кто такой штирлиц
Семнадцать неведомых мгновений весны
РИП Вячеслав Тихонов
Как Штирлиц в классической советской шпионской драме 🙂
«Семнадцать мгновений весны», где Тихонов сыграл свою, пожалуй, самую известную и знаковую роль, всегда давали мне теплые размышления с его окончанием. В нем говорилось о том, как этот советский шпион, который еще не знает, что война закончится в конце года, в мае, собирается в Берлин, чтобы продолжить свою работу. Это подчеркивает важность выполнения вашей работы, независимо от ваших деликатных комиссионных.
Во всяком случае, кроме всего прочего, Тихонов был просто великим актером.
12-серийный русский кинофильм «Семнадцать мгновений весны», режиссера Татьяны Лиозновой, был снят по роману Юлиана Семенова. Уже во время премьерного показа армейская драма захватила гигантскую известность в СССР. О...
Краткое описание или анонс записи
кто такой штирлиц
Кадр кто такой штирлиц
Семнадцать неизвестных мгновений весны
12_серийный русский кинофильм " Семнадцать мгновений весны ", режиссера Татьяны Лиозновой, был снят по роману Юлиана Семенова. Уже во время премьерного показа боевая драма захватила гигантскую известность в СССР. Вотан из самых любимых шпионских телесериалов страны был разобран на цитаты, а прекрасная музыка Микаэла Таривердиева во вступительных титрах до сих пор пробирает до самого сердца и души…
То, что режиссером " Семнадцати мгновений весны " стала Татьяна Лиознова, частично дело варианта. В то время режиссер достаточно продолжительно " простаивала ", находила увлекательный сценарий. Как_то в библиотеке Киностудии имени Горького ей в руки попал журнал " Знамя ", где была опубликована новенькая повесть Юлиана Семенова " Семнадцать мгновений весны ". Лиознова прочитала ее взахлеб и сходу увидела, что из нее разрешено изготовить активный, острый детектив.
Когда режиссер произнесла Семенову, что станет снимать " Семнадцать мгновений... ", он изумлённо поглядел на нее: " Тань, да ты что, я его продал в Ленинград и даже средства уже получил... " Лиознова ничто не желала выслушивать. " Мне наплевать! Этот кинофильм буду снимать я! " __ требовала на собственном она.
Юлиан Семенов
Тогда Семенов сделал реальный поступок: послал телеграмму председателю Комитета по телевидению Лапину, сообщив, что отзывает сценарий с " Ленфильма " и передает его на Киностудию имени Горького Татьяне Лиозновой. Причем средства, приобретенные за сценарий, он уже выслал в Ленинград переводом.
Татьяна Михайловна была элементарно поражена, тем наиболее что никогда не была недалёкой подругой писателя, а он был человеком состоятельным и довольно расчетливым. За спиной шептались, что у Семенова, который был тогда на гребне писательской славы, имеется престижная квартирка в центре Москвы, дачи в Подмосковье и в Крыму. Вообще, он просто писал и постоянно пытался побыстрее реализовать еще недописанный роман в какое_нибудь издательство и скоро заполучить средства.
Когда Лиознова прочла сценарий, который Юлиан Семенович возвращал из Ленинграда, она была в шоке. В книжке было немало такого, что ей импонировало, а в сценарии все совершенно не то __ на всякой страничке по 5 мертвецов. В общем, Семенов отписался и тихо уехал в Болгарию охотиться на кабанов, благодарячему Лиозновой ничто не оставалось, как засесть за работу __ строчить сразу писательский и режиссерский сценарии.
" Катастрофа! __ упоминает Татьяна Михайловна. __ Я работала по 12 часов в день, не незабываю, спала ли. Но не скажу, что не получала наслаждения, таккак у меня были развязаны руки, к тому же, я не шла против книжного материала, а, напротив, защищала его ".
Татьяна Лиознова
Правда, сцены празднования Штирлицем 23 февраля в книжке Юлиана Семенова не было. Впрочем, как и встречи шпиона с супругой в кабачке " Элефант ". Это Лиознова хозяйка придумала и вставила в сценарий. Кстати, сначала режиссер собиралась представить не лишь супругу Штирлица, приехавшую на навстречу, но и маленького сына, которого разведчик еще типо не видел. Но после кинопроб Лиознова поняла, что малыш станет отклонять интерес, и отказалась от данной идеи.
О таком успехе собственной картины Лиознова и мечтать не могла. Слишком велик был риск: таккак " Мгновения " __ первый русский сериал. Тогда о съемках сериалов знали только понаслышке. Но в результате режиссерский расплата оказался предан __ созерцатели поверили в экранных героев, им приглянулась выбранная интонация.
Подкупала и видимость документальности картины. Чтобы сотворить ее, Лиозновой довелось замечать 10-ки км военной кинохроники __ нашей, германской. " Иной раз от увиденного становилось плохо, __ сознается Татьяна Михайловна. __ Выбегала из зала, чтоб не свалиться в обморок, но все одинаково заставляла съемочную группу, подключая актеров, колесить в Красногорск, в картотека кинофотодокументов! "
Начались съемки 11 апреля 1971 года в Берлине. В движение 2-ух лет съемочной группе довелось поколесить по свету, таккак снимали в Германии, Прибалтике, Грузии. Актеров пробовали выбирать по однообразию с их богатырями.
Вячеслав Тихонов, Вильгельм Леман
На ключевую роль с схожим успехом пробовались Иннокентий Смоктуновский, Олег Стриженов, Арчил Гомиашвили... Кандидатуру крайнего, только_только прославившегося на всю страну как Остап Бендер в кинофильме Леонида Гайдая " 12 стульев ", собственно защищал Юлиан Семенов.
Но, поговаривают, Арчил заранее съемок расстался с режиссером Татьяной Лиозновой. Стриженов оказался занят, а Смоктуновского не устроило, что съемки могли вытянуться на два года.
Многие уже игрались что-то схожее. А для Вячеслава Тихонова таковой персонаж был чем_то новеньким, тем наиболее, что он был волен от остальных съемок.
У Штирлица был настоящий макет — гестаповец Вильгельм Леман, который был завербован русской разведкой. Правда, на сотрудничество он пошел не по идейным, а по меркантильным суждениям. И ничто всеобщего с образом, придуманным Юлианом Семеновым, не имел. Как снаружи( у Вячеслава Тихонова очевидно не арийский тип лица), так и по содержанию.
В кинофильме герой Тихонова ведет умеренный, практически затворнический образ жизни. Леман же был совершенной противоположностью — играл на скачках, залезал в долги и менял юных любовниц как перчатки.
Не подобен на настоящего Мюллера и Броневой. На самом деле шеф гестапо был существенно молодее собственного киноперсонажа — в 1945 году ему было 45 лет. На роль Мюллера рассматривался Всеволод Санаев. Но отказался: " Играть фашиста не буду! ".
А вот отпрыски Шеленберга, которого сыграл Олег Табаков, с наслаждением пересматривают " 17 мгновений ", поэтому что артист оказался чрезвычайно подобен на него. Они даже письмо Олегу Павловичу написали, мол, когда желаем посмотреть на " дядю Вальтера ", глядим кинофильм.
Леонид Куравлев оказался неубедительным Гитлером
Самым неожиданным для киногруппы было приглашение в картину Леонида Куравлева. Ему предложили попробоваться на Гитлера. И это после тех образов забавных простачков, которыми запомнился зрителю артист!
" У меня вправду были пробы на Гитлера, — сознается Леонид Вячеславович. — Репетировал, меня гримировали под Гитлера... Но я этого антихриста не осилил, моя натура была против ". Гитлером стал германский артист Фриц Диц, который еще с эпопеи " Освобождение " прописался в данной роли.
Куравлеву Лиознова предложила роль эсэсовца Айсмана. Ему прилепили горбинку на нос, сделали повязку на глаз, за темной повязкой обязана была читаться жизнеописание твердого, опытного воина. Лиознова поставила Куравлёву задачку, чтоб он этим одним оком практически прожигал собственного напарника в кадре. И Куравлев в картине полностью благородно сыграл.
Главной конкуренткой Екатерины Градовой, сыгравшей радистку Кэт, была Ирина Алферова, но она в тот момент была за границей.
Светличная желала обелить любвеобильность Исаева
Светлана Светличная( Габи Набель) призналась нам, что желала проиграть сходу две роли:
" Я произнесла Лиозновой, что было бы хорошо, ежели одна артистка сыграет и Габи, и супругу Штирлица. Чтобы это был один тип дамы. Это тогда оправдывало бы, отчего полковник Исаев вдалеке от Родины увлекся Габи. Идея Лиозновой приглянулась, но я ее поздно озвучила — на эту роль уже была утверждена Элеонора Шашкова.
А ежели бы осуществляли мою идею — вышло бы чрезвычайно любопытно. Не скажу, что расстроилась. Но со стороны режиссера было бы нетактичным отвергать актрисе, которую уже утвердили.
Моя героиня по сценарию была неравнодушна в Штирлица. Тихонову тогда симпатизировали все дамы СССР. Если бы мне в пару отдали старенького никчемного артиста — довелось бы выдумывать. Но в предоставленном случае не выдумывал ни Вячеслав Васильевич, ни я. У нас были милые взаимоотношения, и уверена: он ощущал то же наиболее.
Поэтому у нас так совершенно вышла сцена, где мы танцуем в его доме. Она неповторима! Там нет разъяснений, поцелуев, а только неимоверная влечение друг к другу. Там все произнесено очами: Габи любит Штирлица, а он, увы, как разведчик не мог обладать в Германии любимую даму. Даже знаменитый высокий Герасимов произнес: “Эту сцену необходимо демонстрировать студентам ВГИКа” ".
Тихонов наколол себе " Славу " и укрывал
Ходит сказка, что у Вячеслава Тихонова на кисти левой руки была наколка " Слава ", изготовленная еще в юности. Естественно, у Штирлица таковой быть не могло. И когда требовалось представить большим планом руки Штирлица, это были руки дублера — помощника живописца Феликса Ростоцкого.
Этот факт подтвердила нам " супруга Штирлица " — артистка Театра им. Вахтангова Элеонора Шашкова: " Да, в молодости Тихонов сделал такую наколку. Это была опечатка юности, благодарячему даже князя Болконского он играл в перчатках.
Но Слава наколол себе “славу” на всю жизнь — напророчил. А Лиознова любила Тихонова и не желала даже малейшей черноты в его биографии, благодарячему про наколку все молчали ".
Броневой _ Мюллер дергался из_за костюма
Многим созерцателям запомнился Леонид Броневой в роли Мюллера, в том числе нервными подергиваниями башкой в интенсивные моменты. Но эта жестикуляция появилась потому, что Броневому сшили мундир на два размера меньше и воротник непрерывно врезался ему в шею! Увидев таковой жест, режиссер предложила его бросить, постановив, что таковой нервный тик только добавит колорита фигуре Мюллера.
Тихонов попросил " глаза "
Вотан из самых романтических эпизодов картины — встреча полковника Исаева с женой в кафе elefant в Германии. Хотя сцены свидания в кафе в романе Семенова не было. Ее внеспредложение вставить Тихонов после общения с одним из шпионов. Оказывается, почтивсем нашим резидентам устраивались такие бесконтактные встречи с родными.
" Жена Исаева " Элеонора Шашкова поведала нам, как это было:
" На съемочную площадку меня привел один из ассистентов по артистам, с которым мы работали на съемках “Двух жизней”. Именно в том кинофильме я впервыйраз увидела Вячеслава Васильевича, игравшего там одну из основных ролей. Он изготовил на меня, тогда еще студентку другого курса театрального университета, снимавшуюся в массовке, сильнейшее воспоминание! Хотя я прекрасных парней не воспринимаю.
Для роли супруги Исаева я была молодее возраста собственной героини, и меня взрослили. Я не дивлюсь, что конкретно сцена короткого свидания Штирлица с супругой стала самой броской в кинофильме. Вспомните кадр, когда он поднял глаза. Они были заполнены душой, а в моих очах читалось: “Я страдаю в разлуке, шибко обожаю тебя и чрезвычайно переживаю, как ты тут живешь без меня? ” В крайнем большом плане глаза моей героини разговаривали: “Может, я вижу тебя крайний раз в жизни…”
А на самом деле мы снимались с Тихоновым по отдельности. То, что вы видели в кадре, — установка. Раньше же снимали только одной камерой и на пленку, по две сцены в день. Все было отрепетировано, рассудительно. Это вданныймомент непрерывной конвейер!
В тот день Вячеслав Васильевич пришел на съемочную площадку совсем нежданно. Это был его первый выходящий за полгода работы, но он не усидел дома и захотел заглянуть в глаза собственной экранной супруги, выяснить, кто она. Пришел и сел у камеры, на уровне столика. Мы игрались в полном молчании… И все вышло, только за час. С таковым большим артистом, как Тихонов, подругому и быть не могло!
А на последующий день была его съемка без меня. Но он произнес Лиозновой: “Давай вези мне эти глаза. Без них я сниматься не могу”. И меня тут же доставили на съемки и посадили у камеры. Я потрудилась изготовить все то же, что и день обратно. Поэтому, наверняка, Вячеслав Васильевич и сыграл так феноменально, смотря в мои заполненные глаза ".
Поехали в Германию со собственным " Мерседесом "
Говорят же, что со собственным уставом в посторонний обитель не прогуливаются. Однако в Берлин съемочная группа поехала со собственным " Мерседесом " для Штирлица.
В первый же день съемок машинка заглохла, и ввести ее уже было нереально. Выручил группу звукооператор Леонард Бухов, который нашел собственного товарища Гюнтера Клибенштайна, коллекционировавшего ретроавто. Из его коллекции и был взят напрокат кар для Штирлица.
Однако модель " Мерседес_седан ", доставшаяся " штандартен_фюреру ", на самом деле очень обычная для такового звания. Хотя в романе Семенова еще наиболее значимый ляп — Штирлиц разъезжает на машине марки " Хорьх " ВКР_821. На самом деле на таковой машине в те эпохи ездили члены правительства, а трехбуквенных номеров не было.
Во время пыток детки улыбались
В эпизоде, где грудного малыша радистки Кэт распеленывают у раскрытого окна( на улице прохладно, и немцы полагаются, что сердечко мамы дрогнет и она сдаст Штирлица), малютка обязан рыдать, поэтому что мерзнет.
На самом же деле детям( в сцене пыток 1-го малыша игрались сходу 18 деток, таккак съемки проходили продолжительно, а младенцу в пребывании мамы разрешено было находиться на съемках не наиболее 2-ух часов) было тепло, благодарячему они улыбались и посапывали.
Записать детский плач не получилось, благодарячему звукоинженеру довелось ездить в детскую клинику, чтоб там записать вопль.
Особые трудности были со съемками сцен с младенцами, вособенности когда Кэт скрывалась в подвале с 2-мя новорожденными. Сперва снимали актрису с запеленутыми куклами. Но от замены решили отрешиться __ в кадре было приметно, что детки неживые.
Пистолет Макарова и русские вагоны
В эпизоде, где Штирлиц убивает провокатора Клауса( его сыграл Лев Дуров), в руках у нашего шпиона почему_то пистолет Макарова, которого на вооружении германской армии быть не могло по определению. Да и хвалить песню " Милорд " в выполнении Эдит Пиаф, которая возникла только в 1958 году, — очевидный скачок в грядущее.
А вот в эпизоде, где Кэт прощается со Штирлицем на вокзале, на вагоне было по_русски написано: " 56 тонн ". А в сцене отправки телеграмм следовательно, что они пишутся на бланках " Международная известие СССР " с замазанным чернилами знаком.
В Германии Тихонова чуток не побили
Прогулка от гостиницы до съемочной площадки чуток было не стоила Тихонову нарекания в пропаганде фашизма. Дело в том, что на улицу он получился в форме штандартен_фюрера СС, за что был немедленно задержан берлинцами. Те сочли его нацистом и устроили разборки. К счастью, заваруху услышали киношники и отбили актера.
Из_за языка Дуров снимался в бору
Сцену, в которой Штирлиц убивает Клауса( Лев Дуров), обязаны были снимать под Берлином. Но, как нам говорил Лев Константинович, с поездкой в Германию не сформировалось, таккак его не выпустили из Советского Союза, и все из_за ощущения юмора актера:
" Перед выездом за рубеж я, как и все выезжающие, обязан был войти собеседование в выездной комиссии. Меня попросили обрисовать флаг Советского Союза. Я внезапно выдал, мол, ну как_как, темный фон, на нем белоснежный череп и две перекрещенные берцовые останки. Называется флаг “Веселый Роджер”. Завернули меня и снимали в бору под Москвой ".
Гафт получил роль американца втемную
Валентин Гафт( сыграл американца Геверница, участвовавшего в переговорах о капитуляции Германии) поведал нам: " Я обязан был уезжать в отпуск, но мне необходимы были средства. И тут меня пригласил Олег Табаков. Я ехал на съемки и не знал, какого конкретно персонажа будетнеобходимо играться. Там познакомился с Лиозновой. Она даже к малейшему эпизоду относилась очень основательно. Мой мы обговаривали цельный день. Не сопоставить с нынешним действием съемок! "
Лановой не желал быть противником
Василий Лановой, который на тот момент приглянулся зрителю в кинофильме " Офицеры ", признался нам, что Лиознова еле уговорила его начинать обергруппенфюрером СС Карлом Вольфом:
" Татьяна Михайловна приезжала ко мне в театр дважды, приглашая сняться в кинофильме. Но я был занят в театре и в иной картине, поэтому упрямо отказывался. Лиознова не отходила, так как видела в данной роли только меня. Я сдался, услышав ее ошеломительную фразу о моем богатыре Вольфе: “Он не неприятель, он ваш враг — мощнейший и умный”.
Ее слова мне чрезвычайно понравились, так как я считал, что играться противников Родины — мартышкин труд. Но я очень огорчен, что кинофильм сделали цветным. Это страшно! Ведь это документальная головка. Голову оторвал бы за такое! "
А самой успешной Василий Семенович именовал сцену, когда его Вольф прилетает на самолете и его арестовывают: " В ней артист Лановой был более точен, как мне видится ".
Микаэла Таривердиева обвинили в плагиате
Мало кто знает, что Микаэл Таривердиев написал для кинофильма 18 мелодий, но в картину вошли лишь две. Правда, сходу после выхода картины отправь дискуссии, что мелодия " Не думай о секундах свысока " чрезвычайно схожа на " Историю любви " Мишеля Леграна.
Лиознова пыталась отстоять Таривердиева. Может, поэтому, что хозяйка настояла, чтоб конкретно Таривердиев писал музыку к " Мгновениям ". Он был тогда очень известен и нужен, и ей довелось его убеждать. Композитор отказывался, приводя очень типичный аргумент: мол, он не строчит для кинофильмов, в которых снимают Сталина. В результате все же договорились...
Татьяна Лиознова и Микаэл Таривердиев.
Целая приключения была с исполнителями песен. Прослушали всех наилучших певцов Советского Союза __ Трошина, Мулермана, Лещенко, Ободзинского, Магомаева, подумывали о Толкуновой...
Особенно нравился Лиозновой Магомаев. Она не колебалась, что песни в " Мгновениях " обязан выполнять конкретно он. Когда они встретились, Лиознова поведала, что ей необходима не манифестация голосовых данных, а внутренняя энергия, нерв. Словом, добивалась полностью определенного звучания. " Наверное, не преодолею ", __ произнес Магомаев, но все_таки решили испытать.
Первый дубль, 2-ой, третий... И тут Муслиму пришло приглашение из Италии __ стажировка в " Ла Скала ". Вылет __ чрез день. Что делать? Решили действовать до конца! И вправду: Магомаев заключительную пробу записал искрометно, но... перепутал слова завершающего куплета.
Бросились находить вольную студию, умоляли управление Дома звукозаписи отдать еще хоть четверть замены, но все было забито... На последующий день Магомаев улетел в Милон, прося непременно его дожидаться. Однако создание кинофильма __ конвейер, разве разрешено его приостановить? Тогда_то то и возник Иосиф Кобзон.
Кстати, Иосиф Давыдович __ единый, против кого категорично возражал Таривердиев: они из_за чего_то поссорились заранее. Когда записывался Кобзон, режиссеру доводилось расставлять на лестничных клетках кордоны, какие извещали ее о приближении Микаэла. Кобзона просто скрывали от Таривердиева!
Кстати одна из легенд, в родное время витавших кругом картины, гласила, что кандидатуру Кобзона " зарубили " сверху, конкретно благодарячему он не попал в титры картины. На самом же деле все было гораздо прозаичнее. Когда заказывали титры, имя исполнителя песен еще не была популярна.
Лиознова лишила композитора звания
Лиознова желала, чтоб в титрах она была как режиссер и как соавтор сценария, таккак придумала некие сцены, но Семенов был против. Разгорелся дебош, и композитора " Мгновений " Микаэла Таривердиева призвали в качестве арбитра.
Он решил, что Лиознова неправа. И не получил Госпремию РСФСР( а означает, сословие и крупную сумму), которая в 1976_м досталась за кинофильм Лиозновой, Семенову, Тихонову и оператору Петру Катаеву. Его из перечня получающих вычеркнули.
Еле хватило средств на заключительную серию
" 17 мгновений " числятся самым драгоценным русским сериалом, желая настоящий бюджет картины — секрет, покрытая мраком. Но инновационные кинопродюсеры произнесли нам, что ежели бы вданныймомент снималась головка с таковым же размахом, то цену всякой серии обходилась бы в 100 тыс. баксов минимум.
Более такого: на съемки было истрачено столько средств, что Лиозновой не хватало средств, чтоб окончить кинофильм. Еще бы, таккак съемки продолжались два года в различных городках и странах.
Шутка ли, лишь для Тихонова были пошиты 100 рубашек! Что уже произносить о построенных на студии им. Горького декорациях — коридорах рейхсканцелярии, кабинете Мюллера, квартире Штирлица и многом ином.
Прибавьте к этому съемки на натуре — головка снималась в Германии, Прибалтике и Грузии. Правда, то, что Цветочная улочка Берна располагаться на самом деле в Риге, а швейцарскую рубеж пастор Шлаг переходит на Кавказе, позволило сэкономить бюджет.
Премьера
Сериал проявили практически сходу после окончания монтажа. Первую серию __ 11 августа 1973 года в 19. 30 по главному каналу ЦТ. Успех был потрясающий. Говорят, Брежнев любой пир неотрывно сидел у телека, не пропуская ни одной серии, после что звонил председателю Гостелерадио Лапину. Очень переживал из_за происходящего на экране.
Говорят, генсек желал прикарманить полковнику Исаеву сословие Героя Советского Союза, но в списках органов таковой разведчик не значился. Штирлиц вправду стал богатырем. Правда, Социалистического труда. А чрез год Тихонову присвоили сословие народного актера СССР.
Лиозновой достался только орден Октябрьской революции с издевательской формулировкой " За функциональное роль в разработке картины ". Для Татьяны Михайловны это был удар, о котором она предпочитает не вспоминать.
Что же касается тогдашнего головы КГБ Андропова, то он умолял поменять в кинофильме две подробности __ прибрать из титров фамилии настоящих консультантов с Лубянки, таккак это были деятельные офицеры разведки, и прибавить эпизод о рабочем движении в Германии. Мол, в телесериале слабо отражена роль германского пролетариата.
Первое пожелание выполнили просто, а над вторым довелось голову поломать. К счастью, Лиознова вспомнила, что у нее имеется кадры хроники с Эрнстом Тельманом. Их ловко вмонтировали в уже готовую серию.
Как окончил Штирлиц? Этот вопрос задавал себе любой, кто глядел на завершающую сцену крайней серии – печальный разведчик Исаев сидит на обочине и глядит на стаю птиц в небе. Впереди – тропа в Берлин, спереди – победа, но он еще об этом не знает. ъ
Возможно, по возвращению в Берлин Исаева ожидают новейшие поручения от центра, с которыми он искрометно справится, и чрез 45 дней, после окончания борьбы, возвратится в Россию, к супруге. Это самый-самый желаемый финал, и любой созерцатель наверное полагается, что конкретно так и вышло за кадром, после титров.
Режиссер Татьяна Лиознова единожды призналась в интервью, что знает о Штирлице все. И после титров Штирлица ожидают совершенно не лучшие дни: " Он так продолжительно прогуливался в счастливчиках, на краю элементарно, что это обязано обладать не самый-самый радостный конец ". Помолчав, она добавила вдумчиво: " Я при этом находиться не хочу. И не хочу принуждать созерцателя это созидать ".
Несколько сотрудников со съемочной площадки
компиляция материала – foxСмотрите также . Текст взят из Википедии.!
ТЕМЫ:кто такой штирлиц
РЕКЛАМА«ТЕМЫ:кто такой штирлиц»
МНЕНИЕ
ТЕМЫ:кто такой штирлиц ЖИЗНИ
ТЕМЫ:кто такой штирлиц 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ТЕМЫ:кто такой штирлиц
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии
Читать далее...
. ТЕМЫ:кто такой штирлиц страничка