Французское Искусство
Прямая ссылка: «бог работы Французское Искусство?»
Французское Искусство
идея суть:
смысл, суть, идея в чем разница? , вот: |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -философы экзистенциалисты. |
Средневековый период был временем многих великих достижений? |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Французское Искусство
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Французское Искусство
Леша сказал мне ССЫЛКА, Французское Искусство
..Французское Искусство
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Французское Искусство (значения) .
"Французское Искусство" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Французское Искусство (значения) .
Страница частично защищенных
Французское Искусство
Французское Искусство
Французское Искусство tree2011.jpg
Французское Искусство
Французское искусство
Из Википедии, свободной энциклопедии
Французская история искусства
Обзор
Категории
Исторические периоды
Доисторический
Средневековый
Готический
Ренессанс
17-го века
18-го века
19 век
20 век
Французские художники
Художники (хронологический)
Исполнители - Художники
Скульпторы - Архитекторы
Фотографы
Тематическая
Движения искусства (хронологические)
Искусство движения (категория)
Салоны и академий
Французские художественные музеи
Самые читаемые
Импрессионизм - кубизм
Дада - Сюрреализм
Смотрите также
Искусство портал
Франция портал
Западная история искусства
v T е
Французское искусство состоит из визуальных и пластических искусств (включая архитектуру, изделия из дерева, текстиля, керамики), происходящих от географического района Франции . Исторические исследования французского искусства обычно начинаются с предварительного романского искусства , романского искусства , и готического искусства , но некоторые исследования, такие как Андре Chastel в французского искусства , включать в себя обсуждения доисторического искусства , кельтского искусства и римского искусства в Франции.
Содержание [ спрятать ]
1 Исторический обзор
1.1 Предыстория
1.2 кельтские и римские периоды
1.3 Средневековый период
1.3.1 Меровингов искусства
1.3.2 Каролингов искусство
1.3.3 романского искусства
1.3.4 Готический
1.4 В начале Современный период
1.4.1 барокко и классицизм
1.4.2 рококо и неоклассицизм
1.5 Современное период
1.5.1 19-го века
1.5.2 20-го века
2 французские и западные Художественные музеи Франции
2.1 В Париже
2.2 Рядом Париж
2.3 Вне Парижа
2.3.1 Основные музеи
2.3.2 Другие музеи
2.4 Текстиль и гобелен музеи
3 Словарь
4 Справочные издания
5 Смотрите также
Исторический обзор [ редактировать ]
Предыстория [ править ]
Передней и боковой вид на Венере Брассемпуи .
В настоящее время, ранний известный европейский искусство от верхнего палеолита период между 40000 и 10000 лет назад, и Франция имеет большой выбор сохранившихся доисторических искусства из Châtelperronian , ориньяке , солютрейской , Gravettian и мадленской культур. Это искусство включает в себя наскальные рисунки , такие как знаменитые картины на Печ Мерл в Лота в Лангедоке , которые датируются 16000 г. до н.э., Ласко , расположенный недалеко от деревни Монтиньяк , в Дордонь , начиная с 13000 и между 15000 г. до н.э., или, возможно, , а еще в 25000 г. до н.э., Коске Пещера , Пещера Шове начиная с 29000 до н.э., и пещера Труа-фрер ; и портативный искусство , например, резьбой животных и статуэтки великой богини называемых Венера фигурки , такие как " Венера Брассемпуи "21000 г. до н.э., обнаружены в Ланды , в настоящее время в музее на Шато-де-Сен-Жермен-ан-Ле или Венера Lespugue в Музее де l'Homme . Декоративные бусины, булавки кости, дереву, а также кремневые и каменные наконечники стрел и среди доисторических объектов из области Франции.
Спекуляции, что только существует Homo Sapiens способны художественного выражения, тем не менее, недавнее найти, Маску La Roche-Котар -a мустье или неандертальца артефакт, найденный в 2002 году в пещере возле берегов реки Луары , начиная примерно 33000 до н.э. -Теперь предполагает, что неандертальцы люди, возможно, разработали сложную и комплексную художественную традицию.
В Menec выравнивания , самый известный сайт мегалитические среди камней Карнак
В неолита период ( см неолитической Европе ), мегалитические (большой камень) памятники, такие, как дольмены и менгиры в Карнак , Сен-Сюльпис-де-Faleyrens и других во Франции начинают появляться; это появление, как полагают, с пятого тысячелетия до нашей эры, хотя некоторые авторы размышляют о мезолита корней. Во Франции есть около 5000 megalithics памятники, в основном в Бретани, где есть большая концентрация этих памятников. В этой области существует широкий выбор этих памятников, которые были хорошо сохранившихся, как менгиры, дольмены, кромлехов и Кэрнс. Могила Gavrinis в южной Бретани выдающимся примером мегалитические искусства: его 14 метров внутренняя коридор почти полностью украшен орнаментальной резьбой. Большой сломанной менгир Эр-Grah , в настоящее время в четырех штук было больше, чем 20 метров, первоначально, что делает его крупнейшим менгир либо установлены. Франция также имеет многочисленные окрашенные камни, отполированные каменные топоры, и вписанные менгиры этого периода. Площадь Гранд-Pressigny был известен своими драгоценными лопастей Silex, и они были широко экспортируется в эпоху неолита.
Во Франции из неолита до бронзового века , находят различные археологических культур, в том числе культуры Росен в с. 4500-4000 до н.э., Стакан культура С. 2800-1900 до н.э., Tumulus культура С. 1600-1200 до н.э., культура полей погребальных урн С. 1300-800 до н.э., и, в переходе к железный век , культуры Гальштат в с. 1200-500 до н.
Более подробную информацию о доисторических сайтов в Западной Франции, см Предыстория Бретани .
Кельтские и римские периоды [ править ]
Парад шлем Agris
Из Прото-кельтского Urnfield и Hallstat культур, континентальный Утюг возраст кельтского искусства разработаны; в основном связаны с Ла Тэна культуры , которая процветала в конце железного века из 450 до н.э. до римского завоевания в первом веке до нашей эры. Это искусство обратил на родных, классических и возможно, в средиземноморском , восточных источников. Кельты на Галлию , как известно, через многочисленные гробницы и курганы, найденных по всей Франции.
Кельтского искусства очень декоративные, избегая прямых линий и лишь изредка используя симметрию, без подражания природе, ни идеала красоты в центре классической традиции, но по-видимому, часто включает в себя сложную символику. Это произведение включает в себя различные стили и часто включает элементы тонко модифицированные из других культур, примером чему характеристика более-и-под переплетением который прибыл во Франции только в шестом веке, хотя она была уже используется германских художников. Кельтский могила Викс в современной Бургундии показал большой бронзовый кратер античности, который был, вероятно, импортируемого кельтских аристократов из Греции.
Театр антикварная d'Orange
Область Галлии ( Латинская : Галлия ) попал под властью Римской империи от первого века до нашей эры до пятого века нашей эры. Южная Франция, и особенно Прованс и Лангедок, известен своими многочисленными нетронутыми галло-римских памятников. Lugdunum , современный Лион, был в то время Римской империи по величине город за пределами Италии и родила двух римских императоров. Город все еще имеет некоторые римские развалины в том числе театра. Монументальные работы этого периода включают амфитеатр в Оранже, Воклюз , в " Мезон Карре "в Ниме , который является одним из наиболее хорошо сохранившихся римских храмов в Европе, город Вены недалеко от Лиона, который имеет исключительно хорошо сохранившийся храм (храм Август и Livia), цирк, а также другие останки, Пон-дю-Гар акведук , который также находится в исключительной сохранности, римские Города Гланум и Vaison-ла-Ромен , два неповрежденных галло-римские арены в Ниме и Арль , и римские бани , и арена в Париже .
Средневековый период [ править ]
Меровингов искусства [ редактировать ]
Основная статья: Меровингов искусства
Меровингов искусство, живопись и архитектура Меровингов династии франков , которая продолжалась с пятого века до восьмого века в современной Франции и Германии . Появление династии Меровингов в Галлии во время пятого века привело к важным изменениям в искусстве. В архитектуре не существует больше не желание строить надежные и гармоничные здания. Скульптура регресс к тому, немного больше, чем простой метод для орнаментации саркофаги , алтари , и церковной мебели. С другой стороны, рост золота работе и манускрипта привело к возрождению кельтской украшения, которые, с христианскими и других взносов, составляет основу Меровингов искусства. Унификация франкского королевства под Кловис I (465-511) и его преемников, переписывался с необходимостью строить церкви. Планы для них, вероятно, были скопированы с римских базилик . К сожалению, эти деревянные конструкции не сохранились из-за разрушения в результате пожара, будь случайного или вызваны норманнов во время их набегов.
Каролингов искусство [ править ]
Основная статья: Каролингов искусство
Аахен Евангелия, с. 820, пример Каролингов освещения
Каролингов искусство приблизительная 120-летний период от 750 до 900-во времена правления Карла Мартелла , Пипина Младший , Карла , и его непосредственные наследники-известный как Каролингов Возрождения . Каролингов эра первый период средневековой художественного движения, известного как Pre-романского . Впервые, Северные европейские короли покровительствовали классические средиземноморские римские формы искусства, смешивая классические формы с германскими них, создавая совершенно новые инновации в статуэтка рисования линии, и создание условий для повышения романского искусства и, в конце концов, готического искусства на Западе ,
Манускриптов, металлические, малый скульптура, мозаика, фрески и выжить из периода. Каролинги также предпринял крупные архитектурные строительные кампании на многочисленных церквей во Франции. Они включают в себя те из Меца , Лионе , Вене , Ле-Мане , Реймсе , Бове , Верден , Сен-Жермен в Осер , Сен-Пьер в Flavigny , и Сен-Дени , а также на центр города Шартр . Centula аббатство из Санкт-Riquier ( Сомма ), завершено в 788, был крупным достижением в монастырской архитектуры. Еще одним важным здание (в основном потеряли сегодня) был "Вилла Theodulf в" в Жерминьи-де-Пре .
С конца Каролингов правило около 900, художественное производство остановлено в течение почти трех поколений. После распада империи Каролингов, Франция разделена на ряд враждующих провинций, хватает какой-либо организованной покровительство. Французское искусство десятого и одиннадцатого веков было произведено местными монастырей по повышению уровня грамотности и благочестие, однако, примитивные типы, произведенные не так, как высококвалифицированный техник ранее Каролингов.
Несколько региональные стили разработан на основе случайного наличия Каролингов рукописей в качестве моделей для копирования, и доступности странствующих художников. Монастырь Святого Бертена стал важным центром под настоятеля Одберт (986-1007), который создал новый стиль, основанный на англо-саксонской и Каролингов форм. Рядом аббатство Святого Вааст (Па-де-Кале) также создал ряд важных работ. В юго-западной Франции количество рукописей было произведено гр. 1000, в монастыре Святого Марциала в Лиможе , а также в Альби , Фижак и Санкт-Север-де-Рустана в Гаскони . В Париже уникальный стиль разработан в аббатстве Сен-Жермен-де-Пре . В Нормандии новый стиль возник в 975 К позже десятого века с Клюни реформаторского движения и возрожденной духа для концепции империи, производство искусство возобновлено.
