Истории папства
1-й - 8-й века
епископы Рима
Первые церкви
Мешок Риме
Льва Великого
Григорий Великий
Поездки в Frisia и Германии
9 - 12-го века
13 - 15-го века
15 - 17-го века
18 - 21-го века
Истории папства шкале
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Электронные книги
HistoryWorld в
карман История серии мировая война $ 3.43 £ 2.08 Вторая мировая война $ 3.72 £ 2.29 майя, ацтеки, инки $ 3.56 £ 2.13
Просмотреть другие
Города мира
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Епископы Рима: от 1-го века нашей эры
Папа является епископом Рима. Название происходит от греческого слова Папас, означающего отца, и епископ Рима рассматривается как отца ранней церкви из-за связи с Святого Петра. Иисус, как полагают, назначен Петр, как скала, на которой будет построен храм; и Питер, как полагают, были замучены в Риме. Как столица империи, Рим также является естественным центром для растущей церкви. В отличие от любой другой христианин см, Рим может поставить по крайней мере имя каждого епископа в непрерывную линию обратно в 1-ом веке нашей эры и в Санкт- Сам как первый Папа Петр. Папство, хотя не признаются в качестве таковых до более поздних веков, имеет внушительные полномочия.
Многие папы в первые три века христианской эры неясны цифры. Несколько страдают мученичества вместе с членами своей паствы в периоды гонений. Большинство из них активно участвует в богословском споре с другими епископами, как молодой церкви сгибает свои доктринальные мышцы. Изменение в очень разной роли приходит во время краткого понтификата Мильтиад (311-314). В 313 он держит совет открыто в Риме, на воле императора, в дворце Латеранском. Прочный ссылку, между папством и светской власти, началась. И есть непосредственные признаки перемен.
Первые церкви: 312-337 н.э.
Бетон свидетельствует о новом статусе христианства видел в появлении первых церковных зданий. Изменение наиболее заметен в Риме, сильнейшей христианской общины. До сих пор, несмотря на размер собрания христиан в Риме, поклонение не было проведено скрытно в частных домах. Вдруг церкви стали общественные здания, городские достопримечательности, как известный в храмах языческого культа. Некоторые из церквей развиться из уже используется для поклонения в частных домах; Одним из таких примеров является СС. Джованни и Паоло в Риме. Другие в столице новые и более яркие фонды.
Константин устанавливает три важных церквей в Риме. Один из них, предназначены для городского собора, размещается сразу рядом с его собственным Латеранском дворце - уже представленной на христиан в качестве резиденции для папы. Эта церковь является Святого Иоанна Латеранского. Другие две церкви Константина в Риме, построенный в честь двух городских мучеников, апостолов Петра и Павла, на предполагаемых местах их захоронений. Один находится за пределами старого города и называется S. Paolo Fuori ле-Мура (St Paul вне стен). Другой, в Ватикане, является собор Святого Петра. И с тех пор был восстановлен.
Мешок Риме: 410 н.э.
В серьезный кризис, чтобы противостоять Рим в течение многих столетий, и император (Гонорий) и папа (Иннокентий I), благополучно в другом месте. Они укрывались на побережье, в Равенне, когда Аларик и его Вестготы войти в Рим в 410 г. н.э., и провести три дня сбора грабеж. По этому поводу папство не могут претендовать на кредит для ухода варваров (кто немного повреждение зданий города). Но когда Рим находится под угрозой аналогичного позже в век, от Аттилы Гунн и Гейзерих вандала, новое руководство города - в виде сейчас Льва I - воспринимается как гораздо более эффективным.
Лев Великий: 440-461 н.э.
Первый папа, чтобы указать реальный потенциал папства Лев I, который имеет необычную продолжительность двадцати одного года пребывания в должности. Он также использует свое время, не только в папской долга запретительных еретиков, но и в репетиции другие роли, которую должны играть Рима. К ним относятся определения католическая православие (его послание под названием Томе широко принята его современниками в этом контексте), и утверждение власти папы над другими епископами по силе ключей, выданных Иисуса Петру и якобы передал своим преемникам: «Я дам тебе ключи Царства Небесного. То, что вы не дай на земле, будет запрещено на небесах, и то, что вы позволяете на земле допускается на небесах ".
С распадом царской власти в западной империи, как вестготы, вандалы и гунны передвигаться почти по желанию, папство оказывается вполне может взять на себя инициативу в мирских делах. Амвросий в Милане уже продемонстрировал, как епископ может оказывать духовную власть над императором. Лев ставит два опасных людей на более чисто дипломатический основе. Во время понтификата Льва Рим угрожает Аттилы Гунн (в 452) и Гейзерих вандала (455). Он ведет переговоры с обоими, и традиционно приписывают убедить Аттилу вернуться короткое Рима и убедить Гейзерих, что город не должен быть полностью уничтожены. Как бы то ни точная правда его достижения, его действия предсказать более широкую роль для папства.
Григорий Великий: 590-604 н.э.
Григорий I, в конце 6-го века, показывает, аналогичным образом будущие направления Рим и папства. Это можно увидеть в двух важных событий. В 592 году через два года после его избрания Папой, то ломбарды у ворот Рима; Григорий принимает на себя ответственность за папский город, ведет переговоры с варварами и убеждает их снять (правда по цене годовой дани). Четыре года спустя, в 596, он отправляющей миссии сорока мужчин в Англии. Как и сам Григорий, до своего избрания в качестве папы, эти миссионеры не монахи. Временная правителем Рима, используя монашеские учреждения распространяться духовное правило по всей Европе - образец для средневекового папства на месте.
Поездки в Фрисландии и Германии: 690-754
Карьеры двух великих миссионеров англо-саксонских, Виллиброрда и Бонифация, являются показателем стоимости в папства двух последних успехах: - принятия руководством папы в Англии, в синоде в Уитби в 664; и развивающихся союз между Римом и Каролингов правителей франкских королевств. Англо-саксонская Англия является самым сложным Кристиан регионе Северной Европы. В Каролинги самые мощные правители в этом районе. Сотрудничество между английскими миссионерами и Франкской империи строителей является развитие нетерпением призвал Римом.
Примерно 678 Виллиброрда, 20-летний монах, покидает свой йоркширский монастырь в Ripon и движется в Ирландию. Вдохновленный великой традиции ирландских миссионеров, он излагает в 690 для северо-западного побережья континентальной Европы. Регион Фрисландии, или Фрисландии, по-прежнему языческий, но недавно был завоеван Пепин, основатель династии Каролингов. Виллиброрд приносит с собой одиннадцать спутников (более скромные в апостольской косвенно, чем двенадцать товарищей из ранее кельтской традиции). Миссионеры быстро закрепиться в регионе. При поддержке Пипина, и комиссии от папы в Риме, Виллиброрд находится в положении 695, чтобы быть освящен архиепископом новый видеть в Утрехте.
Виллиброрд также основывает монастырь в большой Эхтернаха, где он умирает в 739. К тому его усилия были превзойдены другой миссионер двадцать лет моложе его. Бонифаций, образованного как Виллиброрда в англо-саксонской монастыря, эксплуатацию папой в Риме в 719, чтобы нести веру в языческих частях Германии. Он присоединяется к Виллиброрда в течение трех лет в Фрисландии, от 719 722 t0, а затем отправляется в Баварии. Преобразование язычников вождей, смело разрушая своих идолов и установление монастыри со священниками и монахинями принес из Англии, Бонифаций делает быстрый прогресс, - поддержал энергично, в свою очередь по Карла Мартелла (сын Пипина).
По 743 Бонифаций установил восемь епархий в Германии, и в этом году он вызывает то, что считается первым немецким совет церкви. Из 746 он делает свой собственный архиепископа штаб-квартиру в Майнце, обеспечивая городу долго первенство в Римско-католической Германии. В 754 г., когда уже за восемьдесят, Бонифаций в отставку его архиепископство, чтобы вернуться к миссионерской работе в Фрисландии. Результат показывает, как опасность работы и непостоянства. Вскоре после его прибытия в этой области, христианство по Виллиброрда шестьдесят лет назад, Бонифаций и его спутники убиты язычниками возле Dokkum.
Истории папства
1-й - 8-й век
9-й - 12-й век
папы и франки
император Священной Римской империи
императоры и пап
Папская спад и восстановление
Григорий VII и инвеституру
Рим и борьба за власть
13 - 15 века
15 - 17-го века
18 - 21-го века
Истории папства шкале
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Электронные книги
HistoryWorld в
карман История серии мировая война $ 3.43 £ 2.08 Вторая мировая война $ 3.72 £ 2.29 майя, ацтеки, инки $ 3.56 £ 2.13
Просмотреть другие
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Папы и франки: 753-772
В 753 Папа Стефан II, делает необычное путешествие к северу от Альп. Он посещает король франков, Пепин III, искать его помощи против лангобардов, которые недавно взяли город Равенна и которые в настоящее время представляют аналогичную угрозу для Рима. Папа помазывает Пепин в аббатстве Сен-Дени, вблизи Парижа, вместе со своими двумя маленькими сыновьями Чарльза и Карломан. Пепин образом вторгается в северную Италию в 754, и снова в 756. Он способен изгнать из ломбардов на территории, принадлежащей Равенне. Но он не восстановить ее законному владельцу, византийского императора. Вместо этого, возможно, полагая, что вымысел, выявленных в кованой дар Константина, он сдает больших областях центральной Италии в попе и его преемников.
Земля отдается папы Стефана в 756, в так называемой донорстве Пепин, делает папство временная власть. Эта территория является происхождение Папской, над которым папы продолжать править, пока их включения в новый королевства Италии в 1870 г. история Рима, в течение следующих одиннадцати веков, становится почти полностью история папства. В краткосрочный временной правило пап является шатким. В течение нескольких лет лангобардов опять вторгнуться на их территорию. В 772 нового папы призывы о помощи к новому царю. Франкского Адриан я заручается поддержкой Карла. На этот раз лангобардов есть окончательно встретил свой матч. В 774 Карл Великий добавляет их царство его самостоятельно.
Император Священной Римской империи: 800
В 799, в третий раз в полвека, папа нуждается в помощи от короля франкского. После физическому нападению со стороны своих врагов на улицах Рима (их заявленное намерение состоит в ослепить его и отрезать ему язык, чтобы сделать его неспособным полномочий), Лев III делает свой путь через Альпы, чтобы посетить Карла в Падерборн. Это Не известно, что согласился, но Карл едет в Рим в 800, чтобы поддержать папу. В торжественной церемонии в соборе Святого Петра, на Рождество, Лев за помазать сына Карла, как его наследника. Но неожиданно (она поддерживается), а Карл поднимается от молитвы, папа ставит на голову корону и провозглашает его императором.
Карл выражает недовольство, но принимает честь. Недовольство, вероятно, дипломатических, для правовой император, несомненно, один в Константинополе. Тем не менее эта публика союз между папой и правителя конфедерации германских племен в настоящее время отражает реальность политической власти на Западе. И он запускает концепцию нового Священной Римской империи, который будет играть важную роль на протяжении всего средневековья. Священная Римская империя только становится официально создана в следующем столетии. Но это подразумевается в названии принятой Карла в 800: "Чарльз, наиболее спокойный Август, увенчанный Бога, великого и мирного императора, регулирующего Римскую империю.
Императоры и папы: 962-1250
Имперская роль предоставляется по попе, чтобы Карла в 800 передается на все более бессистемное моде во время 9-го века. Из 924 он попадает в бездействии. Но в 962 папа снова нуждается в помощи против своих итальянских врагов. Он снова обращается к сильным немецким правителя. Коронации Оттона I с Папой Римским Иоанном XII в 962 знаков возрождение концепции христианского императора на западе. Это также начало непрерывной линии Святых римских императоров, длящихся более восьми веков. Оттон I не называть себя римский император, а его сын Отто II использует название - как четкое заявление западной и папской независимости от другой христианского императора в Константинополе.
Отто и его сын и внук (Otto II и Оттон III) считают императорскую корону как мандат для управления папство. Они не признают пап на их воли, и устанавливать замены больше по душе (иногда даже меняя свое мнение и повторять процесс). Эта власть, вместе с территорий, охватывающей большую часть Центральной Европы, дает Германской империи и императорского титула большим авторитетом в конце 10-го века. Но подчинение не папский намерение в восстановлении Священной Римской империи. Столкновение неизбежно.
Папский спад и восстановление: 1046-1061
Борьба за господство между императором и папой приходит в голову в двух последовательных царствований, императоров Генри III и Генриха IV, в 11-м веке. Имперская сторона имеет четкую победу в первом туре. В 1046 Генрих III свергает три соперничающие пап. В течение следующих десяти лет он лично выбирает четырех из пяти понтификов ближайшие. Но после его смерти, в 1056, эти нарушения системы принести быструю реакцию. Папа Николай II, избранный в 1058, инициирует процесс реформы, которая выставляет основную напряженность между империей и папством.
В 1059, на синоде в Риме, Николай осуждает различные злоупотребления в церкви. Они включают в себя симонии (продажей канцелярских должностях), брак духовенства и, более спорно, коррупции в папских выборов. Николай Теперь ограничивает выбор нового папы на конклаве кардиналов, таким образом, исключает любое прямое влияние планировку. Императорский влияние его ясной целью. В 1061 собравшиеся епископы в Германии - собственной фракции императора - объявить все декреты этого папы недействительными. Битва присоединились. А между тем папа был привлечения новых союзников.
