о запрещении вызывать умерших -о запрещении вызывать умерших?

о запрещении вызывать умерших?

Переключить панель открыто Закрыть
о запрещении вызывать умерших 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

о запрещении вызывать умерших,
medieval_baker-650x402

Почему Библия запрещает призывать мертвых?

0
4494

«Не позволяйте никому из вас, кто сжигает своего сына или его дочь в жертву; что практикует гадание, или участвует в магии, или приметах, или практикует колдовство или чары; кто призывает духов или кто ссылается на мертвых ". (Второзаконие 18: 10,11)

Многие люди спрашивают себя: почему Библия запрещает нам призывать мертвых? Есть несколько веских причин для этого. Ниже мы рассмотрим некоторые из ключевых:

1) Quackery Когда человек предлагает озвучить умершего человека, вас всегда могут обмануть и, таким образом, разрушить вашу жизнь. Очень легко одурачить человека, который хочет общаться с умершим близким человеком. И любой, кто тоскует по дому, платит все более высокие ценности, чтобы попытаться услышать от своего любимого.

Несколько лет назад Globo выпустил серию, показывающую, как вы можете вместе поклясться, что у кого-то есть способности ясновидения, хотя на самом деле это не так. Опыт Глобо, который нанял иллюзионистов для обучения актера, был настолько впечатляющим, что, в конце концов, даже после того, как ему сказали, что он актер, некоторые люди продолжали думать, что он имел полномочия. Нажмите здесь , чтобы просмотреть серию, или, если ссылка не существует, выполните поиск по запросу «Операция» Хрустальный шар "на Youtube.

2) Люди лгут
Начнем с предположения, что можно общаться с умершим человеком (что, кстати, мое мнение). Подумайте, сколько лжи и мошенничества люди могут дать другим, даже глядя в глаза.

Теперь подумайте, как легко даже обмануть по телефону. А теперь представьте, как проще обмануть кого-то по электронной почте и притвориться кем-то, кто этого не делает. И еще проще, если человек говорит, что получил электронное письмо, а вы его даже не видели.

Кто сказал, что человек, с которым вы разговариваете, действительно тот, о ком она говорит? Кто гарантирует, что он не пытается вас обмануть? Многие люди забывают, что смерть не означает стать святым.

Если обманщик со стороны живого может разрушить несколько жизней, представьте себе, когда человек предрасположен слепо следовать, потому что общение пришло из мертвых! 3) Беспокоить мертвых

Многие люди не перестают думать, что запрет может иметь отношение как к жизни, так и к смерти. Обратите внимание на ответ Самуила, когда царь Саул пытается с ним общаться:

Самуил спросил Саула: «Почему ты беспокоишь меня, воспитываешь меня?» (1-я Царств 28:15).

Пытаясь вызвать мертвого человека, мы рискуем принести страдания оставшемуся человеку, которому часто нужно отдыхать и / или переходить на следующую стадию существования. Это как будто вы прекращаете отношения и разговариваете по телефону со своим бывшим парнем. Вы должны двигаться дальше.

4) Идолопоклонство
Общей чертой тех, кто призывает мертвых, является наделение их особыми способностями. Подумайте о том, сколько людей обмануты, и, в конце концов, они боготворят, когда считают, что религиозный лидер обладает особыми полномочиями. И идолопоклонство является одним из самых серьезных грехов Писания.

Если даже живое легко поклоняться, кто скажет мертвым! И люди часто призывают умерших узнать будущее или испытать свое влияние, сместив акцент с исключительного поиска на Создателя.

5) Гарантий нет

Вероятно, у нескольких читателей будут ответы на некоторые из представленных здесь пунктов. Но правда в том, что когда вы возитесь с неизвестным, нет никаких гарантий.

Как психоаналитик, я часто вижу деликатные проблемы, когда пациентам необходимо принимать психиатрические препараты. Потому что очень мало известно о том, как лекарства действуют на нервную систему. И врачи знают об этом гораздо больше, чем медиумы о размере мертвых.

То есть наличие теоретических ответов на эти вопросы не означает наличия гарантий. Никто не может гарантировать вам о проблемах, поднятых выше, и даже один из них уже будет хорошей причиной, чтобы не связываться с ним. Мы не должны быть высокомерными, чтобы иметь дело с вещами, для которых наши знания почти равны нулю.

Наконец, многие люди задаются вопросом: а когда нам предстают мертвые люди в видениях, снах или даже после их смерти?

Что ж, это слишком сложная тема для отдельной статьи, и о ней будет рассказано в другом тексте. Но сейчас хорошо успокоить людей и сказать, что этот запрет запрещает призывать мертвых и не заслуживает подобных случаев.

И наконец, запомните: завеса между живыми и мертвыми и прикрытие грядущей реальности не были созданы случайно.

. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...

Библия говорит, что говорить с мертвыми - это грех. Мертвые мертвы, они не могут говорить с нами или помогать нам. Когда нам нужна помощь или руководство, мы должны говорить с Богом, а не с мертвыми.

Почему бы нам не говорить с мертвыми?

Мертвые отделены от живого мира, больше контактов. Мертвые не могут слышать нас или говорить с нами. Мертвые не становятся богами, они не знают всего или имеют ответ на все вопросы. Только у Бога есть ответы, которые нам нужны. Видеть мертвых - это оскорбление Бога, потому что мы надеемся не на того человека.

Смотрите здесь: Что Библия говорит о мертвых?

Дьявол - отец лжи. и ложно полагать, что мы можем разговаривать с умершими ( Иоанна 8:44 ). Многие «подлинные» переживания общения с мертвыми являются демонами, притворяющимися душами мертвых. Даже ложные экстрасенсы, которые все изобретают, рискуют всерьез называть демонов бессмысленным.

Молиться за святых и Марию тоже неправильно, потому что они мертвы. Они не могут нам помочь или заступиться за нас. Только Иисус ходатайствует за нас, потому что он жив ( 5 потому что есть один Бог и один посредник между Богом и людьми человек Христос Иисус, "> 1 Тимофею 2: 5 ) Лучше всего оставить мертвых в покое.

Узнайте здесь: date-toggle = "popover" 1-я Царств 28: 5-8 «Когда Саул увидел филистимский лагерь, он испугался и испугался». 8 Затем Саул переоделся, надев другую одежду, и ночью лег спать с двумя мужчинами. , Он сказал ей: «Призови дух для меня, чтобы воспитать того, чье имя ...»> 1-я Царств 28: 5-8.) В Библии не сказано, был ли это демон, притворяющийся Самуилом или

<

Самым важным был результат разговора.

Самуил дух осудил Саула за свои грехи и объявил, что он умрет на следующий день. Саул умер, потому что он был непослушен Богу и советовался с мертвыми ( 14 и вместо того, чтобы советоваться с Господом. Поэтому Господь предал его на смерть и отдал царство Давиду, сыну Иессеевому. "> 1 Паралипоменон 10: 13-14 ) Разговор с мертвым человеком не помог ему, но подтвердил его осуждение.

См. также div>

фото?

фото о запрещении вызывать умерших?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

О ЗАПРЕЩЕНИИ ВЫЗЫВАТЬ УМЕРШИХ

§152. Церковь нисколько не отрицает факта проявлений духов; она их признаёт, но лишь присваивает их только вмешательству " бесов ". Но зря прибегают некие к " Евангелию ", чтоб запретить эти проявления: " Евангелие " о них не произносит ни слова. Высший довод, которым используют, как подтверждением этого, следует именовать запрет Моисея. Вот в каких выражениях произнесено об этом в послании, уже цитированном больше:
" Совершенно непозволительно входить в общение с ними( духами), как прямо, так и чрез посредство тех, кто вызывают их и расспрашивают. Закон Моисеев наказывал гибелью сии безобразные действия, принятые посреди язычников. " Не обращайтесь к вызывающим мёртвых и к волшебникам не ходите, " - говорится в книжке " Левит ", - " и не доводите себя до осквернений от них. "( гл. ХiХ, ст. 31.) " Мужчина или дама, ежели будут они активизировать духов или волхвовать, да будут послушны погибели; камнями обязано побить их, и кровь их на них. "( " Левит ", гл. ХХ, ст. 27.) И в книжке " Второзакония ": " Не обязан находиться у тебя проводящий сына собственного или дочь свою чрез пламя, предсказатель, гадатель, ворожея, волшебник, обворожитель, дерзкий духов, колдун и вопрошающий мёртвых. Ибо мерзок перед Господом любой делающий это, и за сии-то гадости Господь, Бог твой, выгоняет совершающие их народы от лица твоего. "( Гл. Хviii, ст. 10, 11, 12.)
§153. Для осмысливания истинного значения данных слов Моисея было бы здорово привести их полностью, так как в данной цитате они предоставлены с малым сокращением:
" Не забывайте Бога вашего, не обращайтесь к прорицателям и к волшебникам не ходите, чтобы не доводить себя до осквернения от них. Ибо Я Господь, Бог ваш. " ( " Левит ", гл. ХiХ, ст. 31.)
" Мужчина и дама, ежели имеютвсешансы они активизировать духов или имеют дар прорицания, да будут послушны погибели; камнями обязано побить их, и кровь их на них. "( Там же, гл. ХХ, ст. 27.)
" Когда ты войдёшь в землю, которую даст тебе Господь, Бог твой, тогда не научись делать гадости, какие делали народы сии. - Не обязан находиться у тебя проводящий сына собственного или дочь свою чрез пламя, предсказатель, гадатель, ворожея, волшебник, обворожитель, дерзкий духов, колдун и вопрошающий мёртвых, чтоб выяснить правду. - Ибо мерзок перед Господом любой делающий это, и Он истребит все народы сии при появлении твоём за все эти гадости, ими содеянные. " ( " Второзаконие ", гл. Хviii, ст. 9, 10, 11, 12.) 1
§154. Если взыскательно задерживаться закона Моисея в этом пт, то буквально так же нужно его задерживаться и во всех остальных, подругому - какое же базу полагать его неплохим во всём, что касается вызывания духов и утратившим силу в остальных долях? Надо быть поочередным; ежели мы соглашаемся с тем, что его законы не гармонируют более с нашими нравами и нашей эрой в неких долях, то нет предпосылки тому, чтоб они гармонировали и в предоставленном вопросе о запрещении.
Надо к тому же напомнить о мотивах, вызвавших это запрет, мотивах, какие тогда имели значение, но какие не есть сейчас. Еврейский законодатель желал, чтоб его люд разорвал со всеми обычаями, взятыми у египтян, где вызывание духов было распространено и сделалось предметом злоупотреблений, как демонстрируют слова пророка Исайи: " И дух Египта изнеможет в нём и разрушу комитет его - и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мёртвых, и гадателям. " ( гл. ХiХ, ст. 3.)
К тому же израильтяне не обязаны были начинать отношений с иностранцами, а те же обычаи они встретили бы у народов, какие обязаны были завоевать. Моисей обязан был, из политических суждений, вдохновлять еврейскому народу антипатия ко всем традициям, какие могли бы начинать точками соприкосновения, ежели бы он их усвоил. Для такого, чтоб доказывать это антипатия, нужно было доставить чужеземные обычаи отвергнутыми Самим Богом, поэтому Моисей и произносит: " Мерзок перед Господом любой, делающей это, и за сии-то гадости Господь Бог твой выгоняет их от лица твоего. "
§155. Запрещение Моисея было тем наиболее оправдано, что духов вызывали тогда не из почтения и любви к ним, не из ощущения набожности; это было элементарно лекарство гадания, имеющее значение предсказания, которое эксплуатировалось шарлатанством и суеверием. Но что бы он ни делал, он не мог с корнем убить данной повадки, сделавшейся промыслом, что демонстрируют последующие слова такого же пророка: " И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям погибших и к чародеям, к шептунам и к чревовещателям, - тогда отвечайте, не обязан ли люд обходиться к собственному Богу? Спрашивают ли мёртвых о живых? "( Исайя, гл. Viii, 19.) " Я Господь, который делает жалкими знамения лжепророков и открывает сумасшествие волшебников, мудрецов изгоняет обратно и познание их делает тупостью. "( Исайя, гл. Хliv, ст. 25.)
" Пусть же выступят наблюдатели небес и звездочёты, и предвещатели по новолуниям, и выручат тебя от такого, что обязано приключиться тебе. - Вот они, как соломка, пламя сжёг их, - не избавили души собственной от пламени, не осталось угля, чтоб погреться, ни огня, чтоб посидеть перед ним. - Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми водила торговлю от молодости собственной. Каждый побрёл в свою сторону, никто не выручает тебя. "( Исайя, гл. Хlvii, ст. 13, 14, 15.)
В данной голове Исайя обращается к вавилонянам в аллегорическом виде девицы, дочери Вавилона, дочери халдеев.( Ст. 1.) Он произносит, что маги не воспрепятствуют падению их монархии. В последующей голове он обращается прямо к израильтянам.
" Но приблизьтесь сюда, вы, сыновья чародейки, зерно прелюбодея и блудницы! - Над кем вы глумитесь? Против кого расширяете рот, высовываете язык? Не детки ли вы правонарушения, зерно лжи? - Разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, закалающие деток при ручьях, меж расселинами скал? - В гладких камнях ручьёв порция твоя; они, жребий твой, им ты делаешь возлияние и приносишь жертвы; могу ли Я быть доволен этим? "( Исайя, гл. Lvii, ст. 3, 4, 5, 6.)
Эти слова не двусмысленны. Они демонстрируют светло, что в то время вызывания имели целью предсказания и что из них делали торговлю; они были принадлежностью магии и колдовства и сопровождались даже человеческими жертвами. Не прав ли был Моисей, запрещая такие вещи и разговаривая, что они гадость перед Богом? И схожее поверие практиковалось вплоть до Средних Веков; вконцеконцов сейчас трезвый значение осудил их, и Спиритизм пришёл представить наиболее возвышенные нравственные, верующие и успокоительные цели общения с Незримым Миром. Итак, спириты не приносят в жертву маленьких деток и не совершают возлияние в честь собственных богов; не вопрошают звёзды, не узнают мёртвых и прорицателей, чтоб выяснить грядущее, которое Бог так умно сокрыл от людей; отторгают любую торговлю теми возможностями, которыми некие из них одарены для общения с духами; они не побуждаемы ни любопытством, ни алчностью, но лишь набожным ощущением, лишь желанием обучаться, улучшаться и унимать страждущих. Очевидно, запрет Моисея ни с какой-никакой стороны их не касается, и те, кто ссылаются на него, чтоб осудить спиритов, узрели бы это сами, ежели бы вникали глубже в значение библейских слов; они узнали бы, что не есть ни малейшей аналогии меж тем, что происходило у евреев и спиритическими принципами; наиболее такого: что Спиритизм осуждает конкретно то, что доказывало запрет Моисея; но ослеплённые желанием отыскать довод против новейших идей, они и не увидели, что их доводы ложны. Гражданские законы наших дней наказывают злоупотребления, какие желал укротить Моисей. Если он сказал недолговечный вердикт против преступных, так это потому, что недисциплинированный люд требовалось новости наиболее жестокими мерами; возмездие гибелью владеет обширное использование в законодательстве Моисея втомжедухе и поэтому, что он не имел огромного выбора в методах наказания, у него не было в пустыне ни тюрьмы, ни исправительных домов, и его люд не был склонен повиноваться ужасу наказаний кристально дисциплинарных. Моисей не мог поделить своё законодательство на такие градации, как это делается в наши дни. Итак, зря опираются на жесткость взыскания, чтоб обосновать ступень виновности вызывания погибших. И отчего с таковой упорством восстанавливают эту статью закона Моисея, обходя столько остальных, может быть ещё наиболее принципиальных, кпримеру, правило головы, запрещающее духовенству владеть благами земли или обладать долю в каком-либо достоянии, поэтому что сам Господь - их богатство? ( Второзаконие, гл. Xxviii, ст. 1, 2.)