Центральный тимпан притворе Аббатство Vezelay в Везле , 1140-1150
Романского искусства [ редактировать ]
Основная статья: романского искусства
Романского искусства относится к искусству Западной Европы в период ста пятидесяти лет, примерно с 1000 г. н.э. в подъеме готическом стиле , который возник в середине двенадцатого века во Франции. "Романский искусство" был отмечен возобновлением интереса к римским строительной техники. Например, в столицах двенадцатого века на монастырь Сен-Guilhem-ле-пустынных , принять ACANTHUS -leaf мотив и декоративного использования шпуров, которые были обычно встречаются на римских памятников. Другие важные романские постройки в Франции включают аббатство Сен-Бенуа-сюр-Луар в Луаре , церкви Сен-Фуа в Conques в Аверон , Saint-Martin в Туре , Санкт-Филибер в Турню в Сона и Луара , Санкт- -Remi в Реймсе , и Сен-Сернен в Тулузе . В частности, Нормандия пережила большое здание кампании в церквях Берне , Мон-Сен-Мишель , Кафедральный собор г. Кутанс , и Байе .
Интерьер Шапель-Хот, Сент-Шапель в Париже
Большинство романский скульптура была интегрирована в церковной архитектуре, не только для эстетики, но и для структурных, целей. Малый скульптура в ходе предварительного романского периода под влиянием византийской и ранней христианской скульптуры. Другие элементы были заимствованы из различных местных стилей ближневосточных стран. Мотивы были получены из искусств "варвара", таких как гротескные фигуры, зверей, и геометрические узоры, которые были все важные дополнения, особенно в регионах к северу от Альп. Среди важных скульптурных произведений периода являются слоновой кости в монастыре Сен-Галлен . Монументальная скульптура редко практикуется отдельно от архитектуры в Pre-романского периода. Впервые после падения Римской империи, монументальная скульптура появилась в значительной художественной форме. Крытые церковные фасады , дверные проемы, и капиталы все увеличивается и расширяется в размере и важности, как и в последний Судный барабанной полости , Болье-сюр-Дордонь , и Постоянный Пророк в Moissac . Монументальные двери, купели, и подсвечники, часто украшенные сценами из библейской истории, были отлиты в бронзе, подтверждающие навыки современных металлистов. Фрески были применены к сводов и стен церкви. Богатые ткани и драгоценные предметы из золота и серебра, такие как кубки и реликварии, были произведены в увеличении числа для удовлетворения потребностей литургии, и служат культ святых. В двенадцатом веке, масштабная каменная скульптура распространилась по всей Европе. Во французских романских церквей Прованс , Бургундия , и Аквитании , скульптуры украшали фасады и статуи были включены в столицах.
Готический [ править ]
Основные статьи: готика и готическая архитектура
Готического искусства и архитектуры были продукты средневековой художественного движения, которое длилось около трехсот лет. Это началось во Франции, разработки от романского периода в середине двенадцатого века. К концу четырнадцатого века, он эволюционировал в сторону более светской и естественный стиль, известный как, Международной готики , который продолжался до конца пятнадцатого века, когда она превратилась дальше, в искусстве эпохи Возрождения . Основными готического искусства средства массовой информации скульптура , панно , витражи , фрески , и манускрипт .
Западная (Королевский) Портал в Шартре собора, с. 1145, эти архитектурные статуи являются самыми ранними готические скульптуры, революция в стиле и модели для генерации скульпторов
Готическая архитектура родилась в середине двенадцатого века в Иль-де-Франс , когда аббат Сугерий построил аббатство в Санкт Денис , с. 1140, считается первым готическое здание, и вскоре после этого, Шартрский собор , с. 1145. До этого, не было никаких скульптура традиция в Иль-де-Франс-так скульпторов привезли из Бургундии , который создал революционные деятели действуя в качестве столбцов в Западной (Королевской) Портал собора в Шартре ( см изображение ) -это был полностью новое изобретение во французском искусстве, и обеспечит модель для поколения скульпторов. Другие заметные готические церкви Франции включают Бурж Собор , Собор Амьен , Нотр-Дам де Лан , Нотр-Дам в Париже , Кафедральный собор г. Реймс , в Сент-Шапель в Париже , Страсбургский кафедральный собор .
Обозначения типов в французской готической архитектуры являются: в стиле ранней готики, высокая готика, Районнант и поздней готики или "Яркий". Разделение на этих подразделений является эффективным, но спорно. Потому что готические соборы были построены в течение нескольких последовательных периодов, и ремесленников каждого периода не обязательно следуя пожеланиям предыдущие периоды, доминирующим архитектурным стилем часто изменяется во время строительства конкретного здания. Следовательно, трудно заявить одно здание, как принадлежность к определенной эпохи готики. Это более полезно использовать термины как дескрипторов для конкретных элементов в структуре, а не его применения к зданию в целом.
Французские распространение идей. Готическая скульптура превратилась из ранних жесткой и удлиненные стиль, по-прежнему частично романского, в пространственной и натуралистической лечения в конце двенадцатого и начале тринадцатого века. Влияния от сохранившихся древних греческих и римских скульптур были включены в лечении драпировки, выражение лица, позу и голландско-бургундской скульптора, Клауса Sluter и вкус к натурализму первый положило конец готической скульптуры, развивается в стиле классицизма эпохи Возрождения в конце пятнадцатого века.
Ангерран Quarton , Коронация Девы , 1452-53
Живопись в стиле, который можно назвать "готики", не появлялся до приблизительно 1200, почти пятьдесят лет после начала готической архитектуры и скульптуры. Переход от романского до готики очень неточны и ни в коем случае четко определенных, но можно увидеть начало стиля, который является более мрачным, темным, и эмоционально, чем в предыдущем периоде. Этот переход происходит сначала в Англии и Франции около 1200, в Германии около 1220, а в Италии вокруг 1300. живописи, представления изображений на поверхности, практиковался во готики в четырех основных ремесел, фресок , панно , манускрипта и витражи . Фрески продолжали использоваться в качестве основного изобразительного повествования ремесло на церковных стенах в южной Европе как продолжение ранних христианских и романских традиций. На севере, витражи осталась доминирующей формой искусства до пятнадцатого века. В конце 14-го века и в 15 веке французским княжеских судов, как те, герцогов Бургундии, герцог Анжуйский или герцог Берри, а также папа и кардиналы в Авиньон, занятых известных художников, как Лимбург Brothers , Бартелеми d'Эйк , Ангерран Quarton или Жан Фуке , который разработал так называемый Международный готический стиль, который распространился по Европе и включены в Новый фламандский влияние, а также инновации итальянских художников эпохи Возрождения начале.
Рано Современный период [ править ]
Диана Охотница - школа Фонтенбло, 1550-60
Основная статья: французский Ренессанс
В конце пятнадцатого века, французский вторжения Италии и близость оживленной Бургундии суд, с его фламандских соединений, принес французам в контакт с товарами, картин, и творческого духа в Северной и итальянского Возрождения . Первоначальные художественные изменения в то время во Франции были казнены итальянскими и фламандских художников, таких как Жан Clouet и его сына Франсуа Клуэ , вместе с итальянцами, Россо Фиорентино , Франческо Приматиччо , и Никколо dell'Abbate , что часто называют первым школа Фонтенбло с 1531 Леонардо да Винчи также был приглашен во Францию Франсуа I, но кроме картин, которые он привез с собой, он произвел мало для французского короля.
Искусство в период с Франсуа I через Генриха IV часто сильно вдохновлен конце итальянских живописных и скульптурных разработок обычно называют маньеризма , который связан с Микеланджело и Пармиджанино , среди других. Она характеризуется цифрами, которые вытянутых и изящные, которые полагаются на визуальный риторики , в том числе сложной использование аллегории и мифологии . Возможно, величайшим достижением французского Возрождения строительство замков долины Луары . Нет больше задуман как крепости, дворцы такое удовольствие воспользовался богатством рек и земель региона Луары, и они показывают замечательное архитектурное мастерство.
Барокко и классицизм [ править ]
Основная статья: французский барокко и классицизм
Лес Bergers d'Аркадий Николя Пуссена
Семнадцатый век отмечен золотой век французского искусства во всех областях. В начале семнадцатого века, в конце маньеризма и ранние барочные тенденции продолжали процветать в суде Марии Медичи и Луи XIII . Искусство этого периода показывает влияние как от севера Европы, а именно голландские и фламандские школы, и от римских художников Контрреформации . Художники Франции часто обсуждается контрастные заслуги Питера Пауля Рубенса с его Фламандский барокко, чувственных линий и цветов к Николя Пуссена с его рациональной управления, пропорции, Роман классицизма. Другой сторонник классицизма, работающих в Риме Клод Желле , известный как Ле Лоррена, который определил форму классического пейзажа.
Многие молодые французские художники начала века отправился в Рим, чтобы обучить себя и вскоре ассимилировались Караваджо влияние "с как Валентин де Булонь и Симона Вуэ . Позже приписывают чего барокко во Франции и в возвращении в Париж в 1627 году он был назван первым живописцем короля. Но французская живопись вскоре отошел от расточительности и натурализма итальянского барокко и художников, как Евстафия Ле Sueur и Лорана де Ла Hyre , следуя примеру Пуссена разработали классицизма путь, известный как "парижского красивый слог", вдохновленный античности, и сосредоточение внимания на пропорции, гармония и важность рисунка. Даже Вуэ, после его возвращения из Италии, изменил свою манеру в более сдержанных, но все еще очень декоративной и элегантном стиле.
Жорж де ла Тур , Кающаяся Магдалина , гр. 1640.
Но в то же время по-прежнему сильны Caravaggisti школой, представленной в период удивительной свечах картин Жоржа де Ла Тура . Несчастен, и бедные были представлены в квази-голландский образом в живописи трех Ленен братьев. В картинах Филипп де Шампань есть и пропагандистские портреты Людовика XIII министр "с кардиналом Ришелье и другие, более созерцательные портреты людей в католической Jansenist секты.
В архитектуре, архитекторы, такие как Salomon де Броссе , Франсуа Мансар и Жака Лемерсье помогли определить французской формы барокко, развитие формулу городского hôtel Particulier , который должен был влиять на всю Европу и сильно отошел от итальянского эквивалента, в палаццо . Многие аристократические замки были перестроены в новом стиле классического барокко, некоторые из самых известных находящихся Мезон и Шеверни , характеризуется высокими крышами "на французский манер" и формы, которые сохранили средневековый модель замка, украшенного выдающихся башен.
С середины до конца семнадцатого века, французского искусства чаще называют термином «классицизма», который подразумевает соблюдение определенных правил пропорции и трезвости несвойственной барокко, как это практиковалось в южной и восточной Европе за тот же период , Под Людовика XIV , барокко, как это практиковалось в Италии, не было во французском вкусе, например, в качестве Бернини знаменитой предложения "с для реорганизации Лувр был отклонен Людовика XIV.
Шато-де-Во-ле-Виконт в Луи Ле Вау .
Через пропаганду , войн и великих архитектурных работ, Людовик XIV начал обширную программу, предназначенную для прославления Франции и его имя. Версальский дворец , первоначально крошечная охотничий домик, построенный отцом, был преобразован Людовика XIV в чудесный дворец для FETES и лиц, под руководством архитекторов Луи Ле Вау (который также построил замок де Во-ле-Виконт ) и Жюль Мансар Ардуэн (который построил церковь Инвалидов в Париже), художник и дизайнер Шарль Ле Брун , и ландшафтный архитектор Андре Ле Нотр , который усовершенствовал рациональное форму французского сада , что с Версальским распространения по всей Европе.
Для правления скульптура Людовика XIV также оказались важный момент благодаря защите короля художников, таких как Пьер Пьюджет , Франсуа Girardon и Шарль-Антуан Coysevox . В Риме, Пьер Легро , работающих в более барокко образом, был одним из самых влиятельных скульпторов конца века.
Рококо и Неоклассицизм [ править ]
Boiseries о Салоне де La Princesse по Жермен Boffrand , Отель Субиз , Париж
Основная статья: французский рококо и неоклассицизм
Рококо и Неоклассицизм являются термины, используемые для описания визуальных и пластических искусств и архитектуры в Европе с конца семнадцатого до конца восемнадцатого века. Во Франции, смерть Людовика XIV в 1715 году, приводят к периоду свободы, обычно называют REGENCE . Версаль был заброшен с 1715 по 1722 г. молодой король Людовик XV и правительство во главе с герцогом Орлеана , проживающих в Париже. Там новый стиль возник в декоративном искусстве, известных как рокайля : асимметрия и динамизм барокко держали, но возобновлен в стиле, который является менее риторика и с менее помпезных эффектов, глубже исследование искусственности и использования мотивов, вдохновленные природой , Этот способ используется, чтобы украсить комнаты и мебель существовали в живописи. Rocaillle картина повернулась к зажигалок субъектов, как "fêtes Galantes", настройки театр, приятных мифологических повествований и женская обнаженная. Большинство времен нравоучительные стороны мифов или истории живописи опущены и акцент ставится на декоративной и приятного аспекта сцен, изображенных. Картины из периода показывают, акцент больше на цвет, чем рисунок, с явными мазками и очень красочных сцен. Важные художники этого периода включают в себя Антуан Ватто , считается изобретателем галантный век , Николя Ланкре и Франсуа Буше .
Вдохновение от Жана-Оноре Фрагонара
XV стиль Луи украшения, хотя уже очевидно, в конце прошлого царствования, был легче в пастельных тонах, деревянных панелей, небольших комнат, меньше позолотой, и меньше парчой; раковины, гирлянды, и иногда китайские предметы преобладали. Шантильи , Венсен , а затем Севр производств производится некоторые из тончайшего фарфора того времени. Высококвалифицированный ébénistes , краснодеревщиков в основном в Париже, создал сложные предметы мебели из ценных пород дерева и бронзовыми украшениями, которые должны были быть высоко оценили и подражали во всей Европе. Наиболее известными являются Жан-Франсуа Oeben , который создал рабочий стол короля Людовика XV в Версале, и Бернар II ван Risamburgh . Номера в шато и отелей particuliers были более интимным, чем во время правления Людовика XIV и были украшены в стиле рокайль boiseries (резные деревянные дисплеи покрытия стен в комнате), задуманных архитекторами, как Жермен Boffrand или ornemanistes (дизайнеров декоративных объектов), как Juste -Aurèle Meissonnier .
Поместите Бурс в Бордо по Ange-Jacques Gabriel
Наиболее видные архитекторы первой половине века были, кроме Boffrand, Роберт де Котт и Анж Жак Габриэль , который предназначен общественных площадей, как в Пляс де ля Конкорд в Париже и месте Бурс в Бордо в стиле сознательно вдохновенное с тем, что в эпоху Людовика XIV. В течение первой половины века, Франция заменить Италию как художественного центра и главного художественного влияния в Европе и многие французские художники работали в других судах по всему континенту.
Вторая половина восемнадцатого века продолжали видеть французскую превосходство в Европе, в частности, с помощью искусства и науки, а говоря французский язык , как ожидается, для членов европейских судах. Французский академическая система продолжала производить художников, но некоторые, такие как Жан-Оноре Фрагонара и Жан-Батист Симеон Шарден , исследовали новые и все более импрессионистов стилей живописи с толстым кистью. Хотя иерархия жанров продолжает соблюдаться официально, жанр живописи , пейзаж , портрет , и натюрморт были чрезвычайно модно. Шарден и Жан-Батист Oudry были провозглашены для их все еще живет, хотя это было официально считается низким из всех жанров в иерархии живописи предметов.
Прометей по -Николя Себастьян Адама
Также находит в этот период предварительного романтик аспект. Юбер Робер изображения "с руин, вдохновленные итальянскими картинами cappricio, типичны в этом отношении, а также изображения бурь и лунные морских пехотинцев по Клода Жозефа Верне . Так же переход от рационального и геометрической французского сада в Андре Ле Нотр в английском саду , в котором подчеркивается, искусственно дикая и иррациональной природы. Также находит в некоторых из этих садов-ый руинах храмов называемый "глупости".
Середина восемнадцатого века увидел поворот неоклассицизма во Франции, то есть сознательное использование греческих и римских формах и иконографии . Это движение способствовало интеллигенции, как Дидро, в качестве реакции на искусственности и декоративной сущности рокайль стиле. В живописи, крупнейший представитель этого стиля является Жак-Луи Давид , который, отражая профили греческих ваз, подчеркнул использование профиля. Его предмет часто участвуют классическую историю таких как Смерть Сократа и Брута. Достоинство и предмет из его картин были в значительной степени вдохновлены Николя Пуссена в семнадцатом веке. Пуссен и Дэвид были, в свою очередь влияет на крупных Жан Огюст Доминик Энгр . Другие важные неоклассические живописцы периода Жан-Батист Грез и Жозеф-Мари Вьен . Неоклассицизм проникли декоративно-прикладного искусства и архитектуры.
Жак-Луи Давид , клятва горациев (1786)
Архитекторы, как Леду и Булле разработали радикальную стиль неоклассической архитектуры, основанной на простых и чистых геометрических форм с исследования simetry и гармонии, разработке проектов дальновидные как комплекса промыслов в Арк-э-Сенан по Леду, модель идеально подходит Завод разработал от рациональных представлений о просвещения мыслителей.
Современный период [ править ]
19-го века [ править ]
Основная статья: французское искусство 19 века
Французская революция и наполеоновские войны принесли большие изменения в искусстве Франции. Программа экзальтации и мифотворчество оператору императора Наполеона I Франции был тесно координироваться в картинах Давида Гро и Герена. Жан-Огюст-Доминик Энгр был главной фигурой неоклассицизма до 1850 и видный педагог, отдавая приоритет чтобы рисунок на цвета. Между тем, ориентализм , египетские мотивы, трагическая анти-герой , дикий пейзаж, исторический роман , и сцены из Средневековья и эпохи Возрождения всех этих элементов романтизма -created яркие период, который с трудом поддается классификации. Наиболее важным романтический художник период был Эжен Делакруа, который имел успешную карьеру публичного и был главным противником Энгра. Перед ним, Теодор Жерико открыл путь к романтизму с его монументальной Плот Медузы открытой в 1819 салон. Камиль Коро пытался избежать обычных и идеализированный форму пейзажной живописи под влиянием классицизма быть больше реалист и чувствительных к атмосферным изменениям в в то же время.
Резня на Хиосе - Эжен Делакруа
Романтические тенденции продолжались на протяжении века, как идеализированная пейзаж и натурализм есть свои семена в романтизме. Работа Гюстава Курбе и школа Барбизон логические события от него, как в конце девятнадцатого века символизм таких художников, как Гюстав Моро , профессора Анри Матисса и Жоржа Руо , а также Одилона Редон .
Академическая живопись разработана в Школе изящных искусств был самым успешным с общественностью и государством: высококвалифицированные художники, такие как Жан-Леон Жером , Уильям Бугро и Александра Кабанель окрашены исторические сцены, навеянные античной, следующие по стопам Энгра и неоклассика. Хотя критике за их условность со стороны молодых художников авангардных и критиков, самый талантливый из академических художников продлен исторического жанра, черпая вдохновение из нескольких культур и методов, как на Востоке и новых каркасов стало возможным благодаря изобретению Фото
Для многих критиков Эдуар Мане написал девятнадцатого века и современного периода (сколько Шарль Бодлер делает в поэзии). Его повторное открытие испанской живописи золотого века, его готовность показать неокрашенной холст, его изучение прямо ню, и его радикальные мазки первые шаги к импрессионизму. Импрессионизм бы взять школа Барбизон один шаг дальше, отвергая раз и для всего тяжеловесно стиле и с использованием смешанных цветов и черного, для хрупких переходных эффектов света, захваченного на открытом воздухе в изменении света (частично вдохновлен картинами Уильяма Тернера и Эжен Буден ). Это привело к Клод Моне с его соборами и стогах, Пьер-Огюст Ренуар с обеих его ранних наружных фестивалях и его последующего пернатую стиле ню румяными, Эдгара Дега с его танцоров и купальщиков. Другая важная импрессиониста были Альфред Сислей , Камиль Писсарро и Гюстав Кайботт .
После этого порог перешли, в ближайшие тридцать лет стал длинный перечень удивительных экспериментов. Винсент Ван Гог , голландский родился, но живут во Франции, открыл дорогу к экспрессионизму . Жорж Сёра , под влиянием теории цвета, разработал пуантилизма технику, которые регулируют импрессионистов эксперимент и последовал Поля Синьяка . Поля Сезанна , художник художника, попытались геометрическую исследование мира, который оставил многих своих сверстников равнодушным. Поль Гоген , банкир, найти символизм в Бретани вдоль Эмиля Бернара , а затем экзотика и Примитивизм в Французской Полинезии . Les Наби , движение 1890-х годов, перегруппировки художников, таких как Paul Серюзье , Пьера Боннара , Эдуарда Вюйаром и Мориса Дени , был под влиянием, например Гогена в Бретань: они исследовали декоративного искусства в плоских равнинах с графическим подходом Японский печати. Они проповедовали, что произведение искусства конечный продукт и визуальное выражение синтеза художника природы в личных эстетических метафор и символов. Анри Руссо , самоучка вмешиваются почтмейстер, стал моделью для наивного революции.
20-го века [ редактировать ]
Основная статья: французское искусство 20 века
Клод Моне , Руанский собор, фасад (Закат)
В первые годы ХХ века преобладали экспериментов в цвете и содержания, что импрессионизм и пост-импрессионизм развязал. Продукты Дальнего Востока также принес новые влияния. Примерно в то же время, Les фовистов ( Матисс , Андре Дерен , Морис де Вламинк , Альбер Марке , Рауль Дюфи , Отон Friesz , Чарльз Camoin , Анри Manguin ) взорвалась в цвет, так же, как немецкий экспрессионизм .
Открытие африканских племен масок Пабло Пикассо , испанца, живущего в Париже, привести его, чтобы создать свой Les девицы d'Avignon 1907 Работа самостоятельно, Пикассо и Жоржа Брака и вернулся в путь изысканный Сезанна рационально понимания объектов в квартиру средний, наследник эксперименты в кубизма также привести их к интеграции всех аспектов и объектов изо дня в день жизни, коллаж из газет, музыкальных инструментов, сигареты, вино, и другие объекты в своих работах. кубизм во всех его фазах будут доминировать картины Европы и Америки в течение следующих десяти лет. (Смотрите статью о кубизма для полного обсуждения.)
Первая мировая война не остановить динамическое создание искусства во Франции. В 1916 году группа недовольных встретились в баре в Цюрихе, в Cabaret Voltaire , и создали самую радикальную жест возможно, анти-искусство дада . В то же время, Фрэнсис Пикабиа и Марселя Дюшана изучают подобные понятия. На художественной выставке 1917 в Нью-Йорке , Дюшан представил белый фарфор писсуар ( Фонтан ) подписали R. Матт , как произведение искусства, становится отцом готовые .
Когда Дада в Париж, он жадно обнял группой молодых художников и писателей, которые были очарованы с трудами Зигмунда Фрейда , в частности, его понятия бессознательного . Провокационный дух дадаизма оказались связанными с разведкой подсознание с помощью автоматического письма , случайных операций, и, в некоторых случаях, измененные состояния. В сюрреалисты быстро обратился к живописи и скульптуре. Шок неожиданных элементов, использование Поглаживание , коллаж , и декалькомания , оказание таинственных пейзажей и изображений мечтали были стать ключевыми методы до конца 1930-х годов.
Жорж Брак , скрипки и подсвечник , 1910
Сразу же после этой войны французское искусство сцены разошлись примерно в двух направлениях. Были те, кто продолжал в художественных экспериментов до войны, особенно сюрреализма, и другие, которые приняли новый абстрактный экспрессионизм и живопись действия из Нью-Йорка, выполняя их в французский манер, используя Tachism или L'Art информель . Параллельно с обеих этих тенденций, Жан Дюбюффе преобладают ранние послевоенные годы, исследуя детски рисунков, граффити, и мультфильмы в различных средствах массовой информации.
В конце 1950-х годов и в начале 1960-х годов во Франции видел художественные формы, которые могут быть рассмотрены Поп-арт . Ив Кляйн был привлекательные обнаженные женщины катаются в синей краской и бросаются на полотнах. Виктор Вазарели изобрел оп-арт , создав сложные оптические узоры. Художники Fluxus движения, такие как Бен Вотье включены граффити и найденные предметы в их работе. Ники де Сен-Фаль- создано раздутые и яркие пластиковые фигуры. Арман собрались найдены предметы в коробках или полимерно-покрытых комплексами, и Сезар Baldaccini выпустил серию большие сжатые объектных скульптуры. В мае 1968 года, радикальное молодежное движение, через ателье Populaire , произвел большое постер искусства с протестом против умирающих политику президента Шарля де Голля .
Многие современные художники продолжают преследовать ужасы Второй мировой войны, и призрак Холокоста. Кристиан Boltanski "с душераздирающими установок потерянные и анонимного особенно мощным.
Французские и западные Художественные музеи Франции [ править ]
В Париже [ править ]
Musée-дю-Лувр
Musée d'Орсе
Musée-дю-Лувр
Musée d'Орсе
Национальный музей современного искусства
Музей Клюни
Музей современного искусства-де-ла-Виль-де-Париж
Petit Palais
Музей Пикассо
Музей Родена
Musée-де-l'Orangerie
Музей Цадкин
Музей Майоля
Музей Бурдель
Музей Гюстав Моро
Музей Жакмар-Андре
Национальный музей Эжена Делакруа
Национальный музей Жан-Жак Henner
Музей Мармоттан Моне
Musée декоративного искусства, Париж
Музей-де-Нисим Камондо
Музей Cognacq-Джей
Музей Карнавале
Рядом Париже [ править ]
Музей Конде в Шантийи
Музей изящных искусств де Шартр в Шартре
Музей-де-ла Возрождения в Ecouen
Musée d'археологии Национальной в Сен-Жермен-ан-Ле
Музей Departemental Мориса Дени "Приорат" в Сен-Жермен-ан-Ле
Музей искусства и археологии де Сенли в Senlis
Севр - Музей-де-ла-Céramique в Севре
Вне Париже [ править ]
Дворец изящных искусств Лилля
Музей изящных искусств де Лион
Музей изящных искусств де Нанси
Музей изящных искусств де Руан
Дворец Рогана и Музей де l'творчества Нотр-Дам (справа)
Главные музеи [ править ]
Часть серии на
Культура Франции
Флаг из France.svg
История [показать]
Люди
Языки [показать]
Мифология и фольклор [показать]
Кухня
Фестивали
Религия
Искусство
Литература
Музыка и исполнительское искусство [показать]
Медиа [показать]
Спорт
Памятники [показать]
Символы [показать]
Портал значок Франция портал
v T е
(В алфавитном порядке по городу)
Музей Фор в Экс-ле-Бен
Музей Гране в Экс-ан-Прованс
Музей Тулуз-Лотрек в Альби
Музей-де-Пикардия в Амьене
Музей де l'Арль и де ла Прованс антиквариата в Арле
Музей дю Пети Пале в Авиньоне
Фонд Кальве в Авиньоне
Музей Альберт-Андре в Баньоль-сюр-Сез
Музей Бонна в Байонне
Музей изящных искусств и археологии де Безансон в Безансоне
Музей Фернана Леже в Био, Приморские Альпы
Музей изящных искусств де Бордо в Бордо
Музей изящных искусств де Кан в Кане
Гойя Музей в Castres
Музей современного искусства-де-Céret в Сере
Musée d'Art Roger-Quilliot в Клермон-Ферран
Unterlinden музей в Кольмаре
Музей изящных искусств де Дижон в Дижоне
Музей Departemental d'Art Ancien др Contemporain в Épinal
Жакмар-Андре Музей в Фонтен-Chaalis
Музей Гренобля в Гренобле
Гренобль Археологический музей в Гренобле
Музей Матисса в Ле Като-Камбрезис
Музей изящных искусств Андре Мальро- в Гавре
Дворец изящных искусств де Лилль в Лилле
Музей изящных искусств де Лион в Лионе
Музей Галло-Ромен в Лионе
Музей изящных искусств де Марсель в Марселе
Музей Кантини в Марселе
Музеи Меца в Меце
Центр Помпиду-Мец в Меце
Музей Энгра в Монтобане
Музей Фабр в Монпелье
Музей изящных искусств де Нанси в Нанси
Музей школы Нанси в Нанси
Музей Лоррен в Нанси
Музей изящных искусств де Нант в Нанте
Музей изящных искусств в Ницце
Национальный музей Библейское послание Марка Шагала в Ницце
Музей Archeologique де Ним в Ниме
Музей изящных искусств де Реймс в Реймсе
Пале дю-Тау в Реймсе
Музей изящных искусств де Ренн в Ренне
Музей изящных искусств де Руан в Руане
Musee d'Art Moderne де Сент-Этьен в Сент-Этьен
Фонд Maeght в Сен-Поль, Приморские Альпы
Музей изящных искусств де Страсбург в Страсбурге
Musee d'Art Moderne и др Contemporain Страсбурга в Страсбурге
Музей де l'творчества Нотр-Дам в Страсбурге
Музей декоративного искусства, Страсбург в Страсбурге
Музей августинцев в Тулузе
Музей Санкт-Раймон в Тулузе
Фонд Bemberg в Тулузе
Другие музеи [ править ]
(В алфавитном порядке по городу)
Музей изящных искусств де Бресте в Бресте
Музей Теодор Палуба др де платит дю Florival в Guebwiller
Музей Исторического де Агено в Haguenau
Музей Эжена Буден в Онфлер
Музей Crozatier в Ле-Пюи-ан-Веле-
Музей изящных искусств де Либурна в Либурне
Музей Жироде в Монтаржи
Музей изящных искусств де Мюлуз в Мюлуз
Музей изящных искусств де Ним в Ниме
Музей изящных искусств де-Пау в Pau
Музей Гиацинт Риго в Перпиньян
Музей изящных искусств де Понт-Авен в Понт-Авен
Ла Пискин музей в Рубе
Музей Поль-Дюпюи в Тулузе
Музей изящных искусств де Валансьен в Валансьен
Текстильные и гобелен музеи [ править ]
(В алфавитном порядке по городу)
Музей де tapisseries в Экс-ан-Прованс
Château d'Анже в Анже
Музей-де-ла-де-Tapisserie Байе в Байе
Музей де Tissus др декоративного искусства в Лионе
Музей де l'впечатление сюр ETOFFES в Мюлуз
Музей Galliera в Париже
Мануфактура гобеленов в Париже
Музей дю папье пэинт в Rixheim
Словарь [ править ]
Французские слова и выражения, касающиеся искусства:
Peintre - художник
PEINTURE à l'Huile - картина маслом
таблица - живопись
вуаль - холст
глубокой - печать
Детский рисунок - рисунок
акварель - акварель
набросок - эскиз
ébauche - проект
карандаш - карандаш
пейзаж - пейзаж
натюрморт - Натюрморт
ла PEINTURE d'Histoire - История картины , см иерархии жанров
Tapisserie - гобелен
Vitrail - витражи
Справочные издания [ править ]
Энтони Блант : Искусство и Архитектура во Франции 1500-1700 ISBN 0-300-05314-2
Андре Chastel. Искусство Франции том I: Предыстория к средневековье ISBN 2-08-013566-X
. Андре Chastel Французское искусство Том II: Ренессанс ISBN 2-08-013583-X
. Андре Chastel Французское искусство Том III: старого режима ISBN 2-08-013617-8
См также [ редактировать ]
Для получения информации о французской литературе, см: французскую литературу
Для получения информации о французской истории, см: История Франции
Для других тем на французской культуры, см: французскую культуру
[ показать ] v T е
Франция темы
[ показать ] v T е
Европейское искусство
Категории :Западное искусствоФранцузское искусствоИскусство по национальности
Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Французское Искусство Квартал дней Основные праздники..Французское Искусство
«Французское Искусство»
— .?!
Какова
Заметки о Французское Искусство
Что заставило вас хотите посмотреть Французское Искусство? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Французское Искусство?»
бог работы Французское Искусство?
бог работы Французское Искусство?
Категория: бог работы Французское Искусство?
бог работы Французское Искусство?
По информации.
бог работы Французское Искусство?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Артур фон Рамберг
Артур Георг фон Рамберг -The суд императора Фридриха II почему люди имеют трудное время сложения больших чисел? (Т. е.. 1359 + 3515) и, если у нас есть эти врожденные идеи, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Французское Искусство в фильмах: Изображения Французское Искусство в американской смысл, суть, идея в чем разница? Французское Искусство в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.