«Защити тень, прежде чем вещество исчезнет». Этот лозунг очень ранних фотографов - появился вскоре после того, как Луи Дагерр объявил о своем Процесс дагерротипии в 1839 году - может показаться зловещим, но он отражает реальность викторианской жизни. В возрасте до антибиотиков, когда младенческая смертность Разразилась гражданская война, смерть в США постоянно присутствовала. И одна важная часть процесса увековечения памяти мертвых делал посмертное фото.

Смертельная фотография произошла из Посмертная портретная живопись , режим живописи, при котором богатые европейцы (и в конечном итоге американцы) увековечивают память погибших членов семьи, изображая их рядом с множество символов, цветов и жестов, связанных со смертью. В то время как люди - обычно дети - на этих изображениях могут выглядеть достаточно здоровыми, присутствие мертвой птицы, порез шнур, поникшие цветы или трёхпалое сцепление (отсылка к святой троице) часто указывали на то, что субъект умер. Эти типы изображений, популярные в 18 и начале XIX век служил заветным напоминанием о давно ушедших любимых.

Однако к 1840-м годам производство мемориальных изображений начало перемещаться из мастерской художника в фотостудию - и в процессе демократизации. Больше не были Богатые единственные, кто мог позволить себе образы близких, в жизни или смерти. Фотостудии распространились по всей стране в 1850-х годах, и после смерти фотографии достигли своего высота несколько десятилетий спустя. И хотя картины могли стоить больших сумм, а дагерротипы часто были предметами роскоши, последующие амбротипы и тинтипы иногда шли на всего несколько центов.

Для викторианцев, посмертная фотография была лишь одним из аспектов тщательно проработанного траурного ритуала, который часто включал покрытие дома и тела как можно большим количеством черного крепа. позволить себе, а также более интимные действия, такие как мытье трупа, присматривать за ним и сопровождать его к могиле. Ранние фотографии иногда называли «зеркалами с воспоминания », и викторианцы рассматривали фотографирование мертвых как один из способов сохранить память о члене семьи. Фотографии мертвых хранились на память, показывались в домах, отправлялись друзьям и родственникам, носить внутри медальоны или даже носить с собой в качестве карманных зеркал.

Фотографировать мертвых, однако, было непростым делом, требующим осторожных манипуляций с телом, реквизитом и оборудованием как в студии фотографа, так и дома покойник. Хотя большинство посмертных изображений изображают мертвых, лежащих в кровати или гробу, мертвых детей нередко помещают на колени матери, чтобы держать их в вертикальном положении. (повторяет викторианскую моду для « скрытая мать » портреты, на которых родитель или помощник были драпированы тканью как фон с разной степенью успеха). Взрослые также чаще всего показывались в гробах, но иногда фотографировали в креслах, иногда держали в руках книги или другие реквизиты. После фотосессии фотографы манипулировать негативом тоже - чтобы взгляд мертвого человека выглядеть менее пустым , а иногда и рисовать зрачки поверх закрытых век.

Некоторое ощущение трудностей посмертной фотографии можно почерпнуть из замечаний ведущего фотографа-дагерротипа Альберта Саутворта, напечатанного в 1873 году Филадельфийский фотограф : «Если человек умер, а друзья боятся, что изо рта будет выброшена жидкость, вы можете осторожно перевернуть их так же, как хотя они были под действием рвотного средства. Вы можете сделать это менее чем за одну минуту, и каждая вещь потеряет сознание, и вы можете вытереть рот и смыть лицо, и обращайся с ними так же хорошо, как если бы они были хорошими людьми ».

Сегодня в Интернете и среди широкой публики распространено множество мифов о посмертных фотографиях. По словам Майка Зона, совладельца нью-йоркского href = "http://www.obscuraantiques.com/" target = "_ blank"> Obscura Oddities and Antiques и давний коллекционер и продавец посмертных фотографий - это то, что фотография мира альбомы заполнены живыми фотографиями мертвых людей.

У викторианцев «не было проблем с тем, чтобы показывать мертвых людей мертвыми», - говорит Зон для mental_floss. «Они не пытались заставить их выглядеть живыми, это современный миф». Он предупреждает, что Pinterest и другие веб-сайты полны изображений живых людей, которые были помечены как мертвые, иногда со сложными (но неверными) объяснениями типов инструментов, которые имеют был использован, чтобы держать их в подпорках. «Викторианцы также не использовали струны, провода, арматуру или что-либо еще, чтобы представлять мертвых», - добавляет Зон. «Они не были мясными куклами, которые были вздернутый и обработанный как мясо. Они относились с уважением и относились к умершим с достоинством. "

Часть проблемы, пишет известный посмертный фотограф и ученый Стэнли Бернс в Спящая красавица II: Горе, тяжелая утрата а также Семья в Мемориальной Фотографии, американец & Европейские традиции заключаются в том, что мертвые 19-го века часто выглядели лучше современных мертвых. Мы склонны продлевать жизнь с мерами, которые не были доступны для викторианцев, но эпидемии 19-го века быстро погибли. «За исключением детей, которые умерли от обезвоживания или от вирусов что привело к заметной кожной сыпи, или к взрослым, которые умерли от рака или крайней старости, - пишет Бернс, - мертвые часто выглядят вполне здоровыми ».

Зон особенно предостерегает против идеи, что викторианцы использовали позирование стендов для создания вертикальных посмертных записей. «Стенд для позирования по дизайну и прочности похож на современный микрофонный штатив», - говорит он. "Там нет никакого способа это может выдержать вес мертвого тела. Если вы видите фотографию с человеком и подставкой позади него, это гарантия того, что этот человек жив ».

Джек Морд, который руководит архивом Танатоса, посвященным вскрытию, соглашается с тем, что стоит , «Люди видят основание этих стендов на фотографиях и предположить, что это там, чтобы поднять мертвого человека ... но это никогда, никогда не имело место, ”говорит Морд. «В принципе, если вы видите основание для позирования на фотографии это немедленный признак того, что человек на фотографии был жив, а не мертв ».

И Зон, и Морд также указывают на то, что многие люди неправильно понимают, насколько дорогой была фотография в 19 веке. Зон говорит: «Вы могли бы легко получить жестяной принимается менее чем за пять центов - в некоторых случаях всего за один или два цента. Это было доступно почти всем, кроме очень бедных, но некоторые ошибочно полагают, что это было так дорого что они могли позволить себе сделать только одно изображение, и это было бы после смерти ». Хотя это могло быть правдой, когда фотография была впервые представлена, и это правда что вскрытия могли быть единственной фотографией, когда-либо сделанной младенцем - это не было общим правилом.

В некоторых книгах о посмертной фотографии упоминается проверка рук на наличие признаков, что субъект умер, отмечая, что отек или изменение цвета могут быть признаком смерти. Но Зон говорит, что это легко понять эту подсказку: «Я видел много изображений явно мертвых людей со светлыми руками, а также явно живых людей с темными руками. Обычно это вызвано освещением и экспозиция, но также может быть что-то вроде загорелых рук, которые будут казаться темнее ». Лучшая подсказка, говорит Зон, - это символизм - цветы, сложенные руки, закрытые глаза. Ложь взрослого растяжение на кровати без обуви может быть признаком посмертного состояния, так как обувь может быть трудно надеть на труп. И, конечно, если кто-то лежит в гробу, есть хороший шанс, что они мертвы.

Посмертная фотография более или менее прекратилась как обычная практика к 1930-м годам в Соединенных Штатах, поскольку социальные нравы отошли от продолжительного общественного траура, смерть стала медицинские показатели и показатели детской смертности улучшились. Но «посмертные события никогда не заканчивались», - говорит Зон. Сегодня несколько компании специализируются на фотографировании мертворожденных младенцев или новорожденных, и практика посмертной фотографии продолжается как обычное явление в других частях мира.

Сегодня большинство американцев решили, что наш окончательный образ - это тот, который мы меньше всего хотим запомнить. Нам легко отмахнуться от смерти, и мы не обязательно хотим напоминания в наших домах. Но для викторианцев смерть не была странной - она ​​была обычной и вездесущей. Бернс пишет, что посмертные «были взяты с таким же отсутствием самосознание, с помощью которого сегодняшний фотограф может задокументировать вечеринку или выпускной вечер ».

Харал & Ферол Тромли, умерший дома во Фримонте, штат Мичиган, от острого нефрита и отека легких, октябрь 1900 года.

Фото кабинета, около 1905 года.

Филадельфия, штат Пенсильвания, около 1848 года. Сабин В. Колтон, фотограф.

Серебряная печать, ок. 1920-й года. На обороте написано «Миссис Конант после смерти».

Дагерротип шестой пластины, около 1845 года.

Дагерротип шестой пластины, около 1848 года.

«Мэй Снайдер, мать Эстелла Снайдера», около 1898 года. Обратите внимание на отражение фотографа в зеркале.
Кабинетная карта; местоположение неизвестно.

Все фотографии из архива Танатоса, используются с разрешения. Идентификационная информация предоставляется там, где она известна.

