Монументальное Искусство
Монументальное Искусство
филиал пластических искусств, охватывающих широкий спектр работ, созданных по согласованию с конкретной архитектурной среды как в теме, так и в структурной и хроматических конструкции. Монументальное искусство включает в себя памятники, архитектурные орнаменты (скульптура, живопись и мозаики), витражи, общественной скульптуры и фонтаны. (Некоторые авторы также считают архитектуру быть формой монументального искусства.)
Репрезентативные композиции, созданные для фасада или интерьера здания, а также памятники, возведенные на площадях, как правило, предназначены для воплощения и ознакомление широких масс с наиболее общих социальных и философских идей того времени или увековечить память о выдающийся человек или важное событие. Формирование синтеза с архитектурой, произведения монументального искусства выражать идеи, содержащейся в здании, ансамбля или архитектурно организованного пространства. Часто они являются относительно автономен и являются доминирующей частью ансамбля. Стремление выразить возвышенные идеи диктует величественный язык их художественных форм и их скалярным отношения к человеку, к окружающим предметам и пространства, а также окружающей природной среде.
Ряд произведений монументального искусства не особенно идеологическая и обычно играют вспомогательную роль в архитектуре, декоративно- организации поверхностей стен, потолков и фасадов. Две серии фресок Рафаэля в Ватикане-те в Stanze и те, в лоджиях-иллюстрировать два вида монументального искусства. В фресках Stanze, которые отмечены философской рефлексии на мир и на величие человечества, репрезентативная элемент преобладает. Фрески в лоджиях декоративны, граничащим с декоративной (тенденция, что иногда называют монументальный декоративно-прикладного искусства). Там не существует четкой границы между этими двумя типами монументальных произведений.
На протяжении всей истории искусства различных методов были использованы для достижения взаимосвязи между монументального искусства и архитектуры, начиная от повторения в живописи или скульптуры из сочленений и ритмов здания к использованию устройств, которые контрастируют со структурой здания. Например, роспись стен в римских домах Помпеи включают те, которые являются плоскими и декоративные и те, которые создают пространственные иллюзии и визуально замаскировать плоскостность стены. Наряду с "вписывания" монументальные композиции внутри архитектурных элементов (например, фронтоны, фризы и метопы древних греческих храмов), архитектурные поверхности часто украшены декоративными облицовок (например, средневековые среднеазиатские здания, с фасадами покрыты изразцами ; стены и потолок 17-го века картины в русских церквях). Выбор той или иной тип украшения зависит от мировоззрения художника и по общему характеру преобладающего стиля искусства.
Развитие монументального искусства особенно активно, когда художественная культура эпохи проникнута сильным утверждением позитивных социальных ценностей.
Источники монументального искусства вернуться к первобытному обществу. Менгиры, культовые статуи, и наскальные рисунки воплощены концепции первобытного человека силы природных сил и записал его на работе. С появлением социальных классов, социальные отношения стали определяющим фактором в монументальном искусстве. Принципы монументальности и незыблемости, которые преобладали в древнеегипетском искусстве были, в условиях рабовладельческого общества, предполагается усилить неподвижность общественного порядка и обожествление личности правителя (например, Великий Сфинкс в Гизе); но в исторически обусловленной форме эти принципы также символизировал представления о власти человеческого разума и торжество человеческого коллектива над силами природы.
Произведения монументального искусства проникнуты верой в человеческой красоты и достоинства были произведены в разгар древней греческой рабовладельческой демократии (например, скульптурный декор Парфенона в Афинах). В реалистических формах эти работы воплощены гуманистические идеалы древнегреческого города-государства.
Готический собор, с его изобразительной и скульптурной орнаментации, выражается не только средневековой религиозно-догматический взгляд на мир и идеи социальной и церковной иерархии, порождаемой феодальной системы, но и растущее самосознание городов и энтузиазма труда, которым обладают члены городской общины (например, скульптурное убранство соборов в Реймсе, Шартре и Наумбургом).
было полностью выражено в национальном масштабе духовный подъем в Италии в эпоху Высокого Возрождения (конец 15 в первой трети 16-го века) в произведениях монументального искусства. Эти работы отмечены широтой социальным комментарием и заполнены титанической силой и интенсивной драмы (например, статуя Микеланджело Давида и фрески на потолке Сикстинской капеллы).
С конца 16-го до середины 18-го века политическая и интеллектуальная жизнь ряда стран Европы и Южной Америки наглядно отражено в монументальном искусстве барокко. Несмотря на то, тесно связана с монархии, аристократии и церкви, и предназначены, чтобы прославить свою власть и пробудить религиозные чувства, барокко монументальное искусство также отражены прогрессивные концепции эпохи идет о переменчивости мира и непрестанного развития (например, скульптуры и фрески в в середине 18-го века итальянские дворцы и церкви или скульптуры Л. Бернини).
Подъем национального самосознания и растущее влияние идей Просвещения во Франции и России нашли свое отражение в русской неоклассической монументального искусства второй половины 18 и первой трети 19-го века. Например, произведения скульпторов Ф. Ф. Щедрин, И. П. Мартос и В. И. Демут-Малиновский были проникнуты патриотическим пафосом и гуманизмом и отмеченный простотой и ясностью цели и художественного языка.
К середине 19-го века, с развитием буржуазного общества, пропасть между возросла общезначимых идей и концепций, с одной стороны, и текущая капиталистическая действительность, с другой стороны. Этот залив привело к снижению монументального искусства и уничтожил синтез и идейно-художественное единство между архитектуры и монументального искусства. Стилистическая эклектика и использование последних стилистических форм-характерные черты архитектуры периода, появились в монументальном искусстве.
Монументальное искусство конца 19 и начала 20 веков развивалась вместе сложных, противоречивых путей. Монументальные картины М. А. Врубеля, Ф. Ходлера и М. Дени тесно связаны между собой по стилю югендстиля. В начале 20-го века, тектонически задумана монументальная скульптура вновь появилась (А. Майоль и Э. А. Bourdelle).
В целом, монументальное искусство претерпела глубокие изменения в 20-м веке. Она отражает противоречия, сопровождающие упадок буржуазной цивилизации, а также революционных потрясений, утверждения нового социалистического общественного строя. Чисто формальное экспериментирование и усиление эстетического субъективизма, что приводит к отделению искусства от действительности, оказались едва благоприятны для развития монументального искусства; быстрый прогресс техники и дегуманизации искусства в капиталистических странах в движение снижение монументального искусства в индустриальном, материалистической среде (что приводит к исключению монументального искусства из сферы повседневной общественной жизни). В то же время, борьба против фашизма, империализма и колониального гнета, а также рост социальных и национальных движений освобождения, привело к возрождению монументального искусства и одолжил его страсть и убежденность.
В двадцатом веке монументальное искусство характеризуется острой тематической направленности и его личного, эмоционального подхода к разработке тем, что часто становится классовой оценке на основе события изображаемого (например, произведения мексиканских художников монументалист, а фрески в зданиях в коммунистических муниципалитетов в Италии и Франции).
В социалистическом обществе, монументальное искусство продолжает традиции великих мастеров прошлого, которые подтвердили идеи гуманизма. Он призван участвовать в активной трансформации реальности. При социализме, монументальное искусство, освободила от необходимости служить интересам эксплуататорских классов, полностью раскрывает свой демократический социальный элемент. Социалистическое общество дало Монументализм новое содержание и расширила свою сферу действия в масштабах целых городов и крупных социальных и промышленных комплексов.
Уже в 1918 году был реализован план Ленина для монументальной пропаганды. Высокий идейно-художественное качество отличает монументальную скульптуру Н. А. Андреев, В. И. Мухиной, И. Д. Шадра, С. Д. Меркуровым и М. Г. Манизер, а также монументальной живописи Е. Е. Лансере, В. А. Фаворского, П. Д. Корина, и А. А. Дейнеки. В 1960-х годах монументальное искусство стало существенным элементом мемориального архитектуры (в Саласпилсе, 1961-67, скульпторы Л. В. Буковский, Я. Зариньш и другие, на Мамаевом кургане в Волгограде, 1963-67, скульпторы Е. В. Vuchetin и другие, а также в Хатыни ", 1968-69). В социалистическом обществе, предпосылки были созданы таким образом, что монументальное искусство может стать важным компонентом в идеологически пронизано, художественно организованной среды для повседневной работы и социальной деятельности людей.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Толстой, В. П. Советская monumental'naia zhivoois \ Москва, 1958 г. Сикейрос, Д. "Художник и революция. "Вопросы литературы, 1964, №. 4, стр. 138-60. (В переводе с испанского.) Маца И. Л. "Monumental'naia я stankovaia живопись". "Художник, 1965, вып. 6. Bezobrazova, Т. Н. Кутузова и А. Халтурина. Monumenty СССР [Альбом]. М., 1969. Данилова, И. Е. ItaVianskaia monumentaVnaia живопись ". М., 1970. Лебедева, В. Сов monumental'noe shestidesiatykh godov искусство. М., 1973. Hildebrandt, Х. Wandmalerei: Ihr Wesen унд Ihre Gesetze. Stuttgart-Berlin, 1920. Хейла, Г. фресковой живописи. Нью-Йорк, 1933. H. Appel Plastik утра Пан. Берлин, 1946 г. Damaz, П. Ф. Искусство в европейской архитектуре. Нью-Йорк, 1956. Boeck, У. Plastik утра Bau. Тюбинген, 1961. Ламмерт, У. ARCHITEKTUR унд Plastik: Ein Beitrag цу Ihrer синтезированное. Берлин, 1962. Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Монументальное Искусство
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Монументальное Искусство
MA Монументальное Искусство
БФА Монументальное Искусство
AFA Монументальное Искусство.
Искусство Монументальное Искусство
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.