Крещение Иисуса

Крещение Иисуса

Крещение Иисуса

Крещение Иисуса

Крещение Иисуса

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Крещение Иисуса Крещение Иисуса Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья об историческом событии. Для другие значения, см Крещение Иисуса (значения) . Франческо Альбани "с 17-го века Крещение является типичным изображение с открытием небо и Святого Духа , сходящего в виде голубя. [1] Крещение Иисуса знаменует начало его общественного служения . Это событие записывается в канонических Евангелиях от Матфея, Марка и Луки. В Евангелии от Иоанна непосредственно не описать крещение Иисуса. Большинство современных ученых относитесь к тому, что Иисус был крещен по Иоанна Крестителя в качестве исторического события, к которому высокая степень уверенности могут быть назначены. [2] [3] [4] [5] [6] Наряду с распятия Иисуса , большинство ученых считают ее одной из двух исторически определенных фактов о нем, и часто используют его в качестве отправных точек для изучения исторического Иисуса . [7] Крещение является одним из пяти основных вех в евангельском повествовании о жизни Иисуса, другие являются Преображенский , Распятие , Воскресение и Вознесение . [8] [9] Большинство христианских конфессий смотреть крещение Иисуса, как о важном событии и основой для христианского обряда крещения (см также Деян 19: 1-7 ). В восточном христианстве , крещение Иисуса отмечается 19 января (по григорианскому календарю, 9 января по юлианскому календарю), праздник Богоявления . [10] В римско-католической церкви , в Англиканской церкви , в лютеранских церквей и некоторые другие Западные конфессии , он напомнил, в день в течение следующей недели, в праздник Крещения Господня . В католичестве, крещение Иисуса является одним из Световой Тайны иногда добавляют к Розария . Это Тринитарная праздник в православных Церквей. Содержание 1 В синоптических Евангелиях 2 В Евангелии от Иоанна 3 В Евангелии от Назарян 4 Местоположение 5 Хронология 6 Историчность 7 художественные изображения 8 Смотрите также 9 Ссылки 10 Внешние ссылки В синоптических Евангелий Андреа Мантенья - Крещение Христа Марк, Матфей, ​​и Лука изображают Крещение в параллельных местах. В Евангелиях, счета от Луки и Марка записывать голос, как решения Иисуса, говоря: "Ты Сын возлюбленный, в Котором Мое благоволение", в то время как в Евангелии от Матфея голос обращается к толпе "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое Мое благоволение ". ( Матфея 3: 13-17; Марк 1: 9-11; Лк 3: 21-23 ) [11] [12] [13] После крещения, в синоптических Евангелиях описать искушение Иисуса , где Иисус удалился в Иудейскую пустыню, чтобы поститься в течение сорока дней и ночей. Мэтью В Евангелии от Матфея 3:14 , на встречи с Иисусом, Иоанн сказал: "У меня есть надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?" Тем не менее, Иисус убеждает Иоанна крестить его, тем не менее. [13] Мэтью однозначно записано, что голос с неба обращается к толпе, а не решение сам Иисус, как в Евангелии от Марка и Луки. Люк Смотрите также: Рождество Иоанна Предтечи Люк однозначно изображает Иоанна семьи относительно Иисуса, с рождения Иоанна также объявленного ангела. Люк однозначно изображает Иоанна, показывая общественности доброту к мытарям и поощрения подачу милостыни бедным (как и в Евангелии от Луки 3:11 ). Лука, что Иисус молился, когда небо было открыто и Дух Святой сошел на него. Люк поясняет, что Дух сошел в "телесной форме" голубя, а не просто "сходил, как" голубь. В Деяниях 10: 37-38 , служение Иисуса описывается следующим образом "крещения, Иоанн проповедовал". [14] В Евангелии от Иоанна Иисус (слева) в настоящее время определены Иоанна Крестителя в Иоанна 1:29 . [15] по Ваннини , 17-го века. В Евангелии от Иоанна 1: 29-33 , а не прямой повествования, Иоанн Креститель свидетельствует духу Который сходил, как голубь,. [11] [16] Евангелие от Иоанна ( Иоанна 1:28 ) определяет "Bethabara за Иорданом", [17] то есть, Бетани в Переи в качестве места, где крестил Иоанн, когда Иисус начал выбирать учеников, а в Иоанна 3:23 есть упоминание о дальнейших крещения в Еноне ", потому что там было много воды там". [18] [19] Иоанна 1: 35-37 повествует встречи, между Иисусом и двух его будущих учеников, которые затем были ученики Иоанна Крестителя . [20] [21] эпизод в Евангелии от Иоанна 1: 35-37 формирует начало отношений между Иисус и его будущие ученики. Когда Иоанн Креститель назвал Иисуса Агнцем Божьим , "две ученики услышали, как он говорит, и они следовали за Иисусом". [14] [22] [23] Один из учеников назван Андрей , но другой остается неназванным, и Раймонд E. Brown поднимает вопрос о его быть автором Евангелия самого Иоанна. [16] [24] В Евангелии от Иоанна, ученики следуют за Иисусом после этого, и принести других учеников к нему, и Деяния 18: 24-19 : 6 . изображает учеников Иоанна, как в конечном итоге слияния с последователями Иисуса [16] [20] В Евангелии от Назарян По неканонической Евангелия от Назарян , идея Крещение от Иоанна пришли от матери и братьев Иисуса, и самого Иисуса, изначально против, неохотно принял его. [25] Бенджамин Уррутиа утверждает, что эта версия поддерживается Критерий смущения , так как последователи Иисуса не изобрел бы эпизод, в котором Иисус передумает и идет, чтобы принять план чужое. Кроме того, история вышла из сообщества, который включал семью Иисуса, который бы гарантировал подлинность рассказа. [26] Местоположение Смотрите также: служение Иисуса и Нового Завета места, связанные с Иисусом Часть древнего Мадаба Карта показывает два возможных мест Крещение Евангелие от Иоанна ( Ин 3:23 ) относится к Enon, близ Салима , как одно место, где Иоанн Креститель крестил людей ", потому что там было много воды". [18] [19] Отдельно Иоанна 1:28 говорится, что Иоанн Креститель крестил в "Вифании за Иорданом". [18] Это не деревня Вифания к востоку от Иерусалима, но, как правило, считается город Бетани, которая также называется Bethabara в Переи . [19] В 3-м веке Ориген , который переехал в этот район из Александрии , предложил Bethabara в качестве места. [27] В 4-ом веке, Евсевий Кесарийский заявил, что место было на западном берегу реки Иордан, и вслед за ним рано Византийский Мадаба Карта показывает Bethabara как (Βέθαβαρά). [27] Любимое место для христианских паломников к месту крещения Иисуса на реке Иордан находится рядом Иерихона . [28] [29] , расположенный на берегу Иордана, Аль-Maghtas (крещения, или при погружении в арабском), это можно Сайт найдены следующие ЮНЕСКО раскопок полету АМС. [30] Аль-Maghtas посетили Папы Римского Иоанна Павла II в марте 2000 года, и он сказал: ". На мой взгляд, я вижу Иисуса, приходящего в водах реки Иордан, недалеко от сюда, чтобы принять Крещение от Иоанна Крестителя" [31] Хронология Основная статья: Хронология Иисуса Предполагаемый участок для крещения в реке Иордан Крещение Иисуса, как правило, рассматривается как начало его служения , вскоре после начала служения Иоанна Крестителя. [32] [33] [34] Луки 3: 1-2 говорится, что: [35] [36] В пятнадцатый год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее ..., слово Божие к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. Есть два подхода к определению когда правление Тиверия кесаря ​​начался. [37] Традиционный подход является то, что при условии, что правление Тиберия начался, когда он стал соправителем в 11 г. н.э., помещая начало служения Иоанна Крестителя около 26 AD. Тем не менее, некоторые ученые считать его после смерти своего предшественника Августа Цезаря в 14 г. н.э., подразумевая, что служение Иоанна Крестителя началось в 29 году нашей эры. [37] В целом предполагается, дату начала служения Иоанна Крестителя, основанные на этой ссылке в Евангелии от Луки около 28-29 AD, с служения Иисуса Своим крещением следующего за ним вскоре после этого. [35] [36] [ 38] [39] [40] Историчность Витраж крещения Иисуса на Тиффани . Большинство современных ученых считают, что Иоанн Креститель совершил Крещение на Иисуса, и рассматривать его как исторического события, к которому высокая степень уверенности могут быть назначены. [2] [3] [4] [5] Джеймс Данн утверждает, что историчность крещения и распятия Иисуса "командовать почти всеобщее согласие". [7] Данн утверждает, что эти два факта "Ранг настолько высока, на« почти невозможно усомниться в том или опровергнуть "масштаб исторических фактов", что они часто являются отправными точками для Изучение исторического Иисуса. [7] Джон Доминик Кроссан утверждает, что это исторически уверен, что Иисус был крещен Иоанном в Иордане. [6] В Иудейских древностях (18.5.2) историк 1-го столетия Иосиф Флавий писал об Иоанне Крестителе и его возможной смерти в Переи. [41] [42] Существование Иоанна Крестителя в те же сроки, что и Иисус, и его возможного исполнения Ирода Антипы чем свидетельствует историк 1-го столетия Иосиф Флавий и подавляющее большинство современных ученых просмотра счетов Иосифа Флавия о деятельности Иоанна Крестителя аутентичными. [43] [44] Иосиф Флавий устанавливает ключевую связь между историческими событиями он записал и конкретных эпизодов, которые появляются в Евангелиях. [43] ссылка в Иудейских древностях Иосиф популярности св иоанн крестителя среди толпы ( Ant 18,5 0,2 ), и как он проповедовал его Крещение считается надежным историческая данность. [45] [46] В отличие от Евангелий, Иосиф не относится Иоанн и Иисус, и не утверждает, что крещение Иоанна было для прощения грехов. [45 ] [46] [47] Тем не менее, почти все современные ученые считают переход Иосиф Иоанна , чтобы быть подлинными в полном объеме и просмотреть различия между Иосифа и Евангелия, как признаки того, что проходы Иосиф Флавий, являются подлинными, для Christian интерполяции сделал бы их в соответствие с христианскими традициями. [48] [49] Одним из аргументов в пользу историчности крещения Иисуса Иоанном, что это история, которая ранней христианской церкви никогда бы не хотел, чтобы изобретать, как правило, называют критерием смущения в историческом анализе. [5] [ 6] [50] Исходя из этого критерия, учитывая, что Иоанн крестил в прощении грехов , и Иисус был рассматриваться как без греха, изобретение этой истории не было бы никакой пользы, и был бы позор, учитывая, что она позиционировала Иоанна . выше Иисуса [5] [50] [51] Евангелие от Матфея пытается компенсировать эту проблему, имея св иоанн крестителя чувствовать себя недостойным крестить Иисуса, и Иисус дает ему на это разрешение в Евангелии от Матфея 3: 14-15 . [52] В Евангелиях не только ссылки на крестины исполнении св иоанн крестителя и в Деяниях 10: 37-38 , апостол Петр относится к тому, как служение Иисуса последовали «крещения, Иоанн проповедовал". [53] Другой аргумент, используемый в пользу историчность крещения является то, что несколько учетных записей относятся к нему, как правило, называется критерием множественного аттестации . [52] Технически, несколько аттестация не гарантирует достоверность, но только определяет древность. [54] Тем не менее, для большинства ученых, вместе с Критерий смущения он придает доверие к крещению Иисуса Иоанном быть историческое событие. [52] [55] [56] [57] Художественные изображения В то время как Евангелие от Луки является явным о Духе в виде голубя, Бог убыванию, формулировка Матфея достаточно расплывчаты, что это может быть истолковано только предположить, что спуск был в стиле голубя. Хотя разнообразие символики были прикреплены к голубей во время этих отрывках были написаны, образы голубь стал хорошо известным символом для Святого Духа в христианском искусстве . [58] [59] изображениях крещения сцены типичной шоу открытия небо и Дух Святой сходил, как голубь по отношению к Иисусу. [1] Хуан Наваррете , 1567 Гвидо Рени , с. 1623 Китайский фарфор, династии Цин , в начале 18-го века Православные значок Жерар Давид - Триптих янв Des Trompes, с. 1505 Грегорио Фернандеса , с. 1630 Смотрите также События в Жизнь Иисуса в соответствии с Евангелиями Жизнь Иисуса Ранние годы [show] Министерство [show] Страсть [show] Воскресение [show] В остальной части NT [show] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия v T е Хронология Иисуса Иисус в христианстве Жизнь Иисуса в Новом Завете Министерство Иисуса Преображение Иисуса Список литературы средневекового искусства: тематический словарь по Лесли Росс 1996 ISBN 978-0-313-29329-0 странице 30 Евангелие от Матфея на Daniel J. Harrington 1991 ISBN 0-8146-5803-2 странице 63 Христианство: Библейские, исторические и Богословская Руководство Гленн Джонас, Кэтрин Мюллер Лопес 2010 ISBN страницы 95-96 Изучение исторического Иисуса: оценок состояния текущих исследований Брюс Чилтон, Крейг А. Эванс 1998 ISBN 90-04-11142-5 страницы 187-198 Иисус, как фигура в истории: как современные историки просмотра мужчину от Галилеи Марк Аллан Пауэлл 1998 ISBN 0-664-25703-8 странице 47 Кто такой Иисус? Джон Доминик Кроссан, Ричард Г. Вт 1999 ISBN 0-664-25842-5 страниц 31-32 Иисус помнить Джеймс Д. Данн 2003 ISBN 0-8028-3931-2 странице 339 Очерки по Новому Завету интерпретации Чарльз Фрэнсис Дигби Муль 1982 ISBN 0-521-23783-1 странице 63 Мелодия веры: Богословие в православном ключ, Вижен Гуройан 2010 ISBN 0-8028-6496-1 странице 28 http://www.pravoslavieto.com/calendar/feasts/01.06_Bogojavlenie/istoria.htm исторический Иисус, Христос веры, Томас Занзиг 2000 ISBN 0-88489-530-0 страница 118 Eerdmans комментарий к Библии Джеймс Д. Данн, Джон Уильям Rogerson 2003 ISBN 0-8028-3711-5 страница 1010 синоптиков: Матфея, Марка, Луки по Ян Мажерник, Джозеф Понесса, Лори Уотсон Манхардт 2005 ISBN 1-931018-31-6 страницы 27-31 Иисус из Назарета по Дуэйн С. Crowther 1999 ISBN 0-88290-656-9 странице 77 Агнец Божий Сергея Булгакова 2008 ISBN 0-8028-2779-9 странице 263 Евангелием и посланиями Иоанна: краткая Комментарий Раймонд Эдвард Браун 1988 ISBN 978-0-8146-1283-5 страницы 25-27 греческий 962. Bethabara Стронга "еврейского происхождения (bayith и abarah); паром дом; Bethabara (т.е. Bethabarah), место на Иордане - Bethabara." общей картиной Библии Новом Завете Лорна Daniels Nichols 2009 ISBN 1-57921-928-4 странице 12 Джоном Джерардом Стивен Sloyan 1987 ISBN 0-8042-3125-7 странице 11 Скучно, М. Евгений; Фред Б. Крэддок (2010). Народный Новый Завет Комментарий . Вестминстерское Джон Нокс Press. стр. 292-293. ISBN 0-664-23592-1 . Источник 15 июля 2012. Новый Завет История Ричарда Л. Niswonger 1992 ISBN 0-310-31201-9 страниц 143-146 Жизнь и служение Иисуса: Евангелие от Douglas Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 странице 92 Основная христианской истории Роберт А. Бейкер, Джон М. Ландерс 2005 ISBN 0-8054-3288-4 страницы 6-7 Ученик, которого любил Иисус Дж Phillips, 2004 ISBN 0-9702687-1-8 страницы 121-123 Иероним, цитируя "Евангелие от Евреев", в диалоге против Пелагия III: 2 Гай Давенпорт и Бенджамин Уррутиа, Лоджия Иешуа / Изречения Иисуса (1996), ISBN 1-887178-70-8 - страница 51. Иисус и археология Джеймс Х. Charlesworth 2006, Eedrsmans ISBN 0-8028-4880-X страницы 437-439 Библейские святым местам Ривка Gonen 2000 ISBN 0-8091-3974-X Paulist Пресс страница 179 Синоптики по Ян Мажерник, Джозеф Понесса и Лори Манхардт 2005 ISBN 1-931018-31-6 Page 29 Сотрудники писатели (28 июля 2011 года). "Израиль будет открыт (израильский) сайт о крещении Иисуса» . AsiaNews.it. Источник 2011-07-31. сайте Ватикан: Адрес Иоанна Павла II в Аль-Maghtas Иисус и Евангелия: Введение и обзор Крейг Л. Blomberg 2009 ISBN 0-8054-4482-3 странице 224-229 христианство: Введение Алистер Е. МакГрат 2006 ISBN 978-1-4051-0901-7 страницы 16-22 Cradle, Крест, и Crown: Введение в Новом Завете Андреас Й. Köstenberger, Л. Скотт Kellum 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 страницы 140-141 Eerdmans Словарь Библии 2000 Амстердам University Press ISBN 90-5356-503-5 странице 249 Библейских знаний фона комментарий: Мэтью Луки, том 1 Крейг А. Эванс 2003 ISBN 0-7814-3868-3 страниц 67-69 Луки 1-5: New Testament Commentary Джон Макартур 2009 ISBN 0-8024-0871-0 странице 201 Cradle, Крест, и Crown: Введение в Новом Завете Андреас Й. Köstenberger , Л. Скотт Келлум 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 Страница 114 христианство и Римская империя: фон тексты Ральф Мартин Новак 2001 ISBN 1-56338-347-0 страниц 302-303 Hoehner, Гарольд W (1978). Хронологические аспекты жизни Христа . Zondervan. стр. 29-37. ISBN 0-310-26211-9 . Eerdmans Словарь Библии 2000 ISBN 90-5356-503-5 странице 583 Се, Человек: реальная жизнь исторического Иисуса Кирк Кимбалл 2002 ISBN 978-1-58112-633-4 странице 654 Крейг Эванс, 2006 "Иосиф Иоанна Крестителя» в исторического Иисуса в контексте редакцией Эми-Джил Левин и др. Пер Пресс ISBN 978-0-691-00992-6 страницы 55-58 Новые полные собрания сочинений Иосифа Флавия по Иосифу Флавию, Уильям Уистон, Пол Л. Майер ISBN 0-8254-2924-2 страниц 662-663 Иоанн Креститель: пророк чистоты для новой эпохи Екатерины М. Мерфи 2003 ISBN 0-8146-5933-0 странице 53 Иисус и подъем раннего христианства: История Нового Завета по Пол Барнетт 2009 ISBN 0-8308-2699-8 странице 122 Клаудия Setzer, "Еврейские Ответы на верующих в Иисуса», в Эми-Джил Левин, Марк З. Brettler (редакторы), еврейский Аннотированный Новый Завет, стр 576 (Пересмотренная Стандартная версия, Oxford University Press, 2011). ISBN 978 -0-19-529770-6 Эванс, Крейг А. (2006). "Иосиф Иоанна Крестителя". В Levine, Эми-Джил. Исторический Иисус в контексте. Пер Press. ISBN 978-0-691-00992-6 . страницы 55-58 Эдди, Павел! Бойд, Грегори (2007) Иисус Легенда:. Чехол для исторической достоверности синоптической Иисуса традиции. ISBN 0-8010-3114-1 . страница 130 Иисус из Назарета: Независимая историка из-за его жизнь и учение Морис Кейси 2010 ISBN 0-567-64517-7 странице 35 исторический Иисус: полное руководство Герд Theissen, Аннет Merz 1998 ISBN 0-8006-3122-6 страница 207 Иоанн Креститель: пророк чистоты для новой эпохи Екатерины М. Мерфи 2003 ISBN 0-8146-5933-0 страницы 29-30 Кто такой Иисус ?: введение в христологии Томас П. Рауш 2003 ISBN 978-0-8146-5078-3 странице 77 Иисус и его современники: Сравнительные исследования по Craig A. Evans 2001 ISBN 0-391-04118-5 странице 15 Введение в Новый Завет и происхождение христианства по Delbert Royce Burkett 2002 ISBN 0-521-00720-8 страницы 247-248 Кто такой Иисус? Томас П. Рауш 2003 ISBN 978-0-8146-5078-3 странице 36 отношения между Джоном Крестителя и Иисуса из Назарета: Критическое исследование Даниэль С. Dapaah 2005 ISBN 0-7618-3109-6 странице 91 Кларк, Говард У. Евангелие от Матфея и его читателей: Историческое введение к первому Евангелия. Блумингтон: Индиана University Press, 2003. Олбрайт, WF и CS Манн. "Мэтью". Якорь Библия серии New York:. Doubleday & Company, 1971. Крещение Иисуса Жизнь Иисуса : Министерство Предшественник Министерство Иоанна Крестителя , далее предшествует Мальчик Иисус в Иерусалиме Новый Завет Событий Преемник Искушение Иисуса Внешние ссылки Медиа связанные с Крещения Иисуса Христа на Викискладе Крещение Иисуса - Католическая энциклопедия [hide] v T е Основные события в Иисуса жизни »в Евангелиях Рождество Детство Крещение Искушение Выбор апостолов Нагорная проповедь Преобразование Тайная вечеря Страсть Распятие на кресте Воскресение Восхождение [hide] v T е Иисус Историчность Хронология Иисуса Генеалогия Иисуса Исторический Иисус В поисках исторического Иисуса Историчность ( Евангелия ) Жизнь Рождения Рождество Детство Не указан лет Крещение Искушение Апостолы выбор Великое Поручение Министерство Нагорная проповедь Простой Притчи Чудеса Преобразование Страсть арестовать Распятие на кресте Могила Воскресение Восхождение Новый Завет Евангелия Мэтью Марк Люк Джон Евангелие гармонии Устные традиции Евангелия Жизнь Иисуса в Новом Завете Историческая справка Нового Завета Нового Завета места, связанные с Иисусом Имена и названия Иисуса в Новом Завете Культура Язык Иисуса Библиография Раса и появление Иисуса Христианство Христос Христианство Христология Изображения Иисуса искусство Иисус в христианстве Реликвии, связанные с Иисусом Учебно-лютеранская христология Второе пришествие Христа Заседание Христа Другие виды Jesuism Юз Асаф Иисус в сравнительной мифологии Мифологическая школа Иисус в Исламе Иисус в Саентологии Посмотреть иудаизма Иисуса Учитель Иисус Религиозные взгляды на Иисуса Фонда страница Простой народ Википедия страницы Википедия Категории : 1-го века христианство Крещение Христианской терминологии Эпизоды Евангелия Иоанн Креститель Световой Тайны Места, связанные с Святого Духа в религиозной истории , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Крещение Иисуса


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века