Средневековые Монахини
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Секс в средневековых монастырях
63 Секс в средневековых монастырях
63 СИЛЛАБУС Секс в средневековых монастырях
ТЕКСТ НИЖЕ
Введение. Различные точки зрения ученых о мотивах монахинь, входящих в монастырь, и поведения монахинь в этих монастырях в эпоху средневековой эры,
Одна точка зрения относительно раннего средневековья утверждает, что посвященные женщины в монастырях ценили девственность больше, чем жизнь,
Обсуждение того, были ли рассказы о средневековых монахинях, которые дезертировали себя во избежание изнасилования, были буквально истинными или агиографическими образцами -
Женщинам, оставшимся девственницам, было дано самое высокое уважение Церкви - они считались возвышенными до статуса мужчины -
Становление монахиней также было почетным способом избежать брака и опасных родов - для некоторых это был способ получить образование,
Монахини с сильными персонажами могут стать настоящими и достигнуть власти,
Предполагалось, что монастыри будут убежищем для безопасности женщин, но времена были жестокими -
Благородство совершало нападения на монастыри, но худшие нападения совершали викинги, мадьяры и сарацины -
Были приняты сильные законы, что сделало изнасилование монахини более серьезным, чем изнасилование других женщин - обсуждение законов -
Количество монастырей перемещалось внутри городских стен для безопасности - обсуждение рейдов, сделанных на монастырях в ранневековую эпоху, и создание большего количества английских мучеников -
Монастыри часто сжигаются оккупантами в IX и X веках, когда монахини внутри сожжены заживо -
Несколько рассказов о том, как монахини отрезали свои носы, а иногда и их верхнюю губу в раннем средневековье, чтобы удержать захватчиков от их изнасилования - монахини смогли умереть с их девственностью,
Неизвестно, истинны ли хроники, сообщающие об этих историях, - обсуждение дел в этих хрониках -
Расширенное обсуждение большего числа устройств, используемых женщинами, чтобы избежать брака и сохранить свою девственность -
Нуннерии в позднюю средневековую эпоху и вопрос о сексуальных нарушениях монахинь и нарушении их обета безбрачия -
Надежные рассказы о женщинах, покидающих свои монастыри, живущих с любовниками и возвращающихся - некоторые монахини бежали несколько раз - акцент на английских женских монастырях -
Источники, которые содержат записи о сексуальных нарушениях монахинь и обнищающие обеты девственности и безбрачия - литературу того времени, общие заявления церковных советов и самый надежный источник - регистры епископов -
Было активное меньшинство монахинь, которые не соблюдали свои обеты -
Католическая церковь была сексуально-негативной. Безбрачие было трудным для людей, которые имели религиозное призвание - многие монахини не делали - священнослужители и капелланы, желающие иметь сексуальные отношения с монахинями - большинство случаев сексуальных преступлений указывают на клерикалов -
Многие монахини, которые соблюдали свои обеты безбрачия, страдали от психологических расстройств -
У многих монахинь была свобода приходить и уходить от своих монастырей - они подвергались искушениям внешнего мира - посетители приходили и уходили свободно - внешний мир не приносил девственности так же, как и церковь,
Многие монахини были приняты в монастыри, потому что их богатые семьи пожертвовали большую сумму денег, когда женщины вошли в монастырь - многие английские монастыри нуждались в деньгах,
Обсуждение монахинь, покинувших свой монастырь и обеты конкретных случаев преследования монахинь и попытки Церкви вернуть их и дать им «покаяния» -
Расширенное обсуждение вопроса о соединении Церкви и государства с целью заставить монахинь вернуться в свои монастыри -
Монастыри в 16, 17 и 18 веках - акцент на итальянских и французских монастырях -
Клерики продолжали быть любителями монахинь, но теперь группа модных молодых людей, называемая монахини, ухаживала за монахинями -
Многие монахини в монастырях игнорировали другие дела монахинь или помогали им избегать публичного скандала -
Дети, рожденные от блуждающих монахинь, - смертность всех детей была высокой, а незаконнорожденные дети, которые жили, не считались с бесчестью в эту эпоху, - священники и некоторые монахини отдали деньги своим незаконным детям -
Во время Возрождения семейное богатство патрилинейное, переданное от отца к дочери, брало богатство из семей, потому что им нужны приданые, которые переводили деньги в семьи их мужей -
Родители, которые пытались сохранить богатство в своих семьях, часто отправляли молодых дочерей в монастыри, чтобы стать монахинями -
Расширенное обсуждение того факта, что такие богатые молодые женщины не желали стать монахинями и не имели никакого призвания - не было мотивации оставаться девственниками или соблюдать обеты безбрачия -
Статистика, которая доказывает, что большинство городских монастырей Европы занимают в основном молодые женщины и несколько вдов из богатых и благородных семей - количество пожертвований, предоставляемых семьями, - расширенное обсуждение -
Расширенное обсуждение использования роскошной жизни в монастырях эпохи Возрождения и отсутствие правил для монахинь - общественное возмущение сексуальной свободой консигнационных обвинений против некоторых монастырей в 1400-х и 1500-х годах - статистика, касающаяся обстоятельств судебных дел, связанных с сексуальными transgressions-
Расширенное обсуждение бесчеловечной системы, в которой заключенные не желали молодых женщин в монастырях - как некоторые монахини получили отличное образование и смогли выразить свое недовольство в своих писаниях, - обсуждали конкретные авторы -
Критики системы мужскими авторами и некоторыми прелатами -
Монастыри в Северной Европе начали закрываться, поскольку протестантская Реформация получила гегемонию -
Католическая церковь также пыталась провести некоторые реформы - отцов призывали оставить богатство дочери, а также сыновьям,
Заключение. Как Церковь по-прежнему репрессирует своих монахинь в наши дни и ее попытки избавиться от контроля над рождаемостью и абортов -
ТЕКСТ
Ссылки на книги и статьи, приведенные в этом разговоре, можно найти в конце письменной лекции в Библиографии на сайте AtheistScholar.org.
История безбрачия и христианской религии, в частности католическая вера, хорошо известна. Христианство - это сексуальная отрицательная религия. Но когда историки пишут о сексе, безбрачии и монастырях средневековой эпохи, возникают разные точки зрения, точки зрения, которые кажутся противоречивыми во многих аспектах. История женщин в монастырях в средние века, по-видимому, состоит из разных точек зрения о причинах монахинь вступить в религиозные отступления и их поведения после того, как они приняли обеты безбрачия. Я не верю, что некоторые из ученых, которые пишут из разных рамок о женщинах и монастырях, ошибаются. Существует не один ответ, а довольно разнообразные исторические перспективы. Поэтому я решил обсудить наиболее важные подходы, а затем попытаюсь примирить противоречия, достигнув промежуточной точки.
Первый аргумент, что женщины ценят свою девственность до момента совершения самообороны, когда она угрожает, является самой оспариваемой. Большинство рассказов о героической защите девственности монашескими женщинами дошли до нас с раннего средневековья. Самый насущный вопрос для современного историка - это исторические истории. Есть ученые, которые утверждают, что истории, рассказывающие о защите девственности, не были буквально верны. Эти эксперты считают, что истории - это фиктивные образцы, призванные вдохновлять женщин на желание защитить свою девственность любой ценой.
Другие исследователи утверждают, что у сказок было агиографическое намерение - возвысить святых женщин и продемонстрировать их героический характер. Агиографии можно определить как идеализирующие биографии жизни святых. Другие писатели утверждают, что некоторые из повествований могут быть буквально истинными.
У женщин были разные мотивы для поступления в монастырь в раннем средневековье и позже. Если вы вспомните предыдущие лекции на AtheistScholar.org, женщины, которые остались девственницами, считались выше тех, кто принимал участие в браке и деторождении. Вирджины, как полагали, возвели на духовное равенство с мужчинами. Отец Церкви, Иероним (347-420 гг. Н. Э.), Сказал девственницам, что они стали мужчинами. Мужчины считались превосходящими женщин, и Джером считал, что он вознаграждает девственниц.
