Похищение Сабинянок
Прямая ссылка: «Похищение Сабинянок?»
Похищение Сабинянок
идея суть:
«Тициан и золотой век венецианской живописи: шедевры из национальных галерей Шотландии» @ Высокий художественный музей
High_2
Тициана (Тициано Вечеллио), Дианы и Актеона, 1556-1559. Холст, масло: 72 5/8 x 79 1/2 дюйма (184,5 x 202,2 см). Купили совместно Национальные галереи Шотландии и Национальная галерея в Лондоне.
ATLANTA, GA.- В Высшем художественном музее в сотрудничестве с Национальными галереями Шотландии (NGS) состоится выставка из 25 шедевров венецианского ренессанса-12 картин и 13 рисунков, в которые войдут две из величайших картин итальянского Возрождения, «Дианы и Актеона» Тициана и «Дианы и Каллисто» (1556-1559). Две монументальные картины никогда раньше не ездили в Соединенные Штаты. На выставке также будут представлены картины Тинторетто, Веронезе и Лотто из коллекции Национальных галерей. Презентация High's «Тициана и золотой век венецианской живописи: шедевры из национальных галерей Шотландии» запускает новое сотрудничество между High и NGS с дополнительными выставками, которые в настоящее время разрабатываются.
«Тициан и золотой век венецианской живописи: шедевры из национальных галерей Шотландии», организованный совместно Институтом искусств Миннеаполиса и Музеем изящных искусств в Хьюстоне, премьера на высоком, где он будет показан на 16 октября 2010 года, до 2 января 2011 года. Затем он отправится в Институт искусств Миннеаполиса (5 февраля - 1 мая 2011 года) и Музей изящных искусств Хьюстона (21 мая - 14 августа 2011 года).
В дополнение к картинам Тициана «Диана» «Тициан и золотой век венецианской живописи» будут представлены еще 10 картин, которые освещают глубину национальных галерей Шотландии в коллекции произведений Венецианского ренессанса. Картины - среди них «Богоматерь с младенцем» Тициана с Иоанном Крестителем и Неизвестным мужским святым »и« Венера, восходящая от моря »,« Дева и ребенок Лоренцо Лотто »с Святыми Иеронимами, Петром, Франциском и Неизвестным Женским Святым, «Якопо Тинторетто« Христос, перенесенный на могилу »и« Поклонение волхвов »Жакопо Бассано, будут сопровождаться 13 рисунками Тициана, Тинторетто, Веронезе и других художников венецианского ренессанса.
Первоначально по заказу короля Филиппа II Испании в рамках серии из шести картин, картины Тициана «Диана» были приобретены герцогом Орлеанским в 18 веке. Затем картины «Дианы» вошли в частную коллекцию Бриджуотера после Французской революции и прошли по спуск к 5-му графу Эльльсмер, который стал шестым герцогом Сазерленд и разместил пару на долгосрочном кредите Национальным галереям Шотландии в 1945 году В 2008 году Национальным галереям Шотландии вместе с Национальной галереей Лондона была предоставлена возможность приобрести эти работы, чтобы они могли остаться в общественной коллекции в Соединенном Королевстве. Менее чем через пять месяцев Национальные галереи Шотландии и Лондона получили средства на приобретение «Дианы и Актеона» для нации. Картина будет разделяться двумя учреждениями.
« На протяжении веков эти картины завораживали публику и влияли на поколения художников. В 65 лет, когда титаны были выставлены на всеобщее обозрение в Эдинбурге, люди совершили паломничество в Шотландию, чтобы увидеть их и другие работы в изысканной венецианской коллекции национальных галерей. Теперь жители Атланты и юго-восточного региона, а также другие части США могут увидеть эти великие произведения с высоты венецианского Возрождения », - сказал Майкл Э. Шапиро, Нэнси и Холкомб Т. Грин, младший директор Высокий художественный музей. «С этой выставкой мы надеемся помочь повысить осведомленность о том, насколько важно сохранить такие шедевры, как эти, доступным для общественности. Он также продолжает нашу программу привлечения великих произведений искусства со всего мира в Атланту, а затем в другие города США »,
Тициан нарисовал «Диану и Актеон» и «Диану и Каллисто» для короля Филиппа II Испании между 1556 и 1559 годами, в разгар его карьеры. В серию из шести больших мифологических картин, сделанных для короля, картины «Дианы» сопровождали «Дана» и «Венера и Адонис» (оба в «Прадо», Мадрид), «Персей и Андромеда» (коллекция Уоллеса, Лондон ) и «Изнасилование Европы» (Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон). Картины «Дианы», завершенные, когда Тициан был в его шестидесятых годах, являются предпоследними работами в серии сцен из «Метаморфоз» Овидия и представляют собой накопленные навыки и опыт венецианского мастера. Разработанный как пара - поток течет от одной к другой - одна живопись рассказывает историю богини Дианы, когда она узнает, что ее служанка Каллисто беременна Юпитером, в то время как другой изображает момент, когда Диану и ее нимфы поймали купание охотника Актеона. Картины «Дианы» богаче хроматическим диапазоном и сложностью композиции, чем их предшественники.
« Эти две картины давно известны как самые прекрасные творения Тициана и как высшие шедевры искусства венецианского ренессанса», - прокомментировал Джона Лейтона, директора национальных галерей Шотландии. «Их амбициозный масштаб, мастерское единство цвета и предмета, историко-историческое значение и их превосходное состояние способствуют славе и репутации этих произведений».
lgview_titian_dianacallisto
Тициан (Тициано Вечеллио, итальянец, около 1485 / 90-1576), Диана и Каллисто , 1556-1559, холст, масло. Национальная галерея Шотландии (Bridgewater Loan, 1945).
42753100_p
Тициан [Vecellio di Gregorio Tiziano] (итальянский), Даная получает Золотой дождь , 1553, 129,8 см х 181,2 см. P00425. Museo Nacional del Prado © 2010 Национальный музей Прадо
e563bee00e
Тициан [Vecellio di Gregorio Tiziano] (итальянский), Венера и Адонис , 1554, 186 см х 207 см. P00422. Museo Nacional del Prado © 2010 Национальный музей Прадо
Vincent_Azzopardi_Grant_Adam_Homotography_1
Тициано Вечеллио Тициана, Персея и Андромеды , Circa 1554-56. Холст, переделанный, 175см x 189.5см. P011P011. Коллекция Уоллеса, Лондон © Коллекция Уоллеса
Поделиться чирикать Штырь
Поделиться ...Ваш текст
известенПохищение Сабинянок — Она была известна как БРОНЗОВУЮ ГРУППА ИЗНАСИЛОВАНИЕ SABINE
ПОСЛЕ ДЖАМБОЛОНЬЯ, БРОСОК СЛЕДСТВИЕМ GIANFRANCESCO СЮЗИНИ (1585-1653), ОКОЛО 1620-1650
Бронзовую ГРУППА изнасилование SABINE
УВЕЛИЧИТЬ УВЕЛИЧИТЬ &
Бронзовую ГРУППА изнасилование SABINE
Бронзовую ГРУППА изнасилование SABINE
Бронзовую ГРУППА изнасилование SABINE
360
печать
E-mail
Цена Реализованные
£ четыреста двадцать одна тысяча восемьсот семьдесят пять указан валют
($ 642 938)
Оценка
£ 350,000 - £ 500,000
(529900 $ - $ 757000)
СОХРАНИТЬ КАК ИНТЕРЕС
Продажа Данных
ПРОДАЖА 1140 -
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА
4 Июля 2013
Лондон, Кинг-Стрит
Связаться Департамент
КУПИТЬ КАТАЛОГ
ОБЗОР
ЛОТ ПРИМЕЧАНИЯ
Описание участка
Бронзовую ГРУППА изнасилование SABINE
ПОСЛЕ Джамболонья, бросок СЛЕДСТВИЕМ Gianfrancesco Сюзини (1585-1653), около 1620-1650
На интегрально бросить натуралистический бронзовые базы; темно-коричневая патина с легкими высоких точках
23½ в. (59,8 см.) высокая
Происхождение
Майкл Джаффе, CBE (1923-1997), и по происхождению.
Примечание аукционный зал
Пожалуйста, обратите внимание на пересмотренную оценку для этого много составляет £ 350-500,000.
Предварительно Лот Текст
НЕДВИЖИМОСТЬ леди
Литература
Сравнительная литература:
Х. Weihrauch, Europäische Bronzestatuetten 15.-18. Jahrhundert, Brunswick, 1967, рис. 289, стр. 213 и 219.
Эдинбург, Лондон и Вена, Королевский шотландский музей, Музей Виктории и Альберта и Музей Художественно, Джамболонья 1529-1608 - Скульптор Медичи., А. Рэдклифф, С. М. Эйвери и Leithe-Джаспер ред, 19 августа 1978 - 28 января 1979, нет. 58, п. 108.
Франкфурт, Музей альтер Пластик, Die Bronzen дер Fürstlichen Sammlung Лихтенштейн, 26 ноября 1986 - 15 февраля 1987, нет. 16, стр. 176-177.
С. Эйвери, Джамболонья - Полное Скульптура, Оксфорд, 1987, вып. 89. стр. 144, 235, пл. . IV
Флоренция, Museo Nazionale дель Барджелло, Джамболонья - Gli Dei, Gli ёрои, Б. Строцци Паолоцци и D. Зикос ред 2 Мар -.. 15 июня 2006, нет. .. 5, стр 168-169
Вена, Художественно-исторический музей, Джамболонья - Триумф де Körpers, В. Seipel ред, 27 Июнь -.. 17 сентября 2006, нет. 32, стр. 273-275.
Выставленные
Фицуильям музей, Кембридж, август 2008 г. - апрель 2013 год.
