Эленко: Чарльз Чаплин, Мак Суэйм, Том Мюррей, Генри Бергман, Малкольм Уэйт и Джорджия Хейл.
Roteiro: Чарльз Чаплин .
Продукция: Чарльз Чаплин.
[Прежде всего, я бы попросил вас прочитать этот обзор, только если вы уже смотрели фильм. Для более детального анализа необходимо привести важные сюжеты сюжета.].
Среди всех его памятных произведений Чаплин утверждал, что он испытывает особую привязанность к этой «В поисках золота», замечательной басне, которая с юмористическим видом рассказывает об опасностях так называемой золотой лихорадки, которая побуждала толпы рисковать жизнью в искать мечту о достижении богатства с помощью этого драгоценного металла. Легкий и расслабленный, фильму удается очень хорошо сбалансировать юмор и драматизм, что повторяется в замечательной карьере этого незабываемого режиссера.
В 1898 году тысячи людей отправились на снежную гору, пытаясь найти золото, стремясь обеспечить себе богатство и комфорт на всю оставшуюся жизнь. Среди этих исследователей и искателей приключений - бродяга (Чаплин), который случайно приземляется в хижине Ларсена (Том Мюррей) рядом с толстым Джимом МакКеем (Мак Суэим), известным как «Большой Джим». Вместе они создают большую путаницу, и после сильной метели бездомный встречает танцора Джорджия (Джорджия Хейл), в которого он влюбляется.
Идея исполнить «В поисках золота» возникла, когда Чаплин прочитал рассказ о так называемой «золотой лихорадке», в которой легионы людей отправляются на поиски богатства, желая противостоять холоду, голоду и агрессивному характеру снежного хребта. Этот отчет стал одним из первых и самых красивых планов шоу, где мы видим, как тысячи людей поднимаются по заснеженному холму в надежде, что эта жертва будет вознаграждена комфортной жизнью после поиска золота. Чаплин настолько понравился окончательному результату, что фильм был переиздан 17 лет спустя, а быстрый голос Чаплина заменил диалоги на экране. Однако в версии 1942 года были сняты некоторые сцены из съемочной площадки, такие как последний поцелуй между Карлитосом и Джорджией, что привело к несколько меньшей версии, чем оригинальная.
Чарльз Чаплин снова взял на себя ответственность за режиссуру, создание сценариев, редактирование и саундтрек, а также за участие в художественном фильме. Сценарий, который, как цитируется, заработал повествование Чаплина в версии 1942 года, затрагивает интересные темы, такие как власть денег и ценность, которую придает ему общество, а также показывает, как обманчивы внешности, на сцене, где охранники предполагают, что Карлитос - злоумышленник корабля, основанный на его одежде. Сценарий также показывает, как настоящая любовь может прийти разными способами, а также иллюстрирует, как одиночество мучает человека. Как всегда, Чаплин оставляет свой личный след, представляя все это простым, забавным и умным способом. Режиссер обладает абсолютным мастерством повествования, благодаря чему фильм движется очень хорошо, в том числе благодаря монтажу, который принимает удивительный ритм в начале повествования, чередуясь с более медленным ритмом во втором акте, который отражает грусть одинокого главного героя. Еще в технической части стоит отметить фотографию Ролана Тотерота, которая расставляет приоритеты в белом цвете, отражая пустоту и одиночество людей, стоящих перед снежной горой в поисках богатства. Обратите внимание на то, как фотография становится мрачной, отдавая приоритет черному цвету, когда Карлитос посещает седан em> и особенно когда он страдает только из-за Джорджии в хижине и бродит за пределами салона em> >. Наконец, саундтрек, приписываемый Чаплину, Джерарду Карбонаре и Максу Терру, все медленнее и медленнее в версии 1921 года, в то время как в версии 1942 года он довольно сумбурный и получает очень хорошие результаты.
Как обычно в фильмах Чаплина, визуальные затычки превосходны, подчеркивая последовательность, в которой Карлитос, Большой Джим и Ларсен изгоняются из палатки ветром, сопровождаемым борьбой между большими мальчиками, указывая на оружие для карлито. Также стоит упомянуть спор в письмах о том, кто будет искать еду (обратите внимание на беззаботную реакцию бездомного, когда он берет его письмо). Талант Чаплина к комедии еще более очевиден в последовательности, в которой Карлитос готовит обувь и служит своему другу Большому Джиму. Кроме того, эта сцена была вдохновлена трагическими новостями, которые он читал о группе исследователей, которые должны были есть обувь, одежду и трупы друзей во время его прохождения через снежные горы. Эта новость также вдохновила забавных заблуждений Большого Джима, которые также раскрывают великолепную работу с визуальными эффектами (на самом деле с камерой), превращая Карлитоса в гигантского цыпленка, иллюстрируя размер голода большого человека. Обратите внимание на синхронность движений цыпленка и карлито, когда они возвращаются, чтобы появиться в человеческом облике (он оделся в цыпленка после того, как техник безуспешно пытался сыграть роль). Эта последовательность, между прочим, является сенсационной, от мании Большого Джима до погони внутри и снаружи палатки, которая заканчивается прибытием медведя. Другая интересная последовательность визуально - забавная сцена дома, висящего на утесе, который чередуется между полноразмерным пейзажем и моделью, без зрителя, замечающего различие ясно. Также интересно то, что положение камеры дает ощущение, что дом даже висит, что показывает способность Чаплина в направлении и относится ко времени, когда кинотеатр, не имея так много технических ресурсов, был более чистым и креативным..
Чаплин также знал, что это неуловимо, как в грустной сцене, где Карлитос ждет в салоне Джорджию, где свеча указывает, сколько времени он ждал девушку. Его разочарование и одиночество в конце года отражаются на его лице, когда он смотрит в дверь, ожидая своего визита. Когда он решает пойти на вечеринку, его лицо в тени наглядно показывает чувства его сердца, разбитого перед лицом Грузии. Джорджия, которая очень хорошо интерпретируется прекрасной Джорджией Хейл, показывая, вместе со своими друзьями, цинизм женщин салуна и медленное преобразование девочки. Чистота Карлитоса покоряет Грузию и покоряет зрителя. Но, пожалуй, самая яркая сцена «В поисках золота» - это прекрасный момент, когда Карлитос исполняет танец с буханками, с чрезвычайной чувствительностью и харизмой. Конечно, это одно из многих изображений, которые ознаменовали карьеру этого гения. Стоит упомянуть прекрасную сцену, в которой Карлитос и Джорджия воссоединяются на корабле. В версии 1942 года окончание менее романтично, отражая настроение Чаплина в то время после его второго развода. Уже в оригинальной версии есть долгий поцелуй между парой, который раскрывает даже страсть режиссера к своей жене Лите Грей, вдохновившей героя Джорджии..
Чрезвычайно забавные, с замечательными сценами и человеческим посланием, мы можем утверждать, что красивая «В поисках золота» является законным представителем кино Чарльза Чаплина. И удивительно отметить, как ваши фильмы могут передать ваше мировоззрение, раскачиваясь с огромным талантом веселых и красивых сцен. Именно в этом и заключается магия Чаплина, режиссера, который, как и некоторые другие, может коснуться сердца зрителя. Вопреки трудностям, с которыми сталкиваются золотодобытчики при получении золота, Чаплин проявил огромную легкость в превращении своих фильмов в настоящие драгоценности седьмого искусства.
Текст опубликован 19 октября 2010 г. Роберто Сикейра
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
средневековая еда
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине
Средневековая жизнь
средневековая еда
Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст