Иисус и Израиль
Прямая ссылка: «Иисус и Израиль?»
Иисус и Израиль
идея суть:
известенИисус и Израиль — Иисус и Израиль
Из материалов v ежегодной столичной межцерковной конференции " Израиль и Церковь в крайние эпохи ", 31 октября – 2 ноября 2013 г., храм " Роса ", г. Москва.
…Израиль ни при каких обстоятельствах, никогда не может быть разделен от Иисуса Христа. Мы не можем Иисуса " ампутировать " от народа израильского и не можем люд израильский " ампутировать " от Мессии. Эта мысль вособенности принципиальна в наше время. Современная храм – совокупность только такого, что происходило с ней в веках и, к огорчению, в современной церкви Иисус в большей ступени отрезан от евреев, лишен собственной еврейской идентичности. Это неувязка, это гроза. С иной стороны, все обязано быть уравновешено: мы не владеем права отбирать Израиль Мессии, и не владеем права отсоединять Израиль от церкви, заявляя, что у них собственный путь, что Мессия пришел к язычникам, что это лишь для язычников, а у евреев своя дорога…
Современный иудаизм начался не вчера, и вы покуда не найдете тут Иешуа( Иисуса), вы найдете мессианские идеи, но не найдете Его имени в том контексте, в каком произносит Писание. Но Господь все приведет к выполнению, к изменению, это полностью подходит идеи, которая имеется в иудаизме, и она непременно обязана быть и в христианстве: " тикун олам " - " поправка решетка ". Приведение решетка в соотношение с Божьим распорядком случится. Наведение распорядка обязано быть в наших душах, в наших откровениях об Израиле и о Христе.
В Библии крупная дробь слов, проповедей Самого Иисуса обращена к Израилю. Он пришел к ним, манит Он заключил с ними. Библия именует Его Царем Израиля. Идентичность Израиля и Мессии - это загадочное тождество… Библия произносит, что имеется секрет Израиля и секрет Церкви. Мы не все сможем взятьвтолк и увидеть, но ежели мы раскрыты для Господа и чрезвычайно желаем, - Он позволит нам в некий мерке созидать Его секреты. Бог идет вперед в летописи, во времени, пространстве; Его дела совершаются, Он приведет в выполнение Свой план, Свой чин. И доэтого, чем приведет его в выполнение, Он откроет людям Своим, пророкам секреты Свои, как и произносит Писание. Поэтому мы с вами идем с этим ходом Духа Божьего, которое имеется на нынешний день, долею которого мы и являемся.
Иисус не элементарно пришел " для всех ", естественно, " для всех ", но, во-первых, - " для собственных ". Во-первых, - Евангелие для евреев, во-первых, - Он Царь Израиля. Прежде, чем Он проявит Себя Царем над всеми народами земли, Он обязан быть Царем Израиля. Если Он не станет признан Царем Израиля, Он не станет признан и узнан остальными народами Земли. Во время рождения Ему был дан титул: " Царь Иудейский ". Когда Бог назначил этот титул? Когда мудрецы с Востока пришли и спросили: " Где родившийся Царь Иудейский "? Во время погибели Его на кресте была прибита табличка с Его виной: " Царь Иудейский ". Его значимость связана с Израилем. Прежде, чем Он наш Царь, Он – Царь евреев, Царь Израиля. Это принципиально воспринимать. Мы провозглашаем: " Господь, Ты наш Царь, приди и воссядь на Своем престоле ". И нам ни в коем случае невозможно отсоединять Его царственное положение и состояние от народа Израиля. Вот тут перед церковью стоит вызов, задачка: испытать возвратить Иисусу( Иешуа) Его еврейское тождество.
На нынешний день Церковь владеет откровение о Боге, о Спасителе, но Иисус в нашей теологии, богословии, представлении, богослужениях как тот Иосиф, который по духу, по сердцу, по крови – иудей, но смотрится как " египтянин ". Но придет единожды день, когда Иосифу должно раскрыться братьям. Не лишь Вениамину, но и иным братьям, какие были от остальных матерей( символизируя собой Церковь). Если мы думаем, что сейчас владеем откровение об Иисусе – мы владеем его отчасти, - этого хватает для благословений, но оно отчасти. Однажды и им и нам Он раскроется в отрицание. Он не лишь им, но и нам обязан раскрыться. Этот процесс станет параллелен: по мерке такого, как Он станет раскрываться им, Он станет раскрываться и нам.
Говоря об идентичности Израиля и Мессии, невозможно делить эти два мнения – это все одинаково, что " кромсать по-живому ". Современный иудаизм разделял Иешуа от собственного народа, христианство отделило Иешуа от Израиля. Библия произносит, что Иисус родился в еврейском народе, - это был Божественный план. Он родился у еврейской дамы. По плоти собственной эта еврейская дама была соединена с Божьим Сыном в целое единое. В ней проистекает соединение меж Божьим Сыном и народом Израиля. горькая не была лишь " той трубой ", которая принесла Божественное на землю. Вообще, Бог людей не употребляет, Он с ними общается, Он их обожает. Это мы в собственном современном сознании заражены этим термином " употребляет ". Он с нами присутствует в отношениях. В Марии мы зрим этот образ: 9 месяцев они были одним цельным как знак такого, что Израиль неотделим от Мессии. Вотан католический поп произнес, что " пространство утробы стало часовней, где Бог заключил брак меж человечеством и Собой. Там Бог сочетался брачным союзом с человеком ".
Единение меж Израилем и Божьим Сыном – мысль, от которой следует опереться во всем, что мы станем делать для Израиля, для Церкви. Она центральная во всем, что соединено с Израилем. Мысль о единстве, о недалекости, о тождественности, о неразделимости Иешуа, Бога, рожденного во плоти, и Израиля.
Израиль, по загадочному стечению событий, как и Сын Божий Иисус также назван " сыном ", " первенцем Божьем ". Тут – Божий Сын и тут – Божий сын. Они присутствуют в необычном единении. " Бог, неоднократно и разнообразно говоривший издревле папам в пророках, в крайние дни сии заявлял нам в Сыне, Которого поставил преемником только, через Которого и веки создал "( мир устроил)( Евр. 1: 1-2). " …ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видное и невидимое: престолы ли, господства ли, руководства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он имеется доэтого только, и все Им стоит "( Кол. 1: 16-17). Все создано для Него, для Него создан этот мир, человечество… и Невесту Бог изготовит в этом человечестве для Него, и даже сам Израиль есть для Него! Да, для Него! Он выбрал Израиль для Сына Своего. Он – преемник только, что Бог создал на данной земле. Он обязан это наследовать по двум факторам: поэтому что Он нескончаемый Первородный Сын и поэтому что Он Искупитель только творения.
Иисус и Израиль слиты в одно целое… Иисус – это безусловное воплощение только, что является секретной Израиля в одной личности. Именно в Нем мы зрим " что " такое Израиль, отчего Израиль, для что Израиль… В Иешуа – полнота только, что означает быть Израилем и евреем. В сущности, Иешуа, придя на эту землю, показал, что такое быть евреем, призванным по Божьему благоволению. Он Сам по Себе является исполнением только такого, чем Израиль призван быть. Он пришел для них, чтоб им проложить путь, повести за Собой. Евангелие доэтого только для них, Его известие для них доэтого, чем для остального решетка. Он – Тора, ставшая плотью. Он осуществлял в Себе то, что Тора несла в собственных недрах. Он в Марии вобрал в Себя( но не заменил) Собой Израиль.
У пророка Исаии после сороковой головы сцепление Иисуса с Израилем так узкое, что иногда почему-то, о ком идет стиль. " Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы далекие: Господь призвал Меня от брюха, от утробы мамы Моей именовал имя Мое; и соделал рот Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и произнес Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь. А Я произнес: зря Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое преимущество у Господа, и заслуга Моя у Бога Моего. И сейчас произносит Господь, образовавший Меня от брюха в роба Себе, чтоб направить к Нему Иакова и чтоб Израиль собрался к Нему; Я почтен в глазах Господа, и Бог Мой - держава Моя. И Он произнес: недостаточно такого, что Ты будешь рабом Моим для возобновления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтоб избавление Мое простерлось до концов земли "( Ис. 49: 1-6). Чувствуете специфику текста? Я выбрал Израиль, чтоб Ты выручил Израиль… Если мы упустим вектор Мессия-Израиль нам это пространство станет странным. Здесь глубочайшая ассоциация меж Иешуа и Израилем – они переплетены загадочным образом…
Но когда вы читаете Евангелие в синодальном переводе, такое воспоминание, что Иисус постоянно был против них. Есть некоторый антисемитский налет… и ежели не воспользоваться разными переводами – разрешено ломать голову: что бы это означало? Мы обязаны проникнуться мыслью, что Иешуа изливал Свое сердечко доэтого только для них. Кого Он исцелял? Кого миловал? Почему? Потому что Он обожал людей, евреев! Он выражает к ним непревзойденную влюбленность. Он явил Божью влюбленность, заботу, интерес собственным! Он вполне осуществил назначение Израиля, но не для такого, чтоб Израиль аннулировать, или, чтоб привести его к концу… Ни в коем случае. Израиль – постоянен. Соприкасаясь с Израилем – мы соприкасаемся с вечностью… Мы соприкасаемся с зеницей Божьего ока, с сердцем Божьим, - вот отчего наше сердечко трепещет… Вместе с Его гибелью – погибает " старый " грешный Израиль, совместно с воскресением - Он воскрешает в Себе Израиль для Господа. Все это приключилось, чтоб Израиль осуществил свою судьбу, - Мессия ведет Израиль к Господу, чтоб им, вконцеконцов, слиться в целое единое.
В церковной теологии какое-то время обратно это было скрыто. На самом деле мало тех, кто занимается " торологией ": осознанием Израиля, Торы, Ветхого завета… Тело Христово это не лишь наши протестантские церкви, это еще и большой католический, православный мир. Тело Христово, к большому огорчению, все еще пропитано " теорией замещения ", противопоставляющей Израиль и Церковь. Все еще мало тех, кто желал бы возвратить Иисуса Израилю, а Израиль – Иисусу. Это не случаем( длительное время это было заперто: направление Иисуса к собственному народу), но правда остается правдой - когда Он воскрес, Он стал гарантом такого, что Израиль не закончит БЫТЬ. Он воскрес евреем, являлся посреди еврейского народа, был совместно с ними. И Он воскрес в новеньком призвании, в новейшей сущности – воскресив Собой целый люд. Быв распят, воскреснув единожды, Он уже не погибает. В Нем – их судьба, в них и чрез них – Его судьба…..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Иисус и ИзраильНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Иисус и Израиль Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Катехизис Католической церкви ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ исповедание веры РАЗДЕЛ ВТОРОЙ профессия христианской веры ГЛАВА ВТОРАЯ Я верю в Иисуса Христа, Единородного Сына Божия Статья 4 "ИИСУС ХРИСТОС страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и был погребен" 571 Пасхальное таинство креста и воскресения Христа стоит в центре Благой Вести, что апостолы, и Церковь следующей них, чтобы возвещать миру. Божий план экономии было достигнуто "раз и навсегда" 313 искупительной смертью Сына Его Иисуса Христа. 572 Церковь остается верной интерпретации "все Писание", что Иисус дал до и после его Пасхи: "Разве это не необходимо, чтобы пострадать Христу эти вещи и войти в славу Свою" 314 страдания Иисуса принял их историческая , конкретная форма с тем, что он был "отклонен старейшин и первосвященников и книжников», который передал "Его язычникам на поругание и бичевали и распяли". 315 573 Таким образом, вера может пытаться изучать обстоятельства смерти Иисуса, верой и правдой передал на Евангелием 316 и освещается других исторических источников, чтобы лучше понять смысл Искупления. Пункт 1. Иисус и Израиль 574 С начала общественного служения Иисуса, определенных фарисеев и сторонников Ирода вместе со священниками и книжниками договорились вместе, чтобы уничтожить его. 317 Из-за определенных действий его вытесняющие демонов, прощать грехи, исцеление в день субботний, его роман интерпретация заповеди Закона о чистоте, и его знакомство с мытарями и грешниками общественных 318 - некоторые злонамеренные лица, подозреваемые Иисус демонической одержимости. 319 Он обвиняется в богохульстве и лжепророчестве, религиозных преступлениях, которые закон наказывалось смертью побивание камнями. 320 575 Многие из поступков и слов Иисуса представляет собой "знак противоречия", 321 а тем более для религиозных властей в Иерусалиме, которых в Евангелии от Иоанна часто называет просто «евреи», 322, чем для обычных людей Бога. 323 Чтобы быть уверенным, отношения Христа с фарисеями не были исключительно полемический. Некоторые Фарисеи предупредить его об опасности, он ухаживал; 324 Иисус хвалит некоторых из них, как писец Марка 12:34, и обедает несколько раз в своих домах. 325 Иисус одобряет некоторые учения привитых этой религиозной элиты народа Божьего : воскресение мертвых, 326 отдельных форм благочестия (милостыня, пост и молитва), 327. Обычай обращаясь к Богу как к Отцу, и центральности заповеди любить Бога и ближнего, 328 576 В глазах многих в Израиле, Иисус, кажется, действует против основных институтов избранного народа: - Представление в целом Закона в своих письменных заповедей, а для фарисеев, в интерпретации устной традиции; - Центральное Храма в Иерусалиме, как святое место, где Божье присутствие пребывает в особым образом; - Вера в единого Бога, слава которого никто не может поделиться. И. ИИСУС И ЗАКОН 577 В начале Нагорной проповеди Иисус издал серьезное предупреждение, в котором он представил закон Божий, данный на Синае во время первого завета, в свете благодати Нового Завета: Не думаю, что я пришел нарушить закон или пророков: Я пришел не упразднить, но исполнить. Ибо истинно говорю вам, пока небо и земля не прейдут, ни одна буква, а не один удар письма, пройдет из закона, пока не исполнится все. Таким образом, тот, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот же, малейшим наречется в Царстве Небесном; но тот, кто делает их и учит их будет называться великим в Царстве Небесном. 329 578 Иисус, Мессия Израиля, и поэтому больше в Царстве Небесном, был исполнить Закон, сохраняя его в все охватывающей детали - по его собственным словам, до "наименее этих заповедей". 330 Он на самом деле единственный, кто мог держать это отлично. 331 На их собственному признанию евреи никогда не были в состоянии соблюдать Закон во всей его полноте, не нарушая мере его заповедей. 332 Вот почему каждый год в День Искупления сыны Израилевы спросить Божье прощение за свои грехи Закона. Закон действительно составляет одно неразрывное целое, и Сент-Джеймс вспоминает: "Тот, кто соблюдает весь закон и согрешит в один момент становится виновным во всем этом." 333 579 Этот принцип интегрального соблюдением закона не только в письме, но в духе было дорого фарисеев. Давая Израилю этот принцип они привели многие евреи во времена Иисуса, до крайней религиозным рвением. 