ВОЗВРАЩЕНИЕ Арес - бог войныа К ЖИЗНИ
Арес - бог войны
РЕКЛАМА«Арес - бог войны?»
МНЕНИЕ
Арес - бог войны ЖИЗНИ
Арес - бог войны 7
Товарищи! Арес - бог войны
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Арес - бог войны
«Арес - бог войны»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Арес - бог борьбы. Символ господа Ареса Образование История А Известно, что у почтивсех старых народов были свои верования, какие сейчас именуют язычеством. Мифология старых греков вособенности увлекательна огромным разнообразием легенд и персонажей – титанов, вечных богов, нимф и муз. Каждый из них занимает личное пространство, владеет неповторимый нрав и родное назначение. Важное пространство в мифологии занимает Арес, бог борьбы, – он один из 12-ти основных богов Олимпа. Происхождение господа Принято полагать, что Арес является единым сыном Зевса и Геры. Кроме такого, в римской мифологии есть версия, сообразно которой Арес рожден Герой безпомощидругих, без роли Зевса, – зарождение вышло благодаря прикосновению к волшебному цветку, наделявшему плодовитостью. Известно, что таковым образом был рожден Гефест. Существует еще один, наименее известный, вариант его имени – Арей, или Арейон. Характеристики Древнегреческий бог Арес был не единым покровителем борьбы, – его сестра Афина Паллада олицетворяла собой войну правдивую и справедливую. Арес же был безжалостным, невразумительным, все время рвался в бой, неглядя на то что олимпийцам было запрещается напрямую ввязываться в дела людей и участвовать в схватках. Он предпочитал войну из-за самой борьбы, и нередко под воздействием чувств мог стать на чью-то сторону и биться, круша все на собственном пути. Арес – бог кровопролитной и беспощадной борьбы. Относительно остальных сфер жизни он характеризуется как брутальный, вспыльчивый и нервный, совершающий легкомысленные поступки, за что его ненавидят другие жители Олимпа. Рассудительная Афина даже ненавидит Ареса за его бурный характер и непрерывно норовит наказать. Также ненавидит господа и его отец – Зевс. Впрочем, олимпийцам приходится считаться с Аресом лишь по фактору его добропорядочного происхождения. Но Арес владеет и отличные свойства – это преданность и верность, подготовленность постоять за собственных недалёких и отстоять тех, к кому он благоприятен. Стоит отметить, что не все боги Олимпа имеютвсешансы похвастать данными свойствами. Любовник и отец Несмотря на то, каким ожесточенным и опасным является Арес, бог не остается равнодушным к знаменитой красе Афродиты. Она была супругой Гефеста, но считается, что конкретно с Аресом у нее была самая крепкая и горячая влюбленность. Союз Войны и Любви оказался достаточно крепким. Хотя меж богами Олимпа нередко появлялись амурные дела, так что другой раз уже и не проанализировать, кто и чьим был любовником, узы Ареса и Афродиты разрешено по праву именовать одними из самых сильных и долговременных. В итоге данной любви у богов родились детки: сыновья Фобос( кошмар) и Деймос( ужас), какие сопровождали отца на поле ругани. А имя их дочери - Гармония - символизирует согласованность отношений противоположных друг другу Ареса и Афродиты. Бога любви Эрота( Эрос, или Амур) и противного ему Антероса втомжедухе считают их потомками, но это не единственная версия сравнительно их происхождения. У господа борьбы были и остальные отпрыски, как минимум трое из них участвовали в походе за золотым руном, а одна из дочерей стала царицей амазонок. Многие из его деток унаследовали черты нрава, которыми различался Арес. Бог очень привязан к собственным детям и при необходимости постоянно был готов заступиться за них. Мифы об Аресе Древнегреческая мифология изобилует нескончаемым обилием легенд и сказаний. На самом деле их так немало, что времяотвремени некие легенды имеютвсешансы возражать друг другу. Бог Древней Греции Арес не является исключением и у него также имеется своя деяния. В детстве Аресу пришлось вести тринадцать месяцев закованным в цепи и заключенным в бронзовый сосуд – так над ним " подшутили " близнецы-великаны Алоады От и Эфиальт. Позже мачеха гигантов поведала об этом Гермесу, который выручил маленького Ареса и пресек его мучения. Изначально Арес учился искусству пляски у Приапа, которому поручила воспитание юного господа его родительница Гера. И лишь после этого грядущий бог борьбы начал осмыслять азы воинского дела. Еще один миф о господе Аресе рассказывает о тех эпизодах, когда он был любимым Афродиты. Муж богини, Гефест, спросив об измене супруги, захотел обличить любовников и брать их с поличным. Для этого он сотворил крепкую и невидимую сеть, которую закрепил над ложем супруги, после что сделал вид, какбудто уходит учиться своими делами. Арес не принудил себя продолжительно ожидать и спустя некое время уже возлегал с Афродитой, не ведая о той ловушке, которую изготовил им Гефест. Когда любовники сообразили, что попали в западню, легитимный муж созвал богов Олимпа, чтоб они стали очевидцами сей измены, но в итоге ничто из этого не вышло – небожители лишь посмеялись над словленными любовниками. Символы и атрибуты господа борьбы Рука об руку с Аресом следуют его спутницы – кровожадная Энио и богиня раздора Эрида. Ну и как же в бою без коня? У покровителя борьбы их было аж 4, и звали их поэтому – Блеск, Пламя, Ужас и Шум. Впрочем, знак господа Ареса – это хозяйка битва, ее разрушения, жертвы и все, что с этим соединено. Его атрибутами в главном были копье и разбуженный факел, а втомжедухе бешеные собаки и коршун, какие терзали бойцов, павших в сражению. Обычно Арес изображался в облике мощного и инициативного мужчины. Он может обладать бороду, а может быть и без нее, но непременно обязан владеть атрибутами бойца: шлемом, щитом, а втомжедухе клинком или копьем. Иногда на нем надеты доспехи или железный передник. Он большой, запятнанный кровью губитель людей, разрушающий городка, – таковым представлялся старым грекам Арес, бог борьбы. Отношение к Аресу В Древней Греции к Аресу в главном относились плохо, не обожали и опасались его. Это отображается в поэмах Гомера, описывающих, кпримеру, Троянскую войну, в которой принял роль сам бог борьбы. Кровожадный сумасброд, мечущийся из стороны в сторону, – таково в Илиаде отображение господа. Арес хвастлив и несдержан, а когда терпит поражение, ему даже характерны жалобы и нытье. Так приключилось, когда Афина в следующий раз доставила брату определенные неудобства, направив руку Диомеда, что помогло ему поранить вечного и мощного господа копьем. Но Зевс не внял жалобам сына и лишь еще более унизил его, сказав, что тот отвратителен ему в связи со склонностью Ареса к дракам и побоищам. Впрочем, нехорошо относился к всевышнему борьбы не лишь громовержец Зевс, что уж произносить о неизменном противостоянии Ареса и Афины Паллады. Древние греки обожали осмысленность и бережливость, а Аресу как раз действительно недоставало данных свойств. Однако даже у Гомера нашлись позитивные эпитеты в адрес господа борьбы – в " Гимне Аресу " о нем говорится как об папе победы, стороннике верности, образце мужественности. В римской мифологии Если греки не особенно уважали Ареса, то римляне, против, относились к всевышнему борьбы с огромным почтением. В древнеримской традиции Ареса именовали Марсом, и он занимал важное пространство в пантеоне богов – больше него был лишь Юпитер( Зевс). Марс считается покровителем народа и страны, а втомжедухе приходится папой Ромулу и Рему, братьям-основателям Рима. Скульптуры В Древней Греции Арес не был очень известен, благодарячему в наше время понятно не так немало его скульптур. Самыми важными числятся скульптуры пор античности " Арес Боргезе " и " Арес Лудовизи ", какие на самом деле являются римскими копиями. В парижском Лувре сейчас располагаться один из данных памятников, на котором изображен бог Арес, фото его представлено больше. ПодписатьсяПоделитьсяРассказатьРекоммендовать - Читайте подробнее на
Арес - бог войны , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Арес - бог войныы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Арес - бог войныологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Арес - бог войныологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Арес - бог войны ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Сын Зевса и Геры. Нелюбимый сын Зевса. Имена всех сыновей Зевса Образование История Древние греки обожали сражаться и считали битву занятием трудным, в связи с этим у них были различные боги, отвечающие за нее. Правда, они выдумывали для всякого вида борьбы( наступательной, оборонительной, справедливой, несправедливой) особого господа. Но над военными деяниями, ведущимися с разумом и заканчивающимися победой, властвовала Афина, а слепой, яростной боем с странным финалом управлял сын Зевса – Арес. Вступление Этот бог властвовал над безжалостной борьбой, охваченной яростью, где люди убивали друг друга на поле ругани с особой безжалостностью. Сын Зевса и Геры любил сам процесс и само действие, его не интересовали предпосылки и финал схватки. Радость Аресу приносили клики бойцов, звуки орудия, а подлинное удовольствие он получал как от смелости воинов, так и от их смерти. Все эти его свойства не вызывали позитивных чувств ни у людей, ни у остальных богов. Он – нелюбимый сын Зевса, которого тот желал сбросить в Тартар, но не сумел вследствии семейных уз. Яндекс. Директ Есть ли Бог и как отыскать Его За ответами и помощью загляни сюда. Это Видео Повлияло На Жизнь Многих. Bog. Cvc. Life Крем создаёт чудеса с артритом Болит поясница и лапти? Используйте наиболее действенное на нашем базаре лекарственноесредство fagopit. Ru Увы, но факты, повествующие об Аресе, характеризуются обрывочностью и противоречивостью. Для большинства историков и остальных экспертов сын Зевса не представлял особенного энтузиазма, так как античные греки не были расположены уважать этого господа, они его элементарно опасались. А вот стихотворцы Древней Греции воспевали Ареса в собственных поэмах и песнях. В представленной статье мы попытаемся составить целостный образ мощного и брутального господа борьбы. Кто он - этот Арес? Сын Зевса олицетворяет бешеную непримиримость, первородную отсталость и свирепую жестокость. К атрибутике Ареса принадлежит пламенный факел, а такое орудие, как копье или животные( пес или коршун). На Олимпийской несчастье время от времени происходил комитет 12-ти богов, а сын Зевса, Арес, был третьим в нем. Яндекс. Директ Крем создаёт чудеса с артритом Болит поясница и лапти? Используйте наиболее действенное на нашем базаре лекарственноесредство Детское кормление hipp Детское кормление hipp, изготовлено с особенной заботой! Проконсультируйтесь со специалистом. Для кормления деток с 11 месяцев Тайна фаворитов Зевс. 177679, 70 руб. заработала в Зевс мать в декрете! Скачай pdf! 18+ Детские годы господа Арес имел недостаточно схожести с иными обитателями Олимпа, отличающимися мудростью и рассудительностью. Происхождение господа было окутано секретной и спорами. Считали, что сын Зевса и Геры родился во Фракии, где преобладал грозный климат, и жили грозные люди. Детство он провел в данной стране. Молодой Арес был не так прекрасен и обворожителен, как Аполлон. Сын Зевса владел собственной особой красотой. Темные волосы, ясная шкура, пылающий взор, верный овал лица – все это формировало образ суровости и невозмутимости. Характер Ареса Сын господа( Зевса) ухаживал за собственной внешностью, роскошно одевался в стильные наряды. Капризный любимец Геры не знал отказа, ему позволялось все или практически все. Такое неверное материнское воспитание воздействовало на то, что отрицательные черты нрава проявились в полном объеме. Хвастовство, злость, авторитаризм, дерзость, невоздержанность, жестокость к человечьим слабостям и беззащитности, ужас боли – всеми данными свойствами владел нелюбимый сын Зевса. Можно вести аналогию этого господа со злющим псом, у которого масть вздымается дыбом, имеется ужасный оскал, громкий лай и который готов мгновенно загрызть жертву, но как лишь ощутит отпор, сходу поджимает хвост и убегает. История постыдного бегства Ареса В качестве жертв самый-самый нелюбимый сын Зевса предпочитал птиц. Когда он был ребенком, то подстерегал сокола отца или павлина мамы, аполлоновского ворона, совушку Афины или голубя Афродиты и желал при поддержке рогатки убить птицу. И выдумали возмездие для Ареса остальные сыновья Зевса. Имена Аполлона, Диониса и Гефеста принуждали кичиться верховного господа. Аполлон внеспредложение юному Аресу пари, что тот не сумеет вылезти на западный скат горы Олимп и разбить желая бы одно яйцо гнездившихся там чаек. Воинственный бог принял пари, таккак скат, по его понятию, не был чрезвычайно отвесным и трудным для взлета, а чайки казались милыми и совершенно неагрессивными. Арес скоро вскарабкался на вершину, но приятные и безмятежные чайки не были так беспомощными. Услышав вопль одной птицы, яйцо которой было похищено Аресом, вся свора слетелась кругом юного господа. Чайки пронзительно орали и забрасывали похитителя белоснежным негустым пометом. Арес задыхался от вонючего аромата, пораженный маханием тыщ птичьих крыльев. Он ничто не мог сделать, и благодарячему побег был хоть и постыдным, но единым вариантом. Аполлон же сопровождал побег колкими насмешками. Зевс не мог ничто выдумать, что же делать с таковым сыном-хулиганом, который не владел какими-то талантами и совсем не хотел обучаться. Мать мальчика вступилась за собственного любимого сына и выпросила у правителя Олимпа обязанность министра боевых дел, таккак ее сын был безупречным претендентом. Так Арес( сын Зевса) стал всевышним борьбы, рассекающим место на блестящей колеснице с парочкой прекрасных лошадок, какие дышали огнем. Зрелость воинственного господа Свирепый Арес довольствуется лишь тогда, когда на поле боя процветает жестокость. Поговаривают, что он в сверкающих одеждах и с огромным щитом с большущий неистовостью бегает в самой гуще схватки, где воздух заполнен криками, стонами, грохотом орудия. На поле ругани господа борьбы сопутствуют Деймос и Фобос. Это два сына Ареса. Деймос олицетворяет кошмар, а Фобос – ужас. Также в свите этого господа разрешено увидеть Эриду( богиню раздора) и Энио( богиню, которая сеет убийства). Вот летает посреди бойцов таковая братия, они падают, погибают, а бог борьбы ликует и довольствуется. Экстаз Арес приобретает, когда задетый его орудием воин гибнет, а из царапины на землю течет кровь. Страх, кошмар, антипатия – все эти эмоции вызывал бог у старых греков. Страшной была нелюбовь Ареса к богине решетка - Эйрене. А вот дружба с Эридой также не была гладкой, таккак он отвергал ту дробь богини, которая почиталась людьми как держава, заставляющая состязаться в мирном труде. Даже сын Зевса и Леды, Полидевк, поддавался воздействию Ареса на поле ругани. Боги обожали следить за жизнью смертных, за баталиями, и когда им было скучно, сами могли создавать предпосылки для войн. Некоторые из них даже опускались с Олимпа, чтоб посодействовать собственным любимчикам. Но для Ареса битва была основным значением жизни, он не думал о ее факторах, о том, справедливая она или не чрезвычайно. Вид крови делал господа сумасшедшим, и он начинал кончать воинов с обеих сторон, не разбираясь, кто прав, а кто повинен. Бывало, что Арес, спрятавшись в массе бойцов, издавал ужасный крик, как какбудто это орали некотороеколичество тыщ человек. Этот крик создавал неизгладимое воспоминание на воинов, и они с большой яростью начинали кончать всех подряд, самостоятельно от пола и возраста. Воины не учитывали даже важность жизни людей из вражеской стороны, какие могли начинать рабами. Даже животные не получали пощады. Воины всего-навсего превращались в убийц. Следует ли изумляться, что античные греки считали виноватым господа Ареса во всех собственных бедах и несчастьях? Тогда им пришло заключение. Они желали освободиться от кровожадного господа, чтоб в мире смертных наконец-то наступили счастье и спокойствие. Но обыденным людям было не под силу совладать с божеством. Помочь согласились гиганты Эфиальтес и Отос. Они пленили Ареса и посадили в медную тюрьму. В движение 13-ти месяцев был безжалостный бог в заточении в ужасных цепях и, возможно, мог там пропасть, но мачеха гигантов, Эрибея, отдала весточку Гермесу, а тот освободил полумертвого Ареса. Все это время на земле были мир и спокойствие. Тринадцать месяцев были самыми счастливыми и плодотворными для смертных. Не меньше, чем опустошенные люди, Ареса ненавидела дочь Зевса, Афина Паллада. Богиня помогала греческим героям, кпримеру, ее интереса былудостоен Персей – сын Зевса и Данаи. Она олицетворяла войну правдивую и справедливую, была мастерицей и мастерски обладала боевым занятием, таккак дважды побеждала Ареса в схватке. Древнегреческий герой Геракл – сын Зевса - втомжедухе бился с всевышним борьбы, и тот в ужасе удрал к небожителям. Война и влюбленность – Арес и Афродита Прекрасная Афродита была супругой хромающего бога-кузнеца - Гефеста. Но четырех деток( Фобоса, Деймоса, Гармонию, Эроса) она родила от Ареса, горячего, драчливого и неистового господа. Гремуча смесь, которая навряд ли доставит кое-что неплохое, – сумасшедшая влюбленность и сумасшедшая битва. Скрытный и работящий Гефест и не подозревал об измене Афродиты. Но единожды влюбленная два задержалась в кровати и встретила совместно возникновение солнца( Гелиоса), который и рассказал об измене кузнецу. Обиженный и сердитый Гефест выковал в собственной кузнице непонятную вещицу – тончайшую и сразу чрезвычайно крепкую сеть, которую прикрепил к семейному ложу. Когда довольная Афродита возвратилась домой, муж известил ее о собственном путешествии на полуостров Лемнос. Жена не захотела ездить с ним, и как лишь Гефест покинул порог, она позвала к себе Ареса, появившегося чрезвычайно скоро в чертогах Афродиты. Влюбленные наслаждались друг ином цельную ночь, а наутро узрели, что кровать и они сами находятся под тонкой сетью. Голых и немощных их застукал Гефест, подстроивший все это. Он позвал всех богов, чтоб представить предательство Афродиты и Ареса. Богини остались у себя дома, а боги решили поглядеть на такое действо. Бог-кузнец поставил ультиматум Зевсу( ее папе), чтоб тот возвращал все свадебные дары, и лишь тогда он отпустит супругу. Многие боги - и Аполлон, и Гермес - желали бы очутиться на месте Ареса даже в таковой сети, но вблизи с Афродитой. Вот такую разговор водили сыновья Зевса, имена которых были упомянуты. Но верховного господа разозлили такие дискуссии, он отказался отдавать свадебные дары Гефеста и произнес, что ввязываться в домашний конфликт плохо. Еще один бог, присутствующий при данной демонстрации, Посейдон, увидев голое тело Афродиты, сию минутку влюбился в обворожительную богиню и воспылал острой завистью к Аресу. Морской бог притворился, что сочувствует Гефесту и внеспредложение содействие. Он утверждал, что сделает все для такого, чтоб Арес оплатил за свою свободу стоимость не наименьшую, чем свадебные дары Гефеста. В случае ежели бог борьбы этого не сделает, то Посейдон сам даст требуемую сумму и женится на прелестной богине. После избавления пленников Арес даже не подумал отдавать долг, таккак ежели не выплачивает высший бог, то отчего он обязан это делать. Гефесту выкуп никто не оплатил, но он не шибко расстроился, таккак обожал свою супругу и никуда не желал ее выпускать, тем наиболее разводиться. После этого похождения Арес возвратился на свою отчизну, а Афродита поселилась на Кипре, там она стала снова девственной после купания в море. Описанная ситуация никоимобразом не повлияла на богиню, таккак она и далее ощущала мощное страстное желание к воинственному всевышнему и постоянно защищала его, вследствии что Афина непрерывно подшучивала и издевалась над Афродитой. Арес чувствовал втомжедухе безумную горячность и влюбленность. Ревность Ареса В легендах старых греков описывается одна деяния, когда ветреная Афродита влюбилась в чудного юношу Адониса. Также он понравился и Персефоне, супруге подземного покровителя - Аида. Спор 2-ух богинь обязан был решить Зевс, но он отказался заправлять таковой неприличный суд и перепоручил дело музам. Те решили, что два сезона в году Адонис станет существовать с Афродитой, один сезон – с Персефоной, а один – как сам захотит. Но неглупая богиня любви всеми правдами и неправдами убедила Адониса жить сезон, проектный для самого юноши, с ней. Таким образом, более времени юный возлюбленный проводил с Афродитой. Получается, решения суда муз та не придерживалась. Персефона, спросив об этом, пришла в гнев и отправилась на разговор к Аресу. Она поведала о амурных интрижках Афродиты всевышнему борьбы. Ослепленный ревностью, Арес перевоплотился в дикого вепря и прикончил Адониса во время охоты прямо на очах у богини любви. Вот в этом и был целый Арес! Сын Зевса и Каллисто также ощутил на себе ярость господа борьбы. Дети воинственного господа Арес стал папой 4 потомков, мамой которых была Афродита. Деймос и Фобос непрерывно были с папой на поле боя, в гуще схватки. Дочка Гармония была чем-то схожа на мама и приносила людям счастья даже более, чем богиня любви. Сын Эрос имел тятин нрав и занимался маминой квалификацией по доли разжигания любви. Этот паренек с блестящими крылышками, золотым луком и стрелами различался шаловливостью, коварством и времяотвремени даже безжалостностью. Был легким, как летний ветерок. Никто не мог спрятаться от его стрел любви. Эрос чрезвычайно проворный и не уступает в художестве перестрелки самому всевышнему Аполлону. Стрелы трогательного мальчика несут людям не лишь влюбленность и удовлетворенность, но нередко и мучения, можетбыть, даже смерть. После рождения Зевс желал прикончить малыша, зная о тех бедах и горестях, какие Эрос доставит всевышним и людям. Мать Афродита не отдала в обиду сына и спрятала его в дремучем бору, где его воспитали львицы. И остался Эрос цельным и невредимым. Летает сейчас он по свету и приносит мир и влюбленность, и несчастье, и благо, и зло, покоряя своими стрелами и совершенно молодых, и даже стариков. Сын Афродиты и Ареса инициирует силу, которая тянет друг к другу людей, богов или богов к людям. Это уже не настолько принципиально. К отпрыскам Ареса историки относят богиню кровавой мести Эринию и страшного дракона. С ним в бое сошелся Кадм, сестру которого похитили. Он и еще некотороеколичество юношей собрались на розыски. В дороге они утратили друг друга, а Кадм попал в Дельфы, где оракул порекомендовал ему вытекать за коровой и там, где она остановится, выстроить град. Имея лишь некотороеколичество слуг, он не сумел выполнить это пророчество. Но позже стало еще ужаснее, таккак из пещеры вылез дракон и скушал всех слуг. Увидев все это, парень начал непосильное схватка с драконом и благодаря неимоверным усилиям одержал победу над ним. Лежа на траве, без каждых сил, Кадм услышал властолюбивый глас дамы. Он посодействовал юноше стать и выхватить зубы дракона, которыми позже Кадм усеял поле. Из зубов выросли бойцы, какие сражались друг с ином, некие из них погибли, а с теми, что остались, парень заложил град. Назван он был в честь богатыря – Кадмея. После такого как Кадм прикончил дракона, он обязан был начинать слугой кровожадного господа Ареса на немало лет. По завершении службы парень женился на дочери Ареса и богини любви Афродиты – Гармонии. Заключение В представленной статье была изготовлена попытка составить целостный образ воинственного господа Ареса. Рожденный в грозной Фракии, он был безжалостным и ожесточенным. Это возлюбленный сын мамы Геры, но неприятный для личного отца. Арес нагонял ужас на смертных людей и вызывал антипатия у вечных богов. Смыслом жизни этого господа была битва, сам ее процесс, боя и схватки, крики бойцов, лязг орудия, клики жертв. Но перед большей силой Арес уступал и уходил бросать, желая, естественно, ему совершенно такое не нравилось. Еще одной стихией, в которую Арес погружался вполне, была влюбленность к неимоверно прекрасной и женственной богине Афродите. Ревность к ней испепеляла господа, и он, увлеченный этим неистовым ощущением, сметал все на собственном пути. Ярость, лукавство, жестокость – свойства кровожадного Ареса, который не остановится ни перед чем. Кровь и смерть более только завлекают господа борьбы. Всех сыновей Зевса зачислить элементарно нереально, это не в мощах изготовить даже историки. Назовем имена самых узнаваемых из них. Это Аммон, Геракл, Дардан, Додон, Карий, Локр, Мелитей, Персей, Тантал, Эпаф и др. - Читайте подробнее на
Сохранить. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Арес - бог войны. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Арес - бог войны
ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ » АРЕС
Ares
Греческий Бог войны
Арес - бог войны, один из двенадцати ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВ и сын ЗЕВСА и ГЕРЫ . В литературе Арес представляет собой жестокую и физическую неприрученную аспект войны, которая контрастирует с АФИНОЙ, которая представляет военную стратегию и генералитет как богиню интеллекта.
Хотя Арес олицетворял физическую агрессию, необходимую для успеха на войне, греки были амбивалентны ему, потому что он был опасной, подавляющей силой, которая была ненасытной в битве.
Он хорошо известен как любовник АФРОДИТЫ , который был женат на ГЕФЕСТЕ , и хотя Арес играет ограниченную роль в литературе, когда он появляется в мифах, он обычно сталкивается с унижением. Например, одна известная история Ареса и Афродиты позволяет им высмеивать богов, когда ее муж Гефест затаил их обоих в обнаженном виде на кровати, используя умное устройство, которое он сделал.
РИМСКИЙ АНАЛОГ Арес был МАРС , который был известен как ОТЕЦ К РИМСКОМУ НАРОДУ . Из-за этого он был менее агрессивной и физической формой, раскрывая более спокойное и понимающее поведение.
Факты о Аресе
Ареса в первую очередь называли «Богом войны»; он представлял неприятные аспекты битвы.
Он был сыном Зевса и Геры, оба ненавидели его (по словам Гомера).
Арес чаще всего характеризовал как трус, несмотря на его связь с войной; он ответил даже на малейшую травму от возмущения.
Согласно некоторым источникам, Арес был описан как любовник Афродиты и был презираем ее муж, Гефест. Дело между ними не было тайной среди олимпийцев.
Арес никогда не пользовался популярностью ни у людей, ни у других бессмертных. В результате его поклонение в Греции не было существенным или широко распространенным.
Он приехал из Фракии, где обитают люди на северо-востоке Греции.
Его птица была стервятником.
Амазонки, женщины-воины, были его дочерьми. Их мать была миролюбивой нимфой по имени Гармония.
Отус и Эфиалты, близнецы-гиганты, заключили Ареса в лунный год, привязывая его цепями из латуни; он был в конечном счете спасен Гермесом.
Арес всегда был на стороне Афродиты в Троянской войне. Он сражался за Гектора (трояна), пока греческий воин не пронзил его копьем, которым руководила Афина. Затем он покинул поле битвы, чтобы пожаловаться Зевсу на насилие Афины.
Гармония, Богиня Гармонии, была дочерью Ареса и Афродиты.
Эрос (более известный как Амур) был также ребенком Ареса и Афродиты.
Известно, что Тереус, сын Ареса, унаследовал отвратительные качества своего отца.
Арес был биологическим отцом как минимум трех врагов Геракла: Цикнуса, Ликаона и Диомеда.
У Ареса была сестра по имени Эрис, которая была Богиней Раздора.
Хеба, другая его сестра, была Богиней Молодежи.
Арес редко фигурирует в мифологических историях, но когда он это делает, он обычно страдает какой-то формой унижения.
Арес был связан с двумя другими военными божествами: Эниелиус и Эньо.
У Ареса было много потомков, что характерно для почти всех известных греческих богов. Он задумал больше смертных детей, чем божественных детей.
В искусстве Арес обычно изображен в копье и шлеме..
.
.
.
.
Арес - бог войны
АРЕС был олимпийским богом войны, битвой, мужеством и гражданским порядком. В древнегреческом искусстве он изображался как зрелый бородатый воин, вооруженный для битвы, или обнаженный, безбородый юноша с рулем и копьем.
МИФЫ
Арес имел прелюбодейное дело с богиней Афродитой, но ее муж Гефалист запер их в золотой сети и унизил их, призвав остальных богов, чтобы они стали свидетелями. << Подробнее >>
Когда Афродита влюбилась в красивого молодого Адониса, бог стал ревновать, превратился в кабана и убил мальчика до смерти, когда он был на охоте. << Подробнее >>
Арес превратил свою дочь Хармонию и ее мужа Кадмоса (Кадма) из Фив в змей и заставил их унести на острова Блаженства. << Подробнее >>
Бог убил Халкирхофия, чтобы отомстить за изнасилование его дочери Алкиппе. Его судили при дворе Ареопагос в Афинах, но оправдали убийство. << Подробнее >>
Арес схватил преступника Сизифа, нечестивого человека, который осмелился похитить бога смерти Танатоса. << Подробнее >>
Во время битвы между Гераклом и аристократом Кикнос (Cycnus) бог вмешался, но был ранен героем и вынужден бежать обратно в Олимпос. << Подробнее >>
Арес активно поддерживал своих дочерей-амазонок в их многочисленных войнах и битвах. Самой знаменитой из них была Пентесисия, присоединившаяся к Троянской войне. << Подробнее >>
Когда гиганты Алоадай осадили Олимпос, Арес сражался с ними, но был побежден и заключен в тюрьму в бронзовой банке. Позднее он был спасен богом Гермесом. << Подробнее >>
В ходе Троянской войны Арес, который встал на сторону троянцев, был ранен греческим героем Диомедом, который подтолкнул копье в его сторону и отправил его обратно в Олимпос, ревущий от боли. << Подробнее >>
Многие другие незначительные мифы подробно описаны на следующих страницах.
СИМВОЛЫ И АТРИБУТЫ
Главным атрибутом Ареса был воинский воин. Даже в домашних сценах, таких как праздники богов, он изображался либо в руке, либо в руке. Другие атрибуты бога включали щит, копье и иногда обшитый меч. Хотя его щит часто украшался какой-то эмблемой, древние художники просто использовали общий рисунок, составленный из их стандартного репертуара, а не нечто специфическое для бога.
Арес обычно одевался как стандартный греческий воин с короткой туникой, нагрудным знаком, рулем и шпилями. Наперсник часто пропускался в пользу простой туники, и его иногда изображали обнаженной, кроме руля и щита. Аресу довольно сложно идентифицировать в древнегреческом искусстве, так как мало что отличает его от других фигур воина. <<
СВЯЩЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Священным животным Ареса был змей. Он также ассоциировался с некоторыми птицами, такими как стервятник и несколько видов совы, которые древнее предзнаменование называлось знаменами войны, мятежа и несчастья. << Подробнее >>
Самым известным из животных-мифов бога служил Колхианский дракон, змей, поставленный Аресом, чтобы охранять Золотое руно, и Исменский дракон, гигантскую змею, охранявшую его священный источник возле Фив. << Подробнее >>
АРЕС СТРАНИЦЫ НА THEOI.COM
Этот сайт содержит в общей сложности 13 страниц, описывающих бога, включая общие описания, мифологию и культ. Содержимое указано в списке индексов Ares Pages (левый столбец или ниже).
СЕМЬЯ АРЕСОВ
РОДИТЕЛИ
[1.1] ZEUS & HERA (Hesiod Theogony 921, Homer Iliad 5.699, Aeschylus Frag 282, Apollodorus 1.13, Pausanias 2.14.3, Hyginus Предисловие и др.)
[1.2] HERA (нет отца) (Ovid Fasti 5.229)
OFFSPRING
См. Семья Ареса
Арес был сыном Зевса и Геры, короля и королевы богов и брата богинь Эйлитии и Хебе. Его половинные братья и сестры включали Афину, Афродиту, Аполлон, Артемиду, Гермеса, Диониса и Гефеста.
