Древнегреческая Религия
Прямая ссылка: «Древнегреческая Религия?»
Древнегреческая Религия
идея суть:
известенДревнегреческая Религия — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как ЕГреческая религия Древняя религия Автор: Джон Ричард Торнхилл Полларда обновлен8-27-2014 ЧИТАТЬ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (24) СОДЕРЖАНИЕ Введение История Жизненная практика, и институты Греческая религия, Афина: боги на Олимпе, живопись на греческом чашку [Кредит: Алинари / Искусство ресурсов, Нью-Йорк] религиозные верования и практики древних эллинов в. Греческая религия не то же самое, как греческой мифологии, которая связана с традиционными сказками, хотя они тесно взаимосвязаны. Любопытно, для людей, так религиозном единомышленников, греки не имели ни слова для самой религии; Ближайшие сроки были eusebeia ("благочестие") и threskeia ("культ"). Хотя его происхождение можно проследить до самых отдаленных эпох, Греческая религия в своей развитой форме длилась более тысячи лет, с момента Гомера (вероятно, 9-й, 8-й век до н.э.) в царствование императора Джулиана (4 век се). Во время . , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Древнегреческая РелигияНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Древнегреческая Религия Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Древнегреческой религии
Из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с религии в Древней Греции)
Часть серии на
Древнегреческой религии
лавровый венок
Особенности [показать]
Божества [показать]
Этика [показать]
Практика [показать]
Священные места [показать]
Тексты [показать]
История [показать]
Портал значок Hellenismos портал
v T е
Древнегреческий религия охватывает сбор убеждения, ритуалы и мифологии, происходящих в древней Греции в виде двух популярных общественного религии и культовых практик. Эти различные группы варьироваться достаточно для того, чтобы можно говорить о греческих религий или «культов» во множественном числе, хотя большинство из них разделяет сходство.
Многие из древних греческих людей признали основные (олимпийских) богов и богинь (Зевс, Посейдон, Аид, Аполлон, Артемида, Афродита, Арес, Диониса, Гефеста, Athena, Hermes, Деметра, Гестия, и Hera), хотя философий, таких как стоицизм и некоторые формы платонизмом используемого языка, что, кажется, постулировать трансцендентной одного божества. Разные города часто поклонялись божествам же, иногда с эпитетами, что отличало их и указанием их локальный характер.
Религиозные практики греков выходит за рамки материковой Греции, на островах и побережьях Ионии в Малой Азии, в Великой Греции (Сицилия и на юге Италии), и рассеянных греческих колоний в Западном Средиземноморье, таких как Massalia (Марсель). Греческая религия была смягчена этрусского культа и веры, чтобы сформировать гораздо более позднего Древней римской религии.
Содержание [Спрятать]
1 Жизненная
1.1 Богословие
1.2 Жизнь после смерти
1.3 Мифология
1.4 Фестивали
1.5 Мораль
1.6 Священные тексты
2 Практики
2.1 Церемонии
2.2 Жертвоприношение
2.3 Обряды перехода
3 Тайна религии
4 История
4.1 Происхождение
4.2 Классическая античность
4.3 Римская империя
4.4 возрождения эллинизма в
5 Смотрите также
6 Примечания
7 Ссылки
8 Дальнейшее чтение
Жизненная
Зевс, царь богов, и контроллер грома и неба.
В то время как было несколько концепций, универсальные для всех греческих народов, были общие убеждения, разделяемые многими.
Теология
Древнегреческий богословие было политеистических, основаны на предположении, что существует множество богов и богинь. Был иерархия божеств, с Зевсом, царем богов, имея уровень контроля над всеми другими, хотя он не был всемогущим. Некоторые божества господствовали над определенными аспектами природы. Например, Зевс был бог неба, посылая громы и молнии, Посейдон правит над морем и землетрясений, Аид прогнозам свою замечательную силу в течение сферы смерти и подземного мира, и Гелиос контролировали солнце. Другие божества правили абстрактное понятие; например Афродита контролируется любовь.
Будучи бессмертным, боги были, конечно, не все хорошо или даже всемогущий. Они должны были повиноваться судьбе, которая преодолела любой из их божественных сил или воли. Например, в мифологии, это было Одиссея судьба ', чтобы вернуться домой, чтобы Итака после Троянской войны, и боги могли только продлить свое путешествие и сделать его более трудным для него, но они не могли его остановить.
Афродита верхом лебедя: Чердак белый молотый красный фигурный килик, ок 460, найти на Камирос (Родос)
Боги выступали как люди, и были человеческие пороки. Они будут взаимодействовать с людьми, иногда даже нереста детей с ними. Порой некоторые боги будут возражать против других, и они будут пытаться перещеголять друг друга. В Илиаде Зевса, Афродиты, Ареса и Аполлона поддерживать троянского сторону в Троянской войне, в то время как Гера, Афина и Посейдон поддерживать греков (см богоборчества).
Некоторые боги были специально связаны с определенного города. Афина была связана с городом Афины, Аполлона с Delphi и Делос, Зевса с Олимпии и Афродиты с Коринфа. Другие божества были связаны с народами за пределами Греции; Посейдон был связан с Эфиопией и Трои, и Ареса с Фракии.
Идентичность имен не является гарантией подобной культа; сами греки хорошо знали, что Артемида поклонялись в Спарте, девственной охотницы, был очень отличается от божества Артемиды, который был много грудью богини плодородия в Ефесе. Когда литературные произведения, такие как Илиада, связанных конфликтов между богами эти конфликты были, потому что их последователи воевали на земле, и было небесное отражение земной картины местных божеств. [Править] Хотя поклонение главных божеств распространяться от одного местности в другую, и, хотя большинство крупных городов хвастался храмы нескольких главных богов, выявление различных богов с разных местах оставались высокими до конца.
Посейдон, бог моря, как показано на статуе в Копенгагене, Дания.
Загробная жизнь
См греческий Преступный мир
Греки верили в преисподнюю, где духи мертвых пошел после смерти. Было принято считать, что, если не были выполнены соответствующие ритуальные обряды, дух умершего человека никогда не достигнет преступный мир и так будет преследовать верхний мир, как призрак навсегда. Были различные виды преступного мира, и идея изменилась с течением времени.
Один из самых распространенных областей подземного был известен как Аид. Это было правили богом, брат Зевса, которого называли Аид (его царство было первоначально назывался «место ада"). Другой царство, называется Тартар, был местом, где проклятые думали идти, место мучений. Третья сфера, Элизиум, была приятным местом, где добродетельные и мертвые посвященные в тайны культа были сказаны останавливаться. В начале микенской религии всех погибших пошел в ад, как и в раннем иудаизме все мертвые отправился в преисподнюю. Когда Одиссей посещает Аид в Одиссее 11 Ахиллес говорит ему, что он предпочел бы быть слугой фермера на земле, чем царем Аид. Подъем мистических культов в возрасте архаического привело к развитию таких местах, как Тартар и Элизиум.
Мозаика, изображающая героя Геракла с Cerberus, в трехглавого пса, который, согласно мифологии, охраняемый Аид.
Некоторые, как Ахилла, Алкмены, Амфиарай Ганимеда, Ино, Melicertes, Менелая, Пелей, и большое количество тех, кто воевал в войнах троянских фиванских, были рассмотрены, были физически увековечены и принес жить вечно в любом Elysium, Острова Пресвятой, небо, океан, или буквально прямо под землей. Такие убеждения находятся в самых древних греческих источников, таких, как Гомер и Гесиод. Эта вера крепко держать даже в христианской эры. Для большинства людей в момент смерти не было, однако, никакой надежды что-либо, но дальнейшее существование как бестелесный души. [1]
Некоторые греки, например, философы Пифагор и Платон, также поддерживал идею реинкарнации, хотя это было принято только несколько. Эпикур учил, что душа просто атомы, которые растворены в момент смерти, так что не было никакого существования после смерти.
Мифология
См греческой мифологии
Суд Париса от Питера Пауля Рубенса, изображающие три богини, Гера, Афродита и Афина, в конкурсе, который вызывает Троянской войны. Это картина после Ренессанс иллюстрирующий обаяние, чтобы знать в христианской Европе было для мифологии древних политеистических греков.
Греческая религия была обширная мифология. Это в значительной степени состояла из рассказов о богах и о том, как они повлияли на людей на Земле. Мифы часто вращались вокруг героев и их действия, например, Геракла и его двенадцати подвигов, Одиссея и его пути домой, Джейсона и стремлении к Золотого Руна и Тесея и Минотавра.
Многие существовали различные виды в греческой мифологии. Главный среди них были боги и люди, хотя Титаны также часто появлялся в греческих мифах. Они предшествовали олимпийских богов, и ненавидели их. Меньшие виды, включенные в половину человека, наполовину лошадь кентавров, природа, основанные нимф (дерево нимфы были дриады, нимфы моря были Нереиды) и наполовину человек, наполовину козы сатиров. Некоторые существа в древнегреческой мифологии были чудовищно, как одноглазые гигантских циклопов, морской зверь Сциллой, джакузи Харибдой, Горгон, и половина человека, половина быка Минотавра.
Многие из мифов вращается вокруг Троянской войны между Грецией и Троей. Например, эпическая поэма, то Илиада, Гомер, на основе войны. Многие другие сказки основаны на после войны, такие, как убийство короля Агамемнона в Аргос и приключениях Одиссея на его возвращении в Итаку.
Там не было ни одного греческого установить космогонии, или мифотворчества. Различные религиозные группы считали, что мир был создан по-разному. Один греческий миф создание сообщили в Гесиода Теогонии. Он заявил, что в первую очередь было только изначальное божество называется Хаос, который дал рождение к различным другим исконных богов, таких как Gaia, Тартар и Эрос, который затем родила более богов, титанов, которые затем родили первых олимпийцев ,
Мифология в основном выжили и был добавлен для того, чтобы сформировать более поздней римской мифологии. Греки и римляне были грамотные общества, и многое мифология была записана в формах эпоса (например, Илиады, в Одиссее и Argonautica) и пьес (например, Еврипида "Вакханках и Аристофана" Лягушки). Мифология стала популярной в христианской пост Ренессанс Европы, где он часто используется в качестве основы для работ художников, как Боттичелли, Микеланджело и Рубенса.
Фестивали
Различные религиозные праздники проводились в Древней Греции. Многие из них были характерные только для конкретного божества или города-государства. Например, фестиваль Lycaea отмечался в Аркадии в Греции, которая была посвящена пастырскому бога Пана. Были также игры проводятся каждый год в разных местах, что привело в Олимпийских играх, которые проходили каждые 4 года. Они праздновали Зевса.
Мораль
Один из самых важных нравственных понятий в греки был страх в совершении высокомерие, которые составляли много вещей, от изнасилования осквернение трупа. [2] [3] Это было преступление в города-государства Афин. Несмотря на то, гордость и тщеславие не считались грехов себя, греки подчеркнул умеренность. Гордость только стал гордость, когда он пошел в крайности, как и любой другой порок. То же самое было подумал, еды и питья. Все сделано с избытком не считался правильным. Древние греки размещены, например, значение на легкой атлетике и интеллекта в равной степени. На самом деле многие из их соревнований включены как. Гордость не зло, пока оно не стало всепоглощающей или принести вред другим.
