Скрытые союзники Гитлера
Крупные немецкие и даже американские корпорации спонсировали нацизм, отправляли еврейских чиновников в концентрационные лагеря и продавали технологии, которые сделали возможным Холокост. Все во имя идеологии: прибыль.
Скрытые союзники Гитлера
Крупные немецкие и даже американские корпорации спонсировали нацизм, отправляли еврейских чиновников в концентрационные лагеря и продавали технологии, которые сделали возможным Холокост. Все во имя идеологии: прибыль.
A solução final tecnológica
Совершенное технологическое решение
Холокост не произошел бы так, как это произошло, кроме International Business Machines, более известного как IBM. Традиционная технологическая компания организовала полное Окончательное решение, план полного уничтожения евреев на Земле. С конца 19-го века IBM доминировала в наследственной компьютерной технологии - перфокартах. Эта система, предназначенная для проведения переписей, могла собирать любую информацию через отверстия в столбцах и рядах специально подготовленной карты. Горизонтальные и вертикальные линии имели разные значения, и при их пересечении была получена информация, которая будет интерпретироваться машиной компании.
Оборудование было очень полезно для Третьего рейха. «С IBM в качестве партнера режим Гитлера смог существенно автоматизировать и ускорить шесть этапов 12-летнего Холокоста: выявить, исключить, конфисковать, геттоизировать, депортировать и истребить», - говорит американский журналист Эдвин Блэк в книге «Нацистская связь» («Нацистская связь», неопубликованная в Бразилии).
Таким образом, Рейху было намного легче обнаружить, кто евреи были в Германии, где они жили, где работали. Они конфисковали их имущество, устроились на работу, бросили их в гетто. Позже, когда их отправили в концентрационные лагеря, IBM координировала все системы поездов, чтобы доставить их туда. Уже в лагерях информация, организованная программами компании, использовалась для самых разных целей: для управления рабской рабочей силой, которая шла в газовую камеру и т. Д. Идентификационный номер, вытатуированный на руке заключенных Освенцима, поначалу был не более чем номером перфорированной карты IBM, соответствующей этому человеку. «С самых первых моментов стратегических отношений с Германией, начавшихся в 1933 году, Рейх стал крупнейшим международным потребителем IBM, - пишет Блэк. По нынешним расценкам услуга, оказанная нацистам, принесла немецкому филиалу 200 миллионов долларов.
Послевоенный . Сегодня IBM просто заявляет, что не располагает большой информацией о войне и в тот период утратила контроль над своим бизнесом в Германии.
Боевая машина
В феврале 1933 года Густав Крупп, глава немецкой группы вооружений и стали Крупп, был вызван на встречу с нацистской партией с 24 другими ведущими немецкими промышленниками. Затем Гитлер объявил о своих планах, в том числе о крупных инвестициях в Вооруженные силы Германии. Крупп, как глава Немецкой промышленной ассоциации Рейха, своего рода Fiesp оттуда, объявил, что учреждение соответствует целям будущего фюрера и будет готов помочь ему. То есть основная часть ВВП страны, немецкой промышленной элиты, с самого начала была закрыта с Гитлером.
В 1936 году Гитлер разработал четырехлетний план, целью которого было сделать нацистскую Германию самодостаточной в сырье, в основном в топливе, резине, текстильном волокне и цветных металлах - все в качестве меры подготовки к империалистическим планам страны. Разработка синтетических продуктов ускорилась, несмотря на высокие затраты. Производство стали, например, выросло с 74 тысяч тонн в 1933 году до 477 тысяч в 1938 году.
«Когда Гитлер пришел к власти, промышленники не говорили ни на одном языке», - говорит Джонатан Визен. «Но большинство из них были рады поддержать нацистов, а не коммунистов, и поддержать политическое движение, которое обещало ограничить, если не сокрушить, растущую власть организованных рабочих. Густав Крупп был тем, кто стал сторонником режима. «Даже после того, как он перенес инсульт и оставил власть в 1941 году, Крупп остался в правительстве. Альфрид, преемник Густава, продолжал выполнять роль ведущего немецкого поставщика оружия и танков. Во время войны промышленность расширила свои заводы во все оккупированные страны, такие как сталелитейные заводы в Австрии и сборщик тракторов во Франции. Как и большинство компаний того времени, Крупп использовал принудительный труд с военнопленными и концентрационными лагерями, а также с гражданскими лицами из оккупированных мест. Считается, что число рабов достигло 100 тысяч.
Еще одной замечательной жемчужиной немецкой промышленности, которая использовала и злоупотребляла рабским трудом, был Siemens. Она управляла подполем в Освенциме и одним в Равенсбрюке, Германия, откуда она взяла сотни тысяч рабочих. Они производили телефоны, телеграф и радио для военной связи во время войны, электрические компоненты для авиационных двигателей, оборудование для производства электроэнергии, железные дороги и боеприпасы. Компания даже обвинялась в том, что построила газовые камеры, в которых погибли миллионы евреев, но это никогда не было доказано. Уже использование рабского труда было публичным и печально известным.
Послевоенный период . В Нюрнбергском трибунале были осуждены 12 человек, в том числе Альфрид Крупп. В 1999 году компания объединилась с другим крупным немецким производителем стали, образовав ThyssenKrupp. В последнее десятилетие Siemens начал выплачивать компенсацию семьям своих порабощенных работников.
Пища войны
Бизнес немца Макса Кейта пережил трудные времена с началом Второй мировой войны. Компания, которой она управляла, немецкая дочерняя компания Coca-Cola, была изолирована от штаб-квартиры в Атланте, США. И остальной мир тоже. Напиток завоевал немцев в предыдущие десятилетия до такой степени, что страна стала крупнейшим рынком компании за пределами США. Но с войной немецкая кока-кола не могла импортировать ингредиенты, необходимые для ее производства. Именно тогда у Кейта возникла идея: сделать газировку из того, что у него было. Фанта родилась таким образом.
Фабрика использовала то, что у нее было в наличии, например, молочную сывороточную сыворотку, побочный продукт производства сыра и яблочную клетчатку, полученную при производстве сидра. И главное, фрукты легче получить: апельсин и виноград. Кит был признан и продолжал управлять филиалами Coca-Cola в оккупированных немцами странах. Приглашенный вступить в нацистскую партию он отказался. Но в то время как в Соединенных Штатах Кока выковал образ американской иконы и неразлучного партнера передовой молодежи, ее немецкая дочерняя компания использовала рабский труд, особенно в последние годы войны.
Помимо кока-колы, нацисты любили шоколад Nestlé. Швейцарская компания получила огромные прибыли в контрактах с немцами. И, опять же, с тысячами рабов на своих производственных линиях. Согласно докладу, подготовленному швейцарским историком Жаном Франсуа Берже, «Нестле» не только использовала принудительный труд в своей немецкой дочерней компании, так как родитель знал обо всем. «Как правило, компаниям наплевать на ситуацию. Пока производство поддерживалось, они не думали вмешиваться в политику управления своих дочерних компаний », - говорится в исследовании.
В последнее время другая пищевая индустрия была связана с нацизмом, который вышел на поверхность - по собственному желанию. Доктор Эткер, один из тортов, десертов и чаев, заказал в прошлом году исследование его истории во времена нацистского режима. Патриарх Рудольф-Август Эткер грязно держал руки и был против расследования. Но его сын Август решил, что работа должна быть сделана.
Исследование показало, что, как и многие промышленники того времени, глава компании Ричард Каселовский вступил в нацистскую партию и пожертвовал большие суммы личному лидеру Гитлера Генриху Гиммлеру. Рудольф-Август Эткер, его пасынок и преемник, поддерживал свою близость. В 1941 году он даже был зачислен в качестве добровольца Ваффен-СС, ответственного за наблюдение за концентрационными лагерями. Кроме того, компания также использовала принудительный труд.
Доктор Эткер - это новое имя в списке компаний, исследующих прошлое, которое осуждает их. Это движение не ново. «С 1970 года немало немецких учреждений и частных лиц пытались взглянуть в лицо своему нацистскому прошлому», - говорит Мартин А. Рюль, профессор Кембриджского университета в Великобритании и эксперт по интеллектуальной истории в современной Германии. «В некоторых случаях это происходило в ответ на внешнее давление, как в испытаниях, проводимых в Соединенных Штатах». В других не было такого побуждения. "Для него эти компании чувствовали необходимость столкнуться с их собственным сотрудничеством, чтобы они не были замечены как молчаливые или самодовольные.
Послевоенный период a - Нестле признала свою причастность и выплатила 14,5 миллиона долларов в фонд жертв рабского труда. Coca-Cola публично извинилась.
Третий Рейх Моторс
Несколько автопроизводителей были втянуты в свои шеи с преступлениями нацистов. BMW использовала около 30 000 принудительных работников на своем заводе во время войны. В дополнение к наземным транспортным средствам заключенные из оккупированных стран и концентрационных лагерей были рабочими для производства двигателей также для Люфтваффе, нацистских ВВС. Daimler-Benz, владелец Mercedes-Benz, также производил грузовые и авиационные двигатели. К 1941 году все ее производство было в военных целях. В 1944 году около половины из 6 610 рабочих были заключенными или гражданскими лицами из вынужденных работать в оккупированных странах.
Как мы видели в начале отчета, не только немецкие автопроизводители вели переговоры с нацистами. Джеймс Д. Муни пал на милость Гитлера, но тот, кто решил всю операцию General Motors с нацистским правительством, был президентом компании Альфредом Слоаном. Война имела большое значение для GM. Но, в отличие от большинства сотрудников Гитлера, у которых была самая большая, если не единственная мотивация, у президента GM были политические причины. «Слоан презирал зарождающийся американский образ жизни, которым руководил президент Франклин Рузвельт. Он восхищался силой, неудержимой решимостью и масштабностью видения Гитлера », - говорит Эдвин Блэк.
Слоан, центральная фигура Американской лиги свободы расистов, сотрудничала во всех аспектах с нацистами, выделяя деньги на партийную деятельность и увольняя всех своих еврейских чиновников. С заводов Опеля были авиационные двигатели для люфтваффе, детонаторы наземных мин и торпед. Объем продаж в армию был на 40% выше, чем для мирных жителей. В 1937 году почти 17% грузовиков, произведенных Opel, продавались напрямую нацистским военным. В следующем году это число подскочило до 29%.
Гитлер видел в автопроме ключевого партнера. Стимулировав создание народного автомобиля (или Volkswagen, по-немецки), он приобрел грозное политическое оружие и символ экономического бума правительства: Жук. Созданный инженером Фердинандом Порше, автомобиль, который станет самым продаваемым автомобилем в истории, имел успех до и во время войны, поскольку его система воздушного охлаждения позволяла пересекать даже пустыни. Завод по производству автомобилей, который также имел рабский труд, подвергся бомбардировке, был захвачен англичанами, возвращен немцам после войны и, наконец, приватизирован, чтобы стать современным Volkswagen.
На Гитлера оказал влияние Ford T, очень дешевый американский автомобиль, который сделал Генри Форда промышленным гением и одним из самых богатых людей в США. У них было много общего. Антисемит, Форд купил газету для распространения своих идей, вдохновленный повторяющейся теорией заговора о том, что у евреев есть план мирового господства, манипулирования прессой, правительствами и экономикой. Тексты стали книгой «Международный еврей», переведенной на несколько языков. В Германии, где Форда почитали как предпринимателя, Международный еврей был хитом, когда он был выпущен в 1921 году. Работа стала библией немецких антисемитов, включая Гитлера. В первом издании «Моей борьбы», его манифесте, есть посвящение: «Просто великий человек, Форд». Преданность американцу будет выражена на фотографии в рамке в его кабинете.
Дальновидный и антисемитский предприниматель? Нет ничего лучше, чтобы получить восхищение Гитлера. В результате Форд исследовал богатый немецкий рынок, даже создавая заводы военной техники в стране - еще до начала войны. При этом, Ford of Germany более чем удвоился в размере между 1939 и 1945 годами.
Для немцев не имело значения, что компания была американской. По словам Чарльза Хайама, автора книги «Торговля с врагом», американские бизнесмены продолжали вступать в сговор с правительством Германии даже после того, как страна вступила в конфликт в декабре 1941 года. На той же неделе, когда они объявили войну, США запретили вести дела с врагами. Но президентский указ допускал некоторые исключения, особенно когда он занимал много денег. Стандартная нефть из Нью-Джерси транспортировала топливо в Германию через нейтральную Швейцарию, а грузовики Ford были произведены во Франции (которая была под нацистским правлением), например, с разрешения родителя.
Со своей стороны, правительство Германии пообещало, что в случае победы на имущество некоторых американских бизнесменов это не повлияет. «Каким бы ни был победитель, силы, которые заставили страну работать, не пострадают», - пишет Хайэм. В результате инвестиции дочерних компаний американской компании в Германии достигли в то время 475 миллионов долларов, в том числе 35 миллионов долларов у GM и 17,5 миллионов долларов у Ford, который произвел около трети нацистских грузовиков.
Послевоенный период - GM и Ford наняли историков для расследования времени. Форд открыл файлы, и была опубликована книга о прошлом GM. В 2007 году документальный фильм о семье Квандт, владельце BMW, открыл свои отношения с нацизмом. Компания признала это четыре года спустя. Даймлер признал причастность, извинился за рабство и предложил выплатить компенсацию семьям погибших.
Нацистская культура
Коко Шанель произвела революцию в моде и стала синонимом утонченности и элегантности. Но для немецкой разведки у конструктора был просто номер: F-7124. Между 1940 и 1944 годами она была нацистским агентом во время немецкой оккупации Франции. История была раскрыта американским журналистом Хэлом Воганом в книге «Спящая с врагом - Тайная война Коко Шанель», выпущенной в Бразилии в 2011 году.
Связь Шанель с немцами началась после оккупации Парижа, когда у нее был роман с немецким шпионом, бароном Гансом Гюнтером Динклаге. Ее работа заключалась в том, чтобы вести переговоры между немцами и людьми из ее круга общения, который, конечно, был полон важных людей. Она познакомила немцев с герцогом Вестминстерским, тогда самым богатым подданным в Европе, и британским премьер-министром Уинстоном Черчиллем. Все в обмен на освобождение его племянника Андре Паласса, узника нацистов. То есть агентская служба даже имела благородную цель. А в остальном нет. Шанель безуспешно пыталась избавиться от своих еврейских партнеров, которые инвестировали в нее в начале ее карьеры.
Еще одной иконой моды, отмеченной нацизмом, был Хьюго Босс. Владелец швейной фабрики, он получил заказ коричневых рубашек для тогдашней малоизвестной национал-социалистической партии. Позже клуб сдал в эксплуатацию производство своей униформы. Наконец, в 1931 году Босс стал членом 508 889 нацистской партии. Благодаря призыву он продолжал делать одежду для гитлеровской молодежи и армии. Его прибыль выросла с 200 000 до 1 миллиона марок.
Во время войны Босс использовал 140 рабов, которые работали в нечеловеческих условиях, в грязных лачугах с низким содержанием пищи. Одним из самых шокирующих случаев стал случай с польской горничной Йозефой Гистерек. Она сбежала, была схвачена и отправлена в Освенцим. Босс использовал его связи, чтобы найти ее и отвезти на фабрику. Ее реальная мотивация неизвестна, но по прибытии бригадир сделал ее работу настолько тяжелой, что она упала в обморок и покончила с собой, положив голову в газовую печь. Босс оплатил все похоронные расходы.
Послевоенный период - Шанель говорит, что роль Коко следует изучить дальше, и не признает, что она была антисемиткой, поскольку у нее даже были еврейские друзья. Хьюго Босс официально извинился.
Киноклуб Фюрера
Каждый вечер перед сном Гитлер смотрел фильм. За ужином он брал один из списка и водил своих гостей в частный кинотеатр Рейхсканцелярии в Берлине. Когда его сотрудники предупредили, что скоро не будет больше неопубликованных немецких фильмов, он решил долго смотреть американцев. Их мнения всегда отмечались. Так, например, мы знаем, что он нашел Тарзана плохим и что он был поклонником Микки, Толстого и Тонкого. Но самой важной вещью в этой страсти к кино был политический урок, который получил Гитлер: фильмы способны убедить людей и сформировать их мнение.
Эти откровения содержатся в «Сотрудничестве: Голливудский пакт с Гитлером» («Сотрудничество: Голливудский пакт с Гитлером», не опубликованном в Бразилии), выпущенном в прошлом году. В книге австралийский журналист Бен Урванд рассказывает об отношениях Гитлера с американскими киностудиями. И он утверждает, что Голливуд, думая не потерять великий немецкий рынок, подвергся не только нацистской цензуре, но и сотрудничал с пропагандой режима.
В 1930-х годах, чтобы стать ближе к Гитлеру, Парамаунт, Колумбия и другие студии уволили еврейских чиновников. Фокс изменил сцены, в которых немецкие офицеры изображались таким образом, что вызывало недовольство Гитлера в «Шпионском копье» (1937). Уорнер убрал слово «еврей» из диалогов в фильме «Жизнь Эмиля Золя» (1937). Джек Уорнер, руководитель Bugs Bunny House, был первым, кто пригласил нацистских чиновников в Лос-Анджелес, чтобы они пульсировали в тех эпизодах, которые они хотели в фильмах. В 1945 году Уорнер отправился бы на прогулку на яхте Гитлера, на которой он обсуждал возможности послевоенного бизнеса.
MGM также стал тяжелым. Прибыль иностранных компаний было запрещено покидать Германию. Таким образом, эти деньги остались у дочерних компаний, не доходя до штаб-квартиры в других странах. Тем, кто не имел филиала и хотел там заниматься бизнесом, нужно было использовать своих представителей, чтобы найти выход, иногда с определенной злобой нацистов. В 1938 году MGM последовал рекомендации нацистов и инвестировал в вооружения для Германии, по словам американского историка Тома Доэрти, исследователя причастности студий к нацизму. В довершение всего, Иосиф Геббельс, могущественный министр пропаганды Германии, попросил бы Фрица Стренгхолта, главу MGM в стране, развестись со своей женой-евреем. Он ответил на запрос, и, по словам Урванда, есть доказательства того, что бывшая жена отправилась в концлагерь.
Что удивительно, так это то, что не только жены, но и многие лидеры студий были евреями. «Как и другие американские компании, студии ставят прибыль выше принципов», - говорит Урванд. «Но Голливуд не был дистрибьютором товаров, он был поставщиком идей и культуры. У них была возможность показать миру, что происходит. И здесь термин «сотрудничество» приобретает полное значение ». Джонатан Визен напоминает, что каждая компания знала, что происходящее было расовой войной. «Мы надеемся, что они сказали« нет », чтобы работать на войну? Вероятно, так, хотя я не могу себе представить, что это происходит ». Все, что произошло, стало возможным благодаря финансовым усилиям тех, кто рассматривал войну как большой бизнес по обе стороны Атлантики. И что больше всего настаивает на том, что эксперты, вероятно, скрытые данные. И это, возможно, все еще есть внушительные небоскребы со старой свастикой, спрятанной в ее архивах.
Послевоенный период . Доносы произошли недавно, и ни одна студия об этом не заявляла публично.
Различные шиндлеры
Немецкий промышленник Оскар Шиндлер спас более тысячи евреев, наняв их на своей фабрике. История, рассказанная в «Списке Шиндлера» (1993) Стивена Спилберга, является одним из нескольких случаев, когда бизнесмены, руководители и сотрудники крупных компаний рисковали своими жизнями ради спасения евреев во время Холокоста. Ознакомьтесь с некоторыми из этих историй на следующих страницах.
Frits Philips - голландский бизнесмен спас 400 человек
Он увидел, что его семейная компания Philips Electronics стала транснациональным гигантом. Во время войны он оставался в Германии, чтобы играть в различные подразделения конгломерата, в том числе один, действующий в концентрационном лагере Вухт. Там он спас еврейских рабочих. Он стал генеральным директором компании в 1961 году.
Бертольд Бейтц - немецкий руководитель спас 800 человек
Он спрятал евреев дома с помощью своей жены. Как руководитель нефтяной компании, он получил инсайдерскую информацию о нацистских действиях и предупредил еврейскую общину. Он спас 250 человек от посадки на поезд, направляющийся в концлагерь Белжец, утверждая, что они были его сотрудниками. Он подписал фальшивые разрешения на работу, чтобы избавить евреев от других областей. В 1950-х годах он стал президентом Krupp
Рауль Валленберг - шведский бизнесмен спас 25 тысяч человек
Директор продовольственной компании, он работал дипломатом в Будапеште. В оккупированной нацистами столице Венгрии он организовал сеть спасателей, в которой размещались дома, охраняемые шведским посольством. Он был арестован в 1945 году Советами и умер в 1947 году.
Франьо Сопьянак - Хорватская индустриальная компания
Владелец нефтяной компании, он жил со своей семьей в Загребе, Хорватия, затем под властью нацистов. В 1941 году, когда были объявлены антисемитские законы и начались приказы о депортации, он использовал здания нефтеперерабатывающего завода, чтобы скрывать евреев. Он получил несколько разрешений на поездки и отправил евреев в оккупационную зону союзников в Италии, освободив их из лагерей.
Альфред Росснер - немецкий промышленный работник спас 10 000 человек
Администратор ткацкого цеха в Бендзине, Польша, который производил униформу для немецкой армии, защищал еврейских служащих и заботился о их родственниках, чтобы они не были депортированы. Он также разместил несколько евреев на фабриках под его управлением, когда гетто были уничтожены. Он был обнаружен и арестован СС в 1943 году и приговорен к смертной казни через повешение.
div>
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото Скрытые союзники Гитлера?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Скрытые союзники Гитлера!
A solução final tecnológica
Совершенное технологическое решениеХолокост не произошел бы так, как это произошло, кроме International Business Machines, более известного как IBM. Традиционная технологическая компания организовала полное Окончательное решение, план полного уничтожения евреев на Земле. С конца 19-го века IBM доминировала в наследственной компьютерной технологии - перфокартах. Эта система, предназначенная для проведения переписей, могла собирать любую информацию через отверстия в столбцах и рядах специально подготовленной карты. Горизонтальные и вертикальные линии имели разные значения, и при их пересечении была получена информация, которая будет интерпретироваться машиной компании.
Оборудование было очень полезно для Третьего рейха. «С IBM в качестве партнера режим Гитлера смог существенно автоматизировать и ускорить шесть этапов 12-летнего Холокоста: выявить, исключить, конфисковать, геттоизировать, депортировать и истребить», - говорит американский журналист Эдвин Блэк в книге «Нацистская связь» («Нацистская связь», неопубликованная в Бразилии).
Таким образом, Рейху было намного легче обнаружить, кто евреи были в Германии, где они жили, где работали. Они конфисковали их имущество, устроились на работу, бросили их в гетто. Позже, когда их отправили в концентрационные лагеря, IBM координировала все системы поездов, чтобы доставить их туда. Уже в лагерях информация, организованная программами компании, использовалась для самых разных целей: для управления рабской рабочей силой, которая шла в газовую камеру и т. Д. Идентификационный номер, вытатуированный на руке заключенных Освенцима, поначалу был не более чем номером перфорированной карты IBM, соответствующей этому человеку. «С самых первых моментов стратегических отношений с Германией, начавшихся в 1933 году, Рейх стал крупнейшим международным потребителем IBM, - пишет Блэк. По нынешним расценкам услуга, оказанная нацистам, принесла немецкому филиалу 200 миллионов долларов.
Послевоенный . Сегодня IBM просто заявляет, что не располагает большой информацией о войне и в тот период утратила контроль над своим бизнесом в Германии.
Боевая машина
В феврале 1933 года Густав Крупп, глава немецкой группы вооружений и стали Крупп, был вызван на встречу с нацистской партией с 24 другими ведущими немецкими промышленниками. Затем Гитлер объявил о своих планах, в том числе о крупных инвестициях в Вооруженные силы Германии. Крупп, как глава Немецкой промышленной ассоциации Рейха, своего рода Fiesp оттуда, объявил, что учреждение соответствует целям будущего фюрера и будет готов помочь ему. То есть основная часть ВВП страны, немецкой промышленной элиты, с самого начала была закрыта с Гитлером.
В 1936 году Гитлер разработал четырехлетний план, целью которого было сделать нацистскую Германию самодостаточной в сырье, в основном в топливе, резине, текстильном волокне и цветных металлах - все в качестве меры подготовки к империалистическим планам страны. Разработка синтетических продуктов ускорилась, несмотря на высокие затраты. Производство стали, например, выросло с 74 тысяч тонн в 1933 году до 477 тысяч в 1938 году.
«Когда Гитлер пришел к власти, промышленники не говорили ни на одном языке», - говорит Джонатан Визен. «Но большинство из них были рады поддержать нацистов, а не коммунистов, и поддержать политическое движение, которое обещало ограничить, если не сокрушить, растущую власть организованных рабочих. Густав Крупп был тем, кто стал сторонником режима. «Даже после того, как он перенес инсульт и оставил власть в 1941 году, Крупп остался в правительстве. Альфрид, преемник Густава, продолжал выполнять роль ведущего немецкого поставщика оружия и танков. Во время войны промышленность расширила свои заводы во все оккупированные страны, такие как сталелитейные заводы в Австрии и сборщик тракторов во Франции. Как и большинство компаний того времени, Крупп использовал принудительный труд с военнопленными и концентрационными лагерями, а также с гражданскими лицами из оккупированных мест. Считается, что число рабов достигло 100 тысяч.
Еще одной замечательной жемчужиной немецкой промышленности, которая использовала и злоупотребляла рабским трудом, был Siemens. Она управляла подполем в Освенциме и одним в Равенсбрюке, Германия, откуда она взяла сотни тысяч рабочих. Они производили телефоны, телеграф и радио для военной связи во время войны, электрические компоненты для авиационных двигателей, оборудование для производства электроэнергии, железные дороги и боеприпасы. Компания даже обвинялась в том, что построила газовые камеры, в которых погибли миллионы евреев, но это никогда не было доказано. Уже использование рабского труда было публичным и печально известным.
Послевоенный период . В Нюрнбергском трибунале были осуждены 12 человек, в том числе Альфрид Крупп. В 1999 году компания объединилась с другим крупным немецким производителем стали, образовав ThyssenKrupp. В последнее десятилетие Siemens начал выплачивать компенсацию семьям своих порабощенных работников.
Пища войны
Бизнес немца Макса Кейта пережил трудные времена с началом Второй мировой войны. Компания, которой она управляла, немецкая дочерняя компания Coca-Cola, была изолирована от штаб-квартиры в Атланте, США. И остальной мир тоже. Напиток завоевал немцев в предыдущие десятилетия до такой степени, что страна стала крупнейшим рынком компании за пределами США. Но с войной немецкая кока-кола не могла импортировать ингредиенты, необходимые для ее производства. Именно тогда у Кейта возникла идея: сделать газировку из того, что у него было. Фанта родилась таким образом.
Фабрика использовала то, что у нее было в наличии, например, молочную сывороточную сыворотку, побочный продукт производства сыра и яблочную клетчатку, полученную при производстве сидра. И главное, фрукты легче получить: апельсин и виноград. Кит был признан и продолжал управлять филиалами Coca-Cola в оккупированных немцами странах. Приглашенный вступить в нацистскую партию он отказался. Но в то время как в Соединенных Штатах Кока выковал образ американской иконы и неразлучного партнера передовой молодежи, ее немецкая дочерняя компания использовала рабский труд, особенно в последние годы войны.
Помимо кока-колы, нацисты любили шоколад Nestlé. Швейцарская компания получила огромные прибыли в контрактах с немцами. И, опять же, с тысячами рабов на своих производственных линиях. Согласно докладу, подготовленному швейцарским историком Жаном Франсуа Берже, «Нестле» не только использовала принудительный труд в своей немецкой дочерней компании, так как родитель знал обо всем. «Как правило, компаниям наплевать на ситуацию. Пока производство поддерживалось, они не думали вмешиваться в политику управления своих дочерних компаний », - говорится в исследовании.
В последнее время другая пищевая индустрия была связана с нацизмом, который вышел на поверхность - по собственному желанию. Доктор Эткер, один из тортов, десертов и чаев, заказал в прошлом году исследование его истории во времена нацистского режима. Патриарх Рудольф-Август Эткер грязно держал руки и был против расследования. Но его сын Август решил, что работа должна быть сделана.
Исследование показало, что, как и многие промышленники того времени, глава компании Ричард Каселовский вступил в нацистскую партию и пожертвовал большие суммы личному лидеру Гитлера Генриху Гиммлеру. Рудольф-Август Эткер, его пасынок и преемник, поддерживал свою близость. В 1941 году он даже был зачислен в качестве добровольца Ваффен-СС, ответственного за наблюдение за концентрационными лагерями. Кроме того, компания также использовала принудительный труд.Доктор Эткер - это новое имя в списке компаний, исследующих прошлое, которое осуждает их. Это движение не ново. «С 1970 года немало немецких учреждений и частных лиц пытались взглянуть в лицо своему нацистскому прошлому», - говорит Мартин А. Рюль, профессор Кембриджского университета в Великобритании и эксперт по интеллектуальной истории в современной Германии. «В некоторых случаях это происходило в ответ на внешнее давление, как в испытаниях, проводимых в Соединенных Штатах». В других не было такого побуждения. "Для него эти компании чувствовали необходимость столкнуться с их собственным сотрудничеством, чтобы они не были замечены как молчаливые или самодовольные.
Послевоенный период a - Нестле признала свою причастность и выплатила 14,5 миллиона долларов в фонд жертв рабского труда. Coca-Cola публично извинилась.
Третий Рейх Моторс
Несколько автопроизводителей были втянуты в свои шеи с преступлениями нацистов. BMW использовала около 30 000 принудительных работников на своем заводе во время войны. В дополнение к наземным транспортным средствам заключенные из оккупированных стран и концентрационных лагерей были рабочими для производства двигателей также для Люфтваффе, нацистских ВВС. Daimler-Benz, владелец Mercedes-Benz, также производил грузовые и авиационные двигатели. К 1941 году все ее производство было в военных целях. В 1944 году около половины из 6 610 рабочих были заключенными или гражданскими лицами из вынужденных работать в оккупированных странах.
Как мы видели в начале отчета, не только немецкие автопроизводители вели переговоры с нацистами. Джеймс Д. Муни пал на милость Гитлера, но тот, кто решил всю операцию General Motors с нацистским правительством, был президентом компании Альфредом Слоаном. Война имела большое значение для GM. Но, в отличие от большинства сотрудников Гитлера, у которых была самая большая, если не единственная мотивация, у президента GM были политические причины. «Слоан презирал зарождающийся американский образ жизни, которым руководил президент Франклин Рузвельт. Он восхищался силой, неудержимой решимостью и масштабностью видения Гитлера », - говорит Эдвин Блэк.
Слоан, центральная фигура Американской лиги свободы расистов, сотрудничала во всех аспектах с нацистами, выделяя деньги на партийную деятельность и увольняя всех своих еврейских чиновников. С заводов Опеля были авиационные двигатели для люфтваффе, детонаторы наземных мин и торпед. Объем продаж в армию был на 40% выше, чем для мирных жителей. В 1937 году почти 17% грузовиков, произведенных Opel, продавались напрямую нацистским военным. В следующем году это число подскочило до 29%.
Гитлер видел в автопроме ключевого партнера. Стимулировав создание народного автомобиля (или Volkswagen, по-немецки), он приобрел грозное политическое оружие и символ экономического бума правительства: Жук. Созданный инженером Фердинандом Порше, автомобиль, который станет самым продаваемым автомобилем в истории, имел успех до и во время войны, поскольку его система воздушного охлаждения позволяла пересекать даже пустыни. Завод по производству автомобилей, который также имел рабский труд, подвергся бомбардировке, был захвачен англичанами, возвращен немцам после войны и, наконец, приватизирован, чтобы стать современным Volkswagen.
На Гитлера оказал влияние Ford T, очень дешевый американский автомобиль, который сделал Генри Форда промышленным гением и одним из самых богатых людей в США. У них было много общего. Антисемит, Форд купил газету для распространения своих идей, вдохновленный повторяющейся теорией заговора о том, что у евреев есть план мирового господства, манипулирования прессой, правительствами и экономикой. Тексты стали книгой «Международный еврей», переведенной на несколько языков. В Германии, где Форда почитали как предпринимателя, Международный еврей был хитом, когда он был выпущен в 1921 году. Работа стала библией немецких антисемитов, включая Гитлера. В первом издании «Моей борьбы», его манифесте, есть посвящение: «Просто великий человек, Форд». Преданность американцу будет выражена на фотографии в рамке в его кабинете.
Дальновидный и антисемитский предприниматель? Нет ничего лучше, чтобы получить восхищение Гитлера. В результате Форд исследовал богатый немецкий рынок, даже создавая заводы военной техники в стране - еще до начала войны. При этом, Ford of Germany более чем удвоился в размере между 1939 и 1945 годами.
Для немцев не имело значения, что компания была американской. По словам Чарльза Хайама, автора книги «Торговля с врагом», американские бизнесмены продолжали вступать в сговор с правительством Германии даже после того, как страна вступила в конфликт в декабре 1941 года. На той же неделе, когда они объявили войну, США запретили вести дела с врагами. Но президентский указ допускал некоторые исключения, особенно когда он занимал много денег. Стандартная нефть из Нью-Джерси транспортировала топливо в Германию через нейтральную Швейцарию, а грузовики Ford были произведены во Франции (которая была под нацистским правлением), например, с разрешения родителя.
Со своей стороны, правительство Германии пообещало, что в случае победы на имущество некоторых американских бизнесменов это не повлияет. «Каким бы ни был победитель, силы, которые заставили страну работать, не пострадают», - пишет Хайэм. В результате инвестиции дочерних компаний американской компании в Германии достигли в то время 475 миллионов долларов, в том числе 35 миллионов долларов у GM и 17,5 миллионов долларов у Ford, который произвел около трети нацистских грузовиков.
Послевоенный период - GM и Ford наняли историков для расследования времени. Форд открыл файлы, и была опубликована книга о прошлом GM. В 2007 году документальный фильм о семье Квандт, владельце BMW, открыл свои отношения с нацизмом. Компания признала это четыре года спустя. Даймлер признал причастность, извинился за рабство и предложил выплатить компенсацию семьям погибших.
Нацистская культура
Коко Шанель произвела революцию в моде и стала синонимом утонченности и элегантности. Но для немецкой разведки у конструктора был просто номер: F-7124. Между 1940 и 1944 годами она была нацистским агентом во время немецкой оккупации Франции. История была раскрыта американским журналистом Хэлом Воганом в книге «Спящая с врагом - Тайная война Коко Шанель», выпущенной в Бразилии в 2011 году.
Связь Шанель с немцами началась после оккупации Парижа, когда у нее был роман с немецким шпионом, бароном Гансом Гюнтером Динклаге. Ее работа заключалась в том, чтобы вести переговоры между немцами и людьми из ее круга общения, который, конечно, был полон важных людей. Она познакомила немцев с герцогом Вестминстерским, тогда самым богатым подданным в Европе, и британским премьер-министром Уинстоном Черчиллем. Все в обмен на освобождение его племянника Андре Паласса, узника нацистов. То есть агентская служба даже имела благородную цель. А в остальном нет. Шанель безуспешно пыталась избавиться от своих еврейских партнеров, которые инвестировали в нее в начале ее карьеры.
Еще одной иконой моды, отмеченной нацизмом, был Хьюго Босс. Владелец швейной фабрики, он получил заказ коричневых рубашек для тогдашней малоизвестной национал-социалистической партии. Позже клуб сдал в эксплуатацию производство своей униформы. Наконец, в 1931 году Босс стал членом 508 889 нацистской партии. Благодаря призыву он продолжал делать одежду для гитлеровской молодежи и армии. Его прибыль выросла с 200 000 до 1 миллиона марок.
Во время войны Босс использовал 140 рабов, которые работали в нечеловеческих условиях, в грязных лачугах с низким содержанием пищи. Одним из самых шокирующих случаев стал случай с польской горничной Йозефой Гистерек. Она сбежала, была схвачена и отправлена в Освенцим. Босс использовал его связи, чтобы найти ее и отвезти на фабрику. Ее реальная мотивация неизвестна, но по прибытии бригадир сделал ее работу настолько тяжелой, что она упала в обморок и покончила с собой, положив голову в газовую печь. Босс оплатил все похоронные расходы.
Послевоенный период - Шанель говорит, что роль Коко следует изучить дальше, и не признает, что она была антисемиткой, поскольку у нее даже были еврейские друзья. Хьюго Босс официально извинился.
Киноклуб Фюрера
Каждый вечер перед сном Гитлер смотрел фильм. За ужином он брал один из списка и водил своих гостей в частный кинотеатр Рейхсканцелярии в Берлине. Когда его сотрудники предупредили, что скоро не будет больше неопубликованных немецких фильмов, он решил долго смотреть американцев. Их мнения всегда отмечались. Так, например, мы знаем, что он нашел Тарзана плохим и что он был поклонником Микки, Толстого и Тонкого. Но самой важной вещью в этой страсти к кино был политический урок, который получил Гитлер: фильмы способны убедить людей и сформировать их мнение.
Эти откровения содержатся в «Сотрудничестве: Голливудский пакт с Гитлером» («Сотрудничество: Голливудский пакт с Гитлером», не опубликованном в Бразилии), выпущенном в прошлом году. В книге австралийский журналист Бен Урванд рассказывает об отношениях Гитлера с американскими киностудиями. И он утверждает, что Голливуд, думая не потерять великий немецкий рынок, подвергся не только нацистской цензуре, но и сотрудничал с пропагандой режима.
В 1930-х годах, чтобы стать ближе к Гитлеру, Парамаунт, Колумбия и другие студии уволили еврейских чиновников. Фокс изменил сцены, в которых немецкие офицеры изображались таким образом, что вызывало недовольство Гитлера в «Шпионском копье» (1937). Уорнер убрал слово «еврей» из диалогов в фильме «Жизнь Эмиля Золя» (1937). Джек Уорнер, руководитель Bugs Bunny House, был первым, кто пригласил нацистских чиновников в Лос-Анджелес, чтобы они пульсировали в тех эпизодах, которые они хотели в фильмах. В 1945 году Уорнер отправился бы на прогулку на яхте Гитлера, на которой он обсуждал возможности послевоенного бизнеса.
MGM также стал тяжелым. Прибыль иностранных компаний было запрещено покидать Германию. Таким образом, эти деньги остались у дочерних компаний, не доходя до штаб-квартиры в других странах. Тем, кто не имел филиала и хотел там заниматься бизнесом, нужно было использовать своих представителей, чтобы найти выход, иногда с определенной злобой нацистов. В 1938 году MGM последовал рекомендации нацистов и инвестировал в вооружения для Германии, по словам американского историка Тома Доэрти, исследователя причастности студий к нацизму. В довершение всего, Иосиф Геббельс, могущественный министр пропаганды Германии, попросил бы Фрица Стренгхолта, главу MGM в стране, развестись со своей женой-евреем. Он ответил на запрос, и, по словам Урванда, есть доказательства того, что бывшая жена отправилась в концлагерь.
Что удивительно, так это то, что не только жены, но и многие лидеры студий были евреями. «Как и другие американские компании, студии ставят прибыль выше принципов», - говорит Урванд. «Но Голливуд не был дистрибьютором товаров, он был поставщиком идей и культуры. У них была возможность показать миру, что происходит. И здесь термин «сотрудничество» приобретает полное значение ». Джонатан Визен напоминает, что каждая компания знала, что происходящее было расовой войной. «Мы надеемся, что они сказали« нет », чтобы работать на войну? Вероятно, так, хотя я не могу себе представить, что это происходит ». Все, что произошло, стало возможным благодаря финансовым усилиям тех, кто рассматривал войну как большой бизнес по обе стороны Атлантики. И что больше всего настаивает на том, что эксперты, вероятно, скрытые данные. И это, возможно, все еще есть внушительные небоскребы со старой свастикой, спрятанной в ее архивах.
Послевоенный период . Доносы произошли недавно, и ни одна студия об этом не заявляла публично.
Различные шиндлеры
Немецкий промышленник Оскар Шиндлер спас более тысячи евреев, наняв их на своей фабрике. История, рассказанная в «Списке Шиндлера» (1993) Стивена Спилберга, является одним из нескольких случаев, когда бизнесмены, руководители и сотрудники крупных компаний рисковали своими жизнями ради спасения евреев во время Холокоста. Ознакомьтесь с некоторыми из этих историй на следующих страницах.
Frits Philips - голландский бизнесмен спас 400 человек
Он увидел, что его семейная компания Philips Electronics стала транснациональным гигантом. Во время войны он оставался в Германии, чтобы играть в различные подразделения конгломерата, в том числе один, действующий в концентрационном лагере Вухт. Там он спас еврейских рабочих. Он стал генеральным директором компании в 1961 году.
Бертольд Бейтц - немецкий руководитель спас 800 человек
Он спрятал евреев дома с помощью своей жены. Как руководитель нефтяной компании, он получил инсайдерскую информацию о нацистских действиях и предупредил еврейскую общину. Он спас 250 человек от посадки на поезд, направляющийся в концлагерь Белжец, утверждая, что они были его сотрудниками. Он подписал фальшивые разрешения на работу, чтобы избавить евреев от других областей. В 1950-х годах он стал президентом Krupp
Рауль Валленберг - шведский бизнесмен спас 25 тысяч человек
Директор продовольственной компании, он работал дипломатом в Будапеште. В оккупированной нацистами столице Венгрии он организовал сеть спасателей, в которой размещались дома, охраняемые шведским посольством. Он был арестован в 1945 году Советами и умер в 1947 году.
Франьо Сопьянак - Хорватская индустриальная компания
Владелец нефтяной компании, он жил со своей семьей в Загребе, Хорватия, затем под властью нацистов. В 1941 году, когда были объявлены антисемитские законы и начались приказы о депортации, он использовал здания нефтеперерабатывающего завода, чтобы скрывать евреев. Он получил несколько разрешений на поездки и отправил евреев в оккупационную зону союзников в Италии, освободив их из лагерей.
Альфред Росснер - немецкий промышленный работник спас 10 000 человек
Администратор ткацкого цеха в Бендзине, Польша, который производил униформу для немецкой армии, защищал еврейских служащих и заботился о их родственниках, чтобы они не были депортированы. Он также разместил несколько евреев на фабриках под его управлением, когда гетто были уничтожены. Он был обнаружен и арестован СС в 1943 году и приговорен к смертной казни через повешение.
div> . Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума. Комментарии а как ...фото?
фото Скрытые союзники Гитлера?
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.