|
готика?
готика?
готика?
готика?
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также:Что такое готика? ПОНЯТИЕ стиля
Готический стиль (от итал. gotico, букв. - готский, от названия германского племени готов) , художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы (между серединой 12 и 15-16 вв.) . Термин "готика" введён в эпоху Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося "варварским". С начала 19 в. , когда для искусства 10 - 12 вв. был принят термин романский стиль, были ограничены хронологические рамки готики, в ней выделили раннюю, зрелую (высокую) и позднюю фазы. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковные основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с "высшими" иррациональными силами. Для готики, характерны символико-аллегоричный тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы зданий. Особое место в искусстве готики занимал собор - высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преим. витражей) . Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры динамичным архитурным ритмам, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.
Развитие искусства готики отражало и кардинальные изменения в структуре средневекового общества: начало формирования централизованных государств, рост и укрепление городов, выдвижение светских сил - городских, торговых и ремесленных, а также придворно-рыцарских кругов. По мере развития общественного сознания, ремесла и техники ослабевали устои средневекового религиозно-догматического мировоззрения, расширялись возможности познания и эстетического осмысления реального мира; складывались новые архитектурные типы и тектонические системы. Интенсивно развивались градостроительство и гражданская архитектура. Городские архитектурные ансамбли включали культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Главная городская площадь часто обстраивалась домами с аркадами, торговыми и складскими помещениями в нижних этажах. От площади расходились главные улицы; узкие фасады 2-, реже 3-этажных домов с высокими, фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных. Города окружались мощными стенами с богато украшенными проездными башнями. Замки королей и феодалов постепенно превращались в сложные комплексы крепостных, дворцовых и культовых сооружений. Обычно в центре города, господствуя над его застройкой, находился замок или собор, становившийся средоточием городской жизни. В нём наряду с богослужением устраивались богословские диспуты, разыгрывались мистерии, происходили собрания горожан. Собор мыслился своего рода сводом знания, символом Вселенной, а его художественный строй, сочетавший торжественное величие со страстной динамикой, изобилие пластических мотивов со строгой иерархичной системой их соподчинения, выражал не только идеи средневековой общественной иерархии и власти божественных сил над человеком, но и растущее самосознание горожан, творческое величие усилий человеческого коллектива.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Готические именаГотические Названия
Готическое искусство развивалось в Европе на последней фазе средневековья (XII и XIV вв.), В период глубоких изменений, в которых было охвачено феодальное общество, и образовались новые центры силы: первые монархии, великие города, духовенство, новые и богатые классы торговцев и банкиров. Началась экономика, основанная на торговле, в результате чего центр социальной жизни переместился из сельской местности в город и городскую буржуазию.
Рожденный в самом сердце Франции (царство под династией Капета), именно в Эль-де-Франс, плодородном и процветающем регионе к северу от Парижа, где до сих пор вы можете найти отличный тип известняка, прочный и удобный для работы.
У французского аббата Surger возникла проблема. В праздничные дни его церковь была наполнена до краев. Среди «множества ... решившего собраться вместе, чтобы поклоняться и целовать святые реликвии», - писал он, «никто из самых сильных людей не мог ходить».
Очевидным решением было увеличить церковь. Однако при ремонте у Хирпера было видение. Он хотел снести тяжелые стены, поднять крошечные окна и рассеять общую темноту римских аббатств. Аббат представлял себе интерьер, в котором он свободно текла через пространство, без отделов, где стены были бы очень тонкими и где, прежде всего, свет Бога наполнял церковь образно и буквально. Когда Сугер восстановил хор, в Сен-Дени (1135-44), согласно этой строке, он придумал готический стиль.
С этого момента французские города, казалось, конкурировали друг с другом в строительстве или реконструкции своих собственных церквей в готическом стиле: фасаде собора Шартра, Парижской Богоматери, собор Реймса, Нотр-Дам Амьена и собор Бове обозначают апогей французской готики.
Da Ïle-de-France, готический стиль распространяется по всей Европе. Первое английское готическое здание, собор Кентербери, было начато в 1174 году французским архитектором Гийомом де Сенсом; и у нас есть другие шедевры: собор Лойконн, начатый в 1192 году, святой Андреас де Уэллс, Вестминстерское аббатство (1254 г.), собор Святой Троицы в Глостере.
Немецкая готика не только охватывает немецкий язык, как всю лингвистическую территорию германского населения и распространяет свое влияние на Восточную Европу и Скандинавию, примером являются собор Кельна , чей первый камень был заложен в 1248 году, собор Фрайбурга, Святой Стефан в Вене, начался в первой половине XIII века.
В Испании и Италии готика менее чиста, как бы латинизированная, теряя свои самые чистые качества. Крайние проявления относятся к концу XV века с пылающим готическим призывом, который, однако, не обладает творческой жизненной силой предыдущего.
В Португалии появляется мануэлинская готика, где обычные элементы пылающей готики были заменены элементами морского вдохновения.
АРХИТЕКТУРА
Готический собор представлял собой приоритетный интерес средневековья: религиозная вера. Великолепие собора символизировало Небесную Цитадель, где добродетельные души будут жить после смерти. Его великолепие показало, как бессмертие превзошло земные ограничения.
После того, как первый Крестовый поход вернулся из Константинополя, пораженный великолепием Святой Софии, рыцари распространили новости о чудесах архитектуры Востока. Они принесли с собой технологию, такую как краны, чтобы поднять тяжелые камни. Запад изучил науку о геометрии в новом переводе Элементов Евклида.
То, что сделало возможным легкость готической архитектуры, было структурными и эстетическими элементами: крестообразным сводом или ребристым сводом и огивальной или резкой аркой.
В принципе, кроссоверное хранилище образовано двумя дугами, которые пересекаются в пространстве и на которых покоится корпус хранилища. С этой системой весомости плавучесть купола сосредоточены в углах, то есть в вспышках этих арки и в опорах, которые поддерживают их, так что стена перестает выполнять функцию поддержки хранилища, так что можно осветлить, открыть большие пробелы в нем, даже подавить его. Напротив, контрфорсы, которые поглощают тягу, которой подвергаются эти столбы, и которые наклонно действуют, стремясь вывести их наружу.
Структуры, которые поддерживают вес купола и которые пересекаются в форме X, деля его на четыре стороны, принимают название ребер (или ребер) и сходятся в точке самое высокое хранилище хранилища, называемое ключом хранилища. Чтобы противостоять внешнему давлению арки, были разработаны внешние опоры, называемые арбуттонами. Столбы поддерживают стены нефа с помощью изогнутых арки, которые поддерживают своды краев. Перед тем, как летающие контрфорсы были изобретены в церкви Нотр-Дам в Париже, стены были толщиной 1,5 м; но с новой технологией, используемой в Манте, стены сократились до 40 см.
Заостренный конец огибающей арки имеет легкость, которая увеличивает впечатление высоты и чувство вертикальности. Таким образом, у верующих возникает ощущение отдаленности, возвышающейся от небесной трансцендентности, что подчеркивается тем, что внутри собора невозможно понять закон, управляющий целым; на самом деле, система технической поддержки подземелий - контрфорсов и контрфорсов - не видна изнутри и только выходит и оглядывается по периметру собора - это то, что мы можем видеть, как это работает. Внутри церкви есть иллюзия чуда. И, вероятно, это чудо, если мы подумаем о трудностях и жертвах, которые испытывали жители Реймса, Шартра, Парижа, Бьювы, Амьена и многих других городов Франции и всей Европы, чтобы построить эти великолепные «гимны для Бога», : пожертвования тысяч анонимных буржуазных людей, добровольческая работа всех его жителей (знаменитых людей Шартра, которые заменили измученных лошадей проталкивать узкие улочки города автомобилями с материалами для строительства во дворе, и то же самое в обратном направлении, являются лишь аспектом обязательства, которое весь коллектив ввел в строительство подобных зданий.
Интерьер выполнен в виде латинского креста: продольная часть, которая по соображениям религиозной символики была направлена, предпочтительно, в направлении Восток-Запад, так что главный алтарь расположен там, где восходит солнце, разделен на три нефа, из которых центральный по высоте и ширине больше по отношению к остальным; очень редкое подразделение на пять кораблей. Между нефом и хором (частью церкви позади главной часовни) он пересекает более короткое плечо креста, трансепт, обычно разделенный, поворачивается вокруг в трех ступицах и слегка выступает по отношению к продольному телу собор.
Одной из характеристик готических церквей является наличие вне трансепта монументальных фасадов, часто окруженных башнями, как и на главном фасаде, и обогащенных большими порталами: например, собор Шартр имеет девять порталов, три на фасаде главный и три других, полуоккультизм великолепными арками, вырезанными на двух фасадах трансепта.
Поскольку система готической конструкции позволяет вертикальному весу хранилища опираться на столбы и боковое давление на летающие контрфорсы и их контрфорсы, стены не имеют функций статические и могут быть без проблем решены серией аркад и большими окнами в начале стен, откровенно разорванным, уникальным изобретением готической архитектуры, они теряют всю существенность, превращая его в легкую разноцветную стеклянную диафрагму. р>
В верхней части церкви и во всей главной часовне открываются большие окна ланцет с красочными и образными витражами. Витражи имеют яркие и интенсивные цвета: преимущественно фиолетовый, фиолетовый и изумрудно-зеленый. Освещаемый витражами, свет, который распространяется внутри собора, кажется, не исходит из природного источника и создает теплую и светящуюся атмосферу, которая передает верующим ощущение экстаза.
Однако фигуративное витражное стекло возникло не только из-за необходимости придавать свету внутренности; они также показывают простых людей, которые не знали Писания, во что они должны верить. Эпизоды священной истории учили неграмотных людей христианскому учению и истине веры. И прозрачность цветного стекла также давала внушительную силу для неприкосновенных эпизодов, потому что для христиан средневековья свет, как и все другие дары природы, приходил непосредственно от Бога.
Внешний вид готического собора включает в себя ряд отверстий, порталов, розовых окон, арки, статуй, прерывая толщину наружных стен, чтобы пустоты преобладали над полными и желаемый эффект воздуха. Башни, построенные с обеих сторон фасадов, являются важными элементами, чтобы подчеркнуть вертикальный запуск. Эти башни имеют большие отверстия, соответствующие плоскости колоколов, и умело увенчаны коническими или пирамидальными иглами, которые с их узким и заостренным профилем, похоже, захватывают и бросают все линии здания.
Фасад также имеет три портала, которые дают доступ к трем нефам интерьера церкви: центральному неву и двум боковым нефам. В верхней части фасада преобладает большая розетка с круговой формой, разделенная на тонкие каменные лучи, похожие на ту, что у колеса. Для христианина того времени это имело двузначный символический смысл: оно намекает на солнце, символ Христа , и роза, символ Марии. Его функция также двоякая: с одной стороны, она представляет собой новый источник света (в сумерках может случиться, что лучи солнца, отфильтрованные и сделанные разноцветными через розовое окно к главной алтарной области, дающие большой сценический эффект); с другой стороны, облегчил толщину стены с обрезанным отверстием и тонким, как кружево.
Последним своеобразным элементом великих готических церквей является очень тесная связь между архитектурной структурой и скульптурой, великими статуями, барельефами, цветками хвои, пилястрами и контрфорсами.
Однако готические архитекторы, хотя и сделали все возможное для себя в великих церквях, не имели, как клиентов, только епископов и крупных городов, которые хотели воздвигнуть храмы к величию Бог. Часто им приходилось работать, чтобы угодить монашеским орденам, особенно тем из Клюни, Цистерциан и Бенедиктин, которые были очень могущественными в то время, а также мирянам, суверенным и благородным, для которых они строили дворцы и крепости. р>
Техника религиозной архитектуры также служит образцом и стимулом для развития гражданских и светских: замков, домов, мостов, общинных дворцов, часто окруженных высокой башней, построенных больниц от имени братств и благотворительных организаций. В городах, укрепленных мощными стенами, городская планировка представляет собой разнообразную и нерегулярную, с узкими и извилистыми улицами, которые следуют за естественными авариями на земле. Дома, в которых камень все чаще заменяет древесину, готовы превратить, в случае необходимости, в настоящие крепости в миниатюре.
Готическая архитектура в Португалии начинается со строительства бенедиктинского монастыря Алькобаса в 12 веке. Тем не менее, готический стиль только навязывается в очень поздний срок, сохраняя во многих регионах романскую тенденцию. В конце пятнадцатого века появился португальский национальный стиль, мануэлин, плод слияния пылающих форм с кастильским испанско-фламандским, к которому нужно добавить использование репертуара, который вызывает большой эстетический смысл великих морских предприятий Португалии и, уже начатый шестнадцатого века, влияние итальянского Quattrocento.
В течение периода, когда готическая архитектура возникает и развивается по всей Европе, на обширных территориях испанской земли существует параллельное развитие двух разных стилей - готика и мудехар - который в конечном итоге будет гармонично сливаться в 15 веке. Эта двойственность является следствием и символом, в то же время, двух корней, поддерживающих испанскую культуру: европейскую и исламскую. Разумеется, возможно отдельно изучить обе архитектуры.
PINTURA
В целом, в течение готического периода, картина не имеет ключевой роли, которую играли в другие времена истории искусства. Готический собор, благодаря преобладанию пустых пространств на полных и отсутствию компактных стен, не прерываемых отверстиями, не служит для присутствия живописного украшения, таким образом, исчезают великие повествовательные циклы, расписанные свежестью на стенах церквей. Исключение сделано в Италии, где уровень вертикального движения и легкости французской, английской и немецкой церквей не доходил и где, по этой причине, вкус к росписи был сохранен в циклах религиозной темы. Напротив, в украшении комнат замков, усадеб и общественных зданий есть определенное преобладание светской живописи. Причина его успеха в значительной степени экономична: фрески представляли собой менее дорогой декоративный элемент, по сравнению с драгоценными гобеленами, которыми они покрывали стены. Любимые предметы - романтические истории или сцены из придворной жизни.
В религиозной живописи можно увидеть распространение картин на дереве. Благородная и богатая буржуазия заказывала небольшие алтарии или переносные алтари для практики их преданности, в то время как духовенство приказало сделать большие картины для алтарей церквей, которые могут появляться как одна или несколько панелей (алтарь), или складываться в различные части (полиптих).
Полиптих является одной из предпочтительных форм готической живописи и является наиболее характерным проявлением этого: это группа в целом больших пропорций, состоящая из нескольких панелей, соединенных вместе; когда он состоит только из двух панелей, он называется диптихом; когда его три, он называется триптихом. Каждая панель обрамлена острой сломанной аркой, иногда трилобированной, опираясь на прекрасные колоннады - структуру, напоминающую готическое окно. Также его украшение, с его вершинами и цветочными мотивами, повторяет характерные темы архитектуры.
Техника, частично, такая же, как и подсветка, с большим вниманием к деталям. Фон панелей золотистый и создает вокруг фигуры внеземную атмосферу, в то же время выделяя другие цвета картины. Внешний мир не изображается так, как он есть, художник стремится выразить вселенную благодати, красоты, спокойствия, равновесия, из которой были устранены грех, боль, повседневная пошлость.
В двенадцатом веке самым важным художником был Джованни Гуальтери, известный как Чимабуэ. Его работа по-прежнему зависит от византийских мозаик и икон, но уже есть явная озабоченность реализмом человеческих фигур. Художник стремился дать некоторое движение фигурам ангелов и святых через позу тел и драпировку одежды. Однако он все еще не может полностью осознать иллюзию глубины пространства. У Симабуэ была историческая заслуга в том, что он был первооткрывателем молодого пастора Джотто, которого он владел десять лет во Флоренции.
Он был назван Амброгиотто Бондоне, но стал известен как Джотто (1267-1337). Он жил своим детством среди полей и овец своего отца. Большинство его работ были фресками, украшавшими церкви. Главной характеристикой его картины была идентификация фигуры святых с людьми общего вида. И эти святые с видом обычного человека были самыми важными из тех сцен, которые он рисовал, всегда занимая видное место в живописи. Таким образом, картина Джотто встречает гуманистическое видение мира, которое неуклонно растет, пока оно не достигнет своей полноты в эпоху Возрождения.
В дополнение к великим росписям Джотто готическая живопись была также сделана на небольших картинах и в алтарях. Художники Ян Ван Эйк (1390-1441) и его брат Губерт ван Эйк (1366-1426) показали в картинах забота о деталях одежды фигур, украшения и глава элементов, мы можем утверждать их quye Работы открывают фазу Возрождения пламени.
В росписях пары Arnoufini осуществляется в соответствии с принципами четкого реализма, Ян ван Эйк показывает в деталях, как были номера и одежда богатого купца пятнадцатого века , Представление символов и окружающей среды подробно описано, что выпуклое зеркало на задней стенке отражает всю комнату, что дает нам полное представление об окружающей среде. Таким образом, пара появляется на спине, отражающейся в зеркале, и вы видите там входную дверь в комнатах и даже человека, который находится в ней, глядя на внутреннюю часть комнаты.
Еще одна работа Яна Ван Эйка, отражающая беспокойство и ценный репортаж о деталях, - это картина Богоматери Канцлера Ролина, где художник выполняет работу и перспективу и документирует пейзаж городской.
ESCULTURA
As esculturas estão ligadas à arquitetura e se alongam para o alto, demonstrando verticalidade, alongamento exagerado das formas, e as feições são caracterizadas de formas a que o fiel possa reconhecer facilmente a personagem representada, exercendo a função de ilustrar os ensinamentos propostos pela igreja.
A escultura monumental gótica surge concentrada no exterior das catedrais, enquanto o interior apresenta-se recolhidas em nichos limitados por pequenas colunas e cobertas por baldaquinos. As feições são feitas de forma que o fiel possa reconhecer facilmente a personagem representada: São Firmino é um bispo hierático e pouco resignado, Santa Isabel uma senhora anciã com um ar um pouco resignado, Maria tem uma expressão juvenil e fresca beleza. As estátuas da Virgem e, em geral, de todas as figuras femininas, têm proporções mais alongadas e são, muitas vezes, dispostas numa posição curvilínea, de maneira a desenharem um S.
Para uma melhor compreensão de escultura gótica, deve ter-se presente qu, originalmente, as estátuas eram pintadas: o rosto e as mãos tinham cor natural; os cabelos eram de um louro dourado; as vestes tinham cores vivas, as joias, as fivelas, as orlas dos mantos tinham incrustados vidros coloridos ou pedras decorativas.
ILUMINURA
Иллюминара - иллюстрация на пергаменте рукописных книг (гравюра еще не была изобретена, иначе это привилегия почти мифического Китая). Развитие такого жанра связано с распространением книжных книг, которые почти исключительно для монастырей: в атмосфере культурного пыла, который характеризует готическое искусство, рукописи также были заказаны частными лицами, аристократами и буржуа. Именно по этой причине великие литургические книги (Библия и Евангелия) были проиллюстрированы Готическим Просвещением в управляемых форматах.
В течение двенадцатого века и вплоть до пятнадцатого века искусство также приобрело форму выражения в драгоценных предметах и богатых иллюстрированных рукописях. Переписчики были посвящены транскрипции текстов на страницах. При этом они оставили места художникам, чтобы сделать иллюстрации, заголовки, заголовки или заглавные буквы, с которых должен был начинаться текст.
Из наблюдения иллюстрированных рукописей можно сделать два вывода: во-первых, это понимание индивидуалистического характера, полученное искусством иллюстрации, поскольку оно предназначалось для немногих обладателей произведений, скопированных, второе заключается в том, что иллюстраторы готического периода стали настолько квалифицированными в представлении трехмерного пространства и аналитического понимания сцены, что их работы в конечном итоге повлияли на других живописцев.Готическая архитектура не была так названа, когда она была создана. Это было названо ogival style из-за его характерного элемента, ogival arch. Только после шестнадцатого века первый историк искусства, итальянец по имени Джорджо Вазари, назвал его готикой как знак презрения. В эпоху Возрождения преувеличение стиля так ужасало Вазари, что он был уверен, что гот должен был быть изобретен варварами, которых он обвинял в разграблении Рима и уничтожении классических структур. С очевидным содроганием Вазари критиковал готический стиль за свои «отвратительные маленькие ниши», один на другом, с множеством вершин, шипов и листьев ». Готические строители «наполняли всю Европу этими мерзостями», - писал он, добавляя: «Пусть Бог защитит все страны от этих идей и стилей строительства».
Когда вы входите в готический собор, первое ощущение, которое у вас есть, - это захватывающая высота, которая обусловлена фактическими вертикальными размерами центрального нефа , поскольку он представляет собор Парижской Богоматери с высотой 35 м, собор Реймса с 38 м и собор Нотр-Дам Амьен с 42 м или по отношению к высоте собственного корабля. И факт всегда заметно снижается по сравнению со вторым: в соборе Шартре соотношение 1: 2.6, в Нотр-Дам де Пари составляет 1: 2,75, в соборе Кельна даже достигает 1 : 3.8. Это усилие, в некоторых случаях, приходит к архитекторам, как это произошло с хором собора Сен-Пьер в Бове (законченный в 1272 году), чьи своды, поднимающиеся на максимальную высоту 47 метров с половиной, рухнули в 1284 году .
Готическое витражное окно было сделано в несколько этапов. Первым был цвет стекла. Это было сделано путем добавления нескольких химикатов в расплавленное стекло и все еще в печи. Так было красочно и полупрозрачно. Затем речь шла о создании стеклянных пластин. Для этого самым используемым методом был тот, который создавал тип вызванного стекла антиквариата. В конце трубки ремесленник аккумулировал небольшое количество расплавленного стекла и сразу же начал дуть, пока не образовал стеклянный пузырь цилиндрической формы. Затем он разрезал два конца, как будто он взял кепку с каждой стороны, таким образом получив полый цилиндр. Затем он разрезал этот еще горячий цилиндр в продольном направлении и сплющил его, пока не получил тарелку. Каждая пластина после охлаждения была разрезана алмазной точкой в соответствии с конструкцией, ранее определенной для витражного стекла.
Следующим шагом было нарисовать черной непрозрачной краской детали фигуры, например, физиономические функции. Затем из всех этих этапов маленькие пластины были вставлены друг в друга металлической рамой, называемой свинцовым профилем, и вместе они образовали большие композиции - витраж, которые были помещены в отверстия стен собора.
Готические Названия
Короткие Трактат о англо-нормандском личных имен
Это распространенное заблуждение, что средневековые английские практики присвоения названий сосредоточены на относительно небольшом количестве личных имен. Хотя это действительно верно и для более позднего средневекового периода, период англо-нормандском (который длился с конкисты на вплоть до начала четырнадцатого века или около того), при условии гораздо большее разнообразие доступных и относительно общих личных имен. Хотя некоторые из них были более популярны, чем другие, они не доминируют именования практики в той степени, что такие имена, как Джон, Томас, Ричард и Уильям для парней и Энн, Элизабет, Сесили, и Маргарет для девочек делали в последующие века. Кроме того, популярные имена в 13-м веке не обязательно поддерживать свою популярность в последние годы. Мужские имена и Роджер Саймон и женские имена Юлиана и Матильда являются хорошими примерами этого; в то время как ни одно из этих имен не упал полностью вышли из употребления (хотя Матильда почти сделал), они стали гораздо реже, в последующие века после конкурируя с Williams, Ричардс, Cecilys и Joans по популярности в период англо-нормандской.
Вы заметите, популярность святых и библейских имен для обоих полов. Имена великих вождей или героев (Константин, Александр, и т.д.), кажется, также были использованы для мужчин, хотя и не так часто, как имена святых. Женские имена создают несколько проблем. Когда имена были вынесены на латинский язык в уставах, часто они были изменены, чтобы сделать их пригодными язык. Вы заметите, что многие из FEMINE имен заканчиваются на "а", которая является лишь наиболее распространенным именительном женское окончание. Если эти имена все на самом деле закончились в "а" это другое дело, но совершенно очевидно, что во многих случаях можно заменить "е" для "(I) а" и до сих пор так же, как действительное имя: Felicia => Felice; Amicia => нарамник (а позже, Эми) и т.д.
Я не буду много говорить о фамилиях, кроме отметить два наиболее распространенных форм. Первый из них был использован в основном верхних классов и был первоначально название места, описывающий где жила семья: де Квинси = "Куинси", де Монфор = "Монфор" и т.д. Как семьи росли и миграция, многие из этих потерянных их место-значения и просто превратились в фамилиях. Другой распространенный тип фамилии был профессиональным название или описательное имя: например: ле Ферье = "кузнец", "Draper" = "Draper", и т.д.. Англо-норманнские профессиональные названия развивались прямо рядом английские; ни один не был полностью доминирующим. В конце концов они тоже потеряли свои первоначальные значения и стала лишь фамилиями. Взгляд через книгу документов даст вам множество различных возможных фамилий.
Имена, приведенные здесь, взяты из четырех сборников правовых документов по Англии:
Из Блит журнал записей, Монастырь RT Timson, под ред. (Лондон: HMSO, 1973) DA 670 N9B5
Ноги штрафами за Эссексе, REG Кирк, под ред. (Колчестер: Уайлс и сын, 1899) DA 670 E7A12
Ноги штрафами за Сомерсет: Ричард I-Эдуард I, Е. Зеленый, изд. (Лондон: Харрисон и сыновья, 1892 г.) DA 670 S49S5
Варвикшир Ноги Штрафы v. I Е. Стокса и ФК Wellstood, ред. (London: Oxford University Press, 1932) DA 670 W3 D9 v.11
Мужские имена
Адам
Ailwin
Алан
Alard
Олдред
Александр
Alured
Амори
Амальрик
Ансельм
Arnald
Как
Обри
Перевязь
Болдуин
Варфоломей
Беннет
Бертрам
Blacwin
Колин
Константин
Дэвид
Эдвин
Элиас
Helyas
Engeram
Ernald
Юстас
Fabian
Fordwin
Forwin
Фульк
Гамаль
Джеффри*
Gerard
Гервас
Гилберт
Giles
Гладуин
Годвин
парень
Амо
Hamond
закалка
Генри*
Herlewin
Hervey
Хью
Джеймс
Джослин
Джон
Иордания
Лоренс
Leofwin
Люк
Мартин
Маски
Мэтью
Морис
Майкл
Найджел
Одо
Олива
Осберт
Норман
Николас
Питер*
Филипп
Ralf / Ralph *
Ранульфом
Ричард*
Роберт*
Роджер*
Saer
Самер
Savaric
Сильвестр
Simon *
Stephan
Terric
Терри / Thierry
Теобальд
Томас*
Thurstan
Umfrey
Уолеран
Вальтер
Warin
Уильям *
Wimarc
Ymbert
Женские имена
Ада
Аделина
Агнес *
Albreda
Aldith
Aldusa
Алиса *
Алина
Аманда
Нарамник / Amicia *
Amiria
Анабель
Annora
Ascilia
Avelina
Авока
Вице
Беатрис
Basilea
Бела
Берта
Celestria
Кристиан (а) *
Сесилия / Cecilia *
Кларис
Констанция
Dionisia / Denise
Эдит
Эллен / Eleanor
Элизабет
Эмма
Астрильды
Isabel *
Ева
Фелиция
Fina
Goda
Голда
Grecia
Gundrea
Gundred
Гуннора де Крепон
Haunild
Hawisa *
Елена / Елена
Helewise
Хильда
Ида
Idonea
Изольда
Джоанна)*
Юлиана)*
Кэтрин
Летисия / Летиция
Liecia
Linota
Lora / Laura
Люсия Мэйбл / Amabilia
Malota
Маргарет
Марджери*
Марсилия
Мэри
Matilda / Мод
Mazelina
Миллисент
Мюриель
Неста
Nicola (а)
Philippa
Parnel / Petronilla
Primeveire
Риченда
Richolda
Roesia
Сабина
Sabelina
Сара
Сюзанна
Сибил (ла) *
Wymarc
* Обозначает наиболее распространенные имена
Ранние германские имена из первичных источников
Ниже приведены списки имен ранних германских народов, составленный Nicolaa де мнению Брактона Лестера. Все названия происходят из двух основных источников и являются приемлемыми для использования в документации. Большинство германских имен состоят из двух элементов. Можно сформировать новые имена, комбинируя элементы из двух имен; это считается приемлемым для практики SCA, при условии, что вы можете документировать оба элемента. Все имена в этих списках, скорее всего используется в франкских территориях с 5-9 веков. Имена святых или имен, полученных из латинского также были в использовании. Они ни в коем случае не все возможные названия для этого периода.
Имена от Григория Турского "История франками
(Penguin Classics, Меровинг период, 5-7-вв)
Женские имена:
Albofleda
Амаласунта #
Adofleda
Arnegunde
Аудовера
Austrechild
Beretrude
Berthefled
Berthefried
Berthegund
Brunhild
Chlodosind
Chlothsinda
Clotild
Faileuba
Fredegunde
Galswinth
Goiswinth
Ingitrude
Ingunde
Lanthechilde
Leubast
Leubovera
Magnatrude
Marcatrude
Marcovefa
Radegund
Rigunth
Ultrogotha
Vuldretrada
Мужские имена
Ageric Agiulf Аларик # Амаларих # Андика Ansovald Аутари * Aregisel Arnegisel Атанагильд # Athanaric # Audovald Austregisel Badegisel Berthefried Berthar ^ Bertram Бизин ^ Chararic Charibert Хильдеберт Хильдерик Чилперик Хлодомир Chramnesind Кловис Dagobert Dagaric Eberulf Ebregisel Эйрих Gararic Garivald Годомар II Гундерих% Гундобад Gunthar Guntram Herminafrid ^ Hermangild # Хунерих% Imnachar Ingomer Leudast Leuvigild # Лотар Magnachar Magneric Marachar Меровей Мундерих Ragnachar Rathar Reccared * Ricchar Sichar Sigeric Sigibert Сигизмунд Sunnegisil Теодорих # Теодебальд Теодорих Торисмунд # Vulfoliac # Willichar # -Gothic имена * -Lombard имена ^ тюрингские имена% -Vandal имена
Имена из двух жизней Карла Великого
(Penguin Classics, поздних Меровингов и Каролингов эр, 7-го 9-го века)
Женские имена:
Adaltrude
Adallinda
Bertrada
Фастрада
Gersvinda
Гизела
Gundrada
Хильдегарда
Hiltrude
Liutgarde
Madelgarde
Розамунда
Ruothilde
Rothaide
Rotrude
Theoderada
Теоделинда
Мужские имена:
Адальберт
Бернард
Беро
Бурхард
Карломан
Дрого
Engilbert
Герольд
Grimald
Хартмут
Hildebald
Meginhard
Otker
Пепин
Тассило
Waltgaud
Werinbert .
This is section 2
Международная готика
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Чтобы перейти непосредственно из увеличенного изображения à другой, щелкните по центру вправо или влево от изображения.
______________________________________________________________________
Environ 1360-1450
Во второй половине ó с 14-го века XIX века в разных частях Европы развивается художественный стиль с общими чертами: Италия, Фландрия, Бургундия, Богемия ( Текущая Чечня), Англия. Конечно, этот стиль не претендует на international . Слово, прикладное ó à период истории o ù нации появляются и растут; проблема – конец средневековья & геология – Более того, он имеет несколько анахроническое сопротивление. Именно историки искусства выбрали это слово, покрывая их исследования стилистическим объединением живописи того времени. Таким образом, французский историк Луи Курайод (1841-1896) считает, что gothicit ó Универсальный » появляется &ct; конец 14-го th si è.
Мастер садового рая Франкфурта. Райский сад (т. 1410)
ÉTUDE DÉTAILLÉE
Характеристики международной готики
- Религиозные предметы остаются в основном доминирующими: Благовещение, Коронация Девы, Поклонение волхвов, Побег в Египет, например. Но некоторые миниатюры предлагают жанровые пейзажи ( Частые часы работы герцога Берри ).
- Акцент делается на элегантности и утонченности персонажей, когда они принадлежат. дворянство или духовенство и окуту; Они не представлены реализмом, но четко идентифицированы, потому что речь идет об освещении их членства; в их одежде появляются элитные джентльмены и дамы. Конечно, спонсоры произведений, принадлежащих эти социальные категории, художникам было необходимо оценить их по образу. Мы движемся к большему радикализму, когда люди. те, кто работает своими руками; представлен ó То же самое касается животных.
- Живописная картина Международной Готики остается обычным образом, аккумулирующим множество подробностей, без какой-либо попытки приблизиться к тому, что может быть воспринято из сферы человеческого видения. Необходимо подождать Первого ренессанса ( Мазаччо a >, Campin , Ван Эйк ) и открытие законов перспективы для картины двигаться к оптическому реализму.
Пизанелло. Портрет молодой принцессы (ст. 1435-40)
Почему международное объединение и агрегирование; на этот раз
- 14-я последняя, которая может быть присоединена в среднем возрасте. Новый период истории открывается в 15 веке с эпохой Возрождения. Появляются феодальные структуры, характерные для средневековья; рушится, делая роскошные суды вокруг самых могущественных сюзеренов (Милан, Авиньон, Париж, Прага, Дижон). Благородство, объединенное в этих городах, ищет; чтобы установить свой престиж: одним из используемых средств является художественное творчество и церемониальное. В конце XIV века экономическая справедливость богатой буржуазии, обогащенной торговлей и банковской деятельностью, позволит ей также попасть в страну. Художественное творчество и дальнейшее стимулирование творческого процесса. Церковь, которая была вновь принята почти в одиночку в искусстве Среднего и Приобретателя, находит отныне для того, чтобы агрировать; его коллеги-спонсоры, чьи вкусы и устремления отличаются.
- Международная готика была ute ute ute < Вызов é искусство вежливое некоторыми авторами 20-го th sięe cle. Этот термин подходит, потому что мы находим в международной готике идеальное описание ó из уважительного придворного (уважение вассала к сюзеруну в его коротком *) и от придворной любви (соблазнить женщину в соответствии с закодированными соображениями) конца Medium & Acirc; Устойчивая элегантность и изобилие цветов этого живописного стиля направлены на: идеализировать курсы европейских курсов. Будучи неточными из той же культуры и тех же устремлений, неудивительно, что художественное производство, финансируемое этими курсами, имеет общую доминирующую роль.
- Рынки растут. конец средневековья, как характерная экономическая самодостаточность. начинается феодальная система. оставить комнату à более активная торговля. Сами художники путешествуют и идут работать с теми, кто призывает их создать алтарь или книгу часов. Определенная склонность к мелким картинам также способствует мобильности: алтарные предметы могут быть портативными, освещенные манускрипты или небольшие гобелены не представляют серьезной проблемы. транспорт. Гости сами заботятся о себе. коллекция прекрасных объектов, что вызвало многочисленные обмены.
* Используемый термин ó в старой Франции, чтобы подписать резиденцию сюзерена.
Les grands centres du Международная готика
Italie
L'Италия 14-го супермаркета разделена на множество конкурирующих сеньоров. Мало à немногие, самые могущественные навязывают себя и некоторые великие семьи аристократии управляют в теплой манере: Эсте и аграве; Феррара, Della Scala à VÃ © rone, Visconti à Милан, Гонзага и аграве; Мантуя. Эти семьи окружают себя судом и ищут; сияют через праздничное и художественное творчество (архитектура, скульптура, живопись).
|
Джованни-да-Милано. Встреча Иоакима и Анны à Золотые ворота (1365 г.) . Фреска, Часовня Ринуччини, Санта-Кроче, Флоренция. Часовня Ринуччини из базилики Санта-Кроче à У Флоренции проблемы. Богородицы. Джованни да Милано, ломбардный художник, о котором мы почти ничего не знаем, реализовал программу фресок о эпизодах жизни Девы, о которых представлена деталь. ниже минусы. У Анны и Иоакима, родителей Девы, не было детей после двадцати лет брака. Встреча à Золотые Ворота à Иерусалим символизирует момент, в который Энн, наконец, беременна Девой. Миф о безукоризненной концепции в последствии.
|
Мастер замка Манта. Фонтан молодежи (около 1420 г.). Фреско, замок Манта, Салуццо. Этот неопознанный художник и оакуит; обязана своим именем фрескам, которые он собрал в замке Манта, недалеко от Салуков, в Пьемонте. Было найдено несколько гипотез o ó по его личности: Жак Иверни (активный с 1411 по 1435 год), художник из Авиньона или Джакомо Джакейро (около 1375-1453), итальянский художник. Фонтан молодежи - это миф о библейском происхождении, символизирующий омоложение. На фреске, усталые старики приходят, купаются в фонтане и выходят молодыми и полными выходов. Графика персонажей и фонтана особенно очевидна, как если бы это был цветной рисунок. Вся композиция прекрасно иллюстрирует повествовательный дух Международной Готики: речь идет о том, чтобы в образах изображать красивую легенду.
|
Лоренцо Монако. Поклонение волхвов (ст. 1422) . Темпера по дереву, 115 раз; 177 см, галерея Уффици, Флоренция. Вероятно, создал ó для церкви Sant'Egidio Флоренции, эта панель была построена в ... например é вырезать é Лоренцо Монако (1370-1424), художник и монах, родившийся в монастыре Святой Марии Ангелов Флоренции. Он также работает миниатюристом. Его готический стиль хорошо виден в тонких фигурах, изобилует деталями и блестящими цветами (золотой и лазурит).
|
Джентиле да Фабриано. Поклонение волхвов (1423) . Темпера на дереве, 300 282 см, галерея Уффици, Флоренция. В основном работал Жантиле да Фабриано (1370-1427). в Тоскане. «Поклонение волхвов» - это его шедевр и был первоначально в базилике Санта-Тринита во Флоренции. Согласно библейскому обряду, три маги (астрономы) последовали за шествием на родину Иисуса Христа. Когда они приблизились к Иисусу, они принесут ему золото, ладан и мирру. Палла ди Нофери Строцци (1372-1462), богатый банкир и итальянский политик, заказанный этот алтарь для часовни его семьи в церкви Санта-Тринита. Флоренция. Обилие использования золота и множественности и окуты; детали, в том числе экзотические животные (обезьяны), характерны для международной готики. Сцены предыдущих (Рождество, Отдых во время полета в Египет и представление Храма) уже произошли. чистые инновации à Ренессанс: голубое небо вместо традиционного золотого фона.
|
Пизанелло. Портрет молодой принцессы (около 1435-40) . Масло по дереву, 43 и раз; 30 см, музей Лувра, Париж. Антонио Пуччио, известный как Писанелло (около 1395-1455), является одним из последних представителей международной готики. Он работал главным образом на аграве; Венеция, Венеция и Рим. Идентификация этой молодой принцессы - это имена Маргариты де Гонзаге, Гиневра и Люсии д'Эсте, которые, в настоящее время чаще всего возвращаются. Она носит девиз Леонелло д'Эсте, лорд Феррары (ваза, украшенная ручкой) и три цвета (красный, зеленый и белый), принятый специально Гонзагой, маркизом Мантуа и агравом; эта дата. » (Извещение о музее Лувр)
|
Франция и Англия
Столетняя война (1337-1453) между Англией и аггревом; Франция отмечает этот период. Это династическая ссора, направленная на то, чтобы доминировать над некоторыми частями французской территории. Франция разделена, некоторые регионы подчиняются английскому правлению. Эта война не является ни непрерывной, ни непрерывной (много трагедий), и она не распространена. вся страна, есть приюты мира o & rugve; искусство все еще может развиваться.
|
Жан де Бометц. Голгофа с картезианским монахом (1389-95) . Темпера по дереву, 60 и раз; 48 см, музей Лувра, Париж. Иоанн Бометц (ст. 1335-1396). à Валансьен, Париж и Дижон. В этом городе он становится художником герцога Бургундского и руководит мастерской по рисованию чартер-чарму Шаммола. При его смерти Жан Малуэль заменяет его. Эта панель входит в серию из 26 картин, предназначенных для камер монахов и до Шартреза де Шаммола, недалеко от Дижона, и по заказу герцога Бургундского Филиппа Харди, à его художник-постановщик Жан-де-Бометц, в 1388 году. Остальная Голгофа с картезианским монахом сохранилась. в Музей Кливленда. » (Извещение о музее Лувр)
|
Мастер Диптих Уилтон. Диптих Уилтон, доб. (V. 1395) . Температура на дереве 53 раз; 37 см (каждая панель), Национальная галерея, Лондон. Этот диптих имеет две окрашенные панели каждого c? O? Он был, вероятно, оакуте; Команда é Король Ричард II из Англии (1367-1400 гг.) à неизвестный художник. Белый олень - это эмблема Ричарда II, а на левой панели изображены руки Ричарда II.
|
Мастер Диптих Уилтон. Диптих Уилтон, интерьер (v. 1395) . Температура на дереве 53 раз; 37 см (каждая панель), Национальная галерея, Лондон. Внутренние панели имеют земную осыпи и похожий экран. Слева - король Ричард II, стоящий на коленях и три святых. Левый à праведник, Эдмонд Мученик и Экоту, дурак Исповедник и Иоанн Креститель, который носит Агнец Божий. Справа Дева, держащая ребенка Иисуса, окружена ангелами и несет ауру вокруг головы, выживание изобразительного соглашения средневековья, что означает eacute;. & святость Две панели предназначены для установления диалога между божественным и человеческим: взглядами, позами персонажей и спецификой. хроматические (яркие цвета и правые, символизирующие божественное, очень консервативное левое крыло, потому что оригинальный грех обязывает - человек обманут в соответствии с догмой chr ó тянь).
|
Жан Малуэль. Великий Пит à раунд (ст. 1400) . Темпера и золото по дереву, диаметр 64,5 см, музей Лувра, Париж. & LAQUO; Герб окрашен и уложен; задняя часть картины предполагает, что это Pietà; был написан для герцога Бургундского, Филиппа Смелого (1363-1404), Жана Малуэля, на службе в Бургундском суде 1397 года; 1415. [...] Малуэль согласился на это представление Пьета; адаптированная композиция; форма его панели: персонажи тонко украшают круговую вырезку, и действие фокусируется на основной группе, состоящей из Богом Отцом, Христом, Девой и Святым Иоанном Евангелистом. Работа проявляет большую выразительность, каждый персонаж, выражающий другое чувство: ангелы, например, некоторые из которых несут с Отцом мертвого Христа, представляют три лица, нанесенных страданиями. и отчаянно. Богоматерь цепляется за заброшенное тело и окуту; его сына, в то время как святой Иоанн печально смотрит на писца. Это Piet à также является изображением Святой Троицы и окуты; поскольку он связывает Бога Отца, голубь Святого Духа и Христа. Хроматизм имеет замечательную утонченность, красно-розовую и окутуму; из мантии святого Иоанна, находящейся в движениях ангелов, в то время как глубокий блюз мантии Богородицы и Бога Отца разрешен с некоторыми нюансами. » (Извещение о музее Лувр)
|
Мать Бусикаут. Книга часов марша Бусикаут-1 (1405-08) . Рукопись, 27,5 х 19 см, Муза Жакемарт-Андр, Париж. Эта рукопись была ó Команда é Жан II Ле Меингр, названный Мар и Чал Бусико (1364-1421) и его жена Антуанетта де Турен (1380-1416) > неизвестный художник под названием ó сегодня мастер Boucicaut. Жан Ле Мингр, французский маркиз, был солдатом и человеком с большим благочестием. В его книге часов представлены миниатюры исключительной тонкости линии с эффектами света и перспективы. Миниатюрная противоположность - это полет в Египет из Священного Семейства (Иосиф, Мария и их сын Иисус). Хроматический регистр и смысл композиции художника исключительны: он ищет эффект глубины, открывая горный пейзаж с гигантским солнцем на глубоком синем фоне; задний è повторное отображение.
|
Мать Бусикаут. Книга часов марша Boucicaut-2 (1405-08) . Рукопись, 27,5 х 19 см, Муза Жакемарт-Андр, Париж. В миниатюре изображена кобыла, которую Бусикаут молится и ухаживает; стоя на коленях перед Св. Екатериной Александрийской. Ангел держит герб mar.et chal. Святая Екатерина больше, чем Boucicaut, чтобы символизировать иерархию между sacr ó и мирянин. Эта миниатюра обрамлена фризовым фризе.
|
Анри Беллехоз. Алтарь Святого Дениса (около 1416 г.) . Темперма и золото на холсте, смонтированные на панели, 162 и раз; 211 см, музей Лувра, Париж. & LAQUO; Резервирование Святого Дениса было & ute ute ute ute ute ute ute Команда é до 1416 в монастырь Champmol близ Дижона, вероятно, художник титул Жан Бесстрашного, Анри Бельшоз, один из последних представленных é ставителей международного готического стиля. [...] Он все еще верен " Esth é клещ м é ди é Вейл частности omnipr é золотых медалей присутствия, эти запрестольные сюрпризы п é тем не менее, некоторые акценты R E реалистично, что т é moignent пр é новые занятия: фигура палача является пластической энергии и физиогномической характеристики без прецедентов. Разнообразие; цвет, усиленный богатым золотым фоном, также примечателен, где доминируют сильные синие мантии Христа и святых. Христос распят и окуту; Plac é в центре представлен & oacute Богом Отцом и Святым Духом, в то время как два эпизода жизни Святого Дениса изображены по обеим сторонам Креста. à слева, последнее причастие, полученное Сен-Дени от руки самого Христа и, право, мученичество святого Дениса, которое было надетым; с его двумя учениками, деревенскими и «лукатами». Согласно совету Тура, Сен-Дени был автором Галлии и первого из Парижа (около 250). D é capit é à Монмартр, он часто представлен и оакуте; с атрибутом его мученичества, держа его голову, которую он подхватил после его распада. » (Извещение о музее Лувр)
ANALYSE DÉTAILLÉE
|
Лимбургские братья. Богатые часы герцога Берри (около 1416 г.) . Рукопись, 21 раз; 29 см, музей Конде, Шантильи. LСокровища герцога Берри это книга часов, заказанная и окуту; герцогом Жаном 1 er Берри к ладу Павлу, Иоанну и Герману из Лимбурга около 1410-1411 гг. Неполное é à смерть трех братьев в 1416 году, она будет полной; анонимным художником около 1440 года, а затем завершен Жан Коломбе в 1485-1486 годах. Выше, выдержка из календаря на май мая, иллюстрация é по традиционной кавалькаде 1 мая: молодые люди идут в аграр; лошади, предшественники трубачей. Они уходят в поисках веток, которые они будут носить на голове или вокруг шеи. à По этому случаю дамы носят длинное зеленое платье.
ANALYSE DÉTAILLÉE
|
Горничная Бедфорда. Книга часов Герцога Бедфорда (1423-30) . Рукопись, 26 раз; 18 см, Британская библиотека, Лондон. Неизвестный художник называет ó Сегодня хозяин Бедфорда назван в честь него; один из его спонсоров, Джон Ланкастер, герцог Бедфордский (1389-1435). В Книге Бедфордских Книг имеется 289 страниц с 38 эскизами. Миниатюрная противоположность показывает строительство Вавилонской башни в типично готическом международном стиле, что делает его небольшим шедевром: яркими цветами, множеством деталей, воображаемым пейзажем.
|
Священная Римская империя
Священная Римская империя - это конфедерация княжеств, управляемых царями или князьями. Имя предназначено; поддерживать фикцию непрерывности и окуты; с Западной Римской империей, которая утонула. до 5-го th , поэтому. Император умер; сборник принцев-читателей, которые являются конфедеративными образованиями. Конкуренция нередко встречается между различными компонентами империи, и могут возникать внутренние войны.
|
Бертрам фон Минден. Грабовский алтарь, открытый (1379-83) . Темпера по дереву, 266 раз; 726 см, Кунстхалле, Гамбург. Бертрам фон Минден, известный как Бертрам (около 1340-1415), является одним из немецких живописцев, которые делают картину эволюционирующей по отношению к международной готике. Алфавит Грабов, его основная работа, был & ute ute ute Gra Gra ,,,,,,,, Р Е Alis é для церкви Святого Петра в Гамбурге. Четыре внешних крыла составляют в общей сложности двадцать четыре библейских сцены, от создания мира до Бога до конца; жизнь Иисуса.
|
Бертрам фон Минден. Грабовский алтарь, деталь 1 (1379-83) . Три сцены выше представляют Бога, создающего вегетарианцев, затем птиц и, наконец, человека (Адама). Лицо Бога довольно выразительно, но, прежде всего, его ухоженные позы четко показывают прекрасную легкость этого творения ...
|
Бертрам фон Минден. Грабовский алтарь, деталь 2 (1379-83) . Создание Eve à начиная с угла Адама (согласно библейской легенде).
|
Конрад фон Сост. Алтарь Бад-Вильдунгена, Распятие (1403-04) . Темпера по дереву, 158 раз; 267 см, церковь Бад-Вильдунгена. Конрад фон Сост (около 1370-1422) является одним из главных представителей Международной готики в Западной Германии (Вестфалия, Гессен). Этот алтарь имеет в открытом положении тринадцать картин, включая распятие в центре. Что характеризует этот этап, так это присутствие нескольких групп богатых людей. мода XV века. Он овладевает всей композицией мягкой лирикой, которая контрастирует с драматизацией, которая доминирует над большинством распятий. На переднем плане три девушки окружают фигуру Девы, которая рухнула. Справа римские офицеры (в костюме 15-го века), похоже, спокойно разговаривают.
|
Моя мать Франке. Человек скорбей (ст. 1420) . Темпера на Ch 42,5 × 31,5 см, Музей дер Кер, Нсте Бильденден, Лейпциг. Мастер Франке (около 1380-1440), названный ó Кроме того, Франк, Франке, является доминиканским монахом и художником, который живет главным образом в монастыре святого Иоанна Гамбургского. Этот Человек скорбей - одна из его самых подвижных работ. В обманчивой обстановке с металлическими розетками великий ангел поддерживает страдающего Христа. Это ставит нас в лицо бесконечной печалью и, кажется, ставит нас под вопрос. Художник умело играл ó с двумя контрастами: хроматическими (черные крылья ангелов и ясным телом Христа), что означает (взгляд ангела и взгляд Христа).
|
Мастер садового рая Франкфурта. Райский сад (ст. 1410) . Смешанная среда по дереву, 26,3 раза; 33,4 см, Städte Kunstinstitut und St & auml; dtische Galerie, Франкфурт-на-Майне. Этот неопознанный художник, называемый ó также был мастером Haut-Rhin, работал в Ринании и, в частности, во Франции. Страсбург. Райский сад содержит все символические элементы Международной готики: чистые цвета, слегка жесты, идеализированные лица (у взрослых есть лица) дети). Атмосфера, очевидно, очень мирная. Богородица представлена чтением, а Ребенок Иисус играет на переднем плане. Справа, Архангел Михаил носит крылья. Персонажи погружены в пышный, полностью идиллический сад, но виды винограда узнаваемы (например, лилия долины на переднем плане). Эта комбинация реалистичных деталей, вписанных в ансамбль, ищущий идеальный характер, особенно характерна для этого международного стиля.
ÉTUDE DÉTAILLÉE
|
Мастер садового рая Франкфурта. «Клубничная мадонна» (ст. 1420) . Температура на дереве, 145,5 × 87 см, Kunstmuseum Solothurn, Золотурн, Швейцария. Богоматерь, сидящая в саду, склоняется к белой розе; Ребенок Иисус. Глава Богородицы окружен золотым полярным сиянием, поздним выдержкой картины средневековья. Сад есть. как только идеал ó и composea ó из этих узнаваемых вегетарианцев: розы на решетке и аггреве; фон, лилия долины, фиалки и подснежники на переднем плане.
|
This is section 3
This is section 4
| |