Монастыри предлагали другие преимущества женщинам, чем способность сохранять девственность и пожинать будущее небесных наград. В эпоху средневековья женщины впервые имели почетную альтернативу браку, который часто навязывали им. Взятие монахинь было респектабельным способом избежать настоящей боли и опасности родов. В зависимости от монастыря некоторые монахини могли воспользоваться ресурсами для достижения отличного образования. Большинство женщин той эпохи оставались в мучительном невежестве, не умея читать и писать. Монахини с сильными персонажами смогли достичь определенной степени независимости, власти и автономии. Позже в лекции я буду обсуждать социальные и экономические преимущества благородной и / или состоятельной семьи, достигнутой, когда она помещает маленькую дочь в монастырь. Такие семьи направляли своих часто неохотных молодых женщин в монастыри, платя «пожертвования», чтобы их приняли.
Монастыри были якобы убежищем для посвященных девственниц, мест для защиты женщин от «духовных волков». Реальность, которую можно почерпнуть из хроник, законов, советов, уставов и из жизни святых, состоит в том, что монастыри и монахини, которые жили в них, были очень часто уязвимыми для насилия, изнасилования и грабежа в раннем средневековье. Роялти и дворянство часто атаковали монастыри и монастыри, грабили их ценностями, убивали монахов и монахинь, изнасиловали и похищали монахинь и сжигали их здания. Были приняты строгие законы против насилия, но даже когда дворянство было отстранено от нападений на монастыри и монастыри, оставалось много внешних угроз. Викинги, мадьярцы и сарацинские оккупанты совершали повторные и разрушительные вторжения в религиозные учреждения.
Канонические законы различных областей часто предусматривали большие наказания для тех, кто обесчестил, похитил, нарушил или убил женщин, которые были «посвящены богу». Ломбардские законы от 713 до 735 г. н.э. имели более тяжелый штраф за насилие или похищение посвященной девы. Штраф в два раза превышал сумму штрафа за похищение новорожденного любовника другого человека. Законы Альфреда, 871-99 года н.э., также дважды взыскивали сумму штрафа за захват «монахини ее одеждой или грудью», чем за совершение того же преступления против миряне. Поскольку монахини были «обрученными или невестой Христа», преступление считалось гораздо более суровым.
Другим показателем неустойчивого положения женских общин было количество монастырей, которые были перемещены с окраин городских районов в пределах городских стен. Иногда монастыри были даже построены внутри замков или были сильно укреплены. Такие монастыри иногда служили убежищами для других монахинь, спасающихся от своих осажденных общин.
Но монахини продолжали страдать от повторных нападений в раннем средневековье. Ответ женщин был похож на монахов, которые пострадали от вторжения в свои монастыри. Они убежали, когда могли, взяв с собой свои мощи. Если они спешили и должны были уйти быстро, они спрятали или захоронены их мощи. Если бы они не смогли сбежать вовремя, они попытались, иногда успешно, спрятаться.
Джейн Тибетс Шуленбург исследовала данные из «Средневековых религиозных домов Ноулза и Хэддока: Англия и Уэльс». Она обнаружила, что «... по меньшей мере сорок один монастырь для женщин был уничтожен захватчиками викингов». К моменту Норманнского завоевания в 1066 году до н.э. в Великобритании существовало всего девять домов, которые еще существовали в Британии. Некоторые из этих монастырей были построены в несчастных местах. Один из них находился в том же месте, которое было излюбленным местом посадки для датчан и, по-видимому, неоднократно подвергалось нападениям со стороны захватчиков.
Шуленберг объясняет, что монахини, которые были убиты, когда их монастыри были захвачены, предоставили церкви новое поколение мучеников. Есть список освященных женщин, которые были убиты оккупантами в 9 и 10 веках. Источники утверждают, что аббатство Барки, расположенное на востоке Англии, было разрушено датчанами в 870 году н.э. Очевидно, все монахини, живущие в этом монастыре, были сожжены заживо вместе со своим зданием. В те годы были также другие разрушения, разрушенные датчанами. Клишеобразная картина монахинь, благополучно молящихся, работающих и поющих в тихих монастырях, противоречит историческим фактам. Монастыри часто подвергались серьезной опасности в раннем средневековье, особенно в Англии и Уэльсе, но также во Франции и других странах.
Есть три хорошо известных случая записи монахинь, которые защищают свою девственность, когда их монастыри были захвачены, и один о девственнице, которая не хотела жениться. Любопытные и необычные истории были связаны летописцами эпохи. Первые три случая связаны с самоочищением монахинь, страдающих вооруженными вторжениями на их монастырях. Такие захватчики были не только подвержены насилию, но и изнасилованиям. Монахини в ту эпоху считали, что худшая судьба, которая может произойти с ними, заключалась в том, чтобы потерять статус невредимых дев. Их решение того, что они считали, было их реальной опасностью - было хотеть умереть, что, скорее всего, было бы их судьбой в любом случае. Однако, согласно летописям и агиографической литературе того времени, освященные женщины погибли от девственности. Они достигли этого путем самоуничтожения.
Прежде чем обсуждать ответ монахинь на угрозу потери «героической девственности», я хотел бы прокомментировать литературу того времени. Большинство отчетов о таком замечательном вреде для себя были написаны меньше для исторической точности, чем для обучения и поощрения других. Рассказы должны были вдохновлять читателей примером святых женщин, которые испытали экстраординарные испытания. Важно иметь в виду, что, хотя в историях есть некоторые ядра исторической правды, они также богаты преувеличением и фантазией. Ле Гофф отметил, что сказки особенно ценны «для предоставления информации о коллективном сознании, ментальных структурах общества». Мы можем узнать о верованиях этих средневековых обществ, изучив рассказы, которые были текущими в то время. Мы также можем обнаружить обычаи, проблемы и ценности народов, поскольку эти структуры были отражены в их повествованиях.
Вопрос, который по-прежнему вызывает разногласие в настоящее время, заключается в том, являются ли предполагаемые длины посвящёнными женщинами для сохранения девственности истинными или просто фантастическими. В сказках и хрониках должно быть небольшое ядро реальности, но ученые остаются разделенными на вопрос доверия. Мы не можем точно знать, была ли историческая достоверность любой из рассказов о монахинях, которые были самоуничтожены во время вторжения.
Первый зарегистрированный случай героического самоуничтожения был в 783 году н.э. в монастыре Св. Сира. Св. Сир находился недалеко от Марселя, Франция. Аббатством женского монастыря была девственница, Евсевия. Когда так называемые неверные были на грани взлома в монастырь, она обратилась к своим собратьям-освященным девам, которые, как она, заботились гораздо больше, чтобы сохранить свою девственность, чем их жизнь. Она планировала, сказала она, отрезать ей нос и поощрять своих монахинь делать то же самое. Она сказала им, что это самоубийство вызовет поражение варваров и подавит их сексуальные страсти. Истории утверждают, что все монахини отрезали себе нос и что варвары уничтожили всех сорока из них, которые продолжали молиться Христу, пока они не умерли. Из этой сказки, как и других, которые следуют, видно, как важна девственность в раннем средневековом христианском мире. Рассказ о непокорных монахинях рассказывал всем молодым девам, входящим в орден.
Вероятно, самым известным случаем самоуничтожения, чтобы сохранить девственность, было то, что святой Эбба и ее монахини в монастыре Колдингхэм. Эбба, настоятельница этой обители, прибыла из королевской крови и была дочерью короля Нортумбрии. Аббатство находилось в изолированном районе Шотландского побережья, которое находилось в Северном море. Датские оккупанты были особенно активны в этот период, около 870 г. н.э.
У датчан была репутация перерезания горла любого, молодого или старого, с которым они столкнулись. В хронике говорится, что они «постыдно умоляли святых матрон и девственниц».
Св. Эбба собрала своих монахинь, рассказ идет, и объяснил, что варвары были очень близки. Она рассказала им о диких делах, которые, как известно, совершали захватчики. Как и в предыдущих рассказах, в летописях подчеркивается, что Св. Эбба действовала, чтобы сохранить все посвященные женщины. Один агиограф недвусмысленно заявил, что женский поступок был примером, которым на практике будут заниматься все последующие девы. Эбба взял бритву и обрезал нос, после чего все ее монахини сделали то же самое. Когда на следующее утро оккупанты пришли в ужас от вида изуродованных, окровавленных женщин и быстро ушли. Однако до их отступления они сожгли все аббатство, с монахинями внутри. Летописец закончил утверждение, что Эбба и ее святые девы достигли «славы мученичества».
Третий случай самоуничтожения был рассказом о средневековом испанском монастыре святого флорентийца, в котором находилось около трехсот монахинь. Боясь потерять девственность, которую они лелеяли в течение стольких лет, женщины-целибаты рвали их лица до того, как сарацинские оккупанты могли изнасиловать их. Когда «мавры» увидели эти кровавые лица, они ужаснулись и рассердились, закончив тем, что убили всех женщин мечами. Летописец этого инцидента заявил, что «к гало и венец девственности добавили мученичество».
Последняя история не о женском монастыре, а о простой женщине, Блаженной Оде, которая умерла в 1158 году. Ода посвятила себя девственности и Христу, но ее родители не обращали внимания на ее желания. Они приготовили для нее свадьбу. На свадебной церемонии Ода заявила, что у нее не будет жениха или любого мужчины, как мужа, поскольку она уже выбрала своего небесного супруга, Христа. Оставив восходящую церемонию, она вернулась к ней домой и помолилась Христу в спальне своей матери. Летописец заявил, что Ода очень боялась своего отца и что он с ней сделает. Она взяла меч, который видела, висящую с головы кровати, и взломала нос.
Летописец заявил, что Ода предпочел оставить свою красоту, а не жить бесполезной, светской жизнью. Он продолжал хвалить других молодых дев, которые действовали решительно, когда их целомудрия угрожали. Он утверждал, что эти молодые девы убивали себя мечами, прыгали из обрывов или утонули. Ода жил и стал монахиней и настоятелем аббатства.
Раньше была история человеческих увечий даже до средневековья. В германских законах законов было указано, что они отрезали носы и губы некоторых нарушителей закона. Наказание чаще всего применялось к женщинам, которые нарушали положения, касающиеся сексуального поведения. Шуленберг утверждает, что наказание было сексом и служило сдерживающим фактором для женщин, а также наказанием. Уродство женской красоты гарантировало, что она больше не будет заниматься прелюбодеянием, распущенностью или проституцией. В раннем средневековье обезображивание лицевых травм было обычным явлением, будь то травмы или наказания. Практика была бы известна молодым женщинам, которые были полны решимости сохранить свою угрожаемую девственность.
Самой распространенной и очевидной угрозой целомудренности молодой девственницы было желание ее родителей выйти за нее замуж за мужчину. Хроники того времени изобилуют чудесными историями о том, что молодые женщины спасаются от брака и теряют девственность посредством вмешательства какого-то типа обезображивания, такого как потеря глаза, полная слепота, проказа, опухоли и т. Д. Когда девственники были освобождены от угрозы брака, некоторые из них излечились от своих болезней или нетрудоспособности.
Некоторые молодые девы, не становясь освященными монахинями, носили завесу монахинь, чтобы скрыть свою красоту. Около 774 г. н.э. было сказано, что две молодые сестры Ломбарда нашли забавное и драматическое решение для их изнасилования со стороны аварских захватчиков. Они помещали сырых цыплят внутри группы между их грудями. Плоть и жара девочек превращали тела цыплят в гнилость, и они издавали ужасный запах. Авары прокляли, но пощадили сестер, решив, что у ломбардских женщин очень плохо пахнет.
Были ли какие-либо из рассказов о том, что женщины сохраняют свою девственность? Трудно быть уверенным. Шуленберг считает, что для некоторых из них есть доля правды. Но несомненно, что религиозный и культурный приоритет этого возраста был девственностью. Женщины, которые посвятили себя Христу, были в страшном страхе не смерти, а потеряли свою девственность. Их мотивы для принятия таких решительных мер, как самооборона, должны быть поняты.
В большинстве случаев монахини успели бы подумать заранее, прежде чем столкнуться с их захватчиками. Они были бы вынуждены прийти к решению об их вариантах, чтобы избежать изнасилований, которые были ограничены.
Самоубийство не было выбором, так как ряд теологов не верил, что людям разрешено совершить самоубийство, чтобы сохранить их целомудрие. Но самоочищение, отрезание носа, а иногда и верхняя губа, были не только разрешены, но и похвалились. Женщины этого возраста уже были обусловлены тем, что снова и снова говорили, что девственность не всегда можно сохранить без мученичества. Женщины, которые изуродовали их лица, также обеспечили бы свою репутацию, совершив такие радикальные действия. Было очевидно, что никто не может предложить или заявить, что они были жертвами изнасилования.
Монахини, которые решили калечить их лица, должны были решить, что у них не было другого выбора, кроме как сделать это, поскольку было очевидно, что варвары будут действовать одним из двух способов. Они будут подвергнуты изнасилованию и убийствам монахинь, когда они войдут в монастырь, что было их привычным поведением. Но если они увидели кровавых женщин своими носами, а иногда и верхними губами, они не хотели бы изнасиловать их, а просто разозлились и немедленно их убили. Если монахини скончались нетронутыми, они останутся супругами Христа, с особым местом, предназначенным для них на небесах. Им учили, что если они потеряют свою девственность, они не будут пригодны для свадебной палаты Христа, возможно, даже не подходят для приема на небеса.
Святой Иероним (347-420 гг. Н.э.) предупредил целомудренных женщин: «... Если вы не будете применять насилие, вы не примете Царство Небесное». Он говорил о насилии для себя, чтобы сохранить девственность. Вполне типично эпохи, он не упоминал или, похоже, не заботился о том, что произойдет в загробной жизни, к набожным и безупречным женам и мужьям.
Брак был обесчещен в пользу девственности и считается более низким состоянием; это были целомудрие и девственность, которые были ценными атрибутами раннехристианской церкви. Девственность считалась «высшей жизнью», но не могла быть достигнута и продолжалась без борьбы.
Вопрос остается открытым для рассказов о самоощущении женщин в раннем средневековье. Были ли они фактами, вымыслами или, как считает один ученый, агиографическими моделями? Невозможно быть уверенным. Но девственность и необходимость ее сохранения сильно укрепили коллективное религиозное сознание той эпохи. Шуленберг заключает: «Несмотря на стоимость, эти невесты Христа не должны были отрицать смысл их существования, а также их справедливые награды за упорство в девственном совершенстве. После всех лет своей практики они не собирались пропустить библейские радости пения с 144 000 девственниц, которую они могли бы петь »(этот отрывок из Откровения противоречив. Некоторые богословы настаивают на том, что 144 000 девственниц будут евреями .)
Теперь я хотел бы обратиться к спорной теме , которая касается монахинь во время поздней средневековой эпохи. Факт безнравственности многих монахинь, которые проживали в монастырях, иногда отрицается или уклоняется, но есть определенные доказательства из нескольких источников обвинения. Эта часть лекции будет посвящена английским монастырям, потому что для расширения текста, включая Италию и Францию, выходит за рамки наших ограничений. По мере того, как средневековая эпоха продвинулась в ранний ренессанс, утонченная чувственность итальянской, испанской и французской культур стала более распространенной и проникла в монастыри этих стран. Молодые люди, называемые моначини, часто посещали районы возле монастырей или посещали их открыто, становясь любителями некоторых из желающих монахинь.
Монастыри Англии никогда не были настолько утончены, но есть определенные доказательства того, что были нарушения обета безбрачия, взятого всеми монахинями. Рассказы о ранней средневековой эпохе, о том, что монахини отрезали себе носы, чтобы избежать изнасилования, вполне могли быть агиографическими измышлениями, призванными побуждать молодых женщин всячески ценить свою девственность. Истина о нравственном состоянии монахинь, будь то английский, наш фокус, итальянский или французский, хорошо документирована. Источниками являются (1) литературные произведения того времени, (2) общие высказывания Церковных советов и (3) наиболее важные, Архиерейские Реестры. Регистры епископов содержат отчеты о посещениях, которые они или их представители делали в различных монастырях, и о тех запретах, которые были опубликованы после этих визитов.
Кроме того, в реестрах содержатся специальные мандаты, которые заказывают расследование скандала, обыскивают отступников и рассказывают о покаяниях, помещенных на грешников. Согласно Eileen Power, если регистр особенно завершен, можно составить достаточно точную оценку морального состояния всех женских монастырей в епархии в определенное время. Йорк и Линкольн имеют длинную и почти непрерывную серию реестров, поэтому финансовое состояние, моральное состояние и другие особенности этих монастырей можно проследить на протяжении многих лет. Есть также папские регистры. Когда Папа послал петицию в пользу определенной монахини или услышал слухи об ухудшающемся состоянии женского монастыря, факты были зафиксированы. Однако папские письма по таким темам встречаются редко.
