Викторианские рождественские традиции

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Викторианские рождественские традицииы
» Викторианские Женщины
» канун Рождества
» маньяк по прозвищу Джек Потрошитель

Викторианские рождественские традиции
Викторианские рождественские традиции!
Викторианские рождественские традиции
Викторианские рождественские традиции!
Викторианские рождественские традиции

Викторианские рождественские традиции! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Викторианские рождественские традиции

Викторианские рождественские традиции

Викторианские рождественские традиции
Викторианские рождественские традиции
Викторианские рождественские традиции

Средние века Викторианские рождественские традиции - Благородные Викторианские рождественские традицииы - Знаменитые Викторианские рождественские традицииы средневекового периода - Краткая биография Викторианские рождественские традиции - Викторианские рождественские традиции-авторы - Факты о Викторианские рождественские традиции ах - Средний возраст - Био - Средневековье Викторианские рождественские традиции - История и интересная информация - Факты о Викторианские рождественские традиции ах - Информация для Викторианские рождественские традиции - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Викторианские рождественские традиции - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Викторианские рождественские традиции - Факты о Викторианские рождественские традиции ах - Информация для Викторианские рождественские традиции - Эра - Жития средневековья Викторианские рождественские традиции - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Викторианские рождественские традицииы - Знаменитые Викторианские рождественские традицииы В Средневековье - Средневековье Викторианские рождественские традиции -

Викторианские рождественские традиции для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Викторианские рождественские традицииа К ЖИЗНИ

  • Викторианские рождественские традиции
  • РЕКЛАМА«Викторианские рождественские традиции?»«Викторианские рождественские традиции?» МНЕНИЕ Викторианские рождественские традиции ЖИЗНИ Викторианские рождественские традиции 7
    Товарищи! Викторианские рождественские традиции НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Викторианские рождественские традиции»Викторианские рождественские традиции
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Викторианские рождественские традиции
    «Викторианские рождественские традиции»«Викторианские рождественские традиции» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Викторианские рождественские традиции , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Викторианские рождественские традицииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Викторианские рождественские традицииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Викторианские рождественские традицииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Викторианские рождественские традиции ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Викторианские рождественские традиции Произведено как часть Рождества в V & A С 3 декабря 2016 года по 6 января 2017 года УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С рождественских открыток на украшенные деревья и рождественские крекеры многие из наших самых известных рождественских традиций являются произведениями викторианской эпохи. На заре 19-го века Рождество почти не отмечалось - по крайней мере, не так, как мы бы узнали сегодня. Многие предприятия не считали это праздником. Подарочная подача традиционно была новогодней деятельностью, но двигалась, поскольку Рождество стало более важным для викторианцев. К концу века Рождество стало самым большим ежегодным празднованием в британском календаре. Викторианские достижения в области технологий, промышленности и инфраструктуры - а также влияние на общество в целом - сделали Рождество поводом, которым могли пользоваться многие другие британские люди. Одна из самых значительных сезонных традиций, которые выходят из викторианской эпохи, - это рождественская открытка . Это был сэр Генри Коул, первый директор V & A, который представил идею рождественской открытки в 1843 году. Коул поручил художнику JC Horsley создать праздничную сцену для своих сезонных поздравительных открыток и имел 1000 печатных изданий - использование себя было продано общественности. Позже в веке усовершенствования процесса хромолитической печати сделали покупку и отправку рождественских открыток доступными для всех. 2006am4921 vic xmas card Рождественская открытка, опубликованная C. Goodall & Son, 19-го века, Англия. Музей №. Buday / 1/1/25. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Большая механизация и широкая индустриализация страны помогли создать новый средний класс с большим располагаемым доходом. Рост благосостояния в Британии показал растущий рынок для массовых игрушек, украшений и новинок, таких как рождественский крекер. Вдохновленный бон-бонами (французские сладости, завернутые в бумагу), он увидел во время поездки в Париж, владелец конфеты Tom Smith впервые изобрел крекер в 1840-х годах. Только в 1860-х годах, когда Смит усовершенствовал свой взрывной «взрыв», рождественский крекер, как мы его знаем сегодня, стал популярным сезонным продуктом. Наряду с шуточкой подарки внутри могут варьироваться от маленьких безделушек, таких как свистки и миниатюрные куклы, до более значительных предметов, таких как украшения. 2006bf3415 взломщик карты Рождественская открытка с мальчиком и девочкой, потянув взломщик, около 1880 года, Англия. Музей №. E.2669: 357-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Викторианский возраст придавал большое значение семье, поэтому следует, что Рождество отмечалось дома. Для многих новые железнодорожные сети сделали это возможным. Те, кто покинул сельскую местность, чтобы искать работу в городах, могли вернуться домой на Рождество и провести свои драгоценные выходные с близкими. Семейную жизнь олицетворяла популярная королева Виктория, ее муж Альберт и их девять детей. Одна из самых важных рождественских традиций, украшенная рождественская елка , была обычаем, введенным в Великобританию принцем Альбертом. Иллюстрированное Рождество 960 Гравировка из Иллюстрированных лондонских новостей, показывающая королеву Викторию и принца Альберта вокруг елки, 1848, Англия © Британская библиотека. PP7611. Идея крытой рождественской елки возникла в Германии, где родился Альберт. В 1848 году « Иллюстрированные лондонские новости» опубликовали рисунок королевской семьи, празднующей вокруг дерева, украшенного орнаментами. Популярность украшенных елок быстро росла, и с ней появился рынок для украшений деревьев в ярких цветах и ​​отражающих материалах, которые мерцали бы и сверкали при свечах. Механизация и улучшенный процесс печати означали, что декорации могут быть массовыми и рекламироваться покупателям. Первые рекламные объявления для деревянных украшений появились в 1853 году. Викторианцы часто сочетали свои искусно купленные украшения со свечами и домашними съедобными удовольствиями, привязанными к ветвям с ленточкой. Сегодня на рождественской елке свечи заменены волшебными огнями, печатные открытки могут быть заменены электронными карточками, и мы с большей вероятностью найдем пластиковые безделушки в наших крекеры, чем ювелирные изделия. Наши рождественские обычаи продолжают формироваться благодаря технологическим достижениям и современным изменениям в обществе. Сколько из нас делает наши рождественские покупки в Интернете, или Skype наших семей по всему миру на Рождество? Но эти новые традиции все еще коренится в духе викторианского Рождества - неотъемлемой части рождества, которое мы отмечаем сегодня. 2006am8479 рождественские блесна урожая Стеклянные рождественские украшения, Кребсглас, 1900 - 93, Германия. Музей №. C.334-1993. © Музей Виктории и Альберта, Лондон ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Викторианские рождественские традиции. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .Викторианские рождественские традиции Эндрю Даррант, Royal Aero Club Trust Рождество Христово празднуется веками, и все же большинство традиционных обычаев были языческого происхождения. Затем последовал период, когда празднование Рождества почти не существовало из-за осуждения языческих обычаев и суеверий во время протестантской Реформации. Пуритане затем отменили все публичные торжества после гражданской войны, а рождественские угощения уменьшились. Рождественское возрождение действительно началось во времена правления королевы Виктории в XIX веке. Ее муж, принц Альберт представил многие из его родных немецких обычаев в Великобритании, в том числе повышение популярности елки в каждом доме, а не только для роялти и очень богатых. Новое богатство, созданное Промышленной революцией, означало, что это было время больших перемен и инноваций, и это повлияло на каждый аспект жизни, включая рождественские праздники. Новые традиции и обычаи были охвачены, и мы по-прежнему оказываем влияние на многие из них сегодня. Хорошим примером является появление рождественской открытки . Поздравительная открытка не была новой конвенцией, и на самом деле считается, что ранние китайцы отправили новости о доброй воле на Новый год и. есть также доказательства, свидетельствующие о том, что древние египтяне писали приветствия для других на свитках папируса . В XV веке немцы напечатали новогодние пожелания, используя гравюры на дереве, а европейцы обменялись рукописными бумажными поздравлениями Валентина. Есть некоторые дебаты о том, кто создал первую рождественскую открытку для общего распространения. Возможно, это был Уильям Эгли-младший , 16-летний британский мальчик, чья карта размером 3 1/2-inch - 5 1/2-inch сохранилась в Британском музее . На нем изображены четыре рождественские сцены и приветствие «С Рождеством и Новым годом» с надписями после слова «В» сверху и «От» внизу. Проблема в том, что дата на его карточке неясна, и это может быть 1842 или 1849. Второй претендент - сэр Генри Коул , работник почтовой службы, который поручил художнику Джону Калькотту Хорсли разработать и нарисовать карту в 1843 году, показывая питание и одежду бедных. Центральная панель изображает счастливую семью, обнимающую друг друга, потягивая вино и наслаждаясь торжествами. Карточка была встречена с критикой, потому что показ ребенка, наслаждающегося глотком вина, считался «способствующим моральной коррупции детей». Печатное приветствие: «Счастливое Рождество и Новый Год для вас». 1000 из этих карт были напечатаны, противоречие вокруг дизайна, несомненно, способствовало их популярности! Penny Post означает , что они могут быть размещены дешевле , и их популярность росла и росла! Карты, разработанные такими людьми, как Кейт Гринуэй , викторианский детский писатель и иллюстратор; стали фаворитами в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Они были в целом очень сложными, часто украшенными бахромой и роскошными материалами, такими как шелк и атлас. Другие были полумесяцами или фанерами; некоторые из них были в форме колоколов, птиц, свечей и даже пудингов сливы! Были сложные, которые складывались, как карты, или собирались вместе в виде головоломок, и волшебные всплывающие карты, в которых содержались крошечные механики или фигуристы, скользящие вокруг зеркального пруда . Сегодняшние карты не всегда бывают столь же сложными, но они, безусловно, более обыденны, и миллионы людей ежегодно публикуются по всему миру! Еще одним новым викторианским изобретением был рождественский крекер . Многие знают, что это было изобретение одного лондонского кондитера Тома Смита , но как многие из нас точно знают, как развился этот взрывной партизан? Это началось, когда Том работал в магазине пекарей и декоративных кондитерских изделий в 1830 году, продавая сладости, такие как помады, пралины и камедь пастилки . Он много работал и особенно интересовался украшениями и украшениями для свадебных тортов. В свободное время он экспериментировал и создавал новые, более захватывающие проекты, которые вскоре были достаточно успешными, чтобы начать собственный бизнес. Во время праздника во Франции в 1840 году Том обнаружил французский bon-bon ; только сахаристый миндаль, но в то время, когда английские сладости были распроданы с подносов, в которые они были сделаны, это было обернуто завихрением вощеной бумаги. Это было более гигиенично и довольно новаторски, поэтому Том вернул идею с собой в Англию. Он продавал бонбоны к Рождеству, и они мгновенно добились успеха. Однако по мере того, как продажи сокращались после рождественского периода, Том решил, что ему нужна еще одна новая идея, чтобы продвигать свои бон-боны сверх своих конкурентов, которые следовали его примеру. Том слышал о китайских крестоносцах, которые содержали предсказание судьбы внутри, и он ударил по простой идее двойной упаковки сладостей; сначала один рулон вощеной бумаги, затем девиз, а затем обычную внешнюю обертку. Девиз должен был стать девизом любви, так как его сладости были отличным фаворитом среди девушек. Он снова добился успеха, но затем его конкуренты последовали этому примеру. Ему нужно еще одно новшество! Его ответ заключался в том, чтобы включить небольшой шарм или безделушку, и он положил это с завернутым сладким в маленькую трубку вместе с девизом, а затем обернул все это во внешнюю обертку. Мгновенный успех и «Рождество Бонбонна с полным сюрпризом» - родились! Том хотел извлечь выгоду из этого короткого сезонного периода успеха и заставил его мозг подумать о еще одной новинке для своего bonbonne. Легенда гласит, что, несмотря на отсутствие новой идеи, он пнул тлеющий журнал, который затем потрескивал и вспыхивал в жизни, и у него была своя уникальная идея! Два года спустя Том усовершенствовал безопасное средство для улучшения этого удара, используя селитру, вставленную между двумя тонкими полосками карты, чтобы создать трещину. Таким образом, в 1860 году были выпущены «Взрывы ожидания» Тома Смита; предшественник нашего современного крекера. Они были маленькими и назывались «Косаки» после взлома кнутов казачьих всадников, когда они ехали по Парижу во время франко-прусских войн. Бумажные шляпы были добавлены позже как часть модного платья, популярного на вечерах Двенадцатой ночи. Лучшей любимой викторианской рождественской традицией наверняка должен быть Санта-Клаус , друг детей во всем мире! Его происхождение было в знаниях викингов, принесенных в Британию, когда эти захватчики прибыли и завоевали в VIII-IX вв. Они принесли своего бога Одина, который был отцом богов, и имел двенадцать символов. Характер для декабря иногда назывался Ялкой или Юлем, и его месяц был известен как Юльтид. Из этого мы получаем Yuletide . В течение декабря считалось, что Один придет на землю на своей восьмеричной лошади Слейпнир. Он был замаскирован в длинный синий плащ с капюшоном и нести мешок с хлебом и посохом. Один должен был сидеть с людьми вокруг их огня и слушать, чтобы услышать, довольны они или нет. Иногда он оставлял хлеб для бедных . Подумайте о сходстве с фигурой отца Рождества с капюшоном, которая приходит тайно и оставляет подарки. Британия в то время была в значительной степени саксонской крепостью, и саксоны отмечали и приветствовали короля Фроста, или Отец-время, или Король Зима . Кто-то представит его и получит тонкую шляпу или корону, чтобы носить ее, и заставил сидеть у камина. Они надеялись, что, приветствуя это божество, зима будет добрее к ним и не так холодно! Николас (который позже стал святителем Николаем в 19 веке) был популярен в Европе задолго до того, как он был в Великобритании. Он родился в Турции и стал епископом Майры. В 1087 году группа моряков переместила свои кости в Бари, Италия, где он жил в общественном сознании как «Бабушка» или «Паскуа Эпифания», божество, которое заполняло детские подарки. Голландское название эквивалентного аналога Николаса было Синтерклаасом - легко увидеть, как это мутировало в название «Санта-Клаус». Это имя использовалось романистом Вашингтоном Ирвингом (наиболее известным для «Легенды о сонной лощине») в его сатире 1809 года в голландской культуре под названием «История Knickerbocker». История относится к Санта-Клаусу с белой бородой, едущей на его летающей лошади. Сатира была прочитана доктором Клементом Муром, а в 1822 году он опубликовал свою знаменитую поэму, основанную на персонаже Санта-Клауса: «Twas в ночь перед Рождеством, когда весь дом, не существо, не шевелилось, даже не мышь. Чулки осторожно подвешивали дымоходы, надеясь, что скоро свяжет Николай ... »Его характер пролетел по воздуху с восемью северными оленями и вошел в дома через дымоход. Викторианские иллюстраторы часто показывали Дед Мороз как языческую фигуру с сосульками или плющом вокруг головы; или, с влиянием нового религиозного движения, как сурового и запрещающего святого, как можно скорее наказывать за вознаграждение детей. Все это изменилось, когда баварский иллюстратор Томас Наст создал современную картину Санта-Клауса. С 1862 по 1886 год Наст рисовал более 2200 изображений мультфильмов Санта, основанных на стихотворении Мура, для «Harper's Weekly». Перед Наст, святой Николай был изображен как все, от сурового выглядящего епископа, до фигуры, подобной гному. Наст также создал дом на Северном полюсе, мастерскую, наполненную эльфами, и список хороших и плохих детей в мире. Единственное, чего не хватало, было красное наряжение Санта-Клауса, и это было сделано не викторианцами, а корпорацией Coca-Cola, когда они заключили контракт с шведским коммерческим художником Хаддоном Сундблом, чтобы создать в 1931 году Санта-Клауса коксо-питьевую компанию. Сундблом смоделировал свой Санта на своего друга Лу Прентице , которого он выбрал для своего веселого, пухленького лица. Корпорация настаивала на том, что меховой костюм Санта-Клауса - Кока-Кола красный и Санта, как мы знаем, он был создан. Для рождественских подарков идеи для друзей и семьи попробуйте www.prezzybox.com . Сильвия Эдвардс - редактор сайта в магазине подарков Prezzybox.com и увлекалась подарками с детства, когда она делала рождественские подарки для всех своих кукол. Она перенесла эту страсть за всю свою карьеру и теперь любит делиться этим богатством знаний со всеми, кто будет слушать! 2 3 0 27 3 Вам также может понравиться

    Рождественские праздники: старое и новое Профессор Артур Пердью смотрит на наше увлечение «Рождественским прошлым» и тем, как празднование развивалось с викторианских времен. Эта статья была впервые опубликована в декабре 2013 года Понедельник, 21 декабря 2015 годаПредставлено: Charlotte Hodgman Поделиться чирикать плюс Журнал BBC History - 5 выпусков за £ 5 © Alamy Рождество, как известно, время для ностальгии и для многих «рождественских подарков» считается никогда не похожим на «рождественское прошлое». Отчасти это связано с тем, что мы становимся старше, но также потому, что в наших праздниках есть некоторые традиции, некоторые из них дохристианские, которые неизбежно приводят нас к «Старому Рождеству». Как писал Чарльз Диккенс : «Сколько старых воспоминаний и симпатий пробуждает Рождество?» Рождество по-прежнему остается тем, что было реконструировано в XIX веке в соответствии с вкусами и идеалами того времени. Викторианские празднества были сосредоточены на доме, семье и снисходительности детей, и если во многих домах очаг или камин исчез и компьютерные игры заменили железнодорожный набор как подарки, это все еще Рождество, которое мы пытаемся вернуть и рассмотреть как традиционный. В атрибутах этого фестиваля отражены викторианские нововведения: карты, дерево, крекеры, семейная еда с индейкой и, конечно же, Дед Мороз или Санта-Клаус . Но за ним стоит более старое Рождество, и его изображение фиксируется на многочисленных карточках и иллюстрациях, изображающих мир дилижансов, румяных помещиков, соломенных коттеджей, усадеб и гостеприимных оруженосцев. Викторианцы построили новую рождественскую ностальгию для идеального Рождества, расположенного вечно в сельской местности 18 века. Те самые архитекторы викторианского Рождества, Чарльз Диккенс и Вашингтон Ирвинг оглянулись на идеализированное Рождество своего недавнего прошлого. Для Диккенса Рождество олицетворяло не только дружелюбие и человечность, но и любовь к прошлому. В «Пиквикских трудах» он описывает счастливое рождественское рождество, «хорошее юмористическое Рождество», в котором после баффа слепого «была отличная игра в дракончике, и когда пальцы были сожжены с этим, и все тюрьмы были они сели рядом с огромным огнем пылающих бревен до насыщенного ужина и могучей чашей с ручейком ». Возможно, Диккенс помог создать новое Рождество, но в основе его видения было идеализированное старое Рождество; он надеялся возродиться. Это Рождество было веселым, продолжительным и в основном взрослым делом с некоторым расслаблением обычных правил приличия. Было ли какое-то событие наблюдалось вообще, некоторые сомневались, поскольку есть свидетельства того, что Рождество было в упадке в конце 18-го века. Пуритане Содружества, которые считали это вымиранием Попси, пытались отменить фестиваль, но Реставрация увидела, что он восстановлен среди народного признания. Однако формы празднования, основанные на гостеприимстве аристократа или оруженосца в большом доме, а также часто пьяных и похабных обычаях народа страны, стали казаться странными и старомодными для многих. Такие торжества мало привлекали к зажиточным городам, а в сельской местности дворяне больше не открывали автоматически открытый дом для своих иждивенцев, в то время как фермеры, работающие на фермах, дистанцировались от своих рабочих и муминга и лицензии «перевернутого мира», который был «Старым Рождеством». Только в более отсталых областях Рождество отмечалось в старом стиле, а The Times отразилось в 1790 году во время праздника, «потерявшего большую часть своего первоначального веселья и гостеприимства». Это был самый распад рождественских традиций и сознание их прохождения, которые обратились к романтикам и антикварам. Американский писатель, Вашингтон Ирвинг, посетивший Англию в начале 19-го века, увидел «Старое Рождество» как напоминающее «те живописные кусочки готической архитектуры, которые мы видим, рушится в разных частях страны, частично ветхое из-за пустых веков и частично потерянный в дополнениях и изменениях более поздних дней ». Его рассказ о «Старом Рождестве», возглавляемый антикварным сквайром Брейсбриджем в Брейсбридж-Холле, представлял собой творческую реконструкцию старых обычаев и традиций, а не описание современного Рождества. Однако это были не только античные и античные обычаи распадающегося «Старого Рождества», которые обращались к Диккенсу и Ирвингу, но к социальной социальной гармонии, которую они воспринимали в нем. «Новое Рождество», которое Диккенс помогал создавать, было по сути частным и семейным делом, даже если викторианские семьи были большими, и один из них был сосредоточен на детях. «Старое Рождество», о котором он сожалел, был скорее общественным праздником; выражение в период простоя сельскохозяйственного года благотворительности в его старом смысле общности. Многое было сделано из-за контраста между Рождеством в Дингли Делл в Пиквикских бумагах , стадным и весёлым праздником, продолжающимся двенадцать дней, и Рождеством Кэролгде акцент делается на Сочельник и Рождество, а также на понятие семьи, представленное Cratchits. Это различие может быть преувеличено, если Диккенс был достаточно викторианским, чтобы поместить дом и очаг в центр вещей, его главная цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть стипендию, сопереживание между различными слоями общества, ответственность работодателей и хорошее настроение. Г-н Fessiwig's Ball, проведенный работодателем для всех, кто работал на него, оглядывается на праздничные мероприятия в усадьбе или фермерском доме, в котором жители или гости, а также семья, участвовали и отправляли на офисную вечеринку. Социальная гармония - это видение, которое он видел в представлении Рождества, и, если наполовину воображаемое Рождество 18-го века, которое он нарисовал, было розовым изображением доиндустриального общества, оно всегда присутствовало в его произведениях. Третий призрак для посещения Скруджа - Призрак рождественского подарка, который на самом деле имеет сильное сходство с некоторыми более веселыми изображениями духа «Старого Рождества» - «Весёлого Гиганта, славного увидеть, кто», в зеленой мантии или мантии, окаймленной белым мехом », окружен множеством изобилия в форме индюков, гусей и« кипящих чаш пунша ». Этот дух, прототип Деда Мороза и доброжелательная, хотя и довольно языческая фигура, продолжали парить над Рождеством, которое Диккенс помогал переделывать. Поэтому Диккенсианское Рождество является мостом между старым и новым Рождеством, Англо-американским Рождеством, которое мы наследуем. Последнее, несомненно, лучше подходит для городского и мобильного общества; он сосредоточен на семье и детях и, по сути, является частным и основанным на доме среди устрашающе пустых улиц. Это также довольно приручается, если мы едим и пьем достаточно, ему не хватает шумности и более широкой радости старшего, более взрослого, Рождества. Тем не менее, что «Старое Рождество» ежегодно используется сегодня, как это было в XIX веке, рождественскими открытками и праздничными иллюстрациями, в которых веселые оруженосцы навсегда развлекают друзей ревущими огнями, в то время как толстые кучера обмахиваются шинелями, призывают лошадей по заснеженным дорожкам, как они приносят упреждающие гости и тоскующие по дому отношения к своим приветственным местам во сне веселой Англии. Профессор Артур Пердью посещает старшего преподавателя истории в Открытом университете и соавтора с Дж. М. Гольби из The Making of the Modern Christmas, Batsford (1986). Диккенсианское Рождество Благодаря его оригинальному роману 1843 года «Рождественская песнь» Чарльзу Диккенсу часто приписывают изобретение зимних праздников, как мы их знаем. Считается, что его книга литературных фаворитов, в том числе Эбенезер Скрудж, Крошечный Тим и множество рождественских призраков, определяет Диккенсское Рождество, но заслуживает ли репутация Диккенса первопроходца? Среда, 19 декабря 2012 г.Представлено: rsteadman Поделиться чирикать плюс Журнал BBC History - 5 выпусков за £ 5 © Alamy Mary Evans Боб Кратчит и Крошечный Тим Ассоциация Чарльза Диккенса с Рождеством печально известна. Рождественская Кэрол мгновенно разгромила публику и быстро породила целый ряд «пиратских» копий, заставляющих Диккенса участвовать в нескольких юридических действиях, чтобы защитить свое творение. «Диккенс, можно сказать, это Рождество», - сказал литературный ученый В. Х. Аллеманди в 1921 году. Однако, несмотря на то, что он, несомненно, был, Диккенс не создавал Рождество. Скорее, он размышлял о начале раннего интереса 19-го века в этом сезоне и был частью широко распространенного, особенно среднего класса, желания оживить свои древние обычаи. В то время, когда Диккенс писал свою всемирно известную историю, он мог посоветоваться с постоянно растущим числом популярных рождественских рождественских праздников, таких как « Книга Рождества» ТК Херви (1836) и его «История рождественского фестиваля, нового года и их Особая таможня (1843) и образцы Томаса Райт старых колядок (1841). Поэтому Диккенс, будучи в полном соответствии с Британией, опубликовал свою историю именно в нужный момент. Он был массовым игроком в возрождении, которое уже было, но он не был единственным подстрекателем к нему. Марк Коннелли является профессором современной британской истории в Университете Кента, его книги включают в себя «Устойчивые баффы! Полк, регион и Великая война » . Тип статьи: | Великобритания | Особенности | рождество | Как это? Попробуйте эти: Рождественские праздники: старое и новое Тип статьи: | Журнал истории BBC | Социальная история | Великобритания | Викторианцы | Особенности | рождество | Как это? Попробуйте эти: Рождественские песни - самые старые из них самые лучшие Диккенсианское Рождество Меняющиеся лица Санта-Клауса Как римляне праздновали «Рождество»? Средневековое Рождество: как это отмечалось? Праздничные факты QI: 8 вещей, которые вы (возможно) не знали об истории Рождества Человек, который спас Рождество 7 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Чарльзе Диккенсе и его семейном доме 5 праздничных фактов из QI BBC Two Краткая история: Рождественская речь Нет Рождества под Кромвелем? Пуританское нападение на Рождество в 1640-х и 1650-х годах Рождественские споры 10 способов Празднование Рождества во время Первой мировой войны Краткая история Дня бокса.

    Влияние викторианских рождественских практик на сегодняшние традиции

    Влияние викторианских рождественских практик на сегодняшние традиции опубликовано 23 декабря 2016 года Джудит Фландерс описывает, как многие из наших собственных рождественских традиций - от деревьев и крекеров до карточек и колядок - берут свое начало в промышленных и коммерческих интересах 19-го века. Джудит Фландерс / 02.19.2014 Вокруг Рождественской елки Кадриль Эта иллюстрация обложки из кадрили Вокруг Рождественской елки (приблизительно 1876) показывает, как могла выглядеть рождественская елка в конце викторианского периода. Эта кадриль представляет собой набор «сезонных» танцевальных ритмов для фортепиано в популярном, несложном стиле, который можно сыграть большинством отечественных исполнителей. На иллюстрации обложки показано, как могла выглядеть рождественская елка этого периода, в комплекте со свечами и безделушками, укрывающимися в ветвях. Викторианская Британия заново открыла Рождество в середине 1800-х годов, представив или повторно представив многие из знакомых нам сегодня традиций: деревья, колядки, семейные сборы, еду и напитки. Викторианцы даже выдвинули идею о том, что через столетие будет называться «Рождественский сингл»: сезонные новинки для процветающего рынка любительских пианистов, которые развлекают дома. Пианино было символом благородства и благополучия, а десятки тысяч продавались каждый год - хотя самый дешевый Бродвуд по-прежнему стоил 45 фунтов стерлингов, годовой зарплаты для многих работников мануфактуры. Мало что известно о композиторе «Гипполит» (правильное написание) ван Лендегем, внештатный учитель, композитор и полемист по проблемам инвалидности, активный в южном Лондоне в 1860-х годах. Если кто-то хочет найти окончательный рождественский праздник, самые старые традиции, самые заветные обычаи, безусловно, Диккенс - автор, к которому нужно обратиться. Проблема в том, что во время жизни Диккенса большинство из этих традиций были едва ли традициями. «Традиционное» британское Рождество, которое мы знаем сегодня, не встречается в тумане истории, но является полностью продуктом индустриализации. Первое издание Рождественской Кэрол Чарльз Диккенс «Рождественская Кэрол» (1843) был феноменальным успехом в XIX веке и до сих пор тесно связан с автором. Рождественская песняв Прозе, Будучи Призрачной Историей Рождества, чтобы дать своей работе полный титул, был первым и самым популярным из серии рождественских книг Диккенса. Объем, опубликованный Чепменом и Холл 19 декабря 1843 года, был немедленным успехом, и первоначальный тираж тиражом 6000 экземпляров был распродан в течение нескольких дней. Диккенс надеялся, что книга очистит его долги с Чепменом и Холл, но щедрое производство, в том числе четыре гравюры на дереве и четыре цветные пластины от Джона Лича, означало, что Диккенс сделал только 230 фунтов стерлингов от первой печати. Хуже было следовать, когда в январе 1844 года появилась плагиат-версия книги. Диккенс отправил издателей пиратского издания в суд, но, хотя он выиграл дело, он нести ответственность за расходы около 700 фунтов стерлингов, когда виновная сторона объявила банкротство. Диккенс, призраки и Рождество Рождественская Кэрол относится к беззаботному скряге, Эбенизеру Скруджу, которого в рождественский вечер посещает призрак его мертвого партнера Якоба Марли. В ночное время еще три духа - призраки рождественского прошлого, настоящего и будущего - также кажутся Скруджам, каждый из которых держит зеркало своего поведения и подчеркивает несчастье, вызванное его мизантропией. Призрак Рождественского будущего, самый зловещий из трех призраков, также раскрывает мрачные последствия для Скруджа, и те, кому нравится Боб Кратчит и его сын Тини Тим, чьи средства к существованию зависят от него, должны ли он не исправить свои пути. В дополнение к собственному бедствию Скруджа история также затрагивает более широкие социальные проблемы, особенно на сцене, где Призрак рождественского подарка показывает Скрудж двух детей. Невежество и желание: «Из складок его одежды он привел двух детей; убогий, страшный, страшный, отвратительный, несчастный. Они опустились на колени у своих ног и прильнули к внешней одежде »(Stave III). Оба ребенка являются прямым результатом бедности, которая затрагивает большую часть викторианского общества. Диккенс был жестоким защитником детей и использовал все возможности, чтобы подчеркнуть катастрофические последствия пренебрежения, финансовых трудностей и отсутствия образования в отношении их благополучия. Диккенс писал о мизантропах, Рождестве и сверхъестественном раньше в эпизоде ​​Габриэля Груба из «Пиквикских трудов» (1837), но это была Рождественская Кэрол, которая действительно поймала общественное воображение. С тех пор ассоциации между Рождеством, сверхъестественным и Диккенсом продолжаются. Имена и диалог из рассказа также вошли в этот язык. Те, кто не любит Рождество, получили название «Scrooge», но у них, конечно же, есть возможность ответить с яростью Скруджа «Ба, humbug!» на любой призыв к сезонным хорошим приветствиям. С 17-го века, когда пуританское неодобрение этого языческого зимнего фестиваля показало, что оно выпадает из-под похвалы, Рождество представляло лишь незначительный интерес. Большой зимний праздник - Двенадцатая ночь, Праздник Богоявления, 6 января. Только в начале 19 века Рождество начало восстанавливать популярность. В рассказе, написанном в 1837 году, Диккенс выделил основные вещи: день был о семье, о омеле и падухе, церковной и благотворительной деятельности, о еде - индейке, сливовом пудинге и фарш-пирогах. Тем не менее, многие вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися, еще не были частью праздника. Он не упоминал деревья, колядки, открытки, чулки, крекеры. Не было Деда Мороза, и не было подарков (кроме тех, которые были даны слугам, и жетоны для детей). Диккенс был на пороге великих перемен, которые шли, и когда он начал писать, Эскизная книга Джеффри Кайона В отчете Вашингтона Ирвинг об упадке Рождества XVII века и о его возрождении в 19 веке, 1820 году. Эскизная книга Джеффри Кайона , Гент. представляет собой сборник эссе, зарисовки и рассказов Вашингтона Ирвинг (1783-1859), который в целом считается одним из первых американских писателей, добивающимся международного признания. Чарльз Диккенс хорошо знал книгу: когда он признался Ирвингу в 1841 году, это было «второй натурой» для него с тех пор, как он с наслаждением смотрел на него с таким удовольствием, как ребенок. Читателям по обе стороны Атлантики особенно нравились рождественские эскизы, в которых одиночный Crayon приглашен присоединиться к традиционным традиционным английским праздникам в Bracebridge Hall. Начиная с переполненного путешествия дилижанса через замерзшую сельскую местность, Ирвинг с любовью описывает семейное собрание в блестящей комнате для свечей, пиршество и питье, а также традиционные песни, танцы и игры, которые вся семья наслаждается вместе, прежде чем остановиться, чтобы рассказать истории о привидениях Огонь. Эта