кинотеатр безусловно, один из самых популярных развлекательных СМИ на планете. Наряду с созданием отрасли, которая каждый год приносит миллиарды долларов, фильмы также могут быть художественными творениями, которые заслужили В номинации «Уникальное искусство». Без какого-либо опыта кинопроизводство глубоко отметило человеческое общество в течение двадцатого века и продолжается в течение всего двадцать первого века.

Независимо от типа фильма что ты Мол, все знают о важности спецэффектов в кино. И под спецэффектами мы говорим не только о десятках тысяч солдат и орков в таких работах, как «Повелитель Ананов: возвращение короля». или в космических сражениях по франшизе «Звездные войны» «Звездные войны» разрешить любые ситуации, которые «вводят в заблуждение»; прослушивание и показ на большом экране & ndash; и в настоящее время экраны и экраны - вещи, о которых мы могли только думать, Эта серия работ будет посвящена истории спецэффектов и развитию этой техники, это не присутствует только в кино, но и на телевидении, в театре, в видеоигры и другие платформы. Давайте также покажем, как спецэффекты развивались через XX и перешли от «трюков» к « механические и оптические иллюзии для широкого использования компьютерной графики в создании виртуальных миров, которые населяют умы зрителей по всему миру.

a Путешествия и обострение;

Актриса, играющая обреченного монарха, подходит к палачу, кладет голову на исполнительный блок, и в этот момент провизор начать съемки

чтобы лучше понять путь и эволюцию спецэффектов в кинопроизводстве, Полезно знать, что существует несколько типов, каждый со своим конкретным применением, и что технологии, связанные с ними, со временем сильно изменились. Однако нельзя забывать об одном: спецэффекты - это не просто компьютерные изображения - или большие взрывы - а точнее, любая хитрость, используемая для создания «реальности» который является он будет существовать в глазах тех, кто смотрит.

Именно в 1895 году первый спецэффект кино привлек внимание публики. К концу 19-го века фильмы еще ползли - это была совершенно новая технология, а в некоторых случаях даже немного пугающим для некоторых людей, которые были впечатлены этими движущимися изображениями. Все произошло в короткометражном фильме «Казнь Марии Стюарт», который сегодня мог до сих пор, быть названным GIF с его только 18 секундами.

Режь головы!

В этом фильме, снятом режиссером Альфредом Кларком и продюсером которого был не кто иной, как знаменитый изобретатель Томас Эдисон, зрители смогли стать свидетелями постановки обезглавленного, Королевы Марии Побега. В фильме актриса, играющая обреченного монарха, подошла к палачу, положила голову на блок казни, и в этот момент камера для съемки, поддерживающие актеры и палач неподвижны. и актриса заменена куклой, представляющей королеву.

То, что начиналось как простой маневр, получало доказательства и, конечно же, извлекли выгоду из творческого разума режиссеров, продюсеров и других кинопрофессионалов.

Как только камера снова работает, палач безжалостно опускает топор на шею Мария Побега - в данном конкретном случае кукла в костюме королевы - и заканчивает свою жизнь (говоря кинематографически, конечно). Впервые специальный эффект был использован для создания иллюзии, что кто-то действительно теряет голову перед судорогами, так что все настоящие шеи останутся нетронутыми. То, что начиналось как простой маневр в простом 18-секундном видео, получало все больше свидетельств и, конечно, извлекало выгоду из творческих умов кинематографистов, режиссеров и других профессионалов кино.

что подняло эти простые эксперименты с камерами в 19 веке до уровня визуальных очков, чтобы заполнить глаза. Тем не менее, подобные трюки по-прежнему используются в видеопродукции самых разных типов, но с большей капризностью и реалистичностью.

Вы не будете разочарованы. все то же самое

Фото или оптические эффекты связаны с позиционированием камеры , освещение и фильтры, которые создают иллюзии, необходимые для создания "магии" Когда мы говорим о спецэффектах, мы должны разделить практику на две основные, особенно с относительно недавним ростом цифровых фильмов: существуют так называемые визуальные эффекты, те, которые всегда делаются в производстве - после того, как съемки были закрыты. На этом этапе виртуальные элементы добавляются и записываются с помощью компьютерных сцен, что довольно часто встречается в современных голливудских постановках.

Другая часть - это специальные эффекты как таковые, которые, в свою очередь, также подразделяются на две категории: механические, физические или практические эффекты - это те, которые производятся во время съемок, и используют механические устройства, которые взаимодействуют со сценой. é дело с сенотами, миниатюрными моделями, макетами, анимированными куклами, а также покрывает грим и использование инструментов для изменения внешнего вида актеров.

a

Вторая категория спецэффектов - это оптические или фотографические эффекты, которые могут быть используется во время съемок или также на стадии производства, и включает в себя методы позиционирования, освещения и фильтрации, которые создают иллюзии, необходимые для создания на “ волшебство ” кино и довести до исторических зрителей, которые выходят за пределы реализма.

aПерспективные трюки на проспекте создавали впечатление, что актер Гарольд Ллойд на самом деле висел на высокой прозе в фильме «Человек летает», 1923

Важность для кино

Признание важности спецэффектов произошло на заре истории кинематографа: в 1928 году на торжественном ужине Академии кинематографических искусств и наук института который создал не что иное, как премию Оскара, подарил первому победителю лучшего фильма (драма «Крылья» о Первой мировой войне) мемориальную доску «Лучшие инженерные эффекты» ; почти как дополнительное поздравление за поступок.

К тому времени Спустя 10 лет, в 1938 году, Академия наградила Paramount необычайной премией за спецэффекты за фильм «Северные волки» режиссера Генри Хэтэуэя. В следующем году эта награда стала фиксированной категорией в Оскаре под названием “ Лучшие спецэффекты ” и принял во внимание также применение технологий. С 1964 года визуальная и слуховая части были разделены и продолжаются до сегодняшний день.

Самые ранние шаги

Именно в 1900-х годах спецэффекты действительно начали распространяться на кинематографические постановки, которые по-прежнему оставались миром, отличным от того, как они есть. но сегодня они начинают попадать в грации художников всех видов, от фотографов до театральных режиссеров.

Результат вдохновил целое поколение кинематографистов, которые исследовали еще более разнообразные методы, чтобы создать «магию» Некоторые люди случайно обнаружили приборы со специальными эффектами, например, Жорж Меологи, который, заперев камеру, увидел, как машина превращается в машину. похоронная машина и мужчина, чтобы превратить женщину, все по тому же принципу, что и 18 секунд обезглавливания Королевы Марии Спасения.

Миграции были одним из великие пионеры спецэффектов и его великие произведения искусства, "Путешествие и обострение" «Луна», в которой смешано практически все, что мы знаем о таких специальных эффектах, как анимация, остановка движения, использование миниатюр, фокусы камеры и освещение. Результат вдохновил целое поколение кинематографистов, которые исследовали еще более разнообразные методы, чтобы создать «магию» кино.

aСцена из фильма «Путешествия и развлечения»: революция в спецэффектах

Много впереди

Из истории спецэффектов в кинотеатрах рассказывается немного о том, как были разработаны методы, благодаря которым фильмы соответствовали популярному вкусу и очаровывали миллионы и миллионы людей через главы XX Мы покажем величайшие подвиги, реализованные режиссерами, режиссерами, продюсерами и даже актеры в создании невероятных сцен до для менее квалифицированных. Оставайтесь с нами!

Дисконтные купоны TecMundo: