Французское Искусство

Французское Искусство

Французское Искусство

Французское Искусство

Прямая ссылка: «Французское Искусство?»«бог работы Французское Искусство?»

Французское Искусство

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Французское Искусство в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Французское Искусство»Французское Искусство Леша сказал мне ССЫЛКА, Французское Искусство ..Французское Искусство Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Французское Искусство (значения) . "Французское Искусство" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Французское Искусство (значения) . Страница частично защищенных Французское Искусство Французское Искусство Французское Искусство tree2011.jpg Французское Искусство Французское искусство Из Википедии, свободной энциклопедии Французская история искусства Обзор Категории Исторические периоды Доисторический Средневековый Готический Ренессанс 17-го века 18-го века 19 век 20 век Французские художники Художники (хронологический) Исполнители - Художники Скульпторы - Архитекторы Фотографы Тематическая Движения искусства (хронологические) Искусство движения (категория) Салоны и академий Французские художественные музеи Самые читаемые Импрессионизм - кубизм Дада - Сюрреализм Смотрите также Искусство портал Франция портал Западная история искусства v T е Французское искусство состоит из визуальных и пластических искусств (включая архитектуру, изделия из дерева, текстиля, керамики), происходящих от географического района Франции . Исторические исследования французского искусства обычно начинаются с предварительного романского искусства , романского искусства , и готического искусства , но некоторые исследования, такие как Андре Chastel в французского искусства , включать в себя обсуждения доисторического искусства , кельтского искусства и римского искусства в Франции. Содержание [ спрятать ] 1 Исторический обзор 1.1 Предыстория 1.2 кельтские и римские периоды 1.3 Средневековый период 1.3.1 Меровингов искусства 1.3.2 Каролингов искусство 1.3.3 романского искусства 1.3.4 Готический 1.4 В начале Современный период 1.4.1 барокко и классицизм 1.4.2 рококо и неоклассицизм 1.5 Современное период 1.5.1 19-го века 1.5.2 20-го века 2 французские и западные Художественные музеи Франции 2.1 В Париже 2.2 Рядом Париж 2.3 Вне Парижа 2.3.1 Основные музеи 2.3.2 Другие музеи 2.4 Текстиль и гобелен музеи 3 Словарь 4 Справочные издания 5 Смотрите также Исторический обзор [ редактировать ] Предыстория [ править ] Передней и боковой вид на Венере Брассемпуи . В настоящее время, ранний известный европейский искусство от верхнего палеолита период между 40000 и 10000 лет назад, и Франция имеет большой выбор сохранившихся доисторических искусства из Châtelperronian , ориньяке , солютрейской , Gravettian и мадленской культур. Это искусство включает в себя наскальные рисунки , такие как знаменитые картины на Печ Мерл в Лота в Лангедоке , которые датируются 16000 г. до н.э., Ласко , расположенный недалеко от деревни Монтиньяк , в Дордонь , начиная с 13000 и между 15000 г. до н.э., или, возможно, , а еще в 25000 г. до н.э., Коске Пещера , Пещера Шове начиная с 29000 до н.э., и пещера Труа-фрер ; и портативный искусство , например, резьбой животных и статуэтки великой богини называемых Венера фигурки , такие как " Венера Брассемпуи "21000 г. до н.э., обнаружены в Ланды , в настоящее время в музее на Шато-де-Сен-Жермен-ан-Ле или Венера Lespugue в Музее де l'Homme . Декоративные бусины, булавки кости, дереву, а также кремневые и каменные наконечники стрел и среди доисторических объектов из области Франции. Спекуляции, что только существует Homo Sapiens способны художественного выражения, тем не менее, недавнее найти, Маску La Roche-Котар -a мустье или неандертальца артефакт, найденный в 2002 году в пещере возле берегов реки Луары , начиная примерно 33000 до н.э. -Теперь предполагает, что неандертальцы люди, возможно, разработали сложную и комплексную художественную традицию. В Menec выравнивания , самый известный сайт мегалитические среди камней Карнак В неолита период ( см неолитической Европе ), мегалитические (большой камень) памятники, такие, как дольмены и менгиры в Карнак , Сен-Сюльпис-де-Faleyrens и других во Франции начинают появляться; это появление, как полагают, с пятого тысячелетия до нашей эры, хотя некоторые авторы размышляют о мезолита корней. Во Франции есть около 5000 megalithics памятники, в основном в Бретани, где есть большая концентрация этих памятников. В этой области существует широкий выбор этих памятников, которые были хорошо сохранившихся, как менгиры, дольмены, кромлехов и Кэрнс. Могила Gavrinis в южной Бретани выдающимся примером мегалитические искусства: его 14 метров внутренняя коридор почти полностью украшен орнаментальной резьбой. Большой сломанной менгир Эр-Grah , в настоящее время в четырех штук было больше, чем 20 метров, первоначально, что делает его крупнейшим менгир либо установлены. Франция также имеет многочисленные окрашенные камни, отполированные каменные топоры, и вписанные менгиры этого периода. Площадь Гранд-Pressigny был известен своими драгоценными лопастей Silex, и они были широко экспортируется в эпоху неолита. Во Франции из неолита до бронзового века , находят различные археологических культур, в том числе культуры Росен в с. 4500-4000 до н.э., Стакан культура С. 2800-1900 до н.э., Tumulus культура С. 1600-1200 до н.э., культура полей погребальных урн С. 1300-800 до н.э., и, в переходе к железный век , культуры Гальштат в с. 1200-500 до н. Более подробную информацию о доисторических сайтов в Западной Франции, см Предыстория Бретани . Кельтские и римские периоды [ править ] Парад шлем Agris Из Прото-кельтского Urnfield и Hallstat культур, континентальный Утюг возраст кельтского искусства разработаны; в основном связаны с Ла Тэна культуры , которая процветала в конце железного века из 450 до н.э. до римского завоевания в первом веке до нашей эры. Это искусство обратил на родных, классических и возможно, в средиземноморском , восточных источников. Кельты на Галлию , как известно, через многочисленные гробницы и курганы, найденных по всей Франции. Кельтского искусства очень декоративные, избегая прямых линий и лишь изредка используя симметрию, без подражания природе, ни идеала красоты в центре классической традиции, но по-видимому, часто включает в себя сложную символику. Это произведение включает в себя различные стили и часто включает элементы тонко модифицированные из других культур, примером чему характеристика более-и-под переплетением который прибыл во Франции только в шестом веке, хотя она была уже используется германских художников. Кельтский могила Викс в современной Бургундии показал большой бронзовый кратер античности, который был, вероятно, импортируемого кельтских аристократов из Греции. Театр антикварная d'Orange Область Галлии ( Латинская : Галлия ) попал под властью Римской империи от первого века до нашей эры до пятого века нашей эры. Южная Франция, и особенно Прованс и Лангедок, известен своими многочисленными нетронутыми галло-римских памятников. Lugdunum , современный Лион, был в то время Римской империи по величине город за пределами Италии и родила двух римских императоров. Город все еще ​​имеет некоторые римские развалины в том числе театра. Монументальные работы этого периода включают амфитеатр в Оранже, Воклюз , в " Мезон Карре "в Ниме , который является одним из наиболее хорошо сохранившихся римских храмов в Европе, город Вены недалеко от Лиона, который имеет исключительно хорошо сохранившийся храм (храм Август и Livia), цирк, а также другие останки, Пон-дю-Гар акведук , который также находится в исключительной сохранности, римские Города Гланум и Vaison-ла-Ромен , два неповрежденных галло-римские арены в Ниме и Арль , и римские бани , и арена в Париже . Средневековый период [ править ] Меровингов искусства [ редактировать ] Основная статья: Меровингов искусства Меровингов искусство, живопись и архитектура Меровингов династии франков , которая продолжалась с пятого века до восьмого века в современной Франции и Германии . Появление династии Меровингов в Галлии во время пятого века привело к важным изменениям в искусстве. В архитектуре не существует больше не желание строить надежные и гармоничные здания. Скульптура регресс к тому, немного больше, чем простой метод для орнаментации саркофаги , алтари , и церковной мебели. С другой стороны, рост золота работе и манускрипта привело к возрождению кельтской украшения, которые, с христианскими и других взносов, составляет основу Меровингов искусства. Унификация франкского королевства под Кловис I (465-511) и его преемников, переписывался с необходимостью строить церкви. Планы для них, вероятно, были скопированы с римских базилик . К сожалению, эти деревянные конструкции не сохранились из-за разрушения в результате пожара, будь случайного или вызваны норманнов во время их набегов. Каролингов искусство [ править ] Основная статья: Каролингов искусство Аахен Евангелия, с. 820, пример Каролингов освещения Каролингов искусство приблизительная 120-летний период от 750 до 900-во времена правления Карла Мартелла , Пипина Младший , Карла , и его непосредственные наследники-известный как Каролингов Возрождения . Каролингов эра первый период средневековой художественного движения, известного как Pre-романского . Впервые, Северные европейские короли покровительствовали классические средиземноморские римские формы искусства, смешивая классические формы с германскими них, создавая совершенно новые инновации в статуэтка рисования линии, и создание условий для повышения романского искусства и, в конце концов, готического искусства на Западе , Манускриптов, металлические, малый скульптура, мозаика, фрески и выжить из периода. Каролинги также предпринял крупные архитектурные строительные кампании на многочисленных церквей во Франции. Они включают в себя те из Меца , Лионе , Вене , Ле-Мане , Реймсе , Бове , Верден , Сен-Жермен в Осер , Сен-Пьер в Flavigny , и Сен-Дени , а также на центр города Шартр . Centula аббатство из Санкт-Riquier ( Сомма ), завершено в 788, был крупным достижением в монастырской архитектуры. Еще одним важным здание (в основном потеряли сегодня) был "Вилла Theodulf в" в Жерминьи-де-Пре . С конца Каролингов правило около 900, художественное производство остановлено в течение почти трех поколений. После распада империи Каролингов, Франция разделена на ряд враждующих провинций, хватает какой-либо организованной покровительство. Французское искусство десятого и одиннадцатого веков было произведено местными монастырей по повышению уровня грамотности и благочестие, однако, примитивные типы, произведенные не так, как высококвалифицированный техник ранее Каролингов. Несколько региональные стили разработан на основе случайного наличия Каролингов рукописей в качестве моделей для копирования, и доступности странствующих художников. Монастырь Святого Бертена стал важным центром под настоятеля Одберт (986-1007), который создал новый стиль, основанный на англо-саксонской и Каролингов форм. Рядом аббатство Святого Вааст (Па-де-Кале) также создал ряд важных работ. В юго-западной Франции количество рукописей было произведено гр. 1000, в монастыре Святого Марциала в Лиможе , а также в Альби , Фижак и Санкт-Север-де-Рустана в Гаскони . В Париже уникальный стиль разработан в аббатстве Сен-Жермен-де-Пре . В Нормандии новый стиль возник в 975 К позже десятого века с Клюни реформаторского движения и возрожденной духа для концепции империи, производство искусство возобновлено. Центральный тимпан притворе Аббатство Vezelay в Везле , 1140-1150 Романского искусства [ редактировать ] Основная статья: романского искусства Романского искусства относится к искусству Западной Европы в период ста пятидесяти лет, примерно с 1000 г. н.э. в подъеме готическом стиле , который возник в середине двенадцатого века во Франции. "Романский искусство" был отмечен возобновлением интереса к римским строительной техники. Например, в столицах двенадцатого века на монастырь Сен-Guilhem-ле-пустынных , принять ACANTHUS -leaf мотив и декоративного использования шпуров, которые были обычно встречаются на римских памятников. Другие важные романские постройки в Франции включают аббатство Сен-Бенуа-сюр-Луар в Луаре , церкви Сен-Фуа в Conques в Аверон , Saint-Martin в Туре , Санкт-Филибер в Турню в Сона и Луара , Санкт- -Remi в Реймсе , и Сен-Сернен в Тулузе . В частности, Нормандия пережила большое здание кампании в церквях Берне , Мон-Сен-Мишель , Кафедральный собор г. Кутанс , и Байе . Интерьер Шапель-Хот, Сент-Шапель в Париже Большинство романский скульптура была интегрирована в церковной архитектуре, не только для эстетики, но и для структурных, целей. Малый скульптура в ходе предварительного романского периода под влиянием византийской и ранней христианской скульптуры. Другие элементы были заимствованы из различных местных стилей ближневосточных стран. Мотивы были получены из искусств "варвара", таких как гротескные фигуры, зверей, и геометрические узоры, которые были все важные дополнения, особенно в регионах к северу от Альп. Среди важных скульптурных произведений периода являются слоновой кости в монастыре Сен-Галлен . Монументальная скульптура редко практикуется отдельно от архитектуры в Pre-романского периода. Впервые после падения Римской империи, монументальная скульптура появилась в значительной художественной форме. Крытые церковные фасады , дверные проемы, и капиталы все увеличивается и расширяется в размере и важности, как и в последний Судный барабанной полости , Болье-сюр-Дордонь , и Постоянный Пророк в Moissac . Монументальные двери, купели, и подсвечники, часто украшенные сценами из библейской истории, были отлиты в бронзе, подтверждающие навыки современных металлистов. Фрески были применены к сводов и стен церкви. Богатые ткани и драгоценные предметы из золота и серебра, такие как кубки и реликварии, были произведены в увеличении числа для удовлетворения потребностей литургии, и служат культ святых. В двенадцатом веке, масштабная каменная скульптура распространилась по всей Европе. Во французских романских церквей Прованс , Бургундия , и Аквитании , скульптуры украшали фасады и статуи были включены в столицах. Готический [ править ] Основные статьи: готика и готическая архитектура Готического искусства и архитектуры были продукты средневековой художественного движения, которое длилось около трехсот лет. Это началось во Франции, разработки от романского периода в середине двенадцатого века. К концу четырнадцатого века, он эволюционировал в сторону более светской и естественный стиль, известный как, Международной готики , который продолжался до конца пятнадцатого века, когда она превратилась дальше, в искусстве эпохи Возрождения . Основными готического искусства средства массовой информации скульптура , панно , витражи , фрески , и манускрипт . Западная (Королевский) Портал в Шартре собора, с. 1145, эти архитектурные статуи являются самыми ранними готические скульптуры, революция в стиле и модели для генерации скульпторов Готическая архитектура родилась в середине двенадцатого века в Иль-де-Франс , когда аббат Сугерий построил аббатство в Санкт Денис , с. 1140, считается первым готическое здание, и вскоре после этого, Шартрский собор , с. 1145. До этого, не было никаких скульптура традиция в Иль-де-Франс-так скульпторов привезли из Бургундии , который создал революционные деятели действуя в качестве столбцов в Западной (Королевской) Портал собора в Шартре ( см изображение ) -это был полностью новое изобретение во французском искусстве, и обеспечит модель для поколения скульпторов. Другие заметные готические церкви Франции включают Бурж Собор , Собор Амьен , Нотр-Дам де Лан , Нотр-Дам в Париже , Кафедральный собор г. Реймс , в Сент-Шапель в Париже , Страсбургский кафедральный собор . Обозначения типов в французской готической архитектуры являются: в стиле ранней готики, высокая готика, Районнант и поздней готики или "Яркий". Разделение на этих подразделений является эффективным, но спорно. Потому что готические соборы были построены в течение нескольких последовательных периодов, и ремесленников каждого периода не обязательно следуя пожеланиям предыдущие периоды, доминирующим архитектурным стилем часто изменяется во время строительства конкретного здания. Следовательно, трудно заявить одно здание, как принадлежность к определенной эпохи готики. Это более полезно использовать термины как дескрипторов для конкретных элементов в структуре, а не его применения к зданию в целом. Французские распространение идей. Готическая скульптура превратилась из ранних жесткой и удлиненные стиль, по-прежнему частично романского, в пространственной и натуралистической лечения в конце двенадцатого и начале тринадцатого века. Влияния от сохранившихся древних греческих и римских скульптур были включены в лечении драпировки, выражение лица, позу и голландско-бургундской скульптора, Клауса Sluter и вкус к натурализму первый положило конец готической скульптуры, развивается в стиле классицизма эпохи Возрождения в конце пятнадцатого века. Ангерран Quarton , Коронация Девы , 1452-53 Живопись в стиле, который можно назвать "готики", не появлялся до приблизительно 1200, почти пятьдесят лет после начала готической архитектуры и скульптуры. Переход от романского до готики очень неточны и ни в коем случае четко определенных, но можно увидеть начало стиля, который является более мрачным, темным, и эмоционально, чем в предыдущем периоде. Этот переход происходит сначала в Англии и Франции около 1200, в Германии около 1220, а в Италии вокруг 1300. живописи, представления изображений на поверхности, практиковался во готики в четырех основных ремесел, фресок , панно , манускрипта и витражи . Фрески продолжали использоваться в качестве основного изобразительного повествования ремесло на церковных стенах в южной Европе как продолжение ранних христианских и романских традиций. На севере, витражи осталась доминирующей формой искусства до пятнадцатого века. В конце 14-го века и в 15 веке французским княжеских судов, как те, герцогов Бургундии, герцог Анжуйский или герцог Берри, а также папа и кардиналы в Авиньон, занятых известных художников, как Лимбург Brothers , Бартелеми d'Эйк , Ангерран Quarton или Жан Фуке , который разработал так называемый Международный готический стиль, который распространился по Европе и включены в Новый фламандский влияние, а также инновации итальянских художников эпохи Возрождения начале. Рано Современный период [ править ] Диана Охотница - школа Фонтенбло, 1550-60 Основная статья: французский Ренессанс В конце пятнадцатого века, французский вторжения Италии и близость оживленной Бургундии суд, с его фламандских соединений, принес французам в контакт с товарами, картин, и творческого духа в Северной и итальянского Возрождения . Первоначальные художественные изменения в то время во Франции были казнены итальянскими и фламандских художников, таких как Жан Clouet и его сына Франсуа Клуэ , вместе с итальянцами, Россо Фиорентино , Франческо Приматиччо , и Никколо dell'Abbate , что часто называют первым школа Фонтенбло с 1531 Леонардо да Винчи также был приглашен во Францию ​​Франсуа I, но кроме картин, которые он привез с собой, он произвел мало для французского короля. Искусство в период с Франсуа I через Генриха IV часто сильно вдохновлен конце итальянских живописных и скульптурных разработок обычно называют маньеризма , который связан с Микеланджело и Пармиджанино , среди других. Она характеризуется цифрами, которые вытянутых и изящные, которые полагаются на визуальный риторики , в том числе сложной использование аллегории и мифологии . Возможно, величайшим достижением французского Возрождения строительство замков долины Луары . Нет больше задуман как крепости, дворцы такое удовольствие воспользовался богатством рек и земель региона Луары, и они показывают замечательное архитектурное мастерство. Барокко и классицизм [ править ] Основная статья: французский барокко и классицизм Лес Bergers d'Аркадий Николя Пуссена Семнадцатый век отмечен золотой век французского искусства во всех областях. В начале семнадцатого века, в конце маньеризма и ранние барочные тенденции продолжали процветать в суде Марии Медичи и Луи XIII . Искусство этого периода показывает влияние как от севера Европы, а именно голландские и фламандские школы, и от римских художников Контрреформации . Художники Франции часто обсуждается контрастные заслуги Питера Пауля Рубенса с его Фламандский барокко, чувственных линий и цветов к Николя Пуссена с его рациональной управления, пропорции, Роман классицизма. Другой сторонник классицизма, работающих в Риме Клод Желле , известный как Ле Лоррена, который определил форму классического пейзажа. Многие молодые французские художники начала века отправился в Рим, чтобы обучить себя и вскоре ассимилировались Караваджо влияние "с как Валентин де Булонь и Симона Вуэ . Позже приписывают чего барокко во Франции и в возвращении в Париж в 1627 году он был назван первым живописцем короля. Но французская живопись вскоре отошел от расточительности и натурализма итальянского барокко и художников, как Евстафия Ле Sueur и Лорана де Ла Hyre , следуя примеру Пуссена разработали классицизма путь, известный как "парижского красивый слог", вдохновленный античности, и сосредоточение внимания на пропорции, гармония и важность рисунка. Даже Вуэ, после его возвращения из Италии, изменил свою манеру в более сдержанных, но все еще ​​очень декоративной и элегантном стиле. Жорж де ла Тур , Кающаяся Магдалина , гр. 1640. Но в то же время по-прежнему сильны Caravaggisti школой, представленной в период удивительной свечах картин Жоржа де Ла Тура . Несчастен, и бедные были представлены в квази-голландский образом в живописи трех Ленен братьев. В картинах Филипп де Шампань есть и пропагандистские портреты Людовика XIII министр "с кардиналом Ришелье и другие, более созерцательные портреты людей в католической Jansenist секты. В архитектуре, архитекторы, такие как Salomon де Броссе , Франсуа Мансар и Жака Лемерсье помогли определить французской формы барокко, развитие формулу городского hôtel Particulier , который должен был влиять на всю Европу и сильно отошел от итальянского эквивалента, в палаццо . Многие аристократические замки были перестроены в новом стиле классического барокко, некоторые из самых известных находящихся Мезон и Шеверни , характеризуется высокими крышами "на французский манер" и формы, которые сохранили средневековый модель замка, украшенного выдающихся башен. С середины до конца семнадцатого века, французского искусства чаще называют термином «классицизма», который подразумевает соблюдение определенных правил пропорции и трезвости несвойственной барокко, как это практиковалось в южной и восточной Европе за тот же период , Под Людовика XIV , барокко, как это практиковалось в Италии, не было во французском вкусе, например, в качестве Бернини знаменитой предложения "с для реорганизации Лувр был отклонен Людовика XIV. Шато-де-Во-ле-Виконт в Луи Ле Вау . Через пропаганду , войн и великих архитектурных работ, Людовик XIV начал обширную программу, предназначенную для прославления Франции и его имя. Версальский дворец , первоначально крошечная охотничий домик, построенный отцом, был преобразован Людовика XIV в чудесный дворец для FETES и лиц, под руководством архитекторов Луи Ле Вау (который также построил замок де Во-ле-Виконт ) и Жюль Мансар Ардуэн (который построил церковь Инвалидов в Париже), художник и дизайнер Шарль Ле Брун , и ландшафтный архитектор Андре Ле Нотр , который усовершенствовал рациональное форму французского сада , что с Версальским распространения по всей Европе. Для правления скульптура Людовика XIV также оказались важный момент благодаря защите короля художников, таких как Пьер Пьюджет , Франсуа Girardon и Шарль-Антуан Coysevox . В Риме, Пьер Легро , работающих в более барокко образом, был одним из самых влиятельных скульпторов конца века. Рококо и Неоклассицизм [ править ] Boiseries о Салоне де La Princesse по Жермен Boffrand , Отель Субиз , Париж Основная статья: французский рококо и неоклассицизм Рококо и Неоклассицизм являются термины, используемые для описания визуальных и пластических искусств и архитектуры в Европе с конца семнадцатого до конца восемнадцатого века. Во Франции, смерть Людовика XIV в 1715 году, приводят к периоду свободы, обычно называют REGENCE . Версаль был заброшен с 1715 по 1722 г. молодой король Людовик XV и правительство во главе с герцогом Орлеана , проживающих в Париже. Там новый стиль возник в декоративном искусстве, известных как рокайля : асимметрия и динамизм барокко держали, но возобновлен в стиле, который является менее риторика и с менее помпезных эффектов, глубже исследование искусственности и использования мотивов, вдохновленные природой , Этот способ используется, чтобы украсить комнаты и мебель существовали в живописи. Rocaillle картина повернулась к зажигалок субъектов, как "fêtes Galantes", настройки театр, приятных мифологических повествований и женская обнаженная. Большинство времен нравоучительные стороны мифов или истории живописи опущены и акцент ставится на декоративной и приятного аспекта сцен, изображенных. Картины из периода показывают, акцент больше на цвет, чем рисунок, с явными мазками и очень красочных сцен. Важные художники этого периода включают в себя Антуан Ватто , считается изобретателем галантный век , Николя Ланкре и Франсуа Буше . Вдохновение от Жана-Оноре Фрагонара XV стиль Луи украшения, хотя уже очевидно, в конце прошлого царствования, был легче в пастельных тонах, деревянных панелей, небольших комнат, меньше позолотой, и меньше парчой; раковины, гирлянды, и иногда китайские предметы преобладали. Шантильи , Венсен , а затем Севр производств производится некоторые из тончайшего фарфора того времени. Высококвалифицированный ébénistes , краснодеревщиков в основном в Париже, создал сложные предметы мебели из ценных пород дерева и бронзовыми украшениями, которые должны были быть высоко оценили и подражали во всей Европе. Наиболее известными являются Жан-Франсуа Oeben , который создал рабочий стол короля Людовика XV в Версале, и Бернар II ван Risamburgh . Номера в шато и отелей particuliers были более интимным, чем во время правления Людовика XIV и были украшены в стиле рокайль boiseries (резные деревянные дисплеи покрытия стен в комнате), задуманных архитекторами, как Жермен Boffrand или ornemanistes (дизайнеров декоративных объектов), как Juste -Aurèle Meissonnier . Поместите Бурс в Бордо по Ange-Jacques Gabriel Наиболее видные архитекторы первой половине века были, кроме Boffrand, Роберт де Котт и Анж Жак Габриэль , который предназначен общественных площадей, как в Пляс де ля Конкорд в Париже и месте Бурс в Бордо в стиле сознательно вдохновенное с тем, что в эпоху Людовика XIV. В течение первой половины века, Франция заменить Италию как художественного центра и главного художественного влияния в Европе и многие французские художники работали в других судах по всему континенту. Вторая половина восемнадцатого века продолжали видеть французскую превосходство в Европе, в частности, с помощью искусства и науки, а говоря французский язык , как ожидается, для членов европейских судах. Французский академическая система продолжала производить художников, но некоторые, такие как Жан-Оноре Фрагонара и Жан-Батист Симеон Шарден , исследовали новые и все более импрессионистов стилей живописи с толстым кистью. Хотя иерархия жанров продолжает соблюдаться официально, жанр живописи , пейзаж , портрет , и натюрморт были чрезвычайно модно. Шарден и Жан-Батист Oudry были провозглашены для их все еще ​​живет, хотя это было официально считается низким из всех жанров в иерархии живописи предметов. Прометей по -Николя Себастьян Адама Также находит в этот период предварительного романтик аспект. Юбер Робер изображения "с руин, вдохновленные итальянскими картинами cappricio, типичны в этом отношении, а также изображения бурь и лунные морских пехотинцев по Клода Жозефа Верне . Так же переход от рационального и геометрической французского сада в Андре Ле Нотр в английском саду , в котором подчеркивается, искусственно дикая и иррациональной природы. Также находит в некоторых из этих садов-ый руинах храмов называемый "глупости". Середина восемнадцатого века увидел поворот неоклассицизма во Франции, то есть сознательное использование греческих и римских формах и иконографии . Это движение способствовало интеллигенции, как Дидро, в качестве реакции на искусственности и декоративной сущности рокайль стиле. В живописи, крупнейший представитель этого стиля является Жак-Луи Давид , который, отражая профили греческих ваз, подчеркнул использование профиля. Его предмет часто участвуют классическую историю таких как Смерть Сократа и Брута. Достоинство и предмет из его картин были в значительной степени вдохновлены Николя Пуссена в семнадцатом веке. Пуссен и Дэвид были, в свою очередь влияет на крупных Жан Огюст Доминик Энгр . Другие важные неоклассические живописцы периода Жан-Батист Грез и Жозеф-Мари Вьен . Неоклассицизм проникли декоративно-прикладного искусства и архитектуры. Жак-Луи Давид , клятва горациев (1786) Архитекторы, как Леду и Булле разработали радикальную стиль неоклассической архитектуры, основанной на простых и чистых геометрических форм с исследования simetry и гармонии, разработке проектов дальновидные как комплекса промыслов в Арк-э-Сенан по Леду, модель идеально подходит Завод разработал от рациональных представлений о просвещения мыслителей. Современный период [ править ] 19-го века [ править ] Основная статья: французское искусство 19 века Французская революция и наполеоновские войны принесли большие изменения в искусстве Франции. Программа экзальтации и мифотворчество оператору императора Наполеона I Франции был тесно координироваться в картинах Давида Гро и Герена. Жан-Огюст-Доминик Энгр был главной фигурой неоклассицизма до 1850 и видный педагог, отдавая приоритет чтобы рисунок на цвета. Между тем, ориентализм , египетские мотивы, трагическая анти-герой , дикий пейзаж, исторический роман , и сцены из Средневековья и эпохи Возрождения всех этих элементов романтизма -created яркие период, который с трудом поддается классификации. Наиболее важным романтический художник период был Эжен Делакруа, который имел успешную карьеру публичного и был главным противником Энгра. Перед ним, Теодор Жерико открыл путь к романтизму с его монументальной Плот Медузы открытой в 1819 салон. Камиль Коро пытался избежать обычных и идеализированный форму пейзажной живописи под влиянием классицизма быть больше реалист и чувствительных к атмосферным изменениям в в то же время. Резня на Хиосе - Эжен Делакруа Романтические тенденции продолжались на протяжении века, как идеализированная пейзаж и натурализм есть свои семена в романтизме. Работа Гюстава Курбе и школа Барбизон логические события от него, как в конце девятнадцатого века символизм таких художников, как Гюстав Моро , профессора Анри Матисса и Жоржа Руо , а также Одилона Редон . Академическая живопись разработана в Школе изящных искусств был самым успешным с общественностью и государством: высококвалифицированные художники, такие как Жан-Леон Жером , Уильям Бугро и Александра Кабанель окрашены исторические сцены, навеянные античной, следующие по стопам Энгра и неоклассика. Хотя критике за их условность со стороны молодых художников авангардных и критиков, самый талантливый из академических художников продлен исторического жанра, черпая вдохновение из нескольких культур и методов, как на Востоке и новых каркасов стало возможным благодаря изобретению Фото Для многих критиков Эдуар Мане написал девятнадцатого века и современного периода (сколько Шарль Бодлер делает в поэзии). Его повторное открытие испанской живописи золотого века, его готовность показать неокрашенной холст, его изучение прямо ню, и его радикальные мазки первые шаги к импрессионизму. Импрессионизм бы взять школа Барбизон один шаг дальше, отвергая раз и для всего тяжеловесно стиле и с использованием смешанных цветов и черного, для хрупких переходных эффектов света, захваченного на открытом воздухе в изменении света (частично вдохновлен картинами Уильяма Тернера и Эжен Буден ). Это привело к Клод Моне с его соборами и стогах, Пьер-Огюст Ренуар с обеих его ранних наружных фестивалях и его последующего пернатую стиле ню румяными, Эдгара Дега с его танцоров и купальщиков. Другая важная импрессиониста были Альфред Сислей , Камиль Писсарро и Гюстав Кайботт . После этого порог перешли, в ближайшие тридцать лет стал длинный перечень удивительных экспериментов. Винсент Ван Гог , голландский родился, но живут во Франции, открыл дорогу к экспрессионизму . Жорж Сёра , под влиянием теории цвета, разработал пуантилизма технику, которые регулируют импрессионистов эксперимент и последовал Поля Синьяка . Поля Сезанна , художник художника, попытались геометрическую исследование мира, который оставил многих своих сверстников равнодушным. Поль Гоген , банкир, найти символизм в Бретани вдоль Эмиля Бернара , а затем экзотика и Примитивизм в Французской Полинезии . Les Наби , движение 1890-х годов, перегруппировки художников, таких как Paul Серюзье , Пьера Боннара , Эдуарда Вюйаром и Мориса Дени , был под влиянием, например Гогена в Бретань: они исследовали декоративного искусства в плоских равнинах с графическим подходом Японский печати. Они проповедовали, что произведение искусства конечный продукт и визуальное выражение синтеза художника природы в личных эстетических метафор и символов. Анри Руссо , самоучка вмешиваются почтмейстер, стал моделью для наивного революции. 20-го века [ редактировать ] Основная статья: французское искусство 20 века Клод Моне , Руанский собор, фасад (Закат) В первые годы ХХ века преобладали экспериментов в цвете и содержания, что импрессионизм и пост-импрессионизм развязал. Продукты Дальнего Востока также принес новые влияния. Примерно в то же время, Les фовистов ( Матисс , Андре Дерен , Морис де Вламинк , Альбер Марке , Рауль Дюфи , Отон Friesz , Чарльз Camoin , Анри Manguin ) взорвалась в цвет, так же, как немецкий экспрессионизм . Открытие африканских племен масок Пабло Пикассо , испанца, живущего в Париже, привести его, чтобы создать свой ​​Les девицы d'Avignon 1907 Работа самостоятельно, Пикассо и Жоржа Брака и вернулся в путь изысканный Сезанна рационально понимания объектов в квартиру средний, наследник эксперименты в кубизма также привести их к интеграции всех аспектов и объектов изо дня в день жизни, коллаж из газет, музыкальных инструментов, сигареты, вино, и другие объекты в своих работах. кубизм во всех его фазах будут доминировать картины Европы и Америки в течение следующих десяти лет. (Смотрите статью о кубизма для полного обсуждения.) Первая мировая война не остановить динамическое создание искусства во Франции. В 1916 году группа недовольных встретились в баре в Цюрихе, в Cabaret Voltaire , и создали самую радикальную жест возможно, анти-искусство дада . В то же время, Фрэнсис Пикабиа и Марселя Дюшана изучают подобные понятия. На художественной выставке 1917 в Нью-Йорке , Дюшан представил белый фарфор писсуар ( Фонтан ) подписали R. Матт , как произведение искусства, становится отцом готовые . Когда Дада в Париж, он жадно обнял группой молодых художников и писателей, которые были очарованы с трудами Зигмунда Фрейда , в частности, его понятия бессознательного . Провокационный дух дадаизма оказались связанными с разведкой подсознание с помощью автоматического письма , случайных операций, и, в некоторых случаях, измененные состояния. В сюрреалисты быстро обратился к живописи и скульптуре. Шок неожиданных элементов, использование Поглаживание , коллаж , и декалькомания , оказание таинственных пейзажей и изображений мечтали были стать ключевыми методы до конца 1930-х годов. Жорж Брак , скрипки и подсвечник , 1910 Сразу же после этой войны французское искусство сцены разошлись примерно в двух направлениях. Были те, кто продолжал в художественных экспериментов до войны, особенно сюрреализма, и другие, которые приняли новый абстрактный экспрессионизм и живопись действия из Нью-Йорка, выполняя их в французский манер, используя Tachism или L'Art информель . Параллельно с обеих этих тенденций, Жан Дюбюффе преобладают ранние послевоенные годы, исследуя детски рисунков, граффити, и мультфильмы в различных средствах массовой информации. В конце 1950-х годов и в начале 1960-х годов во Франции видел художественные формы, которые могут быть рассмотрены Поп-арт . Ив Кляйн был привлекательные обнаженные женщины катаются в синей краской и бросаются на полотнах. Виктор Вазарели изобрел оп-арт , создав сложные оптические узоры. Художники Fluxus движения, такие как Бен Вотье включены граффити и найденные предметы в их работе. Ники де Сен-Фаль- создано раздутые и яркие пластиковые фигуры. Арман собрались найдены предметы в коробках или полимерно-покрытых комплексами, и Сезар Baldaccini выпустил серию большие сжатые объектных скульптуры. В мае 1968 года, радикальное молодежное движение, через ателье Populaire , произвел большое постер искусства с протестом против умирающих политику президента Шарля де Голля . Многие современные художники продолжают преследовать ужасы Второй мировой войны, и призрак Холокоста. Кристиан Boltanski "с душераздирающими установок потерянные и анонимного особенно мощным. Французские и западные Художественные музеи Франции [ править ] В Париже [ править ] Musée-дю-Лувр Musée d'Орсе Musée-дю-Лувр Musée d'Орсе Национальный музей современного искусства Музей Клюни Музей современного искусства-де-ла-Виль-де-Париж Petit Palais Музей Пикассо Музей Родена Musée-де-l'Orangerie Музей Цадкин Музей Майоля Музей Бурдель Музей Гюстав Моро Музей Жакмар-Андре Национальный музей Эжена Делакруа Национальный музей Жан-Жак Henner Музей Мармоттан Моне Musée декоративного искусства, Париж Музей-де-Нисим Камондо Музей Cognacq-Джей Музей Карнавале Рядом Париже [ править ] Музей Конде в Шантийи Музей изящных искусств де Шартр в Шартре Музей-де-ла Возрождения в Ecouen Musée d'археологии Национальной в Сен-Жермен-ан-Ле Музей Departemental Мориса Дени "Приорат" в Сен-Жермен-ан-Ле Музей искусства и археологии де Сенли в Senlis Севр - Музей-де-ла-Céramique в Севре Вне Париже [ править ] Дворец изящных искусств Лилля Музей изящных искусств де Лион Музей изящных искусств де Нанси Музей изящных искусств де Руан Дворец Рогана и Музей де l'творчества Нотр-Дам (справа) Главные музеи [ править ] Часть серии на Культура Франции Флаг из France.svg История [показать] Люди Языки [показать] Мифология и фольклор [показать] Кухня Фестивали Религия Искусство Литература Музыка и исполнительское искусство [показать] Медиа [показать] Спорт Памятники [показать] Символы [показать] Портал значок Франция портал v T е (В алфавитном порядке по городу) Музей Фор в Экс-ле-Бен Музей Гране в Экс-ан-Прованс Музей Тулуз-Лотрек в Альби Музей-де-Пикардия в Амьене Музей де l'Арль и де ла Прованс антиквариата в Арле Музей дю Пети Пале в Авиньоне Фонд Кальве в Авиньоне Музей Альберт-Андре в Баньоль-сюр-Сез Музей Бонна в Байонне Музей изящных искусств и археологии де Безансон в Безансоне Музей Фернана Леже в Био, Приморские Альпы Музей изящных искусств де Бордо в Бордо Музей изящных искусств де Кан в Кане Гойя Музей в Castres Музей современного искусства-де-Céret в Сере Musée d'Art Roger-Quilliot в Клермон-Ферран Unterlinden музей в Кольмаре Музей изящных искусств де Дижон в Дижоне Музей Departemental d'Art Ancien др Contemporain в Épinal Жакмар-Андре Музей в Фонтен-Chaalis Музей Гренобля в Гренобле Гренобль Археологический музей в Гренобле Музей Матисса в Ле Като-Камбрезис Музей изящных искусств Андре Мальро- в Гавре Дворец изящных искусств де Лилль в Лилле Музей изящных искусств де Лион в Лионе Музей Галло-Ромен в Лионе Музей изящных искусств де Марсель в Марселе Музей Кантини в Марселе Музеи Меца в Меце Центр Помпиду-Мец в Меце Музей Энгра в Монтобане Музей Фабр в Монпелье Музей изящных искусств де Нанси в Нанси Музей школы Нанси в Нанси Музей Лоррен в Нанси Музей изящных искусств де Нант в Нанте Музей изящных искусств в Ницце Национальный музей Библейское послание Марка Шагала в Ницце Музей Archeologique де Ним в Ниме Музей изящных искусств де Реймс в Реймсе Пале дю-Тау в Реймсе Музей изящных искусств де Ренн в Ренне Музей изящных искусств де Руан в Руане Musee d'Art Moderne де Сент-Этьен в Сент-Этьен Фонд Maeght в Сен-Поль, Приморские Альпы Музей изящных искусств де Страсбург в Страсбурге Musee d'Art Moderne и др Contemporain Страсбурга в Страсбурге Музей де l'творчества Нотр-Дам в Страсбурге Музей декоративного искусства, Страсбург в Страсбурге Музей августинцев в Тулузе Музей Санкт-Раймон в Тулузе Фонд Bemberg в Тулузе Другие музеи [ править ] (В алфавитном порядке по городу) Музей изящных искусств де Бресте в Бресте Музей Теодор Палуба др де платит дю Florival в Guebwiller Музей Исторического де Агено в Haguenau Музей Эжена Буден в Онфлер Музей Crozatier в Ле-Пюи-ан-Веле- Музей изящных искусств де Либурна в Либурне Музей Жироде в Монтаржи Музей изящных искусств де Мюлуз в Мюлуз Музей изящных искусств де Ним в Ниме Музей изящных искусств де-Пау в Pau Музей Гиацинт Риго в Перпиньян Музей изящных искусств де Понт-Авен в Понт-Авен Ла Пискин музей в Рубе Музей Поль-Дюпюи в Тулузе Музей изящных искусств де Валансьен в Валансьен Текстильные и гобелен музеи [ править ] (В алфавитном порядке по городу) Музей де tapisseries в Экс-ан-Прованс Château d'Анже в Анже Музей-де-ла-де-Tapisserie Байе в Байе Музей де Tissus др декоративного искусства в Лионе Музей де l'впечатление сюр ETOFFES в Мюлуз Музей Galliera в Париже Мануфактура гобеленов в Париже Музей дю папье пэинт в Rixheim Словарь [ править ] Французские слова и выражения, касающиеся искусства: Peintre - художник PEINTURE à l'Huile - картина маслом таблица - живопись вуаль - холст глубокой - печать Детский рисунок - рисунок акварель - акварель набросок - эскиз ébauche - проект карандаш - карандаш пейзаж - пейзаж натюрморт - Натюрморт ла PEINTURE d'Histoire - История картины , см иерархии жанров Tapisserie - гобелен Vitrail - витражи Справочные издания [ править ] Энтони Блант : Искусство и Архитектура во Франции 1500-1700 ISBN 0-300-05314-2 Андре Chastel. Искусство Франции том I: Предыстория к средневековье ISBN 2-08-013566-X . Андре Chastel Французское искусство Том II: Ренессанс ISBN 2-08-013583-X . Андре Chastel Французское искусство Том III: старого режима ISBN 2-08-013617-8 См также [ редактировать ] Для получения информации о французской литературе, см: французскую литературу Для получения информации о французской истории, см: История Франции Для других тем на французской культуры, см: французскую культуру [ показать ] v T е Франция темы [ показать ] v T е Европейское искусство Категории :Западное искусствоФранцузское искусствоИскусство по национальности Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Французское Искусство Квартал дней Основные праздники..Французское Искусство «Французское Искусство»«Французское Искусство» — .?!


Какова

Заметки о Французское Искусство


бог работы Французское Искусство?

Что заставило вас хотите посмотреть Французское Искусство? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Французское Искусство?»
«Французское Искусство?»«бог работы Французское Искусство?» бог работы Французское Искусство? бог работы Французское Искусство? Категория: бог работы Французское Искусство? бог работы Французское Искусство? По информации. бог работы Французское Искусство?

картинки Книга Бытия

бог работы Французское Искусство?

Запрещённые Книги




Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры