викторианские актрисы?

викторианские актрисы?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

викторианские актрисы? биография .Актрисы викторианской эпохи 1 В конце 1600-х годов король Карл II издал указ о том, что женщинам разрешено играть женские роли в играх. До этого женские роли в пьесах играли мужчины, на что некоторые обижались. После того, как этот указ был издан, по всему Лондону появилось несколько актрис в театральных труппах. Такие женщины, как Маргарет Хьюз и Энн Маршалл, были первыми профессиональными английскими актрисами. Ciena представляет WaveLogic 5: 800G - и не только Решения WaveLogic 5 могут предоставлять клиентам технологии, которые им необходимы. Викторианская актрисаВикторианская актриса Они показали, что женщины могут зарабатывать на жизнь актрисами. Образ жизни и методы актрисы викторианской актрисы проложили путь для современных актрис, а также помогли сделать возможным равенство женщин во всех профессиях. На актрис часто смотрели свысока, когда они выбирали карьеру вместо того, чтобы посвящать свое время домашнему хозяйству. Условия и убеждения тех, кто жил в эти времена, сформировали викторианский театр. Актриса викторианской эпохиАктриса викторианской эпохи Наиболее типичной актрисой была та, которая имела историю актерского мастерства в своей семье . В 19 веке образ жизни актрисы сильно отличался от образа жизни успешной актрисы сегодня. В те дни быть актрисой не было очаровательной работой, а такая вещь, как комфорт, была неизвестна. Незначительные актрисы должны были взять любые роли, которые им дали, чтобы получить видимость, чтобы они могли подняться на вершину. Викторианские актрисы были сделаны самостоятельно. Они должны были быть напористыми, чтобы получить то, что они хотели. Викторианские актрисы, особенно если они пробились вверх, проявили стойкость и настойчивость . Викторианские актрисы также должны были быть гибкими и терпеливыми. Их часто планировали выступать в театрах по всей Англии, и часто ведущих звезд отправляли в другие европейские страны. Актрисы, которые были в туристической компании, должны были жить в дороге. Роли в исполнении актрис Актрисы в викторианскую эпоху играли разные типы ролей и имели определенный актерский стиль. Как сообщил один из рецензентов, разнообразия женского рода были сгруппированы в один из четырех разделов с четырьмя метками: гангстер, флирт, компаньонка и злая женщина. Тем не менее, каждая актриса должна была научиться создавать технику, которая была бы самой приятной в целом. Актрисы викторианской эпохи были не только тщательно изучены и изучены критиками, но и оценены публикой. Обычно викторианские женщины выходили замуж и заботились о своих домах. Кроме того, они должны были быть добродетельными и добрыми. Когда 19-й век подошел к концу, женщины начали восприниматься и рассматриваться как отдельные лица. Однако они считались подчиненными мужчинам и должны были бороться за равные права. Тем не менее, очевидно, что актриса с ее необычной степенью финансовой и выразительной независимости оставалась удивительной и даже пугающей фигурой для большинства викторианских мужчин и женщин . Считалось, что викторианские актрисы также шли против многих моральных устоев и ценностей 19-го века . Публика интересовалась, какие женщины захотят играть аморальных персонажей. Викторианские актрисы опередили свое время. Их жизнь предвещала жизнь женщин впереди. В то время, когда большинство женщин были угнетены, актрисы выделялись как примеры самостоятельного образа жизни. Актрисы не всегда смотрели свысока. Были женщины, которые освещали актрис в хорошем свете. Ни одна актриса никогда не делала этого раньше. Эти женщины показали, что быть респектабельной женщиной и великолепной актрисой было очень легко. В конце концов, актрис уважали за их тяжелую работу и талант. Узнайте больше о популярных актерах и актрисах в Британии. Нашли информацию полезной? Оцените это (11 голосов) ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-викторианские актрисы?

фото Вито Дженовезе?
фото

викторианские актрисы Актрисы Гейл Маршалл ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ: 06 МАЯ 2016 Г. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 02 МАРТА 2011 Г. DOI: 10.1093 / OBO / 9780199799558-0001 Вступление Исследования викторианской актрисы продолжались со времен самих актрис, когда их воспринимали со смесью благоговения и благородного любопытства. Эти исследования, однако, сильно изменились по тону и лечению с 19 века. В настоящее время гораздо больше внимания уделяется их положению в качестве театральных профессионалов и признанию их вклада в те театры, в которых они были столь важной частью спектаклей и популярной публики. На протяжении всей истории викторианских актрис у нас есть ряд конкурирующих и часто противоречивых свидетелей: сами актрисы, чьи автобиографии часто были высокотактическими документами, предназначенными для того, чтобы запутать, а также раскрыть стратегически; современные обзоры, часто написанные теми, кто связан с определенными управлениями; и графические записи, которые были не без их собственных политических и стратегических обязанностей. Последующая критика и история театра должны пройти через этот лабиринт информации, а затем, конечно, оценить непоколебимую фигуру актрисы через ее собственные определяющие призмы. Общие обзоры Актриса была важной частью викторианской литературы. В популярной художественной литературе она действовала как героиня типа «Золушка», героиня «из грязи в князи», персонажа, с которым было легко идентифицировать себя, поскольку ее не нужно разлучать с читателем художественной литературы посредством обучения, образования или рождения; и как фигура, к которой может относиться менее популярная фантастика, чтобы исследовать конкретные эстетические, а иногда и моральные проблемы. Иногда актриса-героиня занимала центральное место, когда она могла также позволить романисту решать более широкие вопросы репрезентации, повествования и читательской аудитории. Писатели также получили возможность задавать вопросы о соответствующей женственности, как показывает Чаттман 1994 и, как Литвак 1992показывает, часто используется актриса, чтобы показать линии разлома в современном обществе. Вопросы профессионализма рассматриваются Vanskike 1996 , а Voskuil 2001 исследует основы идентичности в викторианский период. Чатман, Лорен. «Актрисы дома и на сцене: эффектная домашняя жизнь и викторианский театральный роман». Роман 28.1 (1994): 72–88. E-mail Citation » Концентрируясь в основном на « Половине сестер» Джеральдин Джевсбери и « Без имени Уилки Коллинза» , Чаттман использует последние теории перформативности, чтобы рассмотреть преемственность опыта между театральными и домашними женщинами. Литвак, Иосиф. Пойманный в законе: Театральность в английском романе девятнадцатого века . Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1992. E-mail Citation » В главах « Мэнсфилд парк», «Джейн Эйр», «Виллетт» , «Диккенс», « Даниэль Деронда» , «Генри-Джеймс» и «Трагическая муза» преобладает актриса как часто вызывающая беспокойство фигура в художественной литературе 19-го века. Ванский, Эллиотт. «Последовательные несоответствия: актриса трансвеститов мадам Вестрис и Ширли Шарлотты Бронте». Литература девятнадцатого века 50,4 (1996): 464–488. DOI: 10.1525 / ncl.1996.50.4.99p0189k Электронная почта Цитирование » Кратко рассказывает о новаторской карьере Вестриса как первой женщины-арендатора и руководителя театра и утверждает, что она «своего рода герменевтический двойник для героини Бронте» (стр. 467). Voskuil, Линн М. «Леди Одли и значения викторианской женственности». Феминистские исследования 27.3 (2001): 611–639. DOI: 10.2307 / 3178808 Электронная почта Цитирование » Используя театральную критику Г. Х. Льюиса и автобиографическое письмо Эллен Терри, аргументирует взаимно детерминирующий характер театральности и аутентичности в викторианской Англии. В этом отношении в качестве примерного текста используется «Секрет леди Леди Брэддона» . вернуться к началу Пользователи без подписки не могут видеть полный контент на этой странице. Пожалуйста, подпишитесь или войдите . Как подписаться Оксфордские библиографии онлайн доступны по подписке и постоянному доступу к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем в Оксфорде, нажмите здесь .

Жизнь викторианской актрисы

Статья ниже я недавно опубликовал на своем веб-сайте по написанию RosamundeBott.com – but I thought it would be of interest to anyone with theatrical ancestors too! 

Роман, над которым я сейчас работаю и который должен выйти осенью, разворачивается в театральном мире 1830–1850-х годов и рассказывает историю моего вымышленного персонажа Изобель Brite, дочь сапожника, которая оставляет ограничения своей обычной жизни, чтобы присоединиться к театру, где она находит свободу как актриса, что подавляющее большинство женщин того времени никогда бы не испытал. Конечно, перед моей героиней будет много испытаний, и я не собираюсь отдавать здесь спойлеры! Тем не менее, как маленький дегустатор видов тем, которые я исследую в своем романе, я подумал, что напишу немного о том, каково это быть викторианской актрисой.

Victorian actress
Сцена из «Принцессы», Олимпийский театр 1870 года

В то время, когда женщины были более или менее достоянием мужчин, актрисы и другие артисты-женщины занимали довольно уникальное место в обществе. Следуя «профессии», вид выбор профессии, который был запрещен для большинства женщин, дал актрисе автономию, которая имеет больше сходства с женщиной конца 20-го века, чем с ее ровесниками.

Хотя это звучит как довольно приятное положение, это был, конечно, обоюдоострый меч. Для многих людей, которые жили в рамках социальных нравов того периода, Актриса была чудовищной. Они угрожали общим представлениям о женских способностях, которые заключались в том, что женщины не могли работать на любой работе, которая требовала физической, умной или творческая деятельность, которая рассматривалась как мужской домен. Действуя требовали все три из них, и в соответствии с извращенной логикой викторианских ценностей, следовательно, эти женщины не были по-настоящему женщины, но какое-то любопытное бесчеловечное существо, морали которого нельзя было доверять.

Поэтому неудивительно, что слово «актриса» часто было синонимом слова «проститутка». Некоторые из тех мужчин, которые пошли, чтобы увидеть свою любимую актрису на сцене либо рассматривал ее как некую мистическую богиню, либо как человека легкого поведения, с которым они могли бы пообщаться немного более достойно, чем посещение местных бордель.

Из-за ее образа жизни актриса не рассматривалась, по крайней мере, внешним миром, как способная быть женой и матерью, и поэтому, если актриса вышла замуж, от нее часто ожидали полностью покинуть сцену, чтобы вести достойную жизнь. Удивительно, но это не всегда ограничивалось браками вне бизнеса. Во время моего исследования у меня есть читать рассказы актеров, которые ожидали, что их актриса жена бросит театр. Американский актер Джордж Паркс бросился в реку и утонул, когда его актриса жена отказалась бросить свою карьеру. Однако это был, вероятно, исключительный случай. В одной передвижной театральной труппе в Мидлендсе (где моя героиня изучает свою профессию) большинство В актерской труппе были дети руководства, состоящие в браке с другими актерами труппы.

Victorian actress
Фанни Кембл

Хотя я уверен, что было много актрис, которые заслуживали репутацию, которую они имели, я думаю, что в целом убеждение актрис в крайне низкой морали было ошибочный У многих, возможно, были дела (например, Эллен Тернан, у которых была давняя связь с Чарльзом Диккенсом), или сожительство без брака, но эти ситуации далеки (в наши 21 первый век как минимум) от проституции. Но я думаю, что многие вели довольно добродетельную жизнь. Одна из книг, которую я читал в рамках моего исследования, - это дневники Фанни Кембл, члена одной из самых известных действующих семей начала 19-го века. Она является примером по-настоящему умного, разумного и вдумчивого женщина, которая также пишет пьесы (другое занятие, обычно ограниченное мужчинами), и нет никаких намеков на скандальное поведение! Она отказалась от сцены, когда вышла замуж, а потом проводил кампанию против рабства Америки, где ее мужу принадлежали плантации. После того, как ее брак закончился (довольно неизбежно), она вернулась на сцену.

Если вы были счастливы быть одинокими или вступать в брак в бизнесе и были достаточно жесткими, чтобы игнорировать взгляды тех, кто может считать вас не более, чем проституткой, тогда Задача заработать достаточно денег, чтобы чувствовать себя комфортно. Для провинциальной актрисы, гастролирующей в труппе передвижного театра в первые дни 19-го века, это может быть трудно, но у вас было товарищеские отношения с вашими коллегами-актерами, когда вы путешествовали пешком от театра к театру, и случайная благотворительная ночь, где прибыль приносилась актер или актриса, чья это была бенефисная ночь, часто помогает увидеть тебя в трудные времена. В этих компаниях вы также должны принять участие в создании декорации, создание собственных костюмов и другие практические вопросы, а также универсальность: пение и танцы станут частью вашего репертуара.

Если бы вам посчастливилось найти работу в одном из крупных лондонских театров, то ваша зарплата могла бы быть очень хорошей для того времени, особенно если бы вы были ведущей актрисой. Актриса в Haymarket Theatre, одном из крупнейших лондонских театров 1850-х годов, могла приносить 20-25 фунтов в неделю. Но для большинства актеров и актрис, работающих по найму, зарплата была намного меньше чем это, и может быть столь же низким как £ 2 - все еще намного выше среднего по стране. Для всех актеров, будь то мужчин или женщин, карьера была нестабильной - как это всегда было - и как только вы потеряли благосклонность, это может стать скользкой дорогой к бедности и безвестности. В то время как были некоторые театральные благотворительные организации, которые могли бы оказать некоторую помощь, не было государства всеобщего благосостояния. или национальное страхование, и, без сомнения, многие оказались на рабочем месте.

Тем не менее, несмотря на все вышесказанное, я думаю, что жизнь викторианской актрисы часто была приятной и интересной, если вы не слишком хотели быть женой и / или матерью, и до тех пор, пока вы можете игнорировать то, как вас видит мир, и до тех пор, пока вы можете оставаться на работе и зарабатывать достаточно денег, чтобы вы чувствовали себя комфортно в старости.

Жизнь на сцене для женщины была определенно не для слабонервных. Но для многих это стало альтернативой ограничениям «нормальной» викторианской жизни, и средство для самовыражения, которое большинству женщин не позволяли.

Новый! Комментарии