Даная Тициана

Даная Тициана

Даная Тициана

Даная Тициана

Даная Тициана

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Даная Тициана Даная (серия Тициана) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Даная с Воспитатель или Даная Прием Золотой дождь, 1553-1554. Здесь старения няня заменил Эрос, в то время как ткань покрытия верхней части бедра Данаи отсутствует, оставляя ее обнаженной. 129 см × 180 см. Музей Прадо , Мадрид Даная
, 1544 Эта картина показывает юную фигуру Эроса наряду Даная
. 120 см × 172 см. Национальный музей Каподимонте , Неаполь Тициан, 1553-1554, Эрмитаж , Санкт-Петербург . Вот цифры ближе друг к другу, но собака отсутствует Тициан и мастерская, 1564. Художественно-исторический музей , Вена. [1] Это было большой вход от мастерской Тициана проявляется более тяжелым лечения кожи тона и тела Данаи, а также подвесной драпировкой. Здесь розовый цветок заменяет собаку Мадридского живописи Для отдельных страниц картин, см Даная
(Тициан, Прадо) , Даная
(Тициан, Эрмитаж) , Даная
(Тициан, Каподимонте) и Даная (Тициан, Художественно-исторический музей) . Даная (иногда известный как Даная и золотой дождь) серии содержит, по меньшей мере, пять [2] масла на холсте картины в венецианского мастера Тициана , проведенной в период с 1553 и 1556 Работы на основе мифологического принцессы Даная . По Овидия она была выделена в бронзовом подземелье после пророчества, что ее первенец будет в конечном итоге убить своего отца. [3] Несмотря на то, осведомлены о последствиях, Даная соблазнила и забеременела от Зевса (в римской мифологии Юпитер ), который, воспаленными от похоть, сошел с Олимпа , чтобы побудить ее как золотого дождя. [4] Первая версия, в настоящее время в Неаполе, была написана между 1544-46. Тициан выполнены два более поздних версий по заказу любовью к искусству испанского монарха Филиппа II . Тициан и его мастерская производится по крайней мере, пять вариантов картины, которые расходятся градусов. Собака отдыхает на стороне Данаи отсутствует в некоторых версиях, а ее спутник бога в одних и haggish няня в других. В целом, Даная изображена как чувственная фигура. Ее ноги раздвинуты в целом, с ее левой ноги арочных; это является центральным живописное мотив в каждой из них. [5] Работы были очень влиятельны и повлияло на работу многих художников, включая Рембрандта , [6] Антониса ван Дейка и Густав Климт , который все окрашенные версии происшествия. По словам итальянского историка 16 века Джорджо Вазари , Микеланджело видел оригинал и похвалил использование Тициана цвета в Мадриде живописи, хотя и позже, в частном порядке, был критически черчения Тициана. [7] Содержание 1 Условные Даная 2 Обзор 3 Влияние 4 Мифологические комиссии Полная мифологический серии 4,1 Тициана 5 Ссылки 6 Источники Легенда о Даная Мадрид версия была введена в эксплуатацию Филипп II в рамках серии мифологических картин, описанных Тициана как "poésie" ("Стихотворения"). [8] Согласно греческой мифологии, известного Тициана, рассказывая Овидия, когда Акрисий консультации с оракулом о том, как он хотел бы получить детей мужского пола, он сказал, что его дочь будут нести сына, который убьет его. Акрисий то взаперти и охранял его дочь Даная в подземной темнице. [9] Даная, осведомлены о последствиях, позволила себе быть соблазнил и пропитаны Зевса, который убедил ее, чтобы снизить ее защиту, появляясь в виде ливня золото. [10] [11] Когда Акрисий узнал сына Данаи Персея , он отказывался верить роль Зевса, и бросил матери и ребенка на произвол судьбы в море в груди. Они высадились в Seriphus , где Персей был поднят Диктис . Персей в конечном итоге пророчество, убив Акрисий лет после, хотя случайно. Есть несколько версий смерти Акрисий '. В Псевдо-Аполлодор версии ', когда Персей узнает оракула он идет в добровольное изгнание в Pelasgiotis ( Фессалия ), где Teutamides, царь Лариса , проводит похороны игры для своего отца. Персей конкурирует в метании диска , но его ракета поворачивает и поражает Акрисий, убив его на месте. Даная была замечена в средние века и эпоху Возрождения как символ тлетворного влияния богатства, которые могли бы испортить даже женскую красоту или моральный добродетель . [6] epigrammist в Греческой антологии написал легенды Даная и Зевс: Ты еси падение дождя золота на Данаи, Зевса Олимпийского, что ребенок доходность к тебе, как к подарку ... Зевс купил Даная на золото ... пирсинг медный камеру Данаи, разрубить узел неповрежденной девственности. Я думаю, что смысл истории это "Золотой покоритель всех вещей, получает лучшее из наглых стен и оков, золото ослабляет все бразды правления и открывает для каждого замка, золото делает дамы с презрительным глазами согнуть колено. Это было золото, что не согнул волю Даная. Нет необходимости для любовника, чтобы помолиться Афродиты , если он приносит деньги, чтобы предложить. [11] Обзор В соответствии с целью Ренессанс Данаи, Тициана изобразил ее с мясистым телом куртизанки , [12] , хотя она дается черты лица изящной современной венецианской дамы. [13] версия 1544-1546 предполагает ее падение от Благодать в ряде способами, в том числе при наличии грозовых облаков, ее теперь полный наготу, и собака (иногда используется как символ распутства) керлинг слева от нее. Тело пожилой женщины в настоящее время превращен в полной мере к дождю золота, в то время как Эрос стоял спиной к небесном, с головой повернулся. В каждой работе, Даная Показано, голый или почти голый, лежал на диване с колени подняты. Либо няня или Эрос является ее права, протягивая ткань ловить золотые монеты разлив по сравнению с взрыв цвета в небе, которая представляет Зевса. [14] левой стороне каждого холста интерьер. В Мадриде живописи, эта область оказывается в теплых чувственных цветов коричневого и розового в обрамлении пурпурных бархатных драпировок; правая сторона холста содержит кулер серых и голубых тонах. [13] Тициана Венера Урбино , 1538. Уффици , Флоренция. Эта работа, как правило, в паре с Мадридской Даная с Воспитатель, как он разделяет тему. В версии 1544-1546, вспышка света, что ливни монеты и на котором тяжелый взгляд Данаи падает в окружении темных облаков, которые, кажется, движется по направлению к центру холста. Они попадания сильный дождь, который падает параллельно монет Зевса. В Мадриде версии, Эрос был заменен старый женщина, у которой уродство обращает внимание в сравнении с красотой Данаи. [15] зеленоватый оттенок ее кожи устанавливается на фоне бледно-оттенками молодой женщиной. В Мадриде версии, написанные на комиссии по Филиппа II Испании , служанка заменяет Амура. Даная части губы ее в удовольствие, в то время как золото разливы в большем количестве и с большей скоростью, чем в работе Неаполя. Эта картина оказывается в более свободной манере; Например, складки постельного белья и подушки описаны с более короткими более выразительными мазками. [16] В то время как ряд свободно описывает желаемый плоть откровенно сексуальной манере, Тициана преобразует мотивы куртизанок и плотские желания в более высоколобых области классического мифа. Влияние Когда Микеланджело и Джорджо Вазари посетил Тициана в его временной студии в Ватикан Бельведер , они были показаны работы сейчас в Мадриде, который находится в процессе завершения. . В то время как в студии, Микеланджело высоко оценил использование Тициана цвета, но позже выразил