Просмотр лота Примечания>
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ
Европейский Мебель & Произведений Искусства
ИСПОЛНИТЕЛЬ / ЧАЙНИК / ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ
Gianfrancesco Сюзини
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Gianfrancesco Сюзини
Середине 17 Века
Скульптуры, Статуи И Рисунки
Группа
Бронза
Флоренция
Барокко
Мифологический, Об Италии
Как античные римляне обольщали женщин
Похищение сабинянок
Также читайте:
Италия Андрея Тарковского
Рафаэль
Боттичелли
Джотто
Искусство Древнего Рима
Искусство Италии
О кинофильме Р. Бениньи " Жизнь великолепна "
Итальянская опера
Ла Скала( Милон)
Леонардо да Винчи " Тайная Вечеря "
Исторические вехи, градостроительство и структура Италии
Леонардо да Винчи
Тициан
Итальянское Возрождение
Со пор замечательного Ромула наступает деяния Рима. Город, собравший в собственных стенках воинственных парней, нуждался втомжедухе в красивых жительницах. История с похищением сабинянок ведает, как зло римляне решали такие вопросы.
Похищение сабинянокРассматривая скульптурные шедевры, выставленные в лоджии Синьории( лоджии деи Ланци), невозможно не направить интерес на многофигурную мраморную композицию архитектора Джамболоньи " Похищение сабинянок "( копия, чудак располагаться в Галерее Академии). Искусствоведы считают это творение образцом " маньеризма ". Стержнем скульптурной группы является мощная фигура римлянина, в руках которого сильно борется обнаженная сабинянка. У ног похитителя посторонних женщин, в позе поверженного, изображен испуганный сабин, представление его лица и бессильный взмах руки указывает, что он не способен не лишь избавить супругу, но и отстоять самого себя.
Ваятель отлично запечатлел известный исторический содержание, выхватив более трагический отрывок событий, относящихся к главным годам существования новейшего поселения, названного его основоположником roma. Чтобы более много доставить себе ситуацию в Риме такого времени, обратимся к известной книжке Тита Ливия " История Рима от основания до наших дней ", в которой читаем: " Город меж тем рос, занимая укреплениями все новейшие места, так как усиливали град в расчете быстрей на грядущее многолюдство, чем соответственно тогдашнему числу обитателей.
Римская дама вольно возникала в сообществе, ездила в краски, посещала на праздничных приемах. Но рукоделие политикой не было дамским занятием, ей не надеялось находиться на собраниях народа.
А позже, чтоб большой град не пустовал, Ромул пользовался старенькой хитростью основоположников городов( созывая черный и невысокого происхождения люд, они измышляли, какбудто это потомство самой земли) и открыл пристанище в том месте, что сейчас огорожено, - по левую руку от спуска меж 2-мя рощами. Туда от соседних народов сбежались все желающие смен - вольные и рабы без разбора, - и тем была заложена первая база большой мощи " *. То имеется, недосуг было большому Ромулу ждать наилучших пор, когда град разрастется и натуральным образом наполнится людьми работящими и хорошими во всех отношениях.
Хотелось ему созидать столицу сердца собственного, живущую полнокровной жизнью немедленно, или, по способности, чрезвычайно скоро. Вот и раскрыл Ромул ворота Рима так обширно, что скоро уже городские стенки не заключали всех желающих отыскать себе приют и охрану от правосудия или былых владельцев. Беглые рабы, преступники и остальной сброд элементарно хлынули в новейший град, в котором правитель не различался щепетильностью в выборе граждан. О нравственных качествах обитателей городка, мало мимоходом, но достаточно остро откликается Тит Ливии, он строчит, что когда пришло время учреждать сенат, то " всего-то набралось сто человек, которых разрешено было выбрать в папы ". И дальше " отцами их прозвали, очевидно..., а потомство их получило имя " патрициев " ".
Похищение сабинянокМощь Рима выросла так, что град " мог бы как одинаковый сражаться с хотькаким из соседних городов ". Но внезапному могуществу главногогорода Ромула угрожал стремительный упадок, так как срок этому могуществу был определен одинаковый веку человеческому, поэтому что " женщин было недостаточно и на потомство в родном городке римляне полагаться не могли, а брачных связей с соседями не было ". Поначалу своенравный правитель Рима пробовал устроить " дамский вопрос " миролюбиво и законными средствами. Он разослал послов по окрестным племенам " умолять для новейшего народа союза и соглашения о браках ", но посланцы возвратились ни с чем, ибо велико было пренебрежение соседей к обитателям Рима.
Да, тяжкий удар получили Ромул и его строптивый люд, но неувязка продолжения рода оставалась, и ее следовало решить, ежели не мирным методом - так методом давления. " Чтобы избрать время и пространство поудобнее, Ромул, затаив обиду, принимается старательно приготовлять праздничные забавы в честь Нептуна Конного, какие именует Консуалиями ". Далее римляне провели широкую маркетинговую кампанию грядущего праздника и разослали гонцов с приглашениями взять в нем роль в близкие городка и селения. О грядущих играх немало разговаривали и с нетерпением их ждали. Наконец, в выделенный день собралось огромное численность народу, и некие краски прибыли " даже элементарно из желания поглядеть новейший град ", воспользовавшись благообразным поводом. Ближайшие соседи показали наибольшую энергичность, в индивидуальности: ценинцы, крустуминцы и антемняне, а племя сабинов появилось практически в полном составе, завладев на праздник жен и деток.
Сексуальная жизнь в Древнем Риме до сих пор считается образцом лояльности ко всем формам телесных удовольствий. Недаром из латинского языка до нас дошло так немало сексуальных определений - коитус, куннилингус, мастурбация, фелляция...
Следует снова обратиться к античному источнику, чтоб словами Тита Ливия поточнее поведать о следующих событиях: " Их( соседей - И. Н.) радушно приглашали в дома, и они, осмотрев размещение городка, стенки, бессчетные строения, дивились, как скоро подросло римское правительство. А когда подошло время игр, какие заняли собою все помыслы и взгляды, тогда, как было условленно, и приключилось принуждение: по данному знаку римские юноши кинулись грабить девиц. Большею долею хватали без разбора, какая кому попадется, но других, особенно прекрасных, специализированных виднейшим из отцов, приносили в дома простолюдины, которым это было доверено. Одну из девиц, самую прекрасную и симпатичную, похитили, как говорят, люди некоего Талассия, и почтивсе узнавали, кому ее несут, а те, боясь давления, то и дело выкрикивали, что несут ее Талассию ". С тех пор в неких регионах Италии на свадьбах разрешено услышать схожий возглас.
Похищение сабинянокСвященный праздник кончился ужасной катастрофой: папы, мужья и братья бегали в ужасе и стыде, а похищенные дамы плакали, взывая к всевышним, в жилищах римских парней. Если судьба забросит моих читателей во Флоренцию, то обратите особенное интерес на ту самую известную скульптурную группу " Похищение сабинянок ", о которой упоминалось больше. Постарайтесь доставить себя( поэтому полу) на месте сабинских женщин или парней. Мне, после схожей аналогии, творение Джамболоньи уже не видится очень " манерным " и вычурным.
Но на этом историческое повествование Ливия не кончается, дальше создатель дает дань верности римским мужчинам и собственно Ромулу, ибо: " сам Ромул обращался к всякой( даме - И. Н.) в отдельности и разъяснял, что всему виною высокомерие их отцов, какие отказали соседям в брачных связях; что они будут в законном браке, всеобщим с супругами станет у них актив, гражданство и - что только подороже роду людскому - детки; пусть только смягчат собственный ярость и тем, кому жребий дал их тела, отдадут души ". Может быть, на похищенных невест действовало рассудок личного бессилия и безвыходность ситуации, а может быть, их обиду притупили сладкие речи похитителей и их обязательства лучше выполнять свои повинности, т. к. на них легли причина и долг унять тоску женщин " по родителям и отечеству ". Опять же, какое женское сердечко не внемлет вкрадчивым уговорам мужчины, извинявшего " собственный поступок любовью и страстью "?
Атмосфера в Древнем Риме была полностью раскрепощенной и лишенной каких-то сексуальных табу. Cвободному римскому социуму было разрешено практически все, что лишь могло приводить сексуальное наслаждение.
В то время, как пленницы " уже совершенно было смягчились ", их родственники, " облачившись в печальные одежды, сеяли переполох слезами и сетованиями ". Со всех сторон слышался ропот оскорбленных, а их сетования были ориентированы к королю сабин Титу Тацию. Прочим оскорбленным народам казалось, что предводитель сабинян необоснованно мешкает, и племена ценинцев, крусту-минцев и антемнян начали атаковать на опасный Рим по одиночке. Можно позволить себе вольность и допустить, что конкретно с данных событий и началась захватническая политика Рима. Войска Ромула встречали противников в совершенной военный готовности, в битве подтверждая родное преимущество, обращая в бегство отряды атаковавших, убивая короля и захватывая их городка.
Тогда же, возможно, зародился один из традиций древнего Рима: выдвигать доспехи побежденных на повальное обзор. В первый раз взошел Ромул на Капитолий и сложил воен-. ные трофеи у основания священного для пастухов дуба; " делая это приношение, он тут же определил пространство для храма Юпитера ". А слова, произнесенные вождем, уже тогда, раз и совсем, стали девизом римской державы на почтивсе века: " Юпитер Феретрийский, я, Ромул, победный правитель, приношу тебе царское это оружье и посвящаю тебе церковь в пределах, какие лишь что мысленно обозначил; да будет он вместилищем для тучных доспехов, какие будут приводить вдогон за мной, главным, отпрыски, убивая не дружественных королей и главарей ". Такова деяния происхождения самого старого в Риме храма.
Дольше всех других к атаке готовилось сабинское племя, их планы, основанные на силе, дополнялись коварством. Царь Таций подкупил дочь коменданта римской цитадели Спурия Тарпея, чтоб она впустила бойцов в прочность. Девушка выполнила договор, но была убита или задавлена щитами атаковавших. По легенде: " сабины, мол, носили на левой руке золотые, неплохого веса запястья и неплохого вида перстни с камнями, и девушка выговорила для себя то, что у них на левой руке, а они и забросали ее вместо золота щитами ". А может быть, " она вправду желала бросить их без щитов, но была заподозрена в коварстве и умерщвлена тем, что причиталось ей как заслуга "?
