Венера Милосская

Венера Милосская

Венера Милосская

Венера Милосская

  • Венера Милосская Музей
  • РЕКЛАМА«Венера Милосская Музей?»«Венера Милосская Музей Лувр?» МНЕНИЕ Венера Милосская Музей ЖИЗНИ Венера Милосская Музей 7
    15 вещей, которые вы должны знать о «Венера-де-Мило» Исходное изображение Викимедиа Для большей части мира тайна Венеры Мило лежит в ее пропавших руках. Но эта знаковая статуя гораздо важнее, чем несколько отсутствующих придатков. 1. Название Венеры Милоса немного вводит в заблуждение. Считается, что эта греческая статуя изображает греческую богиню любви и красоты, которая часто оказывалась полуобнаженной. Однако греки назвали бы это божество Афродитой. Тем не менее, вдохновленная римлянами Венера де Мило . Больше от душевых стульев Current Time 0:00 / Duration Time 0:16 Now Playing Food How to keep your ice cream cone from leaking Now Playing Fun The humble origins of the smiley face Now Playing Fun The Domino Effect Now Playing Food How to make whipped cream in a jar Now Playing Pretty Pictures Extreme Knitting Now Playing Pretty Pictures It's called Paper Engineering Now Playing How To How to clean shoes with toothpaste Now Playing Science Why Venus flytraps should watch their diets Now Playing Food Salty art Now Playing Science Do you have Paris Syndrome? Now Playing Archaeology The Sarcastic Jokes Found on Roman Bullets Now Playing Pop Culture Putin's Favorite Piece of Jewelry Now Playing Food The BEST cheese for your pizza Now Playing Food The Genius Who Invented Brunch Now Playing Architecture What's it like to live in a Tiny House? Now Playing Animals How happy music can help sharks Now Playing History Too Much Tea? Now Playing History Smooth Operator: How to Sell the Eiffel Tower Now Playing Presidents Nixon's Pigeon Problem Now Playing The Body Why Do We Close Our Eyes When We Sneeze? Food How to keep your ice cream cone from leaking 2. Она названа в части, где она была обнаружена. 8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос (ранее известный как Мелос). 3. Александросу Антиохии приписывают свое творение. Считается, что скульптор эллинистического периода Александрос вырезал этот шедевр между 130 и 100 гоженщини до нашей эры. Надпись на цоколе - плита, на которой покоилась статуя - которая идентифицировала его как создателя Венеры де Мило , была потеряна почти 200 лет назад. 4. Возможно, она не Венера. Некоторые предположили, что скульптура - это не Афродита / Венера, а Амфитрит , богиня моря, которую особенно любили Милос. Третьи предложили ей Победу, или, может быть, проститутку. Когда ее руки давно пропали без вести, потенциальные контекстные подсказки были потеряны на протяжении веков. Копье могло означать одно: катушка нитки другая. Если бы она держала яблоко, как утверждают некоторые из них, это может означать, что она была Афродитой, которая присуждала Париж, прежде чем началась троянская война. По сей день, это вопрос страстных дебатов . 5. Она стала подарком королю Франции. Когда Кентротас призвал французского военно-морского офицера помочь ему раскопать впечатляющую скульптуру, он начал цепочку событий, которые в конечном итоге приведут к маркизу де Ривьер, представляющему Венеру-де-Майло Луи XVIII. В свою очередь, правитель отдал статую в Лувр, где он выставлен по сей день. 6. Потеря ее конечностей - вина французов. Кентротас обнаружил обломки руки и руки, когда обнаружил статую в руинах, но когда Венера де Майло была вновь собрана, эти руки были отброшены за «более грубую» внешность. Современные историки искусства считают, что изменение финиша не означает, что оружие не принадлежало Венере, но оба оружия и оригинальный цоколь были потеряны, так как часть переместилась в Париж в 1820 году. 7. Оригинальный цоколь был специально отброшен. Невероятные, исторические историки начала XIX века решили, что недавно открытая Венера, должно быть, была произведением греческого художника Праксителя, и опубликовала произведение как таковое. Эта атрибуция поместила бы произведение в классический период (с 5 по 4 вв. До н. Э.), Который был более уважаемым художником, чем эллинистический период. Чтобы сохранить лицо и лучше продвигать Венеру-де-Майло, даже за счет дезинформирования публики, плинтус был удален до того, как он был представлен королю. 8. Венера Мило была призвана компенсировать национальное смущение. Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт разграбил один из лучших образцов греческой скульптуры Венеры Медичи из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту возлюбленную скульптуру, но в 1820 году Франция обняла возможность заполнить дыру, ее отсутствие осталось во французской культуре и национальной гордости. Таким образом, Венера де Мило была продвинута как даже больше, чем Венера Медичи на ее дебюте в Лувре. Уловка работала, и часть была встречена почти повсеместной похвалой от художников и критиков. 9. Ренуар не был впечатлен. Возможно, самый известный из противников Венеры де Мило , знаменитый художник-импрессионист отклонил это деликатное изображение благодати и женской красоты как «большой жандарм». 10. Она скрылась во время Второй мировой войны. К осени 1939 года война пригрозила спуститься в Париж, поэтому Венера Мило и другие бесценные предметы, такие как « Крылатая победа Самофраки» и « Рабы Микеланджело», были увезены на хранение в разных храмах во французской деревне. 11. Ее ограбили! Венера отсутствует больше, чем просто руки. Она была первоначально украшена драгоценностями, включая браслет, серьги и заставку. Эти расцветы давно потеряны, но отверстия для крепления их к куску остаются в мраморе, давая подсказку недостающим аксессуарам. 12. Она потеряла свой цвет. Хотя сегодняшним поклонникам искусства легко думать о греческих статуях как белых, мрамор часто окрашивался в стиле полихромии. Однако на Венере де Майло не осталось никаких следов оригинальной схемы окраски. 13. Она выше, чем большинство людей. Даже с ее небольшим сутулом Венера де Мило стоит на высоте 6 футов 8 дюймов . 14. Она может быть копией. Историки искусства отметили, что Венера Милос имеет поразительное сходство с Афродитой Капуи , которая является копией римской эпохи позднего бронзового греческого оригинала позднего 4-го века до нашей эры. Это было бы, по крайней мере, за 170 лет до того, как Александрос вырезал свою богиню, заставив некоторых предположить, что обе статуи на самом деле являются репликами старой статуи. 15. Сегодня она восхищается ее несовершенством. Недостающие гербы Венеры-де-Майло были гораздо больше, чем источником многочисленных лекций, дебатов и эссе историков искусства. Их отсутствие также было случайным приглашением в мир представить себе, как они могут быть расположены, что они могут держать, и кто это сделает ее. Неожиданно ее пропавшие руки - это то, что придало статуе ее красоту. В 2015 году Джонатан Джонс из The Guardian объяснил призыв части: «Венера де Майло - случайный сюрреалистический шедевр. Ее отсутствие оружия делает ее странной и сказочной. Она совершенна, но несовершенна, красива, но сломана - тело как Это чувство загадочной неполноты превратило древнее произведение искусства в современное ». Изобразительное искусство FACEBOOK TWITTER стрела Изобразительное искусство Женщина пытается взять себе эго, урон $ 200 000 стоит вместо Кирстин Фосетт 14 июля 2017 года Исходное изображение 14-й завод От женщины, которая упала с моста, когда изображала фотографии на украденном iPad, который привел к аресту вора, мы все слышали, как рассказы о том, что эгоисты ушли ужасно неправильно. Редко, однако, эти неудачные фотооперации приводят к поврежденному имуществу стоимостью 200 000 долларов и видеоролику, пригодную для съемок. Клип ниже - общий вариант « Выбрать все» - фиксирует точный момент, когда женщина постучала по целому ряду скульптур две недели назад , пытаясь совершить самоубийство на 14-й выставочной площади художника Саймона Берча в Лос-Анджелесе. Вызывается «Hypercaine», установка - это совместная работа между березой и современниками, включая Габриэля Чана, Якова Блитцера и Глорию Ю. В нем представлены ряды коронообразных скульптур, выложенных на пьедесталах, но так как женщина, о которой идет речь, пригнулась вниз, чтобы соответствовать ее лицу и произведениям в рамке камеры, она откинулась назад и сбила столп позади нее. Это вызвало эффект домино, и вот и вот, весь ряд дорогих произведений искусства опрокинулся. «Три скульптуры были постоянно повреждены, а другие - в разной степени», - сказал Юй Гипераллергии. «Ориентировочная стоимость ущерба составляет 200 000 долларов». Современные художественные инсталляции, похоже, адаптированы для портфолио Instagram, но, увидев, как недавно упал другой автолюбитель и сломал стеклянную скульптуру тыквы на выставке « Бесконечные зеркала» Яой Кусамы, подумайте о том, чтобы оставить свой телефон в кармане следующим Время вы проверяете выставку. (Но если соблазн слишком велик, возможно, попросите друга-поклонника искусства сделать снимок для вас.) [H / t Выбрать все ] Искусство новости фотографии социальная технология технологии Weird weird новости FACEBOOK TWITTER стрела Изобразительное искусство Британский художник будет продавать свои новые краски всем, кроме своей Немезиды Шонаси Ферро 14 июля 2017 года Исходное изображение Предоставлено Stuart Semple / CultureHustle.com Британский художник Стюарт Семпл только что вышел с ослепительной парой новых красок, которые меняют цвет, когда они нагреваются. И каждый может купить их по цене от 27 до 31 доллара за штуку ... пока вы не художник Сепплиса Аниш Капур . По словам вице-президента, благодаря длительной битве за использование особого черного цвета, Капур юридически запрещен покупать краску. Этот шаг - только последняя битва в многолетней войне между Семпле и Капуром над правами художников, чтобы монополизировать определенные цвета. В феврале 2016 года Капур заработал гнев по существу всего мира искусства, купив эксклюзивные права на Vantablack , известный как самый черный черный из когда-либо созданных. Сохранение полной монополии на новый цвет высмеивали как эгоистичные и безнравственные критики Капура. Художник Стюарт Семпл был одним из тех возмущенных критиков, и с тех пор он получил ответный характер, создав несколько красок, которые он запретил Капуру использовать. Во-первых, в ноябре 2016 года Семпле создал то, что он назвал «розовым розовым в мире», продавая его на своем сайте за грязную дешевую цену, пока покупатели подтвердили, что они не были Анишем Капуром, «который не будет делиться своим черным!», Поскольку Говорится в веб-сайте. Затем он создал «самый блестящий блеск в мире», сверкающий блестящий блеск из высококачественных стеклянных осколков. Чтобы смутить Семпле, Капур действительно обрушился на розоватый розовый мир в лондонской галерее, которая представляет его, давая враждебное новое топливо в виде среднего пальца Instagram of Kapoor, покрытого порошкообразным красным порошком. А затем появилась Black 2.0 , попытка Semple создать чрезвычайно темную черную, которая на самом деле была бы доступна для художников, в отличие от Vantablack. Это также продается по соглашению, что покупатель не является Капуром. Теперь, Semple вышла с еще более удивительными красками, которые Kapoor запретили использовать, что, по его словам, является ответом на новостные сообщения о том, что продление студии Kapoor в Лондоне будет блокировать естественный свет соседей. Shift и Phaze - это цветные краски, которые реагируют на тепло. Shift превращается из черного 2.0 в цвет радуги, а Фаза превращается из цвета Purple Haze в Pinkest Pink. Как и все на своем сайте, последние продукты Semple поставляются с этим дополнением в его интернет-магазине: «Добавив этот продукт в свою корзину, вы подтверждаете, что не являетесь Анишем Капуром, вы никоим образом не связаны с Анишем Капуром, вы не покупаете этот товар от имени Аниша Капура или ассоциированного члена Аниша Капура. Ваших знаний, информации и убеждений, этот материал не попадет в руки Аниша Капура ». Даже если Капур не планировал рисовать что-либо трансформирующее фиолетово-розовое, он, вероятно, хочет получить этот цвет. И Phaze, и Shift невероятно забавны, чтобы смотреть в действии. Во всяком случае, эта вражда только вдохновляет Семпле достичь более творческих высот. Обычные художники не могут использовать Vantablack, но, по крайней мере, у них есть очень интересные альтернативы. [H / t Vice ]
    Читать далее...
    . Венера Милосская Музей ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Венера Милосская-это статуя богини любви. Скульптура была создана в древней Греции примерно в 130-100 годах до нашей эры. Сейчас статуя Венеры Милоссской находится во Франции во всемирно известном парижском музее Лувр. Где находится статуя Венеры Милосской? www.bolshoyvopros.ru›60938-gde-nahoditsja-statuja-venery-milosskoj.html. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Венера Милосская

    Прямая ссылка:
    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Венера Милосская Венера Милосская Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о статуе Александрос Антиохийский. Для доисторических статуэток, см Венера фигурки . Для характера Teenage Mutant Ninja Turtles, см Венеры (Teenage Mutant Ninja Turtles) . Венера Милосская Венера Милосская на выставке в Лувре Художник Александрос Антиохийский Год Между 130 и 100 до н.э. Тип Мрамор Расположение Лувр , Париж, Франция Часть серии на Древнегреческой религии и современного эллинизма Лавровый венок Особенности [show] Божества [show] Этика [show] Практика [show] Святые места [show] Тексты [show] История и организация [show] Портал значок Hellenismos портал v T е Афродита Милосская ( греческого : Ἀφροδίτη τῆς Μήλου, Афродита ТЭС Mēlou), более известный как Венера Милосская, это древнегреческий статуя, и один из самых известных произведений древнегреческой скульптуры . Создано где-то между 130 и 100 г. до н.э., считается, что он изображает Афродиту , греческую богиню любви и красоты ( Венера к Римлянам ). Это мраморная Скульптура, немного больше, чем в натуральную величину на 203 см (6 футов 8 дюймов) в высоту. Руки и оригинальный плинтус погибли после его открытия. С надписью, которая была на его постаменте, он считается работа Александрос Антиохийский ; Ранее было ошибочно относят к мастер скульптора Праксителя . В настоящее время на постоянной экспозиции в Лувре в Париже. Статуя назван в честь греческого острова Милос, где оно было обнаружено. Содержание 1 Описание 2 Открытие и история 3 Fame 4 Современное использование 5 Влияние 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Примечания 9 Внешние ссылки Описание Афродита Милосская широко известен тайны своего пропавшего оружия. [1] Существует закрытого отверстия ниже правой груди, что первоначально содержащейся металлический шип, который поддержал бы отдельно резной правую руку. Открытие и история Предложение восстановление на Адольфа Фуртвенглер , показывающие, как статуя, возможно, первоначально выглядел Афродита Милосская была обнаружена 8 апреля 1820 крестьянина по имени Йоргос Kentrotas, внутри погребен нишу в древних городских развалинах Милос, в нынешней деревни Трипити, на острове Милос (также Мелос, или Мило) в Эгейском море , который был тогда частью Османской империи . [2] статуя была обнаружена в двух крупных частей (верхней части туловища и нижних драпированные ног) вместе с несколькими герм (столбы увенчанные головами), фрагменты верхней левой руке и Левая рука держит яблоко, и вписан плинтус. Оливье Вутье , французский военно-морской офицер, был исследовать остров. С помощью молодого фермера, Voutier начали рыть вокруг того, что было ясно древние руины. В течение нескольких часов Voutier раскрыли Венера Милосская. Около десяти дней спустя, другой французский военно-морской офицер, Жюль Дюмон д'Юрвиль , признала свою значимость и организовал для приобретения французского посла в Турции , Шарль-Франсуа де Riffardeau, маркиз, позднее герцог де Ривьер . Двенадцать дней из Тулона корабль стоял на якоре у острова Мелос. На берегу, д'Юрвиль и [сослуживца] Matterer встретил греческий фермер по имени MORAITIS, который несколько дней назад, когда пахать свои поля раскрыли блоков мрамора и статуи на две части, которые он предложил недорого двух молодых людей. Мрамор база, где Венера Милосская, первоначально стоял еще пребывает сегодня на имущество его великий племянник, Дмитрий MORAITIS. Венера Милосская статуя обнаженной женщины с яблоком в поднятой левой руке, правая рука держит драпированные поясом падения с бедер до ног, обеими руками поврежденные и отделена от тела. Даже со сломанным носом, лицо было красивым. Д'Юрвилю классицизма признал Венера Суд Париса. Это было, конечно, Венера Милосская. Он был готов приобрести его, но его практическая капитан, по-видимому, незаинтересованные в древности, сказал, что нигде не было, чтобы сохранить его на корабле, так сделка истек. Цепкий д'Юрвиль по прибытии в Константинополь показали эскизы, которые он сделал, чтобы французского посла, маркиз де Ривьер, который послал своего секретаря во французском судна ВМС, чтобы купить его во Францию. Прежде чем он успел принять поставку, французские моряки должны были бороться греческие разбойников за хранение. В ближнем бою статуя была примерно вытащили через скалы на судно, разрывая обе руки, и матросы отказались вернуться к поиску для них. [3] Эта история, однако оказалось, изготовление - рисунки Voutier в статуи, когда он был впервые обнаружен показать, что его руки были уже отсутствует (Curtis, 2003). Рисование Жан-Батист-Жозеф Дебая статуи с пропавшего вписанного плинтуса, опубликованной в 1821 году Новости об открытии заняло больше времени, чем обычно, чтобы добраться до немецкого посла. Крестьянин устал ждать оплаты и было оказано давление в продаже ее Николая Мурузи , Гранд Драгоман флота, работая в качестве переводчика для султана Махмуда II в Константинополе (ныне Стамбул , Турция). Представитель немецкого посла, Hermes де Марцелл, прибыли так же, как статуя был загружен на борт судна, связанного в Константинополь и захватили статую и убедил главных граждан острова, чтобы аннулировать продажу. Узнав о переносе продажи, Николай Мурузи предположительно были начальники взбитые и оштрафован. В 1821 году Мурузи был казнен по приказу султана Махмуда II в передней части арсенала в Константинополе. Это было среди массивных казни Phanariote греков и начала греческой войны за независимость. [4] По прибытии в Лувре, статуя была повторно собраны, но фрагменты левой руки и предплечья были уволены первоначально как позже восстановление из-за грубой изготовления. [ править ] В настоящее время принято считать, что левая рука держит яблоко и Левая рука в это оригинальные к статуе, но не так хорошо закончил, как и остальные статуи, так как они были бы несколько выше видимого уровне и трудно увидеть. [ править ] Это было обычной практикой для многих скульпторов Эра-менее заметными части статуи часто не были так хорошо готовой, так как обычно, они были бы невидимыми для стороннего наблюдателя. [ править ] Скульптуры и статуи из этой эпохи, как правило, были вырезаны из нескольких блоков камня и тщательно собрана. [ править ] Венера Милосская была найдена, были вырезаны из, по меньшей мере, шести или семи блоков паросского мрамора: один блок на нудистском туловища, другой блок для драпированные ног, другой блок за штуку каждой руке, другой небольшой блок для правая нога, другой блок для вписанного плинтуса и, наконец, отдельно вырезанные гермафродит, который стоял рядом статуи. Вид спереди Посмотреть Три четверти Вид сзади Первоначально плинтус было обнаружено идеально подходят в качестве части статуи, но после его надпись была переведена и дата, смущенный эксперты, которые не обнародовал статую в качестве возможного оригинальной работы, выполненной художником Пракситель отклонил плинтус, как позже того. Надпись гласила: "... (Алекс) Андрос сын Menides, гражданин Антиохия на Меандра сделал это (статуя) ... ". Вписан плинтус бы переехал знакомства статуи из классического периода в эллинистический период из-за стиля надписи и упоминания о древнем городе Антиохия на Меандра , которого не было в начале четвертого века до нашей эры, когда Пракситель жил. В то время эллинистическую эпоху считалось период упадка для греческого искусства . Качество изготовления в резьбе не было бы вписываются в неправильной оценке эллинистического искусства и шасси, таинственно исчез незадолго до статуя была представлена ​​королю Людовику XVIII в 1821 году и свидетельствует о его выживает только в двух чертежей и ранней описанием. Король в конце концов представил статую в музее Лувра в Париже. В 1920 году, скульптор Роберт Ингерсолл Эйткен фурор, когда он критиковал дисплей, освещение и размещение статуи Венеры Милосской в музее. [5] Осенью 1939 года Венера была упакована для удаления из Лувра в ожидании начала войны. Декорации грузовики из Комеди Франсез транспортируется шедевры Лувра в более безопасные места в сельской местности. [6] В годы Второй мировой войны, статуя была благополучно приютил в Шато-де-Валансе вместе с Ника Самофракийская и Микеланджело Рабы. [7] Слава Большую известность Афродиты Милосской в течение девятнадцатого века был не просто результатом его признал красотой, но и во многом обязан крупного пропаганды усилий со стороны французских властей. В 1815 году Франция вернула Медичи Венера итальянцам после того, как были разграблены из Италии Наполеоном Бонапартом . Медичи Венера, рассматривается как один из лучших классических скульптур в существовании, вызвало французский содействовать Венера Милосская в большей сокровище, чем то, что они недавно потеряли. Милосская статуя была дана послушно многими художниками и критиками как воплощение изящной женской красоты. Тем не менее, Пьер-Огюст Ренуар был среди его недоброжелателей, называя это "большой жандарм ". [8] Современная использование Статуя раньше на печати Американского общества пластических хирургов (ASP), один из старейших ассоциаций пластических хирургов в мире. [9] В феврале 2010 года немецкий журнал Фокус признакам лечил образ этого Венеры дает Европе средний палец, в результате которой в клевете иск против журналистов и публикации. [10] Они были признаны невиновными греческой суда. [11] Альтернативное объяснение потери руках дается в фильме Вести Клео . Влияние Статуя сильно повлиял мастеров современного искусства, одна Ярким примером является Сальвадор Дали "Венера Милосская с ящиками". Статуя также повлиял фильм. Режиссер Дэвид Линч используется Венеры Милосской в ​​«Черной Ложи" в телесериале "Твин Пикс". Смотрите также Афродита Knidos Список литературы Григорий Дэвидсон, снятия с охраны: История Венеры Милосской (New York: Alfred A. Knopf) 2003. "Венера Милосская (Скульптура)" . Britannica.com Inc. Энциклопедического словаря Брокгауза. Источник 6 апреля 2011. С.-К. Дюмон Дюрвиля Два Путешествия в Южных морях, воспоминания капитана Жюль. Введение Хелен Rosenmann. См Филиппа Мансел в Константинополь: Город Desire мира, 1453-1924 (Нью-Йорк: Санкт-Мартин Пресс, 1996) с. 243 "критикует настройки музей скульптуры;.. Роберт Эйткен говорит известный Венера Милосская в Лувре наихудшим из всех будоражит федерации искусств академика парад в Метрополитен среди домашних музеев и пребывает на плохое освещение" (PDF) New York Times.. 21 мая 1920. Источник 30 января 2011. Николай 1994 , стр. 55 Николай 1994 , стр. 87 Франческа Бонаццоли и Мишель Robecchi, Мона Лиза Мардж: Как Greatest Произведения искусства в мире Вступил в массовую культуру (Нью-Йорк: Prestel) 2014. Journals.lww.com "Греция преследует Венера диффамации Дело" , Diehn, Соня Анжелика Courthouse News Service. 1 декабря 2011 "Греческий суд оправдал Фокус журналистов» , burda-news.de, 3 апреля 2012 Примечания Кертис, Грегори. (2003) Снято с охраны:. История Венеры Милосской Нью-Йорк.: Альфред А. Кнопф . 10- ISBN 0-375-41523-8 / 13- ISBN 978-0-375-41523-4 ; OCLC 51937203 Николай, Линн Х. (май 1995) [1994]. Похищение Европы: Судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войны . Нью-Йорк: Vintage Books . ISBN 978-0-679-40069-1 . OCLC 32531154 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Венерой Милосской . 3D-модель Венеры Милосской с помощью фотограмметрических опроса 1850 Лувр ателье гипсе на Skulpturhalle Базель музея Венера Милосская - официальная страница Лувр - Лувр Венера Милосская Джеймс Затирка, Венера Милосская, часть энциклопедии Романа Венера Милосская: Оксфордский словарь искусств Категории : Венера Милосская Древностей Лувра Эллинистической скульптуры Древний Melos До н.э. скульптуры 2 века , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне Венера Милосская была общественной женщиной? Ученые пришли к такому выводу, разгадав в каком расположении находились ее руки Дизайнер и живописец из Сан-Диего Космо Венмен решил сотворить цифровую модель Венеры Милосской, реконструировав состояние ее рук, занятых пряжей. Дизайнер и живописец из Сан-Диего Космо Венмен решил сотворить цифровую модель Венеры Милосской, реконструировав состояние ее рук, занятых пряжей. Изменить величина текста: Венеру Милосскую считают образцом женщинской красоты. Это одна из самых именитых скульптур на планете, но понятно о ней не чрезвычайно немало. Мы знаем, что создателем изваяния является некоторый Агесандр Антиохийский, создавший скульптуру богини любви за 130—100 лет до нашей эры. Найдена она практически 200 лет обратно при раскопке развалин амфитеатра на полуострове Милос. Но самая основная секрет Венеры Милосской - это ее руки. Классическая скульптура Венеры. Классическая скульптура Венеры. Два века эксперты и живописцы пробовали отгадать что же делала Венера своими руками. По одной из версий это была парная статуя и левую руку женщина положила на плечо господа борьбы Марса или богатыря вроде Тесея. Другие ученые давали богине то зеркало, то копье, то лавровый венок. Третьи утверждали, что это совсем не Венера, а богиня Победы Ника и в левой руке она держала щит, а правой вписывала имена больших бойцов. А свидетели, видавшие Венеру сходу после такого, как ее извлекли из земли, божились, что в руке она держала яблоко( напомним, что руки богини были утрачены уже после находки, во время конфликта меж французскими моряками и обладателями острова турками - авт). Предположение о том, что в реальности богиня любви сучила пряжу впервыйраз сообщила Элизабет Вайланд Барбер, спец по летописи текстиля. Подбирая иллюстрации для собственной книжки " Женское занятие: первые 20 000 лет " она изучала изображения на старых амфорах и направила интерес, что поза женщин, занятых пряжей, чрезвычайно схожа на состояние тела Венеры Милосской. - Древнегреческие живописцы были реалистами до мозга останки. Даже богов, они ваяли, наделяя их чертами лица собственных натурщиков, - рассуждает Элизабет. - А сейчас давайте подумаем, что почаще только занимало часы женского досуга до истока Промышленной революции? Пряжа нити! То что делала натурщица Агесандра Антиохийского было чрезвычайно знакомо женщинам в древнегреческом сообществе. И тогда мы осознаем глубину плана живописца: он ваяет не элементарно богиню любви, а женщину-творца. Как из аморфной массы шерсти женщина формирует нить, так же из ничто она производит деток! Отталкиваясь от этого вывода иная исследовательница Рэйчел Розенцвейг делает вывод о профессии женщины, чье тело архитектор употреблял в качестве натуры для Венеры. - Она была проституткой или, ежели произносить поточнее, гетерой, - считает искусствовед, создатель книжки " Поклонение Афродите ". - Ткацкое дело было обычным занятием древнегреческих жриц любви. Коротая свободное время в ожидании покупателя гетеры сучили пряжу. Это являлось их 2-ой работой, а первой, несомненно, был секс. Это аналогично на истину. Ведь, понятно, что натурщицей Праксителя - знаменитого архитектора Древней Греции, являлась именитая афинская гетера Фрина. Ее краса была так безупречна, что Праксителю впервыйраз разрешили изваять ее скульптуру вполне обнаженной. Так возникла Афродита Книдская - его самая знаменитая статуя, дошедшая до нас в копиях. Вполне возможно, что иная гетера позировала Агесандру и живописец решил запечатлеть красавицу, занятую собственным вторым ремеслом. Однако, как засвидетельствовать это намерение на практике? Дизайнер и живописец из Сан-Диего Космо Венмен решил сотворить цифровую модель Венеры Милосской, реконструировав состояние ее рук, занятых пряжей. Для такого чтоб сотворить 3d-копию известной статуи Венмен употреблял цифровые снимки гипсовой копии, которая была изготовлена с оригинала в 1850 году. Эта копия хранится в художественном музее Базеля( Швейцария), в то время, как чудак Венеры Милосской представлен в парижском Лувре. А состояние рук Венеры дизайнер копировал, брав за эталон изображения гетер-ткачих на древнегреческих вазах. - Создав компьютерную модель я при поддержке 3d-принтера распечатал некотороеколичество маленьких моделей из белого пластика, - поведал Космо Венмен. - Мне видится, что заняв руки Венеры пряжей, нам получилось соблюсти анатомические пропорции и натуральное состояние тела. При этом я сообразил как был устроен чудак. Думаю, навряд ли в левой руке она держала мраморный комок пряжи, а в правой - веретено. Это бы существенно утяжелило конструкцию и руки у Венеры отвалились еще задолго до такого, как это вышло в реальности. Полагаю, что для приборов употребляли не тяжкий мрамор, а легкое древо, украсив его позолотой. Это разъяснение частично развеивает сомнения археологов, какие ни разу не находили мраморные приборы вблизи со статуями в схожей позе. Недолговечное древо просто превращалось в тлен, задолго до такого, как скульптуры попадали в руки экспертов. Конечно, догадка о Венере Милосской, как о жрице любви, нуждается в уточнении и новейших подтверждениях. Но в конце концов, кто, как не богиня любви Венера( или Афродита в греческой традиции) была покровительницей " ночных бабочек "? ЖЗЛ( ГЕТЕРА ФРИНА - ИДЕАЛ КРАСОТЫ АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ) Вторник, 06 Мая 2008 г. 00: 41 + в цитатник Фрина( frina)( ок. 390 г. до н. э. — ок. 330 г. до н. э.) — именитая афинская гетера, былая натурщицей Праксителя и Апеллеса. Пракситель изваял по ее схожести известную Афродиту Книдскую, а Апеллеса она вдохновила на изваяние Афродиты Анадиомены. Афинская куртизанка Фрина – одна из самых узнаваемых женщин античности. Она не критерии королевством, как Клеопатра, не сжигала городка, как Таис, не водила разговоров с мудрецами, как Аспазия. У нее была лишь краса, но этого хватило, чтоб совсем зайти в историю. ( 538x390, 22kb) Пракситель Голова Афродиты( копия) Фрина не была уроженкой Афин, ее отечество – умеренная Феспия. Настоящее имя — Мнесарет( " Помнящая о добродетелях "). За какие провинности эту красавицу прозвали Фрина( по-гречески " жаба ") непонятно. Историки говорят, что в Древней Греции так именовали женщин вследствии желтовато-бледноватого для смуглых греков оттенка кожи, это имя использовалось и иными гетерами до нее. Девушка была от природы наделена настолько абсолютной красотой( вособенности изумляла фигура), что элементарно должна была переехать в Афины. Она была дочерью состоятельного доктора Эпикла, была образована. Почему Фрина стала куртизанкой и как оказалась в Афинах – деяния также замалчивает. По одной версии, ее отец был замешан в политическом перевороте, стал изгнанником, а дочери изгнанников традиционно пополняли ряды проституток. По 2-ой версии, Фрина хозяйка убежала из дома, желая избежать судьбы провинциальной гречанки: раннее замужество, множество деток, семейная служба. Поэтому Фрина поехала в Афины, чтоб начинать гетерой( что в переводе значит " подружка "), таккак им разрешалось то, что было запрещается остальным женщинам – говорить с неизвестными мужчинами, бродить в искренних нарядах, воспользоваться духами и косметикой. В Афинах красоты Фрины оценили по достоинству: она стала любимой почтивсех значимых людей, в том числе и упомянутых Апеллеса и Праксителя. ( 318x474, 34kb) Апеллес Фреска " Афродита Анадиомена "( отрывок) Помпеи Фрина назначала стоимость собственным покупателям не по таксе, а в зависимости от такого, как она к ним относилась: когда-то ей очень не приглянулся правитель Лидии, и она именовала ему совсем нелепую и невообразимую сумму. Он оплатил её, но позже ему довелось приподнять в собственной стране налоги, чтоб вернуть бюджет. К Диогену же она снизошла безо каждой платы, таккак восхищалась его разумом. Благодаря благодарности собственных любимых Фрина заполучила такое существенное положение, что когда Александр Македонский порушил стенки Фив( 336 год до н. э.), она предложила горожанам отстроить их заново на свои средства, но при условии, что на них станет установлена памятная доска: " Фивы были разрушены Александром и восстановлены Фриной ", но фиване отвергли это предписание. К 25 гоженщин Фрина была безбедной женщиной, покупала дом, обзавелась рабами, устраивала пиры. У нее был дом, как у чрезвычайно обеспеченного афинянина, двор, увенчанный галереей из колонн, со статуями и картинами, с садом и с водоемом, вместо цистерны с водой. Она могла бы уже бросить родное дело, но ей принципиально было бросить за собой преимущество именоваться самой желаемой женщиной Эллады. Ее ночь для желающих ее любви стоила единое положение. ( 393x518, 40kb)( 469x616, 91kb) Густав Буланже Фрина 1850 г. Франц фон Штук Фрина Притом Фрина различалась непривычной стыдливостью, и обнаженной её увидеть было фактически нереально: публичные бани она не посещала, одевалась в плотные, а не прозрачные одежды, закрывала волосы, скрывала запястья, да и парней одиннаодин предпочитала воспринимать в темноте. ( 440x512, 33kb) Уильям Тёрнер " Фрина в виде Венеры посылается в общественные бани " 1838 г. галерея Тейт. Поэтому головка " Фрина в виде Венеры посылается в общественные бани " Уильяма Тёрнера - полностью выдуманный содержание, благодаря неаккуратному обращению создателя с античными источниками. Только дважды в год, на Элевсинские и Посейдоновы мистерии она вставала в портике храма обнаженной под восхищенными взорами собравшихся, а потом, распустив волосы, шла чрез массу в море, чтоб вознаградить почести всевышним, уподобляясь рождающейся из пены мореходный богине Афродите. Этот обряд стал сюжетом для картины Генриха Семирадского. ( 697x352, 69kb) Генрих Семирадский " Фрина на празднике Посейдона в Элевсине " 1889 г. Русский музей Празднество Посейдона в апогее. Заполнившие площадь радостные и нарядные афиняне любовались украшенным храмом, скульптурами, молодыми девушками в цветочных венках. Мужчины с нетерпением ждали главного действия праздника - появления богини Афродиты, роль которой обязана была сделать именитая гетера Фрина. Гул толпы водинмомент смолк, воцарилась тишь: в портике храма показалась красивая юная женщина. Медленно опустившись по ступеням, она сбросила с себя одежды. Тихий вздох восхищения пронесся над массой. Красота Фрины была настолько безупречна, что на миг созерцателям почудилось, какбудто хозяйка Афродита опустилась к ним со собственного сияющего Олимпа. Высоко подняв голову, тихо и изящно прошла она к морю через расступившуюся с почтением массу. Затем, погрузившись на миг в волны под восхищенные клики созерцателей, она вышла на сберегал, какбудто рожденная из мореходный пены богиня. " Давно я грезил о сюжете из жизни греков, дающем вероятность вложить как разрешено более классической красоты в его понятие. В этом сюжете я отыскал огромный материал! Солнце, море, структура, женская краса и немой восхищение греков при облике красивейшей женщины собственного времени … " - c таковым взлетом начинал в конце 1886 года Генрих Семирадский свою новейшую картину. Художник жаждал осуществлять в красках образ безупречной красоты. Подобно Пигмалиону, он влюбился в свою Галатею - Фрину, оставив все назидательные сопоставления за рамой большого полотна. Сцена, запечатленная Семирадским, разворачивается на фоне напоенной солнцем южной природы. Пейзаж в картине - один из наилучших в творчестве живописца. Работая над ним, он умышленно ездил в Грецию, в старый Элевсин, где немало веков обратно устраивались именитые мистерии. Фигура Фрины совместно с окружающими ее служанками верно вырисовывается на фоне залива, покрытого гребешками волн с парящими над ним чайками, узкой полосы гор острова Саламин и массива голубого неба, затянутого легкой мглой. Женский образ, сделанный Семирадским, величественен и спокоен, Фрина практически излучает великодушие, и в ее поступке не чувствуется ничто предосудительного. Образ Фрины - один из самых восторженных гимнов женщинской красе в изобразительном художестве. ( 315x616, 55kb) Нина Силаева Фрина Как говорят антики, единожды сцену вхождения Фрины в море увидел Апеллес, известный живописец, и зажегся идеей составить ее обнаженной. Как! Чтобы ее сокровенные красоты видели все и не выплачивали ей?! - На картине ты предстанешь не элементарно обнаженной, что уже весть, а самой богиней Афродитой! - заявил Апеллес. - Но и богинь в мраморе рисуют в пеплосе. - Легкий, бесцветный покров... Надо свалить, как в море ты сбрасываешь покрывало и предстаешь воочию богиней! - Правда?! Только тебе будетнеобходимо уплатить большую сумму. - А я-то задумывался, ты обрадуешься и заплатишь мне большую сумму. - За что? - А я за что? Я же прославлю тебя на все эпохи. - Ты за то же, что и остальные, за лицезрение моего тела во всех ласковых и замечательных по красе и красоты изгибах. Именно за это я беру огромные средства. А за обладание - легче уплатить оболами первой смазливой шлюхе, и все дела. - Хорошо, я заплачу. Ведь подругому ты картину оставишь себе. - Ты заплатишь и еще сделаешь меня богиней воочию? Хорошо обладать дело с художниками! Помпейская фреска " Афродита Анадиомена " была картиной Апеллеса, написанной им для храма Асклета и изображала новорожденную богиню, выходящую из волн. Апеллес обладал эффектом светотени и перспективой( в рисунке), возможно, как и остальные живописцы, но изображаемым им фигурам была присуща особая грация, по свидетельству старых. Фреска не сохранилась. Кроме такого, в качестве предполагаемых натурщиц именуют не лишь Фрину, но и Кампаспу, но таккак этот пост приуроченк Фрине, станем полагать, что это была конкретно она. ( 622x418, 72kb) Апеллес Фреска " Афродита Анадиомена " Помпеи В это же время она направила интерес на архитектора, который в поте лица трудился в собственной искусный, очевидно, во дворе дома под открытым небом. Его звали Пракситель. ( 330x443, 48kb) Пракситель Он родился в Афинах возле 390 года до н. э. Сын архитектора, также стал архитектором и деток собственных учил искусству ваяния. Пракситель еще при жизни был превосходным мастером грации тела. Среди его узнаваемых работ – " Апполон Ликейский ", " Артемида Браврония ", " Гермес с младенцем Дионисом ". ( 328x560, 43kb)( 350x598, 26kb) Пракситель Аполлон 330 г. до н. э Пракситель Гермес с младенцем Дионисом 330 г. до н. э Олимпия Конечно, он также издавна увидел Фрину, полностью можетбыть, был знаком с Апеллесом и видел " Афродиту Анадиомену ". Он был уже популярным архитектором. Фрина, обретя славу, решила доставить в дар родному городку работу афинского архитектора и заглянула к нему. Когда красавица хочет заполучить кое-что от мужчины, даже элементарно выписать статую, очевидно, чем-то особую, свободно или непроизвольно пускает в ход свои чары. Пракситель в это время заканчивал работу над статуей стройной и стройной женщины, по телу которой струились легкие складки пеплоса( покрывала). Нет сомнения, это Афродита. Фрина даже увидела некое схожесть меж богиней и ею. ( 497x478, 65kb) Амос Кассиоли Фрина в искусный Праксителя - Пракситель! - воскликнула гетера с ухмылкой восхищения. - Почему Афродита схожа на меня? - В самом деле, схожа! - изумился архитектор. - Но это ты схожа на богиню, которая являлась тут, когда я от усталости смыкал глаза и видел ее всю в полусне. - Ты желаешь заявить, что видел саму Афродиту, а не меня в полусне? - Я видел ту, о ком задумывался, обтесывая резцом мрамор. Тебя я видел только издалека и на картине Апеллеса. Я впервыйраз вижу тебя во всей твоей стройной женственности и красе, излучающей блеск любви и восхищения. - А не желаешь увидеть меня обнаженной? - Если ты хозяйка этого желаешь, чтоб я воссоздал твою красу в мраморе. - И я обязана за это уплатить? - Нет, заплачу я. - Как натурщице? И еще захочешь моей любви, как Апеллес? - Нет. Я женат. У меня детки. Они тут. Только спрятались от смущения и веселья. - От смущения и веселья? - Как же! У нас в искусный Фрина. Они видели тебя, как ты выходишь из моря. Они убеждают, что ты Афродита и имеется. - Пракситель! Буду я твоей натурщицей, ежели желаешь, как богиня, выходящая из моря. - О боги! - Только договор... Денег за это я не стану у тебя хватать; а таккак ты захочешь большего, это неизбежно, благодарячему я опасаюсь разорить твою семью. Но единожды я потребую с тебя твою топовую статую, чтоб доставить ее в дар моему родному городку. - Прекрасно! ( 323x565, 23kb)( 284x600, 19kb) Пракситель Афродита Косская Пракситель Афродита Книдская( копия) Пракситель впервыйраз дерзнул нарисовать женщинскую фигуру Афродиты вполне обнажённой. В те эпохи в Элладе голое тело богини было безусловным табу. Греческие живописцы до Праксителя изображали в таком облике лишь гетер. Создав голую Афродиту, Пракситель сделал чрезвычайно храбрый шаг, продемонстрировав современникам, что это не лишь важная богиня, но и красивая женщина. Таким образом, Пракситель сотворил свою Афродиту в 2-ух вариантах – одетом и обнаженном. Целомудренная версия понравилась обитателям острова Кос( эта Афродита стала Косской), а на голую продолжительно не находилось клиента. В результате ее заполучил торговец из малоазийского городка Книд( отсюда заглавие – Книдская) и передал ее в церковь Афродиты. Надо заявить, эта - 2-ая скульптура ценилась гораздо больше, и Книд даже отказался скинуть ее королю Вифинии Никомеду в замен на амнистия большого длинна. Сами скульптуры, естественно, не сохранились, подлинник обнаженной Афродиты был уничтожен римлянами, но есть повторы и копии. ( 275x592, 41kb)( 301x532, 19kb) Пракситель Афродиты Книдские( копии) Лукиан губами собственного персонажа произносит об данной статуе, смотря на нее со спины: " О, Геракл! Какая соразмерная поясница! Какие полные бока – как раз по ладоням, обнимающим их! Какой прекрасной чертой изгибаются мускулы ягодиц! Они и не прилегают очень густо к костям, и не расплываются в лишней отрицание и тучности. А как сладостна ухмылка данных ямочек, запечатлевшихся по обеим граням бедер! " ( 193x358, 9kb) Афродита Книдская( вид сзаду) Однажды Пракситель в символ собственной любви и в признательность за то, что гетера вдохновила его на творение Афродиты, произнес Фрине, что она может избрать всякую из его работ в искусный. Гетера спросила: " Какая из них самая наилучшая? ", но архитектор отказался ответствовать. Фрина замолчала, но чрез некотороеколичество дней к художнику на улице с криками прилетел раб-слуга: " В вашей искусный пожар! ". " Если сгорят Сатир и Эрот, я умер ", — начал разрывать на себе волосы архитектор, но тут Фрина призналась, что это была вымысел, и произнесла, что она конфискует себе конкретно " Сатира " и " Эрота ". Статую Эрота она подарила родному городку Феспии, где её и демонстрировали некотороеколичество веков, покуда Нерон не увез её в Рим, где она погибла при пожаре. Есть греческая эпиграмма, в которой сам Эрот произносит: " Фрине он мной за влюбленность оплатил, и амурные чары Я не стрелами никак, лишь только взором дарую ". Чтобы отучить почитателей, она подняла цены, и в это время влюбился в нее оратор Евфий, сбрил бороду, помолодел и домогался любви гетеры, отделанный выложить все родное положение. Фрина высмеяла его, Евфий огорчился и подал на гетеру жалобу в афинский суд с обвинением в нечестии( наиболее тяжелое обвинение - в оскорблении богов и вообщем в безбожии, что влекло к изгнанию или к смертной экзекуции). Причиной всему стала опять-таки Афродита Книдская. Слава Афродиты Книдской одномоментно распространилась по всей Эгеиде и Средиземноморью, а с нею и известность Праксителя и Фрины. " Афродита Книдская "( 350—330 гг. до н. э.) была самой известной статуей богини любви во эпохи античности и привлекала оченьмного паломников. Современники свидетельствуют, что тыщи паломников благоговейно простирали руки в книдском святилище Афродиты, восклицая: " Прекрасная Афродита, священна твоя краса! " Тысячи людей любовались и балдели красотой Фрины. Поскольку Фрина была куртизанкой, в сообществе разразился дебош. Оратор Евфий( Евтиас), её отвергнутый фанат, обвинил гетеру в безбожии( 340 год до н. э.). Ее винили в оскорблении установленного культа и желании завести в государстве почтение новеньким всевышним, в том, что она обижает достоинство Элевсинских мистерий, изображая их в превратном облике, а втомжедухе непрерывно развращает самых выдающихся людей республики, " отвлекая их от службы на добро отечества ". Фрина прилетела к Праксителю, который в пылу работы обо всем запамятовал. - Ах, что приключилось, Фрина? - рассмеялся он. - Забыл! Не помнишь, завтра суд? - Конечно, незабываю. Тебя несчастной созидать не доводилось мне. - Еще смеется! Да, мне грустно; я недовольна; но рыдать я не стану, ежели даже приговорят меня такую к погибели. По последней мерке, никому не станет до хохота и острот. - Ну, это очень. Не допустят боги. - Изгнанье - лучше? Да, это же стыд и стыд, - и с тем оставить мне Афины? В таком неправом деле лучше погибель! - радикально заявила гетера. - Прекрасно, Фрина! В тебе Афина, я вижу в яви, проступает сейчас, - загляделся Пракситель на удивительную модель. - Я жрица Афродиты и Афины? В том имеется резон, ты прав. В нраве моем нет беспомощности обыкновенной, как у женщин, и средства выплачивают мне не за развлечения, а за пленительную красота красоты богини, точь-в-точь, как за твои работы. - Ох, Фрина, нас град развратил... Но что и стоит, несчитая красоты, в которой обретаем мы бессмертье? Не я, не ты, а вся Эллада с нами. - Бессмертие! А длячего стыд изгнанья? - А имеютвсешансы таккак назначить большой штраф. - Деньгами откуплюсь? Куда уж лучше. Ведь это же к веселью афинян! Как ни крути, не избежать позора. - Но извинение также чуть ль можетбыть, - Пракситель задумался. - Я знаю град очень отлично, вольный и благочестивый ужасно. - Здесь обожают заступаться за богов, как какбудто боги сами беспомощны. - Сам Фидий обвинен таккак был в нечестии, создатель Афины в золоте и бронзе, творец фризов Парфенона. Боги! И я опасаюсь за новшества свои. Фрина, рассмеявшись непроизвольно: - Что снял с меня одежды, чтоб увидеть нагую красота, красу богини? - И, зачарованный, я не отважился закрыть чуть-чуть священную красота легчайшим пеплосом, как повелось, и Афродита внезапно голой стала, из моря выходящей в день рожденья, или придя на сберегал для купанья, - и в этом было волшебство, как в явлении перед смертными богини красоты. - И это волшебство создали мы? Твоя награда - это непременно; а в чем же я повинна? В красе, что от богов, как все благое? Нет! Пусть афиняне посмеются всласть над Евфием. Ведь все отлично знают, что я твоя любовь, несчитая служения тебе ж твоей моделью; ты известен, ты известность афинян; и ты не выступишь в мою охрану? - Владею я не однимсловом, а резцом... И я ж тебя подставил Афродитой, - Пракситель решается. - Когда ты размышляешь, что я сумею тебя избавить, изволь. Я жизнь отженщин за жизнь твою, как эллины за красу Елены. - Пракситель! Ты великолепен, как твои творения из мрамора и света. Я благополучна впервыйраз не собою, а только тобою и твоей любовью. ... В этот день возбужденная масса стала собираться у Акрополя с раннего утра. Ждали суда над известной гетерой Фриной. Расстроенный Пракситель пришел к Акрополю еще до рассвета. Но для охраны Фрины нужен был не архитектор, а оратор, владеющий познаниями законов и силой убеждения. ( 678x416, 53kb) Жан Леон Жером Фрина перед трибуналом Ареопага. 1861 г. Испуганная, рассеянная стояла Фрина перед афинским трибуналом, суровым и неумолимым. Для данных людей она так и осталась чужеземкой. Еще нетакдавно они приветствовали ее возникновение криками восторга. А сейчас этот суд для них - только ещеодно представление... В источниках упоминается, что стала она перед Судом Гелиаи, а не перед Ареопагом. В заглавии картины живописца Жерома применено все же это наиболее звучное словечко. Ареопага как верховного суда и высшей власти уже в v веке до н. э. в Афинах не было; в критериях демократии Народное собрание и выборные стратеги представляли администрация; суд состоял из назначенных архонтом-базилевсом людей, суд присяжных, разрешено заявить. Именно таковой суд приговорил Сократа к смертной экзекуции. Гиперид, оратор, издавна добивавшийся ее милости, взялся охранять ее на суде. Фрина уговорила Гиперида новости охрану, пообещав ему вобмен начинать его любовницей. На суде Евфий заявил: - Я оговариваю не гетеру, а воцарившееся в городке нечестие, что Фрина, сознает она это хозяйка или нет, разыгрывает, к восторгу афинских юношей, да и людей постарше, воображая себя богиней Афродитой, выходящей из моря, да еще совсем обнаженной. Что это такое, как не поругание и не обида богини, которую чуть ли кто из смертных видел голой? Гиперид попробовал приостановить Евфия: - Изощряться в красноречии позитивно, Евфий, но не в случае, когда стиль идет о нечестии. - Я еще не кончил. И так попустительством властей это зло издавна укоренилось в Афинах, начиная с работ Фидия, осужденного за кощунство, и заканчивая безбожными речами софистов. Афиняне обидели богов поношеньями и хохотом, и боги отвернулись от нас, - тут первопричины всех бедствий, постигших Афины... - Евфий! - взмолился Гиперид, удерживая хохот. - При чем тут гетеры? Ты впал в сумасшествие. - Но и при данных прискорбных обстоятельствах мы не вспомнили о богах, не угомонились, не возвратились к старинному отеческому строю, а утопаем в роскоши, почитая достояние и самих себя более, чем богов. И к данной роскоши и расточительству подвигает афинян более всех кто? Конечно же, она, гетера Фрина... - Понес и ты, Евфий! - вскричал Гиперид. - Я свидетельствую... - Гиперид, не перебивай меня, а то и я не женщин тебе произносить. Очевидно, нужно очистить град от данной порчи. Какое же возмездие, по моему разумению, следует назначить гетере Фрине за нечестие? Поскольку она приезжая, несомненно бы поразмыслить, ее следует подвергнуть изгнанию, а актив ее - отнять в выгоду страны. Но ее таккак встанут называть везде, смеясь над Афинами! Остается одно: подвергнуть ее погибели - пусть кошмар охватит всех греков и очистит нас от скверны, как в театре Диониса, когда устанавливали катастрофы наших больших стихотворцев. Обвинение Евфия прозвучало для судей и даже для публики очень шибко, в зале установилась тишь. Гиперид продолжительно изощрялся в остроумии, чтоб все направить в шутку. - Евфий! Если бы ты стал вручать себя за Аполлона, ну, сбрив бороду, или Посейдона, дуя в раковину, как тритон, стали бы тобой Восторгаться? Не мы ли сами, восхищаясь Фриной, принимаем ее за богиню? - То-то и оно, - подтвердил Евфий под хохот публики. - И ты, Евфий, принимаешь Фрину за богиню? - Принимал по глупости, по безумию, ибо влюбленность - сумасшествие, не нами произнесено. - Так повинись сам, с приношениями Афродите. Возьми иск назад. Может быть, суд не подвергнет тебя большому штрафу, ежели повинишься перед афинянами, мол, замыслил неблагое дело сдуру, со зла, из любви, держава которой сродни безумию. - Будь я помоложе, может, так бы и поступил, Гиперид. Но я пекусь тут не о собственной влечения, а о доле Афинского страны, о чем произнес в обвинительной речи, размышляю, с совершенным базой. - Нет, нет, Евфий, - Гиперид отыскал новейший ход, - ты все-же путаешь фактор и последствия. Если по верности заявить, не Фрина выдает себя за богиню, - такое тщеславие у женщин, покуда они молоды и прекрасны, простительно, - а те, кто ее изваяние на холсте или в мраморе именуют Афродитой Анадиоменой или элементарно Афродитой Книдской. - Выходит, в святотатстве виноваты и они, Апеллес и Пракситель. - Не лишь они, все те, и мы в том числе, кто поклоняется статуе Праксителя в Книде. - Да, я об этом и заявлял! - обрадовался Евфий. Дело воспринимало очевидно нехороший кругооборот. Пракситель попросил разрешения у архонта-базилевса заявить словечко. - Мужи афиняне! - Пракситель впервыйраз получился к трибуне. - Это отлично, что в споре меж Евфием и Гиперидом оказалось со всей очевидностью, что ежели кто и виноват в оскорблении богини Афродиты, то это я, а не Фрина, которая с прилежанием служила мне моделью... И вот что я хочу заявить... Потерпев поражение в Пелопоннесской борьбе, что же учинили наши папы и деды? Увидели виновника бедствий Афинского страны в бесстрашном воине и мудреце Сократе и осудили его на погибель, чтоб безотлагательно несладко раскаяться, да поздно. А сейчас, утратив могущество и свободу не лишь Афин, а всей Греции неразумением правителей и народов, мы готовы прогнать из Афин красу?! - О гетере мы произносим тут, - возразил Евфий. - Из поклонения женщинской красе во всей ее красоты и изяществе рождается не элементарно влюбленность( она проявляет себя, как стихийная держава, как Эрос), а человеческая влюбленность, гуманность, что различает нас как от зверей, так и богов. Красота разумна и самоценна. Обычно она воплощена только отчасти во почтивсех людях, доэтого только в детях и женщинах, а имеется женщина, чья краса недалека к идее красоты, и вот она, Фрина, воплощает ее, как Афродита посреди богинь и богов. Она благородна не хулы и гонений, а восхищения и почитания. Суд был настроен очень сердито, и все красноречие защитника и очевидцев не помогло разжалобить суд. Тогда Гиперид отдалприказ Фрине стать и сдернул с ее плеч покрывала, обнажив подсудимую. По иным текстам, Гиперид обнажил Фрину лишь до пояса или одежды сбросила она хозяйка по знаку адвоката. Она стояла, раскрыв свою идеальную грудь. Судьи глядели на нее в изумленном молчании. ( 480x662, 123kb) Адольф Георг Клосс Суд над Фриной( отрывок) - Благородные арбитра посмотрите вы все, фанаты Афродиты, а позже, приговорите к погибели ту, которую хозяйка богиня признала бы своею сестрой... Красота произвела такое воспоминание на судей, что её оправдали — таккак сообразно греческим представлениям о чудесном, настолько абсолютное тело не могло укрывать несовершенную душу. " Судей объял святой трепет, и они не осмелились наказывать жрицу Афродиты, – писал историк Афиней. – Но еще прекраснее были те доли тела Фрины, какие не принято демонстрировать ". 200 судей были восхищены красотой обнаженной Фрины, и все как один провозгласили ее невиновность. А Евфия суд покарал большим штрафом. ( 342x650, 49kb)( 346x600, 36kb) Чарльз Гумберворт Фрина Владислав Подшивалов Фрина 1960-е г. Утверждали, что ни один мужчина не мог выдержать перед ее чарами. Однако один все же нашелся. Однажды бесшабашные афинские юноши заключили пари, что узнаваемый жесткостью характера философ Ксенократ, в движение длительных лет управлявший Платоновой Академией, устоит перед чарами Фрины. Это был добродетельный человек, недоступный телесным желаниям, который все часы собственного бодрствования посвящал размышлениям. ( 560x469, 40kb) Ангелика Кауфманн Фрина прельщает философа Ксенократа 1794 г. Фрина поспорила, что сможет совратить его за один пир. Ее фанаты приняли пари. Во время пышного котомка ее ловко поместили вблизи с добрым супругом. Ксенократ уже довольно подвыпил, и красивая гетера не преминула призывно обнажить свои красоты и принялась разжигать Ксенократа словами и прикосновениями. Но зря: художество соблазнительницы оказалось бессильным против несгибаемой воли философа. По иной версии, увенчанная драгоценностями, одетая в тончайшее из покрывал, она постучалась ночкой в его дверь. Ксенократ открыл, Фрина скоро вошла. Она произнесла, что за ней гонятся грабители, и попросила приютить ее до утра. Ксенократ, который постоянно был гостеприимным владельцем, указал ей пространство для ночлега и возвратился в свою постель. Фрина разделась и скользнула к нему в кровать. Он не шевельнулся. Фрина была заинтригована. - Ведь он, в конце концов, обыденный мужчина – подумала она. Она бешено обняла его. Он не отвечал. С кликом уныния она бегала в темноту ночи. Уплатить проигрыш она отказалась. " Я разговаривала, что разбужу ощущения в человеке, а не в статуе ", - заявила она. Фрина прожила продолжительно, сохранив красу до старости, благодаря изобретенному ею крему от морщин. Умерла она в почете, а в память о ней преданный Пракситель установил в храме Дианы Эфесской золотую скульптуру в Дельфах. На пьедестале была надпись: " Фрина, дочь Эпикла из Феспий ", как строчит Алкет в собственном описании Дельф. Использованы материалы с страниц: http:// www. Renclassic. Ru/ ru/ prose/ 667/ 673/ http:// www. S-info. Ru/ read/ excurs/ 322/ http:// www. Carnevale. Ru/ ru/ articles-view/ love/ love-world/ famous-ladies. Htm http:// www. Smr. Ru/ centre/ win/ pics/ pic0232/ p0232. Htm http:// www. Library. By/ shpargalka/ belarus/ biography/ 001/ bgr-012. Htm http:// www. Cofe. Ru/ apple/ article. Asp? Heading=12&article=11841 Рубрики: ЖЗЛ Метки: ЖЗЛ фрина Процитировано 30 раз Нравится Поделиться Комментировать " Пред. запись — К дневнику — След. запись " Страницы: [1] [Новые] Туры по всем направ­лениям piligrim58. Ru Поиск туров по мини­мальным ценам! Турция, Болгария, Сочи, Испания, Италия. Адрес и телефонПенза Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Хит! Саженцы вьющейся клубники abekker. Ru Плети­стая, ремон­тантная земля­ника дающая по некотороеколичество урожаев за сезон Клубника Альбион Клубника белоснежная Клубника Елизавета Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Экскурсии по Афинам airport-transfer. Gr 18+ Экскурсии на российском языке с вожаком. Тур в Метеоры Тур в Олимпию Тур в Коринф Тур в Арголиду Адрес и телефон Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Яндекс. Директ appassionata обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 01: 11( ссылка) У Фредерика Дадли имеется головка " большие женщины древности!, Фрина, единственная кто стоит спиной. Художник считал, что хотькакой выяснит в этом силуэте Афродиту Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 01: 21( ссылка) appassionata, да, я об этом знаю, читал в журнале " жизнеописание ", но таккак сосканировать эту картину из журнала не сумел( она размещена на развороте 2-ух страничек), решил не вводить этот неподдержанный иллюстрацией факт! Приятно, что вы так действенно отреагировали на возникновение поста. Ответить С цитатой В цитатник appassionata обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 01: 41( ссылка) я выбирала вирши Саши Черного для одной публикации и.... " На полотнах Магдалины, Сонм Мадонн, Венер и Фрин, ", а тут пост Ваш))))) во как случается) Ответить С цитатой В цитатник nadynrom обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 11: 32( ссылка) Вспоминается именитая эпиграмма: =))) Видя Киприду на Книде, Киприда застенчиво произнесла: " Горе мне, где же голой видел Пракситель меня? " Только вот, по-моему, Афродита Косская была вполне одета и до нас вообщем не дошла. Все полуобнаженные Венеры-Афродиты – это возобновления Афродиты Книдской. Венера Милосская также. Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22: 35( ссылка) Надежда, да согласен, что Афродита Косская, так же как и Книдская до нас не дошли. Я об этом пишу. Но посреди Афродит в вебе я отыскал одну - полуобнаженную, которая была подписана, как Косская. Может быть, это опечатка создателей интернет-сайта, но, как говорится, " за что прикупил, за то продал ". Ответить С цитатой В цитатник nadynrom обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13: 45( ссылка) Понятно=))) Ответить С цитатой В цитатник cherry_lg обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 01: 36( ссылка) Удивительно! Я вынашивала себе эту тему и знакома со всем этим материалом. Всё так. Замечательно! Очень славно было поглядеть на уже реализованную идею. Очень увлекательный пост вышел. Представляю насколько довелось покопаться. Только насчет самого слова Гетера( в переводе -подруга, возлюбленная) - в Древней Греции интеллигентная незамужняя женщина, водящая вольный независимый образ жизни. Но это не было проституцией в традиционном понимании. Они удовлетворяли не лишь плотские но и эстетические потребности, 2-ое и было шибко притягивающим. Некоторые Гетеры игрались важную роль в публичной жизни. В их домах собирались почтивсе выдающиеся древнегреческие политические деятели, стихотворцы, архитекторы. За одну благоволение им уже выплачивали. Гетеры были недалеки лишь с теми покровителями, которых обожали! Древнегреческий оратор и общественно-политический деятель Демосфен заявлял, что почитающий себя грек владеет трёх женщин: супругу - для продолжения рода, рабыню - для чувственных потех, Гетеру - для душевного удобства. Фрина была Гетерой. А кроме Гетер существовали ещё путаны. Я так поняла, а как там было не знаю:) Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 02: 51( ссылка) Да, cherry_lg, конкретно гетера( не охото строчить это словечко с большущий буквы), никто из создателей статей, подключая меня, и не намеревался делать ее проституткой. Хотя нравственного в любви за средства мало, согласитесь! Просто в одной из статей я прочел, что гетеры традиционно находились на содержании у обеспеченного покровителя. За их благоволение выплачивали огромные средства. Что-то вроде содержанки. Сохранились каменные плиты, на которых мужчины высекали стоимость, предлагаемую той или другой гетере. Но это не было проституцией в традиционном понимании, т. к. гетеры жили половой жизнью лишь с теми покровителями, которых обожали, и синхронно с гетерами существовали путаны. От проституток гетер различает высочайшая образованность — они не столько оказывали сексуальные сервисы( причём, по собственному выбору), насколько веселили разговором, песней или танцем окружающих. Последнее сближает их с гейшами, какие не оказывали сексуальных услуг. Слово " гетера " втомжедухе нередко употребляют в описании храмовой проституции, кпримеру, в старой Индии. Поэтому для других социумов, несчитая древнего решетка, оно владеет только переносное смысл и является синонимом слов " путана " или " куртизанка ". Ответить С цитатой В цитатник cherry_lg обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 01: 31( ссылка) Гетера с большущий буквы - я лишь выдержала орфография, а так согласна - какое уж тут возвеличевание. Может по тому времени гетеры и возвышались собственной образованностью над остальными, но по сегодняшним временам существовать за счет покровителя - не благородно, да и сокрушительно для своей личности. И путаны ныне остальные, не уникальность с высочайшим дипломом, и не одним. Поэтому отличия относятся к тому времени, вданныймомент два в одном. Да и краса реальная - когда наружная гармонирует с внутренней. Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 02: 44( ссылка) cherry_lg, рад, что пришли к всеобщему знаменателю. Я таккак о Фрине написал совсем не поэтому, что она была гетерой, а поэтому, что ее имя и жизнь стали темой для почтивсех живописцев от античности до нынешнего дня. Ответить С цитатой В цитатник cherry_lg обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12: 35( ссылка) Исходное известие Парашутов cherry_lg, рад, что пришли к всеобщему знаменателю. Я таккак о Фрине написал совсем не поэтому, что она была гетерой, а поэтому, что ее имя и жизнь стали темой для почтивсех живописцев от античности до нынешнего дня. Красота подражаема, благодарячему стоило рассмотреть и иную сторону... Спасибо за дискуссию. Ответить С цитатой В цитатник Богомолка обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 10: 06( ссылка) Огромное благодарю за красивый пост Ответить С цитатой В цитатник rosa_dossen обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19: 33( ссылка) красивый пост, я так немало выяснила!!! 33887138_25aa9bc0f37a( 400x200, 60kb) Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21: 06( ссылка) богомолка, rosa_dossen, рад, что понравилось!!! Ответить С цитатой В цитатник vladimir_grosmanis обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13: 34( ссылка) Спасибо за увлекательную информацию!... Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13: 52( ссылка) vladimir_grosmanis, рад созидать Вас у себя в гостях, рад, что понравилось! Заходите еще в краски! Ответить С цитатой В цитатник elfedium обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 01: 21( ссылка) Благодарна Вам за это красота и красу!!!! Спасибо за Ваш тщательный труд!!!!!!! Была в Гамбурге, увидела там эту красивую картинуЖан Леон Жерома и стала находить инфо о ней. В итоге на Ваш пост вышла. Заберу к себе:))) Ответить С цитатой В цитатник Парашутов обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20: 23( ссылка) elfedium, рад, что понравилось! Ответить С цитатой В цитатник Аноним обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 21: 37( ссылка) Увлекаюсь Грецией, даже чрезвычайно! Оссобенно обожаю древность. Не знаю откуда у меня это, но я запоем читаю всё, что связанно с ней. Ответить С цитатой В цитатник | Не демонстрировать комментарий Комментировать " Пред. запись — К дневнику — След. запись " Страницы: [1] [Новые] Добавить комментарий: Введите родное имя и пароль на сайте:ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


    безграмотный

    Венера-де-Мило с реконструированными руками, держащая прялку и веретен, вращающаяся нить в древней технике. Для получения дополнительной информации см. Эту историю сланца: «Что была Венера из Милоса с ее оружием?»

    Ей казалось, что стоит рядом с воином - Марсом или Тесеем - левой рукой пасутся ему плечо. На ней изобразилось зеркало, яблоко или лавровые венки, иногда с пьедесталом, поддерживающим ее левую руку. Ее даже изображали как мать, держащую ребенка. Одна из популярных теорий конца века понимала ее не как Венеру, а как Победу, поддерживая щит на левом бедре и записывая имена героев на нем правой рукой. Другие версии предполагали, что она использует щит как зеркало, богиня красоты восхищается ее отражением.

    Одна из идей, в частности, вызвала интерес у Элизабет Уэйланд Барбер, почетного профессора в Западном колледже, который написал книгу Женская работа: первые 20 000 лет . Возможно, подумал Барбер, Венера крутилась ниткой. Спиннинг в Древней Греции имел ассоциации с плодовитостью и сексом для богини любви и размножения. Женщины создали нитку, казалось бы, из ничего, кроме пуха, похожую на тайну родовых младенцев. Кроме того, женщины на греческих вазах изображенное вращение фактически занимаются проститутками поскольку они ждут клиентов.

    Идея вращения Venus de Milo может быть протестирована с использованием новейших технологий: трехмерного цифрового сканирования и печати. Пострел описывает, как она наняла дизайнера и художника из космоса в Сан-Диего Космо Вэньмана, чтобы справиться с задачей - выяснить, как были расположены руки мраморной женщины. Результат цифровая модель , позже печатаемая столешница размером с белый пластик Shapeways, из Венеры.

    Пока невозможно понять, что держала оригинальная Венера, модель Барбера показывает ее с поднятой рукой, только плечо на статуе, держит прялку (инструмент, который содержит неспаренные волокна), а другая рука удерживает нить опустилась до шпинделя

    Венман утверждал, что музеи должны выпускать 3D-сканирование шедевров, потому что они позволили бы другим художникам переделать работы новыми, инновационными способами. Пострел пишет:

    Используя собственные сканы, я знал, что онвосстановил потерянный носна ЛувреInopos бюста Александра Македонского и ремикшированные элементы классических скульптур всовременный бюст , который он сделал для клиента. Я также знал, что он сделал3-D фотозахват Венеры из высокоточного гипсового гипса 1850 года, который теперь размещается в Schulpturhalle Basel в Швейцарии.

    Вэньман понял, что эти прядильные инструменты не могли быть сделаны из мрамора, потому что они наносили слишком большой вес на руки, поэтому он вместо этого воображал их вырезанными из дерева. Пострел пишет:

    Воссоздание дает правдоподобный ответ на вопрос, заданный первоначальным сторонником вращающейся Венеры, археолога Elmer G. Suhr , в 1950-х и 1960-х годах. Сур определил многие классические скульптуры с позами, напоминающими спиннинг, но ни у кого из них не было орудий. Куда шли инструменты? Сур утверждал, что «оборудование спиннера должно было быть неприятным элементом для художника», который просто избавился от прялок и веретен, считая, что «все в древности были достаточно знакомы с процессом», чтобы распознать позицию и жесты. Версия Cosmo предлагает лучший ответ: инструменты были отдельными принадлежностями из скоропортящихся материалов или драгоценных металлов и просто были потеряны или украдены.

    Этот процесс не доказывает, что Venus de Milo фактически развернулся, но он предлагает возможность и демонстрирует интересный способ reimagine классические произведения искусства.


    Искусство

    Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Художники Века