оговорки в отношении его понимания "звука принципов" черчения и состава Джеймс Норткот котировки счет Вазари слов Микеланджело: Ибо я сознаю, что, если этот человек столько помогал искусства, так как он по своей природе, ни один смертный не мог идти дальше. Он имеет благородный дух; но на данный момент не имея знаний о дизайне, он в своих имитаций жизни не исправит ничего, ни попытки сделать его лучше, хотя обладал образом, так легко и красиво, настолько полно истины и анимации. Но уверен, что это в том, что не изучив лучшие работы древних, венецианцы не знаю, как исправить или как дать благодать и совершенство их произведений за пределами своей модели, которая никогда не бывает совершенным во всех частях. Современники вообще нельзя, за счет собственных средств, правильным, но обязаны сделать буквальный копию объекта перед глазами, не зная, что это должно быть. [17] Счет Вазари нужно лечить в контексте; На его взгляд, черчения - Disegno - был высшим достижением в искусстве, в то время как цвет был вторично. Эта вера, возможно, привело к его изготовлению анекдота, чтобы дать больший вес его взглядам. [13] Влияние Корреджо "с Даная , 1531-1532. Обратите внимание на угол правой ноги Данаи. Рембрандт "с Даная , с. 1636. Эта версия является более целомудренным: ноги вместе, а волосы связали. Даная, Александр Жак Chantron , 1891. Густав Климт "с Даная , долг 1907 Климта в Тициана проявляется в поднятой ногой модели Мифологические комиссии Тициан картины на выставке в Museo дель Прадо (слева направо: Даная и золотой дождь, Поклонение Венере , Вакханалии из Andrians и Венеры и Адониса) Мадрид версия Даная является частью комиссии от Филиппа II в течение семи мифологических картин Тициана. Только два из семи оставаться в Мадриде, где они отображаются в том же помещении. Диана и Актеон (совместной собственности Лондона Национальная галерея и Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге) Диана и Каллисто (в совместной собственности Лондона Национальная галерея и Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге) Персей и Андромеда ( Wallace Collection ) Похищение Европы ( Isabella Stewart Gardner Museum ) Венера и Адонис (Museo дель Прадо) Полная мифологический серии Тициана Похищение Европы Смерть Актеона Диана и Актеон Венера и Адонис Персей и Андромеда Диана и Каллисто, Национальная галерея, Лондон В 2012 году Национальная галерея в Лондоне признакам три картины на выставке под названием Метаморфозы:. Тициан 2012 [18] Список литературы " Даная нач 1554 ". Художественно-исторический музей . Источник 5 марта 2010. Известные версии состоится в Неаполе, Мадриде, Вене и Санкт-Петербурге Сука . 2.19.27-8, Калифорния. 25-16 до н. В некоторых изображениях, в частности Рембрандта, Зевс показан как луч света. См Вестерманн, 121 Cavalcaselle, Джованни Баттиста Жизнь и времена Тициана:. С некоторыми из-за его семьи. BiblioBazaar, ООО, 2008. 230. ISBN 0-559-78582-8 Sluijter, 225 Норткоут, 273 Каминский, 105 Кар, Madlyn Millner. "Нравственное, сладострастное, Venal девушку". Арт бюллетень, 60/1, март 1978 43-55 Каминский, 89 Santore, Кэти. "Ренессанс куртизанки Alter Ego". Zeitschrift für Kunstgeschichte, 54/3, 1991. 412 Она не часто изображался как проститутка и до 19-го века. См Shell, Марк. Ст & Money. Университет Чикаго Пресс, 1995. 149. " Даная ". Государственный Эрмитаж . Источник 4 марта 2010 года. Ридолфи, Карло и Bondanella, Юлия Конвей. Жизнь Тициана. Университет штата Пенсильвания Press, 1996. 