издевательства:
Жестокая реальность в школьном контексте
Автор:
Сальвадор Лоурейро Ребело-младший
предложения
вмешательства для минимизации явлений
O
Целью данной статьи является концептуализация и характеристика
фехтование и издевательства, и привести несколько возможных объяснений.
и последствия его возникновения. Исследование также
представляет программы и стратегии, принятые в школьном контексте
которые успешны в снижении поведения
агрессивный.
O
издевательства начались или будут разыскиваться; 10 лет в Европе,
когда было обнаружено, что стояло за многими попытками
самоубийства среди подростков. Не получая внимания
школы или родителей, которые обычно считают преступления "глупыми",
ребенок повернулся к отчаянной мере. В настоящее время
тема, которая все больше привлекает интерес профессионалов
области образования.
Все
В наши дни студенты со всего мира страдают от
приходит, маскируясь под "шутку". Исследования по всему миру
мир показывает, что эти формы поведения, недолгое время
безвреден, может привести к серьезным последствиям
развитие учеников, приводящее к снижению самооценки,
é в более крайних случаях - самоубийства и другие трагедии.
В
во всем мире показатели распространенности издевательств показывают, что между
От 5% до 35% студентов вовлечены в это явление. По словам
со статьей Nogueira & Чедид (2003), исследование, проведенное в Португалии,
указывает, что 1 из 5 студентов (22%), от 06 до 16 лет, это было напрасно
издевательства в школе.
Это
всемирной проблемы, обнаруживаемой во всех школах, которая
в последние годы, достигнув этнических групп
раз как дети первых лет обучения.
O
концепция издевательства и самые разнообразные, в общем, описано
такие как отношение запугивания, физическая агрессия
и психология и системное злоупотребление властью. Сегундо Баллоне
(2005), термин запугивание включает в себя все формы агрессивных отношений,
преднамеренное и повторное, происходящее без явной мотивации,
принятый одним или несколькими учащимися против другого
неравного отношения власти.
O
издевательства присутствуют, возможно, в нескольких видах поведения,
например, ставить псевдонимы, оскорблять, издеваться, наслаждаться, ругать, унижать,
различать, исключать, изолировать, игнорировать, запугивать, преследовать, беспокоить,
терроризировать, пугать, запугивать, доминировать, нападать, бить, пинать, толкать,
обидеть, украсть, разбить вещи и т. д. Это также можно практиковать
с помощью электронных средств. Спорадические или угрожающие сообщения
распространять через электронную почту, веб-сайты, блоги (виртуальные дневники), пейджеры
и сотовые телефоны.
из
Согласно Leite (1999), некоторые признаки обычно наблюдаются
в проявлении практики издевательств: одежда чрезмерно
грязные книги, порванные книги, синяки неоправданные, предметы в
отсутствует, нужны дополнительные школьные принадлежности или дополнительные деньги.
Другое
такие индикаторы, как нежелание идти и усугублять ситуацию; школа, чувствую
когда пора выходить из дома, попросить сменить школу, покажите
боишься ходить в школу или обратно, всегда проси, чтобы меня забрали и еще хуже;
В школе часто меняют путь между домом и школой.
также очень часто.
O
Запугивание é распространены среди всех социальных классов, в школах
государственные и частные, и могут проявляться в устной, физической форме
и психологически, и дифференцированы между полами.
мальчики больше вовлечены в издевательства, как преступники
в качестве целей, согласно Leite (1999). У мальчиков издевательства есть
более физический. J á среди девушек характерно, в основном,
как метод исключения или диффамации.
&
студенты участвуют в том же или аналогичном
год, Sharp & Смит (1994). Когда в разном возрасте, практикующий
имеет тенденцию быть старше, чем его / ее видео. Обычно есть три
типы людей, вовлеченных в эту ситуацию
преступник, преступник и свидетель.
Согласно
Ballone (2005), авторами обычно являются люди, которые
имейте немного сочувствия, антипатичны, высокомерны и неприятны.
Часто они принадлежат к неструктурированным семьям, в которых
h á мало аффективных отношений между его членами.
A
он обычно самый скромный человек с некоторым
«маленькой модели» культурно навязанной его сверстниками,
которые могут быть физическими (использование лекарств, ожирение,
некоторый недостаток, много прыщей), эмоциональный (застенчивость, интроверсия)
или связанные с другими культурными, этическими или религиозными аспектами.
Нет
возможности адаптации к группе
и с трудностями для новых друзей, некоторые верующие
быть достойным того, что они налог. У меня мало друзей,
не являются пассивными и не реагируют на перенесенные акты агрессии.
O
Нападавший человек, как правило, человек, который не имеет навыков и
физические и эмоциональные реакции на реакцию, имеет сильное чувство незащищенности
и достаточная социальная изоляция, чтобы помешать ему обратиться за помощью.
Нет
Есть несколько жертв издевательств, которые из-за страха или смущения,
страдать в тишине, Sharp & Смит (1994). Барьер
кремния помогает увековечить издевательства. Часы неохотно
рассказать, что они страдают от боязни репрессий
и потому что они чувствуют, что их опыт не может быть
с é Ривер.
в
общие термины, которые обычно отклоняются коллегами, являются изолированными,
без друзей и без личной защиты, быть более уязвимым;
отвержение является агравой; социальная агрессия.
зрители, представленные подавляющим большинством студентов, живут с
они чувствуют себя некомфортно, но молчат по уважительной причине.
от страха стать в ближайшие несколько дней. Ваше упущение
также может быть связано с удовольствием со страданием жертвы
и страх принять личность агрессора.
Причины объяснения этого явления самые разнообразные.
По мнению Арамиса Антониу Лопеса Нето (2004), координатор
ABRAPIA (Бразильская Ассоциация Родителей, Младенцев и
Подростки), дезорганизованные семьи с
аффективные расстройства низкого качества, при которых насилие в семье
" реальный или где ребенок представляет козла отпущения
для всех проблем являются наиболее распространенными источниками авторов или
издевательства цели.
Второй
Martin (1993; apud Leite, 1999) социальные расы студентов,
культурный фон семьи, профессиональная ситуация
родителей, область, где они живут, кажется, влияющие факторы
в отношении поведения студентов.
Фелипе
(1999; apud Leite, 1999) приводит в качестве причины, что насилие в семье означает,
которые способствуют юношеской агрессии. Это подчеркивает влияние телевидения
у детей и подростков, которые часто копируют модели
агрессивный выдан. Это также подчеркивает отсутствие отношений
в школах, из-за большого числа учащихся и отсутствия интереса к
родителей за школьную жизнь своих детей.
В
общие условия, необходимо аффективный характер &agr; AUS ê INSTANCE
границы и насильственный способ утверждения власти и
родительская власть над своими детьми.
Последствия запугивания для школьной среды влияют на все
тех, кто участвует. Дети, которые страдают от издевательств, могут расти
с негативными чувствами, особенно с низкой самооценкой, становясь
взрослые с проблемами в отношениях, говорит Баллон
(2005).
От
Согласно Fante (2002), многие видео неэффективны
школе, падение школьной успеваемости, дефицит концентрации,
в ущерб процессу обучения, они сопротивляются или отказываются
ходить в школу, менять колледжи с частотой
или бросить школу.
Нет
В области физического и эмоционального здоровья
заканчивается развитие тяжелой депрессии, стресса, физического,
фобии, психосоматические расстройства и даже могут пытаться
или самоубийство.
Для
У агрессоров есть дистанцирование и отсутствие приспособляемости.
школьным целям, переоценка
как способ получить власть. Дети, которые повторяют
акты нетерпимости и насилия в отношении
подкрепляется родителями, которые положительно
такие как смарт, машинное оборудование, бонусы или группы, использующие
нетерпимость, дискриминация и насилие
как средство выражения и подтверждения идентичности
Narc í Кремнезем.
принято
что те, кто практикует издевательства, с большой вероятностью станут
взрослые с антиобщественным и / или насильственным поведением, и могут прийти
усыновить, в том числе правонарушителей и преступников.
свидетели также страдают от этого
их образовательный процесс, что делает их небезопасными.
и тревожно.
места, где происходят практики виктимизации и агрессии
самые разнообразные. В исследованиях Ногейры и Чедида (2003)
было отмечено, что наиболее распространенным местом жестокого обращения
" (78% случаев) и коридоры (31,5%
случаев). В Бразилии исследования ABRAPIA (2002) указывают на
класс как место наибольшего распространения нарушений этого типа.
Хиггинс
(1994) подчеркивает сильную корреляцию между поведением
издевательств и плохой рекреационной среды. Пространство с небольшим
стимуляция может оказывать влияние на деятельность
антисоциальные, конкуренция за пространство, маргинализация,
исключение и низкая самооценка.
A
Автор и как мера вмешательства, создание
«дизайн» изменения окружающей среды, вовлекая участие
всего академического сообщества в подготовке и
реализация проекта.
Я понимаю
что рекреационное пространство. приглашать и усугубляется; ê существуют; INSTANCE
об агрессивном поведении, Milk (1999) предлагает в своих исследованиях наблюдение
в качестве эффективной меры по предотвращению и сокращению
издевательства.
Полученные результаты позволяют утверждать, что
ключевой способ смягчить случаи запугивания. Наличие
взрослых способствует снижению практики
агрессивный, что делает игровую площадку приятным и динамичным местом.
другой
Авторы признают, что необходимо принять другую стратегию
анти-издевательства, которые находятся под наблюдением отдыха,
такие как диверсификация предложений деятельности, внедрение
механического материала, разрешение перенаселенности,
перестройка пространства, установление правил
и привлечение педагогов.
A
школа должна действовать рано против издевательств. Вмешиваться немедленно,
как только практика будет определена, и поддерживать уход
постоянные и идеальные стратегии.
стратегии, предложенные некоторыми программами сокращения.
издевательства, такие как «Скажи нет издевательствам»
ABRAPIA, включают этапы исследования реальности, захвата и
партнеров, формирование рабочих групп, поиск
мнения, определения обязательств, раскрытия
темы и информации для родителей.
A
Первый шаг соответствует обследованию распространенности, заболеваемости,
причины и последствия издевательств, путем применения
вопросов к студентам. После анализа, факультет
" мобилизован на процесс сенсибилизации студентов.
Действия, которые должны быть приоритетными, и стратегии, которые должны быть приоритетными
должны быть определены коллективно группой
всех сегментов школьного сообщества и широко разрекламированные.
Некоторые
успешные инициативы реализуются в школах
страны в попытке уменьшить этот тип поведения.
О первых результатах сообщил Олвеус в 1989 году в университете
Берген, Норвегия. Предлагаемая программа вмешательства
имел в качестве основных характеристик разработать четкие правила
против издевательств в школах, добиться активного
учителей и родителей, для повышения осведомленности о
проблемы, чтобы устранить некоторые мифы и обеспечить поддержку и защиту
для видео.
проект, завершенный в 2001 году, под названием
и сетевой проект исследования мобильности (TMR): природа и профилактика
издевательства, диагностировать причины и последствия
издевательства и выявленные способы предотвращения этой проблемы.
O
Программа понимала школы как динамические и сложные системы
и что к ним нельзя относиться одинаково,
стратегии и действия должны быть определены индивидуально.
Было установлено, что в каждом учебном подразделении будет создан Совет,
формируется из представителей школьного сообщества, способных определять и расставлять приоритеты
наиболее выполнимые действия для резолюции
проблем, связанных с издевательствами. Среди действий
реализовано, привлечение учителей, родителей,
образовательные программы и студенты и формирование групп поддержки для
целевые студенты запугивания.
От
впервые в Бразилии, "Просвещение для мира"
разработка с августа 2002 года, определяется как набор
психолого-педагогических стратегий, основанных на
принципы солидарности, терпимости и уважения к
Разница ç, а.
Стратегии Программы включают индивидуальную работу с
тех, кто участвует в запугивании
самооценки "видео" и ченнелинга
агрессивности агрессора в практических действиях),
а также участие каждой школы, родителя и сообщества в целом,
основные моменты Фанте (2002).
Эксперты
во всем мире согласны с тем, что роль родителей (как
студентов-агрессоров, а также нападавших) фундамент для борьбы
Насилие в школах.
Для
кто любого из этих типов унижения,
выход «Открыть», то есть обратиться за помощью,
начиная с ваших собственных родителей. А у кого сын идет
из-за этой проблемы вы должны быть готовы выслушать ее, посоветовать вам
он не реагирует на агрессию и, в основном,
связаться со школой.
O
цель противозаконных действий изменить способ
оценка того, что шутка и что это такое
издевательства, сосредоточив внимание на оценке чувств тех, кто страдает
издевательства, то есть уважение их страданий и поиск решений
которые смягчают или прерывают это. Фильмография
Арамис Антониу Лопес Нето (2004, с.30), координатор первого
исследование, проведенное в Бразилии по этому вопросу, говорит, что единственный способ
бороться с этим типом практики. сотрудничество
всеми участниками: учителями, функционерами, студентами
и родители:
«Все
должно быть в соответствии с обязательством, что издевательства не будут
более терпимо Используемые стратегии должны быть определены в
каждая школа, соблюдая свои особенности и характеристики своего населения.
Стимул к протагонизму студентов, позволяющий их участие
в решениях и в разработке проекта, гарантия
еще больший успех. Обычно есть необходимость
приведения в действие специализированных специалистов; PR
школьное сообщество может определить свои проблемы и указать на лучшее
решение ".
" фундаментально, что построена школа, которая не ограничена
учить только содержанию программы, но и
где дети и подростки обучаются для практики
только гражданство.
меры, принятые школой для борьбы с издевательствами, при правильном применении
и вовлечение всего школьного сообщества, внести позитивный вклад
для формирования культуры ненасилия
в обществе.
ССЫЛКИ
БИБЛИОГРАФИЯ
Дж. Дж. (2005). Плохое влияние и юность: издевательства.
Фильмография
FANTE, C.A. Z. (2002) Феномен запугивания и его последствия
Psychol ó gicas Фильмография.
ХИГГИНС, C. (1994) Как улучшить школьную среду как
стратегия против издевательств. В: SHARP, S & СМИТ, П. К Занимаясь издевательствами
в вашей школе: практическое пособие для учителей.
LEITE, R.L.O. (1999). Досуговый контроль: эффективная мера
в предотвращении издевательств.
ЛОПЕС НЕТО, А. А. (2004) «Скажи нет издевательствам»:
Программа по снижению агрессивного поведения среди студентов.
Ногейра, Р. Д. П. де А. & ЧЕДИД, К. А. К. (2003) Издевательства в школе
и жизнь.
SHARP, S & Смит, П. К. (1994). Поймите издевательства. В: Ловить издевательства
в вашей школе: практическое пособие для учителей.
Шутка, которая не благодарна - Одноразовые
в: http://www.educacional.com.br/reportagens/bullying/default.asp, доступ
06.11.05.
«Запугивание»: психологическое насилие не
s ó против детей - доступно по адресу: http://www.espacoacademico.com.br/043/43lima.htm,
Доступ по 06.11.05.
Как бороться с шутками, которые ранили душу - Доступно
в: web.sourceforge.net/edicoes/0178/aberto/bullying.shtml, доступ
16.11.05.
Сальвадор
Loureiro Rebelo Jr - окончание 6-го и год психологии UNESP / Bauru,
студент по обмену UM / Braga - стажер Португалии и психологии
Школа EMEF Джеральдо Ароне / Бауру.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
издевательства: Жестокая реальность в школьном контексте
Автор: Сальвадор Лоурейро Ребело-младший
предложения вмешательства для минимизации явлений
O Целью данной статьи является концептуализация и характеристика фехтование и издевательства, и привести несколько возможных объяснений. и последствия его возникновения. Исследование также представляет программы и стратегии, принятые в школьном контексте которые успешны в снижении поведения агрессивный.
O издевательства начались или будут разыскиваться; 10 лет в Европе, когда было обнаружено, что стояло за многими попытками самоубийства среди подростков. Не получая внимания школы или родителей, которые обычно считают преступления "глупыми", ребенок повернулся к отчаянной мере. В настоящее время тема, которая все больше привлекает интерес профессионалов области образования.
Все В наши дни студенты со всего мира страдают от приходит, маскируясь под "шутку". Исследования по всему миру мир показывает, что эти формы поведения, недолгое время безвреден, может привести к серьезным последствиям развитие учеников, приводящее к снижению самооценки, é в более крайних случаях - самоубийства и другие трагедии.
В во всем мире показатели распространенности издевательств показывают, что между От 5% до 35% студентов вовлечены в это явление. По словам со статьей Nogueira & Чедид (2003), исследование, проведенное в Португалии, указывает, что 1 из 5 студентов (22%), от 06 до 16 лет, это было напрасно издевательства в школе.
Это всемирной проблемы, обнаруживаемой во всех школах, которая в последние годы, достигнув этнических групп раз как дети первых лет обучения.
O концепция издевательства и самые разнообразные, в общем, описано такие как отношение запугивания, физическая агрессия и психология и системное злоупотребление властью. Сегундо Баллоне (2005), термин запугивание включает в себя все формы агрессивных отношений, преднамеренное и повторное, происходящее без явной мотивации, принятый одним или несколькими учащимися против другого неравного отношения власти.
O издевательства присутствуют, возможно, в нескольких видах поведения, например, ставить псевдонимы, оскорблять, издеваться, наслаждаться, ругать, унижать, различать, исключать, изолировать, игнорировать, запугивать, преследовать, беспокоить, терроризировать, пугать, запугивать, доминировать, нападать, бить, пинать, толкать, обидеть, украсть, разбить вещи и т. д. Это также можно практиковать с помощью электронных средств. Спорадические или угрожающие сообщения распространять через электронную почту, веб-сайты, блоги (виртуальные дневники), пейджеры и сотовые телефоны.
из Согласно Leite (1999), некоторые признаки обычно наблюдаются в проявлении практики издевательств: одежда чрезмерно грязные книги, порванные книги, синяки неоправданные, предметы в отсутствует, нужны дополнительные школьные принадлежности или дополнительные деньги.
Другое такие индикаторы, как нежелание идти и усугублять ситуацию; школа, чувствую когда пора выходить из дома, попросить сменить школу, покажите боишься ходить в школу или обратно, всегда проси, чтобы меня забрали и еще хуже; В школе часто меняют путь между домом и школой. также очень часто.
O Запугивание é распространены среди всех социальных классов, в школах государственные и частные, и могут проявляться в устной, физической форме и психологически, и дифференцированы между полами.
мальчики больше вовлечены в издевательства, как преступники в качестве целей, согласно Leite (1999). У мальчиков издевательства есть более физический. J á среди девушек характерно, в основном, как метод исключения или диффамации.
& студенты участвуют в том же или аналогичном год, Sharp & Смит (1994). Когда в разном возрасте, практикующий имеет тенденцию быть старше, чем его / ее видео. Обычно есть три типы людей, вовлеченных в эту ситуацию преступник, преступник и свидетель.
Согласно Ballone (2005), авторами обычно являются люди, которые имейте немного сочувствия, антипатичны, высокомерны и неприятны. Часто они принадлежат к неструктурированным семьям, в которых h á мало аффективных отношений между его членами.
A он обычно самый скромный человек с некоторым «маленькой модели» культурно навязанной его сверстниками, которые могут быть физическими (использование лекарств, ожирение, некоторый недостаток, много прыщей), эмоциональный (застенчивость, интроверсия) или связанные с другими культурными, этическими или религиозными аспектами.
Нет возможности адаптации к группе и с трудностями для новых друзей, некоторые верующие быть достойным того, что они налог. У меня мало друзей, не являются пассивными и не реагируют на перенесенные акты агрессии.
O Нападавший человек, как правило, человек, который не имеет навыков и физические и эмоциональные реакции на реакцию, имеет сильное чувство незащищенности и достаточная социальная изоляция, чтобы помешать ему обратиться за помощью.
Нет Есть несколько жертв издевательств, которые из-за страха или смущения, страдать в тишине, Sharp & Смит (1994). Барьер кремния помогает увековечить издевательства. Часы неохотно рассказать, что они страдают от боязни репрессий и потому что они чувствуют, что их опыт не может быть с é Ривер.
в общие термины, которые обычно отклоняются коллегами, являются изолированными, без друзей и без личной защиты, быть более уязвимым; отвержение является агравой; социальная агрессия.
зрители, представленные подавляющим большинством студентов, живут с они чувствуют себя некомфортно, но молчат по уважительной причине. от страха стать в ближайшие несколько дней. Ваше упущение также может быть связано с удовольствием со страданием жертвы и страх принять личность агрессора.
Причины объяснения этого явления самые разнообразные. По мнению Арамиса Антониу Лопеса Нето (2004), координатор ABRAPIA (Бразильская Ассоциация Родителей, Младенцев и Подростки), дезорганизованные семьи с аффективные расстройства низкого качества, при которых насилие в семье " реальный или где ребенок представляет козла отпущения для всех проблем являются наиболее распространенными источниками авторов или издевательства цели.
Второй Martin (1993; apud Leite, 1999) социальные расы студентов, культурный фон семьи, профессиональная ситуация родителей, область, где они живут, кажется, влияющие факторы в отношении поведения студентов.
Фелипе (1999; apud Leite, 1999) приводит в качестве причины, что насилие в семье означает, которые способствуют юношеской агрессии. Это подчеркивает влияние телевидения у детей и подростков, которые часто копируют модели агрессивный выдан. Это также подчеркивает отсутствие отношений в школах, из-за большого числа учащихся и отсутствия интереса к родителей за школьную жизнь своих детей.
В общие условия, необходимо аффективный характер &agr; AUS ê INSTANCE границы и насильственный способ утверждения власти и родительская власть над своими детьми.
Последствия запугивания для школьной среды влияют на все тех, кто участвует. Дети, которые страдают от издевательств, могут расти с негативными чувствами, особенно с низкой самооценкой, становясь взрослые с проблемами в отношениях, говорит Баллон (2005).
От Согласно Fante (2002), многие видео неэффективны школе, падение школьной успеваемости, дефицит концентрации, в ущерб процессу обучения, они сопротивляются или отказываются ходить в школу, менять колледжи с частотой или бросить школу.
Нет В области физического и эмоционального здоровья заканчивается развитие тяжелой депрессии, стресса, физического, фобии, психосоматические расстройства и даже могут пытаться или самоубийство.
Для У агрессоров есть дистанцирование и отсутствие приспособляемости. школьным целям, переоценка как способ получить власть. Дети, которые повторяют акты нетерпимости и насилия в отношении подкрепляется родителями, которые положительно такие как смарт, машинное оборудование, бонусы или группы, использующие нетерпимость, дискриминация и насилие как средство выражения и подтверждения идентичности Narc í Кремнезем.
принято что те, кто практикует издевательства, с большой вероятностью станут взрослые с антиобщественным и / или насильственным поведением, и могут прийти усыновить, в том числе правонарушителей и преступников.
свидетели также страдают от этого их образовательный процесс, что делает их небезопасными. и тревожно.
места, где происходят практики виктимизации и агрессии самые разнообразные. В исследованиях Ногейры и Чедида (2003) было отмечено, что наиболее распространенным местом жестокого обращения " (78% случаев) и коридоры (31,5% случаев). В Бразилии исследования ABRAPIA (2002) указывают на класс как место наибольшего распространения нарушений этого типа.
Хиггинс (1994) подчеркивает сильную корреляцию между поведением издевательств и плохой рекреационной среды. Пространство с небольшим стимуляция может оказывать влияние на деятельность антисоциальные, конкуренция за пространство, маргинализация, исключение и низкая самооценка.
A Автор и как мера вмешательства, создание «дизайн» изменения окружающей среды, вовлекая участие всего академического сообщества в подготовке и реализация проекта.
Я понимаю что рекреационное пространство. приглашать и усугубляется; ê существуют; INSTANCE об агрессивном поведении, Milk (1999) предлагает в своих исследованиях наблюдение в качестве эффективной меры по предотвращению и сокращению издевательства.
Полученные результаты позволяют утверждать, что ключевой способ смягчить случаи запугивания. Наличие взрослых способствует снижению практики агрессивный, что делает игровую площадку приятным и динамичным местом.
другой Авторы признают, что необходимо принять другую стратегию анти-издевательства, которые находятся под наблюдением отдыха, такие как диверсификация предложений деятельности, внедрение механического материала, разрешение перенаселенности, перестройка пространства, установление правил и привлечение педагогов.
A школа должна действовать рано против издевательств. Вмешиваться немедленно, как только практика будет определена, и поддерживать уход постоянные и идеальные стратегии.
стратегии, предложенные некоторыми программами сокращения. издевательства, такие как «Скажи нет издевательствам» ABRAPIA, включают этапы исследования реальности, захвата и партнеров, формирование рабочих групп, поиск мнения, определения обязательств, раскрытия темы и информации для родителей.
A Первый шаг соответствует обследованию распространенности, заболеваемости, причины и последствия издевательств, путем применения вопросов к студентам. После анализа, факультет " мобилизован на процесс сенсибилизации студентов. Действия, которые должны быть приоритетными, и стратегии, которые должны быть приоритетными должны быть определены коллективно группой всех сегментов школьного сообщества и широко разрекламированные.
Некоторые успешные инициативы реализуются в школах страны в попытке уменьшить этот тип поведения. О первых результатах сообщил Олвеус в 1989 году в университете Берген, Норвегия. Предлагаемая программа вмешательства имел в качестве основных характеристик разработать четкие правила против издевательств в школах, добиться активного учителей и родителей, для повышения осведомленности о проблемы, чтобы устранить некоторые мифы и обеспечить поддержку и защиту для видео.
проект, завершенный в 2001 году, под названием и сетевой проект исследования мобильности (TMR): природа и профилактика издевательства, диагностировать причины и последствия издевательства и выявленные способы предотвращения этой проблемы.
O Программа понимала школы как динамические и сложные системы и что к ним нельзя относиться одинаково, стратегии и действия должны быть определены индивидуально. Было установлено, что в каждом учебном подразделении будет создан Совет, формируется из представителей школьного сообщества, способных определять и расставлять приоритеты наиболее выполнимые действия для резолюции проблем, связанных с издевательствами. Среди действий реализовано, привлечение учителей, родителей, образовательные программы и студенты и формирование групп поддержки для целевые студенты запугивания.
От впервые в Бразилии, "Просвещение для мира" разработка с августа 2002 года, определяется как набор психолого-педагогических стратегий, основанных на принципы солидарности, терпимости и уважения к Разница ç, а.
Стратегии Программы включают индивидуальную работу с тех, кто участвует в запугивании самооценки "видео" и ченнелинга агрессивности агрессора в практических действиях), а также участие каждой школы, родителя и сообщества в целом, основные моменты Фанте (2002).
Эксперты во всем мире согласны с тем, что роль родителей (как студентов-агрессоров, а также нападавших) фундамент для борьбы Насилие в школах.
Для кто любого из этих типов унижения, выход «Открыть», то есть обратиться за помощью, начиная с ваших собственных родителей. А у кого сын идет из-за этой проблемы вы должны быть готовы выслушать ее, посоветовать вам он не реагирует на агрессию и, в основном, связаться со школой.
O цель противозаконных действий изменить способ оценка того, что шутка и что это такое издевательства, сосредоточив внимание на оценке чувств тех, кто страдает издевательства, то есть уважение их страданий и поиск решений которые смягчают или прерывают это. Фильмография Арамис Антониу Лопес Нето (2004, с.30), координатор первого исследование, проведенное в Бразилии по этому вопросу, говорит, что единственный способ бороться с этим типом практики. сотрудничество всеми участниками: учителями, функционерами, студентами и родители:
«Все должно быть в соответствии с обязательством, что издевательства не будут более терпимо Используемые стратегии должны быть определены в каждая школа, соблюдая свои особенности и характеристики своего населения. Стимул к протагонизму студентов, позволяющий их участие в решениях и в разработке проекта, гарантия еще больший успех. Обычно есть необходимость приведения в действие специализированных специалистов; PR школьное сообщество может определить свои проблемы и указать на лучшее решение ".
" фундаментально, что построена школа, которая не ограничена учить только содержанию программы, но и где дети и подростки обучаются для практики только гражданство.
меры, принятые школой для борьбы с издевательствами, при правильном применении и вовлечение всего школьного сообщества, внести позитивный вклад для формирования культуры ненасилия в обществе.
ССЫЛКИ БИБЛИОГРАФИЯ
Дж. Дж. (2005). Плохое влияние и юность: издевательства.
Фильмография
FANTE, C.A. Z. (2002) Феномен запугивания и его последствия
Psychol ó gicas Фильмография.
ХИГГИНС, C. (1994) Как улучшить школьную среду как
стратегия против издевательств. В: SHARP, S & СМИТ, П. К Занимаясь издевательствами
в вашей школе: практическое пособие для учителей.
LEITE, R.L.O. (1999). Досуговый контроль: эффективная мера
в предотвращении издевательств.
ЛОПЕС НЕТО, А. А. (2004) «Скажи нет издевательствам»:
Программа по снижению агрессивного поведения среди студентов.
Ногейра, Р. Д. П. де А. & ЧЕДИД, К. А. К. (2003) Издевательства в школе
и жизнь.
SHARP, S & Смит, П. К. (1994). Поймите издевательства. В: Ловить издевательства
в вашей школе: практическое пособие для учителей.
Шутка, которая не благодарна - Одноразовые
в: http://www.educacional.com.br/reportagens/bullying/default.asp, доступ
06.11.05.
«Запугивание»: психологическое насилие не
s ó против детей - доступно по адресу: http://www.espacoacademico.com.br/043/43lima.htm,
Доступ по 06.11.05.
Как бороться с шутками, которые ранили душу - Доступно
в: web.sourceforge.net/edicoes/0178/aberto/bullying.shtml, доступ
16.11.05.
Сальвадор Loureiro Rebelo Jr - окончание 6-го и год психологии UNESP / Bauru, студент по обмену UM / Braga - стажер Португалии и психологии Школа EMEF Джеральдо Ароне / Бауру.