Прямая ссылка: САЙТКатегория:
Ван Дер Вейден Снятие С Креста (Рогир ван дер Вейден 1399/1400 - один тысячу четыреста шестьдесят четыре
Осаждение
нефть на панели (220 × 262 см) - 1435
Музейный
Музей Прадо, Мадрид
Рогир ван дер Вейден биография
Эта работа связана с Иоанном 19:39
Ключевые слова: осаждение
Оценить это произведение искусства:
[132 голосов]
Это самый старый работа, с некоторой степенью уверенности можно отнести к Рогир ван дер Вейден, мастер никогда не подписывал свои работы. Если это так, то это, вероятно, также его наиболее впечатляющая работа. Как алтаря она была предназначена для часовни в Лёвене, но упал в испанских руках в 16 веке. Сегодня он находится на дисплее в Прадо в Мадриде.
В центре, Иисус сняли с креста бородатый Иосиф Аримафейский и хорошо одетый Никодима. Бледно тело Христа образует арку с плеча женщины слева: Марии Магдалины, известного своей вырезом платья.
Тело Христа почти Непорочного кроме ран; отверстия в руке и ногах, кровь на лбу от его терновый венец, и разрез нанес римский копьем.
Женщина в голубой Мэри, мать Иисуса. Ее огромная печаль заставляет ее упасть в обморок. В своем падении, ее тело принимает ту же форму, ее сына, подразумевая, что ее страдания близко к нему.
Череп на переднем плане напоминает нам, что мы смотрим на Голгофе, горе черепов. (Существует прямая по живописи между глазами черепа и глаза Никодима.)
Несмотря на все действия и людей, участвующих в нем - десять всего - ван дер Вейден удается создать атмосферу, которая является и убедительным и интимная без чувства тесноту.
Связанные искусство
Rembrandt Harmensz. van Rijn: The Descent from the Cross Peter Paul Rubens: Deposition - central panel Hans Memling: The Descent from the Cross
Метаданные Показать страницу )
Заметки о Ван Дер Вейден Снятие С Креста
осман план
Вопрос книги
В этой статье не привести
любые ссылки или источники Ван Дер Вейден Снятие С Креста
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Ван Дер Вейден Снятие С Креста»
, поиска
Ван Дер Вейден Снятие С Креста
(Ван Дер Вейден Снятие С Креста)
Ван Дер Вейден Снятие С Креста Ван Дер Вейден Снятие С Креста
Анри Ван Дер Вейден Снятие С Креста
Ван Дер Вейден Снятие С Креста (в возрасте 84) Ван Дер Вейден Снятие С Креста
Четверг, 10 апрель 2014
Тайная история искусства
Изобразительное искусство
исполнительских искусств
Архитектура и Дизайн
Художники
Искусство цены
Новости рынка
стиль жизни
мода
События
путешествие
Тайная история искусства
Ной Чарни об искусстве преступлений и художественно-исторических мистерий
Тайная история искусства - Ной Чарни об искусстве преступлений и художественно-исторических мистерий
6 мая 2011 , 5:15 утра
Внутри Masterpiece : ван дер Вейдена в " Снятие с креста "
260
4
Комментарии
Закладка и поделиться
На Тайной истории списке Искусства десяти самых любимых картин, те, которые так трогательно видеть лично , что хороший процент зрителей доводятся почти до слез , удивительно Спуск Роже ван дер Вейдена от Креста оценил бы заметно.
Роже ван дер Вейден
Снятие с креста
( 1435 )
Роже ван дер Вейден (1400-1464) родился как Rogier де ле пастбищ в Турне , сына ножом производителя , и жил в Брюсселе . С 2 марта 1436 Роджер провел престижную позицию официального художника в город Брюссель, который был важным местом для Царствия герцогов Бургундии. Находясь там, он " Flemified " его имя , изменить его на Роже ван дер Вейдена . Мало что известно о раннем периоде жизни Рожье в , за пределами рождения и записи о смерти его семьи, которые выжили . В архиве Турне , в котором содержится большинство документов , касающихся его жизни , во время Второй мировой войны был разрушен . Через удаче , они были расшифрованы в 19 веке , и именно от них , что мы узнаем о его жизни. Однако транскрипции несколько запутанным и привели множество различных интерпретаций биографии Рожье в .
Легко сегодня воспринимаем как должное тот факт, что наша жизнь хорошо документированы . Некоторые могут сказать, что сегодня мы слишком хорошо документированы , с информацией по всему интернету и государственных файлов , записей наших клеток телефонных разговоров, и так далее. Но , что является новым явлением . В предварительно электронном мире , на самом деле в мире ограниченного грамотности и без механического воспроизводства , то вполне чудесное , что документы ( о рождении, браке , свидетельства о смерти , письма и контракты) должны выжить , чтобы дать некоторое представление о том, кто лица 15-го века были . Например, есть запись в городе Турне , что 17 марта 1427 г. город " предложил вино" в честь " Местр Rogier де ле пастбище ", предположительно , чтобы отпраздновать завершение картины мастером . Однако 5 марта 1428 гильдия Турне художника пишет, что" Rogelet де ле пастбищ » присоединился к мастерской мастер художника Робер Кампен , стиль которого , безусловно, повлиял ван дер Вейдена . Является Rogelet де ле пастбищ и тот же человек , как Rogier де ле пастбище ? Кажется странным, что один год художник с таким именем должен отмечаться в городе и называют " мастером ", не предполагая, что он больше не был студентом , завершив свой " мастер- кусок " для того, чтобы стать полноправным , активным член художника гильдии - но в следующем году он должен поступить в качестве студента в мастерской другого мастера . Орфография , до 19-го века и часто в 20-м, не было делом творческой лицензии , поэтому путьимя написано отдельности недостаточен , чтобы сообщить нам . Он поставляется как маленький сюрприз , то , что то, что делает остаются документировать жизнь Роже ван дер Вейдена должно быть неполной и открыты для интерпретации , ученые , имеющие заполнить многих заготовок с образованной гадания .
Но это не только биографические но художественное история, которая может оказаться уклончиво ученым . Карьера Рожье в Брюсселе сделал его самым знаменитым художником в Европе. Его работа оказала большое влияние по всему северу и в Испании, степени Габсбургов холдингов , но и сделал свой путь в Италию, где были восхищался произведения фламандской школы , если не часто реплицируются . И все же, несмотря на все это , не существует один единственный сохранившихся картины Рожье , что может быть доказано без сомнения , чтобы быть на руке. То есть сказать, что ни работа, которая до сих пор сохраняется сегодня не может быть решительно ссылается на документ , например, договор , на его имя , что также по-прежнему выживает . Например, при его жизни, Роджер был известен в течение четырех монументальных росписей панели , украшавших Золотой палаты в ратуше Брюсселя. Все были уничтожены французской артиллерии в 1695 году, и известны только из светящихся описаний них .
Итак, как мы знаем, что он написал ? Ученые пытаются сначала связать документацию первичного источника ( сертификаты , современные письменные отчеты , контракты, дневники , письма ), которые описывают произведения искусства , с самими произведениями искусства . Но для большинства художников предварительно современную эпоху, меньше работ сохранились (как, мы знаем , где они сегодня ), чем будут потеряны. Это означает, что первичных документов существуют, которые показывают конкретные картины художников в вопросе, но эти картины не являются нигде не найти . Они были либо уничтожены , умышленно или неумышленно , в буквальном смысле потерял , или истолкованы . Для существующих работ без документации , ученые пытаются определить авторство по стилю . Но стиль всегда субъективно , и стили меняются с течением времени , как путешествовать художники , получают комиссионные от разных покровителей , и развиваться лично как художники . Некоторые важные ученые считают, что картина вы стоите перед есть на Робер Кампен , другого ведущего художника середины 15 Фландрии века . Но большинство согласны, что это величайшее произведение сохранившихся на Роже ван дер Вейдена .
Отложение , вероятно по заказу благотворительной братства под названиемSaint Georges Гильдия арбалетчиков для церкви Onze - Lieve - Vrouw ван Ginderbuiten в Левене . Гильдии и братства бы разделить стоимость пусконаладочных работ для церквей ради благотворительности, благоустройству их местного прихода , и известности того наделены произведения искусства (например, филантропа , который , сегодня , на наш более светском обществе , может заплатить за больница крыло, которое будет носить его имя ) . Они бы определен предмет , но это было до художника выбирать, как ее выполнить.
Есть несколько картин , которые никто не может видеть , не чувствуя их грудь кулаками , их движение остановились , вдруг , захваченные в осознании того, что они находятся в присутствии величия. Есть меньше Картины , которые делают большую часть своих зрителей плакать. Этот делает другое.
Ван дер Вейдена ловушке в натуральную величину фигуры в осаждения Христа в неглубокой коробчатой этапе , словно мы смотрим Passion Play , а не реальная сцена . Результатом условий, в которых он рисует свои фигуры является одной из комбинированного клаустрофобии и чувством , что цифры выталкиваются к нам. И мы , в силу симметрии , тянут в к ним. С неслыханной натурализма , ван дер Вейдена рисует багровые глаза после слез , преломление кожи сквозь слеза приостановлено на щеке , синей подъемом вен внутри рук , ощутимой текстуры меха кролика. И он делает это в монтаже эмоций , представляя все возможные реакции на оплакивая смерть Христа.
Вариации на печали являются тонкими , но многообразие. Какие из этих граней представляет реакцию ближайший к тому, что вы чувствовали бы себя ? Большая трудность в живописи , как представить тонкие и противоречивые эмоции , внутренний мир , через среду , которая молчит, и может представлять только внешнюю сторону . Ван дер Вейдена отвечает на это с тщательного изучения эмоций залитые лица и соответствующей танце органов , отражающих их . Он должен быть увидеть, чтобы поверить , и ощущаться . После того, как опытные, эта картина будет с вами всегда .
Метки: 1435 , лучшее искусство испания , лучше католическая искусство, снятие с креста , desposition , внутри шедевр , Ной Чарни , Onze - Lieve - Vrouw , Роджер ван дер Вейдена , Роже де ла пастбище, Роже ван дер Вейдена , тайной истории искусство, ван дер Вейдена , ван дер Вейден крест , что посмотреть в Прадо , что посмотреть Мадрид , что посмотреть Испанию
5 -минутный История Мадрид »
« Сутин / Бэкон Выставочная & каталог на Хелли Nahmad галерее
Блог Главная
Метки: 1435 , лучшее искусство испания , лучше католическая искусство, снятие с креста , desposition , внутри шедевр , Ной Чарни , Onze - Lieve - Vrouw , Роджер ван дер Вейдена , Роже де ла пастбище, Роже ван дер Вейдена , тайной истории искусство, ван дер Вейдена , ван дер Вейден крест , что посмотреть в Прадо , что посмотреть Мадрид , что посмотреть Испанию
Без рубрики
260
Закладка и поделиться
Комментарии
4
Комментарии
Кэрол Geronimo 8 мая 2011 в 1:20 вечера
Как верно ; эта картина вызвала непосредственные эмоции, как воздух был охвачен из моего тела , и я был удар в живот , болит , но таким образом, более психические и меньше физической . Похожие его Пьета в Гранаде капеллы ризнице - прилагается к Собору , личная коллекция королевы Изабеллы религиозного искусства , великолепный ; он был особенно перемещения для меня в то время , так как мой 17-летний сын в настоящее время особенно пытаясь но горе и нежность в картине смыл все мои эмоции , но сочувствия , любви , горя, утешения и памяти . Очень подвижный
НК 10 мая 2011 в 8:53 утра
Огромное спасибо за чтение и для записи этот замечательный комментарий. С наилучшими пожеланиями и счастлив арт- просмотр , Северная Каролина
по Peteykins 26 мая 2011 в 4:00 вечера
" Все были уничтожены французской артиллерии в 1695 году, и известны только из светящихся описаний них . "
И гобелены сделал на их основе.
Читали ли вы " Роже ван дер Вейдена и магистра Flémalle " каталог выставки из Франкфурта ? Это действительно пытается встряхнуть вопросы атрибуции , но успешно в основном в том, осознать , что вопросы атрибуции в основном относится к делу , когда дело доходит до искусства этого периода . Большой материал .
Ван Дер Вейден Снятие С Креста /
по теме Ван Дер Вейден Снятие С Креста
.
Ван Дер Вейден Снятие С Креста Restrike
Категории
:Снятие с креста Роджер ван дер Вейдена
Анализ, интерпретация знаменитой картины осаждения
ГЛАВНАЯ AZ INDEX
Приколи это
Крупным планом Девы Марии.
Крупные планы Марии Клеопа,
Святой Иоанн Богослов (или
Иосиф из Аримафеи), и
Мария Саломея.
Искусство Оценка
Чтобы понять, как работает
Снятие с креста
Роджер ван дер Вейдена,
и другие фламандские живописцы
см наше учебное
статьи для студентов:
Искусство Оценка и
Как Ценить Картины.
Снятие с креста (1435-40)
Снятие с креста (ака осаждения Христа) (1435-40)
Считается одним из величайших произведений живописи Ever, и превосходный
пример библейского искусства из фламандской школы.
Содержание
• Описание
• Интерпретация / Значение Сошествие с креста
• Дополнительные ресурсы
Описание
Исполнитель: Роджер ван дер Вейдена (1399-1464)
Средство: Масло на панели дуба
Жанр: Религиозная история живописи
Движение: Северное Возрождение
Музей: Прадо, Мадрид.
Для других больших картин, см: Известные картины Проанализированы.
Интерпретация Снятие с креста
Один из величайших религиозных картин фламандской школы, Снятие с креста (Нанесение Христа) Роджер ван дер Вейдена изображает распятого Христа опускают с креста. Это самый ранний картина, которая может смело отнести к Ван дер Вейдена - дендрохронологическим (дерево) анализ датирует его приблизительно 1435 - и это также большая работа художника. Шедевр фламандского христианского искусства, он, возможно, был разработан в качестве центральной панели для алтаря, чьи крылья теперь потеряны, установлен в часовне Великой арбалетчиков Гильдии Левена - донор определены два маленьких арбалетов в нижней spandrels о ажурной на картинке. Большая картина, измерения примерно 7 футов х 8,5 футов, он оказал огромное влияние на Кельн школы в Германии и остается одним из самых влиятельных работ в начале нидерландского Возрождения (c.1430-1580), наряду с Merode Алтарь ( c.1425) и Seilern (гроб) Триптих (1410) Роберт Кампен, в Гентского алтаря (1432) Яна ван Эйка, а Портинари Алтарь (1 483) от Хуго ван дер Гус (1440-82).
Более Анализ Снятие с креста
Вейден нарисовал Снятие с креста (отложение) вскоре после он закончил свое обучение с большим Роберт Campin (Мастер Flémalle), и чувствуется, что хозяин Турне знал, что он собирался произвести уникальную работу. Он выбрал лучший Балтийский дуб, чтобы сделать деревянную панель, и распространить поверхность золота, а также лучших лазурита (ультрамарин), один из самых дорогих из всех цветовых пигментов. После этого он продемонстрировал свой гений для изобразительной конструкции путем построения захватывающий повествовательный состав, отмеченный эмоционального воздействия плачущих скорбящих скорбящих над мертвым Иисусом. Сочетание дизайна, живописной техники и общего воздействия не сделали его одним из наиболее широко копируемых Распятие панели росписи, в фламандской живописи школы, пока также в стиле барокко.
В самом деле, в течение не более восьми лет после помещения на главном алтаре часовни Богоматери Без Стены в Лувене, то триптих был скопирован анонимного художника в Edelheer Алтарь (1443, Синт-Pieterskerk, Лувен). В 1540-е годы, она была приобретена Марии Венгрии, сестры императора Карла V, для ее дворца в Binche, к югу от Брюсселя, а в 1556 году он о был подарен ее племянника, Филипп II в Испании (1527-1598; царствовал с 1556). Затем был помещен в огромном дворце в монашеской Эскориал. Сегодня это один из самых больших моментов музея Прадо в Мадриде. Несмотря на свою реставрации 1992 года, относительно хорошее состояние работы по свидетельствует о превосходной технической мастерства своего создателя, а также достоинства и уважения к нему, показанной, так как он был написан.
Состав
Снятие с креста показывает момент, когда тело Христово удаляется с креста, чтобы быть увезли для захоронения. Девять участников на сцене, почти все из них плач горя, расположены в каком-фризе печали, вокруг тонкий, бледно трупа. Иосиф из Аримафеи, в красном, вместе с Никодимом фарисей нежно поддерживать тело Между тем, Дева Мария рухнула в смертельной белом обморок рядом с ней сына, и поддерживается апостола Иоанна и молодая женщина, вероятно, Мэри Саломеи. Хромота, но элегантный кривая тела Иисуса отражается тем, что его мать, и их руки болтаются близко друг к другу, в яркую демонстрацию своего Passio (страдания) и ее compassio (обмена его страданий). Драма сцены было бы полностью в соответствии с высоко заряженной духовности Нидерландов в 15-м веке. Это, возможно, было основано на трактате Meditationes де Вита-Кристи, по Людольф Саксонии, который бы объяснить расхождения между содержанием картины и счета в Евангелии от Иоанна, который, например, не имеет никакого упоминания Богородицы Мэри.
Три другие фигуры изображены: молодой человек на лестнице, который поддерживает руку Христа с одной стороны, и гвозди, которые фиксированные его к кресту в другой; бородатый, лысеющий человек, который держит банку с мазью; и на другом конце картины, Мария Клеопа (сводная сестра Девы Марии), плач женщина в белом головном уборе в.
Illusionistic пространство
Вся сцена в небольшом без природного пространства - своего рода мелкой золотой коробке, напоминающее алтарь святыню. В этом пространстве, Ван дер Вейден сжимает максимальное количество благочестия, человеческих эмоций и страданий. Его гений есть мастерство, с которым он хореографию сцену с тонким равновесием форм, движений, драпировки и цвета. Обратите внимание на симметрию Христа и Девы Марии; Отметим также, как поза Марии Магдалины вторит, что Сент-Джон - как пара скобок. Ван дер Вейден создал массу перекрывающихся кривые, диагоналей и «токи» движения. Текстура тоже играет важную роль: обратите внимание на сопоставление таких тканей и материалов, как соболь, шелк, золотой нитью вышивки, белье, кожи и веревки.
Изящные Алтарь
Вейден обучение в мастерской Робера Кампена (Мастер Flémalle) (1375-1444), и стиль Кампен в моделируемых, скульптурных фигур, ясно видно на этой картине, как и его натурализм и дотошный оказание подробно: уведомление, например, слеза на щеке Марии Клеопа, стерни на челюсти Никодима, тем сорта рябины рядом с черепом на землю. Искусствоведы интерпретировать спуск Веидена с креста как сознательное попытку художника создать нечто вроде алтаря, но отточенные с использованием реальных людей.
Заметьте также, как он фокусирует внимания на мертвого Христа. Несмотря на напряженный, переполненный сцене, тело Христа драпированные почти во всю длину без кого-либо еще посягает или impingeing на нем. Нагота, сияние и эфемерность его едва поврежденной формы, доминируют живописи и контрастности голову с сильно одетых фигур вокруг него.
Диагонали, Кривые и движение
В дополнение к "занят", интенсивный природы композиции, с контрастной дисплее диагоналей, кривых и движения, его графическое описательной одинаково концентрируют. Это можно рассматривать как синтез практически всех этапах во время и после спуска с креста: снижение тела, осаждения, Плач и гроб. Эта концептуальная "концентрация" совпадает с физической версии. См, например, как работа устанавливается в нише вряд ли глубже, чем ширина плеч Марии Магдалины, еще в центральной части картинной плоскости имеет не менее пяти уровней глубины: во-первых, Дева Мария; за ней, Иисус; за ним, Иосиф из Аримафеи, за ним, крест и лестницы, и, наконец, молодой человек.
Символизм
Символизм есть везде. Голгофа, место Лобное, где был распят Иисус, указывается черепа и руки костей на полу. (Череп, мол, что Адама, таким образом, создание связи между первородного греха человека и спасения, предлагаемых жертвы Христа на кресте.) Справа, с низким вырезом платье Марии Магдалины и расщепление показать ей, как грешника, бросившей ее греховные пути и вернулся к Христу в покаянии.
Роджер ван дер Вейдена
Вейден был одним из самых влиятельных всех художников Северного Возрождения своего времени. Хотя большинство его работ участвуют религиозного искусства, он также выполнил ряд светских картин (в настоящее время потерял), и некоторых чувствительных портретов. Поздний стартер, он только начал свою карьеру в живописи в возрасте 27 лет, когда он поступил в мастерской Турне Роберта Кампен. От Кампен, Рогир всасывается глубокое понимание масляной живописи, а также кропотливой, подробную реализм, который характеризует его ранние картины. Ян ван Эйк, великий мастер Брюгге, был еще один важный влияние.
Другие важные картины
После спуска с Креста, ван дер Вейден завершила ряд библейских работ, включая: Благовещенский Триптих (c.1435-1440, Лувр, Париж); Мирафлорес Алтарь (c.1440, Картинная галерея, SMPK, Берлин); Распятие Триптих (в .1445, Художественно-исторический музей, Вена); Мидделбург Алтарь (c.1445-1448, Картинная галерея, SMPK, Берлин); семь таинств Алтарь (c.1445-1450, Музей изобразительных искусств, Антверпен); Бон Алтарь (c.1450, Музей Отель Дье-, Бон); Мадонна с младенцем и святыми - Мадонна Медичи (c.1450, Stadelsches Kunstinstitut, Франкфурт); Плач Перед Tomb (c.1450, Уффици, Флоренция); Брак Триптих (c.1450, Лувр, Париж); Санкт-Колумба Алтарь (c.1455, Старая Пинакотека, Мюнхен); и Сент-Джон Алтарь (c.1455-1460, Картинная галерея, SMPK, Берлин).
Его нерелигиозные работы, в основном портрет искусство, включают в себя такие произведения, как портрет Женщина с Крылатого тюрбане (c.1435, Картинная галерея, SMPK, Берлин); Портрет рыцаря Золотого Руна (Антон Бургундии) (1460, Musées Royaux Des Beaux-Arts, Брюссель); и другие.
Дополнительные источники
Если вы заинтересованы в нидерландских живописцев эпохи Возрождения, попробуйте эти ресурсы:
• Ганс Мемлинг (c.1433-94)
Фламандский живописец религиозной, в Брюгге школу.
• Иероним Босх (1450-1516)
Величайший всех средневековых художников.
• Йоахим Patenier (1485-1524)
В начале пейзажист.
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Ван Дер Вейден Снятие С Креста
К Ван Дер Вейден Снятие С Креста
Заметки о Ван Дер Вейден Снятие С Креста
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..