117. ISBN 0-271-01627-2 Каминский, 106 Надежда, Флетчер и Dunkerton, 132 Норткоут, 273-274 Национальная галерея, Метаморфоза: Тициан 2012 Источники Википедия есть медиафайлы, связанные с Данаи . Надежда, Чарльз и Флетчер, Дженнифер и Dunkerton, Джилл. Тициан. Национальная галерея в Лондоне, 2003. ISBN 1-85709-904-4 . Хадсон, Марк Тициана: в последние дни. Лондон:. Bloomsbury, 2009 ISBN 978-1-4088-0132-1 Каминский, Марион. Тициан. Ульман, 2007. ISBN 978-3-8331-3776-1 Northcote, Джеймс жизнь Тициана:. Анекдотами из выдающихся людей своего времени. Том II. Лондон: Х. Колберн и Р. Бентли, 1830. Sluijter, Ян Эрик. Рембрандт и женская обнаженная. Амстердам University Press, 2006. ISBN 90-5356-837-9 Вестерманн, Mariet. Рембрандт. Лондон:. Phaidon, 1999 ISBN 0-7148-3857-8 [hide] v T е Тициан ( Список работ ) Портреты Якопо Пезаро представляется Папой Александром VI в Санкт Петра (1503-06) Человек с ватные рукава (ок. 1509) La Schiavona (1510-12) Винченцо Мосты (ок. 1520) Молодая женщина в черном платье (ок. 1520) Человек с перчаткой (ок. 1520) Лаура Дианти (ок. 1520-25) Федерико II Гонзага (ок. 1529) Карл V с собакой (1533) Ипполито Медичи (1533) Джакомо Дориа (1533-35) Изабелла д'Эсте (1534-36) La Bella (ок. 1536) Молодой англичанин (1540-45) Кларисса Строцци (1542) Вендрамин Семья (1543-47) Пьетро Аретино (1545) Лавиния Вечеллио (ок. 1545) Папа Павел III (1545-46) Папа Павел III и его внуков (1545-46) Конный портрет Карла V (1548) Карл V (1548) Изабелла Португальская (1548) Филипп II в доспехах (1550) Кристина Дании (1555-56) Якопо Страда (1567-68) Автопортрет (Тициан, Мадрид) Автопортретов Автопортрет (1546-47) Автопортрет (ок. 1560) История картины Пастырское Концерт (с 1509 - также. отнести к Джорджоне) Цыганская Мадонна (ок. 1510) Чудо ревнивый муж (1511) Три века Человеческий (ок. 1512-14) Balbi святой (ок. 1513) Сакрального и профанного Любовь (ок. 1514) Тарквиний и Лукреция (1515) Флора (ок. 1515) Саломея (ок. 1515) Тщеславие (ок. 1515) Виоланте (ок. 1515) Женщина перед зеркалом (ок. 1515) Дань деньги (ок. 1516) Поклонение Венеры (1518-19) Венера Анадиомена (ок. 1520) Averoldi Полиптих (1520-22) Вакх и Ариадна (1520-23) Вакханалия из Andrians (1523-26) Венера Урбино (1538) Альфонсо д'Авалос Обращаясь свои войска (1540) Венера и музыка (1547) Мученичество Святого Лаврентия (ок. 1548-59) Наказание Tythus (1549) Грехопадение (ок. 1550) Венера и Адонис (ок. 1553) Даная (серия) (1543-56) Mater Dolorosa (ок. 1555) Венера с зеркалом (1555) Диана и Актеон (1556-59) Диана и Каллисто (1556-59) Смерть Актеона (ок. 1559-75) Венера и Адонис (ок. 1560) Венера завязывание глаз Амур (ок. 1565) Аллегория благоразумия (ок. 1565-70) Тарквиний и Лукреция (1569-71) Наказание Марсия (1570-76) Библейский Несение Креста (с 1505 - также. отнести к Джорджоне ) Святой Марк на троне (ок. 1510) Недотрога (ок. 1514) Успение Богородицы (1516-18) Мадонна Пезаро (1519-26) Гоцци Алтарь (1520) Malchiostro Благовещение (ок. 1520) Положение во гроб (ок. 1520) Мадонна Кролика (1530) Мария Магдалина (1533) Святой Иоанн Креститель (1540) Возложение тернового венца (1542-43) Святой Иероним в покаянии (1552) Святой Иероним в покаянии (1575) Распятие (1558) Положение во гроб (1559) Санкт-Маргарет и Дракон (ок. 1559) Благовещение (1559-64) Мадонна с младенцем и святыми Лукой и Екатериной Александрийской (ок. 1560) Мария Магдалина (1565) Святой Себастьян (ок. 1575) Пьета (1576) Категории : Картины Тициана Картины, изображающие греческих мифов Ню , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «вид тела данаи +на картине тициана»вид тела данаи +на картине тициана Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«вид тела данаи +на картине тициана»«вид тела данаи +на картине тициана» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Даная Тициана


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века