334 это рвение, если бы не впасть в "лицемерной" казуистики, 335 мог только подготовить людей для беспрецедентного вмешательства Бога через идеальный выполнение Закона от единственного праведника в месте всех грешников. 336 580 Идеальный выполнение Закона может быть работа никому, кроме божественного законодателя, родился соответствии с Законом, в лице Сына. 337 В Иисусе, закон больше не появляется выгравированы на каменных скрижалях, но «на сердце» Слуги, который становится "завет для народа", потому что он будет "точно принесет справедливость". 338 Иисус исполнил закон в момент принятия на себя "проклятие закона", понесенные тех, кто не "соблюдать по написанному в книге закона, и сделать их ", за его смерть прошла выкупить их" от преступления при первом завете ". 339 581 Еврейский народ и их духовные лидеры рассматривать Иисуса как раввин. 340 Он часто утверждал, в рамках раввинского толкования закона. 341 Тем не менее, Иисус не мог помочь, но обижать учителей Закона, ибо он не был доволен, чтобы предложить его Интерпретация наряду у них, но учил народ ", как власть имеющий, а не как книжники и Фарисеи". 342 в Иисуса, то же Слово Божие, которые звучали на горе Синай, чтобы дать письменное закон Моисею, дал о себе слышал заново на . Гора Блаженств 343 Иисус не нарушить закон, но выполнил его, давая своей конечной интерпретации божественным образом: "... Вы слышали, что сказано было мужчин старый, но я говорю вам..." 344 С этой же божественной власти, он отрекся определенные человеческие традиции фарисеев, которые были "устраняя слово Божие". 345 582 Going еще дальше, Иисус совершенствует диетическое закон, столь важный в еврейской ежедневной жизни, раскрывая его педагогическую смысл через божественной интерпретации: "Что бы ни идет в человека извне, не может осквернить его (Таким образом, он объявил все продукты в чистоте.... )... Что выходит из человека оскверняет человека. Для изнутри, из сердца человека, исходят злые помыслы... "346 Представляя с божественной властью окончательное толкование Закона, Иисус оказался сталкивается с определенными учителей Закона, которые не принимают свою интерпретацию закона, гарантированные хотя это было божественными знамениями. 347 Это был случай, особенно с законами субботы, ибо он напоминает, часто с раввинских аргументов, что суббота остальное не нарушается, служа Богу и ближнему, 348, которые сделали его собственные исцеления. II. ИИСУС И ХРАМ 583 Как пророков до него Иисус, выраженных глубочайшее уважение за храм в Иерусалиме. Это было в храме, что Иосиф и Мария подарила ему сорок дней после его рождения. 349 В возрасте двенадцати лет он решил остаться в храме, чтобы напомнить родителям, что он должен быть в том Отца. 350 Он пошел туда каждый год в течение его скрытые жизни, по крайней мере для Пасхи. 351 Его общественного служения сама по образцу его паломничества в Иерусалим для великих еврейских праздников. 352 584 Иисус пошел в храм, как привилегированного места встречи с Богом. Для него, храм был жилищем его отец, дом молитвы, и он был возмущен, что его внешний двор стал местом торговли. 353 Он ехал купцов из него из-за ревности любви к Своему Отцу: "Вы должны Не делайте дома Отца Моего дома торговли. Его ученики вспомнили, что написано: "ревность по доме Твоем снедает Меня." 354 После Своего Воскресения апостолам сохранили уважение к Храму. 355 585 На пороге Страстей Иисуса объявил пришествие разрушение этого великолепном здании, из которого не останется "один камень на другой". 356 Таким образом, он объявил в знак последних дней, которые должны были начать с его собственный Пасха. 