Джеффри Сильверторн пересматривает преследующую серию фотографий, сделанных в морге штата Род-Айленд в 1970-х годах По Дэвид Леви Стросса | Фотографии Джеффри Сильверторна Фотографии в новой книге Джеффри Сильверторна « Морг» были сделаны в 1972 и 1973 годах в государственном морге Род-Айленда. 22 крупноформатных фотографии трупов являются интимными, но сдержанными. В приписке Сильверторна к книге он отмечает, что, когда он делал эти фотографии, ему было 25 лет, он был женат четыре года, его второй ребенок только что родился и «война во Вьетнаме все еще была цветущей смертью. Изменения и смерть были в воздухе, и морг был там, где я мог найти доказательства. Он отправился в нужное место, потому что в морг, где убивают или умирают случайно или самоубийством, подвергают обследованию, зондированию и вскрытию (вскрытие, от греческого слова означает «видеть себя»). В морге , эти анонимные мертвые подвергаются воздействию, чтобы их можно было идентифицировать . Таким образом, морг - идеальное место для проверки сущности фотографии. Главная смерть, серебряные тапочки, 1973 Мальчик найден в кустах, 1973 Фотография, как указывали Уолтер Бенджамин, Роланд Барт и многие другие, всегда имела особое отношение к смерти. То, что появляется на фотографиях, - «то, что было, и не более». Все фотографии людей попадают в одну из двух категорий: изображения людей, которые мертвы, или изображения людей, которые будут мертвы. С этой неизбежностью преследуют лучшие фотографии. Silverthorne’s photographs from the morgue allow the dead a good deal of dignity, even in this coldly forensic setting. The dead bodies of babies, so recently inhabited, now empty of life, are lovingly treated, and a “Boy Found in Bushes” appears to sleep peacefully, despite the dried blood covering the lower half of his face. The boundary between life and death is blurred in these photographs, because that’s what photographs do: they present the surface of things in a way that triggers memories of wholeness, movement and life. As Silverthorne says, “The good photograph somehow retains the equivalent of the cadaver’s eye’s vitreous fluid, which stays true to the life well past the time of death, an ocular proof.” Ваша реакция на эту книгу фотографий будет зависеть от ваших убеждений о святости тела после смерти. Реакции могут варьироваться от мысли, что это прекрасная работа сочувствующих и сочувствующих, чтобы найти ее оскорбительной и жестокой. Crib Death, 1973 Crib Death, 1973 В современном американском обществе смерть, по большей части, рассматривается как неудобная истина - с чем можно бороться, избегать и отрицать. Мы считаем, что мы вступаем в эпоху технологического бессмертия, где смерть будет рассматриваться как смущающий анахронизм, такой как фотография. В конце концов, возможно, загипнотизирующее распространение изображений с изображением на фотографиях сегодня в социальных сетях будет иметь большую цель. «Смерть должна быть где-то в обществе, - писал Барт. «Если это больше не (или менее интенсивно) в религии, оно должно быть в другом месте;возможно, на этом изображении, который производит Смерть, пытаясь сохранить жизнь ». Образы Сильверторна« Женщина, которая умерла во сне », жестом и убедительно, как в жизни, жестом и убедительно, как и в жизни, сигнализировать Морфею и Танатосу и о неразрешимой ноге ребенка , и двух мертвых любовников в состоянии покоя, усыпленных, переняли традицию мемориальной мори на новый уровень прозрачности - попытаться снова сохранить и освятить жизнь, вспомнив, насколько она условна и мимолетна. Полицейский фотограф и рабочие-морги, 1973 Неизвестно, 1973 Главная Смерть, 1973 Сердечный приступ, 1973 Любовники, случайное отравление угарным газом, 1973 Скотт смотрит на Кэрол, 1973 Пикап, 1973 Дэвид Леви Штраус - поэт, эссеист, искусствовед и культурный критик, и педагог, живущий в Нью-Йорке. Джеффри Сильверторн - фотограф, основанный в Род-Айленде, представленный галереей PDNB . Морг публикуется Стэнли / Баркером в Лондоне ЖУТКО 10 ужасных счетов фотографирования мертвых ЭЛИЗАБЕТ ЙЕТТЕР 27 МАЯ 2016 Г. Доля 202 Преследование 15 чирикать Контакт 2 +1 3 Поделиться АКЦИИ 222 Посмертная съемка или фотографирование мертвых началась в XIX веке как способ вспомнить покойного. Это было сделано во время войны, использовалось во время последствий трагедий и выполнялось для сомнительных научных целей. У людей было болезненное очарование смертью в то время, когда смертность была выше, чем сегодня, но более тревожная, чем фотографии, - это истории, стоящие за ними. История фотографирования мертвых богата научными минусами, горя и необходимостью зарабатывать на жизнь от трагедии. ЛУЧШИЕ СТАТЬИ 1/6 ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ 10 Древняя практика постмортного тела модификация Листинг Спонсор Connatix 10 Прибыль от мертвыхAntietam Dead Фото: Библиотека Конгресса В газетном докладе, опубликованном в 1900 году, был подробный фотограф, который сфотографировал погибших солдат после битв в гражданской войне в США. На одном из его ужасных приключений фотограф посетил поле битвы в Антиетаме через три дня после одноименной битвы, которая считалась одним из самых смертоносных дней гражданской войны с более чем 22 000 жертв. Поле битвы было завалено фотографиями. Фотограф, не названный в статье, сказал:Было бы бесполезно переходить через сцену этой кровавой бойни, чтобы рассказать о страшном после того, как это ужасная битва, которая сделала так много вдов и сирот. Я нервничал и волновался [. , , ], когда я невольно посадил одну ногу камеры на сундук мертвого барабанщика-мальчика . Каким-то образом он был частично похоронен на участке мягкой почвы. Ничего не было видно, кроме пуговиц его блузки и одной ноги.Мужчина снял фотографии, а затем распечатал их. Он сказал, что фотографии «продаются как лесной пожар в 50 центов и по одному доллару каждый. Я был почти 2 000 долларов в кармане менее чем за две недели ». 9 Постановка мертвых телУмерший епископ Фото: Библиотека Конгресса В конце 1800-х годов фотограф переехал в Чикаго, надеясь заработать большие деньги. Его мечта о большом успехе города была недолговечной, и вскоре он обнаружил, что сломался, и его фотография почти мертва. В отчаянной попытке заняться бизнесом он начал читать колонны смерти в газетах. Затем он собрал и посетил соседей, которые только что потеряли кого-то и предложили сфотографировать покойного. Бизнес внезапно поднялся, и вскоре он получил репутацию посмертной фотографии.Он рассказал некоторые из своих более ужасных рассказов в газете, сказав, что однажды ему пришлось подождать, пока отец, наконец, не перейдет: «Через полчаса после того, как старый джентльмен вдохнул последний, и, прежде чем он стал напряженным, мы заставили его сидеть в кресле, с открытыми глазами с жесткой слизью между крышками и бровью, а ноги скрещены. В другом случае ему пришлось вытащить тело из холодильника и подкрепить его фотографией. Он сказал, что получившаяся картина была ужасной, но семья была довольна результатами.Фотограф объяснил, что он наполнит щеки недавно покойного хлопком, чтобы лица выглядели пухлыми. Он откидывал глаза от булавки или слизи. В худшем случае была сделана фотография, и художник был нанят, чтобы нарисовать глаза и прикрыть любые серьезные проблемы с кожей. 8 Фотографирование глаз убитыхiStock_000022000615_Medium В газетной статье, опубликованной в 1904 году, содержится особенно интересный отрывок: «Уже давно не предполагалось, что глаз, скажем, убитого, сохраняет образ своего нападавшего. Кроме того, многие считают, что из мертвого глаза может быть доставлена ​​фотография нападавшего ».Это была интригующая теория того времени, но кто-нибудь когда-нибудь пробовал ее? В 1885 году полиция в Канзас-Сити фактически проверила эту дикую теорию. С глазами Кэти Конвей была сделана фотография. Ее нашли убитым, и детективы были невежественны в отношении того, кем мог быть убийца. План состоял в том, чтобы поместить фотографию под микроскопом « чтобы увидеть , если изображение человека занимавшийся смертельный удар можно увидеть .» Конечно, ничего не вышло их эксперимента.7 Нью-Йоркский морг В конце 1800-х годов, увидев бесчисленные неизвестные тела, отправились в нью-йоркский морг, суперинтендант больницы Бельвю «придумал» идею сфотографировать неизвестных мертвецов, прежде чем их отправят в «мертвый дом». К осени 1885 года, была «галерея из этих картин, насчитывающая более 600». Негативы были сохранены в надежном порядке, если бы друзья или родственники смогли идентифицировать тела и хотели получить копию фотографии смерти на память. Для некоторых семей это была бы единственная фотография, которую они когда-либо имели у покойного.Были случаи, когда тела были так сильно ранены или больны, что идентификация с помощью фотографии могла быть невозможной. Одежда была отмечена в книге и хранилась в течение трех месяцев вместе с тем, что было обнаружено в карманах умершего. Люди, которые искали пропавшего без вести, были уверены, что они будут «любезно приняты и будут всячески помогать идентифицировать потерянных ».6 Последнее изображениеiStock_000017557249_Small Женщина умерла 8 февраля 1887 года. Она была похоронена 21 февраля, но вскоре после этого ее расстроенный муж хотел, чтобы ее откопали и сфотографировали. Он рассказал своим друзьям о своих планах, и мать его покойной жены услышала об этом. Она умоляла его не выполнять свой план, но мужчина не слушал.В начале марта человек «с секстером и его помощниками отправился на кладбище и начал бросать мерзлую землю из вновь сделанной могилы». Толпа начала собираться вокруг сцены, и вскоре его бывшая свекровь был там, плача и умоляя человека остановить безумие. Мужчины в толпе злились на зрение и угрожали мужу, но он все равно не остановился. Наконец, гроб был доставлен, крышка снята, а гроб поднят из отверстия. Была сделана фотография с женой, а затем ее снова вернули на землю, чтобы ее снова похоронили.Люди Эйвона, штат Мичиган, считали человека сумасшедшим. Сообщалось, что один гражданин сказал: «Мы еще сделаем черную птицу, которая будет пахнуть смолой». 5 Ghouls And Camera FiendsПоследствия урагана Галвестона Фото: Библиотека Конгресса 8 сентября 1900 года Галвестон, штат Техас, был поражен ураганом и крупным наводнением, которое стало известно как ужас Галвестона. По оценкам, в период и после массивного шторма погибло от 6 000 до 12 000 жизней. Часто трагедия может выявить худшее в людях. Военные были привезены, чтобы очистить и восстановить порядок в этом районе. Их приказы заключались в том, чтобы «убить любого человека, пойманного в результате грабежа мертвых». Солдатам пришлось стрелять по 125 из этих «упырей».