Священные тексты
Гесиода Теогонии и Труды и дни, Гомера Илиада и Одиссея и Пиндар "S Одес включены как священные тексты [4], как и другие произведения классической древности. Они являются основными тексты, которые были рассмотрены и вдохновенно, как правило, включают в себя вызов для муз для вдохновения в начале работы. Такие тексты, однако, не были рассмотрены вдохновил в том смысле, что они должны верить всем. Платон даже хотели исключить мифы от его идеального государства, описанного в Республике из-за их низкой нравственный тон.
Практика
Церемонии
Руины храма, посвященного Зевсу. Несмотря на то, они не были использованы для поклонения древнегреческого политеизма в течение многих столетий, в последние годы греческий нео-многобожников начали использовать их снова. Они также популярные сайты для туристов.
Греческие церемонии и ритуалы были в основном выполнены на алтарях. Они, как правило, посвящены одной или нескольких богов, и поддерживает статую божества конкретного. Обету депозиты останутся на алтарь, как продукты питания, напитки, а также ценные предметы. Иногда жертвоприношения животных будет выполняться здесь, с большинством из плоти едят, и субпродукты сожгли в жертву богам. Возлияний, часто вина, будут предложены к богам, а не только на святыни, но и в повседневной жизнь, например, во время симпозиума.
Один церемония pharmakos, ритуал с участием изгнания символическую козла отпущения, такие как раба или животного, от города или села в трудные времена. Следует надеяться, что изгоняя ритуальное козел отпущения, лишения будут идти с ней.
Жертва
Поклонение в Греции, как правило, состоял из жертвуя домашних животных на алтаре с гимна и молитвы. Части животного сожгли для богов; поклонники будут есть остальные. Доказательства существования такой практики ясно в какой-то древней греческой литературе, особенно в эпосе Гомера. На протяжении стихов, использование ритуала очевидно на банкетах, где мясо, обслуживаемых, во времена опасности или перед какой-то важном деле, чтобы получить благосклонность богов. Например, в Гомера Одиссея Евмей жертвует свинью с молитвы за его неузнаваемым мастер Одиссея. В Гомера в Илиаде, которые могут описать греческой цивилизации столетиями ранее, каждый банкет князей начинается с жертвы и молитвы. Эти жертвенные практики, описанные в этих предварительно гомерический эпох, доля общности формам 8-го века в жертвенных ритуалов. Кроме того, на протяжении стихотворения, специальные банкеты проводятся всякий раз, когда боги указали свое присутствие какой-то знак или успех в войне. Прежде чем приступить к Трое, этот тип жертвоприношения животных предлагается. Одиссей предлагает Зевсу жертвенного барана напрасно. Случаи жертвоприношения в эпических поэмах Гомера может пролить некоторый свет на взгляд богов, как членов общества, а не как внешние объекты, указывая социальных связей. Жертвенных ритуалов сыграли важную роль в формировании отношений между людьми и божественным. [5]
Обряды перехода
Один обряд был amphidromia, отмечается в пятый или седьмой день после рождения ребенка. Роды были очень важны для афинян, особенно, если ребенок был мальчиком.
Тайна религии
Те, кто не были удовлетворены в государственном культе богов может обращаться к различным мистических религий, которые действовали в качестве культов, в который должны были быть инициирован с целью узнать их секреты члены.
Здесь они могли найти утешение, что религиозные традиционная религия не может обеспечить: шанс на мистической пробуждения, систематическое религиозное учение, карту в загробной жизни, коммунальной поклонения, и группа из духовного общения.
Некоторые из этих тайн, как тайны Элевсин и Самофракии, были древние и местные. Другие были распространены с места на место, как тайны Диониса. Во время эллинистического периода и Римской империи, экзотические религии тайна стало широко распространенным, не только в Греции, но по всей империи. Некоторые из них были новые творения, такие как Митры, в то время как другие были практикуется на протяжении сотен лет, прежде чем, как египетские мистерии Осириса.
История
Происхождения
Mainstream Греческая религия, кажется, превратилась из ранее микенской религии от микенской цивилизации на бронзового века Греции. Микен, в соответствии с археологическими находками, казалось лечения Посейдона в качестве главного божества. Он также может впитали убеждения и практики ранее, около культур, таких как минойской религии. Геродота прослеживается много греческих религиозных практик в Египет.
Римский статуя Бога Аполлона, который первоначально был греческий.
Классическая древность
Господствующая религия греков не остаться без ответа в течение Греции. Несколько известных философов критике веру в богов. Самый ранний из них был Ксенофан, который наказывал человеческие пороки богов, а также их антропоморфный изображение. Платон не верю во многих божеств, но вместо этого считается, что там был один верховный бог, которого он назвал форма хорошо, и которые он считал эманация совершенства во Вселенной. Ученик Платона, Аристотель, также не согласился, что существует политеистических божеств, потому что он не мог найти достаточно эмпирических данных для него. Он верил в тягач, который поставил создание собирается, но не был связан или заинтересован во Вселенной.
Римская империя
Когда Римская республика завоевали Грецию в 146 г. до н.э., он взял много греческой религии (наряду со многими другими аспектами греческой культуры, такие как литературные и архитектурных стилей) и включил ее в свой собственный. Греческие боги были приравнены к древнеримских божеств; Зевс с Юпитером, Геры с Юноны, Посейдона с Нептуном, Афродиты с Венеры, Арес с Марса, Артемиды с Дианой, Афина с Минервы, Hermes с Меркурием, Гефеста с Вулкана, Гестия с Весты, Деметры с Цереры, Аида с Плутоном, Тич с Фортуна, и Пан с Фавна. Некоторые из богов, таких как Аполлон и Вакха, ранее было принято римлянами. Были также много божеств, которые существовали в римской религии до его взаимодействия с Грецией, что не были связаны с греческого божества, в том числе Януса и Квирин.
Возрождения эллинизма в
Священник выполнения ритуала.
