—ЖУРНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ
Религиозные изменения и время крещения в Англии, 1538-1750 гг.
ПМ Китсон
Исторический журнал
Vol. 52, No. 2 (июнь 2009 г.) , стр. 269-294 (26 страниц)
Издатель: Cambridge University Press
Исторический журнал
https: // www. jstor .org / стабильный / 40264171! — Чего т-того?! — Ты… это… не безобразничай.
Религиозные реформы XVI века оказали глубокое влияние на литургию крещения в Англии. В то время как историки 3 привлекали внимание к богословским спорам, касающимся крестного знамения, новая литургия крещения, содержащаяся в Книге общей молитвы, также придавала новаторское значение публичному исполнению обряда в присутствии всех собрание по воскресеньям и в другие праздничные дни. И религиозные радикалы, и консерваторы оспаривали этот упор на церемонию и гласность на протяжении всего раннего современного периода. Собирая большое количество дат крещения из приходских книг, можно измерить соблюдение этих новых требований как в пространстве, так и во времени. До появления первого молитвенника в 1549 году в общинах было значительное единообразие в плане времени крещения, и наблюдаемые закономерности наводят на мысль о соответствии требованиям церкви позднего средневековья. После середины XVI века приходы демонстрировали широкий диапазон откликов, от восторженного принятия многими общинами до полного пренебрежения в религиозно консервативных частях Ланкашира и Чешира. Кроме того, популярность праздников Святых 3 как популярных дней крещения заметно упала после 1660 года, что свидетельствует о сокращении соблюдения этих праздников.
Journal Information
The Historical Journal, отмечающий в этом году публикацию своего 50-го тома, продолжает публиковать статьи по всем аспектам британской, европейской и мировой истории с пятнадцатого века. Представлены лучшие современные стипендии. Взносы поступают со всех концов света. Журнал нацелен на публикацию около тридцати пяти статей и сообщений каждый год и на обзор новейшей исторической литературы, в основном в форме историографических обзоров и обзорных статей. Журнал представляет собой форум для молодых ученых, которые дебютировали с большим успехом, а также публикуют работы историков с признанной репутацией.
Инструкции для авторов Cambridge Journals Online
Информация об издателе
Cambridge University Press (www.cambridge.org) - издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах.
Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Религия во времени в Великобритании
Религия оказала значительное влияние на жизнь людей в Великобритании, за эти годы в Церкви произошло множество изменений. В последнее время британское общество стало более либеральным, светским и материалистическим.
ЧастьИсторияРелигия во времени в Великобритании
Добавить в My Bitesize
Исправлять
Тест
1
2
3
4
5
6
Краткое изложение религии в Великобритании во времени
Диверсификация религии в Британии - 1400: католики. 1676: католик и протестант. 1851: баптисты, кальвинистские методисты, англиканская церковь, шотландская церковь, свободные пресвитериане, католики, уэслианские методисты. 2001: христианин, религия не указана, мусульмане, индуисты, сикхи, евреи, буддисты, другие религии.
В средние века католическая церковь доминировала в мышлении людей, которые жили своей жизнью, искренне полагая, что после смерти они могут попасть в ад. Строительство монастырей, участие в паломничестве и крестовых походах - все это примеры того, как это повлияло на жизнь людей.
В 16-17 веках Великобритания освободилась от Римско-католической церкви. Был период религиозных конфликтов. Были приняты уголовные законы, ограничивающие то, что католики и другиеНонконформисты мог сделать это, и Акт об урегулировании (1701 г.) установил, что монарх должен быть протестантом.
Викторианцы, как правило, были очень религиозными людьми и часто казались очень чопорными и порядочными. Были религиозные собрания, называемые «пробуждениями», и религия вдохновляла многих великих социальных реформаторов XIX века, таких как Уильям Уилберфорс и доктор Барнардо. Британские протестантские миссионеры путешествовали по всему миру.
В то же время, однако, в науке происходило развитие, такое как дарвинизм; политика, такая как марксизм и теология. К 20-му веку важность религии для многих людей снизилась, хотя за последнее столетие с ней произошли важные политические события.
Британия была яростно протестантской страной от Реформации до начала 20 века. Многие британские историки склонны изображать средневековую католическую церковь как коррумпированную и порочную и предполагать, что «Реформация» была началом величия Британии.
Постепенно историки пересмотрели эти идеи. Ревизионистисторики изображают католическую церковь лучше, чем это было раньше, и ставят под сомнение влияние протестантизма на жизнь и убеждения людей. В частности, историки показали, что за Викторианцы шпоном респектабельности, был „другой“ «Викторианский мир питья, наркотиков, проституции и порнографии».?.
1
2
3
4Религия в средние века
Большинство людей в средние века жили своей жизнью, полностью веря в реальность духовного царства вокруг них, в рай или в ад, когда они умирали. В то время жители Британских островов были католиками, и большинство людей твердо верили в эту религию и ее ценности.
В средние века Церковь предусматривала религиозные аспекты жизни людей - крещение младенцев, браки, исповедь, последние обряды умирания и погребение умерших.
Но Церковь сделала гораздо больше:
Монастыри и женские монастыри ухаживали за стариками и больными, предоставляли места для ночлега путешественникам, давали милостыня бедным и иногда заботился о людских деньгах за них.
Монахи часто умели читать и писать, тогда как многие другие люди не умели, поэтому они копировали книги и документы и учили детей.
В монастырях часто были библиотеки.
Церковные праздники и дни святых были «святыми днями», когда людям не приходилось работать.
Церковь устраивает шествия и «чудо-спектакли».
Церковь сыграла большую роль в правительстве:
Епископы заседали в Палате лордов.
Они могли собрать армию для короля во время войны.
Для короля было ошибкой поссориться с церковью - король Иоанн былотлучен, а король Генрих II был выпорот после смерти Томаса Бекета .
Значок средневекового паломника
Значок средневекового паломника
Религия играла важную роль в жизни людей:
Многие выбрали карьеру в церкви или в монастыре. В 1300 году каждый двадцатый горожанин былсвященнослужитель.
Многие рыцари пытались заслужить прощение своих грехов, совершая Крестовый поход.
Многие люди пошли паломничество чтобы попытаться сократить время, которое, как они думали, они проведут в чистилище. Человек, побывавший в паломничестве, носил значок, показывающий, какую святыню он посетил.
У каждого святилища был свой символ, который могли понять даже люди, не умеющие читать и писать. Символы были:
маленькая бутылка масла (Сент-Томас Бекет в Кентербери)
ракушка (Святой Иаков из Компостелы в Испании)
пальмовый лист (Иерусалим)
крест-ключи (Рим)
Преследовали всех, кто не был католиком:
Еврейский народ часто подвергался нападениям и в 1290 году был изгнан из Англии.
Многие бедняки все еще верили в языческие суеверия. Если их ловили, их сжигали как ведьм или колдунов.
В 15 веке лолларды считали, что люди должны иметь возможность молиться и слышать Библию на английском, а не на латыни. Многие были сожжены какеретики.
1
2
3
4
5
6Религия в средние века - монахи и монахини
Монастыри
Реконструкция того, как мог выглядеть цистерцианский монастырь изнутри.
Цистерцианский монастырь аббатства Клив
Монахи и монахини дали обеты бедности (без денег), целомудрия (без секса) и послушания (повиноваться настоятелю или игуменье).
Было много различных орденов монахов, например, бенедиктинцев, известных как «черные монахи», и цистерцианцев, известных как «белые монахи», названных в честь цвета их привычек. Монахи обычно живут в закрытых общинах.
У некоторых орденов, таких как францисканцы, есть члены, известные как монахи, которые работают в более широком сообществе.
Монахи построили огромные монастыри, такие как аббатство Фонтанов в Йоркшире.
В монастырях была проточная вода и хорошие туалеты, и они были гораздо более здоровыми местами, чем средневековые города и деревни.
Места в монастыре
Церковь : где богослужения проходили в обычное время в течение дня и в течение недели.
Монастырь : крытая дорожка вокруг двора, где монахи переписывали книги, учились и упражнялись.
Утепляющий дом : куда монах мог пойти погреть руки.
Дом главы : где монахи собирались каждый день, чтобы послушать чтения из книги правил и Библии.
Санузел : там умывались монахи.
Репортер : монастырские туалеты.
Лазарет : где монахи ухаживали за старыми и больными.
Больница : где монахи ухаживали за путешественниками, а алмонар давалмилостыня бедным.
Общежитие : где ночевали монахи.
Трапезная : там ели монахи.
Подвал : гдекеларь присматривал за вином и пивом.
Религия времен Тюдоров и Стюартов
Мартин Лютер
Мартин Лютер
С началом эпохи раннего Нового времени взгляды людей на жизнь и мир вокруг них начали меняться. Некоторые начали подвергать сомнению традиционные верования. Например, многие католические церкви предлагали людям платить индульгенциями, чтобы купить себе путь на небеса. Некоторые считали, что для церкви это был просто способ заработать деньги. Это привело к конфликтам из-за религии, и многие люди умерли из-за своих взглядов.
Пытается реформа Католическая церковь и развитие протестантских церквей в Западной Европе известны как «Реформация».
Реформация началась в 1517 году, когда немецкий монах по имени Мартин Лютер выразил протест против католической церкви. Протестанты верили в более простое поклонение Богу, без необходимости в красиво украшенных церквях и больших деньгах. Они чувствовали, что не должно быть отвлекающих факторов, и что это должен быть только Бог и Его народ. Католики, с другой стороны, всегда верили в то, что церковь должна выглядеть божественной, чтобы люди могли чувствовать себя там ближе к Богу. У них также были разные идеи по поводулитургия, молитва и причастие. Его последователи стали называться протестантами.
Многие люди и правительства приняли новые протестантские идеи и подверглись нападкам со стороны тех, кто оставался верным римско-католической религии. Это привело к расколу в церкви.
Реформация в Англии
В Англии люди, должно быть, совершенно запутались в том, какой религии они должны были исповедовать:
Генрих VIII - отделил английскую церковь от Папы, но это был спор о преемственности и власти, а не движение к протестантизму. Генрих оставался католиком до конца своей жизни.
Эдуард VI - сын Генриха VIII, был протестантом.
Мария I - дочь Генриха VIII, пыталась восстановить католическую церковь.
Елизавета I - еще одна дочь Генриха VIII, была протестанткой, но сначала пыталась следовать «срединному пути» в религии, чтобы поддерживать Англию после периодов религиозных изменений. Позже она начала преследовать католиков, и к концу ее правления Англия стала протестантской страной.
Яков I - сын Марии Королевы Шотландии, был терпим по отношению к католикам, но ввел строгие антикатолические законы после Порохового заговора .
Карл I - сын Якова I, пытался познакомитьАрминианскийизменения. Арминианство - это разновидность протестантизма, имеющая много общего с католицизмом. Чарльз закончил гражданскую войну против Оливера Кромвеля, который былПуританин.
Карл II и Яков II - сыновья Якова I, были католиками. Они пытались ослабить законы против католиков.
Вильгельм III - былКальвинист Протестант из Голландии.
Религия в 19 веке
В викторианскую эпоху религия была доминирующей силой в жизни многих. Однако сомнение росло.
Протестантская церковь Англии была очень мощной
В пастордоминировал над деревней. До 1836 г. он получилдесятина от сельчан.
Общественная жизнь обычных людей вращалась вокруг хора и воскресных школ.
Многие работодатели настаивали на том, чтобы их сотрудники ходили в церковь.
Большинство людей были членами англиканской или пресвитерианской церкви, хотя были и католики, и их число постоянно увеличивалось. Нонконформисты например, квакеры и методисты.
