христианского года, 1917
Церковь Псалтырь (Церковь Ирландии), 1919
Церковь Hymnal Revised, 1920
(Хатчинс)
Гимн Книга Оксфорд, 1925
Хвалебные песни, 1925
Хвалебные песни, дополненное издание, 1931
Книга общих Похвала, 1938
Псалтырь 1940
Гимны Древние и современные, исправленные 1950
Гимн Книга Mirfield Миссия, 1955
Церковь Псалтырь (Церковь Ирландии), 1960 141 Vruechten
Англиканская Гимн Книга, 1965 197 Vruechten
Гимн Книга 1971 471 Vruechten
Австралийский Гимн Книга / в один голос, 1977 302 Vruechten
Псалтырь 1982 192 Vruechten
Гимны Древние и современные, новый стандарт, 1983
Новый английский Псалтырь, 1985 121 Vruechten
Гимны для современных Церкви, второе издание, 1988 165 Vruechten
Церковь Семейный Поклонение, 1988
Гимны Старый & Новый, Нью Англиканская издание, 1996 509 Vruechten
Общие Похвала (Англиканская Церковь Канады), 1998
Вместе в Song: Австралийский Гимн Book II, 1999 381 Vruechten
Sing Glory, 1999
Полный Хвала Миссия, 2000
Общие Похвала: Гимны Древние и современные, 2000 161 Vruechten
Гимны Старый & Новый, полный Англиканская издание, 2000 680 Vruechten
Церковь Псалтырь (Церковь Ирландии), 2000 289 Vruechten
This is section 4
| |