Женщина в Древнем Риме находилась в руководстве мужчины, поэтому что она, по словам Теодора Моммзена, " принадлежала лишь семье и не была для общины "
Похищение сабинянокТак или подругому, но сабины завладели Рим, а остальные оскорбленные племена к этому времени, уже подтягивали останки собственных войск к стенкам городка. Столице Ромула угрожала неизбежная смерть, когда войска отправь на атака цитадели, отпрыск Марса простер руки к небесам и вознес мольбу: " Юпитер, подчиняясь твоим знамениям, тут, на Палатине, заложил я первые камешки городка. Но сабины ценой правонарушения завладели цитаделью, сейчас они с орудием в руках желают сюда и уже избегать середину обязаны. Но желая бы отсюда, отец богов и людей, отрази ты неприятеля, освободи римлян от ужаса, приостанови постыдное бегство! А я обещаю тебе тут церковь Юпитера Становителя, который для отпрысков станет напоминаньем о том, как быстрою твоею поддержкой был спасен Рим ". После мольбы Ромул, как бы ощутив благословение господа, обратился к войскам: " Здесь, римляне. Юпитер Всеблагой Величайший приказывает вам остановиться и восстановить схватка! ".
В Риме дама уравнивалась с мужчиной в праве обретать наслаждение от любви. Более такого, числилось, что, не вкусив в совершенной мерке эротического наслаждения, она никогда не родит здорового малыша.
Пока практически сломленные борьбы Ромула пробовали прийти в себя и проявить противодействие, сабины выкрикивали оскорбления в их адрес: " Мы одолели вероломных владельцев, малодушных врагов: знают( они - И. Н.) сейчас, что одно дело грабить девиц и совершенно иное - биться с мужами ". Но слова словами, а Юпитер все-же посодействовал свободным обитателям городка Рима, и перевес оказался на их стороне, желая и непонятно, чем бы кончилась бой с опасными ворами, ежели бы на поле ругани не вышли " похищенные сабинянки ". " Женщины, вследствии которых и началась битва, распустив волосы и разорвав одежды, позабывши в беде дамский ужас, смело кинулись прямо под копья и стрелы наперерез воинам, чтоб разнять два строя, успокоить ярость враждующих, обращаясь с мольбою то к папам, то к супругам ". Не знаю, какой-никакой из доводов несчастных женщин стал решающим, мне собственно наиболее остальных понятен довод пленниц, приведенный Титом Ливием: " Если вы стыдитесь характеристики меж собой, ежели брачный альянс вам претит, на нас обратите собственный ярость: мы - фактор борьбы, фактор ран и смерти наших супругов и отцов; лучше умрем, чем останемся существовать без одних иль остальных, вдовами или сиротами ".
Из-за прелестной пятидесятипроцентов населенияземли начинались борьбы, но в предоставленном случае дамы сумели не лишь приостановить кровавую бойню, но мирить и породнить враждующие народы. " Война, настолько горестная, закончилась внезапно веселым миром, и потому сабинянки стали еще подороже супругам и родителям, а доэтого всех - самому Ромулу, и когда он стал разделять люд на 30 курий, то куриям дал имена сабинских женщин ".
Иногда легенды кончаются отлично( как басни), а времяотвремени катастрофически, предоставленная быль владеет на уникальность блаженный конец, а поточнее - это лишь первые странички многолетний летописи " Вечного городка ".
* Здесь и дальше в кавычках приведены цитаты из творения Тита Ливия " История Рима от основания до наших дней "который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Похищение СабинянокНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Похищение Сабинянок Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
15-и 16-го века Имена из Похищение сабинянок
Из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Похищение сабинянок (Джамболонья))
Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Февраль 2011 года)
Похищение сабинянок по Джамболона, в Лоджия деи Lanzi Флоренция
[Спрятать] v T е
Апокрифической римские войны
Похищение сабинянок Caenina Antemnae Crustumerium Fidenae Вейи Олбанс Medullia Apiloae Collatia
Похищение сабинянок (латыни: Sabinae raptae) есть эпизод, в легендарном истории Рима, традиционно приуроченная к 750 г. до н.э., [1], в которой первое поколение римских мужчин приобрел себе в жены из соседних Сабина семей. Английское слово изнасилование представляет собой обычный перевод Латинской raptio, что в данном контексте означает "похищение", а не его современное значение распространенных в английском языке в сексуального насилия. Пересчитан Ливий и Плутарх (Parallel Lives II, 15 и 19), то при условии, предмет для Возрождения и пост-Возрождения произведения искусства, которые в сочетании с соответствующим вдохновляющий пример смелости и мужества древних римлян с возможностью изобразить несколько фигур, в том числе героически полу- обнаженные фигуры, в интенсивно страстный борьбы. Сопоставимые темы от античности являются Битва кентавров и Lapiths и тему амазономахия, сражение Тесея с амазонками.
Содержание [Спрятать]
1 История
2 Война с Sabines и других племен
3 Художественные представления
3.1 Джамболонья
3.2 Николя Пуссен
3.3 Питер Пауль Рубенс
3.4 Жак-Луи Давид
3.5 Джон Лич
3.6 Пабло Пикассо
4 Литература и исполнительское искусство
5 Культурный контекст
6 Приспособления
7 Ссылки
7.1 Библиография
7.2 Примечания
История [править]
Пьетро да Кортона, 1627-29
Похищение, как предполагается, произошло в ранней истории Рима, вскоре после своего основания Ромул и его последователей в основном мужчин. Ищу жен, чтобы основать семей, римляне переговоры безуспешно с Sabines, которые населяли территорию. Опасаясь появления конкурирующего общества, сабиняне отказался, чтобы их женщины, чтобы жениться на римлян. Следовательно, римляне планировали похитить сабинянок, во время фестиваля Нептуна Equester и провозгласил фестиваль среди соседей Рима. По Ливия, многие люди из соседей Рима в том числе от народа Caeninenses, Crustumini и Antemnates, и многие из Sabines участие. На фестивале Ромул дал сигнал, на котором римляне схватил сабинянок и отбили мужчин Sabine. Возмущенные похищенных были вскоре умолял Ромулом принять римские мужей.
Ливий утверждает нет прямого сексуального насилия не было, хотя, по сравнению с более поздней истории, тем полнее доказательств был соблазн основывается на обещания римлян (которые были неадекватными, в любом случае), а затем предательство обещаний римлян. Ливий говорит Ромул предложил им свободный выбор, и пообещал гражданские и имущественные права для женщин. По Ливия, Ромул говорил с ними каждый лично, заявив, "что то, что сделано, то в силу гордости своих отцов, которые отказались предоставлять привилегии брака с соседями, но несмотря на это, они должны быть соединены в законном браке , участвуют во всех своих владений и гражданских привилегий, и, чем, которые ничего не могут быть дороже человеческому сердцу, в их общих детей. "[2] Ответственность мужчин для удовлетворения потребностей детей, таким образом, задуманных не был включен.
Война с Sabines и других племен [редактировать]
Возмущенный при возникновении, царь Caeninenses вступил римской территории со своей армией. Ромул и римляне встретили Caeninenses в бою, убил их царя, и направляется свою армию. Ромул позже напали Caenina и взял его на первого штурма. Вернувшись в Рим, он посвятил храм Юпитера Feretrius (по Ливия, первый храм, посвященный в Риме) и предложил добычи из вражеского короля в сполии opima. По Fasti Triumphales, Ромул отпраздновал триумф над Caeninenses на 1 марта 752 г. до н. [3]
В то же время, армия вторглась в римскую Antemnates территорию. Римляне ответили, и Antemnates потерпели поражение в битве, и их город захвачен. По FASTI Triumphales, Ромул праздновали триумф в второй 752 г. до н.э. над Antemnates.
Crustumini также начал войну, но они также были разбиты, а их город захвачен.
Римские колонисты впоследствии были отправлены в Antemnae и Crustumerium Ромулом, и многие граждане этих городов также мигрировали в Рим (в частности, семьям захваченных женщин).
Сабинов сами, наконец, объявили войну, привели в бой своего короля, Тит Tatius. Tatius почти удалось захватить Рим, благодаря измене Tarpeia, дочери Спурия Tarpeius губернатора цитадели на Капитолийском холме. Она открыла ворота города для Sabines в обмен на "то, что они несли на руках", думая, что она будет получать свои золотые браслеты. Вместо этого, сабиняне прижал ее к смерти со своими щитами, и ее тело было брошено из скалы, известной с тех пор ее имя, в Тарпейской Рок.
Римляне напали сабинов, которые в настоящее время занимают цитадель. Римский заранее возглавил Hostus Гостилии, защита Сабина по Mettus Курций. Hostus пал в бою, и римский линии уступили, они отступили к воротам Palatium. Ромул собрал своих людей, пообещав построить храм Юпитера статора на сайте. Затем он привел их в бой. Меттус Курций был unhorsed и бежал пешком, и римляне, казалось, победы.
На данный момент, однако, женщины Sabine вмешался:
[Они], от произвола, от которых война возникла, с растрепанными волосами и аренда одежды, робость пола преодолеваются с помощью таких ужасных сцен, имел мужество, чтобы бросить себя на фоне летающих оружия, и сделать рывок в поперечнике, чтобы участие в ярость армии и успокоить свою ярость; умоляя своих отцов, с одной стороны, их мужей, с другой, "что, как отцы-в-законе и сыновей в законе они не загрязняют друг друга с нечестивой крови, ни запятнать свое детище с отцеубийства, один их внуки, . другие дети Если вы недовольны сродства между вами, если с нашими браков, включите негодование против нас;. мы являемся причиной войны, мы ран и кровопролития в наших мужей и родителей лучше было бы, что мы погиб чем жить вдовы или сироты без одного или другого из вас ". [4]
Битва пришел к концу, и сабиняне договорились объединить в одной стране с римлянами. Тит Tatius совместно правили с Ромула до смерти Tatius в пять лет спустя.
Новые жители Sabine Рима поселился на Капитолийском холме, который они захватили в бою. [5]
Художественные представления [править]
Похищение сабинянок по Иоганна Генриха Schönfeld
Тема была популярна в эпоху Возрождения как символ важность брака для непрерывности семей и культур. Это было также пример боевой предмета, в котором художник может продемонстрировать свое мастерство в изображении женских, а также мужские фигуры в экстремальных позах, с дополнительным преимуществом сексуальную тему. Это регулярно изображен на 15-го века итальянского Cassoni, а затем в больших картин. Аналогичный возможность из Нового Завета была предоставлена по теме Избиение младенцев.