До 1829 года любой, кто занимал государственные должности, должен был дать публичную присягу, отрицая католические доктрины, что означало, что католики не могли быть государственными служащими, мировыми судьями или судьями.
Религия по-прежнему имела большое влияние на жизнь людей
Уильям Уилберфорс
Уильям Уилберфорс
После 1738 года, когда Джон Уэсли основал методистскую церковь, в 19 веке было много других восторженных «пробуждений», когда общины «возродили» религиозный пыл.
Религия вдохновляла таких реформаторов, как Уильям Уилберфорс и доктор Барнардо.
После 1833 года «Высокие церковники» восстановили церкви, украсили их цветами и свечами и провели службы с множеством красочных ритуалов.
В день переписи населения 30 марта 1851 года 7 миллионов человек - это 40 процентов населения - пошли в церковь.
В 1865 году Уильям Бут сформировал Армию спасения и основал общежития и программу помощи безработным. К 1900 году Армия Спасения накормила 27 миллионов человек и разместила 11 миллионов бездомных.
К 1900 году десятая часть взрослых «подписала клятву» воздерживаться от алкоголя.
К 1900 году за границей работало более 60 000 миссионеров из Великобритании.
Викторианская эпоха славится как чопорными, несмотря на то, была потрепанной «преисподней» проституция, наркотики и преступности в «неправильной» части города.
Книга немецкого теолога Давида Штрауса « Das Leben Jesu» (1835 г.), отрицающая чудеса Иисуса, подорвала веру многих викторианцев.
Карл Маркс, написавший « Коммунистический манифест», описал религию как «опиум для масс», то есть уловку, чтобы удержать бедных на своем месте.
Книга Чарльза Дарвина « О происхождении видов» (1859), казалось, опровергала сотворение мира (вера в то, что Бог создал мир и что он начался с Адама и Евы) и заменяла новую идею «эволюции».
Религия в 20-м и 21-м веках
Число постоянных христианских верующих в Британии начало сокращаться в 20 веке.
Британское общество стало более либеральным, светским и материалистическим:
многие люди не верили в бога
многие люди - особенно среди иммигрантских общин - верили не в христианство, а в другие религии.
для многих людей религия все больше не имела отношения к их образу жизни
Билли Грэм
Билли Грэм
Христианство изо всех сил пыталось примириться с современным социальным развитием, включая рукоположение женщин, контрацепции и абортов:
В 1960-х некоторые христиане отрицали чудеса и говорили: «Бог мертв».
В то же время «рожденные свыше» христиане проповедовали необходимость буквально верить Библии. В 1950-х и 1960-х годах американский проповедник Билли Грэм провел ряд крупных «крестовых походов» в Британии, а «пятидесятническое» христианство стало популярным после 1970-х годов.
Мусульманская вера также изменилась, поскольку некоторые молодые мусульмане сталирадикализованный', решив отвергнуть, иногда жестоко, западный образ жизни, который они считали злом и противоречащим учению Корана. Вместо этого некоторые мусульмане хотели привнести мусульманский образ жизни иШариатзакон в Британию.
Такие вопросы, как принудительный брак и следует ли британским мусульманкам носить никаб, ткань, закрывающую лицо, стали предметом обсуждения в их религиозном сообществе и в обществе в целом.
Религия в Британии 21 века
По данным переписи 2011 года, 37,5 миллиона человек - это 59,5 процента населения - отдали свою религию как «христианскую». Но были также:
Без религии: 16,2 миллиона
Отказался сказать: 4,5 миллиона
Ислам: 2,7 миллиона
Индуисты: 835 934
Сикхов: 432 429
Евреи: 269 568
176 632 человека объявили себя «джедаями», религией, изображенной в фильмах «Звездные войны». Многие делали это в знак протеста против необходимости отвечать на вопрос или в шутку.
Куда дальше?
При желании вы можете более подробно изучить аспекты религиозной истории Великобритании, посмотрев на Томаса Беккета , Крестовые походы и Реформацию .
Авторизоваться
Подписаться, которого мы не знали...
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!