Церковная Музыка

Церковная Музыка

Церковная Музыка

Церковная Музыка

Прямая ссылка: «Церковная Музыка?»«Герцог Альба Церковная Музыка?»

Церковная Музыка


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Церковная Музыка в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Церковная Музыка»Церковная Музыка Леша сказал мне ССЫЛКА, Церковная Музыка ...Церковная музыка Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Апрель 2014 г.) Эта статья о христианской религиозной музыки. Для религиозной музыки в целом, см религиозной музыки . Для альбома Дэвида Crowder полосы , см церковная музыка (альбом) . Церковное пение, Tacuinum Sanitatis Casanatensis (14 век). Церковная музыка музыка написана для исполнения в церкви, или любой музыкальное оформление церковной литургии , или музыка набор для слова, выражающие суждения священного характера, такие как гимн . Содержание 1 История 1.1 Ранняя христианская музыка 1,2 григорианский хорал 1.3 Масса 1,4 Колядки 1,5 Кристиан песнопения 2 Смотрите также 3 Источники 4 Дальнейшее чтение 5 Ссылки История Ранняя христианская музыка Христианство началось как небольшой, преследуемого еврейской секты. Сначала не было никакого перерыва с еврейской веры; Христиане по-прежнему посещали синагоги и Храм в Иерусалиме как это сделал Христос, и, вероятно, по-прежнему осуществляется на тех же музыкальных традиций в их отдельных христианских собраниях. Только запись коммунальной песни в Евангелиях является последняя встреча учеников перед Распятием . [1] За пределами Евангелий, есть ссылка на ул Павел поощряет Ефесянам и Колоссянам использовать псалмы, гимны и духовные песни. [2] Позже, есть ссылка в Плиния , который пишет императору Траяну (61-113) с просьбой о консультации о том, как привлечь к ответственности христиан в Вифинии , и описания их практики сбора до восхода солнца и повторяя антифонно "гимн Христу, как к Бог ». Антифонное пение псалмов является пение или музыкальный проигрывание псалмов , чередуя группы исполнителей. Особенностью строения зеркало на иврите псалмы делает вероятным, что Антифонный метод возник в услугах древних израильтян. По словам историка Сократа , его введение в христианском богослужении было связано с Игнатия Антиохийского (умер 107), который в видении видел ангелов, поющих в альтернативных хоров. [3] Использование инструментов в начале христианской музыки, кажется, были с неодобрением. В конце 4-го или в начале 5-го века Санкт- Джером писал, что христианская дева не должны даже знать, что лира или флейта, как, и в какой использовать его положили. Введение церковь органной музыки традиционно считается на сегодняшний день из время папства Виталий в 7 веке. Григорианский хорал Основная статья: григорианский хорал В Introit Gaudeamus Omnes, по сценарию в квадрате записи в 14-15-го века Graduale Aboense, чтит Генри , покровителя Финляндии Григорианский хорал является главная традиция западной plainchant , форма однотонном литургической пение западного христианства , которое сопровождало мессы и других ритуальных услуг. Это музыкальная форма возникла в монашеской жизни, в которой поет "Богослужение" девять раз в день в правильных часов было оставлено в силе в соответствии с правилом святого Бенедикта . Пение псалмов составляют значительную часть своей жизни в монашеской общине, в то время как меньшая группа и солисты пели песнопения. В своей долгой истории григорианский хорал был подвергнут многим постепенных изменений и некоторых реформ. Она была организована, кодифицированы, и Комбинации в основном в франкских землях Западной и Центральной Европе в 12-м и 13-м веках, с последующими дополнениями и редакциями, но тексты, и многие из мелодий были предшественники возвращаясь несколько столетий раньше. Хотя поверье приписывает Папа Григорий Великий с тем, что лично изобрел Григорианский хорал, ученые теперь считают, что скандирование, носящий его имя возникло от более поздней Каролингов синтеза римских и Gallican распева В течение следующих столетий Chant традиция была еще в самом сердце церковной музыки, где она изменилась и приобрела различные наслоения. Даже полифонический музыка, которая возникла из маститых старых песнопений в Органе по Leonin и Perotin в Париже (1160-1240) закончилась в однотонном петь и в более поздних традиций, новые стили состав практиковались в сопоставлении (или сожительства) с однотонной распева. Эта практика продолжалась в жизни Франсуа Куперена , чьи органные мессы должны были быть выполнены с чередованием гомофонной песнопений. Несмотря на то, что в основном вышли из употребления после периода барокко, Chant переживает возрождение в 19 веке в римско-католической церкви и англо-католической крыла Англиканской церкви . Масса Основная статья: Масса (музыка) Масса форма музыки, которая предопределяет части евхаристической литургии (в основном принадлежат к римско-католической церкви , церквей Англиканской церкви , а также Лютеранская Церковь ) музыку. Большинство масс настройки литургии в латинском , традиционного языка Римско-католической церкви, но есть значительное число написано на языках, не католических странах, где народные поклонение уже давно является нормой. Например, есть много массы (часто называемые "общение Услуги»), написанные на английском языке для Церкви Англии . Массы могут быть капелла , для человеческого голоса в одиночку, или они могут сопровождаться инструментальных obbligatos до и включая целый оркестр. Многие масс, особенно поздние, никогда не были предназначены быть выполнены во время празднования в фактической массы. Как правило, для композиция была полной массой, оно должно содержать следующие неизменные пять разделов, которые вместе составляют ординарий мессы . Кирие ("Господи, помилуй") Глория ("Слава Богу, на высоте") Кредо ("Я верю в одного Бога"), Никейский символ веры Sanctus («Свят, Свят, Свят"), вторая часть которой, начиная со слова "Бенедикт" ("Благословен он"), часто поют отдельно после освящения, если установка была долгой. (См Благословен для других песнопений, начиная с этого слова). Agnus Dei (" Агнец Божий ") Реквием является модифицированной версией обычной массы. Музыкальные настройки массы Реквием имеют давнюю традицию в западной музыке. Есть много известных работ в этой традиции, в том числе по Ockeghem , Пьер де ла Рю , Брумель , Жан Richafort , Педро де Эскобар , Антуан де Févin , Моралес , Палестрина , Томас Луис де Виктория , Моцарта , Госсек , Керубини , Берлиозом , Брамса , Брукнер , Дворжак , Фредерик Делиус , Морис Дюруфле , Форе , Листа , Верди , Герберт Howells , Стравинский , Бриттен , Дьёрдь Лигети , Пендерецкого , Хенце , и Эндрю Ллойд Уэббер . В литургической мессы, существуют различные другие разделы, которые могут исполняться, часто в григорианского хорала . Эти разделы, "Правильное" Мессы, изменить с суток и сезона по церковному календарю, или в соответствии с особыми условиями массы. Правильное Мессы, как правило, не на музыку в самой массы, за исключением случая Реквием , но может быть предметом песнопений или других музыкальных композиций. Разделы Правильное мессы включают Introit, постепенным, Аллилуиа или тракта (в зависимости от времени года), пожертвования и общения. Колядки Основная статья: Кэрол (музыка) Вертепы Кэрол праздничный песня, как правило, религиозным, но не обязательно связано с церковного богослужения, часто имеющие народный характер. Сегодня Кэрол представлена ​​почти исключительно Рождественский гимн , в Advent Кэрол, и в гораздо меньшей степени, в Пасху гимн. Традиция рождественских гимнов уходит корнями насколько 13-го века, хотя колядки были первоначально коммунальные песни, которые поют во время торжеств, таких как урожая прилива, а также Рождество. Это было только позже, что колядки начали петь в церкви, и конкретно связан с Рождеством. Традиционно, гимны часто были основаны на средневековых аккордов, и именно это дает им характерный звук. Некоторые гимны, как "Personent Hodie" и "Ангелы из Царства Славы" можно проследить непосредственно к средневековья , и являются одними из старейших музыкальных композиций до сих пор регулярно поют. Колядки перенес падение популярности после Реформации в странах, где протестантские церкви, приобрели широкую известность (хотя и хорошо известные реформаторы, как Мартин Лютер автором гимнов и призвал их использование в богослужении), но не выжил в сельских общинах до возрождения интереса к колядки в 19-го века. Первое появление в печати " Упокой, Господи, Е. Рождеством, господа "," Первое Рождество "," Я видел три корабля "и" Hark The Herald Angels Sing "был колядкам древних и современных (1833) по Уильям Сандис . Композиторов, как Артур Салливан помогли repopularize Кэрол, и именно это период, который дал начало таким фаворитов как " доброго царя Вацлава "и" Это наткнулся на полночь Clear ", New England гимна, написанные Эдмунд Х. Sears и Ричард S . Уиллис. Кристиан песнопения Фома Аквинский , во введении к его комментарии на Псалмы, определяется христианской гимн так: "Hymnus EST Laus Dei диплом Cantico; Canticum autem exultatio здравом уме де aeternis Habita, prorumpens в vocem." ("Гимн хвалы Богу с песнями; песня ликование ум останавливаясь на вечных вещей, заливаясь вперед в голосе.") [4] Самые ранние христианские гимны упоминаются кругом 64 года на Сент-Пол в своих письмах. Греческий гимн, Радуйся, радуя свет был упомянут святителя Василия вокруг 370. латинских гимнов появляются примерно в то же время, под влиянием Святого Амвросия в Милане . Пруденция , испанского поэта конце 4-го века был одним из самых плодовитых гимн писателей Время. [5] Ранние кельтские гимны, связанные с Святого Патрика и святого Колумба, в том числе до сих пор сохранились, нагрудный Святого Патрика, можно проследить на 6-м и 7-м веках. Католическая песнопения в Западной церкви представил четырех частей гармонизации вокала в качестве нормы, принятие мажорных и минорных тональностях, и стали во главе с органа и хора. Витраж церковная музыка в Санкт Немецкая Евангелическо-Лютеранская Церковь Матфея в Чарльстоне, Южная Каролина Протестантская Реформация привела к двум противоречивых взглядов на гимны. Один подход, регулирующий принцип поклонения , выступают многие Zwinglians, кальвинистов и других радикальных реформаторов, считается все, что непосредственно не уполномочен Библии, чтобы быть новым и католическая введение в богослужении, которое должно было быть отвергнуто. Все гимны, которые не были прямыми цитатами из Библии попали в эту категорию. Такие гимны были запрещены, а с любой формой инструментального музыкального сопровождения, и органы вырвали из церквей. Вместо гимнов, библейские псалмы пели, чаще всего без сопровождения. Это было известно как эксклюзивный псалмов . Примерами этого могут все еще быть найдены в различных местах, в том числе "свободных церквей" западной Шотландии. Другой подход Реформация, поддерживаемая Мартина Лютера , произвел взрыв гимн письменной форме и общинного пения. Лютер и его последователи часто использовали свои гимны, или хоралы, чтобы научить догматы веры верующих. Прежние английские писатели, как правило, перефразируя библейский текст, в частности псалмы ; Исаак Уоттс следуют этой традиции, но также приписывают как, написав первый английский гимн, который не был прямым пересказ Священного Писания. [6] Более поздние авторы взяли еще больше свободы, некоторые включая даже аллегорию и метафору в своих текстах. Чарльз Уэсли , или гимны, с распространяться методистской теологии , не только в методизма, но в большинстве протестантских церквей. Он разработал новый фокус: выражения своих личных чувств в отношениях с Богом, а также простого поклонения видели в старых гимнов. Методист Возрождение 18-го века создал взрыв гимн письменной форме в валлийском, которая продолжалась и в первой половине 19-го века. Афро-американцы разработали богатый песнопения из спиричуэлс пели во времена рабства. Во время Второй Великого Пробуждения в Соединенных Штатах, это привело к появлению нового популярного стиля. Фанни Кросби , Ира Д. Санки , а другие получают свидетельские музыку для евангелизационных крестовых походов. Они часто обозначаются «Евангелие песни", в отличие от гимнов, так как они обычно включают в себя припев (или хор) и, как правило (но не всегда) более быстрый темп, чем гимнов. В качестве примеров различия, " Amazing Grace "является гимном (без рефрен), но" Как Ты велик "является Евангелие песня. В 19-м веке жанр госпел-песня быстро распространилась в протестантизме и, в меньшей, но все еще определенной мере, в католичестве. Жанр госпел песня неизвестно в поклонении в себе восточные православные церкви, которые полагаются исключительно на традиционные песнопения, и запретить музыкальное сопровождение. Наряду с более классической духовной музыки композиторов, начиная от Моцарта до Монтеверди , Римско-католическая церковь продолжала производить многие популярные гимны, такие как свинец, любезно свет , Silent Night , о Таинство Божественного и вера наших отцов. Многие церкви сегодня используют современный музыки поклонения , который включает ряд стилей часто под влиянием популярной музыки . Этот стиль начал в конце 1960-х годов и стал очень популярен в 1970-х. Отличительной форма современной, живой черный стиль Евангелие. Смотрите также Портал значок Кристиан музыкальный портал Портал значок Христианство портал Христианская музыка Литургическая музыка Современный культ музыки Религиозная музыка Источники AC Зенос, изд. ", Церковная история Сократа Схоластика", в выбранном библиотеки Никейский и пост-Никейский отцы христианской Церкви. Вторая серия, изд. Филипп Шафф и Генри Вас. Гранд-Рапидс: WB Eerdmans Publishing Company 1957. Дальнейшее чтение Хатчинс, Артур. Церковная музыка в девятнадцатом веке, в серии, Исследования по церковной музыки. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1967. 166 с. Робин Шелдон, изд в Духе и Истине:. Изучение направлений в музыке в богослужении Сегодня. Лондон: Ходдер и Stoughton, 1989. X, 198 стр. ISBN 0-340-48715-1 Список литературы Мф. XXVI 30, когда они пели гимн, они пошли на гору Елеонскую " Еф. v. 19, полковник III 16 Шафф и Уэйс, книга VI, глава VIII, том 2, стр 144 Аквинский, Томас . "Введение Святого Томаса в его экспозиции псалмов Давида» . Источник 2008-02-08. Уотсон, JR (2003). аннотированными Антология гимны. Oxford: Oxford University Press. стр. 10-11, 19. ISBN 0-19-926583-6 . Wilson-Диксон, Эндрю (1992). История христианской музыки. Оксфорд: Лев, SPCK . стр. 110-111. ISBN 0-281-04626-3 . [show] v T е Христианская музыка Категории : Христианская музыка Религиозная музыка Христианские музыкальные форматы Христианские практики поклонения Христианские литургии .Церковная Музыка «Церковная Музыка»«Церковная Музыка» Список средневековых композиторов Материал из Википедии, свободной энциклопедии Списки классической музыки композиторы по эпохе Средневековый (476-1400) Ренессанс (1400-1600) Барокко (1600-1760) Классическая эпоха (1730-1820) Романтической эпохи (1815-1910) 20-го века (1900-2000) 21-го века (С 2000 года) Это список средневековых композиторов. Композиторов, чьи имена выделены курсивом нет известных сохранившихся музыку, хотя в некоторых случаях тексты к песням приписываемых им выжить. Содержание 1 Ранние средневековые композиторы (родился до 1150) 2 Средний средневековые композиторы (родился 1150-1300) 3 позднего средневековья и переходные композиторов (родился 1300-1400) 4 Timeline 5 Смотрите также Ранние средневековые композиторы (родившиеся до 1150) Имя Родившийся Умер Национальность Картина Замечания Роман Сладкопевец гр. 490 гр. 560 Еврейско-сирийского происхождения византийского Роман Сладкопевец Яред 505 571 Эфиопский Яред , 505-571 Хосровидухт ("дочь Хосрова") 8 век 8 век Армянский Саакдухт ("дочь Саак") 8 век 8 век Армянский Otfrid фон Weissenburg гр. 800 после 870 Франкское Его статус в качестве композитора неясна, хотя некоторые экземпляры его поэзии есть выживание нотный Kassia Византийский Kassia , 805 / 810-865 / 867 Notker Balbulus (Ноткер Заика) гр. 840 912 Франкское? Ноткер Заика , с. 840-912 Хукбальд Сент-Аманский 930 Франкское Туотило (Tutilo Санкт-Галлен) гр. 850 915 Ирландский Лев VI Мудрый 866 912 Византийский Одо Клюни гр. 878 942 Французский Херигер Лоббский (Herigerus) гр. 925? 1007 Франкское? Одо Ареццо 10-го века 11-го века Итальянский Адемар Шабанский гр. 988 1034 Французский Гвидо да Ареццо (Guido Ареццо, Гвидо Aretinus) гр. 991/992 после 1033 Итальянский Гвидо из Ареццо , с. 991/992-после 1033 ВОИС (Wigbert; Wippo Бургундии) гр. 995 гр. 1048 Франкское? (Арль / Бургундия) Герман из Райхенау 1013 1054 Немецкий Герман из Райхенау , 1013-1054 Годрик гр. 1065 1170 Английский Годрик , с. 1065-1170 Адам Сен-Виктор гр. 1068 1146 Французский Уильям IX, герцог Аквитании (Guilhem де Peitieus; Гийом d'Аквитания) 1071 1126 Окситанский Уильям IX, герцог Аквитании , 1071-1126 Petrus Abaelardus (Пьер Абеляр) 1079 1142 Французский Петр Абеляр , 1079-1142 Деметрий I Грузии гр. 1093 1156 Грузинский Goslenus (Джослин Суассона) 1096 1152 Французский Хильдегард Бинген 1098 1179 Немецкий Хильдегард Бинген , 1098-1179 Маркабрюн гр. 1099 гр. 1150 Окситанский Маркабрюн , с. 1099 - с. 1150 Бернард Клюни 1100 1170 Французский Жофре Рюдель 1105 после 1147 Окситанский Жофре Рюдель , 1105-после 1147 Альберт Parisiensis (Альберт Парижа) 1116 гр. 1177 Французский Бернарт де Вентадорн после 1190/1200 Французский Бернарт де Вентадорн , 1130/1140-после 1190/1200 Пейре Овернский гр. 1130 1215 Окситанский Пейре Овернский , с. 1130-1215 Кретьен де Труа гр. 1130 гр. 1190 Французский Кретьен де Труа , с. 1130-C. 1190 Tibors де Sarenom гр. 1130 после 1198 Окситанский Leonin (Магистр Leonius) до 1150 гр. 1201 Французский Гираут де Борнель гр. 1138 1215 Окситанский Гираут де Борнель , с. 1138-1215 Berenguier де Palazol 1140 1209 Каталонский Berenguier де Palazol , 1140-1209 Арнаут де Mareuil гр. 1140 гр. 1200 Окситанский Арнаут де Mareuil , с. 1140-C. 1200 Диа, Беатриса де (Comtessa де Dia) гр. 1140 гр. 1200 Окситанский Диа, Беатриса де , с. 1140-C. 1200 Бертран де Борн 1215 Окситанский Бертран де Борн , 1140 / 1150-1215 Хендрик ван Veldeke (Генрих фон Фельдеке) гр. 1190 Лимбюргского / Немецкий Хендрик ван Veldeke , 1140/1150-C. 1190 Видам-де-Шартр (Гийом де Феррьер?) гр. 1145/1155 Французский Raimbaut d'Aurenga (Раймбаут Оранский) гр. 1147 1173 Окситанский Раймбаут Оранский , с. 1147-1173 Guilhem де Сент-Leidier (Guillem Санкт Deidier) гр. 1149 гр. 1195/1200 Окситанский Средний средневековые композиторы (родился 1150-1300) Имя Родившийся Умер Национальность Картина Арнаут Даниэль гр. 1150/1160 гр. 1200 Окситанский Арнаут Даниэль , с. 1150/1160-C. 1200 Конон де Бетюн гр. 1150 1219 Французский Фолькет Марсельский (Folquet Марсель) гр. 1150 1231 Окситанский Фолькет Марсельский , с. 1150 - 1231 Фридрих фон Husen (Фридрих фон Хаузен) гр. 1150/1160 1190 Немецкий Gontier де Soignies 1150 после 1220 Французский Пейре Раймон де Толоса 1150 после 1220 Окситанский Раймбаут де Вакейрас гр. 1150/1160 1207 Окситанский Раймбаут де Вакейрас , с. 1150/1160 - 1207 Азалаис де Поркайрагас гр. 1155? Окситанский Блондель де Nesle гр. 1155 1202 Французский Reinmar фон Hagenau (Reinmar дер Alte) гр. 1155 гр. 1205 Немецкий Ричард I Англии (Ричард Львиное Сердце) 1199 Английский Ричард I Англии , 1157 - 1199 Alamanda де Кастельно гр. 1160 1223 Окситанский Audefroi ле Bastart 1160 после 1225 Французский Cadenet гр. 1160 гр. 1235 Окситанский Gace-брюле гр. 1160 после 1213 Французский Монах Монтаудонский гр. 1160 после 1210 Окситанский Perotin (Perotinus) 1160 1225 Французский Perotin , 1160 - 1225 Пердигон 1160 после 1212 Окситанский Пердигон , 1160 - после 1212 Пейроль гр. 1160 гр. 1222/1225 Окситанский Пейроль , с. 1160 - с. 1222/1225 Филипп Ле Chancelier (Philip канцлер) гр. 1160 1236 Французский Раймон де Miraval гр. 1160 гр. 1220 Окситанский Раймон де Miraval , с. 1160 - с. 1220 Albertet де Sestaro 1164 после 1221 Окситанский Chastelain де Couci гр. 1165 1203 Французский Chastelain де Couci , с. 1165 - 1203 Готье де Dargies гр. 1165/1170 гр. 1236 Французский Бернгер фон Хорхайм 1166 13-го века? Немецкий Guillem Magret гр. 1166 после 1204 Окситанский Кастеллоза гр. 1170 после 1200 Окситанский Гаусельм Файдит 1170 1202 Окситанский Гаусельм Файдит , 1170 - 1202 Ги д'Юссель гр. 1170 гр. 1225 Окситанский Пьер-де-Molins 1170 гр. 1220 Французский Понс d'Ortaffa гр. 1170 гр. 1246 Каталонский Richart де Semilli гр. 1170? гр. 1200 Французский Вальтер фон дер Фогельвайде гр. 1170 гр. 1230 Немецкий Вальтер фон дер Фогельвайде , с. 1170 - с. 1230 Вольфрам фон Эшенбах гр. 1170 гр. 1220 Немецкий Вольфрам фон Эшенбах , 1170? -1220? Aimeric де Peguilhan гр. 1175 гр. 1230 Окситанский Aimeric де Peguilhan , 1175? -1230? Guilhem Ademar гр. 1175 после 1217 Окситанский Guilhem Ademar , с. 1175-после 1217 Пейре Видаль 1175 1205 Окситанский Пейре Видаль , 1175-1205 Понс де Capduelh (Pons-де-Capdoill) Окситанский Готье де Кюэнси 1177 1236 Французский Готье де Кюэнси , 1177-1236 Мария Вентадорнская Окситанский Guilhem Ожье (Ogiers Novella) гр. 1179? после 1230 Окситанский Колин Мушец гр. 1180 после 1250 Французский Garsenda де Proensa гр. 1180 гр. 1242 Окситанский Пейре Карденал гр. 1180? гр. 1278? Окситанский Пейре Карденал , с. 1180? - С. 1278? Daude де Pradas 1184 гр. 1282 Окситанский Аймерик де Беленуа 1185 1272 Окситанский Guiot де Дижон 1185 1225 Французский Uc де Сент ЦО 1187 1273 Окситанский Uc де Сент циркуляр , 1187 - 1273 Hue-де-ла-Ferté 1190 после 1235 Французский Нейдхарт фон Ройенталь гр. 1190? после 1236 Немецкий Нейдхарт фон Ройенталь , с. 1190? - После 1236 Гийом ле Vinier гр. 1190 1245 Французский Эсташа Peintre де Реймс 1195 гр. 1240? Французский Жиль Ле Vinier 1195 1252 Французский Жеан Erart гр. 1200 1258 Адам де Givenchi 1200 после 1245 Французский Guibert Kaukesel (Hubert Chaucesel) гр. 1200 после 1255? Французский Марго гр. 1200 после 1250 Французский Maroie (Maroie де Dregnau де Лилль) гр. 1200 после 1250 Французский Рейнмар фон Цветер гр. 1200 после 1248 Немецкий Сорделло гр. 1200 после 1269 Итальянский Сорделло , с. 1200 - после 1269 Викентий из Кельчи гр. 1200 после 1262 Польский Тибо де Шампань (Тибо IV, графа Шампани; Теобальд I, Король Наварры) 1201 1253 Французский Тибо де Шампань , 1201 - 1253 Ришар де Фурниваль 1201 1260? Французский Ришар де Фурниваль , 1201 - 1260? Готье d'Épinal ( FR ) 1202 1272 Французский Гертруда Dagsburg 1205 1225 Французский Жеан Bretel гр. 1210 1272 Французский Мартин Кодас гр. 1210 после 1270 Испанский язык (галисийский) Мартин Кодас , с. 1210 - после 1270 Томас Херьер гр. 1210 после 1270 Французский Рауль де Суассон гр. 1210/1215 гр. 1270 Французский Guiraut d'Espanha гр. 1215 после 1265 Окситанский Ламберт Ферри гр. 1220 гр. 1300 Французский Альфонсо эль Сабио (Alfonso X, король Кастилии) 1221 1284 Испанский (кастильский) Альфонсо эль Сабио , 1221 - 1284 Роберт де ла Пьер 1225 1258 Французский Гираут Рикье гр. 1230 гр. 1292 Окситанский Гираут Рикье , с. 1230 - с. 1292 Конрад фон Вюрцбург гр. 1230 1287 Немецкий Конрад фон Вюрцбург , с. 1230-1287 Адам де ла Аль гр. 1237 1288 Французский Адам де ла Аль , 1237? -1288 Meister Rumelant гр. 1243 после 1286/1287 Немецкий Meister Rumelant , с. 1243-после 1286/1287 В. де Вайкомб гр. 1245 Английский Лекюрель, Жанно де (Jehannot де l'Escurel) Французский Ernoul ле Vielle де Gastinois (Ernous Ли Viele) гр. 1250 гр. 1280 Французский Франко Кёльнский 13-го века 13-го века Немецкий Der Wilde Александр (Meister Александр) 1255 после 1288 Немецкий Casella 1299 или 1300 Итальянский Пьер де ла Круа гр. 1260 после 1302 Французский Дом Динис (Денис, король Португалии) 1261 1325 Португальский Дом Динис , 1261 - 1325 Маркетто Падуанский гр. 1274 после 1319 Итальянский Иоанн Кукузель гр. 1280 1360 Болгарский Иоанн Кукузель , с. 1280 - 1360 Филипп де Витри 1291 1361 Французский Филипп де Витри , 1291 - 1361 Поздние средневековые и переходные композиторов (родился 1300-1400) Имя Родившийся Умер Национальность Картина Maestro Пьеро гр. 1300 после 1350 Итальянский Гийом де Машо гр. 1300 1377 Французский Гийом де Машо , с. 1300-1377 Якопо да Болонья эт. 1340-1360 1386? Итальянский Джованни да Каша (Джованни да Фиренце) эт. 1340? 14-го века Итальянский Gherardello да Фиренце Итальянский Джон Hanboys гр. 1320? Английский Франческо Landini 1397 Итальянский Франческо Landini , 1325 / 35-1397 Лоренцо да Firenze (Lorenzo Masini) гр. 1325 Итальянский Донато да Каша эт. С. 1350 после 1370 Итальянский Йоахим Доместик Сербии 14-го века 14-го века Сербский Гримаса 14-го века 14-го века? Французский Монк фон Зальцбург (Monk Зальцбург) ( де ) 14-го века 14-го века? Немецкий Монк фон Зальцбург , 14-го века 14-го века? Жеан Vaillant ( [1] ) (Johannes Vaillant) гр. 1330? Французский Йоханнес Alanus гр. 1332? Английский Винченцо да Римини гр. 1332? после 1364? Итальянский Bartolino Падуи эт. 1365 после 1405 Итальянский Матеус де Sancto Johanne ( [2] ) (Mayshuet де Джоан) эт. С. 1365 после 1387 Французский Филипп де Казерта (Philipoctus де Казерта) эт. С. 1370 гр. 1400 Итальянский Egardus эт. С. 1370? после 1400 Фламандский Egidius-де-Франция 14-го века 14-го века? Французский Йоханнес Кувелье ( [3] ) (Cunelier) эт. С. 1372 после 1387 Французский Франциск Andrieu эт. С. 1377 гр. 1400 Французский? Йоханнес Symonis Hasprois ( [4] ) эт. 1378 1428 Французский Йоханнес Symonis Hasprois , эт. 1378-1428 Арриго (Энрико) 14-го века 14-го века Итальянский Никколо да Перуджа 14-го века гр. 1400 Итальянский Жеан Suzay ( [5] ) эт. С. 1380 после 1395 Французский Требор эт. С. 1380 гр. 1400 Французский Антонио Zacara да Терамо гр. 1350/1360 гр. 1413/1416 Итальянский Антонио Zacara да Терамо C. 1350/1360 - гр. 1413/1416 Иаков Senleches эт. С. 1382 после 1395 Французский Иаков Senleches , эт. гр. 1382 - после 1395 Андреа да Фиренце (Andreas де Florentia) эт. С. 1375 гр. 1415 Итальянский Паоло да Фиренце (Paolo Tenorista) гр. 1355 гр. 1436 Итальянский Solage 14-го века после 1403 Французский Гуго фон Монфор 1357 1423 Немецкий (Австрийский) Гуго фон Монфор , 1357 - 1423 Джованни Mazzuoli (Джованни дельи организа) 1360 1426 Итальянский Grazioso Падуи (Gratiosus-де-Падуя) эт. С. 1391? 15-го века? Итальянский Martinus Фабри эт. 1395 1400 Голландский Borlet эт. С. 1397? после 1409 Французский Алейн эт. С. 1400 15-го века Английский Иоанн Чикония гр. 1370 1412 Фламандский Иоанн Чикония , с. 1370 - 1412 Маттео да Перуджа эт. 1400 после 1416 Итальянский Йоханнес де Lymburgia гр. 1370 1430 Бельгийский Йоханнес Tapissier (Жан де Noyers) гр. 1370 до 1410 Бургундский Антонио да Cividale (Антониус де Civitate Austrie) эт. С. 1392 1421 Итальянский Антонелло да Казерта 14-го века после 1402? Итальянский Освальд фон Волькенштейн гр. 1377 1445 Немецкий Освальд фон Волькенштейн , с. 1377 - 1445 Андреа Стефани эт. С. 1399 15-го века Итальянский Бартоломео да Болонья эт. 1405 после 1427 Итальянский Baude Кордье гр. 1380 до 1440 Французский Baude Кордье , с. 1380 - до 1440 Томас Фабри Фламандский Пьер Фонтен гр. 1380 гр. 1450 Французский Пьеро Mazzuoli 14-го века 15-го века? Итальянский Николай Ricii де Nucella Campli эт. 1401-20 после 1436 Итальянский Миколай Радомски (Николай де Радом) гр. 1380 15-го века Польский Уголино да Форли или Уголино да Орвието ( это ) гр. 1380 гр. 1457 Итальянский Леонель питания гр. 1370/1385? 1445 Английский Леонель питания , с. 1370/1385? - 1445 Якоб Vide 1433 Бургундский Queldryk эт. гр. 1400 15-го века Английский Йоханнес Чезарис эт. 1406 1417 Французский Рой Генри (Вероятно, Генрих V Англии ) эт. С. 1410 15-го века Английский Byttering (Возможно, Томас Byttering) эт. С. 1410 после 1420? Английский Conradus де Пистойя (Coradus де Pistorio) эт. С. 1410 15-го века Итальянский Джон Данстейбл гр. 1390 1453 Английский Hugo де Lantins эт. С. 1420 после 1430? Фламандский Ричард Loqueville эт. 1410 1418 Французский PYCARD эт. С. 1410 15-го века Английский или французский Арнолд Де Лантинс эт. 1423 Фламандский Гийом Дюфаи 1397 1474 Бургундский Гийом Дюфаи, 1397-1474 Этьен Grossin эт. 1418 после 1421 Французский Жиль Беншуа гр. 1400 1460 Бургундский Жиль Беншуа , с. 1400 - 1460 Йоханнес Brassart гр. 1400 1455 Бургундский Мануэль Chrysaphes проблесковый 1440 1463 Византийский Хронология Смотрите также Список трубадуров и trobairitz [show] v T е Средневековой музыки Категории : Средневековой музыки Средневековые композиторы Списки композиторов Списки средневековых людей — Категория: композиторы 15 века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Портал значок Биография портал Портал значок Музыкальный портал Портал значок Время портал Википедия есть медиафайлы, связанные с композиторами 15-го века . Смотрите также предыдущий Категория: композиторов 14-го века и последующих Категория: композиторов 16-го века . Подкатегории Эта категория содержит только следующую подкатегорию. R ► композиторов эпохи Возрождения (7 C, 612 Р) Страницы в категории «композиторы 15 века" Следующие 8 страниц этой категории из 8 общей сложности. Этот список может не отражать последние изменения ( подробнее ). В Якоб Barbireau C Уильям Корниш M Ranlequin де Мол M продолжение. Жан Мутон О Йоханнес Ockeghem R Миколай Радомский V Филипп Вердело Y Бернхард Ycart Категории : Музыканты 15-го века Композиторы по века Скрытые категории: Фонда категории с локальной связи так же, как на Категория: композиторы 16-го века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Портал значок Биография портал Портал значок Музыкальный портал Портал значок Время портал Смотрите также предыдущий Категория: композиторов 15-го века и последующих Категория: композиторов 17-го века . Подкатегории Эта категория содержит только следующую подкатегорию. R ► композиторов эпохи Возрождения (7 C, 612 Р) Страницы в категории «композиторы 16 века" Следующие 57 страниц этой категории из 57 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( подробнее ). Джон Амнер В Дэниел Башелер Валентин Бакфарк Томас Бейтсон Киприан Bazylik Джон Беннет Джон Blitheman Франциск Bossinensis Арнольд фон Брук Джон Буль (композитор) C Зет Кальвизий Йоханнес Vodnianus Кампан Томас Кэмпион Bartomeu Càrceres Роберт Карвер (композитор) Иаков Клеменс не Papa Джон Купер (композитор) Уильям Корниш Томас Креккиллон D Томас Делони Джованни Tomaso Ди Майо Этьен-дю-Тертр F Джон Фармер (композитор) Ричард Farrant Роберт Файрфакс Винченцо Фонтана (композитор) G Андреа Gabrieli Юлия Ginés Николя Gombert H Криштоф Гарант J Ондржей Chrysoponus Jevíčský Павел Spongopaeus Jistebnický Эдвард Джонсон (композитор) Жоскен Депре L Орландо ди Лассо M Симон Бар Иона Madelka Джон Мильтон (композитор) Ян Симонид Монтан M продолжение. Кристобаль де Моралес Жан Мутон Уильям Манди (композитор) P Дэвид Пиблз Доминик Phinot Иаков Преториус Старейшина R Джон Редфорд Жан Richafort Фердинандо Ричардсон Чиприано де Роре Иржи Rychnovský S Иоганн Шайн Уильям Симмс T Томас Таллис Джон Тавернер V Филипп Вердело Томас Луис де Виктория W Роберт Уайт (композитор) Адриан Вилларт Категории : Музыканты 16-го века Композиторы по века Категория: композиторы 17 века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Портал значок Биография портал Портал значок Музыкальный портал Портал значок Время портал Смотрите также предыдущий Категория: композиторов 16-го века и последующих Категория: композиторов 18-го века . Подкатегории Данная категория содержит следующие 2 подкатегории из 2 всего. 1 ► классические композиторы 17 века (60 P) В ► композиторов эпохи барокко (3 C, 1080 P) Страницы в категории «композиторы 17 века" Следующие 20 страниц этой категории из 20 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( подробнее ). Джон Амнер В Дэниел Башелер Томас Бейтсон Джон Беннет Филиппо Bonaffino C Зет Кальвизий Джордж Камерон (композитор) C продолжение. Йоханнес Vodnianus Кампан Томас Кэмпион Джон Купер (композитор) F Джон Фармер (композитор) Дэвид Функ К Йоханнес Хуен M Джон Мильтон (композитор) О Доменико Obizzi R Фердинандо Ричардсон S Иоганн Шайн Уильям Симмс V Винченцо Comneno Y Yatsuhashi Kengyo Категория: композиторы 18-го века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Портал значок Биография портал Портал значок Музыкальный портал Портал значок Время портал Википедия есть медиафайлы, связанные с композиторами 18-го века . Смотрите также предыдущий Категория: композиторов 17-го века и последующих Категория: композиторов 19-го века . Подкатегории Данная категория содержит следующие 3 подкатегории, из 3. 1 ► классические композиторы 18 века (170 P) В ► композиторов эпохи барокко (3 C, 1080 P) C ► классическом период композиторы (1 C, 337 Р) Страницы в категории «композиторы 18 века" Следующие 31 страниц этой категории из 31 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( подробнее ). В Поставка Белчер Карл Михаэль Беллмана Томас Басби (композитор) C Джордж Камерон (композитор) Джон С. Клифтон Генри Condell (музыкант) Франческо Corselli Анри-Жак-де-Крус Е Роберт Эмери (композитор) Уильям Эрскин, Господь Kinneder Тимоти Эссекс E продолжение. Чарльз Смарт Эванс G Мадемуазель Guerin Джордж, гость (Английский органист) H Чарльз Гаага Томас Хей Франц Антон Хоффмайстер Уильям Howgill Мэри Хадсон (органист) Я Amandus Ivančić J Феликс Яневич Иоганн Август Просто К Николаус Kraft M Луи-Туссен Milandre Август Эбергард Мюллер О Луиджи Отто S Максимилиан Штадлер T Венцель Trnka V Джон Валентина (композитор) W Чарльз Генри Wilton Z Антон Циммерман Категории : Музыканты 18-го века Композиторы по века Скрытые категории: Шаблон категории фонда без категории наборе Фонда категория с заголовком страницы так же, как на Категория: композиторы 19 века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Википедия есть медиафайлы, связанные с композиторами 19-го века . Портал значок Биография портал Портал значок Музыкальный портал Портал значок Время портал Смотрите также предыдущий Категория: композиторов 18-го века и последующих Категория: композиторов 20-го века . Подкатегории Данная категория содержит следующие 3 подкатегории, из 3. 1 ► классические композиторы 19 века (669 P, 1 F) C ► классическом период композиторы (1 C, 337 Р) R ► композиторов-романтиков (2 C, 1011 P) Страницы в категории «композиторы 19 века" Следующие 66 страниц этой категории из 66 всего. Этот список может не отражать последние изменения ( подробнее ). Абдуррахман Бахр-эфенди (Arabzade) В Атанас Badev Томас Бейкер (музыкант) Карло Bodro Иосиф Бем Томас Басби (композитор) C Джон С. Клифтон Генри Condell (музыкант) D Antun Dobronić Хелен Блэквуд, баронесса Дафферин и Claneboye Е Генри Туиселтон Эллистон Роберт Эмери (композитор) Макс Эрдмансдёрфер Уильям Эрскин, Господь Kinneder Тимоти Эссекс Чарльз Смарт Эванс F Готфрид Вильгельм Финк Йозеф Фишхоф Карел Антон Фодор Эмануэль Алоис Ферстер G Карло Антонио Гамбара Чарльз Уильям Гловер G продолжение. Стивен Гловер (композитор) Уильям Говард Гловер JE Goodson Джордж, гость (Английский органист) H Kreeta Хаапасало Чарльз Гаага Томас Хей Эмиль Хартман Георг Хельмесбергер Джеймс Хилл (народный музыкант) Елисей Хоффман Чарльз Джером Хопкинс Мэри Хадсон (органист) J Феликс Яневич Луиз Джафа Хосе Хулиан Хименес К Уильям Найветт Николаус Kraft L Луи Liebe Мигель Llobet M Отто Малер Макс Марецек M продолжение. Kamilo Mašek Джозеф Майзедер Август Эбергард Мюллер N Чарльз Neate (музыкант) Дженнаро Негри О Уильям Оливер (композитор) Оскар я из Швеции P Ян Джерард Палм- Исидор Филипп Елена Pucic-Sorkočević R Эде Reményi S Арнольд Софроний-Мидлтон Иоганн Sedlatzek Tokichi Setoguchi Алексей Шишкин Максимилиан Штадлер T Будет Ламартин Томпсон V Зинаида Волконская Йозеф Vorel W Чарльз Генри Wilton Август обмотки Вильгельм Würfel Категории : Музыканты 19-го века Композиторы по века Скрытые категории: Фонда категории с локальной связи так же, как на Викиданные .?!


безграмотный

Заметки о Церковная Музыка


Герцог Альба Церковная Музыка?

Что заставило вас хотите посмотреть Церковная Музыка? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Церковная Музыка?»
«Церковная Музыка?»«Герцог Альба Церковная Музыка?» Герцог Альба Церковная Музыка? Герцог Альба Церковная Музыка? Категория: Герцог Альба Церковная Музыка? Герцог Альба Церковная Музыка? По информации. Герцог Альба Церковная Музыка?

картинки Распятие Иисуса

Герцог Альба Церковная Музыка?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века