|
Монашество в Западной средневековой Европе
Монашество в Западной средневековой Европе
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
"Монашество в Западной средневековой Европе" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Монашество в Западной средневековой Европе (значения).
Монашество в Западной средневековой Европе
Джентльмены (Лондон) .
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Монашество в Западной средневековой Европе
Монашество в Западной средневековой Европе
Смотрите произведения искусства
21
Обложка книги с византийской иконы Распятия
17.190.134
Манускриптов с начальной V, из Библии
1999.364.2
Кронштейны с пяти переплетенных волос таскание Акробаты
34.21.2
Лист из Beatus Рукопись: Агнец у подножия креста, Сопровождаемый двумя ангелами; Призвание святого Иоанна с Enthroned Христа в окружении ангелов и человек держит книгу
1991.232.1-.14
Глава Дом из Нотр-Дам-де-Pontaut
35.50
лев
31.38.1a
чаша
47.101.30
Гробница Effigy Жан dAlluye
25.120.201
Престоле Богоматерь с младенцем
53.67
Рукопись Лист с Мученичество святого Петра Мученика в начальной Р, от Постепенное
2005.273
Рельеф с Сент-Питер-Мученика и трех доноров
2001.221
Текстиль с Святой Франциск получает стигматы
64.101.1384
Постоянный епископ
1987.217
Окно с пламенеющей Tracery
35.35.1
Сен-Guilhem Обитель
25.120.1-0,134
Проем от Мутьер-Сен-Жан
32,147
Рукопись Освещение с Благовещения в начальной R, от Постепенное
1982.175
Рукопись Лист с сценами из жизни святого Франциска Ассизского
1994.516
Altarcloth
29.87
Епископ Ассизи Вручая ладони Сент-Клэр
1984.343
Мадонна с младенцем
33,23
Согласно ранней биографии, молодой святой Антоний (умер 356) , вел обычную христианскую жизнь до того дня , когда, по дороге в церковь, он "беседовала с самим собой и отражение , когда он шел , как апостолы оставили все и последовали за Спасителем; и как они в деяниях продавали свои имения и принес и положил их к ногам апостолов для раздачи нуждающимся, и тем, что и насколько велика надежда была заложена для них на небесах "(Athansius, Жизнь Антония 2). Энтони решил отказаться от своей мирской рутины для того , чтобы как можно полнее охватить пример Христа, и в четвертом веке, все большее число мужчин и женщин встали на курс , который он наметил. Этот образ жизни, называют монашество, наложенного суровости и лишений , но предложил духовную цель и лучшую надежду на спасение. В Западной Европе, в центре внимания этой статьи, он проявил сильное влияние на общество, культуру и искусство , и был одним из самых активных институтов средневекового христианства.
Понятие о выходе из общества имеет существенное значение для христианской традиции монашества, термин , который происходит от греческого слова monachos , что означает одинокую человека. В регионах по всему восточному Средиземноморью в конце третьего и начале четвертого веков, мужчин и женщин , как Энтони, чья биография является моделью для будущих монахов-удалялись вЕгипетская пустыня, Лишая себя пищи и воды как часть их усилий, чтобы противостоять искушениям дьявола. Идеал только святого в пустыне сохранил свою привлекательность, но Пахомий (умер 312/13) и другие, живущие вдоль реки Нил впервые непреодолимое альтернативу в киновия, то есть отступление в сообщество единомышленников, приверженных аскетов ежедневные режимы работы и молитвы. В Западной Европе, некоторые монахи и монахини поселились вдали от городов и населенных пунктов, стремясьжизнь преданности и самоотречение в негостеприимных или укрепленных местах, но другие общины процветали в людных местах, где они могли бы удалиться от мира в духе и все же оставаться рядом, чтобы предложить инструкции и указания.
Монахи и монахини проводили много практических услуг в средние века, ибо они размещались путешественники, ухаживала за больными и помогала бедным; настоятели и настоятельницы распределяли совет светских правителей. Но монашество также предложил обществу духовную выход и идеал с важными последствиями для средневековой культуры в целом. Монастыри поощрять грамотность, способствует обучению, и сохраняетсяклассикадревней литературы, в том числе произведений Цицерона, Вергилия, Овидия и Аристотеля. Для того, чтобы украсить празднованиемлитургия, Монашеские композиторы обогащали масштабы и изощренность хоровой музыки, и создать наилучшие условия для преданности, монашество разработала тесное и плодотворное сотрудничество с изобразительным искусством. Потребность в книгах и зданиях сделаны религиозные здания активных меценатов, и монашеская обязательство выполнять ручную работу позволили многим иноки и инокини, чтобы служить Богу в качестве творческих работников. В исключительных случаях, некоторые из них подписали свои произведения в словах, которые кажутся предназначенными не только назвать производителя, но и для идентификации объекта в качестве молитвенного жертву. Таким образом, латинская надпись на изысканное серебряной чашей (47.101.30) Переводит, "В честь Пресвятой Богородицы брат Bertinus сделал это в 1222 году," и три монахини, которые сделали кружева altarcloth четырнадцатого века (29.87) Включили свои собственные имена в ткани вместе с желанием "Пусть наша работа будет приемлемо для вас, о Иисус любезно."
Каждая монашеская община состояла из мужчин или женщин поклялся безбрачия и связанным набором правил. К 400, несколько правил были в настоящее время, каждый из которых заявил, дух и дисциплину монашеской жизни по-другому. Со временем общины соблюдая то же правило, нашли общую идентичность как порядок. Например, инструкции написаны Августин Блаженный (354-430) для группы монахинь в Северной Африке получили статус правило для августинцев порядка. В дополнение к обсуждению руководства и деятельности сообщества, Августин описывает эмоциональную связь, которая связывает монастырь к верующим за его пределами: «Среди великих преступлений, с которыми этот мир везде изобилует, я утешиться временами, думая вашего номера , ваша чистая любовь, ваш святой разговор, и в изобилии благодать Божия, которая дается вам, чтобы вы не только отказались от брака, но предпочли жить единодушно пребывали в общении под одной крышей, что вы можете иметь одну душу и одно сердце в Боге »(Августин, письмо 211).
В пятом и шестом веках, основатели новых домов часто кодифицированы новые правила, но они редко простиралась далеко от своих истоков. Замечательным исключением является правилом, разработанный Бенедикт Нурсийский (около 480-534) для монастыря в Монте-Кассино, который получил широкое распространение в религиозных общинах по всей Западной Европе, ободренный такими мощными промоутеров, как папа Григорий I (Великий, умер 604) и императорКарл Великий(742-814). Бенедиктинского Правило адресовано "к вам. , , кто бы ты ни был, кто отрекается свою собственную волю, чтобы сделать сражение под Господом Христом,. , , занимая сильные, яркие оружие послушания "(пролог 2). Бенедиктинского Правило часто резюмируется латинским девизом «Ora и др Labora" (Молись и работай), ибо она перечисляет основные обязанности монашеской жизни, подчеркнув ручной труд, ежедневное чтение, и, прежде всего, общественная молитва, называемая "опус Dei, "дело Божие. Восемь раз в день, начиная в темноте до рассвета и заканчивая вечером перед сном, монашеская община должна встретить в церкви на литургии называется бревиарию, составленный в основном из Псалтири, сборник поэтических песен, традиционно приписываемые к библейский царь Давид. На протяжении всего средневековья в Западной Европе, язык был латинский, а офис пели или поется, иногда очень продуманно. Музыка в офисе, выбор псалмов, и включение другого материала зависит от сезона и праздников литургического года, озвучивании священное время в каждой монашеской общины. Монахи и монахини таким образом работали, чтобы обеспечить свое спасение, но и через молитву искать спасения других людей.
Монашеская жизнь обратилась ко многим в средние века, а также количества и богатства монастырей увеличилось, так же спрос на здания, книги и молитвенных объектов. Средневековые монашеские общины сформировали развитие искусства по ихпротекция но и их творчество и изобретательность, как инновации пытались в одном монастыре часто распространяются на другие дома и в более общего пользования.
Монашество представляло постоянную проблему для строителей, потому что всегда был убежден , что монашеская жизнь будет процветать лучше всего в обстановке наиболее благоприятным для него. Авторы правил fifth- и шестого века мало что говорят о дизайне и расположении зданий, но позже власти разработали тщательные инструкции по форме и расположению монашеских общин. План девятого векасохранились в аббатстве Сен-Галлен в Швейцарии, например, изображает идеал означал вдохновлять как эмуляцию и преданность. Как и в этом плане, каждый фактический монастырь имел в своем сердце церковь адекватного размера, чтобы держать всю общину, в идеале, построенный из камня и пропорциями для наиболее резонансных акустических. Некоторые монастырские церкви были предназначены только для монахинь-резидентов или монахов, но другие имели помещения для посещенияпаломникиили лежали молящихся, а также. Другие места, зарезервированные для специальных функций, как правило, примыкают церковь. К ним относятся трапезная, где монахи или монахини в собранном для приема пищи (35.35.1); dorter или общежитие, где они спали; глава дома, где община встретились деловых вопросов и размышлений о правиле (35.50); и монастырь, закрытый сад, окруженный крытыми дорожками (25.120.398). Колонны, пассажи и арочные порталы, разработанные для этих структур создают архитектурные ритмы, которые кажутся эхом заказанные образцы монашеской жизни.
Стиль и оформление монастырские зданияизменяется в соответствии со своими собственными средствами и своими традициями. В начале двенадцатого века, например, великий бенедиктинского аббатства Клюни построил церковь поразительного размера с наложением внешних башен и щедрыми украшения интерьера; плотно упакованными здания, которые заполняют фрагментарный фриз (1980.263.1) Предполагают, богатство структуры и способ его дополняет эффектный литургия там. Бернард Клерво (1090-1153), главным основателем ордена цистерцианцев, считаются такие украшения отвлекают, а также дорогостоящим и неправильное. Таким образом, цистерцианцы настоял на предельной простотой в зданиях, которые отличаются их чистых геометрических пропорций и умышленного уклонения от орнамента. В другом месте, монастырские здания были украшены живой микс тематики, начиная от священных предметов к изображениям правителей и доноров (32,147), экзотических животных (31.38.1a), а также, по-видимому с чувством юмора или даже похотливые цифры (34.21.2).
Монастырские потребности и вкусы зарекомендовали себя как преобразующей для искусства книги, как и для архитектуры в средние века, для монастырей, необходимых книг для повседневного использования в литургии, в обеденное и встречах, когда книги читали вслух, так и для личной молитвы и медитации. Массивбогослужебные тексты, От молитвенник, сборник текстов для бревиарию, к молитвенников, евангелий, antiphonaries и Graduals для хора, был стандартным в монастырских библиотеках, как были книги Библии и теологические труды святого Августина, Григория Великого и другие святоотеческие авторы. Другие книги служили требованиям конкретных религиозных орденов: каждый бенедиктинский дом, например, требуется копия правила, которые регулируют свое существование, и введение стандартной литургии по приказу доминиканского стимулировало создание освещаемых хора книг для своих общин. До тринадцатого века, средневековые монахи и монахини не делали большинство из этих книг сами по себе, готовя пергаментом, смешивая краски, кропотливо копирование текстов вручную, и картина изысканные образы в отведенное время для работы между богослужебных часов. Некоторые монахи составлены тексты своих собственных, как испанский монах Beatus из Liebana, чей комментарий к Книге Откровения обогатилась яркими иллюстрациями (1991.232.1). Средневековые монахини, как поэт Hroswitha из Гандерсхайм (умер ок 1002) и мистик Хильдегард Бинген (умер 1179), также является автором оригинальных работ.
В монастырской обстановке, само осуществление производства книги стала средством медитации на Писании, и приукрашивание текста часто подчеркивает этот факт: комплекс орнамент начально в двенадцатом веке Библии, например, предлагает устойчивую созерцанию (1999.364.2). Другие истолкования соединить литургическое празднование времени с событиями, рассказанных в Писании; поэтому первоначальный для текста гимна, используемого на праздник Благовещения содержит изображение ангела Гавриила ВстречаяДева Мария (1982.175). Нотной записи, само изобретение средневековых монахов, появляется в рукописях, достаточно большой для целого хора, чтобы увидеть (2005.273).
Помимо книг, многие монастыри содержали произведения живописи или скульптуры, предназначенные для укрепления преданности. Статуя Богородицы с младенцем с конца тринадцатого века Испания была эта функция (53.67): На базе трона, под ногами Богородицы, окрашены Бенедиктинцев занимаются почитания. Религиозное дом может поручить такой образ для себя, или мирянин патроном может предложить один в качестве благочестивого пожертвования. Некоторые из художников и скульпторов , ответственных за такие произведения были связаны постриге, но другие не были, и договоренности между меценатов, художников и монастырей вызвало постоянное взаимодействие между светским обществом и заточенный общин. Тесная связь между преданном образами и монашества продолжались и в эпоху Возрождения, когда многие знаковых произведений религиозного искусства-Леонардо Тайная вечеря , например, были сделаны для монашеских установок.
Устойчивый поток пожертвований обогатили многие монастыри в сказочных пропорциях. Мужчины и женщины, средства, предлагаемые земли и судьбы или наделенных новых домов: Saint Guilhem, например, был герцог Аквитании и граф Тулузский, прежде чем он основал бенедиктинский монастырь, который носит его имя в 804 (25.120.1-0,134). Другие дворяне искали захоронение в монастырях, вводе в эксплуатацию монументальных гробниц и предлагают подарки в надежде, что молитвы монахов или монахинь гарантировал бы их спасение (25.120.201). По всей Европе,правители и аристократы продемонстрировали свою приверженность христианским идеалам, представляя монашеские общины с щедрыми подарками, в том числе дорогостоящие рукописи и сложные реликварии (1987.217), Скульптура (33,23), А также великолепные литургические предметы (17.190.134).
Сверкающие сокровищницы и великолепной архитектурой из богатейших монастырей ударил некоторые как несовместимые с идеалами бедности и смирения, и многочисленные попытки реформировать монашество, направленную, чтобы очистить его от предполагаемого избытка. Особое значение, доминиканцы и францисканцы, основанный святым Домиником (около 1170-1221) и Сент-Фрэнсис (1181 / 82-1226), соответственно, стремится не владеющих ничего, и называютсянищенствующих заказовот латинского слова, означающего попрошайничать. В отличие от предыдущих монахов и монахинь, нищие свободно перемещаться за пределами своих домов и активно служили мирянам, проповедуя и уход за больными и обездоленными. От их начала в тринадцатом веке, они заложили новый акцент на бедность, но вскоре они оказались, как богата произведениями искусства и архитектуры как старых монашеских орденов ( "Бонфонт" капитала, ТЗ). Сент-Клер (1194-1253), друг и последователь святого Франциска, основанный порядок монахинь и выиграл им право отказать все имущество, и все же доноры предложили дорогостоящие подарки (например, 62.96) в общинах ее последователей. Нищенствующие темы, каксцены из жизни Святого Франциска и Санкт-Клэр, получил широкое распространение в фресках, панели (1984.343), Вышивки (64.101.1384) Сделаны для монастырей и монастырей, а также иллюстрированных книг, задуманных для дворян и королей (1994.516). Многие произведения искусства демонстрируют влияние нищенствующих орденов на духовного пробуждения миряне'S: рельеф из гробницы в Милане, например, показывает семью в уходе за Доминиканскую святого Петра Мученика, как они становятся на колени перед Богоматерь с младенцем (2001.221).
