история французской культуры?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
история французской культуры?
история французской культуры?
история французской культуры?
история французской культуры?
история французской культуры? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ история французской культуры?а К ЖИЗНИ
история французской культуры?
РЕКЛАМА«история французской культуры??»
МНЕНИЕ
история французской культуры? ЖИЗНИ
история французской культуры? 7
Товарищи! история французской культуры?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно история французской культуры?
«история французской культуры?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
история французской культуры? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). история французской культуры?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
история французской культуры?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
история французской культуры?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. история французской культуры? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Для многих людей Франция не знает о хорошей еде и хорошем вине . И не ошибетесь. Питание и питьевая вода важны для французов , потому что для них еда искусство . Их гастрономия достигла большого мирового престижа , и они могут часами и часами говорить об этом. Это также очень распространено среди французских , чтобы поесть . Как правило, рестораны предлагают меню с фиксированными ценами и оставляют их только в специальных торжествах. P>
Между приемами пищи , избегать употребления чего-либо , потому что они считают, что это портит вкус основных пищевых продуктов, которые пища (о 1:00 вечера) и ужин (после 7:00). P>
Французский также чувствует себя очень гордым и исповедует сильный национализм . Они чувствуют большую любовь к своей нации, ключевой элемент своей идентичности . Эта любовь связана с большой самооценкой по отношению к своим людям и языку. Трудно, если вы перейдете к Франции , чтобы попытаться связаться с вами на других языках, они всегда предпочитают использовать французский . P>
Франция также отличается тем, что всегда поддерживала строгое разделение между State и религией / strong>. <Сильный> Предотвращает последовательно отображение религиозных символов в общественных местах, таких как школы или административные офисы, и существует сильный поток ел . Тем не менее, по-прежнему существует основная населения, объявляющая católica (хотя немногие из них практикующие). За ней следуют религиозные Мусульманские и еврейские . сосуществование между религиями время от времени создает проблемы . P>
Французы привыкли приветствовать и прощаться с рукопожатием , хотя среди ближайших они являются общими < сильный> поцелуй . В неофициальных презентациях обычно задаются три поцелуя , всегда начинающиеся с левой щеке.
Создание французской культуры
от империи к демократии
Главная | Подтверждения
Разделы: Монархи и монастыри | Путь к королевскому абсолютизму | Восстание и падение Абсолютной Монархии | От империи до демократии | Вывод
Независимость культуры (с 1799 года по настоящее время)
Ратуша в ПарижеФранция и Соединенные Штаты по праву считаются местами рождения современной демократии. Но в то время как американцы наслаждались политической и институциональной стабильностью «единой и неделимой Республики» на протяжении более 200 лет, французы с 1789 года испытали последовательность недолговечных режимов: директиву, консульство, две империи, две монархии и пять республик, а также режим Виши во время Второй мировой войны. Во Франции, как отметил один из представителей Пятой республики, политические кризисы, как правило, приводят к институциональным кризисам, которые угрожают самому режиму. В такие моменты французы трижды прислушивались к призыву харизматичных и престижных лидеров (Наполеон I, Наполеон III и Маршалл Петен), чьи темпераменты и политика не уступали демократии. Но дважды они обратились к генералу Шарлю де Голлю, который возглавлял французское сопротивление против нацистов, а в 1958 году основал нынешний режим Франции - Пятую республику. На сегодняшний день она доказала надежную, процветающую и стабильную демократию.
С начала девятнадцатого века Соединенные Штаты не сталкивались с угрозой военного вторжения. С другой стороны, Франция была захвачена иностранными армиями в 1814-1815 годах, а затем сражалась на трех крупных войнах на ее земле в течение семидесяти пяти лет (франко-прусская война 1870 года и две мировые войны). Кроме того, французы не избежали гражданских беспорядков, в том числе революций (1830, 1848), гражданских войн (1871, 1940-45), горьких войн деколонизации в Индокитае и Алжире после Второй мировой войны и парализующих общенациональные удары в 1968 году.
Такие катаклизмы нанесли неисчислимые человеческие и материальные потери. Но они также предоставили привлекательное полотно событий и идей для творческих мазков кистей поэтов, драматургов, романистов, художников, карикатуристов и государственных деятелей - возможное доказательство того, что великие художники современной эпохи больше мотивированы потрясением и несправедливостью, чем спокойным процветанием. Результат: удивительно богатая и разнообразная культура, вдохновленная ценностями Просвещения и независимая, как никогда прежде, от тех, кто держит бразды правления.
Не менее впечатляющим был окончательный триумф революционных идеалов 1789 года: свобода, равенство, братство. Эта победа во многом обязана французским мужчинам и женщинам, которые защищали свободу и демократию от внутренних и внешних врагов, часто на риск своей жизни. Многие из пунктов этого заключительного раздела « Создание французской культуры» свидетельствуют об их мужестве перед лицом цензуры и, что еще хуже, и к их непоколебимой приверженности принципам, которые тоже всегда ценили американцы.
Эта картина лежит в основе серии исследований о неудачах войны и отступления Наполеона из России, что должно было привести к самой известной литографии Герико « Возвращение из России» . В середине ледяной равнины один вооруженный гренадер ведет измученную лошадь слепого кирасира. Боль, отставка и отчаяние на их лицах суммируют эту ужасную катастрофу, которую выживает только горстка солдат Наполеона.
165. Теодоре Жери (1791 г. - 1824), « Ле Ретур де Русси» («Возвращение из России») , около 1818 года, Отдел печати и фотографии, Dc 141b Rés. том 1, акварель над карандашом на борту Бристоля и литография
Закладка этого пункта: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj165
Дафнис и Хлоя , роман третьего века до н.э. греческого писателя Лонгуса, часто иллюстрировались на протяжении веков. В 1793 году Пьер Дидод Старший, отпрыск династии принтеров, который произвел революцию в эстетике книги во Франции, попросил Пьера Прудхона (стр. 1758-d. 1823), чтобы проиллюстрировать роман. Три рисунка Пруд'хона были дополнены шестью от Франсуа Жерара (1770-й 1837). Копия, представленная здесь, была выпущена для императорского маршала Андохе Юноты (1871 г. - 1813 г.).
168. Longus, Daphnis et Chloé (Daphnis and Chloë), Париж, 1802, Отдел редких и драгоценных книг, Rés. Vélins 835, Vellum
Закладка этого элемента: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj168
Пятитомный египетский пантеон Шампольона в значительной степени занялся расшифровкой иероглифов. Для каждого бога он предоставлял изобильные, точные и отдельные свидетельства классических авторов, филологические дискуссии и выдержки из иероглифических текстов в сопровождении рисунков. Фолио 88 воспроизводит основные символы египетской богини Хатхор, чей девиз на четырех колоннах - «дама из приношений, глаз солнца, живущего на его диске, любовница небес, дух всех богов».
169. Жан-Франсуа Шампольон ( статья 1790-d. 1832), Пантеон égyptien (Египетский пантеон) , около 1815-1825 годов, Отдел рукописей Западного отделения, NAF 20323, Бумага
Закладка этого пункта: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj169
Этот набор из четырех эскизов Чарльза Филипона (1800 г. - 1862), выполненный, вероятно, в 1831 году, начинается с точного портрета короля Луи-Филиппа (1830-1848), лицо которого карикатурист постепенно превращалось в грушу. Груша, как символ мягкого, тучного короля, встретила немедленный успех. Луи-Филипп, так называемый «Гражданский король», был излюбленной целью республиканских карикатуристов, пока цензура не была восстановлена в сентябре 1835 года.
170. Чарльз Филипон, « La Métamorphose du roi Louis-Philippe en poire» («Метаморфоза короля Луи-Филиппа в грушу») , отдел печати и фотографии, B 16, Rés. Филипон, рисование чернилами и чернилами
Закладка этого элемента: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj170
Чарльз Марвиль, как и Балдус, обратился к фотографии с живописи в начале Второй империи. По заказу города Парижа Марвиль начал в 1858 году сфотографировать старые улицы, предназначенные для исчезновения во время обновления города под руководством барона Жоржа Османна (статья 1809-d. 1891). Он также сфотографировал мэрию. В этом отпечатке самой старой, центральной части фасада богато скульптурный декор эпохи Возрождения, кажется, вырезан свет от уличных фонарей.
178. Чарльз Марвилл (1818 г. р. 1879 г.), Париж , Париж, около 1860 г., отдел печати и фотографии, Eo 8 grand folio, vol. 3, альбомная печать с мокрого коллодия на стекле отрицательная
Закладка этого пункта: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj178
Хьюго написал « Les Misérables» , из которого это рукопись автографа, между 1848 и 1861 годами, привлечь внимание, как он отметил в предисловии, к «деградации человека по бедности, гибели женщины голодом, истощению ребенка по ночам ». Работе удалось привлечь внимание к условиям труда женщин и детей. Сразу же успешный роман вдохновил сценарий, пародии, американский фильм в 1909 году, а в последнее время - знаменитый мюзикл.
180. Виктор Гюго ( статья 1802-d. 1885), Les Misérables , nd, Отдел рукописей, Западный отдел, NAF 13379, Бумага
Закладка этого пункта: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj180
Премьера Джузеппе Верди (1813 г. - 1901 г.) Айда (22 марта 1880 г. в Парижской опере) выиграла от совета знаменитого египтолога Огюста-Эдуарда Мариетта Бея (1821 г. - 1881 г.). Декорации и костюмы были спроектированы с наибольшей археологической точностью. Выставленная здесь модель для Сцены I, Акт I: зал в королевском дворце. Вход в середину ведет в зал суда, галерею справа от тюрьмы Радамеса.
189. Трехмерная модель для Aïda , nd, Opera, Verde , Maquette 130, вырезанная и окрашенная картон
Закладка этого пункта: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj189
В декабре 1894 года капитан Альфред Дрейфус, французский еврей, ложно обвиненный в государственной измене, был приговорен к пожизненному интернированию на острове Дьявола. В январе 1898 года известный писатель Эмиль Зола, убежденный в невиновности Дрейфуса, доказав военное прикрытие, написал открытое письмо президенту Феликсу Форе, осудив военный истеблишмент. Правительство подало иск против него, что, как предсказывал Золя, обеспечило, что «правда возникает, и ничто не может ее остановить» (folio 33).
193. Эмиль Зола (1840 г. - 1902 г.), J'accuse ...! (Я обвиняю ...!) , 11-13 января 1898 года, Отдел рукописей, Западная секция, NAF 19951, Документ
Закладка этого элемента: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj193
В этом сборнике «Еврейских историй» Клемансо (который стал одним из ложно обвиненных верных защитников капитана Дрейфуса), откровенные рассказы об еврейском статусе, собранные во время поездок в Центральную Европу, уравновешивали более причудливые портреты (барон Моисей, Майер, дружелюбный мошенник ). Чтобы проиллюстрировать истории, Тулуза-Лотрек наблюдал за жизнью в еврейском квартале Парижа в Париже. Оригинальное обязательство, представленное здесь, является трезвостью в стиле модерн.
194. Жорж Клемансо (1841 г. - 1929), « Au pied du Sinaï» (« У подножия Синайского») , «Иллюстрации» Анри де Тулуз-Лотрека (1864 г. - 1901 г.), Париж, 1898 г., «Резерв редких» и Драгоценные книги, Rés. З. Аудеуд 223
Закладка этого пункта: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj194
Концепция и состав Пелласа и Мелисанды , единственной оперы Дебюсси, завершенной и одной из главных работ двадцатого века, хорошо иллюстрируют скрытые конфликты между доминирующими органами культуры и художником, знающие о революционном характере его творчества. Автографная рукопись оркестрового балла, представленная здесь, использовалась в первых спектаклях и первом номере оркестра, опубликованном в 1904 году.
195. Клод Дебюсси ( 1882 г. - 1818 ), Пеллас и Мелисанда (Пеллас и Мелисанда) , н., Музыкальный отдел, MS 963
Закладка этого элемента: http://www.loc.gov/exhibits/bnf/bnf0005.html#obj195
Тема этого тома шедевра Пруста - это гомосексуализм, изображенный на опыте двух главных персонажей - Шарлю и Альбертине. Города равнина заполняют семь из двадцати тетрадей Пруста, используемых для пересмотренных копий последних частей романа. Показанный здесь блокнот соответствует началу « Города равнины II» , которая открывается (14) с вечеринки с высоким обществом, данной принцессой Германте.
197. Марсель Пруст (b. 1871-d. 1922), A la recherche du temps perdu: Sodome et Gomorrhe (Память о прошлом: Города равнины) , 1915-16, Отдел рукописей, Западная секция, NAF 16709#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: история французской культуры?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Французская цивилизация
Когда стиль заходит о культуре, никто не может отобрать пальму первенства у французов: необычная, умопомрачительная, утонченная – вот характерные черты французской культуры. Без сомнения, лишь длинная и богатая деяния могла привести к появлению таковой состоятельной культуры. Именно во Франции зародились почтивсе течения вселенской культуры, какие оказали немаловажное воздействие на ход летописи, формирование науки, художества и литературы в целом. Культурное наследие Франции понастоящему громадно. Именно эта государство почтивсе века была и остается центром мирового художества. Франция может быть маленькой государством в плане географии, но она одна из наибольших, когда стиль заходит о творчестве, художестве, философии, науке и технике.
Великие писатели, стихотворцы, драматурги, живописцы, артисты, модельеры, музыканты и эксперты, haute couture и haute cuisine – все это неотъемлемая дробь самого мнения " Франция ". Именно французам мы должны появлением кино и киноискусства( Братья Люмьер). Французский кинематограф сложился после Второй вселенской борьбы: глобальное признание получили: " Пармская монастырь "( 1948), " Красное и чёрное "( 1954), " Тереза Ракен ". В 1940-х — начале 1950-х годов стают популярными такие сверкающие актёры как: Жерар Филип, Бурвиль, Жан Маре, Мари Казарес, Луи де Фюнес, Серж Реджани. " Новая волна " французского кино стала единичным явлением в вселенской культуре. Благодаря Франсуа Трюффо, Клоду Лелушу и иным юным профессиональным режиссерам, Франция стала одним из центров мирового киноискусства. В 1960-х годах на сцену французского кино вышли Жанна Моро, Жан-Луи Трентиньян, Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье, Катрин Денёв, Ален Делон, Анни Жирардо, французские комики Пьер Ришар и Колюш. Тон современному французскому кино задают такие режиссёры как Люк Бессон, Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон, Филипп Гаррель. Говоря об актёрах, стоит упомянуть Жана Рено, Одри Тоту, Софи Марсо, Кристиан Клавье, Мэттью Кассовитц, какие стали звездами вселенской величины. Именно во Франции, начиная с 1946 года, проводится известный Международный кинофестиваль в Каннах.
Если и имеется кое-что связанное с Францией и знаменитое всем, то это быстрее только высочайшая мода( haute couture). Великие французские модельеры Шанель( chanel), Диор( dior), Ив Сен-Лоран( yves saint-laurent) возвели моделирование одежды в ранг реального художества. Кому как не известной Коко Шанель, мы должны появлением в нашем гардеробе таковых обычных нам вещей: сумка чрез плечо, железная бижутерия, цепочки, маленькое темное платьице, блузки и штаны мужского кроя.( Вспомним, что еще в 1932 г. Начальник французской милиции запретил Марлен Дитрих вылезать в штанах на улицу). После борьбы во Франции проистекает реальная революция в мире моды: в 1946 году возникает первый купальник-бикини, в 1947 г. Кристиан Диор формирует собственный особенный новейший манера. Вскоре Ив Сен Лоран, основной дизайнер Дома dior, выпустил свою первую сенсационную коллекцию.
Литература во Франции затевает развиваться в 9 веке, во каждом случае конкретно этим веком датируются дошедшие до нас памятки литературы. Своего расцвета литературное творчество добивается в 12 веке. Об этом свидетельствуют именитая эпическая книга " Песнь о Роланде ", рыцарская беллетристика( " Тристан и Изольда "), поэзия труверов и трубадуров. В эру Возрождения возникает роман Рабле " Гаргантюа и Пантагрюэль ", Мишель Монтень издает свои " Опыты ". В эру классицизма вровень с литературой деятельно развивается философия. Имена таковых французских философов, писателей и драматургов как Декарт, Паскаль, Ларошфуко, Корнель, Расин, Мольер, Шарль Перро, Жан де Лафонтен знакомы любому образованному человеку. Каждая литературная эра( Просвещения, реализма, романтизма, символизма) во Франции связана с именами, какие сейчас популярны во всем мире: Виктор Гюго, Александр Дюма, Стендаль, Бальзак, Флобер, Золя, братья Гонкур, Шарль Бодлер, Верлен, Рембо.
В xx веке, французская беллетристика( беллетристика модернизма) напряженно развивается, как вообщем и сам французский язык. Марсель Пруст, Андре Жид, Анатоль Франс и Ромен Роллан, Франсуа Мориак и Поль Клодель, Аполлинер, Кокто, Бретон, Арагон, Камю, Йонеско и Беккет стали родоначальниками разных литературных школ и течений. Французские писатели нашего времени( Кристиан Бобен, Амели Нотомб, Фредерик Бегбедер, Мюрюэль Барберри, Давид Фонкинос, Анна Гавальда, Мишель Уэльбек и др.) сосвоейточкизрения профессионально отображают " дух эры " в собственных творениях. Французская беллетристика различается общественной заостренностью, гуманистичностью, утонченностью и красотой формы.
Живопись во Франции истока развиваться чрезвычайно рано. Уже в 17 веке она занимает водящее пространство в культурной жизни страны. Франция подарила нам такие стили художества как рококо( Антуан Ватто, Франсуа Буше), импрессионизм. В течении почтивсех веков художество Италии оказывало немаловажное воздействие на формирование изобразительных искусств Франции. Однако уже в 1860-е годы французское художество делает реальный прорыв, после которого Франция делается неоспоримым фаворитом. Этот прорыв связан в первую очередность с творчеством художников-импрессионистов: Эдуарда Мане и Эдгара Дега, Огюста Ренуара, Клода Моне, Камиля Писсарро, Гюстав Кайботта и др. Постимпрессионизм популярен нам по творчеству таковых больших живописцев, как Поль Гоген, Винсент ван Гог и Анри де Тулуз-Лотрек. Во Франции равномерно развиваются новейшие художественные школы и направленности в живописи: пуантилизм( Жорж Сёра, Поль Синьяк), появляется группа " наби "( Пьер Боннар, Морис Дени), фовизм( Анри Матисс, Андре Дерен), кубизм( Пабло Пикассо, Жорж Брак).
Музыкальная цивилизация Франции не наименее увлекательна и разнородна – это соединено с тем, что французский язык сам по себе является очень мелодичным, ритм песни нередко совпадает с ритмом языка. В 1920-х годах во Францию прибывает джаз, более броским представителем которого стал Стефан Граппелли. В xx в. На пике репутации оказались Эдит Пиаф, Шарль Азнавур, Жорж Брассенс. Возродилась народная музыка( фолк-музыка), фортепиано и аккордеон – вот два прибора, какие постоянно ассоциируются у нас с французской музыкой. Во 2-ой половине 20 века эстрадная музыка затевает брать водящие позиции не лишь во Франции, но и во всем мире, нам отлично знакомы такие исполнители как: Мирей Матье, Далида, Джо Дассен, Патрисия Каас, Милен Фармер и почтивсе остальные..
.
история французской культуры?
.
.
.
.
.
история французской культуры?
грустные последствия что не замедлили отразиться..