§156. Законодательство Моисея разделяется на две доли, какие отчётливо отличаются: фактически закон Божий, обнародованный на несчастье Синай, и гражданский закон, или дисциплинарный, соответствовавший характерам и нраву народа. Вотан постоянный, а иной меняется, глядя по времени, и никому не может притти в голову, чтоб мы в настоящее время могли руководиться теми же мерами, какими руководились евреи в пустыне. Кто стал бы восстанавливать, кпримеру, последующую статью закона Моисея: " Если вол забодает мужчину или даму до погибели, то вола побить камнями и мясо его не имеется; а владелец вола не повинен. "( Исход, гл. Xxi, ст. 28 и отпечаток.)
Тем не наименее эта статья, представляющаяся нам абсурдной, не имела целью наказывать вола и оправдывать владельца, она элементарно имела значение конфискации богатства за случившееся, чтоб обязать хозяина увеличить присмотр. Потеря вола была наказанием владельцу, наказанием довольно чувствительным для пастушеского народа; но никто( во уклонение злоупотреблений) не обязан был воспользоваться им, благодарячему налагалось запрет имеется его мясо. Другие статьи постановляют такие случаи, где владелец несетответственность.
Всё имело своё смысл в законодательстве Моисея, поэтому что предусматривались мельчайшие подробности, но совместно с тем - как форма, так и содержание - подходили времени. Без сомнения, ежели бы Моисей опять пришёл на землю для такого, чтоб собрать свод законов культурной европейской цивилизации, он не дал бы ей еврейских законов.
§157. На это возражают, что все законы Моисея священны, так же, как возвещенные с Синая. Если полагать их исходящими из 1-го родника, то отчего же заповеди ограничиваются одним десятисловием? Потому, возможно, что их распознают: ежели все исходят от Бога, все одинаково обязательны, отчего же их так не разглядывают? Наконец, отчего меж иным не сохранили обрезания, которое Иисус не истреблял и сам подвергся ему? Слишком просто забывают, что все античные законодатели, чтобы придать большего веса собственным законам, разговаривали, что получили их от Божества. Моисею, как никому иному из них, была необходима эта помощь по фактору нрава его народа; и ежели даже при этом ему стоило такового труда вынудить себе подчиняться, то, стало быть, дело оказалось бы совершенно безнадёжным, вздумай он вручать их от собственного личного имени.
Иисус не прибывал ли умерить законы Моисея, и разве его закон не является законодательством для всех христиан? Не заявлял ли он: " Вы слышали, что произнесено старым, а Я произношу вам... " и т. д. А трогал ли он синайского законодательства? Ни в коем случае. Он санкционирует его, и вся его наука имеется формирование и разработка этого законодательства. И всё его моральное преподавание имеется лишь формирование этого закона. Также нигде не произносит он о запрещении активизировать погибших. Это был но же так принципиальный вопрос, что он не мог бы выбросить его из собственных поучений, осматривая в то же время вопросы наиболее второстепенные.
§158. Короче разговаривая, дело в том, признаёт ли Церковь закон Моисея больше " Евангелия ", т. е. причисляет ли себя к иудейскому вероисповеданию или христианскому? Следует увидеть, что из всех вероисповеданий иудейское наименее остальных восставало против Спиритизма и даже не приводило против общения с погибшими закон Моисея, на который опираются все христианские исповедания.
§159. И ещё одно возражение. Если Моисей запретил активизировать духов погибших, означает, они имеютвсешансы прибывать, подругому его запрет не имело бы значения. Если они могли прибывать в его время, они имеютвсешансы прибывать и сейчас; ежели это духи погибших, означает, не только бесы. К тому же Моисей совсем не о них произносит.
Итак, разумеется, что в этом случае невозможно логически базироваться на закон Моисея по двойной фактору: поэтому что он не управляет христианством и поэтому что он не подходит характерам нашей эры. Но, даже оставляя за ним ту авторитетность, которую некие ему приписывают, мы зрим, что он всё же не может быть применим к Спиритизму.
Правда, Моисей признаёт, что мёртвых разрешено активизировать, но лишь как вопрос второстепенный, как аксессуар колдовства. Самое словечко спрашивать, поставленное в ряду с предсказаниями и гаданиями, указывает, что евреи вызывали лишь для данной цели; но спириты не вызывают погибших для запрещённых извещений, а для такого, чтоб заполучить от них добрые советы и принести успокоение страждущим. Без сомнения, ежели бы евреи воспользовались известиями из другого решетка лишь в данных видах, то Моисей не лишь не запрещал бы им, но стал бы их побуждать, поэтому что это смягчило бы их характеры.
§160. Если неким критикам-шутникам и врагам захотелось доставить спиритические собрания как сборища колдунов и гадателей, а медиумов - как предсказателей грядущего; ежели некие шарлатаны примешивают имена медиумов к тем забавным случаям, от которых откажется любой из медиумов реальных, то имеется тем не наименее немало людей, какие отлично понимают смысл высоконравственных собраний серьёзных спиритов; наука, изложенная для только решетка, довольно протестует против каждого рода злоупотреблений, и наговор падает на такого, кто её заслужил.
§161. Говорят, вызывание имеется пренебрежение к мёртвым, останки которых не нужно беспокоить. Кто это произносит? Противники 2-ух противоположных лагерей, подающие друг другу руки: атеисты, какие не веруют в душу, и те, какие, желая и веруют, но убеждают, что она не может притти и что прибывают одни лишь бесы.
Когда вызывание совершается с ощущением религиозным, сконцентрированно, не из любопытства, а с совершенным почтением, при искреннем желании обучаться и сделаться лучше, - невозможно заявить, что активизировать людей после погибели предосудительнее, чем активизировать их при жизни. Но имеется ещё один решительный протест на это противоречие, это то, что духи прибывают пособственнойволе, а не насильственно; что они прибывают даже нежданно, без зова; что они постоянно довольны общением с людьми и нередко пожалуются на то, что их забывают. Если бы их покой было нарушено, ежели бы они были недовольны нашим зовом, они произнесли бы это или закончили бы прибывать. Они свободны, и ежели прибывают, означает, они не против этого.
§162. Приводят ещё последующий аргумент: " Духи присутствуют в жилье, определённом для них справедливостью Божьей, т. е. в раю или в аду ", таковым образом те, какие в аду, не имеютвсешансы из него вылезти, предоставленные бесам; а те, какие в раю, практическиполностью предаются блаженству: они очень приподнято над миром, чтоб им учиться, и очень счастливы, чтоб опять прибывать на эту несчастную землю, увлекаться родными и товарищами, которых они оставили на ней. Они, означает, как те состоятельные, какие отвлекают взгляды от скудных, чтоб не испортить себе пищеварения? - Если бы это было так, они были бы недостаточно благородны верховного блаженства, которое появилось бы таковым образом наградою эгоизма. Итак, остаются лишь духи, находящиеся в чистилище, но они, страдая, доэтого только задумываются лишь о собственном спасении. Следовательно, ежели ни те, ни остальные не имеютвсешансы притти, вместо них прибывают бесы. А ежели они не имеютвсешансы притти, нам, стало быть, нечего страшиться сорвать их спокойствие.
§163. Но тут представляется ещё и иное препятствие. Если души, присутствующие в блаженстве, не имеютвсешансы оставить своё счастливое пространство присутствия, чтоб притти на содействие смертным, отчего Церковь призывает святых, какие обязаны в ещё большей ступени воспользоваться блаженством? Почему приказывает она преданным звать их во время заболевания, скорбей и каждых бедствий? Почему святые и хозяйка Пречистая Дева прибывают к людям исполнять чудеса? Они оставляют небо, чтоб притти на землю, отчего же не имеютвсешансы изготовить этого души, находящиеся в наименее больших критериях блаженства?
§164. Что неверующие отрицают явление душ, это ясно, поэтому что они не веруют в душу; но что понастоящему удивительно, так это созидать тех, верование которых базируется на её наличие и на её будущность, созидать, как ожесточённо бунтуют они против подтверждения её существования и напрягаются уверить, что это нереально. Казалось бы естественнее напротив, что более заинтересованные в её существовании обязаны бы взять отрадно и как милость Провидения вероятность ослабить неверующих неопровержимыми подтверждениями. Они постоянно оплакивают распределение атеизма, опустошающего ряды верующих, а когда представляется наиболее могущественное лекарство брать над атеизмом вершина, они лекарство это отвергают с огромным настойчивостью, чем сами неверующие. Потом, когда очевидные свидетельства колотят чрез край, не оставляя уже нималейшего сомнения, тогда прибегают какбудто к высокому аргументу, к воспрещению, и чтоб его заверить, идут подыскивать статью Моисеева закона, который никому не прибывал в голову и в котором, во что бы то ни стало, желают созидать не имеющееся к данному случаю использование. Этим изобретением так осчастливлены, что не замечают даже, что статьи закона Моисеева лишь подтверждают спиритическую доктрину.
§165. Все мольбы, приводимые против сношения с духами, не выдерживают серьезной оценки; по тому же ожесточению, которое примешивается к этому вопросу, разрешено закончить, что он владеет большущий энтузиазм, подругому он не вызывал бы таковой настойчивости. Видя походы всех культов против проявления духов, разрешено поразмыслить, что культы их опасаются. Наиболее серьёзным мотивом, естественно, может быть ужас, что духи по собственной проницательности имеютвсешансы осветить людям те неясные места, какие усердно оставляют в тени, и скажут им всю истину о том, что есть по ту сторону решетка и каковы на самом деле условия для такого, чтоб быть там счастливым или несчастным. Так же, как стращают деток, молвят и зрелым: " Не называйте духов, это бесы. " Но пусть молвят: запрещая людям активизировать духов, не запретят духам прибывать к ним и открывать им правду.
Верование, которое станет полностью честно, не станет страшиться света, поэтому что он принудит ещё яснее выступить правду, которую бесы не имеютвсешансы превозмочь.
§166. Отталкивать известия из загробного решетка - это означает отвергать могущественное лекарство для знания, получаемое каждым чрез приобщение в тайна грядущей жизни, чрез образцы, какие они нам доставляют. Кроме такого, эксперимент научает нас тому добру, которое разрешено, какоказалось, изготовить, отвлекая от зла несовершенных духов и помогая страдающим отделиться от материи и улучшаться. Запрещать всё это - означает отбирать несчастных той поддержке, которую мы можем им принести. Следующие слова 1-го духа отлично выражают те последствия общения с духами, которое практикуется из-за больших целей милосердия:
" Всякий страдающий, печальный дух скажет вам фактор собственного падения и те увлечения, которым он поддался; он вам поверит свои веры, борьбу, свои страхи, угрызения совести, несчастье, уныние; он вам покажет Бога во бешенстве Его, карающего грешника со всею Своею справедливой жесткостью. В вас шевельнётся сострадание и ужас за ваше личное грядущее; следя за ним в его жалобах, вы увидите далее, с какой-никакой заботливостью Бог не утрачивает его из вида, ждя сожаления, протягивая ему руку при главном движении сердца. Вы увидите успехи виновного и будете счастливы - известность содействия принадлежит втомжедухе и вам; вы будете внимательно смотреть за ним, как хирург смотрит за успехами заживления царапины, которую он развдень перевязывает. "( Бордо, 1861г.)

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

о запрещении вызывать умерших
о запрещении вызывать умерших!
о запрещении вызывать умерших
о запрещении вызывать умерших! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История о запрещении вызывать умерших. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    о запрещении вызывать умерших
    о запрещении вызывать умерших
    о запрещении вызывать умерших! Замки с привидениями