Церковь и государство в средневековой Европе

Церковь и государство в средневековой Европе

Церковь и государство в средневековой Европе

Церковь и государство в средневековой Европе

Церковь и государство в средневековой Европе

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Церковь и государство в средневековой Европе Церковь и государство в средневековой Европе Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Май 2011 года) Традиционная социальная стратификация в Западе в 15-м веке Церковь и государство в средневековой Европе включает в себя отношения между христианской церковью и различными монархий и других государств в Европе, в период с конца римской власти на Западе в пятом веке и началам Реформации в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода прошла через ряд событий. Борьба за власть между царями и пап форму западный мир. Содержание 1 Происхождение 2 Исторические события 2.1 Борьба за инвеституру 2.2 Великая хартия вольностей 2.3 Филипп Красивый 2.4 Томас Бекет 2,5 гвельфов и гибеллинов 2.6 Первый крестовый поход 3 Смотрите также 4 Ссылки Происхождение Церковь постепенно стала определяющим учреждение империи. [1] император Константин издал Миланский эдикт в 313 провозглашая терпимость к христианской религии, и созывается в Первый Никейский собор в 325 которого Никейский символ веры включены веру в "Единой Святой Соборной и апостольскую Церковь ". Император Феодосий I сделал Никейский христианство государственной церкви Римской империи с Указом Солунского 380. [2] После падения Римской империи в пятом веке, не возникло ни одного мощного светское правительство на Западе, но там была центральная церковная власть в Риме, в католической церкви. В этом вакууме власти, Церковь выросла, чтобы стать доминирующей силой в Запад . Как Церковь расширила начиная с 10-го века, и, как светские царства пришли к власти в то же время, есть, естественно, возникли условия для борьбы за власть между церковью и Королевством в последней инстанции. В сущности, самое раннее видение христианства было видение христианской теократии , правительство основано на и отстаивании христианских ценностей , чьи учреждения распространяются через и над с христианским учением . В этот период, члены христианских священнослужителей владеть политической властью . Удельный отношения между политическими лидерами и духовенства различных, но в теории, национальные и политические разногласия были порой входящие под руководством католической церкви как института . Эта модель церковно-государственных отношений было принято различных церковных руководителей и политических лидеров в истории Европы. [3] Классическое наследие процветала на протяжении всего средневековья и в византийской греческой Востока и латинского Запада. В греческого философа идеальное состояние Платона есть три основных класса, который был представителем идеи «трехстороннего души», которая является выразительным из трех функций или возможностей человеческой души: "почему", "энергичной элемента", и . "аппетиты" (или "страсти") Уилл Дюран сделал убедительно доказывает, что некоторые характерные особенности Платона идеальной сообщества , где просматривается в организации, догмы и эффективности "в" средневековой церкви в Европе [4] ... В течение тысячи лет Европа управлялась порядке опекунами значительно, как то, что было visioned нашей философа. В средние века было принято классифицировать население христианского в laboratores (работников), bellatores (солдаты), и oratores (Духовенство). Последняя группа, хотя и небольшие по количеству, монополизировали инструменты и возможности культуры, и постановил с практически неограниченным раскачивания половине самого мощного континента на земном шаре. Духовенство, как опекунов Платона, были помещены в орган ... своим талантом, как показано на церковных исследований и администрации, их расположения в жизни медитации и простоты, и ... под влиянием своих родственников с полномочиями государство и церковь. Во второй половине периода, в котором они правили [800 AD года], Духовенство были свободны от семьи заботится как даже Платон мог желать [для таких опекунов] ... [канцелярский] Безбрачие было частью психологической структуры Власть духовенства; для одной стороны они были без препятствий со стороны сужения эгоизма семьи, а с другой их очевидным превосходство на призыв плоти добавлен в страхе, в котором лежал грешников провел их .... Во второй половине периода