Мадонна

Мадонна

Мадонна

Мадонна

Мадонна

В фотографиях: Мадонна является Мадонна И другие значения, см. Мадонна Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Мадонна (статья) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Мадонна с младенцем или Мадонна с книгой по Сандро Боттичелли , 1480. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009) Мадонна является представление Марии , либо самостоятельно, либо с ребенком Иисусом . Эти изображения являются центральными иконки для обеих католических и православных церквей. [1] Слово из итальянской ма Донна, что означает «моя леди». Нет фото пронизывает христианского искусства столько как образ Мадонны с ребенком. [2] В то время как Мария может называться как «Мадонна» и в других контекстах, в искусстве термин применяется специально для произведения искусства, в котором Мария, с или без младенца Иисуса, находится в центре внимания, и центральной фигурой картины. Мария и младенец Иисус может быть окружен обожающих ангелов или поклонения святым. Изображения, которые имеют описательную, в том числе из многих сцен, которые составляют жизнь Богородицы , не правильно называют "мадонн", но даны название, которое отражает сцену, такие как Благовещение Марии . Самые ранние подобные изображения датируются ранней христианской Церкви и находятся в катакомбах Рима . [3] Представление Марии стало более распространенным после того как она была провозглашена "Богоносец" ( Богородица ) на Соборе в Эфесе в 431. [4 ] Для более тысячи лет, через византийских, средневековых и раннего периода Возрождения Мадонна была чаще всего производится живописные произведения искусства. Многие конкретные образы Мадонны, как окрашены и скульптурные, добились известности, либо в качестве объектов религиозного почитания или для их собственных художественных качеств. Многие из самых известных художников и скульпторов в истории искусства превратились свои навыки на создание Мадонна изображений. Эти художники включают Дуччо , Леонардо да Винчи , Микеланджело , Рафаэля , Джованни Беллини , Караваджо , Рубенса , Сальвадора Дали и Генри Мура . Содержание 1 Терминология 2 Режимы представления 2.1 Разработка 3 Ранние изображения 4 Византийское влияние на Западе 5 Представления 6 Ренессанс 7 Современные образы 8 Картины и искусство 9 галерея 9.1 Картины 9.2 Статуи 9.3 Рукописи и чехлы 10 Смотрите также 11 Ссылки 12 Внешние ссылки Терминология Мадонна с младенцем Филиппо Липпи "Мадонна" является средневековый итальянский термин для благородного или иным важным женщины, и уже давно широко используется в отношении образов Девы Марии. Слово также было принято на английском и других европейских языках. "Мадонна", переводится как "миледи". Подчеркнув, персональный, если трепетное отношения между Богородицы и благочестивого христианина, который обращается к ней в молитве, он сопоставим с французами, "Нотр-Дам", или "Богоматери". Эти имена сигнал как возросшее значение культа Девы и известность искусства в служении Мариан преданность во время позднего средневековья. Во время 13-го века, особенно, с ростом влияния рыцарства и аристократической культуры на поэзии, песни и изобразительном искусстве, Мадонна представлена ​​как Царица Небесная, часто на троне. Строго говоря, термин "Мадонна" следует использовать исключительно для итальянских работ, но стала применяться гораздо шире. Он часто применяется в той же произведение искусства попеременно с названием "Virgin". Образ, в котором Мария изображена с Младенцем Христом, можно назвать Мадонну с младенцем, но часто слабо называют Мадонной. Режимы представления Иконка в троне Богоматерь с младенцем и святыми и ангелами, и рука Бога выше, 6 век, Святой Екатерины монастырь , возможно, самый ранний культовый образ предмета, чтобы выжить. Есть несколько различных типов представления Мадонны. Один тип Мадонны показывает Марию в покое (без Младенца Иисуса), и стоя, как правило, прославленного и жестом молитвы, благословения или пророчествовать. Этот тип изображения происходит в ряде древних апсид мозаики . Полнометражные стоячие образы Мадонны чаще включают младенцем Иисусом, который обращается к зрителю или поднимает руку в благословении. Самый известный византийский образ, Одигитрия изначально этого типа, хотя большинство экземпляров находятся на половине длины. Этот тип изображения часто встречается в скульптуре и могут быть найдены в хрупких