Невозможно собрать полную историю монастырей позднего средневековья. У нас есть лишь небольшая часть зарегистрированных случаев сексуальной трансгрессии. Некоторые нарушения никогда не подвергались. Некоторые были замяты, а другие были похоронены в неопубликованных или потерянных реестрах.
В то же время важно не преувеличивать масштабы сексуальных нарушений в монастырях той эпохи. Преступники выделяются, но, несомненно, большинство монахинь соблюдают свои обеты целомудрия.
Нужно понять тяжелое положение женщин-нарушителей и сочувственно относиться к ним. Известно, что религиозное лицемерие настолько распространено, что светскому разуму сегодняшнего дня легко отказаться от поведения монахинь с каким-то цинизмом. Но эти женщины столкнулись с трудными проблемами и соблазнами. Первой задачей для них был тот факт, что целибат не является естественным условием для подавляющего большинства людей. Когда ранняя церковь приняла свою позицию в отношении пола-негатива и настаивала на клерикальном безбрачии, она породила множество человеческих трагедий. Celibacy - неестественное состояние, которое лучше всего предпринимают необычные люди с необычными целями. Ученые, изучившие монашеские ордена, пришли к выводу, что средневековые монахи и монахини, которые составляли их численность, были в большинстве своем средними людьми. То же самое можно сказать и о клириках Церкви.
Довольно часто клирики не проживали жизнь безбрачия в ту эпоху. В течение нескольких столетий священники продолжали держать любовниц и наложниц перед лицом неодобрения Церкви и часто против ее правил. Кроме того, было много клерков и капелланов, которые были неприкреплены. Эти люди иногда были связаны с церковью, храмом или часовней богатого человека и образовали то, что было описано как «церковный пролетариат». Все мужчины приняли обет целомудрия. Но ученые, которые изучали судимость средневековья, обнаружили, как часто таких людей обвиняли в случаях изнасилования и других преступлений.
Также широко распространено подозрение, что монахи в монастырях продолжали общаться с женщинами. Некоторые монахини были легкой добычей для соблазнителей. Неизменная рутина, трудности монашества и финансовые трудности женских монастырей были разочаровывающими для некоторых освященных женщин.
Многие женщины, которые соблюдали свои обеты безбрачия, испытывали психологическую трудность. Мистические видения, которые давали им такую сильную радость и сильные страдания, скорее всего, были сексуальными по своей природе. Даже образы этих видений были сексуально основаны: невесты Христа выпили из его груди, пронзили валы молнии и так далее. Монахини были лишены естественного выхода человека из полового акта, и у большинства из них не было никаких интересов или занятий, которые приносили им удовольствие. В последнем разделе лекции мы будем смотреть на многих молодых и не желающих женщин, которые были вынуждены войти в монастыри и принять обеты безбрачия. Их юность вызвала бы естественную тенденцию к сексуальным желаниям. Если бы женщины с истинным призванием были единственными, кто брал клятвы, чтобы сохранить свою девственность, было бы гораздо меньше случаев сексуальной трансгрессии в монастырях.
Было больше возможностей для монахинь, которые хотели отклониться от обета в средние века. Важным вкладом в обнищание монахинь была степень искушений, которым они подвергались. Монахини в эту эпоху на самом деле не ограничивались своими монастырями, которые проявляли небольшую сдержанность в отношении движения своих членов. Освященные женщины посещали своих родственников и друзей, отправлялись на праздники и другие торжества, слышали любовные песни блуждающих менестрелей, а популярные народные песни, часто сексуальные частушки, пели на улицах.
Монахини, возможно, боролись день и ночь с похвалами безбрачия в их монастырях, но, несмотря на словесные нападки Церкви на секс, девственность не часто восхвалялась многими мирянами или широкой публикой. Ему было выплачено обслуживание губ, но простые люди избегали целибата. Прогуливаясь по улицам города, монахини подвергались жестокому поведению рабочих классов, где часто проявлялся секс, как грубый, так и добрый. Они стали свидетелями более тонких, но более заманчивых прелестей рыцарства, практикуемых высшими классами. Монахини также могли наблюдать за жизнью женщин на улице. У многих монастырей были комнаты для гостей, которые были полны посетителей, где монашеские женщины видели прекрасные платья, драгоценности и домашние собаки для приезжих. Им было известно, что у некоторых прекрасных дам были любовники. Некоторые из монахинь, особенно молодые, наверняка хотели бы скопировать этих дам во всех отношениях.
Была еще опасность для целомудрия девственной монахинь от набегов шотландцев на севере, и от общего бесправия и насилия времени. Шлифовальная бедность многих монастырей, особенно в Англии и Северной Европе, наряду с сопутствующей необходимостью зарабатывать деньги, сделали для мирского мышления и поведения. Регистры и другие документы показывают, неустойчивое финансовое положение некоторых из этих монастырей. В монастырях часто пытались улучшить свои финансы, принимая молодых женщин без разбора. Семьи девочек должны были обеспечить большое пожертвование, когда они поместили свои дочь в монастырях.
Подводя итог, три важных фактора, которые искушали монахинь отложить в сторону свои обеты безбрачия. (1) Первый фактор был вопиющий факт, что безбрачие неестественно для большинства людей и пытается следовать, что идеальным было чрезвычайно трудно. (2) Молодые женщины и некоторые старые, например, вдовы, часто принимаются, и даже на работе, в монастыри, из-за большие пожертвования членов их семьями. Некоторые из этих женщин не подходят для безбрачной жизни, либо из-за их характера или их отсутствие призвания. (3) Многие из монастырей того времени не были достаточно хорошо выведены из искушений и социального беспорядка внешнего мира.
Я хотел бы связать некоторые из историй о монахине отказываются от своих обетов. Такие случаи создают трудности для Проклятых монахинь, их монастырей, клерикальных властей, а иногда и правительства города. Например, 1290 Реестра Bishop Sutton Линкольна содержит уведомление об отлучении принято против тех, кто удрал с некоторой Агнес Шин, монахиня из Godstow. Уведомление Епископа объяснил, что Агнес и еще одна монахиня мирно ехали домой, чтобы Godstow в коляске, принадлежавшего их порядок. Но в середине шоссе короля в Вайкомбах, некоторые «сыновья погибели» напали на экипаж и захватили невольную Агнес, неся ее. Тем не менее, в 1291 году, епископ сделал другое заявление. Он поручил Агнес из Шином и Жанны Карру, как монахини Godstow с сбрасывая свои привычки,спасаясь от своего дома и ведя светскую и распутную жизнь. Они были scandalizing окрестностей, где они проживали. Епископ не только отлучил как монахиня, но и все те, кто помог им!
Айлин Пауэр вполне уверен, что монахини, нарушившая свои обеты всегда были готовы партнерами мужчин, они угнали.
Она объясняет, что несколько людей, были бы достаточно смелыми, чтобы изнасиловать невесту Христову. Первый раздел лекции описал изнасилование викингов и сарацинских захватчиками монахинь, но важно помнить, что они были иностранцами. Британские граждане не желаем столкнуться с гневом своей собственной Церкви изнасилования упирающегося монахиню. Монахини и их любители могли бы обмануть епископ в течение времени, но после более расследований, они обычно подвергается. В конце концов, епископы обнаружили, что так называемые похищенные монахини обычно являются частью сюжета. Предполагаемые похищения монахинь были в действительности elopements монахинь.
Не все монахини, которые преступили совершали такие решительные действия, как elopements. Некоторые из более осторожных женщин встретят свои возлюбленный тайно в монастыре или даже за пределами монастыря во время посещения им было позволено сделать. Монахини, которые фактически бросили свои привычки и пошли жить в окружающем мире с их возлюбленными должны были быть очень смелыми. Если один просто поймали с любовником, штраф был покаянием. Но нарушить свои обеты и оставить их монастыри считали отступничество, и наказание за отступничество было отлучение. Это означало, что души монахинь, то, по их мнению, были бессмертные души, были подвержены риску в следующей жизни.
Большинство монахини вернулись в свои монастырях через какое-то время. Они были люди, пойманные в сети церкви и государственной солидарности, как и Церковь все возможное, чтобы принести отступников домой. Епископы, в конце концов узнать, что село или город монахиня прятался и назвал бы ее помощник, чтобы предстать перед ним. Он будет указом, чем любой человек, который помогал монахиням должны воздерживаться в течение трех дней или получить епитимью. Обычная процедура для епископа, то заказа на блуждающую монахиню, чтобы вернуться к своему монастырю в течение недели. Но многие заблудшие монахини часто добровольно, из чистого террора в своем собственном восстании.