357 Но это пророчество будет искажено в рассказавший лжесвидетелей во время его допроса в доме первосвященника, и будут брошены на него, как оскорбление, когда он был пригвожден к кресту. 358 586 Далеко не враждебно к Храму, где он дал существенную часть его учения, Иисус был готов заплатить Храм-налог, связывая с ним Петра, которого он только что сделал фундамент своей будущей церкви. 359 Он даже . отождествлял себя с храма, представляя себя в качестве окончательного жилых месте Бога среди мужчин 360 Поэтому, что он был поставлен на физическую смерть 361 предвещало разрушение Храма, который будет проявляться зарю новой эры в истории спасения: " час, когда не на горе сей и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. "362 III. Иисус и ИЗРАИЛЯ веру в Единого Бога и Спасителя 587 Если Закон и Иерусалимский храм могли быть случаи оппозиции к Иисусу религиозных властей Израиля, его роль в искуплении грехов, божественное превосходство работа номинальная, был истинным камнем преткновения для них. 363 588. Иисус шокировал фарисеев, поедая с мытарями и грешниками, как фамильярно, как с собой 364 Против тех из них, "которые уверены были о себе, что они праведны, и презирал других", Иисус подтвердил: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. "365 Он пошел дальше, объявив перед фарисеями, что, поскольку грех является универсальным, те, кто притворяются, что не нуждаются в спасении слепы к себе. 366 589 Иисус дал скандал, прежде всего, когда он определил свою милосердную поведение по отношению к грешникам с собственным отношением Бога к ним. 367 Он пошел так далеко, чтобы намекнуть, что, делясь таблицу грешников он, допускающих их мессианской банкета. 368 Но это было самое особенно прощать грехи, что Иисус положил религиозные власти Израиля на дилеммой. Разве они не вправе требовать в испуге, "Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?" 369 прощая грехи Иисус либо богохульствует, как человек, который сделал сам Бог равны, или говорит правду, и его лицо действительно делает настоящее и раскрыть Божье имя. 370 590 Только божественное личность человека Иисуса может оправдать абсолютное так как иск "Тот, кто не со мной, тот против меня"; и его слова, что в нем было, что-то "больше, чем храм" "нечто большее, чем Иона ,. больше Соломона.."; его напоминание, что Дэвид назвал Мессией его Господь, 371 и его утверждения, "Прежде нежели был Авраам, Я есмь", и даже "Я и Отец одно". 372 591 Иисус спросил религиозные власти Иерусалима верить в него, потому что из произведений Отца, который он совершил. 373 Но такой акт веры должны пройти через таинственной смерти на самоопределение, на новый «рождения свыше» под влиянием божественного . благодать 374 Такое требование для преобразования в лице так удивительно в выполнении обещаний 375 позволяет понять трагическое недоразумение синедриона об Иисусе:. судили, что он заслужил смертный приговор как хулитель 376 Члены синедриона были Таким образом, действуя в то же время из "невежества" и "твердость" их "неверия". 377 ВКРАТЦЕ 592 Иисус не нарушить закон Синая, а исполнил его (ср Мф 5: 17-19), с таким совершенством (ср Ин 8:46), что он показал свою высший смысл (ср .: Мф 5:33) и искупил беззакония против него (см Евр 9:15). 593 Иисус почитали храм, подойдя к ней еврейского праздников паломничества, и с ревнивой любви он любил это жилище Бога среди людей. Храм является прообразом свою тайну. Когда он объявляет его разрушение, это как проявление его собственной казни и въезда в новую эпоху в истории спасения, когда его тело будет окончательным Храм. 594 Иисус совершил действия, такие как помилования грехов, которые проявляются его Спасителем Сам Бог (ср Ин 5: 16-18). Некоторые евреи, которые не признают Бога, ставшего человеком (ср Ин 1:14), видели в нем лишь человека, который сделал сам Бог (Ин 10:33), и судить его как богохульство. 313 Евр 9:26. 314 Лк 24:. 26-27,44-45 315 Мк 8:31; Мф. 20:19 316 Ср Д.В. 19. 317 См Мк 3: 6; . 14: 1 318 Ср Мф 12:24; Мк 2: 7,14-17; 3: 1-6; . 7: 14-23 319 Ср Мк 3:22; Ин 8:48; . 10:20 320 см MK 2: 7; Ин 5:18; Ин 7:12, 7:52; 8:59; 10:31, 33. 321 Лк. 2:34 322 Ср Ин 1:19; 2:18; 5:10; 7:13; 9:22; 18:12; 19:38; . 20:19 323 Ин. 7: 48-49 324 Cf Лк. 13:31 325 См Лк 7:36; . 14: 1 326 Ср Мф 22: 23-34; Лк 20:39. 327 См Мф 6:18. 328 См Мк 12: 28-34. 329 Мт 5: 17-19. 330 Мт 5:19 . 331 См Ин. 8:46 332 Ср Ин 7:19; Деян 13: 38-41; 15:10. 333 Жас 2:10; ср Гал 3:10; 5: 3. 334 См Рим 10: 2. 335 См Мф 15:31; Лк. 11: 39-54 336 Cf Иса 53:11; Евр 9:15. 337 См Гал. 4: 4 338 Иер 31 : 33; Ис 42: 3, 6. 339 Гал 3:13; 3:10; Евр. 9:15 340 Cf Ин 11:28; 3: 2; Мф 22: 23-24., 34-36 341 См Мф 12: 5; 9:12; Мк 2: 23-27; Лк 6: 6-9; Ин 7: 22-23. 342 Мт 7: 28-29. 343 См Мф 5: 1. 344 Мт 5: 33-34. 345 Мк 7:13; ср . 3: 8 346 Мк 7: 18-21; ср Гал. 3:24 347 Ср Ин 5:36; 10:25, 37-38; . 12:37 348 Ср Num 28 9; Мф 12: 5; Мк 2: 25-27; Лк 13: 15-16; 14: 3-4; Ин 7: 22-24. 349 Лк 2: 22-39. 350 См Лк 2: 46-49. 351 См Лк 2:41. 352 См Ин 2: 13-14; 5: 1, 14; 7: 1, 10, 14; 8: 2; . 10: 22-23 353 См Мф. 21:13 354 Ин 2: 16-17; ср Пс. 69:10 355 Ср Деяния 2:46; 3: 1; 5:20, 21; и т.д. 356 См Мф 24: 1-2. 357 См Мф 24: 3; Лк 13:35. 358 Cf Мк 14: 57-58; Мф 27:. 39-40 359 См Мф 8: 4; 16:18; 17: 24-27; Лк 17:14; Ин 4:22; . 18:20 360 Ср Ин 2:21; Мф 12: 6. 361 См Ин 2: 18-22. 362 Ин 4:21; ср Ин 4: 23-24; Мф 27: 5; Евр 9:11; Откр. 21:22 363 См Лк 2:34; 20: 17-18; Пс 118: 22. 364 См Лк 5:30; 7:36; 11:37; . 14: 1 365 Lk 18: 9; 5:32; ср Ин 7:49; . 9:34 366 Ср Ин 8: 33-36; . 9: 40-41 367 См Мф 9:13; Ос 6: 6. 368 См Лк 15: 1-2, 22-32. 369 Мк. 2: 7 370 Ср Ин 5:18; 10:33; 17: 6, 26. 371 См Мф. 12: 6, 30, 36, 37, 41-42 372 Ин 8:58; . 10:30 373 Ин. 10: 36-38 374 Ср Ин 3: 7; . 6:44 375 Ср Иса 53: 1. 376 См Мк 3: 6; Мф. 26: 64-66 377 См Лк 23:34; Деян 3: 17-18; Мк 3: 5; Рим 11: 25, 20.иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Иисус и Израиль
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Иисус и Израиль
Леша сказал мне ССЫЛКА, Иисус и Израиль
..Иисус и Израиль
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Иисус и Израиль (значения) .
"Иисус и Израиль" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Иисус и Израиль (значения) .
Страница частично защищенных
Иисус и Израиль
Иисус и Израиль
Иисус и Израиль
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Иисус и Израиль Квартал дней Основные праздники..Иисус и Израиль «Иисус и Израиль» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Иисус и Израиль
Иисус и Израиль (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Иисус и Израиль (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Иисус и Израиль Иисус и Израиль Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Иисус и Израиль на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Иисус и Израиль " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗИисус и Израиль
Иисус и Израиль
Иисус и Израиль
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Иисус и Израиль Квартал дней Основные праздники..Иисус и Израиль «Иисус и Израиль» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Иисус и Израиль?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Иисус и Израиль?
Категория: любимец
Иисус и Израиль?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Иисус и Израиль
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Иисус и Израиль? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Иисус и Израиль в фильмах: Изображения Иисус и Израиль в американской Иисус и Израиль в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.