слоновой кости, в известняке на центральных постах дверных многих соборов, и в полихромной деревянной или муляжи почти в каждом католической церкви. Есть целый ряд известных картин, которые изображают Мадонну в этой манере, в частности в Сикстинской Мадонны по Рафаэля . Мадонна на троне является одним из видов изображения, датируется византийским периодом и широко использовался в средневековых и ренессансных времен. Эти представления Мадонны с младенцем часто принимают форму больших алтарных. Они также встречаются в виде фресок и апсид мозаики. В средневековых примеров Мадонна часто сопровождается ангелов, поддерживающих трон, или рядами святых. В живописи эпохи Возрождения, в частности Верховного картины эпохи Возрождения, святые могут быть сгруппированы в неформальной обстановке в типа композиции, известной как conversazione Сакра . Мадонна смирения относится к изображениям, в котором Мадонна сидит на земле, или сидящие на низкой подушке. Она может быть проведение Ребенка Иисуса на коленях. [5] Этот стиль был продуктом францисканского благочестия, [6] [7] и, возможно, из-за Симоне Мартини . Это быстро распространилась через Италию и 1375 примеров стали появляться в Испании, Франции и Германии. Это была самая популярная среди стилей начале Треченто художественного периода. [8] Поясной Мадонны являются формой наиболее часто принимаются написанные иконы в Православной Церкви, где предметом является весьма сформулированной таким образом, что каждая картина выражает одну конкретную атрибут "Божией Матери". Поясной картины Мадонна с младенцем также распространены в итальянской живописи эпохи Возрождения , особенно в Венеции . Сидит Мадонна с младенцем и это стиль изображения, который стал особенно популярным в 15 веке в Флоренции и был повторен повсеместно. Эти представления, как правило, небольшого размера подходит для небольшой алтарь или домашнего использования. Они, как правило, показывают Мэри проведения младенцем Иисусом в неформальной и материнской образом. Эти картины часто включают символическую ссылку на Страстях Христовых . Обожающих Мадонна является одним из видов популярной в эпоху Возрождения. Эти изображения, как правило, небольшие и предназначенные для личной преданности, показать Мэри на коленях в поклонении младенцу Христу. Многие такие изображения были получены в застекленной терракоты, а также краски. Уход Мадонна относится к изображениям Мадонны кормящих младенца Иисуса. Разработка 13-го века Мадонна с младенцем в итало-византийском стиле. Самое раннее представление Мадонны с младенцем может быть настенной живописи в катакомбах Присциллы в Риме, в котором сидит Мадонна сосет ребенка, который поворачивает голову, чтобы смотреть на зрителя. [9] Самые ранние последовательные представления матери и ребенка были разработаны в Восточной империи, где, несмотря на иконоборческой деформации в культуре, который отклонил физические представления, как " идолов ", было выражено уважение почитаемых образов в повторении узком диапазоне высоко стилизованных типов, повторные изображения, знакомые как иконки ( греческий "образ"). Во время визита в Константинополь в 536, папа Агапит был обвинен в отличие от почитания Богородицы и к изображению ее образ в церквях. [10] восточные примеры показывают на троне Мадонна, даже носить закрытую византийский жемчуг инкрустированный корону с подвесками, с Младенцем Христом на коленях. [11] На Западе, иератические византийские модели были внимательно следил в раннем средневековье, но с повышенной важности культа Богородицы в 12-м и 13-м веках широкое разнообразие типов разработаны с целью удовлетворения поток более интенсивно личных форм благочестия , В обычных готики и ренессанса формул Дева Мария сидит с Младенцем Иисусом на коленях, или окутал в руках. В более ранних представлений Дева восседает, и ребенок может быть в полной мере осознает, поднимая руку, чтобы предложить благословение. В итальянской вариации 15-го века, ребенок Иоанн Креститель смотрит на. Поздней готики скульптуры Богоматери с Младенцем может показать постоянное девственницу с ребенком на руках. Иконография варьируется между государственными изображений и частных изображений, поставляемых в меньшем масштабе и предназначенных для личной преданности в камере: Дева молочного Ребенка (например, Мадонна Литта ) представляет собой изображение в значительной степени ограничены частных молитвенных икон. Ранние изображения Мадонна на полумесяце в HORTUS Conclusus помощью анонимного художника. Был большой расширение культа Марии после Эфесского собора в 431 году, когда ее статус как Богородицы был подтвержден ("Богоносец"); это был предметом некоторых споров до тех пор, хотя в основном по причинам, делать с аргументами по поводу природы Христа . В мозаике в Санта-Мария-Маджоре в Риме, начиная с 432-40, только после совета, она еще не показано с гало , и она также не показано на сценах Рождества в этот день, хотя она входит в Поклонение волхвы . К следующему века культовый изображение Девы троне неся младенца Христа был создан, как в примере с единственной группой икон сохранившихся от этого периода, в монастыре Святой Екатерины в Египте . Этот тип изображением, с тонко изменяя различия акцентом, осталась оплотом изображениями Марии и по сей день. Изображение на горе Синай успешно сочетает два аспекта Марии описано в Magnificat , ее смирение и ее возвышения над другими людьми, и имеет Рука Бога выше, до которых архангелы смотреть. Рано икона Богородицы, как королева находится в церкви Санта-Мария-ин-Трастевере в Риме, датируемый 705-707 по колени фигуры Папы Иоанна VII , заметное промоутер культа Богородицы, в которых младенцем Христом течении его рука. Этот тип был долго ограничивается Риме. В примерно полдюжины разнообразных иконы Богоматери с Младенцем в Рим из 6 - 8 век составляют большинство представлений сохранившихся от этого периода; "Изолированные образы Мадонны с младенцем ... настолько распространены ... до сегодняшнего дня в католической и православной традиции, что трудно восстановить чувство новизны таких изображений в раннем средневековье, по крайней мере, в Западная Европа ". [12] В этот период иконография Рождества брал форму, сосредоточенную на Марии , что она сохранила до наших дней в православие , и на которой западные изображениях оставался основе до Средневековья . Другие сюжетные сцены для византийских циклов на жизнь Богородицы были развивались, опираясь на apocyphal источников для заполнения в ее жизни до Благовещения Марии . К этому времени политическая и экономическая крах Западной Римской империи означало, что, церковь Западная, латынь была не в состоянии конкурировать в разработке такой сложной иконографии , и в значительной степени опирался на византийских событиях. Самая ранняя из сохранившихся изображений в Западной манускрипт в Мадонна с младенцем происходит от Книги Келлс около 800 (есть аналогичные резные изображения на крышке гроба святого Кутберта из 698) и, хотя великолепно оформлены в стиле островной искусство , рисунок фигур может быть охарактеризована только как довольно грубым по сравнению с византийской работы периода. Это было на самом деле необычное включение в книге Евангелия , и образы Богородицы замедлили появиться в больших количествах в рукописного искусства, пока книга часов не была разработана в 13-м веке. Мадонна смирения по Доменико ди Бартоло , 1433, считается одним из самых инновационных преданного изображений с раннего Возрождения . [13] Византийское влияние на Западе Наша Матерь Неустанной Помощи, икона Девы Марии, 16-го века. Монастырь Святой Екатерины на Синае. Очень немногие ранние образы Девы Марии выжить, хотя изображение Мадонны имеет корни в древних живописных и скульптурных традиций, информированных самые ранние христианские общины по всей Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Важно, чтобы итальянской традиции являются византийские иконы , особенно тех, которые созданы в Константинополе (Стамбуле), столица самой длинной, перенося средневековый цивилизацию, чьи иконы участие в общественной жизни и праздновались для их чудодейственных свойствах. Византия (324-1453) увидел себя как истинный Риме , если греческий -speaking, христианская империя с колониями итальянцев, живущих среди своих граждан, участвующих в крестовых походов на границах своей земли, и, в конечном счете, грабя своих церквей, дворцов и монастырей многие из его сокровищ. Позже в Средние Века , критской школы был основным источником иконок для Запада, и художники не может адаптироваться свой ​​стиль в Западной иконографии , когда требуется. В то время как кража является одним из способов, что византийские изображения пробились Запад в Италию, отношения между византийскими иконами и итальянских образов Мадонны является гораздо более богатым и сложным. Византийское искусство играл долгое, важную роль в Западной Европе, особенно, когда византийские территории, включенные части Восточной Европы, Греции и многое из самой Италии. Византийские рукописи, предметы из слоновой кости, золота, серебра и роскошные текстиль были распространены по всему Западу. В Византии, обычно название Мэри была Богородицу или Божией Матери, а не Деву Марию и считалось, что спасение было доставлено верующих в момент Божьего воплощения . Это богословское понятие занимает живописную форму в образе Марии держа ее малолетнего сына. Тем не менее, то, что имеет самое непосредственное отношение к Византийской наследие Мадонны двояка. Во-первых, ранние из сохранившихся независимых образы Девы Марии находятся в Риме, центре христианства на средневековом Западе. Одним из них является ценным достоянием Санта-Мария-ин-Трастевере , одном из многочисленных римских церквей, посвященных Деве Марии. Другой, раскололась, перекрасили призрак былого, почитается в Пантеоне , что большая архитектурное чудо из древнего Римской империи , что был вновь Марии как выражение триумфа Церкви. Оба вызывают византийскую традицию с точки зрения их среде, то есть, техника и материалы картин, в том, что они изначально были окрашены в темперой (яичный желток и наземных пигментов) на деревянных панелях. В связи с этим, они разделяют древнеримская наследие византийских икон. Во-вторых, они разделяют иконографию , или предмет. Каждое изображение подчеркивает материнской роли, что Мария играет, представляя ее в отношении к ее малолетнего сына. Трудно оценить даты кластера этих ранних изображений, однако, они, кажется, в первую очередь произведения 7 и 8 веков. Представления Отдых на пути в Египет, с. 1510, [14] по Жерара Давида изображена рядом, интимный момент нежности, где она только имеет глаза для ребенка. Он не был до возрождения монументальной панно в Италии в течение 12 и 13 веках, что образ Мадонны набирает известность за пределами Рима, особенно на протяжении Тосканы . В то время как члены нищенствующих орденов этих францисканцев и доминиканцев заказы одними из первых в эксплуатацию панелей, представляющих этот предмет, такие работы быстро стал популярным в монастырях, приходских церквей и домов. Некоторые образы Мадонны были оплачены организациями мирян называемых братств, которые встретились, чтобы петь дифирамбы Богородицы в часовнях, найденных в недавно реконструированных просторных храмов, которые были иногда, посвященных ей. Плата за такой работы может также рассматриваться как форма преданности. Его регистры расходов в использовании тонких листов реального позолотой во всех частях панели, которые не покрыты краской, визуально-аналоговой не только дорогостоящих оболочек, что средневековые ювелиры , используемых для украшения алтарей, но и средство окружающих Образ Мадонны с подсветкой от масляных ламп и свечей. Еще более драгоценный является ярко-синий мантии цвета с лазуритом , камня, импортированного из Афганистана. Это тот случай, одного из самых известных, инновационных и монументальных произведений, которые Дуччо выполненных для Laudesi в Санта-Мария-Новелла во Флоренции. Часто масштаб работы показывает, много о своей первоначальной функции. Часто упоминается как Rucellia Мадонны (ок. 1285), панель рисования возвышается над зрителем, предлагая визуальную фокус для членов братства Laudesi собрать перед ним, как они славили с изображением. Дуччо сделал даже грандиознее образ Мадонны на троне для главного алтаря собора Сиены, его родном городе. Известный как Maesta (1308-11), изображение представляет собой пару как центр густонаселенного суд в центральной части комплексно плотничал работы, что поднимает суд на на пределле (постамент алтаря) повествовательных сцен и стоящих фигур пророков и святых. В свою очередь, скромно масштабируется образ Мадонны как поясной фигурой держа ее сына в незабываемо интимной изображением, можно найти в Национальной галерее Лондона. Это четко сделано для частного преданности достаточно христианин богат, чтобы нанять одного из самых известных итальянских художников своего времени. Лоренцо Монако , Флоренция , c.1410 Привилегированное владелец не должен идти в церковь, чтобы сказать свои молитвы или умолять о спасении; все, что он или она должны были сделать, это открыть ставни скинии в акте частного откровения. Дуччо и его современников в наследство ранние живописные традиции, на которых были сохранены, в частности, чтобы связать свои произведения на авторитет традиции. Несмотря на все нововведения живописцев Мадонны в 13 и 14 веках, Мэри обычно можно распознать по силу ее наряд. Обычно, когда она представлена ​​в виде юной матерью своего новорожденного ребенка, она носит глубоко насыщенный синий плащ над красной одежде. Это мантия, как правило, охватывает голову, где иногда, можно увидеть белье, или более поздней версии, прозрачное шелковое покрывало. Она держит Младенца Христа, или Младенца Иисуса, который разделяет ее ореол, а также ее царскую осанку. Часто ее взгляд направлен на зрителя, выступающей в качестве заступника, или трубопровод для молитв, которые вытекают из христианина, к Ней, и только затем, чтобы ее сына. Однако позднего средневековья итальянские художники также следуют тенденции византийской иконописи, разработке собственных методов, изображающая Мадонну. Иногда, комплекс по облигациям Мадонны с ее крошечной ребенка принимает форму близкого, интимного момента нежности, погруженного в печаль, где она только имеет глаза для Него. Хотя основное внимание в данной записи в настоящее время подчеркивается изображением Мадонны в панно, следует отметить, что ее образ также появляется в росписи декора, будь мозаики или фрески роспись по внешности и интерьере священных зданий. Она находится высоко над апсидой, или восточной части церкви, где богослужение отмечается на Западе. Она также находится в скульптурной форме, будь то небольшие предметы из слоновой кости для частного преданности, или больших скульптурных рельефов и свободно стоящая Скульптура. Как участник священной драмы, ее образ вдохновляет одна из важнейших фресковых циклов во всех итальянской живописи: повествование цикл Джотто в Arena Chapel, рядом с дворцом семьи Скровеньи в Падуе. Эта программа относится к первой декаде 14-го века. Итальянские художники 15-го века и далее в долгу перед традиции, заложенные в 13-м и 14-м веках в их представлении Мадонны. Ренессанс Леонардо да Винчи , исследование Главы Мадонны , с. 1484 AD. В то время как 15 и 16 веков были временем, когда итальянские художники расширили свой репертуар, включив в исторические события, независимые портреты и мифологические предмет, христианство сохраняется сильное влияние на их карьере. Большинство произведений искусства из этой эпохи являются священными. В то время как диапазон религиозной тематики включены сюжеты из Ветхого Завета и изображениями святых, чьи культы сегодняшний день после кодификации Библии, Мадонна осталась доминирующей темы в иконографии эпохи Возрождения. Некоторые из наиболее выдающихся итальянских художников 16-го века, чтобы обратиться к этой теме были Леонардо да Винчи , Микеланджело и Рафаэль , Джорджоне , Джованни Беллини и Тициан . Они разработаны на фундаменте 15 в Марианских изображений по Фра Анджелико , Фра Филиппо Липпи , Мантенья и Пьеро делла Франческа в частности, среди бесчисленных других. Тема была одинаково популярны в раннем нидерландской живописи и у остальной Северной Европы. Предметом сохраняя максимальную мощность на все эти мужчины остались материнскую связь, хотя другие предметы, особенно Благовещение , а позже Непорочное зачатие , привело к большему числу картин, которые представляли Марию в покое, без сына. В памятной изображения, Пьета стал важным предметом, недавно освобожденный от своей прежней роли в повествовательных циклов, в частности, результат развития популярных преданности статуй в Северной Европе. Традиционно, Мария изображена выражая сострадание, скорбь и любовь, как правило, в весьма напряженной, эмоциональные произведения искусства, хотя самый известный, ранняя работа Микеланджело душит признаки траура. Нежность обычный мать может чувствовать себя по отношению к своему любимому ребенку в плен, вызывая тот момент, когда она впервые держал ее малолетнего сына Христа . Зритель, в конце концов, имеется в виду, чтобы посочувствовать, поделиться в отчаяние матери, которая держит тело своего распятого сына. Современные образы Богоматерь Лилии, Бугро , 1899 В некоторых европейских странах, таких как Германия, Италия и Польша скульптуры Мадонны находятся на внешней стороне городских домов и зданий, или вдоль дорог в небольших корпусах. В Германии такие статуи размещены на внешней стороне здания, называется Hausmadonna. Некоторые датируются средневековье, в то время как некоторые все еще делаются сегодня. Обычно встречается на уровне второго этажа и выше, и часто на углу дома, такие скульптуры были найдены в большом количестве во многих городах; Майнц , например, как предполагалось, было больше, чем 200 из них до первой мировой войны II. [15] Разнообразие в таких статуй так велика, как в других изображений Мадонны; каждый находит Мадонн, удерживающие виноград (со ссылкой на Песнь Песней 1:14, что переводится как "Мой любовник мне кластер хной цветы" в NIV ), "безупречных" мадонн в чистом, прекрасном белый без ребенка или аксессуаров, и мадонны с розами, символизирующий ее жизнь определяется тайн веры. [16] В Италии на дороге Мадонна является обычным явлением и на стороне зданий и вдоль дорог в небольших корпусах. Они, как ожидается, принесет духовную помощь людям, которые проходят их. [17] Некоторые Мадонны статуи, расположенные вокруг итальянских городов и деревень на самом защиты, или как память о отчетным чудо. [18] В 1920-е годы, Дочери американской революции размещены статуи называется Мадонна следам от побережья до побережья, отмечая путь к старой национальной дороги и Санта-Фе . [19] Картины и искусство Ченстоховская икона Божией Матери, Польша. Есть большое количество статей по отдельным произведений различных видов в категории: Девы Марии в искусстве и его суб-категории. Термин "Мадонна" иногда используется для обозначения представлений Марии, что не были созданы итальянцами. Небольшая подборка примеров включают: Золотой Мадонна Эссен , самая ранняя масштабная скульптурная пример в Западной Европе и является прецедентом для полихромной деревянной процессии скульптуры романского Франции, типа, известного как Трон Мудрости. Мадонна смирения , изображающей Мадонну, сидя на земле, или низкие подушки Мадонна с младенцем , картина Дуччо ди Буонинсенья, со всего 1300 года. Ченстоховская икона Божией Матери (Czarna Мадонна или Матка Боска Częstochowska в польской) значок, который был, по преданию, написана евангелистом Лукой Евангелиста на кипарис стола из дома святого семейства. Мадонна с младенцем и цветы , возможно, одним из двух работ началось художником. Мадонна Елеусы (нежности) был изображен как в восточных и западных церквей. Мадонна из шагов , облегчение Микеланджело. Мадонна в кресле , с помощью Рафаэля Мадонна с длинной шеей , с Пармиджанино . Мадонна Порт-Льигата , название двух картин Сальвадора Дали создал в 1949 и 1950. Галерея Картины Мадонна в ст Мадонна и ангелы, Дуччо , 1282 Наша Матерь Неустанной Помощи , вероятно, рано критской работы, 13 или 14-го века. Очень популярный католический образ, который был, конечно, в Риме 1499. Мадонна в розовой саду, Стефан Lochner 1448 Мадонна с младенцем в окружении ангелов с Квентином Matsys Мадонна канцлера Ролена , Яна ван Эйка , Бургундии , с. 1435 Мадонна Грандука , Рафаэль , 1505 Мадонна с гвоздиками, Рафаэля , вероятно, до 1507 Мария Hilf по Лукаса Кранаха Старшего , с. 1530 Дева Мария с Sassoferrato , 17-го века Мадонна с младенцем и ангелов и святых, Феличе Торелли , 17-го века Статуи Золотой Мадонна Эссене , с. 980 Пресвитер Martinus: Мадонна, как сиденье Мудрости , Италия, 1199 Черная Мадонна , Барселона Мадонна на могиле Рафаэля , Пантеон , Рим Мадонна с Страстная неделя процессии в Севилье Статуя пределами Москвы Нью Третьяковской галерее Статуя Нотр-Дам , Оттава , Канада Придорожной Мадонна в Ocieka , Польша. Придорожной Мадонна альков в Фриули , Италия. Рукописи и чехлы Крышка из слоновой кости из Золотой кодекс из Лорша , Германии, с. 800 Svanhild Евангелиарий, иллюстрированная рукопись из Эссена , 1058-1085. Смотрите также Эмблема Святого Престола usual.svg Серия статей о Римско-католическая Мариология LaPurisimaInmaculadaConcepciondeRibera.jpg Общие статьи Мариология Энциклики История Папы Святые Общества Почитание Пресвятой Богородицы Преданность Акты возмещение ущерба Посвящение Марии Во-первых субботам Сердца Иисуса и Марии Непорочное Сердце Розарий Лопаточный Семь Радости Семь Печали Догмы и доктрины Успенский Со-Redemptrix Непорочное зачатие Mediatrix Матерь Божия Матерь Церкви Вечный девственность Царица Небесная Выражения преданности Искусство Церкви Гимны Музыка Основные явления Мариан (Утверждены или достойным веры) Откровения в Бану Beauraing Фатима Гуадалупе La Salette Laus Лурдес Чудесный медаль Понтмен V т е Христианское искусство Искусство в католичестве Пресвятая Дева Мария Мария (мать Иисуса) Римско-католическая Мариан искусство Пьета Млекопитательница Живоносный источник Елеуса Богородица Икона Одигитрии Ссылки Дониджер, Венди, энциклопедии Merriam-Webster из мировых религий , 1999, ISBN 0-87779-044-2 страница 696. Празднование веры: Дева Мария с Александр Шмеман 2001 ISBN 0-88141-141-8 странице 11 Мэри в западном искусстве Тимоти Вердон, Филиппо Росси 2005 ISBN 0-9712981-9-X страница 11 Берк, Раймонд, Мариология: Руководство для священников, диаконов, семинаристов, и освятил Лица 2008 ISBN 1-57918-355-7 страницы искусство эпохи Возрождения: тематический словарь по Irene Earls 1987 ISBN 0-313-24658-0 странице 174 История идей и образов в искусстве Италии по Джеймс Холл 1983 ISBN 0-06-433317-5 странице 223 Иконография христианского искусства с Гертрудой Шиллера 1971 ASIN: B0023VMZMA страница 112 Картина во Флоренции и Сиены после Черной смерти по Миллард Мисс 1979 ISBN 0-691-00312-2 страниц 132-133 Виктор Lasareff, "Исследования в иконографии Богородицы" The Art Bulletin 20 0,1 (март 1938 года, стр. 26-65) р 27f. м. Манделл, "монофизитский церковь украшения" иконоборчество (Бирмингем) 1977, стр. 72 Как и в фресковой фрагментов нижней базилики Сан-Клементе , Рим: см Джона Л. Осборна, "Early средневековой живописи в Сан-Клементе, Рим: Мадонна с младенцем в нише" Gesta 20 0,2 (1981), стр. пункты 299-310. Nees, Лоуренс. В начале средневековое искусство, 143-145, цитата 144, Oxford University Press, 2002, ISBN 0-19-284243-9 , ISBN 978-0-19-284243-5 Искусство и музыка в начале нового времени по-Франка Trinchieri Camiz, Кэтрин А. McIver ISBN 0-7546-0689-9 страница 15 [1] Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия Wöhrlin, Аннет; Luzie Bratner, Марлен Hobel, Hiltraud Лаубах, Энн-Мадлен Слива (2008). Mainzer Hausmadonnen. Ingelheim:. Leinpfad ISBN 978-3-937782-70-6 . Энн Мадлен Плам, "Kreuzzepter-Мадонна - Zypertraube унд fruchtbringende Rede" и "Мария, Geheimnisvolle Rose", в Wöhrlin, Mainzer Hausmadonnen, 49-54 и 55-57. Томас Зингер, 2004-культурный комплекс ISBN 1-58391-913-9 страница 68 Марк Пирсон, 2006 Италия из Рюкзак ISBN 0-9743552-4-0 странице 219 Мадонна Trail Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Девой Марией . Википедия есть медиафайлы, связанные с изображениями Девы Марии . Википедия есть медиафайлы, связанные с Мадонны с Младенцем . Музей Метрополитен: Дева Мария в Средние Века Мадонна в ст в Project Gutenberg по Эстель М. Hurll (впервые напечатан 1897) [ скрыть ] V т е Названия Девы Марии Черная Мадонна Елеусы Одигитрия Леди Доброго Совета Леди Мира Леди Вход Леди Розария Божией Матери Мадонна Смирение Мадонна Величества Млекопитательница Пелагонитисса Пьета Сиденье Мудрости Девы Милосердия Девы навигаторов Рафаэль - Мадонна Dell Granduca.jpg Изобразительное искусство Христианство Категории : Дева Мария в искусстве Христианское искусство Православные иконы Изображения Иисуса Итальянских слов и фраз Смотрите также Мадонна для других значений Хозяйка Мадонна ( Мадонна ) Мадонна Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Мадонна Система британские почести Статьи на тему: Мадонна картины Статьи по Теме Мадонна (значения). Мадонна сайт Лондонский Мадонна, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Мадонна Мадонна родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Мадонна, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Мадонна Имя окурки Категория: Мадонна, Нидерланды. по теме: Мадонна Страницы в категории «Мадонна" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
МадоннаРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Мадонна Предыдущая Следующая Статьи на тему: Мадонна картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Мадонна Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Мадонна. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
МадоннаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Мадонна"...

Мадонна

Заметки о Мадонна

"Мадонна"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Мадонна. Писать правду, не так ли? любите Мадонна Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Мадонна"... ...Мадонна
Мадонна Материал из Мадонна династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Мадонна" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Мадонна (значения) или Мадонна (значения). Мадонна . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Мадонна


Hosted by uCoz