умышленно ностальгическая картина помогла возродить интерес к фестивалю Рождества, а более пятнадцати лет спустя явным источником вдохновения для рождественских сцен в книгах Пиквика Диккенса . «Рождественский ужин», из эскизов Чарльза Диккенса от Boz «Рождественский ужин» из эскизов Боза Чарльза Диккенса, 1836 год. Первая статья Чарльза Диккенса о Рождестве появилась под названием «Рождественские празднества» в еженедельной газете Bell's Life в Лондоне 27 декабря 1835 года. Она была переиздана как «Рождественский ужин» в «Эскизах» Боз всего через несколько недель в Февраль 1836 года. В эссе описывается веселая семейная рождественская вечеринка, где бабушки и дедушки, отец и мать, дяди, тети и дети собираются вместе, чтобы отпраздновать этот сезон. Постепенно годовые ссоры и обиды забываются, «пробуждаются социальные чувства» и «все доброта и доброжелательность». Дед рассказывает свою обычную историю, дядя делает те же шутки, дети так же возбуждаются, как всегда, при виде гигантского пудинга: все они собраны простыми, знакомыми обычаями и подтверждают добрую волю. Только мизантроп, пишет 24-летний Диккенс, не мог забыть свои печали и сожаления в течение дня, чтобы отпраздновать Рождество. Украшения Украшение для фестиваля до этого времени было чаще всего омелой и плющом, с ветвями, сгруппированными вместе как «целующая сука». В конце 18-го века было одно упоминание о том, что кто-то имеет дерево «по немецкой моде» [2]. Но в противном случае рождественские елки были неизвестны в Британии до тех пор, пока в 1830-х годах многие немецкие семьи, живущие в Манчестере, не стали помещать их в свои дома. У королевы Виктории и ее немецкого мужа, Альберта, был один в первый раз в 1840 году, а через три года иллюстрация их, сгруппированных вокруг дерева, заставила немецкий обычай казаться «британцем». Традиционные вечнозеленые растения выходят на рынок в качестве рождественских украшений, из книги Рождества Томаса Киббла Хервери 1837 года. Колядки Мы знаем, что сезонные песни исполнялись еще в XIII веке, но колядки исчезли с пуританского отказа от Рождества. Когда они возрождались, они обычно пировали, а не религию. (Две из немногих религиозных колядок, которые публиковали пуритане, были «Пока пастухи смотрели свои стада» (1698) и «Hark the Herald» (1782)). Бродсайд на «Песенках для рождественских каникул» Широкоформатная печать с рождественскими колядками, c. 1830. В 1830-х и 1840-х годах в Великобритании был заново изобретен ранее скромный фестиваль Рождества, в который впервые вошли многие аспекты, которые мы знаем сегодня (например, деревья, поздравительные открытки и семейный праздник). Старые традиции пения кароли были также исправлены, особенно в книгах Уильяма Сэндиса (1792-1874). В этом широкоформатном листе 1830-х годов - большом иллюстрированном одностраничном издании, продаваемом дешево на улицах, - это очень раннее появление колядки «Бог покой веселых джентльменов». Часто говорят, что «аутентичные» версии стиха требуют запятой после слова «веселый». Здесь нет ни одного, хотя неправильное написание «CRHISTMAS» в приведенной выше строке говорит о том, что скорость важнее точности для издателя, стремящегося обратиться к сезонным рынкам. Заголовок заголовок: «Пока пастухи смотрят», это еще один ранний вид знакомой нам квесты. Опять же, корректура появляется поспешно - их посещает «угол» Господа, но иллюстрации относительно щедрые в течение времени. Рождественские гимны, древние и современные Уильямом Сэндисом Рождественские гимны Уильяма Сэндиса , Древние и Современные, помогли возродить традицию пения канола, 1833. Рождественские гимны, древние и современные Уильямом Сэндисом (1792-1874) были опубликованы в 1833 году и стремились восстановить сезонные песни. 136-страничное введение, в котором Сэндис рассказывает историю фестиваля, и сетует, что празднование Рождества «на исходе» - за ним следуют 80 колядок, которые он собрал, с 15 по 17 век, другие все еще используют на западе Англии », плюс 12 страниц музыки с 18 мелодиями. В книге впервые появилось много знакомых коляд, в том числе: «Боже, веселишься, джентльмены»; 'Чу глашатай Ангелы поют'; «Я видел три корабля»; и «Первый Ноэль». В 1852 году Сандис опубликовал аналогичную коллекцию харь, рождественский прилив, для более популярного рынка. Еще через шесть лет после его первой рождественской истории, в которой не упоминалось о них, самая известная история Диккенса получила название «Рождественская песня» (1843). Тем не менее, это было еще одно десятилетие до того, как чаловое пение стало обычным делом, потому что необходимы две другие вещи: семьям нужно было быть вместе, и должен был быть способ играть музыку. Для первых, новые железные дороги принесли возможность поездки домой на каникулы. Но только в 1870-х годах, когда впервые были установлены праздничные дни, трудящиеся могли воспользоваться. И к тому времени планы рекламы и рассрочки сделали пианино доступным для среднего класса в первый раз. Хорошая рождественская коробка , коллекция колядок Коллекция колядок, Хорошая Рождественская Коробка , 1847. Эта небольшая книга «Хорошая рождественская коробка» содержит подборку рождественских колядок. Он был опубликован в 1847 году Уолтерсом Дадли, городом Уэст-Мидлендс. В течение XIX века Мидлендс хорошо известен своими традициями. Среди более неясных колядок он содержит многие, которые до сих пор известны сегодня, включая «The Holly and the Ivy» и «Hark! Ангел-герольд поет »(здесь называется« Вестник ангелов »). Творческая традиция Эта коллекция была широко известна и широко используется в современную эпоху и позже. В 1911 году Шропшир Сесил Шарп записал, что «у певцов была своя книга ... « Хорошая рождественская шкатулка » (Дадли, 1847), состоящая из 125 страниц и содержащая слова 48 коляд, некоторые из которых по-прежнему пелись в этой окрестности "(стр. 67, английские народные песни). Он также был рассмотрен в качестве исходной книги для последующих коллекций колядок, в том числе «Оксфордская книга колядок». Однако в предыдущей части XIX века традиция калинга почти вымерла. В течение 19-го века традиция возрождалась все большим количеством хоровых певцов и всплеском опубликованных коллекций, таких как «Хорошая рождественская коробка». На титульном листе «Рождественский ящик» набирается в готическом сценарии. Также известный как черновик, этот сценарий, возможно, был выбран, чтобы вызвать ранее, особенно средневековые периоды, которые славились своими щедрыми рождественскими праздниками. Что такое «Рождественская коробка»? Коробки, содержащие деньги или другие подарки, традиционно обменивались в рамках рождественских праздников в День Святого Стефана, 26 декабря, теперь известный как День подарков. День подарков получает свое название от этого обычая. Позже «ящик» стал общим термином для самого подарка. Как правило, рождественские ящики предоставлялись между знакомыми, которые обменивались услугами. Торги - люди обычно одаренные коробки для своих лучших клиентов - пекари, предлагающие сливовое пудинг, например, - или богатые дома представили коробки своим слугам. Рождественские открытки Для тех, кто не смог отправиться домой, еще одной новой «традицией» была рождественская открытка. До 1840 года письма оплачивались получателями, а не отправителями, и они были обвинены в мили. Penny Post переложила стоимость отправителю и принесла плоскую плату в размере одной копейки, что на десятую или менее ранние цены. Всего три года спустя Генри Коул, первопроходц в новой почтовой системе, напечатал тысячу карт с рождественским обедом семьи. Но на одном шиллинге каждого не было большого спроса. Только в 1880-х годах, когда технология печати улучшилась и цены упали, рождественские открытки стали стандартной частью сезона. Воспроизведение первой рождественской открытки Репродукция первой рождественской открытки, когда-либо отправленной, разработанной Джоном Калкоттом Хорсли для Генри Коула в 1843 году. Воспроизведение рождественской открытки, разработанной Джоном Калькоттом Хорсли для Генри Коула в 1843 году. Это признано первой рождественской картой, когда-либо отправленной. Отец Рождества К тому времени к нему прибыл и Отец Рождество. Реформация увидела, что дни святых постепенно исчезают, включая Святого Николая. Вместо этого Старое Рождество, обычно нарисованное как тонкий старик, было придумано как дух сезона. Голландский Синт Николас, или Синтерклаас, отправился в США и стал Дедом Морозом. Его рабочий день тоже был перенесен на Рождество, а не на 5 декабря (день Святого Николая); к 1820-м годам у него были сани и олени, к 1870 году он обычно носил красные одежды епископа; и к концу 1880-х годов он объединился со Старым Рождеством в Британии, чтобы стать отцом Рождества, частью домашнего, домашнего праздника и символом дарования. Рождественская книга Херви Отец-Рождество развился из «Старого Рождества», изображенного в Книге Рождества Томаса Киббла Херви , 1837. Книга Рождества Томаса Херви запомнилась сегодня замечательными иллюстрациями Роберта Сеймура (1798-1836), одного из самых успешных карикатуристов того времени. Текст Херви дает исчерпывающий исторический рассказ о старых английских рождественских обычаях: некоторые - как пиршество на ростбифе и индейке, пудинг сливы и пироги с фаршем - все еще процветают; другие - как ожидания (пение кары в ночное время) и муминг - почти забыты. Иллюстрации Сеймура, завершенные всего за несколько месяцев до его самоубийства, когда он работал над документами Пиквика Диккенса, захватили дух и радость сезона. От нагрузки тренера норфолкских индюков к сонным ожиданиям певцов в свете уличного фонаря, к счастливому старику, наслаждающемуся Рождеством своим огнем, он предлагает восхитительный выбор праздничных сцен. Книга Рождества , впервые опубликованный в 1836 году и переиздана в следующем году, была одной из первых попыток записать и сохранить старые обычаи. По мере того как викторианское возрождение праздника набирало темп в 1840-х годах, было опубликовано еще много историй рождественских торжеств и практик. Их часто связывали и иллюстрировали как привлекательные подарочные книги, и поэтому помогли установить новую традицию рождественского издательского сезона. Иллюстрация Рождества Рождества из графической газеты Иллюстрация с 1874 года, показывающая эволюцию фигуры «Дед Мороз»: уже не тонкая, он носит красные одежды и сапоги. Рождественские ужины Для благотворительности тоже была главная составляющая рождества среднего класса. Газеты печатали рождественские призывы к пожертвованиям для бедных, больных, пожилых людей и благотворительных организаций, предоставляли рождественские обеды для бедных, копию нового «традиционного» рождественского обеда с их новыми «традиционными» продуктами. Сливовая каша, говяжий бульон, утолщенный хлебом и приправленный сушеными фруктами, вином и специями, уже давно является сезонной едой, в то время как торты «Двенадцатая ночь» также были традиционными, а их пряные фасоль и горох запекались в них: каждый, кто нашел их, стал королем и Королева Двенадцатой ночи. Обе эти продукты были легко преобразованы в рождественские блюда: сливовый пудинг и рождественский пирог. Между тем железные дороги изменили основное блюдо, традиционно гуся. Перед паром животные были вывезены на рынок живыми, а индюки были такими бедолагами, что им нужно было немного кожаных сапог для защиты ног и второй период откорма в конце марша, что сделало их редкими и дорогими. С прибытием поездов цена индейки упала, и их большие размеры сделали их идеальными для одинаково больших викторианских семей. Богатые, любезно дающие еду и напитки бедным на Рождество, из книги Рождества Томаса Киббла Херви , 1837 год. Рождественское печенье В 1847 году кондитер, чтобы отдать свои конфеты отдельно от других, накрыл их бумагой, обработанной химикатами, чтобы они сделали небольшой взрыв при распаковке. Он назвал их «сладостями для пожарных», и они были успешными. Вскоре конфеты были заменены бумажными головными уборами и безделушками, и появился взломщик. Аналогичные возможности имели и другие предприятия. Чтобы привлечь покупателей, крупнейший универмаг Ливерпуля создал в 1870-х годах «Рождественскую сказочную снегу», заполненную снегами; Спустя 10 лет в магазине Стратфорда состоялось первое появление универмага Santa. Итак, «традиционное», «домашнее» британское Рождество было и коммерческим, и международным: Германия поставляла деревья, США Санта-Клаус и массовую рекламу, имя голландского Санта-Клауса и обувь для подарков (хотя в переводе, обувь стала чулками). Рождество производилось производителями, поставляемыми по железной дороге, рекламируемыми газетами и журналами. Рождественские подарки, рождественские путешествия, рождественские пантомимы, рождественские концерты, рождественские ужины: все было переделано, переупорядочено, переупаковано и доставлено, чтобы создать образ не современной эпохи, а возраст домашней жизни. Коммерческое Рождество Для любых писателей, таких как Диккенс, о традиционном Рождестве у себя дома, на самом деле Рождество всегда было коммерческим предложением. Рождественские игры и игры поощрялись и продавались журналами; Рождественская музыка была продуктом коммерческих предприятий, продающих листовую музыку; продукты питания обрабатывались и транспортировались новыми промышленными процессами; подарки на Рождество были новинкой, продвигаемой розничными торговцами. Эскизы, иллюстрирующие месяцы Джорджем Кройкшенком Мультфильм Джорджа Круикшенка за «январь» фиксирует растущие расходы викторианского Рождества, дата неизвестна. Эти тематические иллюстрации, посвященные месяцам, демонстрируют мастерство карикатуриста Джорджа Круикшанка в их лучших проявлениях: сцены оживлены и комичны, наполнены деталями и внимательно смотрят на общество 19-го века в его многочисленных формах. Сноски [1] Чарльз Диккенс, «Рождественские празднества» в жизни Белла в Лондоне, 1835; переиздан как «Рождественский ужин» в «Эскизах» Боз, 1836 год. [2] Шарлотта Папендейк в суде и частной жизни во времена королевы Шарлотты, являясь журналами миссис Папендиек (1789). Комментарии.

    .

    .

    .

    .

    Викторианские рождественские традиции

    Викторианские рождественские традиции Хотя рождение Христа отмечалось на протяжении большей части 2000 лет, оно стало только праздником, как мы его знаем в викторианские времена. Приведение в журнал Yule Представьте себе Рождество без рождественской елки, без крекеров, без рождественских открыток и без работы! Многие из этих викторианских рождественских традиций были представлены английскому обществу королевой Викторией и ее мужем принцем Альбертом. Будучи от немецкой аристократии, Альберт привык к тому, чтобы принести свежую елку в дом и украсить ее в канун Рождества, поэтому в 1840-х годах он был привезен в Виндзорский замок. Горящие восковые свечи и декоративные блесна были фокусом, и быстро идея стала модной в викторианских салонах во всем мире. Электрические огни для елок были изобретены ассистентом Томаса Эдисона, Эдвардом Джонсоном, в 1882 году. Однако они не стали массовыми и доступными для широкой публики еще много лет. Введение викторианских рождественских крекеров В 1846 году у лондонского кондитера Томаса Дж. Смита была отличная идея продать больше рождественских сладостей. Он обернул бон-бон в кружевной цветной бумаге, добавил записку о любви, бумажную шляпу и механизм баннера, который, как говорили, был вдохновлен треском бревенчатого огня! Эта новая идея взлетела, и, по иронии судьбы, конфеты были заменены маленькой игрушкой или новинкой. Первая викторианская рождественская открытка Первые рождественские открытки в Англии были разработаны для сэра Генри Коула, председателя Общества искусств. Год был 1846, и первые 100 рождественских открыток, спроектированных Джоном Калькотсом Хорсли, были напечатаны за большие деньги, которые скорее сдерживали идею от взлета. Однако вскоре после этого была разработана цветная литография, делающая печать намного дешевле. Другим существенным фактором стала растущая популярность Royal Mail, позволяющая снизить стоимость доставки до половины копейки за унцию. К началу 1870-х годов любой, кто был кем-то, мог позволить себе поздравить рождественские открытки. Первоначально викторианские рождественские открытки представляли собой отдельные открытки с простыми дизайнами, но вскоре сливы пудингов, малинов и снежных сцен стали популярными. Холли, Айви и Омела. Рождественский ужин Эти общие растения все производят зимние ягоды и считались «волшебными» задолго до викторианских времен. Говорят, что ягоды падуба отражают колдовство, а вечнозеленые веточки переносятся в викторианский дом самцом и используются для украшения рождественского пудинга. Омела имела языческие корни, и в викторианские времена она не допускалась в церквях. Однако поцелуи под омелой были популярны в викторианских домах. После каждого целомудренного поцелуя белую ягоду нужно было удалить из веточки, пока не осталось ни одного - и больше не было бы поцелуев. Рождественские услуги Несмотря на то, что рождественские песни были исполнены победителями 15-го века , только в викторианские времена их начали петь в церквях. Тихая ночь, например, была написана в Австрии и была переведена только на английский язык в 1871 году, когда она была добавлена ​​в методистский гимн. Традиционно викторианское Рождество начиналось в Рождество, когда церковные колокола вызывали всех в церковь для чтения Священных Писаний, чередующихся с колядами. Рождественский ужин был грандиозным семейным делом для тех, кто мог себе это позволить с гусями, курицей или жареной говядиной. Турция стала популярной в конце 19 века . Рождественский пудинг был подан, а крекеры были потянуты, и все обменялись подарками, прежде чем играть в игровые автоматы. Поделиться этой статьей Жизнь в викторианской Англии Викторианский Лондон Викторианское общество Викторианские дома Викторианская одежда Викторианские изобретения Викторианские железные дороги Викторианские дети Викторианские игры и игрушки Викторианские школы Викторианская эпоха - 1837-1901 Жизнь на викторианской ферме Викторианские платья и что было ниже Как украсить период Викторианский дом Бедность в викторианские времена Викторианские модные аксессуары Мужская Викторианская Дресс-код Викторианские камины Рождение викторианских рождественских открыток Ванные комнаты Викторианские игрушки Разработка викторианских костюмов Популярные викторианские имена Знаменитые женщины-викторианцы Викторианские сады грустные последствия что не замедлили отразиться..