К концу средневековья, резкое увеличение скрутки благочестия повлияло ожидания религии и для религиозного искусства. Тем не менее, новые формы духовности и новых начинаниях в искусстве продолжали возникать из монастырских фондов.Книги часов, Молитвенные молитвенники, часто пышно освещенная, протянув ежедневный режим монастырских офисов, а также проповедь нищенствующих монахов распахнула ко всем верным давней монашеской вызов, чтобы найти святость через духовность.
Это ДИВ статична и показал 95% времени загрузки страницы. Он расположен относительно нижнего левого угла окна. Оно исчезает через 15 секунд.
This is section 2
ПРИЧИНЫ И ДУХОВНОСТЬ СРЕДНЕВЕКОВОГО монашества
Монахи, которые покидают свои камеры или ищут компанию людей, теряют мир, поскольку рыба теряет свою жизнь из воды.
Антоний Отшельник
INTRODUÇÃO
Исторически монашество представляло собой движение реакции людей, которые, отказываясь жить в декадентском и аморальном обществе, предпочитали жизнь изоляции с желанием развивать лучшую духовность. Как это будет видно, многие факторы способствовали этому процессу. Однако анализ должен в конечном счете оценить важность этого движения в церковной истории, подняв положительные и отрицательные стороны, чтобы выводы могли быть честными и последовательными. В этом тексте эта оценка будет запрашиваться, представляя ее ретроспективную картину.
Поскольку SHELLEY утверждает [1] , существуют противоречивые перспективы в отношении монашества в церкви, главным образом из-за католиков и протестантов. Первые считают, что церковь должна укрывать так много слабых и греховных, как те, кто ищет личного улучшения через аскетизм. С другой стороны, протестанты утверждают, что спасение исключительно через веру, нельзя поощрять поиск другого пути, ведущего к Богу. Реформаторы, как и Лютер, в этом отношении очень критиковали монашество. Однако сам Мартин Лютер был монахом, и, вероятно, большая часть его эрудиции была связана с жизнью в монастыре.
Чтобы прийти к последовательным выводам, необходимо понять мотивацию движения, и для этого нужно изучить происхождение движения.
CAIRNS учит, что монашество прошло четыре основных этапа до его появления в западной цивилизации: (1) аскетизм внутри церкви, разработанный некоторыми; 2) эремизм или anacoretismo, то есть отказ от жизни в обществе; 3º) встреча этих отшельников в монастырях; 4) организация общин в монастырях. По данным офиса CAIRNS, этот процесс начался на Востоке в четвертом веке и распространился на Западную Церковь.
ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Антоний или Антоний (около 250-х 356), как правило, считаются основателем движения. Согласно биографии египетского монаха, написанного Афанасием, Энтони продал свои товары, дал деньги бедным и ушел в уединенную жизнь в пещере в Египте, чтобы жить в медитации и молитве. Многие могли бы следовать примеру Антонио, в том числе менее уравновешенным фанатикам, таким как Симеон Стилит (c.390-459), который "после того, как он был похоронен на шее в течение нескольких месяцев, решил достичь святости, сидя на костре[2]”.
В Египте началось также cenobite монашество или cenobitic, который был общинным или коллективным. Несовершеннолетний солдат по имени Пахомий (290-346), прожив 12 лет в качестве отшельника, решил организовать первый монастырь около 320 в Табеннини на берегах Нила. Вскоре многие монахи будут под его руководством, которые проповедовали простую жизнь, работу, преданность и послушание.
По достижении Запада у монашества были некоторые различия, характеризующиеся большей практичностью и преданностью. Его бесспорным лидером был Бенедикт, или Бенедикт, из Нурсии (примерно 480-543). Около 529 года он основал монастырь Монте-Кассино, примерно в 230 километрах от Рима, и создал монашеские правила, которые регулировали практическую жизнь в монастыре. Оттуда многие следовали и копировали бенедиктинский стиль, который состоял из жизни благочестия, чтения и тяжелой работы.
ПРИЧИНЫ ДВИЖЕНИЯ
Влияние гностицизма
Отмечается, что монашеские идеи нашли определенную поддержку в отрывках и повестях в священных писаниях, как пример Иоанна Крестителя, который в его грубой одежде удалился в пустыню. Очевидная защита Павла от целибата, найденная в главе 7 1 Коринфянам, также, казалось, поощряла аскетическую жизнь.
Но, прежде всего, плохое влияние гностицизма и неоплатонизма выделяется с его дуалистическим видением между плотью и духом, что привело к поиску отрицания плотских удовольствий и бегства мира. Поэтому одной из причин подъема движения было представление о том, что существует два пути развития христианской жизни: более высокий моральный стандарт, далекий от мирских искушений и желаний, а другой менее благородный.
Многие из отцов церкви разработали идеал, что покаяния были частью жизни высшей святости. Это, таким образом, оказало влияние на тех, кто хотел повысить эту высокую степень благочестия.
Духовный распад Церкви [3] , дошел до того, что утвердил, что "" главные станции получаются в результате практики зла, а не в силу; и положение епископа не принадлежит к самым достойным, но к самому сильному ».
Добавьте к этому последующее накопление богатства, которое испытывала церковь после наслаждения имперскими милостями. Таким образом, бездна была создана между бедными верующими и богатым духовенством, далеким от простоты раннего христианства.
Чтобы отойти от мира и этой декадентской церкви, многие отшельники искали изоляцию как настоящий протест.
Исчезновение мученичества
Во время преследований, наложенных Римом, появилось много мучеников, которые были признаны истинными героями за то, что столкнулись с империей, несмотря на свою собственную жизнь. Говорят, что многие христиане искали мученичества, чтобы считаться в этой галерее героев.
Однако, с окончанием преследования, мученичество также исчезло. Таким образом, аскетическая жизнь казалась хорошей заменой духовному героизму, существовавшему в дни преследования. Как учит CAIRNS, как гарантия их веры, многие могут найти психологическую замену мученичества в аскетических практиках монашества. [4] .
ДУХОВНОСТЬ МОНАСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Чтобы понять модус vivendi монашества, нужно прибегнуть к идеалам, предписанным правилами, содержащимися в монастырях, в частности Правило святого. Bento, рассматриваемый как парадигматический в этом аспекте.
Правило, так называемое это руководство жизни в монастыре, рассматривало монашескую жизнь как семью, в которой настоятелем был отец, и монахи были братьями. Этот набор законов сделал фундаментальную дисциплину, но он не установил ничего, что могло бы быть недоступно для обычного человека. Это была комбинация ограничений с определенной степенью свободы.
Монахи посвятили абсолютное повиновение аббату, а также приняли участие в самых важных решениях относительно монастыря.
Безделье можно было избежать любой ценой, с фиксированными графиками для ручного труда, религиозного чтения и молитвы, будь то в группе или индивидуально. Когда настало время продвигать оценку всего движения, необходимо изучить его плюсы и минусы.
Положительные аспекты могут быть перечислены следующим образом.
Развитие сельского хозяйства
Монахи очистили леса, осушили болота, открыли дороги и культивировали семена и питомники. Поскольку CAIRNS утверждает [5] , многие фермеры пришли к использованию лучших методов, используемых монахами. Можно сказать, что из-за посвящения ручному труду в качестве одного из способов занятия разума монастырь служил своего рода экспериментальной фермой для демонстрации новых методов сельского хозяйства.
Сохранять эрудицию в средние века
Монахи продолжали копировать драгоценные рукописи, помогая сохранить их потомкам. Среди них много классиков греческой литературы, которые пришли по сей день благодаря их работе.
Кроме того, с растущей волной варварского вторжения в Римскую империю в средние века многие начали изолироваться в вотчинах, практически исчезая в городской жизни и, следовательно, в образовании. Монастыри теперь предоставляют высшее образование для соседей, желающих учиться.
Миссионерская работа
Монахи были великими миссионерами церкви в эпоху средневековья. Прежде всего Бриттани приложили много усилий, чтобы донести христианское послание до племени варваров, где доминируют друидские вероучения. Обычно они основали новые монастыри в этих племенах, и произошли преобразования.
Гостеприимство
Еще одна поразительная особенность заключалась в том, что монастыри служили убежищем для путешественников и нуждающихся. Там они нашли пищу и покой, а также духовный комфорт для тех, кто был сыт по горло жизнью мирской жизни.
Разделение мира
Исходя из греховной системы мира, монахи могли жить более духовным образом, не беспокоясь об искушениях политической власти, языческих фестивалях и т. Д. Таким образом, они смогли развить жизнь молитвы и медитации, направляя всю физическую и интеллектуальную энергию для назидания своей духовности.
Если бы были какие-то положительные аспекты, вы не должны забывать о негативах, как обсуждалось.
Двухуровневое христианство
Монашество, как уже отмечалось, породило различие между обычным человеком (мирянами) и монахами. Целибальная жизнь преданности, изучения и покаяния рассматривалась как более высокий уровень святости, в ущерб обычной жизни. Это очень способствовало ошибочному взгляду на романизм, что некоторые предпочли позаботиться о вещах Бога, а другие решили основать семью, а не быть обоими.
Духовное высокомерие
Если, с одной стороны, монахи избегали греха, уступая мирским искушениям проституции, политической коррупции и т. Д., С другой стороны, они попадали в гордость за практику аскетической жизни, добрых дел и покаяния. Стоит упомянуть, что другие грехи также проникли в монастыри, такие как обжорство и алчность.
Спасение по работам [6] .
Однако монашество не является образцом, которым должны следовать христиане просто потому, что это не божественное желание, выраженное в Священных Писаниях. В конце концов, Господь Иисус в своей священнической молитве сказал:
Я не прошу вас вывести их из мира, но освободить их от зла.
Не желая совершать ошибку хвалить движение экстремально или быть анахроничным, можно сказать, что английское пуританское движение семнадцатого века, определенным образом, преследовало идеал освящения себя, не изолируя себя от мира. Об этом, так пишет LELAND RYKEN [7] :
Пуританское отношение к этому миру было переплетено с парадоксом. Они оба приняли и отвергли этот мир. Он был и миром Бога, в котором христиане были призваны воодушевить божественную волю, а также временную и злую область, которая могла отвлечь людей от их вечной духовной жизни.
Поэтому в этой библейской перспективе жить в мире, не принадлежащем миру, монашеское движение потерпело неудачу. Однако, как уже было показано, нельзя забывать о его вкладе в духовную историю.
[1] SHELLEY, Bruce L. История христианства в пределах досягаемости: рассказ о развитие христианской церкви на протяжении веков. Перевод Вивиан Нунес-ду-Амарал. São Paulo: Shedd Publications, 2004. p. 132.
[2] CAIRNS, Эрл Эдвин. Христианство на протяжении веков. Перевод Израиль Белое из Азеведо. 3ª Ed. São Paulo: Vida Nova, 2008. p. 131.
[3] Там же, с. 133.
[4] Там же, стр. 130.
[5] Там же, с. 133.
[6] Там же, с. 139.
[7] RYKEN, Leland. Святые в мире: пуритане, как они были на самом деле. Перевод Жоау Бентес. 2 Редакция São José dos Campos: Editora Fiel, 2013. p. 355.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
Какой-то текст Какой-то текст Какой-то текст
This is section 3
This is section 4
| |