Крещение Христа

Крещение Христа

Христос

Крещение Христа

Крещение Христа

Крещение Христа

Крещение

Картина Крещение Христа:

известенКрещение Христа, 1474-1475, — Крещение Христа, 1474-1475, Андреа Верроккьо и Леонардо да Винчи. (Ж) Первый счет гения Леонардо видно в картине крещения Христа, ангел на левой картинке приписывается ему. Эта Картина, выполненная в основном будет рука Верроккьо, в настоящее время в галерее Уффици во Флоренции. Было предложено, что Верроккьо думал работа Леонардо настолько выше, чем его собственные, что он поклялся никогда не писать снова. Леонардо стал мастер в гильдии живописцев в 1472 году и имел собственную мастерскую во Флоренции. Его Благовещение была написана в 1473 году и в то время он был еще жив в доме Верроккьо в. это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Крещение"

Сюда | Туда

Он был известен как "Ян ван Скорел", в


Ян ван Scorel (Ян ван Скорел) (1495-1562) - голландский художник Воскресенье, 04/03/2011 11:39 (ссылка) Цитировать 3 раза в цитатник

Ян ван Скорел (в том числе - Ван Scorel) (нидерл. Ян ван Скорел с 1 августа 1495, Schoorl, недалеко Алкмаар - 6 декабря 1562, Утрехт) - голландский живописец, архитектор и гуманист эпохи Возрождения. Яркий представитель католицизма.

, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Крещение Иисуса Христа в реке Иордан
«Крещение»Крещение Христа, 1474-1475,Не шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Антонис Мор. Портрет Яна ван Скорела (1560)

Ян ван Скорел родился в городе под названием Schoorl (Schoorl или Скорел), отсюда и прозвище. Во-первых, готовятся к карьере священнослужителя, который получил обширное образование в гуманитарных науках.

Скорел изучал живопись в Утрехте Госсарт января (в 1516 году). До этого он, вероятно, учился у Ya.Kornelisa (Jacob Cornelisz) в Амстердаме.

В 1518-1520 он посетил Германию, посетил Нюрнберг Дюрер, и взял у него уроки. Потом - со Швейцарией и Венеция - паломничество в Палестину. Вернувшись в Рим, в 1521 году, получил предложение от Адриана VI, родился в Утрехте, вновь избранный Папа стать придворным художником Ватикана.

Рим, он служил в качестве хранителя Скорел памятников Бельведера (1522-1524) - коллекция антикварных папы. (Последний раз сообщение было до Рафаэля). Он написал Портрет папы (папа сохранить изображение передается Скорел, но качество остается под вопросом). Адриана VI в этом положении в течение длительного времени - всего два года спустя, в 1524, умер. Очевидно, что в этом контексте Скорел оставили Италии.

В 1524 году он вернулся в Утрехт, где посвящен в сан католического священника, что не помешало ему, однако, творить и рисовать и проводить семинары. В прошлом держать вещи Скорел (триптих Святого Семейства, 1520 Сент-Мартин, Оберфеллах южной Австрии), казалось, был знатоком традиций staroniderlandskoy - с яркой повседневной достоверности изображения. 1550 было поручено восстановление "Гента алтаря" братьев Eykov.

Ян ван Скорел был успешным учителем. Может быть, он взял учеников Италия - Энтони Мора, которому было суждено стать известным портретистом. Другой его ученик - Мартин ван Хеемскерке (Maerten ван Heemskerck).

В дополнение к живописи, Скорел писал также стихи, был музыкантом и археологом-любителем, архитектором и инженером -. "Человек эпохи Возрождения" мульти-талантливый

Он овладел искусством принципы «Дунай» и венецианской школы в Риме, он изучал произведения Микеланджело и Рафаэля и древнего искусства. Во время своего пребывания в Венеции большое влияние Скорел был Джорджоне (особенно фотографии).

Считается, что он был одним из первых представителей Северного Возрождения, что вдохновило фламандской живописи в ожидании результатов итальянского Cinquecento.

Портрет Скорел разное качество, точность и реализм присущий Голландской Школе Живописи, и в соответствии с его предшественниками высокий (Ван Эйка и т.д.) .. Среди новых функций, после визита в Италию включают фоне большей свободы, античные архитектурные детали, высокая театрализованность создавать шаблоны.

Портреты: «Агата ван Shonskhoven" (1529 Galeria Дориа Памфили-, Рим), групповой портрет Братства в Гарлеме Иерусалиме (ок. 1527 до 1529, Центральный музей, Утрехт) членов. Это считается одним из первых чреде голландских групповых портретов, которые создадут и Рембрандта.

Некоторые произведения: «Триптих с Святое семейство" (Sippenaltar) (1520 Сент-Мартин, Оберфеллах южной Австрии), триптих Lokhorst въезда в Иерусалим, на центральной консоли (около 1525 до 1527, Центральный музей, Утрехт) Домашние животные Компания Храма (C . 1528 до 1530, Художественно-исторический музей, Вена). Так что многие из его алтарей были разрушены во время иконоборческой беспорядки Кальвинизм Нидерландов.

Автопортрет (музей Франса Хальса, Харлем)

Книга Александра Бенуа «История картины"

Январь Scoreel или Скорел, Скорел родился в деревне недалеко от Алкмар, 1 августа 1495 В 1509 году он - ученик Корнелиса Виллемс Гарлеме, а с 1512 - Якоб Корнелис Амстердам, чья дочь влюбилась в нового Художника. По данным тех же источников для получения информации (Карел ван Мандер) Скорел были в то время, когда январе Mabyuze Утрехте (около 1517). Отправляясь в Германию, С. приобрел духовный человек Шпейер перспективы ездил в Страсбург в Базель (который в то время жил в доме Гольбейна младшего) и Нюрнберг, где он работал с болью. Скорел отправился на юг. Мастер жил в Коринфе, в Ober-Vellahe написал большой запрестольный образ Аполлонии Vellevburg графини фон Ланга, опубликованный в 1512 году граф брак Кристоф Franchipani и умер в плену в 1520 году в Милане. Затем он поселился в Венеции, где и начать путешествие в Палестину в 1520 году, он был Родоса и Венецию снова (возможно, только сейчас, когда он закончил Vellaha Ober иконостасом, который указан на эту дату в 1520 году). Жизнь Скорел Риме во время правления папы Адриана VI, уроженца Утрехта (январь 1522 - октябрь 1523), после смерти Адриана возвращается в Утрехт, а в 1525 г. временно переехал в Гарлеме. 16 октября 1526 года был избран каноником собора в Утрехте, которая не помешала ему, чтобы привыкнуть к сожительство с Агатой Shengoven шести незаконнорожденных детей. Скорел умер в декабре 1562 его память была еще жива в дни, когда К. ван Мандер пишет историю, и это не удивительно, если вспомнить, что С. был исключительным человеком во всех отношениях - не только первоклассный художник, но и великий архитектор, инженер-гидротехник и музыкант. Сохраняйте и информацию о своей дружбе с поэтом Йоханнес Секунд. Когда папа Адриан С. занимал ту же позицию, которая проходила под Рафаэля Лев X, у него были также отношения с шведским королем Густавом Васа напрасны и Франциск I Франции пригласил его к своему двору (Филипп II в 1549 году купил все, что может работать Скорел). Ян ван Скорел »посетили не только Германии, Австрии и Италии, и даже приняли участие в паломничестве в Святую Землю, и есть доказательства того, что Иерусалим остается одним из голландских картин мастера .... двум господам (Люк и Ян ван Лейден Скорел) подразумевает очень много смысла чисто живописных развития Mabyuze Даже с ней -. самый «примитивный» в технических, эксплуатационных под строгим методом, почти "знаковых" с величайшей осторожностью, моделирование каждой детали. Кажется Скорел легкостью энтузиазма, он мог бы многому научиться у Перино и Polidoro, где он был придворным художником голландской под папа Адриан VI. Того же цвета и Скорел и Лукас менее прозрачны и ярче, чем любой из голландцев, и они любят широкой кистью «похвастаться». Если принять гипотезу Vurtsbaha Скорел идентификация с «Мастер смерти Мэри" в этом сложном и плодовитый художник, мы видим, одной из самых важных фигур в истории живописи. Но даже если нет, если мы ограничим наше исследование только личности Скорел уверенности в своих произведениях, которые хранятся в коллекции голландских Vellahe Ober, Кассель, Дрезден и Вену, и даже тогда мы должны быть такими, необычная чувствительность освоить и обеспечить свободу своей работе совершенно незнакомый тени застенчивости. Смерть Марии. (Старая Пинакотека. Мюнхен) Я не знаю, Vurtsbaha аргументы в сторону и яркие цвета, но примитивная версия темы "Смерть Марии", Мюнхене и Кельне, и первая крупная работа в форме алтаря Скорел, написанные им на пути в Италию (1520?) , Каринтия рассчитывать Franchipani. Здесь Скорел более совершенной "Готика" по форме, но его способность усваивать новый опыт уже присутствует. Приемы Mabyuze, один из учителей Скорел, никаких следов этого, но это легко снимать Vellahskogo алтарную картину Дюрера, Burgmeier или Kulmbach Дух "Пейзаж" dyurerovskogo "Блудный сын" в исполнении отличным фоном для центрального изображения, представляющие Родни Духа (Die Heilige SIMAP): причудливый силуэт деревянных домов с их остроконечных крыш, а в отдалении стоит Замок сожалению skalah.K , я пришел к Палестине ремесленника эскизов и образов, в которых, по мнению ван Мандер, используйте эти исследования. Но следующий этап в развитии Скорел - приобрести итальянское Возрождение форме - указывает на картинную галерею в Вене "когда". Это цифры вдохновили Мантеньи и Липпи, расположенный между Порт очаровательный тон напоминает Джулио Романо Villa Medici (вилла Мадама) в Монте-Марио. В «Магдалена» музей Амстердама, влияющие имитация Палм очевидной общая, так что даже своего рода святым платья коричневого и цвета в пейзаже. С другой стороны, появились голландские странной формы скалы в долине маленькие детали на заднем плане, и очень подробное представление дерева на переднем плане этой картины. Одним из шедевров эпохи Возрождения, мы указываем большой семейный портрет Скорел, Кассель, и образ «свободного» в Нидерландах в первой половине шестнадцатого века. "



Поклонение Волхвов (ok.1519, Художественный институт Чикаго)

Пейзаж с охотниками и тур (1519 - 1520, Художественный институт Чикаго)

Наводнение (Музей Прадо. Мадрид. España)

Портрет Венеции (1520 Landesmuseum, Ольденбург, Нижняя Саксония, Германия) Портреты людей в течение 32 лет (1521 Лувр, Париж)

Тобиас Ланд унд мит ​​дем Engel (1521, Museum Kunst Palast, Дюссельдорф).

Stigmata Святого Франциска (Палаццо Питти, Галерея Палатина, Флоренция, Италия)

Preview (Львовская галерея, Львов, Украина)

Папа Адриан VI (1523?, Центральный музей Утрехта). Портрет анабаптистом Дэвид Joris

Гуманистический (1523, Музей Прадо в Мадриде .. España).

Представление Иисуса в храм (1524-1526, Художественно-исторический музей, Вена, Австрия)

Смерть Клеопатры (1525, Государственный музей, Амстердам)

Адам и Ева (1527)

Мадонна с младенцем (1527 - 1530, Центральный музей, Утрехт)



Венера и Амур два (ok.1528, Музей искусств Далласа, штат Техас)

12 Члены Братства Харлем Иерусалиме паломники (1528-1529, Франса Halsmuseum, Харлем) Портрет мужчины (1529?, Государственный музей, Амстердам) Агата Ван Schoonhoven (1529?, Галерея Дориа-Памфили, Рим) Крещение Иисуса в Иордане (ok.1530, музей Франса Хальса, Харлем, Нидерланды)



Рут и Наоми в области Боаз (1530-1540)

Марии Магдалины (Государственный музей, Амстердам, Нидерланды)

Мужской портрет (ок. 1530, предоставляемых Обществом друзей искусства и Музей Страсбург)

Портрет молодого ученого (1531 музей Бойманса Van Beuningen, Роттердам, Нидерланды), учитывая, Яна ван Скорела

Пилигрим (ok.1530/1540, Институт искусств Детройта, штат Мичиган)

Святое семейство (Galleria Палаццо Бьянко, Генуя)

Мадонна с младенцем и доноров Нарциссы (1535, Музей Тиссен, Мадрид)

Девушки головы (история искусств музей, Вена)

Лукреция (около 1535 Государственные музеи, Берлин)

Portretten ван Стратьес леденцы Jeruzalembroederschap ван Утрехт (1535 - 1537, Центральный музей, Утрехт)

Мужской портрет (ок. 1535 Государственные музеи, Берлин)

Портрет возможно Aerentsz Корнелис ван дер Dussen (1481-1551), секретарь Делфте 1536-м (535 тысяча -1540, Weiss Gallery, Лондон)

Aerentsz Корнелис ван дер Dussen (1481-1556). Secretaris ван Делфт sedert (копия изображения я v.Skorela 1536, Государственный музей, Амстердам)

Портрет Йорис ван Эгмонд (1504-1559) (1536-1549, Государственный музей, Амстердам)

Проповедь Христа на Галилейском море (Музей изящных искусств, Бостон)

Крещение Христа (1540 Государственный музей, Амстердам)

Адам и Ева (1540 частная коллекция)

Пейзаж с Вирсавия (ok.1540?, Государственный музей, Амстердам)

Portretten Vijf Jeruzalembroederschap конфеты ван ван Утрехт (ok.1541, Центральный музей, Утрехт)

Человек с бородой (Musee D \ 'искусство Joliette, Joliette, Квебек)

Портрет мужчины (1495 - 1562, Нью-Йорк художественная галерея)



Портрет Анны Лотарингии (1522-1568), жена Рене де Шалон, Принц Оранский - возможно, копия Яна ван Скорела Государственный музей, Амстердам

Портрет Рене де Шалон (ок. 1519-1544), Принц Оранский - возможно, копия Яна ван Скорела 1590 Государственный музей, Амстердам

Приписывается Яну ван Скорел портрет Reinoud III Brederode ван (1492-1556). (Ok.1545, Государственный музей, Амстердам)

Январь Druiluik Prinsenkapel ван Скорел в Гроте Керк ван Бреда Centrum

Триптих - недотрога, донорских Крылья (1 548 - 1554 Бирмингем Музеи и художественные галереи)

Drieluik семейный минивэн Visscher ван дер Gheer 1555 - 1570 (около 1555 (средний), около 1570 (боковой), Центральный музей, Утрехт, Нидерланды). Участвуя в январе DEY Geritsz

Книга 3 из четырех объемов биографии Художника Жана-Батиста Декампа

Статуя голландского художника Яна ван Скорела. Сделано Janzen Герман в 1985 году. Наведите Утрехт Hobbemalaan 1988

Ссылки: www.artcyclopedia.com / художники / Скорел_jan_van.html commons.wikimedia.org / вики / Категория: Jan_van_ Скорел www.artrenewal.org / Страницы / artist.php www.flickr.com/photos/menesje/sets/72157620057555122/ www.wga.hu / фреймов e.html cgfa.acropolisinc.com/s/s-2.htm # Скорел pintura.aut.org/BU04 www.abcgallery.com / S / Скорел / Скорел.html www.bildindex.de/

Категории: живопись / Голландская Живопись Tags: Искусство Голландии Как поделиться. Спросите у отца!..


Крещение Христа Крещение Иисуса

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Альбрехт Дюрер Картины Альбрехт Дюрер (1471 - 1528) был немецкий живописец, гравер и теоретик из Нюрнберга. Его еще известные работы включают Ксилографии апокалипсиса, Рыцарь, Смерть и Дьявол (1513), Святой Иероним в своем исследовании (1514) и Melencolia I (1514), которая была предметом широкого анализа и интерпретации. Его акварели знак его как одного из первых европейских художников пейзаж, а его амбициозные Ксилографии революцию потенциал этой среде. Введение Дюрера классических мотивов в Северной искусства, через свое знание итальянских художников и немецких гуманистов, добились его репутацию как одного из самых важных фигур Северного Возрождения. Это подкрепляется его теоретической трактата, который предусматривает принципы математики, перспективы и идеальные пропорции. Его отпечатки создали ему репутацию в Европе, когда он был еще в двадцатые годы, и он был условно рассматривать как величайшего художника эпохи Возрождения в Северной Европе до сих пор. , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Картины Альбрехт Дюрер»Картины Альбрехт Дюрер Л ССЫЛКА, Список картин Альбрехта Дюрера Материал из Википедии, свободной энциклопедии Списки произведений искусства отлично сие по-черному меня заводило. — — Альбрехт Дюрер Биография...«Картины Альбрехт Дюрер»«Картины Альбрехт Дюрер» Годы между его возвращения из Венеции и его путешествие в Нидерланды, как правило, делятся в зависимости от вида работ, с которыми он был главным заняты. Первые пять лет, 1507-1511, являются по преимуществу Картина годы своей жизни. В них работает с огромным количеством предварительных рисунков и исследований, он произвел то, что были учтены четыре свои лучшие произведения в живописи - Адама и Евы (1507), Богородицы с Iris (1508), алтарь Успения Пресвятой Богородицы ( 1509), а Поклонение Святой Троице всеми святыми (1511). В этот период он также завершил два гравюра на дереве серии большой страстью и жизни Богородицы, как, опубликованной в 1511 вместе со вторым изданием серии Апокалипсис. С 1511 по 1514, Дюрер сосредоточены на гравюры, как на дереве и меди, но особенно последнего. Основная работа он произвел в этот период были тридцать семь субъектов Малого Страсти по дереву, опубликованные первый в 1511, и набор из пятнадцати небольших медно-гравюр на ту же тему в 1512 году В 1513 году и 1514 появились три наиболее Знаменитый работ Дюрера в медно-гравировки, Рыцарь и смерть (или просто рыцарь, как он ее называл, 1513), Melancolia и Святой Иероним в своем исследовании (как 1514). В оставшиеся годы 1520 году он выпускает широкий спектр работ. Темпера льняных портретов в 1516 году гравюры по многим предметам, экспериментов в травления на пластинах железа и цинка. Часть Триумфальную арку и Триумфальной марта для императора Максимилиана. Он также сделал предельные украшения для молитвенника императора и портрет-рисунок императора незадолго до своей смерти в 1519. В последние годы Дюрера The Great Cardinal - Albrecht Durer Великий кардинал Летом 1520 Желание Дюрера, чтобы обеспечить новый покровительство после смерти Максимилиана и вспышки болезни в Нюрнберге, дали повод к его четвертой и последней поездки. Вместе с женой и горничной он отправился в июле в Нидерландах для того, чтобы присутствовать на коронации нового императора Карла V. Он путешествовал по Рейну, Кельн, а затем в Антверпен, где он был хорошо принят и производства многочисленные рисунки в серебристо-точка, мелом или древесным углем. Кроме того, будет Аахене для коронации, он сделал экскурсии в Кельне, Nijmwegen, Схертохенбосх, Брюссель, Брюгге, Гент и Зеландии. Он, наконец, вернулся домой в июле 1521 поймав неопределенное болезнь, которая, страдающего его для остальной части его жизни. Вернуться в Нюрнберге он начал работу над серией религиозных картин. Многие предварительные эскизы и исследования выжить, но никаких картин на большом масштабе не были когда-либо проводившихся. Это было отчасти из-за его ухудшающееся здоровье, но больше из-за времени, которое он дал подготовке его теоретических работ по геометрии и перспективы, пропорции и фортификации. Хотя, имеющих мало природный дар для записи, он упорно трудился, чтобы произвести его работы. Следствием было то, что в последние годы своей жизни он произвел, как художник, сравнительно мало. В живописи существует портрет Иеронима Holtzschuher, Мадонна с младенцем (1526) и двух панелей, показывая Иоанна с Петра перед и Павла с Святого Марка в фоновом режиме. В медно-гравюры Дюрера производятся только количество портретов, те из кардиналов-курфюрста Майнца (Великий кардинал), Фридрих Мудрый, курфюрст Саксонии, и его друзья ученый-гуманист Виллибальд Пиркгеймер, Меланхтон и Эразм. Из его книг, ему удалось получить два завершенных и производится в течение своей жизни. Один на геометрии и перспективы, которая была опубликована в Нюрнберге в 1525 году, и один на укрепления, опубликованной в 1527 году Его работы на человека пропорциях был доставлен вскоре после его смерти в 1528 году (из ст на картинке .com) ?!


безграмотный

Заметки о Альбрехт Дюрер Картины

смысл, суть, идея в чем разница?

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Крещение Квартал дней Основные праздники..Крещение «Крещение Христа, 1474-1475,»«Крещение» Читайте на много дополнительной информации о Иоанна Крестителя А. Общественное служение Иоанна Крестителя. 1. (1-2) Послание Иоанна Крестителя. В те дни приходит Иоанн Креститель пришел проповедовать в пустыне Иудейской и говорит: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!" . В те дни приходит Иоанн Креститель пришел: Мэтью знакомит нас с одним из увлекательных персонажей Нового Завета. Это был Джон родился Захарии и Елисаветы, чьи чудесное рождение в этом слишком старая пара было объявлено, наряду с его вызовом быть предтечей Мессии, в Евангелии от Луки 1. я. В те дни: "Это общий термин, который показывает немного в хронологическом порядке, но настаивает на том, что учетная запись является историческим." (Карсон) . б Проповедь в пустыне Иудейской и говорит: "Покайтесь": сообщение Джона был призыв к покаянию. Некоторые люди думают, что покаяние в основном о чувствах, особенно жалеть за свой ​​грех. Это замечательно, жаль о вашем грехе, но покайтесь не "чувства" слово. Это действие слова. Джон сказал своим слушателям, чтобы сделать изменение ума, а не просто жалко, что они сделали. Покаяние говорит о смене направления, а не печаль в сердце. я. Это покаяние-то мы должны сделать, прежде чем мы можем прийти к Богу? Да и нет. Покаяние не описать то, что мы должны сделать, прежде чем мы приходим к Богу; это то, что приходит описывает Бога как. Если вы находитесь в Нью-Йорке, и я говорю вам, чтобы прийти в Лос-Анджелес, я на самом деле не нужно говорить "Оставьте Нью-Йорк и пришел в Лос-Анджелес." Чтобы прийти в Лос-Анджелесе является покинуть Нью-Йорк, и, если я не покинул Нью-Йорк, я, конечно, не пришли в Лос-Анджелес. Мы не можем прийти к Царство Небесное, если мы не оставить наш грех и автоматическим жизнь. II. Призыв к покаянию является важным и не следует пренебрегать. Это совсем точно сказать, что это первое слово Евангелия. · Покайтесь был первым словом Евангелия Иоанна Крестителя (Мф 3: 1-2). · Покайтесь был первым словом Евангелия Иисуса (Матфея 4:14 и Марк 1: 14-15). · Покайтесь был первым словом в проповеди служения из двенадцати учеников (Марк 6:12). · Покайтесь был первым словом в проповеди Иисус инструкции дал Своим ученикам после Своего воскресения (Лк 24: 46-47). · Покайтесь был первым словом увещания в первой христианской проповеди (Деян 2:38). · Покайтесь был первое слово в уста апостола Павла в его служении (Деян 26: 19-20). III. Пустыня Иоанн проповедовал в не совсем пустыня. "Это горячая и, кроме самой Иордании, в основном засушливых, хотя и не заселены." (Карсон) . С Ибо Царствие Небесное: Джон хотел, чтобы люди знали, что Царство Небесное был рядом - так близко, как ваш стороны. Это было не так далеко, как мечтательный или, как они себе представить. Вот почему Джон был так срочно в его призыве к покаянию. Если царствоНебесное, то мы должны быть готовы в настоящее время. я. Основной посыл Джона не было "Ты грешник, вы должны покаяться." Основной посыл Иоанна было "Мессия Царь твой грядет». Призыв к покаянию был ответ на новости, что приезжали король и царство Его - в самом деле, уже здесь, в одном смысле. II. Некоторые диспенсационалисты увидеть разницу между Царство Небесное и Царство Божие, доминирующих терминов, используемых в Марка и Луки. Идея заключается в том, что Царство Божие является теперь присутствует духовное царство, но Царство Небесное относится к предстоящему тысячелетнего земли в своем великолепии. Гораздо лучше объяснение, что Матфей просто использовал термин ЦарствоНебесное, вместо Царства Божьего для того, чтобы избежать правонарушения еврейских читателей, которые часто отвергнутых прямые ссылки на Бога и будет сослаться на его жилище, а от Него непосредственно. III. Адам Кларк дает дополнительную идею: "А почему это называется царство НЕБО Потому что Бог разработана, что его царство благодати здесь должна быть похожа на царство славы выше и, следовательно, наш Господь учит нас молиться, да будет воля Твоя на земле?. , а на небе ". 2. (3-4) личность Иоанна Крестителя. Для этого он, кто, ​​о котором сказал пророк Исаия, говоря: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь ГОСПОДУ, ПРЯМЫМИ СДЕЛАЙТЕ СТЕЗИ ЕМУ". И САМ ИОАНН БЫЛ ОДЕТ В ВЕРБЛЮЖЬЕГО ВОЛОСА, С КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ ВОКРУГ ЕГО ТАЛИИ; а пищею его были акриды и дикий мед. . Подготовьте путьГОСПОДУ: МЭТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЭТОТ ОТРЫВОК ИЗ ИСАЙИ 40: 3, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ, КАК ПРЕДСКАЗАННОГО ПРЕДТЕЧА МЕССИИ. В этой роли, назначение Джона было подготовить сердца для Мессии, и принести понимание греха среди Израиля, чтобы они могли получить спасение от греха, предлагаемых Мессии (Матфея 1:12). я. "По словам Джона 1:23, Предтечи раз применил этот отрывок к себе. Вот Мэтью делает это за него." (Карсон) . б прямыми сделайте стези Ему: проход Мэтью цитаты из Исаии 40 (: 3) имеет в виду создания большой путь для прихода величественного короля. Идея состоит в том, чтобы заполнить отверстия и сбить холмы, которые находятся в пути. я. "Идея взята из практики восточных монархов, которые, когда они вошли на экспедицию, или имели путешествие через пустыню страны, отправленных предвестники перед ними, чтобы подготовить все вещи для их прохождения и пионеров, чтобы открыть в проходы, чтобы выровнять в пути, и удалить все препятствия ". (Кларк) II. Идея подготовки путь ГОСПОДУ слово картина, потому что реальная подготовка должна проходить в наших сердцах. Строительство дороги очень похоже на подготовку Бог должен сделать в наших сердцах. Они оба дорого, они оба должны иметь дело с различными проблемами и сред, и они оба принимают инженер эксперта. III. Иисус был грядущий Мессия и Царь, и Иоанн Креститель был один вопиющего в пустыне, и через его сообщения покаяния, он работал, чтобы подготовить путь Господу. Мы часто не в состоянии оценить, насколько важна подготовка работа ГОСПОДА есть. Любое большое дело Божие начинается с большой подготовки. внутривенно "Мужские сердца были, как пустыня, в которой нет способ, но, как верные подданные бросить дороги для подхода любимых князей, так были люди, чтобы приветствовать Господа, с их сердца сделал правильно и готовы принять его." (Сперджен) с. В книге пророка Исаии 40: 3, способ Яхве подготовлены и прямой; в Евангелии от Матфея 3: 3 это путь Иисуса. Это отождествление Иисуса с Господом является общим в Новом Завете (как в книге Исход 13:21 и 1-е Коринфянам 10: 4; Ис 6: 1 и Джон 12:41). . С Одетые из верблюжьего волоса, с кожаным поясом: В его личности и служения, Иоанн Креститель был по образцу жирным Илии (2 Царств 1: 8), который бесстрашно называется Израиль к покаянию. я. "И Илия и Иоанн имел строгие министерств, в которых строгая диета и одеяние подтвердили свое сообщение и осудил идолопоклонство физического и духовного мягкости." (Карсон) II. В духе сегодняшнего времени, Министерство Джона было бы очень разные. Он не стал бы в пустыне. Он не будет одеваться смешно. Он не проповедовал бы такой простой сообщение. Он будет использовать маркетинговые исследования и фокус-группы, чтобы отточить свое сообщение и презентацию. Джон не был мотивирован духе сегодняшнего времени, но Духом Бога. III. Это было не то, что Иоанн Креститель был пытается быть это Илия, как предвестник предсказал в Малахии 4: 5, как если бы он решил сам сделать этот его судьбу и имидж. Джон знал, слова, сказанные его отца Захарии, прежде чем он родился: Он также пойдет пред Ним в духе и силе Илии, "чтобы обратить сердца отцов к детям", и непокорных к мудрости праведников , чтобы народ приготовленный для Господа. (Лк 1:17) Это просто кто Иоанн Креститель был, и можно сказать, что он был в этом, прежде чем он был даже создали в утробе матери. внутривенно "Его диета, хотя и ограниченные, был питательным и легко доступны в пустыне." (Франция) внутривенно "Господи, да не мое мясо, мой напиток, или одежды, мешает мне в твоем работы!" (Сперджен) 3. (5-6) Успех служения Иоанна. Тогда Иерусалим и вся Иудея, и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. . Тогда Иерусалим и вся Иудея, и вся окрестность Иорданская выходили к нему: Министерство Иоанна встретились с прекрасным ответ. Были много людей, которые признают, что их греховность, свою потребность, чтобы подготовиться к Мессии, и были готовы сделать что-то об этом. я. Под благословение Божие, сообщение Джона покаяния и вызова для подготовки к Мессии родила великий плод. "Крещение было для грешников, и ни один еврей никогда не задумывался о себе, как грешник закрыты из Божий. Теперь в первый раз в своей национальной истории евреев поняли, что их собственный грех и свою собственную вопиющий необходимость Бога. Никогда раньше не было такого уникальный национальное движение покаяния и поисков Бога ". (Барклай) II. "Его проповедь создали широкую движение возрождения, и его последователи составляют значительную группу внутри иудаизма, который поддерживается отдельной свое существование за период Нового Завета." (Франция) III. Иосиф на самом деле написал больше о Иоанне Крестителе, чем он об Иисусе. Влияние Иоанна Крестителя очевидно десятилетия после начала его министерство, как видно в Деяниях 18:25 и 19: 3. . IV Все Иудея и вся область: "Термин все здесь повторяется дважды, достаточно, чтобы сообщить нам, что это не часто в Писании младшее не дальше, чем многие, ибо он не может представить себе, что каждый отдельный человек в Иерусалиме и область Иорданская пошел послушать Иоанна Крестителя, но очень многие делали ". (Пул) . б и крестились от него: С крещением, Джон предложил торжественный стирки, что признался грех и сделал что-то, чтобы продемонстрировать покаяние. Прежде чем мы сможем получить в Царство Небесное, мы должны признать нашу бедность духа (Матфея 5: 3). Этот тип сознания греха является основой для большинства возрождения и пробуждения. я. Крещение означает просто "погружать сокрушить." Джон не посыпать, когда он крестился. Как было принято в некоторых других еврейских церемониальных промываний, Джон полностью погружен тех, кого он крестил. "Естественно, поэтому, что крещение не просто окропление водой, но ванна, в которой все его тело было залито." (Барклай) II. Крещение практикуется в еврейской общине уже в виде церемониальных погружений, но, как правило, это было только среди язычников, которые хотели, чтобы стать евреями. Для еврея в день Иоанна представить крещения был по существу сказать, "я признаюсь, что я так далеко от Бога, как язычник и мне нужно, чтобы получить права с Ним." Это было настоящее произведение Святого Духа. III. Крещение Иоанна, возможно, было связано с еврейской практике крещения язычников, или некоторые из церемониальных промываний практикуется евреев в тот день. Хотя это может иметь некоторые ссылки, в то же время это был уникальный - настолько уникальна, что Джон просто стал известен как "крестителя". Если там было много людей, делающих это, он не будет уникальное название. внутривенно "Крещение Иоанна было новшеством. Ближайшие современные параллели самостоятельно крещение язычника став обращенного, и повторное Ритуальные Мойки (также самоуправляемых) в Кумране." (Франция) v. христианское крещение, как Джон в том смысле, что он демонстрирует покаяние, но это также многое другое. Это время крестились во Христа, то есть, в Его смерти и воскресении (Рим 6: 3). . С исповедуя грехи свои: Это был еще один важный аспект, и является партнером призыв к покаянию. Эти еврейские люди были очень серьезно о получении права с Богом. я. "Причастие означает, в то время как исповедуя; нет, при условии, что они признались Это исповедание грехов со стороны отдельных лиц было нечто новое в Израиле Был коллективный признание в великий день искупления, и индивидуальный признание в некоторых конкретных случаях (Числа 5:.. 7), но не большой самосилы unburdenment из кающихся душ -. каждого человека, кроме Он должен был волнующий вид ". (Брюс) II. "" Исповедуя свои грехи ", которые пошли с крещением в Иордане дал ему свой ​​смысл. Наряду с признанием вины, было бы просто купание лица без духовной значимости." (Сперджен) 4. (7-12) противостояние Джона с фарисеев и саддукеев,. Но когда он увидел многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им, "порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Поэтому приносить плоды, достойные покаяния, и не думайте говорить в сами, "у нас Авраам, как наш отец. Ибо, говорю вам, что Бог может воздвигнуть детей Аврааму из этих камней. И даже сейчас секира при корне деревьев. Поэтому всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь . Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня, которого сандалии Я не достоин понести. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. лопата Его в Его руке, и Он очистит гумно Своё, и соберет пшеницу Свою в житницу, а Он будет гореть до плевел огнем неугасимым ". а. Когда он увидел многих фарисеев и саддукеев, идущих: Это наше знакомство с этими двумя важными группами в первом веке иудаизм. Эти две группы были очень разные, и часто противоречат друг другу. Вместе они представляли руководство иудаизма. я. Мэтью Пул отметил четыре вещи о фарисеев. · Они верили, что один был праведником через соблюдение закона, и они считали себя праведными в этом пути. · Они часто неправильно закон. · Они провели много традиций, чтобы быть равной власти к Писанию. · Они часто лицемеры в своей практике, пренебрегая ядро и дух закона для аспектов внешней соблюдения. II. Брюс называл фарисеев "Юридические precisians, Виртуозы в религии." Из саддукеев, он сказал, что они были "Мужчины дел и мира, в основном из жреческой класса." б. порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева: Джон обвинил этих руководителей в желании появиться заботьтесь Мессии, но не по-настоящему покаяние и подготовки их сердца. Поэтому Джон потребовал достойные плоды покаяния. я. "Многие фарисеев и саддукеев, возможно, пришли к крещению с показной роскоши, которые были характерны свои другие религиозные мероприятия ... они показывали миру, как они были готовы для Мессии, хотя они не искренне раскаялись." (Карсон) Джон напомнил им, что реальная покаяние покажет себя в жизни. Он должен быть предметом живой покаяние, а не только говорить покаяние. II. "Ты пришел сюда и сунул себя в толпе кающихся, но этого не достаточно, истинное покаяние не является бесплодной, что ... вы должны принести плоды святости, фрукты, которые могут ответить на природу истинного покаяния." (Пул) III. Конечно, большинство из еврейского народа верили в грядущего гнева; разница была мишенью этого решения. "Они зачат от решения как в отношении языческих народов; он думал о ней, как в отношении безбожников в Израиле." (Брюс) внутривенно Мы можем многое узнать от Иоанна проповедь Крестителя, "Бегите от будущего гнева." · Это гнев гнев из Бога. · Это гнев справедливым и заслуженным. · Это гнев часто игнорируется или игнорировать, потому что это не сразу; это прийти. · Это гнев не менее уверен, только потому, что он задерживается и прийти. · Это гнев ужасен, когда дело доходит, потому что это гнев Божий. · Это гнев не может стоять против; единственный способ выжить, чтобы успешно бежать от него. с., что Джон сказал им, чтобы сделать это также поучительно: бежать. · Для бежать подразумевает немедленное действие. · Для бежать предполагает быстрое действие. · Для бежать предполагает прямую движение без каких-либо диверсий. . С Не думаю, что говорить в себе: "У нас есть Авраам наш отец": Джон предупреждает их, чтобы остановить веря в их еврейского наследия, потому что они должны покаяться по-настоящему, а не просто верить в достоинствах Авраама. я. Было широко преподается в тот день, который заслуживает Авраама были достаточно для спасения любого еврея, и что еврей не может идти к черту. Джон указывает, что эти фарисеи и саддукеи имеют другую семью; они являются порождения ехидны - это означает, семью, связанную со змеями! . II Даже сейчас секира при корне деревьев: "Это была хорошо наблюдается, что есть намек здесь, чтобы лесника, который, отметив дерево для удаления, кладет топор на корню, и полоски от его верхней одежды, что он может обладать его удары сильнее, и что его работа может быть выполнена быстро. " (Кларк) III. "Нет просто обрезка и обрезка работы не Иоанн пришел, чтобы сделать, он был обработчиком острый топор, который должен был упал каждый бесполезный дерево." (Сперджен) . д Я крещу вас в воде в покаяние: Крещение Иоанна было одним из покаяния. В связи с этим, он не был идентичен христианского крещения или крещение во Христа (Римлянам 6: 3), которая включает в себя демонстрацию покаяния и очищения, но также признает, идентификация верующего со смертью Иисуса, погребении и воскресении (Рим 6: 3-4). е. Чья сандалии Я не достоин понести: Джон признает свое место перед Иисусом. Он является одним не достоин понести в сандалии Иисуса, и он не считает себя намного выше тех, кого он назвал к покаянию, и он знал, где он стоял в отношении Иисуса (вместо того, чтобы гордиться толпы он вынул и тому Ответ он увидел). я. Говоря это, Джон поставил себя ниже по отношению к Иисусу, чем обычный ученик обычной раввина. "Ученик раввина, как ожидается, действовать фактически как своего хозяина раба, но снять ботинки слишком низкая задачей даже для ученика (Ketuboth 96a)." е. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё: Джон предупреждает их, чтобы подготовиться к Мессии, потому что Он идет с решения. . я крестить вас Духом Святым Духом: Это пообещал излияния Духа обещал с Нового Завета (Иезекииля 37:14). II. И огонь: крестить в огонь означает принести огонь суда, которые будут очищать чистой, но уничтожить нечестивых, как плевел. сечки является бесполезной остаток пшеницы стебель после ядро зерна был удален. Эти гордые и нераскаявшиеся лидеры были просто бесполезными для Бога. "Очистка огня также пророческое надежда (Исаия 4: 4; Зах 13: 9; Малахия 3: 2; ср Исаия 1:25). Поэтому Джон предсказывает реальные очищение, в отличие от его собственного просто наружу маркер." (Франция) III. «А лопата бросил и к воздуху. Ветер плевел от отеля, а тяжелое зерно упали быть собраны с земли. Рассеянный плевел был заметен и сожгли, а гумно очищается." (Карсон) внутривенно Еврейские лидеры думал, что придет Мессия судом, но только против врагов Израиля. Они были слепы в своей правоте уверенности, что только другие, необходимые для получения права с Богом. Многие сегодня имеют ту же идею. "Иоанн Креститель, к сожалению, нужно сегодня. Многое из того, мы называем христианство, но в христианство язычество ... мы не должны, что Иоанн Креститель должен прийти со своими суровыми словами о топором, в отвеивания-вентилятор, и огонь. Ничто меньшее помогло подготовить путь для нового пришествия Христа ". (Мейер) Министерство Б. Джонс крестить Иисуса. 1. (13-14) Иисус приходит к Иоанну креститься. Тогда приходит Иисус из Галилеи к Иоанну на Иордан креститься от него. И Джон попытался предотвратить Его, говоря: "Мне нужно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?" . Тогда приходит Иисус из Галилеи к Иоанну на Иордан креститься: Это значительное появление Иисуса от Его много лет безвестности. Эти первые работы в Его общественного служения нести большое значение в понимании остальные Его служения. . б Иисус пришел: Никто не вынужден Иисус креститься. Он пришел к Иоанну Своего собственного выбора. Есть некоторые старые и ложные традиции (упоминается в Barclay), что Иисус был крещен из-за давления со стороны матери и братьев. Так как все остальные делают это, они думали, что Он должен также. . С мне нужно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне: Джон признается неотъемлемое иронию в этой ситуации. Иисус не имел никакого отношения к каяться, и это было бы более уместно для Иисуса крестить Иоанна. я. Это было, как будто Иоанн сказал Иисусу: "Мне нужна ваша Дух и огонь крещение, а не вы моя вода крещение." (Франция) 2. (15) Иисус позволяет Себя, чтобы креститься от Иоанна. Но Иисус сказал ему: "Позвольте, что это так теперь, таким образом, это надлежит нам исполнить всякую правду." Тогда Иоанн допускает Его. . Это надлежит нам исполнить всякую правду: Иисус понимал, почему это казалось странным, Иоанна, но тем не менее необходимо, чтобы исполнить всякую правду. Это было не то, что этот акт сам по себе выполнил все праведность, но это был еще один важный шаг в общей миссии Иисуса, чтобы идентифицировать себя с падшим и грешным человеком, миссии, которая будет только, наконец, исполнится на кресте. я. Тем не менее, это будет легко для любого наблюдателя, чтобы думать, что Иисус был просто еще один грешник крещение; так он отождествляется с грешным человеком. "Крещение Христа может создать недопонимание, как и его общение с мытарями и грешниками сделал. Он был доволен, чтобы быть неправильно понятым." (Брюс) . б Тогда Иоанн допускает Его: Целью было для Иисуса, чтобы полностью идентифицировать себя с грешным человеком. Это именно то, что он сделал в его рождения, воспитания, и смерть Его. Так вот, как и Иоанн допускает Его, чтобы быть, Иисус стоял на месте грешного человека. я. "В крещении он признался, что его собственные, грехи, которые он не совершал, и раскаялся в них перед Богом. Он был к злодеям причтен и понес грехи многих." (Морган) II. Существует также смысл, в котором это было важным новым началом для Иисуса; не в смысле обращение от греха, а в том, перерыв с его предыдущей жизни. "В соответствии с символическое значение обряда как обозначающий смерть старого жизни и подняться на новый, Иисус пришел креститься в смысле умирает старым природных отношений к родителям, соседям, и земной призвание, и посвятить себя отныне Своего общественного мессианского призвания ". (Брюс) 3. (16-17) Божественная свидетелем статуса Иисуса как Сына Божия. Когда Он был крещен Иисус тотчас вышел из воды; и вот, небеса отверзлись Ему, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И вдруг голос пришел с небес, говоря: "Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». . были открыты небеса: Это было важно для Бога Отца публично демонстрировать, что крещение Иисуса не просто как кто-то еще, в том смысле, что дисплей покаяния. Это было не проявление покаяния, но вместо этого он был праведным определение с грешниками, мотивированных любовью, было благоугодно Отцу. . б Дух Божий сходил, как голубь: Это был драматический опыт со Святым Духом, с Духом Бога предстоящем на Иисуса таким образом, что может на самом деле быть видели (немного похож на пришествие Духа Божия на Собравшиеся ученики в Деяниях 2: 1-4). я. Люк 3:22 говорит так: И Дух Святой сошел в телесном виде, как голубь, на Него. В какой-то дух присутствовал, и "полетел вниз" на Иисуса в виде голубя. Независимо точно это было, это было реально. Иоанна 1: 32-34 указывает, что Иоанн Креститель увидел это явление и понять, что это значит. II. Это было не временное даром Духа Божия. Джон свидетельство Крестителя в Иоанна 1: 32-33, когда он сказал, что он видел Духа сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Иисус должен был начаться Его общественное служение, и Он будет делать это в силе Духа Божьего. "Это был Дух Бога, который дал успех к служению Иисуса Христа." (Сперджен) III. Каким образом голубь представляет собой работу Святого Духа: · Как голубь, работа Святого Духа может быть быстрым. · Как голубь, работа Святого Духа может быть мягкой и нежной. · Как голубь, работа Святого Духа приносит мир. · Как голубь, работа Святого Духа является безвредным. · Как голубь, работа Святого Духа говорит о любви. . С Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение: Когда это голос Бога Отца говорил с небес, все знали, что Иисус был не просто еще один человек, крестившись. Они знали, что Иисус был идеальным (в которых я очень доволен) Сын Божий, идентифицируют себя с грешным человеком. К этому, все знали, что Иисус был другим. Иисус был крещен так быть определены с грешным человеком, но он был крещен и должны быть определены в грешного человека. я. Люк 3:21 говорит нам, что небеса были открыты в то время как Иисус молился. "Как он молился, ибо молитва является ключевым небес, которыми мы можем взять из казначейства обильной милости Божией для себя и других." (Трапп) II. В этом Бога Отца также выразил свое одобрение жизни Иисуса до этого момента. "К божественной провозглашения в крещении Бог объявил о присутствии короля, и установите уплотнение Его утверждение на годы уже жили." (Морган) д. Дух Бога убыванию ... Сын Мой возлюбленный: Мы не должны упустить очевидный факт: Бог Отец любит Бога Сына, и сообщил, что любовь от Бога Святого Духа. Здесь мы видим любовные отношения и сотрудничество между людьми Троицы, в одном случае, когда Отец, Сын и Святой Дух были проявляется в то же время. я. "Ибо так возлюбил Бог Сына Своего, что он дал ему весь мир для его владении, Псалом 2, но он так возлюбил мир, что отдал Сына он и все его выкупа." (Трапп) II. Там нет предположения, что Иисус стал Сыном Божиим с этим опытом. "Нам не нужно считать, что Иисус не имел опыта работы Духа; видение символизирует его ввод в эксплуатацию за его мессианской работы, а не новый духовный статус." (Франция) © 2013 Дэвид Гузик - Нет распределения за личного пользования без разрешения. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Крещение?»«Крещение?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Крещение? Категория: любимец Крещение? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Крещение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Крещение Христа, 1474-1475,?»
Статьи По Теме «известен»Крещение Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Крещение в фильмах: Изображения Крещение в американской Крещение Христа, 1474-1475, в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Hosted by uCoz