Молох b>, также известный как Молох, Молех или Малхан, был богом, которому некоторые культуры близки к Древнему Востоку (финикийцы). , Ханаанеи и аммониты) приносили в жертву детей. Некоторые ученые отождествляют себя с Мелькартом Молохом i>, богом, которому поклоняются, в городе Тире, на восточном берегу Средиземного моря. Его название происходит от корня, который может означать «король», а также «позор». Молех также является именем дьявола в христианской и каббалистической традиции.
Молех был богом ужасной внешности, представленный как человек с головой быка, вырезанной из бронзы и с открытой полостью в животе. Его священники согрели его статую таким образом, что она стала красной, привлекая внимание поклонников.. Они поместили детей, обычно их первенцев, в вытянутые руки статуи бога, а затем бросили их в светящийся живот, где они были поглощены пламенем. Чтобы не вызвать дрожи у помощников, злые священники Молоха позаботились о том, чтобы послать трубы и барабанные барабаны, таким образом подавляя стон бедного невинного.
Согласно Библии, закон, данный Моисеюr Yahwéh pОн запрещает евреям приносить детей в жертву Молоху. (Левит 20: 2-5). Однако царь Соломон ввел культ Молеха в Израиле, и после него многие другие последовали за ним. Царь Ахаз сжег своих собственных сыновей в огне (2 Паралипоменон 28: 3), царь Манассия также пожертвовал своих сыновей огнем (2 Паралипоменон 33: 6), и десять колен Израилевых также прошли мимо их сыновей и дочерей (2 Царя) 17:17).
Храм Молоха был расположен за пределами Иерусалима, под названием Геена, это имя, которое некоторые христиане принимают как другое имя для ада. Римские источники утверждают, что в Карфагене, городе в Северной Африке, была скульптура Молока.
Царь Иосия осквернил Топхета, главный центр поклонения молехам в Иудее, чтобы люди не пропускали своих детей через огонь (2 Царств 23: 10-13), но это не уничтожило эту практику навсегда. Иезекииль, который начал служить пророком через 16 лет после смерти Иосии, упоминает о ее появлении в его дни (Иез. 20:31).
комментарий:
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Поделись этим:
Связанный
Комментарии а как ... Вопрос: «Кем был Молок?»
Ответ:
Как и в большей части древней истории, точное происхождение мавританского поклонения неясно. Считается, что термин «молех» произошел от финикийского языка, что означает своего рода жертву, приносимую для подтверждения или освобождения от клятвы. «Мелех» - это еврейское слово «царь». Израильтяне часто сочетали имя языческих богов с гласными в еврейском слове «позор»: «bosheth» i>. Именно так богиня плодородия и войны Астарта стала Ашторетом. Комбинация mlk, melekh и bosheth привела к «Molech», что можно интерпретировать как «правителя, олицетворяющего собой позорную жертву». Он также был написан как Милком, Милким, Малик и Молох. Ашторет был его супругой, и ритуальная проституция считалась важной формой поклонения.
Финикийцы были смутно собранной группой людей, которые населяли Ханаан (современный Ливан, Сирия и Израиль) между 1550 г. до н.э. и 300 г. до н.э. В дополнение к сексуальным ритуалам поклонение Молоху включало в себя жертвоприношение детей, или «прохождение детей через огонь». Считается, что идолами Молеха были гигантские металлические статуи человека с головой быка. Каждое изображение имело дыру в животе и, возможно, вытянутые руки, которые делали своего рода скат к отверстию. Огонь был зажжен в или вокруг статуи. Младенцы были помещены в руки или в отверстие статуи. Когда пара пожертвовала своим первенцем, они поверили, что Молех обеспечит финансовое процветание семье и будущим детям.
Поклонение Молеху не ограничивалось Ханааном. Монолиты в Северной Африке имеют гравировку «mlk» - часто пишутся «mlk'mr» и «mlk'dm», что может означать «жертва ягненка» и «жертва человека». В Северной Африке Молок был переименован в «Кронос». Кронос мигрировал в Картахену, Греция, и его мифология выросла, включая его становление титаном и отцом Зевса. Молех является дочерним и иногда приравнивается к Ваалу, хотя слово баал также использовалось для обозначения любого бога или правителя.
В Бытии 12 Авраам последовал Божьему призыву пойти в Ханаан. Хотя человеческое жертвоприношение не было обычным явлением в месте рождения Авраама, он хорошо обосновался на своей новой земле. Позже Бог попросил Авраама принести Исаака в жертву (Бытие 22: 2). Но тогда Бог отличался от таких богов, как Молех. В отличие от местных ханаанских богов, Бог Авраама ненавидел человеческие жертвы. Бог повелел, чтобы Исаака пощадили, и Он предоставил овна, чтобы занять его место (Бытие 22:13). Бог использовал это событие как иллюстрацию того, как Он предоставит Своего собственного Сына, чтобы он занял наше место.
Спустя более 500 лет после Авраама Иисус Навин вывел израильтян из пустыни в Землю Обетованную. Бог знал, что израильтяне были незрелыми и легко отвлекались от поклонения единому истинному Богу (Исход 32). Еще до того, как израильтяне вошли в Ханаан, Бог предупредил их не участвовать в культе Молеха (Левит 18:21) и неоднократно говорил им уничтожать культуры, которые поклонялись этому ложному богу. Израильтяне не слушали предупреждений Бога. Вместо этого они включили поклонение в Молох в своих собственных традициях. Даже Соломон, мудрый царь, находился под влиянием этого культа и построил места поклонения Молоху и другим богам (1 Царств 11: 1-8). Поклонение Молеху происходило в «высоких местах» (1 Царств 12:31), а также в узком ущелье за пределами Иерусалима, называемом долиной Хинном (2 Царств 23:10).
Несмотря на случайные усилия благочестивых царей, поклонение Молеху не было отменено до пленения израильтян в Вавилоне. (Хотя вавилонская религия была пантеистической и характеризовалась астрологией и гаданием, она не включала человеческие жертвы.) Каким-то образом рассеяние израильтян в великую языческую цивилизацию, наконец, смогло устранить их от своих ложных богов. Когда евреи вернулись на свою землю, они посвятили себя Богу, и Долина Хинном была превращена в место для сжигания мусора и тел казненных преступников. Иисус использовал это место как аналогию - вечно пылкий огонь, поглощающий бесчисленные человеческие жертвы - чтобы описать ад, где те, кто отвергает Бога, будут гореть вечно (Матфея 10:28).
“Evil is evil, and no good comes of calling it by any other name.” ― Glenn Beck, The Eye of Moloch
Бог Ветхого Завета - это Бог, известный своим гневом - даже добрый Бог, представленный в христианстве, все еще хранит остатки того, что значит «бояться» Бога.
Это Бог, который вызывает голод среди подданных вражеских империй (Быт. 41: 25-54), проливает серу и огонь на Содом и Гоморру (Быт. 19: 3), изливает чумы на Египет (Исход 9:25 ), убивает всех своих первенцев (Исход 12: 29-30) и тонет его армию (Исход 14: 23-31), уничтожает народ Амалека (Исход 17: 8-14), приказывает убивать братьев, соседей и друзья (Исх. 32: 27-28), «поражает» народ Израиля из-за теленка Аарона (Исх. 32:35) и убивает своих детей, сжигая его (Лев. 10: 1-3), сжигает жалобщиков (Чис. 11 : 1) и претенденты на пищу (Числа 11:33) убивают клеветников (Числ. 14: 35-37), приказывают забить камнями человека за заготовку дров в субботу (Чис. 15: 32-36), приказывают похоронить дезертиров (Числа 16: 27-34) и сжигает благовония для мертвых (Числа 16:35), уничтожает хананеев (Числа 21: 1-3) и посылает змей среди недовольных израильтян (Числа 21 6) убей мадианитян (Чис. 31: 1-35) и убивай тех, кто жалуется на убийства Бога (Числа 16:49) и пропагандирует убийства тех, кто был связан с моавитскими проститутками, сиротами от божественной чумы, которые приглашали израильтян приносить жертвы своим богам (Чис. 25: 1-11).
р>
И все это, прежде чем мы закончим Тору, первые пять книг Ветхого Завета (перед Иерихоном, резню народа Ай, остановку солнца, чтобы убить Иисуса Навина, резню в Иерусалиме, смерть сыновей Илии и солдат, бойню филистимлян, Амориты, амаликитяне, сирийцы и эфиопы, убийства Давида, убийства семьи и друзей Иеровоама, Ваасы и Иорама, засуха Илии, сожжение 102 человек, чтобы заставить Илию спуститься с горы, урсы убивают 42 детей, смеющихся над лысым пророком и т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. - и, конечно, трудности Иова).
Несмотря на это, Откровение и Завет сделали религию крошечных, кочевых, бедных и бесхозяйных людей против могущественных империй (Египет, Ассирия, Вавилон) выжившими благодаря своей добродетели против этих социальных порядков. Почему?
Причина проста. Более жестокий, чем Ветхий Завет, только те религии, которые пришли до из Ветхого Завета. Пророки и люди и армии, побежденные кровью в мече Израилем, были людьми, которые оставляли бы любой кровавый эпизод Игры престолов, похожий на птичку.
Аммониты Кананеи (Аравийский полуостров на Ближнем Востоке), например, поклонялись Молоху около 1900 года. С человеческим телом и головой вола или льва амориты пожертвовали своими новорожденными в ритуалах у статуи Молоха, в чьем животе была полость с огнем, в которую бросали младенцев, чтобы успокоить ярость бога.
Огонь, одновременно очищающий, уничтожающий и поглощающий, означал величайшую жертву аврорального общества (в терминах и космическое (согласно Эрику Фогелину): ) потерять своих детей в огне, чтобы запечатать мир и погасить гнев природы, представленный богом. Жертвоприношение, аналогичное геноцидам майя (изображено Леандро Нарлохом и Дудой Тейшейрой в «Политически некорректном руководстве Латинской Америки») и каннибализму, практикуемому в коренной Бразилии (см. Один из лучших романов в недавней литературе «Первая история мира»). Альфредо Мусса).
Еврейское Откровение, по-видимому, как раз и закрывает смерть, вызванную народами, которые нашли свой социальный порядок как часть космического порядка (см. одну из самых важных книг двадцатого века «Священное и нечестивое» Мирчи Элиаде), подражая цикл смерти и жизни природы как некий социальный закон.
Закон, открытый Моисею, с такими заповедями, как «Не убий», - это то, что Эрик Фогелин назовет «прыжок в будущее», новая модель порядка, которая ставит под угрозу весь дух в>, в то время как философия Сократа сделает тот же шаг в noetic , посредством интеллекта). Этот скачок в бытии будет искать основание морали в человеческой душе, а не пытаться подражать природе и космосу, его циклу смерти, чтобы произвести жизнь.
Поэтому не только из-за ревности Бог Израиля нападает на многих других богов. Общественный порядок, сосредоточенный на этих богах, часто является порядком жертвоприношения. Культ Молоха формально запрещен в Левит 20: 1-5 и отвергнут в Иеремии 32: 34-35 - хотя, читая только формулировку Завета Израиля с Yhwh, можно создать впечатление, что он только простая прихоть капризного израильского бога, что любая другая модель жизни, кроме иудаизма, закончится геноцидом.
Мы читаем в Левит 18:21: «И от семени твоего не дашь поставить огонь через Молоха; и не оскверняй имя Бога твоего. Я Господь. "Если язвы Ветхого Завета являются жестокими, не хотите представлять им предыдущий мир.
Вот почему Ветхий Завет укрепил людей, которые тысячелетиями завоевывали гораздо большие и более жестокие империи (с Израилем, живым и действующим по сей день). Точно так же, как христианство, давшее новый порядок варварству Палестины до сегодняшнего дня, росло, предусматривая новые порядки, такие как спасение по благодати, моногамия (которая давала гораздо больше власти женщины) и самый вредный запрет на такие практики, как аборт, который привел к гибели очень многих женщин. Именно женщины первыми стали пропагандировать христианство (Ницше даже считает христианство женской религией).
Первым регионом, обратившимся в христианство, была Армения, которая на прошлой неделе "отпраздновала" столетие первого в мире геноцида, преодолевшего 1 миллион смертей: холокост армянских христиан (выбранный именно потому, что они христиане) турками Мусульманские профсоюзные деятели из профсоюзной партии Йон Тюрклер (младотурки) в первом соединении исламизма с левизной мира. Оба знали, что моногамная семья и христианские ценности являются высшим препятствием для великого исламско-синдикального государства, желаемого мусульманами и левыми.
И примерно через 4 тысячелетия после Молоха была выдвинута кандидатура профессора UFPR Луиса Эдсона Фачина на STF.
Кандидатура Дилмы Руссефф на тогу могла бы обдумать некоторый переход к именам, которые были ненадлежащим образом помещены в Верховный суд только потому, что они были petistas, а не из-за их «пресловутых юридических знаний».
Это не только адвокат PT, Диас Тофоли, который никогда не умел проходить простой конкурс для судьи, который звучит как вынужденное заявление партии, желающей, чтобы государство работало на него. , а не его государству: даже не упоминая Левандоски, Заваски и Баррозу, просто вспомните Розу Вебер в ее субботу в Сенате , в котором он был создан и не мог ответить на простые и объективные вопросы тогдашнего сенатора Педро Такеса > ситуация настолько постыдная, что она породила одно из лучших политических сатир за последнее время в комедии MTV, высмеивая ее искажения:
То, что называется "демократией", основано на идее отдельных властей. Однако, как хорошо показывает Томас Вудс в книге «Нуллификация: как противостоять федеральной тирании в 21 веке» , ничто не мешает той же организации (например, политической партии) вступить во владение. одновременно государственная власть, делающая такое «разделение властей» простой формальностью, чтобы не видеть растущую тиранию только в демократическом формате.
Поэтому пост-Левандовский, пост-Тофоли, пост-Вебер, пост-Завацкий и пост-Баррозу должны поднять брови в знак подозрения перед новой кандидатурой Дилмой Руссефф, так как указание оставляет исполнительного органа в противовес Законодательным собранием - но если даже эти имена, указанные выше, «пройдены» огневым испытанием без каких-либо фанфар, возможно, это тот случай, когда нужно проверить, есть ли у нас более одной державы, действующей вместе, чтобы взять государство для себя и оснастить третью державу, еще в очень деликатном положении Рабочей партии и связанных с ней партий в настоящее время.
Чтобы узнать, кто такой Луис Эдсон Фачин и какие его возможные «пресловутые юридические знания» могут быть спеты Конгрессом, мы можем посетить то, что пишет Фачин. Работу уже прекрасно выполнил самый читаемый журналист страны (истинная «демократия» желания читателей) Рейнальдо Азеведо.
И результат заставляет нас думать о ханаанских богах.
Фашин предвосхитил книгу под названием «Да моногамия - его преодоление как структурирующий принцип семьи», написанную Маркосом Алвесом да Силвой, его бывшим учеником. Он не только дает технические полномочия ученикам Альвеса да Силвы: профессор Фачин поддерживает тезис моногамии о «преодолении», он считает полигамистов «безоружными существами» (название его предисловия), предпочитая обращаться с защитниками моногамии как "Goo."
Для Фачина ярость его бывшего ученика заключается в том, чтобы «не использовать фантазии о том, что люди легальны в семейных отношениях» (всегда следуя отличный анализ Рейнальдо Азеведо ). Сомнительно, что Фачин знает краткую историю, которая породила «юридическую мантию семейных отношений», обобщенную выше, прежде чем называть их «фантазиями».
Он развивает предисловие: «Текст Маркоса Алвеса да Силвы не составляет легковерного и восторженного хора написанного под надписью пособия, которое бушует для семейного права в Бразилии и которое смешивает Сула Миранду с Шекспиром ..., Это слизь с лаком эпидермальных знаний сегодня во многих книгах, а не в нескольких судах он колеблется между провинциальным и сюрреалистическим (…)”.
Знание истории Ветхого Завета делает нас «сентиментальными», «легковерным хором», хвостатым «справочником». «Неползающий» мануалист, лишенный этих правых западных консервативных западных консервативных предубеждений (не стоит срочно отмечать, что Фачин поддержал кандидатуру Дилмы Руссефф), даже «мануальным» кажется, что он рассматривает все формы социальной организации как действительные сами по себе, без этого «эпидермального лака» и поверхностно полагать, что одна форма лучше другой. Что-то даже смешное для тех, кто только что пожаловался на то, кто "смешивает Сула Миранду с Шекспиром" (или Ветхий Завет и Эрик Фогелин с Game of Thrones и Comedy MTV).).
Это «руководство» является ключевым моментом, основой того, что мы можем ожидать от Фачина в качестве министра STF. Это ваше руководство, которое вы расскажете в суде. И мы также можем предвидеть, как работает взгляд на закон и суждение о законах, который рассматривает каждую форму самоорганизации как допустимую, с «неэпидермальной и не поверхностной облицовкой», которая положительно воспринимает закон как оправдание. р>
Например, мы читаем Национальный обзор по адресу 20 апреля . что в Колорадо женщина напала на другую беременную женщину с ножом, отрезав ребенка от ее матки и убив ее - девушка в матке, а не мать. Убийцу обвинили в покушении на убийство матери, но не в убийстве ребенка, которого она на самом деле убила. В конце концов, нерожденный ребенок (плод), на прохладном научном языке, феминистки любят принимать ad hoc в подобных случаях, не считается личностью, в> Колорадском праве.
Отец ребенка сказал, что видел, как его дочь ("не человек" по закону) пыталась подышать воздухом, умирая, хотя следователь говорит, что "его легкие никогда не раздувались" (потому что они, очевидно, не могли дышать) , Тогда достаточно принять прогрессивное руководство: сказать, что по непредвзятым параметрам и что «превзошло» традиционную семью (есть другая?), Дочь, которую потеряла пара, даже не была человеком. Кстати, у ребенка уже было имя: Аврора.
Именно этот ритуал, по-видимому, "преодолевает" "жесткость собственно нерастворимых осадков", по словам Фачина.
Даже люди, которые выступают за легализацию аборта или за прогрессивных левых, не могут закрывать глаза или молчать перед лицом абсурда, который является «нелепым пособием» абстракционизма: легко говорить в юридических терминах и называть «сумасшедшим» кто не одевается с педантизмом, но еще более шокирующе легко заметить яму несправедливости, созданную новыми законами и ощутимыми абстракциями Фачина и компании, чтобы «преодолеть» что-то «старомодное», как старая семья. Мы возвращаемся в авроральное общество жертвоприношений, мы сделаем многоженство простым «светским» принятием. Даже если сам Луис Эдсон Фачин клянется, что он «рассеивает скучные, пагубные и страшные карты» ( sic ).
Больше примеров можно увидеть на той же странице, что и Национальное обозрение: законопроект об оказании услуг жертвам торговли людьми - людям, в основном женщинам, которые содержались в рабстве и сексуальном рабстве, - и финансированию новых подразделений полиции. на него наложено вето демократическими сенаторами, которые возражают против того, что законодательство не разрешает перенаправлять государственные средства в казну «Планируемого родительства», агентства, которое под предлогом планирования семьи ищет демонстрацию «quod erat». / em>, обеспечить финансирование учреждений, которые продвигают аборты - в противном случае даже проекты, поддерживающие женщин в нестабильных ситуациях, будут запрещены. Молох тоже ревнивый бог.
Есть еще немного? Ну, в апреле этого года Америку пересекла кампания «Бойкот Индиана!», В которой критиковался губернатор штата, член палаты представителей Майк Пенс, за подписание Закона о восстановлении свободы вероисповедания , который предусматривает, что правительственных действий следует избегать, насколько это возможно, чтобы препятствовать свободе вероисповедания - избегая, например, чтобы деньги налогоплательщиков, которые могут не способствовать абортам, направлялись в клиники аборта.
Это не кажется оскорбительным, но ревность Молоха, бога феминисток и прогрессистов, похоже, плохо справляется с идеей индивидуальной свободы, а тем более с возможностью чего-то вне центрального и бюрократического планирования, они гораздо важнее, чем институт, который должен быть «превзойден» как семья, откуда они просто все покинули.
Опять же, полезно, чтобы определенные гражданские права действительно признавались правовой системой: люди, особенно религиозные, могут не одобрять, например, гомосексуальный союз, но в свободном обществе, основанном на Они стремятся к секуляризму и хотят разделения между Церковью и государством, даже эти люди могут обязательно согласиться с тем, что двое гомосексуалистов, живущих вместе, не должны быть лишены гражданских прав, которыми гетеросексуальная пара пользуется в тех же обстоятельствах - например, наличие партнера в качестве иждивенца в плане медицинского обслуживания или стабильный союз с разделением активов.
Тем не менее, есть дискуссии, а точнее, «ползучий» на милом языке Фачина: например, понять, что «полигамная семья» должна найти те же права в ядерной семье в традиционной и культурной основе Бразилии, что кажется приятным для прогрессивных и мультикультурных ушей. , но на практике у нас будет новый взгляд на жизнь, который будет генерировать законы, подобные тем, которые не признают жизнь убитого ребенка в Колорадо, даже если Фачин говорит, что «свобода ответа не утешает тех, кто пребывает в скрытом догматизме» , Его догматизм также не является неожиданным.
Это прекрасно, в стране, где 140-символьные «критики» - это только те, кто имеет мнение за все, и мнение с хирургической точностью идентично тому, что они ожидают (Болсонаро - фашист! СМИ проданы! мы должны дать деньги бедным!), использовать Закон как «инструмент освобождения» (язык марксистского лака до последнего кипения) и защищать такие вещи, как «право любящего» (да, защищал Фачин). Кажется, для шпиона с воинственными глазами, новое "право женщины".
Однако, спускаясь с алтаря Юридика к левому ученику, ошеломлен жесткой реалией линии 574T-10 Term. Sapopemba via Teotonio Vilela, как старая песня того времени, когда популярная музыка не регулировалась, «здесь законы разные». Отличается тем, что законы человека отличаются от вечных законов (Марио Феррейра душ Сантуш) и божественных, а также показывает пьесу Антигона Софокла.
В конце концов, как останутся мать и четверо детей мужчины с 10 любовниками на площади, если мы будем серьезно относиться к их красивому и абстрактному «праву любовника» в обмене товарами? Действительно ли мы создаем «эмансипацию» через Закон? Всегда ли историческая реальность вне мира тогу движется вперед, как суеверие Гегеля и Маркса, или всегда влево, как мы верим сегодня?
Это было старый Карл Маркс, который считал, что семья - это надстройка, скрывающая инфраструктуру, то есть семья служит только для защиты частной собственности. Франкфуртская школа с ее дешевым перностицизмом воспринимала глупые и перевернутые термины: семья является первоначальным институтом, а частная собственность укрепляет его - потому что, собственно, семья больше не зависит от империи, клана, племени или "социального" государства, чтобы иметь свою собственную силу.
Сегодня левые, у которых есть собственное оружие, чтобы гарантировать в глазах мира, что они больше не марксисты, не коммунисты и не более радикальны (но защищают фурункуламенте то же самое), атакуют ценности, «традиционная семья» играет битву культурный и создает «новые права», но знает, как младотурки, как полигамных, исламских (читайте представление, из Мишель Уэльбек ") , как культурологи ветхозаветных богов, которые, не разрушая семью, не будут создавать новое центральное планирование с тотальный контроль, чтобы воссоздать общество по его образу и подобию.
Пришло время спуститься из правовой системы в суровую реальность и осознать, что поставлено на карту, и почему PT, самая дискредитированная партия в стране, хочет рассказать STF кого-то вроде Луиса Эдсона Фачина.
Возможно, есть надежда на то, что Законодательный орган, наконец, воспримет улицы, панели, рейтинги одобрения и перестанет выступать в роли исполнительной марионетки - и, впервые, не примет головокружительного указания на Дилму , Это покажет, впервые в эпоху ПТ, фактическое разделение властей, а не только формальное (то, которое петисты всегда вызывают в защиту).
Напротив, мы можем ожидать абстрактного и прогрессивного языка, который верит в «преодоление» и «освобождение» семейных связей, что гарантировало все, что есть у этих «победителей»: в действительности создавая новый светский порядок «ничего» «И мы тем самым потеряем свою индивидуальную силу перед лицом тирании. Спросите любого аммонитового ребенка. Спроси любого армянина.
Gostou do texto? Ajude o Instituto Liberal no Patreon!