У Ареса было трое детей от богини Афродиты по имени Деймос (Страх), Фобос (Террор) и Гармония (Гармония). Его дочь Дочь Хармонии Семел была матерью бога Диониса.
У Ареса также было много смертных потомков. Многие из них унаследовали жестокий темперамент своего отца, и в мифе часто бросали роль злодеев. << Подробнее >>
Ниже представлены две графики, изображающие семейное древо Ареса, первое с именами, транслитерированными с греческого языка, а второе с общими английскими написаниями:
Семейное древо АресаСемейное древо Ареса
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Арес | Греко-римская бронзовая статуя | Музей археологии Газиантепа
Арес, статуя греко-римской бронзы, Музей археологии Газиантепа
АРЕС (Ареш), бог войны и один из великих олимпийских богов греков. Он представлен как сын Зевса и Геры. (Hom, Il. v. 893, & c. Hes. Theog., 921; Apollod, i. 3. § 1.) Более поздняя традиция, согласно которой Гера задумала Ареса, прикоснувшись к определенному цветку, кажется, является имитацией легенда о рождении Гефеста и связана Овидом. ( Быстрая версия 255, & c.)
Характер Ареса в греческой мифологии будет лучше всего понят, если мы сравним его с другими божествами, которые также каким-то образом связаны с войной. Афина представляет собой задумчивость и мудрость в военных делах и защищает людей и их обитателей во время его разрушений. Арес, с другой стороны, является ничем иным, как олицетворением смелой силы и силы, и не столько богом войны, сколько ее смятением, путаницей и ужасами. Его сестра Эрис называет войну, Зевс направляет свой курс, но Арес любит войну ради нее самого, и наслаждается диком и ревом битв, в убийстве людей и разрушении городов. Он даже не зависит от партийного духа, но иногда помогает одной, а иногда и другой стороне, точно так же, как его склонность может диктовать; откуда Зевс называет его alloposallos . (Ил. ст. 889.) Деструктивная рука этого бога, как полагали, была активна в разрушениях, вызванных эпидемиями. (Soph. Oed. Tyr. 185.) Этот дикий и кровавый характер Ареса заставляет его ненавидеть другие боги и его собственные родители. ( Ил., Т. 889-909). В «Илиаде» он оказывается окруженным олицетворениями всех страшных явлений и последствий войны (iv. 440, & c., Xv. 119, & c.); но в Одиссее его характер несколько смягчается.
Это противоречило духу, который оживлял греков, чтобы представлять такое существо, как Арес, со всей его подавляющей физической силой, как всегда победоносно; и когда он вступает в контакт с высшими силами, он обычно побежден. Он был ранен Диомедом, которому помогала Афина, и осенью он взревел, как девять или десять тысяч других воинов. ( Ил. 855 и т. Д.) Когда боги начали принимать активное участие в войне смертных, Афина выступила против Ареса и бросила его на землю, бросив на него могучий камень (xx. 69, xxi. 403, & c.); и когда он лежал на земле, его огромное тело покрывало пространство семи плетр.
Гигантские Алоада также завоевали его и приковали к нему, и держали его в плен в течение тринадцати месяцев, пока он не был доставлен Гермесом. (ст. 385 и т. д.). В конкурсе Тифона против Зевса Аресу пришлось вместе с другими богами бежать в Египет, где он превращался в рыбу. (Антонин, Либ., 28). Он также был завоеван Гераклом, с которым он сражался из-за его сына Цикнуса, и был вынужден вернуться на Олимп. (Hesiod, Scut. Herc., 461.) Однако во многих других конкурсах он победил.
Этот жестокий и гигантский, но красивый красивый бог любил и был любим Афродитой: он вмешивался в ее защиту Зевсом (ст. 883) и предоставлял ей свою военную колесницу. (ст. 363, комп. Афродита). Когда Афродита любила Адониса, Арес в своей ревности превратился в медведя и убил своего соперника.
Согласно поздней традиции, Арес убил Галирротия, сына Посейдона, когда он был на грани нарушения Алкиппа, дочери Ареса. Вслед за этим Посейдон обвинил Ареса в Эфиопаге, где боги олимпийцев были собраны в суде. Арес был оправдан, и это событие, как полагали, привело к названию Areiopagus. ( Dict. Of Ant. Sv )
Воинственный характер племен Фракии привел к вере, что резиденция бога была в этой стране, а здесь и в Скифии были главными местами его поклонения. (Hom. Od. viii. 361, с примечанием Евстафа, Ов. Ars Am., Ii. 585; Statius, Theb. Vii., 42; Ирод., 59, 62). В Скифии ему поклонялись в форме из меча, к которому приносились жертвы не только лошади и другие скоты, но и мужчины. Уважая поклонение египетской божественности, называемой Аресом, см. Геродот, II. 64.
Ему еще больше поклонялись в Колхиде, где золотое руно было подвешено на дубе в священной для него роще. (Аполлод, т. 9. § 16.) Оттуда, как полагали, Диоскури привели Лаконию к древней статуе Ареса, которая сохранилась в храме Ареса Фарейта, на дороге от Спарты до Терапны. (Пауз III. 19. § 7 и т. Д.). Остров у побережья Колхиды, в котором, как полагали, обитали птицы из стерха, и который называется островом Ареса, Аретиаса, Арии или Чалцеритиса, также был священным для него. (Steph., Byz. Sv Areos nêsos , Apollon, Rhod., Ii, 1047, Plin. HN vi., 12, Pomp. Mela, ii. 7. § 15.)
В самой Греции поклонение Аресу было не очень общим. В Афинах у него был храм, в котором была статуя, сделанная Алькаменесом (Paus. I. 8. § 5); в Геронтрае в Лаконии у него был храм с рощей, где отмечался ежегодный праздник, в течение которого женщине не разрешалось приближаться к храму. (iii. 22. § 5.) Ему также поклонялись около Тегеи и в городе (viii. 44. § 6, 48. § 3), в Олимпии (стих 15. § 4), рядом с Фивами (Аполлод. iii. 4. § 1) и в Спарте, где была древняя статуя, представляющая бог в цепях, чтобы указать, что боевой дух и победа никогда не покидали город Спарты. (Пауза III. 15. § 5.). В Спарте человеческие жертвы были предложены Аресу. ( Аполлод, Фрагм.п. 1056, изд. Хейн.) Храмы этого бога обычно строились за пределами городов, возможно, чтобы предположить, что он должен был помешать врагам приблизиться к ним.
Все рассказы об Аресе и его поклонении в странах к северу от Греции, похоже, указывают на то, что его поклонение было введено в последней стране из Фракии; и весь характер бога, описанный древнейшими поэтами Греции, как представляется, мало подходит для того, чтобы быть представленным в произведениях искусства: на самом деле мы не слышим никакого художественного представления Ареса до времени Алькамена , который, кажется, создал идеал Ареса. В настоящее время сохранилось несколько греческих памятников с изображениями бога; он появляется главным образом на монетах, рельефах и драгоценных камнях. Римляне идентифицировали своего бога Марса с греческим Аресом.
Источник: Словарь греческой и римской биографии и мифологии.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
HYMNS TO ARES
Афродита и Арес | Афинская красная фигура kylix C5th BC | Национальный археологический музей Тарквинии
Афродита и Арес, афинский краснокожий киликс C5th BC, Национальный археологический музей Тарквинии
I) ГОМЕРНЫЕ ГИМНЫ
Гомерский гимн 8 для Ареса (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпос BC):
Сдерживайте также яростную ярость моего сердца, которая провоцирует меня на то, чтобы протекать по пути кровожадных раздоров. Скорее, о благословенный, дай мне смелость пребывать в безвредных законах мира, избегая раздоров и ненависти и жестоких извергов смерти ».
II) ОРФИЧЕСКИЕ ГИМНЫ
Орфический гимн 65 Аресу (перевод Тейлор) (греческие гимны C3rd до н.э. до 2-го н.э.):
«Аресу, фумигации из ладана. Великодушный, непобедимый, буйный Арес, в дарт-ликовании и в кровопролитных войнах, жестокий и неукротимый, могучий сила может заставить встряхнуть самые сильные стены со своих оснований: смертельно разрушающий царь, оскверненный кровью, довольный ужасным и буйным ревом войны. Тебе человеческая кровь, и мечи, и копья восхищаются, и страшная гибель безумной дикой борьбы. конкурсы и мстительные раздоры, чьи работы с горем озвучивают человеческую жизнь, прекрасный Киприс (Киприис) [Афродита] и Ляйос (Ляйе)) [Дионисос] дают, чтобы оружие обменивало труды на поле, поощряло мир, , и дать изобилие, с благоразумным умом ».
ФИЗИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ АРЕСОВ
Классическая литература предлагает лишь несколько кратких описаний физических характеристик богов.
Гомер, Илиада 5. 592 ff (транс. Латтимор) (греческий эпос C8-го до н.э.):
«Арес сделал игру в своих руках с копьем гигантским и расположился теперь перед Гектором и теперь позади него. Диомеды великого военного крика дрожали [с страх], когда он увидел его.
Гомер, Илиада 18. 516 ff:
«[В битве, выгравированной на щите Ахиллеса (Ахилла):] И Арес привел их [войско людей] и Палладу Афину. Это были золотые, и золотые, и золотые одежды на них, и они были прекрасны и огромны в своих доспехах, были божествами и видны издалека, но окружающие их люди были меньше ».
Гесиод, щит Геракла 56 ff (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпический C8-й или 7-й до нашей эры):
«Арес ненасытный в битве, пылающий, как свет горящего огня в его доспехах и стоящий на колесницах, а его бегущие лошади растоптали и опустил землю своими копытами ... И вся роща и жертвенник ... были освещены богом ужаса, Аресом, самим и его доспехами, а сияние от его глаз было как огонь ... убийство Ареса кричало вслух, по всей священной роще ».
Гесиод, Щит Геракла 191 ff:
«[В битве, выгравированном на щите Геракла:] И на щите стояли копытные рыцари из мрачного Ареса, сделанные из золота, и смертельный Арес сам побеждающий. копье в руках и прибегало к лакеям: он был красным от крови, как будто он убивал живых людей, и он стоял на колеснице. Рядом с ним стояли Деймос (Страх) и Фобос (Полет), которые стремились погрузиться посреди боевые люди ".
Квинт Смирнеус, Падение Троя 1. 923 ff (trans. Way) (греческий эпос C4th AD):
«Прямо от Олимпа вниз он [Арес] метнулся, стремительный и яркий, как молния, ужасно вспыхивающая от могучей руки Зевса».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 7. 400 ff:
«Арес, чтобы сражаться с горами, он ускоряет, размахивает врагами, когда безумствует его сердце, и мрачно хмурится, и его глаза вспыхивают левиным огнем вокруг него, а его лицо одета со славой красоты ужас, как у него рушет: перепели сами боги ».
ДРЕВНЕЕ ГРЕКО И РИМСКОЕ ИСКУССТВО
Эскиз Арес, Эрос, Афродита
K9.1 Арес, Эрос, Афродита
Афинская красная фигурная ваза Живопись C4th BC
Эскизы Ареса, Афродиты, Муса
K20.11A Арес, Афродита, Музы
Афинская черная фигурная ваза Живопись C6th BC
Миниатюра Ares & Giant Mimon
K9.5 Ares & Giant Mimon
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
Эскиз Арес, сидящий с венком
K9.2 Арес, сидящий с венком
Картина итальянского красного рисунка C4th BC
Праздничный ужин Ares & Aphrodite
K9.3 Празднование Ареса и Афродиты
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
Эскиз коленей Ares & Athena
K9.4 На коленях Арес и Афина
Афинская черная фигурная ваза Живопись C6th BC
Эскиз Ареса, создание Пандоры
T22.2 Арес, создание Пандоры
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
Миниатюра Арес, Кадмус, Дракон
M28.2 Арес, Кадмус, Дракон
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
Эскизы Ареса, Цикнуса, Геракла
K9.6 Арес, Цинус, Геракл
Афинская черная фигурная ваза Живопись C6th BC
Миниатюра Арес, Цинус и Геракл
K9.7 Ares, Cycnus & Heracles
Афинская черная фигурная ваза Живопись C6th BC
Миниатюра Ares Battling Athena
K8.7 Арес сражается с Афиной
Афинская черная фигурная ваза Живопись C6th BC
Эскизы Ареса, Иксиона, Гермеса, Зевса
K4.12 Арес, Иксион, Гермес, Зевс
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
Эскизы Ареса, Афродиты, Эротов
F10.2 Арес, Афродита, Эроты
Греко-римская наречная стена Помпеи C1st AD
Эскиз Ареса, Афродиты, Эроса
F9.1 Арес, Афродита, Эрос
Греко-римская наречная стена Помпеи C1st AD
Эскизы Ареса, Афродиты, Эротов
Z10.4 Арес, Афродита, Эроты
Греко-римская философия Мозаика А.Д.
Статуя обнаженного Ареса-Марса
F9.2 Статуя обнаженного Ареса-Марса
Греко-римская наречная стена Помпеи C1st AD
Thumbnail Ares как вторник
Z50.1C Ares как вторник
Греко-римская мозаичная плита Орба C3rd AD
Миниатюра Адонис, Арес как кабан
Z10.8 Адонис, Арес как кабан
Греко-римская антиохийская эпоха Мозаика AD
Эскиз Арес-Марс Статуя
S9.1 Арес-Марс
Греко-римская мраморная статуя
Эскиз Арес-Марс Статуя
S9.2 Арес-Марс
Греко-римская мраморная статуя
Эскиз Арес-Марс Статуя
S9.3 Арес-Марс
Греко-римская бронзовая статуя
ИСТОЧНИКИ (ВСЕ СТРАНИЦЫ АРЕСОВ)
ГРЕЦИИ
Гомер, Илиада - греческий эпос C8th BC
Гомер, Одиссея - Греческий Эпический C8th BC
Гесиод, Теогония - Греческий Эпический C8th - 7-й BC
Гесиод, Щит Геракла - Греческий Эпический C8th - 7th BC
Гесиод, Каталоги Женских Фрагментов - Греческий Эпический C8th - 7th BC
Гомерские гимны - греческий эпос C8th - 4th BC
Эпический цикл, фрагменты Aethiopis - греческий эпос C8th BC
Эпический цикл, фрагменты Telegony - греческий эпический C8th - 6th BC
Греческая лирика II Anacreontea, Фрагменты - Греческая лирика C5th - 4th BC
Греческая лирика III Stesichorus, Фрагменты - Греческая лирика C7th - 6th BC
Греческая лирика III Ibycus, Фрагменты - Греческая лирика C6th BC
Греческая лирика III Симонид, фрагменты - греческая лирика C6th - 5th BC
Греческая лирика IV Коринна, фрагменты - греческая лирика C5th BC
Греческий Elegaic Mimnermus, Фрагменты - Греческий Elegaic C7th BC
Греческий Elegaic Theognis, Фрагменты - Греческий Elegaic C6th BC
Эсхил, Агамемнон - греческая трагедия C5th BC
Эсхиды , Эвмениды - греческая трагедия C5th BC
Эсхил, носители восстания - греческая трагедия C5th BC
Эсхил, Семь против Фив - Греческая Трагедия C5th BC
Эсхил, женщины-поставщики - греческая трагедия C5th BC
Эсхил, фрагменты - греческая трагедия C5th BC
Еврипид, Вакха - греческая трагедия C5th BC
Геродот, Истории - Греческая История C5th BC
Платон, Кратыл - греческая философия C4th BC
Платон, законы - греческая философия C4th BC
Платон, Республика - греческая философия C4th BC
Аполлодор, библиотека - греческая мифография, C2nd AD
Аполлоний Родий, Аргонавица - греческий эпос C3rd до н.э.
Каллимах, гимны - греческая поэзия C3rd BC
Каллимах, фрагменты - греческая поэзия C3rd BC
Греческий Papyri III Euphorion, Фрагменты - Греческий Эпический C3rd BC
Греческий Papyri III Amyntas, Фрагменты - Греческий Elegiac C2nd BC
Diodorus Siculus, Библиотека истории - История Греции C1st BC
Страбон, География - Греческая география C1st BC - C1st AD
Pausanias, Описание Греции - греческий Travelogue C2nd AD
Плутарх, Моралия - греческий историк C1st - 2-й н.э.
Плутарх, параллельные истории - греческий историк C1st - 2-й н.э.
Орфические гимны - греческие гимны C3rd BC - C2nd AD
Антонин Либералис, Метаморфозы - Греческая мифография C2nd AD
Аэлян, Исторический сборник - Греческая риторика C2 - 3й н.э.
Athenaeus, Deipnosophistae - греческая риторика C3rd AD
Филострат Младший, воображает - греческая риторика C3rd AD
Филострат, Жизнь Аполлония Тианского - Греческий Биография C2nd AD
Oppian, Halieutica - Греческая поэзия C3rd AD
Квинт Смирнеус, Падение Троя - Греческий Эпический C4th AD
Nonnus, Dionysiaca - греческий Epic C5th AD
Colluthus, The Rape of Helen - греческий Epic C5th - 6th AD
Греческий Папири III Анонимный, Фрагменты - Греческая Поэзия C4th AD
РИМСКИЙ
Гигинус, Фабула - Латинская мифография C2nd AD
Гигин, астрономия - латинская мифография C2nd AD
Овидия, Метаморфозы - Латинский эпический C1st BC - C1st AD
Овидий, Фасти - Латинская поэзия C1st BC - C1st AD
Овидия, Героиды - Латинская поэзия C1st BC - C1st AD
Вергилий, Энеид - Латинский Эпический C1st BC
Вергилий, Георгиос - Латинский Буколический C1st BC
Cicero, De Natura Deorum - Латинская риторика C1st BC
Сенека, Геркулес Фуренс - Латинская трагедия C1st AD
Сенека, Медея - латинская трагедия C1st AD
Сенека, Федра - Латинская трагедия C1st AD
Сенека, Троады - Латинская трагедия C1st AD
Валерий Флаккус, аргонавица - латинский эпический C1st AD
Statius, Thebaid - Latin Epic C1st AD
Statius, Silvae - Латинская поэзия C1st AD
Апулей, золотая жопа - латинский роман C2nd AD
ВИЗАНТИЙСКИЙ
Suidas, Суда - Византийский греческий лексикон C10th AD
ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
Исходный статус страниц Ареса:
1. Полностью цитируется: Гомер (Илиада и Одиссея), Гесиод, Гесиод, Гомерские гимны, Эпический цикл и Гомера, Аполлодор, Паусания, Страбон, Геродот, Орфические гимны, Квинт Смирнеус, Каллимах, Эзоп, Аелян , Овидия (Метаморфозы), Гигина (Фабула и Астрономия), Апулея;
2. Частично или не цитируется (греч.): Пиндар, греческая лирика (фрагменты), греческая элегия (фрагменты), Аполлоний Родий, Диодор Сикул, Антонин Либералис, Еврипид, Эсхил, Софокл, Аристофан, Платон, Феокрит, Ликофрон, Плутарх, Филострат & Callistratus, Nonnus ;, Oppian, Tryphiodorus, et. и др .;
3. Частично или не цитируется (латынь): Овидий (Фасти), Цицерон, Статий, Колтут, Правитиус, Валериус Флаккус и др. и др.
БИБЛИОГРАФИЯ
грустные последствия что не замедлили отразиться..