Иврит думал по сравнению с греческим
Чтобы лучше понять Библию
Принять
Еврейский взгляд на Писание помогает понять
библейские авторы?
В древности среди различных
существующих мировоззрений, особенно выделялись два. Греция и Израиль
у них были очень разные способы мышления. Надо признать, что греки
очень богатое наследие для Запада, искусства, науки и культуры. без
они не будут такими, какие мы есть сегодня. Однако с религиозной точки зрения
Греческое влияние принесло больше проблем, чем преимуществ. Если сегодня у нас так много
Трудность понять Библию, во многом это связано с нашим умом
«Эллинизированный» (мы должны помнить, что библейские авторы были, по большей части,
Евреям и что даже Новый Завет, написанный на греческом языке, отражает еврейский путь
мышления). Отсюда важность более глубокого понимания еврейского менталитета.
старый.
Целью данной статьи является
кратко изложить некоторые основные нюансы мышления
Иврит, сравнивая их с греческой мыслью, которая, как правило, также является
Западная мысль.
Следует отметить, что не все
Греки и евреи думали одинаково. В каждой культуре было
различные ветви религии и философии. Характеристики
представлять каждый образ мышления в целом, без учета
разные подразделения.
Бетон х аннотация
На древнееврейском языке (преобладает
Ветхого Завета), в отличие от греческого, идей было гораздо больше
конкретный, а не абстрактный. Даже абстрактные понятия, такие как чувства,
Раньше было связано с чем-то конкретным.
На иврите слово «гнев» или
Например, «гнев» - это 'af (напр.
4:14), то же самое, что используется для «носа» или «ноздрей» (Иов 40:24). Но что должно
видите нос в гневе? Вообще те, кто очень злится
ускоряется, и ноздри расширяются. Возможно, это конкретная причина
отношений между двумя словами.
Еще один пример этого конкретизма
На иврите есть слово «вера», 'Emunah
(Hc 2: 4), который вместо того, чтобы означать только веру или умственное принятие - как в
Греческий - также выражает такие качества, как твердость, верность и стабильность.
С точки зрения иврита, иметь веру - значит стоять в Боге, как кол, застрявший в земле
(см. Исаия 22:23, где «стойкий» происходит от глагола 'aman
тот же корень, что и 'emunah ). Например,
вера с библейско-ивритской точки зрения также включает в себя идею цепляться за Бога
и будь верным.
Динамизм против досуга
В древней Греции больше
на отсутствие работы, а не на работу, особенно среди
Афиняне. Не нужно работать и сосредоточиться только на созерцании и мире
идей считался благороднейшим из «видов деятельности». Евреи были
очень динамичные люди и их язык отражается.
На португальском, как и на других
языки, тема стоит на первом месте в предложении, а глагол обычно
помещен чуть ниже. Пример: «Энтони подчинился своему отцу». На иврите
порядок слов будет выглядеть так: «Он повиновался своему отцу».
ценность действий для евреев.
Даже существительные, которые для нас не
обязательно связано действие, потому что они вовлечены в какое-то движение.
слово «подарок» (или «благословение»), Берака
на иврите (Бытие 33:11), например, происходит от корня brk («становиться на колени») и означает «что происходит с коленом»
сложенный, "ссылаясь на обычай наклонять тело при
кто-то. Слово "колено", Берек (есть
45:23), в свою очередь, буквально означает «часть тела, которая изгибается».
Еврейская концепция общения -
«Ходить с Богом» (Быт 6: 9; Мк 6: 8) - также включает в себя движение и означает сохранение
постоянные отношения с Ним. И слово «радость», rwa ' или ranan (Пс. 100: 1;
149: 5), означает «издать громкий крик радости».
Для евреев был интимный
связь между тем, что говорится, и тем, что сделано. Понятно, что слово
мужчина должен реагировать на свои действия. На самом деле, «слово» на иврите,
это также означает «вещь» или «действие», Дабар .
Поэтому говорить что-то и не действовать соответственно подразумевать ложь, ложь.
Сущность х внешний вид
Греки описали объекты в
отношение к их внешности. Евреи, напротив, считали больше суть
и функция вещей. Пример: если вы показали нам карандаш и попросили описать его,
как будет наше описание? Мы бы, вероятно, сказали: «Карандаш синий» или «Это
желтый "; «Имеет тонкость» или нет; «Цилиндрический» или «прямоугольный»; «Это
короткий "или" длинный "; и т.д. Обратите внимание, что во всех этих характеристиках
по внешнему виду.
Иврит описал бы тот же карандаш
гораздо проще и объективнее: «Он сделан из дерева, и я пишу
слова с этим. "В еврейском мировоззрении, сущность вещей и их функции
были важнее, чем форма или внешний вид.
По этой причине Соломона
Его возлюбленные в Книге Песен кажутся нам странниками западными.
Сказать женщине: «Твой живот - гора пшеницы» (Песнь 7: 2) может не звучать
хорошо в эти дни. Но в культуре того времени образ пшеницы принес идею
плодородие и изобилие (функция и сущность), а многодетность
каждая женщина
Еще одним примером является описание сделано
на Ноевом ковчеге и скинии Ветхого Завета (Быт. 6: 14-16, Исх. 25-28).
Любой, кто читает то, что говорит Библия об этих зданиях, замечает, что
гораздо подробнее о структуре и материалах, использованных при строительстве
чем по внешнему виду.
В дополнение к тому, чтобы быть функциональным и необходимым,
Стиль описания евреев был также личным - объект был описан как
в соответствии с его отношениями с человеком. При описании солнечного дня вместо
сказать: «День прекрасен», иврит говорил: «Солнце греет мне лицо!»
описание Давида: «Господь мой пастырь» (Пс. 23: 1).).
Теория и практика
В греческом мировоззрении «знать» было
важнее, чем «бытие». Для греков мудрость была
изучение, созерцание и рассуждение. Знание было по сути теоретическим,
ограничен миром идей, и самое главное, чтобы узнать себя.
Для евреев, однако,
знание было по существу практическим. Чтобы знать было, в основном,
экспериментируй, увлекайся объектом исследования. Знание Бога было
более важно, и настоящая мудрость была в том, чтобы знать, как слушать, особенно
Ему: «Слушай, Израиль ...» (Второзаконие 6: 4). В еврейском менталитете «бояться
Бог »- это первый шаг к мудрости (Пс. 111: 10; Прит. 1: 7).).
Время х пространство
Когда мы хотим побудить кого-то
чтобы продолжить, мы говорим: «Мяч вперед!», и когда мы хотим что-то сказать
В прошлом мы говорили: «Он отстал». Но кто учил нас, что будущее
впереди нас и прошлое позади нас? Возможно, греки. У них был
Пространственное представление о времени, и мы наследуем его.
Евреям (которые ценили
время, а не пространство) видел прошлое и будущее по-разному. в
они, более важно, чем пространственное определение времени, должны были определить его
в полных и неполных действиях (между прочим, «полными» и «неполными» являются имена
что дано еврейским глаголам).
В древнееврейском менталитете
прошлое (полный рабочий день) было впереди (слова теми и кедем,
«Старый», также означающий «впереди») и будущее (неполное время)
был позади - Махар , «завтра» или «в
будущее "исходит из корня 'Ахар , который
означает, среди прочего, «отставание» или «отставание». (См. Исход 5:14;
Иов 29: 2; Исход 13:14 и Второзаконие 6:20.)
И почему они поняли время
так? Еврейская мысль была простой и прямой. Прошлое уже завершено,
так что мы можем смотреть на это так, как будто это было на наших глазах.
будущее, однако, все еще не определено, неполно, так что оно все еще
неизвестно, и это как будто мы отвернулись от него.
Циклическая х линейная история
Греки увидели ход истории
как своего рода колесо обозрения. Для них история повторилась навсегда,
в вечном пришествии и уходе без судьбы.
Для евреев, однако, история
был линейным и климатическим. Именно Бог инициировал это (Быт. 1: 1), и именно Он
что это может завершиться концом, кульминацией, так называемым «Днем Господним» ( Йом Яхве ; ср. 1: 7, 14; Jl 2: 1; 2Pe
3:10). Но этот разрыв истории будет только началом вечности
(i) 'олам ; Дн 12: 2).
Бог х "Я"
В греческом мировоззрении «Я» (эго) было центром всего. Говорит легенда
что у входа в Оракул Дельфи в Древней Греции была фраза «Знай тебя»
к себе. " В еврейской культуре, с другой стороны, Бог был центром всего
вещи. Евреи не разделяли жизнь, как мы, в священной и светской жизни.
Для них эти две области были одной, под властью Бога.
Даже ежедневные задачи
считались определенным образом священными. Еврейское слово «abad» - «служить» или «поклоняться» (Пс. 100: 2)
- также можно перевести как «на работу». В сельском хозяйстве, в школе или в
В храме жизнь считалась постоянным актом поклонения (1Кор 10:31; Кол. 3: 2;
1-е 5:17). Для них поклонение было не просто событием, а стилем
жизнь.
Корпоративное мышление против индивидуализма
Греки считали
индивидуальность - высшая и практически не подлежащая обсуждению ценность. Евреям, для
в свою очередь, имел «корпоративную индивидуальность» и подчеркивал общественную жизнь.
В иудейском мировоззрении существовала неразрывная связь между человеком и
группа. Победа одного была победой всех, а неудача одного представляла
или всего Поэтому для христиан, если, с одной стороны, неудача Адама в
Эдем представлял наше падение, с другой стороны, смерть Христа на кресте дает
всякая возможность спасения (1 Кор. 15:22, Ин. 3:16).
Любовь: решение х эмоций
В греческом мире любовь, в ее
различные формы, часто называли просто чувствами. На иврите,
но любовь - это нечто большее: это выбор (в Мл. 1: 2, 3 и Рим. 9:13 «любить» и
«Ненависть» - синонимы слова «выбрать» и «отклонить»). Это практично, переведено на
действия - Богу и другим (Мф 22: 35-40).
Мир: присутствие х отсутствие
В западной мысли мир
зависит от обстоятельств. Это отсутствие войн, проблем и волнений.
Но для евреев мир не обязательно означает отсутствие, но
присутствие. Только присутствие Бога может принести благополучие, безопасность и счастье -
которые являются идеями, содержащимися в слове шалом
(Дж. 6:24).
Интеграл х дуалист
У греков был дуалистический взгляд
реальности. Основываясь на учении Платона, они считали, что существует два
миры: миры идей (или духа) и реального мира. Согласно этой точке зрения,
человек был образован двумя частями: духом (или душой) и телом. в
они, тело и материальные вещи были плохими, и только "дух" и
«за» вещи можно считать хорошими. Таким образом, смерть, на самом деле,
было бы освобождение души, которая, пока она была в теле, была бы
материальный мир.
Но у евреев было видение
неотъемлемая часть жизни. Для них человек был целостным, неделимым. в
менталитет, душа относится к личности в целом (тело, разум и
эмоции). Согласно Бытию 2: 7, у нас нет души, мы душа,
то есть живые существа ( нефеш хайя ),
на иврите). В отличие от греков, которые верят в бессмертие духа,
Евреи верили в смертность души и в воскресение (Иезекииль 18: 4;
12: 1, 2).
Духовность против Мистицизма
Для греков духовность была
что-то мистическое. Быть духовным - значит полностью презирать материю и
подключиться к «другому миру». Это презрение к материальным вещам варьировалось от
две крайности. Некоторые, например, полностью отказались от удовольствий
такие как еда и секс, до такой степени, что калечат их органы.
гениталии. Другие, с другой стороны, предавались всевозможным чувствам и
оргия. Оба поведения основывались на идее, что тело плохое, и
что, в конце концов, что действительно важно, так это «душа».
Но для еврейского мировоззрения,
Тело было создано Богом, и поэтому оно священно. Библия говорит, что «Господь
земля "(Пс 24: 1). И, создавая мир, Бог увидел, что это «было хорошо» (Быт.
1:10, 12, 18, 21) - а не зло, как полагали греки. Бог сотворил мир
материальные вещи), и дал человеку ответственность позаботиться о нем.
Поэтому для евреев
духовность была связана с этой жизнью. В библейском мировоззрении это не
Нужно изолировать себя в монастыре, прибегнуть к трансцендентному
войти в состояние транса, чтобы достичь "верхнего мира". Можно быть
«Святой» и развивать духовность на ежедневной основе, в общих ситуациях
жизнь и повседневные отношения с людьми (Лев 20: 7; 1Пе 1:16).).
заключение
Хотя мы многим обязаны грекам
как наследники их культуры, очень важно, чтобы мы приняли
Иврит, когда мы изучаем Писание, так что наша герменевтика приближается
в максимальной степени мышления авторов библейских, а также первоначального смысла
текста.
(Эдуардо
Руэда имеет степень бакалавра теологии и помощника редактора в бразильском издательстве)
Fontes: Торлейф Боман, ивритская мысль по сравнению с греческим (Нортон, 1970); Марвин Р.
Уилсон, Отца нашего Авраама (Eerdmans,
1989); _________, «Еврейская мысль в жизни церкви», Живое и активное слово Божие (Eisenbrauns,
1983); Жак Доукан, иврит для
Богословы (издательство университета, 1993); Фердинанд О. Регаладо, иврит подумал: его значение для
адвентистское образование (Адвентистский университет Филиппин, 2000); Даниил
Лопес, доктор философии по лингвистике от UFF-RJ и профессор философии
Образование в УФРЮ; Родриго П. Сильва, выпускник философии, археолог и доктор
в богословии; сайт
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото еврейский взгляд на Священное Писание?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
еврейский взгляд на Священное Писание!
Чтобы лучше понять Библию |
Принять
Еврейский взгляд на Писание помогает понять
библейские авторы?
В древности среди различных
существующих мировоззрений, особенно выделялись два. Греция и Израиль
у них были очень разные способы мышления. Надо признать, что греки
очень богатое наследие для Запада, искусства, науки и культуры. без
они не будут такими, какие мы есть сегодня. Однако с религиозной точки зрения
Греческое влияние принесло больше проблем, чем преимуществ. Если сегодня у нас так много
Трудность понять Библию, во многом это связано с нашим умом
«Эллинизированный» (мы должны помнить, что библейские авторы были, по большей части,
Евреям и что даже Новый Завет, написанный на греческом языке, отражает еврейский путь
мышления). Отсюда важность более глубокого понимания еврейского менталитета.
старый.
Целью данной статьи является
кратко изложить некоторые основные нюансы мышления
Иврит, сравнивая их с греческой мыслью, которая, как правило, также является
Западная мысль.
Следует отметить, что не все
Греки и евреи думали одинаково. В каждой культуре было
различные ветви религии и философии. Характеристики
представлять каждый образ мышления в целом, без учета
разные подразделения.
Бетон х аннотация
На древнееврейском языке (преобладает
Ветхого Завета), в отличие от греческого, идей было гораздо больше
конкретный, а не абстрактный. Даже абстрактные понятия, такие как чувства,
Раньше было связано с чем-то конкретным.
На иврите слово «гнев» или
Например, «гнев» - это 'af (напр.
4:14), то же самое, что используется для «носа» или «ноздрей» (Иов 40:24). Но что должно
видите нос в гневе? Вообще те, кто очень злится
ускоряется, и ноздри расширяются. Возможно, это конкретная причина
отношений между двумя словами.
Еще один пример этого конкретизма
На иврите есть слово «вера», 'Emunah
(Hc 2: 4), который вместо того, чтобы означать только веру или умственное принятие - как в
Греческий - также выражает такие качества, как твердость, верность и стабильность.
С точки зрения иврита, иметь веру - значит стоять в Боге, как кол, застрявший в земле
(см. Исаия 22:23, где «стойкий» происходит от глагола 'aman
тот же корень, что и 'emunah ). Например,
вера с библейско-ивритской точки зрения также включает в себя идею цепляться за Бога
и будь верным.
Динамизм против досуга
В древней Греции больше
на отсутствие работы, а не на работу, особенно среди
Афиняне. Не нужно работать и сосредоточиться только на созерцании и мире
идей считался благороднейшим из «видов деятельности». Евреи были
очень динамичные люди и их язык отражается.
На португальском, как и на других
языки, тема стоит на первом месте в предложении, а глагол обычно
помещен чуть ниже. Пример: «Энтони подчинился своему отцу». На иврите
порядок слов будет выглядеть так: «Он повиновался своему отцу».
ценность действий для евреев.
Даже существительные, которые для нас не
обязательно связано действие, потому что они вовлечены в какое-то движение.
слово «подарок» (или «благословение»), Берака
на иврите (Бытие 33:11), например, происходит от корня brk («становиться на колени») и означает «что происходит с коленом»
сложенный, "ссылаясь на обычай наклонять тело при
кто-то. Слово "колено", Берек (есть
45:23), в свою очередь, буквально означает «часть тела, которая изгибается».
Еврейская концепция общения -
«Ходить с Богом» (Быт 6: 9; Мк 6: 8) - также включает в себя движение и означает сохранение
постоянные отношения с Ним. И слово «радость», rwa ' или ranan (Пс. 100: 1;
149: 5), означает «издать громкий крик радости».
Для евреев был интимный
связь между тем, что говорится, и тем, что сделано. Понятно, что слово
мужчина должен реагировать на свои действия. На самом деле, «слово» на иврите,
это также означает «вещь» или «действие», Дабар .
Поэтому говорить что-то и не действовать соответственно подразумевать ложь, ложь.
Сущность х внешний вид
Греки описали объекты в
отношение к их внешности. Евреи, напротив, считали больше суть
и функция вещей. Пример: если вы показали нам карандаш и попросили описать его,
как будет наше описание? Мы бы, вероятно, сказали: «Карандаш синий» или «Это
желтый "; «Имеет тонкость» или нет; «Цилиндрический» или «прямоугольный»; «Это
короткий "или" длинный "; и т.д. Обратите внимание, что во всех этих характеристиках
по внешнему виду.
Иврит описал бы тот же карандаш
гораздо проще и объективнее: «Он сделан из дерева, и я пишу
слова с этим. "В еврейском мировоззрении, сущность вещей и их функции
были важнее, чем форма или внешний вид.
По этой причине Соломона
Его возлюбленные в Книге Песен кажутся нам странниками западными.
Сказать женщине: «Твой живот - гора пшеницы» (Песнь 7: 2) может не звучать
хорошо в эти дни. Но в культуре того времени образ пшеницы принес идею
плодородие и изобилие (функция и сущность), а многодетность
каждая женщина
Еще одним примером является описание сделано
на Ноевом ковчеге и скинии Ветхого Завета (Быт. 6: 14-16, Исх. 25-28).
Любой, кто читает то, что говорит Библия об этих зданиях, замечает, что
гораздо подробнее о структуре и материалах, использованных при строительстве
чем по внешнему виду.
В дополнение к тому, чтобы быть функциональным и необходимым,
Стиль описания евреев был также личным - объект был описан как
в соответствии с его отношениями с человеком. При описании солнечного дня вместо
сказать: «День прекрасен», иврит говорил: «Солнце греет мне лицо!»
описание Давида: «Господь мой пастырь» (Пс. 23: 1).).
Теория и практика
В греческом мировоззрении «знать» было
важнее, чем «бытие». Для греков мудрость была
изучение, созерцание и рассуждение. Знание было по сути теоретическим,
ограничен миром идей, и самое главное, чтобы узнать себя.
