Английская Готика
Прямая ссылка: «Английская Готика?»
Английская Готика
Английская Готическая архитектура:
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Архитектурный дизайн европейской
истории готической архитектуры , характеристики украшенных и перпендикулярных стилей.
ГЛАВНЫЙ ИНДЕКС AZ - AZ АРХИТЕКТУРЫ
Солсбери собор, западный фасад
Этот английский собор является одним из
ведущих примеров Ранней английской
архитектуры, и штраф иллюстрация
из средневекового искусства 13 - го века.
Большая часть его была построена всего за
38 лет, с 1220 по 1258 год.
Английская готическая архитектура (c.1180-1520)
Включает готическое возрождение 19-го века
содержание
• Резюме
• История и характеристики
• Ранняя английская готика (1180-1250)
• Украшенная готика (1250-1350)
• Перпендикулярная готика (1350-1520)
• Еще статьи о средневековом искусстве
Подробнее о разработке дизайна строительства
см.: История архитектуры (3000 г. до н.э. - настоящее время).
Йоркский округ, Западный фасад.
Прекрасный пример
архитектуры готического искусства, украшенной английским языком .
Обратите внимание на сложный узор в
главном окне.
Глостерский собор - типичный пример
Перпендикулярной готической архитектуры.
Архитектурная
терминология.
Руководство, см.:
Глоссарий архитектуры .
Резюме
В Англии в конце XII века старый стиль романской архитектуры (известный как «нормандская архитектура») постепенно заменялся новым стилем, известным как готическая архитектура , исходящая из Франции. Этот новый готический стиль процветал в Англии примерно с 1180 года до 1520 года и развился аналогично его французскому коллеге. Существуют три основных периода английской готики: (1) «Ранняя английская готика» (1180-1250). (2) «Украшенные готики» (1250-1350), разделенные на «Геометрический» стиль (1250-90) и «Криволинейный» стиль (1290-1350).«Перпендикулярная готика» (1350-1520). Как континентальная готика, английский сорт характеризуется своими остроконечными арками, сводчатыми крышами, летающими контрфорсами, увеличенными окнами и шпилями. Представлен из Франции, где он впервые собрался в хоре базилики аббата Сугера Сен-Дени на севере Парижа, посвященной в июне 1144 года. В Англии первое крупномасштабное применение английской готической архитектуры произошло в Кентерберийском соборе и Вестминстерском аббатстве, в то время как хороший пример того, как он естественным образом развивался из нормандской архитектуры, можно увидеть в соборе Дарем, который имеет самое раннее известное остроконечное хранилище ребер. Готическое искусствоукоренился в Англии примерно на 50 лет позже, чем во Франции, но он продолжался дольше. Фактически, он продолжал процветать в Англии на протяжении столетия после того, как Филиппо Брунеллески (1377-1446) разработал купол Флорентийского собора (1420-36), сформулировав таким образом принципы архитектуры эпохи Возрождения, которые начали культурную революцию quattrocento, Многие средневековые соборы Англии были построены в готическом стиле, но также были многочисленными замками, дворцами, университетами и прекрасными домами. Несмотря на то, что в шестнадцатом веке он сократился, английская готика появилась еще три века спустя во время готического возрождения, одного из самых популярных движений архитектуры XIX века (1820-1900). Продвигаемый викторианским искусствоведом Джоном Раскином (1819-1900), стиль готического возрождения был показан в Англии зданиями парламента (1840 г.), разработанными Чарльзом Барри и AWN Pugin.
История и характеристики
Ранняя английская готика (1180-1250)
Как уже упоминалось выше, ранняя английская готическая архитектура начала заменять нормандскую архитектуру примерно с 1180 года и продолжалась до 1250 года, когда она уступала место «Украшенной готике». Подобно ранним формам готики на континенте, английский сорт возник из усилий архитекторов и масонов собора, чтобы перераспределить нисходящий и наружный толчок хранилища, чтобы построить выше без опасности коллапса.
Однако в некоторых отношениях раннеанглийские готические соборы были значительно «менее готическими», чем их французские коллеги. Например, у них были более тяжелые, более толстые стены - не сильно отличающиеся от стиля романского искусстваконца XI века. Но стиль характеризовался прежде всего заостренной дугой (или «ланцетом»). Очерченные арки использовались не только в широкоразмерных арках, таких как те, которые покрывали арку нефа, но также и для дверей и окон. Одним из лучших примеров ранней английской готики является собор Солсбери, поскольку он был построен за довольно короткий период (в основном между 1220 и 1258 годами), и (за исключением его фасада 14-го века, башни и шпиля) относительно незагрязнен другими стилями. Другие примеры включают неф и трансепт кафедрального собора Уэллса (1225-1240); Галилейское крыльцо в Кафедральном соборе; трансепт Рочестерского собора и южный трансепт в Йорке.
Для сравнения с французской готикой см .: Собор Нотр-Дам в Париже (1163-1345) и Шартрский собор (1194-1250).
Украшенная готика (1250-1350)
Награжденный период на английском языке Готическая архитектура (включающая геометрический стиль 1250-90, а затем криволинейный стиль 1290-1350) характеризуется прежде всего его оконным узором. Появились все более развитые окна, разделенные узко разнесенными параллельными многоугольниками (вертикальные стержни из камня), обычно вплоть до того момента, когда начинается арочный верх окна. Затем эти куски раскладываются и пересекаются, чтобы покрыть верхнюю часть окна сложной сеткой узоров, обычно включающих трилистники и quatrefoils. Две фазы декорированной готики (геометрические и криволинейные) называются в зависимости от типа узорной картины (геометрической или текучей), которая доминировала в то время. (Смотрите также:Английская готическая скульптура того периода.)
В дополнение к узору, декорированные готические интерьеры характерно отличались высокими колоннами с более тонким и элегантным внешним видом, чем в предыдущие периоды. Убежища стали более сложными и использовали все большее количество ребер. Первоначально это было по структурным причинам, но потом это стало вопросом эстетики . Кроме того, арки становятся равносторонними, а мотивы собачьих зубов заменяются шариком и цветком из четырех листьев. Детальная резьба достигла своего пика во время криволинейного периода, с замысловатыми резными окнами и капителями, а также узор на основе цветочных узоров, а также ogee или S-образной кривой с ее плавными, флемирующими формами.
Примечание. Украшенный стиль английской готики в целом соответствует архитектуре готической архитектуры Рэонант во Франции. См. Сент-Шапель, Париж (1241-1248). Для сравнения с немецкой готикой см .: Кельнский собор (1248-1880).
Прекрасным примером архитектуры готического искусства в английском стиле является нефа и западный фронт Йоркского университета: посмотрите, в частности, узор в главном окне. Другие выдающиеся примеры включают: разделы монастыря Вестминстерского аббатства; восточные концы Карлайл и соборов Линкольна; и западный фронт Личфилдского собора. В этом стиле также построен большой собор Эксетера, а также перекресток собора Эли.
Перпендикулярная готика (1350-1520)
Перпендикулярный период в английской готической архитектуре характеризуется преобладанием вертикальных линий, особенно в каменном узоре окон. Он впервые появился около 1350 года в работах королевских архитекторов Джона Спонли (d.1386) и Уильяма Рамси (активный 1323-1349) и достиг своей зрелой формы в конструкциях зданий мастеров-каменщиков Генри Йевеле (c.1320-1400) и Уильям Уинфорд (активный 1360-1405). Его вертикальность особенно заметна в дизайне его увеличенных окон, с более тонкими каменными многоугольниками, чем в предыдущие периоды, что дает большие возможности и возможности для мастеров витражей. Многоугольники выровнены по вертикали вверх в арковую форму окон, в то время как верхняя часть подразделяется на прямоугольные отсеки с помощью дополнительных стоек и транцев, известных как узорчатый узор. Контрфорсы и поверхности стен аналогичным образом разделены на вертикальные панели. Структурное и эстетическое развитие хранилища достигло своей вершины в эпоху Перпендикулярной готики, в виде сложных звездных сводов верховной звезды, которые в конечном итоге заканчиваются появлением веерного хранилища - см., Например, часовню Королевского колледжа, Кембридж (1446-1515), в котором находится самый большой в мире сейф.
Примечание. Перпендикулярный стиль английской готики в целом соответствует французской готической архитектуре Flamboyant .
Несколько самых ранних примеров английской перпендикулярной готической архитектуры, относящихся к 1360 году, можно увидеть в Глостерском соборе, чьи сводчатые своды монастырей особенно впечатляют. Другие примеры включают: неф, западные трансепты и перекрестку в Кентерберийском соборе (1378-1411); хор и башня Йоркского минстера (1389-1407); Манчестерский собор (1422 г.); трансепт и башня Мертон-колледжа, Оксфорд (1424-50); и часовня Итонского колледжа (1448-1482). В 19-ом столетии Готического Возрождения, Перпендикулярный стиль использовался при проектировании восстановленных Зданий Парламента и Мемориального Здание Уиллса, Бристольский Университет (1915-25).
Еще статьи о средневековом искусстве
• Средневековая скульптура (300-1000) От поздней античности до романской.
• Средневековое христианское искусство (600-1200) Освещенные тексты, скульптура.
• Каролингское искусство (c.750-900) Архитектура, скульптура, книжная живопись.
• Оттонианское искусство (900-1050) Архитектура, резьба по слоновой кости, иллюминации.
• Готические иллюминированные рукописи (c.1150-1350) по всей Европе.
• Немецкое готическое искусство (c.1200-1450) Архитектура, резьба по дереву, стекло.
• Международное готическое искусство (c.1375-1450). Придворный стиль декоративно-прикладного искусства.
Готическое возрождение (c.1800-1900 )
Готический стиль архитектуры поставил возвращение в Англии и Соединенных Штатах в течение 19-го века. Это отчасти было ответом на серьезность неоклассической архитектуры ; отчасти потому, что влиятельный арт-критик Джон Раскин (1819-1900) отстаивал средневековое мастерство в своих книгах « Семь ламп архитектуры» (1849) и « Камни Венеции» (1853); отчасти из-за вдохновляющих писаний Евгения Виолет-ле-Дюка (1814-79); и отчасти отражением англосаксонской оценки романтизма (как в романах сэра Вальтера Скотта) и декоративного искусствав дизайне интерьера и экстерьера. В любом случае, стиль не стал тягой на континенте. Архитектура Gothic Revival на английском языке иллюстрируется такими зданиями, как здания Парламента) (1840), разработанная Чарльзом Барри и AWN Pugin; и загородный дом Fonthill Abbey, спроектированный Джеймсом Уайаттом. В Северной Америке стиль иллюстрируется Троицкой церковью Нью-Йорка (1840 г.), разработанной Ричардом Апджоном (1802-78); Собор Святого Патрика (1859-79), разработанный Джеймсом Ренвиком(1818-95); Немецкая евангелическо-лютеранская церковь Св. Матфея (1872 г.) в Шарлестауне, разработанная Джоном Генри Деверо; Часовня Рокфеллера, Чикагский университет, спроектированный архитектором Бертрамом Гудхью (1918-24); и правительственные здания Парламентской горы, Оттова, спроектированные в 1858 году двумя командами архитекторов, которые включали Томаса Фуллера, Чилиона Джонса, Томаса Стента и Августа Лавера. О влиянии готического стиля на современные структуры в Англии и Америке см .: Архитектура девятнадцатого века (1800-1900).
• Дополнительную информацию об архитектурном дизайне английского языка см. В разделе « Домашняя страница» .
История > Архитектура > Ранний английский
Ранняя английская готическая архитектура
ПО ДЭВИДУ РОССУ , РЕДАКТОР
6 12
Период раннего английского периода (1180-1275) обозначает первое цветение английской готики . Готический стиль развивался во Франции, его сначала называли «французским стилем», начиная с середины XII века.
Ранняя английская готика с первого взгляда
~ также называемый «Ланцет» и «Первый указаный» стиль
~ Обложки периода 1180-1275
~ остроконечные дуги
~ четырехугольные ребристые своды
~ ланцетные окна
~ кластерные валы с высокими узкими причалами
Если можно обобщить стиль, который охватывает почти столетие, мы можем охарактеризовать ранний английский, сказав, что он подчеркивал простые, почти строгие линии, предпочитая тонкую пропорцию тщательно продуманному оформлению.
Ранний английский подчеркивает высоту, как будто строители тянутся к небу. В каком-то смысле они были, поскольку здание церкви было символическим выражением религиозного устремления. Церковная архитектура, в частности, должна была символизировать христианскую мысль в основном неграмотном населении. Таким образом, даже декоративные штрихи, такие как резьба и статуи святых, должны были рассказывать историю людям, которые не могли читать.
Интерьер собора Солсбери
Ранние английские церковные возвышения.
Обратите внимание на летающие бутрессы справа
Основное различие между ранним английским и нормандским периодами или романским периодом, которое предшествовало этому, - использование заостренной арки . Заостренная арка допускала целый ряд новых выражений здания; арки могут охватывать большие расстояния, позволяя сводам быть выше и шире. Арка могла поддерживать больший вес, позволяя стенам быть тоньше и пробивать более широкие оконные проемы. Это, в свою очередь, способствовало использованию витража.
"Оксфорд" butress
Простые буфеты нормандского периода уступили место летающим бутрессам, которые распределяли вес и тягу крыш и стен прямо на землю. Эти летающие бутрессы могут быть видны над проходами, но так же часто скрывались в крыше прохода. Другой вариант раннего английского бутресса - «Оксфордский бутресс», расположенный по диагонали по углам (см. Иллюстрацию).
Башни были увенчаны крутыми скатными крышами, часто увенчанными очень тонкими башнями, выходящими из бруса или пирамидальной базы.
Ранний английский пирс
Ранний английский
пирс
Массовые колонны романского периода были заменены тонкими скоплениями валов, часто построенными из темного мрамора Пурбека . Столицы валов часто были богато вырезаны, а популярные изделия из листовой стали были популярны. Богатство этих резьб было обусловлено, в частности, внедрением долота в резьбе по камню. Раньше резьба выполнялась с помощью осей, что требовало низкого рельефа и довольно простых конструкций.
Введение долота позволило значительно улучшить художественный контроль, и мы видим, что подрезание становится чрезвычайно популярным. Резцы выделяются из основного камня и намного более трехмерны, чем в нормандский романский период.
Ранняя английская
резьба по дереву
В начале XIII века окна были в основном простыми, неокрашенными (ланцетными) проектами, как единичными, так и сгруппированными. Позже конструкции одобрили два или три огня, сгруппированных под одним капельным камнем.
Двойные ланцеты
с
тарелкой
Там, где капот (капельный камень) следовал за остроконечным дизайном, повторяя линии окон, архитекторы клали маленькие декоративные отверстия в пространство между литьем и ланцетами. Этот подход называется Plate Tracery (см. Рисунок). По мере того, как развился планшет, маленькие отверстия становились более сложными, превращаясь в богато украшенные трилистники и квадратные конструкции.
Основные ранние английские здания для посещения в Англии:
Самый полный пример раннего английского, без сомнения, можно увидеть в Соборе Солсбери . Солсбери уникален тем, что он был построен за короткий промежуток времени (c1200-1275), поэтому его архитектурный стиль, за исключением башни 14-го века и шпиля, довольно незаметен поздними дополнениями и изменениями.
Другие ранние английские здания для посещения включают собор Уэллса (интерьер), собор Св. Варфоломея (Лондон), собор Линкольна и Вестминстерский аббатский неф (1245-1270).
Связанные:
Готическая архитектура
статья © Дэвид Росс и британский экспресс
Илюстрации основаны на том, что в замечательном томе «Книга наблюдателя британской архитектуры», Джон Пенойр и Майкл Райан, Лондон, 1951
Поиск достопримечательностей
найти в найти
история
История Англии
Доисторическая Британия
Римская Британия
Англо-саксонская эпоха
Средние века
Эпоха Тюдоров
Стюарт Британия
Грузия
Викторианский век
Английские монархи
История Уэльса
История Шотландии
История Лондона
Особенности
Средневековая жизнь
Британские битвы
Британская биография
Английская архитектура
Королевская семья
Английская культура
История Британии
Исторические церкви в Великобритании
Иллюстрированный словарь истории и архитектуры церкви
Исследовать
Замки
Англия
Шотландия
Уэльс
Величественные дома
Англия
Шотландия
Уэльс
Монастыри
Англия
Шотландия
Уэльс
Доисторические сайты
Англия
Шотландия
Уэльс
Английское наследие
Национальное доверительное членство
Английское наследие
Бесплатный вход в английские объекты наследия по всей Англии, плюс дисконтированный вход в историческую шотландию и свойства Cadw в Шотландии и Уэльсе
Сведения о членстве
Об английском наследии
УГОЛОК ИСТОРИИ
Назовите историческую привлекательность
Назовите загадочную историческую привлекательность
Увеличить изображение
Твой ответ
Британская история
Этот день в британской истории
История > Средневековая Британия > Готическая архитектура
Готическая архитектура в Англии
ПО ДЭВИДУ РОССУ , РЕДАКТОР
14 23
Солярийский собор
Солярийский собор
Готическая архитектура в Великобритании была аккуратно разделена на 4 периода или стили. Человек, который сделал разделение, которому послушно последовали последующие поколения писателей и историков, был Томас Рикман (1776-1841). В своей работе 1817 года « Попытка раздирать стили английской архитектуры от завоевания до реформации » (вот какой глоток!) Рикман обозначил стили Норман , ранний английский , украшенный и перпендикулярный .
Как и любая система классификации в искусстве, эти стили не могут быть догматически назначены датами, но ради простоты давайте сделаем это в любом случае.
Сам термин «готика» нуждается в некотором объяснении. Первоначальный стиль строительства, который можно назвать его философией архитектуры, возник в Иль-де-Франс и был известен в средние века как «французский стиль».
Готические временные периоды
Норман Готик 1066-1200
Ранняя английская готика 1200-1275
Украшенная готика 1275-1375
Перпендикулярная готика 1375 - 1530+
Кафедральный собор Уэллса
Кафедральный собор Уэллса
Только в XVI веке искусствовед Джорджио Вассари насмешливо сравнивал средневековую архитектуру с варварством (и предполагаемым отсутствием вкуса) готов, которые разорили Рим. Только в этот момент в свет вошел термин «готика».
Итак, каковы были характеристики готического здания? Вообще говоря, готическая архитектура подчеркивала сильные вертикальные линии, высокие сводчатые потолки, минимальное пространство на стене, заостренные окна и дверные проемы и подкрепленные стены. Но эти характерные готические темы не возникали в одночасье. Давайте посмотрим, как стиль готической архитектуры развивался в Британии. Norman Gothic
период (1066-1200) не сильно отличался от готики в других частях Европы. Британский темперамент еще не наметил свою собственную марку в новом «французском стиле».
Здания этого времени являются переходными - многие из них по-прежнему имеют толстые причалы и закругленные оконные проемы более раннего романского стиля. Сводка и декорация просты; нет никаких признаков сложной каменной кладки. Некоторые хорошие примеры готического периода нормандского являются: Durham собор , Собор в Уэллсе и Ely собор (западная башня 1150-75).
В раннем английском периоде (1200-1275) готический стиль стал по-настоящему адаптирован английскими мастерами / архитекторами. Этот период также называется «Ланцет», ссылаясь на остроконечные окна ланцета (узкие, немаркированные), которые его характеризуют. Форма все еще строгая, и пропорция великолепно проста.
Основными моментами раннего английского являются: четырехугольные ребра в сводах, тонкие башни, покрытые шпилями, окна ланцета - как одиночные, так и сгруппированные - и причалы с узкими, сгруппированными валами. Самый прекрасный пример раннего английского языка можно найти в Солярийском соборе .
Ванные аббатства
Ванные аббатства
Украшенная готика (1275-1375) - он же геометрический , криволинейный и яркий. Эти термины описывают в первую очередь причудливые узорные украшения и орнаменты, найденные в оконных головах в это время. Окна были шире, чем ранние отверстия ланцета (см. Выше).
Это расширение и уменьшение площади стены, которое естественно сопровождало его, стало возможным благодаря изобретению летающей опоры. Улучшенные методы прыжков также помогли снять напряжение, поддерживающую вес здания со стен, который затем стал немного больше, чем раковины с широкими оконными отверстиями. Каменное украшение было богатым и разнообразным, а оконное стекло было более красочным. Каменная резьба и картины изобилуют. Лучший пример периода Украшения, который вы можете посетить сегодня, - это собор Эксетера .
Окончательный расцвет готики в Британии был перпендикулярным периодом (1375-1530 гг.). Название предполагает его главную характеристику - сильные вертикальные линии в оконном узоре и настенных панелях. Убежища были сложными формами фанатов, а летающая контрфорса стала плавной, декоративной чертой (а также обеспечивала ее необходимую прочность).
Королевский Колледж Часовня, Кембридж
Королевский Колледж Часовня,
Кембридж
Башни, в частности, были тщательно украшены и украшены, а окна стали массивными, покрытыми паутиной паутинками, такими как кружева. Стеновое пространство было как минимум, что привело к тому, что в этих зданиях появилось прекрасное ощущение света и просторности. Некоторые из многих прекрасных перпендикулярных готических зданий, которые сегодня видят, включают Часовню Колледжа Короля, Кембридж , (1446-1515), часовню Генриха VII в Вестминстерском аббатстве (1503-19) и Аббатство Бат (1501-39). В это время в перпендикулярном стиле также были перестроены нефы Кентерберийского собора и Винчестерского собора.
Все примеры, приведенные в этой статье, - это соборы. Это потому, что в целом в великих церквях архитекторы того времени получили креативную лицензию. Но есть также менее возвышенные примеры, которые можно найти.
Большинство приходских церквей в Великобритании относятся к средневековому готическому периоду, и это может быть увлекательное упражнение, чтобы проследить изменения в стиле, поскольку церковь была реконструирована с течением времени. Вы можете часто находить простые ранние английские элементы, щекочущие друг к другу, с добавленными и перпендикулярными дополнениями.
Некоторые из моих личных фаворитов включают приходские церкви в Нортлах (Глостершир) и Уэдмор (Сомерсет), но есть замечательные примеры, разбросанные по деревням по всей Британии. Какой твой любимый?
Связанные:
Средневековая архитектура
Глоссарий средневековой церковной архитектуры
История
Предыстория - Римская Британия - Темные века - Средневековая Британия - Эпоха Тюдоров - Стюарты - Грузинская Британия - Викторианский век
История > Архитектура > Украшенная готика
Украшенный готический период
ПО ДЭВИДУ РОССУ , РЕДАКТОР
6 4
Оформленные готические окна
Декорирование оконных окон
Награжденный период (1280-1380) - это вторая фаза готической архитектуры в Англии (для ознакомления с истоками английской готики см. Нашу статью о раннем английском периоде ). Другие распространенные имена, используемые для обозначения этого периода, - средние , криволинейные , геометрические и яркие . Все эти термины относятся к форме оконных головок и оконных узоров, которые стали намного более сложными и, ну, «украшенными»! Форма зданий не изменилась радикально, а украшенный период был скорее эволюцией, чем революцией.
Украшенные готические своды
Украшенные периоды
Широкое распространение летающей опоры для распределения нагрузки на стены и крышу позволило использовать более широкие, более высокие окна, а с увеличением размера произошло соответствующее увеличение декоративных элементов в оконной головке. Более сложные узоры каменных сводов также означали, что стены должны были нести меньше веса и тяги здания, поэтому оконные проемы в стенах были свободны выполнять более декоративные функции.
Простые геометрические формы раннего английского периода уступили место сложным кривым; наиболее очевидна арка ogee. Огей объединяет выпуклую и вогнутую кривые в одной и той же арке. Эта двойная кривая является основой большинства криволинейных узоров, которые стали настолько популярными в XIV веке.
Склоны раннего английского периода стали легче, а короткие ребра прорастали из основных ребер, образуя звездообразные узоры, которые были столь же декоративными, как и структурные. Место, где встречались ребра, стало фокусом для декоративных прикосновений, таких как подвесные ручки, гротескные лица или листва.
Украшенная резьба по готической листве
Декоративная резьба по дереву
Как и в предыдущем раннем английском периоде, резьба в декорированном периоде сфокусирована на узорах листва, хотя декорированные рисунки более пышные, чем ранний английский. Используется более широкое разнообразие листьев; с плющом, дубом, розой и виноградными лозами. Животные, птицы и человеческие фигуры чередуются с листвой, и все формы более естественны, менее жестко формальны, чем ранний английский.
Другими характерными элементами декоративной резьбы являются шариковый цветок (частично открытый цветок, установленный на сфере в пустотелой форме) и симметричный четырехлистный цветок. Гробницы и памятники в церкви часто покрыты резьбой по листву. Эволюция колонны продолжалась, хотя не произошло ничтожной смены формы. Скорее, колонны стали более стройными, а свободно стоящие валы раннего английского периода уступили место кластерам колонн, составляющих большие причалы.
Оформленная готика с первого взгляда
~ Обложка периода 1280-1380
~ тщательно изогнутый узор
~ более широкие окна, лучшее освещение
~ богато окрашенное витражное стекло
~ увеличенное использование кирпичей
~ натуралистическая, изогнутая резьба
Хотя камень был все еще самым популярным зданием, конечно, для церквей и домов обеспеченного, кирпич сделал некоторые набеги впервые с момента отъезда римлян. Эти кирпичи были представлены из Нидерландов, где они были довольно популярны, и произвели самое сильное впечатление в Восточной Англии, благодаря простой географической близости к источнику. Кирпичи использовались почти исключительно для светских зданий, и даже тогда их использование не было широко распространено.
Украшенная готическая приходская церковь
Оформленная приходская церковь
Одним из заметных аспектов светской архитектуры является рост прочно построенных каменных домов нового класса процветающего торговца. Хотя они не были в том же классе, что и замковые дома великих баронов, больше торговцев были достаточно богаты, чтобы строить в менее скоропортящихся материалах, и многие из этих купеческих домов сохранились.
Оформленный период мало повлиял на архитектуру замка. Действительно, немногие замки относятся исключительно к этому периоду. Многие более ранние замки были увеличены, с добавлением занавесей, зубчатых колес и сложных барбикан и шлюзов. Хранилище перестало быть основным жилым пространством, и его перевели на использование в качестве хранилища и тюрьмы. Вместо этого, в 14-ом столетии видят здание больших залов и множество более полезных внутренних структур в рамках сложной серии внешней обороны.
Основные примеры оформленного стиля в Англии:
собор Личфилда
Эксетерский собор
Связано:
Средневековая архитектура - обзор
Ранний английский
Перпендикулярный период
Ранняя английская готическая архитектура
Банистер Флетчер и Банистер Ф. Флетчер
[ Главная -> Изобразительное искусство -> Архитектура -> Церкви -> Средневековая готика -> Следующая ]
Ранний английский стиль, который также известен как Ланцет , Первый Указанный , Ранний Плантагенет или Стиль Тринадцати Век , включает царствование Ричарда I., 1189-1199; John, 1199-1216; Генрих III., 1216-1272; Эдвард I., 1272-1307. Стиль этого периода, сотрясающий себя от массивного норманна, является великолепным и богатым, сильным в зависимости от пропорции, четко определенного контура и простоты украшения. Длинные тропы с собачьим орнаментом, скрывающиеся в темной борозде канатных углублений, лиственные капиталы и боссы, вторгающиеся в них на литье и впадины, и узлы проколотых и подвешенных листьев, простирающиеся подобно какой-то окаменелой гирлянде или беседке с филигранью работа вокруг арки, почти придают жизнь и растительность самым камням этих дверных и оконных проемов. Высокие и узкие ланцетные отверстия придают тенденцию к дизайну, а смело выступающие контрфорсы и вершины и крутые скатные крыши отмечают экстерьеры. Внутренне, вместо массивного нормандского столба, тонкие группы валов соединяются лентами к причалам. Заостренные своды арки более смелые, более элегантные,
планы
Слева: Летающий бутресс, Глава дома, Линкольн (1220).
Справа: шпиль Броха, Сент-Джон Кистоун, Хантингдоншир. [Нажмите на миниатюры для больших изображений.]
Они немного отличались от норманна. Сводка, как она продвигалась, изменила планирование, так как, когда остроконечные арки были окончательно приняты, на прежних квадратных делениях были продолжены продолговатые перегородки. Были введены летающие контрфорсы . Характерен шпиль «протяжки» , в котором верхняя часть поднимается от квадратной башни без парапетов.
стены
Они сохраняют массивность, характерную для работы Нормана, но были использованы более резные каменные работы и меньшее количество щебня, концентрация веса крыши и сводчатость на контрфорсах, что привело к постепенному обходу стенок между ними как простым экраном. Доля открытия причалов, примыкающих к ним, часто отличная, как в трансепте Собора Солсбери
Southwell Minster (1210). [Нажмите на миниатюру для увеличения изображения.]
Контрфорсы более выражены, чем в нормандский период, будучи в целом равными проекции на их ширину, чтобы противостоять боковому внешнему давлению остроконечных сводов, а [336] были сформированы на этапах выветренными зачетами (№ 127 А , B и 141 B). Их постановки были часто скошены, и разные этапы часто вызывались. Летающие или арочные контрфорсы (№ 141 E) были впервые использованы в этот период, но не были обычным явлением до более позднего периода.
В интерьере аркада нефа обычно занимает нижнюю половину высоты, верхняя половина которой делится поровну между трифорием и кластером, как в хоре Эли, нефах Личфилда (№ 124 в) и Линкольна; но иногда трифорий уменьшался, чтобы обеспечить больший объем стекла, как в Вестминстере (№ 127 с) и Солсбери (№ 122 с-).
отверстия
Примеры окон с болотным узором, 1220-40. [Нажмите на миниатюры для больших изображений.]
Пропорции, как правило, более тонкие, чем в нормандской работе, а остроконечные арки в основном используются по конструктивным соображениям, сначала в связи со сводами, затем постепенно по всему зданию. В проемы часто богато обработаны и украшены резными листьями. Окна из ланцетной формы, и был разработан узор, особенно ранняя форма, известная как «тарелка», так называемая, потому что отверстия были прорезаны плоской пластиной из камня. Каспы рожда-или проецирующие точки готического узора были введены во второй части раннего английского стиля, впущены в софит арки в отдельные мелкие кусочки и полностью независимы от лепных украшений. Эта форма отрывного окунания обычно встречается в круговых огнях, а головки окон имеют куспиды, составляющие часть самого узора. Пространства между куспидами известны как фольга (Lat. Folium = «лист»), являющийся трилистником, quatrefoil или cinquefoil при наличии трех, четырех или пяти отверстий. Узкие окна ланцета сгруппированы в два, три или даже пять огней, как в «Пяти сестрах» в северном трансепте, Йорк (стр. 316), стекло обычно держится возле внешней стены, заставляя внутренний косяк очень глубокий.
Кровли
Они круче, чем в последний период, приближаясь к форме равностороннего треугольника, т.е. шестидесяти градусов. Каркас был выставлен там, где не было сводчатого потолка. Брекеты использовались для формирования формы фургонов, или использовались полукруглые ребра, когда плотная посадка плоских стропил вызывает эффект ствола. (Vaulting, см. Стр. 286 и № 111 и 112.)
Колонны
Пирсы состоят из центрального круглого или восьмиугольного вала, окруженного меньшими отдельными колоннами (№ 146), часто из полированного мрамора Пурбека, удерживаемого на месте полосами с интервалом, как в Солсбери (№ 123) и Вестминстерском аббатстве. Столицы часто формовали, чтобы производить мелкие жирные тени (№ 146) или вырезанные с обычной листвой (№ 148), помещенные на колокольчик или нижнюю часть столицы. Обычные счеты являются круговыми по плану.
Молдинги
Они смелые, глубоко подрезанные и часто грушевидного сечения, следуя контуру прямоугольных выемок (№ 146). Зубчатый зубец преуспел в острисковом украшении гвоздя норманнского периода.
Орнамент
Наиболее характерным украшением является собачий зуб, который обычно помещался в полые молдинги и использовался в большом количестве (№ 143 и 147). Долото обычно использовалось, заняв место топора в период раннего Нормана. Резная листва является обычной и четкой и тонкой в обработке (№ 147), типичные примеры, состоящие из выпуклых масс керлинга, известных как «лиственная листва». Плоские поверхности часто богаты подгузниками, как в Вестминстерском аббатстве (№ 127).
Скульптурные фигуры большого размера использовались и помещались в ниши с навесами над ними. Западный фронт Уэллса (1206-1242) имеет 300 статуй, являясь грандиозной композицией, где скульптура полностью сочетается с архитектурой.
Что касается цветной работы , было высказано предположение, что резные подгузники этого и следующего периода являются копиями на камне или украшенными украшениями предыдущего периода. Есть основание полагать, что такие резные подгузники были окрашены, как в случае с греческим и римским орнаментом.
Витражное стекло быстро возрастало по значимости, куски были маленькими и приводились в узоре sn как почти для того, чтобы предположить кубическое образование мозаики. Общий тон цвета пронизывает окна, и непревзойденный синий и сине-голубой цвет был любимым оттенком, как в прекрасном стекле тринадцатого века в Кентерберийском соборе.
В раннем английском и последующих периодах изысканное декоративное искусство производилось в таких произведениях, как Псалтыри, Миссалы, Книги Часов и Хроники, в которых охотник, рыбак, пастух, рабочий, писарь, святой, царь, рыцарь и монах были представлены, составляя ценный отчет о современной жизни. В «Средневековье» в Британском музее представлены образцы бронебойных изделий, слоновой кости и резьбы по дереву, шкатулки, кольца и посуда, иллюстрирующие меня декоративное искусство периодов.
Рекомендации
Флетчер, Банистер и Банистер Ф. Флетчер. История архитектуры по сравнительному методу для ученика, мастера и любителя . 5-е изд. Лондон: BT Batsford, 1905. Стр. 335-41.
статья © Дэвид Росс и британский экспресс.
Иллюстрации основаны на том, что в замечательном томе «Книга британской архитектуры наблюдателя», Джон Пенойр и Майкл Райан, Лондон, 1951 г.
Поиск достопримечательностей
Страстный о британском наследии!
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
известенАнглийская Готика — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Английская ГотикаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Английская Готика Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
15-и 16-го века Английская Готическая архитектура
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Май 2013 года)
Вестминстерский зал и его hammerbeam крыши, фото в начале 19-го века.
Английская готика является имя архитектурном стиле, что не процветала в Англии примерно 1 180 до примерно 1520.
Как и в готической архитектуры других частях Европы, английский готический определяется ее заостренными арками, сводчатыми крышами, контрфорсы, большие окна и шпили. Готический стиль был введен из Франции, где различные элементы впервые были использованы вместе в одном здании в хоре в Базилика Сен-Дени к северу от Парижа, построенный игумена сахарной и посвятил 11 июня 1144. [1] Первые крупномасштабные приложения готической архитектуры в Англии в Кентерберийский собор и Вестминстерское аббатство. Многие черты готической архитектуры развились естественным романской архитектуры (часто известный в Англии как Норман архитектуры). Эта эволюция может рассматриваться в особенности в Норман Кафедральный собор в Дареме, который имеет раннее указал ребристый свод высокий известный.
Английская готика была развиваться по линии, что иногда, сравнимыми, а иногда и расходились от континентальной Европы. Историки традиционно делят английской готики в ряде различных периодов, которые могут быть дополнительно подразделены точно определить различные стили. Готическая архитектура продолжает процветать в Англии в течение ста лет после того, как заповеди архитектуры эпохи Возрождения были формализованы в Флоренции в начале 15-го века. Готический стиль уступил Возрождения в поздние 16-м и 17-м веках, но был возрожден в конце 18-го века в качестве академического стиля и имел большую популярность в качестве архитектуры неоготики в течение 19-го века.
Многие из крупнейших и лучших произведений английской архитектуры, в частности, средневековые соборы Англии в значительной степени построен в готическом стиле. Так же есть замки, дворцы, большие дома, университеты, а также множество небольших простеньких светские здания, в том числе богадельни и торговых залов. Другой важной группой готических зданий в Англии являются приходские церкви, которые, как средневековых соборов, которые часто ранее, основой Норман.
Содержание [Спрятать]
1 Условия
2 Ранний Английский готический
2.1 Характеристики
2.2 Другие заметные примеры
3 оформлены Готический
3.1 Элементы стиля
3.2 Известные примеры
4 перпендикулярной готики
4.1 Особенности
4.2 Известные примеры
5 Смотрите также
6 Ссылки и источники
7 Внешние ссылки
Условия [править]
Обозначение стилей в английской готической архитектуры следовать обычные этикетки, данные их антиквара Томас Рикман, который придумал термины в его попытка дискриминации стиле архитектуры в Англии (1812-15). Историки иногда называют стилями, как «периоды», например, «перпендикулярных период» в почти таким же способом как историческая эпоха может называться как "Тудор период». Различные стили видел в их наиболее полно разработана в соборах, церквях и аббатства коллегиальных зданий. Это, однако, отличительной характеристикой соборов Англии, что все, кроме одного из них, Солсбери собор, великие стилистическое разнообразие и имеют даты потенциала, которые, как правило, варьируются более 400 лет.
Ранний Английский (ок. 1180-1275)
Награжден (ок. 1275-1380)
Перпендикулярно (ок. 1380-1520)
Ранний Английский готический [Править]
Совокупность Солсбери собора (за исключением башни и шпиль) находится в начале английском стиле. Стрельчатыми окнами используются во всем, и "чистый" образ подчеркивается относительный недостаток приукрашивая, как был найден в романских зданий, и менее детальной ажурной чем можно было бы использовать в более поздних зданиях.
Ранний Английский Период от английской готики длился с конца 12 века до полпути через 13-го века, по мнению большинства современных ученых, таких, как Николаус Певзнер. По отношению к автору термина в 1817 году, Томас Рикман, период бежал из 1189 в 1307; Рикман основе его определяющие даты царствования некоторых английских монархов.
В конце 12-го века, раннего английском готическом стиле вытеснили романский или Норман стиль (как это лучше известно в Англии, через свою ассоциацию с нормандского завоевания). В конце 13-го века, он превратился в стиле готической оформлен, которая продолжалась до середины 14-го века. С учетом всех этих ранних архитектурных стилей, происходит постепенное перекрытие между периодами. Как изменилась мода, новые элементы были часто используется наряду старых, особенно в больших зданиях, таких как церкви и соборы, которые были построены (и добавленных к) в течение длительных периодов времени. Это обычное, поэтому, признать переходный этап между романского и раннего английского периоды с середины 12-го века.
Хотя, как правило, известен как раннего английского, эта новая готика зародилась в районе Парижа перед распространением в Англию. Там он впервые был известен как "французский стиль". Впервые он был использован в хоре или "десть" монастырской церкви Сен-Дени, посвященный в июне 1144. Еще до того, некоторые особенности были включены в Кафедральный собор в Дареме, показывая комбинацию романского и готического прото-стилей.
По 1175, с завершением хора в Кентерберийский собор по Вильгельма Sens, стиль утвердился в Англии.
Характеристики [править]
Наиболее значимым и характерным развитие раннего английского период был острый арки известен как ланцет. Остроконечные арки были использованы почти повсеместно, не только в сводах широком диапазоне таких как в нефа аркады, но и для дверных проемов и стрельчатыми окнами.
Романский строители обычно используются круглые арки, хотя они очень редко занятых слегка заостренные те, в частности, на Кафедральный собор в Дареме, где они используются для структурных целей в проходах нефа. По сравнению с закругленным романском стиле, заостренный арка раннего английской готики выглядит более изысканным; что еще более важно, он является более эффективным в распространении вес над ней каменной кладки, что позволяет, чтобы охватить более высокие и широкие пробелы, используя узкие колонки. Он также позволяет значительно большей вариации в пропорции, в то время как прочность круглых дуг зависит от полукруглой формы.
Благодаря использованию заостренной арки, архитекторы могут проектировать менее массивные стены и обеспечить большие оконные проемы, которые были сгруппированы в более тесном сотрудничестве, чтобы они могли достичь более открытой, воздушной и изящные здания. Высокие стены и сводчатые каменные крыши часто поддерживается аркбутанами: половина арки, которые передают внешний толчок надстройки к опорам или контрфорсы, часто видны на внешней стороне здания. Баррель своды и крестовых сводов характеристика романской здания были заменены ребер сводов, которые сделали возможным более широкий диапазон пропорций между высота, ширина и длина.
В арочные окна, как правило, узкая по сравнению с их высотой и без узора. По этой причине Ранний Английский готический иногда называют стиле Lancet. Несмотря на то, арки равностороннего пропорции наиболее часто используется, стрельчатые арки очень острых пропорциях часто встречаются и весьма характерны для стиля. Ярким примером круто указал копьями используются структурно является апсид аркада Вестминстерском аббатстве. Ланцет отверстия окон и декоративной arcading часто группируются по двое или трое. Эта характеристика рассматривается в течение Солсбери собор, где группы двух стрельчатыми окнами выравнивают неф и группы из трех линии фонаря. В Йоркского собора Северный трансепт имеет кластер из пяти стрельчатыми окнами, известных как пять сестер; каждый 50 футов в высоту и до сих пор сохраняет древнюю стекло.
Вместо того, чтобы массивные, твердые колонны, колонны были часто состоит из кластеров тонких, отдельные валы (часто изготавливают из темного, полированного Пербек "мрамора"), окружающих центральный столб, или мол, к которому они присоединены круговым формованной shaft- кольца. Характеристика раннего Gothic в Англии является большая глубина уделено дуплах молдинги с чередующимися филе и булочки, по отделке дуплах с собакой зубов орнаментом и круговой Abaci из столиц.
Арки декоративные настенные аркадами и галереями иногда cusped. Круги с трилистники, четырехлистников и т.д., вводят в ажурной галерей и больших роз окон в трансепта или нефа, а на собор Линкольна (1220). Обычный листвы украшения столицы имеет большое красотой и разнообразием, и распространяется на spandrels, боссов крыши, и т.д. В spandrels арок нефа, трансепта или хора аркады, пеленки работа иногда встречается, как и в трансепт Вестминстере Аббатство, который является одним из лучших примеров того периода.
В чистом виде стиль был прост и строг, подчеркивая высоту здания, как будто стремясь ввысь.
Другие известные примеры [править]
Ранний Английский архитектура типична для многих цистерцианских монастырей (как в Англии и Франции), таких как Аббатство Уитби и Аббатство Rievaulx в Йоркшире. Солсбери собор является превосходным примером стиля; потому что он был построен в течение относительно короткого периода (основной корпус между 1220 до 1258), это относительно несмешанным с другими стилями (для его фасада и знаменитая башня и шпиль, за исключением того, какая дата от 14-го века). Другие хорошие примеры Галилея крыльцо на Эли собора; неф и трансепт Wells собора (1225-1240); Западного фронта из Питерборо собора; и Беверли-министр и юго трансепта в Йорке. Стиль был также использован в учебных корпусах, таких как старой библиотеки Мертон Колледж, Оксфорд, который составляет часть так называемой «черни Quad."
Украшенные Готический [править]
На западе фронт Йоркского собора является прекрасным примером архитектуры украшенные, в частности, сложные узоры на главном окне. В этот период подробная резьба достигнет своего пика, с искусно вырезанными окнами и столиц, часто с цветочными узорами.
Оформлены Период в архитектуре (также известный как Украшенные готики, или просто "оформлен") это имя, данное в частности, к разделению английской готической архитектуры. Традиционно, в этот период разбивается на два периода: "Геометрическая" стиле (1250-90) и в стиле "Криволинейные" (1290-1350).
Элементы стиля [править]
Награжден архитектура характеризуется окна ажурной. Разработать окна подразделяются на близко расположенных параллельных стоек (вертикальные полосы из камня), как правило, до уровня, при котором начинается арочный верх окна. В многомиллионные то разветвляются и пересекаются, пересекающихся, чтобы заполнить верхнюю часть окна с сеткой сложных узоров называемых ажурный, как правило, в том числе трилистники и четырехлистников. Стиль был геометрическая на первый и течет в более поздний период, в связи с бездействием кругов в окне ажурной. Это сыпучий или яркий узор был введен в первом квартале 14-го века и продолжалось около пятидесяти лет. Эта эволюция украшенные ажурной часто используется для подразделяют период в ранее "Геометрические", а позднее "криволинейным" период.
Внутренние этого периода часто имеют высокие колонны из более тонких и элегантной форме, чем в предшествующие периоды. Vaulting стали более сложными, с использованием увеличения количества ребер, первоначально для структурных и затем эстетическим причинам. Арки, как правило, равносторонний, и молдинги смелее чем в Ранней английской периода, с меньшей глубины в дуплах и с филе (узкая полоса) квартира в значительной степени используется. Ballflower и четыре листьями цветок мотив занять место ранее клыка. Листва в столицах менее обычный чем в раннем английском языке и более текучий, и пеленки модели в стенах более разнообразны.
Известные примеры [править]
Примеры оформлен стиле можно найти во многих британских церквей и соборов. Основные примеры тех из восточных концах Lincoln Cathedral и Карлайл собор и западных фронтах Йоркского собора и Личфилд собора. Многое из Эксетера собора построен в этом стиле, как это пересечение из Эли собора (в том числе знаменитый восьмиугольный фонаря, построенный между 1322 и 1328, чтобы заменить упавшую центральную башню), три запад заливов хора и Леди часовни. В Шотландии, Melrose Abbey был Примечательно, пример, хотя многое из этого в настоящее время в руинах.
Перпендикулярной готики [править]
Интерьер Глостер собор передает впечатление "клетку" из камня и стекла, типичной перпендикулярной архитектуры. Не Разработать оформлены в стиле ажурный больше не в качестве доказательства, и линии на обоих стен и окон стали острее и менее ярким.
Мелко украшен двухэтажный Нормаль юго крыльце 1480 в Northleach, Глостершир.
Перпендикуляр Готический период (или просто перпендикулярной) является третьим историческая разделение английской готической архитектуры, и так называется потому, что она характеризуется акцентом на вертикальных линиях. Альтернативное название, прямолинейного, было предложено Эдмунда Шарпа, [2] и предпочитают некоторые, как более точный, [3], но никогда не получила широкого применения.
Перпендикулярном стиле, начали появляться с. 1350. Харви (1978) ставит самый ранний пример полностью сформированной перпендикулярной стиле в главе дома из собора Старый Святого Павла, построенный Уильямом Рэмси в 1332 [4] Это, разработанной с Награжден стиле конца 13 века и в начале 14- века и продолжался в середине 16-го века. Это началось еще при королевских архитекторов Уильям Рэмси и Джон Sponlee, и полностью разработанных в плодовитых работ Генри Yevele и Уильям Wynford. [4]
В более поздних примеров Награжден период упущение кругов в ажурной окон привело к занятости кривых двойной кривизны, которые развивались в яркий узор: введение перпендикулярных линий была реакция в противоположном направлении. Стиль вырос из тени Черной смерти в результате которого погибли около трети населения Англии в 18 месяцев с июня 1348 по декабрь 1349 и вернулся в 1361-62 убить другого пятую. Это было большое влияние на искусство и культуру, которая состоялась решительно болезненный и пессимистический направление. Это не может утверждать, что Перпендикулярно архитектура показывает население пострадавших от подавляющего шока и горя, сосредоточившись на смерть и отчаяние, и уже не в состоянии оправдать предыдущий цветистость или ликование присутствующих в стиле оформлен. Стиль был пострадавших от нехватки рабочей силы, вызванных чумой, как архитекторы проектировали менее искусно, чтобы справиться.
Особенности [править]
Это перпендикулярно линейность особенно очевидно в конструкции окон, который стал очень большим, иногда огромных размеров, с более тонкими каменными стоек, чем в более ранние периоды, что позволяет более широкие возможности для витражных мастеров. В многомиллионных окон осуществляется вертикально вверх в арку под давлением из окон, и верхняя часть разделена дополнительными стоек (supermullions) и ригелей, образующих прямоугольные отсеки, известные как панели ажурной. Контрфорсы и стен аналогичным образом разделены на вертикальные панели. Технологическое развитие и художественное разработка свода достиг своего пика, производя сложные многодольным Лиерне своды и кульминацией в хранилище вентилятора.
Дверные проемы часто заключены в квадратной головой над аркой молдинги, то spandrels наполняется четырехлистников или ажурной. Остроконечные арки до сих пор используется на протяжении всего периода, но S-образные и четыре-центру Тудор арки были также введены.
Внутри церкви трифория исчезает, или его место заполняется панелями, и большее значение уделяется фонаря окон, которые часто лучшие черты в церквях этого периода. Молдинги более плоские, чем у более ранних периодов, и один из главных характеристик является введение больших эллиптических впадин.
Некоторые из самых прекрасных особенностей этого периода являются великолепные крыши древесины; hammerbeam крыши, такие как те, Вестминстер-Холл (1395), Церковь Христа зале, Оксфорд, и Кросби зале появился впервые. В районах южной Англии с использованием кремня архитектуры, разрабатывать flushwork украшение в кремня и тесаного камня был использован, особенно в шерстяных церквей в Восточной Англии.
Известные примеры [править]
Некоторые из самых ранних примеров перпендикулярной период, начиная с 1360, находятся на Глостер собор, где каменщики собора, казалось, далеко впереди тех, и в других городах; вентилятор с шестом в монастырях, в частности, в порядке. Перпендикулярные дополнения и ремонт могут быть найдены в небольших церквей и часовен по всей Англии, общего уровня технической возможности, в которых отсутствуют украшение ранее обработка камня, изделий на их сайтах, поэтому могут быть использованы для школьных экскурсий, ищущих доказательства социальных последствий бедствий ,
Среди других зданий и их элементов, отмеченных:
неф, западные трансепты и пересечение Башня Кентерберийский собор (1378-1411),
поздно башня 15-го века, Нью-Колледж, Оксфорд (1380-86, Генри Yevele);
Beauchamp Часовня, Уорвик (1381-91);
Десть и башня Йоркского собора (1389-1407);
реконструкция нефа и проходах Винчестер собора (1399-1419);
трансепт и башня Мертон колледж, Оксфорд (1424-50);
Манчестер собор (1422);
Школа Богословия, Оксфордского (1427-83);
Часовня Королевского колледжа (1446-1515) [1]
Итон Колледж Часовня, Итон (1448-1482) [2]
Центральная башня из Глостер собор (1454-57);
Центральная башня из колледжа Магдалины в Оксфорде (1475-80);
Хор Шерборнское аббатство (+1475-с. 1 580)
Монастырская церковь Святой Троицы, Tattershall, Линкольншир. (c1490 - 1500) [3]
Чартерхаус, Суррей, основные здания и часовня
Известные более поздние примеры включают Аббатство Бата (C тысяча пятьсот один -.. С 1537, хотя в значительной степени восстановлен в 1860-х годах), Генри VII 's Lady Chapel в Вестминстерском аббатстве (1503-1519), и башни на St Giles' Church, Рекса и Санкт Мария Магдалина, Тонтон (1503-1508).
Перпендикулярном стиль реже используется в возрождение готики, чем Награжден стиле, но основные примеры включают восстановленный дворец Вестминстера (т.е. палат парламента), Бристольского университета "с Уиллс мемориальное здание (1915-25), и прп Собор Андрея, Сидней.
Смотрите также [править]
Портал значок Англиканство портал
Готическая архитектура
Романской архитектуры
Стиль поздней английской готики
Архитектура средневековых соборов Англии
Собор архитектура Западной Европы
Витражное стекло
Библия бедного человека
Ссылки и источники [править]
Ссылки
Перейти на ^ Честь, Н. и J. Флеминг, (2009) мировой истории искусства. 7-я изд. Лондон: Лоуренс Кинг Издательство, стр. 376. ISBN 9781856695848
Перейти на ^ Шарп, Эдмунд (1871). Семь Периоды английской архитектуры Определено и Иллюстрированные.
Перейти на ^ Франкл, Павла (2000). Готическая архитектура. Йельский: Yale University Press. стр. 193.
^ Перейти к: в б Харви, Джон (1978). Перпендикулярном стиле. Batsford.
Источники
Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Оформлены Период". Энциклопедического словаря Брокгауза 7 (11-е изд.). Cambridge University Press. стр. 915.
Внешние ссылки [редактировать]
BritainExpress: Награжден Готическая архитектура
Великобритания Экспресс - Архитектурное Руководство
Великобритания Экспресс - Архитектурное Руководство
[Показать] v T е
Готическая архитектура
[Показать] v T е
Архитектура Англии
Категории:Английская Готическая архитектура Готическая архитектура в Англии Архитектурные стили Английский архитектура Готическая архитектура Готическая архитектура в Великобритании Архитектура 12-го века Архитектура 13-го векаАрхитектура 14-го века Архитектура 15-го века Архитектура 16-го века?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Английская Готика
Английская Готика (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Английская Готика (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Английская Готика Английская Готика Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Английская Готика на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Английская Готика " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАнглийская Готика
Английская Готика
Английская Готика
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Английская Готика Квартал дней Основные праздники..Английская Готика «Английская Готика» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!