После того, как в то время, монахиня и ее помощники были непреклонны. Тогда Церковь будет просто обратиться к государству. Монахиня будет арестован. Она будет либо привезти с собой или пошла бы добровольно перед епископом и должна выступать за его прощения. Епископ, как правило, предоставить его, а затем написать в монастырь женщины, приказав власть там получить ее как их сестру, но точнее епитимьи возложенных на нее. Епитимии могут быть штрафы, ест только хлеб и воду в течение заданного времени, избегают, избивают и так далее.
Блудный монахиня вернется в ее монастырь, стоя на коленях на улицу и просить, чтобы быть допущены. Это была эпоха политического и религиозного театра, когда короли, которые рассердили пап бы на колени в течение нескольких дней за пределами Ватикана, прежде чем получить отпущение грехов. Мало того, что такие зрелища дань и доказательство силы Церкви, они также были прекрасные примеры того, что случилось с непокорными повстанцев.
Если монахиня раскаялся побив все обеты ее и добровольно вернулся к своей прежней жизни, дело было в целом решено. Если, тем не менее, она была затравили как религиозным, так и светского оружием и вынуждена вернуться к жизни, она отвергается, отчаяние часто результат. Некоторые монахини покинули свои монастыри, были вынуждены вернуться и снова бежали, часто бегут несколько раз.
Был крайний случай освященную женщины по имени Агнес из Михайловской обители в Stamford, который оставил и начал вести светскую жизнь. В течение десяти лет она травила и привезла в ее монастырь, от которого она продолжала бежать. Последняя запись в случае происходит примерно в 1318 CE, когда епископ там заказал настоятельница монастыря в Агнес, чтобы ее вернули и держал в заключении и одиночестве.
Он угрожал настоятельница с отлучением, если она не сделает свой долг. Вполне очевидно, настоятельница был болен до смерти дела Агнес и не хотел ее. Можно надеяться, что Агнес была в состоянии остаться жить светскую жизнь она жаждала, но история заканчивается в тот момент резко и никогда не принимается снова в регистрах.
Записи показывают, что настоятельница иногда не хотела блуждающую монахини назад и должны были быть вынуждены принять отверженную из-за угрозами епископа. Важно иметь в виду, что некоторые из непокорных женщин были настолько решимости оставить, что они не только избежали светской жизни несколько раз, но с новым любовником каждый раз. Монахини, которые были настолько отчуждены, не может быть хорошим примером. Они часто жили в мире в течение двух или трех лет, прежде чем возвращающиеся и опытные приключения, которые пробудили интерес других монахинь. Там должно быть снижение морального тонуса, когда затвердеет, невежды монахини были возвращены, хотя многие из них были сурово наказаны.
Я уже упоминал ранее, как clerics- наместники, капелланы и CHANTRY священники, были люди, которые были наиболее часто любителями монахинь. Были бродячие распорядители монастырей, судебные пристава усадеб и других непрофессиональных людей, состоящие в браке или одиноких, которые появились в Регистрах епископских как соблазнители или любители монахинь. Но это было клерикалы, даже если под обетами целомудрия, которые были наихудшими преступники и партнеры в проступках и прегрешениях для бедных монахинь. Эти священнослужители, хотя под обетом целомудрия, часто были одеты в модном образом, в коротких туниках, остроконечные туфли и широкие серебристые пояса. Они имели дополнительное преимущество в том, что они также могут снять грехи монахинь они искушены.
В течение 16 - го , 17 - го и даже в 18 - м веков, монастыри Франции и Италии преследовали молодых Джентельмена о которых я говорил, в monachini, которые радовали в любовных делах с монахинями. Они были красивые, модно и трудно сопротивляться. В монастырях Англии, как правило , не имеют такие сложные посетителей. Но , по мнению власти, обманщики тем менее изощренные английских монахинь в 14 - й и 15 - й века были капелланы. Они иногда собственные капелланы монастырей и жили в помещениях. Для монахини , который был заинтересован, было много возможностей развращают и казенную часть ее обеты.
Рассказы и отчеты о бесстыдных клириках и романтических монахинях не могут скрыть человеческие трагедии погребенных под желанием монастыря, чтобы избежать скандала. Иногда любовные дела монахинь были проигнорированы или даже помогали коллегам сестер, которые не хотят, чтобы их монастырь, чтобы получить дурную репутацию. Но сила Церкви иногда не достаточно сильная, чтобы скрыть неизбежный исход некоторых любовных дел. В те дни неудовлетворительного контроля рождаемости и абортов, были дети, которые родились в результате связей. Иногда монахиня было разрешено остаться в своем монастыре, скрытом, пока она не родила. В другое время, беременная монахиня будет идти в любое безопасное убежище, который возьмет ее, нести ребенок, и вернуться к ее женскому монастырю.
Детская смертность была высокой во время той эпохи и многих младенцев и маленьких детей умерли. Но это не считалось ужасным бесчестьем нелегитимным в этом возрасте, а выжившие дети часто наследуются в завещаниях своих отцов, наряду с законными детьми. Молодые люди, рожденные вне брака, не должны были быть предопределенным или занимать конторские должности, но устроения может быть дано или куплены, что позволит им держать эти должности.
Если монахиня денег самостоятельно через ее семью, она могла бы приданое дочери. Один настоятельница продал товар своего монастыря, чтобы обеспечить ее дочь с приданым. Очевидно prioresses, которые были слабыми или имеющими делами своего собственного часто те, кто имел лузовые монастыри. Это не было неизвестно для prioresses родить детей. Как мы знаем из записей, некоторые из женщин, которые принимали обет безбрачия родили несколько детей, иногда с разными отцами.
Была попытку реформы в середине 13 - го века, но Регистры Архиерейских на вторую половину этого периода , кажется, не показывают большую разницу в зарегистрированных монастырских сексуальных нарушениях , чем в течение 14 - го и 15 - го века , когда монашество определенно прошел премьер. Был неуклонное движение вниз по склону в последних двух столетий в одной Англии. Генрих VIII, английский король, решил подражать немецкоязычные страны и создать свою собственную церковь , когда папа не даст ему развод. Кроме того, он , скорее всего , желанное богатство Церкви. Генри распустил монастыри Англии и назвал себя верховным главой церкви Англии в 1531 г. н.
Безбрачие неестественно и жить в монастырях, иногда невольно и не призванием для нее, было ненужным и унижающее ситуация для людей. Она является частью человеческого состояния, чтобы желать свободы и сексуальное удовольствие. Симпатия может быть найдена для монахинь, которые держали свои обеты добродетельно и тихо, как они учили, они жили жизнь превосходной святости. Можно также сочувствует и восхищаются те бунтари, которые попираются своими обетами и отбрасываются их святые привычки, чтобы найти любовь, освобождение и мирское счастье отказывали их Церковь.
Теперь я хотел бы обратиться к монастырям ренессанса и говорить немного больше о монастырях и в других странах, таких как Италия. Я дал более раннюю лекцию о монахинях, которые были мотивированы религиозным садомазохизмом. (Пожалуйста, смотрите «Религиозный садомазохизм» в AtheistScholar.org.) Эти женщины голодали сами, бьют себя и мучили себя для подразумеваемого любви бога. Многие из этих монахинь довольно известны, такие как Кэтрин Sienna, например. В других лекциях, я также упомянул хорошо читать и творческие монахиня средневековья. Они были готовы, некоторые из них очень жадных, чтобы прожить свою жизнь в монастырях. Но в этом разговоре, я хотел бы продолжить с принудительным входом в монастыри женщин, без призвания к безбрачию и не заинтересована в святости.
Эта часть лекции требует краткого возвращения в некоторые обычаи языческого Рима. Я уже упоминал ранее в этой серии переговоров, что римский папа решил, какой из его детей должны жить или умереть. Богатство римской семьи спустилось patrillineally от отца к сыну. Слишком много наследников распространились бы семья богатства слишком тонкими, поэтому отцы отчуждать некоторые сын. Но они позволили больше сынов жить, чем дочери. Большинство римских отцов выбрали двух дочерей жить и пристрастилась на них. Другие девочки были помещены для принятия семей с более низким социальным статусом или влево, чтобы умереть от воздействия стихии.
Христианское отец в более позднем возрасте было меньше возможностей, чем языческий римский. Детоубийство было запрещено, оставление обескуражен, и как ни странно, принятие было почти неизвестно. Но часто семья богатство, которое требуется консолидация. Дочери требуются приданое, что начислена семье своего мужа. Тем не менее, были безопасными местами, где молодые женщины могут проживать и не истощают ресурсы своей семьи.
Монастыри, которые были посвящены сохранению безбрачия стали считаться идеальным для семей, которые не хотят или не могут выплачивать большие суммы, необходимые для приданого своих дочерей. Отцы утилизируются лишними дочери в этих монастырях на протяжении большей части истории Европы.
В раннем средневековье видело создание монастырей в больших количествах. Молодые девушки и вдовы были обречены на них. Семьи послали маленькие ребенок к ним, как «Облаты» и дали монастырям денежное пожертвование. Пожертвования приветствуются и хорошо используется многими монастырями, которым удалось защитить свое богатство. Молодые девушки позаботились там и были уверены в безопасном будущем. Мальчики тоже были отправлены в монастыри Облатов, но далеко не числа девушек, которые были отправлены в монастыри. Вдовы, жен и сестер, нуждающихся в предоставлении убежища были также доставлены в монастырях. Эта лекция ранее обсуждалась насилие времени и некоторые монастыри были укреплены и безопасные. Система работала хорошо, но всегда была трудность из-за женщинами, которые не подходят для безбрачия. К тому времени Ренессанса, монастыри в городах,построено там, потому что они были более безопасными, добавляет к числу монастырей уже построенным в аграрных районах.
По словам Маргарет Л. Кинг, чья статистика Я использую, очень многие из монастырей эпохи Возрождения, весьма вероятно, больше всего, «служил в элиту общества.» Ранние бенедиктинцы учреждения подхватили излишек молодых женщин из королевской семьи. Тогда расширяющиеся группы монашеских орденов приняли дочь меньших дворян, магнатов, мещане и патрициев.
Большинство из наиболее установленных монастырей Франции, Германии и Италии размещены монахинь, которые пришли из дворян. Например, во Флоренции, Италия, денежное пожертвование для монахинь, поступающих в монастырь было 435 флоринов, в то время как пожертвование для будущих жен было всего 417 флоринов.
Но женить большое количество дочерей с относительно небольшого приданого повлекло бы за собой замуж девушка к мужчинам более низкого социального статуса. Даже несмотря на то, дарение было выше для девушки быть помещен в монастырь, благородные семьи не хотят , чтобы их дочери жениться под ними. Вариант монастырей был выбран вместо. Тем не менее, молодые женщины , помещенные в них были вынуждены принимать обеты безбрачия, и эти обеты были очень часто принимают неохотно. По словам Кинга, почти половина женщин в некоторых элитных семьях флорентийских проживала в монастырях в 16 - м века.
Бедные женщины также разрешалось жить в монастырях, а в качестве служащих и рабочих. Монахини сами пришли из богатых родословных. Это те семьи , которые необходимы для укрепления благосостояния, и что богатство угрожает плодородными молодыми дочерям. Таким образом, они были гуманно удалены из цикла воспроизводства. Вдово тоже, чьи репродуктивные обязанности закончились, были помещены в безопасность монастырей. Венеция, Италия особенно с учетом того, чтобы практика отправки дополнительных дочерей монастырей. В середине 17 - гоВека насчитывалось около 3000 монахинь в городе, который был 3% населения. К 1815 году около 3789 бывших монахинь получили государственные пенсии. В целом, число монахинь в южной Европе возросло после незначительного снижения во время чумы. В Северной Европе, был довольно непрерывный спад, который закончился закрытием монастырей в германских государствах и Англии, как протестантская религия получила гегемонию.
Но богатые монастыри Южной Италии было много проблем, а также. Мораль или мундир, из ранее выделенного холостяки нет монастыри, заполненных роскошные условия, которые должны были монахинями из богатых семей. «Как и в мужских монастырях, доходы, которые понесли сотни жителей в настоящее время служивших всего лишь десять, и все доказательствами суровости исчезла.» В Страсбурге, Франция, дух реформ начал принимать огнь, когда горожане увидели роскошное состояние из монастыри и стали взбесило. Состоятельный мать, Кристина Пизанская, посетила монастырь своей дочери и жил с роскошью она привыкла в своем собственном доме. Она съела от серебра и золотых пластины, гастролировала по всему монастырю, и побеседовала с дочерью в течение нескольких часов. Никаких ограничений не накладывалось на этой благородной семье.
Но роскошь , которыми пользуются богатыми женщинами , которые были помещены в монастырях не была единственной причиной волнений у населения. Свобода и иногда распущенное поведение некоторых монахинь вызвали горькую критику. Правила claustration были полностью проигнорированы. Как и в Англии, французские и итальянские монахини вышли свободно и смешанный с общественностью. Посетители, особенно посетители мужского пола, к монастырям приходили и уходили, развлекали, и развлекательные поведения, что правила целомудрия запрещал. Известный автор, Боккаччо, рассказывали в своем 1353 объеме, Декамерона , о легкомыслия монахинь и еще худшее поведение, и была реалистичной основой для его требований.
Крики против убогой морали монахинь в Италии были постоянными и наполнены злобой.
Был представлен доклад 1537 от правительства города под названием: «За реформы Церкви», который утверждал, что многие женские монастыри «выполнены общественные святотаства с максимально возможным стыдом для всех» В 1538 годе, советники Миланы попросили Папу сделать коя-что о доме бенедиктинцев, что они утверждали, что стало настолько испорчено, что далеко от того, дева пообещал бог, монахини «стали и проведено сталийной проститутка.»
Венеция имела худшую репутацию всех. В 1497 году, монах, да Лукка, проповедовала в базилике города и заряжено, что женские монастыри Венеции были «не монастыри, но бордели и публичные бордели.» Несколько лет спустя летописец сделал то же самое обвинение о Венеции «открытых монастырях.» Он сказал, что они были «государственные бордели и публичные бордели.» Ученые считают, что в то время как такие расходы не могут быть полностью доказана, статистика получил от церкви и городского суда записей поддерживают их.
Согласно власти, «В 14 - й и 15 - йСтолетия, тридцать три монастырей были вовлечены в один или несколько судебных связанном блуд с монахинями. Девять из них были между десять и пятьдесят два судебных преследований.»Но бенедиктинский монастырь Сант-Анджело ди Contorta, в монастыре, где размещался монахинь из знатнейших семей Венеции, было хуже репутацию всех. Сила государства: «Между 1401 и 1487, она столкнулась пятьдесят два преследования за преступления на сексуальной почве. Судебные документы рассказывают о «развратных делах», выполненных на пикнике пикники и в монастырских клетках, о внебрачной рождаемости, ревнивых бушует, неорганизованных любитель. Вовлеченные были не только благородные монахини, но и две настоятельницы, которые разделяли их благосклонности с аристократами и popolani так.»В 1489 году, папа закрыл Sant'Angelo вниз. Но другие монастыри, более осторожных и тихие об их злодеяниях, оставались открытыми.
Он уверен, что многие аристократы, средневековые монахини пользовались жирной пищей, бытовые услуг, и разговора с иностранными гостями. Они играли на лютню и вышитые роскошные ткани. Кроме того, они развлекали свои любовник и дали тайное рождение внебрачным детям.
За сказками аморального и скандального поведения лежит человеческой трагедии, которая приняла такие мягко разводили девушек и молодых женщин и принудительную их в тюрьму. Церковь выгоду из системы. Семьи, которые хотели укрепить свое богатство прибыль еще больше. Монахини из этих семей не вошли монастыри из призваний, которые стремились духовное созерцание.
Обычаи и экономика времени не позволяли молодым женщинам найти работу или жить самостоятельно. Они не могли быть предоставлена свобода и не могли или не вступать в брак. Во многих случаях семья не выбрала или не может обеспечить им достойное приданое, чтобы выйти замуж в своем классе. В то же время, многие из тех аристократических родителей не хотят, чтобы их дочери выйти замуж в более низкий социальный статус. Идеальный ответ в их глазах был отправить молодые женщина в монастырь.
Но многие из них были осведомлены о том, что практика принуждения женщин в монастыри была несправедливой. Петр Venable (1092-1156 н.э.) называется новосозданный монастырь «славная тюрьма.» Венецианский закон фактически оплакивал судьбу многих девушек из благородных семей, которые «заключенных в монастырях с только слезы и жалобы». В 1523 году, Erasmus (1466-1536 н.э.), выдающийся философ, писал о молодой девушке, которая добровольно вступила в монастырь для интеллектуальной стимуляции и независимости, но призвал к ее родителям, чтобы снова взять ее домой в двенадцать дней.
Эразм сам был раньше левой, что он назвал рабство монашества и вернулся в светском мире.
Я хотел бы процитировать одного из очень немногих причитаний озвученных монахинь, выступивших для многих молчащих женщин: «Моя мама хотела, чтобы я стала монахиней откормить приданое моей сестры, и я, чтобы повиноваться моим Mama, вырезать мои волосы и стал.»Это печально и пассивное заявление можно было бы вторит многих молодых женщин, которые не знают, что они были принесены в жертву честь семьи и семейной жадности. Лекция обсудил истории некоторых из монахинь, бежавших и их неудачных попыток свободы. Но побег не вариант для большинства женщин.
Это трюизм из Средневековья, что молодые девушки не должны быть научены читать и писать, если они не были предназначены, чтобы стать монахинями. Если монахини были готовы, они могут изучить навыки, необходимые для самовыражения. Таким образом, даже если они не выбрали или не могли физически бежать, некоторые из них были способны наиболее четко сформулировать свои идеи, даже если косо. Это было монахиня, которые составляли большой процент образованных женщин в те времена, и они, как правило, гораздо более грамотно, чем в браке. Они также имели досуг для чтения и изучения в монастыре. Многие из них писал пьесы и моральные молитвенные труды в служении Церкви, но некоторые ловко проскользнул в какой-то протест.
Одним из самых ярких из этих работ, Amor ди Virtu , была в монахине, Беатрис дель Сера (1551-1586 CE), который был размещен в доминиканском монастыре Сан - Никкол в Прато, Италия. Она использовала образа рока, стены и башни , чтобы передать упирающееся удержание женщин в обители.
Один из ее персонажей утверждал, что женщины не были рождены для счастья, но быть «... из заключенных, рабов и предметы.» Del Sera был заключен в монастыре всю свою жизнь и написал, что она положила все свои надежды в ее будущей жизни. Тот факт, что мы теперь знаем, что никакая жизнь не существует вне нашего пребывания на земле делает заключение этой несчастной и умной женщины еще более трагична.
Другая монахиня, Арканджела Таработти (1604-1652 CE), также не был когда - либо вырваться из ее тюрьмы. Но для всей ее тридцать два года невольного заключения, она протестовала против принудительного вступления в монастыри, защищала женский пол и призвала к свободе. Она родилась в 1604 году, послал в монастырь Санта - Анна , как ребенок, и стала монахиней в 1620 году она начала свою основную работу в 1644 году, зная , что никогда не будет опубликован в течение своей жизни, но , к счастью , он получил издание через два года после того, как ее смерть. Название, простота Преданный , говорят. Тем не менее, его оригинальное название, Отцовская Тирания, Говорит о поколениях дочерей, посланных в монастыри, как невольных и разномастных, чтобы жить в заключении и безбрачии. Tarabotti писал красноречиво и волнующе молодых женщин, ушедшими в своего рода живой смерти жадными отцов. Она утверждала, что бритая голова монахини была не более чем знак раба, и настаивала на том, что разнообразие в жизни и не одинаковость монастырской жизни, было естественное человеческое правило.
Tarabotti критика общества ее эпох, которая поддержала заключение невинных девушек, чтобы поддержать богатство благородных домов. Она озвучила ее ярости в ее письменном виде, и это поразительно, как далеко впереди своего времени она была. Женщины на протяжении веков задолжали ей долг за ее блестящую и вдохновенную критику бедственного положения женщин.
Сколько ученых сделал мир Ренессанса потерять, когда они приурочены послушные дочери в то, что был живой смерть для многих из них?
В конце концов , люди стали обращаться к такому лечению молодых женщин. Жадные родители стремятся добавить в приданое другой дочери или наследство сына упрекали в 17 - м веке французский епископ, Клод Жоли. Известный драматург Карло Гольдони (1707-1793 н.э.), был встревожен недовольством и несчастьями его племянницы и подопечный. Она воспитывается в монастыре, и написала ему письмо , в котором говорилось , что она «в цепи.» К ее большому удовольствию, он выпустил ее из монастыря и устроил брак для нее. Это произошло в начале века , который видел наполеоновскую революцию на экспорт в Италию. Монастыри были реорганизованы, сделать более рациональным и менее мощным.
Отцы и другие родственники были призваны , чтобы оставить богатство дочерей, а также сыновей. Циничное и жадное бывшее устроение медленно начало приходить к концу. В Англии и Северной Европе, протестантская Реформация 16 - го века покончила с монастырей. Многие реформы монашеских орденов в других странах были предприняты 18 - го века. История женщин и монастырей показывает , что Церковь приняла участие в извращении учреждения , которое началось как место для размещения женщин с религиозным призванием. Ради денежных пожертвований он помог превратить монастыри в свалки для молодых женщин , которые не имеют достаточно денег для надлежащего приданого. Инквизиция пытали и убивали тела людей. В монастырях убили женские духи.
Монахини в настоящее время продолжают сталкиваться со многими трудностями из католической церкви, даже если принимать духовный сан является добровольным. В соответствии с предыдущим Папой Бенедикт Ксви, доктринальный офис Ватикана назначил трех епископов в 2012 году на капитальный ремонт группы- Монашенок Ведущих конференция женского религиозных. Ватикан считал, что группа отходит от католических доктринальных вопросов, таких как критикуя все мужское священство, выступая за контроль над рождаемостью и сексуальность, и критикуя центральность Иисуса к вере. С 2013 года восхождением нового Папы, Фрэнсис, там был примирительный тон по доктринальным вопросам. В преддверии визита Фрэнсиса в США осенью 2015 года, многие вопросы были решены. группы монахинь под пристальным вниманием не были распущены или захвачены.Новый Папа выразил признательность работы монахинь в церковных школах, больницах и благотворительных организациях. Так как они были администрирование этих учреждений в Соединенных Штатах, он должен выразить признательность за их вклад и лидерства.
Согласно статье, опубликованной в New York Times в 2015 году, «число монахинь в Соединенных Штатах составляет около 50 000, меньше трети, что в 1966 году» Статья продолжал говорить, что есть еще монахинь в настоящее время в возрасте старше девяносто, чем есть в возрасте шестидесяти лет.
Я не могу подтвердить достаточно вред религии делает к человеческой жизни, амбиции и прогресса. Когда она сочетаются с силой государства, необыкновенные человеческие трагедии последуют. Состояния средневековья применяются необыкновенное вмешательство Церкви в жизнь обычных людей.
Лекции в этой серии статей о инквизиции, крестовых походов, гомосексуализм, брак, сексуальной ненависти, войны по причине и форсирование молодых женщин в монастырях все демонстрируют жестокие, невежественные и тиранический характер Церкви визави свобода женщин и мужчин. Нам очень повезло иметь светское правительство в Соединенных Штатах. Светское правительство царит в эксцессах религии.
Религиозные фундаменталисты постоянно пытаются превратить нашу страну в теократию. Но мы уже видели страдания и страдание теократии произведенных в Европе в прошлом. Мы также можем наблюдать, что из таких правительств в настоящее время, когда мы наблюдаем несправедливость на Ближнем Востоке. Давайте противостоять попыткам фундаменталистов, чтобы повернуть время вспять к временам они и их доктрины были в силе. Свет разума и светскости прогнал тень, что религия отлитой над человеческой жизнью на протяжении многих веков.
Не забудь; никогда не забывают, что приносит религии, когда она достигает господство. Темные дни и жгучие дни были изгнаны, но есть и те, кто давно для их возвращения. Обскуранты подстерегают на краях наших судов и других учреждений и попытаться получить закон, принятый здесь и еще один там. Они поставить одну ногу в дверь, если они разрешены и следовать за ним с армией религиозных репрессий. Мы должны быть начеку и бороться с фундаменталистами в больницах, бороться с ними в школах, бороться с ними в судах, бороться с ними в Верховном суде. Это битва, которую мы должны вести за нашу свободу, и для наших детей. Если мы остаемся бдительными и сильными, мы победим.
Спасибо за Ваше внимание. Я с нетерпением жду нашей дискуссии.
63 БИБЛИОГРАФИЯ Секс в средневековых Монастыри
Аббат, Элизабет. История безбрачия. Cambridge, MA: Da Capo Press, 2000. Эта книга содержит прекрасные конечные ноты для дальнейшего использования.
Bullough, Верн Л. «Введение: Христианское Наследование.» В Верном Л. Буллоу, ред. Сексуальные практики и средневековая церковь. Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея, 1982. 1-14.
___________. «Формирование средневековых Идеалы: Христианская теология и христианская практика.» В Верном Л. Буллоу, ред. Сексуальные практики и средневековая церковь. Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея, 1982. 14- 22.
Голландия, Гленн. «Целибат в ранней христианской Церкви,» в Карл Олсон, Ed. Безбрачие и религиозные традиции. Oxford: Oxford University Press, 2008. 65-85.
Кинг, Маргарет. Женщины эпохи Возрождения. Чикаго и Лондон: Университет Chicago Press, 1991. Excellent библиография для дальнейшего использования.
Kuefler, Мэтью С. «Кастрация и Eunichism в средние века.» В Верном Л. Буллоу и Джеймс Брендедж, ред. Справочник по средневековой сексуальности. Нью-Йорк и Лондон: Routledge Press, 2010. 279-307.
Макглинн, Маргарет и Ричард J Молль. «Chaste Брак в средние века.» В Верном Л. Буллоу и Джеймс Брендедж, ред. Справочник по средневековой сексуальности. Нью-Йорк и Лондон: Routledge Press, 2010. 103-123.
Макнамара, Джоанн. «Chaste Брак и безбрачие Клерки». В Верном Л. Буллоу и Джеймс Брендедж, ред. Сексуальные практики и средневековая церковь. Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея, 1982. 22-34.
Мощность, Эйлин. Средневековый английский с Женские монастыри. 1275-1530. Лондон: Biblo и Tannen, 1922.
Шуленбург, Джейн Тиббетс. «Героика девственности: Невесты Христа и Жертвенные увечья.» В ред. Мэри Бет Роуз. Женщины в Средних веках и в эпохе Возрождении. Сиракузы, Нью-Йорк: Сиракузы University Press, 1986. 29-73.
Средневековые Монахини
Леша сказал мне
ССЫЛКА, Средневековые Монахини
..Средневековые Монахини
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Средневековые Монахини (значения) .
"Средневековые Монахини" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Средневековые Монахини (значения) .
Страница частично защищенных
Средневековые Монахини
Средневековые Монахини
Средневековые Монахини
Средневековые Монахини
Средневековые Монахини (сигнал)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Средневековье Эпоха, период, жизнь, возраст и раз
Повседневная жизнь средневековых монахинь
Повседневная жизнь средневековых монахинь - Монастырский работ и профессий в монастырях или монастырей
Распорядок дня монахини
Поклонение, чтение, и ежедневные хлопоты
Книга часов - молитвы
Средневековье Религия Список средневековье
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Интересные факты и информация о жизни и жизни и роли женщин в
средневековой период средневековья
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Повседневная жизнь средневековых монахинь в средневековье были основаны на трех основных обетов:
Обет бедности
Обет целомудрия
Клятва послушания
Средневековые монахини решили отказаться от всей мирской жизни и товары, и проводят свою жизнь работает под строгим рутины и дисциплины в жизни средневекового монастыря или женского монастыря. Причины стать монахиней, их одежда и различные заказы подробно описаны в средневековых монахинь и монахини Одежда в средние века. В этом разделе специально относится к повседневной жизни монахинь.
Жизнь средневековых монахинь
жизни средневекового монахинь была посвящена поклоняться, чтение, и работа в монастыре или монастырь. В дополнение к их участия в церкви монахини провел несколько часов в частном молитвы и медитации. Женщины, как правило, не хорошо образованные во время Средневековья, хотя некоторые монахини учили читать и писать. В монастыри и женские монастыри являются единственным источником образования для женщин в средние века, хотя знания монахини были обеспечены тщательно экранированы церковной иерархии. Жизнь средневековых монахинь были заполнены следующие работы и делами:
Стирка и приготовление пищи для монастыря
Повышение необходимые материалы овощей и зерна
Производство вина, пиво и мед
Предоставление медицинской помощи для сообщества
Предоставление образования для новичков
Оборудования для прядения, ткачества и вышивки
Освещение рукописи
Не все монахини были даны трудно, ручная работа. Женщины, пришедшие из богатых слоев неизменно учитывая более легкую работу и провел время на такие задачи, как прядение и вышивкой. Там были также заложить сестры, которые были женские члены монастыря или монастыря, которые не были связаны с декламации от Божественного Управления и провел их время занято в ручной работы.
Повседневная жизнь средневековых монахинь - Работа и профессий в монастыре или монастырь
Повседневная жизнь средневековых монахинь включены различные рабочие места и профессии. Имена и описания многих из этих позиций приведены ниже:
Игуменья - глава аббатства, который был избран монахинями для жизни.
Раздающий милостыню - работник социального обеспечения была монахиней, которые распределяют милостыню бедным и больным
Келарь - келарь был монахиня, руководил общее предоставление монастыря
Лекарь - монахиня, отвечающий за лазарет
Sacrist - псаломщик был монахиня ответственность за сохранность книг, облачения и сосуды, и для поддержания зданий монастырских
Настоятельница - в аббатстве депутат настоятельницей или настоятелем монастыря, которые не имеют статуса аббатства
Повседневная жизнь монахини в средневековье - ежедневная рутина
Повседневная жизнь средневековой монахини во время Средневековья вокруг часов. Книга часов был главным молитвенник и был разделен на восемь секций, или часов, которые были предназначены для чтения в определенное время дня в монастыре. Каждая секция содержала молитвы, псалмы, гимны и другие показания, предназначенные, чтобы помочь монахинь безопасной спасение для себя. Каждый день был разделен на этих восьми священных офисов, начиная и заканчивая молебнов в монастыре или церкви женского монастыря. Это были времена, заданные для чтения божественной офис, который был термин, используемый для описания цикла ежедневные молитвы. Времена этих молитв были вызваны следующими именами - Утреня, высоко оценивает, премьер, Terce, Sext, Nones, вечерни и повечерие:
И малые предприятия: ранний утренний божественной офис ок 5 утра
Утреня: ночь офис; служба читал в 2 часа ночи в божественном офиса
Премьер: Служба 6 утра
Sext: третий из маленьких часов божественного офиса, читал на шестой час (полдень)
Nones: четвертый Маленьких часов божественного офиса, читал в девятом часу вечера (3)
Terce: второй из маленьких часов божественного офиса, читал в третьем часу (9 часов утра)
Вечерня: вечерняя служба божественной офис, перечисленные до темноты (4 - 5 вечера)
Повечерие: последние дня услуги божественного офиса, читал перед сном (6 вечера)
Любая работа сразу перестал в это время ежедневной молитвы. Монахини должны были остановить то, что они делают, и присутствовать на услуги. Пища монахов в целом основной и главной опорой которой был хлеб и мясо. Кровати они спали на поддоны были заполнены соломой.
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Каждая секция этого сайта средневековья охватывает все темы и предоставляет интересные факты и информация об этих великих людях и событиях в былые времена средневековых включая повседневную жизнь Навина в средневековье. Файла Sitemap предоставляет полную информацию о все сведения и факты, предоставленной о увлекательной теме средневековья!
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Средневековье Эпоха, период, жизнь, возраст и раз
Повседневная жизнь средневековых монахинь
Повседневная жизнь средневековых монахинь - Монастырский работ и профессий в монастырях или монастырей
Распорядок дня монахини
Поклонение, чтение, и ежедневные хлопоты
Книга часов - молитвы
Повседневная жизнь монахини в средневековье
Повседневная жизнь монахини в средневековье - Средневековье Религия - Для другого использования, см Средневековые Монахини (значения) .
Вернитесь от Комментария назад
Неформат причудливые - большие Средневековые Монахини
Средневековые Монахини
Это бесплатный сайт.
Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96]
Перейти на ^ Репортер поднял Средневековые Монахини на Мэдоффа в 2001 году
Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Средневековые Монахини "
Категории :СвязиКрасные символы
Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.
Средневековые Монахини
Средневековые Монахини
Из Википедии, свободной энциклопедии
«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Средневековые Монахини Квартал дней Основные праздники..Средневековые Монахини
«Средневековые Монахини»
Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах.
Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!