Для евреев, однако,
знание было по существу практическим. Чтобы знать было, в основном,
экспериментируй, увлекайся объектом исследования. Знание Бога было
более важно, и настоящая мудрость была в том, чтобы знать, как слушать, особенно
Ему: «Слушай, Израиль ...» (Второзаконие 6: 4). В еврейском менталитете «бояться
Бог »- это первый шаг к мудрости (Пс. 111: 10; Прит. 1: 7).).
Время х пространство
Когда мы хотим побудить кого-то
чтобы продолжить, мы говорим: «Мяч вперед!», и когда мы хотим что-то сказать
В прошлом мы говорили: «Он отстал». Но кто учил нас, что будущее
впереди нас и прошлое позади нас? Возможно, греки. У них был
Пространственное представление о времени, и мы наследуем его.
Евреям (которые ценили
время, а не пространство) видел прошлое и будущее по-разному. в
они, более важно, чем пространственное определение времени, должны были определить его
в полных и неполных действиях (между прочим, «полными» и «неполными» являются имена
что дано еврейским глаголам).
В древнееврейском менталитете
прошлое (полный рабочий день) было впереди (слова теми и кедем,
«Старый», также означающий «впереди») и будущее (неполное время)
был позади - Махар , «завтра» или «в
будущее "исходит из корня 'Ахар , который
означает, среди прочего, «отставание» или «отставание». (См. Исход 5:14;
Иов 29: 2; Исход 13:14 и Второзаконие 6:20.)
И почему они поняли время
так? Еврейская мысль была простой и прямой. Прошлое уже завершено,
так что мы можем смотреть на это так, как будто это было на наших глазах.
будущее, однако, все еще не определено, неполно, так что оно все еще
неизвестно, и это как будто мы отвернулись от него.
Циклическая х линейная история
Греки увидели ход истории
как своего рода колесо обозрения. Для них история повторилась навсегда,
в вечном пришествии и уходе без судьбы.
Для евреев, однако, история
был линейным и климатическим. Именно Бог инициировал это (Быт. 1: 1), и именно Он
что это может завершиться концом, кульминацией, так называемым «Днем Господним» ( Йом Яхве ; ср. 1: 7, 14; Jl 2: 1; 2Pe
3:10). Но этот разрыв истории будет только началом вечности
(i) 'олам ; Дн 12: 2).
Бог х "Я"
В греческом мировоззрении «Я» (эго) было центром всего. Говорит легенда
что у входа в Оракул Дельфи в Древней Греции была фраза «Знай тебя»
к себе. " В еврейской культуре, с другой стороны, Бог был центром всего
вещи. Евреи не разделяли жизнь, как мы, в священной и светской жизни.
Для них эти две области были одной, под властью Бога.
Даже ежедневные задачи
считались определенным образом священными. Еврейское слово «abad» - «служить» или «поклоняться» (Пс. 100: 2)
- также можно перевести как «на работу». В сельском хозяйстве, в школе или в
В храме жизнь считалась постоянным актом поклонения (1Кор 10:31; Кол. 3: 2;
1-е 5:17). Для них поклонение было не просто событием, а стилем
жизнь.
Корпоративное мышление против индивидуализма
Греки считали
индивидуальность - высшая и практически не подлежащая обсуждению ценность. Евреям, для
в свою очередь, имел «корпоративную индивидуальность» и подчеркивал общественную жизнь.
В иудейском мировоззрении существовала неразрывная связь между человеком и
группа. Победа одного была победой всех, а неудача одного представляла
или всего Поэтому для христиан, если, с одной стороны, неудача Адама в
Эдем представлял наше падение, с другой стороны, смерть Христа на кресте дает
всякая возможность спасения (1 Кор. 15:22, Ин. 3:16).
Любовь: решение х эмоций
В греческом мире любовь, в ее
различные формы, часто называли просто чувствами. На иврите,
но любовь - это нечто большее: это выбор (в Мл. 1: 2, 3 и Рим. 9:13 «любить» и
«Ненависть» - синонимы слова «выбрать» и «отклонить»). Это практично, переведено на
действия - Богу и другим (Мф 22: 35-40).
Мир: присутствие х отсутствие
В западной мысли мир
зависит от обстоятельств. Это отсутствие войн, проблем и волнений.
Но для евреев мир не обязательно означает отсутствие, но
присутствие. Только присутствие Бога может принести благополучие, безопасность и счастье -
которые являются идеями, содержащимися в слове шалом
(Дж. 6:24).
Интеграл х дуалист
У греков был дуалистический взгляд
реальности. Основываясь на учении Платона, они считали, что существует два
миры: миры идей (или духа) и реального мира. Согласно этой точке зрения,
человек был образован двумя частями: духом (или душой) и телом. в
они, тело и материальные вещи были плохими, и только "дух" и
«за» вещи можно считать хорошими. Таким образом, смерть, на самом деле,
было бы освобождение души, которая, пока она была в теле, была бы
материальный мир.
Но у евреев было видение
неотъемлемая часть жизни. Для них человек был целостным, неделимым. в
менталитет, душа относится к личности в целом (тело, разум и
эмоции). Согласно Бытию 2: 7, у нас нет души, мы душа,
то есть живые существа ( нефеш хайя ),
на иврите). В отличие от греков, которые верят в бессмертие духа,
Евреи верили в смертность души и в воскресение (Иезекииль 18: 4;
12: 1, 2).
Духовность против Мистицизма
Для греков духовность была
что-то мистическое. Быть духовным - значит полностью презирать материю и
подключиться к «другому миру». Это презрение к материальным вещам варьировалось от
две крайности. Некоторые, например, полностью отказались от удовольствий
такие как еда и секс, до такой степени, что калечат их органы.
гениталии. Другие, с другой стороны, предавались всевозможным чувствам и
оргия. Оба поведения основывались на идее, что тело плохое, и
что, в конце концов, что действительно важно, так это «душа».
Но для еврейского мировоззрения,
Тело было создано Богом, и поэтому оно священно. Библия говорит, что «Господь
земля "(Пс 24: 1). И, создавая мир, Бог увидел, что это «было хорошо» (Быт.
1:10, 12, 18, 21) - а не зло, как полагали греки. Бог сотворил мир
материальные вещи), и дал человеку ответственность позаботиться о нем.
Поэтому для евреев
духовность была связана с этой жизнью. В библейском мировоззрении это не
Нужно изолировать себя в монастыре, прибегнуть к трансцендентному
войти в состояние транса, чтобы достичь "верхнего мира". Можно быть
«Святой» и развивать духовность на ежедневной основе, в общих ситуациях
жизнь и повседневные отношения с людьми (Лев 20: 7; 1Пе 1:16).).
заключение
Хотя мы многим обязаны грекам
как наследники их культуры, очень важно, чтобы мы приняли
Иврит, когда мы изучаем Писание, так что наша герменевтика приближается
в максимальной степени мышления авторов библейских, а также первоначального смысла
текста.
(Эдуардо
Руэда имеет степень бакалавра теологии и помощника редактора в бразильском издательстве)
Fontes: Торлейф Боман, ивритская мысль по сравнению с греческим (Нортон, 1970); Марвин Р.
Уилсон, Отца нашего Авраама (Eerdmans,
1989); _________, «Еврейская мысль в жизни церкви», Живое и активное слово Божие (Eisenbrauns,
1983); Жак Доукан, иврит для
Богословы (издательство университета, 1993); Фердинанд О. Регаладо, иврит подумал: его значение для
адвентистское образование (Адвентистский университет Филиппин, 2000); Даниил
Лопес, доктор философии по лингвистике от UFF-RJ и профессор философии
Образование в УФРЮ; Родриго П. Сильва, выпускник философии, археолог и доктор
в богословии; сайт
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото еврейский взгляд на Священное Писание?
фото