Миланский Собор
Прямая ссылка: «Миланский Собор?»
Миланский Собор
идея суть:
известенМиланский Собор Больше информации
Фотографии Миланского собора - здесь по Священных Направления
Готический западный фасад собора Милана, начатая в 1386 году © Холли Хейз
Готический западный фасад собора Милана, начатая в 1386 году © Холли Хейз
© Джанни D
Вид с крыши собора в Милане, которая была начата в 1386 году © Холли Хейз
© Бен Zibble
Вид с крыши собора в Милане, которая была начата в 1386 году © Холли Хейз
© Бен Zibble
© Бен Zibble
16-го века статуя святого Варфоломея с его кожи, брошенный через плечо, как плащом. (По ... © David Joyal
© Дэйв Чиу
Современные витражи в восточном окне Миланского собора. © Холли Хэйес
Карта Миланского собора
Ниже приводится схема проезда и с высоты птичьего полета Миланский собор. С помощью кнопок слева (или колесико мыши), вы можете увеличить для более близкого взгляда, или уменьшить, чтобы получить свои отношения. Для перемещения по, нажмите и перетащите карту с помощью мыши.— Она была известна как Информация
Карта местностиБлизлежащие достопримечательностиБлизлежащие отелиТурыФотоПлакаты
Рейтинг
1 2 3 4 5
55 голосов
Связи
- Duomomilano.it
Дуомо ди Милано, великолепный готический собор Милана, является одним из крупнейших церквей в мире. Его ослепительно белый фасад, возможно в мире самые красивые, доминирует Соборной площади.
Миланский собор
Дуомо
Дуомо фасад
Главный фасад
Миланский собор ночью
Дуомо ночью
Дуомо находится буквально в центре Милана. Улицы исходят от собора или круг его. Собор занимает сайт, который был наиболее центральное расположение в городе с момента его основания.
Строительство собора
Строительство собора было поручено епископу Антонио да Салуццо в 1385 году он был поддержан в первом герцога Милана, Джан Галеаццо Висконти, который предусматривал создание крупнейшей в мире церкви. Он дал доступ к его мраморных карьеров, предоставляется освобождение от уплаты налогов и пригласил архитекторов из разных стран Европы. Строительство началось в 1386 году, но это было бы затянуться на века. Когда собор был освящен в 1418 году строительство нефа только что началась. Строительство будет продолжаться до 1813, и окончательные отделки применялись как в конце в 1965 году На протяжении многих лет были вовлечены многочисленные мастер-строителей и первоначальный дизайн был изменен непрерывно, чтобы стать еще более впечатляющим. Длительный период строительства также привело к месиво различных стилей, но конечный результат удивительно однородным, с явно готических дизайна.
Внешний
Центральный дверь собора в Милане
Центральный дверь
Статуя на фасаде собора в Милане
Статуя на фасаде
Мадонны на Миланский кафедральный собор
Мадонны
После завершения фундамента и цоколя собора, работа была сосредоточена на апсиде. Эта часть считается архитектурным событием церкви, и его готическом стиле под влиянием мастерами, которые происходили из Германии. Работа затем шло медленно вперед. Он не был до девятнадцатого века, прежде чем большинство внушительной элемента Дуомо, тем фасад сталкивается Площадь Кафедрального собора, не была завершена. Пять бронзовых дверных проемов также выглядеть намного старше, чем они есть на самом деле. Центральный из них является старейшим и был создан в девятнадцатом веке Людовико Pogliaghi. Другие двери были созданы в середине ХХ века; пятый дверь является самым последним, и был создан как последние, как в 1965 году Панели на дверях изображены эпизоды в жизни Девы Марии, святой Амвросий (покровителя Милана) и Санкт-Чарльз Борромео, а также сцены из истории Милана и строительства собора.
Скульптура
Дуомо украшен удивительной число красиво скульптурные статуи и шпилей. Есть еще статуи на здании, чем любой другой в мире, 3159 в общей сложности. 2245 из них находятся на внешней вместе с 96 горгулий и 135 шпилей. Он сказал, что если статуи были размещены на верхней части друг с другом, они будут достигать высоты около 5300 метров (3,3 мили). Наиболее известный из всех них является Мадонны (Маленькая Мадонна), медная статуя Девы Марии покрыт 3900 штук позолотой. Он был отлит в 1774 году ювелиром Джузеппе Бини и скульптора Джузеппе Перего. Статуя, четыре метра и шестнадцать сантиметров (почти 14 футов), был помещен на вершине высокого шпиля собора и до 1959 года не отмечается самая высокая точка в городе на 108,5 метров.
Интерьер
Внутренний вид Дуомо
Интерьер
Центральный неф Кафедрального собора
Центральный неф
Внутри собора Милана экспансивный, но довольно темно. Есть пять больших ступицы, разделенные пятьдесят два столбов - по одному для каждой недели года -., Которые поддерживают крест сводчатый потолок Особого внимания внутри собора ряд архитектурных частей и произведений искусства, включая статуи святого Варфоломея Марко d'Agrate. Есть три замечательных алтарей, предназначенные Пеллегрино Пеллегрини, каждый из которых включает несколько прекрасных искусство, таких как известный Визит Святого Петра в Санкт-Агата в тюрьму Федерико Zuccari. Другие шедевры включают мраморный алтарь в стиле Ренессанс в правой трансепта и Trivulzio канделябр, основание которой было созданный в двенадцатом веке, и показывает воображаемые животных, овощи и виноград. Также следует отметить, пятно над апсидой, который отмечен красной лампочкой. Это, предположительно, место, где один из гвоздей, используемых в распятии Иисуса был помещен.
Крыша
После осмотра внутри, посетители могут заплатить небольшую сумму, чтобы совершить увлекательное путешествие в крыше Дуомо в помощью шагов или лифтом. Это удивительно, ходить среди леса шпили и вид с крыши не имеет себе равных. В ясный день можно увидеть, как далеко, как Альпы и Апеннины. Крыша вполне безопасно и не должно вызывать никаких проблем даже для тех, кто боится высоты.
44
Далее: Галерея Витторио Эмануэле
Ссылки по теме:
- Дуомо Фотографии
Милан Супер заставка: Пропустить-лайн Дуомо тур и вечер на крыше Посещение
Милан Супер заставка: Пропустить-лайн Дуомо тур и вечер на крыше Посещение4,0 / 5 звезд, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Великолепной ДВЕРИ ВХОДНЫЕ Миланского собора Милан Дуомо, Скульптуры Великолепные входные двери собора в Милане В городах, культуре и искусстве Саймоном Недавно полировку привез Миланский собор - или 'Il Duomo', как мы называем его - ко всем его великолепии. Милан Дуомо, Скульптуры Символ и гордость города, собор Милана упоителен с самого первого взгляда и раскрывает всю свою дикую красоту (я называю это диким, потому что потребовались столетия, чтобы закончить собор) при приближении к входной двери. Мелко скульптурные, в окружении прекрасных мраморных скульптур, великолепный вход Миланского собора, вероятно, оставит вас дара речи. Как-то огромным, в его абсолютной красоты. Библия
Миланский СоборНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Миланский Собор Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
священные направления направления италия милан миланский собор
Миланский собор
Исключительно большой и сложный готический собор на главной площади Милана, Дуомо ди Милано является одним из самых известных зданий в Европе. Это крупнейший готический собор, второй по величине католический собор в мире.
Реклама
История собора Милана
Улица план Милане, с улицы либо излучается из Дуомо или по кругу, указывает на то, что Дуомо занимают самое важное сайт в древнеримском городе Медиоланум.
Святой Амвросий был построен новый базилику на этом сайте в начале 5-го века, с прилегающей базилики добавленной 836. Когда пожар повредил оба здания в 1075, они были восстановлены как Duomo.
В 1386 году архиепископ Антонио да Салуццо, начал новый проект в Районнант стиле поздней готики, что более характерно для Франции, чем в Италии. Работа продолжалась в течение нескольких поколений.
Основной шпиль был увенчан в 1762 году с полихромной статуи Мадонны, с которым Дуомо и его предшественник всегда, посвященного.
Даже сейчас, некоторые uncarved блоки остаются быть превращены в скульптуру. Готический строительство на остальной части собора был в основном завершен в 1880 году.
Дуомо был недавно под капитальный ремонт и чистка в течение нескольких лет, скрывая Западного фронта с лесов. Работы были окончательно завершены в 2009 году, открыв вновь очищается фасад во всей красе.
Что посмотреть в Милане собор
Дуомо Милана является вторым по величине католический собор в мире: только Севильский кафедральный собор больше (и собор Святого Петра не считается, потому что это не собор). Миланский собор долго 157 метров и 40000 человек может удобно помещается в.
Дуомо в Милане размывает различие между готики и нео-готики, для готики Западный фронт было начато в 1616 году и завершено 200 лет спустя. Только в деталях делает это раскрыть его в стиле барокко и нео-классический даты. С 1900 некоторые из менее готических деталей фасада были заменены в истинном готическом стиле, в конструкциях Джузеппе Брентано.
Линия крыши растворяется в ажурных башенок, которые перемежается роще шпили, увенчанные статуями, которые выходят на город. Основной шпиль 109 метров. Они могут быть исследованы близко на захватывающей прогулки по крыше.
Огромное здание состоит из кирпича сталкиваются с мрамором из каменоломен, что Джан Галеаццо Висконти, пожертвованных в бессрочное собора главе.
Собор в пять шириной ступицы отражены в иерархических отверстия на фасаде. Даже трансепты есть проходы. Великие окна хора имеют репутацию стать крупнейшим в мире.
Марк Твен, большой поклонник Дуомо, может взять на себя описание отсюда (из младенцев за рубежом):
Мы не думаю, что Дуомо ди Милано вполне так интересно, как сделал Марк Твен. Хотя фасад красивый и собор впечатляюще большой, это совсем темно, и не страшно интересно внутри.
Тем не менее, все дополнительные удобства собора очень интересен: подъем крыши; казна; и раскопки раннего христианства баптистерий.
Подъем на крыше открывается уникальный и незабываемый возможность высокого ходить по крышам огромного готического собора. Взгляды великолепны и возможность увидеть вершины и скульптуры закрыть по пути стоит подняться в одиночку.
Вход с северной стороны собора (ходить слева от передней). Вы можете выбрать, чтобы идти вверх по лестнице -, которые являются твердыми, квадрат, и более вместительный, чем многие собора лестниц - или на лифте по более высокой цене.
Склеп вводится изнутри собора, недалеко от хора. Вход в склеп бесплатно и многие посетители спускаются короткий лестнице, чтобы посетить могилу кардинала Борромео.
Кроме того, в склепе является Tesoro дель Дуомо, или собор казначейства. Если у вас есть интерес в средневековом искусстве, религиозного искусства, или "старые вещи" в целом, это нужно обязательно осмотреть. И вход только € 1. Пожалуйста, смотрите нашу отдельную статью и фото галерею Кафедрального казначейства для более подробной информации.
Археологические раскопки под собором выявили основы раннехристианских баптистерия начиная с 4-го века. Он сказал, чтобы быть баптистерий, в котором святой Амвросий, епископ Медиоланский, крестил своего ученика Августина. Пожалуйста, смотрите нашу отдельную статью на раннехристианских баптистерия для более подробной информации.
Фестивали и события
В субботу ближе к 14 сентября, гвоздь из креста Христова выводится из его дома в распятие на потолке склепа за алтарем.
Быстрые факты о Миланский собор
Информация о сайте
Имена: Дуомо ди Милан · Миланский собор
Страна: Италия
Категории: соборы
Стили: Готический стиль Возрождение; Готический
Посвящение: Дева Мария
Сроки: 1 616-c.1880
Положение дел: активный
Посетитель и контактная информация
Координаты: 45.464172 ° N, 9.191608 ° E
Адрес: Пьяцца дель Дуомо
Милан, Италия
20123
Телефон: 02-860-358 или 02-8646-3456
Время работы: Собор: ежедневно 6:50 am-7pm
крыши: ежедневно 7 am-7pm
Crypt: ежедневно 9 am-noon и 2: 30-6pm
Баптистерий: вт-вс 10 am-12 и 3-5pm
Музей дель Дуомо: вт-вс 9:30 am-12 : 30 pm и 3-6pm
Где остановиться: Посмотреть отели рядом с Миланского собора
Примечание: Эта информация была точной, когда впервые опубликован, и мы делаем все возможное, чтобы держать его обновляются, но детали, такие как часы работы и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы избежать разочарований, пожалуйста, свяжитесь с сайта непосредственно перед принятием специальную поездку.
Рекомендации
Личные посещения (сентябрь 2004 года и мае 2008 года).
Дуомо ди Милано электронной ла Мадонны - Милан Metropoli (только на итальянском языке)
Собор (Дуомо) - TripAdvisor (отзывы путешественников)
Duomo - Фроммера отзыв Привлечение
Duomo - Фодор Интернет Путеводитель
Дуомо - экономист Руководство Города: Милан
Дуомо - WGuides.com
Больше информации
Фотографии Миланского собора - здесь по Священных Направления
Готический западный фасад собора Милана, начатая в 1386 году © Холли Хейз
Готический западный фасад собора Милана, начатая в 1386 году © Холли Хейз
© Джанни D
Вид с крыши собора в Милане, которая была начата в 1386 году © Холли Хейз
© Бен Zibble
Вид с крыши собора в Милане, которая была начата в 1386 году © Холли Хейз
© Бен Zibble
© Бен Zibble
16-го века статуя святого Варфоломея с его кожи, брошенный через плечо, как плащом. (По ... © David Joyal
© Дэйв Чиу
Современные витражи в восточном окне Миланского собора. © Холли Хэйес
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Миланский Собор
Миланский Собор (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Миланский собор Из Википедии, свободной энциклопедии Вот Санкт Фекла на 'перенаправляет. Для других церквей с таким именем, см Феклы (значения). Кафедральный собор Базилика-Санкт-Марии Рождества Базилика Cattedrale Metropolitana Санта-Мария-Nascente (итальянский) 876MilanoDuomo.JPG Миланский собор от площади. Основная информация Место нахождения Милан, Италия Географические координаты 45 ° 27'51 "N 9 ° 11'29" E Координаты: 45 ° 27'51 "N 9 ° 11'29" E Присоединение Католический Обряд Обряд амвросианский Провинция Митрополия Милане Архитектурное описание Архитектурный стиль Итальянский Готический Направление фасада Запад Инновационный Одна тысяча триста восемьдесят шесть Завершен 1965 Характеристики Вместимость 40000 Длина 158.5 метров (520 футов) Ширина 92 метров (302 футов) Ширина (неф) 16.75 метров (55 футов) Высота (макс) 108 метров (354 футов) Высота купола (внешний) 65.5 метров (215 футов) Шпиль (ы) 135 Высота Spire 108.5 метров (356 футов) Материалы Кирпич с Candoglia мрамора Тарелка празднования закладка первого камня в 1386 году. Миланский собор (итальянский: Дуомо ди Милано [dwɔːmo ди Милано]; Ломбард: Domm де Милан) является кафедральный собор в Милане, Италия. Посвящается Святой Марии в Рождества (Санта-Мария-Nascente), это место в архиепископа Милана, в настоящее время кардинал Анджело Скола. Готический собор принял почти шесть столетий, чтобы закончить. Это 5-й по величине церковь в мире [1], а второй по величине в Италии. [2] Содержание [Спрятать] 1 История 1.1 Санкт Фекла-х 1.2 начинается Восстановление 1.3 Борромео 1.4 17-го века 1.5 Завершение 1.6 Архитекторы и инженеры 2 Архитектура и искусство 2.1 Эстетические суждения 2.2 Основные памятники и достопримечательности 3 В литературе 4 В популярной культуре 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки История [править] Св Феклы в [редактировать] Святой Амвросий запрета Феодосия от Миланского собора по Антониса ван Дейка Схема Милана, с улицы либо излучается из Дуомо и кружить ее, показывает, что Дуомо занимает то, что было самым центральным местом в Римской Mediolanum, что в общественном базилики, обращенной к форум. Первый собор, "новый базилика" (базилика нова), посвященная Санкт-Феклы, была завершена 355. Это, кажется, разделяет на несколько меньших масштабах, план одновременного церкви недавно вновь открытым под Tower Hill в Лондоне. [3 ] прилегающий базилика была возведена в 836. старый баптистерий, то Баптистерий Paleocristiano, восходит к 335 и до сих пор можно посетить в рамках Миланского собора. Когда огонь повредил собор и базилику в 1075, они были восстановлены как Duomo. [4] Восстановление начинается [редактировать] В 1386 году архиепископ Антонио да Салуццо начал строительство собора. Начало строительства совпало с прихода к власти в Милане кузена архиепископа Джан Галеаццо Висконти, и был задуман как вознаграждение для благородных и рабочих классов, которые пострадали под тиранической Висконти предшественника Barnabò. До начала реальной работы, три основных здания были снесены: дворец архиепископа, в Ordinari дворца и баптистерий Святого Стефана в Spring, в то время как старая церковь ГНА. Мария Маджоре была использована в качестве каменоломни. Энтузиазм по поводу огромного нового здания вскоре распространилась среди населения, и проницательный Джан Галеаццо вместе со своим двоюродным братом архиепископа, собранные большие пожертвования для работы в прогресс. Программа строительства была строго регламентирована в соответствии с "Fabbrica дель Дуомо», который имел 300 сотрудников во главе с первым главный инженер Симоне да Orsenigo. Orsenigo изначально планировалось построить собор из кирпича в готическом стиле Ломбард. Висконти были амбиции следить за новейшими тенденциями в европейской архитектуры. В 1389 году, А французский главный инженер Николя де Бонавентура был назначен, добавляя к церкви его Районнант готической, французский стиль не характерно для Италии. Он решил, что структура кирпича должна быть обшиты мрамором. Галеаццо дал эксклюзивное использование Fabbrica дель Дуомо мрамора от Candoglia карьера и освобождает его от уплаты налогов. Десять лет спустя другой французский архитектор Жан Миньо, был вызван из Парижа, чтобы судить и улучшить проделанной работе, а каменщики нужны новые техническую помощь, чтобы поднять камни на небывалую высоту. [5] Миньо заявил вся работа делается до сих затем как в pericolo ди Ruina («опасности разорения»), а это было сделано синус scienzia ("без науки»). В последующие годы прогнозы Миньо оказался неверным, но они стимулировали инженеров Галеаццо, чтобы улучшить свои инструменты и методы. Продолжалась работа быстро, и в смерти Джан Галеаццо в 1402 году почти половина собор был завершен. Строительство, однако, застопорился почти полностью до 1480, из-за отсутствия денег и идей: самые известные произведения этого периода не были гробницами Марко Карелли и папы Мартина V (1424) и окна апсиды (1470), из которых те, сохранились изобразить Санкт Иоанн Богослов, Кристофоро де-Mottis и Санкт Элигий и Сан-Иоанн Дамаскин, и Никколо да Varallo. В 1452 году под Франческо Сфорца, неф и проходы были завершены до шестой залив. Джованни Антонио Амадео на "Амадео Маленькой Spire". В 1500 в 1510 году под Людовико Сфорца, восьмиугольная купол был завершен, и оформлены в интерьере с четырех серий 15 статуй каждый, изображая святых, пророков, сивилл и другие символы на Библии. Внешний долго оставался без какой-либо отделки, для исключением Guglietto dell'Amadeo ("Амадео" с мало Шпиль "), построенный 1507-1510. Это Ренессанс мастерской которая тем не менее гармонизированы также с общей готической внешности церкви. Во время последующего испанского господства, новая церковь оказалась полезной, хотя интерьер оставался в значительной степени завершена, а некоторые заливы нефа и трансепты пропали без вести. В 1552 году Джакомо Antegnati было поручено построить большой орган по северной стороне хора, и Джузеппе Меда условии четырех из шестнадцати бледнеет, которые должны были украсить алтарную (программа была завершена Федерико Борромео). В 1562 году Марко д 'AGRATE в Санкт- Варфоломей и знаменитый Тривульцио были добавлены канделябр (12 век). Борромео [править] План собора в 16-м веке После вступления Карло Борромео на престол архиепископа, все светские памятники были удалены от Домского собора. Они включали могилы Джованни, Barnabò и Филиппо Мария Висконти, Франческо I и его жены Бьянки, Галеаццо Мария и Лодовико Сфорца, который привозили в неизвестном направлении. Тем не менее, основная вмешательство Borromeo был назначение, в 1571 году, из-Пеллегрино Пеллегрини, как главный инженере спорный шаг, поскольку назначать Пеллегрино, который не был послушник собора, требуется пересмотр устава Fabbrica в. Борромео и Пеллегрини стремился к новой, ренессансной появления на соборе, что бы подчеркнуть свою римскую / итальянский характер, и обладайте готический стиль, который в настоящее время рассматривается как внешняя. Как фасад еще был в значительной степени неполным, Пеллегрини разработан "Роман" стиль один, с колоннами, обелиски и большой барабанной. Когда дизайн Пеллегрини было выявлено, конкурс на дизайн фасада было объявлено, и это вызвало почти десяток записей, в том числе один Антонио Барка [6] Эта конструкция не была проведена, но внутренняя отделка продолжал: в 1575-1585 пресвитерий был восстановлен, в то время как были добавлены новые алтари и баптистерий. Деревянные лавки хор были построены 1614 для главного алтаря по Франческо Брамбилла. В 1577 году, наконец, Борромео освятил все здание как новой церкви, отличную от старой Санта-Мария-Маджоре и Санта-Текла (который был в 1549 году единой после тяжелых споров). 17-го века [править] Собор, как он появился в 1745 году. В начале 17-го века Федерико Борромео был фундамент нового фасада, заложенном Франческо Мария Richini и Фабио Mangone. Работа продолжалась до 1638 на строительство пяти порталов и двух средних окон. В 1649 году, однако, новый главный архитектор Карло Буцци представила поразительное революцию: фасад был вернуться в исходное готическом стиле, в том числе уже готовых деталей в пределах больших готических пилястрами и двумя гигантскими колокольни. Другие проекты были представлены, в частности, Филиппо Юварра (1733) и Луиджи Vanvitelli (1745 г.), но все осталось Непримененное. В 1682 году фасад Санта-Мария-Маджоре был разрушен, и крыша собора покрытие завершено. В 1762 один из главных особенностей собора, шпиль Мадонны, был возведен на головокружительной высоте 108,5 м. Шпиль был разработан Карло Pellicani и спорта в верхней знаменитый полихромная Мадонны статуя, разработанный Джузеппе Перего, что подобает оригинал рост собора. [7] Учитывая известно сыро и туманно климат Милана, миланцы считают справедливой погоду день, когда Мадонны видна издалека, как это так часто покрыты туманом. Завершение [править] Собор в 1856 году. 20 мая 1805 года, Наполеон Бонапарт, собираясь быть коронован королем Италии, приказал фасад должен быть завершен к Pellicani. В своем энтузиазме, он заверил, что все расходы будут падать на французском казначея, который будет возместить Fabbrica на недвижимость ему пришлось продать. Даже если это возмещение не было не заплатил, он по-прежнему означает, что, наконец, в течение всего семи лет, собор был завершен его фасад. Pellicani, в значительной степени следуют проект BUZZI, добавив некоторые нео-готических деталей на верхних окон. В виде благодарения, статуя Наполеона был помещен на вершине одного из шпилей. Наполеон был коронован королем Италии в Дуомо. В последующие годы, большинство из пропавших без вести арками и шпилями были построены. Статуи на южной стене были закончены, в то время как в 1829-1858, новые витражи заменили старые, хотя и с менее эстетически значимых результатов. Последние детали собора были завершены лишь в 20 веке: последние ворота был открыт 6 января 1965 года эта дата считается самый конец процесса, который был исходили из поколения в поколение, хотя даже сейчас, некоторые uncarved блоки остаются будет завершена как статуи. Главный фасад Дуомо пошли под реконструкцию с 2003 по начало 2009 года: по состоянию на февраль 2009 года, он был полностью раскрыты, показывая вновь цвета мрамора Candoglia. В ноябре 2012 власти объявили кампанию по сбору средств для сохранения собора, задавая покровителей принять горгулий здания. Последствия загрязнения на здании 14-го века повлечь за собой регулярное техническое обслуживание, и недавние сокращения экономии в бюджете культуры Италии оставил меньше денег на содержание учреждений культуры, в том числе собора. Чтобы сделать фонды, управление Дуомо запустила кампанию, предлагая свои 135 горгулий на "принятие". Доноры, которые способствуют € 100,000 (около $ 135 220) или более будет иметь их имя выгравировано под одним из гротескные фигуры сидели на крыше собора. Цифры служить дренажных труб. [8] Архитекторы и инженеры [редактировать] Фасадные контрфорсы 1387 Симоне да Orsenigo 1387 Зенон да Кампионе 1387 Марко да Кампионе detto да Frixono +1389 Джакомо да Кампионе +1389 Никола Бонавентура о да Benaventis ди Франция +1389 Stefanino о Tavannino ди Castelseprio 1 391 Джованни ди Fernach Frimburgo 1 391 Джованнино де Грасси 1 391 Лоренцо дельи Spazii да Кампионе ди Laino о 1 391 Марко да Карона 1 391 Энрико ди Gamodia (Gmüden) +1394 Beltramo да Conigo +1394 Ulrico Füssingen ди Ульма 1398 Salomone де Грасси 1 399 Антонио Антонио да о Paderno 1 399 Gasparino да Карона 1 399 Giacomolo да Венеция ди Parigi 1 399 Джованни Mignoto 1 399 Джованни Кона о Кова-ди-Брюгге 1 399 Arasmino де Сиртори 1 400 Филиппо дельи организа 1401 Polino да Orsenigo 1 404 Антонио да Paderno 1406 Христофор де Хиона 1407 Леонардо да Сиртори 1 409 Джованни Magatto 1 415 Антонио да Муджо +1416 Бартоломео ди-Модена 1 420 Антонио да горгонзола 1 430 Franceschino да Каннобио +1451 Джорджио дельи организа да Модена +1451 Джованни Солари 1452 Антонио да Фиренце detto иль Филарете 1 458 Донато де Сиртори Одна тысяча четыреста пятьдесят девять Boniforte о Guinforte Солари Одна тысяча четыреста семьдесят шесть Пьетро Антонио Солари Один тысяча четыреста восемьдесят три Джованни ди Nexemperger Грац +1486 Антонио Амадео Джованни 1 490 Джан Джакомо Dolcebuono 1 506 Кристофоро Солари detto иль Гоббо 1 512 Gerolamo делла Порта 1519 Бернардо ди Zenale Тревильо Одна тысяча пятьсот двадцать четыре Джанджакомо делла Порта 1526 Христофор Ломбардо 1539 Бальдассаре Vianelli 1547 Винченцо да Сереньо о Seregni 1567 Пеллегрино Пеллегрини detto иль Тибальди 1 587 Мартино Басси 1 591 Лелио Буцци Тысячу пятьсот девяносто восемь Аурелио Trezzi 1609 Алессандро Bisnato 1 617 Фабио Mangone 1 617 Джованни Паоло Bisnato Тысяча шестьсот тридцать одна Франческо Мария Ricchino +1638 Карло Buzzio о Буцци 1658 Джироламо Quadrio 1679 Андреа Biffi +1686 Джамбаттиста Quadrio 1723 Антонио Quadrio 1743 Бартоломео Болла о Болли 1 760 Франческо Кроче +1773 Джулио Galliori 1795 Феличе Соаве 1801 Джованни Антонио Антолини 1803 Леопольдо Поллак 1806 Джузеппе Zanoja 1806 Джузеппе Поллак 1806 Карло Амати +1813 Пьетро Pestagalli 1854-1860 Царица vacante 1861 Джузеппе Vandoni 1877 Паоло Бьянки Cesa- +1904 Гаэтано Моретти 1907 Лука Бельтрами 1912 Адольфо Zacchi 1 963 Антонио Касси Рамелли +1964 Карло Феррари да Passano Одна тысяча девятьсот восемьдесят восемь Бениньо Mörlin Висконти Кастильоне Архитектура и искусство [править] Знаменитый "Мадонны" на вершине главного шпиля собора, барочный позолоченный бронзовый памятник Внутренний вид собора Милана План состоит из нефа с четырьмя боковыми проходами, через которые проходит в трансепта, а затем следуют хора и апсиды. Высота нефа составляет около 45 метров, высокие готические своды церкви полного (меньше, чем 48 метров Бове собора, который никогда не был завершен). Крыша открыта для туристов (за плату), который позволяет многим крупным планом вид впечатляющие скульптуры, которые иначе были бы недооценивают. Крыша собора славится лесу ажурных башенок и шпилей, установленного на тонких аркбутанами. Пять широких нефа собора, разделенные на 40 столбов, которые отражены в иерархических отверстия на фасаде. Даже трансепты есть проходы. Неф колонки 24.5 метров (80 футов) в высоту, и апсидальной окна 20,7 х 8,5 м (68 х 28 футов). Огромное здание из кирпича является строительство, сталкиваются с мрамором из каменоломен, которые Джан Галеаццо Висконти, пожертвованных в бессрочное собора главе. Его содержание и ремонт очень сложны. В 2015 году, собор Милана разработала новую систему освещения на основе светодиодных огней. [9] Эстетическое суждение [править] Собор был построен в течение нескольких сотен лет в ряде контрастных стилей и качество изготовления заметно меняется. Реакция на него варьировались от восхищения до немилость. Гуида д'Италия: ". Первых интенсивных увлечений для готики" Милан 1998 года (. Touring Club EDITORE, стр 154) указывает на то, что ранние романтики, как правило, хвалить его в качестве принес возрождение готики в чистом вкус, осуждение часто одинаково интенсивно. Джон Раскин прокомментировал едко, что собор крадет "от каждого стиля в мире:. И каждый стиль испортил Собор представляет собой смесь перпендикулярной с Яркий, причем последний особенно варварское и угловой, вследствие его время привиться, а не на чисто, но очень рано проникающий Готический ... Остальная часть архитектуры, среди которых эта любопытная Яркий установлен является перпендикулярно турники всей:. и с наиболее отвратительным crocketing, совершенно мерзких Не луч изобретения в одной форме ... Наконец статуи всего в дворовых видов худший из возможных общих каменщиков, и посмотрите возлагали на протяжении шоу. Единственный погашения характер о всем существом частое использование резкого фронтона ... что дает легкость, и скученность из spiry вершин в небо . "(Ноутбуки [M.6L]). оштукатуренных потолков окрашены подражать сложный узор на камне особенно вызвала презрение, как" грубое "деградации. [10] Высоко оценивая силу критических Раскина, Генри Джеймс был больше ценит: "Структура не высшей интересно, не логично, не властно ... красиво, но величественно любопытно и великолепно богатым. ... Если не было другого различие было бы еще, что впечатляющей, неизмеримой достижения ... верховного варианте энергичного усилия. "[11] Основные памятники и достопримечательности [редактировать] Святой Варфоломей Интерьер собора включает в себя многочисленные памятники и искусство. К ним относятся: В левой части алтаря находится самый знаменитый памятник всем собором, Святой Варфоломей содранной (одна тысяча пятьсот шестьдесят два), Марко d'Agrate, святой показывает его содрали кожу брошены на плечи, как украл. Саркофаг архиепископ Альберто да Intimiano, которая возвышается распятие в медной пластинки (реплика). Саркофаги архиепископов Оттоне Висконти и Джованни Висконти, созданных Campionese мастера в 14 веке. Саркофаг Марко Карелли, который пожертвовал 35000 Ducati для ускорения строительства собора. Три великолепные алтари по Пеллегрино Пеллегрини, которые включают в себя заметный Федерико Zuccari 'ы визит Святого Петра в Санкт-Агата тюрьму. В правой трансепта, памятник Джан Джакомо Медичи ди Мариньяно, называется "Medeghino", по-Леоне Леони, и прилегающая Ренессанс мраморный алтарь, украшенный золочеными бронзовыми статуями. Пресвитерия является шедевром позднего Возрождения составлении хор, собор по Пеллегрини, два кафедр с гигантскими атлантами, покрытых медью и бронзой, и два больших органы. Вокруг хора порталы двух ризницы ", некоторые фрески и статуи пятнадцатого века Мартина V по Jacopino да Традате) можно увидеть. Трансепты размещения Trivulzio канделябр, который находится в двух штук. База (приписывается Николая Верден, 12-го века), отличающийся фантастическим ансамбля лозы, овощей и фантастических животных; и шток, в середине 16-го века. В левом нефе, памятник Арчимбольди Алесси и романских фигур, изображающая апостолов в красном мраморе и нео-классический баптистерий Пеллегрини по. Маленький красный лампочка в выше купола апсиды отмечает место, где один из гвоздей считающихся с Распятием Христа был установлен. Святой ногтей извлекается и подвергается общественности каждый год, во время празднования известный как обряда Нивола. В ноябре-декабре, в дни, окружающих дату рождения святого Карла Борромео, серия больших полотнах, то Quadroni выставлены вдоль нефа. С сентября 2005 года в крипте собора, рядом с мощами святого Карла Борромео, там была видеоинсталляция английского художника Марка Воллинджер. Под названием Via Dolorosa, он состоит из фильма 18 минут воспроизведения сцены Страстей взята из фильма Иисуса из Назарета по Франко Дзеффирелли. [12] В ноябре 2014 года из белого мрамора скульптуры Тони Крэгга вдохновлен Мадонна статуи на крыше была установлена. [13] 5-ручной, 225-го ранга трубы органа, построенный совместно Tamburini и Mascioni итальянских фирм organbuilding по команде Муссолини, в настоящее время самый большой орган во всей Италии В литературе [править] Поэт Перси Биши Шелли читать литературу внутри собора. [1] Альфред, лорд Теннисон наслаждались видом на Альпы от Домского собора. [1] Американский писатель и журналист Марк Твен посетил Милан летом 1867 года он посвятил главу 18 младенцев за рубежом в Миланский собор, в том числе многих физических и исторических деталей, и теперь редкость визита в крыше. Он описывает Дуомо следующим образом: Что удивительно, это так! Так великий, так торжественно, так что подавляющее! И все же такой нежный, так просторные, так грациозно! Очень мир твердой массы, и все же это, кажется, ... в заблуждение, что Frostwork может исчезнуть с дыханием! ... Центральный одним из его пяти великих дверей граничит с барельефом птиц и зверей и фруктов и насекомые, которые были так искусно вырезанные из мрамора, что они кажутся как жить creatures-- и цифры настолько многочисленны и дизайн настолько сложны, что можно было бы изучать в неделю, не исчерпав свой интерес ... везде, что ниша или окунь может быть найден об огромном здании, с вершины до основания, есть мраморная статуя, и каждый статуя исследование само по себе ... Вдали выше, на высокой крыше, звание на ранг резные шпили и резной весной высоко в воздухе, и через их богатой ажурной человек видит небо за его пределами. ... (На) крыша ... вытекающая из его широких мраморных плит, были длинные файлы шпилей, глядя очень высокий под рукой, но уменьшается на расстоянии ... Мы могли видеть, теперь, что статуя на вершине каждого был размером с большой человек, хотя все они выглядели как куклы с улицы ... Они говорят, что Миланский кафедральный собор находится на втором Святого Петра в Риме. Я не могу понять, как это может быть второй-нибудь сделанное руками человека. Оскар Уайльд посетил Милан в июне 1875 года в письме к матери он пишет: "Собор является ужасно отказ Вне дизайн чудовищным и нехудожественным В более проработанные детали застрял высоко, где никто не может видеть их, все есть.. мерзкое в нем, это, тем не менее, введение и гигантские как отказ, через большого размера и сложной исполнения ". В итальянских часов Генри Джеймс описывает "определенный выставку, я в частном пользуются мощей Святого Чарльза Borromeus. Этот святой человек лежит на его вечного покоя в небольшой, но великолепный могильной часовни ... и за скромную сумму в пять франков, вы можете иметь его сморщенные смертности представила и смотреть на него с тем, что запасы происходят с вами. Католическая Церковь никогда не отказывается от шанс возвышенного, опасаясь случайно смешного - особенно, когда вероятность возвышенного может быть очень хороший шанс из пяти франков. Спектакль в вопросе, из которых хорошо оплачивается Сан-Карло, в первую очередь стоимость, впечатляет конечно, но, как чудовищный материи или мрачной комедии все еще может быть. Маленькая пономарь, заручившись его аудитории, ... зажег пару лишних свечей и приступил к удалить из над алтарем, с помощью рукоятки, своего рода скользящий затвор, как вы можете увидеть магазин мальчик делать по утрам в окне своего хозяина. В этом случае большой лист зеркального стекла была раскрыта, и сформировать представление о étalage необходимо представить, что ювелир, по соображениям собственной, ударил неестественный сотрудничество с гробовщика. Черный мумифицированные труп святого протянул в стеклянном гробу, одетый в его разлагающиеся облачении, митрофорный, crosiered и перчатках, сверкая драгоценностями обету. Это замечательный смесь жизни и смерти; высушенной глины, пепельного тряпки, отвратительный маленький черный маска и череп, и гостиная, светящиеся, мерцающие великолепие бриллиантов, изумрудов и сапфиров. Коллекция действительно хорошо, и многие великие исторические названия прилагаются к различным предложениям. Каковы бы ни были лучшего мнения относительно будущего Церкви, я не могу не думать, она сделает фигуру в мире так долго, как она сохраняет эту великую фонд драгоценных свойств "," это огромный капитал декоративно инвестировали и частый всей Христианский на эффективное рассеянного точки ". В популярной культуре [править] 1934 Песня "О миа Белла Madunina" по Джованни d'Anzi о золотой статуей Мадонны на шпиле можно считать сегодня неофициальный "город гимн" Милана. Лукино Висконти "с 1960 фильм Рокко е Suoi FRATELLI, расположенный в Милане, есть сцена, которая происходит на крыше собора. Многие миланской диалекта, напомнил веками, необходимых для завершения Дуомо, используйте "Fabbrica дель Дуомо" ("Fabrica дель дом" на диалекте) в качестве прилагательного (иногда с юмором, иногда нет) для описания чрезвычайно долго, слишком сложны Задача, может быть, даже невозможно завершить. [1] Итальянская фраза "mangiare НЛО", вытекающие из миланского диалекта mängia в UF значение "платят за работу не сделали", исходит из того, что товары, используемые для построения Дуомо носили надпись "AUF", сокращение для латинского "Объявление Usum Fabricae" (используется для строительства) и были освобождены от налогообложения. Сувенир модель собора был брошен на носу итальянского премьер-министра Сильвио Берлускони во время нападения на 13 декабря 2009 года [14] В песне "в каждой возрастной" от музыкального Титаника здание по сравнению с пирамиды и Титаника в качестве одного из величайших подвигов архитектуры. Несколько щедрые выстрелы собора, которые описаны в итальянском фильме I Am Любовь (2009). В романе "Осторожный преступник" по Джеймса Хедли Чейза главный герой видел работы в качестве неофициального руководства на Дуомо. В видео игры, Dark Souls, одно из мест, в игре, Анор Лондо, в значительной степени основывается на собор. Смотрите также [править] Список самых высоких церковных нефов Список крупнейших церковных зданий в мире Ссылки [править] ^ Перейти к: в б гр D "Дуомо". Фроммера. Источник 2009-06-01. Перейти на ^ "Дай Diritti volumetrici я FONDI за restaurare Le Terrazze дель Дуомо". Archiviostorico.corriere.it. Источник 2013-03-26. Перейти на ^ Денисон, Симон (июнь 1995 года). "Новости: Краткое". Британской археологии. Совет по британской археологии. Источник 30 марта 2013. Перейти на ^ Дуомо это общий термин в итальянском смысл "Собор", которая технически относится к церкви, которая является официальным местом архиепископа. Он является производным от Domus, Латинской срока "дом" или "дом", со ссылкой на роль церкви как дома Божьего. Перейти на ^ Акерман, Джеймс (июнь 1949). "" Арс Sine Scientia Nihil Est "готический теории архитектуры в Миланский кафедральный собор". Искусство Бюллетень 31 (2): 96. Перейти на ^ Ticozzi, Стефано (1830). Dizionario дельи Architetti, scultori, Pittori, intagliatori в Раме ред в Пьетра, coniatori ди Medaglie, musaicisti, niellatori, intarsiatori d'Огни ETA электронной d'Огни Nazione (Том 1). Гаэтано Schiepatti; Оцифровывается Googlebooks, 24 января 2007 года стр. 110. Перейти на ^ Сильвия Tombesi Уолтон 2005 года, Милан, озера и Ломбардия TimeOut Книги, ISBN 978-1-904978-09-1 Перейти на ^ "Миланский собор ставит горгульи на усыновление". CBC Новости Канада. Источник 16 ноября 2012. Перейти на ^ "Миланский собор освещение дизайн выполнен с ERCO светодиодные прожекторы". Светодиоды Журнал. PennWell корпорация. 9 июня 2015. Источник 2 октября 2015 года. Перейти на ^ Семь Лампы архитектуры, Bibliolife Воспроизведение серии стр. 41 Перейти на ^ итальянских часов, Bibliobazaar, стр. 92 Перейти на ^ http://chiesa.espresso.repubblica.it/articolo/64801?eng=y Прыгать up ^ http://milano.corriere.it/foto-gallery/cronaca/14_ottobre_30/fotogallery-duomo-milano-gru-statua-dentro-navata-58bd316e-6086-11e4-b0a9-d9a5bfba99fb.shtml Перейти на ^ Италии Сильвио Берлускони премьер будет окровавленный атакой. BBC News, 13 декабря, 2009 года. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Дуомо (Милан). Официальный веб-сайт Фотографии и детали Кафедральный собор в Google Maps Виртуальная модель площади Пьяцца дель Дуомо Интерактивная панорама: Миланский собор (крыша) Корпус архитектурных чертежей собора Милана исследовательского проекта по политехнического университета Милана [Спрятать] v T е Туризм в Милане Религиозные сайты кафедральный собор Миланский собор Базилика Санта-Текла Базилика S Амброджо S Calimero S-Карло аль Корсо S Эусторджио Часовня Портинари S-Лоренцо S Марко S-Мария делле Грацие Тайная вечеря (да Винчи) S-Мария-делла Passione S Nazaro в Brolo S Simpliciano S Стефано Маджоре S Винченцо в Прато S-Витторе аль Corpo Церкви S Алессандро в Zebedia S-Анджело S-Антонио Абате S Барнабой S-Бернардино алле Осса S Кристофоро суль-Навиглио S Феделе S Джорджио аль Палаццо S-Джованни-ин-Конка S Готтардо S Мария аль Paradiso S Мария Аннунсиата в Chiesa Rossa S Мария делла Паче S Мария алла Фонтана S Мария дель Кармине S Мария Incoronata S Мария прессо Сан-Селсу S Мария прессо Сан-Satiro S Маурицио аль-Маджоре Монастырь Оратория Сан Protaso S Паоло Converso S-Пьетро-ин Gessate Ротонда делла Besana S Себастьяно S Сеполькро Другие Mirasole аббатство Chiaravalle аббатство Garegnano Чартерхаус Музеи и галереи Музей Alfa Romeo Багатти Valsecchi музей Гражданская Аквариум Gallerie ди Пьяцца Скала Галерея Arte Moderna d' Музей естественной истории Епархиальный музей Музей-дель-Новеченто Музей Польди Пеццоли Музей науки и техники Музей Teatrale Скала Рисорджименто Музей Современное искусство павильон Брера Замок Сфорца Антикварная мебель и Деревянная скульптура музей Прикладного искусства Коллекция Египетский музей Музей музыкальных инструментов Музей древнего искусства Археологический музей Пинакотека Дворцы Виллы и дворцы в Милане Палаццо Anguissola Палаццо dell'Arengario Палаццо делла Commerciale Italiana Banca Бельгийский дворец Палаццо Борромео Палаццо Карминати Casa Campanini Каса ди Riposo за Musicisti Casa Манцони Casa Panigarola Кастелло Кова Палаццо Кастильони Дворец юристов Палаццо Mezzanotte Casa дельи Omenoni Палаццо делла Раджионе Королевский дворец в Милане Палаццо делле Scuole Палатин Палаццо дель Senato Вилла Бельджойозо Бонапарт Библиотека Библиотека Ambrosiana Braidense Национальная библиотека Театры Театр Арчимбольди Пикколо (Милан) Ла Скала Театр Даль Верме Театр Lirico (Милан) Площади и общественное пространство Галерея Витторио Эмануэле II Площадь Cordusio Площади Пьяцца делла Скала Площадь Mercanti Пьяцца дель Дуомо Улицы и каналы Навильи Корсо Буэнос-Айрес Quadrilatero делла Moda Via Della Spiga Через Монте Наполеоне Сады и парки Базилики парк Джардини Pubblici Индро Монтанелли Ботанический сад Брера : Ботанический Роза Parco Sempione Вилла Литта Modignani События и традиции EICMA Экспо-2015 Милан Неделя моды Милан Мебель ярмарка Milan International (1906) О бей! О бей! Триеннале Районы Милана Трамваи в Милане Орган контроля VIAF: 151230415 Земля: 4275418-5 Категории:Публичные достопримечательности в МиланеЦеркви в МиланеСоборы в ИталииГотическая архитектура в ЛомбардииДля другого использования, см Миланский Собор Миланский кафедральный собор Дуомо, как продолжительно строился? Легенды? Внешний и врождённый вид? Стили архитектуры? Архитекторы? Миланский собор( Дуомо): Миланский собор – самый-самый большущий готический собор в мире. Он строился практически 6 веков, его скрашивают наиболее 3000 скульптур и большой шпиль с Мадонной. Строительство Миланского кафедрального собора( Дуомо) началось в 1386 году и длилось не одно столетие. Миланский Дуомо вправду грандиозен: отделан белоснежным мрамором, украшен сотней башенок, скульптурами и резными карнизами. Миланский кафедральный собор сразу большой, величавый и кружевной, летящий. История и структура миланского Собора Как и большаячасть важных Соборов Европы, миланский Дуомо был сооружен не " в чистом поле ", а на месте разрушенной базилики( а до нее тут были кельтское, римские святилища). Строительство новейшего Собора начали в 1386 году после мощного пожара в базилике, и окончили лишь в 1880. Несколько веков стройки не могли не сказаться на строительном виде Собора: от готики до частей, присущих восстановлению, классицизму, модерну. Но все же, манера Дуомо принято именовать пламенеющей готикой. Строительство Дуомо в Милане было всамом апогее, когда возникла мода на готику, его строили в согласовании с стилистическими чертами ломбардийской готики. Во 2-ой половине 1387 г., король Джан Галеаццо Висконти решил собственно отвечать проект, поэтому что Дуомо обязан был начинать эмблемой его правления, вручить образчик остальным церквям Европы. В движение приблизительно 20 лет, сотки и сотки иноземцев присоединились к местным труженикам, внося предписания, исходя из собственного эксперимента. Вот как и появился неповторимый готический манера собора. Первым архитектором проекта был назначен Симоне да Орсениго, который намеревался ввести собор в манере ломбардской готики. Однако Висконти желал вытекать популярным трендам европейской архитектуры, и благодарячему пригласил французского инженера Николя де Бонавентюра, который добавил манера " лучистой готики " - французский манера, не соответствующий для Италии. Только в начале 19-го века фасад Дуомо был совсем окончен – вышло это благодаря Наполеону, который обязан был быть коронован в соборе как повелитель Италии. Архитектор Карло Пелликани-младший добавил к фасаду некотороеколичество неоготических подробностей и скульптуру Наполеона на вершину 1-го из шпилей. В предстоящем были достроены недостающие арки и шпили, поставлены скульптуры на южной стене, а в середине 19-го века старые окна были изменены новыми. Последние штрихи к облику Дуомо были добавлены уже в 20-м веке: 6 января 1965-го года были раскрыты крайние ворота – эта дата считается официальной датой завершения строительства собора. Исторические детали постройки миланского Дуомо. Http:// tours-tv. Com/ ru/ milan-cathedral-duomo Источник: http:// www. Votpusk. Ru/ country/ dostoprim_info. Asp? Id=986 ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ Сколько лет строился Собор Парижской Богоматери - notre dame? Миланский собор – абсолютный эталон усовершенствованной готики duomo di milano – знак Милана, осведомленный рождению Девы Марии Грандиозный, потрясающий, прекрасный, неподражаемый, шикарный, восхитительный… – какими лишь высокопарными эпитетами не вознаграждают duomo di milano – собор, готовый на ключевой( одноименной с ним) площади Милана! на дизайне интерьера из дома! Но даже они не в мощах дать те ощущения и воспоминания, какие чувствуют впервыйраз увидевшие его люди. Гигантский беломраморный собор, проделанный в витиеватом манере пламенеющей готики( поздней готической архитектуры), стал эмблемой Милана и одним из знаменитейших сооружений в мире. Миланский собор в Италии Официальное заглавие собора – santa maria nascente, он приуроченк Рождеству Пресвятой Богородицы, но почаще его именуют элементарно Миланским собором. Начиная говорить о нем, гиды доэтого только упоминают последующие факты: Дуомо ди Милано является самым большим готическим и 4-м по величине католическим собором в мире после Нотр-Дам-де-ла-Пэ в Ямусукро( Кот д'Ивуар), соборов Св. Петра в Риме и Св. Павла в Лондоне. По собственной вместимости посреди церковных уступает только собору Св. Петра( Рим), посреди готических – собору Мария-де-ла-Седе( Севилья). Общая площадь этого сооружения – 11, 3 тыс. кв. м, вышина – 106, 5 м. В светлую погоду с крыши собора видимы вершины Альпийских гор. Более тщательное знакомство с Миланским собором может затянуться навечно, таккак его впечатляющие габариты – это далековато не единственное его амбиция. Миланский собор в Италии История строительства собора – тропа длиною в… 5 веков Первый гранит грядущего собора был заложен архиепископом Антонио ди Салуццо в 1386 г. В предшествующие этому событию эпохи на том же месте уже успели посетить кельтское селение, церковь Минервы, церкви Санта-Текла и Санта-Мария-Маджоре. Последнюю из них снесли, расчищая участок для duomo di milano. Строилось это большое здание из лучшего мрамора, добываемого в карьерах Кандолья, расположенных около города Мергоццо в Пьемонте. Используемый в благих целях, этот чрезвычайно дорогой строительный материал по постановлению пришедшего тогда к власти барона Джана Галеаццо Висконти не подлежал обложению налогом. Тем не наименее, неглядя на элементарно большой всенародный и государственный интерес, которым сопровождалось стройку собора, оно растянулось на длинные годы, десятилетия и даже века. Первоначальная разработка строительного проекта принадлежала итальянскому конструктору Симоне де Орсениго. Строить собор пригласили мастеров из остальных государств( Германии, Франции), таккак трудные готические фасады были наиболее свойственны для Франции, ежели для Италии. Спустя 3 года конструктора итальянца заменили на француза – Николя де Бонавентура. Еще чрез 10 лет его сменил иной француз – Жан Миньо. ВсегоМиланский собор в Италии в сооружении Миланского собора до 1470 г., в котором стройку возглавил Джунифорте Солари, успело поучаствовать наиболее десятка узнаваемых европейских архитекторов. За это время собор из 3-нефного сооружения перевоплотился в 5-нефное, из проекта пропали часовни, вносились остальные значимые и незначительные конфигурации. Солари и его консультанты Донато Браманте и Леонардо да Винчи привнесли в творение строительного вида собора очень важную лепту: они приняли заключение осовременить готику, разбавив ее отдельными ренессансными веществами. Так появился известный 8-угольный купол. В следующие века церковь медлительно, но правильно продолжал вырастать, достраиваться и декорироваться. 106-метровый основной шпиль с 4-метровой статуей Мадонны, выполненной из бронзы с позолотой, был установлен, кпримеру, лишь в 1769 году.( Шпиль спроектировал Франческо Кроче, скульптура работы Джузеппе Перего). Тогда же, кстати, был издан приказ с запретом строительства в Милане зданий, заслоняющих его святую покровительницу( увы, современность уже истока записывать в него свои коррективы – главным исключением стал небоскреб " Пирелли ", крышу которого украсили четкой копией скульптуры Мадонны). Миланский собор в Италии Так и вышло, что начались работы по творению этого беломраморного шедевра архитектуры в 1386 г., а закончились( и то не вполне) только в 19 веке, когда архитекторы Карл Амати и Джузеппе Занойя по собственному постановлению Наполеона безотлагательно окончили оформление фасада. Главный жертвенник Дуомо ди Милано, когда он не был еще даже достроен, в 1417 г., освятил папа Мартин v. Для прихожан церковь открыл свои двери в 1572 г., праздничное изобретение провел кардинал Карл Борромео, ставший позже святым церковной церкви. Оставшиеся строй и отделочные работы доделывались в здании собора вплоть до 2-й пятидесятипроцентов прошедшего века. Все это время собор достраивался, на его шикарном готическом фасаде находили пространство все новейшие и новейшие декоративные составляющие и витражи, были построены ключевые врата. И лишь в 1965 г. стройку собора было официально окончено. Тем не наименее, даже вданныймомент еще остались отдельные блоки фасада, которым еще лишь предстоит превратиться в статуи. Несмотря на частую замену архитекторов, любой из которых жаждал привнести в здание кое-что родное, Миланский собор все же является полностью целостнымМиланский собор в Италии творением художества, имеющим при этом совсем неповторимый вид. С одной стороны, он владеет ясно проявленным готическим манерой, который не спутаешь ни с каким иным. С иной стороны, в его фасаде ощущается североитальянское, а еще поточнее, ломбардское воздействие, благодаря которому собор заполучил некую " приземленность " и тяжеловесность. Восьмое волшебство света и его интересныеместа Позднеготическое сооружение Миланского собора различается огромным численностью изящных шпилей( 135 мраморных игл), остроконечных башенок и колонн, объединенных обилием летящих опор, изысканностью фасадов и изобилием скульптур, которых извне и внутри собора наиболее 3 тыщ. Здесь находятся скульптуры библейских персонажей, химер, исторических личностей( Наполеона, Муссолини и др.). С крыши собора раскрываются потрясающие панорамные виды Милана, подняться сюда рекомендуется любому гостю, желающему заполучить настоящее понятие об этом строительном шедевре в частности и о Милане в целом. Осуществить взлет разрешено как по лестнице от северной стенки собора, так и на особом лифте. Поразить фантазия Дуомо ди Милано способен не лишь наружным видом, но и внутренним убранством: соответствующий для позднеготического манеры интерьер, полныеМиланский собор в Италии величия мавзолеи, неповторимые древесные хоры 16 века( служба Франческо Брамбильи), высокие крестовые своды, большие арочные окна с невероятными цветными витражами, некие из которых сохранились еще с 15 века, и почтивсе иное. Храм смотрится огромным и чрезвычайно праздничным. Внутреннее место собора, способного сразу поместить до 40 тыс. человек, состоит из 5-ти нефов, разделенных меж собой сорока 25-метровыми колоннами. Перед алтарем стоит 5-метровый бронзовый подсвечник Тривульцио с очень изящным базой из бронзовой виноградной лозы, сделанный в 12 веке Николя Вердюном. А над алтарем, под самым куполом хранится основная святыня собора – святой гвоздь, который по преданиям взят конкретно со Святого Распятия( с креста Спасителя). Каждый год, в ближайшую к 14 сентября субботу, гвоздь подлежит торжественному снятию – это действие выполняется архиепископом, который поднимается к гвоздю на подъемнике, сконструированном, как гласит предание, самим Леонардо да Винчи. В соборе втомжедухе размещаются саркофаги нескольких архиепископов Милана, относящиеся к 14-18 векам и выполненные известнейшими итальянскими мастерами. ЗаметнойМиланский собор в Италии характерной чертой собора является на первый взор неисчислимое численность статуй: лишь интерьер 8-угольного купола располагает скульптурами в 4 ряда по 15 штук в каждом! Самая популярная в соборе – скульптура Св. Варфоломея, сделанная Марко д'Аграте в 1562 г. Обращают на себя интерес статуи Джан Джакомо Медичи( Леоне Леони, 16 век), Мартина v( Якопино да Традате, 15 век), Владимира Мономаха. Среди иных достопримечательностей собора стоит отметить " Меридиан " – солнечные часы со знаками Зодиака( на символ, соответствующий текущему месяцу гладко в полдень точно показывает ясный луч); два огромных органа; три неповторимых алтаря работы Пеллегрино Пеллегрини; египетскую ванну 6 века, использующуюся в качестве крестильной купели, и остальные творения художества. Миланский собор в 21 веке Несколько лет в начале нашего века( до 2009 года) – Миланский собор был прикрыт на реконструкцию. До этого момента реставрационные работы в нем проводились только единожды – после 2 вселенской борьбы, когда сооружение собора пострадало от легких налетов. Сейчас все работы завершены, и фасад строения снова стал перед обитателями и многочисленными гостями Милана во всей собственной могучей красоте. Миланский собор в Италии Размеры собора, его шикарный и праздничный наружный вид, неописуемо щедрое внутреннее убранство, абсолютная событий многолетняя деяния сотворения и существования собора – все это возносит Миланский собор на недосягаемую высоту, делая его одной из знаменитейших глобальных достопримечательностей, увидеть которую своими очами продолжают стремиться люди со только решетка. Да, сейчас Миланский собор раскрыт для гостей, но таккак он является работающим собором, стоит выразить почтение и облачиться для его посещения в согласовании с некими элементарными требованиями: закрыть нагие плечи и колени. После что сможете тихо обретать свою долю воспоминаний от этого великолепия. Если вы еще сомневаетесь, подключать ли его в свою экскурсионную программу, учтите, что по-настоящему Миланский собор разрешено поставить лишь воочию. Не по видео и не по снимкам. История строительства и действия связанные с собором Дуомо в Милане. нет(значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Миланский Собор Миланский Собор Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Миланский Собор на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Миланский Собор " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗМиланский Собор
Миланский Собор
Миланский Собор
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Миланский Собор Квартал дней Основные праздники..Миланский Собор «Миланский Собор» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!