в которой они правили, Духовенство были свободны от семьи заботится как даже Платон мог желать. [4] Католическая церковь "с пиковой власти над всеми европейскими христианами и их общих усилий христианской общины - например, Крестовые походы , борьба с маврами в Пиренейском полуострове и против османов в Балканах - помогли развить чувство коммунальной идентичность против препятствием глубоких политических разногласий в Европе. Но эта власть была также иногда злоупотребляют, и способствовали местные инквизиция искоренить расходящиеся элементы и создать религиозно единую общину. Конфликт между Церковью и государством во многом уникально западный феномен, происходящих в поздней античности (см святым Августином шедевр Город Бога (417)). Вопреки августинцев теологии, Папская область в Италии , сегодня сокращен с государством Ватикан , управляли непосредственно Святым Престолом . Кроме того, на протяжении всего средневековья Папа утверждал право смещать католических королей Западной Европе, и попытался осуществить его, иногда успешно (см Борьба за инвеституру, ниже), иногда нет, как с Генриха VIII в Англии и Генриха III от Наварра . [5] Однако, в Восточной Римской империи , также известная как Византийская империя , Церкви и государства были тесно связаны и сотрудничают в "симфонии" , с некоторыми исключениями (см иконоборчества ). Это было в отличие от исламского мира, где два одно и то же. Концепция Церкви и государства в ладах был бы очень иностранный в исламском обществе. В возрасте до абсолютизма , институты, такие как церкви, законодательных или социальных элит, [6] сдерживается монархическая власть. Абсолютизм характеризуется окончанием феодальной разметке, консолидации власти с монархом, подъем государства, повышение профессиональных регулярных армий, профессиональных бюрократии, кодификации законов государства, и рост идеологий, оправдывающих абсолютистской монархии. Следовательно, абсолютизм стало возможным благодаря новым инновациям и характеризуется как феномен раннего Нового Европе , а не что средневековья, где Духовенство и дворянство уравновешенной в результате взаимного соперничества. Исторические события Борьба за инвеституру Основная статья: Борьба за инвеституру Когда Священная Римская империя развивалась как силу с десятого века, это был первый реальный без варвар вызов авторитету Церкви. Спор между светскими и церковными полномочиями появившихся известен как Борьба за инвеституру , начиная с середины одиннадцатого века и была решена с конкордата Worms в 1122, а на поверхности все было кончено за несколько официальных процедур, касающихся назначений офисов , внизу был мощным борьба за контроль над тем, кто провел верховную власть, король или папу. Великая хартия вольностей Основная статья: Великая хартия вольностей В Англии, принцип разделения церкви и государства, можно найти в Великой хартии вольностей. Первый пункт заявил, что Церковь в Англии будут свободны от вмешательства со стороны Короны. Это отражает продолжающийся спор король Иоанн имел с папой над Стивен Лэнгтон выборов »с как архиепископ Кентерберийский, в результате которого Англия была под запретом в течение 7 лет. Бароны, которые вынуждены короля Иоанна подписать Великую хартию вольностей, хотел создать разделение между церковными и государственными полномочиями, чтобы сохранить корону от использования Церковь в качестве политического оружия и от произвольно захвата своих земель и имущества. Тем не менее, Папа отменил "позорный и унизительный договор, навязали королю насилия и страха" один месяц после его подписания. Великая хартия вольностей была переиздана, хотя и с изменениями, в 1216 и 1225, но по-прежнему является предметом раздора в течение нескольких столетий, как это было либо видел, как оказание правовой приоритет или более поздними монархами, как ограничение их полномочий. Филипп Красивый Папа Бонифаций VIII выдвинул некоторые из самых сильных претензий к временной, а также духовное превосходство какой-либо папы и вмешался постоянно в иностранных делах. Он провозгласил, что "это необходимо для спасения, что каждое живое существо находиться под представления римского понтифика", нажав папского владычества в его исторической крайности. Ссора Бонифация с Филиппа Красивого стало настолько возмущены, что он отлучил его от церкви в 1303 году, однако, прежде чем Папа может заложить Францию ​​под запретом, Бонифаций был захвачен Филиппом. Хотя он был освобожден из плена после четырех дней, он умер от шока через 6 месяцев. Нет последующие папы не было повторить претензий Бонифация VIII в. Томас Бекет Хотя первоначально рядом с королем Генрихом II , как архиепископ Кентерберийский Томас Бекет стал самостоятельной фигурой. Король Генрих посвящен его царствование к восстановлению королевских обычаев своего деда короля Генриха I , как часть этого он хотел расширить свою власть над Церковью и ограничил свои свободы. Бекет спор вращался вокруг Конституции Кларендона , документ, который Бекет и папа в основном осудил. Бекет в конце концов бежал в Англию и отправился в изгнание во Францию; в течение этих шести лет были ряд попыток на восстановление мира. Четвертая встреча в Fréteval закончилась соглашением и Бекет решил вернуться в Кентербери. Однако король отказался от своих обещаний, сделанных на Fréteval и в ответ Бекет подготовила ряд нареканий на королевских чиновников и священнослужителей. Четыре бароны короля стремились снискать короля и поэтому приступил к Кентерберийский собор , чтобы противостоять Бекета; это гораздо более вероятно, что они предназначены, чтобы напугать и возможно арест Бекета, чем убить его. Тем не менее после жарких споров четыре бароны убили Бекета на ступенях алтаря в Кентерберийский собор. Король, конечно, не имею в виду для баронов, чтобы убить Бекета и раскаялась в этом убийстве. Он посетил Кентербери в рубище и пепел в знак покаяния. Позже в 1174 году он представил себя перед могилой Томаса Бекета, тем самым признавая святость святого Томаса. Гвельфов и гибеллинов Конфликт между гвельфов и гибеллинов начал в рамках светского-папский борьбы. Guelf и гибеллинов, Guelf также пишется Guelph, члены двух противоборствующих группировок в немецких и итальянских политиков во время средневековья. Раскол между гвельфов, которые симпатизировали папства, и гибеллинов, которые сочувственно отнеслись к немецким (Священная Римская) императоров, способствовало хронической борьбы в городах Северной Италии в 13-м и 14-м веках. [Значок] Этот раздел требует расширения . (июнь 2008 г.) Первый крестовый поход Был некоторая неопределенность в отношении того, что случится с Иерусалима после того, как был завоеван в 1099 году. Готфрид Бульонский отказался принять титул " короля ", а вместо этого был назван« Защитник Гроба Господня ". Dagobert Пизы был назван Патриарха в 1100, и попытались превратить новое государство в теократии , с светском государстве должны быть созданы в другом месте, возможно, в Каире . Годфри вскоре умер, однако, и ему наследовал его брат Балдуин , который, не задумываясь, назвать себя королем и активно выступал против планов Dagobert в. К смерти Dagobert в 1107, Иерусалим был светским царство. Смотрите также Цезарепапизм Кристиан анархизм Defensor Pacis Dominium Mundi Разделение церкви и государства Конкордат Червей Норман Anonymous Ссылки Церковь в Римской империи до нашей эры 170, часть 170 сэром Уильямом Митчеллом Рамсей Бойд, Уильям Кеннет (1905). Церковные указы Феодосия кода, Columbia University Press. Чисхолм, Хью (1911). В Британской энциклопедии: Словарь искусств, наук, литературы и Дополнительная информация . Энциклопедия Britannica компании. р. 700. Дюрант, Уилл (2005). История философии . Саймон & Шустер. ISBN 978-0-671-69500-2 . Источник 10 декабря 2013. "Разграничение римского католицизма: Нарисованные от подлинных и признанных стандартов Римской Церкви", Чарльз Эллиот, 1877-е издание, стр 165 "Французский абсолютизм" . SUNY Саффолк исторический факультет. Источник 2007-09-29. [hide] v Т е Борьба за инвеституру Люди Каликст II Климент III Gotofredo да Кастильоне Генрих I из Англии Генрих IV Генрих V Папа Григорий VII Матильда Тосканская Пасхалий II Рудольф Документы и событий Конкордат Червей Диктат папы Дар Константина Отлучение Первая битва Langensalza Первый Латеранский собор Во имя Domini Великий Мятеж саксонской Григорианской реформы Норман Завоевание южной Италии Разграбление Рима Прогулка на Каноссе Понятия Каноническое право Церковь и государство в средневековой Европе Целибат Коллегия кардиналов Божественное право королей Dominium Mundi Священная Римская империя Инвеститура Папство Папская область Пипинов дар Разделение церкви и государства Симония Категории : Религия и политика Разделение церкви и государства Христианство в средние века , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Церковь и государство в средневековой Европе


Hosted by uCoz