Основная статья: эллинизм (религия)
Греческая религия и философия пережила ряд пробуждений, особенно в искусстве, гуманитарных и духовности Возрождения. Совсем недавно, возрождение началось с современной эллинизма, как это часто называют (термин был впервые использован в последний языческий римский император Джулиан). В Греции, используется термин эллин этнорелигия (греч Ελληνική Εθνική Θρησκεία).
Современный эллинизм отражает неоплатоническую / платоническую спекуляции (который представлен в Порфирия, Либания, Прокла, и Джулиан), а также классическую практику культа. Тем не менее, есть много меньше, чем последователи греческого православного христианства. По оценкам, о которых сообщает Государственный департамент США, там, возможно, больше, чем 2000 последователей древнегреческой религии из общего греческого населения 11 миллионов, [6], однако лидеры эллинизма в место, что цифра в 100000 последователей. [7]
Смотрите также
Портал значок Hellenismos портал
Генеалогическое древо греческих богов
Список древнегреческих храмов
Древний греческий храм
Эллинистической религии
Заметки
Перейти на ^ Erwin Rohde Психея: Культ душ и вера в бессмертие у греков. Нью-Йорк: Харпер & Роу +1925 [одна тысяча девятьсот двадцать один]; Даг Øistein Endsjø. Греческие Воскресение Жизненная и успеха христианства. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan 2009 года.
Перейти на ^ Omitowoju, стр.36
Перейти на ^ Cartledge, просо и Тодд, с.126
Перейти на ^ Религии древнего мира: руководство
Перейти на ^ Meuli 1946
Перейти на ^ Грецию. State.gov. Проверено 2013-07-28.
Перейти на ^ Греческая религия сегодня: Политеизм в современной Греции. YouTube (2009-09-22). Проверено 2013-07-28.
Рекомендации
Данная статья содержит список ссылок, но источники остаются неясными, поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Июнь 2009)
Альберт Бернабе (ред.), Orphicorum др Orphicis similium Testimonia др Fragmenta. Poetae Epici Graeci. Парс II. FASC. 1. Bibliotheca Teubneriana, Мюнхен / Лейпциг: KG Saur, 2004. ISBN 3-598-71707-5. Обзор этой книги
Уолтер Burkert, греческий Религия. Бостон: Harvard University Press, 1987. ISBN 0-674-36281-0. Широко рассматривается в качестве стандартного современного внимание.
Уолтер Burkert, Homo necans, 1972.
Кук, Артур Бернард, Зевс: Учеба в древней религии, (3 шт комплект), (1914-1925). Нью-Йорк, Бибило & Тэннен: 1964 ASIN B0006BMDNA
Том 1: Зевс, Бог яркое небо, BIBLO-Мозера, 1 июня 1964 года, ISBN 0-8196-0148-9 (переиздание)
Том 2: Зевс, Бог темное небо (Грома и Молнии), BIBLO-Мозера, 1 июня 1964 года, ISBN 0-8196-0156-X
Том 3: Зевс, Бог темное небо (землетрясения, облака, ветер, роса, дождь, метеориты)
Доддс, Эрик Робертсон, Греки и иррациональное, 1951.
Мирча Элиаде, Шаманизм: Архаическая техники экстаза, 1951.
Endsjø, Даг Øistein. Греческий Воскресение Жизненная и успеха христианства. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2009.
Льюис Ричард Farnell, культы греческих государств 5 тт. Оксфорд; Кларендон 1896-1909. Тем не менее стандартная справка.
Льюис Ричард Farnell, греческий герой Культы и идеи бессмертия, 1921.
Джек Финеган, Миф и тайна: Введение в языческих религий библейского мира, 1989. ISBN 0-8010-2160-X
Джордж Грот, История Греции: С самого раннего периода до окончания поколения современной Александра Великого, 1846.
Джейн Эллен Харрисон, Пролегомены к изучению греческой религии, 1903. Ранний классический, против которого многие современные счета отреагировали.
Джейн Эллен Харрисон, Фемида: Изучение социального происхождения греческой религии, 1912.
Джейн Эллен Харрисон, Epilegomena к изучению греческой религии, 1921.
Карл Керени, Боги греков
Карл Керени, Дионис: архетипические Изображение Indestructible жизни
Карл Керени, Элевсин: архетипический образ матери и дочери. Центральный современный учет в Элевсинских мистериях.
Дженнифер Ларсон, древнегреческие культы: Руководство Нью-Йорк: Routledge, 2007. ISBN 978-0-415-32448-9
Карл Meuli, Griechische Opferbräuche 1946,
Карл Meuli, Скифский, 1935.
Джон Д. Mikalson, афинский Популярные Религия. Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1983. ISBN 0-8078-4194-3.
Уильям Mitford, История Греции, 1784. См т.1, глава II, Религия древних греков
Клиффорд Г. Мур, религиозной мысли греков, 1916.
Мартин П. Нильссон, Греческая народная религия, 1940.
Мартин П. Нильссон, История греческой религии, 1949.
Роберт Паркер, афинский Религия: История Оксфорд: Кларендон Пресс, 1996. ISBN 0-19-815240-X.
Андреа Первис, Особые Посвящения: Учредители и новаторов частных культов в классической Греции 2003 года.
Уильям Риджуэй, драмы и драматическое Танцы не входящих в Европейский гонок в специальном ссылкой на происхождении греческой трагедии, с Приложением о происхождении греческой комедии 1915 года.
Уильям Риджуэй, Происхождение трагедии с особой ссылкой на греческих трагиков в 1910.
Ксавье Riu, дионисизм и комедии, Ленхем: Rowman и Литтлфилд издателей, 1999. ISBN 0-8476-9442-9.
Эрвин Роде, Психея: Культ душ и вера в бессмертие у греков, 1925 [1921].
Уильям Смит, словарь греческой и римской мифологии Биография и 1870.
Уильям Смит, словарь греческой и римской древности, 1870.
Мартин Личфилд Запад, Орфические Стихи, 1983.
Мартин Личфилд Запад, Ранняя греческая философия и Восток, Оксфорд, Кларендон Пресс, 1971.
Мартин Личфилд Запад, Восток Лицо Геликон: запад азиатские элементы в греческой поэзии и мифа, Оксфорд [Англия]; Нью-Йорк: Clarendon Press, 1997.
дальнейшее чтение
Падилья, Марк Уильям (редактор), "обряды в Древней Греции: литературы, Религия, общество", Университет Бакнелла Пресс, 1999. ISBN 0-8387-5418-X
[Показать] v T е
Древняя Греция
[Показать] v T е
Древнегреческой религии и мифологии
[Показать] v T е
Язычество (историческая и современная)
[Показать] v T е
Религия в Греции
[Показать] v T е
Религия
Категории:МногобожиеРелигия в ГрецииДревнегреческой религииДревнегреческий культура
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Древнегреческая Религия
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Древнегреческая Религия Квартал дней Основные праздники..Древнегреческая Религия «Древнегреческая Религия» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Греческое влияние
Автор Йосеф Эйзен « Предыдущая Шимон Хатзадик (Симеон Справедливый) Следующая » События до и после чудо Хануки Септуагинты В 3515 году Эрец Исраэль находился под влиянием египетских царей Птолемеев. Птолемей II Филадельф, великий любовник книг и мудрости, кропотливо приобрел обширную библиотеку. Зная о великой славе Торы , он приказал 72 мудрецам приехать в Александрию. Когда они прибыли, он изолировал каждого из них, чтобы предотвратить сотрудничество, и потребовал, чтобы они перевели Тору на греческий язык. Божественно вдохновленные, все они обеспечивали одинаковые переводы, особенно для стихов, которые, если их понимать буквально, могут быть легко истолкованы. Например, стих, который буквально гласит: «И они видели Г-меру Израиля» ( Исход 24:10) был переведен «И они увидели славу Божьей Матери Израиля», которая действительно образно точна, потому что никто не может видеть G-d непосредственно. В то время как ассимилированные евреи Александрии радовались возможности показать еврейскую мудрость грекам, раввины рассматривали это событие как непревзойденную катастрофу для еврейского народа, за то, что он передал священные слова в руки неевреев, которые не понимали внутреннюю Тору смысл превратил еврейскую Библию в обычную литературу. К сожалению, история подтвердила страхи мудрецов. Христиане исказили и фальсифицировали Писание, чтобы выполнить свое собственное богословие и оправдать их преследование еврейского народа. Даже сейчас миссионеры стремятся захватить евреев ложными интерпретациями Библии. Первый неразрешенный галахический спор ( маклок ) На протяжении более 1000 лет, начиная с подачи Торы на Синае, стипендия находилась на таком высоком уровне, что галахический вопрос оставался нерешенным. После того, как вопрос был обсужден, проанализирован и проголосован, в решении было достигнуто полное единодушие и ясность. Однако во времена Хосе Бен- Джозера и Хосе Бен-Йоханана, начального Зугоса, возник первый неразрешенный спор. Дело касалось допустимости опираясь свои руки (semicha) на жертвенном животное на Йом Тов , holiday.The вопрос был ли мицва из semicha должна быть выполнена , несмотря на запрещение оказывать давление на животное на Йом Тов, Несмотря на то, что среди бесчисленных аспектов еврейского права возник только один спор, и даже этот вопрос был относительно небольшим раввинским, Талмуд рассматривал это событие как катастрофическое падение стипендии Торы. Распространение греческой культуры Древние греки были блестящими людьми, чьи успехи в математике, науке, литературе, философии, архитектуре и правительстве составляют основу большей части западной цивилизации и мысли сегодня. Например, на Олимпийских играх проходят многие спортивные события Древней Греции, а Олимпийское пламя горит на горе Олимп в Греции, что свидетельствует о начале соревнований. Александр, великий сторонник греческой культуры, распространил его на протяжении своих обширных завоеваний, построив греческие города, содержащие обширные библиотеки, красивые храмы и впечатляющие гимназии. В целом завоеванные нации приветствовали превосходную и очень привлекательную культуру греков и не испытывали никаких проблем с включением греческих богов в свои пантеоны идолов. Однако евреи рассматривали влияние Греции как серьезную угрозу. Еврейская молодежь стекалась к развлечениям, на которых спортсмены соревновались голыми. Некоторые евреи даже пытались отменить свои обрезания хирургическим путем, чему поощряли греки, потому что считали обрезание пороком на предположительно совершенном человеческом теле. Хуже того, после спортивных событий участники предложили жертвы греческим богам. После такой практики ряд евреев принял греческие имена и нравы, изучил греческую литературу и философию и отменил соблюдение Торы. Эти евреи стали известны как Мисявним, или эллинисты, и с презрением смотрели на своих религиозных, менее современных братьев. Евреи также перебрались в греческие центры, такие как Александрия, крупный эллинистический город, где евреи достигли огромного богатства и быстро ассимилировались. Александрия была также расположение Chonyo в храме , где евреи приносили жертвы Б-гу, нарушая закон жертвуя вне Байс ха - Микдаш. Этот храм длился несколько сотен лет. Правило Seleucid В 3562 году, спустя 114 лет, Эрец Исраэль перешел от правления Птолемея к контролю над царями Селевкид (сирийско-греческих). За это время эллинисты получили больше силы и влияния. Хотя отношения между евреями и ранними царями Селевкидов были в целом дружественными, было одно заметное исключение: Селекус IV. По словам эллинистов, в сокровищнице Баис Хамикдаша содержались огромные суммы денег, он пытался разграбить Священный храм. Один из его доверенных офицеров, Гелиодор, вошел в Баис Хамикдаш и, несмотря на отчаянные просьбы Коэна Гадола, подошел к казне. Чудесно появилось небесное привидение всадника, поразившее Гелиодора на земле. Когда Гелиодор оправился, он принес жертву в почтении к G-d, и, вернувшись в Селекус, убедил его покинуть Баис Хамикдаш . Древнегреческая Религия Леша сказал мне ССЫЛКА, Древнегреческая Религия ..Древнегреческая Религия Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Древнегреческая Религия (значения) . "Древнегреческая Религия" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Древнегреческая Религия (значения) . Страница частично защищенных Древнегреческая Религия Древнегреческая Религия Древнегреческая РелигияДревнегреческая Религия
Древнегреческая Религия (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Греческая религия Определение по Марк Картрайт опубликовано 11 апреля 2013 Греческий религиозный праздник (The Creative Assembly) В древнем греческом мире, религия была личная, прямая, и присутствовать во всех областях жизни. С формальной ритуалов, которые включены в жертву животных и возлияния, мифы, чтобы объяснить происхождение человечества и дать богам человеческое лицо, храмы, которые доминировали в городской пейзаж, город фестивалей и национальных спортивных и художественных конкурсов, религия никогда не была далеко от разуме древнегреческий. В то время как человек может сделали свой собственный ум от степени их религиозных убеждений, а некоторые, возможно, полностью скептически, некоторые фундаментальные должен был достаточно широко распространен для того, чтобы греческого правительства и общества функции: боги существовали, они могли бы влиять на человека Дела, и они приветствовали и ответил на актами благочестия и богослужения. БОГИ Политеистический Греческая религия охватывала множество богов, каждый из которых представляет определенную грань в человеческой состоянии, и даже абстрактных идей, таких, как справедливость и мудрость может иметь свой собственный олицетворение. Наиболее важные боги, хотя, были боги Олимпа во главе с Зевсом. Они были Афина, Аполлон, Посейдон, Гермес, Гера, Афродита, Деметра, Арес, Артемида, Аид, Гефест, и Дионис. Эти боги, как полагают, находятся на горе Олимпос и были бы признаны по Греции, хотя, с некоторыми локальными изменениями и, возможно, конкретных атрибутов и ассоциаций. В греческой фантазии, литературы и искусства, боги дали человеческие тела и персонажи - как хорошие, так и плохие - и так же, как обычных мужчин и женщин, они поженились, у детей (часто с использованием незаконных делах), воевал, и в рассказах из греческой мифологии они непосредственно вмешивались в дела людей. Эти традиции были впервые рассказал, как только в устной форме не было священный текст в греческой религии и позже были предприняты попытки поставить в письменной форме этот устную традицию, в частности, путем Гесиода в его Теогонии и более косвенно в работах Гомера. БОГИ БЫЛИ ПРИЗВАНЫ НА ПОМОЩЬ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ, НАПРИМЕР, АРЕС ВО ВОЙНЕ И ГЕРЫ ДЛЯ СВАДЕБ. Боги стали покровителями из городов, например, Афродита для Коринфе и Гелиоса для Родос, и были призваны на помощь в конкретных ситуациях, например, во время войны Арес и Геры для свадеб. Некоторые боги были импортированы из-за рубежа, например, Адониса, и включены в греческой пантеона в то время рек и родников может взять на себя очень локализованной персонифицированной форме, таких как нимфы. ХРАМЫ, РИТУАЛЫ И СВЯЩЕННИКИ В храм (Naos - означает место обитания по отношению к вере, что Бог обитал в этом месте, или по крайней мере временно посетил во время ритуалов) было место, где, по особым случаям, религия взял на более официальным тоном. Боги поклонялись в священных местах и храмах во всех крупных греческих общин в церемониях, проводимых священниками и их обслуживающего персонала. Храм Segesta Храм Segesta Во-первых, священные места были просто простой алтарь в назначенный район, но с течением времени массивные храмы пришли будет построен в честь конкретного бога, и эти, как правило, располагались культовую статую божества, наиболее классно огромная статуя Афины в Парфенон из Афин или Зевса в Олимпии. В свое время, это целый комплекс храмов богов менее может возникать вокруг главного храма, создавая большой сакральный комплекс, часто строится на Акрополь доминирует город или окрестности. Эта священная площадь (теменос) был отделен от остальной части сообщества символическим ворот или Propylon, и в самом деле считалось, что эта область принадлежала к конкретному божеству в вопросе. Священные места также получили финансовые пожертвования и посвящения статуй, фонтанов и даже зданий из верующих, часто празднуем великую военную победу и славить богов, и большие святилища также были постоянные смотрители (neokoroi), которые были ответственны за содержание сайт. Сам храм, однако, был не используется во время религиозных практик, как это было проведено в назначенное алтаре снаружи храма. Древние авторы часто показывают нежелание идти в явных деталях религиозных ритуалов и обрядов, как если бы они были слишком священным, чтобы быть опубликованы в письменном слове. То, что мы знаем, что самые распространенные религиозные практики были жертвы и заливки возлияний, все под аккомпанемент молитв в честь бога. Животные, как правило, были пожертвовали свиней, овец, коз или коров и всегда одного пола как бог, который в настоящее время заслуженного. Мясо было потом либо сжигаются полностью или приготовленные, с частью предлагаемых к богу, а остальные едят некоторые или все из верующих или забрали, чтобы быть съеденным позже. Фактическое убийство животного было проведено мясника или приготовить (megeiras), пока молодой девушки посыпать семена на животных голове, возможно, символизирует жизнь и регенерации в момент смерти животного. Другие такие ритуалы включал в себя изучение внутренностей жертвенных животных, чтобы установить знаки, которые могли бы помочь предсказать будущие события. Священники тогда организовывал религиозные обряды и молитвы доставлен. Положение в целом открыт для всех и сразу берет на себя роль, особенно при ношении священного заставку, тело священника стал неприкосновенным. Священники служили определенный бог, но они не обязательно религиозные эксперты. Для богословских вопросов, гражданин может проконсультироваться с Экзегеты, госчиновника, который был хорошо осведомлен в религиозных делах. Женщины могут также быть священниками, которые, возможно, удивительно, учитывая их отсутствие любой другой общественной роли в греческом обществе. Часто, но не всегда, священник был тот же секс, как бога они представляли. Жрицы имели дополнительное ограничение, что они были наиболее часто выбирают потому, что они были девственницами или за менопаузой. Верующие, с другой стороны, может быть обоих полов и те ритуалы с ограничениями может исключить мужчин или женщин. Пифия в Дельфах Oracle Пифия в Дельфах Oracle ТАЙНЫ И ОРАКУЛЫ В дополнение к формальным и общественных религиозных церемоний было также много обрядов, которые были открыты для и известные только посвященным, который выполнил их, самый известный пример, являющийся Элевсинских. В этих закрытых групп, члены считали, что некоторые виды деятельности дал духовные блага, среди них более загробной жизни. Места могут также приобрести божественную связь; великие оракулы, такие как, что Аполлона в Дельфах и Зевса в Додона может также начали как места считаются особенно хорошо получить признаки от богов. Такие места стали чрезвычайно важные центры с их священник оракулов консультации по физическим и городов-государств, так что, скорее неопределенные и неоднозначные прокламации может помочь направлять их будущее поведение. ФЕСТИВАЛИ И ИГРЫ Спортивные игры и соревнования в музыке (особенно играя kithara и лиру) и театр (как трагедия и комедия) были проведены во время фестивалей, таких как городской Дионисии в Афинах и игр панэллинских на самых важных священных мест Олимпия, Дельфы, Немее, и Истмия в честь конкретного бога. В мероприятиях приняли участие гости из всей Греции, и опыт был, возможно, более сродни паломничества, а чем из простого любителя спорта. Иллюстрируя их священный статус, войны была запрещена во время этих событий и паломники были гарантированы бесплатный проезд через-Греция. Тем не менее, было также значительно меньшие фестивали, иногда только с участием очень избранного числа лиц, например, Arrhephoria в Афинах, где принимал участие только жрицы и максимум из четырех молодых девушек. Карта классической греческой святилищ Карта классической греческой святилищ ЛИЧНАЯ РЕЛИГИЯ Хотя исторический рекорд раскрывает многое о формальных религиозных праздников и церемонии, мы должны помнить, что Греческая религия была на самом деле практикуется в любом месте, в любое время, частными лицами в очень личный путь. Не только храмы, но и очаг в частных домах считался священным, например. Отдельные лица также могут посетить храм в любое время они хотели, и это было принято говорить молитву, даже если просто передавая их на улице. Люди оставили предложений, таких как ладан, цветы, и пищи, без сомнения, с надеждой молитвы или в благодарность за прошедший делом. Отдельные лица также могут организовать свой собственный личное жертву, если они имели средства для этого, и они были отмечаться в тысячах маркеров каменный рельеф, найденных в священных местах. Кроме того, храмы часто посещал, чтобы искать исцеления, особенно в тех местах, связанных с Асклепия бога медицины, в частности в Эпидавре. Люди также искали признаки от богов в повседневной жизни и интерпретировать эти знаки в качестве индикаторов будущих событий. Такие признаки могут быть птицы в небе или произнесенное слово между друзьями, сказал в данный момент или даже простой чих, которые могли бы быть истолкованы как благоприятный или неблагоприятных предзнаменование. Такие убеждения и, в самом деле, некоторые аспекты религии, такие, как безнравственность богов, как изображали в искусстве, были жестоко критиковали интеллектуалы, художники, и философы из 5 века до нашей эры, но они могут или не могут отражать общепринятые взгляды более широкого населения, и это трудно поверить, от богатства археологических и письменных источников, что религия была ничего, но основной частью жизни для обычных жителей древнего греческого мира.Для другого использования, см Древнегреческая Религия (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Древнегреческая Религия Древнегреческая Религия Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Древнегреческая Религия на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Древнегреческая Религия " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗДревнегреческая Религия
Афина защищает своих верующих (Андокид Художник, около 520 г. до н.э.) Греческая религия была смесь старых минойской убеждений, богов Центральной Азии, что индоевропейцы принесли в Грецию, и Западной Азии идей они получили от своих соседей. Как и все из тех людей, люди в древней Греции считали, что невидимые, мощные боги и духи, которые могли бы контролировать то, что с тобой случилось. Большинство людей думали, что вы могли бы контролировать эти богов и духов через жертву, молитвы, и жить хорошей жизнью. Греческая религия греческие боги греческие мифы жертву оракулов мистических культов высокомерия Underworld Наиболее важные духи и боги были естественные вещи, как дождь и как растения росли. Если вы контролировали эти успешно, вы бы достаточно пищи, и, если нет, то вы, возможно, голодают. Люди также пытались контролировать других естественных сил, как землетрясения, вулканы, морские штормы, и язв. И они молились, чтобы выиграть сражения и войны. Обычно целые города молились и жертвовали вместе для этих больших вещей. Когда землетрясение или язва ударил город, люди думали, что это должно быть нечто весь город сделал неправильно, или, может быть, что-то правители города сделал не так, как король Эдип убивает своего отца. Процессия мужчин и женщин, жертвуя животное Жертвенный шествие (Pitsa, около 530 г. до н.э.) В вашей семьи, вы молились и жертвовали для больного ребенка, сейф поездки, или успех в гонке или в школе. Люди, которые были рабами молились за свободу. Большинство людей думали, что это имело значение, как вы вели себя тоже - хорошие люди были хорошие вещи случаются с ними, и плохие вещи случилось с плохими людьми. Люди говорили истории о богах, чтобы научить детей, как вести себя. Много историй предупреждал высокомерия - думая, что вы были лучше, чем богов - и против жадности и обмана. Чтобы узнать, что вы должны сделать, много людей пошли в оракулов - особых людей или мест, где боги или духи ответить на ваши вопросы. Были дорогие оракулы для богатых людей и городов, и простых оракулов для обычных людей. Люди спрашивали, что медицина больной человек должен взять, и было ли это хорошее время, чтобы начать новую бизнес или войну, а также философские вопросы, как то, что было самое прекрасное? Девушка на стуле перед бородач Консультирование Дельфийский оракул Когда-то люди, которые считают, что они необходимы свежий старт с богами вступил в тайны культа, где вы сделали специальные ритуалы и жертвоприношения и попытался сформировать специальную, более тесные отношения с конкретной бога или духа. Для большинства людей в Древней Греции, боги всегда были вокруг них, обращая внимание на все, что они сделали, и важной частью успеха в жизни держал в правой стороне богов. В архаический период, большинство людей не задумываются над тем, жизни после смерти, но постепенно - возможно под влиянием буддизма и зороастризма - люди начали думать о загробной жизни больше, пока в эллинистический период, о 200 г. до н.э., много людей так думаю, что хорошие люди пошли на небеса и плохие люди пошли в ад. Учитесь делать: греческие боги Бинго Подробнее о греческой мифологии Библиография и дальнейшее чтение о греческой мифологии: Греческие мифы для детей, Хизер Эмери (Usborne, 2000). Моя племянница очень любит это. Для детей младшего возраста. Греческие мифы для детей, Марсия Уильямс (1995). В формате комиксов. Мой сын любил его. D'aulaire Книга греческих мифов, Эдгар и INGRI D'Aulaire. Для старших детей. Мифология Леди Гестия Эванс, Дугалд А. Steer (редактор) (2007) - Моя дочь любит это! Новая книга в Fairyopolis, Dragonology, и т.д. серии. Ящик Пандоры: трехмерное Празднование мифологии Древней Греции, Сара Мейтланд и Христос Kondeatis (1995). Не совсем о Пандоре в частности, а комплекс рассказов, игр и загадок греческой мифологии. Все возрасты. Греческая религия, Вальтер Burkert (перепечатано 1987). По ведущего эксперта. Он имеет разделы по каждому из греческих богов, и обсуждает более глубокие смыслы греческих мифов, и их функция в греческом обществе. Обучение и драматизировать греческих мифов, Джозефина Davidson (1990). Советы для учителей средних школ по обучению греческие мифы, имея студенты пишут и исполняют сценки. Подробнее о греческой мифологии Древней Греции Quatr.us дома Логотип QUATR.US ГЛАВНАЯ ГРАФИК КАРТА ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПОДДЕРЖИТЕ PRINT ПОИСК: ОБНОВЛЕНИЕ / ВХОД Кто работает Quatr.us? Карен Ева Карр, кандидат. Доц. Профессор почетным, История Государственный университет Портленда Профессор Карр имеет степень бакалавра с отличием из Корнельского университета в классики и археологии, и ее степень магистра и доктора философии. из университета штата Мичиган в классической искусства и археологии. Она раскопки в Шотландии, Кипра, Греции, Израиля, Туниса и, и она преподает историю в студентов в течение очень долгого времени. Подробнее о работе профессора Карра на сайте Портленд государственного университета Обновление до Премиум Обновление до каких-либо объявлений! $ 19.99 / год Премьер с Paypal - платить ежемесячно, или сохранить, заплатив фронт. Не отвлекаться, дополнительные вкусности.! Хэллоуин костюмы из Амазонки: Или помочь поддержать Quatr.us получая новый телефон: Репетиторы помощь сейчас Репетиторы наличии - Помощь сейчас Три яруса Quatr.us обучающимся: СВОБОДНО! - Если у вас есть только несколько коротких вопросов, напишите нам, и мы свяжемся с вами с ответом. Бесплатно. Мы просто хотели, чтобы распространять знания в мире. Если вам нужно больше времени, мы предлагаем занятия по часам по электронной почте, Skype или Gchat. Мы поможем Вам организовать исследовательскую работу и найти хорошие источники. Мы редактировать ваши тексты, когда вы получили письменное проект. Мы поможем вам пересмотреть для экзамена. Или мы будем рады обсудить любые темы вы заинтересованы в - никому не слишком стары или слишком молоды для рассказов и дебатов. Все преподаватели имеют большой опыт преподавания в университете. Обучение на дому или Unschooling? Нужна долгосрочную договоренность? Мы можем создать более длительный курс по специальной цене. Пишите нам по адресу karen@quatr.us~~pobj чтобы объяснить свои потребности, и мы начнем. История Quatr.us: Quatr.us началась в 1995 году как студенческий проект, финансируемый Portland State University. За последние пятнадцать лет, Quatr.us (ранее "История для детей") была полностью независима от университета, используя объявления, чтобы сохранить услугу бесплатно. Quatr.us в настоящее время около 3000 статей, все разработано и составлено просмотр по университетских профессоров; мы стараемся, чтобы добавить новую статью каждый день. О 30000 человек в день посещения Quatr.us (это около миллиона человек в месяц!), Из каждой страны в мире. Наши многие награды включают Лучший Британская энциклопедия о создании базы 2009 года. Quatr.us по времени период Big Bang геологических эр Каменный век Бронзовый век Железный век Первые Империи Раннего Средневековья Средневековая Modern Times Древнегреческая Религия
Древнегреческая Религия
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Древнегреческая Религия Квартал дней Основные праздники..Древнегреческая Религия «Древнегреческая Религия» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Древнегреческая Религия?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Древнегреческая Религия?
Категория: любимец
Древнегреческая Религия?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Древнегреческая Религия
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Древнегреческая Религия? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Древнегреческая Религия в фильмах: Изображения Древнегреческая Религия в американской Древнегреческая Религия в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.