В 1059 Николай II принимает два политические шаги в своем роде, необычных в этот период, который позже будет обычным для средневекового папства. Он дарует землю, уже занятую, получателям своему выбору; и он включает в себя все необходимые адреса в феодальной отношений с папством, или Святого Престола, как феодала. На этот раз бенефициаров в Норманны, которые предоставленного территориальные права в южной Италии и Сицилии в обмен на феодальных повинностей в Риме. Папа, в откровенно политической борьбы против германского императора, играет сильную руку. Этот вопрос будет доведен до головы в течение нескольких лет другой папы Григория VII,.
Григорий VII и инвеституры: тысяча семьдесят пять
Папа Григорий захватывает политический контроль по декретом, в 1075, что ни один правитель не лежал может сделать церковные назначения. Мощные епископы и настоятели отныне быть мужчинами папы, а не мужчины императора. Вопрос становится известен как инвеституры споров, будучи, в сущности, спор, кто имеет право инвестировать высокие священнослужителей с одежды и знаков различия полномочий.
Назначение епископов и настоятелей слишком ценно право быть легко отказалась от светских правителей. Великий феодальная богатство и власть прилагается к этим офисов. И высокие духовные лица, как наиболее образованных членов средневекового общества, являются важными членами какой-либо администрации. В последующие периоды компромиссы сделаны с обеих сторон, особенно в Конкордат Червей, в 1122, где делается различие между духовным и светским элементом в конторских назначений. Но облачение остается яблоком раздора между папством и заложить правителей - не только в империи, после первого драматического вспыхнуть между Григорием и Генрихом IV, но и в Франции и Англии.
Рим и борьба за власть: 1076-1138
Девятилетняя борьба между папой Григорием VII и императора Генриха IV обеспечивает яркий проблеск политической роли средневекового папства. Святитель Григорий, причислен к лику святых в католической Реформации, является одним из величайших защитников папской власти. Его карьера включает в себя непрерывный питания-брокерские и вооруженную борьбу. Генри IV, встревоженный на требованиям, предъявляемым над инвеституры, посылает письмо с угрозами в попе в 1076 Папа отвечает отстранить императора. По его публичного покаяния в Каноссе, Генри отлучение отменено. Но перемирие недолго. Враги Генри, побуждаемые действия папы, взять за руку.
Немецкие князья отличие от Генри IV избранных и короны, в 1077, конкурирующей короля Рудольфа - герцог Швабии. Рудольф и Генри участвовать в гражданской войне, которая выигрывает Генри в 1080 году К тому времени папа признал Рудольфа как немецкого короля и снова отлучил Генриха. На этот раз ответ Генри является более агрессивным. Он призывает совет, который свергает папу и избирает на своем месте архиепископ Равенны (как папа Климент III). Генри марши в Италию, Рим входит и коронован императором этим папой своего создания. Между тем реальная Папа Григорий, живет в состоянии осады в его неприступной римской крепости, в Кастель Сант-Анджело.
Григорий обращается за помощью к своим вассалам на норманнов, недавно приглашенных папства, чтобы завоевать южную Италию и Сицилию. Норман армия достигает Рима в 1084, изгоняет немцев и спасает Грегори. Но Норман мешок города настолько сильным, и провоцирует такую глубокую враждебность, что Григорий должен бежать на юг со своими спасателями. Он умирает в 1085 в Сицилии. Климент III возвращается в Рим и там царит имперского поддержки, папы (или в историческом плане, как антипапы) для большинства последующих десяти лет. Урбан II, Папа, который проповедует первый крестовый поход в 1095, не в состоянии войти в святой город в течение нескольких лет после его избрания. Волнения преобладает в Риме, и неопределенность в империи, до тех пор, пока Гогенштауфенов выиграть немецкий корону в 1138 году.
В этой последовательности событий характер средневековой папства четко видно. Отлучение от церкви правителей, военных кампаний, пользующихся папскую поддержку, соперничающие папы царящая в то же время, раскол между папой и императором в качестве фактора в европейской политике -. Всех этих ознакомиться темы средневековья Кумулятивный эффект, столетия спустя, это Папство большого богатства, подавляющее власти, значительной коррупции и значительно меньшей духовной власти. В конце концов эти характеристики спровоцировать Реформации. Но в то же время папство есть свой период наибольшего могущества, председательствующий на враждующими группировками Европы и зарядки красиво за услуги.
Список предметов | Источники | Обратная связь
Истории папства
1-й - 8-й век
9-й - 12-й век
13-й - 15-й век
крестовых походов с разницей
Невинные и святые нищие
инквизиции
пап и Сицилия
Францию и папство
пап в Авиньоне
великого раскола
Совета Констанс
15 - 17-го века
18 - 21 века
Истории папства шкале
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Электронные книги
HistoryWorld в
карман История серии мировая война $ 3.43 £ 2.08 Вторая мировая война $ 3.72 £ 2.29 майя, ацтеки, инки $ 3.56 £ 2.13
Просмотреть другие
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Крестовые походы с разницей: 1200-1208
В 13-м веке, во время понтификата Иннокентия III, есть два крестовых походов, которые отличаются от своих предшественников в одном крупном отношении. Крестоносцы использовать свою мощь против коллег из христианской общины. В начале из двух, в четвертом крестовом походе, это вопиющее издевательство официального намерения. Крестоносцы отвлечь от их путешествие к востоку, чтобы захватить и разграбить город греческий православный Константинополь - акт немедленно и решительно осуждено Иннокентий. Но Вторая необычная крестовый поход специально проповедовал по попе. Он запускает его против еретиков на юге Франции - пуританской секты катаров, которые в настоящее время имеют тесные связи с богомилов Восточной Европы.
В начале 13-го века Иннокентий III посылает епископов в Тулузу, чтобы проповедовать против ереси катаров в. Но заявления этих грандов церкви мало, чтобы убедить еретиков. Они гораздо легче поколебать уверенности в собственных самоотверженных лидеров. В 1206 иной подход, предложенный Доминик де Гусман (более известный сейчас, как Сент-Доминика), канон, сопровождающего испанский епископ в Тулузе. Христианские проповедники, считает он, должны учиться у катаров. Они должны жить простой жизнью эквивалентно, если обычные люди, чтобы выслушать их сообщения. Это начало системы Доминиканской евангелической проповеди.
Подход Доминика достигает первых успехов. В 1207 он устанавливает монастырь в Prouille, в котором монахини обращенные от ереси катаров. Этот женский монастырь становится штаб-квартире своей миссии, пока акт насилия ставит проповеди на втором месте. В январе 1208 легат Папы в Тулузу убит. Иннокентий в настоящее время призывает феодалов христианской Европы, чтобы уничтожить еретиков, развязывание насилия в альбигойцев крестовый поход. В сочетании с продолжающимся усилиям доминиканцев, крестовый поход заканчивается ересь катаров в Западной Европе. На Балканах влияние богомилов выживает дольше, до тех пор, пока опустили в турецких нашествий.
Невинные и святые нищие: 1210-1215
Наиболее прочный достижение понтификата Иннокентия III является его признание нового движения в западной церкви. Монастыри показали неисправимым тенденцию к накоплению богатства. В 1210 и 1215 году папа получает в Риме два провидцев с поразительно иной концепции о том, как следовать примеру Христа. Первый визит от Франциска Ассизского и одиннадцати его товарищей. Они мирян, которые дали свои пожитки. Они хотят жить среди бедных, особенно в быстро растущих городах, проповедуя и свидетельствуя христианской жизни. Папа призывает их.
Пять лет спустя посетителя Иннокентия испанец Доминик де Гусман, который имеет большой опыт проповеди (к катаров) и особый интерес в коррекции доктринальные ошибки. Как Франциска, он и его товарищи приняли бедности. Они работают в условиях суеты и аргумента городах. Они тоже даны благословения Иннокентия. Из этих встреч рождаются две большие заказы нищий (попрошайничество) или монахов, то францисканцев и доминиканцев. Западного монашества заново открывает истину чаще вспомнил на востоке, в индуизме и буддизме - что только обладание святой человек является его чашу для подаяний. Но ни нищий порядок, растет у власти, будет найти идеал бедности легко.
Формальное основание каждого заказа попадает в понтификата Иннокентия преемника, Гонорий III. Он устанавливает доминиканцы в 1216 и францисканцев в 1223 году этот папский основой отличает монахов из нескольких независимых монашеских орденов, созданных в более ранних веков, когда папство было в состоянии осуществлять лишь относительно потерять контроль. Два нищенствующих орденов видны и используются в качестве инструмента политики папской. Они будут объединены в этом отношении, после кризиса Реформации, третьей и даже более мощным, для того - что из иезуитов (которые отличаются от доминиканцев и францисканцев в не разделяя их идеологическую преданность бедности).
Инквизиция: 1233-1478
Выживание катаров ереси в частях Франции, даже после жестокости альбигойской крестового похода, убеждает папа Григорий IX, что специалисты не требуется. В 1233 он пишет епископам во Франции говорят, что он посылает им некоторые доминиканские монахов, чтобы помочь им в этом необходимую задачу искоренения еретиков. Некоторые из этих первых инквизиторов есть специальная экспертиза браконьеров оказалось егерь. Роберт-Bougre, самая тяжелая из тех, послал во Францию в 1233 году было привлечено в секту, как молодой человек в любви к девушке катаров. Сент-Питер-мученик, назначен инквизитором для северной Италии Грегори IX (и убит в 1252 году Катар), родился в семье катаров.
Работа инквизиции сопровождается с самого начала тревожными церемоний. Инквизитор, прибывающих в месте, где ересь подозреваемого, команды местных жителей разглашать то, что они знают о своих соседей. Имена свидетелей скрыты, так что есть сильное искушение свести счеты. С 1252 г. по быка Иннокентия IV, подозреваемые могут быть подвергнуты пыткам с целью получения признаний. Объявление Инквизитора из наказаний обеспечивает захватывающее зрелище общественного, с осужденных на параде, чтобы услышать их судьбу.
Инквизитор может предусматривать санкции, такие как пост, паломничество, ношение желтым крестом, конфискации имущества, порка, либо лишением свободы на любой срок, в том числе даже жизни. Но он не может навязать смертный приговор, на том основании, что церковь не проливали кровь. Вместо этого, осужденных к смертной казни, передан светской власти - кто знает свою христианскую обязанность и с удовольствием выполнять. Смерть от сжигания на костре, долго традиционный наказание за ересь, имеет дополнительную привлекательность поддержания - в буквальном смысле - вымысел, что кровь не льется.
Средневековой инквизиции в основном используется против катаров во Франции, хотя сжигание как Джон Хасс и Жанны Д'Арк следовать расследований инквизиторов. Следственной процедуры утверждается в двух столетий от создания Григория IX, инквизиции в 13 веке до смерти Гуса и Жанны д'Арк в 15-м. Таким образом, это простой вопрос, для папы Сикста IV в 1478, чтобы разрешить Фердинанда и Изабелла назначить инквизиторов, которые будут гарантировать, что испанские евреи искренне обращение в христианство. И это остается традицией, что доминиканцы, среди них Торквемада, будет выполнять задачу. Испанская инквизиция является продолжением того, что было раньше.
Папы и Сицилия: 1254-1282
Сицилия, связаны с политической южном регионе Италии, является областью глубокой озабоченностью в папства - это царство южного соседа Рима. Поэтому Рим серьезно относится к вакансии в сицилийском троне в 1254, вызванный смертью Фридриха II сына Конрада IV с. Правда есть заявители из Фридриха Гогенштауфенов линии. Существует его незаконнорожденный сын Манфред. И есть законный наследник, сын Конрада IV, Конрадин. Но Конрадин только два. В условиях папство чувствует это право вмешаться. Царство Сицилии является вассалом Святого Престола, и симпатичная правитель должен быть найден. Корона впервые предложили в 1255 к одному из сыновей Генриха III, короля Англии.
На английском проявляют большого интереса. Между тем, в 1258 году, Манфред устраивает для своей коронации в Сицилии. Это свершившийся факт приводит к длительным переговорам с Римом, который, наконец, сломать в 1263 году Папа тогда предлагает корону Сицилии и Неаполя к Карлу Анжу - младший брат Людовика IX., Короля Франции Карла приносит французскую армию в Италию и убивает в бою Манфреда ближайшее Беневенто в 1266 Два года спустя 16-летний Конрадин захватывается и сданных с Чарльзом, который он исполнил в публичной церемонии в Неаполе.
Сицилия и южной Италии в настоящее время во французских руках, к удовлетворению Рима. Французы и папство доля глубокое враждебность к Германской империи - соперничество выражается в итальянских терминов в оппозиции папской партии из гвельфов в гибеллинов, сторонники империи. Папы поэтому рады, что врагов немцев как своих южных соседей. В сицилийцы, однако, менее очарованы прибытия французских дворян (кому большие участки сицилийской земли распределяются феодальных территорий) и высоких налогов на им платить за военных кампаний Карла Анжуйского.
Негодование против Анжуйский правило прорывается в сицилийской вечерни в Южной Италии 1282 входит два столетия потрясений. Противники французские анжуйцев и папство на одной стороне и испанский арагонский, с частыми поддержке Германской империи, с другой. Папы часто находятся на стороне проигравших. Еще более вредно, возможно, является новое восприятие в результате всей этой военной деятельности. Папы стали казаться почти неотличимы от временных князей, приняв сторону (как правило, с Францией) в Италии и Европе лоскутное одеяло войны. В результате потери духовной власти Рима является особенностью следующих двух столетий.
Франция и папство: 13 - 14-го века
С начала 13-го века папство развивается особенно интенсивные отношения с Францией. Примером является совместное реагирование на катаров ереси; крестовый поход, чтобы искоренить его ведется французскими дворянами и французской короны от имени папы. В середине века, Рим имеет тесные связи с преданно христианской монарха Людовика IX, который идет в два раза в крестовый поход на восток и канонизированного двадцать -seven лет после его смерти. В 1263 это французский папа Урбан IV, который выбирает Луи младший брат Чарльз Анжу править царством Неаполя и Сицилии.
К концу столетия отношения еще более интенсивным, но он скис. С 1296 Бонифаций VIII участвует в борьбе с Филиппом IV Франции о имеет ли король право на налоговые и дисциплинировать духовенство в его собственной области без разрешения папы. Эта борьба за власть между временной церковных и государственных продлевает, в другой форме, чем раньше борьба за инвеституры споров. В 1302 Филипп заручается генерал поместья в Париже в поддержку своего дела. Затем, утверждая, что там были нарушения на выборах Бонифация, он посылает гонца в Италию с инструкциями поднять восстание против папы.
Услышав, что в 1303 году Бонифаций собирается выпустить быка отлучения его королевской мастер, представитель Филиппа (Гийом де Ногаре) занимает смелый шаг. Он поднимает небольшую вооруженную силу и удивляет Бонифация на его родине, Ананьи. Он арестовывает папу и держит его в плен в течение двух дней. Бонифаций умирает через месяц в Риме. Престиж папства сильно помят этим эпизодом, в то время как мощность Филиппа IV кажется усиливается. Через несколько лет он даже умудряется уничтожить большое порядок тамплиеров, заставляя французского папу Климента V,, соблюдать его пожелания. Климент официально подавляет порядок в 1312.
На протяжении большей части 14-го века Франция, кажется, есть папство в его кармане, буквально. Климент V является первым из семи французских пап в непрерывной последовательности, охватывающей семьдесят три года, чтобы 1378 с 1309 эти папы основаны не в Риме, а на территории Франции, в Авиньоне. Климент движется свою штаб-квартиру в Авиньон в 1309, чтобы подготовиться к совет, который он назвал в центральной Франции, в Вене, чтобы обсудить царя обвинения Франции против тамплиеров. Город, также для она принадлежит к папской протеже - династии Анжуйской из Неаполя. Когда крупные расширениями дворца епископа проводятся с 1316, становится очевидным, что папский резиденция в Авиньоне, чтобы быть долгим.
Папы в Авиньоне: 1309-1379
Во многих отношениях этот шаг в Авиньон имеет рациональное обоснование. Этот город находится недалеко от главной державы того времени, Франции, но это в другом царстве, - что из Неаполя. Это также центр Западной Европе таким образом, Рим никогда не мог быть. Линии, нарисованные от Великобритании до Италии и из Германии в Испании будет пересекать близко к Авиньоне. Кроме того, это место является гораздо более безопасным, чем Рим. Италия находится в состоянии анархии, доминируют враждующими аристократическими семьями и компаний кондотьерам. В Авиньоне французские папы есть возможность создать эффективную бюрократию папский. Папский достоинство мощно выражается в огромном дворце пап, построенной из 1334.
Тем не менее, престиж пап происходит от Рима, престол Святого Петра. И их территориальная база, папские государства, итальянский. Кроме того есть надежда, в это время, что некоторые формы примирения может быть возможным с греческой православной церкви в Константинополе. Как с точки зрения истории и географии, Рим, а не Авиньоне будет естественным местом для такого желательного развития. После предварительного возвращении в Рим в течение трех лет, с 1367, финал шаг назад от Авиньона происходит в 1377 году.
После семидесяти лет во Франции папской курии французский в своих методах и в значительной степени в ее сотрудников. Вернувшись в Рим в некоторой степени напряженности между французскими и итальянскими группировками неизбежно. Это доводится до резкого голову смерти французского папы Григория IX в год его возвращения в Рим. Римская толпа, сказал, чтобы быть в угрожающей настроения, требуют Папа Римский или, по крайней мере один итальянский. В 1378 конклав избирает итальянский из Неаполя, Урбана VI. Его непримиримость в офисе только отчуждает французские кардиналы. А поведение римского толпы позволяет им заявить, оглядываясь назад, что его избрание является недействительным, проголосовали под давлением.
Французские кардиналы выйти на конклаве самостоятельно, где они избирают из своего состава, Роберт Женеве. Он принимает имя Климент VII. По 1379 он вернулся во дворец пап в Авиньоне, в то время как Городские понтификатами в Риме. Великий раскол начался.
Великий раскол: 1378-1417
В течение почти сорока лет Европа имеет два папских курии и два комплекта кардиналов, каждый избрания нового папы в Рим или Авиньоне, когда смерть приносит вакансии. Каждый папа лоббирует поддержку. Короли и князья играть их друг против друга, изменяя верности, когда преимущество гостей. В 1409 совет созывается в Пизе, чтобы решить эту проблему. Совет заявляет обе существующие пап быть раскольник (Григорий XII от Рима, Бенедикт XIII от Авиньона) и назначает новый Александра V. Но никто не убедил двух других уйти в отставку. Таким образом, церковь в настоящее время имеет три пап. Другой совет созывается, в 1414, в Констанце. Она также рассмотрит радикальные понятия Джона Уиклифа и Джона Гуса.
Совет Констанс: 1414-1417
Совет занимается этим вопросом, ереси более быстро, чем это удается в снижении три пап к одному. Идеи Уиклифа и Гуса обсуждаются и быстро осудили. Гус сожжен на костре в 1415 году июля К этому времени Иероним из Праги с равным мужество отправился в Констанц, чтобы защитить своего хозяина. Он тоже арестован. В мае 1416 он сгорел в тот же участок земли, как Гуса. Чтобы убедиться, что там нет мощи ереси, совет имеет пепел Гус в разбросанных по Рейну. И это приказывает Уиклиф тело "с выкопать, сожжены и преданы к реке на английском языке.
Вопрос пап приближается к фарсу, чем трагедии. В марте 1415 Папа Пизы, Иоанн XXIII, бежит от Боденского в маскировке; он привез в плен и свергнут в мае. Папа Римский Григорий XII, уходит в отставку добровольно в июле. Авиньона папа Бенедикт XIII, отказывается приехать в Констанце. Несмотря на личный визит в Францию от императора Сигизмунда, он ничего не услышит об отставке. Совет, наконец, свергает его в июле 1417 Отрицая свое право на это, он отказывается к неприступной крепости на побережье Испании. Здесь он продолжает выступать в качестве папы, создания новых кардиналов и выдачи постановления, до его смерти в 1423.
Совет в Констанце, имея, наконец, достигли чистого листа в июле 1417, избирает нового Папу в ноябре. Голосование единогласное для кардинала, который не является рукоположен в священники (менее необычная то, чем кажется сейчас), поэтому на почти дней подряд он бросился через необходимые этапы. Рукоположен в диакона, а затем во священника, хиротонисан во епископа и возведен на престол, как папы, он выступает в качестве Мартина V. Новый папа делает свой путь на юг постепенно в Рим, город в руины разрушенной после века и более пренебрежения. Пап ближайшие сто лет не решит коррупции в папства, которая взывает к реформе. Но они будут значительно улучшить лицо Рима.
Список предметов | Источники | Обратная связь
Истории папства
1-й - 8-й век
9-й - 12-й век
13-й - 15-й век
15-й - 17-й век
Рим и Возрождения
Юлий II
Святого Петра
Альбрехт Бранденбургский
Лютера девяносто пять тезисов
Диета Червей
итальянский перестройки
Павла III
Общества Иисуса
Совета Трент
18 - 21-го века
Истории папства шкале
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Электронные книги
HistoryWorld в
карман История серии мировая война $ 3.43 £ 2.08 Вторая мировая война $ 3.72 £ 2.29 майя, ацтеки, инки $ 3.56 £ 2.13
Просмотреть другие
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Рим и Возрождения: 15-го века
Мартин V занимает три года на пути на юг, к Риму, двигаясь осторожно между враждующими княжеств и армий кондотьерам. Это Италия, в которой недобросовестные люди начинают устанавливать судебную сверкающие блеском. Папа вновь коронован в Констанце выглядит предварительный показатель среди таких опасностей, но в последующие десятилетия папство приспосабливается к реалиям Италии эпохи Возрождения. К началу следующего столетия недобросовестные папы сделали Рим самый блестящий суд все.
Папа, который начинается превращение Рима, в середине 15-го века, не имеет ни один из оскорбительных характеристик, связанных с понтификов полвека спустя. Он Николая V, научный человек, который основывает библиотеку Ватикана, используя сотни ученых и переписчиков, чтобы обеспечить основу большой коллекцией рукописей. Знакомый образ папы эпохи Возрождения начинается чуть позже, с избранием Сикста IV в 1471. Его покровительство искусствам очевидна в Сикстинской капелле и хора Сикстинской, как назван в его честь. Но его щедрыми покровительство идет рука об руку с очень мирской ведении дел Ватикана.
Сикст, монах-францисканец из бедной семьи в области Генуя, приносит папскую практику кумовства к новым высотам. В то время как в значительной степени обогащая своих племянников (семь из которых он делает кардиналов), он также использует их в качестве своих агентов во властных политики соперничающих итальянских государств. Интриги одного племянника, даже приводит в убийстве одного из Медичи в соборе во Флоренции во время мессе. Еще племянник учится своему ремеслу так хорошо с Сикста, что он с легкостью превосходит своего дядю, и в политике, и покровительство, когда он будет избран папства как Юлий II.
Между понтификата Сикста IV и Юлия II наступает самый пресловутый пап эпохи Возрождения, Александр VI. Он манипулирует итальянскую политику не с помощью племянников, но через его сына, Чезаре Борджиа (см Борджиа). Александра преемник Юлий II является еще более человек своего времени. Он папа, который едет в человека, чтобы направить военные кампании, но он также комиссии работают от Рафаэля и Микеланджело. Фрески в Ватикане и Сикстинской капеллы создаются среди нарушений, которые побуждают Реформации.
Юлий II: 1503-1513
Папа Юлий II, царящая с 1503 по 1513, представляет собой лучший и худший из вновь самоуверенной Риме эпохи Возрождения. Его энергичная целеустремленность от имени Святого Престола выступает как неприкрытой агрессии в территориальных вопросов; пока же, смелость и честолюбие заставляет его величайшим покровителем искусств в истории папства. В 1503 году его первый год в офисе, Джулиус запускает великий схема для восстановления Святого Петра. В 1509 году папа приглашает Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы и убеждает Рафаэль, чтобы украсить три комнаты в Ватикане. Наибольшие слава Кристиана Рима были задуманы в пространстве шести лет.
Территориальные амбиции Джулиуса увольняют по определению восстановить папские государства, недавно значительно снижены деятельности Чезаре Борджиа и посягательством от Венеции. Для достижения своих целей, этот папа даже марши в бой в доспехах во главе папской сил. Эразмус в Италии в 1506 году, когда Юлий II забивает первый военный успех с захватом Болоньи. Эразм так потрясен, что он пишет пьесу высмеивая эту воинственную папу. Под названием Julius Exclusus и опубликовал анонимно, он изображает разъяренный Юлий, после смерти, прибыв в доспехах у ворот рая и найти их заперли против него.
В Колючая комментарии Святого Петра, как привратник в разговоре с исключенного папы, отражают враждебность к папства эпохи Возрождения, который скоро найти насильственной выражение в Реформации. Временные схемы Юлий II предназначены для использования в лучших интересах Рима в смятении Италии. К моменту его смерти, в 1513 году, который, кажется, была в основном достигнута. Папский земля была возвращена от венецианцев. Французы были изгнаны из северной Италии. Но более прочного угроза папства собирается появиться в Германии - приглашение, по иронии судьбы, от амбициозной схеме Джулиуса для восстановления собора Святого Петра.
Святого Петра: 1506-1590
В апреле 1506 Юлий II и его архитектор, Браманте, готовы заложить камень в фундамент нового собора Святого Петра. Памятная медаль ударил с классической надписью Храма Петри Instauracio (Обновление храма Петра), показывая вид большой куполообразной базилики с классическим портиком. В духе - хотя и не в деталях - эта конструкция похожа на церковь, которая в конечном счете завершена в 1590 году, когда Рафаэль и Микеланджело, и некоторые другие удалось Браманте в качестве официального архитектора для схемы.
Между тем потребность в средствах для подавляющего нового проекта, вместе с недобросовестным образом, в которых папы эпохи Возрождения готовы поднять их, провоцирует большое центральное кризис Европы в 16 веке. - Реформация Дело флэш оказывается Германия. И это не трудно понять, почему.
Альбрехт Бранденбургский: +1517
Германия предоставляет контекст, в котором материализм в римско-католической церкви оскорбительно очевидно. Некоторые из княжеств, которые вместе составляют Священной Римской империи, которые правили недобросовестных прелатов, живущих в стиле эпохи Возрождения князей. В первую очередь среди них является Альберт, архиепископ Майнца, и один из семи императорских избирателей. В возрасте двадцати четырех Альберт держит епископа, а второй архиепископство в дополнение к Майнц. Такое множество против канонического права. Но папа, Лев X, соглашается пропустить неисправностьобъявления в обмен на большой пожертвование для расходов строительство нового собора Святого Петра.
И папа и архиепископ мужчины мира (папа является Медичи). Лев делает возможным Альберт восстановить свои затраты путем предоставления ему концессию на продажу индульгенций в направлении здания собора Святого Петра. Половина денег для каждого снисходительность съездить в Рим; другая половина будет помогать погасить долги Альберта (он занял деньги на первоначальной сумме от Фуггеров в Аугсбурге). Этот секрет расположение, возможно, при бедствии верующих, если они знали о нем. Но более непосредственно шокирует некоторых это поведение монаха Иоганна Тецель, которого Альберт использует, чтобы продать индульгенций.
Тецель является шоумен. Когда проповедь доверчивых толпы в немецких городах он выходит далеко за рамки официальной доктрины индульгенций. Он обещает немедленного освобождения близких от боли чистилища, как только покупка сделана. Он даже имеет броский звон, чтобы сделать точку: ". Как только монеты в сундук колец, душа из чистилища пружин" В октябре 1517 некоторые прихожане вернуться в Виттенберг с индульгенциями, которые они купили у Тецель - индульгенции, так мощных, некоторые из них были основания полагать,, что они могли бы простить человека, который изнасиловал Деву Марию. Новости этой пародии достигает ушей профессора в университете Виттенберга.
Лютера девяносто пять тезисов: 1517
Мартин Лютер, человек как торжественно и страстно, является августинцев монах учение теологии в университете недавно основанной в Виттенберге Фридрихом Мудрым, курфюрстом Саксонии. Одержимый своей никчемности, он приходит к выводу, что никакое количество силу или хорошее поведение не может быть основой спасения (как было предложено в учении известного как оправдание работ). Если христианская жизнь не будет бессмысленным, он утверждает, что вера грешника должно быть единственным достоинством, для которых Божья благодать может быть предоставлено. Поэтому Лютер становится страстным приверженцем альтернативного учения, оправдание по вере, для которых он находит доказательства в писания Павла.
Ничто не может быть дальше от концепции оправдания верой, чем Тецель "с наглой продажи Божьей благодати. Лютер часто выступал против продажи индульгенций в своих проповедях. Теперь он занимает больше общественного стенд. Он выписывает девяносто пять предложений о природе веры и современной церковной практике. Тон этих «тезисов», как они приходят, чтобы быть известным, является академическим. Но в основе суть, помимо явной критики индульгенций, что правда следует искать в Писании, а не в учении церкви. По гвоздей свои тезисы к дверям всех святых в Виттенберге, Лютер делает на 31 октября 1517, он просто предлагает их в качестве субъектов для обсуждения.
Вместо запуска дебаты в Виттенберге, девяносто пять тезисов зажигать европейский пожар беспрецедентного насилия. Реформация опустошает западный христианский мир в течение более чем столетия, в результате чего насильственной нетерпимости и ненависти, которая длится в некоторых христианских общинах до сегодняшнего дня. Нет сектантской спор в любой другой религии не соответствует разрушительную силу, жестокость и горечь, которая начинается в Виттенберге в 1517 Лютера удивлен, как никто другой в результате извержения, которые сейчас поглощает его - сначала медленно, но с более ускоряющееся через год или два. Его насилие проистекает из нескольких необычных элементов.
Папство определяется подавить это дерзость. Сочинения Лютера сжигаются в Риме в 1520 году; его отлучение следует в 1521 году это предсказуемый часть. Неожиданные элементы волна поддержки в Германии, питается глубокой обиды папского вмешательства; и эффект относительно новой ремесла печати. Перед Гутенберга, новости ереси Лютера бы распространены только медленно. Но теперь копии девяносто пять тезисов по всей Европе в течение нескольких недель. Ожесточенная дискуссия развивается, с брошюрами заливки из прессы - многие из них из-под пера Лютера. В течение шести лет, с 1523, принтеры Европы производят различные издания 1300 своих путей.
В этих условиях невозможно, чтобы этот вопрос быть прокатилась под ковер. Любые действия, предпринимаемые против Лютера в лицо, несомненно, вызовет кризис -., Хотя в начале года его безопасность в значительной степени зависит от защиты Фридриха Мудрого, гордится своей университета и неохотно сдавать в Рим свой знаменитый богослов, однако спорным Поддержка для отлучен монаха настолько сильна среди немецких рыцарей, что молодой император, Карл V, является преобладали по услышать его дело в диете, состоявшейся в 1521 году в Вормсе. Лютер дал охранную грамоту для своего путешествия к и от диеты. Он, несомненно, знают о ценности императорской безопасного поведения Джона Гуса на столетие раньше, но он принимает вызов.
Диета Червей: +1521
Где Гус проскользнул Констанц в 1414 почти в одиночку, Лютер прибывает в рационе на червей, большого количества восторженных немецких рыцарей. Тем не менее, цель противостояния, от императора точки зрения, является требование о том, что он должен отречься. В длинной речи Лютер объясняет, что он будет отречься любой из его взглядов, если они могут быть опровергнуты Писания или причины. В противном случае он должен оставаться верным своей совести и своего понимания Божьего слова. Прессы скоро уменьшить это содержательный заявлении, которое было когда-либо помнил так: Хир stehe ич. Ich канн Nicht Андерс. "Вот я стою. Я не могу иначе ".
Приводит Подставки Лютера, в конечном счете, к появлению первого секты оторваться от Римско-католической церкви и, чтобы выжить оппозицию папства - лютеранство, наконец, устанавливается Мира Аугсбурга в 1555 году этот первый протестантский вера вскоре последовали другие, яростно не соглашаясь друг с другом. Цвингли идет дальше, чем Лютер. Анабаптисты далеко опередить либо. Между тем Генрих VIII. Придумывает новый английский церковь в личных целях Папство, не в состоянии остановить волну, вызывает Совета Трент и развивает католической Реформации - собственный строго добродетельную программу Рима реформы.
Итальянский перестройка: 1508-1540
Серия меняющихся альянсов, часто при посредничестве папы и заканчивается в безрезультатных боев, перекраивают карту Италии в первые десятилетия 16-го века. Между лиге Камбре (1508) и договора Камбре (1529), территории Милана, Венеции, папских государств и Неаполе расти или уменьшаться, и резко страдают изменения верности, в соответствии с временными эффектами сражений, таких как Agnadello (1509), Мариньяно (1515), Павии (1525) и мешок Рима по имперские войска в 1527 году.
Среди итальянских игроков в этой настольной игры, то Медичи среди тех, кто получает - восстанавливается, с испанским поддержки, их правления во Флоренции. Венеция, рано неудачник, когда в одиночку против всех остальных в 1508 году, позже восстанавливает большая часть его территории и сохраняет свою независимость. Папства, ответственного за коварных союзов, которая возникает Фостер столько конфликта, получить его заслугам в мешке Рим в 1527 году Но это тоже вырисовывается гораздо укрепить десятилетие или два позже. После того, как католическая реформация идет полным ходом, Рим и Испания - союзники в духовной тяжести - хорошо оснащены, чтобы осуществлять строгий контроль над всей полуострова, кроме республиканского Венеции.
Павел III: 1534-1549
Алессандро Фарнезе, избираемый папа в 1534 году, как Павла III, кажется, скорее всего, продлить худшие аспекты папства эпохи Возрождения. Он был назначен кардиналом в возрасте двадцати пяти, потому что его сестра Джулия была интрижка с папой Боргезе, Александр VI. В то время как кардинал, он держал любовницу в Риме которым он имел четырех детей. Как папы, он превосходит многих своих предшественников в благосклонности он осыпает его семье. Он отделяет Парма и Пьяченца от папских государств и превращает их в наследственных герцогств для своего старшего сына. Двое из его внуков в подростковом возрасте, когда он создает им кардиналов. Тем не менее, как выясняется, это папа, который запускает католической Реформации.
Два детали, в частности, во время понтификата Павла сигнализировать о начале католической Реформации (часто известный как Контрреформации, будучи ответом церкви реформаторов-протестантов). Одним из них является проведение Павла о Совете Трент в 1545 году он достигает этого после нескольких попыток и против значительной оппозиции. Другой большой инновации его царствования больше Богом, чем любой аварии результате папской инициативы. Павел посетил в Риме в 1537 году группой страстно, совершенных студентами из университета Парижа. Возглавляемая Игнатия Лойолы, они предлагают свои услуги непосредственно к папе.
Общество Иисуса: 1540-1541
Визит к папе от Игнатия Лойолы имеет отголоски Санкт Фрэнсис и Санкт-Доминик с Иннокентием III. Как те святых 13 века, с их миссией, чтобы жить и проповедовать среди бедных расширяющихся городов, Игнатий очень много своего времени - человек 16-го века, где двуединая задача является дрейф в большей части Европы в протестантской ереси и открытия из отдаленных языческого мира, в результате чего плодотворные поля для работы миссии в эту новую эпоху путешествий через океан и разведки. Для этих проблем Игнатий может принести энергию и организаторские навыки обученного солдата.
Предлагаемая силу духовных коммандос, подотчетный непосредственно сам в борьбе бои Рима, Павел III захватывает свой шанс. В сентябре 1540 он разрешает новый порядок, чтобы быть известной как Общество Иисуса. В апреле 1541 коллеги Игнатия избрать его в качестве первого генерального; название, в использовании по сей день, точно отражает характер кампании, проведенной. Игнатий пишет простые правила его приказу. Существует, нет специфической формой одежды, отсутствие регулярной приверженность присутствовать особые услуги. Иезуиты, как они скоро будут называют, чтобы быть свободным, чтобы быстро двигаться там, где они необходимы. Послушание папы является центральным. Иезуиты богословы уже на стороне папы во время Совета Трента.
Совет Трент: 1545-1563
Папа Павел III в первую очередь предлагает в 1536 совет для решения вопросов, поднятых протестантских реформаторов. Он также создает комиссию кардиналов, чтобы сообщить о нарушениях в церкви. Кардиналы найти доказательства многие недостатки указал Лютер, в том числе недостаточной подготовки священников, некомпетентности епископов, распущенности в монастырских и нищенствующих орденов и скандала прелатов, владеющих несколькими назначений. Это девять лет до Павел III, наконец, собирает его Совет, на Трента в 1545 году задержка вызвана многими конфликтующими интересами - в том числе императора Карла V, который настаивает на его проходит в царской территории, и Франциска I Франции, который боится, что может каким-то образом извлечь выгоду Чарльзу.
С начала бесперспективной (всего 3 папских легатов и 31 прелатов на первой сессии), совет растет в рост в течение периода до 18 лет. Есть длинные интервалы, в течение которого он не созываемых. Заседания происходят в 1545-47 под Павла III, в 1551-52 под Юлий III, а в 1562-63 под Пия IV. К концу он доказывает поворотный момент для римско-католической церкви, в основном потому, совет-разному реагирует на два зубцы протестантской вызов - в каждом случае со значительным бодрости.
На вопрос о злоупотреблениях в церкви, совет принимает справедливость критики и ставит на место корректирующие меры -. Улучшенные семинарии для обучения духовенства, строгие правила епископы, проживающих в своих епархиях, реформы в монашеских орденов С помощью этих практических шаги Совет отказывается в отличие от пяди на доктринальных вопросов. Количество таинств остается в семь, брак для священников отвергается, оправдание делами, а также верой одобрили и эффективность реликвий и индульгенций является подтвердили - как и культ Девы Марии и святых.
С древних красочных уверенности, таким образом, армированных и службу улучшенная священство, поступающего (в том числе малоценных иезуитов), римско-католической церкви после того, как Совет Трент неожиданно хорошо помещается, чтобы противостоять протестантской вызов. В период совета, в 1562 году, испанский мистик и аскет, Тереза из Авилы, основывает первый из многих монастырей в движении, известном как кармелитов реформе. То же самое реформирования рвение применяется к монастырях Святого Иоанна Креста.
Святые, такие как Тереза из Авилы (и будет несколько в течение 17-го века) являются идеальным Римско-католическая реакция на протестантских реформаторов. Они как морально тяжелой, как и любой северной пуританин, но есть восторге качество их религии, которая является отчетливо южное. В своем новом стиле, в стиле барокко, римская церковь имеет идеальную среду, в которой намекает на религиозном экстазе. Это обычный назвать это обновление католицизма Контрреформации, но фраза слишком отрицательным. Первоначально в ответ на северной реформы, движение составляет в конце концов к полномасштабной южной альтернативы. Католическая Реформация является более точное описание.
Read more: http://www.Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено История Папства
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
История Папства картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
История Папства
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС