Рабство в Америке?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Рабство в Америке?ы
» «Неоколониализм в Латинской Америке».
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Рабство в Америке?
Рабство в Америке?!
Рабство в Америке?
Рабство в Америке?!
Рабство в Америке?

Рабство в Америке?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Рабство в Америке?

Рабство в Америке?

Рабство в Америке?
Рабство в Америке?
Рабство в Америке?

рабство в америке отмена рабства в америке годы рабства в америке когда отменили рабство в америке рабство добро пожаловать в америку рабство негров в америке про рабство в америке рабство в америке отменили в году год отмены рабства в америке фильмы про рабство в америке фильмы о рабстве в америке отмена рабства в америке в каком году в каком году отменили рабство в америке фильмы о рабстве негров в америке рабство добро пожаловать в америку смотреть рабство добро пожаловать в америку фильм рабство чернокожих в америке история рабства в америке рабство добро пожаловать в америку смотреть онлайн рабство в америке в 19 веке новое рабство в америке рабство в северной америке фильмы про рабство чернокожих в америке рабство в латинской америке фильмы про рабство чернокожих в америке список рабство в америке документальный фильм когда в америке отменили рабство негров рабство в америке википедия 19 новое рабство в америке рассказ 19 сколько длилось рабство в америке 18 освобождение америки от рабства 18 америка времена рабства 18 последний штат америки где отменили рабство крепостное право в россии рабство в бразилии куклус клан джанго освобожденный линкольн рабство в россии рабство фильм 2007 авраам линкольн история сша промышленный переворот в сша когда закончилось рабство в америке жизнь рабов в сша наказание рабов в сша рабство в россии рабство в европе рабство в сша фильмы рабство в бразилии рабство в современном мире ужасы рабства в сша рабство в южной америке рабство в россии авраам линкольн рабство в бразилии верденская мясорубка когда отменили рабство в сша крепостное право в россии гражданская война в сша сражение при аустерлице революция мэйдзи в японии оливер кромвель отмена рабства в америке дата наказание рабов в сша жизнь рабов в сша рабство в сша фильмы рабство в бразилии рабство в россии рабство в европе отмена рабства в сша 2013 ужасы рабства в сша кто освободил негров от рабства в америке фильмы про рабство негров в америке читать порно рассказ новое рабство в америке черное рабство в америке рабство в америке фото смотреть фильм рабство добро пожаловать в америку президент америки отменивший рабство освобождение негров от рабства в америке актеры рабство добро пожаловать в америку фильм про рабство в америке в прошлом отмена рабства в латинской америке книги о рабстве в америке было ли рабство в америке кино про рабство в америке е часто ищут жизнь рабов в сша отмена рабства в сша дата отмена рабства в европе отмена рабства в англии в каком веке отменили рабство отмена рабства в сша 2013 когда отменили рабство в россии наказание рабов в сша кто освободил негров от рабства кто освободил негров от рабства в сша кто освободил негров в америке кто освободил негров кто освободил негров в сша рабство отмена рабство негров фильмы про рабство негров рабство негров в америке рабство негров в сша порно рабство негров фильмы о рабстве негров в каком году отменили рабство негров фильмы о рабстве негров в америке фильмы про рабство негров список когда отменили рабство негров отмена рабства негров сериалы про рабство негров освобождение негров от рабства кто освободил негров от рабства история рабства негров смотреть фильмы про рабство негров фильмы про рабство негров на плантации кино про негров рабства отмена рабства негров в сша когда в америке отменили рабство негров когда отменили рабство в сша негров купить негра в рабство фильмы про негров рабство исторические порно рассказы в рабстве у негров фильм про негра попавшего в рабство в каком году освободили негров от рабства лучшие фильмы про рабство негров кто освободил негров от рабства в америке фильмы про рабство негров в америке фильм про рабство негров в сша освобождение негров от рабства в америке сколько негры были в рабстве сериалы про рабство негров новые движение за отмену рабства негров фильм про негра которого взяли в рабство сколько лет негры были в рабстве порно рассказ семья в рабстве у негров худ фильмы про рабство негров смотреть фильмы про рабов и рабство негров движение за отмену рабства негров в сша эро фильм про рабство про негров порно у негров худышка в рабстве отмена рабства негров в сша год освобождение негров от рабства в америке год кто спас от рабства негров влияние рабства на менталитет негров в сша рабство негров в сша история жена в рабстве у негров порно видео жизнь негров в рабстве бисмарк прозвище прозвище железный железный канцлер отто фон бисмарк Средние века Рабство в Америке? - Благородные Рабство в Америке?ы - Знаменитые Рабство в Америке?ы средневекового периода - Краткая биография Рабство в Америке? - Рабство в Америке?-авторы - Факты о Рабство в Америке? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Рабство в Америке? - История и интересная информация - Факты о Рабство в Америке? ах - Информация для Рабство в Америке? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Рабство в Америке? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Рабство в Америке? - Факты о Рабство в Америке? ах - Информация для Рабство в Америке? - Эра - Жития средневековья Рабство в Америке? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Рабство в Америке?ы - Знаменитые Рабство в Америке?ы В Средневековье - Средневековье Рабство в Америке? -

Рабство в Америке? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Рабство в Америке?а К ЖИЗНИ

  • Рабство в Америке?
  • РЕКЛАМА«Рабство в Америке??»«Рабство в Америке??» МНЕНИЕ Рабство в Америке? ЖИЗНИ Рабство в Америке? 7
    Товарищи! Рабство в Америке? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Рабство в Америке?»Рабство в Америке?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Рабство в Америке?
    «Рабство в Америке?»«Рабство в Америке?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Рабство в Америке? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Рабство в Америке?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Рабство в Америке?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Рабство в Америке?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Рабство в Америке? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ

    Трафик Негрейро

    É chamado de Tráfico negreiro произвольная отправка чернокожих африканцев в качестве рабов в Америку и другие колонии европейских стран в колониальный период.

    Во время Современный век ", в первую очередь после открытия Америки, рабская торговля была усилена, без ограничений в отношении применяемой жестокости, только прибыль была получена за счет продажи мужчин, женщин и детей из Африки в Америку.

    Рабство происходит от происхождения нашей истории, когда люди, потерпевшие поражение в армиях или армадах, были заключены в тюрьму и превращены в рабов своими правителями. Еврейский народ - пример этого, который был продан как рабы с самого начала истории. Рабы использовались в самых тяжелых и грубых работах, которые можно себе представить.

    Объяснение, связанное с использованием рабского труда, касалось религиозных и моральных проблем и предполагаемого расового и культурного превосходства европейцев.

    Португальцы уже использовали негр в качестве раба с 1432 года, привезенного португальцами Гил Эйн, используя их на островах Мадейра, Азорские острова и Кабо-Верде до бразильской колонизации.

    В Бразилии рабство стало использоваться в первой половине шестнадцатого века из-за производства сахара. Португальцы перевезли чернокожих из Африки для использования в качестве рабского труда на заводах сахар северо-востока.

    Африканцы, заключенные в тюрьму португальцами, когда они прибыли сюда, были отданы за определенную цену, как если бы они были каким-то товаром. Те, у кого было более совершенное здоровье, продавались в два раза выше, чем у старых и слабых.

    Приток африканского континента в Бразилию был сделан в подвалах рабовладельческих кораблей , с неграми сложены самые нездоровые и бесчеловечные возможности, и многие из них даже не ожили, их тела брошены в море.

    На сахарных плантациях рабы работали от солнца до солнца, получая только кусок ткани или любую старую одежду, спали в рабских кварталах - темных, влажных и почти гигиенических сараях - приковали цепью, чтобы не убежать.

    Наказания были часты, кнут был наиболее часто применяемым наказанием в бразильской колонии. Черным отказались от осуществления своей религии африканского происхождения и сохранения своей культуры - африканские фестивали и ритуалы были строго запрещены - они были вынуждены исповедовать католическую религию, определение лордов engenho , а также для общения с использованием португальского языка.

    Несмотря на запреты, черные люди, оккультно, совершали свои ритуалы и свои праздники; именно в этот период развился тип борьбы, который был очень хорошо известен в Бразилии: капоэйра. Они также разработали кандобле, umabanda и другие религии, в которых африканские обряды были смешаны с элементы католицизма, породив знаменитый бразильский религиозный синкретизм.

    Негр мирно не принимал рабство, агитации происходили почти регулярно на фермах, рабы в стаях бежали, создавая в лесах знаменитый Закон Eusébio de Queirs (Закон № 581), принятый 4 сентября 1850 года, , который положил конец работорговле; 28 сентября 1871 года был санкционирован Закон Free Belly , предоставляя свободу детям рабов, которые родились с этого момента. Наконец, в 1885 году было объявлено в Законодательство о сексарианах , которое предусматривалось свобода рабов более 60 лет.

    Только в конце XIX века рабство на мировом уровне было окончательно упразднено с доски истории. В Бразилии, 13 мая 1888 года, было аннулировано публичное и официальное заявлениеЗолотой закон подписан Принцесса Изабель.

    #8592; История Г История афроамериканцев Статья Трех пятой Конституции Соединенных Штатов (1787) Вернуться к описанию онлайн-энциклопедии Практическое влияние пункта 3 пятой Конституции США «Собственность на изображение: общественное достояние» Часто неверно истолковывается как означающее, что афро- американцы в качестве отдельных лиц считаются тремя пятыми лиц или что они составляют три пятых гражданина США, положения трех пятых (статья I, раздел 2 Конституции США от 1787 года) на самом деле заявил, что для целей представительства в Конгрессе, порабощенные чернокожие в государстве будут считаться тремя пятыми от числа белых жителей этого государства. Предложение о трех пятых является частью ряда компромиссов, принятых Конституционным конвентом 1787 года. Наиболее заметными другими положениями, запрещающими рабство на северо-западных территориях, и прекращением участия США в международной работорговле в 1807 году. Эти компромиссы отразили делегат Конституционной конвенции Вирджинии (и будущий президент США) Джеймс Мэдисон заметил, что «... государства были разделены на разные интересы не их ... размером ... но главным образом от их наличия или отсутствия рабов». Когда представитель Конституционной конвенции Роджер Шерман из Коннектикута предложил, чтобы представление Конгресса основывалось на общем количестве жителей штата, делегат Чарльз Пинкни из Южной Каролины согласился с заявлением, что «чернокожие должны стоять на равных с белыми ...». Заявление Пинкни было неискренним, поскольку в то время, когда он знал, что большинство чернокожих были порабощены в своем государстве, и ни один, рабский или свободный, не мог голосовать или считался равным белым южным каролинянам. Другие делегаты, включая, в частности, Гувернеура Морриса из Пенсильвании утверждал, что он не может поддерживать равное представительство, потому что он «никогда не мог согласиться на такое поощрение работорговли ... разрешив им [южные государства] представительство для их негров». С конвенцией, казалось бы, в тупике, Чарльз Пинкни предложил компромисс: «Три пятых числа рабов в любом конкретном государстве будут добавлены к общему числу свободных белых лиц, включая служащих, а не индейцев, к расчетному числу конгрессменов каждое государство отправило бы в Палату представителей ». Компромисс Пинкни не был полностью оригинальным. Это соотношение уже было установлено Конгрессом, который утвердил статьи Конфедерации в 1781 году в качестве основы для национального налогообложения. Несмотря на то, что компромисс в три пятых и другие, касающиеся рабства, помогли объединить этот новый хрупкий союз государств, многим по обе стороны этого вопроса противостояли. Джеймс Мэдисон и Эдмунд Рэндольф из Вирджинии использовали фразу «Квоты вклада», чтобы утверждать, что рабы должны быть полностью учтены один на один и выступать против компромисса. Северные оппоненты правильно указали, что у рабовладельческих государств было больше представителей, чем при подсчете только белого белого населения. К 1793 году в рабовладельческих государствах было 47 конгрессменов, но было бы только 33, если бы не компромисс. В течение всего периода до Гражданской войны рабовладельческие государства оказывали несоразмерное влияние на президентство, спикерство Палаты представителей и Верховный суд США из-за компромисса. К 1830-м годам аболиционисты, такие как Уильям Ллойд Гаррисон из Массачусетса, использовали статью в своих аргументах о том, что в федеральном правительстве доминировали рабовладельцы. Предложение три пятых оставалось в силе до тех пор, пока 13-я поправка после Гражданской войны не освободила всех порабощенных людей в Соединенных Штатах, 14-я поправка дала им полное гражданство, а 15-я поправка предоставила чернокожим женщинам право голоса. Источники: Дэвид Вальдшрейхер, Конституция рабства: от революции до ратификации (Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007); Пол Финкельман, «Рабство и Конституционная конвенция: создание завета со смертью», в Пола Финкельмана, рабство и основатели: раса и свобода в эпоху Джефферсона (Нью-Йорк: ME Sharpe, 2001); Гарри Уиллс, негр Президент: Джефферсон и рабская держава (Нью-Йорк: First Mariner Books, 2005); Ханес Уолтон-младший и Роберт С. Смит, Американская политика и афро-американская поиски всеобщей свободы (Нью-Йорк: Пирсон Лонгман, 2006). Автор: Симба, Малик Калифорнийский государственный университет-Фресно Категории записи: 18-ый век Коннектикут Законы \ Судебные решения Массачусетс Пенсильвания Южная Каролина Виргиния Подчиненные / Вольноотпущенники«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Рабство в Америке?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Рождение расового рабства К 17 веку американская рабовладельческая экономика устранила препятствие нравственности. По Питер Х. Вуд Выдержки из странной Новой Земли: африканцы в колониальной Америке Питером Х. Вудом. Опубликовано издательством Oxford University Press. Эта статья дополняет Эпизод 1 «История американского рабства», нашу инаугурационную Академию слайдов . Пожалуйста , присоединяйтесь к Slate «s Jamelle Bouie и Ребекка Лук для различного рода летней школы. Чтобы узнать больше и зарегистрироваться, посетите Slate.com/academy . Реклама 18-го века для табака Вирджинии. Реклама 18-го века для табака Вирджинии. Предоставлено Британским музеем, Лондон Во второй половине XVII века в жизни афроамериканцев, проживающих в Северной Америке, произошла ужасная трансформация, порабощение людей исключительно по признаку расы. Эти новички по-прежнему насчитывали всего несколько тысяч, но жестокие перемены, которые они испытали - сначала тонкие, а затем резкие, - определяли бы жизнь всех тех, кто следовал за ними, поколение за поколением. Как и большинство огромных изменений, наложение наследственного расового рабства было постепенным, постепенно удерживаясь на протяжении многих десятилетий. Это продолжалось медленно, почти так же, как зима следует за падением. В любой день, в любом месте, люди могут спорить о местных погодных условиях. «Будет ли холоднее?» «Будет ли это снова прогреться на этой неделе?» В некоторых местах сдвиг может произойти в некоторых местах, а затем в других. Но в конце концов, это происходит по всей стране. К январю люди дрожат и вспоминают сентябрь, соглашаясь с тем, что «сейчас уже холодно». В 1700 году 70-летний афроамериканец мог оглянуться назад на полвека до 1650 года и дрожать, зная, что условия определенно изменились для худшее. Некоторые люди испытали первые холодные ветры порабощения задолго до 1650 года; другие могли бы избежать холодного взрыва после 1700 года. Время и характер изменений значительно варьировались от колонии до колонии и даже от семьи к семье. Постепенно страшная трансформация приобрела собственный импульс, ошеломив и обременяя все на своем пути, как катастрофический зимний шторм. Однако, в отличие от меняющихся сезонов, посягательство на расовое рабство в колониях Северной Америки было, конечно, не естественным процессом. Это было очень неестественно - работа мощных конкурентных правительств и многих тысяч людей распространилась по всему Атлантическому миру. Не было также неизбежным, что правовой статус людей будет зависеть от их расовой принадлежности и что состояние рабства будет передано от родителя к ребенку. К 1650 году наследственное порабощение, основанное на цвете, а не на религии, было горькой реальностью в старых католических колониях Нового Света. В Карибском бассейне и Латинской Америке уже более века испанские и португальские колонизаторы поработили «неверных»: сначала индейцев, а затем африканцев. Сначала они полагались на оправдание средиземноморской традиции, что люди другой религии или лица, захваченные на войне, могут быть порабощены на всю жизнь. Но скрытая в этой идее рабства заключалась в том, что люди, обратившиеся в христианство, должны получить свою свободу. Богатые плантаторы в тропиках, опасаясь, что их дешевая рабочая сила будет отнята у них из-за этой лазейки, изменили рассуждения о их эксплуатации. Даже люди, которые могли доказать, что они не были захвачены на войне и что они приняли католическую веру, по-прежнему не могут изменить свою внешность, больше, чем леопард может изменить свои места. Таким образом, делая цвет ключевым фактором порабощения, темнокожие люди, привезенные из Африки для работы на серебряных рудниках и на сахарных плантациях, могут быть использованы на всю жизнь. В самом деле, рабство можно было сделать наследственным, поэтому дети порабощенных людей автоматически унаследовали тот же несвободный статус. Но эта жестокая и самовоспроизводящая система еще не укрепилась в Северной Америке. Та же антикатолическая пропаганда, которая привела сэра Фрэнсиса Дрейка к освобождению негритянских рабов в Центральной Америке в 1580-х годах, все еще побуждала многих колонистов полагать, что именно протестантская миссия превращала неевропейцев, а не порабощала их. Помимо таких моральных проблем, были простые вопросы стоимости и практичности. Работники, которые будут работать на более длительных сроках и приходятся дальше, потребуют более крупных первоначальных инвестиций. Рассмотрим документ 1648 из Йоркского округа, штат Вирджиния, который показывает рыночные ценности для людей, работающих на Джеймса Стоуна (в расчете на фунты табака): Фрэнсис Бомли за 6 лет 1500 Джон Тэкстон за 3 года 1300 Сьюзан Дэвис за 3 года 1000 Эманиэлл негритянский человек 2000 Роджер Стоун 3 года 1300 Минго негритянин 2000 Среди всех шести Сьюзан имела наименьшее значение. Возможно, она была менее сильной в области табака, и, как женщина, она подверглась большему риску ранней смерти из-за опасности родов. Следовательно, Джон и Роджер, другие английские слуги с трехлетними сроками, принесли большую ценность. Фрэнсис, чей срок был вдвое длиннее, не стоил в два раза больше. Ожидаемая продолжительность жизни была короткой для всех в ранней Вирджинии, поэтому он, возможно, не дожил до своего срока. У двух чернорабочих, Эманиела и Минго, явно были более длительные сроки, возможно, даже на всю жизнь, и они также имели наибольшую ценность. Если каждый из них жил еще 20 лет, они представляли сделку для г-на Стоуна, но если они умерли молодыми, возможно, даже до того, как они полностью изучили этот язык, их ценность как работников оказалась намного меньше. Академия шифера: история американского рабства Зарегистрируйтесь сейчас в другой летней школе. Slate's Jamelle Bouie, Rebecca Onion и ведущие ученые и историки нашей страны в нашем основательном учреждении. Включено в членство в Slate Plus! Однако к 1650 году условия уже начали меняться. Во-первых, как голландцы, так и англичане начали использовать порабощенных африканцев для производства сахара в Карибском бассейне и тропиках. Английские эксперименты на Барбадосе и острове Провиденс показали, что протестантские инвесторы могут легко преодолеть свои моральные сомнения. Большие прибыли могут быть сделаны, если иностранные конкуренты могут быть задержаны под контролем. Согласившись на мир с Испанией и отказавшись от контроля над северо-восточной Бразилией в середине века, голландские торговцы-рабы активно искали новые рынки. В Англии после возвращения Карла II на трон в 1660 году он вознаградил сторонников, создав Королевскую африканскую компанию, чтобы агрессивно вступить в работорговле. Английский король также зафрахтовал новую колонию в Каролине. Он надеялся, что это будет достаточно близко к испанцам во Флориде и Карибском бассейне, чтобы бросить им вызов в экономическом и военном плане. Многие из первых английских поселенцев в Каролине после 1670 года прибыли из Барбадоса. Они привезли с собой порабощенных африканцев. Они также принесли начало юридического кодекса и социальной системы, принявшей расовое рабство. В то время как новые колонии с большим признанием рабского рабства были основаны, более старые колонии продолжали расти. В начале 17- гони один крошечный североамериканский порт не мог поглотить несколько сотен рабочих, прибывающих в свое время на большой корабль. Большинство африканцев, таких как те, которые достигли Джеймстауна в 1619 году, прибыли несколько десятков раз на борту небольших катеров и каперов из Карибского моря. Как и Эманиел и Минго на ферме Джеймса Стоуна, они, как правило, смешивались с другими несвободными рабочими на небольших плантациях. Все эти слуги, независимо от их происхождения, могли надеяться получить свою собственную землю и личную независимость, которая идет с частной собственностью. В 1645 году в округе Нортгемптон на восточном побережье Вирджинии капитан Филипп Тейлор, пожаловавшись, что «Энтони негр» не усердно трудился для него, согласился отложить часть кукурузного поля, где они работали как сюжет Антония. «Я очень этому рад, - сказал черный человек местному клерку, Энтони и Мэри Джонсон также приобрели свою собственность в округе Нортгемптон до 1650 года. Он прибыл в Вирджинию в 1621 году на борту Джеймса и был указан в ранних списках как «Антонио негр». Он был запущен на табачную плантацию Эдвард Беннетт, с более чем 50 другими людьми. Все, кроме пяти, были убиты в марте следующего года, когда местные индейцы ударили по иностранцам, которые вторгались в их землю. Антонио был одним из счастливчиков. Он стал все чаще по-английски по-своему, в конце концов добиваясь своей свободы и переезжая на Восточный берег, где он был известен как Энтони Джонсон. По пути он женился на «Марии негритянке», которая прибыла в 1622 году на борт Маргретта и Джона,и они подняли, по крайней мере, четверо детей, получив уважение за их «тяжелый труд и известное служение», согласно судебным документам округа Нортгемптон. К 1650-м годам Энтони и Мэри Джонсон владели фермой в 250 акров, а их замужние сыновья, Джон и Ричард, обрабатывали прилегающие участки площадью 450 и 100 акров соответственно. В 1660-х годах весь клан Джонсон поднял ставки и переместился на север в Мэриленд, где стареющий Антони арендовал 300-акровую ферму под названием «Tonies Vineyard» до своей смерти. Его вдова Мария в своей воле 1672 года распространила корову каждого из ее внуков, включая Джона-младшего, сына Иоанна и Сюзанны Джонсон. Пять лет спустя, когда Джон-младший купил для себя 44-акровую ферму, он назвал усадьбу Ангола, которая предполагает, что его бабушка и дедушка родилась в Африке и сохранила в жизни свои истории о своей родине. Но в течение 30 лет Джон-младший умер без наследника, и вся семья Джонсона исчезла из колониальных записей. Если бы мы знали их судьбу, 150519_HOS_BirthRace_cover Постепенно становилось все труднее получить английский труд в колониях материка. Гражданская война и великая чума сократили население Англии, а Великий пожар Лондона создал новые требования к рабочим дома. Жесткие наказания были наложены на морских капитанов, которые схватили молодых людей в Англии и продали их в колониях в качестве прислуги. (Эта обычная практика получила новое название: «похищение людей»). Английские слуги, уже работающие в колониях, требовали более короткие отпечатки, улучшенные условия труда и подходящие сельскохозяйственные угодья, когда их контракты истекли. Должностные лица опасались, что они потеряют будущих английских новобранцев, чтобы конкурировать с колониями, если плохая реклама отфильтрована в Европу, поэтому они не могли игнорировать это давление, даже когда оно подрывало колониальные прибыли. Не могли бы колониальные плантаторы вместо этого превратиться в индийский труд. Коренные американцы, захваченные в приграничных войнах, по-прежнему порабощались, но каждый акт агрессии европейских колонистов затруднял будущую дипломатию с соседними индейцами. Индейские пленники могут легко убежать в знакомую пустыню и вернуться в свое первоначальное племя. Кроме того, их количество было ограничено. Афроамериканцы, напротив, находились в тысячах миль от своей родины, и их доступность увеличивалась по мере расширения сферы торговли работорговцами в Атлантике. Более европейские страны конкурировали за транспортировку и эксплуатацию африканского труда; более западноафриканские лидеры проявили готовность участвовать в прибыльной торговле с ними; у новых плантаторов New World были деньги на покупку новых рабочих со всего океана. Казалось, что каждое десятилетие корабли становятся больше, Поскольку размер и эффективность этого жестокого трафика увеличились, так и его награды для европейских инвесторов. Их беспощадная конкуренция подталкивала объем трансатлантической торговли из Африки и уменьшала относительную стоимость отдельных африканцев в Новом Свете в то время, когда повышалась цена труда в Европе. По мере увеличения их прибыли рабовладельцы и их капитаны продолжали искать новые рынки. Северная Америка, на периферии этой расширяющейся и печально известной атлантической системы, представляла собой вероятную цель. По мере того как небольшие материковые колонии росли, и их торговля друг с другом и с Англией увеличивалась, их способность покупать большое количество новых рабочих из-за рубежа расширялась. К концу века африканцы приезжали на большие суда непосредственно из Африки, а также на небольшие лодки из Вест-Индии. В 1698 году, Все эти большие и постепенные изменения все равно не привели бы к ужасной трансформации рабского рабства, если бы не было нескольких других важных факторов. Одним из факторов был страх среди колониальных лидеров в отношении признаков недовольства и сотрудничества среди бедных и несвободных колонистов всех видов. Европейцы и африканцы работали вместе, вступали в брак, убегали вместе и разделяли общие недовольства по отношению к зажиточным. Обе группы были вовлечены в серию горьких забастовок и беспорядков слуги среди сборщиков табачных изделий в Вирджинии, кульминацией которых стал открытый мятеж в 1676 году. В значительной степени превосходящие численность этих вооруженных рабочих, власти быстро почувствовали необходимость разделить свою рабочую силу, чтобы контролировать Это. Подчеркивать культурные и этнические разногласия было бы одним из способов сделать это. Пожизненное рабство может быть применено только путем устранения перспективы того, что человек может получить свободу через христианское обращение. Один из подходов заключался в том, чтобы запретить этот традиционный путь к свободе. Еще в 1664 году в уставе штата Мэриленд указывалось, что христианское крещение не может повлиять на правовой статус раба. Однако более радикальное решение было связано с удалением религии в целом как фактор определения рабства. Поэтому другим фундаментальным ключом к ужасной трансформации был переход от изменчивой духовной веры к неизменному внешнему виду как мера статуса. Все чаще доминирующий английский стал рассматривать африканцев не как «языческих людей», а как «черных людей». Они впервые начали описывать себя не как христиане, а как белые. И они постепенно написали этот сдвиг в свои колониальные законы. В течение одного поколения английское определение того, кто может стать рабом, перешло от человека, который не был христианином, к тому, кто не был европейцем по внешности. Действительно, переход для корыстных англичан пошел дальше. Это был небольшой, но важный шаг от того, что черные люди могут быть порабощены тем, что негры должныбыть порабощенным. Один христианский министр был встревожен этим быстрым изменением рабства, основанного на расе: «Эти два слова, негр и раб», написал в 1880 году преподобный Морган Годвин, «по индивидуальному выраженному однородному и кабриолетному», то есть взаимозаменяемому. Как будто этого важного сдвига было недостаточно, его сопровождал другой. Те, кто писал колониальные законы, не только продвигались к рабству рабства ; они также сделали его наследственным. Согласно английскому общему праву, ребенок унаследовал юридический статус отца. Как заявили официальные лица Вирджинии в 1655 году: «Согласно Закону Комона Ребенок женщины, раб, рожденный свободным человеком, должен быть свободен». Но в течение семи лет этот вариант был удален. Столкнувшись с случаями «того, получили ли дети какой-либо англичанин на негритянке, женщина должна быть рабом или свободным», Ассамблея Вирджинии в 1662 году решила в пользу мастера, требующего службы, а не ребенка, требующего свободы. В этом особенном случае Ассамблея проигнорировала все английские прецеденты, что дети унаследовали имя и статус своего отца. Вместо этого люди в колониальном законодательном органе заявили, что все такие дети, «родившиеся в этой стране, будут удерживаться или свободны только в соответствии с состоянием матери». В Вирджинии и вскоре в другом месте дети рабов-матерей были бы вечными навсегда , Теперь ужасная трансформация была почти завершена, и колония Вирджинии шла впереди. Дополнительную юридическую ловкость рук землевладельцев из штата Вирджиния помогли ускорить этот процесс. В течение нескольких поколений, в качестве стимула к иммиграции, новички получили право на земельный участок, называемый «головой», для каждого члена семьи или европейского слуги, которого они принесли в колонию. Расширяя эту систему, чтобы включить африканцев, корыстные магистраты-плацдармы, которые были достаточно богаты, чтобы сделать первоначальные инвестиции в порабощенных рабочих, сумели получить свободную землю, а также ценный труд, каждый раз, когда они покупали африканского рабочего. Таким образом, за десятилетия до 1700 года число африканских прибывших стало увеличиваться, а положение афро-американцев становилось все более опасным и мрачным. Сара Дриггус, африканская американка, которая родилась бесплатно в середине 17- го века, в 1688 году протестовала против суда Мэриленда, что теперь ее считают рабом. Многие другие ее поколения испытывали подобное давление и подавали подобные протесты. Но все меньше и меньше их слышалось. Длинная зима расового порабощения закрывалась в английских колониях Северной Америки. Перепечатано со Странной Новой Земли: африканцы в колониальной Америке Питером Х. Вудом с разрешения издательства Oxford University.

    .

    Рабство в Америке?

    .

    .

    .

    .

    .

    Рабство в Америке?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..