Хуже всего были «камерные дьяволы», которые шли вокруг фотографирования мертвых людей ради прибыли. Сообщалось, что охранники поймали и убили двух фотографов, которые «были обнаружены в акте фотографирования обнаженных тел мертвых женщин и девочек . Их камеры были разбиты солдатами, а негативы были уничтожены ». Солдаты и оставшиеся оставшиеся в живых собрали тела и сожгли их на погребальных кострах, чтобы предотвратить распространение болезни.4 Привязка к одеждеPost-Mortem фото Фото с Викимедиа Поскольку посмертная фотография стала растущей тенденцией в конце 1800-х годов, статьи о фотографировании мертвых людей затопили газеты. Это была болезненная навязчивая идея, которая заставила людей хотеть прочитать о секретах торговли, и те, кто мог позволить себе оборудование, обнаружили, что они могут заработать немало денег, представляя мертвых людей для фотографий.В 1885 году сообщалось, что фотографы, такие как врачи и гробовщики, стали нечувствительными к мертвым. Одна статья привела фотографа, который так привык к его работе, что, когда кусочек драпировки не смог правильно повесить плечи положенного тела, он вынул большую булавку из конца жилета и приколол драпировку к плоти . «Когда его действия были подвергнуты сомнению, фотограф указал, что мертвое тело не может что-то почувствовать.Многим было неловко с мыслью, что мертвых не уважают, поэтому, вероятно, все больше и больше посмертных фотографов начали рекламировать свое сострадание к мертвым или настаивали на том, чтобы заставлять мертвых наедине.3 Фотографирование самой смерти Идея фотографирования самой смерти звучит как научная фантастика, но скорее это была куча сложного балои. В 1897 году сообщалось, что профессор «успел сфотографировать смерть» или, что более метко, момент, когда жизнь покинула тело, используя то, что он назвал «лучами Критик». Профессор сказал: « Лучи Критика направлены из вакуумной трубки, и настолько пронзительны, что они почти сразу проникают в тело, на котором в целях эксперимента следователь превратил их ».Профессор утверждал, что изображения, сделанные на фотографической пластинке, были разными при использовании на живых или мертвых тканях и считали, что лучи Критика в один прекрасный день будут использоваться во всех больницах, чтобы точно определить, действительно ли человек был жив или мертв. В то время как страх быть похороненным в живых был совершенно понятен в то время, удержание на немедленном захоронении, казалось, было самой легкой защитой, а не выяснением, действительно ли человек был мертв или нет.2 Диагноз с некрофилизмом В 1911 году газеты повсюду взорвались рассказом о печально известной отравителе Луизы Вермиля. Поскольку никто не мог полностью поверить в то, что здоровая, нормальная женщина будет убивать восемь членов семьи и одного полицейского, врачи попытались обнаружить первопричину своих преступлений. Она была осмотрена несколькими разными врачами, чтобы выяснить, что с ней может быть, и определить, была ли у нее «самая ужасная болезнь, известная науке» - «некрофилизм» (он же некрофилия). В то время, если бы ей поставили диагноз некрофилизм, она не была бы привлечена к ответственности за убийства и вместо этого была бы отправлена ​​в убежище.До того, как ее преступления были обнаружены, ее соседи и несколько гробовщиков уже знали, что миссис Вермиля была очарована мертвыми людьми. Она вызвалась помочь позаботиться о мертвых и помочь в процессе бальзамирования. Когда следователи обыскали ее спальню, названную «Палатой смерти», они обнаружили, что ее стены были покрыты «фотографиями мертвых и кладбищ». Большинство фотографий были из людей и надгробных камней, непосредственно не связанных с ней. Ее увлечение смертью заставили ее купить фотографии и повесить их на ее стены.Коронер, работающий над своим делом, твердо верил, что у госпожи Вермильи был сильный случай некрофилизма, сказав: «Ни в каком другом случае я не могу объяснить омерзительный восторг миссис Вермиля в мертвых и в событиях, связанных со смертью».1 Невинность младенцевУмерший младенец Фото: Бениамино Фаччинелли Одним из самых страшных переживаний, с которыми могут столкнуться родители, является потеря ребенка. В 1900 году примерно 165 из 1000 младенцев умерли на первый год жизни. Сравните это с семью смертями на 1000 человек в 1997 году.Потеря такой молодой жизни была ужасной, и родители пытались справиться с потерей любым возможным способом. Один из способов борьбы с болью состоял в том, чтобы сфотографировать младенца. Фотограф сказал газете в Нью-Йорке, как он начал фотографировать мертвых:Тогда я был новичком в этом деле. Я был около двух недель в студии [. , , ] когда однажды утром молодая женщина ворвалась в мой офис, жалобно плача. Женщина была голой, и она носила сверток, завернутый в голубой платок. Она села в кресле у окна и начала мягко качать пучок. Вскоре она перестала всхлипывать и сказала: «Мне нужна фотография моего ребенка. Вы это возьмете?Фотограф сказал, что он возьмет фотографию своего ребенка и спросит ее, где был ребенок: Для ответа она размотала платок и показала на руке крошечное белое лицо. Шок был настолько велик, что я пошатнулся. «Почему, боже мой, женщина, - крикнул я. «Ребенок мертв». Молодая женщина кивнула. «Я знаю это, - сказала она, - но я хочу его фотографию. Конечно, я его никогда не забуду, но я все равно хочу, чтобы его фотография помнила его . Hyperallergic КНИГИ Потерянный ритуал фотографирования мертвых Эллисон Мейер 18 июня 2015 г. Поделиться чирикать Эл. адрес 294 АКЦИИ «За темной вуалью: публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos» «Окруженный цветами» (1860), амбротип четверть плиты, ручная роспись, 4.75 "x 3.75", посмертная фотография мальчика в погребальном халате (любезность Thanatos Archive ) Несмотря на нынешнюю вездесущность камер, мы редко останавливаемся в нашем потоке обмена в социальных сетях, чтобы документировать одно из самых значительных событий во всех наших жизнях: смерть. Еще в XIX веке, когда технология камеры стала общедоступной, документирование близких на кроватных кроватях или даже после смерти было не редкостью. За темной вуалью: публикация Mortem & Mourning Photography из архива Thanatos от Джека Морда, выпущенного в декабре издательством Last Gasp Publishing , собирает 120 фотографий из этого потерянного обряда 19 и начала 20-го века в Соединенных Штатах и ​​Европе. Обложка «За темной вуалью» (любезно предоставлена ​​Last Gasp) Обложка «За темной вуалью» (любезно предоставлена Last Gasp ) Морд является основателем и хранителем архива Thanatos в Вудинвилле, штат Вашингтон , который с 2002 года стал цифровым архивом траурной фотографии. Как он объясняет в книжном эссе, написанном Жаклин Энн Бунге Барджером, который куратор выставки « За пределами темной вуали» 2013 года в Калифорнийском государственном университете, Фуллертон, фотографии «служили жизненно важной частью здорового процесса скорби, предоставляя ощутимый способ сохранить память об уцелевшем любимом живом и близком под рукой во времена нужды; отображаются в салонах и в семейных фотоальбомах, рядом с фотографиями живых ». Выбитый золотой надписью, объем выглядит как старый фотоальбом. Разделы сосредоточены на таких темах, как «смертельная казнь», где болезненные фигуры часто окружены цветами, как будто уже в их шкатулке; «Преступление / убийство / трагедия», где семья из трех человек спокойно сидит в одном гробу, после того как жена убила своего мужа, маленького ребенка и себя, когда она подозревала, что ее муж прелюбодействует; и даже «домашних животных». «Ни обряды смерти, ни культурная портретность не могли процветать до тех пор, пока Промышленная революция не способствовала общественным выражениям индивидуального достоинства и доброжелательности», - объясняет писатель Джо Дым в эссе. «Два конкретных свидетельства этого социологического сдвига были непосредственным указанием младенцев и олицетворением домашних животных». Он отмечает, что в 18 веке надгробия часто просто читали «ребенок» или «младенец». Никто, кто умер в течение года, не получил имя. Страницы из фильма «За темной вуалью» (любезно предоставлено Last Gasp) Страницы из фильма «За темной вуалью» (любезно предоставлено Last Gasp ) Страницы из фильма «За темной вуалью» (любезно предоставлено Last Gasp) Страницы из «За пределами темной вуали» с фотографиями справа, показывающими матерей, скрытых под черными одеялами, с их умершими детьми (любезность « Последний Гасп» ) «За темной вуалью: публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos» «Сестры» (1870), каркас шкафа, 6.5 "x 4.25", с молодыми женщинами, стоящими на коленях у покойного ребенка, возможно, с сестрой (любезность Thanatos Archive ) (нажмите, чтобы увеличить) На некоторых фотографиях «спрятанные мамы» колыбели их умерших детей через черную тряпку, появляются странно, как призраки, перевозящие ушедших молодых. Другие дети и взрослые ставятся настолько тщательно, что без отек рук или капания крови из носа или рта вы можете подумать, что они живы. Автор Бесс Лавджой отмечает в другом книжном эссе, что это были «массовые жертвы Первой мировой войны - тридцать семь миллионов мертвых», которые звучали как смертельный звон для викторианских траурных обычаев ». В то время как огромные жертвы гражданской войны 19-го века были брошены Соединенные Штаты в страстный траур, первая жесточайшая война 20-го века поощряла более жесткую верхнюю губу. Что касается нашего траура сегодня, Лавджой пишет: «Память цифровая, а не материальная. Горе индивидуальное, а не общинное ». Постмортная фотография не исчезла полностью. Фотографы все еще работают на берегах Ганга , беря последние снимки людей, прежде чем их поглотят огнем, а у некоторых родителей есть портреты из их мертворожденных детей - изображения, как и многие из родителей 19-го века, являются единственными фотографии родителей у этого человека. То, что кажется жутким сейчас, было в его основе актом памяти и хранением памяти лица этого человека, даже гнилого или больного, присутствующего. «За темной вуалью: публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos» «Близнецы» (1852), дагерротип шестой плиты, 3,75 "x 3,25", где женщина держит двух младенцев, одного живого и другого мертвого (любезность Thanatos Archive ) «За темной вуалью: публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos» «Бедный Фрэнк!» (1886), tintype, 4 "x 2,75" (любезность Thanatos Archive ) «За темной вуалью: публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos» «Потерянный компаньон», daguerreotype h-plate, 3,75 "x 3,25". Рука владельца лежит над его сердцем в трауре для его спаниеля. (любезность Thanatos Archive ) «За темной вуалью: публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos» «Левина Манн на могиле мужа» (1900), серебристый отпечаток, 12 "x 10". Женщина держит портрет своего покойного мужа по общей могиле в горах Галаад, штат Огайо. (любезность Thanatos Archive ) За темной вуалью: Опубликовать Mortem & Traour Photography из архива Thanatos от Джека Морда сейчас нет в издательстве Last Gasp . Разное Фотографирование смерти со вкусом по Дэвид Петерсон 0 комментариев Смерть не является предметом, о котором большинство из нас любит говорить. Это неизбежно, но нам нравится притворяться, будто это не так. Так что это не то, что нам нравится представлять с нашей фотографией. В конце концов, как фотографировать смерть возможно со вкусом? Читай дальше что бы узнать. Смерть - чувствительная тема, поэтому, если вы собираетесь захватить ее с помощью своей камеры, вам нужно сделать это с определенной степенью чувствительности. Давайте начнем эту дискуссию, поговорим о некоторых способах, которыми мы можем представить смерть в общих чертах. Символический подход Существует множество универсальных символов смерти, таких как ворон или надгробная плита. Оба эти символа сделают очевидным для всех, кто рассматривает вашу фотографию, каков ваш объект, но без серьезного творческого вращения он может оторваться как грубый или очевидный. Поэтому, хотя вы, конечно, можете использовать некоторые из этих классических символов, вам могут понравиться ваши результаты лучше, если вы примете более тонкий подход. Что вы думаете о том, когда думаете о смерти? Может быть, это пустой стул или человек на пляже. Возможно, это шкаф, полный костюмов и галстуков. Может быть, это близкий выстрел из скрученных металлических остатков автомобильной катастрофы. Ваш ответ может быть глубоко личным, или это может быть просто общее чувство - это не имеет большого значения, пока оно представляет собой то, как вы относитесь к этому вопросу. И не волнуйтесь, если другие не понимают этого: этот пустой стул не может представлять смерть для всех, и это нормально. Цель такой фотографии - заставить людей думать, а это не так точно, что они думают около. И если фотография имеет значение для вас лично, это еще более важно, что другие люди понимают ее точное значение. Независимо от того, что вы решили сфотографировать, важно сделать это с помощью класса. Фотография скелета животного может быть красивой или безвкусной, в зависимости от того, как она оформлена, сфотографирована и представлена. Мне нравится преобразовывать эти виды изображений в черно-белые , потому что черно-белый имеет вневременный взгляд на него, а также является отличным средством для создания текстуры и деталей в этом предмете. Помните, что вам следует избегать ужасных описаний смерти - это тоже слишком Голливуд, и это может огорчить многих людей. Вместо этого выберите предметы, которые предполагают идею смерти, не отталкивая ее от горла людей. Похороны и поминальные службы Когда человек умирает, мы иногда думаем, что его или ее близкие предпочли бы просто притворяться, будто смерти никогда не было. Поскольку мы хотим защитить их от горя, мы можем не упомянуть человека, который умер. Мы можем попытаться не говорить о смерти или о скорби. Но большинство людей, которые потеряли близкого человека, скажут вам, что это неправильный подход. Говорить о том, кто умер, не является напоминанием о потере - любимые люди этого человека никогда не забывают о своей потере, поэтому вам невозможно «напомнить» им что-либо с вашими словами. На самом деле воспоминание и разговоры об умершем может быть здоровым способом обработки и смириться с трагедией. То же самое можно сказать и о фотографиях. Вы можете почувствовать, что мемориальная служба должна быть бесплатной, и это понятно. Может показаться назойливым получить камеру во время такого частного случая, но факт в том, что люди действительно ценят фотографическую запись этих событий. Несмотря на то, что их скорбь будет грубой в первые дни, семьи захотят оглянуться назад и вспомнить, сколько людей посетило службу, кто говорил и какие воспоминания были разделены. Фотографии также могут быть способом передать часть истории семьи детям, которые будут слишком малы, чтобы помнить, или взрослым, которые не смогли принять участие. Важная переменная заключается в том, что вы сначала спрашиваете, чтобы все присутствующие знали, что вы будете фотографировать и дали согласие на включение. И если вы собираетесь фотографировать мероприятие, и кто-то выражает желание избежать камеры, вам нужно выполнить эту просьбу. Наконец, убедитесь, что семья действительно хочет фотографии и не просто говорит «да» из какого-то ожесточенного чувства долга. Другими словами, убедитесь, что они знают, что могут сказать «нет». Передача и настройки Не используйте вспышку. Только не надо. Flash навязчивый, и последнее, что вы хотите сделать на мемориальной службе, навязчиво. Вместо этого используйте 50-миллиметровую линзу или другой объектив с очень широкой максимальной апертурой . Если услуга находится в помещении (как многие из них), вам действительно нужна по крайней мере f / 2.8, но только в качестве гарантии вы все равно сможете получить резкие фотографии в том случае, если свет будет ниже, чем вы ожидали. И не бойтесь поднять свой ISO, если вам это нужно, даже если это означает, что он поворачивает его вверх. Высокие ISO необходимы, если вы собираетесь сфотографировать событие с низким освещением, а небольшой шум на ваших фотографиях - небольшая цена, которую нужно заплатить в обмен на размытые и без вспышки изображения. Держите камеру в режиме приоритета диафрагмы или затвора. Я рекомендую приоритет затвора, так как при использовании приоритета диафрагмы при слабом освещении могут быть моменты, когда выдержка затвора падает ниже приемлемой точки. Конечно, ничто из этого не имеет значения, если это событие на улице ярче, но когда вы находитесь в помещении, вам нужно убедиться, что выдержка затвора достаточно быстро, чтобы заморозить действие . Держитесь подальше от пути Также очень важно, чтобы вы держались подальше от дороги. Это затруднит вашу работу, но вы действительно ничего не можете сделать, кроме творческого. Подумайте, как вы можете использовать необычные перспективы или углы для захвата события, не навязывая его. Вы не хотите ступать перед лицом скорби или прикладом в нежный момент. Вы не хотите быть перерывом или помехой. Постарайтесь изо всех сил, чтобы быть невидимым. Теперь, насколько строго вы следуете этому правилу, многое зависит от того, являетесь ли вы частью службы - знаете ли вы человека хорошо, только немного или совсем нет? Чем больше вы знали человека и его семью, тем больше вы могли быть - в определенной степени. Уважение должно по-прежнему оставаться в верхней части списка приоритетов, независимо от того, насколько хорошо вы знаете семью. Помните, что вам необязательно показывать лица, чтобы передать ваше сообщение. Попытайтесь фотографировать людей сзади, склонив головы или обнимая их, или приближайтесь к сложенным рукам. Похороны и мемориальные службы часто содержат символы - как религиозные символы, так и персональные символы из жизни умершего. Например, семья, возможно, хотела, чтобы все носили определенный цвет или приносили определенный цвет. Возможно, они потеряли память этого человека, например, камни или фотографии. Попробуйте масштабировать один из этих объектов - используйте большую диафрагму, чтобы люди, стоящие за объектом, попадали в неузнаваемое размытие . Такой образ может свидетельствовать о загробной жизни, когда люди в фоновом режиме берут на себя неописуемый, почти ангельский вид. Помните, что насколько вы фотографируете, зависит только от того, что вы обсуждали с семьей. Это сложный вопрос, но если вы фотографируете похороны, вы абсолютно должны знать, хочет ли семья фотографировать открытую шкатулку. Не фотографируйте умершего, если у вас нет четкого понимания того, чего хочет семья. После службы Вы все еще можете похвалить кого-то долго после их смерти, снимая фотографии того, что они любят, или моменты, которые напоминают вам об этом человеке. Скажем, бабочки напоминают вам о ком-то, кого вы любили, - вы можете создать красивое и содержательное изображение, которое является представителем этого человека, снимая фотографии бабочек в покое или бабочек, путешествующих с одного цветка на другой. Подобная фотография может сделать замечательный подарок для семьи, даже спустя годы - она ​​покажет им, что вы все еще думаете о человеке, и это подарок сам по себе. Вывод Смерть означает что-то для всех - это в будущем каждого, будь то ваша собственная смерть или смерть кого-то близкого вам. Если это предмет, который интересует вас как фотографа, просто убедитесь, что вы пытаетесь представить, как каждая из ваших фотографий будет выглядеть глазами других - как другие люди будут интерпретировать то, что вы создали? Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать что-то значимое, если не глубокое, и избегать изображений, которые могут быть расстроены недавно потерянными. Если вы можете это сделать, вы покорите предмет смерти - если только временно. Резюме: Символизм Фотография универсальных символов, таких как вороны Подумайте о символах, которые представляют, что означает смерть для вас, лично Сложите свой предмет задумчиво Похороны и поминальные службы Почему это нормально, чтобы делать снимки этих событий Удостоверьтесь, что у вас есть разрешение и информируйте семью Передача и настройки Не использовать вспышку Используйте широкую диафрагму при слабом освещении Поднимите свой ISO при слабом освещении Держитесь подальше от пути Фотографировать без опознаваемых предметов После службы Фотографии объектов, которые напоминают вам об умершем Большинство людей считают этот пост интересным. Как вы думаете?

место преступления

.