В ПОИСКАХ ЗОЛОТА (1925/1942)
(Золотая лихорадка)
Filmes em Geral # 17
Дирижидо пор Чарльз Чаплин .
Эленко: Чарльз Чаплин, Мак Суэйм, Том Мюррей, Генри Бергман, Малкольм Уэйт и Джорджия Хейл.
Roteiro: Чарльз Чаплин .
Продукция: Чарльз Чаплин.
[Прежде всего, я бы попросил вас прочитать этот обзор, только если вы уже смотрели фильм. Для более детального анализа необходимо привести важные сюжеты сюжета.].
Среди всех его памятных произведений Чаплин утверждал, что он испытывает особую привязанность к этой «В поисках золота», замечательной басне, которая с юмористическим видом рассказывает об опасностях так называемой золотой лихорадки, которая побуждала толпы рисковать жизнью в искать мечту о достижении богатства с помощью этого драгоценного металла. Легкий и расслабленный, фильму удается очень хорошо сбалансировать юмор и драматизм, что повторяется в замечательной карьере этого незабываемого режиссера.
В 1898 году тысячи людей отправились на снежную гору, пытаясь найти золото, стремясь обеспечить себе богатство и комфорт на всю оставшуюся жизнь. Среди этих исследователей и искателей приключений - бродяга (Чаплин), который случайно приземляется в хижине Ларсена (Том Мюррей) рядом с толстым Джимом МакКеем (Мак Суэим), известным как «Большой Джим». Вместе они создают большую путаницу, и после сильной метели бездомный встречает танцора Джорджия (Джорджия Хейл), в которого он влюбляется.
Идея исполнить «В поисках золота» возникла, когда Чаплин прочитал рассказ о так называемой «золотой лихорадке», в которой легионы людей отправляются на поиски богатства, желая противостоять холоду, голоду и агрессивному характеру снежного хребта. Этот отчет стал одним из первых и самых красивых планов шоу, где мы видим, как тысячи людей поднимаются по заснеженному холму в надежде, что эта жертва будет вознаграждена комфортной жизнью после поиска золота. Чаплин настолько понравился окончательному результату, что фильм был переиздан 17 лет спустя, а быстрый голос Чаплина заменил диалоги на экране. Однако в версии 1942 года были сняты некоторые сцены из съемочной площадки, такие как последний поцелуй между Карлитосом и Джорджией, что привело к несколько меньшей версии, чем оригинальная.
Чарльз Чаплин снова взял на себя ответственность за режиссуру, создание сценариев, редактирование и саундтрек, а также за участие в художественном фильме. Сценарий, который, как цитируется, заработал повествование Чаплина в версии 1942 года, затрагивает интересные темы, такие как власть денег и ценность, которую придает ему общество, а также показывает, как обманчивы внешности, на сцене, где охранники предполагают, что Карлитос - злоумышленник корабля, основанный на его одежде. Сценарий также показывает, как настоящая любовь может прийти разными способами, а также иллюстрирует, как одиночество мучает человека. Как всегда, Чаплин оставляет свой личный след, представляя все это простым, забавным и умным способом. Режиссер обладает абсолютным мастерством повествования, благодаря чему фильм движется очень хорошо, в том числе благодаря монтажу, который принимает удивительный ритм в начале повествования, чередуясь с более медленным ритмом во втором акте, который отражает грусть одинокого главного героя. Еще в технической части стоит отметить фотографию Ролана Тотерота, которая расставляет приоритеты в белом цвете, отражая пустоту и одиночество людей, стоящих перед снежной горой в поисках богатства. Обратите внимание на то, как фотография становится мрачной, отдавая приоритет черному цвету, когда Карлитос посещает седан em> и особенно когда он страдает только из-за Джорджии в хижине и бродит за пределами салона em> >. Наконец, саундтрек, приписываемый Чаплину, Джерарду Карбонаре и Максу Терру, все медленнее и медленнее в версии 1921 года, в то время как в версии 1942 года он довольно сумбурный и получает очень хорошие результаты.
Как обычно в фильмах Чаплина, визуальные затычки превосходны, подчеркивая последовательность, в которой Карлитос, Большой Джим и Ларсен изгоняются из палатки ветром, сопровождаемым борьбой между большими мальчиками, указывая на оружие для карлито. Также стоит упомянуть спор в письмах о том, кто будет искать еду (обратите внимание на беззаботную реакцию бездомного, когда он берет его письмо). Талант Чаплина к комедии еще более очевиден в последовательности, в которой Карлитос готовит обувь и служит своему другу Большому Джиму. Кроме того, эта сцена была вдохновлена трагическими новостями, которые он читал о группе исследователей, которые должны были есть обувь, одежду и трупы друзей во время его прохождения через снежные горы. Эта новость также вдохновила забавных заблуждений Большого Джима, которые также раскрывают великолепную работу с визуальными эффектами (на самом деле с камерой), превращая Карлитоса в гигантского цыпленка, иллюстрируя размер голода большого человека. Обратите внимание на синхронность движений цыпленка и карлито, когда они возвращаются, чтобы появиться в человеческом облике (он оделся в цыпленка после того, как техник безуспешно пытался сыграть роль). Эта последовательность, между прочим, является сенсационной, от мании Большого Джима до погони внутри и снаружи палатки, которая заканчивается прибытием медведя. Другая интересная последовательность визуально - забавная сцена дома, висящего на утесе, который чередуется между полноразмерным пейзажем и моделью, без зрителя, замечающего различие ясно. Также интересно то, что положение камеры дает ощущение, что дом даже висит, что показывает способность Чаплина в направлении и относится ко времени, когда кинотеатр, не имея так много технических ресурсов, был более чистым и креативным..
Чаплин также знал, что это неуловимо, как в грустной сцене, где Карлитос ждет в салоне Джорджию, где свеча указывает, сколько времени он ждал девушку. Его разочарование и одиночество в конце года отражаются на его лице, когда он смотрит в дверь, ожидая своего визита. Когда он решает пойти на вечеринку, его лицо в тени наглядно показывает чувства его сердца, разбитого перед лицом Грузии. Джорджия, которая очень хорошо интерпретируется прекрасной Джорджией Хейл, показывая, вместе со своими друзьями, цинизм женщин салуна и медленное преобразование девочки. Чистота Карлитоса покоряет Грузию и покоряет зрителя. Но, пожалуй, самая яркая сцена «В поисках золота» - это прекрасный момент, когда Карлитос исполняет танец с буханками, с чрезвычайной чувствительностью и харизмой. Конечно, это одно из многих изображений, которые ознаменовали карьеру этого гения. Стоит упомянуть прекрасную сцену, в которой Карлитос и Джорджия воссоединяются на корабле. В версии 1942 года окончание менее романтично, отражая настроение Чаплина в то время после его второго развода. Уже в оригинальной версии есть долгий поцелуй между парой, который раскрывает даже страсть режиссера к своей жене Лите Грей, вдохновившей героя Джорджии..
Чрезвычайно забавные, с замечательными сценами и человеческим посланием, мы можем утверждать, что красивая «В поисках золота» является законным представителем кино Чарльза Чаплина. И удивительно отметить, как ваши фильмы могут передать ваше мировоззрение, раскачиваясь с огромным талантом веселых и красивых сцен. Именно в этом и заключается магия Чаплина, режиссера, который, как и некоторые другие, может коснуться сердца зрителя. Вопреки трудностям, с которыми сталкиваются золотодобытчики при получении золота, Чаплин проявил огромную легкость в превращении своих фильмов в настоящие драгоценности седьмого искусства.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото чарли чаплин золотая лихорадка?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
чарли чаплин золотая лихорадка!
(Золотая лихорадка)
Filmes em Geral # 17
Дирижидо пор Чарльз Чаплин .
Эленко: Чарльз Чаплин, Мак Суэйм, Том Мюррей, Генри Бергман, Малкольм Уэйт и Джорджия Хейл.
Roteiro: Чарльз Чаплин .
Продукция: Чарльз Чаплин.
[Прежде всего, я бы попросил вас прочитать этот обзор, только если вы уже смотрели фильм. Для более детального анализа необходимо привести важные сюжеты сюжета.].
Среди всех его памятных произведений Чаплин утверждал, что он испытывает особую привязанность к этой «В поисках золота», замечательной басне, которая с юмористическим видом рассказывает об опасностях так называемой золотой лихорадки, которая побуждала толпы рисковать жизнью в искать мечту о достижении богатства с помощью этого драгоценного металла. Легкий и расслабленный, фильму удается очень хорошо сбалансировать юмор и драматизм, что повторяется в замечательной карьере этого незабываемого режиссера.
В 1898 году тысячи людей отправились на снежную гору, пытаясь найти золото, стремясь обеспечить себе богатство и комфорт на всю оставшуюся жизнь. Среди этих исследователей и искателей приключений - бродяга (Чаплин), который случайно приземляется в хижине Ларсена (Том Мюррей) рядом с толстым Джимом МакКеем (Мак Суэим), известным как «Большой Джим». Вместе они создают большую путаницу, и после сильной метели бездомный встречает танцора Джорджия (Джорджия Хейл), в которого он влюбляется. Идея исполнить «В поисках золота» возникла, когда Чаплин прочитал рассказ о так называемой «золотой лихорадке», в которой легионы людей отправляются на поиски богатства, желая противостоять холоду, голоду и агрессивному характеру снежного хребта. Этот отчет стал одним из первых и самых красивых планов шоу, где мы видим, как тысячи людей поднимаются по заснеженному холму в надежде, что эта жертва будет вознаграждена комфортной жизнью после поиска золота. Чаплин настолько понравился окончательному результату, что фильм был переиздан 17 лет спустя, а быстрый голос Чаплина заменил диалоги на экране. Однако в версии 1942 года были сняты некоторые сцены из съемочной площадки, такие как последний поцелуй между Карлитосом и Джорджией, что привело к несколько меньшей версии, чем оригинальная. Чарльз Чаплин снова взял на себя ответственность за режиссуру, создание сценариев, редактирование и саундтрек, а также за участие в художественном фильме. Сценарий, который, как цитируется, заработал повествование Чаплина в версии 1942 года, затрагивает интересные темы, такие как власть денег и ценность, которую придает ему общество, а также показывает, как обманчивы внешности, на сцене, где охранники предполагают, что Карлитос - злоумышленник корабля, основанный на его одежде. Сценарий также показывает, как настоящая любовь может прийти разными способами, а также иллюстрирует, как одиночество мучает человека. Как всегда, Чаплин оставляет свой личный след, представляя все это простым, забавным и умным способом. Режиссер обладает абсолютным мастерством повествования, благодаря чему фильм движется очень хорошо, в том числе благодаря монтажу, который принимает удивительный ритм в начале повествования, чередуясь с более медленным ритмом во втором акте, который отражает грусть одинокого главного героя. Еще в технической части стоит отметить фотографию Ролана Тотерота, которая расставляет приоритеты в белом цвете, отражая пустоту и одиночество людей, стоящих перед снежной горой в поисках богатства. Обратите внимание на то, как фотография становится мрачной, отдавая приоритет черному цвету, когда Карлитос посещает седан em> и особенно когда он страдает только из-за Джорджии в хижине и бродит за пределами салона em> >. Наконец, саундтрек, приписываемый Чаплину, Джерарду Карбонаре и Максу Терру, все медленнее и медленнее в версии 1921 года, в то время как в версии 1942 года он довольно сумбурный и получает очень хорошие результаты.Как обычно в фильмах Чаплина, визуальные затычки превосходны, подчеркивая последовательность, в которой Карлитос, Большой Джим и Ларсен изгоняются из палатки ветром, сопровождаемым борьбой между большими мальчиками, указывая на оружие для карлито. Также стоит упомянуть спор в письмах о том, кто будет искать еду (обратите внимание на беззаботную реакцию бездомного, когда он берет его письмо). Талант Чаплина к комедии еще более очевиден в последовательности, в которой Карлитос готовит обувь и служит своему другу Большому Джиму. Кроме того, эта сцена была вдохновлена трагическими новостями, которые он читал о группе исследователей, которые должны были есть обувь, одежду и трупы друзей во время его прохождения через снежные горы. Эта новость также вдохновила забавных заблуждений Большого Джима, которые также раскрывают великолепную работу с визуальными эффектами (на самом деле с камерой), превращая Карлитоса в гигантского цыпленка, иллюстрируя размер голода большого человека. Обратите внимание на синхронность движений цыпленка и карлито, когда они возвращаются, чтобы появиться в человеческом облике (он оделся в цыпленка после того, как техник безуспешно пытался сыграть роль). Эта последовательность, между прочим, является сенсационной, от мании Большого Джима до погони внутри и снаружи палатки, которая заканчивается прибытием медведя. Другая интересная последовательность визуально - забавная сцена дома, висящего на утесе, который чередуется между полноразмерным пейзажем и моделью, без зрителя, замечающего различие ясно. Также интересно то, что положение камеры дает ощущение, что дом даже висит, что показывает способность Чаплина в направлении и относится ко времени, когда кинотеатр, не имея так много технических ресурсов, был более чистым и креативным..
Чаплин также знал, что это неуловимо, как в грустной сцене, где Карлитос ждет в салоне Джорджию, где свеча указывает, сколько времени он ждал девушку. Его разочарование и одиночество в конце года отражаются на его лице, когда он смотрит в дверь, ожидая своего визита. Когда он решает пойти на вечеринку, его лицо в тени наглядно показывает чувства его сердца, разбитого перед лицом Грузии. Джорджия, которая очень хорошо интерпретируется прекрасной Джорджией Хейл, показывая, вместе со своими друзьями, цинизм женщин салуна и медленное преобразование девочки. Чистота Карлитоса покоряет Грузию и покоряет зрителя. Но, пожалуй, самая яркая сцена «В поисках золота» - это прекрасный момент, когда Карлитос исполняет танец с буханками, с чрезвычайной чувствительностью и харизмой. Конечно, это одно из многих изображений, которые ознаменовали карьеру этого гения. Стоит упомянуть прекрасную сцену, в которой Карлитос и Джорджия воссоединяются на корабле. В версии 1942 года окончание менее романтично, отражая настроение Чаплина в то время после его второго развода. Уже в оригинальной версии есть долгий поцелуй между парой, который раскрывает даже страсть режиссера к своей жене Лите Грей, вдохновившей героя Джорджии..
Чрезвычайно забавные, с замечательными сценами и человеческим посланием, мы можем утверждать, что красивая «В поисках золота» является законным представителем кино Чарльза Чаплина. И удивительно отметить, как ваши фильмы могут передать ваше мировоззрение, раскачиваясь с огромным талантом веселых и красивых сцен. Именно в этом и заключается магия Чаплина, режиссера, который, как и некоторые другие, может коснуться сердца зрителя. Вопреки трудностям, с которыми сталкиваются золотодобытчики при получении золота, Чаплин проявил огромную легкость в превращении своих фильмов в настоящие драгоценности седьмого искусства.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума. Комментарии а как ...фото чарли чаплин золотая лихорадка?
фото