Важные лечения субъекта, включают:
Джамболонья [править]
Скульптура по Джамболона (1579-1583), который был переосмыслил как выражение эту тему изображены три фигуры (человек поднимая женщину в воздухе в то время как второй человек приседает) и вырезанные из одного блока мрамора. Эта скульптура считается шедевром Джамболонья в [6] Изначально предполагалось, как ничто более, чем демонстрация способности художника, чтобы создать сложную скульптурную группу, ее предмет, легендарный изнасилование сабинянок, должен быть изобретен после Франческо I Медичи, Великий князь Тосканы, постановил, что он будет выставлять на всеобщее обозрение в Лоджия деи Lanzi в площади Синьории во Флоренции. Правда, чтобы маньеризма плотно упакованные, переплетаются Фигурный композиции и амбициозные overinclusive усилия, статуя оказывает динамическое арсенал эмоций, в позах, которые предлагают различные точки зрения. Когда контрастирует с безмятежной одного-точки зрения позу близлежащего Микеланджело Давида, закончил почти 80 лет назад, эта статуя проникнуты динамики, которые приводят к барокко, но туго, неудобно, verticality- добровольном от виртуозной ограничения автора на состав, который может быть вырезан из цельного куска marble- не хватает диагональные направления, которые Бернини бы достижению сорок лет спустя с его Похищение Прозерпины и Аполлона и Дафны, как в Галерее Боргезе, Рим.
Предлагаемый сайт для скульптуры, напротив Бенвенуто Челлини статуи "х Персея, предложено предположения, что группа должна иллюстрируют тему, связанную с бывшей работы, такие, как изнасилование Андромеды по Финея. Соответствующие изнасилования Прозерпины и Елены также обсуждалась в качестве возможных тем. В конечном итоге было решено, что скульптура должна была быть определена как одна из девиц Сабина.
Работа подписал ОПВ Иоаннис BOLONII FLANDRI MDLXXXII («работа Johannes Булони в Фландрии, 1582"). Ранний подготовительная бронза показывая только двух цифр в Национальный музей Каподимонте в Неаполе. Джамболонья то пересмотрел схему, на этот раз с третьей фигуры, в двух восковых моделей в настоящее время в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Полномасштабное художника левкас для готовой скульптуры, выполненные в 1582 году, находится на выставке в Академии изящных искусств в Флоренции.
Сокращение Бронзовые скульптуры, произведенного в собственной студии Джамболонья и подражали другим, были одним из основных коллекций знатоков в 19 веке.
Похищение сабинянок, по Никола Пуссена, (1634-1635) (Музей Метрополитен)
Похищение сабинянок, Никола Пуссена, Рим, 1637-38 (Лувр)
Никола Пуссен [править]
Никола Пуссен два важных версий этой теме, которые позволили ему показать в полной его непревзойденным антикварного знаний, вместе со своим мастерством сложных отношений фигур в драматической встречи. Один из них, в настоящее время в музее Метрополитен, был казнен в Риме, 1634-35. Она изображает Ромула слева давая сигнал к похищению.
Вторая версия, по 1636-37, в настоящее время в Лувре, показывает, что, хотя некоторые из главных фигур похожи, что он не исчерпал тему. Архитектурный установка более развиты.
Питер Пауль Рубенс [править]
Питер Пауль Рубенс написал версию тему о 1635-40. Это в Национальной галерее в Лондоне.
Жак-Луи Давид [править]
Жак-Луи Давид написал другой конец истории, когда женщины вмешаться, чтобы примирить враждующие стороны. Сабинянок поддержания мира, запустив Между комбатантов (также известных как сабинянки) была завершена в 1799 году это в музее Лувр.
Дэвид работал на нем с 1796 года, когда Франция находилась в состоянии войны с другими европейскими странами после периода гражданского конфликта, кульминацией в террора и термидорианской реакции, в ходе которой сам Давид был заключен в тюрьму в качестве сторонника Робеспьера. После бывшая жена Давида посетил его в тюрьме, он задумал рассказать историю, чтить свою жену, с темой быть любовь преобладает над конфликтом. Картина была также рассматривается как призыв к людям, чтобы воссоединиться после кровопролития революции.
Сабинянки
На картине изображена жена Ромула в Hersilia - дочь Тита Tatius, лидера сабинянок - несущейся между мужем и отцом и размещение ее детей между ними. Энергичное Ромул готовится нанести наполовину отступая Tatius с копьем, но стесняется. Другие солдаты уже обшивка мечи.
Скалистый обнажение в фоновом режиме является Тарпейской Рок.
Джон Лич [править]
Джон Лич "с сатирическим версия Похищение сабинянок
Сатирическая художник английской 19-го века Джон Лич входит в его Comic истории Рима изображен Похищение сабинянок, где женщины изображаются с преднамеренным анахронизмом, в викторианском костюме и унести с "Corona др Ancora "(" Корона и Якорь ", общий английский паб вход мореплавания городов).
Пабло Пикассо [править]
Пабло Пикассо посетил эту тему в своих нескольких версиях Похищение сабинянок (1962-63), один из которых находится в Музее изобразительных искусств в Бостоне. Они основаны на версии Давида. Они объединять начало и конец истории, изображая бессмысленные Ромула и Tatius игнорирование и попрание открытой фигурой Hersilia и ее ребенка. [7]
Литература и исполнительское искусство [править]
Стивен Винсент Benét написал рассказ под названием "женщин Sobbin '", что пародировал легенды. Позже адаптирован в музыкальных Семь невест для семи братьев, он рассказывает историю семи гош, но искренних backwoodsmen, один из которых получает в браке, рекомендуя другим искать партнеров. После социальный где они встречаются девушки они привлекают к, они лишены возможности осуществлять свои ухаживания на мужской половины стаи последнего. После римского например, они похищают девушек. Как и в оригинальной сказке, женщины сначала возмутился, но, в конце концов победил.
История была пародировал Леди Карлотта, зло решений характера в Саки »с рассказа Schartz-Metterklume метода. [8]
Мидраш Сефер haYashar (впервые упоминается AD 1624) изображает историю, как часть войны между Sabines, сошел с Фувала, и римский Киттим (Праведного 17: 1-15). Более детальная версия этого рассказа находится в ранней средневековой раввинской работы Yosippon.
В 1954 году, фильм Семь невест для семи братьев используется сабинов в качестве основы для не состоящих в браке 6 братьев, чтобы получить жен. Песня используется назвали "Sobbin Женщины" вместо "сабинянок".
В 1962 году испанский "меч и сандалии было сделано" фильм, основанный на истории, режиссер Альберто подагра. Под названием Эль-де-лас Rapto Sabinas, фильм был выпущен в США под названиями Похищение сабинянок и позор сабинянок.
Последние адаптация является видеофильм, Похищение сабинянок без диалога, который был произведен в 2005 году Ив Суссман и Руфус Corporation. [9]
Игра Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" имеет группу всех-мужчин игроков, предлагающих поставить на выполнение Похищение сабинянок, к негодованию титульных знаков. [10]
Культурного контекста [править]
Художник 18-го века Никколо Bambini нарисовал предмет, по крайней мере в два раза.
Основная статья: Raptio
Смотрите также: похищение невесты
Ученые привели параллели между Похищение сабинянок, то асы-ваны войны в скандинавской мифологии, и Махабхараты из индуистской мифологии, обеспечивая поддержку для прото-индо-европейского «войны функций." Что касается этих параллелей, JP Мэллори гласит:
В принципе, параллели касаются присутствия первого представителей (магико-юридической) и второго функциональных (воин) на стороне победителей в войне, в конечном счете подчиняет, что и включает символы Третья функция, например, женщины Sabine или норвежский ваны. Действительно, Илиада сам также были рассмотрены в том же свете. Конечная структура мифа, то, что три имения прото-индо-европейского общества были сплавлены только после войны между первыми двумя против третьего. [11]
Приспособления [править]
Ил Ratto делле Сабина (1961, фильм)
Ссылки [править]
Библиография [править]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Похищение сабинянок.
Папа-Хеннесси, Джон, итальянский Ренессанс и высокий барочной скульптуры, Лондон: Phaidon, 1996.
Ливий, Ab Urbe condita, 1.9-13.
Мэллори, Дж Р (2005). В поисках индо-европейцев. Темзы и Хадсон. ISBN 0-500-27616-1
Вальтер Фридлендер, Никола Пуссен: Новый подход (Нью-Йорк: Абрамс), 1964.
Примечания [править]
Перейти на ^ Бенджамин Винсент, словарь Гайдна дат (Нью-Йорк: GP Putnam & Sons, 1874), 572.
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita 1.9.
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita, 1.10
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita 1.13
Перейти на ^ Ливий, Ab Urbe condita, 1:33
Перейти на ^ Лиам E. Семлер, Английские маньеризма Поэты и визуальные искусства 1998, ISBN 978-0-8386-3759-3, стр 34.
Перейти на ^ La Томба дель-Принсипе SABINO - Glossario.
Перейти на ^ HH Munro (Саки), зверей и супер-зверей: Звери, доступной в Читать книгу онлайн
Перейти на ^ Роберта Смита (21 февраля, 2007). «Похищение сабинянок: представить на поврежденных рождения империю в". Нью-Йорк Таймс.
Перейти на ^ "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Shmoop.
Перейти на ^ Мэллори (2005: 139).
Категории:Древние римские женщиныСабинянеСкульптуры эпохи ВозрожденияКультура во ФлоренцииИконографияПохищения?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Похищение Сабинянок
Похищение Сабинянок (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Похищение Сабинянок (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Похищение Сабинянок Похищение Сабинянок Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Похищение Сабинянок на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Похищение Сабинянок " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗПохищение Сабинянок
Похищение Сабинянок
Похищение Сабинянок
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Похищение Сабинянок Квартал дней Основные праздники..Похищение Сабинянок «Похищение Сабинянок» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!